В Минске прошел бал православной молодежи

 
658
30 января 2016 в 20:10
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий

В Минском дворце детей и молодежи прошел восьмой по счету бал православной молодежи, в котором приняло участие несколько сотен молодых людей из России, Украины и Беларуси. Организаторы надеялись продемонстрировать общность и неразрывность веры и культуры славянских народов и укрепить добрососедские отношения, пропитав мероприятие вниманием к культуре и традициям.

Бал проходил под музыку оркестра «Немига» и фольклорно-этнографического ансамбля «Неруш». В антрактах выступали другие коллективы. Работали три фотозоны и был организован фуршет. Вырученные деньги организаторы намерены направить на благотворительность. Наш фотокорреспондент подготовил для читателей Onliner.by большой фоторепортаж с мероприятия.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.01.2016 в 20:12
ерунда какая-то
30.01.2016 в 20:13
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Конечно гораздо лучше, сидеть как мы и коменты писать)))
30.01.2016 в 20:14
"Я и бал" — история русской балерины. А.Волочкова
30.01.2016 в 20:14
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Конечно гораздо лучше, сидеть как мы и коменты писать)))
"BOtSS":

согласен)
30.01.2016 в 20:14
Культурно!
кому-то бар, кому-то бал
30.01.2016 в 20:14
Католиков не пускали?
30.01.2016 в 20:15
Я хоть и парень и подобного рода мероприятия рассматриваю как "девичьи", но вот этот бал со стороны мне показался очень красивым и насыщенным :)
30.01.2016 в 20:15
Класс!
30.01.2016 в 20:16
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
30.01.2016 в 20:16
Шо? Лабутены свои выгуляли?
30.01.2016 в 20:16
я на это не подписался бы
30.01.2016 в 20:16
еретизм процветал из покон веков )
30.01.2016 в 20:17
Балы и хорошие манеры, лишними никогда не будут. А вот православие и другие религии это уже...
30.01.2016 в 20:17
ужас
30.01.2016 в 20:17
В этот раз нету нужного ракурса и декольте!
30.01.2016 в 20:17
а бал атеистов бывает?
30.01.2016 в 20:17
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Конечно гораздо лучше, сидеть как мы и коменты писать)))
"BOtSS":

Нет. Но мы тоже не плохо времечко провели за компом )))
30.01.2016 в 20:17
Очень хорошее и нужное мероприятие.Радует большое количество участников.
30.01.2016 в 20:18
Хоть и скептически отношусь ко всему, что связано с религией, но этот бал смотрится приятнее, чем то, что недавно "сталичны бамонд" замутил.
30.01.2016 в 20:18
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

не пугайте молодёжь.. , всё-таки 70 лет страдать от изобретения новых налогов не самое приятное в этой стране
30.01.2016 в 20:18
Почему так много зеленого цвета?
30.01.2016 в 20:19
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

Я и бал атеистов. Хм...Интересно было бы сходить ))
30.01.2016 в 20:19
красиво, но почему только православной? Иудеев и католиков, например, не пускали?
30.01.2016 в 20:20
ничего не имею против этих замечательных молодых людей , но почему-то напоминает общий портрет нашего правительства..
30.01.2016 в 20:21
если там чарки и шкварки не было,то это не по нашему,не православненько!
30.01.2016 в 20:21
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

Судя по наличию формы эти будут тянуть бюджетные деньги до 45, а потом пенсия выше средней зарплаты, иждевенцы в общем.
30.01.2016 в 20:21
Троли не переживайте, будет и вашем доме праздник!
30.01.2016 в 20:21
омон в берцах? на балле?
30.01.2016 в 20:22
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/b476eded9369ee49d0d4caba5584c63c.jpg звезда православия!!!!
30.01.2016 в 20:22
бал православной молодежи


а точнее Русской Православной молодежи.В Украине сейчас гонения на все русское,в т.ч. русское православие,так что есть сомнения насчет украинских участников,скорее они из т.н. ДНР
..
30.01.2016 в 20:23
а есть балы для неправославной молодёжи?
30.01.2016 в 20:23
Показуха! Кому оно надо?
30.01.2016 в 20:23
жду комментария,о том что Бога нет ! ведь надо обязательно опровергать то чего нет!
30.01.2016 в 20:23
а размер черепа померяли при входе?
30.01.2016 в 20:23
"Я и бал" — история русской балерины. А.Волочкова
"shodan":

Держите от меня лайк!
30.01.2016 в 20:23
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

Судя по наличию формы эти будут тянуть бюджетные деньги до 45, а потом пенсия выше средней зарплаты, иждевенцы в общем.
"kirick":

А деуки? Думаете все - все нарожают по 3-4-х детей и тоже будут ильготницами?
30.01.2016 в 20:24
а что там делают дармоеды в маскировочных костюмов - совсем обнаглели - и на службу и на бал...
да и вообще, военное дело и Христианство - не совместимы в корне. Военное дело обучает как убивать, а Христианство говорит - "не убий", и оговорок тут нет никаких, типа можно в исключительных ситуациях и т.д - ничего подобного, наоборот - "подставь вторую щеку".
тогда что делают эти дармоеды на Православном балу?
30.01.2016 в 20:24
Непачатухи?
30.01.2016 в 20:24
Где мини? Где цицьки наружу? Где губы на пол лица?
Незачёт!
30.01.2016 в 20:24
Сектанты что ли ?
30.01.2016 в 20:25
Логунович теперь колонку светской хроники ведёт?
In my humble opinion я бы не связывался.
30.01.2016 в 20:25
...тогда что делают эти дармоеды на Православном балу?
"nnl":

Так а где же других взять? Вы же все дома в танчики рубитесь.
30.01.2016 в 20:26
навеяло
https://www.youtube.com/watch?v=3bvp_f_zTes
30.01.2016 в 20:28
...тогда что делают эти дармоеды на Православном балу?
"nnl":

Так а где же других взять? Вы же все дома в танчики рубитесь.
"Мухоморище":

согласен....
.
.
правда мы еще иногда на работу ходим - за интернет заплатить надо ж )))
30.01.2016 в 20:28
Фотографу поплохело?
30.01.2016 в 20:29
Бал как культурное явление является исключительной принадлежностью европейской традиции, а потому был привнесен на русскую почву Петром Первым вместе с прочими приметами европеизации в директивном порядке. Соответственно, допетровская Россия балов не знала..

Каким боком сюда приплелось православие ? Лучше бы популяризировали на светском уровне.
30.01.2016 в 20:31
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

в дозари
30.01.2016 в 20:32
И тут внутренних войск нагнали
30.01.2016 в 20:32
Annstice1, а красивых всегда быстро разбирают и до бала они до бала не доходят. Но симпатичные там есть в принципе и на фотографиях тоже.
30.01.2016 в 20:32
Я должен быть там. Почему я всегда все узнаю поздно
30.01.2016 в 20:33
бал - вещь хорошая... но причем здесь православие - ума не приложу!
30.01.2016 в 20:34
фото с прошлого бала были интереснее! кто помнит, тот поймет)
30.01.2016 в 20:34
все девочки такие культурные... как говорится как хлеб за столом - так двумя пальчиками, а как *** в постели - так двумя руками...
30.01.2016 в 20:34
продемонстрировать общность и неразрывность веры и культуры славянских народов и укрепить добрососедские отношения, пропитав мероприятие вниманием к культуре и традициям

Для этого этот вечер должен был называться "ХРИСТИАНСКОЙ" молодёжи, а так очередной пиар РПЦ ....
30.01.2016 в 20:34
Пир во время чумы@
30.01.2016 в 20:34
Очень кошерно!!!
30.01.2016 в 20:34
Нормальные люди, чего вы на них накинулись. У каждого свои интересы, мне не интересно так я и не хожу на танцы и балы.
30.01.2016 в 20:35
Фотографу поплохело?
"Мухоморище":

может он просто подзарядился чем-то?
30.01.2016 в 20:35
фото с прошлого бала были интереснее! кто помнит, тот поймет)
"user_2171544":

Так там другой фотограф был и мы все знаем как его зовут ))
30.01.2016 в 20:36
красиво, но почему только православной? Иудеев и католиков, например, не пускали?
"flashdancer":

Судя по типичным чертам лиц, их там процентов 70%
30.01.2016 в 20:37
Зачем объединять такое чудесное мероприятие, как бал молодежи, с религией, которая, по сути, является личным делом каждого?
30.01.2016 в 20:37
И никого ОМОН не отмудохал?
"Zver35":

Так вы посмотрите -весь омон там и плясал под хава нагилу.
30.01.2016 в 20:38
нет, вроде нормально...
но православие и бал - совместимы?
30.01.2016 в 20:39
бал в честь падающего рубля?

один я не понимаю этих типа "пафосных" мероприятий когда страна Тонет в говне!
30.01.2016 в 20:40
Зачем объединять такое чудесное мероприятие, как бал молодежи, с религией, которая, по сути, является личным делом каждого?
"1455482":

Церковь беднеет. Никто деньги не несет, вот и решили пропиарить. А вообще этот "бал" показуха.
30.01.2016 в 20:41
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Нет нет что вы это очень важная информация. Сообщили только поздно
30.01.2016 в 20:41
контингент понятен студентов заставили а остальным приказали . ну а атеистам в бар
30.01.2016 в 20:42
Наташа Ростова
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/d121a0ade78634e2490c2c2728824cef.jpg
30.01.2016 в 20:45
"Православные мещане во дворянстве".. Мольер бы рыдал...
30.01.2016 в 20:46
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

Они православные для них в гроб - это только начало.
30.01.2016 в 20:47
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Конечно гораздо лучше, сидеть как мы и коменты писать)))
"BOtSS":
Иногда лучше писать
30.01.2016 в 20:48
Эти люди 11 лет в церкви учились???
30.01.2016 в 20:48
Наташа Ростова
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/d121a0ade78634e2490c2c2728824cef.jpg
"u-booat":

Мадмуазель огорчены. Им достался недоросток, и, судя по кителю, не Наполеон.. :)
30.01.2016 в 20:49
бал в честь падающего рубля?
"veritaz":
Остается лишь танцевать :)
30.01.2016 в 20:50
Как же это красиво. Девушки, платья, курсанты, танцы. Романтика.
30.01.2016 в 20:52
Рабоче-крестьянские балы, это всегда прекрасно. Эта надуманная манерность, безвкусие нарядов.. ну и т.д. Фарс.
30.01.2016 в 20:52
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/b476eded9369ee49d0d4caba5584c63c.jpg звезда православия!!!!
"Kleopatra-_83":

