Убийцу спортсменки Юлии Балыкиной приговорили к 23 годам колонии
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 674
134
27 июня 2016 в 14:38
Автор: Настасья Занько

29-летний Дмитрий Вишталюк будет отбывать наказание в колонии усиленного режима. Он полностью признал свою вину и попросил прощения у родителей девушки. Приговор пока не вступил в законную силу и может быть обжалован, сообщили Onliner.by в Минском городском суде.

Минский городской суд признал Дмитрия Вишталюка виновным в убийстве легкоатлетки Юлии Балыкиной. В понедельник, 27 июня, суд огласил приговор.

— Его приговорили к 23 годам колонии усиленного режима. Обвиняемый полностью признал свою вину, — рассказала Onliner.by помощник председателя Минского городского суда Анастасия Шильвян и добавила, что у Дмитрия есть 10 дней для обжалования приговора в Верховном суде.

В случае если приговор оставят прежним, Вишталюк выйдет на свободу в 52 года.

Минский городской суд приступил к рассмотрению дела об убийстве Юлии Балыкиной 6 июня. Дмитрия Вишталюка обвинили по трем статьям Уголовного кодекса — п. 6 ч. 2 ст. 139 «Убийство, совершенное с особой жестокостью», ч. 1 ст. 205 «Кража» и ч. 1 ст. 214 «Угон транспортного средства».

Напомним, спортсменка пропала 28 октября прошлого года. Ее тело обнаружили 11 ноября.

Читайте также:

Автор: Настасья Занько
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.06.2016 в 14:39
Поделом!
27.06.2016 в 14:39
Как я люблю тех, кто "попросил прощенья".
Зачем? Какой смысл?
27.06.2016 в 14:39
За такое страшное преступление очень мало дали
27.06.2016 в 14:40
Мало!
27.06.2016 в 14:40
попросил прощенья у родителей девушки
Оно надо им?
27.06.2016 в 14:40
поделом.... высшая мера - очень легкий путь для такого зверя...
27.06.2016 в 14:40
Попросил прощения он... Таким не место в обществе!
27.06.2016 в 14:40
любовь зла !!!
27.06.2016 в 14:40
Какое то не радиационное наказание, на этот раз.
27.06.2016 в 14:40
не прощаем
27.06.2016 в 14:41
Пожизненно - справедливое было бы наказание. Лишь бы досточно не выпустили.
27.06.2016 в 14:41
пожизненное само то!
27.06.2016 в 14:41
поделом.... высшая мера - очень легкий путь для такого зверя...
"sashaquatro":

Пожизненное без права освобождения, было бы само то за такое преступление
27.06.2016 в 14:41
Что то маловато дали !!! Обязательно обжаловать и добавить 15 шку!!!!
27.06.2016 в 14:42
Социальная близость творит чудеса.
27.06.2016 в 14:42
На что он расчитывал, прося прощение)
27.06.2016 в 14:42
а если не спортсменка и без осуждения на онлайнере, то мало дали?
27.06.2016 в 14:42
странно, что не 25 или пожизненное.
27.06.2016 в 14:42
Повезло.
27.06.2016 в 14:42
Мало дали. Надо было минимум пожизненно или к стенке.
27.06.2016 в 14:42
Сталина на этого козла нет,к стенке и всё.
Мягкий приговор(
27.06.2016 в 14:44
Маловато.
27.06.2016 в 14:46
Капитально......
27.06.2016 в 14:46
зачем это еще кормить 23 года? Пулю в затылок и делов.
27.06.2016 в 14:47
поделом.... высшая мера - очень легкий путь для такого зверя...
"sashaquatro":

Пожизненное без права освобождения, было бы само то за такое преступление
"Генадий":

Согласен. Для такого - пожизненное без помилования.
27.06.2016 в 14:47
Мало, не мало, пусть досидит сначала. Шансов выйти по УДО надеюсь у него не будет.
27.06.2016 в 14:48
Лишил жизни человека,лишайся сам!
Я за смертную казнь.
27.06.2016 в 14:48
Надеюсь удо в колонии усиленного режима не предусмотрено
27.06.2016 в 14:48
попросил прощения
А слабо вернуть человека? Чем он думал когда убивал ?
27.06.2016 в 14:49
поделом.... высшая мера - очень легкий путь для такого зверя...
"sashaquatro":

