Россельхознадзор запретил ввоз продукции птицефабрики «Дружба» — одной из крупнейших в стране

 
9135
168
23 сентября 2016 в 10:05
Автор: Настасья Занько. Фото: mybest.by

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору сообщает, что в продукции птицефабрики неоднократно обнаруживали превышения по микробиологическим показателям и выявляли остатки запрещенных лекарств и вредных веществ. Поэтому с 23 сентября ведомство ввело ограничение на поставки.

— В случае поступления в Российскую Федерацию из Беларуси продукции указанного предприятия, отгруженной до даты введения временных ограничений, решение о пропуске таких грузов будет приниматься в обычном режиме,сообщает сайт Россельхознадзора. — Вопрос отмены временных ограничений будет рассмотрен после проведения Департаментом ветеринарного и продовольственного надзора Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь расследования, представления в адрес Россельхознадзора его результатов с приложением соответствующих материалов.

Как известно, барановичская птицефабрика входит в число самых крупных птицефабрик страны. Здесь находится 158 птичников и содержится около 3 миллионов голов птицы.

Напомним, продукцию птицефабрики уже запрещали ко ввозу в Россию в июне нынешнего года. Тогда ведомство заявило, что в продукции «Дружбы» обнаружили листерию и сальмонеллу.

Медицинские термометры в каталоге Onliner.by

Автор: Настасья Занько. Фото: mybest.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.09.2016 в 10:06
Таможенный союз, добросовестная конкуренция...
23.09.2016 в 10:06
у нас же лучшие курочки!
23.09.2016 в 10:07
«Дружба» накрылась!
23.09.2016 в 10:07
Скоро загнётся наша любимая страна, а по БТ усё добра
23.09.2016 в 10:07
Продолжают телепать кто кого перетелепает
23.09.2016 в 10:08
Зачем нам союз с РФ?!
Зачем евр.союз ??
23.09.2016 в 10:09
Мы тоже не хотим есть этих кур.
23.09.2016 в 10:09
Вот тебе и дружба вот тебе и братья навек. Пора сваливать из ТС да и вообще зачем нам Россия
23.09.2016 в 10:09
Правильно сделали. Надо учить русофобов.
23.09.2016 в 10:10
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
23.09.2016 в 10:10
Медицинские термометры в каталоге Onliner.by)))))
Кто-то болеет ....
23.09.2016 в 10:10
Игра в одни Ворота!
23.09.2016 в 10:10
Зачем нам продавать химических кур в РФ!? Сами будем их уничтожать поеданием!
23.09.2016 в 10:13
А как же ДРУЖБА с нами?
23.09.2016 в 10:13
Россия это наши братья !!! Это наши Друзья !!! [censored]
23.09.2016 в 10:14
Зачем нам союз с РФ?!
Зачем евр.союз ??
"sk_mmor":

нам нужен Союз-Аполлон
23.09.2016 в 10:16
А как же ДРУЖБА с нами?
"lavinnn":

Какая дружба,в 21 веке?
Это только наш президент называет их "Братьями" и.т.д
Но что такое вообще "братская страна"?Что это вообще значит?Нет такого термина.Или если уже говорить,то сказать и Украину и Польшу и.т.д тоже братскими т.к истории общей с ними как минимум не меньше.
23.09.2016 в 10:17
Похоже Дружбе приходит кирдык...
23.09.2016 в 10:18
ждем курицу с антибиотиками на прилавках евраопта и простора по акции:
"Скажи нет болезням, купи курицу с антибиотиком!"
23.09.2016 в 10:18
Запретите бензопилу "Дружба"!!!
23.09.2016 в 10:18
Ну и прекрасно, быстрей этот союз развалится.
23.09.2016 в 10:19
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

ПостСовок - это как раз мы.
На востоке уже "Боже царя храни" поют.
Восточный паханат.
23.09.2016 в 10:20
Скоро все прилавки будут забиты дешёвой курятиной!
23.09.2016 в 10:20
Это нииикогда не кончится)))
23.09.2016 в 10:22
Привыкли к своей химии, вот и срут...я от хорошей продукции!
23.09.2016 в 10:22
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

А что у них хорошего---Они не успевают памперсы менять после заявлений Путина! Продажные пшеки всех ненавидят,и нас в том числе!
23.09.2016 в 10:24
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

ПостСовок - это как раз мы.
На востоке уже "Боже царя храни" поют.
Восточный паханат.
"well_well":

Пост.совок это же все страны бывшего совка)
Да и посмотри что Жирик за спиной на Путина говорит и что в при нем,очередная полит."женщина легкого поведения".
23.09.2016 в 10:26
Обычные отголоски ставшей уже привычной газовой войны. А точнее- ежегодного выпрашивания цены подешевле.
23.09.2016 в 10:26
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

ПостСовок - это как раз мы.
На востоке уже "Боже царя храни" поют.
Восточный паханат.
"well_well":

Давно в России был, теоретик?
23.09.2016 в 10:27
Может, действительно, курятинка химозная.
23.09.2016 в 10:27
Таможенный союз, добросовестная конкуренция...
"MattMaster":

Какое отношение это имеет к пичканию куриц антибиотиками? Это давно не секрет, что наши госфабрики гоняться за объёмом производства. На качество - всем до лампочки, главное выполнить план.
23.09.2016 в 10:28
и что у нас ценник вниз поползёт? или просто закопают?
23.09.2016 в 10:28
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
23.09.2016 в 10:28
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

Больше не скем, ну или интегрируйся с Конго, Сомали, русские это братья в любом случее
23.09.2016 в 10:29
и что у нас ценник вниз поползёт? или просто закопают?
"Sour41":

