В Гомеле нашли счастливца, который разбогател на «просроченных» злотых

 
256
19 сентября 2016 в 9:51
Автор: Андрей Рудь

Многих взволновала история таинственного гражданина, который принес в гомельский банк несколько выведенных из обращения польских купюр, обменял их на толстую стопку новеньких белорусских рублей и ушел. Стали известны некоторые детали этой детективной трагикомедии. Все оказалось интереснее и романтичнее, чем можно было ожидать.

Напомним, 8 августа в обменник обратился невысокий человек в темных очках. За несколько купюр общим номиналом 6500 злотых работница кассы отсчитала ему по курсу 3185 рублей. Мужчина забрал их и ушел. Впоследствии выяснилось, что эти польские банкноты выведены из обращения при деноминации 1995 года (на тот момент они были эквивалентны примерно 15 центам).

На днях мужчину нашли. Его показания тронули сердца милиционеров. Особенно про поэзию, а также то место, где мужчина идет кодироваться после того, как почти все потратил… Но деньги, похоже, придется вернуть.

В Гомельском УВД рассказали Onliner.by, как развивался сюжет.

Для 49-летнего сторожа Н., имеющего инвалидность по зрению, путь к неожиданному богатству начался со старых тетрадок со стихами — их когда-то писала жена. На них супруги наткнулись, когда находились в доме у ее мамы — читали, ностальгировали. Среди страниц с поэзией отыскались советские рубли, украинские купоны и три польские купюры. Относительно рублей и купонов особых иллюзий не возникло. А вот злотые, оставшиеся со времен, когда белорусы ездили торговать в Польшу, мужчина на всякий случай сунул в карман. Да и забыл.

Через несколько дней жена отправила в магазин. Купив продукты по списку, гомельчанин снова наткнулся на польские бумажки. Поблизости оказался банк — на всякий случай решил зайти прямо с курицей и молоком. Дальше все было как в сказке. Автомат выдал красивый талончик. Дождавшись очереди, Н. просунул в окошко купюры. Работница банка их тщательно проверила, спросила, все ли он будет менять. А затем принялась отсчитывать рубли.

Можно догадываться, что в этот момент происходило в голове простого белорусского сторожа. Тем более что кассирша все не останавливалась, считала и считала деньги.

Шок пережили также родственники и знакомые, когда Н. принес добычу домой. Простому семейству такое богатство не снилось. Мужчина же не жадничал. Первым делом погасил коммунальные долги и расплатился с соседями. Купил 100 фунтов стерлингов для тещи, дал денег дочери. Купил диван и «бэушный» холодильник. Угощал друзей самым дорогим алкоголем, не мелочился в гастрономе. Потом в милиции пояснил, что за тратами не следил.

Напоследок, когда деньги подходили к концу, пошел и решительно закодировался.

Как удалось найти счастливца, в милиции не говорят. Да он и не думал прятаться. Когда пришли оперативники угрозыска, Н. искренне удивился:

— Да, менял, был уверен, что раз в банке их проверили и приняли, значит они нормальные. До этого злотых в глаза не видел, когда там была деноминация — тем более не знаю…

В результате уголовное дело возбуждать вроде как не за что — криминального умысла в действиях сторожа не усматривается. В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег. Сказка закончилась.

Шоп-туры в Польшу на «Барахолке» Onliner.by

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.09.2016 в 9:52
Кросавчег
19.09.2016 в 9:52
Красавчик
19.09.2016 в 9:53
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
19.09.2016 в 9:53
Всё равно - виноват!!!
19.09.2016 в 9:54
Хоть немного пожил мужик нормально
19.09.2016 в 9:55
Понять и простить!!!
19.09.2016 в 9:56
Он не виноват!
19.09.2016 в 9:56
Чего прилипли к человеку. Кассирша виновата, а Вы дело шьете.
19.09.2016 в 9:56
МОЛОДЕЦ !
19.09.2016 в 9:56
Жаль, а так всё хорошо началось!!!
19.09.2016 в 9:56
Успел шикануть)))
19.09.2016 в 9:57
"...криминального умысла в действиях сторожа не усматривается..." - у нас в стране всегда найдётся "нужный" угол зрения, когда можно будет усмотреть всё что необходимо...
19.09.2016 в 9:57
Это сумасшедшая страна...В банке, кассир, аттестованный так сказать специалист, не знает как выглядит валюта соседнего государства...просто абсурд.
19.09.2016 в 9:57
Однозначно - это проблемы банка
Человек никого не пытался обмануть
19.09.2016 в 9:57
Ну что тут скажиш,але оп :)
19.09.2016 в 9:58
банк будет добиваться возврата денег


на каком основании?
19.09.2016 в 9:58
Захватывающая история богатства)
19.09.2016 в 9:58
Когда уже банки будут сами отвечать за ляпы своих сотрудников? а не граждане, которым из-за таких вот криворуких кассиров может светить уголовка...
19.09.2016 в 9:59
На чужом несчастье, счастливым не станет.
19.09.2016 в 9:59
Сказка не совсем счастливым концом)))
19.09.2016 в 9:59
Долго еще банки в своих ошибках будут других людей виноватыми выставлять?
19.09.2016 в 9:59
Дзенькую бардзо)))
19.09.2016 в 10:00
Скажут вернуть деньги, а бедный мужик разкодируется из за долгов))
19.09.2016 в 10:00
В мои времена кассир прощелкался - его проблема, а сейчас детский сад!
19.09.2016 в 10:00
Надо помочь мужику. "С миру по нитке". На благое дело потратил
19.09.2016 в 10:00
Понять и простить...
19.09.2016 в 10:03
Это сумасшедшая страна...В банке, кассир, аттестованный так сказать специалист, не знает как выглядит валюта соседнего государства...просто абсурд.
"БеженеЦ":

Тут кассир не знает купюр с которыми работает (принимают не 1000 видов валют, а только некоторые основные и близлежащих гос-в). А что хотеть от слепого сторожа любящего выпить... Как он сказал, принёс кассиру, она обменяла, всё правильно и красиво....
Зы. А если бы притащил триллионы зимбабвийских долларов, то кассирша опустошила бы счета банка?
19.09.2016 в 10:05
И в чем криминал?
19.09.2016 в 10:06
Надо помочь мужику. "С миру по нитке". На благое дело потратил
"sashafilon":

