Как молодая пара открыла в деревне придорожное кафе, в которое не пускают в шлепках и грязных сапогах

 
469
28 апреля 2016 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский

Здесь нет наемных работников. Хозяйка встречает посетителей и делает им кофе. Хозяин печет на кухне душистые булочки. При этом Анна и Илья еще и успевают «фейсконтролить» публику. Обладатели грязных сапог и любители огородных плавок отправляются на разворот. Никакого кофе «3 в 1» и пьянства — владельцы держатся своих принципов, несмотря на реакцию окружающих. Это попытка сделать маленькую Европу за МКАД. Корреспонденты Onliner.by попытались понять, насколько успешная.

По дороге на Москву взгляд почти не цепляется за деревню Королев Стан. Максимум отмечает для себя указатель и ищет новую возможность сконцентрировать внимание. Это почти что ничего от Минска. Кольцевая автодорога гудит всеми своими шестью рядами в девяти километрах отсюда. Анна и Илья преодолевают их каждый день.

Три года назад на пригорке подле моста построили новое здание магазина. Старое искало владельцев. В итоге нашло. Минская пара переосмыслила помещение под кафе и дала старт своему бизнесу.

— В сумме мы прожили за границей десять лет. Я получила образование в Европе. Там мы и остались. Муж по образованию и призванию шеф-повар. Так что сильно заморачиваться при выборе направления бизнеса не пришлось.

Заграничная жизнь позволила белорусам накопить денег. Брать кредиты не понадобилось.

— Мы исходили из помещения и его расположения, — продолжает Анна. — Через дорогу здесь кафе с бизнес-ланчами. То есть о супах, пюре и котлетах даже не думали. Чуть дальше — большая шашлычная. Выбора у нас, по сути, не было. Оставались только варианты быстрого перекуса и take away. Теперь наша основная продукция — кофе и булочки. К ним добавляется необходимый по нормам ассортиментный перечень.

В небольшом зале отсутствуют столы. Хозяева не видят свое кафе местом для зависания. К деревянным стойкам темных тонов прислонены высокие венские стулья, которые ожидают клиентов. Тепло. Пахнет кофе и свежими слойками. Хозяйка находится за стойкой и приветствует каждого посетителя.

— Согласно документам из исполкома, который выдавал свидетельство о регистрации нашего заведения, мы не являемся придорожным сервисом. Расположены слишком далеко от дорожного полотна. Так что у нас мини-кафе.

Из подсобки появляется Илья — муж Анны и шеф-повар кафе. Три года назад содержание романтики в их крови было бо́льшим, хотя особых иллюзий касательно бизнеса оба не испытывали и решили подстраиваться под специфику по ходу дела.

— В деревне часто происходят перебои с электроэнергией, — начинает перечислять Илья. — Зимой иногда вырубают на восемь часов. Звонишь и выясняешь: «А это аварийная ситуация?» — «Нет, профилактические работы»… Пятница, 12:00, у меня вырубают свет из-за работ, о которых никто не знает. А чтобы знать, оказывается, надо ехать в Боровлянский сельсовет, находить там доску объявлений и читать расписание профилактических работ. Так что, мне каждый день туда мотаться перед работой?

Анна признается, что как-то не выдержала и устроила телефонную атаку на сельсовет. Спустя две недели на одном из столбов в деревне появилось объявление, которое вежливо информировало о грядущем отключении электричества.

— Оно у нас где-то до сих пор хранится. Обрадовались: победили! На работу идти не надо. В итоге примерно в 11:00 Илья решил чисто из интереса проверить камеру из дома… Работает. Позвонили в соседний магазин: «Свет есть?» — «Есть». Набрала сельсовет: «Извините, как бы это мне понять, что произошло?» — «Да, у вас ничего не выключают. Изначально поступала заявка на отключение, но вечером ее отменили»…

Несмотря на близость столицы, деревенское расположение накладывает свой отпечаток.

— Вот, допустим, молоко, — со знанием дела рассказывает Анна. — Звоню на завод. Представляюсь, объясняю ситуацию: «Хотела бы заключить договор на поставку молока». — «Объем ваших заявок должен быть минимум миллион». — «Ребята, тут такая канитель, что мне десять упаковок молока не надо». Но рядом в пяти метрах стоит магазин, в который два раза в неделю возят это же молоко. Вопросов с логистикой ноль. «Давайте скооперируемся с магазином, я сама к ним приду и заберу свое молоко». — «Нет». Вот и вся история.

Хотя Илья добавляет, что другие поставщики в последнее время поняли сложность положения и зашевелились. Если раньше люди отказывались везти в Королев Стан шесть бутылок вина, то теперь делают это.

За окном гудит трасса. Фуры чередуются с легковушками. Кафе расположено в длинном кармане, въезд в который нужно не проспать. Прямо перед зданием низкий разделительный забор. В итоге получается, что от трассы бизнесмены получают примерно 10% трафика. Это солидная дорога на Москву, аэропорт и пристоличные элитные поселки, так что своими основными клиентами ребята считают здешних бизнесменов и проезжих иностранцев.

— У нас в принципе нет культуры питания и привычки поутру заехать куда-то, чтобы выпить кофе, — говорит шеф-повар. — Если белорусы собираются в дальнюю дорогу, то набирают целый багажник бутербродов, курочек и яичек. Знаете, люди считают нормальным зайти, взять чашку чая или купить колу в соседнем магазине, сесть у нас, разложить ссобойку, нарезать хлеб на своей же дощечке и начать есть. А на замечание, что у нас этого делать нельзя, обижаются.

Я могу их понять. Никаких проблем. Но сорри, это бизнес. Каждый «квадрат» должен приносить мне деньги. Как я буду зарабатывать, чем буду платить налоги, если стану позволять каждому приходить сюда с водкой из магазина и ссобойками?

В дверях появляется посетительница. Анна улыбается знакомой. Илья, даже не дожидаясь заказа, начинает делать нужный кофе. Аппарат гремит зернами и издает богатый аромат.

Анна и Илья не стали мимикрировать под деревню. Они продолжают заботиться о качестве и придерживаются своих принципов. Потому порой делают замечания по поводу внешнего вида посетителей.

— Ответный комментарий на замечание о грязных кирзовых сапогах всегда один и тот же: «Вы что, пуп земли? Или в центре Минска находитесь?» — вспоминает Анна. — Как будто в таком случае к нам можно ходить без трусов. Были, кстати, случаи. По лету. Мужики с мамончиками заплывали в галошах и приспущенных трусах на грани приличия… И скандалы были, и милиция. Все-таки до наших покупателей донесли, что «клиент всегда прав».

Можно заехать за МКАД — и выяснить, что люди не знают и не воспринимают элементарных вещей. Как-то предложила человеку сахар. Сказала, что бесплатно. Так он попросил пакет, в который начал ссыпать сахар. Самым натуральным образом. Первый год нашей работы. Почти как Burger King и шестилитровые бутылки для воды… Честно говоря, были такие истерики, что мы хотели закрыть это заведение. Но привыкли. Есть такие, кто предлагает расплатиться за кофе пассатижами. Мы уже не удивляемся.

Место накладывает отпечаток на ценообразование. Илья печет слойку с яблоком и продает ее за 17 000. Такие же слойки, сделанные здесь же тем же человеком, уходят в Минске за 35 000. Бизнесмены понимают, что в городе окупаемость каждого изделия была бы более высокой, а развитие — более стремительным.

— Правда, там аренда сожрет все, — говорит Илья. — Если аренда превышает $8 за «квадрат» на начальном этапе, можно даже не открываться.

В прошлом году ребята хотели облагородить территорию и даже разработали проект перестройки. Но нынешние времена делают любые инвестиции как минимум рискованными. От редизайна пришлось отказаться.

— Нужно адекватно оценивать ситуацию. Пока мы говорим «стоп» абсолютно всем инвестициям. Я считаю, что деньги любят тишину, так что не скажу, сколько мы вложили в кафе. Но это не самые космические суммы. Первые два года все, что зарабатывалось, шло на развитие. Деньги прилетали и тут же улетали.

Анна и Илья признаются, что чувствуют себя чуть лучше, чем хозяева подобных минских кофеен, которые сейчас повально закрываются.

— У нас нет предпосылок для закрытия. Три года мы работаем здесь вдвоем. Каждый день с 9:00 до 21:00. Без выходных. Это семейный бизнес. Работа для работы. Мы сами встречаем клиентов, видим их, слышим, оцениваем ситуацию. Конечно, другой жизни ввиду этого нет.

— В отпуск хочется?

— Хочется. Но мало ли что нам хочется, — парирует Илья. — Мы тут основные работники. Летом на сезон берем девочку-официантку и мальчика на кухню. Но кто-то из нас в 9:00 открывает кафе и в 21:00 закрывает его. Это залог бизнеса.

— Почему вы продолжаете заниматься этим?

— Потому что это мое. Потому что я шеф-повар. Я 15 лет возле плиты. Плюс это неплохой бизнес.

— Плюс признание. Оно все-таки есть, — добавляет Анна. — Есть ребята, которые безумно обожают нашу выпечку, которые заказывают нашу пиццу, любят наш кофе. Они нас поддерживают. Тем более есть какие-то амбиции. Мы чувствуем, что больше нужны, чем не нужны. А кто нас не понимает, ну и ладно.

— Просто белорусы почему-то считают, что им все должны. Среди наших клиентов есть «айтишник», который вернулся сюда из Сан-Франциско. Он часто заезжает и говорит, что его просто убивает наш менталитет. Везде хамство. Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально.

Илья достает из печи приготовленные слойки. При касании пальцы утопают в их душистой свежести.

— Кстати, хотите покажу наш сборник рецептур? — предлагает повар. — Сборник перетерпел уже несколько изданий. Но суть не меняется. Года три назад стоило это 450 тыс. Но я обязан его иметь. Еще есть бракеражный журнал. Если в процессе приготовления что-то пошло не так, в нем нужно все отметить. Это тоже обязательное условие. Но мы с первого дня стараемся делать все по нормам. Так что желания спорить у меня нет.

Анну и Илью не назовешь беспросветными оптимистами. В них достаточно опыта и цинизма, чтобы смотреть на жизнь трезво. Стремительных перспектив дорожного сервиса в Беларуси они не видят. Хотя всем ребятам, которые открывают новые места, желают успехов.

— У нас, конечно, есть идеи. Как только почувствуем момент, станем их реализовывать. Мы же все молодые, умные и с образованием. Но вряд ли это будет придорожное кафе.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.04.2016 в 8:01
Фейсконтроль по дяравенски. Умора
28.04.2016 в 8:01
В нашей стране и не пускают в кафе у дороги? Нонсенс!!!
28.04.2016 в 8:01
молодцы ребята, удачи вам
28.04.2016 в 8:01
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
28.04.2016 в 8:01
Работают и не поют! Молодцы!
28.04.2016 в 8:01
Успехов!
28.04.2016 в 8:02
Молодцы, ребята!
Удачи в бизнесе!
28.04.2016 в 8:02
Так в деревне другой обуви и нет. Разоряться скоро , потому-что клиентов не будет.
28.04.2016 в 8:02
Хороший пример целеустремленности и увлеченности. Молодцы ребята. Успехов и процветания!
28.04.2016 в 8:03
Прям кусочек Европы какой-то. Только такие кафе через каждый километр должны быть...
28.04.2016 в 8:03
Тут в Минске не везде такое встретишь, а так конечно молодцы
28.04.2016 в 8:03
Клиентуру такими методами отгонят от себя...
28.04.2016 в 8:04
Это хорошо но наш бюрократизм ,тяжело с ним бороться в бизнесе
28.04.2016 в 8:04
Фейсконтроль по дяравенски. Умора
"RockStar777":

Прочитал название статьи и уже сделал выводы...
28.04.2016 в 8:05


Анну и Илью не назовешь беспросветными оптимистами. В них достаточно опыта и цинизма, чтобы смотреть на жизнь трезво. Стремительных перспектив дорожного сервиса в Беларуси они не видят. Хотя всем ребятам, которые открывают новые места, желают успехов.
Очень жаль , что в нашей стране нет дороги для такого вот малого бизнеса.
28.04.2016 в 8:05
Приятно , что люди не боятся открывать дорожные кафешки , делать нашу жизнь лучше!
Здорово , когда едешь по трассе и можно остановиться , вкусно перекусить , выпить кофе.
Только маленькая просьба , пускайте людей в шлепках!
Им тоже хочется кофе , а вы заработаете больше денег!
28.04.2016 в 8:05
Бывал там, зачет.
28.04.2016 в 8:06
Так а клиентура в таком месте тогда кто?
28.04.2016 в 8:07
Это хорошо но наш бюрократизм ,тяжело с ним бороться в бизнесе
"kadgan":

Дело не столько в бюрократизме, сколько в налоговом законодательстве.
У нас просто не выгодно держать такие вот кафешки, ведь чтоб выходить в ноль , надо ставить неадекватный ценник, а кто туда пойдет за такие деньги
28.04.2016 в 8:07
То - нельзя, это - нельзя. Кафе для трех постоянных посетителей?
28.04.2016 в 8:08
Молодцы! Люди открываю т свой бизнес и зарабатывают. Работать на себя всегда лучше, чем на дядю.
28.04.2016 в 8:08
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги-Это нормально только в таких извращенных странах как наша.
28.04.2016 в 8:10
каждый второй на дороге в шлепках)
28.04.2016 в 8:11
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги
"Codman":
Их право устонавливать те условия, которые их удовлетворяют.
28.04.2016 в 8:11
Трэба у праект "МОИ БИЗНЭС" на БТ
28.04.2016 в 8:11
Ребята молодцы. Да и понять их можно.
28.04.2016 в 8:12
своими основными клиентами ребята считают здешних бизнесменов и проезжих иностранцев

