Пассажир поезда Минск — Брест: «Температура за бортом — 18 градусов мороза. В салоне — максимум 5 градусов тепла. Четыре часа грелись кто как мог»

 
391
05 января 2016 в 17:10
Автор: Никита Мелкозеров

В полдень 3 января житель Бреста Сергей отправлялся домой из Минска. Изначально пассажиры узнали о задержке поезда на десять минут, а оказавшись в нем, обнаружили, что вагоны весьма слабо обогреваются. Сергей утверждает, что прошел по всем вагонам и ни в одном из них не обнаружил теплой батареи. Замерзший пассажир поделился подробностями своей поездки, после чего мы позвонили работникам железной дороги, которые посоветовали брестчанину составить официальное обращение.

— Поезд опоздал, — начинает Сергей. — Отправление планировалось на 12:14, но в это время состава даже не было на перроне. Объявили, что он опоздает на 10 минут. В итоге приехала электричка. Самая обычная. С жесткими сидениями. Я-то не первый раз на такой езжу, но многие удивились. Со мной ехали русские ребята, я подозреваю, они приобретали билеты у себя на родине. Так им проезд стоил чуть больше 200 тысяч.

Во время моих предыдущих поездок электрички хоть как-то обогревались. А тут вообще — я прошел по вагонам и проверил батареи, они вообще нигде не грели. Температура за бортом — 18 градусов мороза. По моим ощущениям, в салоне было максимум пять градусов тепла. А ехать четыре часа. Люди грелись кто как мог.

Да, периодически появлялись проводники. Они говорили, что их самих только утром вызвали. Они не знали, что поедут на таком поезде. Люди спрашивали: «А так холодно будет все время?» Проводники отвечали: «Должны включить, скоро будет тепло». Мне хотелось подойти к начальнику поезда. Но в итоге я так замерз, что желание оказаться дома победило.

За комментариями мы обратились в Минское отделение Белорусской железной дороги:

— Минимальная температура в электропоездах, согласно Санитарным правилам и нормам, составляет не ниже 11 градусов тепла. К тому же в любом поезде есть персонал, который при обращении может четко и ясно донести информацию о температуре. В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги. Мы его обязательно рассмотрим: узнаем детали поездки, спросим, как реагировал персонал. Вообще, в случае необходимости замечание можно оставить по приезде в любом населенном пункте. В том числе и в Бресте. Железная дорога отреагирует на подобное обращение в соответствии с регламентом.

Читайте также:

Автор: Никита Мелкозеров
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.01.2016 в 17:11
Мало проезд подорожал видимо.
05.01.2016 в 17:12
"Сэрвис "....
05.01.2016 в 17:12
Главное, ценник вверх полез(((
05.01.2016 в 17:12
Горяченького надо было с собой что взять и в вагоне раздать,если гос-во не может теплом обеспечить.
05.01.2016 в 17:12
Надо было отменять, пусть бы в тепле в Бресте оставались )
05.01.2016 в 17:12
:) По приезду в Брест уже и толку писать... все синие, никто не жалуется.
05.01.2016 в 17:12
Нужно теплее одеваться.....
05.01.2016 в 17:12
Всмысле в Минске
05.01.2016 в 17:12
зима внезапно наступила
05.01.2016 в 17:13
Надо дрова на вокзале еще продавать как сопутствующий товар.
05.01.2016 в 17:13
Проводники отвечали: «Должны включить, скоро будет тепло»
На выходных оттепель... Тогда и будет тепло
05.01.2016 в 17:13
Денег нет.
05.01.2016 в 17:13
летом путешествовать нужно ! или еще тягать вагон с отоплением?
05.01.2016 в 17:14
перехвалили ж/д транспорт в новости про замерзший на М1 автобус
05.01.2016 в 17:14
Главное ,что-бы все оплатили проездной билет .
05.01.2016 в 17:14
Обычно, наоборот, жарко в поезде, даже зимой
05.01.2016 в 17:14
Электрон Минск - Брест - это в принципе жесть.
А при температуре +5 это вообще испытание на прочность , а не поездка!
05.01.2016 в 17:15
Надо было покоптить и водочки накатить эээх
05.01.2016 в 17:15
Цярпице......
05.01.2016 в 17:16
А что Штадлеры уже не ездят из Минска в Брест и обратно?
05.01.2016 в 17:16
Стучитесь в дверь с табличкой "отписки"
05.01.2016 в 17:16
то ли еще будет - кргда на улице +5, а в салоне -18...
05.01.2016 в 17:16
"Все для людей". Зимой прохладные поезда, а летом настоящие бани)
05.01.2016 в 17:16
Суровая БелЖД.
05.01.2016 в 17:16
цены подняли, а отопление отключили. Что удивляет? это РБ !
05.01.2016 в 17:16
Надо было кучковаться как пингвины!
05.01.2016 в 17:17
на дворе 2016...год - планета Земля - локация РБ
отражение чудоэкономики во всей красе....
05.01.2016 в 17:17
2016 год наступил...толи еще будет...
05.01.2016 в 17:17
Хотели зиму, получите....
05.01.2016 в 17:17
а зачем в электричке ехать?
05.01.2016 в 17:17
Что, на весь поезд не нашлось телефона который температуру показывает??? По ощущениям....по предположениям....
05.01.2016 в 17:19
Это ж электрон, там зимой всегда холодильник!
05.01.2016 в 17:21
такая же тема и в автобусах и траллейбусах-водитель в рубашке,пассажиры в шубах и то холодно. Должны ведь быть какие то нормы температуры в салоне.
05.01.2016 в 17:22
5 градусов жары) это же нормально
05.01.2016 в 17:22
ХОРОШО, что не автобус как в спасибо-трэвел, а то бы совсем стали снегурочками .........
05.01.2016 в 17:24
Белорусский сервис очень суров.Как будто не в 21 веке живем. ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.01.2016 в 17:24
Посмотрел расписание на rw.by. Этот поезд, относится, к региональным линиям эконом. класса. Стоимость самого дешёвого билета - 50 300 рублей. Самые дорогие билеты - 106 800 бел. рублей = купе. Если купейных билетов никто не купил, то теоретически и электричку подогнать могут - надо понимать это
05.01.2016 в 17:24
Ну тут ныть то за что??? Всем холодно! Переживете... В 42году люди не так мёрзли....
05.01.2016 в 17:24
Эти нытики скорее медленно умрут, чем начнут напрягать мышцы, что даст огромное количество тепла. Ну нет, они же гордые.
05.01.2016 в 17:25
Вообще уже попутали....
05.01.2016 в 17:26
А что Вы хотели? Вы свой выбор сделали.
05.01.2016 в 17:26
я говорит вас усех так и так скоро и хаты забирать начну
05.01.2016 в 17:26
Обидно осозновать что такие вещи происходят в настолько процветающей стране как Беларусь.
05.01.2016 в 17:28
аж смешно стало... едут на обычной электричке и хотят, что бы за 10 000 б.р. им там был ташкент... ну ну...
05.01.2016 в 17:33
Вот были люди в наше время! Не то что нынешнее племя...
05.01.2016 в 17:34
Москва-Брест температура в вагоне 26-28градусов
05.01.2016 в 17:34
Когда же этот пережиток СССР заменят на хваленый Штадлер?
05.01.2016 в 17:35
Про холодные печи уж точно 100% вранье.
05.01.2016 в 17:36
Так это же электричка! В поезде Могилев-Львов я наоборот просил девушек отопление выключить! Дышать было нечем. Мне всегда было интересно на этих экономных посмотреть, которые при наличии кучи вариантов в Брест на электричке хренячат.
05.01.2016 в 17:36
Пользуйтесь автотранспортом, и тепло и вовремя и раз в 30 дороже. Сплошные плюсы
05.01.2016 в 17:36
нытики !
05.01.2016 в 17:36
Если печи будут холодные в вагоне будет тех же -18
05.01.2016 в 17:36
По телику же сказали,год будет трудным
05.01.2016 в 17:36
"согласно Санитарным правилам и нормам, составляет не ниже 11 градусов тепла".
Все для народа.
05.01.2016 в 17:38
проклятая Беларусь
05.01.2016 в 17:42
зато машинисты в кабине в майках сидят потеют
05.01.2016 в 17:42
А что в обычной электричке есть проводники? Даже если бы они были, то не совсем понятно, чем бы смогли помочь..
05.01.2016 в 17:43
пиши не пиши, государству штраф не дадут!!!
05.01.2016 в 17:45
Так это же электричка! В поезде Могилев-Львов я наоборот просил девушек отопление выключить! Дышать было нечем. Мне всегда было интересно на этих экономных посмотреть, которые при наличии кучи вариантов в Брест на электричке хренячат.
"rite4all":


Так вроде как билет покупался на поезд....
Есть такой поезд - там обычный плацкарт, то места общие. В этот раз БелЖД решила сэкономить, повысив при этом проезд.
05.01.2016 в 17:46
4 января Брест-Минск утром грелся час, потом вырубили и было как в статье
05.01.2016 в 17:46
Мало проезд подорожал видимо.
"gad":

Так подорожал же что бы отбивать новый поезд, а не отапливать старые!
05.01.2016 в 17:47
4 января Брест-Минск утром грелся час, потом вырубили и было как в статье
"KillYouHaX_X":

и висели эти таблички про 11 градусов с термометрами, которые ничего не показывали
05.01.2016 в 17:49
Люди, особенно едущие в вагонах, обычно знают чем греться. Правда ноги потом ватные у большинства.
05.01.2016 в 17:49
Пора уже за холодильник доплаты собирать. Продукты в холодильнике лучше сохраняются, а в вагонах температура как в холодильнике. Зато обрадовали пассажиров тем, что они теперь могут свободно жаловаться хоть до посинения. Бумага всё стерпит.
05.01.2016 в 17:49
не в такую погоду только в черте города
Пользуйтесь автотранспортом, и тепло и вовремя и раз в 30 дороже. Сплошные плюсы
"2242-8":

Не всегда получается. У меня, например, машина сломалась, пришлось отвозить брату в армию лекарства на электричке. Тоже 3 числа. Только крайность была другая. Топили так, что некоторые даже свитера снимали.
05.01.2016 в 17:52
как не старайся, нашим не угодишь
05.01.2016 в 17:53
На голову не капает - и слава Богу...
05.01.2016 в 17:53
Ну а что? французы бы костер развели ,правда из самого поезда. Народец то потерпит
05.01.2016 в 17:54
Надо было окно закрыть.
05.01.2016 в 17:54
Ездите в такси, там тепло!!!
05.01.2016 в 17:55
не ниже 11 градусов тепла-да что б и вы и все чинуши всю зиму с такой температурой жили,виноватых опять нет-как вы задолбали,бездари-только бла-бла-бла и умеете.
05.01.2016 в 17:56
Ловите рецепт! Посередине вагона, на высоте роста человека висит небольшая дырявая коробочка -там термометр. Нужно на остановке взять снега и постараться её облепить. Несмотря на то, что температура регулируется у машиниста, в каждом вагоне есть ещё и автоматика. Соответственно снег охладит коробочку, автоматика подкинет дров:). Такую баню устроить можно мама дорогая!
05.01.2016 в 17:56
В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги. Мы его обязательно рассмотрим: узнаем детали поездки, спросим, как реагировал персонал.

Все ясно, уроды в случае чего найдут крайнюю проводницу.
05.01.2016 в 17:56
Обычно, наоборот, жарко в поезде, даже зимой
"Хрустальная":

На Кубе сейчас +30
05.01.2016 в 17:58
проклятая Беларусь
"ecofrog":
чинуши недалёкие,вот в чём печаль
05.01.2016 в 17:58
На электроне "Минск-Брест несколько лет назад были отключены от тепла последние три вагона, тогда машинист по радио просил всех перейти в отапливаемые вагоны, после его помощник ходил по холодным вагонам и повторял просьбу. Зато ощущения были забавные: на улице -15, в вагоне -1
05.01.2016 в 17:59
+5 это что мало? Может надо одеваться соизмеримо погоде!