набухать алконафтов-соседей = благое дело? мдя...
19.09.2016 в 10:06
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

Ээээ-нет! Только не в этой стране.... Кассиру устный выговор, сторожу - бесплатная кодировка от 3 до 5 лет....
P.S. Это же не Чиж....
19.09.2016 в 10:07
пусть кассир и платит
19.09.2016 в 10:07
Вот тут именно кассир и виноват. В отличие от других случаев. Клиент не обязан знать о деноминациях, а у кассиров должны быть каталоги подлинности купюр.
19.09.2016 в 10:09
Так кассир может подставить любого человека который ей не
понравился. Выдаст больше денег чем надо, а потом заявит.
19.09.2016 в 10:10
Будет выплачивать равными долями Н-лет, без процентов. Где вы такой кредит возьмёте? Наличными!
19.09.2016 в 10:10
Ох, помню эту злотые из дества.
19.09.2016 в 10:12
о блин, у меня таких злотых тысяч 40 будет, злотые, настало ваше время....
19.09.2016 в 10:13
покутил на старости лет хоть
19.09.2016 в 10:14
Будет отвечать за чужие ошибки. Реально мужик с деньгами поступил по уму. Я даже расчувствовался. И человек реально не виноват.... Жаль что система у нас идиотская - воровать можно только миллионы.....
19.09.2016 в 10:14
А может все таки банк признаётся в некомпетентности и невозможности обучить сотрудников?
19.09.2016 в 10:16
разделить долг с кассиром, пусть вместе выплачивают...
19.09.2016 в 10:17
В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег.

Будет по копейке платить каждый месяц.
Считай, что взял беспроцентный кредит.
19.09.2016 в 10:17
Простому семейству такое богатство не снилось. Купил диван и «бэушный» холодильник. Угощал друзей самым дорогим алкоголем, не мелочился в гастрономе

С такой зарплатой особо не разбежишся и стараешся экономить, а для других это богатство.
19.09.2016 в 10:18
Кассир выдал деньги, зачем мужчину было искать?
Есть доказательство что мужчина обманывал кассира, угрожал? Нет он принес, дал бумажки за эти бумажки ему дали другие бумажки. Не кто не кого не обманул.
А теперь хотят что бы мужчина вернул деньги. А вы ему моральный вред тогда возместите?
19.09.2016 в 10:19
В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег.


Ну вот пусть со своего кассира и возвращает. Достали уже эти банки, сами постоянно косячат, а крайние почему-то клиенты. Чуть что, сразу на клиентов уголовное дело, а кассиры типа белые и пушистые. Вопрос, кто в первую очередь должен знать какие деньги сейчас в польше ходят ? на каждой кассе написано, считай деньги не отходя от кассы, потом претензии не принимаются. Вопрос, а почему банки выкатывают претензии потом ???? доколе это безобразие и безнаказанность будет продолжаться ????
19.09.2016 в 10:19
Мужик то тут при чём? Кассиршу и обвиняйте.
19.09.2016 в 10:20
Банкиры! Дайте дедушке шанс, он даже закодировался. А для Вас это тьфу - мелочи.
19.09.2016 в 10:20
С кассира только, разве что, банк может требовать... "Отошел от окошка и банк претензий не принимает" - на всех обменниках такие висят.
19.09.2016 в 10:21
Вопрос, если я придя домой обнаружу что в кассе мне недодали денег, как думаете, что мне скажут в банке, когда я туда приду и выкачу претензии ? Вот пусть банк теперь сам себе это и скажет и идет туда куда он так любит посылать клиентов.
19.09.2016 в 10:21
банк не обеднеет, инфа соточка. Жалко мужика,ну а действия кассирши - без комментариев
19.09.2016 в 10:21
А холодильник и диванчик у него останутся...
19.09.2016 в 10:22
Polska, strong!
19.09.2016 в 10:23
В результате уголовное дело возбуждать вроде как не за что — криминального умысла в действиях сторожа не усматривается. В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег. Сказка закончилась.
Всё верно. Пусть банк добивается возврата с кассира,т.к. сказка для кассира закончилась)) Мужик всё правильно сделал.
19.09.2016 в 10:30
"посадили" кассира) виноват кассир!!!!
19.09.2016 в 10:31
Вернуть банку старый холодильник.....
19.09.2016 в 10:35
пусть кассир возвращает, у них есть справочники с картинками валюты. Только жизнь испортила сторожу
19.09.2016 в 10:39
Не троньте мужика! Он просто воспользовался глупостью другого человека! Это не преступление - это достижение!!!!
19.09.2016 в 10:45
Ни какого умысла и обмана. Хотелось бы знать чем закончится.
19.09.2016 в 10:45
проще говоря: ХВАТИТ принимать на работу "своих", нужно брать тех кто в действительности этого заслуживает...
19.09.2016 в 10:47
— Да, менял, был уверен, что раз в банке их проверили и приняли, значит они нормальные. До этого злотых в глаза не видел, когда там была деноминация — тем более не знаю…

В результате уголовное дело возбуждать вроде как не за что — криминального умысла в действиях сторожа не усматривается. В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег. Сказка закончилась.

с какого это ? мужик принес в банк деньги, банк признал их и обменял. какие теперь вопросы ?
а то у нас не "покупатель всегда прав", а "банк всегда прав. (даже когда он не прав)"
19.09.2016 в 10:47
Да, менял, был уверен, что раз в банке их проверили и приняли, значит они нормальные.


Вот именно. Я щетаю, что уголовку надо завети на банк, если будут преследовать мужика и требовать деньги. Поменяли, пусть теперь пользуются. Деньги настоящие.
19.09.2016 в 10:48
Бывает сказка только конец плохой
19.09.2016 в 10:50
банк свое не упустит...
19.09.2016 в 10:50
а мужик тут при чём??????????!!!!!!!!!!!! кассира что не обучали???? понабирают с улицы по объявлению!!!!!!!
19.09.2016 в 10:50
ой, ну молодец, включил дурачка.
это не наивность и глупость, а или мошенничество или к психиатру.
19.09.2016 в 10:52
а с маргаритки слабо выбить деньги, товарищи милиционеры?
19.09.2016 в 10:53
да сколько то можно уже ? кассир пусть со своего кармана выплачивает! почему просто народ за ошибку КАССИРА должен отвечать ???
19.09.2016 в 10:54
напишите какой банк, я свои занесу
19.09.2016 в 10:54
1. Банк всегда прав.
2. Если банк не прав, смотри пункт 1.
19.09.2016 в 10:55
ах какая трогательная история, аж слезу чуць не пусциу ,а вы так можете ? у меня есчо есть югославские динары
19.09.2016 в 10:57
сказочные персонажи))))) особенно кассир
19.09.2016 в 10:57
полный бред
19.09.2016 в 10:59
Это вина банка, а не этого мужчины и правильно что с него сняли обвинения, он даже понятия не имел что эти деньги столько не стоят. Сочувствую кассиру, но нужно быть внимательным на такой работе.
19.09.2016 в 10:59
Сейчас все ринутся искать старые злотовки)
19.09.2016 в 11:00
гдето у меня такие купюры есть :-D
19.09.2016 в 11:00
Схерали ему что то возвращать? Банкиры обарзели совсем.
19.09.2016 в 11:02
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

Ответственность на руководстве банком. В частности на непосредственном руководителе кассира, инженере по обучению персонала, отделе кадров.... Слабые теоретические знания, техническая отсталость и жадность банка дает о себе знать. Главное требование, что бы во время в каком нибудь журнале расписалась, свидетельствующий о том, что прошел обучение и все знает. А знает ли действительно, никого не волнует. В случае чего, привлечем кассира по полной программе.
19.09.2016 в 11:03
Вот пусть банк и отвечает за свои косяки.
19.09.2016 в 11:04
Вопрос, если я придя домой обнаружу что в кассе мне недодали денег, как думаете, что мне скажут в банке, когда я туда приду и выкачу претензии ? Вот пусть банк теперь сам себе это и скажет и идет туда куда он так любит посылать клиентов.
"viewer2007":

Вам отдадут деньги. Пересдача денег в банке ничуть не лучше недосдачи.
19.09.2016 в 11:05
— Да, менял, был уверен, что раз в банке их проверили и приняли, значит они нормальные. До этого злотых в глаза не видел, когда там была деноминация — тем более не знаю…

В результате уголовное дело возбуждать вроде как не за что — криминального умысла в действиях сторожа не усматривается. В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег. Сказка закончилась.

с какого это ? мужик принес в банк деньги, банк признал их и обменял. какие теперь вопросы ?
а то у нас не "покупатель всегда прав", а "банк всегда прав. (даже когда он не прав)"
"E.T.C.":

Халявы не бывает. Банк в любой стране бы вернул свои деньги.
19.09.2016 в 11:06
Когда вы уже все поймете, что кассиры тут не виноваты. Это банки у нас давно придумали систему как выдать кредит без его согласия. Сейчас мужик будет 5 лет платить под 100% годовых
19.09.2016 в 11:09
Банк пусть из кассира вытрясает, или распечатки делает для них с образцами банкнот
19.09.2016 в 11:11
Ниодного случая,когда банк разыскивает клиента изза недодачи я не припомню!Непроффесионализм кассира!
19.09.2016 в 11:11
вот не понимаю, если приношу какие-то деньги в обменник и их банк мне меняет, то какие претензии? я вообще может в наследство их получил и даже понятия не имею, что за они и из какой страны.имеет право банк их менять или нет, по какому курсу и все подобные вопросы - это не моя профессия знать!
19.09.2016 в 11:12
интересно по каким признакам она проверяла валюту на подлинность.
театр и только
19.09.2016 в 11:13
Лол, главное успеть потратить. %)
19.09.2016 в 11:14
Поэтому мы так и живем, что всегда виноваты сами-не гос.структуры!
19.09.2016 в 11:15
вот пусть кассир и возвращает!!!!!!!!!!!!!!
19.09.2016 в 11:18
Когда вы уже все поймете, что кассиры тут не виноваты. Это банки у нас давно придумали систему как выдать кредит без его согласия. Сейчас мужик будет 5 лет платить под 100% годовых
"Mr_Krima":

не будет, если не подпишет никаких бумажек, решение суда - возмещение в размере 25% от зароботка, без процентов.
19.09.2016 в 11:20
будет отдавать по 5 рублей пожизненно.
19.09.2016 в 11:21
Отстаньте от пенсионера!!! У него ни до этого ни тем более после таких денег в руках не будет! Два дня пожил как среднестатистический европейский пенс. Сейчас в могилу инвалида загоните деньги из него вытрясая!

То что виноваты в этом инциденте именно сотрудники банка, не только кассир, но и те кто ее на работу брал и обучение проводил надеюсь всем ясно?
Очень надеюсь на то, что руководство банка в котором лопухнулась кассир, останутся людьми.
19.09.2016 в 11:21
Кассир выдал деньги, зачем мужчину было искать?
Есть доказательство что мужчина обманывал кассира, угрожал? Нет он принес, дал бумажки за эти бумажки ему дали другие бумажки. Не кто не кого не обманул.
А теперь хотят что бы мужчина вернул деньги. А вы ему моральный вред тогда возместите?
"SevenXP":

В Америке он подал бы в суд на банк и еще больше получил за моральный вред!
19.09.2016 в 11:24
Кассир пусть и возмещает
19.09.2016 в 11:27
Ну а кассир-то куда смотрел(а)? Мужичок тут не при чем (конечно если все сказанное в статье правда).
19.09.2016 в 11:32
мля...если бы этому народу оплачивали труд достойно, не было бы в мире лучше народа! Молодец сторож, главное, что не скупился, а баек должен взять часть отвественности на себя
19.09.2016 в 11:33
мля...если бы этому народу оплачивали труд достойно, не было бы в мире лучше народа! Молодец сторож, главное, что не скупился, а баек должен взять часть отвественности на себя
"cryingman":

банк, следует читать, сорри
19.09.2016 в 11:33
Мужик молочина,расплатился с государством, покайфовал, зашился.план максимум выполнен.Ну будет отдавать 50% своей мизерной зарплаты банку по суду лет 20 и чо?...
сказка начинается у банка)))
19.09.2016 в 11:34
Кассир выдал деньги, зачем мужчину было искать?
Есть доказательство что мужчина обманывал кассира, угрожал? Нет он принес, дал бумажки за эти бумажки ему дали другие бумажки. Не кто не кого не обманул.
А теперь хотят что бы мужчина вернул деньги. А вы ему моральный вред тогда возместите?
"SevenXP":

