Россельхознадзор заявил о фальсификациях молочки ОАО «Савушкин продукт» и ограничил поставки еще двух белорусских заводов

 
19 896
244
30 августа 2016 в 16:21
Автор: Настасья Занько. Фото: pakko.me

Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору с 31 августа ограничила поставки в РФ продукции двух комбинатов — Березовского и Лепельского. Также ведомство отмечает, что в молочных продуктах компании «Савушкин продукт» продолжает выявлять фальсификации и предупреждает, что готово пойти на ограничения и по этим группам.

— При проведении ветеринарного контроля продукции, произведенной белорусским предприятием ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат», установлено, что протоколы испытаний, на основании которых принята декларация соответствия, сопровождавшая данную продукцию, оформлены до отзыва старой декларации. Такое же нарушение зафиксировано при поступлении продукции ОАО «Березовский сыродельный комбинат» на территорию Российской Федерации, — объясняет причины ограничения поставок белорусской молочки Россельхознадзор.

При этом ведомство добавляет, что продукция, отгруженная до 29 августа, будет пропущена в обычном режиме.

В администрации ОАО «Березовский сыродельный комбинат» говорят, что официального письма от Россельхознадзора пока не получили.

— Мы сами в неведении. Сегодня было селекторное совещание в Бресте, но ясности никто не внес. Звонили в Министерство сельского хозяйства, там тоже пока никаких официальных писем не получали, — рассказали Onliner.by на предприятии.

Между тем Россельхознадзор сообщает, что продолжает выявлять случаи фальсификации молочной продукции ОАО «Савушкин продукт».

— В случае продолжения выявления продукции, не соответствующей ветеринарно-санитарным нормам и требованиям Евразийского экономического союза, российское ведомство будет вынуждено рассмотреть вопрос о возможном ограничении поставок в Российскую Федерацию продукции следующих белорусских предприятий: ОАО «Поставский Молочный Завод» и ОАО «Савушкин продукт», — говорится в сообщении.

Йогуртницы в каталоге Onliner.by.

Автор: Настасья Занько. Фото: pakko.me
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.08.2016 в 16:22
а мне все равно - всегда мол. продукты покупаю отечественные!
30.08.2016 в 16:23
Интересно, кто съест товар, который вернули?
30.08.2016 в 16:23
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
30.08.2016 в 16:23
Не в тот союз вступили...
30.08.2016 в 16:23
Интересно, кто съест товар, который вернули?
"djbass":

мы и съедим - лишь бы цены сделали акционные!
30.08.2016 в 16:23
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Вы еще не пробовали злую половину
30.08.2016 в 16:24
ну вы держитесь там
удачи вам а не денег
30.08.2016 в 16:24
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
30.08.2016 в 16:24
надоела уже эта "санта-барбара".. конца и края нет, одно и то же, одно и то же...
30.08.2016 в 16:24
Пробовал я как-то молоко российского происхождения. Вот уж что точно фальсифицировано, так это их молоко. Да и вообще ту субстанцию молоком назвать язык не поворачивается...
30.08.2016 в 16:25
Вот нафига он сдался такой таможенный союз...
30.08.2016 в 16:25
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
"ililili":

и запивают стекломоем
30.08.2016 в 16:26
Все лучшее будем пить МЫ)
30.08.2016 в 16:26
Кстати, молочка именно Лепельская - ооочень недурна.
Если есть в магазине - беру именно ее, или Поставскую.
30.08.2016 в 16:27
Всегда интересовал вопрос, страна молочки, а жирных сливок нашего производства я в глаза не видал. Шо за нафиг?
30.08.2016 в 16:27
Ну и кто там говорил, что сельское хозяйство и его отрасли дадут стране денег?
30.08.2016 в 16:27
Поставский Молочный Завод

был на их заводе, йогурты вкусные.
30.08.2016 в 16:28
Просто политические и торговые игры
30.08.2016 в 16:28
Выпустил фальсификат, продал на своей территории, выявил, запретил ввоз - рынок освобожден.
И ничего личного, бизнес по-российски...
30.08.2016 в 16:29
"Брат за брата, к "мясо-молочке" только относись предвзято!" (с) Россельхознадзор.
30.08.2016 в 16:29
не, нормально конкуренты подделывают продукцию саввушкина, а запрещают не конкурентов, а савушкина?
30.08.2016 в 16:30
березовские глазированные сырки вне конкуренции
30.08.2016 в 16:30
Значит в отношениях РБ и России что-то пошло не так,если стали предъявлять выдуманные претензии.
30.08.2016 в 16:30
В разных подмосковских подвалах разливают молоко, типо савушкин продукт, потом этот продукт накрывают на какой-нибудь точке, типо "Продукты Белоруссии", претензии летят на завод в Брест, на котором ни сном, ни духом, поставки блочат. Евразийский союз, ура!
30.08.2016 в 16:30
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Глупый комментарий глупого человека для глупых. Но, как говорится, в семье не без ...
30.08.2016 в 16:32
Мне кажется, что это все делается только для того, чтобы показать кто в доме хозяин.
Видно не все у нас там это понимают.
30.08.2016 в 16:32
Мммдааа... Молочная война, часть - хрен-поймешь уже, какая...
30.08.2016 в 16:32
Что они прикапались к нашей молочке и мясу? Сами не могут нормальный продукт сделать, так и купить не дают...
30.08.2016 в 16:32
не братья вы нам! не братья!!!
30.08.2016 в 16:33
Кто бы что ни говорил, не братья мы.
30.08.2016 в 16:34
Чем занимаются белорусские санитарные службы ?
ответ - ничем !
Российские санитарные службы работают за белорусские???
30.08.2016 в 16:34
Обычное давление на конкурентов. Знают же что наши сами себя в угол загнали поставками только на один рынок "братушкам" вот и ставят в позу нашу молочку. У казахов почему то к нашим претензий нету, зато к россиянам - куча.
30.08.2016 в 16:35
Будто наше молоко вреднее их паленой гарэлки. Не нравится - не ешьте.
30.08.2016 в 16:35
Всё начинается с малого: с начала продукты молочка и т.д а потом страна! Рашка поглотит Беларусь, и будет всё как с Украиной!!
30.08.2016 в 16:36
пейте дети молоко - не будите здоровы
30.08.2016 в 16:36
вот как они свое порошковое защищают - чувствуют конкуренцию не слабую
30.08.2016 в 16:37
Где заявления/опровежения Главного санитарного врача Республики Беларусь ?
30.08.2016 в 16:39
По-моему там кто-то борзеет
30.08.2016 в 16:41
ничего удивительного - я раз купил белорусский торт "Творожный"
оказалось что это слепух из застывшей манной каши !
никаким творогом или чем то подобным там и не пахло
30.08.2016 в 16:41
Интересно, а что же МЫ пьём?
30.08.2016 в 16:43
Все что не соответствует отправят нам на съедение, так всегда и происходит
30.08.2016 в 16:45
Россельхознадзор заявил о фальсификациях молочки ОАО «Савушкин продукт» и ограничил поставки еще двух белорусских заводов.
× × ×
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ
30.08.2016 в 16:45
НЕ ВСЕ КОТЭ МАСЕЛКО...
30.08.2016 в 16:45
а может россияне стали бояться нашего молока после истории с крысятами в литровом пакете молока ?
я тоже после этого случая боюсь наше молоко брать!
только Слуцкого комбината беру иногда (он себя ни разу ещё не запятнал)
30.08.2016 в 16:48
Савушкин ...молочко с скором хранения 6 месяцев.....сухое молоко + пальмовое масло
30.08.2016 в 16:48
российская молочка
"zatonn":

Где вы в России коров видели?
30.08.2016 в 16:48
вот про этих крысят наши СМИ сообщали
http://www.kp.by/daily/26569/3585311/
30.08.2016 в 16:51
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