Достали эти нытики
05.01.2016 в 18:00
такая же тема и в автобусах и траллейбусах-водитель в рубашке,пассажиры в шубах и то холодно. Должны ведь быть какие то нормы температуры в салоне.
"эюя":

В кабине дверь не так часто открывается.....)
05.01.2016 в 18:01
В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги.
-А как умрёте - вот тогда и приходите. Ога.
05.01.2016 в 18:01
маршрутка дешевле
05.01.2016 в 18:01
начальника БЖД, заплатившего 200 тыщ за проезд покатать в таком поезде с малолетними внуками денек другой
05.01.2016 в 18:02
Как налоги, так как в европе. А как все остальное, так ни на кого не смотрим! Лучше бы поезда сделали как в США!
05.01.2016 в 18:04
мало того что эти добитки еще ходят по рельсам так хватает наглости еще и не включить отопление,эти электроны от войны ходят и давно должны быть списаны,но тот кто у руля считает что люди это скот и все стерпит..автор красавчик,что дал протест,а вы дальше терпите толерасты..
05.01.2016 в 18:08
А в кабине машиниста тоже было плюс пять или только пассажирам "повезло"?
05.01.2016 в 18:08
Кочегар поезда еще праздники не отгулял
05.01.2016 в 18:08
Просто, пока население оплачивает 30% от нормативной температуры в поезде, они бессильны...
05.01.2016 в 18:09
micha1520, желаю тебе покататься денек другой на таком поезде, посмотрим как ты заноешь
05.01.2016 в 18:09
Подтверждаю. Было холодно и не кормили...
05.01.2016 в 18:10
На первом месте экономия всего и вся.
05.01.2016 в 18:12
Цены на мясо уравниваем с российскими,
А на бензин - с европейскими,
А ЗАРПЛАТЫ - с таджикистаном XD
05.01.2016 в 18:12
От других можем взаимствовать только налоги!!!
05.01.2016 в 18:14
Подтверждаю. Было холодно и не кормили...
"Almaxx":

Еще дьюти фри в Барановичах не работал, все в Брест уехали без бухла
05.01.2016 в 18:14
Год 2016 обьявлен в Беларуси годом Нытья
05.01.2016 в 18:15
Покупайте билеты на плацкарты. Или уже 20-30 тыс жалко? Ну тогда страдайте
05.01.2016 в 18:18
Старый ЗИЛ,
Подтверждаю. Было холодно и не кормили...
"Almaxx":

Еще дьюти фри в Барановичах не работал, все в Брест уехали без бухла
"Старый:


Ога и злые стюардесы открывали иллюминаторы на проветривание
05.01.2016 в 18:18
Devil_Maximus, читайте статью. вместо поезда электричка приехала.
05.01.2016 в 18:26
нужно подовать в суд
05.01.2016 в 18:26
Год 2016 обьявлен в Беларуси годом Нытья
"Almaxx":

Нет. Следующую 5-ку удачно превратили в период страны когда бомбы на головы не падают и поэтому по остальным не удобным пунктам можно делать все что заблагорассудится - хомяки схавают.
05.01.2016 в 18:27
2 января в 7 утра тралейбусы 33,92,34 были не отапливаемые 40 минут ехал
05.01.2016 в 18:27
нужно подовать в суд
"mihali4h":

Мы напишем в Спортлото (С)
05.01.2016 в 18:30
так не езди электричкой!поезд есть
05.01.2016 в 18:32
так не езди электричкой!поезд есть
"sok_bond":

А много чего еще есть, где все делается так как должно делаться в нормальной стране в 21-м веке?
05.01.2016 в 18:33
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
05.01.2016 в 18:34
А в кабине машиниста тоже было плюс пять или только пассажирам "повезло"?
"Горожанка":

Только пассажирам. В кабине машиниста своё отопление.
05.01.2016 в 18:35
купайте билеты на плацкарты. Или уже 20-30 тыс жалко? Ну тогда страдайте
"bezurog":

ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ АААА ???
05.01.2016 в 18:40
а еще и проезд подняли,за что? в транспорте тоже самое,в одну сотку только теплую попал
05.01.2016 в 18:40
салон люкс- температура плюс
05.01.2016 в 18:46
Новость из пальца,электрички всегда холодные,еще про общественный транспорт напишите там ой как жарко.
05.01.2016 в 18:46
я в квартире замерз,батареи летние,а за окном -20
по осени теплее были
05.01.2016 в 18:48
купайте билеты на плацкарты. Или уже 20-30 тыс жалко? Ну тогда страдайте
"bezurog":

ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ АААА ???
"sencoris":

это имелось ввиду заплатить НА 20-30 тыс больше за плацкарт, если с головой проблемы и не понимаете
05.01.2016 в 18:48
11 градусов это нормально?Ж\Д издевается???Только деньги драть с людей гаразды!
05.01.2016 в 18:50
это первая нано омолаживающая белорусская разработка а они не довольны еще
05.01.2016 в 18:50
снять с должности ответственное лицо !
05.01.2016 в 18:52
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
"sencoris":

Унас не лучше летом то ремонт то отмена,сидишь и ждешь на жоре.
05.01.2016 в 18:55
Мало проезд подорожал видимо.
"gad":


× × ×

Как интересно получилось?!
Вместо Поезда - Дали СССР Электричку.
Было Очень Холодно.
Так Ещё и Разницу По Цене Билетов Не Вернули ? !
05.01.2016 в 18:56
""Железная дорога отреагирует на подобное обращение в соответствии с регламентом."" -- то есть забьёт большой толстый болт.
05.01.2016 в 18:58
На машине надо было ехать
05.01.2016 в 18:59
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
"sencoris":

там все пути электрифицированы, у нас электрифицированы только Брест- Минск - Орша. А по всем остальным путям ездят дизеля, цены на которые до смешного низкие. 40 км стоит проехать 5 тыс рублей, как билет в автобусе. Бывает, что в поезде едет 20 человек, 100 тыс рублей. Этих денег хватит только для того, чтобы дизельный поезд завелся и тронулся. А помимо движения и нескольких остановок ещё и контроллеры и машинисты, которым нужно платить. Как вы думаете, откуда деньги идут на финансированые этих убогих дизелей для старушенций по своим дачам? Правильно, из остальных перевозок, в том числе и грузовых. Если хотите дешевый проезд - платите сейчас по 20-кратной стоимости, чтобы хватило денег на электрификацию всех путей, тогда, лет через 10, будут и поезда новые и билеты дешевые
05.01.2016 в 18:59
2 года ездил дизелем Тереховка-Гомель через день почти. Зимой через раз в вагоне +26/+5.
В детстве несколько раз ездил на море зимой от школы. Туда едем - в вагоне вешалка, декабрь месяц, в вагоне все потные пипец просто, назад едем - дикий дубень. Так что по моим наблюдением подобный неадекват с отоплением был есть и будет есть в нашем государстве.
05.01.2016 в 19:00
Посмотрел расписание на rw.by. Этот поезд, относится, к региональным линиям эконом. класса. Стоимость самого дешёвого билета - 50 300 рублей. Самые дорогие билеты - 106 800 бел. рублей = купе. Если купейных билетов никто не купил, то теоретически и электричку подогнать могут - надо понимать это
"PhoeniX--2008":

Читайте внимательно! Поезд № 663 эконом-класса цена 50 300 и только.Все вагоны ОБЩИЕ!!!
05.01.2016 в 19:01
Сам 2-го числа аналогичной электричкой ехал! действительно холодно да и с окон так тянет-так тянет!!!!!
05.01.2016 в 19:01
И в городском транспорте также! Что в троллейбусе, что в автобусе! Ладно водилы автобусов солярку сливают, но троллейбусникам какой резон? 100% приказали жЭстачайшЭ экономить. На нас с вами!
05.01.2016 в 19:02
Цярпице......
"Orloffe":

И будем еще лет 50-70
05.01.2016 в 19:02
Видимо это обычное явление для БЖД. Поезд Полоцк-Москва .Зимой с вечера в вагоне духота к концу поездки -холодина.Летом в вагоне дышать нечем.Просиш проводника включить вентиляцию -ответ-не работает.И так из года в год и это на международных линиях.А вы хотите комфорта на внутренних.Вот перейдём на российский рубль(а может лучше на доллар) тогда и заживем.
05.01.2016 в 19:03
Надо было чаркой-шкваркой греться)))
05.01.2016 в 19:03
Ехала с детьми 3 числа в поезде Минск-Запорожье до Гомеля,вагон купе. Было очень холодно,градусов 15-16,не больше. Шубы с шапками сняли только в Жлобине.Так что толку от повышения цен не увидела,только хуже стало.
05.01.2016 в 19:03
Сам машинист поэтому попробую сказать что отопление включено постоянно,машинист его включать и отключать не может,в каждом вагоне свой выключатель,а вот то что печи таким морозом прогреть вагон не в состоянии это верно,тем более что б нагреть настывший вагон нужно часов 6-7.В идеале вагон должны греть калориферы в потолке,но они давно сняты.
05.01.2016 в 19:03
Almaxx, при чем здесь нытье?! пусть власть относится к народу по человечески и никто жаловаться и не будет! Но у нас: не чиновники - для народа, а народ - для чиновников!
05.01.2016 в 19:04
А кіроўцам чаму не сказалі?
Памяркоўнасьць? Цярпець усё што магчыма?
05.01.2016 в 19:06
Наши поезда самые поездатые в мире, а как раньше лет 100 назад, люди в деревянных вагонах, без отопления и до самой колымы, и не жаловался никто на онлайнер, потому что вайфая не было
05.01.2016 в 19:08
Это же Брест, то свет отключат, то тепло-зато полковнику никто не пишет
05.01.2016 в 19:11
для информации! Это поезд пойдёт № 663 ходит по ВС.все вагоны общие.цена 50 300
05.01.2016 в 19:14
"В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги. Мы его обязательно рассмотрим: узнаем детали поездки, спросим, как реагировал персонал."-и смысл?летом ехали 2е суток в сочи в вагоне +35 форточек почти нет,ответ проводника:извините это вагон северного типа, вентиляция почти не работает,а кондиционер не предусмотрен..по приезду обратился с заявлением...прошло 5 месяцев ответа нет... чувствую не будет......монополист одним словом
05.01.2016 в 19:15
Когда замерз автобус ехавший из Москвы в Минск- писали самые умные, что нужно ездить поездами, а не экономить)
05.01.2016 в 19:17
"— я прошел по вагонам и проверил батареи" )) Как дома у себя, что за народ?- Платят копейки, а сервиса ждут как на "Ницца- Москва, например"! Работайте и зарабатывайте, покупайте себе хорошие авто,- передвигайтесь в комфорте и вытряхните из головы "совок" старой пыли...
05.01.2016 в 19:18
Где он в электричке батареи нашел, деревня?)))Там электропечи стоят!
05.01.2016 в 19:19
Сам машинист поэтому попробую сказать что отопление включено постоянно,машинист его включать и отключать не может,в каждом вагоне свой выключатель,а вот то что печи таким морозом прогреть вагон не в состоянии это верно,тем более что б нагреть настывший вагон нужно часов 6-7.В идеале вагон должны греть калориферы в потолке,но они давно сняты.
"Voldemar69":

Не машинист ты.
З.Ы. А вот я - действительно машинист электропоезда, вижу, что врешь))
05.01.2016 в 19:20
Когда замерз автобус ехавший из Москвы в Минск- писали самые умные, что нужно ездить поездами, а не экономить)
"Slastik":

лучше аэропланами!!!
05.01.2016 в 19:22
вот вам и социальное государство!!!
05.01.2016 в 19:23
Все ездют и ездют...может, еще и свет выключить ???
05.01.2016 в 19:24
что вы хотели от электрички эконом класс!? тем более там двери всегда ходуном ходят, сколько не грей хрен на греешь.
05.01.2016 в 19:25
А чё, поезда ведь тоже дизели. Не завелись просто.
И ты бы не ныл, незнакомый друг, а грелся вместе с людьми, соточкой за наступивший новый год.
05.01.2016 в 19:26
Ну тут ныть то за что??? Всем холодно! Переживете... В 42году люди не так мёрзли....
"Ryp":


так может давай и голодать как в 42м и умирать будем?
логика просто дичайшая)
05.01.2016 в 19:27
Еду сейчас Барановичи-витебск холод ужасный. И это в поезде. А окна монтажной пеной заделаны ужас, из них такой холод веет, что не передать
05.01.2016 в 19:29
Мало проезд подорожал видимо.
"gad":