Пожизненное без права освобождения, было бы само то за такое преступление
"Генадий":

эцих с гвоздями.
27.06.2016 в 14:49
Без комментариев.
27.06.2016 в 14:50
Лишил жизни человека,лишайся сам!
Я за смертную казнь.
"frfwbz1995":

а если он не убивал?
27.06.2016 в 14:50
почему не пожизненное ?
27.06.2016 в 14:51
Мало, все же он выйдет на свободу, а таких людей нельзя пускать в общество
27.06.2016 в 14:52
"попросил прощенья".
Зачем? Какой смысл?
"acme93":

Чтобы смягчить наказание очевидно.
27.06.2016 в 14:53
Без комментариев.
"Retriever":


Оригинально...
27.06.2016 в 14:54
К стенке надо было, один хрен этот подонок уже потерян для общества.
27.06.2016 в 14:55
Публичная казнь ему самое то.
27.06.2016 в 14:56
я бы отключил комменты!
27.06.2016 в 14:56
За такое страшное преступление очень мало дали
"Генадий":

да нормально...
27.06.2016 в 14:57
Мало, все же он выйдет на свободу, а таких людей нельзя пускать в общество
"tory.v":

он выйдет в 52 года, что он уже сделает?
27.06.2016 в 14:59
вот толку от прощения ? ее не вернуть...
27.06.2016 в 14:59
считаю, что мало дали!!!
27.06.2016 в 15:01
Заметил, у нас в стране либо вышка, либо 15-25 лет. Причём как суд учитывает - не совсем понятно. Вот год назад девушку молодую с особой жестокость, да ещё и расчленили - всего лишь 17 лет. Этому вот 23. А пожизненное почему-то не хотят давать.
Лайк!
"1622707":

нет, не в 52.
есть такие термины как - Условно досрочное освобождение и замена режима(на более лёгкий, в его случае - это ограничение свободы.
27.06.2016 в 15:04
я бы отключил комменты!
"djmazhor":

отключайте,в правом верхнем углу есть крестик
27.06.2016 в 15:04
попросил прощенья у родителей девушки
Оно надо им?
"demona":

Да им уже всё ровно,человека уже не вернуть,
пускай говорит щас что хочет
27.06.2016 в 15:05
а почему не смертная казнь? из-за того, что раскаялся?
27.06.2016 в 15:09
23 года, мало дали, хотя сколько не дай, девушку не вернуть :(
27.06.2016 в 15:11
Сколько вокруг людей неадекватных
27.06.2016 в 15:14
поделом.... высшая мера - очень легкий путь для такого зверя...
"sashaquatro":

Пожизненное без права освобождения, было бы само то за такое преступление
"Генадий":

Согласен. Для такого - пожизненное без помилования.
"well.well":

Заметил, у нас в стране либо вышка, либо 15-25 лет. Причём как суд учитывает - не совсем понятно. Вот год назад девушку молодую с особой жестокость, да ещё и расчленили - всего лишь 17 лет. Этому вот 23. А пожизненное почему-то не хотят давать.
"1549565":

Потому что убийство одного человека, даже с оттягчающими, недостаточное преступление для назначения такого наказания, как п/з.
27.06.2016 в 15:15
Заметил, у нас в стране либо вышка, либо 15-25 лет. Причём как суд учитывает - не совсем понятно. Вот год назад девушку молодую с особой жестокость, да ещё и расчленили - всего лишь 17 лет. Этому вот 23. А пожизненное почему-то не хотят давать.
Лайк!
"1622707":

нет, не в 52.
есть такие термины как - Условно досрочное освобождение и замена режима(на более лёгкий, в его случае - это ограничение свободы.
"Coo1eR_GN":

Оно возможно, только если он компенсировал моральный ущерб. А там 500 млн. Шансов заработать такую сумму в тюрьме = 0.
27.06.2016 в 15:22
Как я люблю тех, кто "попросил прощенья".
Зачем? Какой смысл?
"acme93":

Например, что вторую сторону мы не услышим уже никогда.
27.06.2016 в 15:24
а почему не смертная казнь? из-за того, что раскаялся?
"Pandoradeath":

