«Можно скрутить колеса — и отправляться на дискотеку». Тестируем ролики перед наступлением жаркого летнего сезона

 
247
31 марта 2016 в 8:00
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий

Роликовые коньки — это не только уязвленные ссадинами локти и колени, но и вполне себе годный активный отдых. Стоит только перетерпеть стартовое неумение кататься на них. Накануне наступления летнего сезона Onliner.by провел совершенно непредвзятую экспертизу роликов, разузнав, как не оказаться жертвой асфальта, сэкономить деньги и весело провести время с друзьями и семьей.

Матчасть

Роликовые коньки, если сравнивать их с ледовыми, предоставляют своим хозяевам больше свободы. Все же территория передвижения не ограничивается ледовым покрытием. Оттого в стране активно множатся адепты подобного рода отдыха. Минск в плане роликов, конечно, пока не Москва, но демонстрирует уверенный рост в данном отношении.

Для справки: не летом в городе можно покататься во Дворце молодежи и на велодроме «Минск-Арены», который и становится локацией наших испытаний. Подтянуть матчасть нам помогает Вячеслав Пашук — человек, который несет экстремальный крест единственного в стране райдера Ice Cross Downhill, а ранее работал тренером по катанию на роликах. Так что разбирается.

— Существует пять основных категорий роликов, — говорит Слава. — Это Fitness, Free Skate (или FSK), Aggressive, Speed Skating и Slalom. Aggressive — это трюки, перила, грани — в общем, все, что показывают в модных экстремальных видео. Speed Skating — по сути, летний конькобежный спорт. Slalom — эффектные танцы вокруг фишек. Это вряд ли тема для массового потребления. Новичкам такие коньки совершенно не нужны.

Наш интерес — ролики категорий Fitness и Free Skate.

— Fitness — это мягкий и удобный ботинок. Нога дышит, ей свободно и мягко. Подходят для круизного катания. Идеальны для начинающих детей. Есть пяточный тормоз, которым всегда можно воспользоваться.

В роликах категории Free Skate тормозов нет.

— Встать и поехать сможет каждый. А тормозить надо уметь. Это первая задача новичка, которому предварительно стоит определиться с целью. Если ты загнался роликами, что вот прямо хочешь научиться валить всякую красоту на перилах, надо брать Free Skate. Если речь идет о семье или ребенке, который катается без присмотра, — Fitness. А, да… Есть еще «квады». Это дискоролики, которые теперь встречаются очень редко: из моды вышли.

Испытания

Отработав урок роллерного катания с детьми неопределенного школьно-дошкольного возраста, появляется гонщица-испытательница.

Дарья Синевич когда-то занималась фигурным катанием, но потом стала получать образование в хореографическом колледже и забросила профессиональный спорт. Учителя постоянно докучали ей разговорами о важности пуантов и запретами на занятие экстремальным спортом. Однако девушка категорически не слушалась и увлекалась роликами. Да так, что в итоге стала тренером для начинающих.

Даша подпирает ладонью локоть, изображает кокошник и рассказывает, как после окончания колледжа совмещала работу в государственном ансамбле народного танца и сотрудничество с Red Bull по линии экстремального спорта.

В общем, погнали.

1. Rollerblade Zetrablade

Примерная стоимость этой модели — 2 250 000 рублей. Слава отмечает, что ценник это вполне себе. Все, что стоит меньше двух миллионов, — скорее всего, плохо сделанный «Китай» из спортивных отделов больших гипермаркетов. Эксперт советует закупаться у специализированных производителей.

Rollerblade — максимально демократичная итальянская фирма, которая ориентирована на массового покупателя. Коньки тестируемой модели просты по дизайну. Подойдут и мальчикам, и девочкам.

— Да, ролики по большей части унисексовые. Хотя можно сделать оговорку: любые коньки подойдут девчонкам, но не все подойдут парням. Немного присутствует половая дискриминация, — смеется Слава. — Все-таки парни вряд ли станут носить розовые ролики.

Даша делает несколько кругов по велодрому, иногда выполняя высокохудожественные элементы.

— Нормально, — заключает испытательница. — Они легкие и устойчивые. Если носить с собой, то довольно удобно. Да и места много не занимают. Вес почти не ощущается. Разгоняются хорошо. Подшипники, чувствую, стоят нормально. Ботинок мягкий — ноге внутри комфортно. Профессиональным моделям, конечно, уступают, но для обычного фитнес-катания — вполне себе.

Переобуваемся.

2. Powerslide VI 80 Pure

Еще одни коньки категории Fitness. Стоят дороже предыдущих — 4 730 000 рублей. Увлеченные райдеры говорят, что ценовой максимум роликов для начинающих — 10 млн.

Powerslide — немецкий производитель, которого хвалят за оптимальное сочетание цены и качества. Такие ролики, если речь ведется о мягком любительском катании, могут прослужить года три.

У тестируемой модели гламурный зажим для лентяев, который автоматически фиксирует всю ногу. Правда, не дай бог этот зажим полетит. Отремонтировать будет сложно. Любители роликов в основном предпочитают классическую шнуровку.

— Не такие поворотливые, как первые, — итожит второй тест-драйв Даша. — Тяжелее по весу. Из плюсов — застежка для ленивых. Прилагать усилия вообще не надо. Регулировать зажим можно даже на ходу. Сапожок легко достается, можно его постирать. Не во всех моделях это реально. И, кстати, в случае с данным сапожком возможна теплоформовка. Это когда ботинок разогревается в специальной печи, а потом надевается на ногу владельца коньков и подгоняется под ее форму. Очень удобно. Из минусов — ремешок. Я считаю, он может стереться при падении.

Подводя итог испытания вторых роликов, Слава отмечает, что в катании важно, чтобы не болталась нога и хорошо стояла в ботинке пятка. Это лишит начинающего райдера дискомфорта. Плохо подобранные коньки вряд ли испортят человеку стопы (максимум — натрут), но совершенно точно лишат его желания кататься дальше.

3. Powerslide Imperial Blue

Снова немцы. Правда, иной категории. Третья пара — ролики Free Skate. Стоят 4 063 500 рублей. Они тяжелее фитнес-коньков. Во-первых, из-за пластика ботинка, во-вторых, из-за металлической рамы для колес. На этих коньках можно всячески выпендриваться и учиться делать трюки.