однозначно
30.08.2016 в 16:53
Вот тебе и ""саюз"" ахахах
30.08.2016 в 16:54
Интересно, а что же МЫ пьём?
"TViktor62":


http://www.kp.by/daily/26569/3585311/
30.08.2016 в 16:54
Ну и пусть свой пластмассовый творожный продукт едят и содово-меловой жидкостью запивают.
30.08.2016 в 16:55
А я сырки наши глазированные очень люблю - в России вообще какие-то пластмассовые...
30.08.2016 в 16:56
Россия понимает что пустив нашу молочку на свой рынок, российская молочка резко станет никому не нужная.
30.08.2016 в 16:56
Чем занимаются белорусские санитарные службы ?
ответ - ничем !
Российские санитарные службы работают за белорусские???
"игнат1":


В разных подмосковских подвалах разливают молоко, типо савушкин продукт, потом этот продукт накрывают на какой-нибудь точке, типо "Продукты Белоруссии", претензии летят на завод в Брест, на котором ни сном, ни духом, поставки блочат. Евразийский союз, ура!
"MihalGomel":
30.08.2016 в 16:58
березовские глазированные сырки вне конкуренции
"busotir":

Поставская молочка тоже хорошая.
Савушкин - предприятие большое, но тоже нормальное.
Зря они так. Их молочка полный фуфел...Никакая.
"well_well":

Какая именно никакая? Что Савушкин молоко бодяжит, давно не новость.
30.08.2016 в 16:59
Снова... Когда уже все это закончится. Надоели находить подделки своих же россиян и вешать на беларусов. Погуглить товары из "Белоруссии" в российской версиии гугл/яндекс, вылезут такие фирмы, которых в Беларуси никогда не было и нет, но адрес указан в Беларуси.
30.08.2016 в 17:01
Мы сами в неведении.
просто делайте качественную продукцию и не держите за лохов покупателей и контролирующие органы, и всё будет хорошо
30.08.2016 в 17:01
Никогда Савушка нормальной не была.
т.н. молочная продукция идентичная натуральной .
30.08.2016 в 17:07
Вообще-то Лепельский МКК очень вкусные товары производит.
Не понятно как он в чёрный список РФ попал.
30.08.2016 в 17:07
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":


в еврейском союзе все по цивилизованному ведь - просто запретят заниматься молочкой, т.к. этим занята голандия.
красота ведь.
"самизнаетекто":


Расскажите Литве, например, как им Голландия запретила заниматься молочкой, да. :D
30.08.2016 в 17:10
В европе с такой "молочкой" на порог бы не пустили.
30.08.2016 в 17:12
пейте дети молоко - не будите здоровы
"BallTongue":

Учитесь дети в школе, чтобы стыдно потом не было...
30.08.2016 в 17:13
и правильно, молоко совсем не очень у нас
30.08.2016 в 17:15
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
"ililili":

вы хоть представляете сколько пальмового масла наша страна закупает? или надеетесь что жрёте только натурпродукт? в ес наша продукция вообще сертификацию не пройдет
30.08.2016 в 17:15
Аграрный сектор-наше национальное достояние.Руки прочь!
30.08.2016 в 17:16
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
"ililili":

А ничего что беларусь занимает одно из первых мест в мире по импорту пальмого масла в размере на объёме производства?
30.08.2016 в 17:18
Россельхознадзор заявил о фальсификациях молочки ОАО «Савушкин продукт» и ограничил поставки еще двух белорусских заводов.
× × ×
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ
"J.L.R":

Вам не кажется,что первая часть предложения противоречит другой.Завод не может выпускать продукт под своей маркой,который поддельный.
30.08.2016 в 17:19
Беларусы будут защищать свой продукт но никогда не скажут что да вот мы не умеем нормально делать
30.08.2016 в 17:19
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

ключевое слово вступили
30.08.2016 в 17:22
Интересно, кто съест товар, который вернули?
"djbass":

Следите за циливизарам.Обьявят акцию на Комаровке,и пенсионеры стройными рядами "пойдуць" покупать,чтобы окупить это мероприятие.
30.08.2016 в 17:24
Подделывают в самой России, а гонят на наших!
30.08.2016 в 17:26
селекторное совещание* - звучит как музыка)
30.08.2016 в 17:29
Не понел. Та к савушкин же контора с росийскими корнями. Сами свою продукцию запрещают?!?!
30.08.2016 в 17:29
Последний раз был в России лет 10 назад. Поразился тому, что даже укроп у них был из Голландии, а все продукты, хоть и завозные и в красивой обертке, по качеству на порядок хуже наших.
Сейчас получу поток фекалий, но месяц назад был там-же, может санкции на них повлияли, но в магазинах полно молочки и продуктов местного производства. По качеству ни чуть не уступают нашей продукции, сыры даже вкуснее. Но самыми дорогими были наши сыры, которых особо никто не брал.
Думаю, пора уже понять, что все познается в сравнении а не тупо кричать, что наше самое лучшее. Это рынок и тут не верят на слово, а доверяют качеству.
30.08.2016 в 17:32
А я сырки наши глазированные очень люблю - в России вообще какие-то пластмассовые...
"Степанго":

Ну вот видите! Достаточно человека приучить к потреблению пальмового масла, и вот, он его уже "очень любит"! :-)
30.08.2016 в 17:43
Пусть дальше в ножки падает Путину и Медведеву. Вот такие у нас так называемые браться, друзья, сотрудники...что тут скажешь.
30.08.2016 в 17:47
хаха,сейчас наложим эмбарго на их продукцию))) вот тебе и союз
30.08.2016 в 17:49
Беларуская молочка хороша,только ее срок гарантии подозрительно большой.
30.08.2016 в 17:52
Последний раз был в России лет 10 назад. Поразился тому, что даже укроп у них был из Голландии, а все продукты, хоть и завозные и в красивой обертке, по качеству на порядок хуже наших.
Сейчас получу поток фекалий, но месяц назад был там-же, может санкции на них повлияли, но в магазинах полно молочки и продуктов местного производства. По качеству ни чуть не уступают нашей продукции, сыры даже вкуснее. Но самыми дорогими были наши сыры, которых особо никто не брал.
Думаю, пора уже понять, что все познается в сравнении а не тупо кричать, что наше самое лучшее. Это рынок и тут не верят на слово, а доверяют качеству.
"ASpekt":

Мда...что тут ещё сказать, кроме сухого "мда"...Удивительно, не могу понять только почему в Москве фургон с нашим мясом и молочкой разметаются за 4-5 часов. Под чистую...Не знаю, где вы там были и на чём основываются ваши познания, но, во-первых, в России всегда была их продукция на прилавке и кол-во западной ничем не отличалось от кол-ва оной же на наших прилавках. Во-вторых, местная была вполне себе дешёвая и можно было купить явно дешевле белорусской, вот только молоко чере 5 дней становилось синим, а колбаса приобретала жесточайший вид.

Да, вы правы))
Это рынок и тут не верят на слово, а доверяют качеству.
- это рынок. Вот только не в случае России, Беларуси...где все, мягко говоря клали на качество! И на слова никому никогда не верят...верят только тому, насколько плотно набит карман. Вот только за качество никто там не боролся, не борется и не будет бороться. А ваши фразочки очень похожи на фразочки ведуших канала Россия. Помнится, как только ввели санкции, так сразу заговорили, ой, какие у нас сыры делают, ой, какая у нас рыба, ой, какие у нас яблоки, ой, какие у нас фрукты, ой, мы можем всё делать сами, всё выращивать сами)))Только хрен кто что до сих пор делает))))всё как было импортным, так и осталось...Только мандарины, апельсины и прочие фрукты, овощи уже не из Европы. а от друзей азиатов..
30.08.2016 в 17:53
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

ну да, вступи в ЕС, таких вопросов не было бы, ибо никто ничего не поставлял бы на экспорт ввиду неконкурентоспособоности продукции. В европах вон, молоко выливают, урожаи закапывают, ибо перепроизводство, а мы всё бухаем кредиты в сельское хозяйство...
"mildrogue":


В Европе тоже дотации есть ферместву...Только не так бездарно, как у нас...да и не только в этом дело. Достаточно побывать на фермерствах в Испании, Польше, Германии и сразу всё станет ясно, почему мы в такой заднице
30.08.2016 в 17:54
Дак по каким пунктам нарушения? А то видел я российскую "тушенку" с содержанием мяса аж 5%. Если по этой цифре брать, то у нас вся продукция "не соответствует" новым российским нормам, позволяющим выпускать ТАКОЕ.
30.08.2016 в 17:57
Тут, конечно, палка о двух концах. Понятное дело, что молочка с 5ю дневным сроком годности в жизни не поедет за границу. Я очень люблю польскую и испанскую молочку. Один раз привёз и ту и ту. Поставил в холодильник, через 2 дня открыл - 2 из 4х йогуртов пришли в негодность. Т.к. срок хранения 4 дня. Кто с таким сроком повезёт товар??? Если его тупо пол суток везти, потом выгружать, загружать и т.п. В общем сутки вылетели. Остаётся 3е суток на реализацию - опасно для магазинов.

