«Кобылье молоко — это не просто продукт, это лайфстайл». Репортаж с уникальной конефермы

 
304
09 июня 2016 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич

Рано или поздно у бизнеса появляется достаточно денег, и он уходит в «дело для души, страны и потомков». Иногда по наитию, а порой — как в нашем случае — по результатам исследования. Так официально начинается история первой в Беларуси конефермы. В этом проекте много глубины и еще больше амбиций. Возможно, спустя несколько лет мы будем воспринимать попытку с ехидной улыбкой: придумали, мол, белорусы, открывать «голубые океаны». Но сейчас подводить итоги рано. Поэтому мы съездили на конеферму, полюбовались красотой лошадей и поинтересовались, кому вообще нужно кобылье молоко.

Новая конеферма появилась в десятке километров от большой дороги. На этом месте в Логойском районе было пустое поле, подпираемое с одной стороны холмом с дотами — нереконструированной частью «Линии Сталина». Теперь строители заканчивают благоустройство последних квадратных метров.

— Разработка проекта началась три года назад. Много? Я тоже сразу думал, что много, — рассказывает директор «Белкумыспрома» Олег Сивченко. — На самом деле мы все делаем впервые: импортируем лошадей в таком количестве, налаживаем переработку за стеной доильного зала, проводим испытания, свидетельствующие о пользе молока кобылы.

Если хотите изучать данные испытаний разных видов молока, готовьтесь к валу информации. История едва ли помнит случаи, когда производитель хвастался иными результатами, кроме тех, где его продукт стоит на ступень выше всех остальных. Конечно, молоко полезно, кобылье в том числе. В нем намного больше лактозы, чем в коровьем, и намного меньше жира. А еще альбумин вместо казеина (это главный белок). Говорить об этом Павел Прокушенков, горячий сторонник ЗОЖ, может бесконечно. Он — директор компании «Авторские продукты» (Павел и Олег работают на одно дело, и у компании общие корни: «Белкумыспром» производит, «Авторские продукты» продают). Вместе с двумя топ-менеджерами мы идем на ферму проследить путь необычного молока, чтобы в его конце впервые в жизни сделать несколько глотков.

В обычной жизни привычнее использовать слово «коровники». Здесь стоят те же «клюшечники», только новые и с лошадьми.

— Из разных соседних стран мы привезли более 200 голов русских и литовских тяжеловозов, — рассказывает Олег Сивченко. — Это традиционные адаптированные к нашим условиям породы.

Добавим от себя: тяжеловозы огромны. Если обычные «домашние» лошади весят по 400—500 килограммов, то главная звезда фермы — жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла.

Жизнь лошади на ферме рассчитана примерно на 17—20 лет. С 4 лет она начинает доиться. Те кобылы, которые не доятся или находятся на ранних сроках, днем пасутся в поле под присмотром «электропастуха».

Директор с гордостью показывает барьер с дезраствором:

— Мало кто на это тратится, а мы решились. Никакая зараза с поля на ферму не перенесется.

Несмотря на свои размеры, и взрослые особи, и жеребята приветливо тянут морды навстречу руке.

— Они все необъезженные, но очень дружелюбные, — рассказывает директор об особенностях породы.

В отдельных загонах — денниках — стоят жеребцы. Олег открывает дверь, за которой стоит Falas, и я чувствую себя мелким хоббитом. Заслышав гостей, соседи начинают стучать копытами: они требуют хлеб или морковь. От стука сотрясаются их комнаты, сделанные из 4-миллиметрового стального каркаса и доски-«пятидесятки».

— Жеребцы стоят отдельно, потому что близости друг с другом они не переносят и, соревнуясь в доминировании, начинают драться и кусать друг друга.

Под этой же крышей «лошадника» находится случной манеж, где совершается интим.

— Когда кобыла приходит в охотку, зоотехник подбирает ей жеребца и происходит процесс покрытия. Мы отказались от искусственного оплодотворения, потому что оно менее эффективное, — объясняет Олег. — Интим начинается только по воле кобылы, потому что жеребец готов всегда, вплоть до потери здоровья.

Вынашивать жеребенка кобыла будет 11 месяцев. К родам готовятся в индивидуальных «комнатах». Здесь же они на время остаются с новорожденными — за месяц кормления малышня окрепнет, а потом кобылу будут доить для нужд человека.

Новорожденный жеребенок весит 40—60 килограммов. Редко, но случается, что лошади погибают при родах, оставляя сирот. Пара таких стоит в загончике вместе с… овцами.

— Маленькая кобылка стала тосковать, и мы решили создать для нее компанию — купили две овечки. Вместе им стало веселее, и жеребенок пошел на поправку.

Примерно до полутора лет жеребцы и кобылы могут расти вместе: им не до половых интересов. После этого кобылы остаются, а жеребцов компания пристраивает. Говорит, что на них всегда есть спрос.

Пока мамы доятся, жеребята стоят отдельно. В их распоряжении овсяная солома, зелень, соль и мел. Вроде как это оптимальный набор для относительно требовательной системы пищеварения. С самого рождения жеребята (сначала вместе с мамами, а потом отдельно) живут группами по 10—12 голов. «Одноклассники» — они пойдут вместе по жизни. Вместе будут жить, спать и доиться.

— Сформировать группу не так просто: кобылы с маленькими жеребятами очень ревнивы.

Доение лошади происходит восемь раз в сутки (часто, но быстро — за две минуты). За день кобыла может суммарно дать до 12 литров молока. Не обходится без хитрости. Говорят, лошадь может не отдать молоко, поэтому для старта к ней подводят жеребенка. Кобыла расслабляется и готова простить, когда жеребенка заменят доильным аппаратом.

По трубам молоко поступает в танк молочного цеха, охлаждается и идет в соседнее помещение — цех розлива — на переработку.

— Там оно попадает в танк пастеризации, пройдя через несколько фильтров и анализов качества, — рассказывает главный технолог Ирина Мартынович. — Молоко подвергается щадящей пастеризации: нагревается до 78 градусов, охлаждается до 4 и по трубе идет на машину розлива.

Кобылье молоко — продукт необычный, поэтому и упаковку для него выбрали с претензией — оригинальную 250-миллилитровую стеклянную бутылку с винтовой крышкой. Винт для молока нужен не особенно, это скорее анонс кумыса, который начнут разливать осенью (большое давление требует крепкой упаковки). А вот выбор стекла — принципиальный шаг для производителя: дорого, но максимально безопасно и вообще true.

Машина может разливать 5 тыс. бутылок в час, но это еще далеко от возможностей производства, которое сейчас обеспечивает от 450 до 600 литров в день.

Проблема в том, что молоко боится света (относительно, конечно), но в бутылке из зеленого или коричневого стекла теряет товарный вид на полке. Поэтому бутылки вручную упаковывают в бумажный пакет. На бумагу же наносятся все данные о продукте и сроках годности. Шесть бутылок собираются в мультипак. Настоящий крафт!

Все, о чем шла речь выше, — чистое и здоровое лошадиное хозяйство и дорогая упаковка — дают цену, от которой у среднестатистического белоруса приподнимется бровь: 33 тыс. рублей за бутылку и 198 тыс. за мультипак. Но бизнесмены смотрят на свое дело совсем под другим углом.

— Виски? Пиво? Импортная минералка? Стоят не дешевле, но поставьте их на чашу весов по полезности. Кобылье молоко намного круче.

Перед разговором о смысле бизнеса и жизни впервые пробую кобылье молоко — сладковатое, почти не жирное и, кажется, более жидкое, чем коровье, с легким флером то ли овса, то ли травы. Козье в этом смысле гораздо более яркое (кому-то на радость, а кому-то на беду).

— Мы готовы к тому, что у покупателей возникнет серьезный психологический барьер, — говорит Павел Прокушенков. — Но как только они пробуют продукт, то понимают, как он производится, и доверяет нам — отношение меняется радикально.

Мы мыслим не в стандартных экономических категориях [и не готовы обсуждать период окупаемости проекта — прим. Onliner.by]. И говорим не только о сельском хозяйстве. Мы говорим о создании лайфстайла, где питание — правильная составляющая здорового образа жизни. Поэтому мы и продаем не мультипаки, а ценность — здоровье.

Я уверен, что наши люди достойны такого подхода. А деньги в таком случае всегда приходят. Так было со всеми инновационными компаниями мира.

— Очень круто, конечно, что вы имеете такой запас силы, прочности и терпения, чтобы заниматься не только новой продуктовой категорией, но и новой категорией спроса. И все же есть вопросы. Беларусь не лошадиная страна, не степная, и это не наш исторический продукт. При этом вы говорите, что в мире мало кто такое делает в принципе. Оно нам надо?

— Это дело для детей и внуков. Кобыльим молоком интересуются в Москве, но прежде всего мы хотим сделать это для белорусского покупателя.

Если бы инвестор хотел заработать быстрые деньги, то нашел бы десятки более легких способов, чем сельское хозяйство.