нет. просто надо убить не менее двух человек.
27.06.2016 в 15:25
Девочка,девочка, - что же ты наделала......?!!!
27.06.2016 в 15:32
Заметил, у нас в стране либо вышка, либо 15-25 лет. Причём как суд учитывает - не совсем понятно. Вот год назад девушку молодую с особой жестокость, да ещё и расчленили - всего лишь 17 лет. Этому вот 23. А пожизненное почему-то не хотят давать.
Лайк!
"1622707":

нет, не в 52.
есть такие термины как - Условно досрочное освобождение и замена режима(на более лёгкий, в его случае - это ограничение свободы.
"Coo1eR_GN":

убийцам УДО не дают.
"1622707":

Дают
Знаю одного который в 2002 году вышел за хорошее поведение раньше срока ( сидел за убийство всего 5 или 6 лет ) не помню точно
27.06.2016 в 15:35
Вот пишут: добавить, добавить, добавить.
Добавит нужно всего лишь 8 грамм свинца.
27.06.2016 в 15:35
Заметил, у нас в стране либо вышка, либо 15-25 лет. Причём как суд учитывает - не совсем понятно. Вот год назад девушку молодую с особой жестокость, да ещё и расчленили - всего лишь 17 лет. Этому вот 23. А пожизненное почему-то не хотят давать.
Лайк!
"1622707":

нет, не в 52.
есть такие термины как - Условно досрочное освобождение и замена режима(на более лёгкий, в его случае - это ограничение свободы.
"Coo1eR_GN":

убийцам УДО не дают.
"1622707":

Дают, но только отсидев 75% срока, две трейтих
27.06.2016 в 15:36
Мало, все же он выйдет на свободу, а таких людей нельзя пускать в общество
"tory.v":

он выйдет в 52 года, что он уже сделает?
"1622707":

Сколько чикатило было лет?
27.06.2016 в 15:37
Хорошо хоть не смертную казнь..
27.06.2016 в 15:38
Очень мало....
27.06.2016 в 15:41
На что он расчитывал, прося прощение)
"chemurgez":

На то, что в живых оставят.
27.06.2016 в 15:41
Лучше бы дали смертную казнь с последующим разбором на органы. Теперь корми его 23 года за казенный счет.
27.06.2016 в 15:46
Лет через 15 по какой нибудь очередной амнистии за примерное поведение.....
27.06.2016 в 15:48
23 года.... Государство его кормить еще будет.... Отсидит и выйдет, а дочку родителям никто не вернет..
27.06.2016 в 15:51
Лучше бы дали смертную казнь с последующим разбором на органы. Теперь корми его 23 года за казенный счет.
"His_Divine_Shadow":

А почему бы вас на органы не разобрать?
27.06.2016 в 16:06
а почему не смертная казнь? из-за того, что раскаялся?
"Pandoradeath":


SEOшники такие суровые, просто рубили бы топорами головы налево и направо. Публично. На площади.
"Папа-Шварц":

Отнюдь нет. Жизнь каждого человека - бесценна. Нельзя просто взять и лишить человека жизни. Если таковое имеет место быть, то и наказание должно быть самое суровое. Раскаяниями жизнь не вернешь.
27.06.2016 в 16:07
Мало!
"zheka.100500":

Нормально!
Хотя могли и до 25 округлить...
27.06.2016 в 16:07
главное что б раньше не выпустили, а до 52 ещё дожить надо в тех условиях
27.06.2016 в 16:08
Когда-то в 37-м году, если человек был не доволен советской властью или рассказывал антисоветские анекдоты, - сразу к стенке !
"jan-bob":

Ты такой наивный, как будто сейчас иначе???!!
27.06.2016 в 16:09
Журналисты -не знаете не пишите про 52 года
Через год отсидки -каждый год за хорошее поведение идет амнистия и срок уменьшается на год . Т.е есть вероятность выйти через 12 лет
У нас только политические срока мотают и экономические по полной
Я знаю пример когда люди через 3.8 года выходят при сроке 8 лет за убийство .
27.06.2016 в 16:12
Журналисты -не знаете не пишите про 52 года
Через год отсидки -каждый год за хорошее поведение идет амнистия и срок уменьшается на год . Т.е есть вероятность выйти через 12 лет
У нас только политические срока мотают и экономические по полной
Я знаю пример когда люди через 3.8 года выходят при сроке 8 лет за убийство .
"Pulic":