В Евроопте и Рубле на акции выкинут. Как дети.
23.09.2016 в 10:29
просто надо делать качество.... а не ляпать как на внутренний рынок все подряд.... а чуть прижали, так сразу вопросы насчет дружбы и так далее....
23.09.2016 в 10:29
Кому то не "отстегнули"
23.09.2016 в 10:29
Да, "дружба" - она такая непредсказуемая....
23.09.2016 в 10:30
а что вы хотели, нам за кур давай гроши, а мы им за газ фигу.
23.09.2016 в 10:30
И правильно сделали. Кто нибудь знает чем кормят кур на птичнике?? Рассказываю, их пичкают стероидами и всякими гармонами, как может курица набрать 1.5-1.8кг веса за 60 дней. Кто работает, тот знает, на каждой птицефабрике в конце месяца продают пустую тару, евро-кубы , очень много, а что в них было понятно и школьнику, что не пшено это точно. Травят свой народишко и хотят травить соседей.
23.09.2016 в 10:31
MaxSter, жаль дизлайков нет...
23.09.2016 в 10:31
будем сами есть "это мясо" ((((
23.09.2016 в 10:31
У нас в Белоруссии ситуация еще хуже, все мясо на антибиотиках и прочей химии. А в Россию еще идет более-менее ликвид. Сами мало того что переплачиваем больше чем россияне, так едим одну химию которую даже в Россию не впускают.
Про дурилки типа: 0.9 молока (сейчас уже и до пива добрались) вместо 1 литра или к примеру масло 180 гр. вместо 200 как положено и прочего товара если присматриваться, этому уже не кого не удивишь. Скоро дождемся что ценник за бенз на АЗС будут считать по 0.9, а потом за 0.8 вместо 1 литра.
23.09.2016 в 10:33
Зато сейчас у нас курятина подешевеет...
23.09.2016 в 10:34
расплатитесь за газ, запреты снимут
23.09.2016 в 10:36
А ведь не так давно кто-то кричал: "спасибо, братья Беларусы!"
Очередной раз убеждаюсь, что россияне совсем нам не братский народ!!!
23.09.2016 в 10:40
Да давайте запретим и будем закупать ножки буша , они там вообще забурели?
23.09.2016 в 10:41
Когда выходит новость, что торговля завернула партию какого-то российского печенья, не соответствующего нашим стандартам, то комментаторы онлайнера кричат, что не позволим им гадам травить наш народ...
А вот как у нашей продукции проблемы, то выясняется, что чисто по-братски россияне должны жрать то, что мы им поставляем, раз у нас союз!
Вы уж определитесь как-нибудь ... ;)
23.09.2016 в 10:42
Евразэс, брацкия страны, таможенный союз - то, за что мы будем расплачиваться из собственного кармана....
23.09.2016 в 10:44
За базар к ответу)))))
23.09.2016 в 10:46
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

а с кем лучше "дружить" по твоему?
23.09.2016 в 10:46
У нас в Белоруссии ситуация еще хуже, все мясо на антибиотиках и прочей химии. А в Россию еще идет более-менее ликвид. Сами мало того что переплачиваем больше чем россияне, так едим одну химию которую даже в Россию не впускают.
Про дурилки типа: 0.9 молока (сейчас уже и до пива добрались) вместо 1 литра или к примеру масло 180 гр. вместо 200 как положено и прочего товара если присматриваться, этому уже не кого не удивишь. Скоро дождемся что ценник за бенз на АЗС будут считать по 0.9, а потом за 0.8 вместо 1 литра.
"cartoxnbox":

Слушай, чувак. Всем известно о курицах и как их выращивают за 50 суток. Ты думаешь, что в России всё чистое, как слеза младенца???!?!?! Если есть обязательства, законодательно подтверждённые, то какого хрена? Просто ещё как только всё начиналось уже было понятно, что это полнейшая задница! Не зря Грузия, Азербайджан рвутся в Европу. С Россией и её таможенными союзами дела иметь себе дороже. В один момент твою продукцию просто не пустит россельхознадзор. Без особых подробностей и объяснений.

Есть претензии - в бумажном виде все результаты исследований! Ни разу!!! Ни единого разу эти брацкия политиканы не предоставили такого!
23.09.2016 в 10:47
так реально ГМО а не курица
23.09.2016 в 10:47
И правильно сделали. Кто нибудь знает чем кормят кур на птичнике?? Рассказываю, их пичкают стероидами и всякими гармонами, как может курица набрать 1.5-1.8кг веса за 60 дней. Кто работает, тот знает, на каждой птицефабрике в конце месяца продают пустую тару, евро-кубы , очень много, а что в них было понятно и школьнику, что не пшено это точно. Травят свой народишко и хотят травить соседей.
"Sa_An":

я скажу даже больше - знакомая работает на птицефабрике, они в еду добавляют так называемые "стероиды", и курица растет как на дрожжах - за 2 недели вырастает до нужной массы, этим летом была какая-то эпидемия, знакомые в заславле и лапоровичах брали бройлеров, и подцепили эту заразу - в лапоровичах сдохли все 100 штук, в заславле - 60 %, специально взяли на птичнике лекарство, которым пичкают кур там, один хер, и посоветовала нам знакомая не брать вообще каких либо колбас из птицы, ибо из-за этого грандиозного падежа птицы все сдохшие тушки идут на колбасы, и не секрет, что курам и несушкам в том числе дают разного рода антибиотики и прочие небезвредные средства для человека, так по нормам все тушки и яйца должны идти в продажу не ранее чем через 2 недели после приема лекарственных препаратов, все яйца и тушки на протяжении этих 2 недель должны утилизироваться, вопрос знатокам - как вы думаете, что с ними происходит в нашем-то государстве??
23.09.2016 в 10:48
и я им верю!
колют и кормят у нас химией прилично, никто особо не морочится.
23.09.2016 в 10:49
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

А что у них хорошего---Они не успевают памперсы менять после заявлений Путина! Продажные пшеки всех ненавидят,и нас в том числе!
"~HaPk~":

Это тебе кремлевские ораторы в лице Киселева и.т.д сказали?Живут они,если взять страну в целом,в разы лучше россиян.И не нужно тут вот только МСК сравнивать,сравни какие-нибудь средние города за уралом и аналогичные в Польше.
Ах,да,не забудь на свое авто нацепить 100500 каларадских ленточек и одеть майку с путиным.
23.09.2016 в 10:49
Интересно, как будем выкручиваться, когда самый большой рынок сбыта нашей продукции для нас будет окончательно закрыт? Дело идет именно к этому
23.09.2016 в 10:49
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

Больше не скем, ну или интегрируйся с Конго, Сомали, русские это братья в любом случее
"Nadya.vip":


Торговля??? С Европой! Какие проблемы???Евроинтеграция..Выходи на новые рынки...Да, сначала твой продукт просядет, но можно восстановить паритет. Но, АГЛ не наступит себе на горло. Он-то все годы планомерно запрещал своим гражданам ввозить импортную продукцию...А тут разрешать придётся..И я вас попрошу, не надо путать народ и политику! Народ, конечно, может и братский, но не политики. Так братья и друзья не поступают! И в политике нет такого понятия. Это только бизнес! Думаете Россия нам по-братски газ давала всегда, нефтепродукты?
23.09.2016 в 10:51
Курочки с цыплятками не виноваты
23.09.2016 в 10:53
эх совсем нашего вождя в расчет не берут))) он тут распинается перед всеми ногами топает, сроки ставит, а всем по...)))