ну дык по Яуропейски ведь...
05.01.2016 в 19:29
Жесть на электроне в Брест?
А нефиг жадничать на купэ, тепло бы было и чай принесут.
05.01.2016 в 19:30
Экономия на лицо
05.01.2016 в 19:35
вот в этом мы и все Белорусы;почему всем разом не дернуть стоп-кран и потребовать деньги назад ах-да все стабильно.
05.01.2016 в 19:36
Чепушилин,аха ну ты расмешил))
05.01.2016 в 19:37
Я сейчас сижу в своей заведенной машине, но все равно в ноги очень холодно, подскажите, пожалуйста, кому пожаловаться
05.01.2016 в 19:38
larissa130781, ни гвоздя ни жезла
05.01.2016 в 19:42
А что Штадлеры уже не ездят из Минска в Брест и обратно?
"PhoeniX--2008":

А кто такие штабелеры?
05.01.2016 в 19:42
Не нравилось ехать???? Так иди пешком. Люди выходя из дома одевались по зимнему и поэтому +5 это ещё нормально.
05.01.2016 в 19:42
Этим поездом всегда обычная электричка
05.01.2016 в 19:43
А что Штадлеры уже не ездят из Минска в Брест и обратно?
"PhoeniX--2008":

А кто такие штабелеры?
"user_14012008":

Может они уже себе машину купили
05.01.2016 в 19:43
Я сейчас сижу в своей заведенной машине, но все равно в ноги очень холодно, подскажите, пожалуйста, кому пожаловаться
"user_14012008":

Теоретически в БНХ.
05.01.2016 в 19:44
Что-то как-то порядка нет((
05.01.2016 в 19:50
Это,Беларусь детка и все тут жестко по совокский!!!!!
05.01.2016 в 19:52
Нужно слесарей натягивать,которые на окладах сидят,может тогда работать на совесть начнут,а так как обычно влетит машинисту и помощнику.
05.01.2016 в 19:53
user_14012008, увы
05.01.2016 в 19:59
общественный транспорт не теплее......Проезд все дорожает а условий нет.
05.01.2016 в 20:05
Нужно слесарей натягивать,которые на окладах сидят,может тогда работать на совесть начнут,а так как обычно влетит машинисту и помощнику.
"lemon_88":

Слесари тут не при чем.
05.01.2016 в 20:07
Надо было отменять, пусть бы в тепле в Бресте оставались )
"barg":

Они в Бресте не остались, а оказались, только замёрзшие. Поезд из Минска шёл!!! Зато одним из первых комментарий написал)))
05.01.2016 в 20:17
проезд подорожал ,а комфорт наоборот ещё хуже стал !
05.01.2016 в 20:33
Смешно читать дилетантов коменты!
05.01.2016 в 20:34
самое интересное , что ехал 3 января в 18-26 с минска на брест (было тоже самое .... поезд на перон подали минут через 10 как он уже должен был ехать...) ехал в 10 вагоне (первый от "головы") была та же ЖОПА (я хоть и привыкший к морозам, но это было жесть 5 часов вот так ехать) .... самое теплое место было в туалете....
05.01.2016 в 20:38
суровые центрально-европейские реалии...
05.01.2016 в 20:40
Для скота нормально).....привыкайте.....в Сибирь скоро поедем)
05.01.2016 в 20:43
Я сейчас сижу в своей заведенной машине, но все равно в ноги очень холодно, подскажите, пожалуйста, кому пожаловаться
"user_14012008":


Голове своей напишите. Или абы ляпнуть?
05.01.2016 в 20:43
то автобус замерзнет,то в поезде температура никакая! а что было бы в самолете?
05.01.2016 в 20:44
по студенчеству помню: самые теплые вагоны там, где токоприемник! А самое теплое место- за кабинкой под токоприемником!
05.01.2016 в 20:59
Увы, Белорусская чугунка уже давно далека от эталона "белорусского порядка", которым многие хвастаются.
Я раз ехал в поезде №26 Минск - Москва. Вагон был со старыми деревянными рамами, из них дул ветер, и шёл снег, наметая сугробы на подоконник (которые я сфотографировал). Отопления не было в принципе - никакого, совсем. Народ спал, не раздеваясь, а подушка примёрзла к стене. Когда я сказал проводнице, что напишу официальную жалобу, она прошла по вагону и собрала несколько подписей, что лично к ней претензий ни у кого нет. После чего взяла рулон скотча и заклеила несколько самых крупных дыр в окнах.
Я оставил жалобу у начальника поезда, и мне, действительно (в Россию!) пришёл ответ от БЧ заказным письмом. Ответ был по всей форме с печатью и подписями.
1. Вагон номер такой-то прошёл капитальный ремонт там-то там-то под руководством тов. такого-то, принят тов. таким-то.
2. Температура в вагоне соответствовала пункту такому-то такой-то инструкции.
3. Это вообще не снег, а наледь на вагонах от перепада температуры.
4. Проводница провела комплекс мер по улучшению теплоизолирующих свойств состава (эта красивая фраза, видимо, относилась к заделыванию дыр скотчем).
5. Восторженные пассажиры оставили благодарственные отзывы о работе проводницы.

В сухом остатке: в БЧ никто ни за что не отвечает, рука руку моет, правды добиться нереально. Бумажкой - официальным ответом можно подтереться. Теплей в вагоне от этого не станет.

Недавно приятель приехал на брестском поезде в Москву, а обратно вернулся на российском. Сравнение не в пользу БЧ. Даже, несмотря на то, что поезда РЖД - тоже не идеал.
05.01.2016 в 21:02
обычно в поездах тепло. Не нравится? существует множество других видов транспорта
05.01.2016 в 21:06
в свободный доступ мини бары за счет железной дороги , людям для сугрева
05.01.2016 в 21:08
Когда замерз автобус ехавший из Москвы в Минск- писали самые умные, что нужно ездить поездами, а не экономить)
"Slastik":

Что то не видно этих комментаторов)
05.01.2016 в 21:09
Я сейчас сижу в своей заведенной машине, но все равно в ноги очень холодно, подскажите, пожалуйста, кому пожаловаться
"user_14012008":


Голове своей напишите. Или абы ляпнуть?
"azarius":

)))) Один стебется, второго жаба поддушивает,- спс, улыбнулся ))))
05.01.2016 в 21:13
Цены растут, а качество все то же
05.01.2016 в 21:17
это не поезд -это электрічка !!!!разніцу чувствуете?где поезд вы видите кто текст редактировал???
05.01.2016 в 21:19
Пишите письма. Бумага стерпит
05.01.2016 в 21:21
обычно в поездах тепло. Не нравится? существует множество других видов транспорта
"Морской_бриз":

Пусть на этих поездах агл с колей езьдюць.
05.01.2016 в 21:24
Писал я как-то жалобу в областное управление жд. Нам с девушкой предоставили недавно покрашенное купе (Могилёв-Минск). Вонь стояла жуткая. На требования дать места в другом вагоне получили отказ.
На следующий день написал жалобу. Ответ получил : "Согласно ГОСТу такому-то прошло столько-то времени с покраски вагона и т.д." Короче- сам дурак....
Всем плевать на пассажиров. Смиритесь с этим.
05.01.2016 в 21:27
Мне хотелось подойти к начальнику поезда. Но в итоге я так замерз, что желание оказаться дома победило.

Классический пример современного интернет-героя - на словах он Лев Толстой, а на деле - тихенько смирился и потом написал обиженку в интернет. Это - норма...
05.01.2016 в 21:28
немножко совесть имейте , вам лишь бы свой зад усадзить КАПЕЯЧКУ заплатить и все !
люди обслуживающие поезда не сидят сложа руки ! прочувствовать бы вам на своей шкуре , запчасти есть они ремонтируют , а на нет и суда нет поезда должны ходить и отменять из-за не исправностей отопления никто их не собирается .
05.01.2016 в 21:29
Бумажкой - официальным ответом можно подтереться.
"DelphiN_":

Ну, польза то присутствует хоть в этом.
05.01.2016 в 21:31
А меня ничего не удивляет. Это Беларусь. Тут все должны страдать! Комфортные условия жизни? Не, не слышали.
05.01.2016 в 21:34
Надо было отменять, пусть бы в тепле в Бресте оставались )
"barg":

Поезд из Минска ехал в Брест. Будьте внимательнее
05.01.2016 в 21:35
немножко совесть имейте , вам лишь бы свой зад усадзить КАПЕЯЧКУ заплатить и все !
люди обслуживающие поезда не сидят сложа руки ! прочувствовать бы вам на своей шкуре , запчасти есть они ремонтируют , а на нет и суда нет поезда должны ходить и отменять из-за не исправностей отопления никто их не собирается .
"Kruti":

Ответ типичного ЖД работника...
05.01.2016 в 21:40
люди обслуживающие поезда не сидят сложа руки ! прочувствовать бы вам на своей шкуре , запчасти есть они ремонтируют , а на нет и суда нет поезда должны ходить и отменять из-за не исправностей отопления никто их не собирается .
"Kruti":
Люди, отвечающие за состояние составов, похоже, сами в этих составах не ездят. А для скота - и такое сгодится.
05.01.2016 в 21:43
да забухали на НГ и забыли отопление проверить ))
05.01.2016 в 21:48
На машине пусть едут.
05.01.2016 в 21:50
Как же бесит этот наш народ. В электричках есть датчик который показывает температуру, отопление там работает в автоматическом режиме. Специальной кнопки, как некоторые умные пишут, у машиниста нет. Просто зажрался народ, им подавай тепло как в квартире +20, и всё равно мало. Народ за бесценок ездит в элетронах и жалуется. С Минска до Молодечно "13100"- это даже сигарет нормальных не купить. И ещё лок.бригада никак не управляет отоплением
05.01.2016 в 21:52
azarius, абы ляпнуть это статья про элехтрапоезд
05.01.2016 в 21:53
вы еще в трамваях покатайтесь!!!
там тоже очнь "тепло и комфортно" ехать.....
05.01.2016 в 21:53
Я, конечно, всё понимаю, хаим гос-во и, в принципе, за дело. Но у меня вопрос: не уж-то нельзя доплатить 30 -40 тыщ рублей и ехать себе с комфортом? всё-таки такой дубак не каждый день, можно себе разок-другой позволить.
05.01.2016 в 21:54
Был как-то у меня случай поехали с ребенком к родителям оформила билет, предоставила по ребенку паспорт на льготу, т.к. ей было 5 лет три раза кассиру повторила что ребенок, она взяла паспорт и о чудо мы поехали с ребенком по полной стоимосстоимости. Я конечно написала жалобу и мне приходит ответ что увы виновных установить не возможно, т.к. именно в это время в кассе не работало переговорное устройство. Соответственно никто ничего мне не вернул в денежном выражении. И после сегодняшней поездки на поезде я больше не поеду!!! БЧ самый отстой и ушлепки. Извините накипело.
05.01.2016 в 21:55
по студенчеству помню: самые теплые вагоны там, где токоприемник! А самое теплое место- за кабинкой под токоприемником!
"Baster_1988":

@ на самом токоприемнике теплее всего
05.01.2016 в 21:56
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
05.01.2016 в 21:58
alehko5, Этого народ никогда не поймёт.
05.01.2016 в 22:00
немножко совесть имейте , вам лишь бы свой зад усадзить КАПЕЯЧКУ заплатить и все !
люди обслуживающие поезда не сидят сложа руки ! прочувствовать бы вам на своей шкуре , запчасти есть они ремонтируют , а на нет и суда нет поезда должны ходить и отменять из-за не исправностей отопления никто их не собирается .
"Kruti":

Круто. Только знаете ли, кто на что учился, никто вам не виноват, что вам приходится зарабатывать свой хлеб настолько тяжело, и злость свою на остальных срывать негоже.
05.01.2016 в 22:04
Сколько бы здесь не высказывались, всё равно это ничего не изменит, температуру выше никто не будет делать
05.01.2016 в 22:05
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

Во выдал, прямо статья на целый листр
05.01.2016 в 22:08
alehko5, железная дорога всегда переживает трудные времена , а хорошие времена были ли?
05.01.2016 в 22:08
Пассажирские перевозки всегда были убыточны и субсидировались за счет грузоперевозок. Грузоперевозки сейчас упали. Экономят, как могут в итоге.
05.01.2016 в 22:08
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