Даша преодолевает несколько кругов, затем с пристрастием делает трюки. Вроде как остается довольна.

— Модель, конечно, неубиваемая. Ботинок очень жесткий. Это круто. Он снимает нагрузку со стопы. Даже очень-очень большой и тяжелый человек может кататься в них безо всяких проблем. А в фитнес-роликах мягкость ботинка нагрузит ногу. Эта модель очень универсальная, подойдет для всех нужд. Тут тебе и слалом, и просто катание, и финтифлюшки. И вообще, можно скрутить колеса — и отправиться на дискотеку, — смеется Даша. — Правда, их надо немного разносить. Эти ролики — на узкую ногу. Неделю точно придется потратить, чтобы ботинок притерся.

4. Seba FRX 80 2015

Накануне очередного заезда Слава дает самый экономически полезный совет вечера:

— Спешить с покупкой совершенно точно не нужно. В том же Минске хватает пунктов проката. Всегда можно пробовать ту или иную модель без финансового риска, а потом уже идти к продавцу и объяснять ему свой интерес.

На очереди модель примерной стоимостью 3 800 000 рублей. Seba считается топ-маркой. Названа она в честь Себастьяна Лафарга, успешного французского райдера. Выпускается корейцами.

Даша шнуруется и замечает, что от роликов немного веет хоккеем. Это дизайнерское решение, которое никак не влияет на качество катания. Ботинок и без шнурков хорошо и ласково обнимает ногу.

Испытательница отправляется в недальнюю кольцевую дорогу и спустя несколько кругов и пируэтов возвращается преисполненной выводами.

— Это FSK-модель. Они массивные, но это никого не должно смущать. Хорошие ролики нормально так весят. Я как-то проводила тренировку в гимназии. Ко мне подъехала девочка и попросила: «А затяните мне, пожалуйста, липучку поплотнее». Я приложила чуть-чуть силы — и та липучка просто оторвалась. Дешевая одноразовая модель. Нельзя так. Поэтому все детали на роликах должны держаться не на соплях. В этих коньках нога чувствует себя довольно свободно. Есть слайдеры, которые защищают ботинок и делают его более долговечным. Хороший вариант.

5. FILA NRK Pro Green

FILA — итальянская фирма со столетней историей. Третья по счету модель категории Free Skate стоит 6 260 000 рублей. Даша надевает яркие коньки и отмечает, что они явно созданы для любителей кислотного окраса. И дополняет, мол, модели Free Skate от топовых производителей, по сути, мало чем отличаются друг от друга. Оттого выбор в их отношении крайне субъективен из-за разных предпочтений по дизайну и цвету.

— Свободные ролики. Видно, что не маломерки. Для широкой стопы — просто отлично, — подводит после заезда итог несостоявшаяся балерина. — Вообще, последние три модели очень похожи между собой. Жесткий ботинок, плотная рама, возможность делать все, что хочется. Плюс ботинок достается. Это плюс. Ну, и шнурки для любителей классики. Очень простые по виду и использованию.

Вывод

— Во-первых, я всем советую ролики, — говорит Даша. — Летом это практически средство передвижения по городу и хорошая альтернатива бегу. Во-вторых, учитывая две категории коньков, которые участвовали в нашем тесте, я бы советовала брать Free Skate. Да, тормоза нет. Но если будете прогрессировать, не надо будет ничего менять и вновь тратить деньги.

Из всех пяти моделей мне понравились ролики под номерами три, четыре и пять. Они практически одинаковые. Отличия заключаются в цене, дизайне и цвете. Мне нравится синий, потому победителем назову третий вариант. На них можно кататься для себя, ездить на скорости и делать всякие приколюхи.

На прощание Даша рассказывает, что скоро поедет с танцевальным коллективом на гастроли в Китай.

— Там у меня будет сольный номер на роликах, — широко улыбается девушка.

Благодарим магазины Pro Skating и Rollershop.by за предоставленные образцы.

И помните — целое море роликов находится в каталоге Onliner.by.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
31.03.2016 в 8:01
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
31.03.2016 в 8:01
девушка просто класс, ролики неинтересны
31.03.2016 в 8:01
Я предпочитаю велосипед!
31.03.2016 в 8:01
Или почитать хорошую книгу, вместо всяких дискотек
31.03.2016 в 8:01
пожалуй велосипед круче
31.03.2016 в 8:01
ножки зачетные)) А летом лучше на велосипеде покататься, безопастней
31.03.2016 в 8:02
Мало нам велосипедистов - самоубийц, так ещё и эти...
31.03.2016 в 8:02
В спорте главное толковый тренер...
31.03.2016 в 8:02
Надо купить!!!
31.03.2016 в 8:02
Счастливые люди, времени на роликах кататься хватает...
31.03.2016 в 8:02
Роликов хватает максимум на сезон, а потом у них ломаются колеса, так , что уж не починить :)
31.03.2016 в 8:02
Зашел ради заглавной фото
31.03.2016 в 8:02
Ну вот и понеслось...Веловоды, мотоводы и ролиководы скоро хлынут на дорогу...Бедные водилы....
31.03.2016 в 8:02
Seba норм по соотношению цена/качество
31.03.2016 в 8:03
Я предпочитаю велосипед!
"Bеня":

«Ты слишком быстрый, отдохни немного, пожалуйста» (с).
31.03.2016 в 8:03
ножки зачетные)) А летом лучше на велосипеде покататься, безопастней
"antoxa577":

тут все зачетное присмотрись получше
31.03.2016 в 8:03
Где на них кататься то? =)
31.03.2016 в 8:03
Восхищайтесь и нахваливайте ботинки на колесах. Скоро начнете жаловаться так же, как и на велосипедистов на тротуаре.
31.03.2016 в 8:03
Больше люблю велосипед. А если коньки, то только те, что по льду.
31.03.2016 в 8:03
Или почитать хорошую книгу, вместо всяких дискотек
"RockStar777":

