«Девушка, куда прете?! Не видите — очередь!» Как тайный гость сходил в ведомственную поликлинику МТЗ

 
262
25 мая 2016 в 8:00
Источник: Ирина Иванова

Поликлиника при Минском тракторном заводе известна не только работникам данного предприятия. Страховые компании включают ее услуги в свои пакеты, а кто выбирает обслуживание подешевле, советует обращаться сюда. Между тем в отзывах о работе поликлиники мнения разделяются: кто-то категорически отговаривает идти к здешним врачам, а кто-то нахваливает их. Тайный гость отправился на разведку.

Пусть сайт поликлиники не настолько модный и стильный, как у других медцентров, но здесь есть прейскурант. Для тех, кто пропустил прошлые выпуски, напоминаем: в частных медицинских учреждениях по какой-то причине цены на услуги можно было узнать только по телефону.

Итак, что почем в поликлинике МТЗ?

Прием терапевта, кардиолога, косметолога — 89,7 тыс., хирурга, онколога, ортопеда — 88,6 тыс., инфекциониста — 89,5 тыс., офтальмолога высшей категории — 100,2 тыс. (профессора — 207,6 тыс.), гинеколога — 120,3 (кандидата медицинских наук — 183,5 тыс.), анализ крови — около 150 тыс., анализ мочи — около 50 тыс., УЗИ печени и желчного пузыря — 119 тыс.

В общем, правы были те, кто говорил, что цены здесь низкие.

Пробуем записаться на прием. Электронной записи здесь нет, так что приходится звонить. И вот тут-то тайному гостю пришлось попотеть. В первый день дозвониться в кабинет платных услуг (а единого номера тут попросту нет) не удалось. Как, собственно, и во второй: либо абонент был занят, либо попросту никто не брал трубку.

Пришлось тайному гостю приехать и записаться. Забегая вперед, отметим, что на протяжении целого месяца пришлось ездить в поликлинику несколько раз.

— Неужели к нам нельзя дозвониться? — удивились девушки в кабинете платных услуг и завели на тайного гостя карточку. Опять же ни паспорта, ни каких-то других удостоверений личности не потребовалось, спросили только адрес и телефон.

— У вас что-то жарко в кабинете, — заметил тайный пациент.

— Жарко, да. Летом будет еще хуже: кондиционера у нас нет. А вы можете предложение написать, чтобы нам его поставили. Как увидят жалобы от пациентов, так, может, что-то сделают, — попросили администраторы и отдали специальный договор на оказание услуг.

Такой договор здесь выдают при каждом посещении. В нем говорится о том, что пациент дает согласие на обслуживание. К слову, в тексте договора есть примечание, что в случае опоздания пациента на 15 минут доктор может отказать ему в приеме. Вот так.

Дальше тайного гостя с карточкой и договором отправляют в кассу на третьем этаже.

— Девушка, вы куда прете?! Не видите — очередь! — останавливает тайного гостя мужчина перед кассой. Оказывается, с другой стороны коридора на диванчике уже сидит четверка молодых людей.

— Спрашивать нужно, а не лететь впереди всех, — огрызается парень и протискивается прямо передо мной к кассе. Такого хамства, если честно, не ожидала.

— Девушка, нужно же по очереди идти, — поддержала его кассир, сидящая за железной решеткой. Тайный гость возмутился.

— И как я вам это исправлю? — тоном советской продавщицы ответила кассир на возмущение об откровенном хамстве. Она поставила штамп «Оплачено» и отправила тайного гостя к терапевту.

«Есть один замечательный гинеколог-эндокринолог в „Лодэ“»

Что сказать про саму атмосферу поликлиники? Людей здесь много и разных: от бабуль из близлежащих домов до парней в «трениках» и «адидасах». Очереди под каждым кабинетом. Интерьер — как в обычной поликлинике, правда, со свежим ремонтом и телевизором. Опять же лампочки с надписью «Не входить» нет, поэтому приходится стучать и заглядывать в кабинет даже в самые откровенные моменты (странно, что врачи не закрывают во время приема двери на ключ — это же так просто).

В первый визит тайного гостя приняла заведующая терапевтическим отделением. Напомним, тайный гость жаловался на повышенную утомляемость.

— Ну да, есть вопросы с печенью, но больше всего вопросов с воспалением в мочевом пузыре, — коротко говорит заведующая и предлагает лечить его. Она с ходу ставит диагноз «цистит», но потом, подумав, добавляет знак вопроса. Кроме того, отмечает гипербилирубин, а также повышенную массу тела. Но на весы встать не просит. Потом она измеряет давление, смотрит горло и в итоге выписывает индийский антибиотик «Ципролет» на семь дней.

— Потом придете и анализы сдадите, — говорит заведующая и отправляет тайного гостя лечиться.

Анализы здесь сдают по живой очереди. С утра она движется быстро и людей не так много, как в обычных поликлиниках, где можно засесть на час-полтора.

— Можно к вам? — осторожно интересуются в приоткрытую дверь мама и дочка.

— Нет, не видите, что ли, у нас пациенты! — возмущаются там. Испуганные мама с дочерью тихонько присаживаются возле кабинета.

Ждать пришлось всего ничего — минут 20. А на биохимию удалось попасть и того быстрее. Кровь взяли быстро и молча. Хорошо, что обошлось без эмоций.

С новыми анализами тайный гость направляется уже ко второму доктору. Напомним, инфекцию мочевого пузыря анонимный пациент вылечил сразу, а вот вопросы с печенью, как оказалось, остались.

— Все равно какие-то проблемы, — смотрит анализы врач. — Возможно, у вас синдром Жильбера. По остальным показателям вроде как все хорошо. Ни гепатита C, ни B нет. Синдром Жильбера — это генное изменение. В этом случае билирубин может быть повышен всегда. То есть это ваше нормальное состояние.

Тут двери кабинета открываются, и на пороге появляется блондинка с пакетом.

— Я там вам все оставила, угоститесь, — поясняет она. И рассказывает терапевту, какие лекарства и где купить для ее мамы. Происходит это все во время платного приема.

— Ну что, продолжим? — как ни в чем не бывало возобновила разговор терапевт. — Вижу, вы УЗИ в «Лодэ» делали. Ага, понятно. Со щитовидкой проблем нет. Так, пару маленьких кист. Сходите к эндокринологу, ну, если очень хотите. Но ничего такого. Вообще, вам бы к гинекологу-эндокринологу пойти. Были уже у такого специалиста?

— Нет.

— В «Лодэ» есть хороший врач, — терапевт пишет на листке имя доктора из конкурирующего медцентра. А потом назначает «Холудексан» два раза в день на три недели.

Итак, за две консультации тайный гость заплатил 199,4 тыс., анализы обошлись в 148 тыс. — всего 247,9 тыс. «Ципролет» на неделю стоит от 50 тыс., нужно купить полторы упаковки — это 75 тыс. Две упаковки «Холудексана» — 470 тыс. Итого — 545 тыс. за лекарства.

«Потому что она терапевт, а я гастроэнтеролог с 40-летним стажем»

Тайный гость решился-таки отправится к эндокринологу, как посоветовал врач, а заодно проверить, что скажет гастроэнтеролог. Напомним, курс лечения, который предложил гастроэнтеролог в «Экомедсервисе», обошелся бы в 2,6 млн рублей. Интересно, что предложат здесь?

— Шампанское вам нельзя, — слышу разговор врача и пациента, сидя возле двери. Слышимость здесь, к слову, хорошая, даже несмотря на разговоры в очереди и телевизор.

— Карточку вашу, — требует медсестра и уносит все документы в кабинет.

— Что вам тут назначили?! — возмущается гастроэнтеролог. — Какой синдром Жильбера? Почему «Холудексан» только на три недели? Нет-нет, вам нужно месяц принимать. Докупите обязательно.

— Так а почему терапевт мне назначила пить три недели? — тихонько спрашиваю врача, помня про слышимость.

— Потому что она терапевт, а я гастроэнтеролог с 40-летним стажем, — улыбнулась доктор. — А для желчного пузыря (он у вас изогнут) нужно тюбажи поделать. Сейчас вам все напишем. С желудком-то что? Какие-то жалобы есть?

Врач просит прилечь на кушетку и ощупывает живот. Говорит, что нужно сделать ФГДС, чтобы все узнать.

— А у меня это есть, вот, — показываю протокол исследования, которое сделали в «Экомедсервисе».

— Ну, непонятно, что тут написали. У вас какой-то полип, то есть опухоль в желудке. Непонятно… А! И хеликобактер. Так, откладывайте «Холудексан», сейчас это вылечить главнее, чем печень. А потом на контроль придете.

Странно, ведь в «Экомедсервисе» посчитали, что важнее вылечить печень. Кому тут верить?

В итоге гастроэнтеролог выписывает диету первого стола, белорусские антибиотики «Кларитромицин» и «Амоксициллин» и третий препарат, название которого из-за почерка врача разобрать в рецепте было практически нереально (вроде как «Пантопразол»), а также «Биофлор».

Эндокринолог так вообще назначила пешие прогулки и диету.

— Вам можно было бы поставить метаболический синдром, но давление у вас нормальное, — объясняет она (в «Лодэ», к слову, именно его и поставили). — Поэтому худейте на 15 килограммов, и все уйдет. По крайней мере должно.

Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

В итоге консультации гастроэнтеролога и эндокринолога обошлись в 200 тыс. Белорусский «Амоксициллин» — 90 тыс. за курс, отечественный же «Кларитромицин» — от 300 тыс. за курс. «Пантопразола» (если это все же он) в аптеках не оказалось, только японский аналог «Контролок» — 190 тыс., «Биофлор» — 20 тыс. Все лечение в итоге будет стоить 600 тыс.

Что в сухом остатке?

Всего тайный гость потратил на консультации и анализы в поликлинике МТЗ 447,9 тыс. рублей. Это очень немного по сравнению с остальными медцентрами. Однако и сервис в поликлинике, и консультации врачей по соотношению «цена/качество» тянут лишь на тройку, даже несмотря на низкую плату.

* * *

Что касается ситуации в целом, то, по субъективным ощущениям тайного гостя, на первое место с твердой четверкой можно поставить «Лодэ» и «Нордин». Два этих медцентра примерно одинаковы по качеству, но по цене услуги в «Нордине» дороже. На втором месте будет «Экомедсервис», за ним — медцентр «Горизонт». А вот поликлинике МТЗ, к сожалению, достанется последнее место.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Ирина Иванова
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.05.2016 в 8:02
7 кругов ада во плоти
25.05.2016 в 8:02
Это вам не это....))
25.05.2016 в 8:02
пойду варенья малинового поем и не буду болеть
25.05.2016 в 8:02
Какие трактора- такие и поликлиники.
25.05.2016 в 8:03
Куда прёте???? Мне только спросить!
25.05.2016 в 8:03
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
25.05.2016 в 8:03
В нашей поликлинике с большей долей вероятности можно не только вылечится но и подхватить простуду , а если долго туда ходить то можно и инфаркт заработать...
25.05.2016 в 8:03
7 кругов ада во плоти
"andr2209":

Прочел?
Что нового узнал?
25.05.2016 в 8:03
там все строго и серьёзно!
25.05.2016 в 8:03
7 кругов ада во плоти
"andr2209":

Не все так плохо как "Черт малюет"!
25.05.2016 в 8:03
Не ходите в народные заведения минздрава-сходите в закрытые-МВД, КГБ...
25.05.2016 в 8:04
И у меня нет ужасных рассказов про бесплатную медицину, все было нормально.
и вообще, врачи одни и те же работают, что в бесплатной, что в платной поликлинике, просто в разные смены.
25.05.2016 в 8:04
У нас все доктора с наших же ВУЗов, что платные центры, что бесплатные...
25.05.2016 в 8:04
-Доктор, я жить буду?
-Будете.
-А когда?
25.05.2016 в 8:04
Куда прёте???? Мне только спросить!
"килл":

нЭт! Мне только печать поставить ))
25.05.2016 в 8:05
Интересно,в лечкомиссию слабо будет сходить?
25.05.2016 в 8:05
В поликлинику лучше не ходить с чем-то серьезным. Не вылечат, а вот медкомиссию проходить будет уже сложно.
25.05.2016 в 8:05
Да нормальная поликлиника, пару раз ходил туда к терапевту. Как и везде в районных поликлиниках - бардак :)
25.05.2016 в 8:05
Какие трактора- такие и поликлиники.
"denis_harper":


Ну вот не надо, трактора наши вполне хорошие)
25.05.2016 в 8:06
Врачу вовсе не обязательно верить в медицину — больной верит в нее за двоих.
25.05.2016 в 8:06
Какие трактора- такие и поликлиники.
"denis_harper":


Ну вот не надо, трактора наши вполне хорошие)
"Bubonik_":

Только их никто не покупает. Все голову ломаю, с чего бы вдруг? ))
25.05.2016 в 8:07
пойду варенья малинового поем и не буду болеть
"Ivlev":

вываренная малина и куча рафинированного сахара - так себе лекарство...
25.05.2016 в 8:10
Как видно, отношение к клиентам еще осталось с советских времен! И ничего они исправить не могут - захотели бы исправили!
25.05.2016 в 8:12
Не болейте!
25.05.2016 в 8:13
Как лечат в столицы мы уже знаем. Доя большей наглядности и сравнения можно сходить к врачу в райцентре и бабке-знахарке
25.05.2016 в 8:14
Мда
Утром лучше не смотреть и не чттать
25.05.2016 в 8:16
Самое страшное, не цена и обслуживание, а то что каждый врач ставит свой диагноз.
25.05.2016 в 8:21
Какие заводы, такие и клиники)
25.05.2016 в 8:21
Никому нельзя верить...:)
25.05.2016 в 8:21
А я бы заставил курсы каллиграфии и чистописания для медработников, иногда мозг можно сломать пока прочтешь что они пишут
25.05.2016 в 8:22
А теперь что я вам скажу! Работал на тракторном и приходилось обращаться в поликлинику. Врачи как и везде есть адекватные а есть полные отморозки. Не буду озвучивать Фамилию одного врача который меня чуть не покалечил. В целом все как и везде
25.05.2016 в 8:23
Интересно Тайный гость лечиться будит или нет?)
25.05.2016 в 8:25
Прочитал первый раз статью до конца: всё понятно. Во-первых, на самом деле надо быть более внимательной, когда стоишь в очереди. Не просто так её все сделали замечания. Ещё один момент по поводу опозданий и отказа принимать: я считаю это вполне нормальным. То что ты заплатил деньги - это не означает, что можешь приходить в любое тебе удобное время. Другие пациенты точно так же оплатили услуги. По ряду моментов в статье видно что как-то предвзято человек относится к окружающему. П.С. в водогрязелечебнице на Макаёнка был несколько раз - врачи и медсёстры - просто молодцы. Цены на услуги низкие, а персонал приветливый и лёгкий в общении. Но понятно, если с претензией приходить, то и золотой унитаз в президентском дворце вам будет с изъянами.:)
25.05.2016 в 8:28
Еще несколько медцентров и тайный гость будет новый, так как этот не доживет до конца лечения
25.05.2016 в 8:29
большинство наших болезней из-за избыточного питания и недостатка движения. Не надо на врача обижаться.
25.05.2016 в 8:32
сходите в обычную или 24 поликлинику)))
25.05.2016 в 8:35
везде работают одни и те же студенты с нашего меда, так что переплачивать втридорога смысла нет!
25.05.2016 в 8:36
насморк и платно и без платно лечится неделю!!!!!
25.05.2016 в 8:42
Все эти походы тайного гостя по центрам очень относительны. Пациентка сама не знает что хочет, и думает что ей должны поставить вполне конкретный диагноз. По репортажам можно оценить лишь уровень сервиса, а не квалификацию врачей.
25.05.2016 в 8:44
МТЗ, - ещё существует...???
25.05.2016 в 8:44
Если врачи в этой п/к менее внимательны, то можно снизить оценку, но за то, что сервис не на уровне. то за такие цены на УЗИ и анализы простительно. В моей п/к по месту жительства меня не пустили делать кардиограмму по записи - я немного опоздала, причём мужчина из очереди меня оттолкнул от двери врача, а анализ крови медсестра так больно брала, что чуть палец мне не оторвала и заявила, что "задолбалась брать кровь у таких, чуть идёт!" А цена за приём специалистом вообще порадовала. Конечно, если у вас денег много, тогда выбирайте сервис.
25.05.2016 в 8:44
Сходили бы еще на Макаенка, интересно, что бы вам там сказали.
25.05.2016 в 8:49
БЫл там несколько раз на платной основе.
Скажу так, обычная поликлиника, хоть ты на платной основе все равно сидишь в очереди.
Надо было сделать снимок срочно, чтобы в этот день пойти на прием к доктору. Доктор сам посоветовал сделать снимок. Так в этой поликлинике начали задавать тысячу вопросов, а кто вас направил? а почему там не сделали?
Я так понял , все для людей ))))))
25.05.2016 в 8:54
У нас все доктора с наших же ВУЗов, что платные центры, что бесплатные...
"makar123":

Еще бабулю с трапкой надо добавить
25.05.2016 в 8:58
Одни лечат, другие калечат - замкнутый круг!
25.05.2016 в 9:00
Онлайнер, будь котиком. протестируй Гомельские поликлиники и мед. центры.
25.05.2016 в 9:07
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

А что нужно было? Волшебную таблетку?
25.05.2016 в 9:07
ближе к народу,поэтому в итоге тройка...
25.05.2016 в 9:08
странно, что врачи не закрывают во время приема двери на ключ — это же так просто).