У нас очень сложный продукт и для производства, и для продаж с короткими сроками годности. Но это же круто! Потребление с таким подходом дает качественные изменения к лучшему во всех сферах.

— Пока мы не сломаем в голове аутсайдера, нам будет сложно и тяжело, — подключается Олег Сивченко. — Мы сделали уже многое из того, во что не верили другие. Через пять лет вы будете с гордостью вспоминать это интервью.

Павел обещает появление кумыса в линейке «Авторских продуктов» осенью, а дальше — больше. Все натуральное — эко-, био- и прочий ЗОЖ.

— Здоровое питание — тотальный мировой тренд. Мы-то привыкли много денег платить разве что за лекарства, а надо наоборот жить.

Что из этого пафос, а что реальная перспектива, покажет только время.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.06.2016 в 8:01
Интересным делом занимаются...
09.06.2016 в 8:02
классное производство, надо будет попробовать продукцию...
09.06.2016 в 8:02
Ферма хорошая, а молоко на любителя)))))))))
09.06.2016 в 8:03
Может же кто-то делать свою работу хорошо. Почему у остальных так не получается???
09.06.2016 в 8:03
Интересно какое оно на вкус, надеюсь не как козье, т.к оно просто буэ, хотя говорят полезное.
09.06.2016 в 8:03
Шикарные животные и очень ухоженные!
09.06.2016 в 8:04
Хорошее дело делают! О полезности этого продукта сомневаться не приходится.
09.06.2016 в 8:04
Просто пожелаю удачи в бизнесе!!!
09.06.2016 в 8:04
Красивые лошадки!
09.06.2016 в 8:04
классное производство, надо будет попробовать продукцию...
"aaaooo":

Нет, спасибо, я пожалуй воздержусь
09.06.2016 в 8:04
Прелестные создания
09.06.2016 в 8:04
Кстати, никогда не встречалась эта продукция в продаже
09.06.2016 в 8:05
ваниль сплошная
09.06.2016 в 8:05
На эту ферму и бежала лошадка по кольцевой.
09.06.2016 в 8:05
Побольше бы возможностей было открывать такие предприятия и не только конеферму
09.06.2016 в 8:05
Конское молоко как и мясо немного непривычный продукт для нас, но почему бы этому производству не быть? Это будет лучше, чем покупать российский продукт, который неизвестно из чего сделан
09.06.2016 в 8:06
Кумыс офигительно вкусная вешть
09.06.2016 в 8:08
А где в Минске купить можно?
09.06.2016 в 8:09
Наверное выращивание кактусов и производство текилы было бы более прибыльным.
09.06.2016 в 8:09
09.06.2016 в 8:10
жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла
- справлялась с чем?
09.06.2016 в 8:10
На эту ферму и бежала лошадка по кольцевой.
"denis_harper":

напрямик срезала)
09.06.2016 в 8:11
Чем озадачен котэ?
09.06.2016 в 8:11
Котейка одобряет молочко)))
09.06.2016 в 8:12
Может же кто-то делать свою работу хорошо. Почему у остальных так не получается???
"vasuhih":


Не спеши - оценивать работу нужно не раньше, чем через пять лет. Многие тоже начинали за здравие, да кончили за упокой.
09.06.2016 в 8:14
Пока государство не влезло- все будет хорошо!
09.06.2016 в 8:15
Классные лошадки. Просто Красавцы.
09.06.2016 в 8:16
Человек, который придумал эту идею-молодец. Думает нестандартно. П по фото коней видно, что им хорошо там
09.06.2016 в 8:18
Берите пример руководители предприятий!!!!!!!!!!!!!!!
09.06.2016 в 8:18
Колбасаааа-это бывшие лошадки
09.06.2016 в 8:18
Жаль интернет запахи не передаёт), на картинках всё красиво.
09.06.2016 в 8:19
Кобылка заскучала и они купили ей двух овечек, Карл! Вот бы и на колхозных фермах так относились к животным, а не как к расходному материалу.
09.06.2016 в 8:20
главная звезда фермы — жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла.
09.06.2016 в 8:20
Кумыс...??? Не,спасибо...!!!
Я к баши не записывался...
09.06.2016 в 8:21
Ждал фото корейца в темных очках .....

уоооп ууооооп ганга стайл .....
09.06.2016 в 8:23
"... - это лайфстайл"
На белорусской конеферме лайфстайл может быть только у тинейджера с гаджетом во время кофе-брейка на уикенде.
Скоро полностью перейдём на английский с написанием на кириллице с полесским акцентом.
09.06.2016 в 8:29
Согласен с pin07. Да, работайте ребята, развивайтесь. Всё равно рано или поздно национализируют бизнес!
09.06.2016 в 8:29
Конское молоко как и мясо немного непривычный продукт для нас, но почему бы этому производству не быть? Это будет лучше, чем покупать российский продукт, который неизвестно из чего сделан
"Lanista":

Конина (конское мясо) вкуснее в сто раз чем свиной сало в Евроопте бледное и непохожее на мясо
"rigs":

Каждая фраза - просто шедевр!
(хотя ничего не понятно)
09.06.2016 в 8:31
Даже коте цвета молока, без которого статья- не статья
09.06.2016 в 8:32
Где можно купить такое молоко?

Приятно посмотреть и почитать, такое ощущение - что ферма не белорусская - все чистенько, аккуратненько, лошадки упитанные, работники счастливые:).
09.06.2016 в 8:34
После статьи сразу захотелось купить.
09.06.2016 в 8:34
с такой ценой у нас они не сильно то раскрутятся
09.06.2016 в 8:36
Зачем человеку пить молоко, предназначенное для теленка, а не для него?
09.06.2016 в 8:41
- Попробуйте наш кумыс!
- М-м-м... Какой вкусный кумыс!
- Да!? Наверно испортился... (с)
09.06.2016 в 8:43
"Теща другана купила на рынке козу.
В первый день коза дала литр молока, во второй день - еще меньше, а на третий день ни хр..на не дала.
Теща обеспокоилась и повела ее к ветеринару.
Ветеринар осмотрел козу, и говорит:
- Козел, конечно, сильно задрочен, но жить будет!!"
09.06.2016 в 8:48
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
09.06.2016 в 8:49
Но!
сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
09.06.2016 в 8:51
Конское молоко как и мясо немного непривычный продукт для нас, но почему бы этому производству не быть? Это будет лучше, чем покупать российский продукт, который неизвестно из чего сделан
"Lanista":

Конина (конское мясо) вкуснее в сто раз чем свиной сало в Евроопте бледное и непохожее на мясо
"rigs":

Каждая фраза - просто шедевр!
(хотя ничего не понятно)
"topaz11":

Любители конины - обычно мусульмане, а у них с русским не всегда хорошо...Хотя, не секрет, что в лучших сортах колбасы конина обычно присутствует.
09.06.2016 в 8:53
Что только у нас не делали и чем только не занимались....
09.06.2016 в 8:53
Конь с именем Falas, как бы намекает на экономическую модель бизнеса. Если по существу, производство интересное, но кобылье молоко вообще не в нашем менталитете ( несмотря на татаро- монгольское иго). Попробовать интересно, сам как увижу в продаже возьму на пробу, но вот чтоб ввести такое молоко в ежедневный рацион белоруса это нужно ребятам серьёзно постараться. По самой экологической направленности - молоко оленей ещё полезней, наверно. А чистая вода с крыницы полезнее всего и к тому же бесплатно.
09.06.2016 в 8:54
Ути-пути, какие красивенькие лошадки.
Будущая колбаса вы, а не лошадки.
09.06.2016 в 8:55
У кота походу днище рвать начинает!
09.06.2016 в 8:55
Кобылка "Ревизия" не будь как твои соотечественники ! А так Лошади это хорошо:D
09.06.2016 в 8:56
Успехов в непростом деле.
09.06.2016 в 8:57
На эту ферму и бежала лошадка по кольцевой.
"denis_harper":

напрямик срезала)
"fikus-pikus":

к большому , 1,2 тонны Falasу бежала.
09.06.2016 в 9:02
Красавцы, я про лошадей!
09.06.2016 в 9:03
Довелось на одной из казахстанских станций кумыс попробовать. Мнения дегустаторов разделились диаметрально: половину группы едва не вывернуло, другие с удовольствием выпили своё и добавкой забрали оставшееся у отказавшихся.
09.06.2016 в 9:05
Вчера на выставке "Белагро" купил бутылочку на пробу. Вкус и консистенция описаны верно. Мне даже показалось, что оно разбавлено (такое жидкое). Для меня слишком сладко. Будем ждать кумыс. :)
На сайте avtorskieточкабай можно сделать заказ, привезут. (модератор, простите)
09.06.2016 в 9:06
Котейка одобряет молочко)))
"-opa":