Но, откровенно говоря, зная качество мясной и молочной отрасли в России...пахнет тупо политикой. Мы говорим о защите своей продукции путём законов и налогов, так в России это делают таким путём.
30.08.2016 в 18:05
Видно, что то, кто то, где то не то сказал. Теперь поддых, что бы думали где, что и кому говорить.
30.08.2016 в 18:07
Свою молочку пусть проверят
30.08.2016 в 18:07
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":


То есть сам факт плохой продукции лайкоманы попросту отвергают ?
30.08.2016 в 18:10
Будут в Витебске покупать россияне и вывозить из магазинов по три,четыре тележки,ничего нового
30.08.2016 в 18:10
Россия молодцы ,некоторым надо почаще напоминать поговорку, не плюй в колодец пригодится напицца .
30.08.2016 в 18:12
думаю, проблемы с оформлением документов с течением времени станут редкими случаями

я рад что Президент обеспечил продовольственную безопасность нашей страны. у нас все основные продукты питания хорошего качества, хотя, конечно и пришлось заплатить за это большую цену

я бы хотел, чтобы руководство страны открывало промпроизводства товаров общественного потребления, ручек и прочего, в том числе таких товаров, на которые салые заказы, а поом передавало их в частные руки
30.08.2016 в 18:12
А я помню, как Путин у нашего бати при журналистах спросил, а зачем вы разводите молоко водой, и наш не знал что ответить, что было, то было по всем телеканалам показали. А вы тут заладили хорошее качество-хорошее качество, да Савушкин пить невозможн одна химия.
30.08.2016 в 18:19
Dovlet_n,
Мда...что тут ещё сказать, кроме сухого "мда"...Удивительно, не могу понять только почему в Москве фургон с нашим мясом и молочкой разметаются за 4-5 часов. Под чистую...Не знаю, где вы там были и на чём основываются ваши познания, но, во-первых, в России всегда была их продукция на прилавке и кол-во западной ничем не отличалось от кол-ва оной же на наших прилавках. Во-вторых, местная была вполне себе дешёвая и можно было купить явно дешевле белорусской, вот только молоко чере 5 дней становилось синим, а колбаса приобретала жесточайший вид.

Лично импортом занимался белорусской молочки? Лет 5-6 назад, это было так. С 2012 года, после привязки экспорта к доллару и активитизацией европейских, украинских, и американских конкурентов, сбыт гораздо хуже. Сейчас белорусская молочка это дорогой средний класс.
30.08.2016 в 18:19
А я помню, как Путин у нашего бати при журналистах спросил, а зачем вы разводите молоко водой, и наш не знал что ответить, что было, то было по всем телеканалам показали. А вы тут заладили хорошее качество-хорошее качество, да Савушкин пить невозможн одна химия.
"malta03":

Люди не понимают, что вкусное молоко, это не значит без химии.
30.08.2016 в 18:21
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

вы вообще в курсе работы бюрократии по части стандартов и квот в другом союзе?
видимо понятия не имеете
30.08.2016 в 18:25
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

ну да, вступи в ЕС, таких вопросов не было бы, ибо никто ничего не поставлял бы на экспорт ввиду неконкурентоспособоности продукции. В европах вон, молоко выливают, урожаи закапывают, ибо перепроизводство, а мы всё бухаем кредиты в сельское хозяйство...
"mildrogue":


В Европе тоже дотации есть ферместву...Только не так бездарно, как у нас...да и не только в этом дело. Достаточно побывать на фермерствах в Испании, Польше, Германии и сразу всё станет ясно, почему мы в такой заднице
"Dovlet_n":

и к чему это ты серанул тут? Или ты америку открыл, что чуть ли не во всем мире сельское хозяйство живет на дотациях? Речь за перепроизводство, а не за то за чей счет банкет...
30.08.2016 в 18:27
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

вы вообще в курсе работы бюрократии по части стандартов и квот в другом союзе?
видимо понятия не имеете
"Mishaka":


Допустим, есть кое-какое представление. Но там есть один плюс - качество продуктов НЕ зависит от политической ситуации в отношениях между странами.
30.08.2016 в 18:28
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":


в еврейском союзе все по цивилизованному ведь - просто запретят заниматься молочкой, т.к. этим занята голандия.
красота ведь.
"самизнаетекто":


Расскажите Литве, например, как им Голландия запретила заниматься молочкой, да. :D
"sergei_d":

Расскажи Литве, куда делись их квоты на вылов рыбы, почему они оказались у Германии? Прям загадка, в Беларуси морепродукты дешевле чем в Литве.
30.08.2016 в 18:32
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

вы вообще в курсе работы бюрократии по части стандартов и квот в другом союзе?
видимо понятия не имеете
"Mishaka":


Допустим, есть кое-какое представление. Но там есть один плюс - качество продуктов НЕ зависит от политической ситуации в отношениях между странами.
"Фрэнки":

С чего вдруг? Достаточно посмотреть истории с квотами на поставке продукции черной металлургии. Прямо зависели от заявлений того или иного лидера.
30.08.2016 в 18:38
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

Можно сказать не вступили, а вляпались.
30.08.2016 в 18:41
И правильно,что запретили! Нечего народ дурить!!!
30.08.2016 в 18:45
меня вот всегда интересовало, а что по документам таможенного союза, россельхознадзор может в одностороннем порядке блокировать поставки или должен с доказательствами обращаться в суд?
30.08.2016 в 18:45
савушкин еще ок, а вот "минская марка" и "старые традиции" я бы вообще позакрывал, скисает молоко за 2-3 дня до окончания срока годности.
30.08.2016 в 18:45
Пусть свою закошмаренную псевдомолочку пьют...
30.08.2016 в 18:46
И правильно,что запретили! Нечего народ дурить!!!
"reza5":

да не вопрос - очистите рынок от российского контра факта
30.08.2016 в 18:54
да у нас как не послушаешь все крутое и арбузы и молочка и жизнь и зарплаты и архитектура и средний уровень жизни.
30.08.2016 в 19:05
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
"ililili":


некоторые предпочитают вкусное полезному
30.08.2016 в 19:11
видимо не зря завернули россиияне нашу молочку!ничего хорошего в ней нет!!посмотреть на пачки с молоком-все порошковое!!цельное(натуральное) на полках магазина не найти!!
30.08.2016 в 19:19
вот как они свое порошковое защищают - чувствуют конкуренцию не слабую
"Al_khattab":

а где вы видели у нас в магазинах не порошковое молоко? у нас все молоко порошковое!!!! гугл вам в помощь!
30.08.2016 в 19:23
запомните навсегда!-наши "братья" НИКОГДА не позволят нам жить лучше их!
делаем выводы!
30.08.2016 в 19:26
А мы пьем только молоко своей матери. И это точно не корова доеная до крови и гноя.
30.08.2016 в 19:27
не братья вы нам! не братья!!!
"Сяржук14":

ты не брат,а они мне братья
30.08.2016 в 19:28
видимо не зря завернули россиияне нашу молочку!ничего хорошего в ней нет!!посмотреть на пачки с молоком-все порошковое!!цельное(натуральное) на полках магазина не найти!!
"kotik_moy":

так и есть местные комментаторы живут вчерашним днем,а дна то еще и не видно,Россия вперед
30.08.2016 в 19:29
да у нас как не послушаешь все крутое и арбузы и молочка и жизнь и зарплаты и архитектура и средний уровень жизни.
"_JJJ_":

ахаха-В ТОП
30.08.2016 в 19:30
не братья вы нам! не братья!!!
"Сяржук14":

ты не брат,а они мне братья
"дурачина":

ахаха.приучили называться бедными родствиниками,а не братьями.Какие еще братья))),это так умиляет,что хочется дать братского щелбана,что,собственно и происходит регулярно))).Братья,тебе твой деректор брат?Если да,то это идиотизм.
30.08.2016 в 19:32
Последний раз был в России лет 10 назад. Поразился тому, что даже укроп у них был из Голландии, а все продукты, хоть и завозные и в красивой обертке, по качеству на порядок хуже наших.
Сейчас получу поток фекалий, но месяц назад был там-же, может санкции на них повлияли, но в магазинах полно молочки и продуктов местного производства. По качеству ни чуть не уступают нашей продукции, сыры даже вкуснее. Но самыми дорогими были наши сыры, которых особо никто не брал.
Думаю, пора уже понять, что все познается в сравнении а не тупо кричать, что наше самое лучшее. Это рынок и тут не верят на слово, а доверяют качеству.
"ASpekt":

так и есть,но спадары считают ИНАКШ))
30.08.2016 в 19:34
запомните навсегда!-наши "братья" НИКОГДА не позволят нам жить лучше их!
делаем выводы!
"sync74563":

Я смотрю евробратья кое кому южнее нас уже позволили купаться в роскоши
30.08.2016 в 19:36
не братья вы нам! не братья!!!
"Сяржук14":

ты не брат,а они мне братья
"дурачина":

ахаха.приучили называться бедными родствиниками,а не братьями.Какие еще братья))),это так умиляет,что хочется дать братского щелбана,что,собственно и происходит регулярно))).Братья,тебе твой деректор брат?Если да,то это идиотизм.
"sync74563":

дружок,у меня там в субтропиках домик-значит братья,а щэлбан-не вопрос)
30.08.2016 в 19:36
ооооооо....а у нас все проходит....а наш народ таким можно поить и кормить......жесть,куда мы катимся
30.08.2016 в 19:37
А мы пьем только молоко своей матери. И это точно не корова доеная до крови и гноя.
"kijik":

ты сделал день для многих сегодня))))
30.08.2016 в 19:40
Так все-таки в чем проблема ? В качестве самой продукции или всего лишь в каких-то бумажеках.
30.08.2016 в 19:44
запомните навсегда!-наши "братья" НИКОГДА не позволят нам жить лучше их!
делаем выводы!
"sync74563":

Я смотрю евробратья кое кому южнее нас уже позволили купаться в роскоши
"дурачина":

при чем тут халява,о которой вы пмшите.Дело в возможностях,которые предоставляет Европа.Если кто-то хочет жить на 100 долларов в месяц,зная о том,что в Европе умея можно заработатывать тысячи,то это ВЫБОР того человека которого устраивает достаток в 100 долларов.А что дает Россия.Понты,размахивание газовой трубой,так она,это труба,не ваша,и никто вам её не даст попользовать,наивные "братья"))
30.08.2016 в 19:47
не братья вы нам! не братья!!!
"Сяржук14":

ты не брат,а они мне братья
"дурачина":

ахаха.приучили называться бедными родствиниками,а не братьями.Какие еще братья))),это так умиляет,что хочется дать братского щелбана,что,собственно и происходит регулярно))).Братья,тебе твой деректор брат?Если да,то это идиотизм.
"sync74563":

дружок,у меня там в субтропиках домик-значит братья,а щэлбан-не вопрос)
"дурачина":

домик,круто,интересно.А жена красивая,какой размер груди?))
30.08.2016 в 19:49
D38, Нет, в Минске я нормальные покупаю, я смотрю состав. Тренируйтесь дальше
30.08.2016 в 19:52
Они своё пусть проверят, делают всё с подполы, а про саннормы я вообще молчу, пусть лучше со своим контрафактным алкоголём разбируться вначале, в котором страну топят...
30.08.2016 в 19:56
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

До того времени пока Россельхознадзор не стал браковать Белпродукцию молочки. Мы пили молоко которое не кисло, а затухало, а в кефире не сыворотка собиралась а он зеленел и тоже тух. Благодарите Россию, то что в РФ не идет оседает на наших прилавках хоть в том качестве в котором мы его видим.
30.08.2016 в 20:01
Вот те на, я читала, что "Савушкин" как раз лучшая молочная продукция из наших отечественных...
30.08.2016 в 20:18
Союзники начинают с торговых войн, а заканчивают вежливыми человечками и аннексиями.
30.08.2016 в 20:22
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

)))
Вас от натурального молока и настоящего мяса (а не туалетной бумаги из российской колбасы) мутить начинает? Отвыкли от нормальных продуктов видимо)))
30.08.2016 в 20:24
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

До того времени пока Россельхознадзор не стал браковать Белпродукцию молочки. Мы пили молоко которое не кисло, а затухало, а в кефире не сыворотка собиралась а он зеленел и тоже тух. Благодарите Россию, то что в РФ не идет оседает на наших прилавках хоть в том качестве в котором мы его видим.
"Deceldecel":

Закройте наглухо бутылку и поставьте на неделю в холодильник и любое молоко у Вас затухнет, а не скиснет. А чиновники в РФ давно сами признали что по качеству они безвозвратно слили белорусским предприятиям молочки.
30.08.2016 в 20:27
Да молока избыток...Посмотрим что они(соловей российский-славный птах) запоют под НГ.
30.08.2016 в 20:35
Не союз, а шняга какая то, на Березовскую молочку гнать не надо, регулярно сам покупаю ее, по мне она одна из самых лучших в Брестской обл.
30.08.2016 в 20:41
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":


Вам к врачу надо, а не онлайнере строчить.
30.08.2016 в 20:52
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

В "том" союзе еще бы оштрафовали и снизили квоты
30.08.2016 в 20:54
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

В другом союзе, было бы ещё хуже, там газ по дешаку не продали бы.
30.08.2016 в 20:55
Дааа, эдак знакокачественные разобиделись, просто кошмар.
30.08.2016 в 21:01
Надо всё молоко в сгущёное перегонять, не испортится))
30.08.2016 в 21:06
вот как они свое порошковое защищают - чувствуют конкуренцию не слабую
"Al_khattab":

просто не видят смысла менять свой порошок на привозной более низкого качества да еще и за большие деньги.
30.08.2016 в 21:09
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

а другому мы совершенно не интересны и бесполезны
30.08.2016 в 21:13
ivansamii2012, Сами люди россияне здесь не при чем, они и сами любят наши продукты, а вот вершки мутят воду и уже столько лет, понятно же, им нужно убрать конкурента.
30.08.2016 в 21:16
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

До того времени пока Россельхознадзор не стал браковать Белпродукцию молочки. Мы пили молоко которое не кисло, а затухало, а в кефире не сыворотка собиралась а он зеленел и тоже тух. Благодарите Россию, то что в РФ не идет оседает на наших прилавках хоть в том качестве в котором мы его видим.
"Deceldecel":

Закройте наглухо бутылку и поставьте на неделю в холодильник и любое молоко у Вас затухнет, а не скиснет. А чиновники в РФ давно сами признали что по качеству они безвозвратно слили белорусским предприятиям молочки.
"Blik13":

Похоже вы городской житель. МОЛОКО НАТУРАЛЬНОЕ не тухнет оно скисает и из него получается кефир. А вот молоко из порошка с разными добавками ТУХНЕТ.
30.08.2016 в 21:20
Россельхознадзор