В Америке он подал бы в суд на банк и еще больше получил за моральный вред!
"kari2255":

Сказки старого леса выкопанные хз из какого интернета. В америке банки составляют договоры и лоббируют нужные законы так, что бы в любом случае остаться при своих деньгах.
19.09.2016 в 11:35
Во дают!
19.09.2016 в 11:35
1700 баксов внезапно получил )))
19.09.2016 в 11:36
Ничего страшного.Присудят платить по рублю в месяц до конца жизни.Забрать у человека нечего.
19.09.2016 в 11:36
Банк виноват, в лице его работницы...
19.09.2016 в 11:37
с какого перепуга виноват мужик??? понабирают тупых в обменники....
19.09.2016 в 11:37
Кассир сама виновата, мошенничества нет.
На каком основании банк будет требовать возврата?
"dima_kanserva":


На таком, что это не лотерея была, от ошибки кассира деньги не поменяли собственника. За свою ошибку кассир ответит перед банком, но чужие деньги придется все равно вернуть.
19.09.2016 в 11:37
вот не понимаю, если приношу какие-то деньги в обменник и их банк мне меняет, то какие претензии? я вообще может в наследство их получил и даже понятия не имею, что за они и из какой страны.имеет право банк их менять или нет, по какому курсу и все подобные вопросы - это не моя профессия знать!
"Sharpeich":

+100500 любой банк прежде всего должен быть гарантом подлинности денежных знаков нац валюты и валюты всех стран мира, а не руки сразу заламывать. Работайте банки!
19.09.2016 в 11:39
За то для кассира сказочка продолжается
19.09.2016 в 11:39
Купил 100 фунтов стерлингов для тещи

ЗОЛОТО а не человек !!
19.09.2016 в 11:40
с какого перепуга виноват мужик??? понабирают тупых в обменники....
"Mityok":


А ему что, выдвинули обвинение в чем-то? Его попросили вернуть чужое, выданное по ошибке.
19.09.2016 в 11:40
ой, ну молодец, включил дурачка.
это не наивность и глупость, а или мошенничество или к психиатру.
"dmitry919":

а прочитать? гражданин-инвалид по зрению, ничего он не включал
19.09.2016 в 11:41
раз закодировался, то банку стоило бы оформить все как спонсорская помощь и забыть об этом постыдном для репутации эпизоде
"IvD":

да, как соц реклама вполне зачетно
19.09.2016 в 11:43
Уголовну ответственность тому кто принимал, а то вводят в заблуждение; на месте мужика можно требовать еще и компенсацию от банка :))
Вообще история романтичная, столько событий, такая развязка(даже закодировался); вот как можно воодушевить простого белоруса :))
19.09.2016 в 11:43
В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег. Сказка закончилась.

пускай отдает .... с зарплаты .... по 2 руб. в месяц . Все по закону.
19.09.2016 в 11:43
Мужик конечно ни в чем не виноват, но деньги справедливости ради нужно вернуть. Т.к. овечать за деньги будет однозначно не банк, а кассирша...
19.09.2016 в 11:44
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

В любом случае практика(а за последних пол года-год такие случаи уже не раз были), так вот практика показывает, что кассира не накажут)
19.09.2016 в 11:44
Что за банк , надо сходить "100 Зуброу" поменять.
19.09.2016 в 11:44
это лучший репортаж для понедельника.
Человек сдал настоящие не фальшивые деньги. Кассир проверил и выдал кучу рублей. Сделка состоялась. Курс у нас рыночный. Банк и покупателя данный курс устроил.
Факта мошенничества нет! Банк клиента не обманул тоже.
А куда сейчас денет банк дорого купленные раритетные деньги - проблемы банка. Пусть выставляет на аукцион, вместе с кассиром ;)
19.09.2016 в 11:53
Ну так и милиция же тоже трудилась из-за " профессионализма" банка. Провести там полную проверку. Что там за отдел кадров такой? Все ли соответствуют занимаемым должностям ? Может они деньги в подсобке у уборщицы хранят...
19.09.2016 в 11:54
Нужно нормально подготавливать кадры для работы в банках,кассах и тд.чтоб знали хоть как старые злотые выглядят,или теже дойчмарки.а то по набирают по объявлению и все,а простые люди страдают потом
19.09.2016 в 11:57
Не пойму почему сторож должен возвращать эти деньги? Банк принял злотые? Принял. Ну и все. Все вопросы к квалификации сотрудников.
19.09.2016 в 11:58
Не все же БАНКАМ нас обдирать! Тем более они это делают осознанно, а тут без умысла!
19.09.2016 в 11:59
Шиканул) молодца)
19.09.2016 в 12:00
Да всё тут понятно, банк просто самонадеянно думал что создаст шумиху, мужика найдут и накажут и всё гладко. А тут опа , нежданчик !!!! Мужик то умысла плохого не имел. Вот и сидите теперь в луже.
19.09.2016 в 12:04
В то же время очевидно: банк будет добиваться возврата денег.

Флаг ему в руки, пускай добивается. От кассира и его начальников.
19.09.2016 в 12:06
Что за банк , надо сходить "100 Зуброу" поменять.
"MrFrag":

БАПБ в Гомеле на Интернациональной.
19.09.2016 в 12:06
Кассир сама виновата, мошенничества нет.
На каком основании банк будет требовать возврата?
"dima_kanserva":

Неосновательное обогащение.
19.09.2016 в 12:09
это лучший репортаж для понедельника.
Человек сдал настоящие не фальшивые деньги. Кассир проверил и выдал кучу рублей. Сделка состоялась. Курс у нас рыночный. Банк и покупателя данный курс устроил.
Факта мошенничества нет! Банк клиента не обманул тоже.
А куда сейчас денет банк дорого купленные раритетные деньги - проблемы банка. Пусть выставляет на аукцион, вместе с кассиром ;)
"Sharafkat":

Щас пойти и купить у 80 летней бабушки шкаф за советские рубли, деньги не фальшивые, слеповатую бабульку все устроит. Факта мошенничества нет.
19.09.2016 в 12:13
Что-то мне подсказывает, что это Наш любимый банк )
19.09.2016 в 12:17
Кассир сама виновата, мошенничества нет.
На каком основании банк будет требовать возврата?
"dima_kanserva":

Неосновательное обогащение.
"1763864":

Судя по сумме, вполне себе основательное.
19.09.2016 в 12:17
Дожили. Полторы тысячи долларов оценивается как неподъемная, крупная сумма.
19.09.2016 в 12:19
банк будет добиваться возврата денег


что за на??? а если я в родитедльских книгах нашел какие то деньги пришел в банк, чтобы их мне перевели в теперяшние деньги ОНИ должны проверить и сказать сколько они стоят сейчас! Для чего тогда Банк вообще?!