с такой клиентской базой они по человеку в час будут обслуживать. кривой бизнес изначально. может они так деньги отмывают?
28.04.2016 в 8:13
Точно не ноют.Учитесь комментаторы..
28.04.2016 в 8:14
Наивные ребята,налогами задушат...
28.04.2016 в 8:15
если будут местных гонять погорят
28.04.2016 в 8:15
Если раньше люди оTказывались везти в Королев Стан
28.04.2016 в 8:16
Молодцы, не ноют а идут верным путём !!! Так держать ! Процветания и развития!!!
28.04.2016 в 8:20
где хоть одна фотка с общим планом?фотографа на курсы!
28.04.2016 в 8:20
Время конечно выбрали НЕ АЙС!!!
28.04.2016 в 8:21
Место накладывает отпечаток на ценообразование. Илья печет слойку с яблоком и продает ее за 17 000. Такие же слойки, сделанные здесь же тем же человеком, уходят в Минске за 35 000. Бизнесмены понимают, что в городе окупаемость каждого изделия была бы более высокой, а развитие — более стремительным.
К слову, в том же Виталюре, слойка с яблоками стоит в пределах 10тыс :)))
28.04.2016 в 8:21
Удачи вам ребята!
28.04.2016 в 8:21
Не в то время , не в том месте и не с тем правительством.......
28.04.2016 в 8:23
труженики села у нас в почете, нельзя их обижать и ругать за кирзачи и запах навоза
28.04.2016 в 8:23
Apxumekmop,
Что тут крутого?! Я так и не увидел кафе...
28.04.2016 в 8:24
Красота)Удачки им)
28.04.2016 в 8:25
Еще есть бракиражный журнал.
а в исполкоме есть такой?:)
28.04.2016 в 8:25
То - нельзя, это - нельзя. Кафе для трех постоянных посетителей?
"Sh00ter":

Как то писали здесь , на Онлайнере , про американца гостившего в Беларуси.
Так вот одним из ярких впечатлений было то , как его не пустили в кафе , из-за того , что он был в кроссовках!
Чел был в шоке и сделал вывод , наверное у нас все настолько богаты , что деньги уже не нужны!
28.04.2016 в 8:26
"Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально."
по-моему в них еще хуже - дресс-код и фейс-контроль. Сегодня я не в смокинге - не поеду в это кафе.
28.04.2016 в 8:27
Это конечно правильно, уровень культуры в этой стране надо поднимать, но к сожалению считай что БАНКРОТЫ !!!
28.04.2016 в 8:27
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

а что выглядит круто? ни одной толковой фото
28.04.2016 в 8:29
Три года мы работаем здесь вдвоем. Каждый день с 9:00 до 21:00. Без выходных. Работа для работы.


Работа должна быть для жизни, а не для работы. Тем более такая заурядная как в придорожном кафе.
28.04.2016 в 8:31
Что то они тень на плетень наводят
28.04.2016 в 8:32
Про хамство сказано очень хорошо, а вообще молодцы ребята,удачи вам!
28.04.2016 в 8:35
А где лица бизнесменов?
28.04.2016 в 8:36
аж захотелось там побывать! только пустят ли в шортах?
28.04.2016 в 8:39
Молодцы !!! А с менталитетом у беларусов беда, кто жил на западе тому здесь тяжко воспринимать/мирится/ с действительностью. По внешнему виду конечно не согласен, по моему требования завышенные. В бсср простому человеку бизнес вести тяжко, поэтому успехов вам.
28.04.2016 в 8:39
ну никак не пойму...почему умным и талантливым людям надо выживать в этом обществе? почему их так не любит гос. система?
28.04.2016 в 8:42
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

а что в сюжете вы сногсшибательное вы увидели ,если фоток почти нет
28.04.2016 в 8:43
Всегда не понимал иностранцев сидящих с газетой в кафе, себя не получилось заставить поступить так-же, все дела,дела. А еще не хватило фото, чтоб получить хоть какое-то то представление. В целом о статье :такие люди проталкивают цивилизациию в бульбаланд. Успеха им и оптимизма!
28.04.2016 в 8:44
Место накладывает отпечаток на ценообразование. Илья печет слойку с яблоком и продает ее за 17 000. Такие же слойки, сделанные здесь же тем же человеком, уходят в Минске за 35 000. Бизнесмены понимают, что в городе окупаемость каждого изделия была бы более высокой, а развитие — более стремительным.
К слову, в том же Виталюре, слойка с яблоками стоит в пределах 10тыс :)))
"Bеня":

Сравнили массовое производство и булочку сделанную с любовью именно для Вас .
28.04.2016 в 8:46
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

видно спешил написать,что даже не просмотрел репортаж-- дизайн помещения не раскрыт,фото стаканчиков что ли только увидел
28.04.2016 в 8:47
Как то не по доброму они..злые какие то.
28.04.2016 в 8:48
Молодцы! Полностью поддерживаю! В нашей стране людей надо приучать к вежливости и правилам поведения в общественных местах! Сидеть с детьми и смотреть на Пьющих, или полураздетых уже обрыдло!!!! Хочешь выпить алкоголь или раздетым походить, есть много заведений или дома сиди в семейных трусах и с горла глуши! Но так, чтоб невидно было и стыдно за человечество!!!!!!
Ребята, супер, так держать и не сдаваться!!!!!!
28.04.2016 в 8:49
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

определили это по стеклопакетам? у меня сланцы baldinini, все кофе с утра нельзя?
бизнес, такой бизнес.
28.04.2016 в 8:51
Гастарбайтеры едущие из МАсквы, на "вбросе" оценят)))
28.04.2016 в 8:51
Королев Стан. Трасса М2. Герои.
Зачем так далеко?
Почему не Кличев,Хотимск,Ельск,Славгород,Чериков?
28.04.2016 в 8:51
А кто тогда ходит? Что-то не вижу фото с посетителями!)
28.04.2016 в 8:53
Скоро поеду в аэропорт-надо будет посмотреть.
Если владельцы читаете - скиньте координаты в лс
28.04.2016 в 8:53
Это получается если летом я буду ехать на машине и решу попить кофе в шлёпках меня не пустят ? Мне нужно будет в костюм переодеться и туфли одеть ? СМЕШНО. у меня шлёпки стоят больше чем их выручка за неделю
28.04.2016 в 8:54
Удачи...
28.04.2016 в 8:56
И правильно. Нечего в кафе с голым торсом заходить и в лаптях
28.04.2016 в 8:57
Ерундой на грани окупаемости занимаются, при этом ни в отпуск и ишачить с утра до вечера.
28.04.2016 в 8:57
Хотя Илья добавляет, что другие поставщики в последнее время поняли сложность положения и зашевелились. Если раньше люди оказывались везти в Королев Стан шесть бутылок вина, то теперь делают это.----------- раньше всем пофиг было, а теперь иные времена, деньги нужно уметь зарабатывать!
28.04.2016 в 8:58
По внешнему виду конечно не согласен, по моему требования завышенные.
"пан-ам":

Это до первой жалобы, если в европах не научили о недопустимости дискриминации, то научат здесь.
28.04.2016 в 9:01
Потому что я шеф-повар. Я 15 лет возле плиты.

допустим человек начал готовить в 20 лет, раньше не думаю. Т е ему сейчас 33-35 лет. В отпуск он не ездит, детей как я понял тоже нет, а все что есть это планы. Объясните мне за чем такой бизнес и такая жизнь вообще???? Я не сомневаюсь что у них все получится, и лет через 5-7 они встанут на ноги по полной и смогут позволить себе много, но простите за чем это все надо в 40-45 лет?????

Уверен, что оставшись в европе, с их мозгами и трудоспособностью у них бы уже было все. Чисто ИМХО.
28.04.2016 в 9:02
То что грязь население РБ любит- это в точку. Наверное это на генном уровне. Есть домик в деревне. возле Минска, так дорога бетонка постоянно покрыта слоем грязи и навоза. Когда свежак возят, если на машине проехал даже мойка не помогает. Приезжаешь на работу -шмон стоит как будто из хлева вышел. Начинаешь говорить с местными которые живут постоянно, они в этом проблемы не видят, типа ну это же надо, говнецо возить по дороге , через всю деревню, главное чтобы урожай был хороший. ГАИ не реагирует, мы типа дороги не убираем, а что на жиже не сможешь затормозить, вызывай составим протокол, Местные власти тоже никак, ну надо как то возить. Хорошо ну возите, так уберите за собой- неееет.
28.04.2016 в 9:02
И правильно. Нечего в кафе с голым торсом заходить и в лаптях
"soa9791":

Поступит от местных одна жалоба и пускать они будут и в плавках и в лаптях
А когда посетителей вообще не станет ( а с таким подходом точно не станет ) так будут рады всем кто к ним зайдёт хоть в галошах
28.04.2016 в 9:05
Обязательно заеду туда с женой =) если выпечка вкусная и не дорогая, то может и ездить туда за ней буду!
Читаешь про окупаемость в первые годы и прямо через себя пропускаешь, все как у всех, если речь не идет о крупных инвестиционных проектах с крупными кредитами, где люди работают по бизнес-принципу - "Не вкладывай в бизнес свои деньги!"
28.04.2016 в 9:05
Молодцы!! А бы еще не пускал тех, кто разговаривает на трасянцы и с усами!!))
28.04.2016 в 9:06
Чуть больше 10 км от Минска и... островок цивилизации в море дикости. Иначе это кафе воспринимать не получается. Отключение света на 8 часов, в XXI веке. В географическом центре Европы. В пяти минутах езды от столицы... Это - ДНО.
28.04.2016 в 9:09
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что именно выглядит здесь круто? Придорожное кафе на два посетителя?!
28.04.2016 в 9:10
Предлагаю им дополнить список сиропов жидкостью для очистки стекла "Максимка". Клиент сразу попрет..))
28.04.2016 в 9:12
риск не оправдан прогорят.
да и не риск вовсе - просто на лицензии сэкономили. ещеб кофейню без кофе открыли
28.04.2016 в 9:18
Покажите свои лица, герои!:)
28.04.2016 в 9:19
Мучное - вредно. И так кругом одни толстозадые ходят.
28.04.2016 в 9:20
Прям кусочек Европы какой-то. Только такие кафе через каждый километр должны быть...
"SOLDYK":


При желании и умении можно открыть самому
28.04.2016 в 9:20
Боже мой! Как я мечтаю у себя в Малиновке по дороге на работу попить кофе с такой выпечкой! Поздороваться с поваром, перекинуться улыбками, пожелать счастливого дня! Откройте хоть что-нибудь в районе м. Малиновка! Обожаю такие заведения!
28.04.2016 в 9:20
Так в деревне другой обуви и нет. Разоряться скоро , потому-что клиентов не будет.
"vasuhih":

Т.е. 3 года работают и не разорились, а теперь разорятся из-за этого? Ах да, статью не прочитал.. :))

Просто белорусы почему-то считают, что им все должны. Среди наших клиентов есть «айтишник», который вернулся сюда из Сан-Франциско. Он часто заезжает и говорит, что его просто убивает наш менталитет. Везде хамство. Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально.

Очень правильно сказано...
28.04.2016 в 9:21
Был в этом кафе. Очень приветливые ребята и безумно вкусная выпечка! Успехов!
28.04.2016 в 9:24
Частенько катаюсь по М2. Надо заехать, заценить выпечку и кофе.
28.04.2016 в 9:24
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

а если бы еще и статью прочел......
28.04.2016 в 9:24
Что это за "слойка" по 35 и в Минске? Эти цены с какого потолка списали?
28.04.2016 в 9:25
не прокатит этот кафетерий...
28.04.2016 в 9:27
[censored]Не приживутся западные "пищевые стандарты" в белорусской деревне. Скоро уедут они, разочарованные, обратно на Запад и начнут копить денежки по-новой.
28.04.2016 в 9:27
Интересно - как фастфуд типа Мака тоже работает по сборнику 1996 года?
28.04.2016 в 9:28
Хах, кроме стаканов и книжек кулинарных ничего не увидел. А где крутой интерьер, куда босыми и грязными ногами не пущают???
28.04.2016 в 9:33
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

И все лайкают :-) ЧИТАЙТЕ
28.04.2016 в 9:38
фотограф ширик что ли забыл , хоть бы одну общую фотку кафе этого
28.04.2016 в 9:39
В таком деле главное место, а оно "не очень" куда-нибудь Вас в ПВТ что ли...
28.04.2016 в 9:40
адрес есть у Заведения?
28.04.2016 в 9:41
Постоянно заказываю у них пиццу. Действительно вкусно и очень оперативно!
На изготовление пиццы не больше 10 минут.
Если бы еще вебсайт был и доставка, отдача была бы гораздо больше. Люди очень быстро привыкают к хорошей и вкусной еде ;)
А еще я у них заказывал ужин на 10 человек.
Не забуду этой красоты и вкуснотищи никогда!