делают, что делали, видать таки придется ехать к вове на колени становиться!))
23.09.2016 в 10:53
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

А что у них хорошего---Они не успевают памперсы менять после заявлений Путина! Продажные пшеки всех ненавидят,и нас в том числе!
"~HaPk~":

Ах-аха-ха-ах))))))))Вы, батенька, о мире судите по той параше, которую вам выдаёт ТВ? С высокой колокольни плевали так называемые вами "пшеки" на "москаликов". Неприязнь политическая обусловлена чисто историческим фактором, как и с Британией. Зачастую это ещё и носит чисто показной характер. Я в Польше лично от простых людей не раз слышал мнение, что Путин хочет нас (белорусов) отдалить и поссорить с соседями и друзьями. И это их на самом деле расстраивает, что ли...Хотя, западной Польше вообще до одного места все эти восточные дрязги. Как и западной Украине. Слишком далеко, чтобы иметь до этого какое-то дело...
23.09.2016 в 10:54
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":


А потом им Евросоюз и Америка отвалили кучу денег.
4 или 5 млрд. за несколько лет в виде безвозмездной помощи.
В то время это были огромные деньги.
И им ваши телевизоры и заколки стали вдруг не нужны.
И сейчас им денюжку по разным проектам подбрасывают.
Например фермерам не сеющим выделяются большие деньги.
23.09.2016 в 10:55
Мы тоже не хотим есть этих кур.
"denis_harper":

а придется. скоро на скидках во всех магазинах страны
23.09.2016 в 10:56
я думаю что поесть нахаляву лекарств-антибиотиков некоторым будет только полезно, тому же онищенко....
23.09.2016 в 10:57
И сейчас им денюжку по разным проектам подбрасывают.
Например фермерам не сеющим выделяются большие деньги.
"vvvbel":

съездите туда и посмотрите
промышленность и сельское хозяйство на порядок лучше чем у нас
угольный завод - и тот сверкает нержавейкой...
23.09.2016 в 10:57
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
"X-harn":


Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
23.09.2016 в 10:58
Таможенный союз, добросовестная конкуренция...
"MattMaster":

Какое отношение это имеет к пичканию куриц антибиотиками? Это давно не секрет, что наши госфабрики гоняться за объёмом производства. На качество - всем до лампочки, главное выполнить план.
"X-harn":

Что-то мне кажется, что это просто поиск повода не пустить нашу продукцию на их рынок, и тем самым уменьшить конкуренцию...
23.09.2016 в 11:01
к слову, несколько четвертей кур, привезенных из смоленска "дальними родственниками патамушта дешава" просто было даже котам жалко давать.. а вы наших курочек хаите
23.09.2016 в 11:03
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

дыма без огня не бывает, а вы задумайтесь что мы покупаем в наших магазинах. хорошо хоть кто то что то говорит. Например если б не литовцы так бы никто и не узнал что реактор упал
23.09.2016 в 11:04
Вот тебе и дружба вот тебе и братья навек. Пора сваливать из ТС да и вообще зачем нам Россия
"ivansamii2012":

и куда ты свои товары будешь сплавлять
23.09.2016 в 11:08
ждем курицу с антибиотиками на прилавках евраопта и простора по акции:
"Скажи нет болезням, купи курицу с антибиотиком!"
"mcsim555":

Где таких клоунов берут? А до этого ты жрал эко продукт, вырощенный на пшене и том, что курица сама соберёт на подворье?
"Old_style":

ну так нашим втюхивают и никто не пикнет а с россиянами такое не прокатит
23.09.2016 в 11:10
Странно - а у нас их куры в школах и садах - и наши дети едят.
23.09.2016 в 11:11
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
"X-harn":


Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
"Old_style":

А кто вам даст собственно натовские базы вместо российских установить? Россия великая страна, а Беларусь? )
23.09.2016 в 11:11
Мы и "Дружбу", а они нам памятник по середине площади.
23.09.2016 в 11:12
к слову, несколько четвертей кур, привезенных из смоленска "дальними родственниками патамушта дешава" просто было даже котам жалко давать.. а вы наших курочек хаите
"artserge":

Что за колхозная логика. За своим продуктом надо следить, за своим, а не на чужой пенять.
23.09.2016 в 11:13
А ну НЕ ТРОЖЬ ДРУЖБУ!!!
23.09.2016 в 11:13
Вчера купил банку печени трески производства России, "спецзаказ" называется - в общем все куски оказались покрыты спиральными цистами каких то червей, очень много, чуть не блеванул. В приступе отвращения выбросил в ведро, потом пожалел, что не сфоткал. Но доставать побрезговал для фотосессии. Жалко что чек выбросил, и уже не предъявить.
Будьте бдительны, а то "братья" червивую печень поставляют и не стесняются.
23.09.2016 в 11:13
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

Данный комментарий нарушает пункт 3.5.4. , 3.5.12. и 3.5.17. правил! Прошу администрацию сайта принять соответствующие меры!
P.S. А то как-то странно получается: за непосредственно обсуждение статьи могут предупреждение выставить либо коммент удалить, а за явно оскорбительно-политические высказывания - ничего.
23.09.2016 в 11:13
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Ты считаешь снос памятников героев СС, победивших фашизм и оккупация НАТО, ювенальная юстиция, разнополые браки это хорошо?
23.09.2016 в 11:14
Таможенный союз, добросовестная конкуренция...
"MattMaster":

Какое отношение это имеет к пичканию куриц антибиотиками? Это давно не секрет, что наши госфабрики гоняться за объёмом производства. На качество - всем до лампочки, главное выполнить план.
"X-harn":