КУДА МНЕ ИДТИ ЕСЛИ НЕ В БАНК?! и почему виноват буду я?!

Закройте к чертям тогда эти банки! с таким успехом люди между собой сами будут решать эти вопросы!
"veritaz":

Если Вы нашли какие-то не действующие деньги, то у Вас 2 пути:\
1. Самый очевидный, позвонить какому-нибудь коллекционеру, мб скупит их;
2. Использовать вместо туалетной бумаги.
Недействующие деньги - просто бумажки, не более.
19.09.2016 в 12:19
то, что кассирша обменяла фантики на деньги, ее личная ошибка, и по правилам она несет ответственность за возникшую недостачу денег в кассе.
"PachvaraPetrovna":

С кассира вины никто и не снимает. Ответит в дисциплинарном, а если необходимо и материальном порядке. Но и мужичку сумму неосновательного обогащения вернуть придется, в том числе и по суду, если понадобится.
19.09.2016 в 12:20
Я вдруг подумал, что тоже понятия не имею о внешнем виде злотых и их старой деноминации.

Да и, думаю, мало кто имеет.
Так что на его месте мог бы оказаться каждый!
19.09.2016 в 12:21
Смотрю порочную практику вводят.Сами отдают деньги, а потом виноватых искать начинают. Есть инструкция, нарушена-отвечает кассир, в том числе за излишне выданные деньги в иных случаях
19.09.2016 в 12:22
Не досмотрел кассир, бывает. Вот только уголовщина тут как тут
19.09.2016 в 12:27
Кассир первый раз принимала польские деньги? Ну-ну...
19.09.2016 в 12:28
Не понял, а в чем виноват человек? Сотрудник банка принял у него эти купюры и обменял. Операция завершена, обратной силы не имеет.
19.09.2016 в 12:33
Как за 3000+новых рублей можно позволить себе все вышеуказанное? Впрочем, дело-то не в Минске было... может, там оно все сказочнее?
19.09.2016 в 12:34
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

В нашей стране кассиры в банках вообще не за что не отвечают. Отвечают добропорядочные граждане
19.09.2016 в 12:35
кассиры идите на курсы или увольняйтесь кто не внимательный и не отвественный
19.09.2016 в 12:38
X-harn, А на чужом непрофессионализме? Не хрен в банке работать тогда. Метлу в зубы улицу мести.
19.09.2016 в 12:39
demona, кассир один раз бы заплатил со своего кармана, в следующий раз думал бы!! Я еще не одного случая не знаю когда ищут человека который передал денег банку и банковские сотрудники объявляют поиск этого бедняги ))
19.09.2016 в 12:45
Банк может поцеловать себя в одно место. Ну, в крайнем случае внести товарища в свои черные списки.
19.09.2016 в 12:46
В данной ситуации оптимальным было бы открыть ему беспроцентный кредит на эту сумму на 2-3 года, чтобы мужик по чуть-чуть мог его погашать. По уму деньги нужно вернуть, да кассирша ошиблась, но это не значит, что мужик имеет право на эти деньги, он их не заслужил и не заработал.
19.09.2016 в 12:49
Только в беларуси изза ошибки банка деньги взыскивают с клиента.
19.09.2016 в 12:56
Ну хоть по жил не много как нормальный чел.,а то всем в этой стране работягам надоело копейки считать и существовать постоянно думая о не хватке средств. Дай Бог чтоб то ка не вывернули ситуацию и мужик не оказался должным. Хотя в этом гос. все возможно.
19.09.2016 в 12:57
мог бы банк на себя взять расходы , и все довольны !
19.09.2016 в 13:01
может пора специалистов банка поператрахивать? а то абы кого наберут, а потом денег хотят вернуть
19.09.2016 в 13:02
Мужика не за что наказывать он сделал все как положено, а вот кассир, это ее косяк ну видит не знакомые деньги дак ты спроси!
19.09.2016 в 13:07
— Да, менял, был уверен, что раз в банке их проверили и приняли, значит они нормальные. До этого злотых в глаза не видел, когда там была деноминация — тем более не знаю…


В любой тюрьме у каждого первого такая история.

[В результате уголовное дело возбуждать вроде как не за что — криминального умысла в действиях сторожа не усматривается./quote]

Более нелепого объяснения от милиции по делу о мошенничестве и придумать нельзя. Т.е. если я, попытаюсь сбыть фальшивые деньги и скажу: "А я ж ня знау" - то этого будет достаточно? Отличный прецедент. Можно статьи о мошенничестве и фальшивомонетничестве вычеркнуть из кодекса, с такой милицией.
19.09.2016 в 13:16
Живу недалеко возле Любани=) Правда это агрогородок в Вилейском районе. Не знал что есть еще и такой райцентр.
19.09.2016 в 13:20
Зачем ему 100 фунтов?)
19.09.2016 в 13:35
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

не дай бог вам попасть в такую ситуацию- за день в кассе мозги так вынесут.а мужик сознательно шел на преступление - а теперь под дурачка косит.мне самому раз впарили росийские рубли недействительные -на пару бутылок водки всего лишь .чувство не самое приятное- поверьте мне.
19.09.2016 в 13:35
Давайте, скинемся поможем человеку. Ведь на правое дело деньги потратил. Жалко как-то его
19.09.2016 в 13:37
Кассир выдал деньги, зачем мужчину было искать?
Есть доказательство что мужчина обманывал кассира, угрожал? Нет он принес, дал бумажки за эти бумажки ему дали другие бумажки. Не кто не кого не обманул.
естественно - а то у нас немножко извращенное понятие о западе- даже за найденый и невозвращенный кошелек там могут жестоко наказать.
А теперь хотят что бы мужчина вернул деньги. А вы ему моральный вред тогда возместите?
"SevenXP":