Короче, всем рекомендую. И да, это реклама, потому как желаю ребятам удачи!
28.04.2016 в 9:44
Здорово! Ребята, вы большие молодцы, успехов вам и благодарных клиентов!
28.04.2016 в 9:45
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Цитата:
" - В сумме мы прожили за границей десять лет. Я получила образование в Европе. Там мы и остались. Муж по образованию и призванию шеф-повар. Так что сильно заморачиваться при выборе направления бизнеса не пришлось.
Заграничная жизнь позволила белорусам накопить денег. Брать кредиты не понадобилось."
Конец цитаты.
×
Ребята конечно молодцы.
Но лучше бы За Границей и Оставались...
28.04.2016 в 9:47
не понимаю восторгов скорострельных комментаторов.
кофе и булочки - проект нежизнеспособный.
продолжат гнуть своё - потопают в шлёпках назад в свои европы.
28.04.2016 в 9:47
Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально.
ну и что тут ненормального. Ненормально, это когда вообще обслуживать не хотят и ждешь часами
28.04.2016 в 9:49
Беда белорусских общепитовских заведений заключается в том ,что в первую очередь
уделяют внимание фэйс контролю и дрескоду да и во внешний антураж заведения обязательно нужно вбухать огромные деньжищи. На первом месте должна быть КУХНЯ .
Бывал много раз в подобных заведениях Америки и Европы не замечал чтоб внешнему виду посетителей кто то придирался из администрации . Ни кому даже в голову не прийдёт сделать замечание посетителю . Только открылись а уже мнят себя рестораном элитной категории .
28.04.2016 в 9:49
С фейсконтролем перебор, доиграются, попадут на грамотного потребителя им их фейсконтроль боком выйдет.
28.04.2016 в 9:52
Обязательно заеду туда с женой =) если выпечка вкусная и не дорогая, то может и ездить туда за ней буду!
Читаешь про окупаемость в первые годы и прямо через себя пропускаешь, все как у всех, если речь не идет о крупных инвестиционных проектах с крупными кредитами, где люди работают по бизнес-принципу - "Не вкладывай в бизнес свои деньги!"
"-DHB-":

В москву уж тогда заедьте с женой или в мурманск лучше, ох там выпечка вкусная
28.04.2016 в 9:53
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что выглядит круто? Не одной фотографии кафе, только стаканчики и книжки.
28.04.2016 в 9:53
— Ответный комментарий на замечание о грязных кирзовых сапогах всегда один и тот же: «Вы что, пуп земли? Или в центре Минска находитесь?» — вспоминает Анна. — Как будто в таком случае к нам можно ходить без трусов. Были, кстати, случаи. По лету. Мужики с мамончиками заплывали в галошах и приспущенных трусах на грани приличия…
Настанет время будете рады и посетителям в кирзовых сапогах и Мужикам с мамончиками в плавках
28.04.2016 в 9:54
обязательный сборник рецептур просто убил наповал!
вот оно - мурло белорусской коррупции не самого высокого уровня.
28.04.2016 в 9:54
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Где круто, ни одной общей фото ... одна предметка???????
28.04.2016 в 9:55
год с сыном гуляли к ним за кофе и булочками пока жили в Королев Стане
душевное заведение, прекрасные хозяева, очень вкусный кофе
жалко, что сейчас редко получается заскочить
28.04.2016 в 9:59
Кто ездил по трассе от Бреста до Варшавы и бывал в таких заведениях на дорге ,тот знает ,что они настроены на то .чтоб посетитель поел быстро,вкусно ,помыл руки сходил в туалет и довольный поехал дальше .Даже не представляю .чтобы поляки когото не пустили в своё заведение из за кросовок или шорт .
28.04.2016 в 10:00
супер!!!!!
28.04.2016 в 10:00
Анюта, удачи и успехов вам в дальнейшем! Помню, как года 3-4 назад с вдохновением рассказывала о планах по этой кафешке :-) Привет тебе!
28.04.2016 в 10:02
Идеализм после 10 лет проживания за границей постепенно выветривается.
А дело хорошее.
Представляю, что им говорят эти.. в сапогах.
28.04.2016 в 10:02
Фейсконтроль по дяравенски. Умора
"RockStar777":

Местный дурачок?
28.04.2016 в 10:03
Фейсконтроль по дяравенски. Умора
"RockStar777":

а почему обязательно если деревня, то культуры никакой не должно быть??? люди молодцы, над местным менталитетом так сказать работают...
28.04.2016 в 10:04
Так в деревне другой обуви и нет. Разоряться скоро , потому-что клиентов не будет.
"vasuhih":

Вы хоть читаете прежде, чем комментировать? Там, где оно построено, прибыль основную вообще не колхозники приносят. Вы только заголовок осилить смогли, поздравляю. Возможно через лет 5-10 один обзац в состоянии прочитать будете.
28.04.2016 в 10:05
Пару раз попадал у них на кофе "второго отжима". Перестал заходить, а выпечка - да, вкусная.
28.04.2016 в 10:05
Немногие из онлайнеровских стартаперов достоные уважения.
28.04.2016 в 10:08
Первый раз, но все же: "онлайнер, спасибо за рекламу!"
28.04.2016 в 10:11
Фото отлично передают всю прелесть данного заведения)
28.04.2016 в 10:12
Помню статью про антикафе,все гудели ,как прикольно,и где они ,ни-кто и не знает .А тут так ещё и фэйсконтрол не хилый..
28.04.2016 в 10:13
Кафе придорожное. Информация:
1) Хозяева - европейские белорусы
2) Посетитель - айтишник из Сан-Франциско.
3) Посторонним вход воспрещен.
PS/ Белорусскому [censored] вход воспрещен!!!
Это жесть какая-то.....
28.04.2016 в 10:15
— Просто белорусы почему-то считают, что им все должны.
И я эту странность давно заменил. Какая-то отличительная особенность этой нации.
28.04.2016 в 10:15
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

В чем молодцы??? И что выглядит круто??? Фото досок с мелованными надписями??? Не увидел на фото кафе.
28.04.2016 в 10:15
ы
"Apxumekmop":

что именно выглядит круто? набор карточек крупным планом? Да, фотки выглядят не плохо, ни больше ни меньше... кафе же в целом отсутствует, я лично не смог прочувствовать ни заведение, ни философию...
28.04.2016 в 10:16
блин 8 у.е., у меня 20 евриков за квадрат..значит я живу в Минске
28.04.2016 в 10:17
Who is John Galt?
28.04.2016 в 10:18
Чего фоткаться не захотели, раз такие социальные личности и встречают всех сами?
28.04.2016 в 10:19
Ребятам сил, успехов и процветания!!!
28.04.2016 в 10:19
Он часто заезжает и говорит, что его просто убивает наш менталитет.

а что он ждал?
Зарплаты 2-3.5 млн, коммуналка растем, цены растут, наши налоги уходят не понятно на что... нет доверия ни кому из вышестоящих и к госслужбам...
после просмотра расчетных листков мы стали не доброжелательными... нет жизни, у нас началось выживание... работаешь- плати, не работаешь- плати...
28.04.2016 в 10:20
Не получили лицензию на спиртное. вот и не продают ))
28.04.2016 в 10:20
На кофе плохой не попадал. Но и кофе у ребят я покупал последний раз зимой. Удобно по дороге домой заказать у них пиццу и по дороге домой забрать) Пицца вкусная)
28.04.2016 в 10:21
Скучно как в больничной палате. Кафе должно быть для людей, а это кафе чисто для самих хозяев.
28.04.2016 в 10:21
А как найти это кафе? Уже хочется съездить но ни фото ни адреса..
28.04.2016 в 10:22
Хочешь интеллигентную публику - открывайся на центральной пешеходной улице крупного города и требуй от них хоть вечерние платья и фраки .....Подход к делу именно белорусский.....поставить диагноз потенциальным посетителям и жаловаться на отсутствие придорожной культуры))).
28.04.2016 в 10:24
ну от клиентов у них точно отбоя не будет - правильное направление выбрали
28.04.2016 в 10:25
мне понравилось..
особенно целеустремленность
28.04.2016 в 10:26
что и пивка не купить, а летом когда все на дачу будут ездить в шортах и шлепках - захотят пиццы заказать или кофе, они принципиально пускать не будут? - ну и бизнесмены
28.04.2016 в 10:28
Культурный человек в грязных сапогах может вытереть ноги перед в ходом в сей храм кулинарии и сказать спасибо от всей души......Очень интересно у нас все получается.....носителями культуры и отменного вкуса считаются по умолчанию айтишники и вернувшиеся эмигранты....
28.04.2016 в 10:34
А точные координаты нельзя ли выложить? Очень удобно по пути в или из аэропорта остановиться, выпить кофе.
28.04.2016 в 10:35
ну никак не пойму...почему умным и талантливым людям надо выживать в этом обществе? почему их так не любит гос. система?
"secondplay":

Потому, что считает их конкурентами и есть возможности их задавить
28.04.2016 в 10:38
Романтики...
28.04.2016 в 10:40
Клиент всегда прав. Особенно в придорожном кафе.
28.04.2016 в 10:40
Место накладывает отпечаток на ценообразование. Илья печет слойку с яблоком и продает ее за 17 000. Такие же слойки, сделанные здесь же тем же человеком, уходят в Минске за 35 000.

Кхе-кхе. Кхаджит в Виталюре слойки с черникой по 8 000 руб считает недешевыми...
28.04.2016 в 10:41
Так в деревне другой обуви и нет. Разоряться скоро , потому-что клиентов не будет.
"vasuhih":

Да, к ним кризис еще не пришел...
К нам на сервис приходят и в сапогах, и в вонючих телогрейках - отовариваем всех!
28.04.2016 в 10:41
По закону они не могут отказать в посещении туалета никому с улицы.
Интересно, как они выгоняют людей в грязных сапогах и шортах? Физически выталкивают?
28.04.2016 в 10:42
[спасибо]
28.04.2016 в 10:42
ну от клиентов у них точно отбоя не будет - правильное направление выбрали
"Al_khattab":


Угу - отбиваться не придется, просто будут в окошко грустно смотреть....
28.04.2016 в 10:45
что то Я давно беляшей вообще в Минске не видел, а что такое - смажень так уже никто и не знает
28.04.2016 в 10:45
что то Я давно беляшей вообще в Минске не видел, а что такое - смажень так уже никто и не знает
"NanoTuck":

в первомайке продается
28.04.2016 в 10:45
Когда буду ехать в том направлении
Обязательно заеду.
28.04.2016 в 10:46
Молодцы ребята, когда идёт из души, всё идёт, как самим надо ))))
28.04.2016 в 10:49
Кофейня для хипстеров, существует только потому, что в стране нет Старбакса.
Не нужна, также как и не нужны были местные бургерные до прихода Макдональдса и Бургер кинга.
28.04.2016 в 10:49
лишь бы местные агрочиновники не задушили их в угоду какой-нибудь своей кормушке типа облпотребсоюза или общепита...
а так, креативненько, нужно будет заскочить
28.04.2016 в 10:49
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что все? Крупные планы приборов, книг и растений?
28.04.2016 в 10:49
Ребята всех благ! Но пока колхозники у власти ни о какой культуре и высоком менталитете и речи быть не может к сожалению. Но я очень верю и надеюсь,что наша Беларусь станет когда-нибудь станет частью Европы не только в географическом плане но и в культурном. Всем удачи!!!
28.04.2016 в 10:51
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":


Что ваши слова? Заезжайте, поднимайте бизнес.
28.04.2016 в 10:51
Культурный человек в грязных сапогах может вытереть ноги перед в ходом в сей храм кулинарии и сказать спасибо от всей души......Очень интересно у нас все получается.....носителями культуры и отменного вкуса считаются по умолчанию айтишники и вернувшиеся эмигранты....
"Scorpion_RM":

Вот только большинство даже не подумает о том что бы вытереть ноги. Отсутствие культуры лично для меня очень ярко заметно. Я не хочу что бы рядом со мной в кафе сидел человек в грязной одежде или с голым торсом. Есть минимальные нормы приличия принятые в любом цивилизованном обществе.
28.04.2016 в 10:51
— Просто белорусы почему-то считают, что им все должны. Среди наших клиентов есть «айтишник», который вернулся сюда из Сан-Франциско. Он часто заезжает и говорит, что его просто убивает наш менталитет. Везде хамство. Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально.


