В полтора раза быстрее и дороже: между Гомелем и Минском начнут ходить электропоезда производства Stadler

 
UPD
37 848
18 мая 2016 в 13:38
Автор: Андрей Рудь. Фото: БелЖД
Черная пятница начинается! Все скидки на одной странице в Каталоге!

В пятницу, 3 июня, из Гомеля стартует первый электропоезд на Минск. Для начала планируется использовать 5-вагонные поезда бизнес-класса ЭПр производства компании Stadler, а впоследствии — 7-вагонные составы ЭПм той же компании. Время в пути сократится на 43 минуты.

Поезда №707/708 Гомель — Минск и 709/710 Гомель — Минск, обслуживаемые вагонами локомотивной тяги, заменят моторвагонным подвижным составом ЭПр, информирует Белорусская железная дорога. Время в пути составит 2 часа 59 минут (против нынешних 3 часов 42 минут).

Ежедневный поезд №707 будет отправляться из Гомеля в 7:00 и прибывать в Минск в 9:59, промежуточных остановок не предусмотрено. В обратном направлении поезд №708 будет отправляться в 18:50 и прибывать в Гомель в 21:49.

Поезд №710 будет отправляться из Минска по пятницам и воскресеньям в 11:00 и прибывать в Гомель в 14:16. Остановки — на станциях Бобруйск и Жлобин. Поезд №709 будет отправляться из Гомеля в 14:36 и прибывать в Минск в 17:37.

Первый ЭПр отправится из Гомеля в столицу 3 июня в 14:36, а в обратном направлении из Минска — в 18:50.

Если в старых поездах можно менять число мест в зависимости от пассажиропотока, то в новых фиксированное количество вагонов. Сегодня «сидячий» билет эконом-класса из Гомеля до Минска стоит 54 500 руб. С 3 июня, учитывая бизнес-класс, цена составит 83 900 руб. В одном из вагонов предусмотрены три места для пассажиров с велосипедами (167 900 руб.). Предполагается, что ходить будет сдвоенный состав (10 вагонов, 594 места).

На БелЖД корреспонденту Onliner.by уточнили, что поезд ЭПр планируется использовать в течение периода подконтрольной эксплуатации участка. Впоследствии здесь будут работать более вместительные и комфортные 7-вагонные поезда ЭПм производства Stadler. В них более просторные салоны, сиденья с возможностью регулировки положения, есть буфет. В одном из вагонов имеется зона для инвалидов, пассажиров с детскими колясками и велосипедами.

Расписание, возможно, будет оптимизироваться, железнодорожники говорят, что открыты для диалога и учтут пожелания пассажиров.

Читайте также:

Автор: Андрей Рудь. Фото: БелЖД