В Америке он подал бы в суд на банк и еще больше получил за моральный вред!
"kari2255":

Сказки старого леса выкопанные хз из какого интернета. В америке банки составляют договоры и лоббируют нужные законы так, что бы в любом случае остаться при своих деньгах.
"X-harn":
19.09.2016 в 13:37
Потом издаст книгу: "Три счастливых дня в моей жизни"
19.09.2016 в 13:38
давно пора взимать за такие ошибки бабло с банк.сотрудников.они лохонулись. люди ни в чем не виноваты. а то что банк нанимает лохов -это его проблема. тем более на работу берут КВАЛИФИЦИИИРОВАННЫХ работников. собственно они по св квалификации как меняю деньги так и выдают сдачи....страна идиотов, друзья.
19.09.2016 в 13:39
Банк пусть из кассира вытрясает, или распечатки делает для них с образцами банкнот
"madhet":

не зарекайся - сам можешь попасть на бабло-хоть в другой ситуации.мужик заранее знал что бабло лишнее
19.09.2016 в 13:41
Только в нашей стране такое может случиться!
19.09.2016 в 13:41
1552331, если вы раб в банке нужно экзамен устраивать на соответствие...и деньги в глаз а нужно знать. а то бедняжку надурили....не уверен(а) -позвала помощь проконсультируйся. тоже мне ..озг ей вынесли за смену....все кто накого-то работаю-всерабы. и сложности есть у всех и все разные.
19.09.2016 в 13:41
давно пора взимать за такие ошибки бабло с банк.сотрудников.они лохонулись. люди ни в чем не виноваты. а то что банк нанимает лохов -это его проблема. тем более на работу берут КВАЛИФИЦИИИРОВАННЫХ работников. собственно они по св квалификации как меняю деньги так и выдают сдачи....страна идиотов, друзья.
"1977654":

какой правильный - кассира не жалко- а жалко мужиченка заранее шедшего наобум.что нельзя было кассиру намекнуть что деньги хранятся долго
19.09.2016 в 13:42
а что, кассир не видела - какие купюры меняет?
19.09.2016 в 13:43
Давайте, скинемся поможем человеку. Ведь на правое дело деньги потратил. Жалко как-то его
"lev7":

а кассира не жалко?сколько лет жизни отняла ему эта история!
19.09.2016 в 13:45
Белорусская рулетка))
19.09.2016 в 13:49
Купил 100 фунтов стерлингов для тещи ))))))
19.09.2016 в 13:56
Бред, разбираться в валюте обязаны специально квалифицированные и обученные сотрудники. Далеко не каждый так финансово грамотен. Да и не обязан быть.
А мужик просто поверил в чудеса и в свое везение.

Не набирайте кого попало в банки, чтобы избежать такого.
19.09.2016 в 13:56
Конечно наказать кассира, а как иначе!? Посадить лет на 5 с конфискацией! А если, вдруг, окажется окажется это она пятый ребёнок в многодетной семье из какой ЧАЭСной глубинки, попавшей в обменник по обязательному распределению и работающей там с месяц, то неважно! главное преподать хороший урок!
19.09.2016 в 13:57
Как всегда в Р.Б., слили дОБРЫЕ людишки...
19.09.2016 в 14:17
Ну причём тут простой человек, кассир ведь проверила и одобрила, чем она думала когда меняла, это её безграмотность и пускай она и платит... Как только такие в банк проходят, не понимаю
19.09.2016 в 14:32
согласен. виноват кассир стопроцентно. в его прямые обязанности входит проверка платежеспособности купюр)
19.09.2016 в 14:37
рад за мужика, хоть и отдавать!
19.09.2016 в 14:44
А слабо банку оформить этого бедолагу к себе на работу!!! Дать ему нормальную зарплату и потихоньку гасить его задолженность из заработной платы... Получится и овцы целы и волки сыты... Т.е. и банк не потерял свое лицо от безграмотности сотрудников и человек остался невиновным ...
19.09.2016 в 14:48
пускай банк добивается возврата денег с кассира, мужик тут причем, он все потратил, забирать уже нечего!
19.09.2016 в 14:52
Уже бывший миллионер и не отрицает всего. Вернуть банку деньги? Да! как и банки дают деньги в кредит на 25 лет,так и мужик будет возвращать со своей мизерной зарплаты 25...лет.по 5 руб. в месяц!
19.09.2016 в 15:05
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

В таком случае не жалуйтесь, если вас ограбят на улице. Ведь это вы ошиблись - зашли не в тот район, не смогли себя защитить. Вся вина на вас.
19.09.2016 в 15:12
"6500 злотых"

" и три польские купюры"

Это как?
Купюры номиналом 2102, 1307, и 3091 злотых? Или есть купюры в 3000 ?
19.09.2016 в 15:16
Ответить
"Ailway1":

собственно говоря 100% верный комментарий.
19.09.2016 в 15:35
Эти кассиры уже всех достали, чему их вообще учат??? Сколько еще этих приколов будет ??? То не то выдали, то не то приняли...
19.09.2016 в 15:41
мужик-то в чём виноват? очень жаль кассира, но прокол его 100%
19.09.2016 в 15:48
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

В таком случае не жалуйтесь, если вас ограбят на улице. Ведь это вы ошиблись - зашли не в тот район, не смогли себя защитить. Вся вина на вас.
"Mush":

Аналогия неуместна. В случае с кассиром никто никого не принуждал.
Сделка состоялась на полностью добровольных началах.
19.09.2016 в 15:53
Купил 100 фунтов стерлингов для тещи

Тоже устаревших :D
19.09.2016 в 15:53
Чё то грустно за мужика. Всего $1500 и столько сделал за них...
19.09.2016 в 15:57
На купюрах дата выпуска (дата ввода в обращение) указана цыферками какбэ.
"Yuri222":