Да ладно, это же надо жопу поднять
25.05.2016 в 9:11
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

Все логично)
25.05.2016 в 9:15
перед тем, как идти по врачам, я вспоминаю. что там сидят такие же специалисты и люди как и все мы кругом, с таким же отношением и менталитетом, с такой же примерно зарплатой,поэтому отношусь снисходительно. Ну отметила для себя пару грамотных врачей, к которым постоянно хожу, вот и все...
25.05.2016 в 9:17
ТРОЕЧНИКИ И БЕЗ СВЯЗЕЙ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И ТРЕНИРУЮТСЯ НА НА НАС, А ОСТАЛЬНЫЕ В ПЛАТНЫХ И ЭЛИТНЫХ. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА - ДЛЯ НИЩИХ И УБОГИХ, ПЛАТНАЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ - ДЛЯ ЭЛИТЫ И С БОБЛОМ.
25.05.2016 в 9:21
Смотря к какому врачу идти.. Есть в этом медцентре и отличные, настоящие специалисты. Знаю по себе.
25.05.2016 в 9:22
антибиотики "отечественные" и дорогой контролок... Ню-ню.. Все страньше и страньше...
25.05.2016 в 9:23
Так если в самом деле прет без очереди и говорят об этом прямо чего обижается? ))
25.05.2016 в 9:27
вот уж медики так медики.. у каждого может быть свой диагноз.
25.05.2016 в 9:28
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

Ммм ну тут я не согласен.
25.05.2016 в 9:30
В РБ вся медицина платная!!!
Всё ровно без презента нормально не вылечат!!!
25.05.2016 в 9:33
ТРОЕЧНИКИ И БЕЗ СВЯЗЕЙ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И ТРЕНИРУЮТСЯ НА НА НАС, А ОСТАЛЬНЫЕ В ПЛАТНЫХ И ЭЛИТНЫХ. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА - ДЛЯ НИЩИХ И УБОГИХ, ПЛАТНАЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ - ДЛЯ ЭЛИТЫ И С БОБЛОМ.
"babruychan1n":

глупости вы говорите! мне приходится постоянно ходить к врачам, грамотность не зависит от того, где он работает! из кучи поликлинник и больниц, могу отметить пару врачей, и все они находятся в разных местах. кто-то в студенческой сидит такой умный, а кто-то в стационаре в больнице заведующим. Обьединяет их подход к проблеме, опыт, сообразительность.
25.05.2016 в 9:34
Интересно, тайный гость знает истинное лечение себя? А то оценки дает, кэпами называет.. Вдруг скинуть пару кило и есть выход, хотя бы на половину.
25.05.2016 в 9:36
Подобные статьи необъективны по определению. Медицина - это не математика.
25.05.2016 в 9:37
Лечил там зубы. Просто шикарно
25.05.2016 в 9:37
babruychan1n, как однобоко. Звучит как реклама.
25.05.2016 в 9:39
Главное досмерти не заличиться, ну прогресс налицо, чтобы кто не говорил.
25.05.2016 в 9:39
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!
более того, это же бесплатно говорили в комментариях к каждой новости. Дураку понятно, что движение - жизнь
25.05.2016 в 9:39
78 килограмм.. Анна Бонд?
25.05.2016 в 9:40
как говорится вопросов стало больше!
мне не понятно, вы диваны и кондиционеры тестировали или медицину?
все назначили разные диагнозы, кому доверять? у кого диван удобнее и лампочки над дверями? или врачам с 40 летним стажем?
25.05.2016 в 9:40
В итоге гастроэнтеролог выписывает диету первого стола, белорусские антибиотики «Кларитромицин» и «Амоксициллин» и третий препарат, название которого из-за почерка врача разобрать в рецепте было практически нереально (вроде как «Пантопразол»), а также «Биофлор».

В каждом кабинете у врачей стоят компы. Зачем писать что-то на бумаге да еще своим абсолютно не читаемым почерком. Одни врачи не понимают, что пишут другие. Такое ощущение, что пишется так, чтобы скрыть свои косяки.
"andreymandrey":

Полнейший бред. Компов не хватает на всех это раз. И два попробуйте научить свою бабушку работать за компом, плюс к тому очень часто медсестер даже у врачей нет, приходится работать самим, а очередь за вами еще тридцать человек... Такой вы умный)))
25.05.2016 в 9:45
Это тоже самое, что и завод МТЗ!
25.05.2016 в 9:51
А прочему на Макаёнка 17 не сходили?
25.05.2016 в 9:54
В медицине, как и в целом по стране средняя температура одинаковая, куда не пошел тайный гость.
25.05.2016 в 9:59
Извините женщина, но если Вам 10 раз дают один и тот же банальный совет, это не значит что все вокруг дураки. Просто вам реально МЕНЬШЕ ЖРАТЬ НАДО.
А то что бабулька с 40-летним стажем лечит хеликобактер и прочее, так это понятно. С чего ей торчать на работе, если не от жадности?
25.05.2016 в 10:01
О такая ситуация по всем полеклиникам государства
Народ беднеет и вымирает.
25.05.2016 в 10:02
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

Вообщето нет, сервис лучше но свои недостатки тоже есть
25.05.2016 в 10:03
ТРОЕЧНИКИ И БЕЗ СВЯЗЕЙ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И ТРЕНИРУЮТСЯ НА НА НАС, А ОСТАЛЬНЫЕ В ПЛАТНЫХ И ЭЛИТНЫХ. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА - ДЛЯ НИЩИХ И УБОГИХ, ПЛАТНАЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ - ДЛЯ ЭЛИТЫ И С БОБЛОМ.
"babruychan1n":

глупости вы говорите! мне приходится постоянно ходить к врачам, грамотность не зависит от того, где он работает! из кучи поликлинник и больниц, могу отметить пару врачей, и все они находятся в разных местах. кто-то в студенческой сидит такой умный, а кто-то в стационаре в больнице заведующим. Обьединяет их подход к проблеме, опыт, сообразительность.
"asya_7":

99% работников платных медцентров работают параллельно в государственных поликлиниках. Товарищ бы вообще почитал что написал. Получается, что в платных центрах работают двоечники со связями?
25.05.2016 в 10:04
7 кругов ада во плоти
"andr2209":

Прочел?
Что нового узнал?
"Jirniy_maloy":

А там разве может что-то новое появиться ??
25.05.2016 в 10:06
так а что если платное то поф.. на очередь и ещё обижается я х... без бояна в пятки не поцеловали этой королеве
25.05.2016 в 10:07
Это ваш тайный гость еще не был в Петриковской больнице
25.05.2016 в 10:08
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

так делай!
25.05.2016 в 10:09
тайный гость наверное из этих мне только спросить на три секунды а потом зависают там на пол часа а пододвинули так пздц обиженку включила и хамами всех обзывает а если без очереди прешь то кто получается
25.05.2016 в 10:09
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

вово! Пока не сходил к платному эндокринологу - меня туда уролог отправил и знать не знал про проблемную щитовидку - рака не было но воспаленные очаги в правой части были - отрезали на фиг - ухудшений-улучшений я не заметил!
25.05.2016 в 10:13
это вы еще о МСЧ ОАО "БМЗ" не знаете(( вот где настоящая жесть! реально сборище полудурков, которые в медицине разбираются как я в квантовой физике. ненужная прокладка для блатных недоучек.
25.05.2016 в 10:14
Предлагаю тайному гостю пройтись по фитнес клубам, всё-таки хоть польза будет... для себя самой. Тем более рекомендации есть. Удачи! Ждём преображения!
25.05.2016 в 10:16
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!


все верно! а то развели тут непонятно что. Моей бабушке уже за 80, а из таблеток она видела только анальгин, парацетамол, и сейчас некие таблетки от сердца и давления.

просто всю жизнь, трудилась, была на свежем воздухе и занималась спортом.

а то сидят дома, не двигаются, а только жрут... а потом, что-то со мной не так... я толстый (ая), наверно гармоны или еще что-то.... смех)))
25.05.2016 в 10:16
А самое главное - тайный гость то хоть понял что и как ему надо лечить? А может он просто здоров.....
25.05.2016 в 10:17
ТРОЕЧНИКИ И БЕЗ СВЯЗЕЙ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И ТРЕНИРУЮТСЯ НА НА НАС, А ОСТАЛЬНЫЕ В ПЛАТНЫХ И ЭЛИТНЫХ. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА - ДЛЯ НИЩИХ И УБОГИХ, ПЛАТНАЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ - ДЛЯ ЭЛИТЫ И С БОБЛОМ.
"babruychan1n":

Спасибо, троечник.
25.05.2016 в 10:21
Какие люди, такая и страна и соответственно услуги. Все смотрят и критикуют других. А смотреть на себя никто не хочет. Вы подумайте о возможностях создания того чего вы хотите, а потом делайте выводы. Зарплата у доктора в любом центре не более 4 млн. А у тайного гостя и его коллег побольше. А кто ответственность несет большую. Когда уровень зарплаты доктора будет исчисляться в тысячах долларов, как в цивилизованном мире, тогда и требуйте. А так требуйте с государства а не с солдат.
25.05.2016 в 10:24
об очереди надо спрашивать у сидящих, а не обижаться )))
25.05.2016 в 10:27
странно, что врачи не закрывают во время приема двери на ключ — это же так просто).

