Белорусское предприятие выпустило масло Cocachoka: «Разве дизайн похож на Coca-Cola?»
 
644
18 мая 2016 в 17:11
Автор: Настасья Занько. Фото: Андрей Стрижак

Фотография масла из Могилева в красно-белой упаковке, похожей на этикетку известного бренда, уже разошлась по социальным сетям. «Ждем масло со вкусом Sprite и Fanta», — шутят пользователи. Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт.

Оказывается, выпускать шоколадный спред предприятие начало недавно. Здесь говорят, что масло делают для детей, поэтому выбрали яркую упаковку.

— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

— Но с виду уж очень сильно напоминает...

— Да, шрифт немного похож, ну и все. Никаких намеков нет на напиток. Обычный вкус молочного шоколада. Вот и все.

По словам сотрудников «Главмолснаб», дизайн придумывали вместе, как и лозунг «Cocachoka — намажь скорей и не скупись для друзей».

А как вы считаете, дорогие читатели? Похож ли дизайн упаковки масла из Могилева на дизайн Coca-Cola? Ответьте на наш вопрос, а в комментариях поделитесь своими впечатлениями.

Похож ли дизайн упаковки масла из Могилева на дизайн Coca-Cola
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Настасья Занько. Фото: Андрей Стрижак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.05.2016 в 17:12
плагиат!
18.05.2016 в 17:12
Столько же химии ?
18.05.2016 в 17:12
Плагиат чистейшей воды!
18.05.2016 в 17:13
А разве нет?
18.05.2016 в 17:13
так и живем - смотрим в глаза и лжём
18.05.2016 в 17:13
Кто-то вообще ест шоколадное масло?!
18.05.2016 в 17:13
100% плагиат. В любой другой стране затаскают по судам, и впаяют МЕГА штрафы!
18.05.2016 в 17:13
Могли бы просто наклейку свою наклеить.
18.05.2016 в 17:13
Маркетинг всё. Кока-Кола нечто.
КокаЧока вот что.
18.05.2016 в 17:13
своих мозгов нет, так хоть чужими научились пользоваться
18.05.2016 в 17:13
Не похожа на Кока Колу?! Это как с той теткой-директором рынка, утверждавшей, что все ее фото без фотошопа!
18.05.2016 в 17:14
Совсем не похож мамой клянусь.....
18.05.2016 в 17:14
А своё придумать - мозгов не хватает...
18.05.2016 в 17:14
По словам сотрудников»Главмолснаб»

кавычки не в ту сторону )
18.05.2016 в 17:14
Срамота!
18.05.2016 в 17:14
естесссно похож, неужели влом свое придумать?
18.05.2016 в 17:14
Неееет. Он не похож. Он один в один!
18.05.2016 в 17:15
А мотоблок "Fermer" с логотипом, стилизованным под "Ferrari" никто не видел?
18.05.2016 в 17:15
Еще одни AbibasЫ)))
18.05.2016 в 17:15
Ну и название
18.05.2016 в 17:15
Сразу прочитал как "Кокашочка" )))
18.05.2016 в 17:15
ОДИН Я НЕПРАВИЛЬНО СРАЗУ ПОЧИТАЛ
18.05.2016 в 17:16
Даже соврать нормально не смогли. Плагиат
Кто будет его есть???
18.05.2016 в 17:16
улыбки не избежать при встречи)
18.05.2016 в 17:16
ШОКОЛАДНЫЙ СПРЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ??? ДА УБЕЙТЕСЬ!!!
18.05.2016 в 17:16
Срайт И Манта!) могилев рулит
18.05.2016 в 17:16
Ну когда уже наши маркетологи перестанут воровать чужие идеи?
18.05.2016 в 17:17
ну что вы, совсем не похож, сказали же, это просто шрифт такой!
*сарказм*
18.05.2016 в 17:17
Название от слов «какао» и «шоколад»

Если от "какао", должно быть "кака-шока"
18.05.2016 в 17:17
А что, прикольно получилось.
18.05.2016 в 17:17
президент как то сказал
если не умеете, съездите и посмотрите как они делают


а вообще ничего страшного, думаю кока-кола не особо расстроится.
18.05.2016 в 17:17
Кока-кола - она не в форме брикета. Так что - НЕ ПОХОЖЕ.
18.05.2016 в 17:18
оригинально придумали
18.05.2016 в 17:18
Только слепой не увидит сходство. Или на крайний случай дальтоник...
18.05.2016 в 17:19
ХАХАХА!!! Случайно!!! Ага! Или святая наивность или, скорее всего, просто невероятная наглость
18.05.2016 в 17:19
Нет конечно1 Подделывать и копировать это не по Белорусски!! Кокакола нагло скопировала нашу исконно народную марку, и опошлила ее своим буржуйским напитком!!!!
18.05.2016 в 17:20
— Да, шрифт немного похож, ну и все.

ну еще палитра цветов одна и таже, а так совсем не похожий.
18.05.2016 в 17:20
штрафака
18.05.2016 в 17:20
maxprotos, Введите текст

Вы про этот)))
18.05.2016 в 17:20
Простите, но читается как какашка.
18.05.2016 в 17:20
Кокашо4ка-мажь скорей.
И сам жри...не тупи.
18.05.2016 в 17:20
совсем не похоже!!!!!! и вообще, это кока-кола у нашего производителя стырили дизайн!
18.05.2016 в 17:21
говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт.

Как же вы достали своим враньём
18.05.2016 в 17:21
По словам сотрудников»Главмолснаб», дизайн придумывали вместе, как и лозунг «Cocachoka — намажь скорей и не скупись для друзей».
Facepalm
18.05.2016 в 17:23
Не, не похож! Совсем
18.05.2016 в 17:23
еще б сказали что это не они плагиаторы,а coca-cola!))
18.05.2016 в 17:24
Нужно что бы кока-кола выставила им иск на пару миллионов долларов, будет им кокачека.
18.05.2016 в 17:25
Если оно на вкус как кока-кола, я бы попробовал.
18.05.2016 в 17:25
БелаКола в шоке)
18.05.2016 в 17:25
Дизайн ну вообще не похож да шрифт тоже не похож
Однозначно из Кока-Колы начали масло делать :)))
18.05.2016 в 17:25
по стопам китайцев пошли)
18.05.2016 в 17:25
Все, кто за такое могут получить, естественно будут говорить "Так вышло случайно и вообще нифига не похоже что вы пристали идите отсюдадайтепоработать"
18.05.2016 в 17:25
ШОКОЛАДНЫЙ СПРЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ??? ДА УБЕЙТЕСЬ!!!
"molodoyura":

Впитывай холестерин смолоду! Стране нужна здоровая нация!
18.05.2016 в 17:28
Ну хоть так!
18.05.2016 в 17:29
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

Ну конечно! И даже не слышал про такой бренд)))))
18.05.2016 в 17:29
не похож не капли
18.05.2016 в 17:30
переср"""""ли
18.05.2016 в 17:31
Шрифт не просто "похож", это и есть фирменная гарнитура Кока-Колы. Между прочим, права на которую, принадлежат только одной компании, хоть она и находится в свободном доступе.
18.05.2016 в 17:33
Это жена директора маслозавода проявила свои дизайнерские знания и корректировала макет.
18.05.2016 в 17:33
Кто-то вообще ест шоколадное масло?!
"teckbull":

Ну как ест. Мы его намазываем. Так удобней.
18.05.2016 в 17:34
Сколько кокачока заплатила онлайнеру за пиар?
18.05.2016 в 17:34
Контрафакт) 100%.
18.05.2016 в 17:36
Помнится сок "iФрукт" недавно продавался в черном тетрапаке с изображением фруктов надкусанных.
18.05.2016 в 17:36
1в1
18.05.2016 в 17:36
Что дальше? Сметана в бутылке из-под спрайта?
18.05.2016 в 17:36
ага, случайно..... хотя другой отговорки в принципе быть и не может
18.05.2016 в 17:37
Хахахха, еще спрашивают похож ли!!!
18.05.2016 в 17:37
Не, не качеством, не дизайном... Ну разве что ценою...
18.05.2016 в 17:37
Уважаемый Главмолснаб, обратитесь к профессионалам! Не занимайтесь фигней....
18.05.2016 в 17:37
Главмолснаб просто тралит
18.05.2016 в 17:38
А каким боком кока к маслу?
18.05.2016 в 17:38
плагиат!
"G930":