Сразу почитать...и на дискотеку
31.03.2016 в 8:03
Свои ролики повесил на гвоздь, не до них сейчас...
31.03.2016 в 8:04
Дискотека - это отлично!!!
А мешает пойти туда, только то, что есть плохие танцоры.
31.03.2016 в 8:04
Вроде нормальные ролики..
31.03.2016 в 8:05
Ни че се..
https://content.onliner.by/news/2016/03/default/c669f9c5037c1f7ac03336264480e81b.jpg
31.03.2016 в 8:05
После прыжка через собаку на велодорожке - я на роликах больше не катаюсь
31.03.2016 в 8:09
Молодцы ! Респект и уважуха !!!
31.03.2016 в 8:10
Мало нам велосипедистов - самоубийц, так ещё и эти...
"Aдвокат":

А будет еще больше...)
31.03.2016 в 8:11
Роликов хватает максимум на сезон, а потом у них ломаются колеса, так , что уж не починить :)
"Bеня":

надо брать на подшипниках и желательно фирмы крафт
31.03.2016 в 8:12
Я предпочитаю велосипед!
"Bеня":

«Ты слишком быстрый, отдохни немного, пожалуйста» (с).
"mandrage":

Вы это в каждой теме будете писать?
Копипаст рулит :)))
31.03.2016 в 8:12
Не в роликах счастье...
31.03.2016 в 8:14
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
"Tahasan":

ТОшнит уже...
31.03.2016 в 8:15
Только по ВД не катайтесь пожалуйста )
31.03.2016 в 8:16
После прыжка через собаку на велодорожке - я на роликах больше не катаюсь
"VovaNNN":

Так вам и надо,нечего вам делать на велодорожке....
31.03.2016 в 8:17
Девушка хороша
31.03.2016 в 8:17
Где на них кататься то? =)
"самизнаетекто":

ролерные трассы для этого есть... ну и пешеходные дорожки...
31.03.2016 в 8:17
Колеса - это то, что надо скручивать?
0_0
31.03.2016 в 8:18
По моему, когда она наклоняется - самые лучшие кадры))
31.03.2016 в 8:18
Чисто фотки смотрел!!!!!
31.03.2016 в 8:20
Статью не прочел, но фото порадовали!
31.03.2016 в 8:22
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
"Tahasan":

да,есть дела и поважнее ,а не бать таким лайкодрочерам - как вы
31.03.2016 в 8:24
Ну цены у вас тут...
31.03.2016 в 8:24
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
"Tahasan":

Прежде чем писать комментарий, не несущий смысловой нагрузки, стоит сначала подумать.
31.03.2016 в 8:26
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Так и знал,что именно ты первый это скажешь
31.03.2016 в 8:26
Нет спасибо. Раз было встала, тут же упала, все ободрала. Интерес пропал.
31.03.2016 в 8:27
дороговато за ролики просят(((з заграницы надобно везти(((
31.03.2016 в 8:28
Где на них кататься то? =)
"самизнаетекто":

ролерные трассы для этого есть... ну и пешеходные дорожки...
"RDE":

Велодорожки также предназначены для роллеров, вообще-то
31.03.2016 в 8:28
А где Катя Мусиюк?
31.03.2016 в 8:28
Хороша Даша, да жена Наташа.
31.03.2016 в 8:30
надпись на майке отпугивет
31.03.2016 в 8:31
купил ролики,думал буду кататься как по телику показывают.в результате только падал как по телику показывают.
31.03.2016 в 8:31
Это разминка перед субботней зарядкой?
31.03.2016 в 8:31
Bеня, в каком месте они предназначены ? Только там где нет ПД или тротуара ?
31.03.2016 в 8:37
Bеня, читайте ПДД,в частности самое начало,где определения.
31.03.2016 в 8:39
Bеня, 2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
31.03.2016 в 8:39
После прыжка через собаку на велодорожке - я на роликах больше не катаюсь
"VovaNNN":

Что вы делали на велодорожке, на роликах ?)
31.03.2016 в 8:40
Bеня, читайте ПДД,в частности самое начало,где определения.
"RDE":

Покажите место, где там написано, что роллер - это пешеход.
31.03.2016 в 8:41
После прыжка через собаку на велодорожке - я на роликах больше не катаюсь
"VovaNNN":

Что вы делали на велодорожке, на роликах ?)
"SHERIF":

Обутый в ролики ехал на велосипеде,перепрыгнул через собаку- теперь в роликах на велосипеде по ВД не ездит )))
31.03.2016 в 8:43
Bеня, читайте ПДД,в частности самое начало,где определения.
"RDE":

Покажите место, где там написано, что роллер - это пешеход.
"Bеня":

Читайте термин - пешеход... и не задавайте глупых вопросов.
31.03.2016 в 8:44
Красивая девушка. Ролики красивые. Статью не читал.
31.03.2016 в 8:45
Вот ОНА - действительно красивая.
31.03.2016 в 8:47
Bеня, 2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
"RDE":

Ок, не спорю. Но лично мне роллеры на велодорожках не мешают и по скольку я еще и пешеход, считаю, что самое место им на ВД
31.03.2016 в 8:47
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":
Весна - гормоны..))
31.03.2016 в 8:47
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Та ну, написано ж - заразная.
31.03.2016 в 8:50
Ввести налог за езду по нашему качественному асфальту на роликах.
31.03.2016 в 8:51
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

на вкус и цвет...
31.03.2016 в 8:52
Bеня, мне тоже много чего в ПДД не нравится,но если все будут передвигаться как хочется,игнорируя ПДД - то начнется хаос. Поэтому предлагаю уважительно относиться друг к другу на улице и соблюдать ПДД.(это касается всех участников дорожного движения). А то вон вчера один спарцмЭн,по вд бежал навстречу и еще возмутился,типо мне мало места его объехать (рядом пешеходка была)... Так пока высказывал что я о нем думаю - чуть в друга не врезался,ну и навернулся слегка ))) (сам виноват)
31.03.2016 в 8:54
Ввести налог за езду по нашему качественному асфальту на роликах.
"vadik.trusch":