Вот она - вся "наша" суть! Отсюда и отношения чиновников, милиции, врачей и .. можно перечислять до бесконечности. И самое печальное - что переломить ситуацию удастся, ой как, не скоро.
28.04.2016 в 10:51
Хочешь интеллигентную публику - открывайся на центральной пешеходной улице крупного города и требуй от них хоть вечерние платья и фраки .....Подход к делу именно белорусский.....поставить диагноз потенциальным посетителям и жаловаться на отсутствие придорожной культуры))).
"Scorpion_RM":

Ребята всё правильно делают, грязные и неопрятные люди пусть дома или в машине едят.
28.04.2016 в 10:55
есть еще совершенно замечательное кафе в деревне Ерхи по Мядельской трассе. Там тоже душа вложена! Напишите про них, плиз.
28.04.2016 в 10:56
Плюс признание. Оно все-таки есть, — добавляет Анна. — Есть ребята, которые безумно обожают нашу выпечку, которые заказывают нашу пиццу, любят наш кофе. Они нас поддерживают. Тем более есть какие-то амбиции. Мы чувствуем, что больше нужны, чем не нужны. А кто нас не понимает, ну и ладно.
можа призВание)
28.04.2016 в 10:57
Надо туда заехать вечером. Думаю останусь очень доволен
28.04.2016 в 10:59
можа призВание)
"-megan-":

Нет, признание! Речь о том. что их многие признали хорошими кулинарами. Читайте книжки чаще и не позорьтесь.
28.04.2016 в 11:00
Откройте такое кафе в парке высоких технологий. Ул Купревича. Там айтишников много сервиса и магазинов вообще нет практически.
28.04.2016 в 11:04
Заехал туда года 2 назад, купил сосиски в тесте, которым было дня 3, ими можно было и гвоздь забить и как гранату кинуть, но их погрели в микроволновке, мол клиент не разберется и схавает!
28.04.2016 в 11:10
То - нельзя, это - нельзя. Кафе для трех постоянных посетителей?
"Sh00ter":

Как то писали здесь , на Онлайнере , про американца гостившего в Беларуси.
Так вот одним из ярких впечатлений было то , как его не пустили в кафе , из-за того , что он был в кроссовках!
Чел был в шоке и сделал вывод , наверное у нас все настолько богаты , что деньги уже не нужны!
"KoR4eVod":

Понты для белоруса дороже денег, давно известно.
28.04.2016 в 11:15
Хотел я как то открыть придорожное кафе, а мне местное правительство говорит: За ваши деньги что угодно, но только то что мы захотим.
28.04.2016 в 11:15
Да, в этой стране цяжко нават прыдарожны сервис, на дароге, распачать.
28.04.2016 в 11:17
Заехал туда года 2 назад, купил сосиски в тесте, которым было дня 3, ими можно было и гвоздь забить и как гранату кинуть, но их погрели в микроволновке, мол клиент не разберется и схавает!
"PavelE28":

Вы просто не подошли по дресс-коду.
28.04.2016 в 11:22
И можно по больше статей, которые продвигают делать что-то, именно производить продук-услугу. Пускай и слуги народа читают.
28.04.2016 в 11:23
Прочитал название, и почему то вспомнилось: "Дом у дороги!"
28.04.2016 в 11:24
Очень вкусно и неожиданно!!!! Спасибо Вам!!!
28.04.2016 в 11:24
Что то кафе так и не увидел)
28.04.2016 в 11:25
Молодцы..удачи и процветания!!)))
28.04.2016 в 11:30
Это попытка сделать маленькую Европу за МКАД.


Это попытка сделать колхоз за МКАД, а не эуропу.
Ни разу за границей не видел кафе, куда бы не пускали в шлёпках. Идите дальше - не пускайте туда вообще никого! А то натопчут ещё чего доброго да и стулья задами промнут.

Вот чем уж точно выделяется Минск и вся бсср это наличием подобных фейс и дресс контролей, в любую забегаловку, котороя конечно же Илитная. Погуглите тут на онлайнере про американца в Минске и как у него разорвался шаблон, когда его не пустили в один такой вот илитный ресторан. Вот примерно и я бы так удивился, если бы меня "в Европе" не пустили бы в какое-то кафе в кроссовках.
28.04.2016 в 11:30
успехов ребятам :)
28.04.2016 в 11:33
Мне показалось или слишком много пафоса у хозяев?
28.04.2016 в 11:34
mandrage, мне бы не хотелось пить кофе с булочкой, и смотреть на дядю в трусах и грязных кирзовых сапогах.
28.04.2016 в 11:38
типа на заметку тунеядцам...........
28.04.2016 в 11:39
Регулярно заглядываем к Анне и Илье в "Ем кафе".
Очень нравится пицца, самса и великолепный кофе.
Ребята, удачи!!!
28.04.2016 в 11:39
а где фото интерьера, одни детали
28.04.2016 в 11:40
заведение без выпивки не заведение
28.04.2016 в 11:41
Без водки и беляшей ? Это не Кафэ, это кофейня. ;) Ребята молодцы, нестандартно подошли.
28.04.2016 в 11:44
Государство все равно добьет, вот если бы это было убыточное сельпо...то поддерживало бы)
28.04.2016 в 11:44
После таких откровений о кирзачах, сахаре и пупе земли хочется уехать. Какая Европа... Некоторые только унитазами научились пользоваться и то не каждый а через одного. Про остальное вообще можно не начинать.
28.04.2016 в 11:44
mandrage, мне бы не хотелось пить кофе с булочкой, и смотреть на дядю в трусах и грязных кирзовых сапогах.
"Kalachou":

Тогда добро пожаловать в рЭсторан, а тут придорожное кафе и без дядь в трусах и кирзовых сапогах у них бизнес в скором времени закроется
Слишком много пафоса господа предприниматели, наступит время когда вы будете радоваться каждому клиенту и в сапогах и в плавках и в кедах лишь бы деньги несли
28.04.2016 в 11:45
В нашей стране и не пускают в кафе у дороги? Нонсенс!!!
"mandrage":


Пускают, но не всех. В бсср илитарность и "я не такой как все" это большая психологическая травма.
Даже собачками нельзя. Наверно "в Европе" не заметили что собачкам даже миску с водой в кафе подносят. А может с илитными породами пустят?
28.04.2016 в 11:45
Респект, удачи!
28.04.2016 в 11:47
Регулярно заглядываем к Анне и Илье в "Ем кафе".
Очень нравится пицца, самса и великолепный кофе.
Ребята, удачи!!!
"Yuricat":

Что то много вас заглядальщиков в ветку забежало с одним и тем же посылом в разных вариантов написания
Конечно конечно все по машинам и бегом в данное кафе за 35 тыс слойки покупать
28.04.2016 в 11:51
А вот на карте указать слабО? Я там на велике бывает проезжаю, интересно бы зайти и по кофейку... По фото как-то непонятно, где это.
28.04.2016 в 11:54
Отличная новость! Звоню сестре - москвичке, она как раз собралась приехать на днях в Минск и раньше всегда жаловалась на плохой кофе в придорожных кофейнях.
28.04.2016 в 11:55
Что то много вас заглядальщиков в ветку забежало с одним и тем же посылом в разных вариантов написания
Конечно конечно все по машинам и бегом в данное кафе за 35 тыс слойки покупать
"Генадий":

А вы, Геннадий, быстренько в троллейбус и в школу.
28.04.2016 в 11:57
По закону они не могут отказать в посещении туалета никому с улицы.
Интересно, как они выгоняют людей в грязных сапогах и шортах? Физически выталкивают?
"bodric":


Как нефиг делать еще и напишут в жалобную книгу: - хотел зайти в туалет, а меня не пустили, сославшись на грязную обувь. прошу администрацию Миноблисполкома (Шапиро Семен Михайлович) принять меры....
28.04.2016 в 11:59
В деревне часто происходят перебои с электроэнергией, — начинает перечислять Илья. — Зимой иногда вырубают на восемь часов.

в деревне люди в своем доме заводят в хозяйстве генератор, тут дело из которого они живут, и не поселить там гену за 300$
28.04.2016 в 11:59
Из за кармана мимо проехать очень легко если не знаешь где повернуть, надо еще на трассе больше рекламы
28.04.2016 в 12:01
Просто молодцы, успехов вам! И побольше таких заведений в РБ бы :)
28.04.2016 в 12:02
Буду ехать в Смолевичи - обязательно заскочу.
28.04.2016 в 12:03
А в носках и шлепках можно ?
28.04.2016 в 12:06
Вот и на селе элита нарисовалась. В чобатах и не пустят поглазеть. Жизнь-жестянка....
28.04.2016 в 12:07
Просто белорусы почему-то считают, что им все должны.


Самая точная фраза. Не поспоришь....
28.04.2016 в 12:11
пиццу захотелось..
28.04.2016 в 12:12
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

где круто? ни одной нормальной фотки нет
28.04.2016 в 12:22
Непонятно, почему вернулись в Беларусь. В Европе организовать бизнес гораздо легче, ну и конкуренция правда побольше
28.04.2016 в 12:23
Обожаю такие кафехи. С душой и как надо.
Респект!
28.04.2016 в 12:23
В деревне часто происходят перебои с электроэнергией, — начинает перечислять Илья. — Зимой иногда вырубают на восемь часов.

в деревне люди в своем доме заводят в хозяйстве генератор, тут дело из которого они живут, и не поселить там гену за 300$
"1752":


Пятница, 12:00, у меня вырубают свет из-за работ, о которых никто не знает. А чтобы знать, оказывается, надо ехать в Боровлянский сельсовет, находить там доску объявлений и читать расписание профилактических работ. Так что, мне каждый день туда мотаться перед работой?


— Просто белорусы почему-то считают, что им все должны.
28.04.2016 в 12:29
Странные фотки. Как бы снять, чтоб ни чего не показать!
28.04.2016 в 12:29
Желаю удачи! Буду проезжать - обязательно загляну на кофе!
28.04.2016 в 12:32
странный репортаж, интерьер кусками, ГГ ни на одной фото....... =\
28.04.2016 в 12:34
Беда белорусских общепитовских заведений заключается в том ,что в первую очередь
уделяют внимание фэйс контролю и дрескоду да и во внешний антураж заведения обязательно нужно вбухать огромные деньжищи. На первом месте должна быть КУХНЯ .
Бывал много раз в подобных заведениях Америки и Европы не замечал чтоб внешнему виду посетителей кто то придирался из администрации . Ни кому даже в голову не прийдёт сделать замечание посетителю . Только открылись а уже мнят себя рестораном элитной категории .
"моймир":

Как-то так и обстоят дела. По М-4 в Натальевске есть тоже придорожная кафэшка. Сам я подобных забегаловак стараюсь избегать, но мои многие знакомые там останавливаются и кухню нахваливают. Получается так, что мои знакомые мне рекламируют эту забегайловку за бесплатно. Я всё это мыслю к тому, что хорошее дело само себя рекламирует, а тут дрескод пропиарили.
28.04.2016 в 12:36
Заеду обязательно!
28.04.2016 в 12:37
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что выглядит круто? Ни одной толковой фотографии нет.
28.04.2016 в 12:39
Хочется пожелать успеха.
28.04.2016 в 12:39
Что то много вас заглядальщиков в ветку забежало с одним и тем же посылом в разных вариантов написания
Конечно конечно все по машинам и бегом в данное кафе за 35 тыс слойки покупать
"Генадий":

А вы, Геннадий, быстренько в троллейбус и в школу.
"Yuricat":

Неее сначала бегом заскочу в данное кафе купить свежей выпечки ( а то в Минске нету ) и пиццы вкусной а потом в школу
Вам самим то не смешно ?
28.04.2016 в 12:42
Можно заехать за МКАД — и выяснить, что люди не знают и не воспринимают элементарных вещей. Как-то предложила человеку сахар. Сказала, что бесплатно. Так он попросил пакет, в который начал ссыпать сахар. Самым натуральным образом.

Есть такие, кто предлагает расплатиться за кофе пассатижами. Мы уже не удивляемся.

Это прекрасно!
А если серьезно, то читаешь такие статьи и хочешь, чтобы у ребят все получилось.
28.04.2016 в 12:43
Надо туда заехать вечером. Думаю останусь очень доволен
"EASTON_by":

Так прямо сейчас выезжайте. Чего ждать ? Только не забудьте смокинг, бабочку и туфли одеть а то не пустят в иЯлитное кафе пиццу откушать
28.04.2016 в 12:43
Место накладывает отпечаток на ценообразование. Илья печет слойку с яблоком и продает ее за 17 000. Такие же слойки, сделанные здесь же тем же человеком, уходят в Минске за 35 000. Бизнесмены понимают, что в городе окупаемость каждого изделия была бы более высокой, а развитие — более стремительным.
К слову, в том же Виталюре, слойка с яблоками стоит в пределах 10тыс :)))
"Bеня":

к слову, в том же Виталюре, слойку с яблоками я и бесплатно не буду есть - отвратительный вкус.
28.04.2016 в 12:45
Кафе придорожное. Информация:
1) Хозяева - европейские белорусы
2) Посетитель - айтишник из Сан-Франциско.
3) Посторонним вход воспрещен.
PS/ Белорусскому [censored] вход воспрещен!!!
Это жесть какая-то.....
"Scorpion_RM":

везде бы такие заведения с таким контролем и было бы замечательно.
А ведёшь себя как "навоз" - вызвали милицию и гуд бай.
28.04.2016 в 12:46
нравится, что кто-то внедряет у нас европейский сервис в деревне
28.04.2016 в 12:55
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что выглядит круто ? Крышки от стаканчиков выглядят круто ? или Ножи на магните ? а может круто выглядит Доска с надписью мелом ? Знакомый или Хозяин ? По факту ни интерьера кафе ни довольных посетителей, ни фото хозяина, НИЧЕГО, ПУСТОТА и ПАФОС
28.04.2016 в 13:00
не ребята, с вашими ценами я лучше в багажник бутиков положу
а слойки за 35000, покажите где, за 17000 не куплю а вы про 35000
28.04.2016 в 13:00
Как к Вам проехать?
28.04.2016 в 13:02
35.000 тыс слойка :) Это за 2 слойки можно купить копчённую курицу и укушатся в хлам :)
28.04.2016 в 13:03
Как к Вам проехать?
"pin07":