Что-то мне кажется, что это просто поиск повода не пустить нашу продукцию на их рынок, и тем самым уменьшить конкуренцию...
"MattMaster":

Да ладно. Доля птицефабрики Дружба на российском рынке доли процента. Почему Серволюксу который более серьёзный игрок никто не запрещает экспортировать, а госфабрики, которые в погоне за планом готовы чем угодно курицу пичкать, вечно палки в колёса ставят?
23.09.2016 в 11:15
Видя как их вырашивая и посмотрев на фото, сам не хочу их есть.
23.09.2016 в 11:16
[censored].
"MaxSter":

интересно, кто же [censored]?.. к примеру вспомните история с калининградскими телевизорами....
23.09.2016 в 11:16
[censored].
"MaxSter":

Судя по тону вашего комментария это с вами в первую очередь связываться не стоит!
23.09.2016 в 11:16

Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
"Old_style":

Верно, только вот цену на газ Россия может поднять хоть завтра, а наши "военные базы" Европе в ближне-средней перспективе нафиг не нужны. Они вон в Прибалтике никак 3-ий батальон разместить не могут. А там, напомню, уже инфраструктура соответствует натовским стандартам % на 90, а не на 0 (ноль), как у нас.
23.09.2016 в 11:16
А потом им Евросоюз и Америка отвалили кучу денег.
4 или 5 млрд. за несколько лет в виде безвозмездной помощи.
В то время это были огромные деньги.
И им ваши телевизоры и заколки стали вдруг не нужны.
И сейчас им денюжку по разным проектам подбрасывают.
Например фермерам не сеющим выделяются большие деньги.
"vvvbel":

Польша завалила всю Европу продуктами питания.
Сколько миллиардов вбухала Россия в РБ, и где они?
Просто одни смогли подарком воспользоваться, другие нет.
Одни - вторая экономика в Европе, другие - предпоследняя.
Вот и вся разница, так что хватит ныть, что Польше помогли, кто хотел тот помощью воспользовался, а не проел.
23.09.2016 в 11:16
Я их уже несколько лет не ем, а россияне только сейчас запретили.
23.09.2016 в 11:17
А потом им Евросоюз и Америка отвалили кучу денег.
4 или 5 млрд. за несколько лет в виде безвозмездной помощи.
В то время это были огромные деньги.
И им ваши телевизоры и заколки стали вдруг не нужны.
И сейчас им денюжку по разным проектам подбрасывают.
Например фермерам не сеющим выделяются большие деньги.
"vvvbel":

Польша завалила всю Европу продуктами питания.
Сколько миллиардов вбухала Россия в РБ, и где они?
Просто одни смогли подарком воспользоваться, другие нет.
Одни - вторая экономика в Европе, другие - предпоследняя.
Вот и вся разница, так что хватит ныть, что Польше помогли, кто хотел тот помощью воспользовался, а не проел.
"lepus":

Давно Польша стала второй экономикой в Европе? )
23.09.2016 в 11:17
"Дружба" теперь под запретом.
23.09.2016 в 11:19
Производители! Хватит позорить страну.
23.09.2016 в 11:20
у нас же лучшие курочки!
"aaaooo":

Которых даже опарышы не едят.
23.09.2016 в 11:21
Таможенный союз, добросовестная конкуренция...
"MattMaster":

Какое отношение это имеет к пичканию куриц антибиотиками? Это давно не секрет, что наши госфабрики гоняться за объёмом производства. На качество - всем до лампочки, главное выполнить план.
"X-harn":

Что-то мне кажется, что это просто поиск повода не пустить нашу продукцию на их рынок, и тем самым уменьшить конкуренцию...
"MattMaster":

Да ладно. Доля птицефабрики Дружба на российском рынке доли процента. Почему Серволюксу который более серьёзный игрок никто не запрещает экспортировать, а госфабрики, которые в погоне за планом готовы чем угодно курицу пичкать, вечно палки в колёса ставят?
"X-harn":

и про держинскую птицефабрику никто не слышит
23.09.2016 в 11:22
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
23.09.2016 в 11:22
выявляли остатки запрещенных лекарств

вкусно и полезно .
23.09.2016 в 11:23
Но что такое вообще "братская страна"?Что это вообще значит?Нет такого термина.Или если уже говорить,то сказать и Украину и Польшу и.т.д тоже братскими т.к истории общей с ними как минимум не меньше.
"sk_mmor":

И история более мирная чем с московитами. А с Польшей вообще всегда были дружеские отношения. Ни украинцы ни поляки - с войнами, уничтожавшими половину населения не прокатывались ни разу.
23.09.2016 в 11:24
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

ага съешь ты, просто фабрика та встанет а народ поувольняют
23.09.2016 в 11:24
Давно Польша стала второй экономикой в Европе? )
"X-harn":

Поинтересуйся в сети, по РОССИЯ 24 этого не расскажут.
23.09.2016 в 11:24
Возгласы зачем Беларуси РФ, а если по существу зачем РФ Беларусь? Вы бы лично хотели себе друга, который с вами дружит из за денег!Беларусь пусть идёт своим независимым путем! Только облегчите получение гражданства РФ по политическим убеждения! Хоть паспорт сменю чудной независимой на рф
23.09.2016 в 11:25
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

А кто еще будет покупать эти антибиотики в курином обличии???
Украина до х продала...??? И куда????
А гопники это,те, кто по-гопнецки реагирует на подобные заявления.
"Не зная броду, не суйся в воду".
23.09.2016 в 11:26
Возгласы зачем Беларуси РФ, а если по существу зачем РФ Беларусь? Вы бы лично хотели себе друга, который с вами дружит из за денег!Беларусь пусть идёт своим независимым путем! Только облегчите получение гражданства РФ по политическим убеждения! Хоть паспорт сменю чудной независимой на рф
"themax":

Что мешает это сделать уже и сейчас? Там ждут.
23.09.2016 в 11:28
Давно Польша стала второй экономикой в Европе? )
"X-harn":

Поинтересуйся в сети, по РОССИЯ 24 этого не расскажут.
"lepus":

Это не то что по России 24, этого не скажут, этого даже Всемирный Банк, МВФ и ООН не знают. Я не знаю, с какого колхоза надо приехать, что бы не знать что вторая экономика Европы это Великобритания или Франция. Польша 10-11 место. )
23.09.2016 в 11:29
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