А откуда по вашему строятся\рисуются эти дорожки ? :) Открою тайну - с наших налогов.
31.03.2016 в 8:56
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Льстец, да и только
31.03.2016 в 8:57
Обзор так себе, на троечку. Очень скудный список тестируемых моделей. Где Rollerblade FSK'шные, те же Fusion/Twister? Где К2 в принципе? Видать лень коробки нести было :)
31.03.2016 в 8:57
В прошлом году попробовал, Супер.
31.03.2016 в 8:58
Я не понял,а где Roces ,лет 20назад лучшая кантора была ?есть ли она сейчас.
31.03.2016 в 8:59
Точно. Надо свои из чулана доставать и сезон открывать.
31.03.2016 в 9:00
Вот это девушка, а то фоткают каких-то мутных "моделей"
31.03.2016 в 9:01
Bеня, мне тоже много чего в ПДД не нравится,но если все будут передвигаться как хочется,игнорируя ПДД - то начнется хаос. Поэтому предлагаю уважительно относиться друг к другу на улице и соблюдать ПДД.(это касается всех участников дорожного движения). А то вон вчера один спарцмЭн,по вд бежал навстречу и еще возмутился,типо мне мало места его объехать (рядом пешеходка была)... Так пока высказывал что я о нем думаю - чуть в друга не врезался,ну и навернулся слегка ))) (сам виноват)
"RDE":

Всегда соблюдаете это правило. Правильный вы наш?
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
31.03.2016 в 9:04
Как она их надевает!
31.03.2016 в 9:06
Летом это практически средство передвижения по городу и хорошая альтернатива бегу

не , сложновато по городу передвигаться на роликах, плитка везде, неудобно, зубы выскакивают от вибрации
31.03.2016 в 9:06
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Следующую статью про девушку ))))
31.03.2016 в 9:07
Спасибо онлайнеру за статью, особенно Фото.
31.03.2016 в 9:10
Я не против роликов. Главное, чтоб увлечение катанием на них, не стало очередной проблемой. В отношениях между пешеходами и автомобилистами. Ролеры, они те же велосипедисты, но чуть с другого ракурса.
31.03.2016 в 9:10
В этом сезоне рассматриваю две покупки:
1. Эндурик
2. Ролики
Спасибо онлайнер. Полезная статья
31.03.2016 в 9:10
Разница в последних трех моделях не только в цвете: класс подшипников, класс колес, тип рамы, пяточная бакля. Как и все в наше время, что действительно хорошее и качественное стоит 300+
31.03.2016 в 9:11
Bеня, нет ! Но !!! Я нарушаю правила только в том случае - если своими действиями не мешаю другим участникам дорожного движения. Сравнимо с тем что не пристегнутый водитель - нарушает ПДД,но своим нарушением он никак не мешает окружающим
31.03.2016 в 9:11
Со своими RB8
встал, поехал, супер 8
31.03.2016 в 9:11
Ролики K2!!! Остальное на любителя!
31.03.2016 в 9:13
Если ты живешь не в Минске, то на роликах особо и негде покататься...
31.03.2016 в 9:13
Bеня, с Наших налогов не только коты питаются а еще армия чиновников, МВД и т.д. И не плохо так питаются...
31.03.2016 в 9:14
Та ну, написано ж - заразная.
"seriy78":

Точно! Без майки было бы еще интересней читать! ))
31.03.2016 в 9:18
Интересно, а чем она инфицирована? :))
31.03.2016 в 9:19
Девушка очень похожа на лагуерту из викингов
31.03.2016 в 9:21
— Во-первых, я всем советую ролики, — говорит Даша. — Летом это практически средство передвижения по городу и хорошая альтернатива бегу. Во-вторых, учитывая две категории коньков, которые участвовали в нашем тесте, я бы советовала брать Free Skate. Да, тормоза нет. Но если будете прогрессировать, не надо будет ничего менять и вновь тратить деньги.

Плитка не помеха?)
31.03.2016 в 9:22
Девушка очень похожа на лагуерту из викингов
"Dargul":

А ролики на шасси боинга....
31.03.2016 в 9:26
Летом это практически средство передвижения по городу и хорошая альтернатива бегу.

Главное не по велодорожкам!!!
31.03.2016 в 9:28
А я на роликах с 7 лет катаюсь. Купили китайские тысяч за 500 позапрошлым летом, и ничего - нормально. Только я до сих пр катаюсь как 7-летняя. То есть никаких трюков и торможу как придурок ахаха :) Но ролики вещь классная, намнооого круче велика. ^_^
31.03.2016 в 9:29
Мне кажется фотографу чего-то не хватает...
31.03.2016 в 9:29
А чего видео нет??? Она реально крута на роликах!!!
31.03.2016 в 9:30
Bеня, нет ! Но !!! Я нарушаю правила только в том случае - если своими действиями не мешаю другим участникам дорожного движения. Сравнимо с тем что не пристегнутый водитель - нарушает ПДД,но своим нарушением он никак не мешает окружающим
"RDE":

Ну раз нет, значит и не требуйте соблюдения правил от других. Роллеры на ВД тоже считают, что они никому не мешают, а сравнение с не пристегнутым ремнем, совсем не в тему.
31.03.2016 в 9:31
Bеня, с Наших налогов не только коты питаются а еще армия чиновников, МВД и т.д. И не плохо так питаются...
"RDE":

С Ваших налогов, не питается никто :) Так что не приписывайте Себе несуществующие заслуги :)))
31.03.2016 в 9:31
Люди такие красивые когда занимаются любимым делом
31.03.2016 в 9:31
Ролики- ролики- роликИ, а ты думала мы будем кататься как кролики?
31.03.2016 в 9:32
Спасибо, все доходчиво, для меня польза 100%!
31.03.2016 в 9:33
Девушка красавица!!!!!
31.03.2016 в 9:33
а почему видео нет....онлайнер??? Намноооого было бы понятней что за ролики, и девушка)
31.03.2016 в 9:34
И не курит!!!!
31.03.2016 в 9:37
Bеня, ну а куда же идут МОИ налоги ? )))
31.03.2016 в 9:37
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Все какие то озабоченные ........
31.03.2016 в 9:39
После прыжка через собаку на велодорожке - я на роликах больше не катаюсь
"VovaNNN":

Что вы делали на велодорожке, на роликах ?)
"SHERIF":

Обутый в ролики ехал на велосипеде,перепрыгнул через собаку- теперь в роликах на велосипеде по ВД не ездит )))
"RDE":