Через салон проката смокингов :)
28.04.2016 в 13:04
Смешные ребята, а потом удивляются, почему такие заведения закрываются?!!) Да, потому что сделать элементарный бизнес план, просчитать специфику места, объем пассажиров и прибыль, это слишком сложно для беларусов. Отсюда истерики, неадекватные колхозники с собойками, грязные и т.п.
И кстати, в Минске уже можно найти помещение и по 7-8$ за кв. Было бы желание.
28.04.2016 в 13:06
И да, из Европы, могут уехать только лузеры, которые ничего из себя не представляют. Т.к. там, в отличии от нашего края, есть все возможности проявить себя, свои таланты, ум, получив хорошее образование.
28.04.2016 в 13:06
Такая редкость по нынешним временам.
Люди, дайте их адрес! Приеду накуплю сладостей и кофе попью - таких людей надо поддерживать обеими руками!
28.04.2016 в 13:08
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Осспидя... в каких начинаниях? Три года это кафе работает. Текст читать надо, а не второпях ляпать по клаве.
28.04.2016 в 13:08
35.000 тыс слойка :) Это за 2 слойки можно купить копчённую курицу и укушатся в хлам :)
"Генадий":

Кстати копчённую курицу нужно покупать на птицефабрике "Победа", пальчики оближешь.
28.04.2016 в 13:10
Адресок бы указали, где это чудо-кафе находится.
28.04.2016 в 13:12
Молодцы, цивилизовать надо страну раз в Европе хотим жить, а не в Тайге
28.04.2016 в 13:14
mandrage, Это для того что была хоть какая культура , а не для того что бы всякое [censored] не заходило , выпить 50 грамм и борща навернуть.
28.04.2016 в 13:14
После таких откровений о кирзачах, сахаре и пупе земли хочется уехать. Какая Европа... Некоторые только унитазами научились пользоваться и то не каждый а через одного. Про остальное вообще можно не начинать.
"Слеза":

Представьте, оказывается, что за МКАДом есть жизнь))
28.04.2016 в 13:15
Ну неужели на кофе и булочках в таком месте можно делать бизнес?
И стоило получать образование шеф-повара в Европе, чтобы печь булочки в поселке Королев Стан?
28.04.2016 в 13:15
а где традиционный комментарий «вам что, сахара жалко?»?
28.04.2016 в 13:18
так, а что за кафе-то? Хоть бы интереса ради название сказали
28.04.2016 в 13:19
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что выглядит круто ? Крышки от стаканчиков выглядят круто ? или Ножи на магните ? а может круто выглядит Доска с надписью мелом ? Знакомый или Хозяин ? По факту ни интерьера кафе ни довольных посетителей, ни фото хозяина, НИЧЕГО, ПУСТОТА и ПАФОС
"Генадий":

Зависть - плохое чувство
28.04.2016 в 13:20
«Хотела бы заключить договор на поставку молока». — «Объем ваших заявок должен быть минимум миллион». — «Ребята, тут такая канитель, что мне десять упаковок молока не надо». Но рядом в пяти метрах стоит магазин, в который два раза в неделю возят это же молоко. Вопросов с логистикой ноль. «Давайте скооперируемся с магазином, я сама к ним приду и заберу свое молоко». — «Нет». Вот и вся история.

ну я совершенно не понимаю такого ведения бизнеса и продаж. Привезти в одну точку, получив при этом больше денег - ну так хорошо же. Нет - надо заключать дополнительный договор. Глупства нейкае
28.04.2016 в 13:20
Заедем к вам обязательно!
28.04.2016 в 13:21
"Деревенский" бизнес.
Тьмутаракань.
Дорога в Национальный аэропортМ2,М1,Рублевка(Раубичи).
Не смешите мои шлепанцы и голый торс.
28.04.2016 в 13:22
Спасибо онлайнер за обзор , обязательно заедем компанией к Вам !
28.04.2016 в 13:24
Какой Адрес ? написано же русскими буквами : Королев Стан, большой карман, как едешь
на Москоу/Аэропорт !
28.04.2016 в 13:25
Смотрю тут выгоду ставят вперед,но знайте,если я захочу просто выпить кофе и посидеть подождать подругу и тут надо платить-уйду,а соседнее заведение,когда я выпив кофе и не сказав ни слова,о том, что нечего просто так сидеть))Вообщем как думаете куда я пойду?И в следующий раз?Этим оттолкнули.Просто отстаньте и открывайте за МКАД,но с таким отношением-прогореть Вам и даже не жаль.Просто бизнес.
28.04.2016 в 13:30
По закону они не могут отказать в посещении туалета никому с улицы.
Интересно, как они выгоняют людей в грязных сапогах и шортах? Физически выталкивают?
"bodric":

Они не могут выталкивать, т.к. они обязаны пустить человека в туалет, по закону. Если это случается, клиент вправе требовать книгу замечаний и предложений.
А требовать культуры в придорожном кафе, когда ее нет даже в городе, это верх глупости.
28.04.2016 в 13:30
Давайте ребята держитесь там!!! А то у нас не долго такие заведения живут
28.04.2016 в 13:33
Ножи стремно висят.
28.04.2016 в 13:35
Знаю, что читаете комментарии, уважаемые владельцы кафе! Удачи Вам и процветания в Беларуси!!!
28.04.2016 в 13:37
Молодцы ребята, наконец-то и до села донесут цивилизацию и сельчане наконец-то поймут что жить можно как-то иначе, а не в стиле "хамское отношение это норма". И да, ментальность наших людей в плане "мне все должны" добивает неимоверно.
28.04.2016 в 13:41
26 апреля президент посетил Ельск.
Не хватает в Ельске такой кафешки.
28.04.2016 в 13:41
Вот, допустим, молоко, — со знанием дела рассказывает Анна. — Звоню на завод. Представляюсь, объясняю ситуацию: «Хотела бы заключить договор на поставку молока». — «Объем ваших заявок должен быть минимум миллион». — «Ребята, тут такая канитель, что мне десять упаковок молока не надо».
----------------
Хм, ребята даже не понимают, что такое оптовая торговля)). Завод, это производитель. Продает продукцию только оптом, это логично.
А молоко, для упаковок меньше 10, Вы можете купить в том самом магазине, не привлекая завод. Только вот они хотят оптовую цену, а заказ делают, как на розничную покупку)). Я же говорю, смешные ребята)))
28.04.2016 в 13:44
Ну неужели на кофе и булочках в таком месте можно делать бизнес?
И стоило получать образование шеф-повара в Европе, чтобы печь булочки в поселке Королев Стан?
"Leo-Leo":
1) А почему бы и нет? 2) А что у нас слойки только в Минске лопать можно и за пределы столицы вы не выезжаете?
Мне например тоже хочется испить ароматного кофе и слойками от шеф-повара когда я по стране катаюсь, а не жевать беляш сомнительного качества "от Ашота" за неимением другого варианта. Наоборот это здорово когда открываются подобные объекты,и их нужно больше!

Блин, и эти люди потом спрашивают, почему в столице жизнь гудит, а в селе последняя хата вымирает. Это фейспалм!
28.04.2016 в 13:46
Правда в их словах.
28.04.2016 в 13:48
Был летом раз пять.Покупал морожко и разливной квас.Мухи и запустение.Квас наливал какой-то юноша на шефа не тянет.Никакой Анны в глаза не видел.Ни здрасьте ни досвиданья.Желания зайти еще не возникало.В шашлычной дальше (тн трактир) был три раза и ни разу !!! Внимание у них не было шашлыка - ответ простой вчера все съели и не только шашлык а вообще все, а в последний раз заявили , что работают только по предзаказу так, что насчет кухни это все попросту маркетинг, или как раньше говорили- обман.
28.04.2016 в 13:49
а не жевать беляш сомнительного качества "от Ашота"
"Berkana":

ээээ, на беляши от "Гали" не гони
28.04.2016 в 13:54
дрескод на входе? вам максимум год!..
28.04.2016 в 13:56
без водки и беляшей кафе? в рб? так бывает что ли?
28.04.2016 в 13:56
Молодцы, огромное уважение вам за старания, буду проезжать мимо обязательно заеду и угощусь и кофе и свежей выпечкой
28.04.2016 в 13:58
Какие молодцы! Удачи вам! Это круто, что вы пытаетесь выжить в этой системе, которая буквально отторгает малый бизнес.

Просто белорусы почему-то считают, что им все должны.

100%, это какая-то национальная трагедия. Даже не знаю, что это: то ли наследие советского прошлого, то ли от нехорошей жизни.
28.04.2016 в 13:59
Молодцы, огромное уважение вам за старания, буду проезжать мимо обязательно заеду и угощусь и кофе и свежей выпечкой
"KennyD":

не забудьте смокинг нацепить
28.04.2016 в 14:01
Спасибо за статью, раза три в неделю заезжаю в продмаг "Королев стан", который предпочитаю всем "Коронам" - все то же на гораздо меньшей площади, не надо тупо ползать по огромным залам, чтобы купить элементарный набор продуктов. А вот в кафе не заглядывала! Теперь буду постоянным клиентом - мне кофе, ребенку пицца - и все счастливы, еще и на ужин-завтрак что-то можно прихватить. Молодцы ребята, успехов и удачи, мы с вами!
28.04.2016 в 14:04
пипл пизза! вы что англосаксы...??? русского или родной мовы для вас нет? что за любовь к латинеце? не ребята... я проеду мимо
28.04.2016 в 14:12
Это попытка сделать маленькую Европу за МКАД.

Какие же беларусы ограниченные!
Надо ДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ Беларусь!
28.04.2016 в 14:15
Это попытка сделать маленькую Европу за МКАД.

Какие же беларусы ограниченные!
Надо ДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ Беларусь!
"grazdanin":

от Бреста до Владивостока
28.04.2016 в 14:16
Ничего толком не показали...Только отдельные картинки/надписи/2 столика и стаканчики...А на словах можно все красиво расписать.
И к слову, в Европах и Америках в кафе можно с собаками ходить.
28.04.2016 в 14:24
ээээ, на беляши от "Гали" не гони
"1752":
ИМХО беляш должен быть съедобным без риска им отравиться. Так что пускай Галя курсы шеф поваров оканчивает и кафе открывает что бы народ приходил в приличном виде, а не как в свинарник. Тогда будет толк и беляши вкуснее.
28.04.2016 в 14:26
Но сорри, это бизнес.

В этом и есть вся сущность бизнеса: люди не главное, главное прибыль!
Будь скотом по отношению к другим человекам и тогда ты станешь миллионером!
28.04.2016 в 14:28
где фото здания фотораф((((
28.04.2016 в 14:29
Я тоже хочу в Рио-де-Жанейро в белых штанах.
28.04.2016 в 14:30
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги-Это нормально только в таких извращенных странах как наша.
"Codman":

Это нормально. К примеру, я больше одного раза не зайду в кафе, где половину публики составляют бухие колхозаны в сапогах измазанных навозом (скорее и 1 раза не зайду, сразу и выйду). А платежеспособности у меня хватит на 10 таких.
28.04.2016 в 14:30
По статье ребята, складывается ощущение, что это вы считаете, что вам все должны, сельсовет, город, страна и люди, которые зашли в сопогах попить кофе! Да и культура питания не сводится к тому, чтоб каждое утро заезжать в кафе, за в общем-то не полезным завтраком. Удачи в бизнесе.
28.04.2016 в 14:31
Ой, нет страшнее "вернувшихся из Сан-Франциско" ----- все их везде бесит... Чего возвращались в то, из чего уезжали?
28.04.2016 в 14:33
Если с собаками нельзя - это уже не европейское кафе.
28.04.2016 в 14:34
— Вот, допустим, молоко, — со знанием дела рассказывает Анна. — Звоню на завод. Представляюсь, объясняю ситуацию: «Хотела бы заключить договор на поставку молока». — «Объем ваших заявок должен быть минимум миллион». — «Ребята, тут такая канитель, что мне десять упаковок молока не надо». Но рядом в пяти метрах стоит магазин, в который два раза в неделю возят это же молоко. Вопросов с логистикой ноль. «Давайте скооперируемся с магазином, я сама к ним приду и заберу свое молоко». — «Нет». Вот и вся история.

Это у вас вопросов с логистикой ноль. Что, трудно зайти в магазин и купить эти пару пакетов? Молокозавод на зарплату сотрудникам, даже тому водителю за его возню с накладной, заплатит больше чем будет вся маржа с ваших трехпакетов молока. Розница, чтоб вы знали, накидывает на оптовую цену до 40 % именно за розницу. Молокозавод розницей не занимается, иначе зачем тогда магазины? Может водиле еще по оптовым ценам и в дома возле магазина молоко раздавать?
Уровень бизнесменки, вучыушейся у самой Эуропе, сразу виден.
28.04.2016 в 14:35
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что выглядит круто ? Крышки от стаканчиков выглядят круто ? или Ножи на магните ? а может круто выглядит Доска с надписью мелом ? Знакомый или Хозяин ? По факту ни интерьера кафе ни довольных посетителей, ни фото хозяина, НИЧЕГО, ПУСТОТА и ПАФОС
"Генадий":

Зависть - плохое чувство
"eleva":

Чему завидовать ?
28.04.2016 в 14:36
вы считаете, что вам все должны, сельсовет, город, страна
"maruxovvv":

Именно так. В нормальной стране органы власти должны всячески соодействовать таким начинаниям, от них зависит благосостояние нации. А в банановых республиках вроде РБ благосостояние зависит от кредита из соседней банановой республики РФ, который потом в виде подачек-зряплат в 3-5млн раздаётся населению, чтобы не сдохло, тут нихто никау ничо не должен.
28.04.2016 в 14:37
Чуть больше 10 км от Минска и... островок цивилизации в море дикости. Иначе это кафе воспринимать не получается. Отключение света на 8 часов, в XXI веке. В географическом центре Европы. В пяти минутах езды от столицы... Это - ДНО.
"His_Divine_Shadow":

Смотрела передачу про какой- то супернавороченный умный дом во Франции, все завязано на электричестве. Российская журналистка беседует владельцем и задаёт резонный для нас всех вопрос- а что, если отключат электроэнергию? У хозяина просто спектр эмоций на лице- удивление, недоумение, не понимание- как отключат? Я же за неё плачу! А у нас это вообще не аргумент ни разу.
28.04.2016 в 14:37
Извиняюсь, а как Вас найти?
28.04.2016 в 14:38
Какие молодцы! Удачи вам! Это круто, что вы пытаетесь выжить в этой системе, которая буквально отторгает малый бизнес.

