Фотофакт: 2 января часть минских предпринимателей не вышли торговать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1684
02 января 2016 в 14:38
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Максим Тарналицкий, Анатолий Шумченко

В торговых центрах и на рынках столицы часть индивидуальных предпринимателей приостановили свою работу. В комментарии корреспонденту Onliner.by глава общественного объединения предпринимателей «Перспектива» Анатолий Шумченко отметил, что в первые посленовогодние дни на рынках обычно более-менее активно идет торговля, которая затухает к рождественским выходным. Сейчас же глава «Перспективы» наблюдает заметный спад активности и считает, что большинство предпринимателей решили приостановить свою работу.

По субъективной оценке Анатолия Шумченко, в Минске на ТЦ «Экспобел» на втором этаже закрыто до 70% точек, на улице не работают практически все. На ТЦ «Ждановичи» из непродовольственного сектора закрыто 95% павильонов. Рынок в Уручье и вовсе закрыт до 4 января включительно: ни администрации, ни предпринимателей. Поступают сведения о том, что и в регионах часть «ипэшников» не вышли торговать. Анатолий Шумченко в своем аккаунте Facebook публикует фотоотчеты:

ТЦ «Экспобел»

Рынок в Уручье

ТЦ «Европа»

Молодечно, ТЦ «Спутник»

— Дело не только в погоде или праздничных выходных. Мороз не может заставить поголовно всех предпринимателей отказаться от торговли. Эти дни обычно еще довольно активны: люди приходят перед новыми праздниками потратить деньги, оставшиеся с прошлого года. И предприниматели понимают, что в такое время необходимо работать, — говорит Анатолий Шумченко.

Накануне Нового года «ипэшники» предлагали отложить введение указов об обязательной сертификации товаров легкой промышленности, ввезенных из-за границы, а также о наличии сопроводительных документов, которые бы объясняли происхождение товаров. Остатками продукции, ввезенной до новых требований, было разрешено торговать до 1 января 2016 года. Власти не пошли на продление этого срока.

— Я хочу подчеркнуть, что это не новогодние отпуска. Это вынужденные обстоятельства и очень серьезный знак властям о том, что люди недовольны их законом, — резюмировал Анатолий Шумченко.

Корреспондент Onliner.by посетил крупные торговые центры и рынки Минска. Действительно, некоторая часть торговых точек закрыты. Кто-то в качестве причины указывает отпуск, кто-то обещает вернуться к работе с 10 января. Кое-где павильоны пугают столпотворением голых манекенов.

Читайте также:

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Максим Тарналицкий, Анатолий Шумченко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.01.2016 в 14:41

А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство

1367
Лучший комментарий
02.01.2016 в 14:39

Они еще пьяные спят! 4-ого точно выйдут!

02.01.2016 в 14:39

2-ого не вышли, 4-ого выйдут. Все нормальные люди сейчас отдыхают

02.01.2016 в 14:41

Печально

02.01.2016 в 14:41

Новый Год пройдет - выйдут. Надо же семьи кормить.

02.01.2016 в 14:41

А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство

02.01.2016 в 14:41

Беда .....

02.01.2016 в 14:41

Все барыги скоро на фермах нашей страны!

02.01.2016 в 14:42

надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!

02.01.2016 в 14:42

Да бухают еще все)

02.01.2016 в 14:42

Ждём дальнейшего развития событий, держитесь, товарищи!

02.01.2016 в 14:42

подуються и вернуться

02.01.2016 в 14:43

Жалко минчан.

02.01.2016 в 14:43

главное что авто поменять успели и ремонты поделать на заработанные средства- теперь и посидеть дома можно

02.01.2016 в 14:43

Египет, Турция, Тайланд спекули НГ празднуют, какая работа?

02.01.2016 в 14:43

Купляйце беларускае !

02.01.2016 в 14:44
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

Надеюсь, откроются.
Потому что если не откроются, кто-то займет Ваше рабочее место.

02.01.2016 в 14:44

Я так понимаю, на прилавках только получившая "Сертификат качества" продукция, то есть раза в 1.5 дороже, чем была ?

02.01.2016 в 14:45

Чего панику создавать? Гуляют и бухают они. Через пару дней выйдут. Каждый год в первых числах января одно и то же.

02.01.2016 в 14:45
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

Надеюсь, откроются.
Потому что если не откроются, кто-то займет Ваше рабочее место.

well.well

И мое?