Красава )
31.03.2016 в 9:39
купите у меня коньки
31.03.2016 в 9:41
Нет дорог для роликов....
Давайте про велосипеды, это более актуально!!!!!!!!!
31.03.2016 в 9:43
Нет дорог для роликов....
Давайте про велосипеды, это более актуально!!!!!!!!!
"S_B":

А давай лучше об автомобилях,как тяжело содержать 3 машины и мотоцикл,парковать негде ... )))
31.03.2016 в 9:45
Bеня, ну а куда же идут МОИ налоги ? )))
"RDE":

Много ли вы их платите, налогов этих :)
31.03.2016 в 9:48
По ракурсам в каких была снята девушка кажется что она ездила по фотографу сверху...
31.03.2016 в 9:49
Вот, любопытно, ей не стыдно с таким ярлыком ходить "заразная"?
31.03.2016 в 9:49
Уже больше 10 лет гоняю на роликах, и останавливаться на достигнутом не собираюсь! ;)
31.03.2016 в 9:50
Bеня, каждый раз когда делаю покупки .
31.03.2016 в 9:53
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Да, Онлайнер умеет выбирать героинь для своих статей. Продолжать в таком же духе.
31.03.2016 в 9:54
красивая девушка
31.03.2016 в 9:54
— Во-первых, я всем советую ролики, — говорит Даша. — Летом это практически средство передвижения по городу и хорошая альтернатива бегу. Во-вторых, учитывая две категории коньков, которые участвовали в нашем тесте, я бы советовала брать Free Skate. Да, тормоза нет. Но если будете прогрессировать, не надо будет ничего менять и вновь тратить деньги.

Плитка не помеха?)
"lord21":

Плитка при наличии антишока в пятке конька вообще не помеха.
31.03.2016 в 9:56
Чуть не убился на них (
31.03.2016 в 9:57
А потом эти б\у ролики, как новые продадут)
31.03.2016 в 9:57
Роликов хватает максимум на сезон, а потом у них ломаются колеса, так , что уж не починить :)
"Bеня":
бред полнейший
31.03.2016 в 9:59
nice :)
31.03.2016 в 10:03
Bеня, у меня одни из этих, не буду называть марку, но 5 лет спокойно
31.03.2016 в 10:03
За такую цену все ролики хороши.Нужно тестировать от самых дешёвых
31.03.2016 в 10:05
Вчера не тонущий смартфон. сегодня - ролики. И там и там - гламурные девушки. Если жить только онлинером, то мировоззрение ограничится МКАДом.
31.03.2016 в 10:08
Все на чем отсутствует рулевое управление, не мой выбор.
31.03.2016 в 10:14
"У тестируемой модели гламурный зажим для лентяев, который автоматически фиксирует всю ногу. Правда, не дай бог этот зажим полетит. Отремонтировать будет сложно. Любители роликов в основном предпочитают классическую шнуровку."
Бредятина. EZ-lace или BOA - стали нормой в мире сноубордических ботинок. И начали приживаться в "роликах". Новые технологии.
31.03.2016 в 10:16
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Все какие то озабоченные ........
"barsiano5555":

Весна вестимо :)
31.03.2016 в 10:18
Leaga, по твоей логике все ролики которые ты будешь примерять в магазине и пробовать прокатиться в них - автоматом становятся б.у.? бред же
31.03.2016 в 10:18
За такую цену все ролики хороши.Нужно тестировать от самых дешёвых
"Lena-Pena":

Какой смысл шило тестировать?
Да и вообще - особого смысла в такогом тесте нет. Ролики надо подбирать индивидуально, по своей ноге и быть готовым заплатить больше чем рассчитывал. Не на один день покупаются.
31.03.2016 в 10:18
Вел и ролики совершенно разные вещи :)
31.03.2016 в 10:20
А где автоматическая шнуровка как из фильма " Назад в будущие 2"?
31.03.2016 в 10:22
Какая встреча!
31.03.2016 в 10:25
После прыжка через собаку на велодорожке - я на роликах больше не катаюсь
"VovaNNN":

Что вы делали на велодорожке, на роликах ?)
"SHERIF":

Обутый в ролики ехал на велосипеде,перепрыгнул через собаку- теперь в роликах на велосипеде по ВД не ездит )))
"RDE":

Красава )
"SHERIF":

Ехал на тросу на сноуборде за его великом и играл на балалайке. Подтверждаю, все так и было. Собака породы чихуахуа
31.03.2016 в 10:30
Неужели BOA в роликах чем-то принципиально отличается от BOA в сноубордовых ботинках? В сноубордовом ботинке даже больше риск стропу повредить, встретившись с чушими кантами. И то, там стальной тросик, который не так просто упороть.
31.03.2016 в 10:31
Все круто, но не в минск-арене...
На воздухе катаюсь с удовольствием )))
31.03.2016 в 10:32
Онайнер!
Запилите лучше обзор велосипедов!
31.03.2016 в 10:33
чем она зараженная интересно
31.03.2016 в 10:44
vasuhih

Ну вот и понеслось...Веловоды, мотоводы и ролиководы скоро хлынут на дорогу...Бедные водилы....
"vasuhih":


не выспались, да?
31.03.2016 в 10:44
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

и ролики тоже интересны! спасибо за статью!!!
31.03.2016 в 10:48
Нужно по другому тест делать:
Выбираем девушку, кто лучше подойдёт к роликам.
31.03.2016 в 10:52
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

статью прочита
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

статью прочитал бы , еще больше понравилась бы...
31.03.2016 в 10:56
За такую цену все ролики хороши.Нужно тестировать от самых дешёвых
"Lena-Pena":

Какой смысл шило тестировать?
Да и вообще - особого смысла в такогом тесте нет. Ролики надо подбирать индивидуально, по своей ноге и быть готовым заплатить больше чем рассчитывал. Не на один день покупаются.
"omka":

Зачем мне ролики за 4-6 млн на 2 раза в сезон?Лично меня устроят и недорогие китайские. На прокат-брезгую,да и до проката нужно доехать.А за 800 тыщ в самый раз,на пару дет хватит,а там может вообще не захочется тех роликов.
31.03.2016 в 10:57
Девушка очень понравилась. Естественность всегда прекрасна.....
31.03.2016 в 11:09
Роликов хватает максимум на сезон, а потом у них ломаются колеса, так , что уж не починить :)
"Bеня":

