Давно не виделись. Как поживают герои Onliner.by: бизнесмен, модель, Нефариан и девушка-лесничий

 
202
16 июня 2016 в 8:00
Автор: Александр Владыко

В свое время все эти ребята отняли у нас много сил, а у вас — эмоций и комментариев. Но лента новостей идет вниз, и на смену вчерашним героям приходят новые. А что с теми? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы идем в гости к крутым и интересным героям прошлых материалов Onliner.by. Незаметно для вас они прожили последние пару лет, за которые реализовали все свои планы или, напротив, вдребезги разбили яркие надежды.

Анастасия, финалистка конкурса «Мисс Onliner»

Было. Настя чуть-чуть проиграла Виане в драматичном финале полуторагодичной давности, но собрала более 13 тысяч голосов в свою поддержку. На тот момент 19-летняя студентка иняза следила за финалом из Китая, куда она поехала, выиграв стажировку.

— Постоянной работы, конечно, нет: я все же учусь. Но подрабатываю моделью, переводами.

Конечно, я хочу и семью, и карьеру. Мне бы хотелось, чтобы в моей жизни это гармонично совмещалось. Естественно, мечтаю удачно выйти замуж, родить сына и дочь. Но и профессионально расти тоже хочу. Вряд ли я буду переводчиком, хотя люди с китайским на рынке востребованы. Просто это каторжный труд, а найти работу с хорошей зарплатой непросто. Посмотрим. Может, закончу аспирантуру, а потом поеду учиться за границу.

Спустя полтора года. Мы созвонились с Настей через несколько часов после экзамена. Вчера она на 8 баллов сдала стилистику китайского языка. После летних каникул девушку ожидает последний, 5-й курс МГЛУ.

— Да я вроде хорошо учусь, но немного нервничала, потому что пришлось уплотнить экзамены, чтобы раньше освободиться. Скоро я опять еду в Китай на все лето, чтобы поработать моделью. В основном снимаюсь в рекламе одежды, — говорит Настя.

Оказалось, что сейчас девушка работает с российским модельным агентством и пользуется большой популярностью на съемках в Китае. А вот в Беларуси она отдыхает, учится, но почти не работает.

— Замуж? Ха-ха. Пока что не вышла. Иногда в свободное время путешествую. Планы? Есть, но не хочу пока рассказывать о них. В следующем году у меня выпускные экзамены, потом, скорее всего, распределение по специальности «переводчик».

Настя говорит, что в ее взгляде на жизнь и работу мало что изменилось:

— Я по-прежнему хочу зарабатывать и жить в Беларуси. Мне достаточно путешествовать. Дома я испытываю только положительные эмоции.

Сергей и франшиза с мороженым

Было. Два года назад мы рассказали о Сергее Шалимо. Уйдя из большого спорта, он сумел собрать нужную сумму денег и вложил около $40 тысяч в покупку и развитие франшизы — мороженое «33 пингвина». На момент интервью у Сергея была одна точка и много планов.

— По российскому сценарию, окупаемость точки должна быть достигнута через полгода. Мы готовы ждать и полтора: в Беларуси выше НДС и наценка ниже рекомендованной франчайзером. Все деньги намерены вкладывать в этот бизнес, открывать новые точки. Мы с женой всегда мечтали открыть свой собственный успешный бизнес, который будет приносить удовольствие и поможет обеспечить будущее как нашей семье, так и нашим родителям, которым до пенсии осталось не так и много.

Два года спустя. Сергей открыл четыре точки, но думал, что все будет лучше.

— Стою сейчас за прилавком, — ответил он на наш звонок. — Проблем с кадрами нет, просто новая точка. Да и в целом я для себя считаю это нормальной практикой. Здесь я вижу отношение клиентов к продукту, получаю обратную связь.

Пару месяцев назад Сергей открыл четвертую точку «33 пингвина». Каждая следующая открывалась с разрывом примерно в полгода. Формат везде приблизительно одинаковый: мороженое, кофе, конфеты. Где-то добавили столики.

— Если честно, ожидания были иными — более радужными. У бизнеса очень выраженная сезонность. Зимой выживаем, а в сезон стараемся заработать. Может быть, пустых мест в торговых центрах и много, но сами они не сильно тревожатся. Ставки немного снизились, но в целом аренда стала давить даже больше.

Тем временем появились «софраншизники». Еще одни ребята купили франшизу того же производителя, что и Сергей. Конкурентами они друг другу не стали, но и партнерские отношения не складываются: «У нас взгляды во многом расходятся».

— Если вернуть все назад, я даже не знаю, начал бы снова или нет. Все обходится очень дорого: и по времени, и по нервам. Все зарабатываемые деньги уходят в развитие. Ни крутой тачки, ни квартиры за счет прибыли у меня не появилось.

Девушка, которая работала лесничим за 2,5 млн и была счастлива

Было. История Ксении Знак запомнилась своей кристальной чистотой и наивностью. Девушка работала по распределению за 2,5 млн рублей и уверяла, что счастлива в лесу: вела учет бобровых норок и рассказывала о медведе, которого видели в последний раз больше 30 лет назад. После гашения кредита на квартиру и платной учебы на биофаке БГУ на жизнь оставалось и вовсе 700 тыс. рублей. Но Ксения смогла смирить потребности.

Спустя два с половиной года. У Ксении теперь молодая семья и разочарование в учебе. История девушки складывается в том же духе, как когда она давала интервью.

— Вообще, после выхода статьи мне пришлось несладко, — признается лесная фея. — Начальство и многие коллеги обиделись, мол, вынесла сор из избы. Даже не все здоровались. Но человек я простой, не спрашивала почему. Это их воля. Мне нужно было доработать пару месяцев распределения и уволиться с чистой совестью.

После этого я на полгода уехала работать в Санкт-Петербург. Вернулась в Минск, вышла замуж и… пошла работать в то же лесничество. [Смеется.] Меня, конечно, не хотели брать, припомнили все. А потом приняли: можно подумать, от желающих работать за такие деньги нет отбоя.

Теперь Ксения родила малыша и находится в декретном отпуске. Но возвращаться в лесничество не хочет:

— Зарплаты выросли, конечно. До декрета я получала 3,1 млн, а сейчас уже, говорят, даже 4,2 млн у некоторых выходит. Но я больше в этом участвовать не хочу. Мне очень нравится работать в лесу и быть причастной к этому. К сожалению, меня очень не устраивает отношение к лесу со стороны государства. Просто не хочу принимать в этом участие, когда охрана леса находится на последнем месте в списке профессиональных ценностей.

Примерно так же обстоит ситуация и с учебой в БГУ:

— Учебу я тоже бросила. Как и в лесничестве: картинка красивая, а изнутри все грустно. По сути, знания можно получить из книжки. А платить за это и учиться вместе с равнодушными к природе людьми мне показалось напрасным.

Недавно Ксения с мужем как нуждающиеся получили участок земли под строительство и намерены переехать жить в деревню, где осталось домов 20. Девушка начала заниматься тренингами и массажной практикой:

— Надо, чтобы мы все обрели внутреннее спокойствие и равновесие. Этого сегодня так не хватает.

Ребенок, которого родители назвали именем дракона из World of Warcraft

Было. Когда мы встречались с его родителями — 27-летним Виталием Степко и его 21-летней женой Екатериной, — об этой истории знал весь восточноевропейский регион.

— Имя само по себе мелодичное, красивое, звучит по-королевски, — объясняла свой выбор мама маленького Нефа. — Хотели назвать сына чисто Нефарианом, но православные родственники воспротивились.

Была и другая причина: работа Виталия заключалась в том, чтобы прокачивать персонажей Warcraft с нулевого до максимального, девяностого уровня. Поэтому игровой фон в семье зашкаливал — даже щенка назвали Артасом. Это еще один персонаж WOW, человек царских кровей, сын одного из больших правителей, который хотел уничтожить все живое. Тимофею-Нефариану скоро исполнится 3 года. Интересно, как у них дела?

Спустя два с небольшим года. Родители разводятся, но о выборе имени не жалеют.