да.. она что, без бюстгальтера???
30.01.2016 в 20:52
Как же это красиво. Девушки, платья, курсанты, танцы. Романтика.
"МЭН":

Судя по нику Вы мужчина?
30.01.2016 в 20:53
Нынешняя религия - скорее бизнес, чем вера. Не в обиду религиозным будь сказано (я сам не религиозен, чего и остальным желаю; нервы целее будут).
А танцы... Красиво, да, но бальные, особенно в подобном ключе, ну вообще никак не цепляют.
30.01.2016 в 20:54
танцы это грех не оскверняйте православную веру
30.01.2016 в 20:54
ерунда какая-то
Согласен с Вами!!!
30.01.2016 в 20:58
Введите текст
Тоже молодежь?
30.01.2016 в 20:58
во имя сатаны
30.01.2016 в 20:58
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/b476eded9369ee49d0d4caba5584c63c.jpg звезда православия!!!!
"Kleopatra-_83":

да.. она что, без бюстгальтера???
"kkk1984":

давайте на чистоту: она без того, что должен поддерживать бюстгальтер
30.01.2016 в 20:59
танцы это грех не оскверняйте православную веру
"1701219":

А это правильно. Устроили сатанинские пляски. Молись, крестись и слушай радио "Радонеж".
30.01.2016 в 21:00
Побольше бы таких мероприятий проводить нужно, тогда может и увидим свет в конце тоннеля.
30.01.2016 в 21:02
Как-то не православно. А где платки на головах девушек?
30.01.2016 в 21:03
Замечательно, что такие мероприятия организуют. А погавкать, как в комментариях выше любой может.
30.01.2016 в 21:04

ты смотри как она на его смотрит....)))))))))))))))))))))))))))))))))))смех по стулом....я уже....
30.01.2016 в 21:08
Как же это красиво. Девушки, платья, курсанты, танцы. Романтика.
"МЭН":

Судя по нику Вы мужчина?
"Мухоморище":

Мужчина мечтающий хоть раз потанцевать как в фильме "Адмирал".
30.01.2016 в 21:10
военное дело и Христианство - не совместимы в корне. Военное дело обучает как убивать, а Христианство говорит - "не убий", и оговорок тут нет никаких, типа можно в исключительных ситуациях и т.д - ничего подобного, наоборот - "подставь вторую щеку".
тогда что делают эти дармоеды на Православном балу?
"nnl":

Нынче даже православный фашизм имеется в некоторых сопредельных странах. Да и в целом, человечество изначально не очень вдавалось в учение одного еврейского пророка, трактуя его в любую сторону в зависимости от обстоятельств.
30.01.2016 в 21:10
назвать балом танцевальный вечер -- безусловно можно!!!а вот создать атмосферу бала.....................................................!!!увы!не в данном случае!!!
30.01.2016 в 21:11
И кто из них православный?
30.01.2016 в 21:12
а что там делают дармоеды в маскировочных костюмов - совсем обнаглели - и на службу и на бал...
да и вообще, военное дело и Христианство - не совместимы в корне. Военное дело обучает как убивать, а Христианство говорит - "не убий", и оговорок тут нет никаких, типа можно в исключительных ситуациях и т.д - ничего подобного, наоборот - "подставь вторую щеку".
тогда что делают эти дармоеды на Православном балу?
"nnl":

Девок тискают!, а вы что подумали?
30.01.2016 в 21:13
У школьников в камуфляже медале больше чем у ветеранов ВОВ. Откуда цацки?
30.01.2016 в 21:13
Интересно, а эти "православные" в церкви то бывают хоть иногда? Или если их "пахрястили" за энную сумму - значит уже православные?
30.01.2016 в 21:14
Логунович
теперь колонку светской хроники ведёт?
"Moose":

А хто это?
30.01.2016 в 21:14
А мне понравилось красиво
30.01.2016 в 21:15
Побольше бы таких мероприятий проводить нужно, тогда может и увидим свет в конце тоннеля.
"plutonius":

Рано или поздно увидите и свет, и тонель, а подобное мероприятие не больше чем пир во время чумы.
30.01.2016 в 21:17
Как же это красиво. Девушки, платья, курсанты, танцы. Романтика.
"МЭН":

Судя по нику Вы мужчина?
"Мухоморище":

Мужчина мечтающий хоть раз потанцевать как в фильме "Адмирал".
"МЭН":

Пфф... ёлки.. Так запишитесь на курсы бальных танцев. Там кстати всегда дамам партнеров мужского полу не хватает. Подруга как то ходила, так жалилась на отсутствие оных. Вуаля.
30.01.2016 в 21:18
бал в честь падающего рубля?
"veritaz":
Остается лишь танцевать :)
"spacewalker":

Да, пляшем. Абы не было войны, так?
30.01.2016 в 21:18
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/4b572ce1342afa563d045167b8b55a4a.jpg
Ет они так быстро кружат или все таки камера Г? ))))))))))))))))

А генерльша не приглянулась? ))))))))))))))))))))))))))))
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/b476eded9369ee49d0d4caba5584c63c.jpg звезда православия!!!!
"Kleopatra-_83":

да.. она что, без бюстгальтера???
"kkk1984":

А он там нужен? ))))))))))))))))))))))))))))
30.01.2016 в 21:19
на очереди бал мусульманской и буддистской молодежи
30.01.2016 в 21:20
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Ну конечно, нет глубоких декольте и голых поп.
30.01.2016 в 21:22
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Мракобесие ©
30.01.2016 в 21:22
Прекрасное мероприятие! Ещё я за дружбу между народами!
30.01.2016 в 21:23
А потом афтерпати и всплеск рождаемости.
30.01.2016 в 21:23
Предположу что костюмы участников действа
не имеют сертификатов, ну пожалуй кроме
тех, что имеют вариации зеленого.
30.01.2016 в 21:23
Как связывается православие и военные, основная задача которых- убивать?
30.01.2016 в 21:25
Странный какой-то православный бал - где же пьяные казаки, где георгиевские ленты, отсутствуют бандиты-ополченцы.
30.01.2016 в 21:25
Как же это красиво. Девушки, платья, курсанты, танцы. Романтика.
"МЭН":

хруст французской булки где?
30.01.2016 в 21:26
Бал - это не по-православному. Где хороводы?
30.01.2016 в 21:26
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/fe89c7b69ab1532b116e1e402cfe79d1.jpg

Сепар? За что сейчас столько железок выдают? Мы воюем с кем-то?
"Буслiк_1201":


Это будущие награды, за спасение Беларуси от беларусов.
30.01.2016 в 21:27
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Ну конечно, нет глубоких декольте и голых поп.
"-=COJLTAH=-":

и титьки что бы видны и по больше...)))))
30.01.2016 в 21:29
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
30.01.2016 в 21:30
Всё внимательно просмотрел, не увидел ни одной на "лабутенах" :((( незачот
30.01.2016 в 21:32
Шалом, православные!
30.01.2016 в 21:32
Мужчина мечтающий хоть раз потанцевать как в фильме "Адмирал".
"МЭН":

Вы хоть в кружок бальных танцев запишитесь, мечтатель.. :))) Китель вам выдадут, когда организуют очередной бал для работников реч.флота :) Морей в Беларуси нет.. звиняйте :)
30.01.2016 в 21:33
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Пивко на падике - это лучше?
30.01.2016 в 21:34
Я лучше посежу с пивком и чипсами за компом
30.01.2016 в 21:34
бал в честь падающего рубля?
"veritaz":
Остается лишь танцевать :)
"spacewalker":

Да, пляшем. Абы не было войны, так?
"Мухоморище":

Война разрушит все, возможно, отнимет вашу жизнь или близких.
30.01.2016 в 21:34
развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями
"Воин.ру":
НЕ нравятся комментарии, так держите свое ведро помоев при себе. НЕ светите своей культурой.
30.01.2016 в 21:35
Что с этой страной не так?
30.01.2016 в 21:35
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/fe89c7b69ab1532b116e1e402cfe79d1.jpg

Сепар? За что сейчас столько железок выдают? Мы воюем с кем-то?
"Буслiк_1201":


Это будущие награды, за спасение Беларуси от беларусов.
"saaleb":

похоже што да. покрайней мере первые две слева направо.
а вот последняя — https://ru.wikipedia.org/wiki/Медаль_«65_лет_освобождения_Республики_Беларусь_от_немецко-фашистских_захватчиков»
ичсх, интересен перечень награждаемых:
//ветераны Великой Отечественной войны;

//иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие за пределами Республики Беларусь, непосредственно принимавшие участие в боевых действиях за освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны;

//военнослужащие Вооружённых Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, работники государственных органов и иные лица, внесшие значительный вклад в героико-патриотическое воспитание граждан Республики Беларусь, увековечение памяти павших, организацию мероприятий, посвященных 65-летию освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков.

к первым двум категориям сабж явно не подходит по возрасту.
остаётся — третья.
30.01.2016 в 21:36
все про бал
30.01.2016 в 21:36
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/fe89c7b69ab1532b116e1e402cfe79d1.jpg

Сепар? За что сейчас столько железок выдают? Мы воюем с кем-то?
"Буслiк_1201":

Вообще форма РБ, погранвойска. Вполне себе служба, уж точно траву красить не придется. Границу охранять.
30.01.2016 в 21:36
Что с этой страной не так?
"Goblin4ik":

всё так.. еси б ещё ПГМ вылечить..
30.01.2016 в 21:38
военнослужащие Вооружённых Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований, работники государственных органов и иные лица, внесшие значительный вклад в героико-патриотическое воспитание граждан Республики Беларусь
остаётся — третья.
"Морлок":

"Нашагал" в коробке от ВоенАкадемии на праздновании Дня Победы. Очевидно ж.
30.01.2016 в 21:39
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/fe89c7b69ab1532b116e1e402cfe79d1.jpg

Сепар? За что сейчас столько железок выдают? Мы воюем с кем-то?
"Буслiк_1201":

Вообще форма РБ, погранвойска. Вполне себе служба, уж точно траву красить не придется. Границу охранять.
"alexejkhatkevich":

две медали неизвестны современной науке.
может, секретные какие?
30.01.2016 в 21:39
А что это за специальные танцевальные войска? :-)
30.01.2016 в 21:39
Мужчина мечтающий хоть раз потанцевать как в фильме "Адмирал".
"МЭН":

Вы хоть в кружок бальных танцев запишитесь, мечтатель.. :))) Китель вам выдадут, когда организуют очередной бал для работников реч.флота :) Морей в Беларуси нет.. звиняйте :)
"spacewalker":

Точняк, в Мозыре знатный балец забацать можно!
30.01.2016 в 21:40
Шо, и польку не сплясали? )))
30.01.2016 в 21:40
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/82e1113b32b5e74ee8073d63ee8d2e5c.jpg понравилось
Мне одно фото!
Остальные как-то...
30.01.2016 в 21:41
Бал, бал как ты........((.
30.01.2016 в 21:41
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

Во всех клубах Минска..каждые выходные!!!!!!!!!!!
30.01.2016 в 21:42
Что за ужс
30.01.2016 в 21:43
Мне одно фото!
Остальные как-то...
"andrei.g1979":

Ну так. Композиция "клоуны, окруженные силовиками".
30.01.2016 в 21:43
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/82e1113b32b5e74ee8073d63ee8d2e5c.jpg понравилось
Мне одно фото!
Остальные как-то...
"andrei.g1979":

тонко, не подкопаешься..)
30.01.2016 в 21:43
У школьников в камуфляже медале больше чем у ветеранов ВОВ. Откуда цацки?
"1670403":

Деды дали внучикам поносить.
30.01.2016 в 21:44
Шо, и польку не сплясали? )))
"MOISHA_P":
Полонез Огинского кто-нибудь заказал оркестру?
30.01.2016 в 21:45
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

Во всех клубах Минска..каждые выходные!!!!!!!!!!!
"koova":

Да там тоже одни "крышчоныя" православные из-за заМКАДья скачут.
30.01.2016 в 21:45
Точняк, в Мозыре знатный балец забацать можно!
"GATLING":
Главное, не забыть согласовать с органами правопорядка. А то год или 2 группа товарищей уже покаталась с горки организованной толпой...
30.01.2016 в 21:46
Что за ужс
"Mr.ZerG":
Суровая беларуская реальность.
30.01.2016 в 21:48
Шо, и польку не сплясали? )))
"MOISHA_P":
Полонез Огинского кто-нибудь заказал оркестру?
"spacewalker":

Ой тиха-тиха, не надо.. музыкальная школа вспомнилась (((
30.01.2016 в 21:50
омон в берцах? на балле?
"Alex_Pavl":

Вы, везде не верных найдёте!!!?
30.01.2016 в 21:52
Фотографу поплохело?
"Мухоморище":

может он просто подзарядился чем-то?
"Доктор_Ливси":

ага, и пока подзаряжался его подзаряженный друг ему в оптику дыхнул))
30.01.2016 в 21:53
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

Во всех клубах Минска..каждые выходные!!!!!!!!!!!
"koova":

Да там тоже одни "крышчоныя" православные из-за заМКАДья скачут.
"Tahasan":

куда не глянь все верующие... только во что верят...
30.01.2016 в 21:56
Прям Евгений Онегин почему-то вспомнился.
30.01.2016 в 21:56
А почему именно православной??? Разделение какое-то глупое....
30.01.2016 в 21:57
Сударьс,почемус не танцуемс,мы себя в сексис покажимс.
30.01.2016 в 21:57
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.
30.01.2016 в 21:57
Чета православных не заметил,только одни бусы на шеях(
30.01.2016 в 21:59
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Может, власть предержащим стоило бы задуматься, почему все их начинания вызывают столь однозначную реакцию у граждан?

Другого народа у меня для вас нет. (ц)
30.01.2016 в 22:00
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.
"Буслiк_1201":

Мастер и Маргарита - это шедевр!!!
30.01.2016 в 22:01
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/d121a0ade78634e2490c2c2728824cef.jpg кавалер какой - то мелкий пошел
30.01.2016 в 22:01
Сударьс,почемус не танцуемс,мы себя в сексис покажимс.
"Arizona123":

Ахаххааа )) Дайте мне вылезти из пацтала! )))
30.01.2016 в 22:03
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.
"Буслiк_1201":

За Н.В.Гоголя банили, проверено.
30.01.2016 в 22:04
Видать на всех дам кавалеров не хватило...???!
Не которые, - грустят по фото...
30.01.2016 в 22:05
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.
"Буслiк_1201":

За Н.В.Гоголя банили, проверено.
"GATLING":

За Гоголя ещё при Николае 1-м банили - традиция, панимаш.
30.01.2016 в 22:08
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":


Балы в Россию пришли из бездуховной Европы всего 4 века назад, а у них уже православные защитники объявились - дивные дела творятся. Так и до православного гомосексуализма недалеко, под защитой ФСБ.
30.01.2016 в 22:09
Вид сверху впечатляющий.
30.01.2016 в 22:12
Пиво только для членов профсоюза?
30.01.2016 в 22:14
пир во время чумы.. ей-Богу

Организаторы надеялись продемонстрировать общность и неразрывность веры и культуры славянских народов и укрепить добрососедские отношения, пропитав мероприятие вниманием к культуре и традициям.
лишь громкие слова
Все и так знают и видят, что такие мероприятия ничего подобного не делают..
30.01.2016 в 22:14
GATLING:

Буслiк_1201:
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.

За Н.В.Гоголя банили, проверено.

За Гоголя ещё при Николае 1-м банили - традиция, панимаш.
"zaratystra2000":


Вы путаете исторические эпохи.))) Вы хотели сказать при Александре 1-ом. Николай 1 не мог банить - мал был еще.
30.01.2016 в 22:14
....кучка стеснительных омоновцев-театралов в уголке обсуждала сюжетные линии Булгакова...
30.01.2016 в 22:15
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

Это тебе до семидесяти. А там почти треть особо православных в форме "внутренние войска", им трудовые будни только до сорока пяти.
30.01.2016 в 22:15
****Организаторы надеялись продемонстрировать общность и неразрывность веры и культуры славянских народов и укрепить добрососедские отношения, пропитав мероприятие вниманием к культуре и традициям**.- Очень интересно выходит. Сравнивая три языка выходит что один из них и вовсе не Славянский. Неразрывность веры? Ой не смешите.)Кто то там недавно не пустил наших изгнанных отцов из БПЦ?Вы скажете РПЦ исконно Беларускоя церковь? Очень сомнительно. На Донбассе укрепили добрососедские отношения? Можно долго продолжать, да видимо на Онлайнере этого не позволят сделать.
30.01.2016 в 22:16
им трудовые будни только до сорока пяти.
"KuryashkaS":

а потом на онлинер, в боты
все же копейка в семью
бывших же не бывает...
30.01.2016 в 22:17
Не вижу ни одного православного (
30.01.2016 в 22:17
GATLING:

Буслiк_1201:
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.

За Н.В.Гоголя банили, проверено.

За Гоголя ещё при Николае 1-м банили - традиция, панимаш.
"zaratystra2000":


Вы путаете исторические эпохи.))) Вы хотели сказать при Александре 1-ом. Николай 1 не мог банить - мал был еще.
"Буслiк_1201":

Вообще-то Николай 1-й был позже Александра 1-го. Собственно именно по случаю кончины Александра 1-го, сумятицы с Константином и воцарением Николая 1-го и случилось восстание декабристов.
30.01.2016 в 22:19
пир во время чумы.. ей-Богу

Организаторы надеялись продемонстрировать общность и неразрывность веры и культуры славянских народов и укрепить добрососедские отношения, пропитав мероприятие вниманием к культуре и традициям.
лишь громкие слова
Все и так знают и видят, что такие мероприятия ничего подобного не делают..
"makintosha":

С учётом того, что большинство славянских народов давно уже объединяется в рамках Евросоюза - такие мероприятия славянские народы скорее разъединяют.
30.01.2016 в 22:20
GATLING:

Буслiк_1201:
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.

За Н.В.Гоголя банили, проверено.

За Гоголя ещё при Николае 1-м банили - традиция, панимаш.
"zaratystra2000":


Вы путаете исторические эпохи.))) Вы хотели сказать при Александре 1-ом. Николай 1 не мог банить - мал был еще.
"Буслiк_1201":

Вообще-то Николай 1-й был позже Александра 1-го. Собственно именно по случаю кончины Александра 1-го, сумятицы с Константином и воцарением Николая 1-го и случилось восстание декабристов.
"zaratystra2000":

Боже... получается Вы всё это прожили, что так хорошо рассказываете? )))
30.01.2016 в 22:21
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

Это тебе до семидесяти....
"KuryashkaS":

Твою за ногу.. по-ходу да ((((
30.01.2016 в 22:23
ничего не имею против этих замечательных молодых людей , но почему-то напоминает общий портрет нашего правительства..
"Доктор_Ливси":

Поручик Ржевский уже не тот..
30.01.2016 в 22:23
GATLING:

Буслiк_1201:
Кажется я понял, причем здесь православие!!!
Воланд всегда отличался своеобразным чувством юмора. На комсомольком озере масло никто не разливал случайно?

"— Где же гости? — спросила Маргарита у Коровьева.
— Будут, королева, сейчас будут. В них недостатка не будет. И, право, я предпочел бы рубить дрова, вместо того чтобы принимать их здесь на площадке.
— Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете."

P.S. Проверим забанят ли за Булгакова.

За Н.В.Гоголя банили, проверено.

За Гоголя ещё при Николае 1-м банили - традиция, панимаш.
"zaratystra2000":


Вы путаете исторические эпохи.))) Вы хотели сказать при Александре 1-ом. Николай 1 не мог банить - мал был еще.
"Буслiк_1201":

Вообще-то Николай 1-й был позже Александра 1-го. Собственно именно по случаю кончины Александра 1-го, сумятицы с Константином и воцарением Николая 1-го и случилось восстание декабристов.
"zaratystra2000":

Боже... получается Вы всё это прожили, что так хорошо рассказываете? )))
"Мухоморище":

Я в школе давно учился, тогда ещё учили истории, а не брсмству.
30.01.2016 в 22:26
И на это мероприятие курсантов загнали))
30.01.2016 в 22:29
Православие головного мозга.... (с)
30.01.2016 в 22:30
В Минске прошел бал православной молодежи
покажите хоть один нательный крестик. безбожники. какие они православные? только на рождество яйца красят... вот и все их православие
30.01.2016 в 22:32
Вообще-то Николай 1-й был позже Александра 1-го. Собственно именно по случаю кончины Александра 1-го, сумятицы с Константином и воцарением Николая 1-го и случилось восстание декабристов.
"zaratystra2000":

Вы безусловно правы. Но взгляните на ситуацию с иронией, с позиции так сказать модерна!)))))))
"Нужно научиться блестяще хамить и оскорблять, не выходя за рамки формального приличия и не подпадая под судебные преследования"
Вот и приходится учиться.
Могу порекомендовать замечательное интервью Невзорова на этот счет-https://snob.ru/selected/entry/100111?v=1453576574
30.01.2016 в 22:32
Я в школе давно учился, тогда ещё учили истории, а не брсмству.
"zaratystra2000":

Да лааадно.. небось Гугла помогла )))
30.01.2016 в 22:47
не православной (ибо славить ПРАВЬ (оно же Миръ Богов)христианство не допускает), а ПРАВОВЕРНОЙ. Именно такой христианская церковь была до реформы Никона в 1666 году (несколько странная цифра для "божественной" церкви, ну да ладно), собственно, и теперь она ПРАВОВЕРНАЯ, только называется иначе....
"Allah84":

ты так интересно рассказываешь..
а расскажи ещё што-нить.
про ЛЕВОВЕРНУЮ, например.
она же наверняка такая есть, коли есть ПРАВОВЕРНАЯ.
или, в данном случае, логика неприменима?
30.01.2016 в 22:49
военное дело и Христианство - не совместимы в корне. Военное дело обучает как убивать, а Христианство говорит - "не убий", и оговорок тут нет никаких, типа можно в исключительных ситуациях и т.д - ничего подобного, наоборот - "подставь вторую щеку".
тогда что делают эти дармоеды на Православном балу?
"nnl":

Нынче даже православный фашизм имеется в некоторых сопредельных странах. Да и в целом, человечество изначально не очень вдавалось в учение одного еврейского пророка, трактуя его в любую сторону в зависимости от обстоятельств.
"Tahasan":

По поводу православного фашизма...
Вот ссылочка на очень познавательный фильм)) :
https://www.youtube.com/watch?v=1a9lVBBZSjo
30.01.2016 в 22:50
На главной фотке моя сестра!!!
30.01.2016 в 22:52
Какие светлые чистые лица . Лучик православной веры так и и сияет с каждой фото . Не все комментаторы под этим светом чувствуют себя уютно . Что поделаешь с этим светом рождаются а удел плебса сидеть , завидовать и пакости писать.
30.01.2016 в 22:53
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

А сатанистов? Очень хочу такой репортаж!
30.01.2016 в 22:54
покажите хоть один нательный крестик. безбожники. какие они православные? только на рождество яйца красят
"Фенрир":

Не на рождество, и не красят. На пасху и святят.
Видимо, даже на православном балу светить яйца постеснялись- все в брюках.
30.01.2016 в 22:56
А что делать Атеистам.....Католикам.....Мусульманам....Иудеям? Мерзкое развлекалово под мерзким названием....
30.01.2016 в 22:56
Эх, Реактор, где ты...?
30.01.2016 в 23:04
Эх, Реактор, где ты...?
"S.R.V.":

еще не запустили... надеетесь, что рванет при запуске?
30.01.2016 в 23:04
Да они же черти....самые настоящие....
Какой-то Бал у Сатаны......Булгаков нервно перевернулся)))
30.01.2016 в 23:06
Эх, Реактор, где ты...?
"S.R.V.":

Скоро будет, через год. ))))))
30.01.2016 в 23:06
такой маленький.-https://content.onliner.by/news/2016/01/default/fe89c7b69ab1532b116e1e402cfe79d1.jpg .а круче ветеранов-http://ic.pics.livejournal.com/d_zholik/17441911/11481/11481_original.jpg
30.01.2016 в 23:06
На лабутенах на... и в ах... штанах ))
30.01.2016 в 23:08
российской православной церкви всё не сидится...
вообще конечно трудно понять каким образом танцы относятся к религии
30.01.2016 в 23:09
Главное ряжеными в форме зайти на бал
30.01.2016 в 23:10
Главное ряжеными в форме зайти на бал
"cuHeBa":

раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков..
назначили всё это в зоосаде.
30.01.2016 в 23:12
ты так интересно рассказываешь..
а расскажи ещё што-нить.
про ЛЕВОВЕРНУЮ, например.
она же наверняка такая есть, коли есть ПРАВОВЕРНАЯ.
или, в данном случае, логика неприменима?
"Морлок":

не. не применима, ибо было бы и ЛЕВОСЛАВИЕ. Книжки читайте....
"Allah84":

с какой целью мне углубляться в эту надуманную туфту?
30.01.2016 в 23:12
Нынешняя религия - скорее бизнес, чем вера. Не в обиду религиозным будь сказано (я сам не религиозен, чего и остальным желаю; нервы целее будут).
А танцы... Красиво, да, но бальные, особенно в подобном ключе, ну вообще никак не цепляют.
"ShadowDweller":

ЗАО «РПЦ» — солидная, успешная, положительно зарекомендовавшая себя корпорация, осуществляющая деятельность на российском рынке духовных услуг. Благодаря неизменно высокому качеству услуг РПЦ, многовековому опыту работы и собственным высоким стандартам качества, компания продолжает из года в год уверенно расширяться (. Офисы, филиалы и точки обслуживания клиентов в настоящий момент действуют во всех регионах страны, а представительства располагаются на всех континентах Земного шара, не исключая Антарктиду.
30.01.2016 в 23:14
новая каста?
30.01.2016 в 23:15
На главной фотке моя сестра!!!
"dead_victor":

Как бы, согласно учению, у нее там 100500 братьев с эполетами. Сей факт в нашей стране - весьма сомнительный повод для радости в исторической перспективе.
30.01.2016 в 23:16
РПЦ внушило всем христианам что они и есть Православие? Смешно. А бал - нормально, подтекст - г**но.
30.01.2016 в 23:16
IgoreK161, ЕРУНДА ЭТО ТВОЙ КОММЕНТАРИЙ! , А ЭТО ЦЕННЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ
30.01.2016 в 23:17
А что делать Атеистам.....Католикам.....Мусульманам....Иудеям? Мерзкое развлекалово под мерзким названием....
"Рожденный:

Справедливости ради стоит отметить, что в договорах князя Игоря с греками за X век идет прямое противопоставление: «Русин, або христианин». Впрочем, учитывая гибкость PR-стратегии, становится ясно, что национальный и политический состав приходов и причтов РПЦ мало интересует — деньги-то не пахнут; игра же на национализме — всего лишь игра.
30.01.2016 в 23:17
Нужно научиться блестяще хамить и оскорблять, не выходя за рамки формального приличия и не подпадая под судебные преследования"
Вот и приходится учиться.
"Буслiк_1201":

Так и учитесь блестящему, а не мелко и толсто троллить. А то ить каждый орк-недорослик мнит себя мастером тонкого троллинга, императоров Николая Павловича и Александра Павловича от императора Ивана Антоновича не отличая и чистописания не освоив в сколько-нибудь достойном упоминания объёме.

Я в школе давно учился, тогда ещё учили истории, а не брсмству.
"zaratystra2000":

Да лааадно.. небось Гугла помогла )))
"Мухоморище":

Смею предположить, что и вы, сударь мой, тщите быть причисленным к сонму владеющих искусством тонкого троллинга. Спешу вас разочаровать, тролль из вас - как их козьего дерьма разрывная пуля, зато рефлексия при упоминании БРСМ вполне себе характерная, с подёргиванием конечностей, точь в точь как у гальванизированной лягушки
30.01.2016 в 23:21
калхозам пахне)
30.01.2016 в 23:23
Всегда задумывалась, когда видела это выпячивание православной веры - почему они настолько нетерпимы к другим, что каждый раз пытаются показать, что "это только для православных"? Чем, например, католики или протестанты не угодили, чтобы покружиться в вальсе? Почему бал нельзя устраивать для христианской молодежи, а не "только для православных"? Немножко всё это напоминает североамериканское "White Only" из прошлого века. Как сказал мне когда то насчет православных хороший друг нашей семьи в Варшаве: "Бог - един для всех, но они почему то его приватизировали".
30.01.2016 в 23:23
Нужно научиться блестяще хамить и оскорблять, не выходя за рамки формального приличия и не подпадая под судебные преследования"
Вот и приходится учиться.
"Буслiк_1201":

Так и учитесь блестящему, а не мелко и толсто троллить. А то ить каждый орк-недорослик мнит себя мастером тонкого троллинга, императоров Николая Павловича и Александра Павловича от императора Ивана Антоновича не отличая и чистописания не освоив в сколько-нибудь достойном упоминания объёме.

Я в школе давно учился, тогда ещё учили истории, а не брсмству.
"zaratystra2000":

Да лааадно.. небось Гугла помогла )))
"Мухоморище":

Смею предположить, что и вы, сударь мой, тщите быть причисленным к сонму владеющих искусством тонкого троллинга. Спешу вас разочаровать, тролль из вас - как их козьего дерьма разрывная пуля, зато рефлексия при упоминании БРСМ вполне себе характерная, с подёргиванием конечностей, точь в точь как у гальванизированной лягушки
"zaratystra2000":

Судари . Преутамило Вас читать . Право же переходите на оскорбления
30.01.2016 в 23:24
Я и бал.
30.01.2016 в 23:24
неужели у кого-то "бальное настроение"??
как-то совсем веселиться не хочется последнее время..
30.01.2016 в 23:28
Что это за жЫвотные?
30.01.2016 в 23:29
налог на танцы заплатили?
30.01.2016 в 23:30
Под молитвы танчили?)
30.01.2016 в 23:31
опять солдатиков нагнали для массовки.
30.01.2016 в 23:34
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/d121a0ade78634e2490c2c2728824cef.jpg кавалер какой - то мелкий пошел
"Леонардо":

видимо разнорядки и в школы были
30.01.2016 в 23:36
На главной фотке моя сестра!!!
"dead_victor":

Поведайте критерии отбора, так сказать почти от первого лица, ОЧ интересно.
30.01.2016 в 23:36
православие головного мозга
30.01.2016 в 23:37
А то ить каждый орк-недорослик мнит себя мастером тонкого троллинга, императоров Николая Павловича и Александра Павловича от императора Ивана Антоновича
"zaratystra2000":

Сударь, оставьте в покое усопших и дела давно минувших дней. Право, пОлноте. Для тех, кто на нижней палубе Титаника -речь велась о цесаревиче Николае Александровиче.
30.01.2016 в 23:39
На главной фотке моя сестра!!!
"dead_victor":

я б не вдувал...
30.01.2016 в 23:40
на очереди бал мусульманской и буддистской молодежи
"Андрей:

Да заради бога , никто не против!
30.01.2016 в 23:44
фу. и молодежи нет.
30.01.2016 в 23:45
Вертухайчиков выгуляли, как мило!
30.01.2016 в 23:48
ничего не имею против этих замечательных молодых людей , но почему-то напоминает общий портрет нашего правительства..
"Доктор_Ливси":

какие высокодуховные аристократические лица...
30.01.2016 в 23:49
Хм......
Высказался бы про "Святую" РПЦ, так снова забанят, в 5 раз...
30.01.2016 в 23:55
Попахивает проделками сатаны
31.01.2016 в 0:13
бал православной молодежи
а католикам нельзя?
31.01.2016 в 0:16
Судари . Преутамило Вас читать . Право же переходите на оскорбления
"marantz":

поддерживаю!
31.01.2016 в 0:17
Казенщина и портянки
31.01.2016 в 0:18
Люди с злом внутри увидят зло, люди с добром напишут только хорошее. Здесь же 94% нормальные парни и девушки, добряки. Есть конечно расстроенные, их то не позвали, но все не смогли б принять участие.
31.01.2016 в 0:19
Хм......
Высказался бы про "Святую" РПЦ, так снова забанят, в 5 раз...
"mr.grebec":

еще бы!
Рекомендую посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=1a9lVBBZSjo
31.01.2016 в 0:20
Молодцы !!!
31.01.2016 в 0:27
они все до брака ни-ни?
31.01.2016 в 0:27
Это неуважение к атеистам.
31.01.2016 в 0:28
дешевый закос под нашу шляхту. орда ничего своего не умеет. как всигда. православные, почему не в лаптях и без водки с балалайкой...бегом. и вообще, вам балы нельзя, это же запад, геи и госдеп.
31.01.2016 в 0:29
Вот откуда секты потом берутся. Не правильно это
31.01.2016 в 0:32
Это неуважение к атеистам.
"BangZ":

православным?
31.01.2016 в 0:33
Кто все эти люди и что ч в происходит!
31.01.2016 в 0:48
А то ить каждый орк-недорослик мнит себя мастером тонкого троллинга, императоров Николая Павловича и Александра Павловича от императора Ивана Антоновича
"zaratystra2000":

Сударь, оставьте в покое усопших и дела давно минувших дней. Право, пОлноте. Для тех, кто на нижней палубе Титаника -речь велась о цесаревиче Николае Александровиче.
"Буслiк_1201":

Цесаревич Николай Александрович, более известный как Николай 2-й, он же Николай Кровавый, он же новомученик и прочая и прочая, был всё же не первым Николаем в числе императоров, а увы и ах - вторым и последним. Весьма удручает, что сие событие ускользнуло от вас, не оставив и следа внутри черепа. Я же упомянул именно наследовавшего своему венценосному брату Александру 2-му императора Николая 1-го, третьего сына императора Павла 1-го.
31.01.2016 в 0:50
Верующие страны были и есть самые сильные в мире.
"МЭН":

Ну да, к примеру, Ватикан, Саудовская аравия и Бангладеш -просто супердержавы.
31.01.2016 в 0:54
1113411,

Аллах акбар
"1113411":

не..вот так...шалом россияне)))))
зы
и лезут и лезут из всех щелей. кадырова на них. чес слова....щоб они со своими балами в грозный валили. показывали праздник единения. а тут как были чужаками, так и остались. этот витебский поп посмел заявить что полоцкая софия им неправильная, поэтому в витебске будут расововерную строить рпцшную..
"ciclop":

Да в белорусии им попроще.Кстати.про рашку и рамзана-цитаты-«Я вам всем заявляю, если на вашей территории появляется, не имеет значения, москвич он или ставропольчанин, открыть огонь на поражение», — заявил Кадыров. «С нами должны считаться»-«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги» — ответ на вопрос об источниках финансирования его республики.
31.01.2016 в 0:55
Я разбужу вас, кое что объясню.
Все прослезились по событиям в украине, а недавно и в Сирий. Весь мир жалел граждан Сирий, то что выдалось испытывать бедным людям. Но почему то никто не жалеет ОАЭ. Почему Дубай один из самых счастливых и обеспеченных городов мира?
Мало кто знает, но до этих военных конфликтов, Дамаске люди просто вели аморальный образ жизни, грешили, пили, гуляли по барам. Полная противоположность ОАЭ. Поняли?

Появление войны внутри государства было невозможно если люди веровали правильно.
Верующие страны были и есть самые сильные в мире. Задумайтесь.
"МЭН":


О, а вот и представитель ИГИЛ пожаловал...
31.01.2016 в 0:57
Справедливости ради стоит отметить, что в договорах князя Игоря с греками за X век идет прямое противопоставление: «Русин, або христианин».
"1113411":

Справедливостти ради надо отметить, что никаких русинов там вообще нет. Есть лишь упоминание о русах, славянах и некоторых особенностях принесения ими клятв, из чего очевидно, что русы, которые сплошь с именами, напоминающими "Гюнтер" и "Адольф", а лучшем случае "Ингвар" или "Сверельд", являются язычниками или арианами, да и вообще германцами, а славяне - клянутся вообще кровью и сонмом божков.
31.01.2016 в 1:00
А по другому нельзя было этот бал назвать? Может еще создадим святую инквизицию при правительстве?
31.01.2016 в 1:00
православной? :) че там у вас происходит?
31.01.2016 в 1:01
Справедливости ради стоит отметить, что в договорах князя Игоря с греками за X век идет прямое противопоставление: «Русин, або христианин».
"1113411":

Справедливостти ради надо отметить, что никаких русинов там вообще нет. Есть лишь упоминание о русах, славянах и некоторых особенностях принесения ими клятв, из чего очевидно, что русы, которые сплошь с именами, напоминающими "Гюнтер" и "Адольф", а лучшем случае "Ингвар" или "Сверельд", являются язычниками или арианами, да и вообще германцами, а славяне - клянутся вообще кровью и сонмом божков.
"zaratystra2000":

я вам .батенька вообще цитаты привожу. ДОСЛОВНО.не передёргивайте((
31.01.2016 в 1:04
православной? :) че там у вас происходит?
"lfl515":
ой, и не спрашивай..
массовое помешательство..
31.01.2016 в 1:04
договорах князя Игоря с греками
"1113411":

ПИСЧА для размышлений-Из договора князя Игоря с греками 945 г.
«В год 6453 прислали Роман, и Константин, и Стефан послов к Иго
рю восстановить
прежний мир... И привели русских послов, и велели им говорить и записывать речи тех и
других на хартию:
Если кто из русских замыслит ра
зрушить эту дружбу, то крещенные из них да примут
за то месть от Бога Вседержителя, и осуждение на погибель вечную, а некрещеные да не
примут помощи от Бога и от Перуна, да не за
щитятся они щитами своими и иным своим
оружием, и да будут они рабами навеки
в будущей жизни.
А великий князь русский и бояре его пусть посылают в Греческую зем
лю к великим
царям Греческим корабли, сколько хотят, с послами и с куп
цами, как это установлено для
них...
Если убежит раб от Руси, то раба следует поймать, поскольку Русь
пришла в страну
нашего царства, если раб бежал от святого Мамы; ес
ли же убежавшего не обнаружат, то
пусть наши христиане дадут присягу Руси по своей вере, а не христиане по своему
закону, и пусть тогда Русь берет на нас (греках) цену рабу, как установлен
о прежде, по 2
шелковых за раба...»Где нет ?
31.01.2016 в 1:09
Верующие страны были и есть самые сильные в мире.
"МЭН":

Ну да, к примеру, Ватикан, Саудовская аравия и Бангладеш -просто супердержавы.
"zaratystra2000":

кстати.и на предмет саудитов вы неправы-
Наши победы


Александр Храмчихин / 14 июля 2014, 09:01
В мире, Оборона
198
116
20
Армия Саудовской Аравии: боевой отряд ваххабизма
Саудовские солдаты. Фото: AP, архив

Саудовские солдаты. Фото: AP, архив
Саудовская монархия создала очень мощные вооруженные силы, но их боеспособность вызывает сомнения

Саудовская Аравия является наиболее влиятельным государством не только арабского, но и всего исламского мира, поскольку именно на ее территории зародился ислам и именно здесь находятся основные исламские святыни — Мекка и Медина. Влияние Саудовской Аравии значительно усиливается благодаря наличию гигантских запасов нефти и газа и, соответственно, огромных финансовых ресурсов.

Саудовская Аравия — единственная в мире страна, где официальной религией является ваххабитская (салафитская) ветвь суннитского ислама, что наряду с формой государственного устройства (абсолютная монархия) делает ее самым тоталитарным государством в мире. Одновременно она является основным организатором и спонсором всего исламского суннитского терроризма в мире. Это не мешает ей считаться важнейшим стратегическим союзником Запада в целом и США в особенности. Впрочем, в последнее время быстро укрепляются связи Эр-Рияда с Пекином, который недавно сменил Вашингтон в роли основного покупателя саудовской нефти.

Благодаря наличию огромных финансовых ресурсов Саудовская Аравия создала формально очень мощные вооруженные силы (ВС), хотя их фактическая боеспособность вызывает определенные сомнения (арабский менталитет, наемный принцип комплектования и общий высокий уровень жизни королевских подданных желанию воевать не способствует). Саудовские ВС имеют пять видов (полностью копируя структуру ВС СССР — РВСН, сухопутные войска, ВВС, ПВО, ВМС), не считая Национальной гвардии.
Стратегические ракетные силы включают три ракетные базы (Аль-Ватах, Аль-Сулайюль, Аль-Джуфайр), расположенные на юго-западе страны. На их вооружении имеется 10–12 шахтных пусковых установок (ПУ) китайских баллистических ракет средней дальности (БРСД) DF-3А (общее количество ракет может достигать 120). Дальность полета DF-3А составляет примерно 2,8 тысячи км, то есть они могут достичь российского Северного Кавказа и Нижнего Поволжья
31.01.2016 в 1:10
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Ну прекратите говорить чушь! Дешёвый популизм. Вы названия бала почитайте! Самим не смешно!? И не надо мешать дискотеки, наркоту и т д. Помолчали бы про уровень культуры других! Почитайте про балы в библиотеке или инете. Повысьте свой культурный уровень. Православные блин бал)). А благотворительный бал замутить слабо!?
31.01.2016 в 1:11
1113411, ого какие были тогда писцы грамотные, русские с двумя "с".
31.01.2016 в 1:17
1113411, ого какие были тогда писцы грамотные, русские с двумя "с".
"1763886":

Учитесь...
31.01.2016 в 1:18
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Ну прекратите говорить чушь! Дешёвый популизм. Вы названия бала почитайте! Самим не смешно!? И не надо мешать дискотеки, наркоту и т д. Помолчали бы про уровень культуры других! Почитайте про балы в библиотеке или инете. Повысьте свой культурный уровень. Православные блин бал)). А благотворительный бал замутить слабо!?
"zazi":

Ну и что? Что смешного? А гей-парад или парад нудистов тогда тоже смешно
31.01.2016 в 1:21
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Ну прекратите говорить чушь! Дешёвый популизм. Вы названия бала почитайте! Самим не смешно!? И не надо мешать дискотеки, наркоту и т д. Помолчали бы про уровень культуры других! Почитайте про балы в библиотеке или инете. Повысьте свой культурный уровень. Православные блин бал)). А благотворительный бал замутить слабо!?
"zazi":

Ну и что? Что смешного? А гей-парад или парад нудистов тогда тоже смешно
"1763886":

А гей-парадам или парадам нудистов какое имеете отношение? Поделитесь фото или воспоминаниями..Не стесняйтесь..
31.01.2016 в 1:21
Знаменательное событие. Символ единства культуры и веры, то что не хватает нам в век глобализации и геополитических неровностей.
31.01.2016 в 1:22
На луркморе есть статья ПГМ называется.
Идеально подходит .
Вообще есть общество,есть времена и эпохи .И религия
Религия была актуальна в средневековье как и поклонение деревьям 5 лет назад и пирамидам в Древнем Египте а в настоящее время т.е.в 21 веке религия занимает незначительную роль в жизни общества.Т.е. как правило у людей относящим себя к христианам в основном максимум что связано с вероисповеданием это празднование рождества и пасхи.И поэтому русское православие как и ислам-это средневековье.
А само название "православная молодежь"-это они какие-то особенные??скорее всего да
31.01.2016 в 1:27
Блин их наверняка заставили...
31.01.2016 в 1:31
Ладно православных кавалеров политрук в казарме набирает, но где они взяли столько православных дам? Неужели педучилище?
31.01.2016 в 1:36
Всегда задумывалась, когда видела это выпячивание православной веры - почему они настолько нетерпимы к другим, что каждый раз пытаются показать, что "это только для православных"?
"Kotka-Z-Lasu":

http://imgur.com/kFM2zGC
31.01.2016 в 1:36
танцоры в берцах атас просто! Бедные ноги у баб ихних.
31.01.2016 в 1:44
танцоры в берцах атас просто! Бедные ноги у баб ихних.
"hushis":

ничё бабы там в кирзачах...
31.01.2016 в 1:46
А когда бал у исламистов будет?
31.01.2016 в 1:48
не православной (ибо славить ПРАВЬ (оно же Миръ Богов)христианство не допускает), а ПРАВОВЕРНОЙ. Именно такой христианская церковь была до реформы Никона в 1666 году (несколько странная цифра для "божественной" церкви, ну да ладно), собственно, и теперь она ПРАВОВЕРНАЯ, только называется иначе....
"Allah84":

ты так интересно рассказываешь..
а расскажи ещё што-нить.
про ЛЕВОВЕРНУЮ, например.
она же наверняка такая есть, коли есть ПРАВОВЕРНАЯ.
или, в данном случае, логика неприменима?
"Морлок":

человек с интересным ником рассуждает о православии
31.01.2016 в 1:59
А то ить каждый орк-недорослик мнит себя мастером тонкого троллинга, императоров Николая Павловича и Александра Павловича от императора Ивана Антоновича
"zaratystra2000":

Сударь, оставьте в покое усопших и дела давно минувших дней. Право, пОлноте. Для тех, кто на нижней палубе Титаника -речь велась о цесаревиче Николае Александровиче.
"Буслiк_1201":

Цесаревич Николай Александрович, более известный как Николай 2-й, он же Николай Кровавый, он же новомученик и прочая и прочая, был всё же не первым Николаем в числе императоров, а увы и ах - вторым и последним. Весьма удручает, что сие событие ускользнуло от вас, не оставив и следа внутри черепа. Я же упомянул именно наследовавшего своему венценосному брату Александру 2-му императора Николая 1-го, третьего сына императора Павла 1-го.
"zaratystra2000":


Ницше усмехнулся бы. Ваши посты лишь подтверждают, что вот это
Вы путаете исторические эпохи.))) Вы хотели сказать при Александре 1-ом. Николай 1 не мог банить - мал был еще.
"Буслiк_1201":
было слишком тонко для Вас.
Как так-то, а? Ну думайте же!!! Ну вот было восстание декабристов. Они несанкционировано собрались на митинг после, по их мнению, несправедливого избрания царя. Хотели объявить его нелегитимным. Собрались на Сенатской площади. Там находилось здание Сената, Исаакиевский собор, памятник Петру I («Медный всадник»). У подножия памятника Петру I и выстроились восставшие полки, отказавшиеся дать присягу новому царю. "На площади собралась большая толпа жителей Петербурга и основным настроением этой огромной массы, которая, по свидетельствам современников, исчислялась десятками тысяч человек, было сочувствие восставшим." По слухам, декабристы начали бить стекла в здании Сената. За это их жестоко разогнали, а лидеров декабристов арестовали и посадили в Петропавловскую крепость. Затем над лидерами декабристов состоялись суды. Многие из них были сосланы на каторгу, кому-то удалось бежать в Европу. Затем кому-то из них предлагали просить у царя батюшки помилования. Но многие отказались и отбыли ссылку на каторгу до конца.
31.01.2016 в 2:49
....не дай Бог попасть на такое мероприятие....
31.01.2016 в 3:19
ерунда какая-то
"IgoreK161":


И это задрот сказал...
31.01.2016 в 4:19
Судя по лицам..
Это бал тех, кому не дают и кого не берут)))
Ботаники и банички, решили выйтив свет?)
Хотя верно, где ж вы ещё друг друга найдёте?)
31.01.2016 в 4:26
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Ну прекратите говорить чушь! Дешёвый популизм. Вы названия бала почитайте! Самим не смешно!? И не надо мешать дискотеки, наркоту и т д. Помолчали бы про уровень культуры других! Почитайте про балы в библиотеке или инете. Повысьте свой культурный уровень. Православные блин бал)). А благотворительный бал замутить слабо!?
"zazi":

Ну и что? Что смешного? А гей-парад или парад нудистов тогда тоже смешно
"1763886":

Человек дело написал)
Прочитайте историю.. Бал.. Это также дискотека в наше время, только чаще всего она оборачивалась оргией .. Особенно при Екатерине.,
Поверьте, наркотики, алкоголь и разврат который нынче сейчас - это ничто в сравнении с развратом в царские времена и тем более в более древние , например римские)
А приплетать к танцам удотиков слово бал и тем более религию-это смешно втройне)))
31.01.2016 в 4:53
Сбор блатных и нищих. :D
31.01.2016 в 6:07
Одни вояки.Заставили Бедных сто процентов :)))
31.01.2016 в 6:29
жуткое зрелище
31.01.2016 в 7:47
Я и бал.
31.01.2016 в 8:04
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/fe89c7b69ab1532b116e1e402cfe79d1.jpg
на какой войне он получил медали???клоуны
31.01.2016 в 8:07
Слава богу (с маленькой буквы потому, что Его нет!), у меня нету знакомых которые туда могли бы пойти.
31.01.2016 в 8:10
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/142904c5fab01493bf679ddb7d7e28cc.jpg
читается вопрос:КУДА Я ПОПАЛА?????????
31.01.2016 в 8:12
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/5f7aad259dbd0d744da597838f5581a9.jpg
Ржевский , так Ржевский маменька
31.01.2016 в 8:14
На луркморе есть статья ПГМ называется.
Идеально подходит .
Вообще есть общество,есть времена и эпохи .И религия
Религия была актуальна в средневековье как и поклонение деревьям 5 лет назад и пирамидам в Древнем Египте а в настоящее время т.е.в 21 веке религия занимает незначительную роль в жизни общества.Т.е. как правило у людей относящим себя к христианам в основном максимум что связано с вероисповеданием это празднование рождества и пасхи.И поэтому русское православие как и ислам-это средневековье.
А само название "православная молодежь"-это они какие-то особенные??скорее всего да
"inlook":

Альтернативно одаренная молодежь, так было бы правильнее.
31.01.2016 в 8:14
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/87e836fe95fccd0294c10147307fad6b.jpg
трах тибидох
31.01.2016 в 8:16
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/b0d2b069fa0c7bfbdcae0a9de7def7a8.jpg
ах оставте поручик...шалун..))))))))))))))
спс лайнер давно так не смеялси!!)))
31.01.2016 в 8:23
На лабутенах на... и в ах... штанах ))
"zheka.100500":

Что за лабутены такие? Уже много где в коментах про них слышал.
31.01.2016 в 8:26
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

А сатанистов? Очень хочу такой репортаж!
"Uncle_Alex":

А я в молодости часто посещал такие мероприятия, любой метал-сейшн в середине 90-х, вот вам и бал сатанистов.
31.01.2016 в 8:42
На лабутенах на... и в ах... штанах ))
"zheka.100500":

Что за лабутены такие? Уже много где в коментах про них слышал.
"cormak":

Погуглил, Лабутены – это туфли на высоком каблуке, которые являются мечтой каждой модницы. Для этой обуви характерны плавные и яркие линии, привлекательные расцветки, необычные аксессуары, стразы Swarovski, кружево ручной работы и украшения. Но главной характеристикой туфелек является красная подошва.
Только не понимаю чего так на них народ помешался, в каждой новости десятки комментов про них.
31.01.2016 в 8:43
еще в конце 19 века имперские этнографы про смоленщину писали, что белорус от великоросса четко там отделялся. не только обычаем и внешним видом, но и отношением к попам. великоросс лбом в пол. а белорус один черт и в потусторонние силы верил. язычники мы. потому и плевать на это все. никому не верим, или сразу всем божкам свечки ставим.
31.01.2016 в 8:51
аллах акбар
31.01.2016 в 8:57
А в полевой форме (это которая предназначенна для учений), это нормально на бал идти? Это тоже самое если б я туда в трениках приперся.
31.01.2016 в 9:17
Показуха... в стране кризис а они по балам ходят...!
31.01.2016 в 9:19
Заголовок смешной.
31.01.2016 в 9:24
"был организован фуршет. Вырученные деньги организаторы намерены направить на благотворительность."
Фраза ввела в ступор
31.01.2016 в 9:39
Традиции надо чтить, эти балы воспитывают людей...Достоинство,честь, уважение
31.01.2016 в 9:41
у фотографа в этот раз не было шансов.
31.01.2016 в 9:44
Какие светлые чистые лица . Лучик православной веры так и и сияет с каждой фото . Не все комментаторы под этим светом чувствуют себя уютно . Что поделаешь с этим светом рождаются а удел плебса сидеть , завидовать и пакости писать.
"marantz":

Да ладно, всем давно известно куда он светит. Майбахи, часы за 50к $, дворцы и т.д.
31.01.2016 в 9:46
Традиции надо чтить, эти балы воспитывают людей...Достоинство,честь, уважение
"Joffa":

Показуха, принудиловка, мракобесие.
31.01.2016 в 9:51
а бал атеистов бывает?
"Доктор_Ливси":

А сатанистов? Очень хочу такой репортаж!
"Uncle_Alex":

А я в молодости часто посещал такие мероприятия, любой метал-сейшн в середине 90-х, вот вам и бал сатанистов.
"cormak":

Ахаха помню помню сейшины
31.01.2016 в 9:57
ерунда какая-то
"IgoreK161":

смотрю я на вас.. коментаторов. и плакать хочется. все вам ерунда. только макдоналдс и диван душу греют. где подешевле купить. и всех обхаять. нация вы где.???? неужели все такие же слабые как марлевые трусы?
31.01.2016 в 10:03
Таки прям слитки аристократии:))) Вот я даже не знаю что лучше это мракобесие или гей-парады...
31.01.2016 в 10:06
смотрю я на вас.. коментаторов. и плакать хочется. все вам ерунда. только макдоналдс и диван душу греют. где подешевле купить. и всех обхаять. нация вы где.?
"melstudio":

Как говорят ваши коллеги из числа одобрямсов : Не нравится - уезжайте нафиг.
В КНДР, к примеру.
Ницше усмехнулся бы. Ваши посты лишь подтверждают, что
"Буслiк_1201":

Ницше обычно пребывал в депрессии - такая у него была ментальная конституция. Думаю, что и вы в попытках выдать толстое за тонкое не были бы ему смешным. Если только в той части, где вы пытаетесь троллить других, будучи затролленным по самые помидоры и даже не поняв этого, ггг
31.01.2016 в 10:15
Там даже эти клоуны были - Жэсть!
31.01.2016 в 10:15
лучше так, чем ханку жрать...
31.01.2016 в 10:19
Пир во время чумы.
31.01.2016 в 10:22
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Я думал тут на онлайнере много думающих правильных людей. Оказывается, судя по комментариям и лайкам, дегенератов тоже хватает
31.01.2016 в 10:29
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/82e1113b32b5e74ee8073d63ee8d2e5c.jpg самая красивая из всего этого народца
31.01.2016 в 10:30
Просмотрел комменты. Такое ощущение, что 80% коментаторов- моральные инвалиды. Грустно.
31.01.2016 в 10:30
бал православной молодежи
бал мусульманской молодежи
бал буддийской молодежи
.....
зачем?

ps. Пока в БПЦ прихожане 90% женщины на 50+ ниче толкового не будет
31.01.2016 в 10:31
Организаторы предупреждают: католической, протестантской и (не дай бог) иудейской молодёжи ВХОД КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЁН!
31.01.2016 в 10:36
аж рябит в глазах от этого камуфляжа. из вонючих казарм - прямо на бал. переодеться не вариант? блевотно выглядит.
31.01.2016 в 10:38
Бабы православные страшные какие!
31.01.2016 в 10:41
Удивило отсутствие девушек с внешностью выше "6", может это сказывается отсутствие косметики и из них проглядывает природная красота...
31.01.2016 в 10:45
Рузьске мир, экспортный вариант?
31.01.2016 в 10:46
"Бал православной молодёжи"
"Вход только для белых"
Главное начать...
31.01.2016 в 10:47
ерунда какая-то
"IgoreK161":

смотрю я на вас.. коментаторов. и плакать хочется. все вам ерунда. только макдоналдс и диван душу греют. где подешевле купить. и всех обхаять. нация вы где.???? неужели все такие же слабые как марлевые трусы?
"melstudio":

ерунда какая-то
"IgoreK161":

Я думал тут на онлайнере много думающих правильных людей. Оказывается, судя по комментариям и лайкам, дегенератов тоже хватает
"1590259":

ну, действительно! в стране творится чёрт-те что с экономикой, людей посокращали, зарплаты не выплачивают сколько уже месяцев, а они тут не хотят радоваться за людей на балу, ишь ты их!
Мне такие мероприятия напоминают съезды Белой Руси, где говорят о стабильности и процветании, вот так и тут..
И каждый праздник с военными, тут даже перебор - каждый второй..
31.01.2016 в 10:48
Гуляй, вата.
31.01.2016 в 10:49
ерунда какая-то
"IgoreK161":

Сказал человек, аватарка у которого - запретный плод!!!
Интересно, а комментатор хоть вальсировать умеет или только комментить (и то не удачно)!?!?
31.01.2016 в 10:50
где тут молодежь ? по мне так это до 18 лет. там явно всем больше .
31.01.2016 в 10:52
Салам, православные! :) Если это бал православной молодёжи, то почему некоторым "подросткам", судя по фото, уже хорошо за сорок? :)
31.01.2016 в 10:54
заводы стоят - а они пляшут...
31.01.2016 в 10:57
Совсем двинулись со своим православием, в каждую дырку пихают.
31.01.2016 в 10:59
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Ну прекратите говорить чушь! Дешёвый популизм. Вы названия бала почитайте! Самим не смешно!? И не надо мешать дискотеки, наркоту и т д. Помолчали бы про уровень культуры других! Почитайте про балы в библиотеке или инете. Повысьте свой культурный уровень. Православные блин бал)). А благотворительный бал замутить слабо!?
"zazi":

Ну и что? Что смешного? А гей-парад или парад нудистов тогда тоже смешно
"1763886":

А гей-парадам или парадам нудистов какое имеете отношение? Поделитесь фото или воспоминаниями..Не стесняйтесь..
"1113411":

Пока жду ваших фото с благотворительного бала.
31.01.2016 в 11:00
ерунда какая-то
"IgoreK161":

ну да, тебе в дозари привычнее видеть пьяные рожи
31.01.2016 в 11:02
Отличная затея ! brilliant!!
31.01.2016 в 11:02
Ну как так то!?
31.01.2016 в 11:04
Люди некрасивые или фото неудачные! Депрессивное впечатление произвело...
31.01.2016 в 11:10
У ребёнка в этом дворце кружок шахмат. Периодически "попадем" и на такие мероприятия, которые можно посмотреть с балкончика, пока ребёнка ждёшь. Было очень красиво. Участники очень приятные, интеллигентные люди. Вообще нравятся все мероприятия, которые организует Дворец Молодёжи.
31.01.2016 в 11:10
Олю Николай отверг, потому что Оля -- Зерг
31.01.2016 в 11:11
Многим кому этот бал не нравится только дискотека с наркотой по душе.
В последнее время развелось много граждан которым чуть что не нравится сразу начинают поливать помоями, уровень культуры на лицо.
"Воин.ру":

Ну прекратите говорить чушь! Дешёвый популизм. Вы названия бала почитайте! Самим не смешно!? И не надо мешать дискотеки, наркоту и т д. Помолчали бы про уровень культуры других! Почитайте про балы в библиотеке или инете. Повысьте свой культурный уровень. Православные блин бал)). А благотворительный бал замутить слабо!?
"zazi":

Ну и что? Что смешного? А гей-парад или парад нудистов тогда тоже смешно
"1763886":

Человек дело написал)
Прочитайте историю.. Бал.. Это также дискотека в наше время, только чаще всего она оборачивалась оргией .. Особенно при Екатерине.,
Поверьте, наркотики, алкоголь и разврат который нынче сейчас - это ничто в сравнении с развратом в царские времена и тем более в более древние , например римские)
А приплетать к танцам удотиков слово бал и тем более религию-это смешно втройне)))
"SmileCat":

Прочитайте историю что такое дискотека и что такое бал, а потом посмотрите на фото и скажите что же вы там видите.
Про разврат вообще уморили. Кем вы себя возомнили? Помещиком, тайным советником, вашим высокопревосходительством и прочим? Да большинство предков тут присутствующих про балы даже прочитать не могли, по причине неграмотности. Плести лапти на лавке - вот был их бал и разврат.
31.01.2016 в 11:12
Кризис у вас голове а не кошельках.

Поблагодарите бога за прожитый день, поблагодарите за все заслуги что он вам дал.
31.01.2016 в 11:13
ерунда какая-то
"IgoreK161":

смотрю я на вас.. коментаторов. и плакать хочется. все вам ерунда. только макдоналдс и диван душу греют. где подешевле купить. и всех обхаять. нация вы где.???? неужели все такие же слабые как марлевые трусы?
"melstudio":

ерунда какая-то
"IgoreK161":

Я думал тут на онлайнере много думающих правильных людей. Оказывается, судя по комментариям и лайкам, дегенератов тоже хватает
"1590259":

ну, действительно! в стране творится чёрт-те что с экономикой, людей посокращали, зарплаты не выплачивают сколько уже месяцев, а они тут не хотят радоваться за людей на балу, ишь ты их!
Мне такие мероприятия напоминают съезды Белой Руси, где говорят о стабильности и процветании, вот так и тут..
И каждый праздник с военными, тут даже перебор - каждый второй..
"makintosha":

Ну это вам напоминает. А сам по себе танец уже сотни лет ноавится многим людям не зависимо от времени, возраста и материального благополучия. И со съездами белой руси т п. ничего общего. Вы когда нибудь увлекались танцами? Даже не знаю куда ваши слова пришить
31.01.2016 в 11:14
ух ты "красотки" !?)
31.01.2016 в 11:15
"Бал православной молодёжи"
"Вход только для белых"
Главное начать...
"niviko":

Женский туалет. Мужской туалет. Женская душевая. Мужская душевая. Мальчики налево, девочки направо. Уже давно начали.
31.01.2016 в 11:17
Если только в той части, где вы пытаетесь троллить других, будучи затролленным по самые помидоры и даже не поняв этого, ггг
"zaratystra2000":

А! Ну да! Поэтому Вы не потрудились соблюдать имена и родственные связи царской семьи исходя из контекста.
31.01.2016 в 11:18
а я атеист!!!
31.01.2016 в 11:20
бал православной молодежи


а точнее Русской Православной молодежи.В Украине сейчас гонения на все русское,в т.ч. русское православие,так что есть сомнения насчет украинских участников,скорее они из т.н. ДНР
..
"lover4ek":

Почему это русской православной молодежи? Если вы не дай бог имели наглость быть прихожанином польской, грузинской или украинской православных церквей, то менее православным вы от этого не станете.
"Гонения на все русское" в Украине коснулись и церковь, но лишь из-за того, что РПЦ открыто поддержало одну из сторон конфликта. По мне церковь должны быть вне политики, но история учит, что в основном это инструмент для манипуляций над населением.
Я и сам иногда захожу в церковь, но не считаю себя "русским православным". Я не в России живу, а являюсь гражданином Беларуси. Большинство прихожан даже не знает, что БПЦ подчиняется РПЦ. Этот факт не делает их "русскими".
31.01.2016 в 11:20
С корабля на баб!
31.01.2016 в 11:23
Кризис у вас голове а не кошельках.

Поблагодарите бога за прожитый день, поблагодарите за все заслуги что он вам дал.
"МЭН":


Зря вас выпустили из диспансера.
31.01.2016 в 11:23
Современная жизнь этот заключение для верующего и рай для превратного
31.01.2016 в 11:28
о боги сколько крысотак!,боюсь я столько не выпью
31.01.2016 в 11:32
Красиво как в старину
31.01.2016 в 11:33
какие они страшные
31.01.2016 в 11:38
ерунда какая-то
"IgoreK161":

смотрю я на вас.. коментаторов. и плакать хочется. все вам ерунда. только макдоналдс и диван душу греют. где подешевле купить. и всех обхаять. нация вы где.???? неужели все такие же слабые как марлевые трусы?
"melstudio":

ерунда какая-то
"IgoreK161":

Я думал тут на онлайнере много думающих правильных людей. Оказывается, судя по комментариям и лайкам, дегенератов тоже хватает
"1590259":

ну, действительно! в стране творится чёрт-те что с экономикой, людей посокращали, зарплаты не выплачивают сколько уже месяцев, а они тут не хотят радоваться за людей на балу, ишь ты их!
Мне такие мероприятия напоминают съезды Белой Руси, где говорят о стабильности и процветании, вот так и тут..
И каждый праздник с военными, тут даже перебор - каждый второй..
"makintosha":

Ну это вам напоминает. А сам по себе танец уже сотни лет ноавится многим людям не зависимо от времени, возраста и материального благополучия. И со съездами белой руси т п. ничего общего. Вы когда нибудь увлекались танцами? Даже не знаю куда ваши слова пришить
"1590259":

увлекался немного, но танцевал не при таком контингенте и не под такими лозунгами! ;)
31.01.2016 в 11:39
Экстремисты вбивают клин между белорусами католиками, православными, атеистами. Зачем им это?
31.01.2016 в 11:39
давайте лучше про ирутримохито и прочие злачные места.
31.01.2016 в 11:42
Муть. Зачем смешивать светское мероприятие и религию - пиар? Даёшь фуршет мусульманской молодежи, светский раут буддистов или бал индуистов с разделением по кастовой принадлежности!
31.01.2016 в 11:43
о боги сколько крысотак!,боюсь я столько не выпью
"tnuktip":

Прямо в точку
31.01.2016 в 11:43
А где и с кем могут отдохнуть православные атеисты.
31.01.2016 в 11:44
православные военные...это как праваслауныя атЫисты
31.01.2016 в 11:49
Балы и хорошие манеры, лишними никогда не будут. А вот православие и другие религии это уже...
"benz111":

а это уже личное дело каждого.
онлайнер каждый год ходит на бал, потому что знает, как у его комментаторов бомбит от слова "православный". дабы побольше набросать на вентилятор. когда проходят всякие дурацкие вечеринки , почему-то большинство их одобряет. а вот от бала бомбит.
ну да ладно, это говорит о том, что организаторы и участники бала все делают правильно! респект им.
31.01.2016 в 11:49
в пиджаке не застегивается нижняя пуговица.... нижняя пуговица - аксессуар...
31.01.2016 в 11:50
ерунда какая-то
"IgoreK161":

смотрю я на вас.. коментаторов. и плакать хочется. все вам ерунда. только макдоналдс и диван душу греют. где подешевле купить. и всех обхаять. нация вы где.???? неужели все такие же слабые как марлевые трусы?
"melstudio":

ерунда какая-то
"IgoreK161":

Я думал тут на онлайнере много думающих правильных людей. Оказывается, судя по комментариям и лайкам, дегенератов тоже хватает
"1590259":

ну, действительно! в стране творится чёрт-те что с экономикой, людей посокращали, зарплаты не выплачивают сколько уже месяцев, а они тут не хотят радоваться за людей на балу, ишь ты их!
Мне такие мероприятия напоминают съезды Белой Руси, где говорят о стабильности и процветании, вот так и тут..
И каждый праздник с военными, тут даже перебор - каждый второй..
"makintosha":

Ну это вам напоминает. А сам по себе танец уже сотни лет ноавится многим людям не зависимо от времени, возраста и материального благополучия. И со съездами белой руси т п. ничего общего. Вы когда нибудь увлекались танцами? Даже не знаю куда ваши слова пришить
"1590259":

увлекался немного, но танцевал не при таком контингенте и не под такими лозунгами! ;)
"makintosha":

здесь были какие-то лозунги? почему я не заметила ничего экстремистского?
как говорится "свинья везде грязь найдет"
31.01.2016 в 11:52
У ребёнка в этом дворце кружок шахмат. Периодически "попадем" и на такие мероприятия, которые можно посмотреть с балкончика, пока ребёнка ждёшь. Было очень красиво. Участники очень приятные, интеллигентные люди. Вообще нравятся все мероприятия, которые организует Дворец Молодёжи.
"free_":

дворец молодежи не организовывал этот бал, а только предоставил площадку.
организаторы - обычные православные ребята.
31.01.2016 в 11:54
МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
троли - завидуйте!!!!!!!!!!!
31.01.2016 в 11:54
где тут молодежь ? по мне так это до 18 лет. там явно всем больше .
"rama":

по классификации ВОЗ молодость длится до 44 лет)))
да и чего вы все цепляетесь к словам?? там не запрещалось танцевать и взрослым людям. и более того - даже представителям других религий.
31.01.2016 в 11:55
пару девушек ничего такие,. бесят комментароры в топе,. лишь бы грязью облиться,. тьфу
31.01.2016 в 12:02
31.01.2016 в 12:02
Что это ?Введите текст
31.01.2016 в 12:05
Я православный. Православие идеальная вера. Однако люди не идеальны. Если увидите меня совершающего ошибки, не порицайте православие. Порицайте меня и укажите на мой ошибки, и я буду благодарен вам.
31.01.2016 в 12:06
Одно название чего только стоит,православный бал...жесть. Зомбифест какой-то.
Вояк для массовости нагнали, как обычно?
31.01.2016 в 12:09
Люди с злом внутри увидят зло, люди с добром напишут только хорошее. Здесь же 94% нормальные парни и девушки, добряки. Есть конечно расстроенные, их то не позвали, но все не смогли б принять участие.
"МЭН":

любой мог купить билет и придти потанцевать.
31.01.2016 в 12:11
Капля красоты :)
31.01.2016 в 12:11
селекционеры
31.01.2016 в 12:13
название статьи, звучит как сходка сектантов
31.01.2016 в 12:13
Православной молодёжи)))) вот умора)
На Новый год не пили, ни закусывали, причисленные?))))
Вот умора! Помойму в Беларуси остались одни атеисты!
Самое святое для православных это пост, который длиться до Рождества, т.е. 7 января) на Новый год не пить, ни жрать нельзя!
31.01.2016 в 12:20
Салам, православные! :) Если это бал православной молодёжи, то почему некоторым "подросткам", судя по фото, уже хорошо за сорок? :)
"Kiril-t":

за то по развитию не дотягивают до молодежи. Это отроки.
31.01.2016 в 12:21
Православной молодёжи)))) вот умора)
На Новый год не пили, ни закусывали, причисленные?))))
Вот умора! Помойму в Беларуси остались одни атеисты!
Самое святое для православных это пост, который длиться до Рождества, т.е. 7 января) на Новый год не пить, ни жрать нельзя!
"RusTuK":

Так они верующие не для себя, а друг ля друга! Мода одним словом. Подавляющее большинство ничего о своей вере не знает, они просто верят, как все, потому что так модно, но они думают, что так правильно и иначе нельзя, а почему нельзя - опять же не знают.
31.01.2016 в 12:24
хде кресты и попы?
без них позерство не позерство.
31.01.2016 в 12:26
Ну хай попляшут балуны, пока молодые. Бо молодость быстро закончится и начнутся трудовые будни до 70 лет, а потом - в гроб ((
"Мухоморище":

Всегда приятно почитать комментарии мрачных мизантропов с он лайнера и тутбая. Особенно забавно, что им лет по 20.
31.01.2016 в 12:27
"Батька" уверовал в последнее время.......Быть адептом РПЦ сейчас модно и стильно....
31.01.2016 в 12:29
Троли не переживайте, будет и вашем доме праздник!
"Михаил_GR":

Наверное в магазин не ходишь и на работу не ездишь.
31.01.2016 в 12:32
Я православный. Православие идеальная вера. Однако люди не идеальны. Если увидите меня совершающего ошибки, не порицайте православие. Порицайте меня и укажите на мой ошибки, и я буду благодарен вам.
"МЭН":

Откажись от официально - государственной веры, и спи спокойно.
31.01.2016 в 12:40
что-то я не вижу у этой православной молодежи хоть какого-нибудь простенького крестика ... или уже крестят бусами и ожерельями ...
31.01.2016 в 12:46
Все бы хорошо, пару минут успел взглянуть на бал, но действия так называемой "охраны" мероприятия испортили внешнее впечатление от праздника. Хамское отношение к людям. Родители пришли со своими детьми на кружки и краем глаза решили взглянуть на мероприятие, пока дети занимались.Тут же подбежали какие-то непонятные люди, никто не представился. На вопрос из какой вы организации-ничего вразумительного пояснить не могли. Сказали только, что "охрана бала". Стали требовать показать билеты. Территория на которой мы стояли ( третий этаж балкона) была не огорожена, никакого контроля не было, не было указателя или объявления, что вход платный. На мою реплику,что я жду ребенка и решил на секунду взглянуть с балкона на бал, последовала резкая тирада, в том числе, чтобы я немедленного вернулся на место к своему ребенку. В общем было неприятно смотреть на непрофессиональные и невежливые действия охраны праздника.
31.01.2016 в 12:59
Побольше бы таких мероприятий проводить нужно, тогда может и увидим свет в конце тоннеля.
"plutonius":

Причем все сразу и очень скоро...
31.01.2016 в 13:02
pin07, кто организовал бал, тот и провел, участвовал. Никого не выгнали, насколько я знаю.
31.01.2016 в 13:02
Экстремисты вбивают клин между белорусами католиками, православными, атеистами. Зачем им это?
"Sigi":

БНР