Плагиат тут не причем. Тут явная маркетинговая фича - использовать уже раскрученный бред для привлечения внимания потенциального покупателя. Пахнет судом.
18.05.2016 в 17:38
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

не, ну всяко лучше, чем "какашочка" :D
18.05.2016 в 17:38
Кто-то вообще ест шоколадное масло?!
"teckbull":

одно название...
18.05.2016 в 17:39
Мне тошно не от того, что они воруют и врут. А от того, что они считают народ за быдло, мол поведутся и будут больше покупать.
18.05.2016 в 17:39
Hoggy, ТРОЛИТ!!!!!!
18.05.2016 в 17:39
ААА,вот бы такие шутки были в Камеди клабе, цены бы им не было,хаахаххаха
18.05.2016 в 17:39
G930, Беларусь!
18.05.2016 в 17:39
Нужно что бы кока-кола выставила им иск на пару миллионов долларов, будет им кокачека.
"wind42":

В белорусском суде проиграет Кокакола и не сумев оплатить многомиллиардный штраф отдаст акции государству. Все будет КокаЧоа)
18.05.2016 в 17:39
абы вкусно было
18.05.2016 в 17:40
А пусть Бобруйскшина выпустит не калоши, а детскую соску-пустышку с гордым названием СосуСоску.
18.05.2016 в 17:40
Детям спред. И д и о т ы
18.05.2016 в 17:40
Помнится сок "iФрукт" недавно продавался в черном тетрапаке с изображением фруктов надкусанных.
"roman74":

Да, да , да, помню, были такие, самые дешевые "соки" были, куда они исчезли, хз..
18.05.2016 в 17:41
Неплохой такой маркетинг!!!
18.05.2016 в 17:41
Кто эти люди, которые нажали "нет"?
18.05.2016 в 17:43
Coкachka — намажь скорей и не скупись для друзей
18.05.2016 в 17:43
Я бы на месте кока колы в суд подал. Даже буква "С" срисовали с острым наканечником. Позор....!
18.05.2016 в 17:43
Китайцы N2
18.05.2016 в 17:45
На что был расчет =) ? Маркетологи жгут.
18.05.2016 в 17:45
Китайцы N2, только европейские
18.05.2016 в 17:45
Не, не похоже... вообще не похоже)))))
18.05.2016 в 17:45
Надпись как и шрифт имеют интелектуальну собственность. Которая принадлежит the Coca-cola company. Глупые маркетологи про это не подумали.
18.05.2016 в 17:45
по стопам китайцев пошли)
"Edward_Junk":

выполняют волю президента
18.05.2016 в 17:46
Так если какао то должно быть CACACHOKA
18.05.2016 в 17:46
Если на этом они что-нибудь заработают, то можно за них порадоваться!
18.05.2016 в 17:46
если нечитать,то один в один кола.совсем фантазии нету.
18.05.2016 в 17:46
Волну уберите с заглавной буквы снизу... И будет не узнать
18.05.2016 в 17:46
Плагиает, свое придумать мозга не хватило
18.05.2016 в 17:47
Название от слов «какао» и «шоколад»

Если от "какао", должно быть "кака-шока"
"Ultra:

скорее КАКАШОК )
18.05.2016 в 17:47
В слесарке интересно поможет болты откручивать?
18.05.2016 в 17:47
не похож
18.05.2016 в 17:48
Конечно похож!
18.05.2016 в 17:48
шрифт же торговая марка
18.05.2016 в 17:50
я было фото увидел - сразу ассоциация с кока-колой
18.05.2016 в 17:50
200 сотрудников главмолснаба ответили нет
18.05.2016 в 17:50
Да, шрифт немного похож, ну и все. Никаких намеков нет на напиток. Обычный вкус молочного шоколада. Вот и все.

Ох как у меня пригорает от таких отмазок. В цивилизованном мире их бы здорово засудили за такой маркетинг.
18.05.2016 в 17:52
Вообще-то сам ШРИФТ Coca-Cola закопирайчен компанией. И использовать его никто кроме самой Coca-Cola не имеет права. Ясен перец, что человека, разрабатывающего для шоколадки дизайн на варезном фотошопе с использованием слитых из сети фонтов это совсем не парит. Но заказчик мог бы сразу включить мозг, а не сейчас включать дурку.
18.05.2016 в 17:52
Похоже на грязный пиарход
18.05.2016 в 17:52
maxprotos, У меня такой) Это традиционный китайский закос))
18.05.2016 в 17:53
ржавчину отмывает ?
18.05.2016 в 17:53
У китайцев научились! Те давно так делают. А беларусы только сейчас начхали на совесть!:)
18.05.2016 в 17:53
Да какой нафиг похож... Бутылка круглая а тут масло квадратное!
18.05.2016 в 17:53
понять и простить
18.05.2016 в 17:55
неужели это все на что способна эта контора?
18.05.2016 в 17:56
В Америке уже давно бы засудили .
18.05.2016 в 17:57
Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.
Ага. Лейти в уши далей. Уже паверыу.
Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт.
Веру. Веру. На каго гэта расчытана?
18.05.2016 в 17:58
Если мы бы жили в развитой стране- за штрафы за использование логотипа весь
" главмолснаб" перешел бы к компании Кока -Кола. А за нашим" почти железным " занавесом- ничего страшного не должно случится.....
Помнится уже белорусские талантливые дизигнеры украли внешний вид с частью названия у популярного и реально вкусного ликера "Бейлиз". Внешне похожее на него отечественное пойло ("Бейлинг" вроде назвается) и сейчас стоит в каждом сельпо- и без особого коммерческого успеха. То же будет и с этой похожестью- замнут.
18.05.2016 в 17:58
maxprotos, Введите текст

Вы про этот)))
"leipziger":

Он самый!
18.05.2016 в 17:59
Нет, ни разу не похоже).
18.05.2016 в 17:59
Рискуют ребята.
18.05.2016 в 17:59
Название от слов «какао» и «шоколад»

кОкао? :)))))))))))
18.05.2016 в 18:00
Не похож, спросите у директора брестского рынка!
18.05.2016 в 18:01
Рискуют ребята.
"MaR9ar1N":

Чем? Это не США иски от компаний не прокатят
18.05.2016 в 18:01
да тут чистый плагиат !
18.05.2016 в 18:02
maxprotos, У меня такой) Это традиционный китайский закос))
"Danil_Pro":

Значит я согрешил: думал белорусы собирают)
18.05.2016 в 18:03
Китай давно так делает почемубы и нет
18.05.2016 в 18:04
Ни капельки не похоже)))))
18.05.2016 в 18:04
Как вообще наркоконтроль пропустил на рынок кокаиновую шоколадку.
18.05.2016 в 18:06
Копия!
18.05.2016 в 18:09
Сплагиатили
18.05.2016 в 18:10
Сами ничего придумать не могут.
18.05.2016 в 18:11
Сразу прочитал как "Кокашочка" )))
"sashawest":

))
18.05.2016 в 18:11
Пока «Кока-Кола» не отсудит «Главмолснаб» будет «не похоже»
18.05.2016 в 18:11
Повезло им что не в США, иначе засудили бы до банкротства.
18.05.2016 в 18:11
плагиат!
"G930":

Плагиат? Использование товарного знака, сходного до степени смешения; нарушение прав интеллектуальной собственности; незаконное использование деловой репутации конкурента...

Недобросовестная конкуренция в чистейшем из видов. Жаль на данной территории практикуется скорее: "не можете придумать - так возьмите и украдите".