— Все плохо, — с ходу огорошивает Виталий. — Мы в процессе развода. Дети с женой живут. Но у ребенка все хорошо, ходит в садик и всеми командует. Характер волевой. Чаще его зовут Тимофей, но воспитательница напоминает, что есть и второе имя. А чего жалеть? Он будет получать паспорт — пусть выбирает сам уже. Я занимаюсь разработкой игр. Потихоньку ухожу из прокачки героев. Чтобы все это приносило не несколько миллионов в месяц, а больше, нужна команда.

Щенок Артас покинул семью, когда она была еще на плаву:

— Пришли социальные службы и сказали, что слишком маленькое помещение для всех. Щенка отдали в хорошие руки.

Екатерина рассказала, что пока живет в Минске, но в ближайший год намерена с новой семьей переехать в Москву. О том, что назвали ребенка именем дракона, ни разу не жалеет.

— Сын отзывается на Нефа, Нефариана, Нафаню. Другие взрослые удивляются, но реагируют положительно. Его характер соответствует имени: такой же вредный, злой, обидчивый. Но может быть добрым и ласковым.

25-летняя белоруска, которая себе в убыток занимается иппотерапией с детьми

Было. Пример то ли бизнеса, то ли социального проекта показала минчанка Анна Сушкевич. С детства она бредила лошадьми и, как только появилась возможность, поселила в Колодищах пару лошадей и пони. Скромному хозяйству дали робкое название «Лошадка по имени Миссия Надежды». С 1 января 2014 года владелица «конюшни» обязана выплачивать государству по 2 млн налога каждый месяц. Анна обратилась в Onliner.by с криком о помощи: «Я работаю в убыток, занимаясь иппотерапией с особенными детьми, и едва свожу концы с концами. Какие налоги?»

Два с половиной года спустя. Лошади ушли в хорошие руки, пони — единственный представитель «конюшни».

— После выхода статьи я получила много писем и моральной поддержки, — рассказывает Анна. — Один человек даже несколько месяцев помогал с уплатой налога. Мы как-то раскачались и продержались до февраля этого года. Зимой с финансами стало просто невыносимо.

Анна говорит, что прокат никогда не был ей интересен, но пришлось заниматься им для выживания.

— Я занималась иппотерапией, чтобы иметь возможность помогать, и думала развить проект во что-то большее — комплекс, куда люди смогут приезжать с больными детьми. В итоге все равно скатились к прокату — просто для того, чтобы покрывать расходы на иппотерапию. Как бы я ни пыталась, никому это оказалось не нужно. Кризис ударил, доходы упали. Я физически не смогла содержать лошадей.

С двумя лошадками я работала с 2011 года. Тяжело ли было расставаться? Они уехали в очень хорошие руки. Черную любимицу Матрешку забрала девочка-спортсменка — лошадь купается во внимании.

Миссия уехала к другим хозяевам. Ее вижу регулярно, она звезда конюшни. Пони оставили для ребенка: дочке 4 года, пока ей интересно.

Теперь я в поиске работы на базе другой конюшни в качестве наемной силы. Недавно была в Поставах, там на базе колхоза открылась конюшня. У них есть санаторий, реабилитационный центр, им интересно.

Может быть, «Белкумыспром» займется: у них вроде как серьезный подход, база.

Тату-модель, у которой еще оставались места для новых наколок

Было. 23-летняя Наталья уже три года назад знала, чем хочет заниматься в жизни: зарабатывать на своих татуировках. Ее тело покрыто самыми разнообразными рисунками. Теперь увлечение юности — хлеб насущный. Мы говорили с тату-моделью об отношении родителей к модификациям тела дочери, о планах на будущее и вообще об этом вот всем. Наталья планировала переезд в Москву для роста доходов, чтобы зашить тоннели в ушах и «забить» все тело. «Что уже осталось? — размышляет она. — Назад ничего не вернешь, теперь только вперед».

Спустя два с половиной года. Девушка посмеялась над грандиозными планами.

— Да, переехала, как и планировала, в Москву, живу тут третий год. На данный момент работаю в магазине кроссовок Street Beat. Перечитав интервью спустя такое время, немного посмеялась: грандиозные были планы. Сейчас зарабатываю только на основной работе, заказов на съемки не особо много, а я их, в принципе, и не ищу, — говорит Наталья. — Фотосессии организовываю в основном сама для себя, так как любовь к этому меня не покинет, как и желание обзавестись новой татуировкой.

Раньше все делалось как-то больше для публики, чтобы заработать имя и так далее, сейчас — просто для собственного удовлетворения и вдохновения. После выхода интервью на мне появилось только шесть новых тату. Также я, как и планировала, зашила тоннели в ушах, с чем мне помог мастер своего дела Павел Чернышов. Поучаствовала в съемке для моего любимого бренда одежды из Нью-Йорка Mishka NYC. Периодически снимаюсь для лукбука московского бренда Horns and Hooves Wear. Буквально вчера участвовала в съемке для бара Crazy Daisy в Москве.

Жалела ли я о своем выборе? Нет! Я довольна своей жизнью, у меня есть любимое дело и люди, которые меня в этом поддерживают.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.06.2016 в 8:02
Анастасия мне очень понравилась!
16.06.2016 в 8:02
Все такие жизнерадостные и красивые! Так держать , молодцы...
16.06.2016 в 8:02
А где Ира-три-мохито?
16.06.2016 в 8:02
Анастасия хороша...
16.06.2016 в 8:02
Хорошие фото...
16.06.2016 в 8:02
А где слуцкий поэт???
16.06.2016 в 8:02
А бобёр за это время лайков собрал ! ))
16.06.2016 в 8:03
Каждый имеет то что может
16.06.2016 в 8:03
Девушка просто обалдеть!
И мужики у нее не жадные.
Потому что всего сама добилась, своим усердием и трудом!
16.06.2016 в 8:03
Хочется пожелать героям удачи и сказать спасибо Онлайнеру, за то что не обходит людей и их проблемы стороной
16.06.2016 в 8:04
Онлайнер знает толк ...особенно в последнем фото
16.06.2016 в 8:04
— Вообще, после выхода статьи мне пришлось несладко, — признается лесная фея. — Начальство и многие коллеги обиделись, мол, вынесла сор из избы. Даже не все здоровались. Но человек я простой, не спрашивала почему. Это их воля. Мне нужно было доработать пару месяцев распределения и уволиться с чистой совестью.
Вот по этому многие люди не хотят показывать лица в репортажах
16.06.2016 в 8:05
Про моделей, которые "не довольны нашими мужчинами", не забудьте написать лет через 5 =) Отличный репортаж выйдет, а главное с котами!
16.06.2016 в 8:05
молодцы-хотелось бы еще недавних моделей лет через 5 увидеть здесь
"1780607":

Всех недавних здесь вообще сложно назвать моделями.
16.06.2016 в 8:05
Многие герои мечтают о Москве, может оно и правильно :)
16.06.2016 в 8:06
150 гр разведённого молочного порошка с сахаром - 62 тыс.руб. круто!!!
16.06.2016 в 8:07
Хороша наездница !!
16.06.2016 в 8:07
Кажется, всё это было сто лет назад...
16.06.2016 в 8:07
А где Ира-три-мохито?
"pooh83":

Вы ещё про Олю из гостиницы спросите ))))
16.06.2016 в 8:08
Вообщем все плехо
16.06.2016 в 8:08
Девушка, которая работала лесничим за 2,5 млн и была счастлива

мечта любого начальника
16.06.2016 в 8:10
Одни только коментаторы стабильны, как были собирателями лайков так и остались
16.06.2016 в 8:10
сейчас уже, говорят, даже 4,2 млн у некоторых выходит
ах...еть как много
16.06.2016 в 8:12
Нас еще пару судеб интересует!
16.06.2016 в 8:12
Как и у остального населения страны- перспетивы безрадостные.
16.06.2016 в 8:12
Естественно, мечтаю удачно выйти замуж, родить сына и дочь. Но и профессионально расти тоже хочу. Вряд ли я буду переводчиком, хотя люди с китайским на рынке востребованы. Просто это каторжный труд

и эта туда же ..... замуж за муж-кошелек
16.06.2016 в 8:12
Как-то всё грустно....
16.06.2016 в 8:15
Анастасия мне очень понравилась!
"Олег_В.":