В РФ дизель дороже автобуса. Про прогрев за 10 минут: люди ехали ЧЕТЫРЕ часа, ЧЕТЫРЕ грёбаных часа. Паяльником можно за это время вагон нагреть. А уж печкой в дизельпоезде - спалить всех нафиг можно.
05.01.2016 в 22:08
только и умеют что денег больше брать, а качество при этом не повышается. сколько им не дай все равно мало будет. ладно, если бы не топили в слабый мороз, но в -20 не топить... совсем уже охренели. надо их рублем пару раз наказать, может к людям бы стали нормально относится, а то у себя в кабине, уверен температуру прогрели до комфортной и плюс ко всему, у них не открываются двери на каждой остановке.
05.01.2016 в 22:09
Нужно было сообщить в милицию
05.01.2016 в 22:11
alehko5, железная дорога всегда переживает трудные времена , а хорошие времена были ли?
"user_14012008":

БЫЛИ НО В ТЕ ВРЕМЕНА Я НЕ УСПЕЛ ПОРАБОТАТЬ!!!!!(((((((
05.01.2016 в 22:13
Это были внезапные учения
05.01.2016 в 22:16
5 градусов жары) это же нормально
"osi1022":

У меня в квартире 5 и нармально, открываю на ночь окна когда на улице плюс 6
05.01.2016 в 22:21
alehko5, железная дорога всегда переживает трудные времена , а хорошие времена были ли?
"user_14012008":

БЫЛИ НО В ТЕ ВРЕМЕНА Я НЕ УСПЕЛ ПОРАБОТАТЬ!!!!!(((((((
"alehko5":

А закончил жд в 96 и чтото не заметил хорошего ничего, отец всю жизнь там работает, тоже не заметил, сестра после института тоже там работает за 5 млн, тоже не заметила, может при царе там было хорошо?
05.01.2016 в 22:23
Сколько бы здесь не высказывались, всё равно это ничего не изменит, температуру выше никто не будет делать
"makasim":

Как это не будут, догда сами сделаем ; 36 своих и 40 государственных
05.01.2016 в 22:23
А в депо скажут во всём виновата локомотивная бригада)))
05.01.2016 в 22:32
Жэстачайшая эканомия!
05.01.2016 в 22:32
А что в обычной электричке есть проводники? Даже если бы они были, то не совсем понятно, чем бы смогли помочь..
"zatonn":

А бухло у кого покупать?
05.01.2016 в 22:35
alehko5, железная дорога всегда переживает трудные времена , а хорошие времена были ли?
"user_14012008":

БЫЛИ НО В ТЕ ВРЕМЕНА Я НЕ УСПЕЛ ПОРАБОТАТЬ!!!!!(((((((
"alehko5":

А закончил жд в 96 и чтото не заметил хорошего ничего, отец всю жизнь там работает, тоже не заметил, сестра после института тоже там работает за 5 млн, тоже не заметила, может при царе там было хорошо?
"user_14012008":

БЫЛО БЫЛО ну не тут же обсуждать!!!!!
05.01.2016 в 22:38
user_14012008, Только если таким макаром)))))
05.01.2016 в 22:39
Печалит взгляд железнодорожников на происшедшее. Ну, хоть бы один написал: "Мужики, бабы, простите! Мы накосячили, признаёмся. Виновные огребут, а вы - чисто по-человечески простите!"
Ни один!
Зато возмущений требованиям пассажиров - хоть отбавляй. Причём, пассажиры платили вообще-то за поезд, а им подсунули мало того, что простую электричку, так ещё и неотапливаемую. Пассажиры в этот скотовоз билет не покупали.
НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б"
"alehko5":
Вы о том, что пассажиры должны быть благодарны, что им не подали состав из товарных вагонов под паровозом? Тогда - да, "всё возможное".
05.01.2016 в 22:40
Almaxx, при чем здесь нытье?! пусть власть относится к народу по человечески и никто жаловаться и не будет! Но у нас: не чиновники - для народа, а народ - для чиновников!
"Alucardoff":

Ну тут вы не правы, чиновники может не спят по на час,все о народе думают.
05.01.2016 в 22:41
Almaxx, при чем здесь нытье?! пусть власть относится к народу по человечески и никто жаловаться и не будет! Но у нас: не чиновники - для народа, а народ - для чиновников!
"Alucardoff":

Ну тут вы не правы, чиновники может не спят по на час,все о народе думают.
"user_14012008":

По начам
05.01.2016 в 22:43
DelphiN_, Причём тут ЖД у людей машины на ходу глохнут, а вы хотите чтоб эти старые добрые синие электроны работали бесперебойно, увы так не получается))))
05.01.2016 в 22:47
С- сервис!
05.01.2016 в 22:47
DelphiN_, Причём тут ЖД у людей машины на ходу глохнут, а вы хотите чтоб эти старые добрые синие электроны работали бесперебойно, увы так не получается))))
"makasim":
Я застал российские "старые добрые" (только зелёные) "электроны". Отопление в них и -25 жарит так, что едешь, словно на печке (другая крайность - это, конечно, тоже плохо). Так что, проблема не в старых добрых синих электронах, а в тех недобрых дядьках, которые стыбзили из этих электронов ТЭНы себе на дачу. А ещё проблема в отрасли в целом - что вместо того, чтобы обеспечить решение проблем, всё, что могут - это отбрёхиваться. Даже никто не извинился!
05.01.2016 в 22:47
"Сэрвис "....
"eremkin":

Па Беларуску
05.01.2016 в 22:48
отопление в стоимость поездки не входит
05.01.2016 в 22:48
В этих электронах всегда дубак такой....
05.01.2016 в 22:48
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

Вы случайно в БРСМ не состоите?
05.01.2016 в 22:48
DelphiN_, Причём тут ЖД у людей машины на ходу глохнут, а вы хотите чтоб эти старые добрые синие электроны работали бесперебойно, увы так не получается))))
"makasim":
До кучи. Это какие же машины в минус 18 на ходу глохнут? Моя, например, и в -29 спокойно заводится и едет. Или минус 18 для Белорусской железной дороги - это стихийное бедствие? Тогда ой.
05.01.2016 в 22:52
user_14012008, Только если таким макаром)))))
"makasim":

))))))))))))))))))))))))))))))))
05.01.2016 в 22:56
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

При чем тут стоимость проезда, при чем тут за какие деньги покрывается убыточность, думаю многим наSрать, что за счет ЖД автобусный парк (p.s. достаточно убогие у нас автобусы) обновился, еcли взялись перевозить людей, так будьте добры обеспечить условия соответствующие заявленным.
05.01.2016 в 23:01
Печалит взгляд железнодорожников на происшедшее. Ну, хоть бы один написал: "Мужики, бабы, простите! Мы накосячили, признаёмся. Виновные огребут, а вы - чисто по-человечески простите!"
Ни один!
Зато возмущений требованиям пассажиров - хоть отбавляй. Причём, пассажиры платили вообще-то за поезд, а им подсунули мало того, что простую электричку, так ещё и неотапливаемую. Пассажиры в этот скотовоз билет не покупали.
НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б"
"alehko5":
Вы о том, что пассажиры должны быть благодарны, что им не подали состав из товарных вагонов под паровозом? Тогда - да, "всё возможное".
"DelphiN_":

ДА НЕТ Я НЕ О ТОМ ДЛЯ ВАС В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ НАШЛИ СОСТАВ И ПРИГНАЛИ К ПОСАДКЕ К СОЖАЛЕНИЮ У НАС ЕЩЕ НЕ НА СТОЛЬКО МНОГО ШТАДЛЕРОВ ЧТОБЫ ИХ ДЕРЖАТЬ В РЕЗЕРВЕ!!!!! МОГЛО БЫТЬ КАК У МЕНЯ СЕГОДНЯ УТРОМ В 6 УТРА АВТОБУС ПО МОЕМУ МАРШРУТУ НЕ ПРИШЕЛ ПРИШЛОСЬ СЕСТЬ НА ДРУГОЙ И ПИЛИТЬ 3 КМ ПО МОРОЗУ ЧТОБЫ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ВОВРЕМЯ ОТВЕЗТИ В МЕСТО НАЗНОЧЕНИЯ!!!! СПРОСИВ У КОНТРАЛЕРА А ГДЕ 10 МАРШРУТ МНЕ ОТВЕТИЛИ---- СКАЖИ СПАСИБО ЧТО ХОТЬ ЭТОТ ПРИШЕЛ!!!! И ОТОПЛЕНИЯ В АВТОБУСАХ НЕ БЫЛО И ДВЕРИ ПРИХОДИЛОСЬ ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ В РУЧНУЮ! И ВСЕ ЕХАЛИ МОЛЧА И МНОГИЕ ПОНИМАЛИ ЧТО ПРОЕЗД 4000 РБ И ЧТО ЗА 30 000 РБ ОНИ СМОГЛИ БЫ С КОМФОРТОМ И В ТЕПЛЕ ПРОЕХАТЬ ОТ ПОДЬЕЗДА ДО РАБОТЫ В ТАКСИ!!!!!
05.01.2016 в 23:03
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

Вы случайно в БРСМ не состоите?
"Moroshchuk":

НЕТ НЕ СОСТОЮ!!!! ПРОСТО ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ!!!!!
05.01.2016 в 23:06
поезд Ванкувер (Канада) - Сиэтл, стоимость билета - от 26$, в пути - 3:35
05.01.2016 в 23:06
Зато кифир минский не испортился
05.01.2016 в 23:09
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
05.01.2016 в 23:12
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
"Dimkass":

ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН
05.01.2016 в 23:13
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
"Dimkass":

Приятно видеть мнение нешколоты и сведущего человека, а не интернет-скулежников и их поддакивателей.
05.01.2016 в 23:13
Печалит взгляд железнодорожников на происшедшее. Ну, хоть бы один написал: "Мужики, бабы, простите! Мы накосячили, признаёмся. Виновные огребут, а вы - чисто по-человечески простите!"
Ни один!
Зато возмущений требованиям пассажиров - хоть отбавляй. Причём, пассажиры платили вообще-то за поезд, а им подсунули мало того, что простую электричку, так ещё и неотапливаемую. Пассажиры в этот скотовоз билет не покупали.
НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б"
"alehko5":
Вы о том, что пассажиры должны быть благодарны, что им не подали состав из товарных вагонов под паровозом? Тогда - да, "всё возможное".
"DelphiN_":

ДА НЕТ Я НЕ О ТОМ ДЛЯ ВАС В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ НАШЛИ СОСТАВ И ПРИГНАЛИ К ПОСАДКЕ К СОЖАЛЕНИЮ У НАС ЕЩЕ НЕ НА СТОЛЬКО МНОГО ШТАДЛЕРОВ ЧТОБЫ ИХ ДЕРЖАТЬ В РЕЗЕРВЕ!!!!! МОГЛО БЫТЬ КАК У МЕНЯ СЕГОДНЯ УТРОМ В 6 УТРА АВТОБУС ПО МОЕМУ МАРШРУТУ НЕ ПРИШЕЛ ПРИШЛОСЬ СЕСТЬ НА ДРУГОЙ И ПИЛИТЬ 3 КМ ПО МОРОЗУ ЧТОБЫ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ВОВРЕМЯ ОТВЕЗТИ В МЕСТО НАЗНОЧЕНИЯ!!!! СПРОСИВ У КОНТРАЛЕРА А ГДЕ 10 МАРШРУТ МНЕ ОТВЕТИЛИ---- СКАЖИ СПАСИБО ЧТО ХОТЬ ЭТОТ ПРИШЕЛ!!!! И ОТОПЛЕНИЯ В АВТОБУСАХ НЕ БЫЛО И ДВЕРИ ПРИХОДИЛОСЬ ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ В РУЧНУЮ! И ВСЕ ЕХАЛИ МОЛЧА И МНОГИЕ ПОНИМАЛИ ЧТО ПРОЕЗД 4000 РБ И ЧТО ЗА 30 000 РБ ОНИ СМОГЛИ БЫ С КОМФОРТОМ И В ТЕПЛЕ ПРОЕХАТЬ ОТ ПОДЬЕЗДА ДО РАБОТЫ В ТАКСИ!!!!!
"alehko5":

За капс неотключенный отбил бы руки клавиатурой.
05.01.2016 в 23:13
А я вчера видел чувака в кедах,и модных коротеньких носках.
05.01.2016 в 23:14
в каждом 2 общественном транспорте так , что на улице что в нём !
05.01.2016 в 23:17
аж смешно стало... едут на обычной электричке и хотят, что бы за 10 000 б.р. им там был ташкент... ну ну...
"Devil_Maximus":

какая разница, сколько стоит билет. Условия проезда в любом случае не должны быть опасны для здоровья пассажиров.
05.01.2016 в 23:17
Интересное название у статьи в строке браузера:
http://people.onliner.by/2016/01/05/passazhir-ldina/
Т.е. пассажир должен идти на...? Интересно, если бы я это написал - меня бы зацензурили?
05.01.2016 в 23:24
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
"Dimkass":

Поддерживаю.
05.01.2016 в 23:28
такая ситуация и в общественном транспорте - автобус, троллейбус.
когда садишься на сиденье, такое ощущение будто на айсберг сел
05.01.2016 в 23:33
закаляться надо имхо, а не ныть!
05.01.2016 в 23:33
В Москву и обрато спал с голым торсом (плацкарт,поезда Брестские)
05.01.2016 в 23:33
В крайнем случае сожгли бы пару сидушек. Не замерзать же
05.01.2016 в 23:35
А я вчера видел чувака в кедах,и модных коротеньких носках.
"archibald764":

В Москве так многие ходят
05.01.2016 в 23:44
На 12:14 ходит ЭЛЕКТРИЧКА-ЭКСПРЕСС поезд 663/664
05.01.2016 в 23:45
Templer, термос с чаем был. Даже носки сменные были. Но холодно все равно было очень сильно.
05.01.2016 в 23:47
Эта электричка, когда едет быстро - то в ней холодно будет полюбому.
Не думаю, что там электрообогрев был сломан - просто конструкция такая.