Да ладно, это же надо жопу поднять
"sazonoff2013":

Я думаю, 95% посетителей, если бы врач закрыл дверь на ключ, здорово удивились бы, что тут происходит. А 80% потом еще всем рассказывали, что с них пытались в закрытом кабинете взятку взять)))
25.05.2016 в 10:31
Совдепия - никуда не делась...
"Вован28061983":

Даже крепче стала.
25.05.2016 в 10:33
забудьте про медецину
25.05.2016 в 10:34
В медицине, как и в целом по стране средняя температура одинаковая, куда не пошел тайный гость.
"baan1970":

Да не скажите. В том же Лодэ нет очередей в принципе- все ожидают в холле, за каждым пациентом приходит медсестра и провожает в кабинет.
25.05.2016 в 10:35
Повезло тайному гостю.
Могли залечить до смерти.
25.05.2016 в 10:36
Бесит этот тайный гость! (((

"Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!"
Так а чего вы ожидали?! У вашего тайного гостя явно ожирения первой, а может и второй степени. Биохимия ничего особенного не выявила, так что нефиг жрать таблетки. Воспалительных процессов вам тоже вроде толком нигде не поставили, все "под вопросом".
Проблемы с печенью надо смотреть самостоятельно, там всего 4-5 основных бх маркеров нарушения функциональности, их нормы везде прописаны. Плюс узи. Если норма или почти норма - так забейте!
Так может у вас реально тупо метаболизм сбоит из-за лишнего веса??? как вам это должны, блин, диагностировать???
Худейте, оценивайте состояние - потом уже будет разговор.
Оценку работы медцентров надо проводить на реальных заболеваниях, а не на мнимых. А то что они умеет деньги тянуть, так они все у нас такие и это тока дураки не знают...
25.05.2016 в 10:36
И еще- нахамили девушке такие же пациенты, как она - не вижу причин выносить это в заголовок статьи, впечатление неприятное. Перенос с больной головы на здоровую.
25.05.2016 в 10:37
кто-то получит по шапке в поликлинике :)
25.05.2016 в 10:41
Я думаю, 95% посетителей, если бы врач закрыл дверь на ключ, здорово удивились бы, что тут происходит. А 80% потом еще всем рассказывали, что с них пытались в закрытом кабинете взятку взять)))
Лайк!
"doc7":

И как же быть тем, кому просто спросить?
25.05.2016 в 10:41
Эндокринолог так вообще назначила пешие прогулки и диету.

— Вам можно было бы поставить метаболический синдром, но давление у вас нормальное, — объясняет она (в «Лодэ», к слову, именно его и поставили). — Поэтому худейте на 15 килограммов, и все уйдет. По крайней мере должно.

Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!


хоть один толковый врач нашелся
сказал всё как есть
но тайный гость почему-то считает, что за 100 тыс. должны навыписывать кучу таблеток, а не сказать правду

З.Ы. Совсем непонятен негатив в начале статьи, где тайный гость обвиняет других в хамстве. Хамство, дамочка с онланера, это лезть без очереди, а потом еще и возмущаться, когда сделали замечание.

З.З.Ы. Настоятельно рекомендую прислушаться к врачу эндокринологу.
25.05.2016 в 10:44
а сходите в районную обычную поликлинику, выйдет на 5 выпусков не меньше)))
25.05.2016 в 10:46
Услуга должна быть рентабельной и окупать все расходы и приносить прибыль. Тогда можно поставить терминалы. Никто не зайдет, никто не будет отвлекать, а доктор будет не подработки искать и думать о лишней копейке, а о самообразовании. А так поговорить можно сколько угодно. Но деньги есть- значит катаемся на бентли, нет- ходим пешком. Когда Белорусы мозгом думать научаться . Ведь "попомышление" приводит к дальнейшему краху. Ну натянут пару докторов, и что дальше. Лучше станет.
25.05.2016 в 10:48
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

4 статьи вам объяснили, что это не так, но все-равно не дошло
25.05.2016 в 10:49
И еще- нахамили девушке такие же пациенты,
"VicVlad":

Почему не сделала замечание? Боялась в нос получить наверное. А ведь это ее коллеги сидели.Тоже тайные гости. По менталитету.
25.05.2016 в 10:49
Вообще этот галимый доктор должен принимать в любое время, а то 15 минут. Че у не за это время анурез случилшся. Все равно сидят и ничего не делают для здравоохранения
25.05.2016 в 10:50
Вообще, лечение во всех центрах назначено адекватное и абсолютно одинаковое, только разными словами и лекарства разных производителей. Какие жалобы, такие и рекомендации. А жалобы неконкретные)) а что касается обслуживания, в частных центрах все равны за деньги, а в поликлинике Мтз, например, есть великая вероятность просидеть в очереди с теми же бабулями и хамскими заводчанами, за которых заплатил завод. А врачувсе равно, кого он принимает, чем вы лучше бабули? И без очереди переть правда как-то некрасиво!))
25.05.2016 в 10:52
Оценку работы медцентров надо проводить на реальных заболеваниях, а не на мнимых
"AS_Mil":

И при чем оценивать должны профессионалы.
25.05.2016 в 10:57
А жалобы неконкретные))
"doc7":

С жалобами "не хочу работать, ожирение" можно половину Беларуси диагностировать )
25.05.2016 в 10:58
Самае лепшае, што параілі - хадзіць больш ды дыета.
І хадзіць лепей далей ад медцэнтраў.
25.05.2016 в 10:59
Какие трактора- такие и поликлиники.
"denis_harper":

Такие и комментаторы
25.05.2016 в 11:00
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":


Не согласен, вылечить у ребёнка аллергию, удалось только после посещения Лодэ возле ЦУМа, сумма на лекарства ушла конечно солидная. Но по сравнению с бесплатными аллергологами на которых мы убили год - был эффект почти сразу и без всяких порезов.
25.05.2016 в 11:02
И еще- нахамили девушке такие же пациенты,
"VicVlad":

Почему не сделала замечание? Боялась в нос получить наверное. А ведь это ее коллеги сидели.Тоже тайные гости. По менталитету.
"1932108":

Вообще-то правильно ей сказали, но в неприятной форме, конечно. Но... работники МТЗ люди простые, политесам не обученные)
25.05.2016 в 11:06
ТРОЕЧНИКИ И БЕЗ СВЯЗЕЙ РАБОТАЮТ В ОБЫЧНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И ТРЕНИРУЮТСЯ НА НА НАС, А ОСТАЛЬНЫЕ В ПЛАТНЫХ И ЭЛИТНЫХ. БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА - ДЛЯ НИЩИХ И УБОГИХ, ПЛАТНАЯ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ - ДЛЯ ЭЛИТЫ И С БОБЛОМ.
"babruychan1n":

я возможно вас удивлю, но очень часто врачи из платных клиник работают не только в них, просто там к ним по записи за деньгу попасть можно быстрее в разы
25.05.2016 в 11:07
Ну да, ей советуют больше двигаться и меньше есть, понятно что хочется таблетку от всех болезней, только так не бывает ! Это единственное что реально поможет, в чем притензия? В таких случаях выписывают людям не работающие интерфероны, а они и рады.
25.05.2016 в 11:08
в этом месте кто-то еще и деньги платит? ну совсем уже народ с ума сошел
25.05.2016 в 11:12
распространенность хеликобактера у нас 70% населения. Это просто банальный развод в поликлиниках. После неоправданной эрадикации получите реинфекцию которая будет резистивна к стандартным антибиотиками.
25.05.2016 в 11:15
сравнивать медцентры - это идиотизм! тчк!

нужно искать нормальных докторов!
25.05.2016 в 11:16
Аха - ха. Разнесли в пух и прах пережитки бесплатной "медицины". Попробуйте еще дозвониться в НИИ ортопедии в кабинет платных услуг.
25.05.2016 в 11:21
Люди считают, что хамящие и ленивые врачи в платных мед.центрах это нормально. Отлично, так к успеху придём.
25.05.2016 в 11:22
Это так все что написали правда, да только не все нам ее говорят..... почему все так преподносят,
25.05.2016 в 11:24
Прочитал первый раз статью до конца: всё понятно. Во-первых, на самом деле надо быть более внимательной, когда стоишь в очереди. Не просто так её все сделали замечания. Ещё один момент по поводу опозданий и отказа принимать: я считаю это вполне нормальным. То что ты заплатил деньги - это не означает, что можешь приходить в любое тебе удобное время. Другие пациенты точно так же оплатили услуги. По ряду моментов в статье видно что как-то предвзято человек относится к окружающему. П.С. в водогрязелечебнице на Макаёнка был несколько раз - врачи и медсёстры - просто молодцы. Цены на услуги низкие, а персонал приветливый и лёгкий в общении. Но понятно, если с претензией приходить, то и золотой унитаз в президентском дворце вам будет с изъянами.:)
"papls":

Абсолютное большинство людей в поликлиники МТЗ - это сотрудники холдинга МТЗ и других заводов, ходящие туда бесплатно. Сделать отдельную очередь для платников - никто не догадался.
25.05.2016 в 11:26
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
25.05.2016 в 11:31
Платная или бесплатная.
Найдите 10 отличий.
25.05.2016 в 11:33
Стараюсь не болеть и вести здоровый образ жизни, во многом из-за того, чтобы не посещать врачей и поликлиники.
25.05.2016 в 11:38
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
25.05.2016 в 11:41
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
25.05.2016 в 11:44
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Чудная логика)) То же самое, что сказать "А пачэму, если я плачу за праезд, я должан стаяць в вагони метро?"
25.05.2016 в 11:48
"...А вот поликлинике МТЗ, к сожалению, достанется последнее место..." Это пока у тайного гостя есть деньги. а как прижмет, так МТЗ на первом месте может оказаться
25.05.2016 в 11:51
Касторку или Квасторку
25.05.2016 в 11:54
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
"aleko79":

Кто все? Там 90% очереди сотрудники и ветераны МТЗ, ходящие бесплатно.
25.05.2016 в 11:54
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Чудная логика)) То же самое, что сказать "А пачэму, если я плачу за праезд, я должан стаяць в вагони метро?"
"dariairie":