Она тебе не даст, хренов комментатор под новостями.
16.06.2016 в 8:16
Герои по жизни не становятся героями репортажей. И наоборот.
16.06.2016 в 8:16
Хочется пожелать героям удачи и сказать спасибо Онлайнеру, за то что не обходит людей и их проблемы стороной
"Bеня":

хорошо лизнул, жирный
16.06.2016 в 8:17
— Вообще, после выхода статьи мне пришлось несладко, — признается лесная фея. — Начальство и многие коллеги обиделись, мол, вынесла сор из избы. Даже не все здоровались. Но человек я простой, не спрашивала почему. Это их воля. Мне нужно было доработать пару месяцев распределения и уволиться с чистой совестью.
Вот по этому многие люди не хотят показывать лица в репортажах
"Bеня":

А ты чего свою харю засветил?
16.06.2016 в 8:18
Многие герои мечтают о Москве, может оно и правильно :)
"Bеня":

За себя говори, тостозадый.
16.06.2016 в 8:21
не читал
16.06.2016 в 8:23
Нафарианом просто убили...
16.06.2016 в 8:24
Все такие жизнерадостные и красивые! Так держать , молодцы...
"vasuhih":

Вы хоть почитайте Люди разводятся, лошадей отдали, мороженщик еле концы с концами сводит. А фотки из старых репортажей.
16.06.2016 в 8:26
"вела учет бобровых норок" после окончания БГУ)))
16.06.2016 в 8:28
А где комбайнерша?
16.06.2016 в 8:29
Варахисий, Я смотрю вы просто мечтаете о том, чтоб очередной ваш клон был забанен
16.06.2016 в 8:29
Анастасия, финалистка конкурса «Мисс Onliner»
Постоянной работы, конечно, нет: я все же учусь. Но подрабатываю моделью, переводами.

Сергей и франшиза с мороженым
— Если вернуть все назад, я даже не знаю, начал бы снова или нет. Все обходится очень дорого: и по времени, и по нервам. Все зарабатываемые деньги уходят в развитие. Ни крутой тачки, ни квартиры за счет прибыли у меня не появилось.

Девушка, которая работала лесничим за 2,5 млн и была счастлива - тут сразу понятно
25-летняя белоруска, которая себе в убыток занимается иппотерапией с детьми - изначально
Тату-модель
На данный момент работаю в магазине кроссовок Street Beat. Перечитав интервью спустя такое время, немного посмеялась: грандиозные были планы. Сейчас зарабатываю только на основной работе, заказов на съемки не особо много

Ну то есть вкратце: денег нет, но Вы ... (все в курсе)
16.06.2016 в 8:29
Сын отзывается на Нефа, Нефариана, Нафаню. Другие взрослые удивляются, но реагируют положительно. Его характер соответствует имени: такой же вредный, злой, обидчивый. Но в может быть добрым и ласковым.

Расскажу вам секрет. Это называется "невоспитанность".
16.06.2016 в 8:30
Варахисий, Я смотрю вы просто мечтаете о том, чтоб очередной ваш клон был забанен
"Bеня":

Жирных это не касается
16.06.2016 в 8:33
Если хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах.
16.06.2016 в 8:34
А где комбайнерша?
"DIESEL_BOY":

Не в тренде.как и Ирка-Три-Мохито
16.06.2016 в 8:37
Какие все молодцы, жизнерадостные ... Ведь жизнь то идет дальше
16.06.2016 в 8:38
молодцы-хотелось бы еще недавних моделей лет через 5 увидеть здесь
"1780607":

Всех недавних здесь вообще сложно назвать моделями.
"Burger_King":

все таки из какого агенства????
16.06.2016 в 8:39
Все такие жизнерадостные и красивые! Так держать , молодцы...
"vasuhih":

Вы хоть почитайте Люди разводятся, лошадей отдали, мороженщик еле концы с концами сводит. А фотки из старых репортажей.
"klikau":

лошади красивые
16.06.2016 в 8:42
распределение по специальности «переводчик»

В колхоз "Заря")))
16.06.2016 в 8:46
Хочется пожелать героям удачи и сказать спасибо Онлайнеру, за то что не обходит людей и их проблемы стороной
"Bеня":

хорошо лизнул, жирный
"Варахисий":

Согласен,подхалимов никто не любит
16.06.2016 в 8:47
Анастасия мне очень понравилась!
"Олег_В.":

За 2 минуты осили статью???Дизлайк
16.06.2016 в 8:49
От души Онлайнер .От души.))) Не останавливайтесь.Ищите дальше бывших героев своих репортажей.Тема ретро-героев - интересная тема
16.06.2016 в 8:49
Анастасия молодец! Но сразу вспомнилась статья двухдневной давности про "моделей и жадных белорусов". Так вот им бы не мешало с неё пример брать!!!
16.06.2016 в 8:49
Мечты мечтами, но жизнь распоряжается по-своему.
16.06.2016 в 8:50
Радует, что это - реальные люди, а не персонажи сценариев.
16.06.2016 в 8:50
Некоторые мечты по-умерили и это печально. Но грустнее всего когда семья расходится. Молодцы те кто не смотря не на что, продолжает радоваться жизни.
16.06.2016 в 8:51
Обиднее всего за девушку,занимающуюся реабилитационный деятельностью с особенными детками,которую задушили налогами.Печаль
16.06.2016 в 8:52
Так что, успешных не обнаружено?
16.06.2016 в 8:56
Статья о том как разбились мечты хороших людей о будни реалий нашей "светлой страны"
16.06.2016 в 8:58
Где и в чём они молодцы?У всех всё паршиво и никаких особо перспектив.
16.06.2016 в 9:08
Где и в чём они молодцы?У всех всё паршиво и никаких особо перспектив.
"pulik63":
И где у кого паршиво? Один бизнес держит и расширяется, другая выучилась и востребована, и т.д. Такой судьбе только порадоваться!
Конечно, если сидеть на диване и рассуждать, как всё хреново и недостойно, и как было БЫ хорошо, если бы, то можно ожидать в мечтах и более быстрого взлёта. Только мало, кто так взлетает, и уж точно не с дивана.
16.06.2016 в 9:12
Что-то аж грустно стало, ни у кого не сложилось путно. Интересно, в чем причина?))))))
16.06.2016 в 9:13
Статья о том как разбились мечты хороших людей о будни реалий нашей "светлой страны"
"benderalkash":
Розовые очки полезно снимать. Успешные бизнесмены выпахали свой достаток, уровень и перспективу. Главное - люди занимаются любимым делом, а значит, готовы и потерпеть поначалу. Мне известны примеры бизнесменов, которых сперва все ругали за то, что занимаются какой-то фигнёй, которая не принесёт денег, потом ругали за то, что убиваются на работе, ведь в жизни столько интересного. Потом ругали за то, то зарабатывают слишком много и не разбрасываются на непрерывную помощь сирым и убогим. А потом просто завидовали, типа, "Вот он, вор, украл, теперь живёт. А я всю жизнь на заводе за копейки впахиваю". Люди просто выбрали свой путь и не обращают внимания на окружающее. Бизнес можно выстроить в любых условиях, если хотя бы начать.
16.06.2016 в 9:14
Но в может быть добрым и ласковым.
16.06.2016 в 9:20
аааа! Нефарион! вот спасибо, как раз недавно вспоминал и думал как там у него!
16.06.2016 в 9:21
Не всё так гладко, как хотелось бы.
16.06.2016 в 9:24
А бобёр за это время лайков собрал ! ))
"Avs9nka":

И что?Этож не грибы!К столу не подашь!
16.06.2016 в 9:25
Анастасия прекрасна!!! Все же не та девушка тогда победила.
16.06.2016 в 9:26
Обиднее всего за девушку,занимающуюся реабилитационный деятельностью с особенными детками,которую задушили налогами.Печаль
"Даниель":
Она вообще о кризисе писала, что спрос упал. Рынок иппотерапии очень специфичен, поэтому приходится сдавать лошадок в аренду. А в чём проблема?
16.06.2016 в 9:26
Анастасия мне очень понравилась!
"Олег_В.":