02.01.2016 в 14:46

Цены подымите выше,так кроме самих барыг на рынке никого не будет.

02.01.2016 в 14:46

Будут работать или платить налог. Дверь "выход" - в 2016 закроется до конца.

02.01.2016 в 14:46

Всё для народа и во благо)) за то в сертифицированном товаре ходить будем товарищи!

02.01.2016 в 14:46
Они еще пьяные спят! 4-ого точно выйдут!
lerox

четвертого выходной!!!
пойдете теперь за шмотками в элитные бутики- там все бумажки в порядке

02.01.2016 в 14:46

Бред, нафига колхозникам и работягам и не только из деревень сертификат на трусы и валенки?

02.01.2016 в 14:46
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

На каких?

02.01.2016 в 14:47

Началось..

02.01.2016 в 14:47

Зарабатывая минимум 200% даже лет 10,можно и каникулы себе устроить на пару лет)))
Все с наступившем годом обезьяны !

02.01.2016 в 14:47

бухают еще!!)

02.01.2016 в 14:47

Выйдут, отдохнут пару дней.

02.01.2016 в 14:47

Ага, в отпуск они типа пошли на январь, ждут и надеются что батька ща расплачется и все им простит, мол работайте дарагия без документов. Я пошутил.

02.01.2016 в 14:48

Кто первым выйдет срубит больше бабла, остальные глядя на это забудут что протестовали-ничего личного, просто бизнес!!!

02.01.2016 в 14:48

Что и следовало ожидать. С новым годом товарищи!

02.01.2016 в 14:48

Скоро ехидные комментаторы будут куплять беларускае, отдавая по зарплате за трусы, радуйтесь дальше, что вас лишают выбора и нормальных цен.

02.01.2016 в 14:48

Жалко

02.01.2016 в 14:49

Не вижу в этом ничего страшного. Покупайте у производителей крупными партиями, и они сами сделают все сертификаты. 5-7 ИП скооперируйтесь в ЧТУП, ООО или еще что-нибудь, и торгуете нормально. Зачем барыг с черкизона кормить?

02.01.2016 в 14:49

https://content.onliner.by/news/2016/01/default/de03eae74daf93a9bb0b8e66610e1f88.jpg неплохая ликвидация по 750 тыш

02.01.2016 в 14:49

ах! какие молодцы! как обычно некоторые не вышли второго числа, не просохли!
в принципе как и в прошлом году. ну ничего , до понедельника пусть поспят

02.01.2016 в 14:49

Не знаю как в Минске, но вот в обл. центре я не представляю где купить например джинсы кроме рынка (

02.01.2016 в 14:49

Как работали - так и будут работать. Если бензин дорожает - это не значит, что перестанут ездить. Тоже самое и с торгашами.

02.01.2016 в 14:49
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

вот только теперь государство покусает локти!
налог не платят, аренда не оплачивается( а это налог от сдачи в аренду)

02.01.2016 в 14:50
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/de03eae74daf93a9bb0b8e66610e1f88.jpg неплохая ликвидация по 750 тыш
chous-86

Тоже заметила

02.01.2016 в 14:50

Что-то и покупателей нигде на фото не видно. (кроме ждаников)

02.01.2016 в 14:50
ах! какие молодцы! как обычно некоторые не вышли второго числа, не просохли!
в принципе как и в прошлом году. ну ничего , до понедельника пусть поспят
EliotM

А я уже вчера работала, 1 января.

02.01.2016 в 14:50
— Дело не только в погоде или праздничных выходных. Мороз не может заставить поголовно всех предпринимателей отказаться от торговли. Эти дни обычно еще довольно активны: люди приходят перед новыми праздниками потратить деньги, оставшиеся с прошлого года. И предприниматели понимают, что в такое время необходимо работать, — говорит Анатолий Шумченко.

ахахахаах ))))
эти дни обычно суперактивны!!! откуда он знает, предприниматели каждый год спят до десятого числа

02.01.2016 в 14:50
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

Надеюсь, откроются.
Потому что если не откроются, кто-то займет Ваше рабочее место.

well.well

И мое?

Хрустальная

Может быть, и Ваше.
Среди предпринимателей разные люди.
Но в-основном адекватные. Работу найдут.

02.01.2016 в 14:51

У людей выходные. Отдохнут и выйдут. Не переживайте.

02.01.2016 в 14:51

Я ещё бухаю! Так что выйду только в понедельник!

