Юрий с детьми пришел в дельфинарий «Немо»: у жены был подарочный сертификат на плавание с дельфинами и фото. Но покинула семья Минский зоопарк с испорченным настроением: детям во время фотосессии не разрешили потрогать дельфина. «Получается, что нас обманули», — возмущается Юрий, указывая, что в рекламной продукции люди на фото сидят в обнимку с дельфинами.
— Дети очень хотели потрогать дельфинов, но дрессировщик не разрешил. Тогда я решил приобрести услугу «Фото с дельфинами» на свой фотоаппарат за 150 тысяч рублей. Подумал, что они подойдут, погладят дельфинов, а заодно и фото будет, — рассказывает Юрий. — Но работник зоопарка поставил жену строго в определенное место, детей на расстоянии около метра от дельфина и сказал: «Снимайте!» В итоге на заднем фоне посторонние люди.
И зачем такая фотография? Жена попросила, чтобы дети хотя бы дотронулись, но дрессировщик категорически запретил. Она спросила: «Что же это за фото с дельфином? Это фото возле дельфина». На что работник дельфинария ответил: «Ну, это же вы там что-то снимали на свой фотоаппарат, а трогать дельфинов нельзя!» При этом на кассе есть иллюстрация, которая подразумевает «Фото с дельфинами». Там люди сидят около дельфинов и чуть ли не обнимают их.
Вот этого мы и хотели. Получается, что нас обманули. После этого мы пошли к кассиру и попросили вернуть деньги и дать жалобную книгу. Деньги нам не вернули, а в жалобной книге мы все подробно написали, теперь ждем ответа. Я все понимаю: может быть, животным не комфортно, они устают, такое количество людей их беспокоит... Так ограничьте время, количество плаваний, шоу, фото.
В дельфинарии «Немо» вспоминают инцидент. Говорят, да, осталась запись в жалобной книге, но в центре действительно нет услуги «Прикоснуться к дельфину».
— У нас нигде не написано, что можно трогать дельфинов во время фотосессии, — говорят в дельфинарии. — Вы представьте, сколько у нас посетителей. И что будет, если каждый захочет потрогать их? Во время плавания с дельфинами их можно потрогать, но во время фотосессии нет. Такое было раньше, года три назад. Но сейчас услуги «Прикоснуться к дельфину» у нас нет. Мы бы вернули деньги этой семье, если бы они принесли фото. Но фотографию они оставили себе, а запись в жалобной книге сделали. А нам же нужно отчитываться, куда делись 150 тысяч рублей.
Читайте также: