Минск уже не планирует сокращать время работы транспорта. Так до скольких ходят автобусы у соседей?
 
29 100
200
01 февраля 2016 в 15:51
Автор: Александр Владыко

О том, что минские власти рассматривают возможность сокращения времени работы общественного транспорта, стало известно из интервью директора «Столичного транспорта и связи» Валерия Шкуратова «Вечернему Минску»: «Кстати, в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23:00, а у нас до часа ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае. После 23:00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов». Сегодня Шкуратов опроверг свои слова. А мы уточнили, как работает транспорт в Хельсинки и соседних столицах. Оказалось, не все так однозначно.

Работа общественного транспорта в городе до часа ночи, на самом деле, является примером внимательного отношения городских властей к жителям. Если кто-то в мире имеет возможность ездить после 23:00 на такси, то минчане к такому выбору сейчас точно финансово не готовы. В конце концов, на некоторых предприятиях еще работают в 3 смены.

Изучив опыт соседних столиц и Хельсинки, нельзя не отметить важный нюанс — после окончания работы дневных маршрутов жителей не оставляют без альтернативы.

Хельсинки

С понедельника по субботу метро открывается в 5:30 (в воскресенье на час позже) и закрывается в 23:30. В ночь на субботу и пятницу время работы продлевается до 1:30.

Что касается автобусов, то после окончания дневных маршрутов (ходят до 23:00—0:00) автобусы ездят по ночному расписанию. Билетик на автобус днем стоит около 3 евро, а ночью — 5.

Варшава

Метро в польской столице работает с 5 утра до полуночи. Кроме опять же ночей пятницы и субботы — до половины третьего.

Маршруты наземного транспорта работают с 5:00 до 23:00. После этого кто-то может добираться домой пешком, кто-то на такси, а кто-то — ночными маршрутами. Будет справедливо отметить, что движение автобусов в Варшаве сокращается (прежде всего по количеству маршрутов), но не прекращается 24 часа в сутки. При этом стоит билет на ночной автобус столько же, как и на дневной.

Киев

Метро работает с 5:30 до полуночи (плюс-минус 15 минут в зависимости от станции). Наземный общественный транспорт начинает ходить в 5—6 часов утра и заканчивает примерно в 23 часа. После чего каждые 2—3 часа по основным направлениям ходят дежурные автобусы.

Москва

В Москве действуют 11 ночных маршрутов наземного городского пассажирского транспорта — ходят каждые 15—30 минут. Стоимость проезда не отличается от тарифов в дневное время суток. Обычные автобусы ходят с 5:30 до 1:00 ночи.

Вестибюли всех станций московского метрополитена открыты для входа и выхода пассажиров ежедневно с 5:30 утра до 1:00 ночи.

Вильнюс

Наземный транспорт литовской столицы ходит с 5:30 до полуночи. Ночные автобусы запускают в конце недели — по субботам и воскресеньям.

Рига

Наземный общественный транспорт в Риге заканчивает ходить до полуночи, трамваи примерно на час позже. В ночь на субботу и воскресенье предоставляются ночные автобусы.

В Минске две попытки организовать ночные маршруты постигла неудача. По словам Валерия Шкуратова, треть­ей пока не будет, потому что желающих пользоваться ночными экспрессами в Минске единицы. Если время работы общественного транспорта будет сокращено до 23:00, то придется больше ходить пешком или брать такси, как «в большинстве стран».

P.S. Сокращать время работы городского транспорта в Минске в 2016 году не планируется, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.

Читайте также:

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.02.2016 в 15:52
Не знают уже что придумать чиновники за бюджетные денежки
01.02.2016 в 15:52
Лучше сократить служебные авто
01.02.2016 в 15:53
Кадров уже нет ? Разбежались ? Неудивительно...
01.02.2016 в 15:53
Какая разница как там у остальных?
Когда правила жизни начнут определяться исходя из потребностей жителей страны?! А не каких-то "мировых опытов, практик" и прочего бреда.
01.02.2016 в 15:53
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
01.02.2016 в 15:53
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
01.02.2016 в 15:54
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Комменты строчить.
01.02.2016 в 15:54
Скоро так начнут экономить что только в часы пик будет транспорт ходит...
01.02.2016 в 15:54
Абсурдно вообще рассматривать было это, учитывая то что заводы в третью смену до 23 работают
01.02.2016 в 15:54
Не знают уже что придумать чиновники за бюджетные денежки
"libera_vuota":

Ничего нового. Смерть и налоги)
01.02.2016 в 15:54
Сейчас одно, через пару часов другой... Также и с законами походу
01.02.2016 в 15:54
тем кто знает стоимость бензина эта информация не интересна
01.02.2016 в 15:54
ну, раз не планируется, то ждите наоборот. уже проходили такое про отсутствие подорожания и прочее. хочешь мира - готовься к войне (с)
01.02.2016 в 15:55
пусть маршрутчики составляют конкуренцию.
01.02.2016 в 15:55
Введут налог на общественный транспорт!!
01.02.2016 в 15:55
А если есть у властей желание пересадить людей на такси после 23.00, то пусть введут специальную дотацию для оплаты такси людям, которые возвращаются домой после второй смены.
01.02.2016 в 15:55
Минск уже не планирует сокращать время работы транспорта.

Это хорошо. А чиновник за свои слова ответит? Или у нас это не принято?
01.02.2016 в 15:55
стало известно из интервью директора «Столичного транспорта и связи» Валерия Шкуратова «Вечернему Минску»: «Кстати, в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23:00, а у нас до часа ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае.
Вот когда у нас уже чиновники начнут отвечать за свои слова ?
Хельсинки
Что касается автобусов, то после окончания дневных маршрутов (ходят до 23:00—0:00) автобусы ездят по ночному расписанию. Билетик на автобус днем стоит около 3 евро, а ночью — 5.
И что он там в командировках "изучал", если говорит прямо противоположное правде ?
01.02.2016 в 15:56
Если время работы общественного транспорта будет сокращено до 23:00, то придется больше ходить пешком или брать такси, как «в большинстве стран».

Конечно, те кто работают на заводах в третью смену зарабатывают столько, что легко могут себе позволить ездить на такси по тройному тарифу
01.02.2016 в 15:56
А потом создадут гос. службу такси, "Доберись домой с завода", и только ей выдадут лицензию на ночные перевозки пассажиров.
01.02.2016 в 15:56
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Ага. Скажите это работягам с ночной смены. Только отбегите подальше, чтоб не догнали.
01.02.2016 в 15:56
Молодец, хозяин слова.
Сказал, потом опроверг, то что сказал.
01.02.2016 в 15:56
Так дайте зарплату как у яуропе и пусть хоть вообще не ходит, будем катать на такси
01.02.2016 в 15:56
Бредовая идея, не такие у многих доходы, что бы после второй смены на такси домой добираться. А заканчивающих работу после 23.00 более чем достаточно.
01.02.2016 в 15:57
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Ну вам-то о чём говорить, комментарии писать конечно дома можно, и ОТ не нужен.
01.02.2016 в 15:57
если не ошибаюсь, 2 смена на заводе до 23.30. как людям на работу добираться???не все имеют личный авто
01.02.2016 в 15:58
просто цены поднимут, делов-то!
01.02.2016 в 15:59
а нечего с Европами нас сравнивать! Вы скажите в Северной Корее как транспорт ходит?!
01.02.2016 в 16:00
Промашечка вышла у Валерия Шкуратова с соседями то))))
01.02.2016 в 16:01
подтверждаю пиз..еж что работают до часа шел с ангарской пешком по мартшруту 27 до уручья время с 23-30 до 00-00 так ни одного 27 не прошло
01.02.2016 в 16:01
Когда у нас будет как в Швейцарии??)))
01.02.2016 в 16:03
В Париже метро работает до 2 ночи. Почему бы не сделать и у нас так же.
01.02.2016 в 16:04
Опять обнародовали раньше, чем подумали. Пускай бы на своем транспорте развозили работяг с 3-ей смены. Приблизились бы к народу, узнали, что его тревожит, что (кто) не устраивает. Это полезно для работы мозга, однако ущербно для всего остального организма.
Сокращать время работы городского транспорта в Минске в 2016 году не планируется

Ага. Как и повышать пенсионный. И для девальваций у нас никогда не было предпосылок.
01.02.2016 в 16:04
Ох как чиновникам нужно срочно на народе деньги экономить ! Прямо каждый день о том как мы будем беднее а бюджет теперь не для народа .
Интересно как долги и далеко эта наглость зайдет !?
Даешь закон который переплюнет закон о тунеядстве !!!
01.02.2016 в 16:05
Да за такое (вводим/не вводим) его судить надо.
01.02.2016 в 16:05
Сократим рабочий день следствие уменьшим ЗП... все правильно...
01.02.2016 в 16:05
стало известно из интервью директора «Столичного транспорта и связи» Валерия Шкуратова «Вечернему Минску»: «Кстати, в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23:00, а у нас до часа ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае.
Вот когда у нас уже чиновники начнут отвечать за свои слова ?
Хельсинки
Что касается автобусов, то после окончания дневных маршрутов (ходят до 23:00—0:00) автобусы ездят по ночному расписанию. Билетик на автобус днем стоит около 3 евро, а ночью — 5.
И что он там в командировках "изучал", если говорит прямо противоположное правде ?
"Bacёk":

А Вы не знаете, что они там в командировках за государственный счет изучают?
Уж явнно не движение ночных автобусов. Мало ли им там спьяну померещиться может? В следующий
01.02.2016 в 16:06
Меня всегда удивляло другое. Последнее метро, например, прибывает на конечную в 1 12 и народу там хватает, а последний автобус уходит в 1.05. Неужели нельзя скорректировать время, чтобы было для людей, а не как обычно.
01.02.2016 в 16:06
Опять нашим властям что-то не нравится
01.02.2016 в 16:06
Вы уж определитесь. То планируете, то не планируете. Прям как девочка на свидании.
01.02.2016 в 16:06
дайте таксерам заработать
01.02.2016 в 16:07
стало известно из интервью директора «Столичного транспорта и связи» Валерия Шкуратова «Вечернему Минску»: «Кстати, в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23:00, а у нас до часа ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае.
Вот когда у нас уже чиновники начнут отвечать за свои слова ?
Хельсинки
Что касается автобусов, то после окончания дневных маршрутов (ходят до 23:00—0:00) автобусы ездят по ночному расписанию. Билетик на автобус днем стоит около 3 евро, а ночью — 5.
И что он там в командировках "изучал", если говорит прямо противоположное правде ?
"Bacёk":

А Вы не знаете, что они там в командировках за государственный счет изучают?
Уж явнно не движение ночных автобусов. Мало ли им там спьяну померещиться может? В следующий раз расскажет, как там у яуропи зялёныя чалавечки з рагами па вулицам ноччу бегаюць
"well.well":
Пардон, не дописал :)
01.02.2016 в 16:07
Ввести комендантский час, и сразу экономия.
Транспорт ночью не ходит, свет на улицах можно выключить.
"WinterDream":

а свет на улицах и так отключают - горит только треть фонарей!
01.02.2016 в 16:11
А еще в Шанхае, если я не ошибаюсь, метро до 2.00 ночи ходит. потом через 3 часа вновь открывается!
01.02.2016 в 16:11
А Вы не знаете, что они там в командировках за государственный счет изучают?
Уж явнно не движение ночных автобусов. Мало ли им там спьяну померещиться может? В следующий
"well.well":

Не знаю. С чиновниками в командировки никогда не ездил.
01.02.2016 в 16:12
Только людей нервируют!!
01.02.2016 в 16:13
Позор. Чинуша пруфы не предоставил, решил навязать свое субъективное виденье.
01.02.2016 в 16:14
Bеня, какой еще "товарищ министр"??
01.02.2016 в 16:15
НЕ знают что придумать, чтобы можно было попилить.
01.02.2016 в 16:15
Странно, как это белорусские чиновники еще не догадались запретить транспорт вообще и брать плату за пешую ходьбу по городским тротуарам, их же так дорого содержать?
01.02.2016 в 16:16
отменить транспорт вообще: меньше загрязнения, здоровее народец (пешком ходить полезно), меньше свободного времени на дурные мысли по поводу экономической ситуации и т.п.
01.02.2016 в 16:16
Товарищ министр не учел что наши граждане с работы на работу и в булочную на такси НЕ ЕЗДЯТ!!!!
01.02.2016 в 16:17
Вот когда у нас уже чиновники начнут отвечать за свои слова ?
"Bacёk":

Может уже и не при нашей жизни. Чиновникам ложь - как с гуся вода. Берут пример с самого главного. Можно говорить сколько угодно и делать вид сколько угодно - только суть это никак не меняет. Читай между строк...народ.
01.02.2016 в 16:18
Бредовая идея, не такие у многих доходы, что бы после второй смены на такси домой добираться. А заканчивающих работу после 23.00 более чем достаточно.
"Минский:

Скоро останется первая смена, и то до обеда три дня в неделю
01.02.2016 в 16:19
Лучше бы уже другой министр давал опровержение
01.02.2016 в 16:22
Не пойму зачем транспорт после 12 ночи ходит? дома спать в 22.00 нормальные люди идут)))
01.02.2016 в 16:25
У меня вторая смена до 23.25. Не транспорт, а министров нужно сокращать.
01.02.2016 в 16:26
я бы тоже прокатился по этим странам .за казенный счет........
01.02.2016 в 16:26
Если время работы общественного транспорта будет сокращено до 23:00, то придется больше ходить пешком или брать такси, как «в большинстве стран».

Конечно, те кто работают на заводах в третью смену зарабатывают столько, что легко могут себе позволить ездить на такси по тройному тарифу
"Amelija_rnm":

Третья смена, утром заканчивается, транспорт УЖЕ ходит.
01.02.2016 в 16:27
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
"Bеня":

Он не министр!
01.02.2016 в 16:27
Видимо скучно им там в кабинете, занять себя не могут так и нервы проверяют белорусов
01.02.2016 в 16:29
Прочитал статью - в большинстве стран ходит транспорт и ночью, но по ночному расписанию и тарифам. Это не тоже самое что вообще "не ходит"!!!
01.02.2016 в 16:30
В Сингапуре метро до полуночи
01.02.2016 в 16:31
Товарищи,министры!Берите опыт других стран,а не придумывайте свой колхоз.
01.02.2016 в 16:31
Товарищ министр, видать, работает с 9.00 до 18.00.
А, скажем, на том же МЗХ ЗАО "АТЛАНТ" или на МТЗ есть вторая смена. Которая заканчивается в 23.45.
А теперь задачка.
Дано:
- работник завода, который получает "чистыми" 6. 5 -7 млн рублей.
- стоимость ночной поездки на такси в пределах 90 -120 тысяч.
- кол-во дней, которые этот работник пашет до ночи - 12.
Ну и проживание работника на определенном расстоянии от завода.
Итак, вопрос:
на сколько хватит "чэснай" зарплаты заводчанина, если 800 -900 тысяч однозначно съедает "коммуналка", почти два миллиона уходит на проезд ( с учетом проездных билетов), а средний вояж в магазин редко обходится в сумму меньше, чем 350-400 тысяч, причем вояж сей совершается 2-3 раза в неделю?
01.02.2016 в 16:31
Такси? Вы, товарищи чиновники, на цены смотрели этих такси? Зарплаты сравнивали? Да дешевле купить личную машину тогда, чем на такси ездить.
01.02.2016 в 16:31
Люди со второй смены должны на такси ездить???????
01.02.2016 в 16:32
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
"Bеня":

no commemt. товарища видимо не в ту сторону занесло, Там другая система, и поездки там комфортнее, без ругани и мата.
01.02.2016 в 16:32
Вот что за дебилизм жить чужими мозгами ??? Так скопируйте опыт зарплат в других странах, и я буду ездить на такси, честно !
01.02.2016 в 16:33
И что он там в командировках "изучал", если говорит прямо противоположное правде ?
"Bacёk":

опыт работы дам древнейшей профессии он там изучал
01.02.2016 в 16:34
А з/п проанализировали у соседей?

Рига, Варшава - вот это трамваи....у нас такие модели в планах на 2035.
01.02.2016 в 16:36
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
"Bеня":

Опровергли, ну и что? Все равно смысла запускать транспорт ночью нету ради одного человека. По выходным может и да, но не в будние дни.
01.02.2016 в 16:37
Передаю привет 83% и рабочим МАЗа, Тракторного всей второй смены, гос-во о Вас позаботится.
01.02.2016 в 16:42
Такси? Вы, товарищи чиновники, на цены смотрели этих такси? Зарплаты сравнивали? Да дешевле купить личную машину тогда, чем на такси ездить.
"lastpoison":

велосипед)))
01.02.2016 в 16:43
Предлагаю новый вид налога,идею не воровать! У нас же рождаемость низкая...
"Налог на бездетность"! Если у тебя нету детей,значит бабло на их содержание ты кладешь себе в карман- тоесть поощряешь себя материально,плати с этого налог!!! Действует до пенсии. Геям и лезбухам налог в 2 раза дороже!
Можно и меня теперь к приближенным посадить рядышком,такую ж тупость выдвинул- значит тоже имею право с золотого блюдца чай попивать.
01.02.2016 в 16:45
уважаемый министр специально летал во все эти страны в командировку смотреть рассписание автобусов )
01.02.2016 в 16:45
Мне ехать до дома 20 ки, а зп 5 лимонов, где такси взять ?
01.02.2016 в 16:48
Все для народа)
01.02.2016 в 16:52
Абсурдно вообще рассматривать было это, учитывая то что заводы в третью смену до 23 работают
"Amelija_rnm":

Никому не нужные трактора и грузовики аж в три смены делают?
01.02.2016 в 16:53
Третья смена, утром заканчивается, транспорт УЖЕ ходит.
"Fisher_Y":

Обязательно цепляться к словам ? Вторая смена у многих после 23 как раз и заканчивается.
01.02.2016 в 16:57
Предлагаю сократить министра,раз он так точно изучает опыт.
Наверное ко всему очень качественно относится
01.02.2016 в 17:00
Главное, что на экранах выйдет высказывание господина директора. У меня две версии: либо они там на самом деле ничего не знают, либо просто по-старинке делают идиотов из населения
01.02.2016 в 17:01
а у нас будет как в Швейцарии??))
"Zelen_Fishing":

кстати государство хочет всем швейцарцам около 2000 евро платить ))))
01.02.2016 в 17:01
Ещё бы с Токио сравнил. Турыст.
01.02.2016 в 17:03
а у нас будет как в Швейцарии??))
"Zelen_Fishing":

кстати государство хочет всем швейцарцам около 2000 евро платить ))))
"SHERIF":

Тише! Молчи! А то наше будет за право жить по 2000 евро с носа снимать! А не можешь платить - штраф органами. От одного до трех, как повезет.
01.02.2016 в 17:07

Кузов от МАЗа.
Собран в Вильнюсе.
Электрика не знаю чья.
01.02.2016 в 17:11
Между прочим, если сравнивать транспорт с сосдними странами, так посмотрите на Эстонию! Там транспорт для коренных жителей БЕСПЛАТНО!!!!
01.02.2016 в 17:13
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

А если работаешь поздно?! Не думал о таком?!
Или поезд приезжает ближе к часу ночи...не?
Лучше иногда думать, а не метлой ерунду нести
01.02.2016 в 17:15
Предлагаю транспорт останавливать в 19-00. В 19-30 отключать уличное освещение, в 20-00 - освещение в домах и выпускать на улицы конвойных овчарок, омоновцев и сумасшедших из Новинок.
01.02.2016 в 17:19
в барселоне есть ночные маршруты, редко раз в час но доехать по расписанию можно
01.02.2016 в 17:19
К слову, в Мадриде, Риме, Неаполе, Праге, Братиславе, Валенсии...есть ночные транспорты...в Таллине вроде как ездят до 12-1 ночи.
В Шанхае, кстати, 2 бакса такси ночью. Это посадка и 3 км, дальше примерно 0,3$. А если учесть, что средняя ЗП в Шанхае примерно 900 и стремится к 1000, то...Какие вопросы. ДА и по некоторым маршрутам ходят ночные автобусы...Уж не знаю, как там в Пекине, но я не думаю, что отличаются сильно))
01.02.2016 в 17:23
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

А если работаешь поздно?! Не думал о таком?!
Или поезд приезжает ближе к часу ночи...не?
Лучше иногда думать, а не метлой ерунду нести
"nehaev":

У нас для тех, у кого поезд поздно из услуг только "уксусы" в 3 раза дороже))))
01.02.2016 в 17:27
Опыт других стран ,обычно приходит в виде белочки .
01.02.2016 в 17:30
Предлагаю транспорт останавливать в 19-00. В 19-30 отключать уличное освещение, в 20-00 - освещение в домах и выпускать на улицы конвойных овчарок, омоновцев и сумасшедших из Новинок.
"zaratystra2000":


Вот, кстати, вопрос по освещению. Абсолютное большинство улиц бесцельно освещают всю ночь всеми фонарями. Все-ми!!! Зачем? В часы экономии энергии, или как там называется эта акция, когда гасили свет. Многие улицы у нас просто через один фонарь включали. И было просто замечательно! Видно всё отлично. Я экономия, я думаю, более чем ощутимая. Но...Зачем кому за этим следить.
01.02.2016 в 17:32
в барселоне есть ночные маршруты, редко раз в час но доехать по расписанию можно
"pawelek":

Так чаще и не нужно...Зачем ночью чаще)А тут ведь вон оно как...Беларусь, как всегда, впереди планеты всей..У нас видите ли до 24, а то и до 1 ночи ездит транспорт.
01.02.2016 в 17:34
Предлагаю увеличить зарплату рабочих на предприятиях Беларуси до уровня директора «Столичного транспорта и связи», а потом и сокращать работу транспорта, дабы рабочие возвращались домой со 2-ой смены на такси !!!
01.02.2016 в 17:35
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Кто ночью спит,то днём голодный!!!
01.02.2016 в 17:37
Что за ромашка?Отменяем неотменяем.Гдето он врот)
01.02.2016 в 17:48
Третья смена, утром заканчивается, транспорт УЖЕ ходит.
"Fisher_Y":

Обязательно цепляться к словам ? Вторая смена у многих после 23 как раз и заканчивается.
"Bacёk":

Не цепляться, а исправить ошибку
01.02.2016 в 17:53
министр пусть сначала узнает хотя бы как в Варшаве общественный транспорт работает
да что там Варшава в любом более менее крупном городе Польши!

Будет Счастье если у нас так хотя бы лет через пять будет! наши чинуши же мыслят пятилеками, вернее сроками переизбрания своего прэседателя...

минск - это увеличенная многократно деревня Гадюкино шкоускага раойна и об этом нужно помнить!
а не вырывать из контекста жизни некоторых мировых столиц понравившиеся аспекты
01.02.2016 в 17:54
живу недалеко от конечной автобусной остановки. этаж невысокий.
ночью задолбали мазы стоять на остановке по 15-20 минут своим дизелем трещать что зимой, что летом.
01.02.2016 в 17:58
Ну я бы сказал кто он. Ладно не буду, а то опять удалят
01.02.2016 в 18:04
дармоедов надо сокращать
01.02.2016 в 18:21
"До скольких" в заголовке русскоязычного ресурса - это мощно! Преподаватели языка, у которых автор учился, тихо плачут в сторонке от умиления.
01.02.2016 в 18:21
Идиотизм чистой воды. Только нашим чиновникам придет в голову сравнивать несравнимое. Как можно поставить в одно сравнение транспортные потоки того же Вильнюса с населением 500 тыс., Минска с населением 2-2.5 млн. и Москвы с населением 15 млн. Если так мерить, то в Вильнюсе вообще транспорт можно отменять - по меркам Москвы там и пешком прогуляться от края до края с легкостью можно.
01.02.2016 в 18:23
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
"Bеня":


пересадить бы этого чиновника на ОТ.
жопка приросла к служебному мерсу похоже.
01.02.2016 в 18:26
Одному мне интересно, с каких пор Хельсинки наши соседи?
01.02.2016 в 18:28
Когда уже будет статья о том, что Минск планирует сократить и отправить обратно в колхоз группу лоботрясов и тугодумов из тёплых дворцовых кресел
01.02.2016 в 18:32
Сразу "комендантский час" сделайте, чего мелочитесь?
01.02.2016 в 18:36
может стоит подать пример другим странам, а не брать его?
01.02.2016 в 18:42
Предлагаю транспорт останавливать в 19-00. В 19-30 отключать уличное освещение, в 20-00 - освещение в домах и выпускать на улицы конвойных овчарок, омоновцев и сумасшедших из Новинок.
"zaratystra2000":


Вот, кстати, вопрос по освещению. Абсолютное большинство улиц бесцельно освещают всю ночь всеми фонарями. Все-ми!!! Зачем? В часы экономии энергии, или как там называется эта акция, когда гасили свет. Многие улицы у нас просто через один фонарь включали. И было просто замечательно! Видно всё отлично. Я экономия, я думаю, более чем ощутимая. Но...Зачем кому за этим следить.
"Old_style":

Зачем? Я популярно объясню. Если тебе нехер делать после 19-00, то есть куча людей, которые работают гораздо позже и которым не интересно возвращаться домой в полной темноте. Положил уже букварь и деньги на завтраки в рюкзак на завтра?
01.02.2016 в 18:50
Предлагаю транспорт останавливать в 19-00. В 19-30 отключать уличное освещение, в 20-00 - освещение в домах и выпускать на улицы конвойных овчарок, омоновцев и сумасшедших из Новинок.
"zaratystra2000":


Вот, кстати, вопрос по освещению. Абсолютное большинство улиц бесцельно освещают всю ночь всеми фонарями. Все-ми!!! Зачем? В часы экономии энергии, или как там называется эта акция, когда гасили свет. Многие улицы у нас просто через один фонарь включали. И было просто замечательно! Видно всё отлично. Я экономия, я думаю, более чем ощутимая. Но...Зачем кому за этим следить.
"Old_style":

Зачем? Я популярно объясню. Если тебе нехер делать после 19-00, то есть куча людей, которые работают гораздо позже и которым не интересно возвращаться домой в полной темноте. Положил уже букварь и деньги на завтраки в рюкзак на завтра?
"rite4all":

Эти люди могут получить специальную лицензию на передвижение после 19-00. Уплатив налог в размере 10 б.в., к примеру. Назовём его, к примеру, "налог на лунатиков". 83 процента поддержат.
01.02.2016 в 19:02
В Варшаве и городских маршруток нет - ОТ справляется прекрасно без них. И днём, и ночью.
01.02.2016 в 19:10
В Варшаве и городских маршруток нет - ОТ справляется прекрасно без них. И днём, и ночью.
"ja_naradziusia":

Это фальшыука, зробленая у Польшчы.
01.02.2016 в 19:12
троллейбусы темноты боятся?
01.02.2016 в 19:22
Предлагаю отменить его совсем. Плюсы: увеличатся продажи велосипедов "Мотовело", увеличится потребление бензина и дизтоплива. Активизируются продажи машин.
Все будут искать работу недалеко от дома, что сократит время в пути. Сократятся бюждетные расходы. Подвижной состав можно будет реализовать в соседние страны.
Увеличится кол-во заказов у служб такси. Видите - одни "плюсы".
01.02.2016 в 19:24
ай да молодцы, содрали у тутбая новость
01.02.2016 в 19:33
Это как с улицей Кирова в Гомеле. Начальник ГАИ поездил по соседним странам, увидел, что там активно используют круговое движение на перекрестках, и запилил у нас лысую улицу с кольцами. Вот только эти кольца уже 3 раза меньше, чем полгода (!!!!!!!) переделывали. А так же пешеходам подложили свинью, т.к. чтобы пройти улицу Кирова, придется немало походить, чтобы обойти эти самые кольца. В итоге, никому хорошо не сделали. Тупо выбросили деньги на ветер. Да и аварий там стало в несколько раз больше.
01.02.2016 в 19:34
Вранье про Хельсинки! Билет там стоит 5 евро и действителен 1.5 часа на все виды транспорта.
01.02.2016 в 19:39
Вы не на соседей смотрите, а с себя начните.
01.02.2016 в 19:52
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Думать иногда нужно, а не комменты строчить ради лайков. Многие люди работают в несколько смен и чем потом им домой добираться после окончания смены?!
01.02.2016 в 19:56
в германии скорость по городу ---50 км/час
01.02.2016 в 19:59
у нас берут опыт у всех развитых стран: по налогам, по сборам, по пошлинам, по иным обязательным платежам, но только не по зарплате.....
01.02.2016 в 20:11
Предлагаю транспорт останавливать в 19-00. В 19-30 отключать уличное освещение, в 20-00 - освещение в домах и выпускать на улицы конвойных овчарок, омоновцев и сумасшедших из Новинок.
"zaratystra2000":


Вот, кстати, вопрос по освещению. Абсолютное большинство улиц бесцельно освещают всю ночь всеми фонарями. Все-ми!!! Зачем? В часы экономии энергии, или как там называется эта акция, когда гасили свет. Многие улицы у нас просто через один фонарь включали. И было просто замечательно! Видно всё отлично. Я экономия, я думаю, более чем ощутимая. Но...Зачем кому за этим следить.
"Old_style":

Зачем? Я популярно объясню. Если тебе нехер делать после 19-00, то есть куча людей, которые работают гораздо позже и которым не интересно возвращаться домой в полной темноте. Положил уже букварь и деньги на завтраки в рюкзак на завтра?
"rite4all":

Видимо ещё один, кому надо серое вещество прикупить. Если ты на уровне неандертальца, то я тебе расскажу со своего уровня развития. Выключение освещения частичного после 12 ночи - это нормальная практика в Европе. Если ты читать вообще не умеешь, мне тебя очень жаль и букварь я бы советовал купить и почитать тебе, неандерталец))) Объясни мне, зачем после 11-12 часов, чтобы горели все осветительные мачты. Повторюсь, что когда выключали через одну - светло было и видно все прекрасно.

А прежде чем писать комментарии глупого, неразвитого, гневного школьника - надо думать порой. Тем более, что тебе ещё развиваться и развиваться, хотя бы до меня и моего опыта. Я уж точно во всем мире повидал уже многое...И могу привести пример, как нормально, а как нет
01.02.2016 в 20:11
срочно нужен налог на налог
01.02.2016 в 20:13
в бссре любят со всех стран самое плохое собирать
01.02.2016 в 20:21
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
"Bеня":

многочисленные командировки решил оправдать)))
01.02.2016 в 20:24
Наши "умные люди" как всегда не подумали, о такой мелочи, как работа инфраструктуры города. "Все для народа" у нас хотят сделать.
01.02.2016 в 20:28
подтверждаю пиз..еж что работают до часа шел с ангарской пешком по мартшруту 27 до уручья время с 23-30 до 00-00 так ни одного 27 не прошло
"1651969":


Полностью поддерживаю! Сам попал в похожую ситуацию: 3 июля в День Независимости метрополитен должен был работать до 1:30, однако около 1:10-1:15 метро благополучно закрылось и плевать оно хотело на указы свыше!
01.02.2016 в 20:46
denis_harper, ВОТ И СИДИ!!!
01.02.2016 в 20:55
Странно, как это белорусские чиновники еще не догадались запретить транспорт вообще и брать плату за пешую ходьбу по городским тротуарам, их же так дорого содержать?
"polinagonshar":

а между прочим, это хорошая мысль!
01.02.2016 в 20:57
Конечно, те кто работают на заводах в третью смену зарабатывают столько, что легко могут себе позволить ездить на такси по тройному тарифу
"Amelija_rnm":

ой, а в Минске даже заводы работают? и в третью смену? после третьей можно и на метро уже ехать, как раз открывается
01.02.2016 в 21:15
А что, наши министры ездят на общественном транспорте??????? Весь их автопарк из мерсов и ауди состоит.
01.02.2016 в 21:16
Товарищ министр, как видно, решил гражданам по ушам поездить насчёт изучения опыта стран-соседей. Спасибо Онлайнеру за опровержение!
"Bеня":


Без Анлайнера ўжо мазгі не працуюць?
01.02.2016 в 21:22
Абсурдно вообще рассматривать было это, учитывая то что заводы в третью смену до 23 работают
"Amelija_rnm":

скоро и в одну будет редко работать
01.02.2016 в 21:23
Беспощадные старания властей сделать нашу жизнь лучше я могу сравнить только с беспрерывными попытками пары геев завести детей: потомства все нет и нет, а попа с каждой попыткой болит все сильнее ((
01.02.2016 в 21:27
Нет, ну у нас нельзя до 23-00 сокращать. Мы ж не европа к 5 утра не просыпаемся.
01.02.2016 в 21:36
А прежде чем писать комментарии глупого, неразвитого, гневного школьника - надо думать порой.
"Old_style":

Думанье, точнее процесс мышления - непрерывен. Думать порой - это необходимо особое устройство мозга и ежедневный просмотр БТ. Такое не каждому хомо сапиенсу под силу.
Беспощадные старания властей сделать нашу жизнь лучше я могу сравнить только с беспрерывными попытками пары геев завести детей: потомства все нет и нет, а попа с каждой попыткой болит все сильнее ((
"radiola":

А с чего вы решили, что старания властей вообще направлены на то, чтоб сделать нашу жизнь лучше? Лучше как раз становится, когда старания властей несколько ослабевают, отсюда вывод - старания властей имеют совершенно противоположный вектор.
01.02.2016 в 21:36
Не угодно ли директору «Столичного транспорта и связи» изучить опыт работы общественного транспорта в эстонской столице? Там для горожан он БЕСПЛАТНЫЙ !!
01.02.2016 в 21:41
Не угодно ли директору «Столичного транспорта и связи» изучить опыт работы общественного транспорта в эстонской столице?
"radiola":
Не угодно, судя по всему.
01.02.2016 в 21:44
Всякую чушь придать бы... а как люди с зарплатой 200долл. после работы добираться -на такси!!...??? Одних заводчан сколько... Все пойдут в такси работать. Давайте ещё и с утра сократим,этак чтобы с 9:00 начинало ходить!!!
01.02.2016 в 22:00
Ничего не понял...утром одни пуки...
минские власти рассматривают возможность сокращения времени работы общественного транспорта, стало известно из интервью директора «Столичного транспорта и связи» Валерия Шкуратова
...а вечером другие....
Сокращать время работы городского транспорта в Минске в 2016 году не планируется, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.
01.02.2016 в 22:05
Товарищ министр, Валерий Шкуратов пусть в другой стране минитрует. Нам такие плохие не нужны.
01.02.2016 в 22:19
Сегодня Шкуратов опроверг свои слова.

и какая польза от работы таких ... - сегодня одно ляпнул, завтра другое?
01.02.2016 в 22:26
В Минске вечером метро имеет интервал 10 минут. Причём, поезда не согласованы совсем: ждёшь 10 минут, потом пересаживаешься - и ждёшь ещё минут 8.
01.02.2016 в 22:31
1. В столицах ЕС есть ночные маршуры. Из личного опыта: Варшава, Прага.
2. Также, как правило, там раньше встают и раньше ложатся. Поэтому "дневного" сообщения до 24.00 им хватает.
01.02.2016 в 22:38
Дааа неужели? Почитали комменты на форумах что ли?)
01.02.2016 в 22:39
Только нашим чиновникам придет в голову сравнивать несравнимое. Как можно поставить в одно сравнение транспортные потоки того же Вильнюса с населением 500 тыс., Минска с населением 2-2.5 млн. и Москвы с населением 15 млн
"gave":
Дело не в размере населения, а в целях организации такого сообщения. Вот, в Праге толпы туристов, для них организован ночной трамвай. В Москве была попытка сделать ночное сообщение, хотя бы охватывающее все районы (а по району можно и прогуляться) и вокзалы, но попытка провалилась (достаточно посмотреть на карту ночных маршрутов, чтобы понять, что они практически не востребованы. Пустые ночные автобусы и троллейбусы это подтверждают). Зачем в Минске ночное сообщение? Кого, откуда и куда возить? А вот продлить время работы метро не помешало бы, как и согласовать движение поездов обеих линий.
01.02.2016 в 22:49
А ещё вспомнилась новость, что в Японии ж/д станция работает ради одной девочки.

"На острове Хоккайдо есть железнодорожная станция Ками-Сиратаки. Вот уже несколько лет она работает всего для одной девочки, которая добирается на поезде в школу.
Станцию хотели закрыть еще три года назад, поскольку она совсем не пользовалась спросом. Однако, узнав, что она нужна школьнице, передумали и отложили все до 26 марта 2016 года, когда девочка окончит школу." (с)
01.02.2016 в 22:56
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Самы разумны выскачыў? А тыя хто ўначы працуюць?
01.02.2016 в 23:09
И чего нас постоянно сравнивают с кем-то. На некоторых предприятиях смена только в 23.00 заканчивается и добраться до лругого конца города надо 1-1,5 часа если не по линии метро. Так что транспорт у нас работает для наших условий достаточно оптимально
01.02.2016 в 23:13
Вот как раз метро пусть работает до часа очи.
01.02.2016 в 23:20
Только нашим чиновникам придет в голову сравнивать несравнимое. Как можно поставить в одно сравнение транспортные потоки того же Вильнюса с населением 500 тыс., Минска с населением 2-2.5 млн. и Москвы с населением 15 млн
"gave":
Дело не в размере населения, а в целях организации такого сообщения. Вот, в Праге толпы туристов, для них организован ночной трамвай. В Москве была попытка сделать ночное сообщение, хотя бы охватывающее все районы (а по району можно и прогуляться) и вокзалы, но попытка провалилась (достаточно посмотреть на карту ночных маршрутов, чтобы понять, что они практически не востребованы. Пустые ночные автобусы и троллейбусы это подтверждают). Зачем в Минске ночное сообщение? Кого, откуда и куда возить? А вот продлить время работы метро не помешало бы, как и согласовать движение поездов обеих линий.
"DelphiN_":

А может следует причину и следствие поменять местами? В Минске никто ночью никуда не выбирается, ибо некуда выбираться, да и не на чем. Если бы было на чем, и было куда, то было бы все иначе.
01.02.2016 в 23:20
Только нашим чиновникам придет в голову сравнивать несравнимое. Как можно поставить в одно сравнение транспортные потоки того же Вильнюса с населением 500 тыс., Минска с населением 2-2.5 млн. и Москвы с населением 15 млн
"gave":
Дело не в размере населения, а в целях организации такого сообщения. Вот, в Праге толпы туристов, для них организован ночной трамвай. В Москве была попытка сделать ночное сообщение, хотя бы охватывающее все районы (а по району можно и прогуляться) и вокзалы, но попытка провалилась (достаточно посмотреть на карту ночных маршрутов, чтобы понять, что они практически не востребованы. Пустые ночные автобусы и троллейбусы это подтверждают). Зачем в Минске ночное сообщение? Кого, откуда и куда возить? А вот продлить время работы метро не помешало бы, как и согласовать движение поездов обеих линий.
"DelphiN_":

А может следует причину и следствие поменять местами? В Минске никто ночью никуда не выбирается, ибо некуда выбираться, да и не на чем. Если бы было на чем, и было куда, то было бы все иначе.
01.02.2016 в 23:25
В польском Белостоке, в котором всего 300 тыщ жителей, каждые 30 минут ходят НОЧНЫЕ автобусы!!!
 
А тут в 2-милионной столице какие-то цензореды хотят бред какой-то устроить.
01.02.2016 в 23:54
"P.S. Сокращать время работы городского транспорта в Минске в 2016 году не планируется, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов." - все верно, просто сделают интервал 6 часов.
02.02.2016 в 0:05
Ключевые фразы "не планируется" (вспоминаем "девальвации не будет") и "в 2016 году"
02.02.2016 в 0:11
В Москве была попытка сделать ночное сообщение, хотя бы охватывающее все районы (а по району можно и прогуляться) и вокзалы, но попытка провалилась (достаточно посмотреть на карту ночных маршрутов, чтобы понять, что они практически не востребованы. Пустые ночные автобусы и троллейбусы это подтверждают). Зачем в Минске ночное сообщение? Кого, откуда и куда возить? А вот продлить время работы метро не помешало бы, как и согласовать движение поездов обеих линий.
"DelphiN_":

А у меня есть другие наблюдения. В 4.30 садился на Н1 (Шереметьево - Беловежская) в районе пл. Гагарина. В салоне автобуса было человек 10-15
02.02.2016 в 8:02
Интересно из какой деревни этот Шкуратов, если не в состоянии посмотреть в Гугле, что есть ночные автобусы во всех крупных городах. И оно так опозорившись будет дальше директором???
02.02.2016 в 8:05
zubrichek, А зачем им домой после второй смены ехать, у меня тут идея появилась: Сдавать людям нары при заводе по цене отеля 5 звезд в Лондоне или Риме или еще где там подороже (нужно изучить опыт зарубежных коллег гостиничного бизнеса) и пускай потом переночевав при заводе едут домой умыться, а кто не захотел , тем тариф на воду в пять раз дороже, чем для юрлиц!
Вот как он до этого не додумал? или опять что-то скрывают.......
02.02.2016 в 8:47
Люди бы ходили как в Европе прогуливались, но обеспечить безопасность нужно! Сейчас не каждый рискнет выйти прогуляться в ночное время... сейчас почитав новости в Минске становится не безопасно!
02.02.2016 в 9:16
обратите внимание на фото трамваев. Между рельсами нет шпал, не то что у нас. Удобно автомобилистам, а на ход трамваев никак не влияет. Почему у нас не так???
02.02.2016 в 9:18
а вот в зимбабве: "Междугороднее автобусное сообщение пришло в упадок и развито сейчас слабо, даже по африканским стандартам. Современных автобусов с кондиционерами мало и они ездят в основном только между крупными городами. В остальных случаях речь будет идти о местных частных старых автобусах более низкого уровня, без кондиционеров" по видимому скоро с них пример будем брать.
02.02.2016 в 9:39
Мда, при сокращении рабочего времени транспорта придётся со 2-й смены пешком с МАЗа до Маяковского валить((. На такси не накатаюсь. Не завидую тем, кому В Сухарево ехать или З.луг...
02.02.2016 в 11:01
А прежде чем писать комментарии глупого, неразвитого, гневного школьника - надо думать порой.
"Old_style":

Думанье, точнее процесс мышления - непрерывен. Думать порой - это необходимо особое устройство мозга и ежедневный просмотр БТ. Такое не каждому хомо сапиенсу под силу.
Беспощадные старания властей сделать нашу жизнь лучше я могу сравнить только с беспрерывными попытками пары геев завести детей: потомства все нет и нет, а попа с каждой попыткой болит все сильнее ((
"radiola":

А с чего вы решили, что старания властей вообще направлены на то, чтоб сделать нашу жизнь лучше? Лучше как раз становится, когда старания властей несколько ослабевают, отсюда вывод - старания властей имеют совершенно противоположный вектор.
"zaratystra2000":


Власти не стараются вообще ничего. Скажу более...Пока кого-то локотком не ткнут в бок - ничего не произойдёт. Да и какой можно ожидать итог, когда все делается не потому, что надо улучшать жизнь, сферы, услуги, качество, а потому, что тебе сверху приказали...У нас работа делается по принципу: когда сверху приказали, тогда я сделал и отчитался. А будешь умничать - вон дверь и позови следующего
02.02.2016 в 11:04
Маз в России не парится, ксенон поставил и наваливает на ксеноне.
02.02.2016 в 11:06
Только нашим чиновникам придет в голову сравнивать несравнимое. Как можно поставить в одно сравнение транспортные потоки того же Вильнюса с населением 500 тыс., Минска с населением 2-2.5 млн. и Москвы с населением 15 млн
"gave":
Дело не в размере населения, а в целях организации такого сообщения. Вот, в Праге толпы туристов, для них организован ночной трамвай. В Москве была попытка сделать ночное сообщение, хотя бы охватывающее все районы (а по району можно и прогуляться) и вокзалы, но попытка провалилась (достаточно посмотреть на карту ночных маршрутов, чтобы понять, что они практически не востребованы. Пустые ночные автобусы и троллейбусы это подтверждают). Зачем в Минске ночное сообщение? Кого, откуда и куда возить? А вот продлить время работы метро не помешало бы, как и согласовать движение поездов обеих линий.
"DelphiN_":

А может следует причину и следствие поменять местами? В Минске никто ночью никуда не выбирается, ибо некуда выбираться, да и не на чем. Если бы было на чем, и было куда, то было бы все иначе.
"gave":


ДА тут даже не в этом дело...В Праге толпы туристов, да...Но трамваи ходят практически по всему городу. Варшава..Там нет таких толп туристов. Но там люди по вечерам и ночам сидят в барах, клубах, ресторанах. А в Минске никто и не говорил про ночные маршруты. Но и прекращать движение транспорта в 11 вечера - не дело. Можно пустить автобусы до часа ночи или троллейбусы. Интервал сделать 40 минут. Но, чтобы автобус пришел в назначенное время, а не на 5-7 минут раньше, т.к. в парк уже надо.
Я, помню, студентом будучи, несколько раз ездил уже под закрытие метро. И скажу. что людей не мало ездит
02.02.2016 в 11:08
Любят у нас не думая и не зная ляпать языком!
02.02.2016 в 11:24
Хорошо, что чинушки ездят на заграничные семинары, пернимают, опыт, закупаются там как в советские времена, выучивают детей. Как бы мы свет увидели и разуму набрались бы?
02.02.2016 в 11:54
У соседей может быть вообще нет транспорта.
02.02.2016 в 12:30
В Париже метро работает до 2 ночи. Почему бы не сделать и у нас так же.
"John.A":

потому что ты не в париже
02.02.2016 в 12:30
твою ж ......
"до скольких ходят автобусы.....".....
это что за журналисты.....
до позднах наверное ходЮт......
02.02.2016 в 12:43
В Париже метро работает до 2 ночи. Почему бы не сделать и у нас так же.
"John.A":

потому что ты не в париже
"inlook":

В Париже ермошина.
02.02.2016 в 12:54
Странно, как это белорусские чиновники еще не догадались запретить транспорт вообще и брать плату за пешую ходьбу по городским тротуарам, их же так дорого содержать?
"polinagonshar":

Скоро определят историческую часть города, куда въезд и вход платный, как в Лондоне. И плату будет взымать частная контора, как в РФ Платон.. Ещё бабки потекут в карман. Золотая жила....своей пилотке не хозяин, Валерка.
02.02.2016 в 13:04
Скоро определят историческую часть города, куда въезд и вход платный, как в Лондоне.
"Indiana:

При этом историческую часть уже превратили в новодел почти полностью.
02.02.2016 в 13:07
Абсурдно вообще рассматривать было это, учитывая то что заводы в третью смену до 23 работают
"Amelija_rnm":