Поступайте в иняз, глядишь, западёт на первокурсника)
16.06.2016 в 9:32
Где Ирка-тримохито??? Где слуцкий поэт??? Где люстрамэн со жданов???
Где настоящие герои мемы?)))
16.06.2016 в 9:33
А где слуцкий поэт???
"denis_harper":

А вот этого не надо. Лучше развидеть и расслышать.
16.06.2016 в 9:36
проведите торг с Настей , пожаааааалуйста
16.06.2016 в 9:38
Всем удачи! Особенно Анне Сушкевич! Побольше б таких людей!
16.06.2016 в 9:38
проведите торг с Настей , пожаааааалуйста
"Ahilles9":

ага скок она стоит
16.06.2016 в 9:43
молодцы-хотелось бы еще недавних моделей лет через 5 увидеть здесь
"1780607":

а чего через 5?
может уже через года два прочитаем об очередной облаве литовских полицейских в Вильнюсе))
16.06.2016 в 9:45
А мне бы хотелось прочитать через 5 лет про молодую маму, которой в "лодэ" не диагностировали вовремя рак, что все страшное позади, и они воспитывают с мужем ребенка, а теперешнее время больше не вспоминают.
16.06.2016 в 9:51
Вердикт: что и следовало доказать.
Это Беларусь, детка. И чудес тут не бывает. Разбитые мечты, треснувшие пополам надежды и распадающиеся на глазах семьи. Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Пожалуй, больше всего жаль девушку-лесничего.
16.06.2016 в 9:51
У Натальи слишком маленькая грудь что-бы зарабатывать на фотосессиях, но то что туннели зашила молодец. А так грустно всё -ни одной истории успеха.
16.06.2016 в 9:51
АХАХАХ собака Артас, сын Нефариан
16.06.2016 в 9:54
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал). Ну и про Нефа- изначально было видно, что семья нездоровая и закончится разводом. Огромный респект девочке-модели- умничке и красавице. Ну и очень жаль, что у героини с лошадьми всё так печально.
Да, где тримохито!!!??? Расскажите про неё!
16.06.2016 в 9:56
слуцкий поэт
"Михаил_GR":

Читаю иногда ту новость, если настроение плохое.
16.06.2016 в 9:59
Где Ирка-тримохито??? Где слуцкий поэт??? Где люстрамэн со жданов???
Где настоящие герои мемы?)))
"Archec":

Да, Ирка-тримахито на тот момент просто разорвала Онлайнер. Там страсти не утихали несколько дней.
16.06.2016 в 10:08
обычная жизнь обычных людей. ничего не обычного
16.06.2016 в 10:19
Вспомнил откуда Виана )
16.06.2016 в 10:26
А Настя все же лучше Вианы!!
16.06.2016 в 10:31
молодцы-хотелось бы еще недавних моделей лет через 5 увидеть здесь
"1780607":


А чего молодцы? Одни разводятся, вторым на хорошее дело никто льгот на налог не дал.
Ты бы статью почитал сперва!
16.06.2016 в 10:42
расскажите про судьбу упертого паркуна на паджеро
16.06.2016 в 10:43
суровая реальность
16.06.2016 в 10:45
Лучше бы сделали очередную статейку с нашими любимыми Аней Бонд и Вианой.
16.06.2016 в 10:46
КСЮХА!
16.06.2016 в 10:50
Жаль, что с лесничеством и конями так грустно у нас всё. С другой стороны с конями глупо надеятся на авось, что кто-то поможет. Сначала бизнес-план и инвесторы, а потом реализация, а не наоборот.
16.06.2016 в 10:52
Вот в этот раз Модель классная!!!
16.06.2016 в 10:58
Серёже и пингвинам только процветания! Вкусное морожко, хороший сервис!
16.06.2016 в 10:59
зачетная фотка https://content.onliner.by/news/2016/06/default/c00fc46d1d61f36a30bc73653ec50632.jpg
16.06.2016 в 11:04
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал). Ну и про Нефа- изначально было видно, что семья нездоровая и закончится разводом. Огромный респект девочке-модели- умничке и красавице. Ну и очень жаль, что у героини с лошадьми всё так печально.
"seriy78":


Спасибо за ваши компетентное мнение. Возможно, вы не совсем верно прочитали - у нас все отлично.
Зарплаты выплачиваются без задержек, развиваемся в условиях кризиса, когда многие выживают или вовсе закрываются.
16.06.2016 в 11:04
как ирка-три-мохито?
16.06.2016 в 11:06
Кризис всех накрыл, ожидания не оправдались
16.06.2016 в 11:08
Где и в чём они молодцы?У всех всё паршиво и никаких особо перспектив.
"pulik63":
И где у кого паршиво? Один бизнес держит и расширяется, другая выучилась и востребована, и т.д. Такой судьбе только порадоваться!
Конечно, если сидеть на диване и рассуждать, как всё хреново и недостойно, и как было БЫ хорошо, если бы, то можно ожидать в мечтах и более быстрого взлёта. Только мало, кто так взлетает, и уж точно не с дивана.
"DelphiN_":


Статья о том как разбились мечты хороших людей о будни реалий нашей "светлой страны"
"benderalkash":
Розовые очки полезно снимать. Успешные бизнесмены выпахали свой достаток, уровень и перспективу. Главное - люди занимаются любимым делом, а значит, готовы и потерпеть поначалу. Мне известны примеры бизнесменов, которых сперва все ругали за то, что занимаются какой-то фигнёй, которая не принесёт денег, потом ругали за то, что убиваются на работе, ведь в жизни столько интересного. Потом ругали за то, то зарабатывают слишком много и не разбрасываются на непрерывную помощь сирым и убогим. А потом просто завидовали, типа, "Вот он, вор, украл, теперь живёт. А я всю жизнь на заводе за копейки впахиваю". Люди просто выбрали свой путь и не обращают внимания на окружающее. Бизнес можно выстроить в любых условиях, если хотя бы начать.
"DelphiN_":


Спасибо, как-то так :)
16.06.2016 в 11:10
Если будете в москве,не ходите в крейзи дейзи,был там дважды,более фальшивого бара в мире нет,+ бухло левое продают.
16.06.2016 в 11:14
Все такие жизнерадостные и красивые! Так держать , молодцы...
"vasuhih":

Читайте статью.
16.06.2016 в 11:15
Даешь Ирку Тримохито и Люстрамэна со Жданов!!!
16.06.2016 в 11:20
К сожалению, меня очень не устраивает отношение к лесу со стороны государства. Просто не хочу принимать в этом участие, когда охрана леса находится на последнем месте в списке профессиональных ценностей.

Как посмотришь на вполне себе легальные вырубки леса, так действительно дурно становится. И потом лес этот еще фиг продают населению: в поезд загрузить и за кордон - пожалуйста, а своим - шиш с маслом.
16.06.2016 в 11:25
истории разбитых надежд. :(
16.06.2016 в 11:38
тату-модель - супер!
16.06.2016 в 11:48
— Надо, чтобы мы все обрели внутреннее спокойствие и равновесие. Этого сегодня так не хватает. (с)
Золотые слова!
16.06.2016 в 11:59
Кто уехал - у тех улыбка на лице, а кто остался - лишь разочарование))
16.06.2016 в 12:02
Всё,а чём пишет онлайнер или закрывается или не сбывается.Даже люди и то развелись
16.06.2016 в 12:07
Интересно было бы почитать про "Мистера Онлайнера", которого в итоге задержали в Таиланде за мошенничество с поддельными кредитными картами.
Интервью из тайской тюрьмы - такого на Онлайнере еще не было)))
16.06.2016 в 12:19
Более-менее хорошо у тех, кто уехал!
16.06.2016 в 12:25
а что с фруктоедом, он хоть жив еще?
16.06.2016 в 12:38
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал).
"seriy78":
У Вас свой мега-бизнес? У Вас опыт стартапов? У Вас штат аналитиков? Что Вы "предсказывали"? Мнение диванных аналитиков, бесспорно, очень важно для всех, кто делает или собирается делать бизнес. Вот только, как показывает лично мой опыт стартапа в 1999 году, все эти мнения надо выслушать, кивнуть, завернуть в тряпочку, выбросить и сделать по-своему.
16.06.2016 в 12:48
Найдите ирку!!!
16.06.2016 в 12:52
Побольше бы таких статей о "героях минулых лет" ))
P.S.
Мне одному кажется, что девушка с тату похорошела, как удалила всякую ерунду из себя?
16.06.2016 в 12:55
Вспомнил, наконец, где я видел вашу торгующуюся за машины блондинку.
16.06.2016 в 13:08
А Ира-три-мохито и Белый свитер?
16.06.2016 в 13:10
Про моделей, которые "не довольны нашими мужчинами", не забудьте написать лет через 5 =) Отличный репортаж выйдет, а главное с котами!
"самизнаетекто":