Главное, что доехали и, что войны нет - остальное переживём.
05.01.2016 в 23:49
Templer, термос с чаем был. Даже носки сменные были. Но холодно все равно было очень сильно.
"tdwallker":


ну надо брать было II или III, а с 600D вы видимо плохо зарабатываете раз не можете себе позволить ездить на более комфортабельном классе
на 12:14 вагоны класса общак межобластной )
05.01.2016 в 23:52
Bubonik_, Ryp, за 70 лет ничего не изменилось? И за что тогда воевали?
05.01.2016 в 23:55
Быть толстым в мороз - офигенно!
06.01.2016 в 0:00
namin121, там хоть в МЧС можно было позвонить.
06.01.2016 в 0:17
Вчера знакомый рассказал : один километр поездки Лукашенко стоит 3000$(снайперов одеть,обуть,зп дать ,развести по точкам , собрать, гаишников выставить вдоль маршрута, охрана, спецсредства,спецтранспорт).Там реально несколько сотен людей бегает когда он покататься выезжает.
Поэтому надо понимать, что в стране кризис и финансируются сейчас только VIP пассажиры, на остальных денег нет.
06.01.2016 в 0:21
makasim, вы такие умные, а мне от куда это знать?!
06.01.2016 в 0:25
Хорошее дешевым не бывает
06.01.2016 в 0:26
Интересное
"vittkoff":

в Риге ходят такие же совковые электрички и они греют нормально. Например на направлении Рига-Юрмала.
06.01.2016 в 0:27
Скотовозка. Главное на проезд ценник вовремя поднять... Я имею ввиду недавнее пожорожание тарифов на проезд БЧ.
06.01.2016 в 0:31
У вас какая цель была ? Попасть в Брест, попали. Все остальное сами, старшее поколение пело бы песни и плясало б но не мерзли бы.
У меня вчера машина не завелась, минус 23 было.
И что, мне кому жалобу писать ? Грел двигатель, грел фильтр, слил солярку в канистру и занёс в дом нагреть, потом тёплую залил в бак.Вымазался, устал,но завел и доехал куда планировал.
06.01.2016 в 0:33
tdwallker, вы не воевали.
06.01.2016 в 0:55
Интересное название у статьи в строке браузера:
http://people.onliner.by/2016/01/05/passazhir-ldina/
Т.е. пассажир должен идти на...? Интересно, если бы я это написал - меня бы зацензурили?
"SashOk1":

ЛЬДИНА, фантазёр, ЛЬДИНА
06.01.2016 в 1:08
на мазе вы не работали: при +2 - всю смену...
06.01.2016 в 1:20
Avizen, что к чему ты тут написал?? Машина - твоя собственность! и если бы ты ее подготовил к зиме : (поменять фильтра, свечи, позаботиться о хорошем аккумуляторе и заливать зимнее топливо) то любой дизельный двигатель заведется без проблем!!! А тут идет речь о жд транспорте. Если человек заплатил, то какой-то минимум комфорта он должен получить!!!
06.01.2016 в 1:27
Постоянно так ездил, последняя поездка аукнулась теперь насмарк достал.
06.01.2016 в 1:28
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

Чел у нас на логи на это берут, да пусть хоть в 2-ва раза повысят стоимость, но давайте сразу и налоги сбросим?
06.01.2016 в 1:33
У вас какая цель была ? Попасть в Брест, попали. Все остальное сами, старшее поколение пело бы песни и плясало б но не мерзли бы.
У меня вчера машина не завелась, минус 23 было.
И что, мне кому жалобу писать ? Грел двигатель, грел фильтр, слил солярку в канистру и занёс в дом нагреть, потом тёплую залил в бак.Вымазался, устал,но завел и доехал куда планировал.
"Avizen":

А ты кому то заплатил за то что он тебя грел бы машину? По читай за что платят деньги, что такое санпин. Вот если бы ты заплатил бы, тогда мог бы из себя строить героя, а так ерунду не пишите.
06.01.2016 в 1:35
Жесть, а они еще цену гнут за проезд!
06.01.2016 в 1:47
Что тут сказать?Пассажиры проплаченные от "туда"...
Клевета.
06.01.2016 в 2:23
Я не удивлюсь то что в электропоездах туалет платный сделают!
От нашей Беларуси можно много чего ожидать))
06.01.2016 в 2:24
за такое не платил бы зайцем проехал
06.01.2016 в 2:28
archibald764, он пперемерз
06.01.2016 в 3:08
В этом Году билеты на ЖД транспорт подорожали на 30%.. Этим всё сказано. Я про отношение государства к народу.
06.01.2016 в 3:54
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
"Dimkass":

Если тебе известно как пользоваться этим термометром, то это не значит, что каждый знает как. Таки вумны, я гляжу.
06.01.2016 в 4:36
зато летом жарко)
06.01.2016 в 4:59
а как это бел ж/д не ответило, что пассажиры сами виноваты - не в тот поезд билеты купили
06.01.2016 в 6:15
Городские линии в этом плане, конечно, куда как впереди, не такие, конечно, длинные, как "собаки", и проезд подороже, зато в них зубами не стучишь, и не трешься об соседей, чтобы согреться.
06.01.2016 в 6:57
Тоже мне,жаловальщики)) Как берёшь билет на электричку-будь готов и не только с такими вещами встретиться,там ещё в туалете зимой воды нет)))
06.01.2016 в 7:19
И где же комментарии БелЖД?
06.01.2016 в 7:26
летом холодно,зимой жарко-типичный белорусский транспорт...
06.01.2016 в 7:29
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
"Dimkass":

Если тебе известно как пользоваться этим термометром, то это не значит, что каждый знает как. Таки вумны, я гляжу.
"sdd523":

Он вумны, ну, а вы, судя по всему, тупой. Так часто бывает. Этакий баланс интеллекта в отдельно взятой Республике Беларусь.
06.01.2016 в 7:31
ЧТО ЗА 30 000 РБ ОНИ СМОГЛИ БЫ С КОМФОРТОМ И В ТЕПЛЕ ПРОЕХАТЬ ОТ ПОДЬЕЗДА ДО РАБОТЫ В ТАКСИ!!!!!
"SashOk1":

За 30 000? Похоже, для этого надо работать в соседнем подъезде того же дома.
06.01.2016 в 7:51
Главное что проезд на 30% подорожал, их бы самих туда отправлять где такое происходит..
06.01.2016 в 7:58
этот поезд "Собакой" величают)
06.01.2016 в 8:17
Ещё надо поднять на 30% стоимость, может затопят . бч
06.01.2016 в 8:20
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура). К тому же, электропечи, установленные в поездах данной серии, включаются и выключаются автоматически (включаются при +11 и выключаются при +19). Во-вторых, "максимум 5 градусов тепла" - это понятие растяжимое. Чем мерял? Носом, пальцем? На стене каждого вагона установлены электротермометры (серые коробочки такие). Там есть отверстие, в которое нужно засунуть что-то типа зубочистки или спички и подержать. Через пару секунд загорится табло, и появится показание температуры в салоне. Либо можно обратиться к любому жд работнику - он сделал бы это сам. Так вот нужно было фоткать эти показания, а не сидения. А то читаешь жалобы таких нытиков - так аж смешно. Могут придти две жалобы из одного вагона, причем одному нытику было жарко, а второму - холодно.
"Dimkass":


В совковом поезде "лохматых" реально холодно. ФАКТ. И АБСОЛЮТНО не имеет значение когда чудо-тены включаются.
И даже если бы авто сфоткал термометр, типичный тролль сказал бы"а покажи его поверку!" так что это не имеет значения.
Корч он и есть корч.

вот вам, к примеру, поезд по новее.http://sipaevakaterina.livejournal.com/6157.html?thread=2317
06.01.2016 в 8:26
за проезд наверное как за камуналку платим только примерно 30 %
06.01.2016 в 8:27
вы в электричках ездили? там такая же температура , как на улице. и ниче. никого ничего не волнует. никакие нормы
06.01.2016 в 8:28
это холодильник чтобы микробы не размножались
06.01.2016 в 8:28
Печалит взгляд железнодорожников на происшедшее. Ну, хоть бы один написал: "Мужики, бабы, простите! Мы накосячили, признаёмся. Виновные огребут, а вы - чисто по-человечески простите!"
Ни один!
Зато возмущений требованиям пассажиров - хоть отбавляй. Причём, пассажиры платили вообще-то за поезд, а им подсунули мало того, что простую электричку, так ещё и неотапливаемую. Пассажиры в этот скотовоз билет не покупали.
НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б"
"alehko5":
Вы о том, что пассажиры должны быть благодарны, что им не подали состав из товарных вагонов под паровозом? Тогда - да, "всё возможное".
"DelphiN_":

ДА НЕТ Я НЕ О ТОМ ДЛЯ ВАС В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ НАШЛИ СОСТАВ И ПРИГНАЛИ К ПОСАДКЕ К СОЖАЛЕНИЮ У НАС ЕЩЕ НЕ НА СТОЛЬКО МНОГО ШТАДЛЕРОВ ЧТОБЫ ИХ ДЕРЖАТЬ В РЕЗЕРВЕ!!!!! МОГЛО БЫТЬ КАК У МЕНЯ СЕГОДНЯ УТРОМ В 6 УТРА АВТОБУС ПО МОЕМУ МАРШРУТУ НЕ ПРИШЕЛ ПРИШЛОСЬ СЕСТЬ НА ДРУГОЙ И ПИЛИТЬ 3 КМ ПО МОРОЗУ ЧТОБЫ ВАС УВАЖАЕМЫЕ ВОВРЕМЯ ОТВЕЗТИ В МЕСТО НАЗНОЧЕНИЯ!!!! СПРОСИВ У КОНТРАЛЕРА А ГДЕ 10 МАРШРУТ МНЕ ОТВЕТИЛИ---- СКАЖИ СПАСИБО ЧТО ХОТЬ ЭТОТ ПРИШЕЛ!!!! И ОТОПЛЕНИЯ В АВТОБУСАХ НЕ БЫЛО И ДВЕРИ ПРИХОДИЛОСЬ ОТКРЫВАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ В РУЧНУЮ! И ВСЕ ЕХАЛИ МОЛЧА И МНОГИЕ ПОНИМАЛИ ЧТО ПРОЕЗД 4000 РБ И ЧТО ЗА 30 000 РБ ОНИ СМОГЛИ БЫ С КОМФОРТОМ И В ТЕПЛЕ ПРОЕХАТЬ ОТ ПОДЬЕЗДА ДО РАБОТЫ В ТАКСИ!!!!!
"alehko5":

За капс неотключенный отбил бы руки клавиатурой.
"SashOk1":