Его штырит от такого молочка)
09.06.2016 в 9:08
В советские времена, под Барановичами, выпускали кумыс. Было вкусно. Жду в магазинах нашего города.
Обожаю лошадей! спасибо за многочисленные фото - зарядились позитивом))
09.06.2016 в 9:14
Котэ в шоке от происходящего на ферме) Запущу ка я линию крысиного молока, оно тоже очень полезно!
09.06.2016 в 9:16
Пока оно в кравтовой упаковке и за бешеные деньги это всего лишь развлечение для хипстеров. Настоящие ЗОЖ продукты должны стоить адекватно.
09.06.2016 в 9:17
И котэ под стать ферме : чистый . милый и ухоженный.
09.06.2016 в 9:18
Нет ничего полезного ни в этом ни в другом каком то животном молоке для человека.
Белок - возможно. Но тогда его лучше отделять, сушить и продавать.
09.06.2016 в 9:19
Странно, что об оккупаемости проекта не говорят.
09.06.2016 в 9:21
Мимишный репортажик.
09.06.2016 в 9:22
Красивые ухоженные лошадки, приятно смотреть на фото
09.06.2016 в 9:22
КООООНИКИ!!!!!
КРУТЬ!!!
09.06.2016 в 9:22
Молодцы хозяева, прямо воодушевляют своим примером. И вообще история прям действительно true - тут тебе и заряженные отцы-основатели, тут тебе и предприятие с чистого листа(поля), тут тебе и продукт из разряда WTF!? - самое интересное, что это дело обязательно выстрелит. Еще раз выражаю свое восхищение начинанием и желаю исключительных успехов!
09.06.2016 в 9:23
Очень интересный репортаж!
"Пока мы не сломаем в голове аутсайдера, нам будет сложно и тяжело" - 100 %.
09.06.2016 в 9:23
Конское молоко как и мясо немного непривычный продукт для нас, но почему бы этому производству не быть? Это будет лучше, чем покупать российский продукт, который неизвестно из чего сделан
"Lanista":

Конина (конское мясо) вкуснее в сто раз чем свиной сало в Евроопте бледное и непохожее на мясо
"rigs":

Каждая фраза - просто шедевр!
(хотя ничего не понятно)
"topaz11":

Любители конины - обычно мусульмане, а у них с русским не всегда хорошо...Хотя, не секрет, что в лучших сортах колбасы конина обычно присутствует.
"well.well":

Я очень люблю колбаску из конины, всегда покупаю ее. Никакого отношения к мусульманству не имею.
09.06.2016 в 9:25
Крафт, мультикап, настоящий тру, лайфстайл... и т.д.
Русскую речь скоро совсем забудем?
09.06.2016 в 9:25
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/32c0e4169b68a0a2c10e113e21aacf61.jpg кот как будто в шоке..........чтооо? кобылье молокооооо????)))))))
09.06.2016 в 9:26
Котейка одобряет молочко)))
"-opa":

Его штырит от такого молочка)
"Andrei7717":

Попробовали бы для начала, прежде, чем писать вот это вот.
09.06.2016 в 9:28
"то главная звезда фермы — жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла." - А то! Услышав только его фамилию - кобыла должна понять, что отработает не по-детски.
09.06.2016 в 9:29
Я очень люблю колбаску из конины, всегда покупаю ее. Никакого отношения к мусульманству не имею.
"Пурга":

А кто ее не любит? Веганы?
Так они ничего, кроме травы не любят :)
09.06.2016 в 9:30
котэ шикарен
09.06.2016 в 9:31
мужчинам удачи в их бизнесе...
но это примерно как японцам картошку продавать или делать из картошки суши в японии...
09.06.2016 в 9:32
написали бы где продается
09.06.2016 в 9:36
Проблема в том, что молоко боится света (относительно, конечно), но в бутылке из зеленого или коричневого стекла теряет товарный вид на полке. Поэтому бутылки вручную упаковывают в бумажный пакет.

Это касается только кобыльего молока? Раньше молоко и кефир продавались в прозрачных стеклянных бутылках под фольгированной крышкой. Они не успевали "испугаться" света--расходилось за сутки/двое. Согласен, что из-за отсутствия выбора. Но ежели это молоко дома перестаивало, то из него еще можно было сварганить "кислое". Под вареную картошечку--милое дело. А теперь любое не скисает, а горчит из-за добавок.
33 тыс. рублей за бутылку и 198 тыс. за мультипак

Этот продукт рассчитан на "поколение айфона", которые в раннем детстве даже кушали кашу плохо, если по ТВ не шла реклама. Без шуток.
Двоякое впечатление осталось по прочтении. С одной стороны хочется, чтобы в РБ появился достойный продукт, славящийся качеством, а не из-за стереотипов "made in Belarus".
С другой стороны я видел в абзацах много новояза, ссылок на ЗОЖ, других PR-ходов и мало конструктивных пояснений, почему ребята рассчитывают на хороший сбыт продукта не только в Казахстане, но и в РБ с другими традициями.
09.06.2016 в 9:38
А у меня там деревня рядом , и я то знаю чем там на самом деле россияне занимаются))))) просто отмывают денюжку))))
09.06.2016 в 9:38
Интим начинается только по воле кобылы, потому что жеребец готов всегда, вплоть до потери здоровья


как в студенческие годы)
09.06.2016 в 9:40
Исправьте ошибку в тексте!!!
09.06.2016 в 9:42
Что из этого пафос, а что реальная перспектива, покажет только время.

Таки да.
Чиновники предлагают обязать организации Беларуси отчислять 1% выручки на благоустройство
Одно это обстоятельство может свалить весь бизнес - площади-то у ранчо огромные....
09.06.2016 в 9:42
Кобылье молок

может молокО?
09.06.2016 в 9:42
Кобылье молок
Почему "молок"? Речь о молоке вроде)
09.06.2016 в 9:43
«Кобылье молок — это не просто продукт, это лайфстайл». Репортаж с уникальной молочной конефермы

Молок????
09.06.2016 в 9:43
В названии статья одна буква куда-то исчезла. Автор! Проверьте название.

А статья интересная :)
09.06.2016 в 9:46

С другой стороны я видел в абзацах много новояза, ссылок на ЗОЖ, других PR-ходов и мало конструктивных пояснений, почему ребята рассчитывают на хороший сбыт продукта не только в Казахстане, но и в РБ с другими традициями.
"i11ari0n":

Погуглите Пашу Прокушенкова, и Вам все станет ясно :)
09.06.2016 в 9:48
исправте заглавие) - допишете букву О
09.06.2016 в 9:49
Как то даже все цевильненько..
09.06.2016 в 9:50
А потом лови их по МКАДу...
09.06.2016 в 9:50
«Кобылье молок — это не просто продукт, это лайфстайл». Репортаж с уникальной молочной конефермы
этот Кобылье Молок наверное француз, да? про Лайфстайла не скажу..
09.06.2016 в 9:51
исправте заглавие) - допишете букву О
"1708713":

на нада!! так лучше.
09.06.2016 в 9:53
Онлайнер - молодец! Про котэ не забыл!
09.06.2016 в 9:54
А у меня там деревня рядом , и я то знаю чем там на самом деле россияне занимаются))))) просто отмывают денюжку))))
"GALOGEN1990":

Жаба душит, да?
09.06.2016 в 9:54
"то главная звезда фермы — жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла." - А то! Услышав только его фамилию - кобыла должна понять, что отработает не по-детски.
"aloja":

то, о чём ты не переставая навязчиво думаешь сутки напролёт — и слышится, и пишется совсем иначе.
09.06.2016 в 9:58
"Интим начинается только по воле кобылы, потому что жеребец готов всегда, вплоть до потери здоровья." - Ясен пень)))
09.06.2016 в 10:01
Я очень люблю колбаску из конины, всегда покупаю ее.
"Пурга":


Почему-то частушка вспомнилась:
- Шел я лесом, видел чудо... Два крестьянина сидят... Зубы черные гнилые, лошадиный ... едят.
09.06.2016 в 10:02
Уважаемый Onliner, исправьте, пожалуйста, ошибку в названии статьи! Молоко )))
09.06.2016 в 10:02
Упомянутые в статье компании иностранные, в публикации об этом не сказано.
09.06.2016 в 10:03
"то главная звезда фермы — жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла." - А то! Услышав только его фамилию - кобыла должна понять, что отработает не по-детски.
"aloja":

то, о чём ты не переставая навязчиво думаешь сутки напролёт — и слышится, и пишется совсем иначе.
"1950043":

Однако информация считалась верно)))
09.06.2016 в 10:07
Вот какой он хитро..опый Паша Прокушенков:

Первая ссылка в Гугле:
В 2002 году я перешел работать в организацию «Белзаводстрой». Тогда это была мощная фирма, которой руководил Николай Дмитриевич Прокушенков. Через несколько лет началось акционирование предприятия. Выпустили акции. Львиную долю их скупил сам директор. Но у него к этому времени подросли два сына – Павел и Дмитрий, и наш директор создал дочернюю фирму «Профстройгрупп», которую возглавили его сыновья. Всех работающих в «Белзаводстрое» перевели в «Профстройгрупп». И все бы ничего, но с декабря 2013 года директор «Профстройгрупп» Павел Николаевич Прокушенков перестал людям выплачивать зарплату. Только кормил «завтраками», говорил, что все будет хорошо, что скоро со всеми рассчитается. Но мы полгода сидели без зарплаты.