Да и через 2 нормально будет, каждая на яхте у Абрамович будет))
16.06.2016 в 13:12
Про Дмитрия Рудаковского забыли написать.
16.06.2016 в 13:17
Все как всегда, государство гниет и люди к сожалению вместе с ними.
16.06.2016 в 13:29
Вот откуда ноги Вианы растут )
16.06.2016 в 13:33
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал). Ну и про Нефа- изначально было видно, что семья нездоровая и закончится разводом. Огромный респект девочке-модели- умничке и красавице. Ну и очень жаль, что у героини с лошадьми всё так печально.
"seriy78":


Спасибо за ваши компетентное мнение. Возможно, вы не совсем верно прочитали - у нас все отлично.
Зарплаты выплачиваются без задержек, развиваемся в условиях кризиса, когда многие выживают или вовсе закрываются.
"33pingvina_official":

Да ладно, не льстите себе. У вас обычный бизнес "купи -продай". Здесь нечему восхищаться. Вложились бы да хотя бы в производство - тогда,да. Сейчас большинство предприятий РБ работают, в лучшем случае, на грани выплаты зарплат,так что это не показатель.Через пару лет надоест работать на своих сотрудников и при очень удачном стечении обстоятельств вам удастся продать бизнес едва покрыв все издержки. При худшем - свезете все оборудование в гараж. На какой-то местечковой российской франшизе, о которой никто не знает и которая не вкладывает деньги ни во что, да хотя бы минимально в рекламу - выехать просто невозможно - это банальный развод.
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал).
"seriy78":
У Вас свой мега-бизнес? У Вас опыт стартапов? У Вас штат аналитиков? Что Вы "предсказывали"? Мнение диванных аналитиков, бесспорно, очень важно для всех, кто делает или собирается делать бизнес. Вот только, как показывает лично мой опыт стартапа в 1999 году, все эти мнения надо выслушать, кивнуть, завернуть в тряпочку, выбросить и сделать по-своему.
"DelphiN_":

Вот именно потому, что товарищ не выслушал мнение со стороны более компетентных людей в сфере торговли и услуг и выживает его бизнес, а не живет и развивается. В офисе 33пингвина поездили по ушам человеку, далекому от бизнеса, нарисовали красивые диаграммы , описали радужные перспективы и он побежал к ним с чемоданом денег. Это классика.
Ничего личного, я только за развитие. Но тем не менее, нужно чувствовать рынок и подстраиваться под его нюансы.
16.06.2016 в 13:33
В истории Онлайнера есть два персонажа, которые - трэш ваще:
Вот https://people.onliner.by/2013/05/24/samyj-krasivyj
И Вот https://people.onliner.by/2013/07/23/genialnyj-poet/
Очень интересно что с ними стало.
Найдите их, если они ещё живы.
16.06.2016 в 13:48
Jamee_Le:
Голосовал за Настю. Не знаю, каким чудом мисс "торгуюсь за авто" выиграла у нее по голосам.
По-моему, фото отчетливо говорят, чья должна была быть победа. Но люди с плохим вкусом нас снова победили. ))
16.06.2016 в 14:06
Как показала практика - языком молоть - не дело делать ...
16.06.2016 в 14:13
конечно наши продаваны особенно умиляют - мороженное 60 000 рублей за 150 грам, квас за 35 000 за 1,5 литра...И хотят что бы бизнес шел...
Заходишь в магаз все тоже самое но в три раза дешевле...
И не надо рассказывать что оно все свежайшее, единственное....
Регулярно вижу это все редко покупают - особенно умиляют в 33 пингвинах три печеньки на блюдце лежащие 33 недели с надписью Свежее сочное...
Покупатели в лучшем случае для ребенка купят немного и все...
Да и то только те кто читать и считать не умеет....
За границей такой "бизнес" уже бы давно закрылся...
Держиться только на совковом "эх гулять - так гулять"...
Все мараць тольки о купи прадай и агромных барышах на лохах...
Вся проблема белорусских ИП...
16.06.2016 в 14:21
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах....
16.06.2016 в 14:28
Онлайнер молодцы, что вернулись к героям прежних публикаций. Так держать!
16.06.2016 в 14:35
Jamee_Le:
Голосовал за Настю. Не знаю, каким чудом мисс "торгуюсь за авто" выиграла у нее по голосам.
По-моему, фото отчетливо говорят, чья должна была быть победа. Но люди с плохим вкусом нас снова победили. ))
"Ahilles9":

сейчас зачистят(((((( только Аню Бонд и Виану можно сравнивать смело ( не в пользу первой !!!!! ) - такие коменты не удаляются модератором.
16.06.2016 в 14:38
Прикольно, надо почаще такие статьи делать.
16.06.2016 в 14:49
Jamee_Le:
Голосовал за Настю. Не знаю, каким чудом мисс "торгуюсь за авто" выиграла у нее по голосам.
По-моему, фото отчетливо говорят, чья должна была быть победа. Но люди с плохим вкусом нас снова победили. ))
"Ahilles9":

та же тема
16.06.2016 в 14:52
конечно наши продаваны особенно умиляют - мороженное 60 000 рублей за 150 грам, квас за 35 000 за 1,5 литра...И хотят что бы бизнес шел...
Заходишь в магаз все тоже самое но в три раза дешевле...
И не надо рассказывать что оно все свежайшее, единственное....
Регулярно вижу это все редко покупают - особенно умиляют в 33 пингвинах три печеньки на блюдце лежащие 33 недели с надписью Свежее сочное...
Покупатели в лучшем случае для ребенка купят немного и все...
Да и то только те кто читать и считать не умеет....
За границей такой "бизнес" уже бы давно закрылся...
"S_B":

Вы за границей-то бывали хоть? Сравните, сколько стоит килограмм кофе в супермаркете (особенно дешёвых сетей) и в приличной кофейне. Вы же не только за физический кофе в кофейне платите (как и не только за себестоимость шарика мороженого), но и за само заведение, логистику (что именно здесь и сейчас этот шарик Вам продали). По-Вашему, "бизнес" - это купить пакетик чая за 350 рублей и продавать чай по 500 рублей? Вот такой бизнес точно развалится через месяц.
В кеге кваса 50 литров. Пусть за день продастся кега целиком (50 литров, 250 стаканчиков). Продавщица в месяц должна получить хотя бы 4 миллиона, значит, 200 тыс в день. С учётом всех налогов на ФОТ получим порядка 400 тыс в день. Пластиковый стаканчик стоит оптом 300 рублей, значит, в розницу хотя бы 1000 (замороженный капитал тоже стоит денег, как и транспорт). Итого накладных расходов на стаканчик квасу получается 401 000 / 250 = 1604 рубля. Это ещё без прочих налогов, НДС, нормы прибыли предприятия и при условии, что народ просто захлёбывается от кваса (250 стаканов за день продать - это ещё поработать надо!). Если учесть все расходы, то квас на точке получается золотым. Но люди, привыкшие выпивать стаканчик кваса по дороге в удобном месте, судя по Вашему посту, думают, что квас должен сам собой прилететь из супермаркета и по той же цене охладиться и налиться в стакан. Хотите мороженое по цене супермаркета - обратитесь в супермаркет. Хотите мороженое в уютной обстановке и в удобном месте - будьте готовы заплатить.
16.06.2016 в 14:53
Анастасия мне очень понравилась!
"Олег_В.":