Нет. Я считаю что или делайте услуги комфортными для клиентов, или не оказывайте их.
25.05.2016 в 11:55

Дальше тайного гостя с карточкой и договором отправляют в кассу на третьем этаже.
— Девушка, вы куда прете?! Не видите — очередь! — останавливает тайного гостя мужчина перед кассой. Оказывается, с другой стороны коридора на диванчике уже сидит четверка молодых людей.
"X-harn":

Дальше тайного гостя с карточкой и договором отправляют в кассу на третьем этаже.
— Девушка, вы куда прете?! Не видите — очередь! — останавливает тайного гостя мужчина перед кассой. Оказывается, с другой стороны коридора на диванчике уже сидит четверка молодых людей.
25.05.2016 в 11:56
глюк цитирования )
25.05.2016 в 11:59
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
"aleko79":

Электронная очередь с талонами? Не, не слышали..
25.05.2016 в 12:02
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
"aleko79":

Электронная очередь с талонами? Не, не слышали..
"cryman":

Нет! Только советская, с хамящими кассиршами! Так победим.
25.05.2016 в 12:03
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
"aleko79":

Электронная очередь с талонами? Не, не слышали..
"cryman":

Электронная очередь это хорошо и удобно, НО в данном случае смысла нет т.к. касса все-равно одна.
25.05.2016 в 12:07
пойду варенья малинового поем и не буду болеть
"Ivlev":


о зубах не забывайте.
25.05.2016 в 12:10
скажите спасибо что не послали на ... точнее за анализами:)))
25.05.2016 в 12:10
(странно, что врачи не закрывают во время приема двери на ключ — это же так просто).
длительность приема 5-10 минут. В это время может зайти медсестра с карточками, коллега, пациент которого отправили куда-то а потом придете за справкой/с результатами без очереди.... Они замучаются вставать и запирать-отпирать двери.
25.05.2016 в 12:10
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
"aleko79":

Кто все? Там 90% очереди сотрудники и ветераны МТЗ, ходящие бесплатно.
"X-harn":

Тайный гость же написала - ей нахамили якобы в очередь в КАССУ. Соответсвенно, те, кто ходят бесплатно, в кассу оплатить не стоят. А тек то стоят имеют такие же права как и она. Отсюда вопрос - почему она лезет без очереди и считает, что права? Действительно не красиво
25.05.2016 в 12:13
Как это умиляет, когда люди, ничего не смыслящие в медицине дают оценку врачам. Пациент приходит на приём, и хочет чтобы врач за 15 минут точно установил диагноз и дал 100% излечение от проблем, которые этот "пациент" копил годами, плюя сам в себя. Ну и модный перевод эффективности лечения на деньги - детский сад какой-то, здоровье не имеет цены.
25.05.2016 в 12:14
"Анализы здесь сдают по живой очереди. С утра она движется быстро и людей не так много, как в обычных поликлиниках, где можно засесть на час-полтора."
- это не правда. В моей компании страховка в нескольких медцентрах и в МТЗ тоже, поэтому я не раз там была. Те кто сдают анализы платно (или по страховке, т.е. то же самое, что платно идут без очереди. Когда я была, готова была и подождать - но мне сказали очень вежливо "нет, что вы, проходите без очереди, вы же платно"! Вот так-то.
25.05.2016 в 12:14
Онлайнер, даёшь тайного гостя в израильские и немецкие клиники! вот и сравним медицину
25.05.2016 в 12:16
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

самый толковый совет. а хороший совет, дорожи денег!!!)))
25.05.2016 в 12:17
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!


Ну раз ожирение есть, то кто-то просто его отрицает, не правда ли?
И тогда кэп-у приходится говорить.
25.05.2016 в 12:26
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

Вообще-то он прав - это лучшая консультация за все статьи.
25.05.2016 в 12:29
Всё правильно доктор сказала по поводу лечения метаболического синдрома- борьба с аппетитом и борьба с малоподвижным образом жизни. Люди в любом возрасте верят в чудо- таблетку и не верят в себя!
25.05.2016 в 12:31
Когда Белорусы мозгом думать научаться .
"1932108":

А вы свою национальность озвучьте сначала для честности.
25.05.2016 в 12:33
dariairie, Там где без очереди, так и ценник другой, не символический!
25.05.2016 в 12:37
В итоге гастроэнтеролог выписывает диету первого стола, белорусские антибиотики «Кларитромицин» и «Амоксициллин» и третий препарат, название которого из-за почерка врача разобрать в рецепте было практически нереально (вроде как «Пантопразол»), а также «Биофлор».

В каждом кабинете у врачей стоят компы. Зачем писать что-то на бумаге да еще своим абсолютно не читаемым почерком. Одни врачи не понимают, что пишут другие. Такое ощущение, что пишется так, чтобы скрыть свои косяки.
"andreymandrey":


Как зачем писать??? А если что случится с поциентом, так из истории болезни листы проще вырвать, чем колупаться и удалять данные из компьютера.
25.05.2016 в 12:48
Врач посоветовал кушать меньше и больше двигаться а гость возмущается и обижается. В поликлинике бы девушку обозвали жирдяйкой и прописали строгую диету - грубо, зато бесплатно, чистая правда и, возможно, помогло бы!
25.05.2016 в 12:52
Это единственный мед. центр который принял меня, когда назначили капельницы на недельку (Была на консультации у врача невролога из больницы. Нужно было приглушить боль, но ложится в больницу только ради парочки капельниц и уколов не очень хотелось) . В других мед.центрах было куча отговорок, лишних походов к врачам (за доп. плату). Про нашу поликлинику (чтобы сделать все бесплатно) вообще молчу. А тут все сделали быстро, отправили к терапевту, она все посмотрела, померила давление, взяла все направления. И в тот же день мне сделали первую капельницу. За 5 дней все сделали, в удобное для меня время после работы. Через день эта же терапевт приходила ко мне и спрашивала о моем самочувствии. Так что, у меня остались только положительные эмоции от мед.центра МТЗ за не большие деньги.
25.05.2016 в 12:56
бедная девушка... такая молодая а уже букет болезней... мама не горюй!
25.05.2016 в 13:00
Ха, да тут просто действительно грамотные и самое главное честные врачи! Не стали ей втирать про чудесные дорогие пилюльки, которые все, как рукой снимут, а посоветовали привести в порядок себя, свой вес, питание. Но это же никому не нравится, потому что правда! Как и ломиться в кассу, не спросив у людей, которые сидят рядом, понятно же что не просто так им нравится там сидеть!
25.05.2016 в 13:12
Угробили мою тёщу там, в стоматологии. Плачет, но судится не пойдёт.
25.05.2016 в 13:17
korm, понятно...
25.05.2016 в 13:18
Вы лучше сходите на Кульман в поликлинику. Хотела к неврологу платно попасть и то не попала. Записаться невозможно,мол 2 раза в мес только платно принимают и то ,решат примут ли, в день приема в 13.00. Бесплатно тоже не попала. Хотя ждала свою очередь 2 месяца. Итог: бюрократия,ресепшн - хамы.
25.05.2016 в 13:27
Из тайного гостя по ходу вырастет профессиональная бабка-нытик из очередей в поликлиниках. Заплатила копейки и ноет что ей ж..у не лизали.
25.05.2016 в 13:30
суровому заводу суровые доктора
25.05.2016 в 13:34
Отдельная благодарность врачам-стоматологам Фёдоровым за вырванные восьмёрки. Спасибо за вашу отличную работу. В нескольких платных центрах отфутболили и отправили в гос. учреждения под предлогом "слишком сложно".
25.05.2016 в 13:41
Посетите "лекарь" на Энгельса пожалуйста.
25.05.2016 в 13:47
ни о чем...
25.05.2016 в 13:57
«Пантопразола» (если это все же он) в аптеках не оказалось

О существовании сервиса tabletka.by сотрудники onliner-a не в курсе? И о возможности поиска аналогов в нем? Мигом нашлось еще четыре аналога. И даже по более вменяемой цене.
А вообще сравнение бредовое.
сервис в поликлинике, и консультации врачей по соотношению «цена/качество» тянут лишь на тройку, даже несмотря на низкую плату.

Чем не устроили консультации врачей? Ведь все сказанное правильно. Что отправили лечить хеликобактер до печени? Так наверное справедливо. Боли в желудке от гастрита запросто принять за чувство голода. Съеденая пища неприятные ощущения в желудке притупляет. А печень все равно придется дополнительно поддерживать после антибиотиков. Терапия от хеликобактер еще то удовольствие. Так что претензии более чем странные.
25.05.2016 в 13:58
в этом месте кто-то еще и деньги платит? ну совсем уже народ с ума сошел
"MercedesBenz":

Ну вообще-то в Этом месте все деньги платят. просто за одних платит завод, а другим приходится из кармана выкладывать.
25.05.2016 в 14:01
Люди считают, что хамящие и ленивые врачи в платных мед.центрах это нормально. Отлично, так к успеху придём.
"X-harn":

А просто хамящие и ленивые люди -- это вообще победа побед. А они у нас ВСЮДУ, к сожалению.
25.05.2016 в 14:05
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Так ведь все хотели заплатитть. Каждому страждущему отдельное окно кассы делать?
"aleko79":

Кто все? Там 90% очереди сотрудники и ветераны МТЗ, ходящие бесплатно.
"X-harn":

Очередь-то в кассу была, а эти 90% процентов в кассу не стоят. В кассе расплачиваются тока тайные гости)))
25.05.2016 в 14:20
Угробили мою тёщу там, в стоматологии. Плачет, но судится не пойдёт.
"Образец":

Бедняжка, переживаешь за тещу?
25.05.2016 в 14:32
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!