Это понятно, что они защищают свой рынок. Но если производите РБ заявляют, что их молоко ЕС качества. То оно должно соответствовать ЕС качеству. А не вперемешку с витаминами, и порошком.
30.08.2016 в 21:23
И мулако - помока, черте чем пред, но не от коровы...................
30.08.2016 в 21:26
Как там говрится- с такими друзьями(братьями))) врагов не нужно!
30.08.2016 в 21:33
Савушкину надо что-то делать с производством молочки, качество ухудшается с каждым разом.
30.08.2016 в 21:33
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":


в еврейском союзе все по цивилизованному ведь - просто запретят заниматься молочкой, т.к. этим занята голандия.
красота ведь.
"самизнаетекто":


Расскажите Литве, например, как им Голландия запретила заниматься молочкой, да. :D
"sergei_d":

Расскажи Литве, куда делись их квоты на вылов рыбы, почему они оказались у Германии? Прям загадка, в Беларуси морепродукты дешевле чем в Литве.
"X-harn":

Не свисти по поводу цен (качество уже тоже тогда вспомни) на морепродукты в Литве. Недели две назад в Вильнюсе рыбкой закупался.
30.08.2016 в 21:33
Ай-яй-яй, хотели братоу-славян обмануть! Не прокатило! ))
30.08.2016 в 21:39
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

До того времени пока Россельхознадзор не стал браковать Белпродукцию молочки. Мы пили молоко которое не кисло, а затухало, а в кефире не сыворотка собиралась а он зеленел и тоже тух. Благодарите Россию, то что в РФ не идет оседает на наших прилавках хоть в том качестве в котором мы его видим.
"Deceldecel":

Закройте наглухо бутылку и поставьте на неделю в холодильник и любое молоко у Вас затухнет, а не скиснет. А чиновники в РФ давно сами признали что по качеству они безвозвратно слили белорусским предприятиям молочки.
"Blik13":

Какие чиновники РФ? Какой конкретно молокозавод?
В России нету крупных госпредприятий молочной промышленности. Все давно принадлежат частникам, от Васи Пупкина, и заканчивая Danone и PepsiCo. Вы считаете что у наших заводов качество лучше Danone? Доля рынка и объём продаж говорят сами за себя.
30.08.2016 в 21:39
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":


Вечно во что-то да вступишь. Аккуратнее надо.
30.08.2016 в 21:45
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":


в еврейском союзе все по цивилизованному ведь - просто запретят заниматься молочкой, т.к. этим занята голандия.
красота ведь.
"самизнаетекто":


Расскажите Литве, например, как им Голландия запретила заниматься молочкой, да. :D
"sergei_d":

Расскажи Литве, куда делись их квоты на вылов рыбы, почему они оказались у Германии? Прям загадка, в Беларуси морепродукты дешевле чем в Литве.
"X-harn":

Не свисти по поводу цен (качество уже тоже тогда вспомни) на морепродукты в Литве. Недели две назад в Вильнюсе рыбкой закупался.
"ililili":

И я тоже закупался, только в городе-порте Клайпеде. Креветки - от 10 евро. Своего производства нету. Рыбаки говорят что квоты на ловлю рыбы отошли немцам при вступлении в ЕЭС.
30.08.2016 в 21:48
И я тоже закупался, только в городе-порте Клайпеде. Креветки - от 10 евро. Своего производства нету. Рыбаки говорят что квоты на ловлю рыбы отошли немцам при вступлении в ЕЭС.
"X-harn":

А скока у нас стоят креветки? А скока форэль? А скока шпроты? А качество всего нашего вышеперечисленного?
30.08.2016 в 21:48
Аграрный сектор-наше национальное достояние.Руки прочь!
"PabloEscobar":

Это больше похоже на национальный позор, а не достояние.
30.08.2016 в 21:51
уймитесь уже со своим лучшим молоком и арбузами
30.08.2016 в 21:53
Да расслабьтесь вы уже, зомби бэтэшные. Молочка у нас ниже среднего даже если из молока, а уж то овно, которое не скисает, а прогоркает - один технолог знает из чего сделано. Попробуйте хоть болгарской молочки (про немецкую и датскую я промолчу, а то рванёт ниже спины у вас), и поймёте, что ваши патриотические дошкольные вопли по поводу высачайшага качаства (ТМ) беларускай продукции - это квасной патриотизьм и не более. И за Рашу скажу - она большая и разная, в том числе и по цене. И если вы там покупаете пакет молока за 0.3 USD - то да, щастья вам не видать. Купите нормальной российской молочки по нормальной цене - просветление в мозгах нарисуется очень даже скоро насчёт какчества сосудовских харчей.
30.08.2016 в 21:53
уймитесь уже со своим лучшим молоком и арбузами
"ксанка":

Особенно с арбузами )))
30.08.2016 в 21:56
И я тоже закупался, только в городе-порте Клайпеде. Креветки - от 10 евро. Своего производства нету. Рыбаки говорят что квоты на ловлю рыбы отошли немцам при вступлении в ЕЭС.
"X-harn":

А скока у нас стоят креветки? А скока форэль? А скока шпроты? А качество всего нашего вышеперечисленного?
"ililili":

От 220 тысяч. Это 9,5 евро. Качество примерно одинаковое, пробовал, знаю. Ел качественней в клайпеде, но по цене 17 евро, по совету знакомых. Форель вообще тут причём? Её отродясь в прибалтике не было. Да, из Италии таскают дешёвую относительно.
30.08.2016 в 21:58
И я тоже закупался, только в городе-порте Клайпеде. Креветки - от 10 евро. Своего производства нету. Рыбаки говорят что квоты на ловлю рыбы отошли немцам при вступлении в ЕЭС.
"X-harn":

А скока у нас стоят креветки? А скока форэль? А скока шпроты? А качество всего нашего вышеперечисленного?
"ililili":

От 220 тысяч. Это 9,5 евро. Качество примерно одинаковое, пробовал, знаю. Ел качественней в клайпеде, но по цене 17 евро, по совету знакомых. Форель вообще тут причём? Её отродясь в прибалтике не было. Да, из Италии таскают дешёвую относительно.
"X-harn":

ай,съешь лучше кусок мяса
30.08.2016 в 22:04
Чтобы понять, какого отвратительного качества наша молочка пром. переработки, необходимо попробовать домашнего молока, творога, простокваши и сметаны (желательно, чтобы хозяйка была чистоплотная и у коровы жирность молока не менее 3,8%, что очень редко). Тогда понимаешь, что на прилавках - это параша в банках, а не продукт, созданный природой.
30.08.2016 в 22:05
Да расслабьтесь вы уже, зомби бэтэшные. Молочка у нас ниже среднего даже если из молока, а уж то овно, которое не скисает, а прогоркает - один технолог знает из чего сделано. Попробуйте хоть болгарской молочки (про немецкую и датскую я промолчу, а то рванёт ниже спины у вас), и поймёте, что ваши патриотические дошкольные вопли по поводу высачайшага качаства (ТМ) беларускай продукции - это квасной патриотизьм и не более. И за Рашу скажу - она большая и разная, в том числе и по цене. И если вы там покупаете пакет молока за 0.3 USD - то да, щастья вам не видать. Купите нормальной российской молочки по нормальной цене - просветление в мозгах нарисуется очень даже скоро насчёт какчества сосудовских харчей.
"Mandrake":

90% комментаторов в России были последний раз в школе на экскурсии, и составляют о ней представление по интернет-воплям. Чему тут удивляться. Если их в Глобус Гурмэ запустить, у них слюнки потекут.
30.08.2016 в 22:08
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Бедняжка. И как до сих пор жив-то?
30.08.2016 в 22:08
Да расслабьтесь вы уже, зомби бэтэшные. Молочка у нас ниже среднего даже если из молока, а уж то овно, которое не скисает, а прогоркает - один технолог знает из чего сделано. Попробуйте хоть болгарской молочки (про немецкую и датскую я промолчу, а то рванёт ниже спины у вас), и поймёте, что ваши патриотические дошкольные вопли по поводу высачайшага качаства (ТМ) беларускай продукции - это квасной патриотизьм и не более. И за Рашу скажу - она большая и разная, в том числе и по цене. И если вы там покупаете пакет молока за 0.3 USD - то да, щастья вам не видать. Купите нормальной российской молочки по нормальной цене - просветление в мозгах нарисуется очень даже скоро насчёт какчества сосудовских харчей.
"Mandrake":