В любой другой стране правообладатель раздел бы заводик, как липку, не говоря уж о таких мелочах, как изъятие 100% выручки от реализации такой продукции. Посмотрим на наше "правовое государство".
18.05.2016 в 18:12
Давно пора.
18.05.2016 в 18:12
СОСАСПОКА! Иначе это предприятие и не назовешь, по-английски шоколад будет chocolate, откуда там "К"?
18.05.2016 в 18:13
Похож 100%!!!! Cтыдно должно быть за такое... Своей фантазии не хватает???))
18.05.2016 в 18:13
Ох засудит их кокакола. Они над брендом своим трясутся.
18.05.2016 в 18:14
Китай отжал название iPone, чем РБ хуже.
18.05.2016 в 18:14
.... ещё спрашивают. Это я дурак или кто-то... Просто жесть.
18.05.2016 в 18:15
а как на вкус ?
18.05.2016 в 18:15
фу((
18.05.2016 в 18:16
Если бы цвет упаковки оранжевый был, то не так похоже получилось бы :)
18.05.2016 в 18:17
Только ради рекламы на Онлайнере
18.05.2016 в 18:17
Ещё случайно написали на красном фоне белыми буквами и сделали завиток впереди.
Дизайнер только буквы h и k ниасилил.
18.05.2016 в 18:17
Когда не хватает мозгов придумать что-то нормальное...
18.05.2016 в 18:18
А может по заказу Кока-колы делали упаковку, новая реклама продукта :)
18.05.2016 в 18:19
Что за Coca-cпoкa?
18.05.2016 в 18:22
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.
Вы нас за дэ...ов держите?
18.05.2016 в 18:23
скока-скока?
18.05.2016 в 18:24
за плагиат спокойно привлечь можно реально!!!
18.05.2016 в 18:24
Кока от слова какао?))
18.05.2016 в 18:24
Люди нажавшие "нет" слепые?!
18.05.2016 в 18:26
ШОКОЛАДНЫЙ СПРЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ??? ДА УБЕЙТЕСЬ!!!
"molodoyura":

Впитывай холестерин смолоду! Стране нужна здоровая нация!
"user_1524234":

Нет там холестерина, из нефти делают.
18.05.2016 в 18:27
А своё придумать - мозгов не хватает...
"Вован28061983":

У славян с этим туго, мы всё копируем, возьми любую развлекательную программу с телевидения, и она будет аналогом америкосовской. Однако мы утверждаем что америкосы безмозглые.............................. Истина где то рядом.
18.05.2016 в 18:31
Зачем придумывать, если можно своровать?
18.05.2016 в 18:31
У этих дизайнеров ни стыда, ни совести, ни ума. :)
18.05.2016 в 18:31
Интрига!!! Ага, только чуть-чуть похожи) Ща посыпятся иски)
18.05.2016 в 18:33
да в этой стране все копипастят. ничерта своего нет. заведения, музыка, бизнес и т.д. а толку? когда продукт - калл!
18.05.2016 в 18:34
Оно тоже шипит и пенится? А как его потреблять(если потреблять)-со льдом?
18.05.2016 в 18:34
Импартазамяшчэнне.
18.05.2016 в 18:34
У этих дизайнеров ни стыда, ни совести, ни ума. :)
"AMUR":

Не надо тут гнать на дизайнеров.
Они люди подневольные, делают то, что им заказчик скажет.
18.05.2016 в 18:35
Дала бы им Кока-Кола под хвост за такие дела!!!!!!.Правильно,знак узнаваемый,а дурака всегда включить можно,мол не похоже..
18.05.2016 в 18:35
не прокатило=)
18.05.2016 в 18:36
Кола вмажет в плечи иск ....будут знать как дурью маяться
18.05.2016 в 18:39
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

Плагиат чистейшей воды, по их логике должно было называться Cacachoko...
18.05.2016 в 18:42
Если это на беларусском,то не хватает буквы Ч
,, СосаноЧка,,
18.05.2016 в 18:42
Чем-то похоже на историю одной директорши рынка-любительницы фотошопа - "неа, што вы, всё настаяшчээ".)))
18.05.2016 в 18:42
Похож ли дизайн? Да нет, совсем не похож! Даже на 1% не похож! )) Эх, сами придумать ничего не могут!
18.05.2016 в 18:43
Блин можно сделать брэнд "Рита" и шильдикоф с маек и красовок посрезать и на какой нить дикалон наклеить, эканомия ))))
18.05.2016 в 18:43
Ну похож, и что?
18.05.2016 в 18:43
Не ,ни капли !
18.05.2016 в 18:43
Ппц, дожились, шололадный СПРЕД( не масло, а заменитель масла) для детей...
18.05.2016 в 18:45
плагиат!
"G930":

Да вы шо!
У беларуским языку няма слова "плагият".
Ёсць тольки слова "Ылитнае"....
18.05.2016 в 18:46
На 100%
18.05.2016 в 18:46
Оно тоже шипит и пенится? А как его потреблять(если потреблять)-со льдом?
"niviko":

С виски. Плюс немного льда и дольку лайма.
18.05.2016 в 18:46
" — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola." - ага мотайте лапшу на уши еще комунебудь
18.05.2016 в 18:46
Ппц, дожились, шололадный СПРЕД( не масло, а заменитель масла) для детей...
"Antibiot1k":

можно подумать, что раньше из растительных жиров ничего не делали.
Даже при совке бодяжили шоколадное масло будь здоров.
А вы сами уже забыли вкус Rama?)
18.05.2016 в 18:46
Прослеживается слово "какашка"
18.05.2016 в 18:47
Ппц, дожились, шололадный СПРЕД( не масло, а заменитель масла) для детей...
"Antibiot1k":

Дык гэта ж и ёсць масла пальмы.
Самае то для дзяцей.
Як какос. Патаму и "Кока"
18.05.2016 в 18:48
Не знаю что это за масло, но я знаю одно, что Кока-Кола вдвойне вкусней, если жахнуть в нее вискаря.
18.05.2016 в 18:50
ХАХАХА!!! Случайно!!! Ага! Или святая наивность или, скорее всего, просто невероятная наглость
"Yuirka":

Нет, просто ЖЕСТОЧАЙШАЯ экономия на дизайнере
18.05.2016 в 18:50
Ппц, дожились, шололадный СПРЕД( не масло, а заменитель масла) для детей...
"Antibiot1k":

можно подумать, что раньше из растительных жиров ничего не делали.
Даже при совке бодяжили шоколадное масло будь здоров.
А вы сами уже забыли вкус Rama?)
"ililili":

Ха! Вы сначала его возраст уточните, а потом спрашивайте, если интерес не потеряете ))
18.05.2016 в 18:51
ХАХАХА!!! Случайно!!! Ага! Или святая наивность или, скорее всего, просто невероятная наглость
"Yuirka":

Нет, просто ЖЕСТОЧАЙШАЯ экономия на дизайнере
"GATLING":

Это им наверное обторгреклама нарисовала, это их колхозный стиль
18.05.2016 в 18:52
teckbull, я в детстве любил)
18.05.2016 в 18:53
Масло так же хорошо моет полы как кока-кола?
18.05.2016 в 18:53
Уважаемый Главмолснаб, обратитесь к профессионалам! Не занимайтесь фигней....
"arhitektoster":

Так профессионалам платить придется
18.05.2016 в 18:55
По словам сотрудников «Главмолснаб», дизайн придумывали вместе, как и лозунг «Cocachoka — намажь скорей и не скупись для друзей».
Респект таким оригинальным сотрудникам, даже и мысли не было про кока-колу. И цвет такой оригинальный.
18.05.2016 в 18:59
Позорище, еще и врать пытаются.
18.05.2016 в 18:59
Молодцы все правильно,с начало как будто похоже,а потом все копируйте и производите аналог и пусть буржуй без наших денег загнуться.
18.05.2016 в 18:59
А мотоблок "Fermer" с логотипом, стилизованным под "Ferrari" никто не видел?
"maxprotos":

есть и lamborgini техника - не думаю, что она связана с автопроизводителем.
18.05.2016 в 19:00
Как вообще могли допустить их регистрацию как товарного знака, если тут явное нарушение... Суровая белорусская реальность.
18.05.2016 в 19:01
Кокашочка
18.05.2016 в 19:01
Я вообще - какашка прочитал...
18.05.2016 в 19:02
он не просто похож, он скопирован 1 в 1
18.05.2016 в 19:04
Особо не заморачивались над дизайном.
18.05.2016 в 19:05
СОСАЧКА
18.05.2016 в 19:06
нет не похож у масла упаковка с острыми углами и не в форме бутылки
18.05.2016 в 19:09
Нет похоже заставили нажать всех сотрудников предприятия
18.05.2016 в 19:09
И цвета случайно совпали...
18.05.2016 в 19:10
опрос должен был состоять из ответов "Да, похож" и "Неееее, не похож"
18.05.2016 в 19:11
маркетинг по-нашему))))
18.05.2016 в 19:11
спред для детей??????? вот за что надо сажать а не за оформление...
18.05.2016 в 19:13
Если от "какао", то должно быть "Какачока"! Бугага!
18.05.2016 в 19:14
100% плагиат. В любой другой стране затаскают по судам, и впаяют МЕГА штрафы!
"Maksimusimus":


а вот и нет :)
почитайте что такое авторское право, и какие приделы чего там допустимы.
Шрифт не является зарегестрированой торговой маркой. так что пиши кто хочет ничего не будет.
18.05.2016 в 19:14
В 96- м году одна контора в кокин пэт масло растительное разливали,уж не они ли?
18.05.2016 в 19:16
пхаха )) только шрифт чутка похож? случайно вышло? ))) ну да ну да
18.05.2016 в 19:16
А мотоблок "Fermer" с логотипом, стилизованным под "Ferrari" никто не видел?
"maxprotos":

есть и lamborgini техника - не думаю, что она связана с автопроизводителем.
"sergik_bsu":

Эх вы, почитали бы историю lamborghini.
18.05.2016 в 19:17
Где то произошло короткое замыкание......... Гениально....
18.05.2016 в 19:18
Не похож (так и проголосовал), естественно *сарказм* Шрифт хоть бы немного подредактировали, а то палево ок-ок. Можно и иск получить за такое.
18.05.2016 в 19:19
это советская традиция - на белое говорить черное и возмущаться...
18.05.2016 в 19:19
Записывайте: масло бушевское, сыр обамовский, сливки кандолиза.......
Как же вы раньше то не догадались?! Не понимаю....
18.05.2016 в 19:22
Coca от Какао? Тогда Cacachoko
18.05.2016 в 19:24
У людей есть бесконечная способность врать самому себе и лечить себя всякой туфтой оправдывая свои поступки и образ жизни!!! Доходит до идиотизма но никто этого не ощущает потому как рядом такие же льстивые глупцы!!! Живём как в сказке "Новое платье короля"!))
18.05.2016 в 19:24
Ещё как похож!!!
18.05.2016 в 19:25
teckbull, моя собака жрала только в путь (когда со стола в холодильник забывали убрать)
18.05.2016 в 19:25
Ну своей скудной фантазии и ума хватило только на неубедительный отмаз и лозунг: «Cocachoka — намажь скорей и не скупись для друзей» )) Вот тут уж точно сомнений в плагиате нет)
18.05.2016 в 19:25
Свой пускай придумают!Нечего брать от чужих!
18.05.2016 в 19:25
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D1%8F%D0%BC%D0%BA%D0%B0-3386.jpeg
18.05.2016 в 19:27
Если от "какао", то должно быть "Какачока"! Бугага!
"Morsh":

аххах) эпик феил
18.05.2016 в 19:27
Испанская торговая марка, существует с 1930 года :
http://market-fmcg.ru/kakao-molochnyy-kokteyl-cacaolat-17782

Плагиат ?
Исков от К-Колы не было.
18.05.2016 в 19:28
Еще немного "типа плагиата" : https://yandex.by/images/search?text=cacao-lat
18.05.2016 в 19:29
Ну а че - свой бренд продвигать сложно и дорого, а так видите сколько рекламы нахаляву ? Да и в магазине на полке будет заметнее.
18.05.2016 в 19:31
Совершенно случайно шрифт, цвет/фон и половина названия совпали, ага.
18.05.2016 в 19:32
слизан полностью. и не стыдно им врать? а, я забыл. мы же в РБ(
18.05.2016 в 19:33
Беларусь сами ничего не может придумать, всё плагиатит
18.05.2016 в 19:34
ужас нашей экономики
18.05.2016 в 19:34
русских букв уже не хватает для названия?
18.05.2016 в 19:34
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
18.05.2016 в 19:36
Скоро штрафы будут платить и судебные издержки....
18.05.2016 в 19:36
плагиатик)))))))
18.05.2016 в 19:36
Сегодня в магазине видели такое же масло, дочка (4 года) сразу сказала, что масло кока-кола)))
18.05.2016 в 19:36
"Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
18.05.2016 в 19:37
Мы китайцы
18.05.2016 в 19:37
слизан полностью. и не стыдно им врать? а, я забыл. мы же в РБ(
"Alucardoff":

В Каталонии довелось бывать ? Нет ? Рекомендую.
http://market-fmcg.ru/kakao-molochnyy-kokteyl-cacaolat-17782
18.05.2016 в 19:38
Близость России сказывается. Врет и не краснеет.
18.05.2016 в 19:39
плагиат!
"G930":

а не все равно ли Вам?
18.05.2016 в 19:39
Своими головами же ничего придумать не могут, а з.п. каждый месяц получать привыкли, вот и создают видимость работы "дЫзайнеры" и прочие на гос. предприятиях...
18.05.2016 в 19:39
"Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Fransua_Vidok":

Очень мало скобок, я думал больше скобок будет, вот в прошлый раз было много скобок, а в этот мало, очень мало.
18.05.2016 в 19:40
"Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Fransua_Vidok":

Очень мало скобок, я думал больше скобок будет, вот в прошлый раз было много скобок, а в этот мало, очень мало.
"evg256":

Согласен))
18.05.2016 в 19:40
Испанская торговая марка, существует с 1930 года :
http://market-fmcg.ru/kakao-molochnyy-kokteyl-cacaolat-17782

Плагиат ?
Исков от К-Колы не было.
"svor":

В то время авторским правом не заморачивались. И это не исключает что испанцы позаимствовали стиль даже и в 1930.
18.05.2016 в 19:40
Конечно не похоже! У этой гадкой газированной кислоты гораздо отвратительней дизайн )
18.05.2016 в 19:42
Оказывается, выпускать шоколадный спред предприятие начало недавно. Здесь говорят, что масло делают для детей, поэтому выбрали яркую упаковку.
Спред - это не масло, а галимый синтетический маргарин.
Но дизайн - прикольный! Не хуже, чем "Бела-кола".
18.05.2016 в 19:43
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

а твою почку не надо будет задействовать?
"Petya_Ribkin":

Сегодня его почка уже задействована "Крыницай".
18.05.2016 в 19:43
и лозунг каличный, и шрифт этот коловский тоже отстой полный, ну ниче придумать не могут
18.05.2016 в 19:43
Идут по пути китайцев из 90-х: abibas, panasonix...
18.05.2016 в 19:44
"Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Fransua_Vidok":

Очень мало скобок, я думал больше скобок будет, вот в прошлый раз было много скобок, а в этот мало, очень мало.
"evg256":

А какое направление этой статьи?
18.05.2016 в 19:45
сколько они заплатили за разработку макета?))))))))))
18.05.2016 в 19:47
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

[censored]
"Petya_Ribkin":

неа, потому что я там не работаю и чужие логотипы не [censored]
"evg256":

ты молодец
18.05.2016 в 19:47
"Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Fransua_Vidok":

Очень мало скобок, я думал больше скобок будет, вот в прошлый раз было много скобок, а в этот мало, очень мало.
"evg256":

А какое направление этой статьи?
"ililili":

Северо-западное, умеренное, 5-8 м/с
18.05.2016 в 19:47
А мотоблок "Fermer" с логотипом, стилизованным под "Ferrari" никто не видел?
"maxprotos":

есть и lamborgini техника - не думаю, что она связана с автопроизводителем.
"sergik_bsu":

Эх вы, почитали бы историю lamborghini.
"Cy-4AH":

на движке этом написано lamborDini. и не надо тут..
18.05.2016 в 19:48
Кока кола бы уже давно засудили если бы это было не беларусское. а так плевать им вобще))
18.05.2016 в 19:49
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

То чувство когда хочется показать компании Coca-Cola данную статью))
18.05.2016 в 19:49
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

а твою почку не надо будет задействовать?
"Petya_Ribkin":

неа, потому что я там не работаю и чужие логотипы не ПNЗ}I{Y
"evg256":

ты молодец
"Petya_Ribkin":

Я знаю, спасибо, мама тоже говорит, что я у нее молодец и все девки на дярэуне мои.
18.05.2016 в 19:50
"Между тем авторы шедевра — «Главмолснаб» — говорят, что все вышло случайно, мол, просто похожий шрифт."
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Fransua_Vidok":

Очень мало скобок, я думал больше скобок будет, вот в прошлый раз было много скобок, а в этот мало, очень мало.
"evg256":

А какое направление этой статьи?
"ililili":

Направление ?? какое направление ??
18.05.2016 в 19:51
На каком языке читать надо? )
18.05.2016 в 19:52
просто не знали как кока кола на английском пишет)
18.05.2016 в 19:52
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

а твою почку не надо будет задействовать?
"Petya_Ribkin":

Сегодня его почка уже задействована "Крыницай".
"ililili":

Лайк, репост (y)
18.05.2016 в 19:52
Чистой воды плагиат. Хотелось бы суда и наказания - чтоб другим не повадно было! Нет своих мозгов придумать - нечего чужие идеи лямзить. Интересно что за ... руководитель утверждал на предприятии эту упаковку???
18.05.2016 в 19:52
Любое ни о чем - новость для Онлинера.
А еще бабка в метро пукнула на площади Ленина мелодией Мориконе.
Тоже, сука, сплагиатила.
"Petya_Ribkin":

Ну ты же понимаешь - нот всего семь... Сложно не попасть в Морриконе.
18.05.2016 в 19:54
Сосачка.
Тьфуй.
18.05.2016 в 19:58
Скока скока?
18.05.2016 в 20:00
Желаю чтобы Кока-Кола влепила им иск за коммерческое использование фирменого шрифта, да такого чтобы не хватило рассчитаться даже продав завод. Глаза быстро откроются и придет осмысление того что воровать не хорошо.
18.05.2016 в 20:00
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

То чувство когда хочется показать компании Coca-Cola данную статью))
"Jaferson":

Ой слушайте кока-коле и сша,наша Беларусь, как мошка невидная!
18.05.2016 в 20:01
Оказывается, выпускать шоколадный спред предприятие начало недавно. Здесь говорят, что масло делают для детей, поэтому выбрали яркую упаковку.

То есть травить детей норма?
18.05.2016 в 20:02
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

То чувство когда хочется показать компании Coca-Cola данную статью))
"Jaferson":

Ой слушайте кока-коле и сша,наша Беларусь, как мошка невидная!
"frfwbz1995":

В сша даже не знают нашу страну,о чём уже можно говорить:)
18.05.2016 в 20:03
Видимо только работники предприятия упорно голосуют "НЕТ" :-)))
18.05.2016 в 20:05
Плагиат на 100%!
18.05.2016 в 20:05
Чистейшей воды плагиат и даже почерк и буквы один в один.
18.05.2016 в 20:06
Наклейки - наше все, даже на деньгах. Вот скоро уберем 4 нуля, потом наклеим их заново.
18.05.2016 в 20:07
как дешевые китайцы, ничего сами придумать толкового не могут
18.05.2016 в 20:08
Надо было использовать другое количество букв, например:
Cocachpoka.
18.05.2016 в 20:12
Больше всего на свете бесят люди, которые даржат меня за дурака. Виноват? Попался на лжи? Признай и извинись. Да можешь не извиняться, просто скажи: "да, чё-то лажа какая то".
Но если вместо этого начинаешь мне доказывать что я дурак, и не могу верить своим глазам — никогда в жизни больше не буду иметь с тобой никаких дел.
18.05.2016 в 20:14
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

Если скрестить какао и шоколад то судя их логике должно выйти cacachoko
18.05.2016 в 20:15
подделка.
18.05.2016 в 20:16
Ещё раз доказывает,что в этой стране дефицит на мозг!!!
18.05.2016 в 20:16
Если скрестить какао и шоколад то судя их логике должно выйти cacachoko
"fry_lila":
Если скрестить какао и шоколад, получится "какашка".
18.05.2016 в 20:17
Оно тоже шипит и пенится? А как его потреблять(если потреблять)-со льдом?
"niviko":

С виски. Плюс немного льда и дольку лайма.
"well_well":

Остаётся открытым вопрос- в какой очерёдности, всё вместе или вместо??
18.05.2016 в 20:18
кока-кола? а что это? нет, не знаю
18.05.2016 в 20:19
Испанская торговая марка, существует с 1930 года :
http://market-fmcg.ru/kakao-molochnyy-kokteyl-cacaolat-17782

Плагиат ?
Исков от К-Колы не было.
"svor":

С учётом того, что патент на логотип самой Coca-Cola датирован 1944-м годом - и немудрено. Считаете, что данный "продукт" тоже сможет проследить свою историю от рюриковичей?
18.05.2016 в 20:20
Ну когда уже наши маркетологи перестанут воровать чужие идеи?
"PavelSun":

только тогда,когда станут маркетологами. ведь отучиться в меде не значит стать гениальным врачом.
18.05.2016 в 20:21
Вирусная реклама) Теперь все знают про шоколадное масло из Могилева)
18.05.2016 в 20:23
— Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

ложь. а дизайн такой, чтобы покупали больше. маркетинг.
18.05.2016 в 20:25
кокашиха
18.05.2016 в 20:25
Настоятельно рекомендую этим умникам посмотреть, сколько стоит бренд кока-колы и понять, что будет, если на них подадут в суд. Даже продав все оборудование, сам завод и квартиры всех его работников они не рассчитаются с исками.
"evg256":

а твою почку не надо будет задействовать?
"Petya_Ribkin":

Сегодня его почка уже задействована "Крыницай".
"ililili":

как говорится, you made my day
18.05.2016 в 20:32
нет вы что даже рядом не стоял
18.05.2016 в 20:32
плагиат!
"G930":

Уже давно многие бренды воруют друг у друга идеи.
Почему бы и нам не воспользоваться? Уж лучше так чем никак.
18.05.2016 в 20:33
буква "Ч" пропущена.. а так ничего..
18.05.2016 в 20:36
как дешевые китайцы, ничего сами придумать толкового не могут
"Dima_hendrix":

Всегда нравились такие фразочки. Звучит как будто какой-то то там дядя все сидит и неможет придумать или сделать, а народ не причем.
18.05.2016 в 20:37
"— Да, шрифт немного похож, ну и все. Никаких намеков нет на напиток"
Да, мы верим, ага.
18.05.2016 в 20:37
откуда у спреда вкус молочного шоколада
18.05.2016 в 20:38
fill.sa, В этом и беда!!!
18.05.2016 в 20:39
ШОКОЛАДНЫЙ СПРЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ??? ДА УБЕЙТЕСЬ!!!
"molodoyura":

Впитывай холестерин смолоду! Стране нужна здоровая нация!
"user_1524234":

Нет там холестерина, из нефти делают.
"slavarasup2":