Еще бы
16.06.2016 в 14:57
Только у комментаторов не чего не меняется как писали так и пишут всякую ..ю!
16.06.2016 в 14:59
конечно наши продаваны особенно умиляют - мороженное 60 000 рублей за 150 грам, квас за 35 000 за 1,5 литра...И хотят что бы бизнес шел...
Заходишь в магаз все тоже самое но в три раза дешевле...
И не надо рассказывать что оно все свежайшее, единственное....
Регулярно вижу это все редко покупают - особенно умиляют в 33 пингвинах три печеньки на блюдце лежащие 33 недели с надписью Свежее сочное...
Покупатели в лучшем случае для ребенка купят немного и все...
Да и то только те кто читать и считать не умеет....
За границей такой "бизнес" уже бы давно закрылся...
Держиться только на совковом "эх гулять - так гулять"...
Все мараць тольки о купи прадай и агромных барышах на лохах...
Вся проблема белорусских ИП...
"S_B":


Вас было очень весело читать :)
16.06.2016 в 15:00
Jamee_Le:
Голосовал за Настю. Не знаю, каким чудом мисс "торгуюсь за авто" выиграла у нее по голосам.
По-моему, фото отчетливо говорят, чья должна была быть победа. Но люди с плохим вкусом нас снова победили. ))
"Ahilles9":

сейчас зачистят(((((( только Аню Бонд и Виану можно сравнивать смело ( не в пользу первой !!!!! ) - такие коменты не удаляются модератором.
"1482222":

Вы правы, почистили моментом. Но я уже привык, за правду в постоянном бане. Свобода слова на Онлайнере: http://s019.radikal.ru/i620/1606/e3/e65439b710a8.jpg
16.06.2016 в 15:04
дайте ссылку на профиль Насти ВК
16.06.2016 в 15:15
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал). Ну и про Нефа- изначально было видно, что семья нездоровая и закончится разводом. Огромный респект девочке-модели- умничке и красавице. Ну и очень жаль, что у героини с лошадьми всё так печально.
"seriy78":


Спасибо за ваши компетентное мнение. Возможно, вы не совсем верно прочитали - у нас все отлично.
Зарплаты выплачиваются без задержек, развиваемся в условиях кризиса, когда многие выживают или вовсе закрываются.
"33pingvina_official":

Да ладно, не льстите себе. У вас обычный бизнес "купи -продай". Здесь нечему восхищаться. Вложились бы да хотя бы в производство - тогда,да. Сейчас большинство предприятий РБ работают, в лучшем случае, на грани выплаты зарплат,так что это не показатель.Через пару лет надоест работать на своих сотрудников и при очень удачном стечении обстоятельств вам удастся продать бизнес едва покрыв все издержки. При худшем - свезете все оборудование в гараж. На какой-то местечковой российской франшизе, о которой никто не знает и которая не вкладывает деньги ни во что, да хотя бы минимально в рекламу - выехать просто невозможно - это банальный развод.
Мороженщику сразу в комментам описали всю прескорбность ситуации связей с этой франшизой, но , как говорится, мы самые умные, мнения более компетентных людей нам не указ.(я кстати это тоже предсказывал).
"seriy78":
У Вас свой мега-бизнес? У Вас опыт стартапов? У Вас штат аналитиков? Что Вы "предсказывали"? Мнение диванных аналитиков, бесспорно, очень важно для всех, кто делает или собирается делать бизнес. Вот только, как показывает лично мой опыт стартапа в 1999 году, все эти мнения надо выслушать, кивнуть, завернуть в тряпочку, выбросить и сделать по-своему.
"DelphiN_":

Вот именно потому, что товарищ не выслушал мнение со стороны более компетентных людей в сфере торговли и услуг и выживает его бизнес, а не живет и развивается. В офисе 33пингвина поездили по ушам человеку, далекому от бизнеса, нарисовали красивые диаграммы , описали радужные перспективы и он побежал к ним с чемоданом денег. Это классика.
Ничего личного, я только за развитие. Но тем не менее, нужно чувствовать рынок и подстраиваться под его нюансы.
"seriy78":


Вы пишете, словно вы мой бухгалтер :)

Чтобы открыть производство - неоьходимо иметь бюджет с большим кол-вом нулей. Если бабушки и дедушки не оставили вам в наледство пару миллионов $, речи о чем-то серьезном идти не может. Соответственно, любой предприниматель (или его родители) начинали с всеми так не любимого "купи-продай", для формирования бюджета.
Вы ради любопытства поинтересуйтесь, с чего начинали все "большие" бизнесмены. Даже тот же Юрий Чиж (только не будем сейчас о его положениирассуждать)
16.06.2016 в 15:32
Bеня, это Вы к чему здесь написали?
16.06.2016 в 15:36
все равно - они молодцы- они ошибаются, пробуют, набивают шишки, но становятся более опытными и более сильными. Всем ребятам - респект и не сдаваться! жизнь пройти - не поле ... и на диване не получится отлежаться!
16.06.2016 в 15:54
Мне далеко до П..........ы как и что у них.
16.06.2016 в 16:16
Как дела у худевшего за Испанию Павла Жорова?
16.06.2016 в 16:34
Конечно, я хочу и семью, и карьеру. Мне бы хотелось, чтобы в моей жизни это гармонично совмещалось.

Как ты себе это представляешь?
16.06.2016 в 16:38
социальные службы и сказали, что слишком маленькое помещение для всех. Щенка отдали в хорошие руки.

Половину социальных служб можно сократить как халтурщиков и тунеядцев
16.06.2016 в 16:46
1) Детство ещё не закончилось, пока она студентка т.е. большой ребёнок. Взрослая жизнь ожидает впереди.
2) Бизнес вести непросто
3) Логичное крушение идеи "с милым рай и в шалаше"
4) Нет денег - нет лошадей, благотворительность могут позволить себе только знатные и богатые люди. Закономерный итог предприятия.
5) Неудачником был, неудачником и остался. Порапонять, что игра в игрушки - развлечение, а не способ зарабатывания денег. Итог в виде сбежавшей жены был предсказуем.
16.06.2016 в 17:03
отличный репортаж.как вечер встречи выпускников какой то: Сашка спился,Лешка кандидатскую защитил,Пашка в дальнобои пошел,Олька как и прежде даёт всем подряд.Ностальгия по школьным годам.
16.06.2016 в 17:32
конечно наши продаваны особенно умиляют - мороженное 60 000 рублей за 150 грам, квас за 35 000 за 1,5 литра...И хотят что бы бизнес шел...
Заходишь в магаз все тоже самое но в три раза дешевле...
И не надо рассказывать что оно все свежайшее, единственное....
Регулярно вижу это все редко покупают - особенно умиляют в 33 пингвинах три печеньки на блюдце лежащие 33 недели с надписью Свежее сочное...
Покупатели в лучшем случае для ребенка купят немного и все...
Да и то только те кто читать и считать не умеет....
За границей такой "бизнес" уже бы давно закрылся...
Держиться только на совковом "эх гулять - так гулять"...
Все мараць тольки о купи прадай и агромных барышах на лохах...
Вся проблема белорусских ИП...
"S_B":


Вас было очень весело читать :)
"33pingvina_official":

А что веселого?
Это же не развитие бизнеса - а вялотекучка...
НУ а мороженное цена ОЧЕНЬ завышена, почему то в других местах это до 30 макс...
Ну а квас -это конечно не ваша продукция но похоже за 35 рублей можно купить 4 литра такого же производителя но в пластике сделанного 1 нед назад...
Регулярно хожу мимо к примеру в Бонусе и все это вижу...
Скучающий продавец, печеньки, количество посетителей тд...
снизьте цену хотя бы на треть и больше продадите...Продукт будет свежее и количество любителей мороженного вырастет, заметьте я не говорю что оно не вкусное и не обсуждаю состав...Пломбир в стаканчике, семейное и тд не хуже и цена 10000-15000 рублей плюс натуральное домашнее вареньице-сиропчик...
Уверен такими мыслями занята голова 90 процентов проходящих мимо вас потерянных покупателей...
16.06.2016 в 17:39
S_B
"DelphiN_":