Все зависит от жесткости колес, китайских и на вечер может не хватить.
Хорошие колеса нужно переворачивать время от времени, что бы износ был равномерный, следить за подшипниками (не ездить по воде) и все будет работать долго и хорошо.
31.03.2016 в 11:10
Дашка!!!!!!! Ты клевая!!!!!
31.03.2016 в 11:13
тема не раскрыта
31.03.2016 в 11:14
веселая девчонка))
31.03.2016 в 11:20
haruka7, вот вы походу подумали не долго)))
31.03.2016 в 11:21
Неужели BOA в роликах чем-то принципиально отличается от BOA в сноубордовых ботинках? В сноубордовом ботинке даже больше риск стропу повредить, встретившись с чушими кантами. И то, там стальной тросик, который не так просто упороть.
"Kap1bara":

Уверен что тот кто писал о BOA - понятие не имеет о нём :)
Сам давно забыл шнурки как страшный сон. Купил ботинки с дабл BOA.
31.03.2016 в 11:58
Катаю на таких FILA NRK!
Супер ролики. Не убиваемые даже моим весом в 100 кг. и городскими покатушками с прыжками по бордюрам.
31.03.2016 в 12:01
Классная статья, до прошлого года пока не отвели дочь заниматься роликами в школу Минина, смотрел на них спокойно, сам заядлый велосипедист, дочь поставили на коньки и на ролики, и у самого желание проснулась, родители сделали мне подарок : купил себе отличные ролики и теперь с дочкой катаем - просто супер, вставляет конкретно. Хочу также поблагодарить школу С.Минина , что организует замечательные мероприятие для детей, тренируют деток!!! Народ посмотрите на жизнь позитивно, Мы живем, не голодные, дети здоровые а всё остальное полный пустяк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31.03.2016 в 12:03
Lena-Pena, ну купите Китай, и какой Вы кайф от этого получите, это примерно, что с резиновой женщиной спать, ну такой условный пример-)))
31.03.2016 в 12:04
Прочитал статью, аж слеза от ностальгии нахлынула =)
В роликах категории Free Skate тормозов нет.
— Встать и поехать сможет каждый. А тормозить надо уметь. Это первая задача новичка, которому предварительно стоит определиться с целью.

Эх, а в конце 90-х мне приходилось отпиливать тормоз так как ролики подходящей модели без него найти было очень сложно в продаже. А тормозить кстати на таких очень легко, жаль травму ноги получил совершенно не связанную со спортом, теперь стать на ролики не светит.
31.03.2016 в 12:19
Негде кататься в Минске, нет хорошего асфальта. А на велодорожке убьёшься нафиг!
31.03.2016 в 12:23
150 одинаковых фото
31.03.2016 в 12:25
надеюсь она заражена каким-нибудь легким винерическим заболеванием.
Всё поправимо!
31.03.2016 в 12:28
За такую цену все ролики хороши.Нужно тестировать от самых дешёвых
"Lena-Pena":

Какой смысл шило тестировать?
Да и вообще - особого смысла в такогом тесте нет. Ролики надо подбирать индивидуально, по своей ноге и быть готовым заплатить больше чем рассчитывал. Не на один день покупаются.
"omka":

Зачем мне ролики за 4-6 млн на 2 раза в сезон?Лично меня устроят и недорогие китайские. На прокат-брезгую,да и до проката нужно доехать.А за 800 тыщ в самый раз,на пару дет хватит,а там может вообще не захочется тех роликов.
"Lena-Pena":

Ну тут вопрос в удобстве. Если покупаешь ролики - значит готов кататься и получать от этого удовольствие. А какой смысл кататься на роликах от которых ноги болят после часа езды, но зато дешевые? Удовольствия - ноль. С прокатными тоже самое - можно один раз взять и на все время отобъется желание кататься. Ну и если покупать стоящую модель то ничего не мешает, поменяв расходники, продать их при необходимости.
PS: когда покупал свои рассчитывал на 4-5 млн. Подошла модель за 3. Зато когда надел - не замечаешь. И ноги не ноют.
31.03.2016 в 12:28
Не читал, все как то больше на деуку поглядывал
31.03.2016 в 12:29
А потом это будут нам продавать, уверяя:
-Не биты, не крашены, не Россия, без пробега по Беларуси!
31.03.2016 в 12:30
Lena-Pena, ну купите Китай, и какой Вы кайф от этого получите, это примерно, что с резиновой женщиной спать, ну такой условный пример-)))
"мапид-246":

В Беларуси мужику скоро НЕ резиновая женщина будет уже не по карману!
31.03.2016 в 12:37
Вспомнилось детство - Посмотрел на картинки, текст не читал... ;)
31.03.2016 в 12:46
А какой смысл кататься на роликах от которых ноги болят после часа езды, но зато дешевые?
"omka":

Так больше часа и не хочется,лично мне.
31.03.2016 в 12:47
Lena-Pena, ну купите Китай, и какой Вы кайф от этого получите, это примерно, что с резиновой женщиной спать, ну такой условный пример-)))
"мапид-246":

Поддерживаю!
Перед покупкой своих коньков катал на прокатных. Были разные, но в общей массе убитые и дешёвые китайские ноунеймы. Были и относительно новые, но дешёвые.
Когда купил свои- это как пересесть с дрезины в вагон СВ:).
По уровню положительных эмоций они отрабатывают каждый вложенный в них рубль.
31.03.2016 в 12:51
ммм... так то сказки все) rollerblade ни разу не демократичная марка. у них есть подразделение bladerunner для подростков - там да. цены ниже. а вот к примеру rollerblade twister - стоят 300 длр. начинающий варинат фрискейт. почему их тут нет кста?)
seba - топовая марка? это новость вообще для меня)
так же как fila.
31.03.2016 в 13:03
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

Ну у вас и ужасный вкус!
31.03.2016 в 13:04
А я на роликах с 7 лет катаюсь. Купили китайские тысяч за 500 позапрошлым летом, и ничего - нормально. Только я до сих пр катаюсь как 7-летняя. То есть никаких трюков и торможу как придурок ахаха :) Но ролики вещь классная, намнооого круче велика. ^_^
"MaDale":