90% комментаторов в России были последний раз в школе на экскурсии, и составляют о ней представление по интернет-воплям. Чему тут удивляться. Если их в Глобус Гурмэ запустить, у них слюнки потекут.
"X-harn":

90% минских,ездящих в шмильнюс имел ввиду что ли,тогда дааа
30.08.2016 в 22:11
Аграрный сектор-наше национальное достояние.Руки прочь!
"PabloEscobar":

Угу, угу... только если не вкинуть в нужное время туда восточнососедко-ненавидимых кормов, удобрений (Белкалий - это далеко не всё), ГСМ и денех - то накроется это наше достояние аккурат к посевной или уборочной (нужное подчеркнуть). Никогда не приходило в голову посмотреть статистику по расходам на наше сх и доходам от оного? Жаль. Реально впечатляет.
30.08.2016 в 22:14
Британский_кот,
Просто давно пора признать, что наша молочная продукция халтура....
30.08.2016 в 22:14
россияне давно научились хер от пальца отличать методом углеродного анализа, так что если корова живёт в польше, то и молоко у неё значится тоже польское, а раз так то и порошок из этого молока тоже польский ну и так далее.
кому интересно как они это делают то это здесь <a href="https://www.youtube.com/watch?v=TeWXYFE5x4U">профессор</a>
30.08.2016 в 22:41
а меж тем российское порошковое говно лежит на наших прилавках
30.08.2016 в 22:43
Отмечу БАБУШКИНУ КРЫНКУ.Цена + качество = отлично!
30.08.2016 в 22:47
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Бедняжка. И как до сих пор жив-то?
"DarthWin":

Товарищ дело говорит! Беларуское качество-Говеное! Савушкин одни консерванты.!
30.08.2016 в 22:48
Британский_кот,
Просто давно пора признать, что наша молочная продукция халтура....
"Danxxx85":

Так и есть.Истина.
30.08.2016 в 22:49
"Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою маскаля ўжэ ня будзе!"
30.08.2016 в 22:52
Если такая молочка крутая в Беларуси , почему тогда Брест литовск, в многих магазинах РФ и его никто не запрещает???
30.08.2016 в 23:12
Видно, у наших всё же "рыльце в пушку", раз никто особо и не опровергает.
Что же мы тогда покупаем?
"demona":

А судьи кто? Посмотрите на состав русских творожных и йогуртных продуктов, мороженого.
30.08.2016 в 23:14
Пусть ГГ больше с укропией трётся, будем пить сами свое молоко в три дорога и все глубже вязнуть в параше сельского хозяйства, ведь по сути у нас больше ничего конкурентоспособного и нет
30.08.2016 в 23:14
Савушкин ...молочко с скором хранения 6 месяцев.....сухое молоко + пальмовое масло
"serg_bmw":

Есть у савушкина и больше сроки.Спрашивается : Кто ходит в магаз за молоком раз в пол года?
30.08.2016 в 23:17
90% комментаторов в России были последний раз в школе на экскурсии, и составляют о ней представление по интернет-воплям. Чему тут удивляться. Если их в Глобус Гурмэ запустить, у них слюнки потекут.
"X-harn":

Сельские сортиры тоже разные. Есть даже с меховым стульчаком и с полкой для газет.
30.08.2016 в 23:18
Для савушкина не пройдет мимо его махинации с Польскими сливками.
30.08.2016 в 23:18
Да российская молочка с нашей рядом не стояла. Политические игры, торговая война и ничего более!
"zatonn":

Что бы знать, нужно работать в этой среде. Я бы так громко не утверждал.
30.08.2016 в 23:22
вот как они свое порошковое защищают - чувствуют конкуренцию не слабую
"Al_khattab":

а где вы видели у нас в магазинах не порошковое молоко? у нас все молоко порошковое!!!! гугл вам в помощь!
"kotik_moy":

Бред не пишите.Хватает у нас молока на заводах что бы разливать.Сухое молоко прут на рашу.
30.08.2016 в 23:30
Да российская молочка с нашей рядом не стояла. Политические игры, торговая война и ничего более!
"zatonn":

Что бы знать, нужно работать в этой среде. Я бы так громко не утверждал.
"colymbik":

Поддержу.
30.08.2016 в 23:31
вот как они свое порошковое защищают - чувствуют конкуренцию не слабую
"Al_khattab":

а где вы видели у нас в магазинах не порошковое молоко? у нас все молоко порошковое!!!! гугл вам в помощь!
"kotik_moy":

Да молоко то может и натуральное, а вот антибиотики, сода что бы его в жару довезти до предприятия не скисшееся ну и ещё чего нибудь скажем от этой соды уже на заводе вполне возможно! Вот и порошок)
30.08.2016 в 23:31
Если такая молочка крутая в Беларуси , почему тогда Брест литовск, в многих магазинах РФ и его никто не запрещает???
"themax":

Так ведь уже хотят запретить савушкин.
30.08.2016 в 23:34
вот как они свое порошковое защищают - чувствуют конкуренцию не слабую
"Al_khattab":

а где вы видели у нас в магазинах не порошковое молоко? у нас все молоко порошковое!!!! гугл вам в помощь!
"kotik_moy":

Да молоко то может и натуральное, а вот антибиотики, сода что бы его в жару довезти до предприятия не скисшееся ну и ещё чего нибудь скажем от этой соды уже на заводе вполне возможно! Вот и порошок)
"colymbik":

С антибиотиками сейчас строго.прошли те времена что бы молочку в рашу с антибиотиками кто то рискнул везти.А вот в наш магаз можно.
30.08.2016 в 23:37
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

До того времени пока Россельхознадзор не стал браковать Белпродукцию молочки. Мы пили молоко которое не кисло, а затухало, а в кефире не сыворотка собиралась а он зеленел и тоже тух. Благодарите Россию, то что в РФ не идет оседает на наших прилавках хоть в том качестве в котором мы его видим.
"Deceldecel":

Закройте наглухо бутылку и поставьте на неделю в холодильник и любое молоко у Вас затухнет, а не скиснет. А чиновники в РФ давно сами признали что по качеству они безвозвратно слили белорусским предприятиям молочки.
"Blik13":

Похоже вы городской житель. МОЛОКО НАТУРАЛЬНОЕ не тухнет оно скисает и из него получается кефир. А вот молоко из порошка с разными добавками ТУХНЕТ.
"Deceldecel":

Кстати да...уже надоело периодически выбрасывать. Стоит в холодильнике-открываешь-горькое. Из последнего бабушкина крынка.
30.08.2016 в 23:56
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

выходитть и побыстрее
30.08.2016 в 23:58
"Толькі тады, народзе, зажывеш шчасьліва, калі над табою маскаля ўжэ ня будзе!"
"V.I.T.R.I.O.L.":

яны вже зае......
31.08.2016 в 0:05
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

памылкі ўжо прызналі. засталося выправіць. крокі робяцца. будзьце ўпэўненыя.
31.08.2016 в 0:35
Может лучше в Европу, зачем такой союз.
31.08.2016 в 4:20
Был один друг... и нет друга!
31.08.2016 в 7:16
банальная защита своих производителей.
и в РФ вот так пытаются ограничить импортное, так и у нас ограничивают ввоз всего из-за бугра.
А могли бы нормально подтянуть качество своего товара, но это же сложно, надо напрягаться. А зачем напрягаться, если можно вот так вот, по простому.
31.08.2016 в 7:23
Если такая молочка крутая в Беларуси , почему тогда Брест литовск, в многих магазинах РФ и его никто не запрещает???
"themax":

масло масляное
31.08.2016 в 7:34
Молочные войны продолжаются....что-же мы пьем???
31.08.2016 в 8:33
Всегда интересовал вопрос, страна молочки, а жирных сливок нашего производства я в глаза не видал. Шо за нафиг?
"Zadornoff":