Из нефти дорого будет.Вобщето пальмовое масло.
18.05.2016 в 20:51
Хоть бы постыдились!! Крутые у них маркетологи там!
18.05.2016 в 20:52
Содрали под чистую,а сейчас дурака включили!
18.05.2016 в 20:52
а почему бы и не спереть? потом сделать удивленную репу....
фантазии ноль....
18.05.2016 в 20:52
не привзойденный оригинал кока кола плагиат
18.05.2016 в 20:55
ни ума ни собственной фантазии,зачем придумывать новое что то когда можно и к чужим брендам потихонечку подсесть не заморапчиваясь
18.05.2016 в 20:56
Ну своих же мозгов нет придумать дизайн... Этаж платить трэба
18.05.2016 в 20:58
а теперь ответьте какое отношение имеет это название к маслу мугулеуские доярки вместе с коровами что на кокаине сидят.
18.05.2016 в 20:59
Своих мозгов не хватает, придумать оригинальное название, могут только перевернуть известное...
18.05.2016 в 21:04
соса солла ага
18.05.2016 в 21:04
Главмолснаб не поздоровится... Впиндюрит всемирно известная компания им иск.
18.05.2016 в 21:06
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.
доа))
18.05.2016 в 21:07
Реклама и бренды не конёк Беларуси ☹️
18.05.2016 в 21:08
а масло кстати совсем не вкусное.одно название -вот в 90-ые какое было плотное почти черное.а это все жалкое подобие
18.05.2016 в 21:09
Ясен пень что какакола украла дизайн нашего масла
18.05.2016 в 21:10
они хотели пиар? они получили пиар. сейчас переделают и норм
18.05.2016 в 21:10
— Да, шрифт немного похож, ну и все.
Loooooool. Немножко?)))
18.05.2016 в 21:10
ошибка , надо читать Cacachca
18.05.2016 в 21:13
только мне пофиг на это масло или что там?
18.05.2016 в 21:14
хорошая попытка
18.05.2016 в 21:14
Масло со вкусом Соса-Соla.
18.05.2016 в 21:16
Тоже ржавчину разъедает?
18.05.2016 в 21:16
Никогда не любила шоколадное масло.
18.05.2016 в 21:19
налог будет
18.05.2016 в 21:21
буквально метр западнее нашей границы и уже бы вешали себе вывеску "продаётся" что б покрыть сумму судебного иска.
18.05.2016 в 21:23
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

Если бы от "какао" и "шоколад", то получилось бы Cоcоchoсo, а так однозначно расчет был на узнаваемый бренд. Прям как кроссовки Abibas ))))
18.05.2016 в 21:23
Хто это сдееелал?! (с)
Так еще и цветовая гамма КокаКолавская!!! Галилей неудачный дешевый плагиат самоучки из рекламного отдела завода. Накажут, в след раз будет , похож ли его шрифт и цвет на известный бренд!
18.05.2016 в 21:24
когда ж этикетки с наших тракторов начнут клонировать?
18.05.2016 в 21:25
Плагиат чистой воды!
Главмолснаб не поздоровится... Впиндюрит всемирно известная компания им иск.
"5grandcash":

Придется и завод продать, чтоб рассчитаться, и несколько почек!))))
18.05.2016 в 21:28
Гениально
18.05.2016 в 21:29
а масло кстати совсем не вкусное.одно название -вот в 90-ые какое было плотное почти черное.а это все жалкое подобие
"maxanin":

это и не масло, это спред
18.05.2016 в 21:31
Да не, вы чо
18.05.2016 в 21:32
Могилев РУЛИТ)))
18.05.2016 в 21:38
Здесь говорят, что масло делают для детей.
СПРЭД - для детей. убил бы гадов
18.05.2016 в 21:40
Вообще кажется что это газетная Утка ....
18.05.2016 в 21:40
Фу... с таким названием... уже воняет
18.05.2016 в 21:41
Так кокашечка же )))))
18.05.2016 в 21:41
Ааааа кто это сделааал!!!))))
18.05.2016 в 21:43
я бы купил
18.05.2016 в 21:44
https://yandex.by/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fline-safety.biz%2Fimages%2Flogos%2F1288328613_coca-cola2042.jpg&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0&noreask=1&pos=3&lr=157&rpt=simage
18.05.2016 в 21:45
https://yandex.by/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fline-safety.biz%2Fimages%2Flogos%2F1288328613_coca-cola2042.jpg&text=кока-кола&noreask=1&pos=3&lr=157&rpt=simage
18.05.2016 в 21:45
в суде будете рассказывать, что не хотели, вас кока-кольщики без штанов оставят
18.05.2016 в 21:46
дизайн придумывали вместе ............... а получилось случайно )
18.05.2016 в 21:54
это не фейк???
18.05.2016 в 21:55
Люди, вы из какой деревни?
Это стратегия привлечения внимания к продукту!
Через неделю объемы реализации этого продукта вырастут в разы!
А еще про какое масло писали на Onliner?
18.05.2016 в 21:55
ВИДЕЛ "ГОВНОВОЗ", НА КРАСНОЙ БОЧКЕ НАПИСАНО"CACA-COLA"...
18.05.2016 в 21:56
Зря сказали что это "кокачока". Надо было сказать что это "сосаспока" , тогда вопросов бы не возникло.
18.05.2016 в 22:00
Как-как-как
18.05.2016 в 22:04
Когда наши выпускают моющее с логотипом один в один как фери или пасту как колгейт, то всем пофек, а тут развели непонятно что на более 300 комментариев
18.05.2016 в 22:06
Так еще и цветовая гамма КокаКолавская!!! Галилей неудачный дешевый плагиат самоучки из рекламного отдела завода. Накажут, в след раз будет , похож ли его шрифт и цвет на известный бренд!
"КокаиноваяБулочка":

Расслабься, никто никого не накажет.
Вон Favory моющее продается уже не первый год и что, и ничего!!!!
18.05.2016 в 22:07
Какао и шоколад получается Какашока :)
18.05.2016 в 22:07
Ребята решили особо не заморачиваться над названием .Плагиат 100 %!!!!
18.05.2016 в 22:08
Ну похож, а в чём проблема? Может теперь пож каждый брэнд свой шрифт патентовать?
:)) абибасы на рынке ни кого же не смущают?!?! :)))
18.05.2016 в 22:08
Не, непохож! И цвет не тот и "coca" в названии не намекает на напиток! Это в головах всё!!!
18.05.2016 в 22:08
КактаЧота стыдно даже читать.
18.05.2016 в 22:11
а больше и придумать не могут в шею................... да подальше
18.05.2016 в 22:12
Да нет.. не похоже ниразу!!!!!!!!!!!!
18.05.2016 в 22:13
Дзитч)
18.05.2016 в 22:14
Я спросил у своей 4 летней дочки-на что похоже?она сразу сказала-кока кола!!!вот вам и похожий шрифт!обидно за державу все таки
18.05.2016 в 22:14
если нет своих фасонов, так украдите у запада или китайцев,
где то это уже проходили от одного умника
18.05.2016 в 22:15
Отдаю задаром маркетинговую идею производителям презервативов:
1. Делаем красную упаковку.
2. Характерным шрифтом пишем белым по красному Chpoka-Chpoka
3. Периодически меняем слоган на упаковке по списку:
Good to the Last Drop - с увеличенным приемником
It Had to Be Good to Get Where It Is
The Pause that Refreshes - с анестетиком
It’s the Real Thing - extra large версия
Look Up America! - для патриотов, с такой же надписью на самом издели
We’ve Got a Taste for You - ароматизированная версия
You Can’t Beat the Feeling - ультратонкие
Taste The Feeling

P.S. все выше - реальные слоганы кока-колы.
18.05.2016 в 22:18
едва ли это серьезно)))))
18.05.2016 в 22:20
Это,какой-то позор !
18.05.2016 в 22:21
Похож?! Не то слово. Сперли разработчики лейблов. Ещё и деньги конкретные с производителя срубили. Позор!!!
18.05.2016 в 22:23
Я спросил у своей 4 летней дочки-на что похоже?она сразу сказала-кока кола!!!вот вам и похожий шрифт!обидно за державу все таки
"murash":