не говорите ерунду...У нас цены как в там а зарплаты как здесь у покупателей...
и где вы видели кафэ в случае с квасом и мороженным - бочка на колесах и три стула рядом возле холодильника????
В этих случаях ни разу не подходит ваша теория...
А ставить такие точки возле евроопта и думать что кто-то будет покупать смешно...
прошли медовые годы...люди с каждым днем больше думают и считают свои деньги..
так что бизнес вялый - именно купи-продай на икру себе заработай...
16.06.2016 в 17:41
конечно наши продаваны особенно умиляют - мороженное 60 000 рублей за 150 грам, квас за 35 000 за 1,5 литра...И хотят что бы бизнес шел...
Заходишь в магаз все тоже самое но в три раза дешевле...
И не надо рассказывать что оно все свежайшее, единственное....
Регулярно вижу это все редко покупают - особенно умиляют в 33 пингвинах три печеньки на блюдце лежащие 33 недели с надписью Свежее сочное...
Покупатели в лучшем случае для ребенка купят немного и все...
Да и то только те кто читать и считать не умеет....
За границей такой "бизнес" уже бы давно закрылся...
"S_B":

Вы за границей-то бывали хоть? Сравните, сколько стоит килограмм кофе в супермаркете (особенно дешёвых сетей) и в приличной кофейне. Вы же не только за физический кофе в кофейне платите (как и не только за себестоимость шарика мороженого), но и за само заведение, логистику (что именно здесь и сейчас этот шарик Вам продали). По-Вашему, "бизнес" - это купить пакетик чая за 350 рублей и продавать чай по 500 рублей? Вот такой бизнес точно развалится через месяц.
В кеге кваса 50 литров. Пусть за день продастся кега целиком (50 литров, 250 стаканчиков). Продавщица в месяц должна получить хотя бы 4 миллиона, значит, 200 тыс в день. С учётом всех налогов на ФОТ получим порядка 400 тыс в день. Пластиковый стаканчик стоит оптом 300 рублей, значит, в розницу хотя бы 1000 (замороженный капитал тоже стоит денег, как и транспорт). Итого накладных расходов на стаканчик квасу получается 401 000 / 250 = 1604 рубля. Это ещё без прочих налогов, НДС, нормы прибыли предприятия и при условии, что народ просто захлёбывается от кваса (250 стаканов за день продать - это ещё поработать надо!). Если учесть все расходы, то квас на точке получается золотым. Но люди, привыкшие выпивать стаканчик кваса по дороге в удобном месте, судя по Вашему посту, думают, что квас должен сам собой прилететь из супермаркета и по той же цене охладиться и налиться в стакан. Хотите мороженое по цене супермаркета - обратитесь в супермаркет. Хотите мороженое в уютной обстановке и в удобном месте - будьте готовы заплатить.
"DelphiN_":

не говорите ерунду...У нас цены как в там а зарплаты как здесь у покупателей...
и где вы видели кафэ в случае с квасом и мороженным - бочка на колесах и три стула рядом возле холодильника????
В этих случаях ни разу не подходит ваша теория...
А ставить такие точки возле евроопта и думать что кто-то будет покупать смешно...
прошли медовые годы...люди с каждым днем больше думают и считают свои деньги..
так что бизнес вялый - именно купи-продай на икру себе заработай...
И покупают в другом месте...
16.06.2016 в 17:43
Получается: У все, все плохо...
16.06.2016 в 17:43
S_B
"DelphiN_":

не говорите ерунду...У нас цены как в там а зарплаты как здесь у покупателей...
и где вы видели кафэ в случае с квасом и мороженным - бочка на колесах и три стула рядом возле холодильника????
В этих случаях ни разу не подходит ваша теория...
А ставить такие точки возле евроопта и думать что кто-то будет покупать смешно...
прошли медовые годы...люди с каждым днем больше думают и считают свои деньги..
так что бизнес вялый - именно купи-продай на икру себе заработай...
"S_B":

Точно, в таких точках люди только на всяких фестивалях и мероприятиях покупают.
16.06.2016 в 17:52
Конкуренция это хорошо чем больше товаров, продавцов, производителей тем дешевле для потребителя, а все остальное МИНТОРГ обновленный загонит на свои места...
16.06.2016 в 17:52
отличный срез - по итогу всё плохо. Везде сковзит отсутствие денег
16.06.2016 в 18:06
не говорите ерунду...У нас цены как в там а зарплаты как здесь у покупателей...
и где вы видели кафэ в случае с квасом и мороженным - бочка на колесах и три стула рядом возле холодильника????
В этих случаях ни разу не подходит ваша теория...
А ставить такие точки возле евроопта и думать что кто-то будет покупать смешно...
прошли медовые годы...люди с каждым днем больше думают и считают свои деньги..
так что бизнес вялый - именно купи-продай на икру себе заработай...
"S_B":

Не судите всех по себе. Если лично Вам не подходит подобная бизнес-модель, это не значит, что она всем не подходит. Мне известны люди, для которых выложить 1 доллар в кафе за чашку чая жаба задушит, потому что "это ж чай, чему там столько стоить?" Известны и люди, которые завтракают, обедают и ужинают в кафе, потому что любят такой образ жизни. И количество денег здесь ни при чём: та же знакомая дама, которая не может себе позволить 1 доллар на чай или шарик мороженого в кафе, вполне оправдывает себя, покупая помаду долларов за 70. Каждому - своё.
А что малому бизнесу иной раз приходится несладко от того, что в РБ отношение к малому бизнесу - как к чему-то плохому, хорошо показывают спальные районы Минска, когда на двадцать 9-этажных домов нет ни одного хлебного магазина, ни одной кулинарии, ни одной бочки с квасом.
16.06.2016 в 18:22
Проблема этих героев репортажей в том, что они пытались чего-то добиться честно.

Для контраста советую написать статью о детях обеспеченных родителей либо крупных чиновников.
16.06.2016 в 19:13
Ценник на мороженое высокий, да и зная заочно этого бизнесмена - я не буду у него мороженое покупать, спасибо, что сказали.
16.06.2016 в 19:15
прозрение наступает, а иногда оно бывает болезненным. Всем удачи, и не опускать руки.
16.06.2016 в 19:20
А Настя все же лучше Вианы!!
"AutoTun":

Это очевидно было всё время. Но она не пошла на соглашение с редакцией.
16.06.2016 в 20:40
интересно почитать про старых героев статей!
16.06.2016 в 20:46
"Я довольна своей жизнью, у меня есть любимое дело и люди, которые меня в этом поддерживают."
Любимое дело - это работать в магазине кроссовок?
16.06.2016 в 20:53
НУ а мороженное цена ОЧЕНЬ завышена, почему то в других местах это до 30 макс...
Ну а квас -это конечно не ваша продукция но похоже за 35 рублей можно купить 4 литра такого же производителя но в пластике сделанного 1 нед назад...
Регулярно хожу мимо к примеру в Бонусе и все это вижу...
Скучающий продавец, печеньки, количество посетителей тд...
снизьте цену хотя бы на треть и больше продадите...Продукт будет свежее и количество любителей мороженного вырастет
"S_B":
А представляете, как вырастет количество любителей мороженого, если его раздавать бесплатно, сопровождая каждый шарик чашкой бесплатного кофе! Целевая аудитория просчитывается, и если лично Вы в неё не попадаете, это не значит, что никто не попадает. В Копенгагене есть ресторан Нома, где обед стоит примерно 250 евро. Думаю, стараться заработать на такой обед или просто не ходить в этот ресторан - гораздо лучше, чем нарисовать плакат: "Дураки, снизьте цены, к вам никто не ходит".
16.06.2016 в 20:55
Полтора года... Два года... Фруктоед-доходяга столько не протянет.
16.06.2016 в 20:59
Печально, ничего удивительного...
16.06.2016 в 21:02
Как говорил комиссар Жибер( из фильма Такси): "Мы в [censored]"
16.06.2016 в 21:31
как то грустно все это читать....
16.06.2016 в 22:42
pooh83,
А где Ира-три-мохито?
"pooh83":