Просто белорусы почему-то считают, что им все должны.

100%, это какая-то национальная трагедия. Даже не знаю, что это: то ли наследие советского прошлого, то ли от нехорошей жизни.
"Grammon":

:)
А где вы в этой статье нашли ЖИЗНЬ?
Сплошная РАБота!
28.04.2016 в 14:39
Это попытка сделать маленькую Европу за МКАД.

Какие же беларусы ограниченные!
Надо ДЕЛАТЬ БОЛЬШУЮ Беларусь!
"grazdanin":

от Бреста до Владивостока
"stoGramm":

+100500!
28.04.2016 в 14:39
Спасибо за статью, раза три в неделю заезжаю в продмаг "Королев стан", который предпочитаю всем "Коронам" - все то же на гораздо меньшей площади, не надо тупо ползать по огромным залам, чтобы купить элементарный набор продуктов. А вот в кафе не заглядывала! Теперь буду постоянным клиентом - мне кофе, ребенку пицца - и все счастливы, еще и на ужин-завтрак что-то можно прихватить. Молодцы ребята, успехов и удачи, мы с вами!
"dubrova":

Да да на ужин и завтрак ребёнку пиццы прихватите а также на обед и ужин
ВТакое чувство что все которые пишут что обязательно заедут и льют оваций близкие люди хозяевов
28.04.2016 в 14:42
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги-Это нормально только в таких извращенных странах как наша.
"Codman":

Это нормально. К примеру, я больше одного раза не зайду в кафе, где половину публики составляют бухие колхозаны в сапогах измазанных навозом (скорее и 1 раза не зайду, сразу и выйду). А платежеспособности у меня хватит на 10 таких.
"Bum-tssss":

Ааа, в америке и яуропе все "колхозники" в селе ходят в кафе трезвыми и в лабутенах пахнущих Виски!
28.04.2016 в 14:46
Какие молодцы! Удачи вам! Это круто, что вы пытаетесь выжить в этой системе, которая буквально отторгает малый бизнес.

Просто белорусы почему-то считают, что им все должны.

100%, это какая-то национальная трагедия. Даже не знаю, что это: то ли наследие советского прошлого, то ли от нехорошей жизни.
"Grammon":

Людей отправили в будущее(социализм), а потом элиты опомнились- обманули и вернули в загнивающее прошлое(капитализм)!
Это чувство сродни тому когда вас ОБМАНЫВАЕТ близкий - родной человек!
НЕТ, ну НЕТ в обществе безумного потребления- ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
НЕТ!
28.04.2016 в 14:47
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги-Это нормально только в таких извращенных странах как наша.
"Codman":

Это нормально. К примеру, я больше одного раза не зайду в кафе, где половину публики составляют бухие колхозаны в сапогах измазанных навозом (скорее и 1 раза не зайду, сразу и выйду). А платежеспособности у меня хватит на 10 таких.
"Bum-tssss":

Ааа, в америке и яуропе все "колхозники" в селе ходят в кафе трезвыми и в лабутенах пахнущих Виски!
"grazdanin":

Америка большая, и колхозников в вашем понимании там почти не осталось. Есть крупные фермеры, и они зарабатывают побольше иного программиста, так что ничего смешного тут нет. Для тех же что ходят в сапогах навозных и не считают необходимым привести себя в порядок перед посещением публичного заведения (ну, есть всякие реднеки и прочий маргинальный скам там), есть свои заведения, аналоги наших пельмешных, рюмошных и прочих рыгаловок. Кафе из статьи явно не того формата, и у него свой клиент.
28.04.2016 в 14:50
Что то много вас заглядальщиков в ветку забежало с одним и тем же посылом в разных вариантов написания
Конечно конечно все по машинам и бегом в данное кафе за 35 тыс слойки покупать
"Генадий":

А вы, Геннадий, быстренько в троллейбус и в школу.
"Yuricat":

Неее сначала бегом заскочу в данное кафе купить свежей выпечки ( а то в Минске нету ) и пиццы вкусной а потом в школу
Вам самим то не смешно ?
"Генадий":

От вашего русского языка глаза кровоточат.
Мое сообщения вообще изначально было адресовано не Вам, а Илье и Анне.
Я пожелал ребятам удачи, потому что мне нравится заезжать к ним по дороге на дачу, чтоб купить пиццу, которую обожают мои дети.
Я никоим образом не призывал Вас променять коржики из школьной столовой на что-то другое.
28.04.2016 в 14:52
Чуть больше 10 км от Минска и... островок цивилизации в море дикости. Иначе это кафе воспринимать не получается. Отключение света на 8 часов, в XXI веке. В географическом центре Европы. В пяти минутах езды от столицы... Это - ДНО.
"His_Divine_Shadow":

Смотрела передачу про какой- то супернавороченный умный дом во Франции, все завязано на электричестве. Российская журналистка беседует владельцем и задаёт резонный для нас всех вопрос- а что, если отключат электроэнергию? У хозяина просто спектр эмоций на лице- удивление, недоумение, не понимание- как отключат? Я же за неё плачу! А у нас это вообще не аргумент ни разу.
"Fergi":

Почему не аргумент, просто почитайте договоры с банками; на поставку электричества, газа, интернета, сотовой связи, общественный транспорт и т.д.!
Везде написано: ДОПУСКАЕТСЯ не выполнение поставки услуги, поставщик за это ответственность НЕ несёт! Вы же согласились с договором!
Не нравится?
Собирайте людей и ДОБИВАЙТЕСЬ!
ЖИВИТЕ так как ВЫ хотите у СЕБЯ в Беларуси, а не существуйте как вам позволяют!
28.04.2016 в 14:55
Молодцы,держите свою марку,не надо подстраиваться под всех! удачи
28.04.2016 в 14:56
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги-Это нормально только в таких извращенных странах как наша.
"Codman":

Это нормально. К примеру, я больше одного раза не зайду в кафе, где половину публики составляют бухие колхозаны в сапогах измазанных навозом (скорее и 1 раза не зайду, сразу и выйду). А платежеспособности у меня хватит на 10 таких.
"Bum-tssss":

Ааа, в америке и яуропе все "колхозники" в селе ходят в кафе трезвыми и в лабутенах пахнущих Виски!
"grazdanin":

Америка большая, и колхозников в вашем понимании там почти не осталось. Есть крупные фермеры, и они зарабатывают побольше иного программиста, так что ничего смешного тут нет. Для тех же что ходят в сапогах навозных и не считают необходимым привести себя в порядок перед посещением публичного заведения (ну, есть всякие реднеки и прочий маргинальный скам там), есть свои заведения, аналоги наших пельмешных, рюмошных и прочих рыгаловок. Кафе из статьи явно не того формата, и у него свой клиент.
"Bum-tssss":

Вы ЧИТАТЬ умеете? Перечитайте что я написал, а потом уже пишите!
28.04.2016 в 14:56
На фотках заметно, какое многолюдное это кафе, не зря не пускают всякое [censored] в шлепках.
Интересно, как они будут отписываться на жалобу в книге "Замечаний и предложений" о том, что отказались предоставить услугу клиенту в шлепках? Книгу то дать они обязаны по первому требованию гражданина.
Пара жалоб и придется или закрывать свое заведение или начать пускать граждан в шлепанцах.
28.04.2016 в 14:59
Работники сферы услуг,отказывающиеся от клиентов , приносящих деньги-Это нормально только в таких извращенных странах как наша.
"Codman":

Это нормально. К примеру, я больше одного раза не зайду в кафе, где половину публики составляют бухие колхозаны в сапогах измазанных навозом (скорее и 1 раза не зайду, сразу и выйду). А платежеспособности у меня хватит на 10 таких.
"Bum-tssss":

В Минске же заходите и ничего, белые припудренные носы не смущают!
28.04.2016 в 14:59
молодцы - культура и качество впереди!
28.04.2016 в 15:00
Среди наших клиентов есть «айтишник», который вернулся сюда из Сан-Франциско. Он часто заезжает и говорит, что его просто убивает наш менталитет. Везде хамство. Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально.


Ребят, я - сам айтишник. Но давайте будем честными: айтишники в половине своей прифигели уже. Если вашему товарищу нравилось так в Штатах , то чего он назад приехал ? Не люблю тех, кто вечно всем не доволен, и говорит , что где-то там - всё в разы лучше. Ну так едь туда и живи там. А уж кто-кто, но айтишники в Беларуси на данный момент ОЧЕНЬ НЕПЛОХО устроились. Сужу по себе и своим коллегам. И это я ещё в Сан-Франциске не ездию )))))

Я хожу по кафе и КРАЙНЕ РЕДКО - НУ ПРОСТО КРАЙНЕ !!! редко надо мной кто-то висит с таким видом, как описано. Я за всё время вспомню только один такой случай, за все свои 33 года жизни. Во всех кафе , где я бываю - официанты предельно корректные : Амстердам, Оливье, Колесо (на Комаровке), Гурман за оперным и так далее и так далее. Может просто некоторым нравится найти один негативный пример и наклеивать ярлыки на всё отечественное ? Сейчас так модно - ненавидеть своё )))

А по поводу статьи : ребята молодцы. Если это приносит доход и им нравиться - пусть продолжают . Заеду как нибудь, попробую их кофе и слойки ))))
28.04.2016 в 15:00
Буду ехать в Борисов к родным, обязательно заеду)
28.04.2016 в 15:08
Ну цены конечно полная ЕРУНДА!!!!
Похожие круасаны (с курагой, творогом) в Минске по 6500 , так что меньше пафоса и цены вниз...Хотя тогда же надо будет работать?
Суть белорусского бизнеса - вместо того что бы продать 10 булок в день по 10000 рублей, лучше я продам 3 по 35000 тыщ...А не продам так разогрею всегда "свежую" выпечку завтра...
Ну и государство промышляет таким же бизнесом по тарифам аренде и тд...
Ну а вы белорусы хавайте, или не хавайте...
Тяжко все тяжко...
28.04.2016 в 15:12
всегда вызывали восхищения такие люди!
28.04.2016 в 15:12
На фотках заметно, какое многолюдное это кафе, не зря не пускают всякое [censored] в шлепках.
Интересно, как они будут отписываться на жалобу в книге "Замечаний и предложений" о том, что отказались предоставить услугу клиенту в шлепках? Книгу то дать они обязаны по первому требованию гражданина.
Пара жалоб и придется или закрывать свое заведение или начать пускать граждан в шлепанцах.
"AceEek":
думаю, клиента в шлепках правильнее будет послать, чем выдать книгу жалоб, если он ее будет требовать слишком настойчиво
28.04.2016 в 15:25
Пара жалоб и придется или закрывать свое заведение или начать пускать граждан в шлепанцах.
"AceEek":

Флешмоб устроит приехавшая на Mercedes и BMW группа IT-шников (или ИП-шников) в шлепанцах, вежливо и предельно корректно потребующая книгу замечаний и предложений в ответ на отказ в обслуживании.
28.04.2016 в 15:26
Молодцы, что рук не опустили и стремились что-то сделать, но давайте никто никому врать не будет - на Европу это далеко не похоже.
И пускай онлайнер уберет этот заголовок про "Кусок Европы" - это и близко не так...Пишите, пожалуйста, реально.
Меня поймут люди, которые как минимум ездили за границу хоть транзитом или по делам - там даже на заправках кафе на высоком уровне и друг от друга недалеко расположены. А у нас начинается достояние, что кафе в деревне появилось...Осознавая где мы, а где остальной просвещенный мир - смешно все это читать и смотреть ничего не доказывающие фото.
28.04.2016 в 15:26
А сфотографировать кофе вера не позволила?
28.04.2016 в 15:29
респект!
но, определенно, не весь потенциал "трассы" используется - десятки раз, рядом проезжая в магазин стройматериалов за всякой ерундой, даже мысли не закралось, что можно где-то там кофе настоящего попить и на дачу прихватить настоящей же сдобы )))
28.04.2016 в 15:34
ну никак не пойму...почему умным и талантливым людям надо выживать в этом обществе? почему их так не любит гос. система?
"secondplay":

Этих ребят уже половину комментаторов невзлюбило, а вы говорите система...
28.04.2016 в 15:49
Откройте такое кафе в парке высоких технологий. Ул Купревича. Там айтишников много сервиса и магазинов вообще нет практически.
"Dreamer2008":

Было там кафе...И шашлыки, и бизнес-ланчи, и кофе с чаем,булочками свежей выпечки...Пейнтбол и баня на дровах. Все загнулось с приходом айтишников.
28.04.2016 в 15:57
Общий план бы сфоткали хоть один
28.04.2016 в 16:01
Фейсконтроль по дяравенски. Умора
"RockStar777":