Устами младенца глаголит истина.
Испанская торговая марка, существует с 1930 года :
http://market-fmcg.ru/kakao-molochnyy-kokteyl-cacaolat-17782

Плагиат ?
Исков от К-Колы не было.
"svor":

Как бы меньше похоже, чем наш белорусский плагиат. Ибо наши даже цветовое сочетание аналогичное взяли - красно-белое!
18.05.2016 в 22:26
плагиат!
"G930":

Бацька разрешил.
18.05.2016 в 22:28
Очевидно же)))
18.05.2016 в 22:30
к чему вообще этот опрос? бред!
18.05.2016 в 22:31
лузеры
18.05.2016 в 22:31
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

Kakoe otnoshenie coca imeet k cacao?!
18.05.2016 в 22:32
Ни капли ,не похоже, не обманывайте себя.
18.05.2016 в 22:33
Учитесь как нужно работать. Пиздунка языки пусть отсохнут. Моська лает , а слон идёт
18.05.2016 в 22:34
Кокашечка.... и черный пиар )))
18.05.2016 в 22:34
Учитесь как нужно работать. Злые языки пусть отсохнут. Моська лает , а слон идёт
18.05.2016 в 22:35
Ничего сами не можем...Печаль
18.05.2016 в 22:36
Слоган знатный! Беру к себе в студию.
18.05.2016 в 22:36
«какао» и «шоколад»

"cocoa" и "chocolate"
написали бы "cocochoco" - было бы прикольнее.
но шрифт и цвет сразу выдаёт
18.05.2016 в 22:40
Вы там думайте свой кукухой отбитой , как может быть спред маслом для детей? Хватит набивать карманы на здоровье детей, пальмовым маслом травить нацию.
18.05.2016 в 22:40
Одно название «Главмолснаб» уже говорит о том, что с воображением у них не ахти....
18.05.2016 в 22:40
Никто не думал про Coca-Cola.

Зачем врать? Народ же не дураки, это же очевидно что вы специально сплагиатили дизайн кока-колы и надеялись на такой эффект (сми, соц сети)
18.05.2016 в 22:42
Никто не думал про Coca-Cola.
Ну да, конечно) Сегодня увидела это масло в магазине и не поняла, что кока-кола делает в холодильнике с маслом.
18.05.2016 в 22:44
стыдно(
18.05.2016 в 22:51
— Название от слов «какао» и «шоколад», — объяснили Onliner.by в компании. — Вот и вышло Cocachoka. Никто не думал про Coca-Cola.

От слова какао у вас coca? Cacochoko)
18.05.2016 в 22:53
abbibas?
18.05.2016 в 22:55
Никто никого не накажет. Но продавать за пределами РБ будет нельзя. Поэтому масло выпускает не "Бабушкина Крынка", а мелкое могилевское госпредприятие.
18.05.2016 в 22:57
Зато какая реклама!!! И онлайнер про данный продукт написал бесплатно, и по соц сетям разлетелось)))
18.05.2016 в 23:00
Пабеларуски)))
18.05.2016 в 23:03
Никто не думал про Coca-Cola.

Зачем врать? Народ же не дураки, это же очевидно что вы специально сплагиатили дизайн кока-колы и надеялись на такой эффект (сми, соц сети)
"vovik115":

Если бы они заявили прямо, был бы иск. А так собственник завода в Беларуси не является собственником товарного знака и иск подать не может.
18.05.2016 в 23:09
Кэлхи, больше спама!
18.05.2016 в 23:16
Буквы "зялёным нада была намалявать и никакова плугиата"
"Чэснасе магилёвскае слова!"
18.05.2016 в 23:28
А сто рублей что вы мама высылали в письме - мы не получали! (с)
В чем проблема? Смените шрифт!!!
18.05.2016 в 23:29
Никто не думал про Coca-Cola.

Зачем врать? Народ же не дураки, это же очевидно что вы специально сплагиатили дизайн кока-колы и надеялись на такой эффект (сми, соц сети)
"vovik115":

Если бы они заявили прямо, был бы иск. А так собственник завода в Беларуси не является собственником товарного знака и иск подать не может.
"X-harn":

так вы у нас юрист?)
18.05.2016 в 23:30
Как на картинку глянул мельком и прочел Кока-Кола, но после начала прочтения статьи прочел по внимательнее.
18.05.2016 в 23:30
:) Похож ли автомобиль ВАЗ на автомобиль Вашей мечты?
18.05.2016 в 23:33
что за бред
18.05.2016 в 23:39
Я вот считаю что только так и надо.
В наших судах у Колы против Главмолснаба нет ни единого шанса.
18.05.2016 в 23:39
прям какшка читаеццо
18.05.2016 в 23:39
Никто не думал про Coca-Cola.

Зачем врать? Народ же не дураки, это же очевидно что вы специально сплагиатили дизайн кока-колы и надеялись на такой эффект (сми, соц сети)
"vovik115":

Если бы они заявили прямо, был бы иск. А так собственник завода в Беларуси не является собственником товарного знака и иск подать не может.
"X-harn":

так вы у нас юрист?)
"Она-Самая":

Неа. ) Просто в курсе этой старой фишки, которой пользуется все белорусские предприятия без экспортных поставок. Вы думаете ребята с Могилёва первые кто решили сплагиатить крупную американскую компанию? ))) У нас вон Fairy уже третья компания плагиатит.
18.05.2016 в 23:53
В Евроопт Сухарево видел
18.05.2016 в 23:55
Если какао и шоколад, то название должно быть CАcachoka
18.05.2016 в 23:55
Не похож совсем)))))))
19.05.2016 в 0:06
«Главмолснаб» все население за идиотов считает?
19.05.2016 в 0:11
Мда. Если бы означал какао и шоколад, то название звучало бы как CocOchoka. Плагиат.
19.05.2016 в 0:18
дефис забыли
19.05.2016 в 0:33
НЕ, ну вы что ,ну конечно же не похож. никакого сходства)) Сарказм ,если , что!
19.05.2016 в 0:33
Придумать что нибудь своё мозгов нет..
19.05.2016 в 0:42
Да мне по х какой там дизайн, меньше воровать надо.
Белорусское масло в реклламе не нуждается!
Только кажется мне или это так и есть: УБРАТЬ ТОВАРОПРОВОДЯЩИЕ СЕТИ, ТЕМ САМЫМ ДАТЬ БЕЛОРУССКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ РАБОТАТЬ НАПРЯМУЮ С ЭКСПОРТЕРАМИ И НЕ ПРИДЁТСЯ ВЫДУМЫВАТЬ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ...
Масло должно быть похоже на масло, а не на кокаколу.
19.05.2016 в 0:50
Кто эти 900-1000 человек, которые постоянно не видят очевидного?
19.05.2016 в 0:50
цель достигнута !!!
19.05.2016 в 0:53
Во дают! Если этот шрифт только "немного похож" на дизайн Coca-Cola, то я троллейбус...))) Слизали один к одному!
19.05.2016 в 0:56
Ждём кроссовки лидской фабрики адидас- дерибас
19.05.2016 в 0:57
СтрашноОтталкивающий красный от чистого, молочного, натурального... Это не МяСо!
19.05.2016 в 0:57
"Кокашка" маркетинг за роллтоны
19.05.2016 в 0:59
Случайнае саўпадзеніе.
19.05.2016 в 1:00
ШОКОЛАДНЫЙ СПРЕД ДЛЯ ДЕТЕЙ??? ДА УБЕЙТЕСЬ!!!
"molodoyura":