ага съешь ты, просто фабрика та встанет а народ поувольняют
"stoGramm":

Если говно выпускаю, которое уже даже россияне не едят, то пусть лучше встанет и такой рукожопый народ, который отраву делает повыгоняют. Я за то чтобы тут всё встало, быстрее будет жопа, быстрее будет перезагрузка!
23.09.2016 в 11:30
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

ага съешь ты, просто фабрика та встанет а народ поувольняют
"stoGramm":

Если говно выпускаю, которое уже даже россияне не едят, то пусть лучше встанет и такой рукожопый народ, который отраву делает повыгоняют. Я за то чтобы тут всё встало, быстрее будет жопа, быстрее будет перезагрузка!
"sash-ok8":

перезагрузки не будет - будет болото
23.09.2016 в 11:30
Давно Польша стала второй экономикой в Европе? )
"X-harn":

Поинтересуйся в сети, по РОССИЯ 24 этого не расскажут.
"lepus":

Это не то что по России 24, этого не скажут, этого даже Всемирный Банк, МВФ и ООН не знают. Я не знаю, с какого колхоза надо приехать, что бы не знать что вторая экономика Европы это Великобритания или Франция. Польша 10-11 место. )
"X-harn":

ему в Белостоке местные паны сказали
23.09.2016 в 11:32
Возгласы зачем Беларуси РФ, а если по существу зачем РФ Беларусь? Вы бы лично хотели себе друга, который с вами дружит из за денег!Беларусь пусть идёт своим независимым путем! Только облегчите получение гражданства РФ по политическим убеждения! Хоть паспорт сменю чудной независимой на рф
"themax":

Что мешает это сделать уже и сейчас? Там ждут.
"lepus":

Мешает длительный процесс на данный момент, я же русским языком сказал нужно упрощение!
23.09.2016 в 11:32
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
23.09.2016 в 11:33
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

Самое печальное, что таких вот слабоумных становится все больше и больше.
"SVD_BY":

Самое печальное, что таких как ты "сильно умных" тут большинство, потому и в жопе. потому и 83 % на выборах, потому и работу сейчас найти пол страны не может.
23.09.2016 в 11:33
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
23.09.2016 в 11:34
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

Самое печальное, что таких вот слабоумных становится все больше и больше.
"SVD_BY":

Самое печальное, что таких как ты "сильно умных" тут большинство, потому и в жопе. потому и 83 % на выборах, потому и работу сейчас найти пол страны не может.
"sash-ok8":

что мешает делать продукцию достойного качества и гнать на огромные рынки россии - вот тебе работа вот тебе зарплата
23.09.2016 в 11:36
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
23.09.2016 в 11:37
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

Самое печальное, что таких вот слабоумных становится все больше и больше.
"SVD_BY":

Самое печальное, что таких как ты "сильно умных" тут большинство, потому и в жопе. потому и 83 % на выборах, потому и работу сейчас найти пол страны не может.
"sash-ok8":

что мешает делать продукцию достойного качества и гнать на огромные рынки россии - вот тебе работа вот тебе зарплата
"stoGramm":

ты дядя хоть раз с россиянами дело имел? Да ты туда хоть золото загони, тебя с вероятносью 200% кинут, дав небольшой аванс! Я работал с русаками, та ещё цыганщина!
23.09.2016 в 11:38
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
"X-harn":

любая страна европы таже Польша я думаю спит и видит о доступе к такому рынку как россия.
23.09.2016 в 11:39
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

Самое печальное, что таких вот слабоумных становится все больше и больше.
"SVD_BY":

Самое печальное, что таких как ты "сильно умных" тут большинство, потому и в жопе. потому и 83 % на выборах, потому и работу сейчас найти пол страны не может.
"sash-ok8":

что мешает делать продукцию достойного качества и гнать на огромные рынки россии - вот тебе работа вот тебе зарплата
"stoGramm":

ты дядя хоть раз с россиянами дело имел? Да ты туда хоть золото загони, тебя с вероятносью 200% кинут, дав небольшой аванс! Я работал с русаками, та ещё цыганщина!
"sash-ok8":

Так работой с проверенными поставщиками, пусть и дороже. А то наши любят, выбрать самого дешевого дядюшку Самвэла за три копейки, а потом ныть что их кинули.
Работай напрямую с Копейкой, Пятерочкой, и прочими российскими гиперами. Но да, там надо отгружать продукцию с точностью до получаса.
23.09.2016 в 11:39
А как же ДРУЖБА с нами?
"lavinnn":

Какая дружба,в 21 веке?
Это только наш президент называет их "Братьями" и.т.д
Но что такое вообще "братская страна"?Что это вообще значит?Нет такого термина.Или если уже говорить,то сказать и Украину и Польшу и.т.д тоже братскими т.к истории общей с ними как минимум не меньше.
"sk_mmor":


Да потому. что Путин знает, что наша продукция в Европе не выдержит конкуренцию. А куда её ещё возить? Наш главный рынок сбыта - Россия. Никуда не денутся...
23.09.2016 в 11:41
А как же ДРУЖБА с нами?
"lavinnn":

Какая дружба,в 21 веке?
Это только наш президент называет их "Братьями" и.т.д
Но что такое вообще "братская страна"?Что это вообще значит?Нет такого термина.Или если уже говорить,то сказать и Украину и Польшу и.т.д тоже братскими т.к истории общей с ними как минимум не меньше.
"sk_mmor":


Да потому. что Путин знает, что наша продукция в Европе не выдержит конкуренцию. А куда её ещё возить? Наш главный рынок сбыта - Россия. Никуда не денутся...
"Old_style":

это проблема не Путина а наша- кстати не путин про окопы говорит а наши все причем то газ подешевше то всю продукцию забирайте.
23.09.2016 в 11:43
ivansamii2012,
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

Ну так ешьте! Кто то силком заставляет в РФ свое рожно тащить-"купите христа ради, а то денех нема"
23.09.2016 в 11:43
Задолбали, пора уже закрыть границу раз и на всегда и всё! Выкинуть всю их продукцию начиная с говняной минералки и пива, заканчивая их военной техникой. Сами курей съедим, а они пусть давятся курами под москвой выращенными.
"sash-ok8":