а еще словарем отхлестать бы
06.01.2016 в 8:31
Несомненно пассажиры конечно правы!!!! И могут требовать возмещение стоимости проезда а возможно и морального ущерба((это для самых дотошных)))) НО ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО ПОВЕРТЕ БЕЛ ЖД СДЕЛАЛО ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ ЧТОБЫ ВАС ДОСТАВИТЬ ИЗ ПУНКТА "А" В ПУНКТ "Б" И ПОВЕРТЕ ЧТО МНОГИХ НАКАЖУТ (ИЗ РАБОЧИХ КОНЕЧНО) НО СКАЖУ ТОЧНО ЧТО СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ У НАС В СТРАНЕ ДА И В РОССИИ ЯВЛЯЕТЬСЯ ОЧЕНЬ УБЫТОЧНОЙ НО В РОССИИ ГОСУДАРСТВО СУБСИДИРУЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ А УНАС УБЫТКИ ПОКРЫВАЮТЬСЯ ЗА СЧЕТ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК!!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И ТО ЧТО ЗА СЧЕТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ БЫЛ ОБНОВЛЕН ВЕСЬ АВТОБУСНЫЙ ПАРК РБ И НЕ ТОЛЬКО!!!! ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПЕРЕЖИВАЕТ СЕЙЧАС НЕ ЛЕГКИЕ ВРЕМЕНА ДА В ПРИНЦИПЕ КАК И МЫ ВСЕ!!! И ПОЙМИТЕ ПРОГРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ КОТОРАЯ СТОЯЛА В ОДСТОЕ И ЕЕ СРОЧНО ВЫДЕРНУЛИ ЗА 10 МИНУТ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!
"alehko5":

Вы случайно в БРСМ не состоите?
"Moroshchuk":

состоит. и на голосование досрочно ходит
06.01.2016 в 8:33
купайте билеты на плацкарты. Или уже 20-30 тыс жалко? Ну тогда страдайте
"bezurog":

ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ АААА ???
"sencoris":

это имелось ввиду заплатить НА 20-30 тыс больше за плацкарт, если с головой проблемы и не понимаете
"bezurog":

так тут люди покупали на поезд, а получили электрон. тут разница больше.
06.01.2016 в 8:38
а что вы хотели? +25???
06.01.2016 в 8:42
Увы, Белорусская чугунка уже давно далека от эталона "белорусского порядка", которым многие хвастаются.
Я раз ехал в поезде №26 Минск - Москва. Вагон был со старыми деревянными рамами, из них дул ветер, и шёл снег, наметая сугробы на подоконник (которые я сфотографировал). Отопления не было в принципе - никакого, совсем. Народ спал, не раздеваясь, а подушка примёрзла к стене. Когда я сказал проводнице, что напишу официальную жалобу, она прошла по вагону и собрала несколько подписей, что лично к ней претензий ни у кого нет. После чего взяла рулон скотча и заклеила несколько самых крупных дыр в окнах.
Я оставил жалобу у начальника поезда, и мне, действительно (в Россию!) пришёл ответ от БЧ заказным письмом. Ответ был по всей форме с печатью и подписями.
1. Вагон номер такой-то прошёл капитальный ремонт там-то там-то под руководством тов. такого-то, принят тов. таким-то.
2. Температура в вагоне соответствовала пункту такому-то такой-то инструкции.
3. Это вообще не снег, а наледь на вагонах от перепада температуры.
4. Проводница провела комплекс мер по улучшению теплоизолирующих свойств состава (эта красивая фраза, видимо, относилась к заделыванию дыр скотчем).
5. Восторженные пассажиры оставили благодарственные отзывы о работе проводницы.

В сухом остатке: в БЧ никто ни за что не отвечает, рука руку моет, правды добиться нереально. Бумажкой - официальным ответом можно подтереться. Теплей в вагоне от этого не станет.

Недавно приятель приехал на брестском поезде в Москву, а обратно вернулся на российском. Сравнение не в пользу БЧ. Даже, несмотря на то, что поезда РЖД - тоже не идеал.
"DelphiN_":

согласна. бывает и наоборот. ехала летом в купе. почти три часа. в итоге я потеряла сознание от жары (сидя в тоненьком платье), потому что окно не открывалось. а когда меня из поезда вывели, долго думала, куда бы пойти переодеться, потому что платье можно было выжимать. а про холод в электричках... ну это всегда так. кажется, что еще холоднее, потому что сидишь все время. ноги отмерзают нафиг. в сторону орши если ехать, то есть один отапливаемый вагон. только его найти нереально. не будешь же бегать по поезду с сумками, когда там уже куча народу собралась и в проходах стоят люди. езжу в поездах (очень твердые сиденья) и штадлере (в котором упираюсь в коленки соседу, отчего жутко ноют колени)
06.01.2016 в 8:54
- Минимальная температура в электропоездах, согласно Санитарным правилам и нормам, составляет не ниже 11 градусов тепла. К тому же в любом поезде есть персонал, который при обращении может четко и ясно донести информацию о температуре. В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги. Мы его обязательно рассмотрим: узнаем детали поездки, спросим, как реагировал персонал. Вообще, в случае необходимости замечание можно оставить по приезде в любом населенном пункте. В том числе и в Бресте. Железная дорога отреагирует на подобное обращение в соответствии с регламентом.


Это типа вместо извините. Накой нужны такие ответы на обращения?
06.01.2016 в 8:58
У вас какая цель была ? Попасть в Брест, попали. Все остальное сами, старшее поколение пело бы песни и плясало б но не мерзли бы.
У меня вчера машина не завелась, минус 23 было.
И что, мне кому жалобу писать ? Грел двигатель, грел фильтр, слил солярку в канистру и занёс в дом нагреть, потом тёплую залил в бак.Вымазался, устал,но завел и доехал куда планировал.
"Avizen":


А хоть стоило того? )))
06.01.2016 в 8:58
Сейчас такая фигня во всех поездах, знакомый из Гомеля в Витебск ехал, говорит жесткач полнейший, что туда, что обратно. Маршрутка рулит, и дешевле и быстрее и теплее.
06.01.2016 в 9:06
такая же история 4января дизель лунинец- брест .....сели в пинске 7.40 проехали 2 остановки машинист обьявил что головные вагоны неотапливаюются думаю там и 5 градусов небыло весь поезд ехал в последних вагонах
06.01.2016 в 9:17
нытики !
"android8230":

хватит уже ныть про нытиков!!!
06.01.2016 в 9:25
1575169, можно по подробней про эту систему?
06.01.2016 в 9:38
Если нет мозгов заработать на машину, значит езди в холодной электричке и не ной!!
06.01.2016 в 9:42
Кто знает как регулируется температура в обычном дизеле?
06.01.2016 в 9:53
Кто знает как регулируется температура в обычном дизеле?
"Vad-1991":

Крутёлачка такая....
06.01.2016 в 9:54
Это дизель общий вагон, а никакой не электрон. Взял билет эконом класс, так что вы хотите? Теплый пульман? Эконом-класс такой и есть. При таком морозе в движении вагон прогреть нельзя. Закон физики. Все тепло тупо выдувает.
Просто в такой мороз нехрен ездить, если есть капля мозгов.
Если ехать, то по крайней необходимости и принимать меры в виде одежды и полного термоса.
То, что ТЭНы могут быть стыряны, верю. Страна такая! Никто эти ТЭНы не проверяет. Пока вагон стоит в отстойке и обшивку могут снять, весь вагон разобрать - виновных не найдешь.
Жалобу можете писать. Когда начальству это надоест - поезд снимут или отменят, так проще. Ходите пешком тогда. Пассажироперевозки убыточны - начальство ЖД спит и видит, как бы отменить их вообще. Не будет вагонов, соответствующим стандартам, вот и повод провести очередную "оптимизацию". Хочешь ехать с комфортом и быстро - езди на скорых. Нет денег - не езди вообще. Надо понимать, что даром никто возить не будет. Социальное государство кончилось в середине 90-х. Минск-Брест за 30 тыс - это просто еще недосмотр нашего правительства, пережиток прошлого. Ездят, пока вагоны, построенные в середине 80-х, не доизносятся. Потом - все. А вы пишите, пишите.
06.01.2016 в 9:55
Беспредел!
06.01.2016 в 9:58
Если холодно можно ездить на электричках городских линий. Или специально для замерзающих можно пустить поезд с отоплением до +25, я так понимаю электропотребление в таком поезде при минус 20 градусах, будет как на небольшом предприятии.
06.01.2016 в 10:00
Если холодно, то сиди дома. Зачем ездить зимой на поездах в осенней одежде?
06.01.2016 в 10:01
Дизель поезд Жлобин-Гомель. 02 января. За бортом около -18. температура в вагоне +20, если верить термометру. Но оснований не верить нет - жарища, как в бане.
06.01.2016 в 10:02
Хочешь ехать с комфортом и быстро - езди на скорых.
"colon70":

Только руку предварительно сломай, да и маршрут один в приёмный покой. Что вообще за странная мысль про скорую?
Никто эти ТЭНы не проверяет. Пока вагон стоит в отстойке и обшивку могут снять, весь вагон разобрать
"colon70":

Минск-Брест за 30 тыс - это просто еще недосмотр нашего правительства, пережиток прошлого.
"colon70":

Судя по состоянию вагонов - это максимальная цена.
Ездят, пока вагоны, построенные в середине 80-х, не доизносятся. Потом - все. А вы пишите, пишите.
"colon70":

А где бабло от перевозок? На ЖД не только пассажиров возят.... В коттеджи вложили наверно....
06.01.2016 в 10:17
Заплатили жалкие гроши за проезд, ну так и едут же, чё скулят? А то, что ноги мерзнут - это проблемы головы.
06.01.2016 в 10:18
Это ж кем нужно быть, чтобы ради экономии в 50 тысяч ехать на ЭРке 7 часов до Бреста?
Купи купе - и поедешь в тепле и с чаем с баранками.
06.01.2016 в 10:21
Купи купе - и поедешь в тепле и с чаем с баранками.
"tdvtev":

Фигушки, в купе дубак конкретный.
06.01.2016 в 10:31
Вы все люди, привыкните уже в какой стране живёте!
06.01.2016 в 10:33
вернуть всем пассажирам 50% стоимости билета за оказанный "комфорт", может только потом начнет шевелиться БелЖД
06.01.2016 в 10:36
5. 01. 2016 отправление в 1.00 автобус Брест-Вильнюс в дороге почти 10 часов без отопления, так еще и неисправный приехал на посадку в Бресте, пассажиров высадили и уехали ремонтироваться, приехали повторно через час. Автобус ночной, за бортом -18-22.. Экстремальная поездка. Полагаю, что такие случаи не единичны.
06.01.2016 в 10:41
Оппенгеймер,
Кто знает как регулируется температура в обычном дизеле?
"Vad-1991":

Крутёлачка такая....
"Оппенгеймер":

я про то как в электричке ели охладить датчик температуры включаются тены. а как в дизелях?
06.01.2016 в 10:41
Беспредел!
"super.gonshcik":

Предел как раз-таки есть. До −273,15 °C еще очень далеко!
Можно потерпеть.
06.01.2016 в 10:49
DementoR666, не в нашей стране сделаю компенсацию из-за того что поезде холодно...
06.01.2016 в 10:50
zheka.100500, *сделают
06.01.2016 в 10:50
Увы, Белорусская чугунка уже давно далека от эталона "белорусского порядка", которым многие хвастаются.
Я раз ехал в поезде №26 Минск - Москва. Вагон был со старыми деревянными рамами, из них дул ветер, и шёл снег, наметая сугробы на подоконник (которые я сфотографировал). Отопления не было в принципе - никакого, совсем. Народ спал, не раздеваясь, а подушка примёрзла к стене. Когда я сказал проводнице, что напишу официальную жалобу, она прошла по вагону и собрала несколько подписей, что лично к ней претензий ни у кого нет. После чего взяла рулон скотча и заклеила несколько самых крупных дыр в окнах.
Я оставил жалобу у начальника поезда, и мне, действительно (в Россию!) пришёл ответ от БЧ заказным письмом. Ответ был по всей форме с печатью и подписями.
1. Вагон номер такой-то прошёл капитальный ремонт там-то там-то под руководством тов. такого-то, принят тов. таким-то.
2. Температура в вагоне соответствовала пункту такому-то такой-то инструкции.
3. Это вообще не снег, а наледь на вагонах от перепада температуры.
4. Проводница провела комплекс мер по улучшению теплоизолирующих свойств состава (эта красивая фраза, видимо, относилась к заделыванию дыр скотчем).
5. Восторженные пассажиры оставили благодарственные отзывы о работе проводницы.