Мало того что тупо содрали дизайн, так еще и детей решили этим [cenzored] кормить?! Нет простых слов, одни матерные.
19.05.2016 в 1:01
ничего общего нет, вообще, даже близко
19.05.2016 в 1:02
Я как раз вчера купил, 10 тысяч, мне понравилось )) Раньше тожевпродаже бывали шоколадные масла, но в последнее время что-то не встречал, и тут во как раз попались на прилавке ))
19.05.2016 в 1:07
Я прочитал - какашка)
19.05.2016 в 1:10
белы-чырвоны-белы патриотичней бы смотрелся плагиат
19.05.2016 в 1:10
хорошая идея
19.05.2016 в 2:00
Страна непуганых идиотов)
19.05.2016 в 2:01
Дурдом.
19.05.2016 в 2:53
Суд разберётся
19.05.2016 в 4:29
Ничего противозаконного сдесь абсолютно нету, а то, что людям, что-то кажется это их проблемы
Похоже и сделано это умышленно, но предъявить за это неимеют никакого морального права
19.05.2016 в 6:29
Спред - детям?
19.05.2016 в 6:50
а почему НЕТ?
19.05.2016 в 7:00
Плагиат для привлечения внимания! Для детей упаковку можно было и поярче придумать!
19.05.2016 в 7:02
Кока-кола у вас в головах!
Дизайн масла уникален!
=)))
19.05.2016 в 7:12
Такая ненавязчивая, скромная реклама на Онлайнере...
19.05.2016 в 7:37
Только слепой не увидит сходство. Или на крайний случай дальтоник...
"Andrew21":


Ошибка) Дальтоник тоже сходство увидит. Ведь кока кола для него тоже так смотрится)
19.05.2016 в 7:49
Наглые белорусы
19.05.2016 в 7:53
:) шрифт слегка .... совпадает. Но , оно понятно, что как-то случайно вышло....
19.05.2016 в 7:53
ничего общего нет, вообще, даже близко
"1639447":

это шутка от Вас такая?
Ну тогда ржунимагу:)Если афтары этой этикетки хотели назвать свой продукт от слова какао то и звучать название должно-КАКАШОКА
19.05.2016 в 7:57
Не похожа)
19.05.2016 в 8:00
Цвет упаковки сменить немного, с зелёной полосочкой внизу и всё (наш флаг - патриоты и т.д.)
19.05.2016 в 8:00
А масло тоже мясо и ткань разъедает как и кока кола??
19.05.2016 в 8:11
Сасао через "а" пишется, поэтому версию про "какао и шоколад" представители могут засунуть себе.... Плагиат чистейшей, кристальнейшей воды...
19.05.2016 в 8:14
Оно тоже шипит и пенится? А как его потреблять(если потреблять)-со льдом?
"niviko":

С виски. Плюс немного льда и дольку лайма.
"well_well":

Остаётся открытым вопрос- в какой очерёдности, всё вместе или вместо??
"niviko":

Да как угодно. Можно вместо, можно вместе.
Взболтать, но не перемешивать.
19.05.2016 в 8:23
Ничего своего придумать не могут....рукалицо
Ночному клубу "Ночной Клуб" на работу срочно требуется креативный директор
19.05.2016 в 8:27
Белорусское предприятие выпустило масло Cocachoka: «Разве дизайн похож на Coca-Cola?»

Не похож конечно. Дизайн идентичен.
19.05.2016 в 8:28
Больше убивает СПРЕД для дитей.
19.05.2016 в 8:29
Проще собрать группу работяг (которые к дизайну и искусству не имеют никакого отношения) и придумать украсть чужой бренд. Чем нанять хорошего дизайнера и тем более, заплатить ему за что-то там деньги (это всего-лишь надпись на красном фоне).
19.05.2016 в 8:35
заглавная буква ну просто честно стыреная у белвриджез кока кола!!!
19.05.2016 в 8:36
прочел - сосаспока )
19.05.2016 в 8:38
Мне тошно не от того, что они воруют и врут. А от того, что они считают народ за быдло, мол поведутся и будут больше покупать.
"lalgda":

А должно быть и от того, и от того. Потому что врать нехорошо, а в воровать вообще запрещено законом ;)
19.05.2016 в 8:39
один в один)) если не вчитываться, беглым взглядом будешь думать что кока-кола)
19.05.2016 в 8:40
ну так писали бы название на русском хотя бы, а то шрифт у них совпал артисты Могилевского ДК)
19.05.2016 в 8:42
Подстава кака-колы))) Я рад))
19.05.2016 в 8:44
Да уж... И цвет и шрифт и текст почти как у известного бренда - всё случайно ведь. И даже Завитушка от первой буквы вывелась совершенно случайно. Вот бывает же.
19.05.2016 в 8:48
Даже с цветом не парились ребята))))
19.05.2016 в 8:49
Шклово-Могилевские "бизнесмены" я смотрю совсем ничего не боятся.
19.05.2016 в 8:50
Супакойтесь народ, обратите внимание на правильные комменты по поводу кучи копий известных брендов по Гиперам.. У кого проблемы с нервами в аптеку з валерьяной...
Есть те кто ноет а есть те кто делает... и выживает..
Проще быть надо
19.05.2016 в 8:55
"Случайный" шрифт и "случайный" цвет.
19.05.2016 в 8:56
Чёт Цеслер вспомнился)
http://farm9.staticflickr.com/8062/8252167697_fb5f70240b_c.jpg
19.05.2016 в 8:56
"Случайный" шрифт и "случайный" цвет.
"Юрий-О":

случайная кака-кола))
19.05.2016 в 9:00
только у нас в стране могут вот так открыто и с добродушным выражением лица говорить, что ты видишь жёлтое, в то время как ты смотришь на синее.
p.s. вчера в Грине тоже видел, но особо не обращал внимания. только мысль проскользнула: наверное мороженое, что оно в масле делает?
19.05.2016 в 9:01
А еще есть сыр ПРЕЗЕНТ, там тоже шрифт, логотип и название тоже поразительно "просто похоже" на PRESIDENT)))
19.05.2016 в 9:05
Главное, чтобы в этой "чоке" было достаточно "коки" - и успех обеспечен.
19.05.2016 в 9:07
«Cocachoka — намажь скорей и не скупись для друзей»
мда, ну и слоган(((
19.05.2016 в 9:10
G930, причём ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!!
19.05.2016 в 9:11
ой, я вот тут тоже совершенно случайно сделал похожий логотип. совсем ничего не делал, просто выбрал шрифт "Brandname - Cola", ну похож, но я-то ни при чём...
19.05.2016 в 9:12
Отличный пиар на онлайнере, надеюсь не маслом Кокашечка оплачен?
19.05.2016 в 9:13
СПРЕД и для детей? Да вы там совсем долбанулись?
19.05.2016 в 9:13
И как Coca - относится к какао? Или к маслу? :)
19.05.2016 в 9:13
вторую буковку "о" уберите и тогда, возможно, по судам не затаскают)))
19.05.2016 в 9:19
Какашечка от Говномолснаба
19.05.2016 в 9:19
ничего своего придумать не могут
19.05.2016 в 9:33
у coca-cola же еще лента снизу и точка между буквами,это совсем не кока-кола)))
19.05.2016 в 9:36
Для сливочного масла красная упаковка? Неаппетитно выглядит.
19.05.2016 в 9:36
у китайцев этих плагиятов и нормуль никто не трындит
19.05.2016 в 9:37
Я не я и хата не моя. Это как с мониторами.
19.05.2016 в 9:42
"O" нужно было убрать - было бы само то!
19.05.2016 в 9:44
Вообще не похоже ... :)
Введите текст

Введите текст
19.05.2016 в 9:44
только у нас в стране могут вот так открыто и с добродушным выражением лица говорить, что ты видишь жёлтое, в то время как ты смотришь на синее.
p.s. вчера в Грине тоже видел, но особо не обращал внимания. только мысль проскользнула: наверное мороженое, что оно в масле делает?
"ij_freek":


Твердая кока кола - грызть не пить - растяни удовольствие. Бобры одобряют.
19.05.2016 в 9:44
Никаких намеков нет на напиток

Кто-то врёт и не краснеет :)
19.05.2016 в 9:45
А я сразу прочитал Сосаспока
19.05.2016 в 9:47
Ничего оригинального, рынок не порвут.