Самое печальное, что таких вот слабоумных становится все больше и больше.
"SVD_BY":

Самое печальное, что таких как ты "сильно умных" тут большинство, потому и в жопе. потому и 83 % на выборах, потому и работу сейчас найти пол страны не может.
"sash-ok8":

что мешает делать продукцию достойного качества и гнать на огромные рынки россии - вот тебе работа вот тебе зарплата
"stoGramm":

ты дядя хоть раз с россиянами дело имел? Да ты туда хоть золото загони, тебя с вероятносью 200% кинут, дав небольшой аванс! Я работал с русаками, та ещё цыганщина!
"sash-ok8":

Так работой с проверенными поставщиками, пусть и дороже. А то наши любят, выбрать самого дешевого дядюшку Самвэла за три копейки, а потом ныть что их кинули.
Работай напрямую с Копейкой, Пятерочкой, и прочими российскими гиперами. Но да, там надо отгружать продукцию с точностью до получаса.
"X-harn":

Начнём с того, что я ничего не отгружаю и не отгружал, а продавал услугу, а за услуги в россии не принято платить.
23.09.2016 в 11:44
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
"X-harn":


Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
"Old_style":

А кто вам даст собственно натовские базы вместо российских установить? Россия великая страна, а Беларусь? )
"X-harn":

Я думаю, что уже не то, что базы...уже из ЕАЗЭС не выйдешь. Россия придушит так, что можно будет только натужно пукнуть в ответ...
23.09.2016 в 11:45
Это не то что по России 24, этого не скажут, этого даже Всемирный Банк, МВФ и ООН не знают. Я не знаю, с какого колхоза надо приехать, что бы не знать что вторая экономика Европы это Великобритания или Франция. Польша 10-11 место. )
"X-harn":

В каком году? По какому показателю 10-11? О росте ВВП слышал? И это не "белстатовский" показатель.
И как-бы, Роста нет
Вот к чему приводят "братские" отношения в странного рода союзах.
23.09.2016 в 11:46
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
"X-harn":


Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
"Old_style":

А кто вам даст собственно натовские базы вместо российских установить? Россия великая страна, а Беларусь? )
"X-harn":

Я думаю, что уже не то, что базы...уже из ЕАЗЭС не выйдешь. Россия придушит так, что можно будет только натужно пукнуть в ответ...
"Old_style":

а тут сами себе злобные буратины - делай качественную продукцию и гони на огроменный рынок, но не можете тогда не нойте
23.09.2016 в 11:46
Это вам не народец травить
23.09.2016 в 11:49
Это не то что по России 24, этого не скажут, этого даже Всемирный Банк, МВФ и ООН не знают. Я не знаю, с какого колхоза надо приехать, что бы не знать что вторая экономика Европы это Великобритания или Франция. Польша 10-11 место. )
"X-harn":

В каком году? По какому показателю 10-11? О росте ВВП слышал? И это не "белстатовский" показатель.
И как-бы, Роста нет
Вот к чему приводят "братские" отношения в странного рода союзах.
"lepus":

ну да беларусь должны взять на полное содержание
23.09.2016 в 11:50
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
"X-harn":

любая страна европы таже Польша я думаю спит и видит о доступе к такому рынку как россия.
"stoGramm":

Как бы, этот рынок они уже давным давно освоили и продолжают использовать. Хвалёные русские яблочки, сыры и великая житница России - Краснодар ...где это всё? Это очень локально. Такую страну не прокормить без импорта. Польша с её развитым фермерским хозяйством прочно заняла нишу. Включили санкции, так Польша вместо простых яблок, фруктов и овощей начала отгружать продукты))) Яблочные пюре, соки, смеси, детские питания. А теперь уже опять и яблоки, и сыры...Вот не буду врать, 2 недели назад в Польше купил 3 сыра...Один обычный, 2 с плесенью. Ни одной добавки, типа Е3** и т.п. Бактерии, молочные продукты, бактерии, бактерии. Правда, испортился обычный сыр через 6 дней. Причём не солью покрылся. по привычке, как у нас. А плесенью...
23.09.2016 в 11:54
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
"X-harn":

любая страна европы таже Польша я думаю спит и видит о доступе к такому рынку как россия.
"stoGramm":

Как бы, этот рынок они уже давным давно освоили и продолжают использовать. Хвалёные русские яблочки, сыры и великая житница России - Краснодар ...где это всё? Это очень локально. Такую страну не прокормить без импорта. Польша с её развитым фермерским хозяйством прочно заняла нишу. Включили санкции, так Польша вместо простых яблок, фруктов и овощей начала отгружать продукты))) Яблочные пюре, соки, смеси, детские питания. А теперь уже опять и яблоки, и сыры...Вот не буду врать, 2 недели назад в Польше купил 3 сыра...Один обычный, 2 с плесенью. Ни одной добавки, типа Е3** и т.п. Бактерии, молочные продукты, бактерии, бактерии. Правда, испортился обычный сыр через 6 дней. Причём не солью покрылся. по привычке, как у нас. А плесенью...
"Old_style":

так радибога что мешает нашим делать тоже самое
23.09.2016 в 11:54
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
"X-harn":


В Европе минимум химии в продукте. Не скажу за мелкие страны, типа Словении, СЛовакии, Бельгии, Нидерландов, там не был. Но в более-менее крупных. Реально химии очень мало. И они к этому стремятся. Там фермерство на дотациях государства, но оно и развивается. Если не выдержишь конкуренцию, можешь и дотаций не получить, а это отвалиться с истокам. Конкуренция сжирает. А у нас нужно хапнуть побольше и сразу. И молоко у колхоза жирностью от 3,8 забрать по коэффициенту за жирность 2,5. Всё просто...бизнес) И все блин плачутся, что и так почти не зарабатываем, в ноль продаём. Вот только директора мясокомбинатов и сырзаводов живут и ездят.....
23.09.2016 в 11:57
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
"X-harn":


В Европе минимум химии в продукте. Не скажу за мелкие страны, типа Словении, СЛовакии, Бельгии, Нидерландов, там не был. Но в более-менее крупных. Реально химии очень мало. И они к этому стремятся. Там фермерство на дотациях государства, но оно и развивается. Если не выдержишь конкуренцию, можешь и дотаций не получить, а это отвалиться с истокам. Конкуренция сжирает. А у нас нужно хапнуть побольше и сразу. И молоко у колхоза жирностью от 3,8 забрать по коэффициенту за жирность 2,5. Всё просто...бизнес) И все блин плачутся, что и так почти не зарабатываем, в ноль продаём. Вот только директора мясокомбинатов и сырзаводов живут и ездят.....
"Old_style":