Ну раз ожирение есть, то кто-то просто его отрицает, не правда ли?
И тогда кэп-у приходится говорить.
"prsmax":

Женщина с ожирением в поисках чудо пилюли и чудо рекомендации врача волшебника, способного избавить её от сего недуга в миг.
Могу посоветовать ей сделать липосакцию - если самой лень что то делать, а жирок сбавить хоцыцца.
25.05.2016 в 14:34
Уважаемые журналисты ! Станьте тайным гостем стоматологий ! Там вас обдерут как "липку". Беспредел полнейший и цены заоблачные и никакого контроля, ставь себе цены от балды , материал купи за копейку , а плату возьми как за супер пупер.
Вот на кого нужно идти учиться ! На стоматолога! Клондайк и "горбатиться " не надо . Пройдитесь и прихватите толстенький кошелечек , тогда и есть много перестанете, не будет за что :)
"latiko":

А откуда инфа про копеечность материалов в стоматологии? Хорошие пломбировочные материалы стоят ОЧЕНЬ дорого!
25.05.2016 в 14:37
"Такой договор здесь выдают при каждом посещении. В нем говорится о том, что пациент дает согласие на обслуживание. К слову, в тексте договора есть примечание, что в случае опоздания пациента на 15 минут доктор может отказать ему в приеме. Вот так."

У автора статьи логики нет никакой.
В заведении соблюдается очередь, услуги платные. Это не означает раз два рубля заплатила - значит врач будет ждать только её весь день.
В случае отказа врача по причине несвоевременности обращения пациента, то и пациент соответственно не оплачивает НИЧЕГО.
25.05.2016 в 14:42
Как это умиляет, когда люди, ничего не смыслящие в медицине дают оценку врачам. Пациент приходит на приём, и хочет чтобы врач за 15 минут точно установил диагноз и дал 100% излечение от проблем, которые этот "пациент" копил годами, плюя сам в себя. Ну и модный перевод эффективности лечения на деньги - детский сад какой-то, здоровье не имеет цены.
"andrewsnk":

Совершенно верно. Автор статьи вероятно гуманитарий, и ей не понять естественных процессов наук. Сейчас вообще сложно найти врача готового действительно лечить, даже за деньги. Проще вырезать, удалить и т.д.
25.05.2016 в 14:48
Ну дык чего щемилась то без очереди? Не хочешь, чтоб люди в очереди ругались - не лезь вперед их!!!!
"lukavy84":

А почему ты должен платить деньги и ещё 2 часа стоять в очереди? Что за коммунизм? Берёте деньги за услуги - сделайте услуги комфортными для пациентов.
"X-harn":

Чудная логика)) То же самое, что сказать "А пачэму, если я плачу за праезд, я должан стаяць в вагони метро?"
"dariairie":

Нет. Я считаю что или делайте услуги комфортными для клиентов, или не оказывайте их.
"X-harn":

Нет. Вы пишите бред. Оплата в центре проходит ПОСЛЕ оказания услуги, а не ДО. И если услуга не оказана, то и клиент ничего не платит. А очередь там из таких же платников состоит. И в других хвалёных центрах вы также будете ожидать своей очереди если клиентов много. Проверенно лично!
25.05.2016 в 14:58
Тайный гость решился-таки отправится к эндокринологу

тся/ться
25.05.2016 в 15:11
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

Да!Ладно Вам сказки рассказывать!Вы себя так успокаиваете,потому что не хватает денег на Лодэ и Нордин?В бесплатных вообще не лечат,только очерееееееерееееди и все удовольствие!
25.05.2016 в 15:14
Дама на фото ...была за мной к терапевту)) я думал они с парнем этим таблетки толкают))
25.05.2016 в 15:17
VicVlad, Все правильно. Пломбировочные материалы есть дорогие и эффективные , а есть копеечные и держатся на срок гарантии , а он не более 1 года. Так вот , если бы в стоматологии заводили карточку ( как в ссср было) с указанием пломбировочного материала , то проведя эспертизу можно было доказать , что пломба поставлена не из того материала , который указан , не соответствует цене и качеству. А так ... докажите ! Нет контроля , поэтому нет и веры , т.к. на каждом шагу стараются все нае... друг друга. Особенно в стоматологии не докажешь ничего , только на совесть хозяина стоматологии рассчитывать , что не пожадничает и купит хороший материал. И каждый раз , плохо держащаяся пломба, при следующей замене, потянет еще большее высверливание . 3 - 4 раза замены пломбы... и зубика нет.
У моих родителей до сих пор стоят пломбы 20 летней давности. А тут полгода...и менять. Все хотят денег. И врачи и стоматологи. И каждый на своей работе делает "черное" дело, обмануть , сэкономить , заработать не честно. И это в любой сфере и каждый... Замкнутый круг ! А совесть где ? В такой ситуации , только контроль и письменные открытые записи, а не компьютерные , где все можно подправить и исправить и следов не найдешь обмана.
25.05.2016 в 15:31
у нас нет медицины! у нас есть развивающийся медицинский капитализм, переплетенный с неограниченной медицинской монархией!!! и так во всем! доктора которые работают в гос. поликлиниках с утра, вечером работают в коммерческих мед. центрах.... Так что нас опять разводят господа!
25.05.2016 в 15:40
Почему беларусы такие злобные?
25.05.2016 в 15:58
Каждый беларус сам себе строитель, сантехник и врач. Правило чтобы выжить
25.05.2016 в 16:23
А откуда инфа про копеечность материалов в стоматологии? Хорошие пломбировочные материалы стоят ОЧЕНЬ дорого!
"VicVlad":

фотокомпозиты в тюбиках хорошие импортные около 20 уе за тюбик. ну тут уже от мастера зависит сколько он за работу потом возьмет. себестоимость материаллов насамом деле очень невысока при оптовой закупке. распросите своего доктора врядли он будет скрывать чтото от клиента. а за хорошую работу почему бы и не заплатить.:-)
25.05.2016 в 16:30
Так ведь эта ещё нормальная поликлинника оказывается!
25.05.2016 в 16:58
У нас существует 3 очереди
"живая", по талонам и
Я НА МИНУТКУ ТОЛЬКО СПРОСИТЬ
25.05.2016 в 17:05
Я думаю, 95% посетителей, если бы врач закрыл дверь на ключ, здорово удивились бы, что тут происходит. А 80% потом еще всем рассказывали, что с них пытались в закрытом кабинете взятку взять)))
Лайк!
"doc7":

И как же быть тем, кому просто спросить?
"1932108":

можно загуглить делов то
25.05.2016 в 17:05
Откуда ж такие деньги взять?
25.05.2016 в 17:20
Какие-то у вас все журналисты на онлайнере, судя по репортажам больные и круглые... вы там беговые дорожки им возле компов поставьте и вместо перекуров - бег 3 км...
25.05.2016 в 17:27
Не знаю как там у платных? А мне в сое время, как работнику МТЗ, сделали все + МРТ и бесплатно. У меня рука онемела, вся, левая. В городской поликлинике 27, сказали, что я симулянт, а тут невролог за 12 дней вылечила руку. Уколы + физио + ЛФК. А до этого случая, был еще подростком, то и корректировку позвоночника сделали. Так что нормальная поликлиника, только направлена в первую очередь для своих ( заводу то зачем платить за проф. заболевания ). Как то так.
25.05.2016 в 17:34
Ходить в поликлинику нужно только при острой необходимости, а так только деньги и время на ветер выбрасывать.
25.05.2016 в 17:48
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!
пожалуйста. странно, что эти простые правила не доходят до человека с 1-й стадией ожирения. их не врачи должны предписывать, а голос разума.
25.05.2016 в 17:55
залечат тебя, девонька. прекращай эксперимент
25.05.2016 в 17:58
Объективно: влезла без без очереди - другие пациенты поставили на место (виновата поликлиника?); дали рекомендации - сравнила с другими (почему не правильны именно данные?). Необъективная оценка - очень поверхностная.
25.05.2016 в 18:17
доктора которые работают в гос. поликлиниках с утра, вечером работают в коммерческих мед. центрах.... Так что нас опять разводят господа!
"yurybkd":

А в чем развод? Если люди это знают и все равно идут в платный центр - это их выбор.
25.05.2016 в 18:52
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!
если сам знаешь свою проблему, то что от врачей хотеть??? сначала реши вопросы, которые не требуют совета врача, а если не поможет иди к медикам!
25.05.2016 в 18:55
доктор, у меня болит что то.. и устаю быстро.... ну что тут можно посоветовать? лекарство от лени только детское бывает - ремешок называется. для взрослых еще не придумали.
25.05.2016 в 18:57
Очень даже хорошая поликлиника, Попробуйте репортаж из п-ки № 18, там будет намного интересней, особенно очередь за талонами на улицу. Вот куда идут наши налоги.
25.05.2016 в 19:11
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!
А большинство людей с лишним весом всё ждут волшебных таблеток: вечером выпил - утром минус 5 кг. И недовольны, когда им такие не прописывают.
25.05.2016 в 19:44
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!