В нашей стране и не пускают в кафе у дороги? Нонсенс!!!
"mandrage":

Вот из-за таких как вы мы и живем в [censored],культуры нет в людях!
28.04.2016 в 16:01
а ребята молодцы!
28.04.2016 в 16:11
От всей души желаю продвижения и процветания этой семейной паре! Чем больше в Беларуси будет таких молодых людей, тем лучше будем жить мы все.
28.04.2016 в 16:12
Спрашивается, ЗАЧЕМ? Для чего этот мазохизм трудолюбивым и умным людям? С таким стремлением честно работать ваше место на другой стороне планеты. Здесь раздолье для откатчиков и спецов по созданию финансовых схем.
28.04.2016 в 16:17
Удачи вам, Большие молодцы!
28.04.2016 в 16:24
vasuhih, и правильно нечего ходить по таким заведениям в шлепках и сапогах в дерьме
28.04.2016 в 16:28
Одного типа не пускали в клуб изза спортивной одежды - пошел написал заявление в администрацию, - Штрафанули администратора клуба. Фейсконтроль это незаконно. Если открыта точка питания власти города не будут давать разрешение открыть рядом подобное, так так потребность обеспечена этой точкой. Зехеры владельцев по сути оставят часть населения голодной, чего бы не произошло, будь на этом месте или рядом другого общепита
28.04.2016 в 16:35
На фотках заметно, какое многолюдное это кафе, не зря не пускают всякое [censored] в шлепках.
Интересно, как они будут отписываться на жалобу в книге "Замечаний и предложений" о том, что отказались предоставить услугу клиенту в шлепках? Книгу то дать они обязаны по первому требованию гражданина.
Пара жалоб и придется или закрывать свое заведение или начать пускать граждан в шлепанцах.
"AceEek":
думаю, клиента в шлепках правильнее будет послать, чем выдать книгу жалоб, если он ее будет требовать слишком настойчиво
"Фиолетовый":

Вызов милиции клиентом и посылания сразу закончатcя. А как потом приедет несколько проверок так в будущем будут ради клиентам и в шлёпках и босиком и ползком
28.04.2016 в 16:35
Фейсконтроль по дяравенски. Умора
"RockStar777":

Прочитал название статьи и уже сделал выводы...
"m8787":

Полюбому Минчанин) для которого деревня АД
28.04.2016 в 16:36
Побольше бы таких кафе
28.04.2016 в 16:37
"У нас, конечно, есть идеи. Как только почувствуем момент, станем их реализовывать. Мы же все молодые, умные и с образованием. Но вряд ли это будет придорожное кафе."
Как у вас хватило идей свалить из развитых стран в недоразвитую?
28.04.2016 в 16:37
Что то много вас заглядальщиков в ветку забежало с одним и тем же посылом в разных вариантов написания
Конечно конечно все по машинам и бегом в данное кафе за 35 тыс слойки покупать
"Генадий":

А вы, Геннадий, быстренько в троллейбус и в школу.
"Yuricat":

Неее сначала бегом заскочу в данное кафе купить свежей выпечки ( а то в Минске нету ) и пиццы вкусной а потом в школу
Вам самим то не смешно ?
"Генадий":

От вашего русского языка глаза кровоточат.
Мое сообщения вообще изначально было адресовано не Вам, а Илье и Анне.
Я пожелал ребятам удачи, потому что мне нравится заезжать к ним по дороге на дачу, чтоб купить пиццу, которую обожают мои дети.
Я никоим образом не призывал Вас променять коржики из школьной столовой на что-то другое.
"Yuricat":

Купите капли если болеете
Пиццей пихайте детей и дальше :) потом они у вас вырастут здоровые, крепкие, спортивные и в будущем вам скажут спасибо
28.04.2016 в 16:39
Заежаю регулярно, если еду из Минска домой. Но ассортимент расстраивает. Кроме слоек и пицц ничего нет. Я предпочитаю к кофе шоколад или кекс. Почему этого нет?
28.04.2016 в 16:39
Вижу: книги, ножи, всякие баночки и надписи, но фото самого помещения мне сложно представить
28.04.2016 в 16:42
Обязательно заеду туда с женой =) если выпечка вкусная и не дорогая, то может и ездить туда за ней буду!
Читаешь про окупаемость в первые годы и прямо через себя пропускаешь, все как у всех, если речь не идет о крупных инвестиционных проектах с крупными кредитами, где люди работают по бизнесе -принципу - "Не вкладывай в бизнес свote]
В москву уж тогда заедьте с женой или в мурманск лучше, ох там выпечка вкусная
"-DHB-":
28.04.2016 в 16:42
Меню могли бы сюда скинуть.
28.04.2016 в 16:49
Дайце адну экспрэсу и адын булочка.
28.04.2016 в 16:52
Ни одного общего фото, из 19 фотографий я кафе этого и не увидел
28.04.2016 в 16:53
в той же Европе пускают выпить чашечку кофе ,с газетой в придачу, в шлёпках и шортах.
Был я там, не скажу, что прям кухня высокого уровня, [censored]
28.04.2016 в 17:07
На фотках заметно, какое многолюдное это кафе, не зря не пускают всякое [censored] в шлепках.
Интересно, как они будут отписываться на жалобу в книге "Замечаний и предложений" о том, что отказались предоставить услугу клиенту в шлепках? Книгу то дать они обязаны по первому требованию гражданина.
Пара жалоб и придется или закрывать свое заведение или начать пускать граждан в шлепанцах.
"AceEek":
думаю, клиента в шлепках правильнее будет послать, чем выдать книгу жалоб, если он ее будет требовать слишком настойчиво
"Фиолетовый":

Вызов милиции клиентом и посылания сразу закончатcя. А как потом приедет несколько проверок так в будущем будут ради клиентам и в шлёпках и босиком и ползком
"Генадий":
милиция жалобщика скорее всего тоже пошлёт, чтобы не беспокоил без повода
28.04.2016 в 17:08
Что то много вас заглядальщиков в ветку забежало с одним и тем же посылом в разных вариантов написания
Конечно конечно все по машинам и бегом в данное кафе за 35 тыс слойки покупать
"Генадий":

А вы, Геннадий, быстренько в троллейбус и в школу.
"Yuricat":

Неее сначала бегом заскочу в данное кафе купить свежей выпечки ( а то в Минске нету ) и пиццы вкусной а потом в школу
Вам самим то не смешно ?
"Генадий":

От вашего русского языка глаза кровоточат.
Мое сообщения вообще изначально было адресовано не Вам, а Илье и Анне.
Я пожелал ребятам удачи, потому что мне нравится заезжать к ним по дороге на дачу, чтоб купить пиццу, которую обожают мои дети.
Я никоим образом не призывал Вас променять коржики из школьной столовой на что-то другое.
"Yuricat":

Купите капли если болеете
Пиццей пихайте детей и дальше :) потом они у вас вырастут здоровые, крепкие, спортивные и в будущем вам скажут спасибо
"Генадий":
а чем надо пихать детей, чтобы они росли здоровыми?
28.04.2016 в 17:20
Молодцы, просто МОЛОДЦЫ! Надеюсь когда-нибудь посетить это местечко.
28.04.2016 в 17:21
так приятно, когда у нас вне Минска в стране открывается что-то не колхозное и уютное
28.04.2016 в 17:32
Знаем этих ребят. На самом деле очень вкусная выпечка и хороший кофе. Молодцы!!!
28.04.2016 в 17:36
ээээ, на беляши от "Гали" не гони
"1752":
ИМХО беляш должен быть съедобным без риска им отравиться. Так что пускай Галя курсы шеф поваров оканчивает и кафе открывает что бы народ приходил в приличном виде, а не как в свинарник. Тогда будет толк и беляши вкуснее.
"Berkana":

1) никто никого не уговаривает.
2) не затаривайтесь на вокзале
28.04.2016 в 17:40
Даже захотелось специально съездить!
Удачи вам в вашем бизнесе!
28.04.2016 в 17:50
как открылись - так и закроются
28.04.2016 в 17:52
супер. успехов. всё остальное вы знаете и без нас
28.04.2016 в 17:56
Европа приходит к нам М правда медленно !
28.04.2016 в 17:58
Заграничная жизнь позволила белорусам накопить денег. Брать кредиты не понадобилось.

Если бы жили здесь, то было бы в точности наоборот
28.04.2016 в 18:00
Ну цены конечно полная ЕРУНДА!!!!
Похожие круасаны (с курагой, творогом) в Минске по 6500 , так что меньше пафоса и цены вниз...Хотя тогда же надо будет работать?
Суть белорусского бизнеса - вместо того что бы продать 10 булок в день по 10000 рублей, лучше я продам 3 по 35000 тыщ...А не продам так разогрею всегда "свежую" выпечку завтра...
Ну и государство промышляет таким же бизнесом по тарифам аренде и тд...
Ну а вы белорусы хавайте, или не хавайте...
Тяжко все тяжко...
"S_B":

Ну конечно лучше 3 по 35, чем 10 по 10. Даже чисто математически выходит на 15 тысяч больше, а если учесть что себестоимость 3 булок очевидно меньше чем 10, так и подавно. Видимо, вы в школе ещё этого не проходили. Кстати, круасан стоит 17.
28.04.2016 в 18:00
в той же Европе пускают выпить чашечку кофе ,с газетой в придачу, в шлёпках и шортах.
"ms.grreys":

Пусть они там в своих странах хоть без трусов ходят - зачем брать с них пример? У нас своя культура и воспитание, а оттуда надо брать лишь лудшее, а не все подряд. У них там далеко не все идеально и ценности слегка другие. А с такой политикой миграционной, они в шортах скоро не то, что в кафе заходить перестанут, но и вообще ходить по улицам - мусульмане совсем не одобряют. Никаких маек и шорт!
28.04.2016 в 18:01
Ну цены конечно полная ЕРУНДА!!!!
Похожие круасаны (с курагой, творогом) в Минске по 6500 , так что меньше пафоса и цены вниз...Хотя тогда же надо будет работать?
Суть белорусского бизнеса - вместо того что бы продать 10 булок в день по 10000 рублей, лучше я продам 3 по 35000 тыщ...А не продам так разогрею всегда "свежую" выпечку завтра...
Ну и государство промышляет таким же бизнесом по тарифам аренде и тд...
Ну а вы белорусы хавайте, или не хавайте...
Тяжко все тяжко...
"S_B":

Ну конечно лучше 3 по 35, чем 10 по 10. Даже чисто математически выходит на 15 тысяч больше, а если учесть что себестоимость 3 булок очевидно меньше чем 10, так и подавно. Видимо, вы в школе ещё этого не проходили. Кстати, круасан стоит 17.
"clockorg":

на 5к, опечатался.
28.04.2016 в 18:02
оо..я там проезжаю по дороге домой...надо заехать как нибудь..
28.04.2016 в 18:04
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Ага, за плюшку с кофем 50.000. За эти деньги можно в кафэхе пообедать.
28.04.2016 в 18:05
Так а пиццы у них по чем?
28.04.2016 в 18:14
"Илья печет слойку с яблоком и продает ее за 17 000. Такие же слойки, сделанные здесь же тем же человеком, уходят в Минске за 35 000..."

В Минске на Старовиленском тракте кофе из кофемашины(не растворимый) 6000 и слойка 5000. И аренда в разы больше.
28.04.2016 в 18:15
ну, конечно, спорный вопрос на счет фейс контроля в деревне, а если там вся целевая аудитория такая, и что никого не пускать. Что ж поделать если у наших людей [censored] менталитет.
28.04.2016 в 18:15
Жадность хипстеров погубит.
28.04.2016 в 18:25
Ага, за плюшку с кофем 50.000. За эти деньги можно в кафэхе пообедать.
"Когняк":

Надо, чтобы специально для таких, как вы, "Жокей привозили" и варили персонально. Наверняка и цена, и вкус устроит.
Кстати, это и есть кафе, если не заметили.
28.04.2016 в 18:38
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

Что тут круто выглядит ножики на магните или каракули на стекле .Че то я не понял
28.04.2016 в 18:39
Удачи ребята Но к сожалению вам не дадут развернуться в рб
28.04.2016 в 18:41
Молодцы, просто МОЛОДЦЫ! Надеюсь когда-нибудь посетить это местечко.
"George14":

Деньжат подкопи и жену своди вместо ресторана
28.04.2016 в 18:44
Бываю к этом кафе периодически. Но персонал там не очень дружелюбный, мягко говоря.
П.С. Хожу в чистых туфлях.
28.04.2016 в 18:47
А можно план проезда?)
и жаль, что нету фото героев. таких ребят надо знать в лицо)
28.04.2016 в 18:48
Но сорри, это бизнес. Каждый «квадрат» должен приносить мне деньги.

Когда над тобой в хорошем кафе стоит официант с выражением лица «Ну че, давай, что закажешь», это ненормально.

Как-то это не вяжется совсем.
28.04.2016 в 18:52
Спасибо, Онлайнер, заеду в эту кафешку
28.04.2016 в 18:54
Надо заехать!;)
28.04.2016 в 19:06
надо объехать
28.04.2016 в 19:08
К сожалению обречены. "Бырло" на разлив и водка с пивом по магазинным ценам - залог успеха кафе в деревне.
28.04.2016 в 19:13
ребята по моему 17тыс за слойку это не дешево)
28.04.2016 в 19:22
Онлайнер, что то я два раза искал название кафе и место расположения. Так и не нашел точного описание где. Это специально сделано?