В сухом остатке: в БЧ никто ни за что не отвечает, рука руку моет, правды добиться нереально. Бумажкой - официальным ответом можно подтереться. Теплей в вагоне от этого не станет.

Недавно приятель приехал на брестском поезде в Москву, а обратно вернулся на российском. Сравнение не в пользу БЧ. Даже, несмотря на то, что поезда РЖД - тоже не идеал.
"DelphiN_":

согласна. бывает и наоборот. ехала летом в купе. почти три часа. в итоге я потеряла сознание от жары (сидя в тоненьком платье), потому что окно не открывалось. а когда меня из поезда вывели, долго думала, куда бы пойти переодеться, потому что платье можно было выжимать. а про холод в электричках... ну это всегда так. кажется, что еще холоднее, потому что сидишь все время. ноги отмерзают нафиг. в сторону орши если ехать, то есть один отапливаемый вагон. только его найти нереально. не будешь же бегать по поезду с сумками, когда там уже куча народу собралась и в проходах стоят люди. езжу в поездах (очень твердые сиденья) и штадлере (в котором упираюсь в коленки соседу, отчего жутко ноют колени)
"rogueFOX":


Что касается купе, надо просто знать, в какие поезда цепляют 40-местные новые вагоны. Если речь идёт о Москве, то это, в первую очередь, наш фирменный 2-й Минск-Москва и 28-й Брест-Москва. Причём в 28-м, как правило речь идёт о 7 и 9-м вагонах. Раньше, когда цены на билет в купейный вагон и билет на самолёт сильно отличались, ездил поездом. Заказывал билеты на 28-й поезд и просил, чтобы давали билет в 7 или 9 вагон. Пусть даже верхняя полка, но это всё равно лучше, чем нижняя полка в старом продувающемся вагоне.
06.01.2016 в 10:54
5. 01. 2016 отправление в 1.00 автобус Брест-Вильнюс в дороге почти 10 часов без отопления, так еще и неисправный приехал на посадку в Бресте, пассажиров высадили и уехали ремонтироваться, приехали повторно через час. Автобус ночной, за бортом -18-22.. Экстремальная поездка. Полагаю, что такие случаи не единичны.
"Audra":


До Вильнюса надо ездить автобусами Lux express.
06.01.2016 в 10:58
немножко совесть имейте , вам лишь бы свой зад усадзить КАПЕЯЧКУ заплатить и все !
люди обслуживающие поезда не сидят сложа руки ! прочувствовать бы вам на своей шкуре , запчасти есть они ремонтируют , а на нет и суда нет поезда должны ходить и отменять из-за не исправностей отопления никто их не собирается .
"Kruti":

Неисправность отопления является причиной отмены поезда. Так ставит под угрозу здоровье пассажиров.
06.01.2016 в 10:59
В такую поездку нужно брать сугрев с собой) и будет усе добра!
06.01.2016 в 11:00
Это ж кем нужно быть, чтобы ради экономии в 50 тысяч ехать на ЭРке 7 часов до Бреста?
Купи купе - и поедешь в тепле и с чаем с баранками.
"tdvtev":


Согласен. Как-то надо было в Гродно ехать, а на машине не получалось - днём мероприятие было, а ночевать не хотел. За руль после мероприятия садиться ьыло нельзя. Поехал я поездом Гродно-Москва в купе, один ехал туда, и один ехал обратно. По цене столько же, сколько стоило бы ехать на маршрутке.
06.01.2016 в 11:02
Мне хотелось подойти к начальнику поезда. Но в итоге я так замерз, что желание оказаться дома победило.

А что, за поход к начальнику поезда высаживают?
Странный аргумент. Ну сиди, мерзни тогда.. Как потопаешь - так и полопаешь.
06.01.2016 в 11:07
>>Минимальная температура в электропоездах, согласно Санитарным правилам и нормам, составляет не ниже 11 градусов тепла. ...В возникшей ситуации пассажиру стоит написать заявление в Минское отделение Белорусской железной дороги. Мы его обязательно рассмотрим: узнаем детали поездки, спросим, как реагировал персонал. Вообще, в случае необходимости замечание можно оставить по приезде в любом населенном пункте. ... Железная дорога отреагирует на подобное обращение в соответствии с регламентом.

Не прозвучала фраза, как будет компенсирован проезд в таких условиях всем участникам эксперимента. А ответ = стандартное белоруская отмазка от чиновника.
06.01.2016 в 11:09
Носите термобельё.
06.01.2016 в 11:18
белЖД давно пора внесть в очередной АТРАКЦИОН НА ВЫЖИВАНИЕ!, ДА и вообще чего жаловаться?-иногда чавэллы поют и на гармошке играют, так сказать греют духом, где за рубежом такой сервис найдешь))
06.01.2016 в 11:21
PhoeniX--2008,
5. 01. 2016 отправление в 1.00 автобус Брест-Вильнюс в дороге почти 10 часов без отопления, так еще и неисправный приехал на посадку в Бресте, пассажиров высадили и уехали ремонтироваться, приехали повторно через час. Автобус ночной, за бортом -18-22.. Экстремальная поездка. Полагаю, что такие случаи не единичны.
"Audra":


До Вильнюса надо ездить автобусами Lux express.
"PhoeniX--2008":

из Бреста в Вильнюс только один автобус ходит и только Брестского автобусного парка и всего лишь 3 раза в неделю, так что выбора нет(
06.01.2016 в 11:24
немного освенцима.?
они вообще мозги -то включали?
людей как скот везли..
06.01.2016 в 11:24
с обогревателем цена то будет совсем другая...
06.01.2016 в 11:32
PhoeniX--2008,
5. 01. 2016 отправление в 1.00 автобус Брест-Вильнюс в дороге почти 10 часов без отопления, так еще и неисправный приехал на посадку в Бресте, пассажиров высадили и уехали ремонтироваться, приехали повторно через час. Автобус ночной, за бортом -18-22.. Экстремальная поездка. Полагаю, что такие случаи не единичны.
"Audra":


До Вильнюса надо ездить автобусами Lux express.
"PhoeniX--2008":

из Бреста в Вильнюс только один автобус ходит и только Брестского автобусного парка и всего лишь 3 раза в неделю, так что выбора нет(
"Audra":


Тогда лучше до Минска доезжать, а там пересаживаться
06.01.2016 в 11:36
по приезде

по приездУ, может?
06.01.2016 в 11:37
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
"sencoris":

там все пути электрифицированы, у нас электрифицированы только Брест- Минск - Орша. А по всем остальным путям ездят дизеля, цены на которые до смешного низкие. 40 км стоит проехать 5 тыс рублей, как билет в автобусе. Бывает, что в поезде едет 20 человек, 100 тыс рублей. Этих денег хватит только для того, чтобы дизельный поезд завелся и тронулся. А помимо движения и нескольких остановок ещё и контроллеры и машинисты, которым нужно платить. Как вы думаете, откуда деньги идут на финансированые этих убогих дизелей для старушенций по своим дачам? Правильно, из остальных перевозок, в том числе и грузовых. Если хотите дешевый проезд - платите сейчас по 20-кратной стоимости, чтобы хватило денег на электрификацию всех путей, тогда, лет через 10, будут и поезда новые и билеты дешевые
"bezurog":

Вы наверное только вчера на машине времени вернулись из 50-х. Все ДЖ магистрали в Белоруси сейчас ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНЫ. Дизеля ездят туда, где маршрут движения уходит с магистрали - Лепель, Заслоново, например, если уже брать Оршанское направление, и масса других направлений.
06.01.2016 в 11:42
Промёрзшие салоны общественного транспорта это наш бич. Это касается не только поездов. Самое интересное, что в автобусах и троллейбусах ведь есть батареи. Но они постоянно выключены.
06.01.2016 в 11:52
Оппенгеймер,
не надо ля ля....
06.01.2016 в 11:52
Купи купе - и поедешь в тепле и с чаем с баранками.
"tdvtev":

Фигушки, в купе дубак конкретный.
"Оппенгеймер":

не надо ля ля
06.01.2016 в 11:53
10 лет назад найти теплый вагон в электричке было чудом!
И никто не жаловался , у офисного планктона видимо дизельки перестали заводиться - :)
06.01.2016 в 11:55
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
"sencoris":

там все пути электрифицированы, у нас электрифицированы только Брест- Минск - Орша. А по всем остальным путям ездят дизеля, цены на которые до смешного низкие. 40 км стоит проехать 5 тыс рублей, как билет в автобусе. Бывает, что в поезде едет 20 человек, 100 тыс рублей. Этих денег хватит только для того, чтобы дизельный поезд завелся и тронулся. А помимо движения и нескольких остановок ещё и контроллеры и машинисты, которым нужно платить. Как вы думаете, откуда деньги идут на финансированые этих убогих дизелей для старушенций по своим дачам? Правильно, из остальных перевозок, в том числе и грузовых. Если хотите дешевый проезд - платите сейчас по 20-кратной стоимости, чтобы хватило денег на электрификацию всех путей, тогда, лет через 10, будут и поезда новые и билеты дешевые
"bezurog":

Вы наверное только вчера на машине времени вернулись из 50-х. Все ДЖ магистрали в Белоруси сейчас ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНЫ. Дизеля ездят туда, где маршрут движения уходит с магистрали - Лепель, Заслоново, например, если уже брать Оршанское направление, и масса других направлений.
"Vitek11":


Молодечно-Гродно электрифицирована?
Молодечно-Гудогай электрифицирована?
Осиповичи-Гомель-граница РБ/Украина электрифицирована?
Орша-Витебск-граница РБ/РФ электрифицирована?
06.01.2016 в 11:56
статья бредовая.
особенно про 200 тысяч от русских ребят на электричку.
Кто публикует данный бред?
06.01.2016 в 12:01
Вот время и силы пройтись по всем вагонам у парниши нашлось, а поймать где-нить проводницу и контролера и просто спросить что и как - так уже замерз. Смешно - проблемы надо сначала пытаться решить, а потом уже жаловаться
06.01.2016 в 12:06
ощущение что последнее время онлайнеру абсолютно все равно, что публиковать.
06.01.2016 в 12:23
Раздули из навозной мухи такого же слона. Всякое бывает - это техника. Автору - в армию сходи хоть на годик, научат многому.
На днях тоже в электричке на Осиповичи в одном вагоне не работали обогреватели, так машинист на каждой остановке просил перейти в другие вагоны и несколько раз пытался починить блок управления на стене, в котором и проблема. А чтобы сразу во всем составе не работали - сказки это абы поплакаться в очередной раз "Кака у нас всё плохо, а вот у них..." - ну так п..дуйте к ним чистить благородные сортиры.
Я всё сказал )
06.01.2016 в 13:16
Да цены на проезд взвинтили, а тепло отключили. Экономят.
06.01.2016 в 13:18
Купи купе - и поедешь в тепле и с чаем с баранками.
"tdvtev":

Фигушки, в купе дубак конкретный.
"Оппенгеймер":

не надо ля ля
"tdvtev":

Друган в воскресенье в Витебск ехал, в купе, сказал что чуть не околел...
06.01.2016 в 13:22
Оппенгеймер,
Кто знает как регулируется температура в обычном дизеле?
"Vad-1991":

Крутёлачка такая....
"Оппенгеймер":

я про то как в электричке ели охладить датчик температуры включаются тены. а как в дизелях?
"Vad-1991":

Ну я про это и говорю, крутёлачка там есть :-)
06.01.2016 в 13:33
В Жодино в городских автобусах минусовая всегда. Так и ездим. Квадратик на окне протрем, что бы остановку свою не проехать, и мерзним дальше.
06.01.2016 в 13:54
А что Штадлеры уже не ездят из Минска в Брест и обратно?
"PhoeniX--2008":