А вы хотите выпить таблетку и не менять привычного образа жизни? Чудес не бывает.
25.05.2016 в 20:17
Это врачи вредители, при Сталине таким давали 10 лет без права переписки.
25.05.2016 в 20:38
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

В любом случае качество будет тоже самое. Так как утром врач работает в гос поликлинике, а уже вечером (он же) работает в частной
25.05.2016 в 20:41
Консультация за 100 тыс. свелась к банальным советам больше двигаться и есть здоровую пищу. Спасибо, кэп!


А что ты хотела, если так разожралась?
25.05.2016 в 20:49
Ого,поликлиника МТЗ,он бы ещё в сельскую заглянул...
25.05.2016 в 20:54
Не раз обращалась в этот центр и только положительные эмоции. У вас есть возможность (материальная)- ходите в Лодэ и Нордин. Статья необъективная, оценивает больше сервис. Я так поняла, что пройдя все центры, вы диагноза так и получили? Если бы вы не выполняли задание редакции, какое заключение вас бы устроило?
25.05.2016 в 20:59
это жесть!!!!!!
25.05.2016 в 21:07
Съездитие в Москву к Месникову )
25.05.2016 в 21:11
Все поменялось, но отношение как и раньше, даже хуже чем раньше.
25.05.2016 в 21:19
Переучить врачей, к сожалению, невозможно!
25.05.2016 в 21:20
пф оценивают по качеству сервиса а не по квалификации врача, то же мне. Готов прийти на прием к профессору и что бы меня матюками обложили, чем к интерну но с реверансами обслужили.
25.05.2016 в 21:39
В нашей поликлинике с большей долей вероятности можно не только вылечится но и подхватить простуду , а если долго туда ходить то можно и инфаркт заработать...
"vasuhih":

сходика ты в стоматологию, такое подхватишь, что и не вылечишься, особенно в гос.
25.05.2016 в 21:42
Нормальная у нас в стране жизнь. Вот у меня во дворе асфальт положили. Скоро и до врачей доберутся.
25.05.2016 в 21:48
Было бы интересно, если бы каждый не пережил все эти прелести на собственной шкуре. Все мы тут живем, у всех все одинаково. От хамов в коридорах - до бабушек из подъездов. Еще напишите репортаж тайного гостя о взятках в гаи, тоже будет сенсация.
25.05.2016 в 21:55
уровень примерно чуть меньше чем ноль
25.05.2016 в 22:00
«Девушка, куда прете?! Не видите — очередь!» Как тайный гость сходил в ведомственную поликлинику
Прете ?? п р е т е ?
25.05.2016 в 22:05
всегда стараюсь лечится бесплатно )
25.05.2016 в 22:13
Хорошо, что не дорого
25.05.2016 в 22:21
Не могу промолчать ... Вот добрался тайный гость до медицинских услуг. Бывал я в МТЗ, Лодэ и пр. Сделал я как то УЗИ брюшной полости в Инвитро. Из самого важного, проблема с желудком и печенью. Врач сказала про начальную стадию ожирения. Мой рост 176, весил 93 кг. Доктор посоветовала обратиться к терапевту в поликлинику. К сведению, Инвитро очень хорошая частная лаборатория! Дабы сэкономить время нужно было найти гастроэнтеролога и его заключение из Инвитро. Хочу подчеркнуть, что не в каждой поликлинике есть гастроэнтеролог. Вернее попасть к нему в частной клинике гораздо проще, только консультация обойдется раза в два - три дороже прейскуранта гос. поликлиники, где работает этот же врач на пол ставки. Так как время шло был найден нужный гастроэнтеролог в поликлинике МТЗ. Ждать пришлось не так долго. Дозвонится получилось не с первого раза, но довольно быстро. Пришел в назначенное время, но как везде меня приняли позже. Я уже с "сервисом" в наших поликлиниках смирился. После обследования была рекомендация посетить терапевта и сделать ФГДС. Решил для начала проконсультироваться у своего терапевта по имеющимся заключениям. Позвонил в поликлинику заводского района и записался на прием на след неделе. Пришел в назначенное время и снова меня приняли на 1 час позже!!! При осмотре терапевт посоветовала также сделать ФГДС. Поинтересовалась, вам выписывать направление в диагностический центр? Только учтите, что глав. врач не всем подписывает это направление. Оно же бесплатное! Мало того, что мне делают одолжение, так еще ждать черт знает сколько нужно. Отказался! Обзвонил я тогда много поликлиник в том числе частный Нордин. Мне принципиально нужно сделать это на следующий день. К моему удивлению именно в МТЗ можно было приехать утром и сделать ФГДС на современном оборудовании. Приехал в поликлинику МТЗ, оформил договор, заплатил, приняли без очереди. Сделали все замечательно, претензий не имею. Обследование не подтвердило опасение. К чему я все это рассказываю? Сервис в государственных поликлиниках схож. Куда бы вы не пошли нового не ждите. Врачи - тоже люди, каждый учился по разному, каждый придерживается своего опыта и нравов. Проблема в сервисе, который подают выработан годами внутри угасающей системы. Когда я принес анализы из инвитро своему терапевту она была очень сильно удивлена, что современное оборудование позволяет выявлять хеликобактер гуманным способам, через кровь из вены, а не через ФГДС. Все это говорит о запущенности медицины в нашей стране. Я до сих пор полагаю, что анализы в гос. поликлиниках изучают под микроскопами. Многие, как тайный гость, критикует обыденность, но при этом что для вас важнее, сервис или ваше здоровье? Для меня важнее здоровье. Сервис появляется лишь в условиях конкуренции, которой к сожалению у нас нет. Чтобы что-то поменялось в нашей медицине нужны реформы, грамотный подход, достойная зарплата врачам, медицинские страховки. Все мы знаем о "высоких" зарплатах наших врачей. Зарплата должна стимулировать желание обучаться, стремиться и бороться за клиента. Сегодня это понимание полностью разрушено! Все только умеют просить зарплату у президента. Зарабатывать к сожалению у нас не учат. Кроме того чтобы шагать в ногу со временем нужен обмен опытом с лидирующими странами по медицинским вопросам. Конечно, может что то делается, но наступает другой вопрос, на каком оборудовании все это делать у нас? У нас медицина от России отстает лет на 10 - слова нейрохирурга из России. Как я уже сказал про важность своего здоровья ... ребята мне пофигу на этот сервис ... я занимаюсь собой, скинул 10 кг, спортом теперь - моя жизнь. Конечно во всем можно найти критику, убогий сервис если её пытаться найти. Человек - тонкая натура, одному нравится это, другом другое, третьему - третье. В статье подчеркиваются расхождения докторов и что?! Что вы этим хотите сказать, о безграмотности работников?! Я приведу вам другой пример, идеальный с точки зрения мед работников и ужасный со стороны пациентов. Нидерланды. Вы когда нибудь были там? Вы приходите к доктору, который ставит вам диагноз по тест-вопросам. Выписывает вам пилюлу и отправляет домой. Круто, да! Тоже можно критиковать. Вместо того, чтобы показывать и рассказывать про сервис предложили бы решения, которые устроили бы всех. Так не, критика важнее. Тьфу ...
25.05.2016 в 22:24
хочется увидеть репортаж о грязелечебнице на Макаенка
25.05.2016 в 22:29
хочется увидеть репортаж о грязелечебнице на Макаенка
"marysianiehamon":


и там был, межу прочим там очень даже ничего. мед персонал тоже хороший, всегда по времени обслуживали. а то, что там нет кондиционеров, так это ерунда полная.
25.05.2016 в 22:37
Это тоже самое, что и завод МТЗ!
"Johny987":

молодец, возьми с полки пирожок...
25.05.2016 в 22:55
"Девушка"

"Тайный гость возмутилСЯ"..