"Три года назад на пригорке подле моста построили новое здание магазина. Старое искало владельцев. В итоге нашло. Минская пара переосмыслила помещение под кафе и дала старт своему бизнесу."

"в Корелев Стан" в середине текста.
28.04.2016 в 19:29
Где фото интерьера ?
28.04.2016 в 19:35
Молодцы ребята. Надо будет обязательно заехать, отведать кофейку с пышками
28.04.2016 в 19:37
besan85, Так домой в гости позови
28.04.2016 в 19:44
Генадий, Если у тебя носки поколено, сиди дома Гена!
28.04.2016 в 19:45
интересно, после работы их не ждут парни без маек что бы научить что продавать ?
28.04.2016 в 20:05
у нас бы уже давно была бы европа, если наша власть не была слишком жадной.
28.04.2016 в 20:05
Кто не рискует тот не пьет шампанское , а кто рискует тот его пьёт , но очень-очень редко.
28.04.2016 в 20:07
где находится это кафе?очень хочется зайти на кофеек
28.04.2016 в 20:07
Открываются поздно, закрываются рано.
28.04.2016 в 20:07
Приятно , что люди не боятся открывать дорожные кафешки , делать нашу жизнь лучше!
Здорово , когда едешь по трассе и можно остановиться , вкусно перекусить , выпить кофе.
Только маленькая просьба , пускайте людей в шлепках!
Им тоже хочется кофе , а вы заработаете больше денег!
"KoR4eVod":

А вы машину в шлепках водите что ли?
28.04.2016 в 20:09
был - невкусно и дорого. увы
28.04.2016 в 20:12
Чего уж там, люблю вкусно поесть...
28.04.2016 в 20:14
необходимый по нормам ассортиментный перечень

печально, что идиотизм сам не заканчивается - он может только умиреть вместе с идиотами
28.04.2016 в 20:14
Все выглядит круто, но:
"за кадром" как всегда остается "техническая сторона вопроса":
1. Вот просто взяли и открылись - так не бывает.
2. В Минске булочка стоит 35 тыс, у них 17 тыс. расстояние до Минска 5 км. -логика бизнеса?
3. Собрать документы- как им далось? Кто занимался, понимает о чем я....
4. Цена вопроса, хотя бы намеком.....молодые и активные это не ответ.
Может кто то упрекнет в пессимизме, желании все просчитать и взвесить(в том числе и их булочку за 17 тыс), но поверьте -чудес не бывает.
И вкладывая приличные суммы в кофе-машины, мебель,стеклопакеты и т.д. наверно есть понимание, что если "что то пойдет не так" , то продать их можно будет прилично потеряв.....
Вот об этом в первую очередь хотелось услышать. А так все красиво и "по-европейски"....
28.04.2016 в 20:17
Потому что я шеф-повар. Я 15 лет возле плиты.

допустим человек начал готовить в 20 лет, раньше не думаю. Т е ему сейчас 33-35 лет. В отпуск он не ездит, детей как я понял тоже нет, а все что есть это планы. Объясните мне за чем такой бизнес и такая жизнь вообще???? Я не сомневаюсь что у них все получится, и лет через 5-7 они встанут на ноги по полной и смогут позволить себе много, но простите за чем это все надо в 40-45 лет????? \\\\


Мальчик(девочка), ты считаешь, что в 40 лет человеку ничего уже не нужно? Так вот, мне 46 лет, и я бОльшую половину жизни занимался зарабатыванием денег на нелюбимой работе. А вот уже больше 15 лет просто фанатично обожаю готовить и хочу пойти выучиться на повара. Хотел просто пойти устроиться , но не берут без образования. Даже предлагал взять меня на год без зарплаты, но потом присвоить хоть какой-нибудь разряд для дальнейшей работы. Смотрят, как на чудо какое-то. Как это без зарплаты? - А так... я не бедный человек и не умираю с голода. Просто хочу заниматься делом, которое мне нравится. Многие мои знакомые повара и половины не сделают того, что я умею. Они в глаза никогда настоящий шафран и ваниль в стручках не видели, не говоря уже про настоящий бальзамико из Моденны.
28.04.2016 в 20:20
ребята по моему 17тыс за слойку это не дешево)
"1554650":


/Если тесто делают сами, то это очень дешево. Если же используют готовое, то да, не дешево./
28.04.2016 в 20:21
это пока не пускают!!!))))
28.04.2016 в 20:28
И ни одного толкового фото, одни ложки да таблички. Как называется? Как это кофейня выглядит-то? :(
28.04.2016 в 20:28
Кирилл_Эдуардович,

Кухня высокого уровня, это та кухня, где еда свежая и натуральная. И найти такую кухню очень и очень непросто. А красивая подача блюд недостаточно для высокой кухни. Я бывал на кухнях многих дорогих пафосных заведений и с тех пор питаюсь только тем, что приготовил своими руками.
28.04.2016 в 20:37
Где хоть одно фото кафе?
28.04.2016 в 20:40
И правильно делают, что не пускают. Считаю нонсенсом пойти в общественные заведения в шлёпанцах (коих я вообще не ношу, т.к. считаю не прилично) или в не начищенных ботинках.
Респект и удачи в бизнесе. Вот это - настоящий патриотизм, который доказывается делом, а не словами.
28.04.2016 в 20:41
наша реальность их сожрет.
28.04.2016 в 20:41
Три года мы работаем здесь вдвоем. Каждый день с 9:00 до 21:00. Без выходных. Работа для работы.


Работа должна быть для жизни, а не для работы. Тем более такая заурядная как в придорожном кафе.
"mececha":

/Работа должна приносить удовольствие. Вот я такое кафе хочу открыть в Минске и в самую последнюю очередь думаю о прибыли. Если будет первых 2-3 года хватать на поддержание в надлежащем состоянии заведения, то хорошо. К этому времени можно будет сделать вывод о правильно выбранной концепции и формировании целевой аудитории. Я хочу привлечь клиентов не пестростью, а качеством, свежестью и натуральностью. Сейчас присматриваю помещение. Но не в аренду а в собственность. Если у вас ребята есть желание попробовать где-нибудь в центральной части Минска такой проект запустить, то можем пообщаться. Пишите в личку. У меня есть еще одна идея, которую я вынашиваю 15 лет, но это только при личной встрече. Может мы по духу окажемся близки и сможем посотрудничать. Деньги на идею имеются. Нет близких по духу партнеров. А если и есть, то не готовы целиком и полностью отдаваться делу. Всех в первую очередь интересует быстрая окупаемость. А я рассчитываю на небольшой, но стабильный доход на всю жизнь.Именно поэтому помещение должно быть в собственности, а не в аренде.
28.04.2016 в 20:48
Что это за "слойка" по 35 и в Минске? Эти цены с какого потолка списали?
"shpilka":
Это уже не "слойка", а почти кило свинины...
28.04.2016 в 20:49
Обязательно заеду попробовать !!!
28.04.2016 в 20:54
Молодцы! Всё выглядит очень круто.
Успеха в начинании.
"Apxumekmop":

ты даже не читал статью, они уже не первый год работают
28.04.2016 в 21:00
а как же план по конфискату у нетрезвых водил
без водки у нас в СРАНЕ низя
28.04.2016 в 21:02
Молодцы! Только наш менталитет убьет этот бизнес - раньше или позже. Увы!
28.04.2016 в 21:03
Потому что я шеф-повар. Я 15 лет возле плиты.

допустим человек начал готовить в 20 лет, раньше не думаю. Т е ему сейчас 33-35 лет. В отпуск он не ездит, детей как я понял тоже нет, а все что есть это планы. Объясните мне за чем такой бизнес и такая жизнь вообще???? Я не сомневаюсь что у них все получится, и лет через 5-7 они встанут на ноги по полной и смогут позволить себе много, но простите за чем это все надо в 40-45 лет????? \\\\


Мальчик(девочка), ты считаешь, что в 40 лет человеку ничего уже не нужно? Так вот, мне 46 лет, и я бОльшую половину жизни занимался зарабатыванием денег на нелюбимой работе. А вот уже больше 15 лет просто фанатично обожаю готовить и хочу пойти выучиться на повара. Хотел просто пойти устроиться , но не берут без образования. Даже предлагал взять меня на год без зарплаты, но потом присвоить хоть какой-нибудь разряд для дальнейшей работы. Смотрят, как на чудо какое-то. Как это без зарплаты? - А так... я не бедный человек и не умираю с голода. Просто хочу заниматься делом, которое мне нравится. Многие мои знакомые повара и половины не сделают того, что я умею. Они в глаза никогда настоящий шафран и ваниль в стручках не видели, не говоря уже про настоящий бальзамико из Моденны.
"Artemiy":

Едешь в Москву, спускаешься в метро и выбираешь с синей обложкой или с зеленой. Какой понравится...) Дальше понятно?))
28.04.2016 в 21:07
С удовольствие посещю когда проездом буду
28.04.2016 в 21:07
был - невкусно и дорого. увы
"colodecby":

Поэтому в сапогах не заходят.....))))
28.04.2016 в 21:10
своими основными клиентами ребята считают здешних бизнесменов и проезжих иностранцев

с такой клиентской базой они по человеку в час будут обслуживать. кривой бизнес изначально. может они так деньги отмывают?
"midfielder":

все что нашему народу непонятно приравнивают к схеме отмывания денег....
Удачи, ребята! Успехов и процветания. Обязательно заедем всей семьей.
28.04.2016 в 21:27
Что то я не понял. Где фото кафе, зала ну и все такое. Ничего не понятно.Какой то непонятный набор фото......
28.04.2016 в 21:30
"А кто нас не понимает, ну и ладно."
Ребята, с таким отношением аля "Да-да", "Нет-нет" далеко не продвинетесь, местные агро, в шлепанцах и с голым пузом, здесь не в счет! А так, удачи, не хватает у Нас подобных заведений на трассах, особенно дальше 10 км от Минска.
28.04.2016 в 21:37
Ага, за плюшку с кофем 50.000. За эти деньги можно в кафэхе пообедать.
"Когняк":

Надо, чтобы специально для таких, как вы, "Жокей привозили" и варили персонально. Наверняка и цена, и вкус устроит.
Кстати, это и есть кафе, если не заметили.
"epitaphia":

Можешь еще пельменей сварить!
28.04.2016 в 21:43
Молодцы!!!
Удачи и терпения!!!
28.04.2016 в 21:45
где находится это кафе?очень хочется зайти на кофеек
"1815015":

Кафе?Если это кафе то Сайгон ресторан.Там нет ни столов ни стульев и интерьера кстати тоже нет.Находится между магазином и магазином как ни странно это звучит.
28.04.2016 в 21:46
Сделайте с обратной стороны окошко колхоз-драйв, со звоночком. И столики вдоль стены. Там кофе 3 в 1, чай с распродажи евроопта и водой из под крана, водяра и чернило. И забор чтобы в парадный вход не заходили - будет доп доход :)
28.04.2016 в 21:53
а шлепки то чем не угодили? :(
28.04.2016 в 21:55
люди не знают и не воспринимают элементарных вещей. Как-то предложила человеку сахар. Сказала, что бесплатно. Так он попросил пакет, в который начал ссыпать сахар.

Дорога на Москву...
28.04.2016 в 22:26
Ябпоработал (Михаил, повар, 4-й разряд)
28.04.2016 в 22:27
Можешь еще пельменей сварить!
"Denis_rutkovski":

Сам себе сваришь.
28.04.2016 в 22:28
Когда через пол года начнут считать,вот тогда ВСЕХ пускать будут.
28.04.2016 в 22:36
Почему все к этому фейс-контролю и дресс-коду прицепились? Мне кажется, хозяева кафе просто привели пример, что пытались к ним зайти посетители в неопрятность виде - грязных сапогах или неприлично спущенных плавках, почти голые, за что им было сделано замечание. Это вы называете дресс-кодом? Вполне правильно сделали. А вам как посетителю приятно, чтобы рядом с вами, жующими ароматный круассан с чашечкой кофе, взгромоздился потный и мокрый голый мужик с необъятным пузом? Вряд ли, так что это просто забота о собственной репутации и о комфорте всех посетителей. И еще именно таких кафе в Минске не хватает. К сожалению, нет у нас этой культуры забежать перед работой выпить чашечку кофе. Ребята молодцы, желаю им процветания и все-таки разумного расширения бизнеса, чтобы хоть в отпуск могли съездить.
28.04.2016 в 22:37
Вообще больше всего жалко таких вот предпринимателей. Они это те, кто хоть как-то разбавляет скучную белорусскую действительность из старых советский райпо и торгсоюзов, особенно в глубинке.

Однако они могут существовать только в странах с нормальной экономикой, когда у людей есть свободные деньги и время, чтобы просто зайти в интересное место и выпить кофе/коктейль.
А что у нас? За 3 года зп упало в 2 раза...у людей деньги есть только на самое необходимое, многие живут на огородах...
28.04.2016 в 22:41
своими основными клиентами ребята считают здешних бизнесменов и проезжих иностранцев

с такой клиентской базой они по человеку в час будут обслуживать. кривой бизнес изначально. может они так деньги отмывают?
"midfielder":

все что нашему народу непонятно приравнивают к схеме отмывания денег....
Удачи, ребята! Успехов и процветания. Обязательно заедем всей семьей.
"e.rudovich":