12 лет - это тоже срок, хотя можно округлить до 15....
27.06.2016 в 16:12
А почему не вышка ?
Убиство с особой жестокостью и попыткой сокрыть содеянное.
Вполне тянет на расстрел.
27.06.2016 в 16:12
И вот зачем это отродье, содержать налогоплательщикам аж 23 года? Мое мнение, отнял чью то жизнь УМЫШЛЕННО, значит смертная казнь.
27.06.2016 в 16:15
и зачем за счет налогоплательщиков держать его?
27.06.2016 в 16:15
гг вп
27.06.2016 в 16:15
И вот зачем это отродье, содержать налогоплательщикам аж 23 года? Мое мнение, отнял чью то жизнь УМЫШЛЕННО, значит смертная казнь.
"ASPIRIN2007":

шлепнуть - слишком легкое наказание. А тут будет жить и мучаться.
27.06.2016 в 16:20
таких надо запирать навсегда!!
27.06.2016 в 16:21
Я был уверен в том, что вышку дадут...
27.06.2016 в 16:22
Забыли наверное, что у нас есть СМЕРТНАЯ КАЗНЬ !!!!! Жизнь за жизнь
27.06.2016 в 16:26
Странное правосудие, забрал жизнь а получил лишь 23 года.
27.06.2016 в 16:28
ВМ была бы самое то
27.06.2016 в 16:28
Мало!
"zheka.100500":

так в годах максимум 25...
27.06.2016 в 16:32
поделом.... высшая мера - очень легкий путь для такого зверя...
"sashaquatro":



Действительно, могу паяльник сантехнический одолжить - на срок в 23 года. Пусть пятую точку подогревают, чтоб жизнь малиной не казалась)
27.06.2016 в 16:37
3 преступления одно из которых убийство и 23 года?
27.06.2016 в 16:44
А нужен обществу 52 летний убийца, который выйдя на свободу не будет иметь ничего кроме долгов перед колонией за содержание?
Что конкретно заставит его через 23 года стать Человеком?
На какую работу возьмут 52 летнего зека, отсидевшего за убийство с особой жестокостью?

Выходит он для существования снова пойдет на преступление?
27.06.2016 в 16:45
Как я люблю тех, кто "попросил прощенья".
Зачем? Какой смысл?
"acme93":

Мне больше нравятся те, которые даже когда не правы, попросить извинения не могут.
27.06.2016 в 16:52
"ПЗ"))) само то...
27.06.2016 в 17:15
Выйдет через 5-10 лет по амнистии в честь очередной круглой даты праздника "ПАСИБАДЕДУЗАПАБЕДУ"
27.06.2016 в 17:18
Мало!
"zheka.100500":

да и за 23 года он там згнеет и заразиться сотнями болезнями
27.06.2016 в 17:24
лоб зеленка.
27.06.2016 в 17:30
и мы люди с мизерной зарплатой теперь 29 лет будем его кормить и поить за свой счет???
27.06.2016 в 17:46
здалася ему этакая мокруха )
27.06.2016 в 17:54
Мало!
"zheka.100500":

Вы представляете, сколько это, 23 года?
27.06.2016 в 18:03
вот не понимаю смысла в таких приговорах.
через 22 года он станет белым, пушистым, безопасным для граждан и полезным своей стране? крайне сомневаюсь. А ведь эти 22 года надо его кормить еще. хотя может через 10 по амнистии выпустят? Не проще ли смертную давать тем, кто ее заслуживает?
27.06.2016 в 18:30
за ноги и об угол эту мразь
27.06.2016 в 18:34
Всё дело в ситуации с МВФ. Очень нужны деньги.
27.06.2016 в 18:43
Не удивлюсь если ради кредита и гей-парад проведут.
27.06.2016 в 19:02
выйдет раньше!
27.06.2016 в 19:04
Лишил жизни человека,лишайся сам!
Я за смертную казнь.
"frfwbz1995":

а если он не убивал?
"1945068":