Жирные сливки по вашему это сколько? 20%, 30% или 40%. Если 20% то есть и наши. Жирнее тоже не видел, только российские. Но это очень нишевый продукт, для взбивания крема, может просто нет желания заморачиваться.
31.08.2016 в 8:35
хорошо ж мы подсели на эту газовую иглу, что и в союзе, и торговать толком не можем... у нас я где то видел, прибыль оттоварооборота что с россией - 37 %, что с европой - 33 вроде б, так может постараться, и работать там где с ограничениями - 33, а не без - 37. Эти братья - со своими уставами достали, там тупо защита своего рынка, причем побор и взяточничество на самом высоком уровне -цифры страшно представить какие. Отог; пара месяцев на продуктовых рынках в крупных городах молочки не будет беларуской - своей заполнят, и отобьют что на карманы кидали, всем хорошо, а беларусы - да очнитесь - жил я в россии- там в глаза - ты брат , а за глаза - нищий лох. А на деле - Беларусь - это 750 км щита до Российской границы, как это было всегда -братья бля...
"toongoos":

Вы абсолютно правы. Только для Европы Белоруссия такой же щит, только от России и вас поляки и в лицо могут назвать не очень приятно.
31.08.2016 в 8:36
хорошо ж мы подсели на эту газовую иглу, что и в союзе, и торговать толком не можем... у нас я где то видел, прибыль оттоварооборота что с россией - 37 %, что с европой - 33 вроде б, так может постараться, и работать там где с ограничениями - 33, а не без - 37. Эти братья - со своими уставами достали, там тупо защита своего рынка, причем побор и взяточничество на самом высоком уровне -цифры страшно представить какие. Отог; пара месяцев на продуктовых рынках в крупных городах молочки не будет беларуской - своей заполнят, и отобьют что на карманы кидали, всем хорошо, а беларусы - да очнитесь - жил я в россии- там в глаза - ты брат , а за глаза - нищий лох. А на деле - Беларусь - это 750 км щита до Российской границы, как это было всегда -братья бля...
"toongoos":

А по-поводу нищего лоха - так беларусы и земляков так своих называют, у которых доходы пониже, чем у них. Не надо так болезненно реагировать на критику.
31.08.2016 в 8:38
Значит есть разногласия на высшем уровне!!!
31.08.2016 в 8:44
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

Давайте скажем что в Евросоюз хотим вступить) заткнуться сразу, доканали уже молоко им не нравится , у самих вода напополам с известью)
31.08.2016 в 8:45
100% колхозники РФ давят на правительство, чтоб покупали у них.
31.08.2016 в 8:45
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Вы наверное рассеянин?)
31.08.2016 в 8:49
Пробовал я как-то молоко российского происхождения. Вот уж что точно фальсифицировано, так это их молоко. Да и вообще ту субстанцию молоком назвать язык не поворачивается...
"sedmoignom":

Согласен с вами ездил как то к брату в россию пил там молоко купленное в магазине российского производителя такое чувство что краску пьеш сделал глоток и больше пить не стал и брату сказал чтоб выкинул его, а он сказал что это самое лучшее их молоко
31.08.2016 в 8:54
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Глупый комментарий глупого человека для глупых. Но, как говорится, в семье не без ...
"Eternal97":

Ага согласен тото я смотрю в гомеле возле гипермаркета Евроопт бывшая линия только российские номера и тележки забиты нашей молочкой и колбасой это наверное неправильные русские которые не хотят есть синтетические продукты!!!
31.08.2016 в 8:58
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

ага, надо было в другой. И как лабусы потом тявкать и пробивать очередное дно.
31.08.2016 в 9:00
запомните навсегда!-наши "братья" НИКОГДА не позволят нам жить лучше их!
делаем выводы!
"sync74563":

Я смотрю евробратья кое кому южнее нас уже позволили купаться в роскоши
"дурачина":

при чем тут халява,о которой вы пмшите.Дело в возможностях,которые предоставляет Европа.Если кто-то хочет жить на 100 долларов в месяц,зная о том,что в Европе умея можно заработатывать тысячи,то это ВЫБОР того человека которого устраивает достаток в 100 долларов.А что дает Россия.Понты,размахивание газовой трубой,так она,это труба,не ваша,и никто вам её не даст попользовать,наивные "братья"))
"sync74563":

Вот Это правильно это по делу!!!
31.08.2016 в 9:01
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

в другом сразу сказали, что брать не будут.
31.08.2016 в 9:01
Качество нашей молочной продукции в 1000 раз лучше чем российское...
Это все политика..
31.08.2016 в 9:27
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":

Глупый комментарий глупого человека для глупых. Но, как говорится, в семье не без ...
"Eternal97":

Ага согласен тото я смотрю в гомеле возле гипермаркета Евроопт бывшая линия только российские номера и тележки забиты нашей молочкой и колбасой это наверное неправильные русские которые не хотят есть синтетические продукты!!!
"_Odinokiyvolk_":

А в Смоленске зачастую стоянка у гипера на въезде забита белорусскими машинами. И?
31.08.2016 в 9:27
посмотрите сколько мы закупаем ПАЛЬМОВОГОмасла на госзакупках....Потом стает ясно, что наша молочка уже давно не молочка. И перестаньте писать про то, что РФ не союзник... Дело в том, что мы сами фигню стали делать.
31.08.2016 в 9:29
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":


а ты лучше откушай российских колбас и молочки, вообще сразу сдохнешь
31.08.2016 в 9:33
ililili, Действительно, лепельские молочные продукты вкусные...единственное что огорчает:мало где продаётся... в Минске видел на Комаровке и в ЗРПТ...
31.08.2016 в 10:11
Молочка в РБ хорошая, а в РФ не пускают, т.к. в РБ молоко положим стоит 1.1р, а в РФ тот же объём и жирность 1.5р, думаю профит для поставщиков из РБ вы сами посчитаете, на рынке РФ и своих производителей хватает, которые тоже хотят кушать
31.08.2016 в 10:11
Теперь, к сожалению, поменялся состав Молодечненских глазированных сырков не в лучшую сторону - там есть заменитель какао-масла и какао-порошок лауринового типа...ужас какой-то...
31.08.2016 в 10:30
Все правильно делают! Душите этих дилетантов, натурального молока в магазинах уже нету!
31.08.2016 в 10:42
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
"ililili":

А вы думаете, что у нас такого нет. Тот же савушкин продукт попробуйте оставить молоко на скисание (раньше молоко которое было в тетрапакетах 100%) - оно не кисло а становилось горьким (как раз из за пальмового масла).
31.08.2016 в 10:50
Кто бы сомневался, завидная регулярность. Пора нашему Департаменту проверить поставляемую продукцию из РФ и позапрещать или ограничить ввоз.
31.08.2016 в 11:04
sedmoignom,
Да не надо! Недавно переехали с женой в спб. Молоко не такое уж и плохое. Хотя я и не фантик его. Самое интересное, что не киснет неделю.А вот черный хлеб, это какая-то беда....
31.08.2016 в 12:06
Язык русский изначально русский от того что на нём говорят россияне, а уже только потом беларусы в своих политических целях его коверкают
"EXILENT":

Не знал, что 2-й государственный язык-это политика,а не выбор народа:) смешной Вы право.
Вторая и самая главная это то, из чего состоит название государства! Первым появилось слово во всех языках, а затем уже дело и политика!
"EXILENT":

На английском Belarus и в ОНН тоже Беларусь и Belarus.
Хотя чего еще ждать от поклонника Россельхознадзора и великой РФ.
31.08.2016 в 12:14
Разговаривал с дальнобойщиком, часто возит сыр из РБ в Россию. Говорит, если на молокозаводе дадут пакет с "образцами" продукции для российских ветеринаров, могут и без отбора проб пропустить. А без пакета - жди придирок к документам и "строжжайшего" отбора проб.
31.08.2016 в 12:28
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