В июне 2014 года я уволился: зачем же работать, не получая денег. Стали увольняться и другие работники. При увольнении со мной никто не рассчитался, как, собственно, и со всеми остальными. Мы – каждый в индивидуальном порядке – обратились в суд Партизанского района с исковыми заявлениями на «Профстройгрупп» о взыскании задолженности перед нами по зарплате. Суд вынес решение в нашу пользу. И, казалось, справедливость восторжествовала. Но не тут-то было. Как выяснилось, наши руководители распродали все имущество – две базы механизации на Ваупшасова вместе с техникой, осталось только несколько старых автомобилей, которые суд изъял. И все! За эти автомобили больших денег не возьмешь, ну, может, чтобы рассчитаться с десятью работниками по зарплате. А нас всех, кому задолжало предприятие, более двухсот человек!

Мы перед судом ставили вопросы: должны ли наши бывшие руководители отвечать за то, что, зная о положении дел на предприятии, никому об этом не говорили и продолжали, по сути, эксплуатировать наш труд? Выходит, полгода мы трудились за так! Но я не раб, чтобы бесплатно работать. Складывается впечатление, что они действовали по хорошо продуманной схеме: фирму разорить, а потом обанкротить. С банкрота ничего не возьмешь. Но эти факты почему-то никого не интересуют, никто не разбирается, почему так получилось. Наших бывших руководителей ни к какой ответственности не привлекли. Справедливо ли это?!

Мне «Профстройгрупп» должен около 25 миллионов рублей. Летом прошлого года это было почти две с половиной тысячи долларов, а сейчас -- тысяча шестьсот. Получается, два раза меня ограбили. И никому дела нет! Я работал электриком, не имел никаких замечаний. Вырастил пять дочек и не думал, что меня так бессовестно оболванят на старости лет.
09.06.2016 в 10:09
Надо им какой-нибудь колхозик в нагрузочку дать.
09.06.2016 в 10:09
жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла
- справлялась с чем?
"denis_harper":

Вроде взрослый мужик, а понять не можешь.....
09.06.2016 в 10:12
Круто. Только хотелось бы стерилизованное . Т к наши торговые точки даже стерилизованное молоко умудряются испортить до того, как на полки поставят. А в общем - идея супер. С удовольствием буду покупать.
09.06.2016 в 10:14
Очень люблю лошадей. Красивые животные.
09.06.2016 в 10:15
Что из этого пафос, а что реальная перспектива, покажет только время.

Таки да.
Чиновники предлагают обязать организации Беларуси отчислять 1% выручки на благоустройство
Одно это обстоятельство может свалить весь бизнес - площади-то у ранчо огромные....
"well.well":


Многим дворам в Минске до подобного благоустройства как до луны. За такое содержание территории еще доплачивать должны....
09.06.2016 в 10:17
Интересно, куда поставляют на продажу, в какие сети. Я пока на прилавках не видела.
09.06.2016 в 10:18
«клюшечники»,

Класное слово :)
А где в Минске можно это молоко купить?
09.06.2016 в 10:19
Па беларуску рабіце пакоўкі - і колькасьць продажу павялічыцца ў некалькі разоў!
09.06.2016 в 10:21
Где его купить-то в Минске? В продаже кто-нибудь видел?
09.06.2016 в 10:21
Интересно, куда поставляют на продажу, в какие сети. Я пока на прилавках не видела.
"Ann.Khl":

Предположу, что исключительно в РФ: Авторские продукты.
09.06.2016 в 10:27
Молодцы. Правда в магазинах не встречал.
09.06.2016 в 10:27
Хотя нет, не то. Информацию в интернете по "Авторским продуктам" найти не так просто. Другое дело "БелКумысПром".
09.06.2016 в 10:32
Ходят тут молоко потом пропадает Ходят тут молоко потом пропадает
09.06.2016 в 10:35
Вот пишут тут " лошадей люблю", "прелестные создания"... Интересно, а с каких пор любовь -это издевательство над животными? Давайте тогда уж молоко из всех подряд собирать да в магазине под видом эликсиров людям продавать. Человеческое молоко, думаю, было бы в трэнде.
09.06.2016 в 10:37
Что из этого пафос, а что реальная перспектива, покажет только время.

Таки да.
Чиновники предлагают обязать организации Беларуси отчислять 1% выручки на благоустройство
Одно это обстоятельство может свалить весь бизнес - площади-то у ранчо огромные....
"well.well":


Многим дворам в Минске до подобного благоустройства как до луны. За такое содержание территории еще доплачивать должны....
"ssergg":


Так им плевать - лишь бы платили. Не секрет, что на многих производствах (частных) порядок намного лучше, чем в ЖКХ, но кого это волнует? Очынь дзенюх нада....
09.06.2016 в 10:37
А где можно купить сей продукт????
09.06.2016 в 10:39
продукт специфический, не популярный
09.06.2016 в 10:40
Проблема в том, что молоко боится света (относительно, конечно), но в бутылке из зеленого или коричневого стекла теряет товарный вид на полке. Поэтому бутылки вручную упаковывают в бумажный пакет.

Это касается только кобыльего молока? Раньше молоко и кефир продавались в прозрачных стеклянных бутылках под фольгированной крышкой. Они не успевали "испугаться" света--расходилось за сутки/двое. Согласен, что из-за отсутствия выбора. Но ежели это молоко дома перестаивало, то из него еще можно было сварганить "кислое". Под вареную картошечку--милое дело. А теперь любое не скисает, а горчит из-за добавок.
33 тыс. рублей за бутылку и 198 тыс. за мультипак

Этот продукт рассчитан на "поколение айфона", которые в раннем детстве даже кушали кашу плохо, если по ТВ не шла реклама. Без шуток.
Двоякое впечатление осталось по прочтении. С одной стороны хочется, чтобы в РБ появился достойный продукт, славящийся качеством, а не из-за стереотипов "made in Belarus".
С другой стороны я видел в абзацах много новояза, ссылок на ЗОЖ, других PR-ходов и мало конструктивных пояснений, почему ребята рассчитывают на хороший сбыт продукта не только в Казахстане, но и в РБ с другими традициями.
"i11ari0n":

Не все молоко не скисает, например Молоко Добросельское производства Совхоза-комбината "Сож", но до Минска оно не доезжает скорее всего т.к. срок годности 5 дней в упаковке, но в Гомеле найти можно. Его разливают сразу в совхозе без каких либо добавок. Стоимость данного молока 8 тыс. Покупаю почти каждый день, а если не выпиваем, то пекутся из кислого аладушки, или с картошечкой...
09.06.2016 в 10:43
Вот пишут тут " лошадей люблю", "прелестные создания"... Интересно, а с каких пор любовь -это издевательство над животными? Давайте тогда уж молоко из всех подряд собирать да в магазине под видом эликсиров людям продавать. Человеческое молоко, думаю, было бы в трэнде.
"Sunburst":

Многие люди согласились бы, чтобы над ними так издевались.
Ну вот так, к примеру...
Или вот так
Как по мне, то все очень классно!
09.06.2016 в 10:48
Конь,конечно, сильно задрочен но жить будет)
09.06.2016 в 10:51
Олег открывает дверь, за которой стоит Falas, и я чувствую себя мелким хоббитом. АХАХ
09.06.2016 в 10:52
Работаю на молочном заводе как раз в приемно-аппаратном цеху, именно тут молоко пастеризуют...так вот что такое щадящая пастеризация у нас никто не знает)))) стоит обычная вдп, а это значит длительная пастеризация...минут 30-40 греют молоко...второсортное оборудование...и еще "машина" розлива внутри пустая))))
Сегодня закажу попробовать.
09.06.2016 в 10:55
Успехов, ребята! Но надо ориентироваться на экспорт - белорусики удавятся за 33 тыс.
09.06.2016 в 10:58
Молодец учредитель - респект!
В наше время решится и вложить средства в такое дело может только человек любящий своё дело.
09.06.2016 в 11:00
Отвечу на вопрос где купить.
Пока фирма только-только начинают реализацию. Обратились с предложением сотрудничества на нашу конюшню (Тарасово, koni.by, Минский район). Если все будет нормально, то на новой неделе поставят холодильник -- и милости просим.
Для нас это проект тоже не коммерческий. Совсем. Молоко будет по цене производителя и оплачиваться ему напрямую. Просто у нас много деток с особенностями развития занимается и для них это во многом и затевается.
09.06.2016 в 11:00
Молодец учредитель!

В наше смутное время вложить не малые средства в такое благородное занятие, может человек любящий своё дело.

поддерживаю на все 100%.
09.06.2016 в 11:05
Молодец учредитель - респект!
В наше время решится и вложить средства в такое дело может только человек любящий своё дело.
"Вадим082":

Молодец учредитель!

В наше смутное время вложить не малые средства в такое благородное занятие, может человек любящий своё дело.