ну конечно он не убивал!
27.06.2016 в 19:05
Журналисты -не знаете не пишите про 52 года
Через год отсидки -каждый год за хорошее поведение идет амнистия и срок уменьшается на год . Т.е есть вероятность выйти через 12 лет
У нас только политические срока мотают и экономические по полной
Я знаю пример когда люди через 3.8 года выходят при сроке 8 лет за убийство .
"Pulic":

12 лет - это тоже срок, хотя можно округлить до 15....
"NightPanel":

12 лет это много за жизнь?
27.06.2016 в 19:41
вот не понимаю смысла в таких приговорах.
через 22 года он станет белым, пушистым, безопасным для граждан и полезным своей стране? крайне сомневаюсь. А ведь эти 22 года надо его кормить еще. хотя может через 10 по амнистии выпустят? Не проще ли смертную давать тем, кто ее заслуживает?
"Erosh":

Если можно убивать убийц, чтобы они ресурсы не тратили, то почему нельзя убивать взяточников, воров-рецидивистов, которые всю жизнь в тюрьме просидят, где граница?)

Проблема в том, что ресурс заключенных у нас никак не используется. Отправить бы таких на рудники, шахты, опасное производство даже на 10 лет, захотели бы они вернуться туда после?:)
27.06.2016 в 19:53
вот не понимаю смысла в таких приговорах.
через 22 года он станет белым, пушистым, безопасным для граждан и полезным своей стране? крайне сомневаюсь. А ведь эти 22 года надо его кормить еще. хотя может через 10 по амнистии выпустят? Не проще ли смертную давать тем, кто ее заслуживает?
"Erosh":

Если можно убивать убийц, чтобы они ресурсы не тратили, то почему нельзя убивать взяточников, воров-рецидивистов, которые всю жизнь в тюрьме просидят, где граница?)

Проблема в том, что ресурс заключенных у нас никак не используется. Отправить бы таких на рудники, шахты, опасное производство даже на 10 лет, захотели бы они вернуться туда после?:)
"Calypso69":

А вы бы хотели видеть на соседнем химическом комбинате уголовников-убийц?
27.06.2016 в 19:57
Журналисты -не знаете не пишите про 52 года
Через год отсидки -каждый год за хорошее поведение идет амнистия и срок уменьшается на год . Т.е есть вероятность выйти через 12 лет
У нас только политические срока мотают и экономические по полной
Я знаю пример когда люди через 3.8 года выходят при сроке 8 лет за убийство .
"Pulic":

12 лет - это тоже срок, хотя можно округлить до 15....
"NightPanel":

12 лет это много за жизнь?
"_JJJ_":

Смотря что ты хочешь получить на выходе.
Если закоренелого рецедива, то 12 лет вполне достаточно.
Если отомстить - наверное мало.
А исправить тюрьмой человека невозможно...
27.06.2016 в 20:15
а почему не смертная казнь? из-за того, что раскаялся?
"Pandoradeath":


SEOшники такие суровые, просто рубили бы топорами головы налево и направо. Публично. На площади.
"Папа-Шварц":

Отнюдь нет. Жизнь каждого человека - бесценна. Нельзя просто взять и лишить человека жизни. Если таковое имеет место быть, то и наказание должно быть самое суровое. Раскаяниями жизнь не вернешь.
"Pandoradeath":


Ну расстреляли Коновалова с Ковалёвым. Быстро и чисто. Вы довольны? Погибшие отомщены?
27.06.2016 в 20:22
Разве у нас отменили смертную казнь для убийцы?!
27.06.2016 в 20:30
а почему не смертная казнь? из-за того, что раскаялся?
"Pandoradeath":


SEOшники такие суровые, просто рубили бы топорами головы налево и направо. Публично. На площади.
"Папа-Шварц":

Отнюдь нет. Жизнь каждого человека - бесценна. Нельзя просто взять и лишить человека жизни. Если таковое имеет место быть, то и наказание должно быть самое суровое. Раскаяниями жизнь не вернешь.
"Pandoradeath":


Ну расстреляли Коновалова с Ковалёвым. Быстро и чисто. Вы довольны? Погибшие отомщены?
"Папа-Шварц":