так а причем вам тут россия - у вас же лозунг какой так как в росии говно свое делают то почему не пускают наше говно
23.09.2016 в 12:03
Ой не на тот рынок наш экспорт ориентирован, ой не на тот... И это сказывается и на качестве работы.
23.09.2016 в 12:04
Никого не хочу обидеть, но если бы некоторые комментаторы хоть раз скушали бы нашу родную сальмонеллу - то писали бы совсем другие комменты по поводу качества белорусской продукции.
Что касается "Не тот вектор мы выбрали в 90-е." - согласен, но не вектор надо выбирать, а свою страну развивать. А то как были в 90-е в (яме), так в (яме) и остались. А начинать надо с качества выпускаемой продукции!
"r300000":

в том то и дело думаю если выберут "нужный вектор" то там будут хавать любую продукцию в любых объемах
"stoGramm":

В мечтах змагаров. В Европе их обколотая курятина никому даром не сдалась, своих любителей химию попихать хватает.
"X-harn":

любая страна европы таже Польша я думаю спит и видит о доступе к такому рынку как россия.
"stoGramm":

Как бы, этот рынок они уже давным давно освоили и продолжают использовать. Хвалёные русские яблочки, сыры и великая житница России - Краснодар ...где это всё? Это очень локально. Такую страну не прокормить без импорта. Польша с её развитым фермерским хозяйством прочно заняла нишу. Включили санкции, так Польша вместо простых яблок, фруктов и овощей начала отгружать продукты))) Яблочные пюре, соки, смеси, детские питания. А теперь уже опять и яблоки, и сыры...Вот не буду врать, 2 недели назад в Польше купил 3 сыра...Один обычный, 2 с плесенью. Ни одной добавки, типа Е3** и т.п. Бактерии, молочные продукты, бактерии, бактерии. Правда, испортился обычный сыр через 6 дней. Причём не солью покрылся. по привычке, как у нас. А плесенью...
"Old_style":

так радибога что мешает нашим делать тоже самое
"stoGramm":

Не выгодно же))) Надо бабло....и побольше. Курицу растить 70-80 дней или 50...Разница, объемы. Просто тут дело даже не в этом. По всем договорам и сертификатам наша молочка проходит, а как только начинаются какие-то танцы с бубном политические, так сразу не проходит.
23.09.2016 в 12:06
что в продукции птицефабрики неоднократно обнаруживали превышения по микробиологическим показателям и выявляли остатки запрещенных лекарств и вредных веществ
"Old_style":

написанно же "что в продукции птицефабрики неоднократно обнаруживали превышения по микробиологическим показателям и выявляли остатки запрещенных лекарств и вредных веществ" явно им там и документы и полный анализ предоставили
23.09.2016 в 12:13
Вот и "Дружбе" конец.
23.09.2016 в 12:15
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
"X-harn":


Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
"Old_style":

Украина тоже граничит с Россией. Дальше мысль о базах развивать?
23.09.2016 в 12:15
Вот и "Дружбе" конец.
"Fedokos":

дружба дружбой а табачек вроссь
23.09.2016 в 12:21
Русскому капиталу не нужны конкуренты на периферии.
23.09.2016 в 12:23
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

Сам то, на себя в зеркало давно смотрел?
23.09.2016 в 12:28
У нас в Белоруссии.....
"cartoxnbox":

Писака из Москвы ?
Сразу заметно. Дальше можно не читать.
23.09.2016 в 12:32
Мы живем при капитализме, всеми рынками правят деньги, пора бы уже привыкнуть, а не заниматься оскорблениями братьев славян.
23.09.2016 в 12:54
Россия совсем.....
23.09.2016 в 12:57
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

мистер умник, а кому наши товары вообще нужны?
23.09.2016 в 12:58
Продолжают телепать кто кого перетелепает
"Kottega":

любимые фразы комментаторов)
23.09.2016 в 13:00
X-harn, Одни уже добегались между востоком и западом!Результат на лицо,война и безработица и распилка государства между олигархами!
23.09.2016 в 13:07
Не тот вектор мы выбрали в 90-е.
Помню как поляки к нам приезжали и покупали ТВ"Витязь" ,сейчас в это и поверить сложно.И сам как в Польшу ЗАКОЛКИ для волос возил и там они разлетались как горячие пирожки,а сейчас что?
У них все хорошо,а у нас?
Нужно было на запад ставить,а не на пост.совок.
"sk_mmor":

Работать надо, и торговать в первую очередь, а не играть в политическую проституции, сегодня на запад пойду, завтра на восток, послезавтра на юг.
"X-harn":


Поэтому пора заканчивать вливать людям в головы о брацких народах, саюзах и бегать в ноги падать за газ. Путин хочет использовать Беларусь как прослойку между им и западом для своих военных баз - пусть платит. Нет..Я бы ещё посмотрел, кто обосрётся, мы, от газа по европейским ценам, или Путин, когда его базы займут натовские. А никаких брацких нет стран. Есть народ, которых хорошо относится друг к другу и то, пока что...А политика - это бизнес и там нет братьев, сестёр и т.д. И это кое-кто уже понял. Потому и мыкается между Европой и Россией. Хотя, пора уже заканчивать эту порнографию.
"Old_style":

А кто вам даст собственно натовские базы вместо российских установить? Россия великая страна, а Беларусь? )
"X-harn":

Я думаю, что уже не то, что базы...уже из ЕАЗЭС не выйдешь. Россия придушит так, что можно будет только натужно пукнуть в ответ...
"Old_style":

Так всегда было и будет.
23.09.2016 в 13:07
X-harn, Одни уже добегались между востоком и западом!Результат на лицо,война и безработица и распилка государства между олигархами!
"tiki-ta-ki":

а те кто переехали жить в Киев из беларуси, считают что там лучше чем в минске... чудеса пропаганды да?
23.09.2016 в 13:08
X-harn, Одни уже добегались между востоком и западом!Результат на лицо,война и безработица и распилка государства между олигархами!
"tiki-ta-ki":