поддерживаю на все 100%.
"Вадим082":


Вадим082, облажался ты на полную катушку. Похвалил учредителя, потом решил от имени другого пользователя поддержать на все 100%, но ложанулся и не перезашел под другой учетной записью.
Не удивлюсь, если Вадим082 в обоих случаях - сам Павел Прокушенков или его близкий родственник/кореш/человек в доле :)
09.06.2016 в 11:05
Я еще не настолько с ума сошел чтоб пить кобылье молоко, что я лошадь дикая?
09.06.2016 в 11:11
Главное что везде чтстота.
09.06.2016 в 11:12
лошади - животные полезные.
09.06.2016 в 11:13
Мы мыслим не в стандартных экономических категориях [и не готовы обсуждать период окупаемости проекта — прим. Onliner.by]. И говорим не только о сельском хозяйстве. Мы говорим о создании лайфстайла, где питание — правильная составляющая здорового образа жизни. Поэтому мы и продаем не мультипаки, а ценность — здоровье.
Т.е. бабло там отмываете?
09.06.2016 в 11:24
Кумыс - шикарная вещь! Люди, кто когда-либо с похмелья его пробовал - меня поймёт. А если еще наши будут делать похожий на татарский - цены им не будет, и 33 тыщи за банку это совсем недорого.
09.06.2016 в 11:25
желаю вам прогореть скорее, потому что знаю какими методами все это строилось-обманули половину подрядчиков и до сих пор не рассчитались, поставщики не связывайтесь с Сивченко-он всех надует!
09.06.2016 в 11:26
Яб купил. Главное, чтоб они не пошли по пути удешевления молока и из натурального не стали делать порошковое
09.06.2016 в 11:28
suppstar, наберите "купить кобылье молоко" в гугле - выйдет сайт, на котором можно оформить заказ на свежее молоко и телефон для консультации.
09.06.2016 в 11:36
Вот тот лысый Прокушенков, он же бывший директор Профстройгрупп. Которая находилась на территории тракторного завода, которая обонкротилась при нем, которая должна зп еще до сих пор. Теперь понятно куда уходили деньги- на новую конеферму. Так почему же своя же техника и свои же рабочие не строили конеферму??? Не удивлюсь если одним учредителем является Русский,куда так упорно уходили трактора,а деньги за них исчезали в неведомом направлении. Непонятно куда смотрит налоговая и соответствующие органы, некоторых за бутылку водки сажают, а кто миллиарды ворует ходит как ни в чем не бывало. Куда катится наша страна??? Что с ней будет через несколько лет??? Алло милиция почему вы не работаете??? Как мне помниться у Профстройгруппа по налогам долг был больше миллиарда, а его директор спокойно открыл новый бизнес. Как это можно обьяснить??? И скажите еще , почему его сын (абсолютно здоровый) не пошел в армию???
09.06.2016 в 11:39
без ката і рэпартаж ня той.
09.06.2016 в 11:40
Сколько знакомых лиц)
09.06.2016 в 11:45
Может же кто-то делать свою работу хорошо. Почему у остальных так не получается???
"vasuhih":
вы о себе?
09.06.2016 в 11:45
Мимо проходил, пожелаю Вам хорошего бизнеса )
09.06.2016 в 11:50
Кошка в конце - Красава! Если интересуется молоком - значит пить можно!
09.06.2016 в 11:58
Все хорошо и прекрасно. НО в каком магазине мне это купить???? Или опять на Рашку все валокут?
09.06.2016 в 12:02
Главное, что б бойню не открыли и на мясо не пускали. А так молодцы, успехов им
09.06.2016 в 12:02
Это конская сила!
09.06.2016 в 12:02
Шикарный кот!
09.06.2016 в 12:06
Интересно получается) Про супер-пупер-инноватора Прокушенкова появляется новая инфа от комментаторов. Модеры, конечно, все это поудаляют, потому что за статью заплатили и негоже клиентов лицом в правду тыкать. А если бы были независимыми журналистами, то могли бы запилить второй пост: про управленцев данной фермы и их взаимоотношения с бывшими работниками. Вот тогда бы зауважал онлайнер. А так.... можете удалять и мой коммент
09.06.2016 в 12:06
solt82, в ближайшее время будет в гипермаркетах.
Пока можно заказать на сайте с адресной доставкой. Найти сайт можно по запросам "купить кобылье молоко", "авторские продукты" :)
09.06.2016 в 12:09
У «Белкумыспрома» сегодня день рождения!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Они большие МОЛОДЦЫ!!!
09.06.2016 в 12:10
Я с ней полностью согласен. А когда лофадка своё "отживёт" её ждёт чей-то стол...
09.06.2016 в 12:11
А почему не сказать стиль жизни, а не лайфстайл? Звучит круче? комплекс 90-х?
09.06.2016 в 12:11
классное производство, надо будет попробовать продукцию...
"aaaooo":

Нет, спасибо, я пожалуй воздержусь
"Bеня":

Ну чего уж там,попробуй,потом расскажешь,успел ли добежать.
09.06.2016 в 12:14
Я еще не настолько с ума сошел чтоб пить кобылье молоко, что я лошадь дикая?
"МЭН":

Может телёнок или козлик?
09.06.2016 в 12:14
Я еще не настолько с ума сошел чтоб пить кобылье молоко, что я лошадь дикая?
"МЭН":

Может телёнок или козлик?
"Логос":

Кстати, сам признался, значит не всё потеряно.
09.06.2016 в 12:15
Конь с именем "Фалос"... Наверное, самое подходящее имя для коня из всех, что я слышал
09.06.2016 в 12:16
Я детство помню,как сейчас,
И каждый миг и каждый час.
Я рос коровка ведь была,
И молоко она давала.

И пил кобылье молоко,
Коль у коровы не хватило.
Мой дед ведь конюхом же был,
Там молоко кобылье пил.

Ведь прям из сиски с жеребёнком,
Зачем коровья мне доёнка.
Ловил я сусликов тогда,
Потеха детская такая.
09.06.2016 в 12:20
Пока оно в кравтовой упаковке и за бешеные деньги это всего лишь развлечение для хипстеров. Настоящие ЗОЖ продукты должны стоить адекватно.
"Bones_bwg":

Никто и ничего вам не должен.Из этого и исходите.И мир вам покажется безмерно щедрым.
09.06.2016 в 12:21
пьет ли кот лошадиное молоко
09.06.2016 в 12:23
Молодцы какие !!!!!
09.06.2016 в 12:24
Под этой же крышей «лошадника» находится случной манеж, где совершается интим.

можно замутить еще один вид дохода))) ставите там камеру и снимаете))) можно даже онлайн трансляции делать или еще какое безобразие замутить...
может оказаться гораздо выгоднее продаж молока!)))
извращенцев в мире готовых за это платить хватает!))
09.06.2016 в 12:26
А где продают?
09.06.2016 в 12:27
Готов дать интервью про управленцев данной фирмы! Онлайнер приезжай,всю правду расскажу))
09.06.2016 в 12:28
Под этой же крышей «лошадника» находится случной манеж, где совершается интим.

можно замутить еще один вид дохода))) ставите там камеру и снимаете))) можно даже онлайн трансляции делать или еще какое безобразие замутить...
может оказаться гораздо выгоднее продаж молока!)))
извращенцев в мире готовых за это платить хватает!))
"pro6969":

Сначала попить молока, потом с ней замутить, потом её того, потом опять замутить и в конце-концов употребить.
09.06.2016 в 12:31
09.06.2016 в 12:33
Пока государство не влезло- все будет хорошо!
"pin07":

Не обобщайте.
Правильно, люди которые умеют только брать, а платить отказываются.
09.06.2016 в 12:33
это не просто продукт, это лайфстайл»

когда на роднай мове, или на официальном языке писать научитесь?
...переведите, кто нибудь.
09.06.2016 в 12:42
принципиальный шаг для производителя: дорого, но максимально безопасно и вообще true.

Шесть бутылок собираются в мультипак. Настоящий крафт!