02.01.2016 в 14:51
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

Надеюсь, откроются.
Потому что если не откроются, кто-то займет Ваше рабочее место.

well.well

И мое?

Хрустальная

и твое тоже

02.01.2016 в 14:51

О боже, а ведь так хотелось китайский пуховик купить.

02.01.2016 в 14:52

Предприниматели в эти дни кто на Кубе, кто дома бухает. И только один лидер никому не известного общественного объединения сегодня рыскал по рынкам и нас там искал.

02.01.2016 в 14:52

Зеркало вообще закрыть с их ценами насовсем надо

02.01.2016 в 14:53
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

На каких?

Товарищ_Бендер

Ферма СПК "Хрюковичи" ждет тебя

02.01.2016 в 14:53
Халява закончилась, господа предприниматели.
Добро пожаловать в когорту нищебродов - их в стране большинство.
well.well

А в чем заключалась халява?

cdmitri

Халява все же была.
Не хочу вдаваться в подробности, но производители давно уже в сертификации и декларировании с головой. Прежде, чем что-то продать нужно заплатить сотни и тысячи долларов (зависит от продукции). Плюс декларирование на ТС....

02.01.2016 в 14:54

за то теперь конкуренция меньше, честные заработают больше

02.01.2016 в 14:55
Среди предпринимателей разные люди.
Но в-основном адекватные...
well.well

Не в основном, а в редком случае.

02.01.2016 в 14:55
О боже, а ведь так хотелось китайский пуховик купить.
75clown

А мне не нравятся китайские пуховики, не ношу такое

02.01.2016 в 14:55
О боже, а ведь так хотелось китайский пуховик купить.
75clown

весь в пуху я! )))

02.01.2016 в 14:55

да приползут на очередных условиях
из года в год власть закручивает гайки
и из года в год ИПшники кочевряжаться..
но ниче... единения среди них нет, как впрочем и у всего бел.народа, так что... подожмут хвосты, полают ...
............
....и ничего не изменится...

02.01.2016 в 14:56

Сейчас с этой сертификацией и цены раза в 2-3 поднимут. Все у нас для народа! Ну не заставят меня одеваться в белорусское - дизайна никакого, а цены как Prado и т.д.!!! Будем ездить на рынок в Россию, благо мне близко - 60 км.

02.01.2016 в 14:56

Да печальная картина . Особенно " впечатлили" жданики
Это ж традиционно был "рынок выходного дня"

02.01.2016 в 14:57
Чего панику создавать? Гуляют и бухают они. Через пару дней выйдут. Каждый год в первых числах января одно и то же.
Enforcer

был я на Силуэте и до нового года, картина по сути такая же, половина закрыта, не надо на законы пенять если работать не хотят.

02.01.2016 в 14:57
за то теперь конкуренция меньше, честные заработают больше
PoRoDa

Правильно. Можно только порадоваться за предпринимателей, которые выбрали работу честно , с сертификатами. Да, может и не легче стало, но зато конкуренты отвалились, которые не способны работать цивилизованно.

02.01.2016 в 14:57

у кого-то праздник, а кто-то без работы остался....

02.01.2016 в 14:58
Среди предпринимателей разные люди.
Но в-основном адекватные...
well.well

Не в основном, а в редком случае.

Пурга

Не знаю, может, я с другим контингентом общаюсь?
У меня среди знакомых неадекватных нет вообще.
Нормальные люди, все с В/О, обычные проблемы, зациклены на работе только...
Мне их немного жаль....

02.01.2016 в 14:58

В любом случае, какой смысл торговать после встречи НГ 2-3 января в СБ и ВС ?
Все еще доедают оливье! Еще целый год впереди для "поторговать" !!

02.01.2016 в 14:58

Повылазят когда проголодаются

02.01.2016 в 14:58

Вот читаю коменты - сразу видно истинное лицо беларусов - нет друзей, друг другу ВОЛКИ!!!!!!!

02.01.2016 в 14:59
Я ещё бухаю! Так что выйду только в понедельник!
1683180

Вот и я об этом.

02.01.2016 в 14:59

Нормальный закон придумали, пусть утихамирят свой пыл и наценки в 200-300%

02.01.2016 в 14:59

Моей пятой точке без разницы.Есть у труселей сертификат или нет.Народ перестроится на интернет заказы.А купляце беларусскае скоро станет лозунгом насмешкой.