На 3е января билеты расхватали еще за месяц. Поэтому здесь только накатить - и в эту снежную комнату на овер4 часа.
06.01.2016 в 13:59
просто так. для общего развития http://www.svetlcge.by/wp-content/uploads/2013/05/post_mzrb_129-24122013.pdf например, о железнодорожном транспорте.
пункт 89: "Температура воздуха в холодный период года нормируется для всех вагонов пассажирских поездов, в летнее время только для вагонов, имеющих установки кондиционирования воздуха. В холодный период года вагоны должны отапливаться при температуре наружного воздуха ниже + 10 oС:
перед подачей состава на посадку температура воздуха в вагонах
должна поддерживаться на уровне 20+2 оС;"
несколько дней назад мама ехала из Вильнуса в Минск на нашем бел.поезде, якобы элитном - дубак, пар изо рта. причем проводница сказала "ну, с этим вагоном мы уже ничего не сделаем". не знаю, как в других было, может, на самом деле что-то не так было только в одном, но что-то подсказывает, что дело не в вагоне, а в стране...
06.01.2016 в 14:13
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
"sencoris":

Глупость сказана, в этом ролике 90% вранья, начиная про поезд Детроит-Нью Йорк, которого нет в природе за 90$, закнчивая электрички в Мексику.
http://fisher-y.livejournal.com/64171.html
06.01.2016 в 14:16
Надо было отменять, пусть бы в тепле в Бресте оставались )
"barg":

Они в Бресте не остались, а оказались, только замёрзшие. Поезд из Минска шёл!!! Зато одним из первых комментарий написал)))
"AndreyFL":

неуважаемый AndreyFL, учитесь как корректно нужно делать замечания не тыкая:
Надо было отменять, пусть бы в тепле в Бресте оставались )
"barg":

Поезд из Минска ехал в Брест. Будьте внимательнее
"onliner-zhuk":
06.01.2016 в 14:43
дешевое согревающее там не продают что ли
06.01.2016 в 14:55
"спросим, как реагировал персонал..." У кого они хотят спросить? На такие поезда билеты не именные же))
06.01.2016 в 15:08
в поезде 5 пффф, у нас в кабинете на работе 7-9 и приходится сидеть весь рабочий день..
06.01.2016 в 15:21
Стандартные общие фразы и отмазки, аналогичная ситуация была в поезде "Минск-Гомель" 05.01.2016 в 08:45. Холод от начала до конца поездки. Самое знаменательное, что руководству плевать. Ответ на подобные обращения "Ваше обращение рассмотрено, должностные лица предупреждены, примем меры" и прочая абстрактная чушь, а ситуация каждодневная. Ничего, лето все исправит...
06.01.2016 в 15:28
Допускается 11 градусов, Карл! 11!!! посадить их в этот электрон и катать пока не помрут.
06.01.2016 в 15:30
одна фраза на все случаи - «Должны включить, скоро будет ....»
06.01.2016 в 15:37
Так скупой платит дважды! -Или нет?
06.01.2016 в 15:54
Надо было физкультурой заняться.
Вот поэтому Беларусь самая пьющая страна в мире,трезвым здесь просто не выжить
06.01.2016 в 16:26
Мало проезд подорожал видимо.
"gad":


а ресурс с чего его делают подешевел, закономерности нет и это только у нас...
06.01.2016 в 18:18
Хватит ныть это эконом класс.Нужно ехать Швейцарской электричкой,там тепло и уютно!
06.01.2016 в 19:16
Допускается 11 градусов, Карл! 11!!! посадить их в этот электрон и катать пока не помрут.
"Dark_Rider":

ахахахаха
06.01.2016 в 19:34
zatonn, так никто не держит. Больше ведь сказать нечего?
06.01.2016 в 19:37
проклятая Беларусь
"ecofrog":

так никто не держит. Больше ведь сказать нечего?
06.01.2016 в 21:19
что вы хотели от электрички эконом класс!? тем более там двери всегда ходуном ходят, сколько не грей хрен на греешь.
"timon.shura":

так а что делать- коль электропоезда бизнес -класса останавливаются только по городам -а нам простым людям с перефирии предлагаете на ходу вылетать ?-вот и ездим на эконом-классе с туалетом "да ветру в темнату "как люди второго сорта
06.01.2016 в 21:20
Хватит ныть это эконом класс.Нужно ехать Швейцарской электричкой,там тепло и уютно!
"GRAUBEIN77":

так а что делать- коль электропоезда бизнес -класса останавливаются только по городам -а нам простым людям с перефирии предлагаете на ходу вылетать ?-вот и ездим на эконом-классе с туалетом "да ветру в темнату "как люди второго сорта
06.01.2016 в 22:35
летом путешествовать нужно ! или еще тягать вагон с отоплением?
"android8230":

ага и студентам на учебу только летом ездить
06.01.2016 в 22:36
Стандартные общие фразы и отмазки, аналогичная ситуация была в поезде "Минск-Гомель" 05.01.2016 в 08:45. Холод от начала до конца поездки. Самое знаменательное, что руководству плевать. Ответ на подобные обращения "Ваше обращение рассмотрено, должностные лица предупреждены, примем меры" и прочая абстрактная чушь, а ситуация каждодневная. Ничего, лето все исправит...
"dobkin":

Нет, все исправит только могила )
07.01.2016 в 1:20
Тут не замечания оставлять надо а на видео снимать, вместе с градусником, а потом заяву писать и требовать моральную компенсацию!!!
07.01.2016 в 1:51
Мало проезд подорожал видимо.
"gad":

конечно мало!
я на поездах, не езжу и плачу налоги, мало что в поликлиники, аптеки и т.д. не обращаюсь(но да ладно, каждый может оказаться в такой ситуации), но с своих налогов почему я должен финансировать комфорт за ЖД проезд в пол, треть или сколько там цены!?
нужно делать классы вагонов:
хочешь ехать в тепле плати 100%
хочешь с экономить едь в холоде.
хочешь еще с экономить? едь стоя!
Реально не понимаю:
Почему "безработные" по сути "бомжи" должны платить налог? (всегда интересует тут один момент, где возьмут деньги? только криминал. а отсюда вытекает парадокс, бомж украл чтобы заплатить, и его за это посадили! он не платит и в тепле и с пайкой и сколько будет стоить содержание таких клоунов)
а кто то за пол цены кататься с комфортом?
07.01.2016 в 1:53
Тут не замечания оставлять надо а на видео снимать, вместе с градусником, а потом заяву писать и требовать моральную компенсацию!!!
"X-Faktor":

когда проезд с Минска в Гомель будет стоить 50-70 евро тогда можешь снимать, писать, записывать!
07.01.2016 в 9:40
Вижу в -20 по Цельсию и на лайбах любителей.
07.01.2016 в 11:50
В автобусах Минска не лучше
07.01.2016 в 11:58
зато не пешком
07.01.2016 в 13:28
я на прошлой неделе вообще со снегом в плацкарте ехал, ни штора оконная не помогала, ни пальто.
http://savepic.su/6918003.jpg
08.01.2016 в 11:48
al6dy, нельзя, общественный транспорт же))
08.01.2016 в 14:56
Что это за "санитарные нормы" в 11 градусов тепла в вагоне где едут ЛЮДИ?!
Этих бы "санитаров", разработчиков "норм" и тех, кто их утверждал посадить в вагон и несколько часов покатать при 11 градусах тепла в вагоне!
08.01.2016 в 15:46
Оплатить морозильную камеру - это здорово. Можно дома холодильнике бесплатно поторчать :)
09.01.2016 в 9:32
Обогрев не крутится, лавэха мутится
09.01.2016 в 19:22
что вы хотели от электрички эконом класс!? тем более там двери всегда ходуном ходят, сколько не грей хрен на греешь.
"timon.shura":

так а что делать- коль электропоезда бизнес -класса останавливаются только по городам -а нам простым людям с перефирии предлагаете на ходу вылетать ?-вот и ездим на эконом-классе с туалетом "да ветру в темнату "как люди второго сорта
"1782533":

В этой жизни-каждому своё! И из каких краев вы уважаемый???
10.01.2016 в 1:41
Когда же этот пережиток СССР заменят на хваленый Штадлер?
"radamand89":

Наверно скоро заменят на дрязину!
10.01.2016 в 8:11
Должны включить, скоро будет тепло». Мне хотелось подойти к начальнику поезда. Но в итоге я так замерз, что желание оказаться дома победило.
"gad":

И так сделали все, по факту никто не сказал начальнику - он и не включил. Сами виноваты. Хотите чтобы что-то зашевелилось - сперва зашевелитесь сами.
10.01.2016 в 8:12
Когда же этот пережиток СССР заменят на хваленый Штадлер?
"radamand89":

как только вы оплатите его - так сразу в ряды БЧ.
10.01.2016 в 16:07
К тому же в любом поезде есть персонал, который при обращении может четко и ясно донести информацию о температуре. И что толку? Персонал должен принимать меры к установлению нормальной температуры и созданию комфортных условий поездки. Сам в начале декабря ехал на электроне Брест - Минск, по приезду ног не чувствовал, хорошо, что от Дзержинска народ стал подсаживаться, они были единственным средством обогрева!
10.01.2016 в 20:45
Персонал должен принимать меры к установлению нормальной температуры и созданию комфортных условий поездки
"orcy":
Если состав неисправен, персонал просто окажется крайним. Ну, если нет ТЭНов в вагоне (сняты, украдены, неисправны), ни проводник (который в электричке странным образом оказался), ни машинист, ни контролёр ничего не сделают. Выслушают от пассажиров, конечно, по самое небалуйся, но не более того.
Что до пассажиров - интересно, хоть кто-нибудь в суд на ЖД подал? Или хотя бы официальную жалобу написал, чтобы потом на неё сослаться? Или только на онлайнере написали, как своими бы руками задушили железнодорожников, а на деле - молча пошли покупать билет на следующий поезд?
11.01.2016 в 14:12
суровые времена. имел я опыт зимой в электричке ехать полупустой, так думал из-за холода не доеду
12.01.2016 в 16:09
Судя по фоткам, это обычная электричка типа "ЭР9". Тут есть несколько моментов. Во-первых, раз за бортом -18, а внутри "не более +5", значит, она все же отапливалась (в противном случае, в составе была бы минусовая температура).
"Dimkass":

+5 было только потому что люди тоже как бы тепло выделяют)
12.01.2016 в 16:17
купайте билеты на плацкарты. Или уже 20-30 тыс жалко? Ну тогда страдайте
"bezurog":

ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ АААА ???
"sencoris":

это имелось ввиду заплатить НА 20-30 тыс больше за плацкарт, если с головой проблемы и не понимаете
"bezurog":

так тут люди покупали на поезд, а получили электрон. тут разница больше.
"rogueFOX":

Так бывает вообще? Что за бред? Эти синие скотовозы вообще бесплатными должны быть а уж на такие расстояния это ад. Помню осенью из Березы в Минск ехали, на улице плюс 10 все должно быть тип топ, однако думали дуба дадим 250 км как никак и полчаса стоянка в Барановичах. По выходу из электрона оказалрсь что на улице теплее и комфортней...
16.01.2016 в 11:20
https://www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО
"sencoris":

там все пути электрифицированы, у нас электрифицированы только Брест- Минск - Орша. А по всем остальным путям ездят дизеля, цены на которые до смешного низкие. 40 км стоит проехать 5 тыс рублей, как билет в автобусе. Бывает, что в поезде едет 20 человек, 100 тыс рублей. Этих денег хватит только для того, чтобы дизельный поезд завелся и тронулся. А помимо движения и нескольких остановок ещё и контроллеры и машинисты, которым нужно платить. Как вы думаете, откуда деньги идут на финансированые этих убогих дизелей для старушенций по своим дачам? Правильно, из остальных перевозок, в том числе и грузовых. Если хотите дешевый проезд - платите сейчас по 20-кратной стоимости, чтобы хватило денег на электрификацию всех путей, тогда, лет через 10, будут и поезда новые и билеты дешевые
"bezurog":

Вы наверное только вчера на машине времени вернулись из 50-х. Все ДЖ магистрали в Белоруси сейчас ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНЫ. Дизеля ездят туда, где маршрут движения уходит с магистрали - Лепель, Заслоново, например, если уже брать Оршанское направление, и масса других направлений.
"Vitek11":


Молодечно-Гродно электрифицирована?
Молодечно-Гудогай электрифицирована?
Осиповичи-Гомель-граница РБ/Украина электрифицирована?
Орша-Витебск-граница РБ/РФ электрифицирована?
"PhoeniX--2008":

Ну посмотрите, если есть проводок над рельсами, то да. ) Или вы судите по тому, что в Гродно состав из Минска уходит с тепловозом.