...тоже переведите.
09.06.2016 в 12:43
Классные лошадки и классное молочко!Замечательная ферма,все организовано с любовью.Но людям не по карману следить за здоровьем.Едят картоху и запивают коровьим молоком, приготовленным из порошка.А некоторым по барабану здоровье предпочитают беленькую к столу.Поэтому данное производство для избранных любителей и при финансовой возможности позволить себе.Но такой шикарный продукт с удовольствием купят в соседних странах,пока у белорусов повысится благосостояние и появится потребность в качестве,а не в колличестве.
09.06.2016 в 12:45
а где приобрести можно?
09.06.2016 в 12:49
жеребец с необычным литовским именем Falas — недавно был посажен на диету, потому что с его 1,2 тонны справлялась не каждая кобыла
- справлялась с чем?
"denis_harper":

Попробую издалека вам обьяснить.Намёком.Как говорил один персонаж "Кому и кобыла невеста"
09.06.2016 в 12:50
Судя по котэ -молочко то бодрит
09.06.2016 в 12:54
Жду кумыса, ценнейший и полезнейший напиток)))
09.06.2016 в 12:57
А что ж "местами" лошади такие тощие?
09.06.2016 в 13:19
Я слышал, Мао Цзэ Дун, Китайский диктатор, пил женское молоко, что бы омолодиться и продлить годы жизни. От кобылки молочко, я бы попробовал, так как лошади очень чистоплотные животные и красивые.
09.06.2016 в 13:28
полезное молоко - беспорно, да. но надои у кобылы маленькие, в разы меньше чем у коровы, а ест лошадь ооочень мноого
09.06.2016 в 13:29
Кличка фалас))
09.06.2016 в 13:29
есть симпатичные
09.06.2016 в 13:45
Перестаньте фотки котов в каждую статью постить! Достало уже. Я люблю собак.
09.06.2016 в 13:54
Дорого будет стоить молоко такое для нас...
09.06.2016 в 13:54
Какие красивые животные, удачи вам, только где купить так и не написали... Можно было бы экскурсии ещё организовывать, я бы с удовольствием приехала))
09.06.2016 в 14:02
33 тыс. рублей за бутылку? расходимся...
09.06.2016 в 14:04
Котэ есть - репортаж удался.
Спасибо, было интересно.
09.06.2016 в 14:07
Молодцы ребята! Успехов и процветания вам!
09.06.2016 в 14:14
denis_harper, кот в шоке))
09.06.2016 в 14:26
хороший репортаж,
отличный бизнес для потомков, когда в массах поймут, что пиво и чернило не основной напиток - нация начнет оздоравливаться
09.06.2016 в 14:37
ни разу не пробовал.
09.06.2016 в 14:38
В бытность работы журналистом в одном издании отправили меня писать о замечательном хозяйстве, в котором намеревались доить кобыл. Наполеоновские планы по захвату рынка, намерения закупить колоссальные машины и т.д.... Короче, воз и ныне там. Хозяйство не открыли. Спустя года три снова пригласили туда. Будущий директор вещал, что откроется предприятие по производству козьего молока. Почему не удалось с кобыльим? Никто из тех, у кого спросила, ответить не смог. Не вышло, и все тут! Прошло 4 года с начала воплощения задумки с козами. Видать, история с кобыльим молоком повторится.
Кобылье молоко — диковинка. Специфическое на вкус. Своеобразное. Еще оригинальней козьего. Многие попробуют на вкус ради интереса. Но массово покупать такой продукт никто не станет. В конце-концов, мы не в степях живем монгольских. Да и не с нашими зарплатами брать молоко по 82 000 за литр!
09.06.2016 в 14:41
Жаль интернет запахи не передаёт), на картинках всё красиво.
"mandrage":

Нету там никакого запаха, я там по работе был. Лошади чистые, за ними ухаживают, ибо каждая из них кучу евро бабла стоит...
09.06.2016 в 14:50
Очень нравятся такие посты не побоялись, рискнули, и тд. как будто у каждого есть куча денег что бы ею рисковать..
09.06.2016 в 14:51
Где его купить-то в Минске? В продаже кто-нибудь видел?
"owerlord":

Ищите в аптеках в первую очередь.
09.06.2016 в 14:52
Кот на последнем фото, полностью отразил всю суть происходящего :)
https://content.onliner.by/news/2016/06/default/32c0e4169b68a0a2c10e113e21aacf61.jpg
09.06.2016 в 15:11
пропиарили - пора закрывать или менять собственника
09.06.2016 в 15:14
1 литр такого "золотого" молока обойдется покупателю в сумме свыше 120 тыс. рублей!!! за такие деньги можно накупить свежих овощей и фруктов и сделать литров 5 минимум свежевыжатого сока. всяко здоровее и полезнее будет. и дешевле.
"Dimash":

Лет 25 назад в обычном магазине можно было купить кумыса в поллитровой стеклянной молочной бутылке. Цена - как у обычного молока. Т.е. совсем не дорого. Потом как-то резко пропало...
09.06.2016 в 15:17
Котик красивый
09.06.2016 в 15:18
Есть котэ- тема раскрыта
09.06.2016 в 15:21
Нужно еще наладить производство свиного молока.
09.06.2016 в 15:25
Дай кумыс.
Напиток богов!
09.06.2016 в 15:28
Обязательно попробую, а если понравится - буду постоянным клиентом.
Надеюсь не испортятся со временем!
Молодцы!
09.06.2016 в 15:44
Ну не у всякого человека желудок потянет молоко кобылы, был в Алматы на рынке, тетенька говорила, что его свежее, пить толь рядом с туалетом)). Вот кумыс ничего так, правда мелом отдает, но лично мне больше шубат нравится.
09.06.2016 в 15:49
хочу попробовать, заинтриговали...
09.06.2016 в 16:07
Фууууу!
09.06.2016 в 16:22

Под вареную картошечку--милое дело. А теперь любое не скисает, а горчит из-за добавок.
"i11ari0n":

Не все молоко не скисает, например Молоко Добросельское производства Совхоза-комбината "Сож", но до Минска оно не доезжает скорее всего т.к. срок годности 5 дней в упаковке, но в Гомеле найти можно.
"ifvfy":

Тяжело наверно вам живется на свете, а? Стерелизованное молоко начинает горчить, потому что от кипечения в нем становится мало кисло-молочных бактерий. Купите любое пастеризованное молоко и будем вам счастье, скиснет как вы любите
09.06.2016 в 16:27
вот таких товарищей мне хочется долго и упорно бить по голове словарем русского языка!
что за дебильная манера всовывать куда ни попадя заимствованные слова? чем "лайфстайл" хуже выражения "стиль жизни"????
тьфу.
09.06.2016 в 16:28
чем "лайфстайл" хуже выражения "стиль жизни"????
"Astartes":

лучше то есть
09.06.2016 в 16:30
Пока государство не влезло- все будет хорошо!
"pin07":

Да государство - это самое злое зло, что может быть в стране. Как там люмен поет: я люблю свою страну, но ненавижу государство.
09.06.2016 в 16:35
За жеребцами смотрят: они ухоженные, чистые. Вольеры также очень в хорошем состоянии.
А теперь возьмите да зайдите на гос. конеферму.
Разницы не увидит только слепой.
09.06.2016 в 16:38
а денежки откудава????
09.06.2016 в 16:41
Ну одну бутылочку я бы купил попробовать, но на регулярной основе покупать за 33 тыс бутылочка? Нет уж, спасибо.
09.06.2016 в 16:54
я бы и сам на такой ферме жил...
ржал бы и требовал морковку.
09.06.2016 в 17:05
А я пью это молоко. И омлеты на нем делаю, и в кофе лью. А мамы деток-аллергиков его оценят обязательно. Лошади там счастливы, поэтому и молоко вкусное.
09.06.2016 в 17:08
какая жэсть! просто ппц,давайте бобров доить начнем,медведиц,собак...
09.06.2016 в 17:08
Неее че-то как-то конинкиного кумыса не хочецца. На любителя.
09.06.2016 в 17:19
я бы и сам на такой ферме жил...
ржал бы и требовал морковку.
"nemo22021967":

А раз в годик на прием к Фаласу - оно того стоит?
09.06.2016 в 17:22
А конское молоко слабо надоить? )))
09.06.2016 в 17:23
Виски тоже натуральный и полезный продукт!
09.06.2016 в 17:30
сегодня пил, в Минске на Белагро стоят. ну так, на любителя) сладкое и с каким-то привкусом)
09.06.2016 в 17:33
Кобылка заскучала и они купили ей двух овечек, Карл! Вот бы и на колхозных фермах так относились к животным, а не как к расходному материалу.
"NeKa":

Ага, а когда молоко перестанет давать, её на пенсию отправят, на полное обеспечение...
09.06.2016 в 17:45
. Вместе им стало веселее, и жеребенок пошел на поправку.

прэлестно)
09.06.2016 в 17:47
Симпотяги. У них Хоть Работа Есть .
09.06.2016 в 17:52
Добавлю -и-налог на безработицу платить не будут. ( Уважаемый Онлайнер приезжайте в Барановичи _ тут люди хотят работать , а её (точка) НЕТ.
09.06.2016 в 17:56
И ещё (только по блату). только ттт-ссс?????
09.06.2016 в 18:02
Вот тот лысый Прокушенков, он же бывший директор Профстройгрупп. Которая находилась на территории тракторного завода, которая обонкротилась при нем, которая должна зп еще до сих пор. Теперь понятно куда уходили деньги- на новую конеферму. Так почему же своя же техника и свои же рабочие не строили конеферму??? Не удивлюсь если одним учредителем является Русский,куда так упорно уходили трактора,а деньги за них исчезали в неведомом направлении. Непонятно куда смотрит налоговая и соответствующие органы, некоторых за бутылку водки сажают, а кто миллиарды ворует ходит как ни в чем не бывало. Куда катится наша страна??? Что с ней будет через несколько лет??? Алло милиция почему вы не работаете??? Как мне помниться у Профстройгруппа по налогам долг был больше миллиарда, а его директор спокойно открыл новый бизнес. Как это можно обьяснить??? И скажите еще , почему его сын (абсолютно здоровый) не пошел в армию???
"ezy3w":

Вот за что я люблю читать комменты. ))) Токо хотел спросить откуда деньги?)
09.06.2016 в 18:07
Через 5 лет загнётся
09.06.2016 в 18:07
Вот какой он хитро..опый Паша Прокушенков:

Первая ссылка в Гугле:
В 2002 году я перешел работать в организацию «Белзаводстрой». Тогда это была мощная фирма, которой руководил Николай Дмитриевич Прокушенков. Через несколько лет началось акционирование предприятия. Выпустили акции. Львиную долю их скупил сам директор. Но у него к этому времени подросли два сына – Павел и Дмитрий, и наш директор создал дочернюю фирму «Профстройгрупп», которую возглавили его сыновья. Всех работающих в «Белзаводстрое» перевели в «Профстройгрупп». И все бы ничего, но с декабря 2013 года директор «Профстройгрупп» Павел Николаевич Прокушенков перестал людям выплачивать зарплату. Только кормил «завтраками», говорил, что все будет хорошо, что скоро со всеми рассчитается. Но мы полгода сидели без зарплаты.