02.01.2016 в 14:59

Будет как в старые добрые времена - три универмага ; ГУМ , ЦУМ , " Беларусь . Запись на ботинки не " Луч ", брюки и куртки не коричневого и черного цвета и т. д. Все довольны .

02.01.2016 в 15:00

well.well, никуда никто не выйдет. Им надо цены в два раза повысить чтобы все поборы отбить.

02.01.2016 в 15:00

как-то параллельно - пусть не выходят. меньше ширпотреба будет.

02.01.2016 в 15:00
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

это не ипэшники, это барыги! Ипэшниками надо называть людей в сфере услуг, они заслуживают хотя бы

02.01.2016 в 15:00

кто сидит у кормушки ни когда не поймет ипэшника

02.01.2016 в 15:01
Халява закончилась, господа предприниматели.
Добро пожаловать в когорту нищебродов - их в стране большинство.
well.well

А в чем заключалась халява?

cdmitri

Халява все же была.
Не хочу вдаваться в подробности

well.well

Вопросов больше не имею...

02.01.2016 в 15:02
Не вижу в этом ничего страшного. Покупайте у производителей крупными партиями, и они сами сделают все сертификаты. 5-7 ИП скооперируйтесь в ЧТУП, ООО или еще что-нибудь, и торгуете нормально. Зачем барыг с черкизона кормить?
BV-LTD

Вы с нашей таможней работали?
Это встанет еще дороже. Зимний товар вы растаможите к лету, не раньше.
Ибо та же сертификация.

02.01.2016 в 15:02
well.well, никуда никто не выйдет. Им надо цены в два раза повысить чтобы все поборы отбить.
adrenalin2021

Кстати, да. И они на панель собирались идти

02.01.2016 в 15:02

Помнится, грозились все не выйти.

02.01.2016 в 15:05
Повылазят когда проголодаются
Vitamin80

Вот полностью согласна. Жрат захотят выйдут, салярочкой свой дизелек заправить надо будет, да на море свою пятую точку погреть будет хотеццо. Так что выйдут и документы сделают.

02.01.2016 в 15:05

это рубикон,паблус.я тону на земле

02.01.2016 в 15:06

Купляйце беларускае)

02.01.2016 в 15:06

Кто радуется чужому горю получит еще большие испытания.

02.01.2016 в 15:08
Халява закончилась, господа предприниматели.
Добро пожаловать в когорту нищебродов - их в стране большинство.
well.well

А в чем заключалась халява?

cdmitri

Халява все же была.
Не хочу вдаваться в подробности

well.well

Вопросов больше не имею...

cdmitri

Это наезд? Напрасно. Не надо быть таким агрессивным.
По-крайней мере почитайте комментарий до конца.

02.01.2016 в 15:08

У них есть деньги, чтобы сидеть в отпуске.

02.01.2016 в 15:08

Никуда не денутся, поноют пока праздники, и будут торговать... Больше делать ничего же не умеют...

02.01.2016 в 15:08

так кто на работу 2-го пойдет

02.01.2016 в 15:08
Кто радуется чужому горю ....
AIPPIA

Кто то умер?? Что это за горе такое работать по документам?

02.01.2016 в 15:09

Как по мне - абсолютно всем нужно было НЕ выходить. Показали бы какую-то сплоченность.
Тем, кто "У меня с сертификатами все в порядке и я выйду работать, пофиг что у остальных" - да вас всегда найдут за что другое обобрать.

02.01.2016 в 15:09

Выйдут, никуда не денутся, работать все равно не пойдут...

02.01.2016 в 15:09

прощевайте борыги!

02.01.2016 в 15:10
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

и кому от этого станет лучше? Yuzik не в счет

02.01.2016 в 15:11
Цены подымите выше,так кроме самих барыг на рынке никого не будет.
alexsa55

Малые дети!
Барыги! Спекулянты! ААаааа. Вас кто то заставляет что то покупать в три дорого на рынке!? Идите покупайте в ЦУМ и ГУМ и не бухтите тут!
ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ после пьянки! Если вы его вообще включаете! И хорошо подумайте о том что происходит! Задайтесь вопросом. ГДЕ ВЫ БУДИТЕ ОДЕВАТЬСЯ?! И так наш народ ходит в таких обносках! В таком шмоте! Аж жуть! Или вам наплевать в чём мы ходите. От куда вы к нам приезжаете такие умные!?
Какой у нас страшный народ стал в последнее время. Аж жуть(. Абы чарка абы …..((.