Если есть нарушения (о которых кстати бел предприятиях открыто говорят), то какая разница в каком мы союзе. 95% нарушения связано не с качеством непосредственного продукта, а с условиями его хранения и транспортировки. Попробуй молоко за сутки до прилавков хорошо если Москву и Питер доставить. А ведь у них по всей полосе Челябинск и т.д.
31.08.2016 в 12:49
sedmoignom,
Да не надо! Недавно переехали с женой в спб. Молоко не такое уж и плохое. Хотя я и не фантик его. Самое интересное, что не киснет неделю.А вот черный хлеб, это какая-то беда....
"dimka23101977":

С каких пор "Не киснет неделю" это показание кач-ва молока? Ультрапастеризация - это в первую очередь способ избавиться с проблемами хранения. При этом большинство полезных свойств такое молоко теряет. Я покупаю молоко только с периодом годности до 7 дней. Кстати Савушкин такое молоко как раз не выпускает.
31.08.2016 в 13:07
Да нормальные у нас молочные продукты что там в России мутят пускай сначала свое нормально проверят
31.08.2016 в 14:09
Интересно, кто съест товар, который вернули?
"djbass":

догадаетесь с трех раз или подсказать?
31.08.2016 в 14:12
легендарное белоруское "качество"
меня от доброй половины бел молочки и 99% колбас мутить начинает
"marsupilami":


а ты лучше откушай российских колбас и молочки, вообще сразу сдохнешь
"1823081":

Вот только не надо обобщать, ок?
Как в Беларуси, так и в России- есть отличные продукты, а есть дрянь.
31.08.2016 в 14:51
чья бы корова мычала )))
31.08.2016 в 16:28
Белоруская молочка это самое низкое качество в Европе !!!
31.08.2016 в 16:30
VicVlad, бел продукты самое низкое качество в Европе , их только в Россию и возят а в Европу их не пустят из за качество !
31.08.2016 в 16:47
Белоруская молочка это самое низкое качество в Европе !!!
"Gladiator0202":

На основании чего сделан столь "бесценный" вывод?
31.08.2016 в 17:03
а может они правы?
31.08.2016 в 17:18
Россияне в белоруском молоке обнаружили не мельдоний часом, ну хоть кому то запретят россияне ,с помидорами , шпротами, боржоми разобрались, теперь за союзничка взялись, молоко мешает, а может за газ так гроши выбивают.
31.08.2016 в 18:36
Новость есть, а официального письма нет - прекрасно.
31.08.2016 в 18:51
У нас вообще любят дурить народ - купил сметану Брест-Литовскую. 26 - ложка стоит.
Следом минскую, в пакете. Написано 26%, а там почти вода)
31.08.2016 в 19:08
это тем, у кого молоко становится прогорклым из-за пальмового масла - учите мат.часть!!! пересмотрел состав молока трех производителей у себя в холодильнике (Поставы, Лепель, Могилев) ни на одной упаковке нет ни слова о восстановленном молоке, только цельное или нормализованное фигурирует, а российские запреты - это экономический рычаг на проталкивание своих политических интересов, пора бы уже всем привыкнуть.
31.08.2016 в 19:11
У нас вообще любят дурить народ - купил сметану Брест-Литовскую. 26 - ложка стоит.
Следом минскую, в пакете. Написано 26%, а там почти вода)
"Alex_UssR":
Двумя руками ЗА! Минская молочка - дерьмо, особенно ГМЗ N3!
31.08.2016 в 20:36
Белоруская молочка это самое низкое качество в Европе !!!
"Gladiator0202":

если не прислушиваться к РФ,а слушать бред местных комментаторов,то уже почти так и есть
31.08.2016 в 20:39
Качество нашей молочной продукции в 1000 раз лучше чем российское...
Это все политика..
"dani_i_kar":

цветы в школу купил-на взрослые темы тут разговаривать
31.08.2016 в 20:41
Пробовал я как-то молоко российского происхождения. Вот уж что точно фальсифицировано, так это их молоко. Да и вообще ту субстанцию молоком назвать язык не поворачивается...
"sedmoignom":

Согласен с вами ездил как то к брату в россию пил там молоко купленное в магазине российского производителя такое чувство что краску пьеш сделал глоток и больше пить не стал и брату сказал чтоб выкинул его, а он сказал что это самое лучшее их молоко
"_Odinokiyvolk_":

вброс засчитан-а брату скажи,чтобы не экономил,а покупал за нормальную цену молочко
31.08.2016 в 20:45
Нужно запретить ввоз в республику некачественного газа .Свою молочку некачественную РФ к нам же не возит!
31.08.2016 в 21:15
Люди, которое жрут пальмовое масло вместо творога и сыра - запрещают нашу молочку????
"ililili":

Жрут и запрещают разные люди
31.08.2016 в 21:32
VicVlad, бел продукты самое низкое качество в Европе , их только в Россию и возят а в Европу их не пустят из за качество !
"Gladiator0202":

Ну, в Европе есть перепроизводство своих продуктов. Это сложная тема- почему наши продукты в Европу не пустят. Не только из-за качества. Я не говорю о том, что белорусские продукты прекрасного качества- это будет ложью.
Но- есть белорусские продукты хорошие, а есть- плохие. Равно как и российские - есть хорошие, есть- плохие.
Все мы хотим видеть классные продукты, правда? Но есть ли у фермера возможность поставлять в магазины хорошее мясо? нет. Молоко? нет. Свои сыры-колбасы, творог, овощи? нет. Частные фермеры производят прекрасные продукты- а это тоже- белорусские продукты, согласитесь- но они продаются либо под заказ, либо на рынках через кучу препон и поборов, либо в частных магазинчиках. Продукция же "промышленного фермерства"- а это то, что мы видим в магазинах - да, она ужасна. Я содрогаюсь от вида вечнозеленых помидоров- в АВГУСТЕ! По 20-30 рублей за кило - и ужасаюсь, видя как народ покупает ЭТО. На рынке в 200-х метрах отличные томаты по 8-15 р украинские, по 12-20- местные, спелые и вкусные. но раз народ берет по дурной цене... зачем напрягаться?? Ситуацию можно изменить только рублем. Если люди не будут покупать дрянные колбасы, помидоры, плохой сыр и т д - они исчезнут со временем. Если покупатель будет уважать себя и понимать, что желудок- не помойка, и перестанет "делать план" магазинам, покупая дрянные продукты по бешеной цене - ситуация изменится. Если магазинам перестанут указывать, что и почем им покупать, а фермерам- что и куда им продавать (на заготпункты за три копейки) - ситуация изменится.
Фермеры зажаты в рамки. Магазины зажаты в рамки. А страдаем мы.
31.08.2016 в 22:56
пусть наше государство еще больше сертификаций и разрешений вводит для импортного товара, вообще ничего тогда сами импортировать не сможем.
31.08.2016 в 23:16
в приведенном тексте (выдержках)
нет ни одного намека в чем же дело.
сообщаю-есть единая база данных по ввозу в таможенное пространство всей продукции животноводства.
(там всё посчитано в рамках квот на ввоз , кто что и сколько ввез..хоть колхоз "заветы ильича" в тамбовской губернии)
по- сему вообще не понятно -что такое фальсификация???

вода что ль вместо молока?
01.09.2016 в 11:19
а наши все тяп-ляп
01.09.2016 в 12:20
я х..удею с этих русских. Т.е. закрыть поставки оригинальной продукции по причине того, что кто-то гонит подделку??????
Если речь идет о некачественной продукции с указанных заводов, это одно. Но если кто-то гонит продукцию не имеющую никакого отношения к этим заводам, а они получают за это санкции, то это бред какой-то.
04.09.2016 в 10:57
Снова
04.09.2016 в 23:38
Купил на днях творожок от "Савушкин продукт", больше ложки съесть не смог. Из чего он сделан? Домашние животные тоже есть отказались.
04.09.2016 в 23:42
Katmandu, На заборе тоже написано....
05.09.2016 в 16:52
Не в тот союз вступили...
"Британский_кот":

не с теми просто на "тяп-ляп" сработать захотели