Дислайк, велик намного круче роликов!
31.03.2016 в 13:13
Что-то есть в этой особе...
31.03.2016 в 13:39
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
"Tahasan":

ТОшнит уже...
"Чики_поки":

Ну так про это товарищ и пишет.Вам не до роликов и дискотек-вас тошит.
31.03.2016 в 13:42
Неужели BOA в роликах чем-то принципиально отличается от BOA в сноубордовых ботинках? В сноубордовом ботинке даже больше риск стропу повредить, встретившись с чушими кантами. И то, там стальной тросик, который не так просто упороть.
"Kap1bara":

Уверен что тот кто писал о BOA - понятие не имеет о нём :)
Сам давно забыл шнурки как страшный сон. Купил ботинки с дабл BOA.
"GDiver":

Тут вообще базаров ноль, сам искал себе 32 на двойных боа, но не нашел, к сожалению. Взял нордвейв декейд, их топчик, с двойными быстрозатяжками. А там не даже трос, там тонкая стропа, которую в теории проще порезать. Но и ремонтировать проще. Не нужно бояться таких шнуровок, это вообще другой уровень удобства.
31.03.2016 в 14:02
просто реклама (((
31.03.2016 в 14:06
Любо-дорого посмотреть на спортивных девушек! Молодчина!
31.03.2016 в 14:21
А какой смысл кататься на роликах от которых ноги болят после часа езды, но зато дешевые?
"omka":

Так больше часа и не хочется,лично мне.
"Lena-Pena":

)) Я как-то взял коньки (лед) на прокат. Когда я их снимал, после часа катания, я думал что ногам пришел конец. Они болели везде. Потом еще минут 15 ничего обувать не мог, ждал когда полегче станет.
Так что час катания тоже может быть плачевным)
31.03.2016 в 14:23
слава повышай свой левел........ ты забыл про офроад ролики типа Roces BigCat
31.03.2016 в 14:28
Негде кататься в Минске, нет хорошег
"Кахеист":

Нет дорог для роликов.
"S_B":

Покупайте правильные ролики http://www.rollerenligne.com/images/custom/custom_rtt5.jpg
и не беспокойтесь о дорогах )))
31.03.2016 в 14:39
Надо покупать ролики!)
31.03.2016 в 14:54
Пяточный тормоз - это зло, его в любом случае нужно сразу скручивать. Самое опасное, что можно сделать на роликах - это упасть на спину, а неопытный пользователь при пользовании пяточным тормозом легко назад завалится (а опытный всё равно пяточным тормозить не будет).
31.03.2016 в 14:58
DaLynX, Да, SEBA топовые ролики в спорте, тк если посмотреть на международные соревнования SkateCross и WorldSlalomSeries, то фрискейт(фск) и слалом как раз в большинстве катают на роликах Seba, как начинающие так и лидеры. :)
Собственно, все эти бренды считаются известными - Seba, Rollerblade, K2, Fila, Powerslide.
У каждых есть свои особенности :)
31.03.2016 в 15:02
Себы - зе бест! Роликоненавистники - это те, кто либо не пробовал кататься, либо пробовал на дешевой китайской ерунде или убитых из проката.
31.03.2016 в 15:05
La Gorda ?
А я на роликах с 7 лет катаюсь. Купили китайские тысяч за 500 позапрошлым летом, и ничего - нормально. Только я до сих пр катаюсь как 7-летняя. То есть никаких трюков и торможу как придурок ахаха :) Но ролики вещь классная, намнооого круче велика. ^_^
"MaDale":

Скучная приблуда для девочек эти ваши ролики, а для парней только скейтборд - только хардкор))
31.03.2016 в 15:17
Рынок роликов у нас скудный.
А даша молодец!
31.03.2016 в 15:36
были в детстве ролики - УГ еще то: хоть и далеко не самые дешевые были, но для того что бы ехать по прямой нужно было постоянно маслать, в общем удовольствия никакого
31.03.2016 в 15:39
Судя по этим этикеткам,они еще потом их кому то втюхают
https://content.onliner.by/news/2016/03/default/48cebef0ad9bb1e3fa7357e909e9d391.jpg
31.03.2016 в 15:45
Bacёk, А я и закрывал. Где то за поворотом и я ездил.
31.03.2016 в 15:51
пролистал статью ради девушки
31.03.2016 в 15:51
omka, На роликах легче чем на ледовых. Сеанс на Минск-Арене 30000 за 2 часа. и меньше никто не катается
31.03.2016 в 15:54
Себы - зе бест! Роликоненавистники - это те, кто либо не пробовал кататься, либо пробовал на дешевой китайской ерунде или убитых из проката.
"Rexciten":

Я катаюсь на дешевой китайской ерунде и получаю удовольствие. Правда колеса поменял.
31.03.2016 в 16:05
Tahasan,
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
"Tahasan":


Да, на первом месте "чарка и шкварка"! А, да, ещё и - "сигарэтка"! :)
31.03.2016 в 16:08
Только по ВД не катайтесь пожалуйста )
"RDE":

Только по тротуарам не катайтесь пожалуйста )
31.03.2016 в 16:10

Я катаюсь на дешевой китайской ерунде и получаю удовольствие. Правда колеса поменял.
"Al2510":


Купите брендовые - Powerslide подешевле будут, не пожалеете!
31.03.2016 в 16:10
Мила)
31.03.2016 в 16:38
Vityaz, есть, но уже не лучшая.
31.03.2016 в 16:43
Думаю, большинству белорусов сейчас не до роликов и дискотек, а вопросы куда более насущные интересуют.
"Tahasan":

Как ты достал своим нытьём.
31.03.2016 в 16:47
Стройна!
31.03.2016 в 16:49
Мне одному захотелось стать ботинком пусть даже и без шнурков дабы хорошо и ласково обнять такие ноги :)
31.03.2016 в 16:49
Мне одному захотелось стать ботинком пусть даже и без шнурков дабы хорошо и ласково обнять такие ноги :) ?
31.03.2016 в 16:53
Скоро по тротуару пешкарусом особо не пройдешь, так и жди где и кто тебя подрежит:велик, ролик, скейтбордик....
31.03.2016 в 17:01
Весна, все смотрят на противоположный пол, а не на статьи)))
31.03.2016 в 17:02
Вывод: доверяй, но проверяй!
31.03.2016 в 17:08
omka, На роликах легче чем на ледовых. Сеанс на Минск-Арене 30000 за 2 часа. и меньше никто не катается
"Al2510":