02.01.2016 в 15:11
well.well, никуда никто не выйдет. Им надо цены в два раза повысить чтобы все поборы отбить.
adrenalin2021

Ну, не в два. Аренда уже подешевела и еще упадет - а это основной расход.
А схемы найдутся. Все впереди....Выкрутятся.
Бывало хуже.

02.01.2016 в 15:12
Как работали - так и будут работать. Если бензин дорожает - это не значит, что перестанут ездить. Тоже самое и с торгашами.
Sinoptic

Ошибаетесь то же самое и с покупателями. Если штаны подорожали, то это не значит, что все будут ходить без штанов - купят, куда денутся.
А они (штаны) подорожают теперь 100%.

02.01.2016 в 15:13
Будет как в старые добрые времена - три универмага ; ГУМ , ЦУМ , " Беларусь . Запись на ботинки не " Луч ", брюки и куртки не коричневого и черного цвета и т. д. Все довольны .
Alatamor

а када так будет? скора уже?

02.01.2016 в 15:13
well.well, никуда никто не выйдет. Им надо цены в два раза повысить чтобы все поборы отбить.
adrenalin2021

Кстати, да. И они на панель собирались идти

Хрустальная

если так и дальше пойдет, скоро все пойдут...

02.01.2016 в 15:14
Как работали - так и будут работать. Если бензин дорожает - это не значит, что перестанут ездить. Тоже самое и с торгашами.
Sinoptic

Ошибаетесь то же самое и с покупателями. Если штаны подорожали, то это не значит, что все будут ходить без штанов - купят, куда денутся.
А они (штаны) подорожают теперь 100%.

mianchuk

а чыво штаны подоражают?
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?

02.01.2016 в 15:14

lerox, видимо дают повод их ненавидеть. Нет?

02.01.2016 в 15:16
У них есть деньги, чтобы сидеть в отпуске.
vadim7218

Пока есть. Но когда не работаешь деньги быстро заканчиваются.
Но дело не в этом.
Мы не заплатили налоги за январь. По 5,5 млн каждый.
Эти деньги не нужны государству?
Скоро узнаем.

02.01.2016 в 15:17

2 го января только дома сидеть и оливье доедать нужно, а не по рынкам шастать

02.01.2016 в 15:17

ВСЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ!! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! ВСЕ ПОДАЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ!!! ТАК ЧТО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.

02.01.2016 в 15:17
а чыво штаны подоражают?
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?
EliotM

Среднестатистические штаны подорожают. Те, что были с сертификатами - возможно, и останутся по старой цене. А вот те, на которые сертификаты теперь получать придется - подорожают конечно.
В результате средняя цена штанов вырастет.

Вроде доступно объяснил, не высшая математика.

02.01.2016 в 15:18

бастуют как всегда - в праздничные дни. в будние снова выйдут и будут плакаться )

02.01.2016 в 15:18
lerox, видимо дают повод их ненавидеть. Нет?
16121984toha

Власти имеете в виду? Вы того... Полегче.

02.01.2016 в 15:19
lerox, видимо дают повод их ненавидеть. Нет?
16121984toha

дает ненавидеть только лень и кака в умах отдельных индивидуумов, а проще говоря обычная черная зависть

02.01.2016 в 15:19
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?
EliotM

Ваш турецко-китайский коллинз скоро будет по 10 баксов.
Если Россия для Турции закроется, это тряпье вообще будут за так торговать.
Кстати, качество коллинза поганое....

02.01.2016 в 15:20

Ой, логика барыг понятно.
Они прекрасно знаю что весь народ сейчас дома отдыхает и особо ничего до 4го января продаваться не будет и можно сделать вид что они бастуют, просто не видят экономического смысла выходить, ну и типа еще и попиарятся.
Если бы они реально хотели что-то изменить они бы не ждали праздников ,а сделали это заранее.
Также на рынках я не увидел никакой ликвидации остатков, жадно ждали продавцы что как нибудь прокатит и упорно ничего не снижали, мне их совсем не жалко
Барыги никогда ничего не делали для страны и людей

02.01.2016 в 15:21

Ну и шут с ними...