точно)) Было бы интересно почитать
16.06.2016 в 22:50
Любимое дело - это работать в магазине кроссовок?
"Nils":
А почему бы и нет?
16.06.2016 в 23:21
Бонд
"Hateandcruelty":

Ролики Вианы хороши, а вот ролики Бонд, по сути, ни о чем.
Было бы неплохо, что-нибудь про Китай почитать-посмотреть от Насти.
16.06.2016 в 23:23
Ahilles9:
Jamee_Le:
Голосовал за Настю. Не знаю, каким чудом мисс "торгуюсь за авто" выиграла у нее по голосам.
По-моему, фото отчетливо говорят, чья должна была быть победа. Но люди с плохим вкусом нас снова победили. ))
"1482222":


Просто народ кроме фоток еще на ответы смотрел, у Вианы они немножко интересней
16.06.2016 в 23:24
у Вианы они немножко интересней
"sov3117":

не, не интересней - взрослей
17.06.2016 в 0:06
Про моделей, которые "не довольны нашими мужчинами", не забудьте написать лет через 5 =) Отличный репортаж выйдет, а главное с котами!
"самизнаетекто":

сейчас масса нереальная масса девушек свободных, стоит только выйти на улицу - и видишь эти унылые взгляды, или просто не уверенные в себе...
(Ну может мне кажеться, и крестить-ся пора, хотя ну него нах...й)
17.06.2016 в 0:36
Как то очень грустно все звучит , неужели все так плохо
17.06.2016 в 0:44
А где Главный Перегонщик машин из Германии---Димка ???
17.06.2016 в 0:48
Онлайнер же собирался в Германии у Немцев взять показания для наших читателей!
17.06.2016 в 0:49
у Вианы они немножко интересней
"sov3117":

не, не интересней - взрослей
"sov3117":

Взрослее или хитрее?)
Помнится мне её фразочка про людей разъезжающих на бмв и тд,а теперь сама стала той, к которым же относилась с презрением
17.06.2016 в 0:49
Онлайнер?? Как там Воронецкий с Пивнухи поживает??
17.06.2016 в 1:10
С начала истории про судьбы.......в конце про якудзу......Спорим , ни кто из читающих не пытался продать себя быстрее и подороже.....краски блекнут....картинки расползаются.....
17.06.2016 в 1:34
Из недавних персонажей я особенно переживаю за Евгения Пупырина, не склеил ли он ласты? Очень уж плохо выглядел после своего сыроедческого эксперимента
17.06.2016 в 1:51
По ходу в этой стране грандиозные планы не сбываются...
17.06.2016 в 1:53
Естественно, мечтаю удачно выйти замуж, родить сына и дочь. Но и профессионально расти тоже хочу. Вряд ли я буду переводчиком, хотя люди с китайским на рынке востребованы. Просто это каторжный труд

и эта туда же ..... замуж за муж-кошелек
"MrFrag":

удачно- это когда муж не пьет , не бьет, носит на руках и на лево не ходит, а не то что вы там подумали
17.06.2016 в 1:54
Про моделей, которые "не довольны нашими мужчинами", не забудьте написать лет через 5 =) Отличный репортаж выйдет, а главное с котами!
"самизнаетекто":

сейчас масса нереальная масса девушек свободных, стоит только выйти на улицу - и видишь эти унылые взгляды, или просто не уверенные в себе...
(Ну может мне кажеться, и крестить-ся пора, хотя ну него нах...й)
"1474543":

а что ходить для вас улыбаться?
17.06.2016 в 2:23
всё что начиналось в РБ в итоге тут же и погасло, делаем выводы господа.
17.06.2016 в 3:12
Судя по высказываниям Сергея в различных темах, в частности о его критериях подбора персонала 1/100, я думал, что там не меньше, чем фармацевтическая компания. А вот оно как обернулось. Всего лишь химическое мороженое в торговых центрах.
17.06.2016 в 6:34
Многие герои мечтают о Москве, может оно и правильно :)
"Bеня":

Так в городе интересней)))
17.06.2016 в 7:14
1.Ксения-мне очень понравилась.Жаль не встретил ее ранние!
2.Отмечу,что с именем ребёнка это ребята перегиб/как то уж не по Христиански/!
17.06.2016 в 7:17
Многие герои мечтают о Москве, может оно и правильно :)
"Bеня":

Так в городе интересней)))
"Бэкфист":

Возможностей там больше.Зарплаты.Но Москва и Питер-это отдельные государства и не вся Россия!
17.06.2016 в 7:18
Из недавних персонажей я особенно переживаю за Евгения Пупырина, не склеил ли он ласты? Очень уж плохо выглядел после своего сыроедческого эксперимента
"dunetsnm":

Напомните???
17.06.2016 в 8:05
мечтаю удачно выйти замуж... а как же любовь?
17.06.2016 в 10:10
S_B
"DelphiN_":

Все то что вы говорите - не имеет никакого отношения к "бизнесу" в РБ...
33 пингвина сами даже говорят что ничего у меня нет , ничего не заработал...
ну Бог с ними пусть работают и зарабатывают...
Но никогда не стоит сравнивать пытающихся "выжить" наших "бизнесьменов" - экономящих по факту на всем, в том числе и на покупателе, с кафэ и прочими вещами в других странах что Вы старательно пытаетесь делать...
Речь о данной модели-она работает неэффективно...
Если ты ведешь бизнес - то его модель должна быть эффективной в данном регионе, а то что кто-то где-то там имеет что-то это нечего сравнивать, там другая культура, другие ценности, другие деньги в конце-концов...
А мороженное и квас - это не элитные товары и здесь одна суть : больше продал - больше заработал, а пытаться на 1 мороженке стоимость 2 или трех, сразу не эффективно, платишь продавцу за то что он скучает в мобильнике, правда сомневаюсь, что там платят больше минималки...
По факту это называется вялый бизнес- работать не хочу, а зачем?
Конечно есть другая сторона медали нет денег на развитие, но всех все устраивает, кроме покупателя...
Правда все объясняется просто - денег нет, но вы держитесь!
17.06.2016 в 12:05
Короче, дела норм только у бизнесмена, толкающено морожку втридорога, пусть он и жалуется в привычном белорусу стиле. Все же социальные начинания в этой стране обречены на крах. Что касается тату-модели, то изуродованные уши до состояния своих изначальных уже не зашить. Теперь выглядят как-то странно без мочек. Вот она глупость молодости!
17.06.2016 в 13:30
Короче, дела норм только у бизнесмена, толкающено морожку втридорога, пусть он и жалуется в привычном белорусу стиле. Все же социальные начинания в этой стране обречены на крах. Что касается тату-модели, то изуродованные уши до состояния своих изначальных уже не зашить. Теперь выглядят как-то странно без мочек. Вот она глупость молодости!
"Dimash":


Добрый день. Вы про какие жалобы?)
17.06.2016 в 16:35
В общем ничего хорошего... Все летит под откос
17.06.2016 в 21:56
А где Ира-три-мохито?
"pooh83":

" .... трепещется аорта . чего б в желудок влить ? ...." ( с)
17.06.2016 в 22:07
А где Ира-три-мохито?
"pooh83":

Это да, но я уже и не помню кто это)))
18.06.2016 в 1:08
Ствол-дробовик ей в руки на 3-ем фото.
18.06.2016 в 23:04
Похоже что... было лучше. Иллюзии разбились у некоторых о суровость бытия, кто-то поисправлял ошибки молодости... кто-то похудел от "хорошей" жизни ☻
19.06.2016 в 17:16
Взрослее или хитрее?)
"Ahilles9":

я про те ответы что были в финале (по ссылке в начале статьи)
19.06.2016 в 23:36
.....лично для меня , девушка с излишним количеством тату, как женщина после "отсидки".....
24.06.2016 в 11:13
Где чувак с Канар? https://people.onliner.by/2015/02/25/zim-2
12.10.2016 в 13:09
ИЛИ НАЛОГИ ИЛИ АРЕНДА ДОДАВЯТ ВСЕ ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ
18.12.2016 в 19:40
А где Ира-три-мохито?
"pooh83":

может уже стала три-бурито:)
19.12.2016 в 1:06
У продавца мороженного грамматическая ошибка на вывеске