В июне 2014 года я уволился: зачем же работать, не получая денег. Стали увольняться и другие работники. При увольнении со мной никто не рассчитался, как, собственно, и со всеми остальными. Мы – каждый в индивидуальном порядке – обратились в суд Партизанского района с исковыми заявлениями на «Профстройгрупп» о взыскании задолженности перед нами по зарплате. Суд вынес решение в нашу пользу. И, казалось, справедливость восторжествовала. Но не тут-то было. Как выяснилось, наши руководители распродали все имущество – две базы механизации на Ваупшасова вместе с техникой, осталось только несколько старых автомобилей, которые суд изъял. И все! За эти автомобили больших денег не возьмешь, ну, может, чтобы рассчитаться с десятью работниками по зарплате. А нас всех, кому задолжало предприятие, более двухсот человек!

Мы перед судом ставили вопросы: должны ли наши бывшие руководители отвечать за то, что, зная о положении дел на предприятии, никому об этом не говорили и продолжали, по сути, эксплуатировать наш труд? Выходит, полгода мы трудились за так! Но я не раб, чтобы бесплатно работать. Складывается впечатление, что они действовали по хорошо продуманной схеме: фирму разорить, а потом обанкротить. С банкрота ничего не возьмешь. Но эти факты почему-то никого не интересуют, никто не разбирается, почему так получилось. Наших бывших руководителей ни к какой ответственности не привлекли. Справедливо ли это?!

Мне «Профстройгрупп» должен около 25 миллионов рублей. Летом прошлого года это было почти две с половиной тысячи долларов, а сейчас -- тысяча шестьсот. Получается, два раза меня ограбили. И никому дела нет! Я работал электриком, не имел никаких замечаний. Вырастил пять дочек и не думал, что меня так бессовестно оболванят на старости лет.
"viacheslav_o":

В основе любого крупного состояния лежит преступление. Карл Маркс.
09.06.2016 в 18:18
Ну одну бутылочку я бы купил попробовать, но на регулярной основе покупать за 33 тыс бутылочка? Нет уж, спасибо.
"LblGAN":

Думаю основной расчет на внешние рынки. Внутрений мертв. Это всем понятно.
09.06.2016 в 18:28
Главное что бы с конем не перепутали!
09.06.2016 в 18:33
Жаль интернет запахи не передаёт), на картинках всё красиво.
"mandrage":

Вы когда какаете, от вас жасмином пахнет? На конюшне, не такой уж и противный запах.
09.06.2016 в 18:39
Молодцы!!!!!!
09.06.2016 в 18:40
Аффтар, прекращай использовать буржуйские словечки на подобие: true, крафт, лайфстайл. Пользуйся родным могучим более ширше :)
09.06.2016 в 18:52
Пока государство не влезло- все будет хорошо!
"pin07":

Да государство - это самое злое зло, что может быть в стране. Как там люмен поет: я люблю свою страну, но ненавижу государство.
"Lymarion":

Это Евтушенко написал лет 20 назад. ничего не изменилось...
А ферма такая красивая, лошади обалденные!!! Все чистое!!! такого нет ни на западе (вопреки мифам и иллюзиям), ни в Эуропе
09.06.2016 в 18:52
Кобылье молоко - это для азиатов. Пусть они его и пьют. Кумыс меня не впечатлил. Лучше мечниковской простокваши - ничего нет. Да и идут лесом со своим конским ценником.
09.06.2016 в 18:54
Товары, за которые, из-за того , что они "эко" и "ЗОЖ", московские богатые городские потребители готовы платить в тридорога, будут и дальше производиться в стране дешевой рабочей силы, где большинство её жителей не сможет их купить просто из-за гиперцены.
09.06.2016 в 18:57
А кто-нибудь подумал над моральным вопросом?
Лошадь - это не корова и не коза, у которых молоко есть всегда! Чтобы у лошади оно появилось, ей нужно родить. В нашем случае, мы говорим про бизнесс... Т.е. получается, едва у лошади пропадет сырье для продажи, ее тут же снова ведут на случку... И всю жизнь лошадь будет беременеть, рожать и давать молоко до "потери здоровья", а потом пойдет на убой, т.к. стала бесполезной и не приносит денег... И не знаю, остануться ли при таком массовом производстве, какие-либо витамины в этом молоке. Или потом его тоже из порошка станут делать, как и коровье?...
09.06.2016 в 18:58
Молодцы!!!!
09.06.2016 в 18:59
Жеребец с необычным литовским именем Falas — лучшего имени и не придумаешь)))
09.06.2016 в 19:00
кхм, чегож так сразу 33к? чего не 50?
кто там интересно маркетингом занимается у них?
ясно же что в нашей стране чтобы заинтересовать потребителя нужно сначала цену минимальную ставить (хотябы тысяч 25), а потом постепенно повышать.
провалятся.....
плюс название......сразу так и не поймешь что это кумыс.....
09.06.2016 в 19:07
strekkozza, ну почему же? у нас есть золотая молодежь, также помешанные на ЗОЖ личности... 4 года назад не было этого выпендрежа, сейчас может прокатит...
Денег ни у кого нет, но кто-то покупает торты за 1000 $,.. так и на молоко найдется кто-нибудь...
Единственное, что меня смущает... все как-то избавляются от лактозы.. а тут вот ее прославляют...
09.06.2016 в 19:07
Это реально круто - аж завидки берут
Молодцы
09.06.2016 в 19:11
denis_harper, такого забора и тем более котов,собак на территории нет . Онлайнер, удалите последнее фото .Оно из другой оперы
09.06.2016 в 19:17
Где можно купить такое молоко?

Приятно посмотреть и почитать, такое ощущение - что ферма не белорусская - все чистенько, аккуратненько, лошадки упитанные, работники счастливые:).
"Erin":

потому что частная.
09.06.2016 в 19:32
Кот тоже не ожидал такого молока )
09.06.2016 в 19:33
добрый взгляд: https://content.onliner.by/news/2016/06/original_size/b7598577fc5372f22976cae00972152b.jpg
09.06.2016 в 19:34
конское ? это точно молоко?
09.06.2016 в 19:50
классное производство, надо будет попробовать продукцию...
"aaaooo":

попробуй молоко молодого жеребца, говорят вкусное и полезное!
09.06.2016 в 19:54
Кот в шоке)
09.06.2016 в 19:56
А где это молоко продается? Когда в Короне появится?
09.06.2016 в 20:14
1 литр такого "золотого" молока обойдется покупателю в сумме свыше 120 тыс. рублей!!! за такие деньги можно накупить свежих овощей и фруктов и сделать литров 5 минимум свежевыжатого сока. всяко здоровее и полезнее будет. и дешевле.
"Dimash":

Лет 25 назад в обычном магазине можно было купить кумыса в поллитровой стеклянной молочной бутылке. Цена - как у обычного молока. Т.е. совсем не дорого. Потом как-то резко пропало...
"Yuri222":

И кумыс, и баранина, и козлятина -- это все наше, родное. Национальное. До 90-х в магазинах продавалось наравне с кефиром и свининой Прихожу я в магазин: вчера купил бутылку молока; сегодня куплю бутылку кумыса. Абсолютно никаких размышлений и эмоций. Абсолютно нормальные, "наши", "спрадвечныя" продукты питания. Но потом как то все пошло не так.
09.06.2016 в 20:17
Молодцы. Хорошая ферма)
09.06.2016 в 20:20
не пил молоко! а после этого репортажа что бы не тошнило в молочном отделе!((((((((
09.06.2016 в 20:31
Удачи Вам, правда, искренне!
09.06.2016 в 20:54
Все как всегда показано так миленько и нчшненько. А как в реале? Лошади живут более 17 лет. Куда потом отработанный материал? На консервы, на скотобойню. "Жеребенок пьет молоко месяц, потом кобыла доится". Так же делается и с коровами. Телята сразу почти забиваются, а телок доят. Вот она красота!
09.06.2016 в 21:24
Согласен с AlKonaut, что оно по сравнению с коровьим, сладковато и очень жидкое, а еще я запарился открывать бутылку, пришлось пробку срезать, и имеет послевкусие. Жена, когда попробовала, долго плевалась)))))))))))) В общем, на любителя
09.06.2016 в 21:32
О, круто! Совершенно новый продукт для меня...Обязательно попробую)
09.06.2016 в 21:49
Противно от иностранных слов; лайфстайл, лайфхак, крафт. Бррр
09.06.2016 в 21:52
Где купить в личку?
09.06.2016 в 21:54
О, круто! Совершенно новый продукт для меня...Обязательно попробую)
"s7v7e7t7a7":