Это было в "СДЮШОР по фигурному катанию" и там сеанс час длился. Уж лучше раскошелиться и свои коньки купить.
На роликах всегда хотел научиться кататься, поэтому сразу покупал надежные, что бы не было таких же последствий как после коньков:)
31.03.2016 в 17:38
Гейм овер.
31.03.2016 в 17:56
В этом году я начал осваивать лонгборд, хотя по началу начал со скейтов =), кто бы что не говорил, а когда под подошвой обуви у тебя есть хоть какие то колеса то передвигаться по городу становиться приятнее и интереснее.
31.03.2016 в 18:05
Ролики роликами,вот девушка класс.
31.03.2016 в 18:14
Блииин, о боже я никогда не видел такого прекрасного создания... Кажется я влюбился, помогите найти Дарью, прошу...
31.03.2016 в 18:18
Пусть молодежь на ролики встаёт ! А не курит и пиво пьёт !
31.03.2016 в 18:39
один я ради фоток статью пролистал?)
31.03.2016 в 18:45
ролы - это огонь ваааще. и калории жгёшь мощно, и тренируешь почти все группы (если фск и слалом), и быстро нясешься на встречу ветру, и прыгать через лестницы можно, и всем смотрят на тебя и завидуют как ты можешь. адреналин зашкаливает! я вот уже женат давно при давно, но смотрю для знакомства молодёжи очень милое дело. всегда повод есть, мол а как вы так вот так, а смотрите как я и т.д.
кароче плюсов много. из минусов - без разминки убить коленный сустав можно в первый же сезон.
31.03.2016 в 19:37
ДАШКА!!)))
31.03.2016 в 19:47
постоянная рубрика: жопа в кадре
31.03.2016 в 20:02
У меня ребенок занимается у Дарьи в роллер-школе. Дети в восторге и от тренера, и от роликов, и от занятий! Спасибо большое, Дарья Олеговна!!!
31.03.2016 в 20:05
надпись на майке отпугивающая)) хочется спросить чем?)
31.03.2016 в 20:14
Bеня, Извините , это в том случае если брать уж очень откровенный Китай . Он у нормально подготовленных роллеров и месяца не отходит . Здесь очень уместна пословица " Скупой платит дважды , а тупой трижды " .
31.03.2016 в 20:16
RDE, Если не тяжело , обоснуйте по какой причине , роллерам нельзя кататься по велодорожке !?!?!?
31.03.2016 в 20:37
о, Дашка, привет =)
31.03.2016 в 21:02
Вдруг кому пригодится: если Boa застежка ломается, ее бесплатно присылают по гарантии.
31.03.2016 в 21:19
Тоже мне высокие технологии. Только малоумный отдаст 6000000 за пластиковые ботинки на колесиках.
31.03.2016 в 21:28
Фотограф молодец. Чувствую зачётные фотки себе в коллекцию положил)))
31.03.2016 в 21:40
девушка очень симпатичная...)))
31.03.2016 в 21:43
Девушка файная!
31.03.2016 в 21:52
С пивом потянет
31.03.2016 в 22:11
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

во всех темах с девушками,только такие комментарии и приветствуются.много школьников.
31.03.2016 в 22:27
Даша, спасибо)
31.03.2016 в 22:55
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

и я так думаю
31.03.2016 в 23:09
Когда на Минск-Арене покрытие нормальное сделают?
31.03.2016 в 23:09
девушка занимающаяся спортом (любым), всегда притягивает взгляд...
31.03.2016 в 23:19
slimmer_,
31.03.2016 в 23:21
Была реклама роликов VIRUS Вы не в теме, а ей стыдиться нечего
01.04.2016 в 0:03
Что у неё за нога что в Себах чувствует себя свободно??? У меня они ногу так обнимают, что пото фиг вытащишь.
01.04.2016 в 0:09
тот же Rollerblade Zetrablade 4000р в СПБ на kant.ru. Что за наценки в минске конские?
01.04.2016 в 0:11
сфоткали ее уже со всех видов) надо купить велик,с нашим проездом и котролерами скоро пригодится)
01.04.2016 в 0:18
фото № 21 можно сзади посмотреть???
01.04.2016 в 0:21
aaaooo, все они классные... пока шарики-за(ролики) !!!!! не начнут массу тянуть...
01.04.2016 в 0:22
все они классные... пока шарики-за(ролики) !!!!! не начнут массу тянуть...
01.04.2016 в 0:54
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

дрочер хренов
01.04.2016 в 7:14
Онлайнеру давно пора открыть страничку знакомств! Столько незамужних девушек!
01.04.2016 в 8:08
"уязвленные ссадинами локти и колени" - ну и ну!
Уязвить - оскорбить, глубоко обидеть (с)
Впрочем, дальше тоже написано так, будто статься переведена с китайского гуглопереводчиком:
"...не летом в городе можно покататься..."
"...модель очень универсальная..."

ну и однозначно шедевр:
"Испытательница отправляется в недальнюю кольцевую дорогу и спустя несколько кругов и пируэтов возвращается преисполненной выводами"

Спасибо, посмеялся.
01.04.2016 в 8:14
И девушка, и ролики неинтересны. Интересна грудь, когда обладательница шнуруется, и попа в предпоследнем снимке.
01.04.2016 в 8:15
Онлайнеру давно пора открыть страничку знакомств! Столько незамужних девушек!
"X-Faktor":

Да-да. И в конце каждой статьи писать, что у нас в каталоге много незамужних девушек.
01.04.2016 в 8:17
девушка просто класс, ролики неинтересны
"aaaooo":

дрочер хренов
"DenGood":

А есть и дрочеры на ролики. Да?
01.04.2016 в 12:57
почему она не в ласинах или в чем подобном - было бы жарче - все таки лето скоро
04.04.2016 в 12:30
коньки пусть тестирует. столько дворцов ледовых пустует