и... у нас на купюрах новых, если не ошибаюсь 2009 год стоит, они фальшивые?
19.09.2016 в 16:10
Будет что вспомнить. И кассиру и сторожу.
19.09.2016 в 16:13
Куда подевались самые интересные комментарии?
19.09.2016 в 16:34
Наверняка у банка есть какая то статья расходов для не предвиденных случаев, ток вот пусть не жмутся и покроют недостачу которую создал их кассир.
19.09.2016 в 16:42
вот почему кассиров за их косяки ненасаживаю на шишку? они ошибаются а людей из-за их ошибок под суд отдают за низачто...
19.09.2016 в 16:45
слог то какой )))))
19.09.2016 в 16:55
Бред что-то с человека требовать.
19.09.2016 в 16:58
Как уже надоели эти бездарные кассиры, которые ни денег не знают, ни считать не умеют. А виноват всегда кто-то, только не они.
19.09.2016 в 17:03
50/50 с кассиршей нужно вернуть
обоим наука
19.09.2016 в 17:05
а не уверен - не кодируйся
19.09.2016 в 17:17
Пусть банкир-кассир и вернет
19.09.2016 в 17:20
Если и на этот раз кассирше с рук сойдет,тогда все ясно.
19.09.2016 в 17:26
Кассир виноват? Вы с ума посходили? Это чисто совковая привычка -- сочувствовать мошеннику и всячески поддерживать каждого, кто пытается кинуть государство, банки и прочее олицетворение "системы".

Мужику -- такой срок, чтоб другие боялись! С конфискацией.
19.09.2016 в 17:27
Когда уже банки будут сами отвечать за ляпы своих сотрудников? а не граждане, которым из-за таких вот криворуких кассиров может светить уголовка...
"Ivan_SHEL":

В этой стране - НИКОГДА!!! К сожалению.
19.09.2016 в 17:35
Напомним, 8 августа в обменник обратился невысокий человек в темных очках. За несколько купюр общим номиналом 6500 злотых работница кассы отсчитала ему по курсу 3185 рублей.


3185 или все таки 3.185 ?
понимаю что перепечатали, но читать же нужно даже при копипасте.
19.09.2016 в 17:37
Давайте, скинемся поможем человеку. Ведь на правое дело деньги потратил. Жалко как-то его
"lev7":

а кассира не жалко?сколько лет жизни отняла ему эта история!
"1552331":

В данном случае кассира как-то и совсем не жалко. Проф. пригодность никакущая. Такого кассира на пушечный выстрел нельзя подпускать к наличным деньгам.
19.09.2016 в 17:39
На купюрах дата выпуска (дата ввода в обращение) указана цыферками какбэ.
"Yuri222":

и... у нас на купюрах новых, если не ошибаюсь 2009 год стоит, они фальшивые?
"slon2003":

Вообще-то я отвечал человеку на вопрос с другим контекстом - там про подлинность купюр ни слова, вопрос был в другом.
Но Вас могу обрадовать - если купюры не с принтера, то настоящие.
Их напечатали в 2009-м (указана дата), но помариновали на складе 6 лет.
19.09.2016 в 17:42
отошел от кассы, претензии от банка не принимаю!!!
19.09.2016 в 17:57
хахахахха))) как банк будет возвращать деньги ,если уже принял!!!!А мужик молодец,погасил долги,купил вещей в дом,попил коньяка!!!!!!
19.09.2016 в 18:02
"Да, менял, был уверен, что раз в банке их проверили и приняли, значит они нормальные"
Считаю, что кассир виновен, как раз его работа и состоит в том, чтобы проверять нормальные ли купюры. А мы пользователи, об этом не обязаны знать, кроме фальшивых конечно.
Пусть банк не ерепенится и спишет со своего счёта, ничего - не обеднеет.
19.09.2016 в 18:09
да дядька ни при чем,обучать лучше надо своих кассиров банку,а вообще,чисто по человечески оставить его в покое,один раз в жизни человеку повезло...))
19.09.2016 в 18:10
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":


Из-за таких, как этот комментатор и многих других топовых в стране разгул обмана и мошенничества.

Значит вор и мошенник - красавчик, а жертва "сама виновата"

Надеюсь вы и ваши родственники попадут на деньги с обменом. Вам прилетит.
19.09.2016 в 18:20
В чём состав преступления?
Понять и простить. Весь спрос с кассира.
19.09.2016 в 18:21
"6500 злотых"

" и три польские купюры"

Это как?
Купюры номиналом 2102, 1307, и 3091 злотых? Или есть купюры в 3000 ?
"Xarien":


А что вас так удивляет? Очевидно, в 1995 были.
19.09.2016 в 18:22
Молодец мужик :) Я б на его месте выплачивала сколько-там-положено процентов зарплаты. По суду.
19.09.2016 в 18:51
вот почему кассиров за их косяки ненасаживаю на шишку? они ошибаются а людей из-за их ошибок под суд отдают за низачто...
"Sanyek000":

кого отдавали под суд? кого в статье вообще хоть в чем-то обвинили?
19.09.2016 в 19:02
виновата кассирша причем тут сторож?а может кассирша подсунула левоту?
19.09.2016 в 19:03
да банк прав-деньги нужно вернуть.... требуйте с кассира
19.09.2016 в 19:23
Толковый мужик!
19.09.2016 в 19:33
Тут очевидная вина кассира.
19.09.2016 в 19:50
Если бы у нас люди с ограниченными возможностями жили нормально - а им особенно тяжко приходится, - то и прецедентов подобных не было.
Пусть бы банк выступил в роли благотворителя, да простил слабовидящего. Да фтг дождешься.
19.09.2016 в 19:56
А причём тут сторож?
19.09.2016 в 20:17
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

а мужик-то чист. кассир виновата. тут умысел не докажешь. не было - и всё тут.
19.09.2016 в 20:17
Юристы, помогите человеку!
19.09.2016 в 20:56
girinvy, не подменяйте понятий. "Не ошиблась" ,а "халатно относилась к исполнению служебных обязанностей" и соответственно "нарушала условия коллективного и трудового договора"
За такое бы и садить надо. А не искать виноватых на стороне.
19.09.2016 в 20:59
Мужик ничего не должен.
19.09.2016 в 21:12
Купил 100 фунтов стерлингов для тещи

вот где основной бенефициар
19.09.2016 в 21:13
Купил 100 фунтов стерлингов для тещи

вот где основной бенефициар
"igaroha":