во вторую!
02.02.2016 в 15:36
к слову про МАЗ: они же автобусы выпускают, неужели собственную маршрутную сеть для работников не могут сделать? в масштабах тяжелого производства должно быть недорого
02.02.2016 в 16:26
это по-моему уже товарищей министров надо сокращать, что б бюджет пополнить
02.02.2016 в 16:33
к слову про МАЗ: они же автобусы выпускают, неужели собственную маршрутную сеть для работников не могут сделать? в масштабах тяжелого производства должно быть недорого
"midfielder":

Нуда, маз свою сеть,тракторный-свою, МЗКТ тоже подтянется,а там и Амкодор присоединится..
02.02.2016 в 19:40
Дома по ночам нужно сидеть, а не по городу шастать.
"denis_harper":

Комменты строчить.
"Richter":

×
ЛУЧШЕ ЛЮБОВЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ )
02.02.2016 в 20:36
После 23:00 там ездят на такси
Не удивлюсь если наш Министр не сможет доехать по городу из-конца в конец общественным транспортом даже по линии метро. ))
02.02.2016 в 20:37
Там люди работают на одной работе, а не 3-х как некоторые жители Минска.
02.02.2016 в 20:41
обратите внимание на фото трамваев. Между рельсами нет шпал, не то что у нас. Удобно автомобилистам, а на ход трамваев никак не влияет. Почему у нас не так???
"сашбор":

1. У нас тоже нет шпал на реконструированных трамвайных путях (хотя качество оставляет желать лучшего, но сделано по бесшпальной технологии, да)
2. Фото трамваев в статье - только Варшава и Рига. В Варшаве в 98% случаев авто не ездят по путям, в том числе в том месте, что на фото. Оставшиеся 2% - узенькие незначительные улочки, где нет серьезного траффика ни трамваев, ни машин.
02.02.2016 в 20:42
Когда у нас будет как в Швейцарии??)))
"Zelen_Fishing":

Никогда (
02.02.2016 в 20:44
у нас берут опыт у всех развитых стран: по налогам, по сборам, по пошлинам, по иным обязательным платежам, но только не по зарплате.....
"Sашык_":

По зарплате берут опыт с отсталых стран, где для население за счастье поесть.
02.02.2016 в 20:46
Все это в одну тему:
____________________________________________
Газ и электричество подорожали на 20%
Читать полностью: [censored]
Коммуналка" продолжает дорожать: тарифы на отопление и горячее водоснабжение выросли на треть
Читать полностью: [censored]
Жильцы первых этажей должны платить за техобслуживание лифта.
Читать полностью: [censored]
С января минчане будут в 3,5 раза больше платить за воду,
Читать полностью: [censored]
За два часа доллар в обменниках подорожал больше чем на 1700 рублей
Читать полностью: [censored]
Средняя зарплата в Беларуси за год упала больше чем на 200 долларов
Читать полностью: [censored]
Беларусь просит кредит у Всемирного банка на строительство завода по переработке коммунальных отходов на уровне правительства
Читать полностью: [censored]
За что избили журналиста TUT.BY в здании суда
Читать полностью: [censored]
Когда смогут оштрафовать за видео в телефоне или компьютере?
Читать полностью: [censored]
Чиновники получили возможность узаконить дорогие подарки
Читать полностью: [censored]
26 января бывший заместитель генерального прокурора Архипов приговоренный военной коллегией Верховного суда к шести годам за взятки был назначен директором предприятия «Петровичи»
Читать полностью: [censored]
Министерство финансов готовит проект указа о введении с 1 марта оборотного налога на услуги связи в размере 10%
Читать полностью: [censored]

Со дня выборов президента прошло около 100 дней:
02.02.2016 в 20:53
За то у чиновников есть возможность за наши деньги ездить по миру, перенимать "передовой" опыт и предлагать ухудшить наши жизни.

Это как с "пенсионный возраст у соседей поднимают". Но что продолжительность жизни у соседей растет, а у нас сокращается - "забыли" сказать.
02.02.2016 в 20:58
Пока мы будем овцами - нас будут доить и резать. Если мы все терпим - почему нет?
02.02.2016 в 20:59
смертность в нашей стране по-прежнему перекрывает рождаемость. При этом уехало из страны 9855 человек. За 2015 год на ПМЖ в Беларусь приехало 28 349 иностранцев.
Читать полностью: [censored]
К 18 годам заключения приговорили таджика, виновного в убийстве 24-летней минчанки
Читать полностью: [censored]
И это только ОФИЦИАЛЬНАЯ статистика!!!
То есть ввозим мусульман, кавказцев, а свои вымирают и уезжают? Зачем нам такое государство? Когда будем что то менять?
02.02.2016 в 21:10
Товарищи они будут ездить всегда хотели бы вы этого или нет. Это закон джунглей выживает сильнейший
02.02.2016 в 21:58
Товарищи они будут ездить всегда хотели бы вы этого или нет. Это закон джунглей выживает сильнейший
"maydzher04":

Белоруссия - это джунгли? Где голые и голодные создания с утра до ночи ищут себе пропитание и можно взять камень, разбить голову соседа забрав его еду и ничего не будет? Думаете, мы уже на пути к этому?
02.02.2016 в 22:24
стало известно из интервью директора «Столичного транспорта и связи» Валерия Шкуратова «Вечернему Минску»: «Кстати, в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23:00, а у нас до часа ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае.
Вот когда у нас уже чиновники начнут отвечать за свои слова ?
Хельсинки
Что касается автобусов, то после окончания дневных маршрутов (ходят до 23:00—0:00) автобусы ездят по ночному расписанию. Билетик на автобус днем стоит около 3 евро, а ночью — 5.
И что он там в командировках "изучал", если говорит прямо противоположное правде ?
"Bacёk":

Всем известно как проводят время в европах эти пенсионеры-чинуши: пропивают то что в дьютиках натарили. Естественно, что ни архитектура, образ жизни, экономические и социальные аспекты их уже не интересуют -совокс...
03.02.2016 в 10:45
Сейчас научной тариф сделают))))
05.02.2016 в 10:40
«Кстати, в большинстве стран, в том числе в крупных городах, общественный городской транспорт работает до 23:00, а у нас до часа ночи. Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае. После 23:00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта. Начнем с метрополитена: возможно, в поздние часы увеличим интервалы движения поездов»

отмазки всё это... единственная причина по которой могут сократить- экономия денег
05.02.2016 в 11:00
У вас же там в Минске зарплаты по 9 млн в среднем!) Катайтесь на такси ночью, богатенькие вы наши)))
06.02.2016 в 20:50
Все правильно делаю..... Работаю водителем троллейбуса.... итог после 11 возишь полтора человека 1н трезвый 2й пьяный!
И по этому вам и пережоги что у автобусников дизеля что электричества.... а ездят люди которые хотят потусить и напиться, если на это есть деньги то и значит на такси найдутся!