Отличная вещь,советую! Брал в Казахстане!
09.06.2016 в 21:59
Ценник атомный =/
09.06.2016 в 21:59
Если только детям, и то в чем смысл переплачивать? Взрослым - молоко в принципе противопоказано.
09.06.2016 в 22:06
удачи!
обязательно попробую с булочкой)))
09.06.2016 в 22:18
nuevoruso, сейчас только на сайте Авторских Продуктов.
В ближайшее время будем в "Короне"
09.06.2016 в 22:28
Ждем с нетерпением!вкус знакомый с детства))
09.06.2016 в 22:32
пробовал сегодня на выставке белагро, немного сладковатое на вкус, вкуснее чем коровье, взяли маленькому ребенку, тоже пил с удовольствием
09.06.2016 в 22:49
Пока государство не влезло- все будет хорошо!
"pin07":

Ключевое слово ПОКА!
09.06.2016 в 22:49
А белый кот тут причём???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
09.06.2016 в 22:52
33 тыс. За 250 г?!! Вы серьезно? Когда-то был в Азербайджане и там первый раз попробовал эту вещь. Не спорю, вкусно и полезно. НО! Бутылка 0,5 л стоила 23 копейки! Пломбир стоил 20 копеек, для сравнения.
09.06.2016 в 22:57
Да и идут лесом со своим конским ценником.
"Раскольников":

С этим согласен полностью!
09.06.2016 в 23:27
Может же кто-то делать свою работу хорошо. Почему у остальных так не получается???
"vasuhih":

Эти товарищи кинули своих бывших работников судя по комментам выше. Это "хорошая работа"?
У других так не получается, потому что видно совести больше и не воруют.
09.06.2016 в 23:38
в клнце фото кота все поясняет
10.06.2016 в 0:06
кумыс это тема!
шубат тоже!
алга Казахстан!
10.06.2016 в 0:27
ой онлайнер не так там и хорошо
10.06.2016 в 7:27
Виски? Пиво? Импортная минералка? Стоят не дешевле, но поставьте их на чашу весов по полезности. Кобылье молоко намного круче.
Еще с наркотиками сравнили бы цену и полезность. Если не лечит анкологию-брать не будут, разве что за границей. На одном молоке не проживешь.
10.06.2016 в 8:11
Где же продается сей продукт?
10.06.2016 в 9:43
не, 33тыс. дороговато, уж лучше тогда виски ))
10.06.2016 в 10:15
Пока государство не влезло- все будет хорошо!
"pin07":

ты сказал государство? https://content.onliner.by/news/2016/06/default/32c0e4169b68a0a2c10e113e21aacf61.jpg
10.06.2016 в 10:59
в 90-х начале 2000 было хозяйство делающее кумыс ,как то у них не пошло. Тяжеловозные лошади явно с прицелом по итогу сдать выгодно на мясо, пото му что есть более мелкие и более молочные породы лошадей, которые гораздо выгоднее в содержании .
10.06.2016 в 12:44
какие лошадки :)
10.06.2016 в 13:01
Доброго дня ВСЕМ! От прочтения статьи остается двоякое впечатление... Дело классное, правильное и самое главное ЗДРАВОЕ!!! Хотя за благим делом (не для прибыли) чувствуется коммерческая жилка (завышенная цена за 1 бутылку).
Директор Олег Сивченко судя по его интервью и манере общения вызывает уважение - человек дела, горящий за свою работу, вкладывающий душу в СВОЕ ДЕЛО... Вообщем молодец... Пусть у него дела будут идти только в гору, пусть растет и развивается его конеферма.. Благое это дело - ЛЮБИТЬ И РАБОТАТЬ С ЛОШАДЬМИ РАДИ ЛЮДЕЙ..
Только вот 2-й топ менеджер - Павел Прокушенков - особенно его лысый вид и разговорный базар 90-х - наводит на мысль о том, что он тут только из-за алчной цели - получение денежного дохода любыми способами - "лайфстайл", " "это все круто", "крафт"... Такое ощущение, что и цену придумывал (именно придумывал, а не рассчитывал экономически), на этот чудо продукт для Беларуси это лайфстайловец САМ, чтобы круто было пить вместо виски, вести здоровый образ жизни для понта... И скорее всего и с подрядчиками, с которыми не рассчитались при строительстве конефермы (кинули), принимал активное участие, судя по отзывам в комментариях онлайнера... Чувствую доведет он его своими лайфстайловскими экономическими методами управления до ручки это благое дело, как для "себя грамотно" довел Профстройгрупп»...
А вообще я бы порекомендовал сходить к белорусскому дизайнеру и сделать следующее: поменять стеклянную бутылку с 0,25 на стеклянную 0,33, сделать ее с трафаретом коня (типа как на боржоми воде) и здоровой надписью на русском и на белорусском с обязательной наклейкой о пользе продукта, применить все таки другой цвет бутылки - пусть даже и коричневый -чтобы она выделялась на полках (и тогда не надо доп упаковки в бумагу), сделать яркую цветную бело-красную-белую пробку (под наш орнамент) и поставить адекватную цену за 0,33 л - не более 20-21 тыс белорусских рубля... И будет вам счастье..
10.06.2016 в 13:19
успехов! А молоко попробуем!!!!
10.06.2016 в 13:41
На эту ферму и бежала лошадка по кольцевой.
"denis_harper":

напрямик срезала)
"fikus-pikus":

к большому , 1,2 тонны Falasу бежала.
"Serafim1972":

К большому Фаллосу бежала :)). Литовцы тоже остряки, однако.
10.06.2016 в 13:59
azuz, Это где же такой раритет эксплуатируют то? Да, и за всю молочку отвечать моветон, однако.
10.06.2016 в 14:04
А кто-нибудь подумал над моральным вопросом?
Лошадь - это не корова и не коза, у которых молоко есть всегда! Чтобы у лошади оно появилось, ей нужно родить. В нашем случае, мы говорим про бизнесс... Т.е. получается, едва у лошади пропадет сырье для продажи, ее тут же снова ведут на случку... И всю жизнь лошадь будет беременеть, рожать и давать молоко до "потери здоровья", а потом пойдет на убой, т.к. стала бесполезной и не приносит денег... И не знаю, остануться ли при таком массовом производстве, какие-либо витамины в этом молоке. Или потом его тоже из порошка станут делать, как и коровье?...
"romashka__by":

Открою секрет - корова должна отелится, а коза окотиться иначе и у них молока не будет. Интересно, а порошок это, ну из которого делается коровье молоко он от куда из коровы высыпается? Ну что за каша в голове у человека, спал на уроках биологии?
10.06.2016 в 15:54
Не смог бы попробывать
10.06.2016 в 21:50
KnyazIgor, ПРОБОВАЛ СЕГОДНЯ СЕЙ ПРОДУКТ...вода... алюминиевый колпак супер)) правда пережат...но речь не об этом...хороший совет про бутылку, правда, вам обывателю наврядли известно что формокомплект под бутылку денег стоит (тысяч 60 эвро), и поменяв бутылку дешевле молоко не станет)
11.06.2016 в 13:00
Жизнь лошади на ферме рассчитана на 17 - 20 лет? А дальше что? Лошади-то куда больше живут.
11.06.2016 в 13:03
Какова стоимость?
11.06.2016 в 20:51
ждем репортаж о бычьем молоке
11.06.2016 в 21:14
Elsie, а дальше АЛЛАХ АКБАР!
23.06.2016 в 11:56
где продают? кто видел, в какой сети магазинов есть?
24.06.2016 в 21:58
Видела сегодня в магазине на заправке United Company. Цена что-то около 30 тысяч
24.06.2016 в 22:04
KnyazIgor, вам стоит как минимум маркетологом пойти на эту ферму. А лучше - сразу руководителем: людей видите насквозь.
25.06.2016 в 7:57
Нужно купит булочку и попробовать на вкус!
05.01.2017 в 19:26
Где можно это молоко купить?
08.03.2017 в 23:26
покупаем и оочень любим. у меня дети пьют его и маленькая доченька.спасибо вам за вашу работу
18.08.2017 в 11:13
Codman,
26.11.2017 в 0:19
Пробовала, вкусно, мне было похоже на растаявшее нежирное сливочное мороженое. Цена для такого редкого продукта и , как мне показалось, хорошего качества и интересной упаковки, адекватная. Молоко ничем не воняет, если что.