Ребята, если уж сами запалились в тексте с полом вашего (ей) шпиёна, так хотя бы соблюдайте согласование родов, как первоклашки, чесслово.
25.05.2016 в 22:58
доктор, у меня болит что то.. и устаю быстро.... ну что тут можно посоветовать? лекарство от лени только детское бывает - ремешок называется. для взрослых еще не придумали.
"deviator":

Депремирование, увольнение по статье... Лекарств хватает, только вот больные, к сожалению, плодятся как кролики.
25.05.2016 в 23:01
Специалисты на уровне анекдота: Когда поломав одну таблетку пополам одна половина обещает вылесить голову, а вторая - .....
25.05.2016 в 23:03
Какие трактора- такие и поликлиники.
"denis_harper":

Не надо ля-ля!! Обслуга там норм, врачи быстро ставят диагноз и выписывают!! Так в свою поликлинику не хожу (нет нормального оборудования, только кровь можно сдавать!!) сразу еду на МТЗ плачу и без очереди смотрят!! И не надо тут рекламы Лодэв здесь, оно не по бюджету проживающим в РБ!!
25.05.2016 в 23:09
норм поликлиника, ходил от завода
25.05.2016 в 23:13
Хы. Платный врач не назначил таблетки. Бида-бида))
25.05.2016 в 23:25
Выписал мне врач рецепт. Прочитать почерк я не могу. Ну, думаю, пойду в аптеку, там люди привычные - разберутся. В аптеке даю рецепт провизору:- "скажите, это есть?"
25.05.2016 в 23:26
Ответ: - "НЕТ!"
- "а что это за лекарство вообще?"
- "не знаю, не могу прочитать"
так то..
25.05.2016 в 23:29
Это врачи вредители, при Сталине таким давали 10 лет без права переписки.
"ausver":

Так давай всех пересадим! будут пустые больницы, вот тогда посмотрим как запоете! а хотя что вам, погуглите и прооперируете себя сами!!! Думать хоть немного надо прежде, чем писать коммент(
26.05.2016 в 0:08
Душите, не дышите. Вижу что вы тайный гость. По пульсу чую.....
26.05.2016 в 0:14
еще в прошлой статье хотел написать!
мне кажется, очень не подготовленный тайный гость! в предыдущей серии у тайного гостя были определенные критерии по которым можно было суди и сравнивать конкурентов! а тут только какие-то субъективные впечатление.
если автор читает комментарии определитесь с критериями: обстановка (ремонт), вежливость и коммуникативность (персонала, врачей и отдельно людей в мед. учреждении), компетентность или проф. пригодность врача и правильность диагноза (с одними и теми же анализами, кто быстрее и более четка поставил) и т.п.
26.05.2016 в 0:44
papls, вы явно из медперсонала
26.05.2016 в 0:45
Не знаю как там у платных? А мне в сое время, как работнику МТЗ, сделали все + МРТ и бесплатно. У меня рука онемела, вся, левая. В городской поликлинике 27, сказали, что я симулянт, а тут невролог за 12 дней вылечила руку. Уколы + физио + ЛФК. А до этого случая, был еще подростком, то и корректировку позвоночника сделали. Так что нормальная поликлиника, только направлена в первую очередь для своих ( заводу то зачем платить за проф. заболевания ). Как то так.
"Sven12":

тоже самое с рукой было. Пошел в свою поликлинику и все бесплатно сделали (те же уколы (когда лицо потом краснеет, да?)), те же физиопроцедуры)
26.05.2016 в 0:51
хамство есть везде и это культура народа,к сожалению есть такие моменты и государство наше вынуждает таки эти повадки вырабатывать.
во больше должен быть использован психологический фактор,доброжелательность и настрой на лучшее.
тогда меньше агрессии будет из окружения!
и здравый смысл на все происходящее : диагнозы и рекомендации врачей!
26.05.2016 в 1:05
Добрее надо быть, граждане. И люди к Вам потянуццо, и жизнь станет краше!! [censored] вправду критерии потерял, ничего кромольного на МЦ МТЗ я не нашла, дешево и взаправду всё)))
26.05.2016 в 1:24
З.Ы. Совсем непонятен негатив в начале статьи, где тайный гость обвиняет других в хамстве. Хамство, дамочка с онланера, это лезть без очереди, а потом еще и возмущаться, когда сделали замечание.
"KSSS":

Вот-вот - если видишь народ - спросила и пошла. Никак не наоборот - ибо ждут такие же люди. Иногда с проблемами (например весело ждать с переломом, а тут бац - и такая расчудесная лезет впереди. Ей же надо, а ты можешь посидеть с опухшей ногой).
В очереди все равны.
26.05.2016 в 1:42
Зато зубы там лечат шикарно,золотые руки.
26.05.2016 в 2:00
Что Вы хотите увидеть в "БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ"-по беларуски?! Чего ожидали? Именно так! -Болит? - Да! - Как давно? -Месяц уже болит! -ЗНАЧИТ НЕ БОЛИТ! п.с. У меня лично так было!!! Ответ прост-ЗНАЧИТ НЕ БОЛИТ!!! :)))))))))))
26.05.2016 в 2:01
doc7, Дизлайк!
26.05.2016 в 2:05
Rommel, А уважаемый хоть раз получил КАЧЕСТВЕННОЕ МЕД.ОБСЛУЖИВАНИЕ в МТЗ?! Сильно, уважаемый, на тайного гостя взъелся, видимо лично в МТЗ не бывал-таки :(
26.05.2016 в 2:14
белорусские мужики - это особые мужики.... редкостные
26.05.2016 в 6:54
Совковость впиталась в стены и ум персонала. Ничего не исправит их, даже время :(
26.05.2016 в 7:00
Уважаемая, Ирина Ивановна. [censored] Придумала себе болезнь и еще осталась недовольна, что не вылечили. И почему Вы решили, что в каком-то мед.учреждении неправильный диагноз, как определили? Отправьте человека с реальным заболеванием и тогда будет видно, сможет определить клиника болезнь или нет.
И да, если вы живете на другой планете, то у нас в стране есть и парни в трениках, есть и завод на котором работают работяга по уши в марте, есть и деревня, где живут деревенские парни. А если Вам лично весь этот народ неприятен, не надо об этом высказываться на всю страну.
26.05.2016 в 8:30
Платная медицина тоже самое что и бесплатная по качеству, но за деньги
"Pashka216":

Ничего подобного. За деньги - ИТОГ? Вы себя спросите: "Вы к врачу идете на прием, лечится или вылечится?" А потом врача: "Я здоров?". Ну и спрос по полной программе с него. Как говориться - не умеешь не берись. Окулисты наши мне нравятся. Видите-не видите. А у Федорова 30 лет назад мне за 15минутх2раза убрали инвалидность по зрению, с ограничением не заниматься тяжелой атлетикой. Уже пенсионер, а очков не знаю. А наша 6 поликлинника и школа Бирич, над которой в России и в мире все потешаются? Удалить орган - и не надо его лечить. Чего проще. Ой пойду во врачи.
Чего далеко ходить. Стоматология. Давненько не был в госполиклиннике, потому, что частный стоматолог закрывает вопрос с зубом и выписывает гарантию. Вопрос только в гарантии, а не в очереди или лечении. Ну и в деньгах. Можно конечно "Удалить". Дешево, просто и - навсегда. Зато бесплатно.
26.05.2016 в 8:57
Да ну. Есть люди с подтвержденными диагнозами, вот и надо было их в качестве тайного гостя отправлять. А послушать этого тайного гостя - так он мечта любого врача: можно гонять по анализам, рассказывать про правильное питание и всевозможные осложнения в виду неправильного образа жизни, выписывать сравнительно легенькие препараты и радоваться пополнению бюджета клиники. А тайный гость - ну какая-то кисейная барышня. которая не росла в суровых реалиях нашей страны. если уж хамство для нее в новинку. Ну а чего она реально лезет без очереди))?
26.05.2016 в 9:22
Какие симптомы придумали - такое лечение и получили. Всё зависит от того, с чем вы к врачу придёте. Вот и всё
26.05.2016 в 9:50
Выводы тайного гостя субъективны. Вылечили нигде?
26.05.2016 в 11:06
онлайнер, не будь жадиной, отправь теперь ту же корреспондентку в штаты или германию хотя бы только на обследование.
26.05.2016 в 11:14
постоянно туда хожу, если нужно быстро. все нравится
26.05.2016 в 11:30
Почему беларусы такие злобные?
"Volxv":

От нищеты.
26.05.2016 в 11:48
до парней в «трениках» и «адидасах»

чёт на фотках не увидел пацанов в трениках и адидасах
26.05.2016 в 12:22
Во всех центрах тайному гостю сказали, что пора худеть, было бы интересно почитать про то, как он это сделает.
26.05.2016 в 12:24
Отвратительное место! обращалась в 2012 году к гинекологу, фамилию к сожалению не помню, но докторша не видя никаких анализов запугала меня чуть ли не до смерти. единственным ценным советом было - сдайте анализы на ИППП, которые оказались в норме... на сайте отзывы. есть про этот "центр" достаточно отзывов..
26.05.2016 в 13:55
Почему беларусы такие злобные?
"Volxv":

От нищеты.
"Святогор_Волат":

Ой, каждый день в час пик это нищенство в пробках стоит на бмвэшках, пяжотах и аудиях, затаривает коляски в эураопте по плешку и кварцирки понастраивают в спальных райнах. Бедные нищие беларусы.
26.05.2016 в 21:19
Хамоватой тайной гостье практически всюду дали одни и те же рекомендации, но ей же, обученной медицине в сети, виднее, как лечить.
26.05.2016 в 21:26
Хамоватой тайной гостье практически всюду дали одни и те же рекомендации, но ей же, обученной медицине в сети, виднее, как лечить.
"Саша1980":

А сейчас все через сеть узнается, как лечиться, как рожать, как лучше свои поминки организовывать...
27.05.2016 в 13:53
Бесплатному врачу сложно доказать, что ты болен, а платному врачу, что ты здоров!
28.05.2016 в 20:54
Авторы статьи , если вам интересно как там на самом деле обстоят дела напишите мне в личку, я вас удивлю.
29.05.2016 в 14:03
Пантап 40 мг №28, нужно 1,5 упаковки (42 таблетки), если найти подешевле 270 тыс, контролок 40 мг №14 обойдется в 600 тыс, как минимум
30.05.2016 в 20:57
Не знаю, мы иногородние и ездим туда много лет - нареканий не возникало.
15.02.2017 в 17:29
А в чем тут хамство? становись в очередь и жди, если вышла ошибка, просто извинись..