грамотный ход, теперь можно все валить на тещу, мол, она под угрозами заставила идти и "брать банк"
19.09.2016 в 21:16
если банкиры лоханулись и не знают он откуда знает.это не его вина .хоть пожил нормально.я бы не платил.так как сами виноваты
19.09.2016 в 21:43
Почему? Вот почему кассир намутит дел, а граждане в ответе?
19.09.2016 в 21:50
онлайнер .. проследите за этой историей .. уж больно интересно на сколько в этот раз будет виноват невиновный человек
19.09.2016 в 21:51
эти "дочки" на кассах .. строят из себя бухгалтеров .. без калькулятора сложить ничего не могут .. смешно прямо
19.09.2016 в 21:54
Ясен фиг, рядовой белорус должен знать, когда там в Польше была деноминация, а не кассир банка, который вроде как по служебным обязанностям должен знать, как выглядит валюта, с которой он работает.
19.09.2016 в 22:03
Жалко обоих и сторожа, и кассира. Взял бы банк эти расходы на себя.
19.09.2016 в 22:03
Дали бы закончить начатое - ЗАКОДИРОВАТЬСЯ. Можно сказать новая жизнь была почти у него в кармане. А тут с горя опять можно начать пить... Вины его здесь нет.
19.09.2016 в 22:26
Ну вот опять!!!! Причём тут мужик?! Он что их напечатал? Он их принёс в банк! А банк проштрафился! Так почему этот мужик виноват? Вот никакого нарушения закона не произошло, но банку все будут верить что де денги надо вернуть. Это с какого??? Кто у нас банки? Олигархи что диктуют закон? Вот не могу понять?!
19.09.2016 в 22:28
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":


Полностью согласен!!!! Сдавая деньги в обменник вы полностью довяряете кассиру..

Деньги настоящие!!!
19.09.2016 в 22:35
здесь ничего не скажешь.... клиент не виноват. и со стороны клиента будет обидно все отдать... пусть ему вернут злотые тогда тоже, может бонистам продаст...
19.09.2016 в 22:38
Мне тоже непонятно в чем дед виноват?
19.09.2016 в 22:40
Хоть бы суд мужика оправдал и не заставил возмещать.
19.09.2016 в 22:56
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

это по справедливости, а по нашему так сказать "закону" виноват будет клиент, которому скорее-всего придётся брать кредит в этом самом банке! у нас банки перед клиентами смотрю не несут никакой ответственности: пропали деньги с карточки-разбирайся сам, не правильно выдали сдачу-клиент украл, попросил что-то пояснить-послали куда подальше... демократия в одни ворота !
19.09.2016 в 22:57
обвел систему вокруг пальца)))) красавчик
19.09.2016 в 23:13
Если мужик не дурак, то 100% может пойти в отказ с возвратом денег. Кассира только жалко, но она сама виновата.
19.09.2016 в 23:38
считайте деньги не отходя от кассы, иначе до свидания что кассир что клиент
19.09.2016 в 23:40
Он не виноват!
"Оппенгеймер":

Согласен! Если бы не ошибка кассира он бы не тратил деньги на лево и на право...Банку стоит признать свою ошибку и хотя бы 50% долга списать ему, а 50% пусть кассир отдает с зарплаты.
20.09.2016 в 0:30
А у меня таких 7000, эх я проспал(((
20.09.2016 в 5:13
Банк обманывать нельзя. Банку можно всё, друзья.
20.09.2016 в 5:35
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":


Но описывать имущество будут у сторожа.
20.09.2016 в 8:12
Придется половинить на двоих.
20.09.2016 в 8:32
Ну вот опять!!!! Причём тут мужик?! Он что их напечатал? Он их принёс в банк! А банк проштрафился! Так почему этот мужик виноват? Вот никакого нарушения закона не произошло, но банку все будут верить что де денги надо вернуть. Это с какого??? Кто у нас банки? Олигархи что диктуют закон? Вот не могу понять?!
"prod_pir":

Мужика ни в чем и не обвиняли. Вина в произошедшем конечно кассира. Но неосновательно полученные деньги все равно надо вернуть.
20.09.2016 в 8:39
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

100 процентов кассир,если кассиры не разбираются в деньгах то что с простого люда взять?а крайнего сделают сторожа
20.09.2016 в 8:40
Он не виноват!
"Оппенгеймер":

Согласен! Если бы не ошибка кассира он бы не тратил деньги на лево и на право...Банку стоит признать свою ошибку и хотя бы 50% долга списать ему, а 50% пусть кассир отдает с зарплаты.
"MonstrUHF":

всё списать!!!!!!!!банк не обеднеет
20.09.2016 в 8:41
обвел систему вокруг пальца)))) красавчик
"vermanoff":

не кого он не обводил,система сама себя обвела
20.09.2016 в 8:51
8_267671,
20.09.2016 в 9:02
В любом случае виноват кассир.
И ответственность вся на нем.
"demona":

ща кассир, за кассирами стоит, вы сами во всем виноваты)
20.09.2016 в 9:42
Ну раз в банке поменяли, значит злотые нормальные ! Он же их не печатал и не подделывал ?!
20.09.2016 в 9:46
м мужик то хороший оказался , не жмот - все деньги с пользой потратил и на себя и на родственников . и не в чем он не виноват.
20.09.2016 в 9:50
По сюжету снять фильм и прибылью погасить задолженность банку. После такой новости обязательно бы его посмотрел (снято по реальным событиям, + реклама банка)
21.09.2016 в 1:36
кассир пускай и выплачивает.....сторож тут не причем...хоть закодировался)))))
21.09.2016 в 1:43
Стоп стоп стоп. Уголовного дела нет, тогда о каком возврате денег идет речь? Почему никто даже не рассматривает вариант - А может виноват Банк?
21.09.2016 в 19:46
по мне так почти всё на благие дела пустил, молоток мужик, воспринял как дар свыше) Такому и не жалко!
22.09.2016 в 20:48
Таким вот "кассирам" каждое утро перед сменой надо показывать советский кинофильм "Менялы"!
23.09.2016 в 2:42
А говорят счастье не в деньгах... Вы посмотрите, мужик вышел на путь истинный
24.09.2016 в 20:49
если соберётесь скинутся мужику по рублю- пишите кошелёк для сбора.
А так что тут скажешь. Жалко кассира, жалко мужика, все образуется.
26.09.2016 в 17:08
Пусть кассир платит его косяк!