Началось это тогда, когда это государство повернулось задом к востоку, и лицом к западу.
23.09.2016 в 13:18
Курятину лучше не покупать. Весь помёт идет в корм.
23.09.2016 в 13:19
ну и ешьте свою резину
23.09.2016 в 13:34
Old_style
23.09.2016 в 13:34
ну и ладно... может хоть курятина опустится в цене и будет стоить как в Польше-Литве, а не так что в Россию поставляли по ценам на треть ниже наших
23.09.2016 в 13:42
3 млн голов кур - естественно, все на гормонах, антибиотиках и дряни, иначе будет массовый падеж и эпидемия. чем больше особей одного вида в одном месте - тем более низкий иммунитет и смертность
Маленькие фермы должны быть, удаленные друг от друга, конкуренция, разнообразие, а не один колхоз
Нужно развивать маленькие фермерские производства мяса, а не один комбинат. в этом деле чем масштабнее - тем хуже качество и выше риски
23.09.2016 в 13:50
ждем курицу с антибиотиками на прилавках евраопта и простора по акции:
"Скажи нет болезням, купи курицу с антибиотиком!"
"mcsim555":

Где таких клоунов берут? А до этого ты жрал эко продукт, вырощенный на пшене и том, что курица сама соберёт на подворье?
"Old_style":


А ты думаешь, что кому-то здесь открыл глаза на таможенный союз и братство с Росиией, типа тут все тупые один ты Д"артоньян. Всем на с р а т ь на твои типа умные рассуждение о том какой путь должна выбрать Беларусь в своём развитии, будет так, как выгодно одному человеку. Ах, ну и конечно же я понимаю, что мы каждый день едим ту курицу, которую даже в Россию отправить нельзя, так что может курица которую не пустили в Россию будет даже поэкологичнее.
23.09.2016 в 13:51
3 млн голов кур - естественно, все на гормонах, антибиотиках и дряни, иначе будет массовый падеж и эпидемия. чем больше особей одного вида в одном месте - тем более низкий иммунитет и смертность
Маленькие фермы должны быть, удаленные друг от друга, конкуренция, разнообразие, а не один колхоз
Нужно развивать маленькие фермерские производства мяса, а не один комбинат. в этом деле чем масштабнее - тем хуже качество и выше риски
"Jena":

Маленькие фермы полностью не эффективны для производства курицы. Слишком большие накладные издержки. Везде производство осуществляется крупными птицефабриками.
23.09.2016 в 14:43

В России сотни производителей, кому то запрещают, кому то нет, кого то проверяют, на кого то штрафы накладывают.
Это типично колхозная логика, пенять на зеркало коль рожа крива.
"X-harn":

чувак ты что прикалываешся или на самом деле не понимаешь что такие запреты - это прямое политическое давление
23.09.2016 в 15:00
ничего...сами сожрем))
23.09.2016 в 15:36
Ты считаешь снос памятников героев СС, победивших фашизм и оккупация НАТО, ювенальная юстиция, разнополые браки это хорошо?
"Мармеладо":

А вы за памятники "героям" СС и однополые браки? Или просто косноязычны?



В России сотни производителей, кому то запрещают, кому то нет, кого то проверяют, на кого то штрафы накладывают.
Это типично колхозная логика, пенять на зеркало коль рожа крива.
"X-harn":

чувак ты что прикалываешся или на самом деле не понимаешь что такие запреты - это прямое политическое давление
"artserge":

Просто белорусские госпрограммы, с которых"чувак" кормился, пришли в упадок - теперь ищет себе нового хозяина. Желательно из "великой страны".
23.09.2016 в 16:55
Россия великая страна
"X-harn":

Кроме размера территории и количества доставшихся от СССР ядерных ракет другие признаки "величия" имеются?
23.09.2016 в 16:57
Нужно в ответ запретить ввоз легковых автомобилей из Российской Федерации
23.09.2016 в 17:40
СфераЗвука,
Отвечаю.
Интеграция с этими гопниками - ошибка, которую мы будем оплачивать слишком долго.
"MaxSter":

мистер умник, а кому наши товары вообще нужны?
"СфераЗвука":

Отвечаю:
То, что наши товары никому не нужны, это следствие проводимой политики последние 22 года. За это время мы просто прожирали российские деньги, и не модернизировали производство. Цель была только одна - сохранить режим, и платить электорату откупные за лояльное отношение. Как результат - товары низкого качества по сумашедшей цене. Растолковал нормально?
23.09.2016 в 18:10
И правильно сделали. Кто нибудь знает чем кормят кур на птичнике?? Рассказываю, их пичкают стероидами и всякими гармонами, как может курица набрать 1.5-1.8кг веса за 60 дней. Кто работает, тот знает, на каждой птицефабрике в конце месяца продают пустую тару, евро-кубы , очень много, а что в них было понятно и школьнику, что не пшено это точно. Травят свой народишко и хотят травить соседей.
"Sa_An":

Скажу больше, как покупая домой бройлеров мелкими цыплятами, кормя их только мукой и вареной картошкой (вообщем хавают то что и свиньи), за три месяца они весят уже под 5 кг.??
Если Вы их не растили, то не надо писать всякую чушь про химию. Колят химикаты от болезней, и за всю их недолгую жизнь (максимум месяца 4 наверное), им их вкалывают раза два-три. И то там вроде идут только антибиотики от всякой куриной заразы, которые не воздействуют на людей (по крайней мере по результатам испытаний, а испытания проводились не в странах совочка).
23.09.2016 в 19:48
Россия великая страна
"X-harn":

Кроме размера территории и количества доставшихся от СССР ядерных ракет другие признаки "величия" имеются?
"Пахом_Епифанцев":

Вы считаете, что это ничего не стоит? Я рад за вас. С ней считаются все, а с нами никто. Будете дальше сантиметрами мерятся?
23.09.2016 в 20:00
Меряться.
24.09.2016 в 10:14
Я не сторонник россии, но без нее тот кто мнит себя великим экономистом отвалится как бородавка
26.09.2016 в 8:30
если им делать нефиг, то пусть запрещают! а я на обед в их магазини покупал ссабоички и буду покупать!
да и копчёности и копчёно-варенные продукты у них вкусные!