Вишталюк ни в чем не виноват?! Случись, не дай бог никогда, у Вас похожее горе, что бы Вы хотели в этом случае? Поставьте себя на место отца, брата, мужа?!
27.06.2016 в 20:58
23 за человеческую жизнь?а сколько стоит жизнь ребенка судьи?
27.06.2016 в 20:59
Пусть благодарит судью, что так мало получил.
Ибо мог вышку получить.
27.06.2016 в 21:39
За такое страшное преступление очень мало дали
"Генадий":

Да ладно )) Брейвику за 70 человек и то меньше дали ))
27.06.2016 в 21:57
Мало!
"zheka.100500":

ЖЕКА МОЖЕТ УЖЕ СМЕНИШЬ ГЕРБ?))))
27.06.2016 в 22:17
Мало!
"zheka.100500":

пофиг
27.06.2016 в 23:05
Этот выродок зверски убил девушку молотком . Какие 23 года? ,Что бы он через 10-12 лет вышел за хорошее поведение? Только вышка для таких должна быть !
28.06.2016 в 1:10
Растрелять !
28.06.2016 в 1:58
растрел
28.06.2016 в 2:12
Мало!
"zheka.100500":

Правда? Не оправдываю его ни разу, но что же должна была вытворить та "девушка", чтобы до такого довести? А?
28.06.2016 в 2:16
Растрелять !
"bocmanqwe":

растрел
"musahi1980":

Ваши училки русского языка уже сами застрелились! Хотя, может и нет. Ща в Пед и с 10 баллами принимают.
28.06.2016 в 5:28
интересно, у судьи свои дети есть? он понимает, что для матери значит потерять ребенка?
28.06.2016 в 7:37
а если не спортсменка и без осуждения на онлайнере, то мало дали?
"dopolnitelny":

Дали бы лет 5 каких и все((((
28.06.2016 в 8:04
Усиленый за такое, а за крапаль травы строгач?
Отличный закон. Отличная страна.
28.06.2016 в 8:13
Эй, какой усиленный режим? Ему бы ещё 23 в оздоровительном лагере прописали. Только строгач.
28.06.2016 в 8:18
23 года? ну-ну. по 3/4 на удо, и по годику будут снимать каждую амнистию. через 11-12 лет будет дома. гуманизм ...
28.06.2016 в 8:19
LonelyOne, охохо))))а чем строгий хуже?)))) посмешил мои тапки)))))))
28.06.2016 в 8:27
Усиленый за такое, а за крапаль травы строгач?
Отличный закон. Отличная страна.
"Vorador":

Эй, какой усиленный режим? Ему бы ещё 23 в оздоровительном лагере прописали. Только строгач.
"LonelyOne":

режимы отличаются в количестве посылок ,и свиданий))))))))) за десять пачек астры найдет на кого выслать посылку, за десять долл. купит дополнительное (поощрительное ) свидание. знатоки онлайнера))))))))
28.06.2016 в 8:59
Убийство, совершенное с особой жестокостью», «Кража» и «Угон транспортного средства» "с целью спрятать следы..."

в нашей стране что не приговор то загадка
28.06.2016 в 12:10
По амнистии выйдет лет через пять-семь. А была бы вышка - все было бы в порядке.
28.06.2016 в 12:24
Что помешало дать высшую меру предусмотренную в РБ ???
28.06.2016 в 13:47
xova,
УК РБ почитайте , а потом про амнистию так смело говорите
Достали ети диванные комментаторы,которые ничего не знают а пишут!
28.06.2016 в 13:57
ку сожалению в тюрьмах люди совсем забывают что они люди
28.06.2016 в 15:59
пускай мучается теперь !!!!!!!!!!!!!!
28.06.2016 в 18:15
Неплохой размен HP... Он значится убил её - отсидит 23 года и будет дальше своим присутствием засорять землю, а девушку жизни лишил, мать её на страдания обрёк.
Справедливости как не было в этой стране, так её и не будет никогда!
28.06.2016 в 18:16
Это еще вроде и не коренной житель РБ, а "мусор" с южного недоразумения.
28.06.2016 в 19:59
ему нужно тренером в сборную по легкой атлетики, результаты сразу вырастут.....
А у кого не вырастут молотком по чайнику ..
29.06.2016 в 11:12
загубил ты свою и её жизнь!