02.01.2016 в 15:22
Ой, логика барыг понятно.
Они прекрасно знаю что весь народ сейчас дома отдыхает и особо ничего до 4го января продаваться не будет и можно сделать вид что они бастуют, просто не видят экономического смысла выходить, ну и типа еще и попиарятся.
Если бы они реально хотели что-то изменить они бы не ждали праздников ,а сделали это заранее.
Также на рынках я не увидел никакой ликвидации остатков, жадно ждали продавцы что как нибудь прокатит и упорно ничего не снижали, мне их совсем не жалко
Барыги никогда ничего не делали для страны и людей
tatyanagiro

дайте угадаю, для страны все делаю только чиновники и сами знаете кто, так?

02.01.2016 в 15:22
Барыги никогда ничего не делали для страны и людей
tatyanagiro

Достаточно того, что они не просят денег у государства в виде различных пособий, а сами себя и семью обеспечивают. В наши времена это немало.

02.01.2016 в 15:23
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?
EliotM

Ваш турецко-китайский коллинз скоро будет по 10 баксов.
Если Россия для Турции закроется, это тряпье вообще будут за так торговать.
Кстати, качество коллинза поганое....

well.well

да? спасибо, по 10 баксов это хорошо. а то тут пророчили в 2 раза.... Ах страшно стало, я часто покупаю джинсы

02.01.2016 в 15:23

У меня картинка с Микки Маусом где-то есть по этому поводу.

02.01.2016 в 15:23
— Я хочу подчеркнуть, что это не новогодние отпуска. Это вынужденные обстоятельства и очень серьезный знак властям о том, что люди недовольны их законом, — резюмировал Анатолий Шумченко.

Притянуто за уши. Вот если бы ИП-шники массово порасторгали договора аренды, собрали вещички и на пару-тройку месяцев массово свалили со всех ТЦ - тогда это было бы показателем воли! Даже те, кто устраивает голодовки - держаться долго.
А то, что они поропщат, повыпендриваются дня три-четыре (а треть самых хитросделанных будет продолжать втихую торговать) а потом ровненько выйдут торговать - курам на смех. Взрослые дяди в просторных кабинетах только поржут с этого.

02.01.2016 в 15:24

ну некоторые ип сделали доки и работают! не надо ныть!

02.01.2016 в 15:24
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?
EliotM

Ваш турецко-китайский коллинз скоро будет по 10 баксов.
Если Россия для Турции закроется, это тряпье вообще будут за так торговать.
Кстати, качество коллинза поганое....

well.well

да? спасибо, по 10 баксов это хорошо. а то тут пророчили в 2 раза.... Ах страшно стало, я часто покупаю джинсы

EliotM

качество знаю что не очень. Так "очень" как то и найти сложно. Особенно на меня - обычно все короткие на рынке

02.01.2016 в 15:24
.....ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.
LAMPS89

Ой кормильцы мои... куда бежать вам в ноги кланяться??

02.01.2016 в 15:24

И что????
Просто у людей выходные!!
С1-4ое.

02.01.2016 в 15:24

Горе нам! Простым работягам. Как мы без ып проживём?
Ы гы гы гыыыы

02.01.2016 в 15:25

Ураа! Будем вещи втридорога покупать! Сбылась мечта рядового покупателя!

02.01.2016 в 15:26
У них есть деньги, чтобы сидеть в отпуске.
vadim7218

Пока есть. Но когда не работаешь деньги быстро заканчиваются.
Но дело не в этом.
Мы не заплатили налоги за январь. По 5,5 млн каждый.
Эти деньги не нужны государству?
Скоро узнаем.

KoR4eVod

налог 5 миллионов??? А что за налог такой? Вы переплачивали в пять раз где то

02.01.2016 в 15:26

Ребята, думаете с нашим правительством можно шутить по поводу денег? Нагнуло вас наше государство!!! Работаешь по правилам, платишь показательные копейки и все счастливы))))

02.01.2016 в 15:26
У них есть деньги, чтобы сидеть в отпуске.
vadim7218

Пока есть. Но когда не работаешь деньги быстро заканчиваются.
Но дело не в этом.
Мы не заплатили налоги за январь. По 5,5 млн каждый.
Эти деньги не нужны государству?
Скоро узнаем.

KoR4eVod

налог 5 миллионов??? А что за налог такой? Вы переплачивали в пять раз где то

EliotM

нельзя быть такими доверчивыми, платить больше в пять раз

02.01.2016 в 15:28

Люди адаптируются, кто в Польшу за шмотом ездить будет, кто в Рашку, ну конечно пока границы не закроют...

02.01.2016 в 15:28

Минск, Червенский рынок - по 1 человеку наряд, итого работает от силы 20-30 ИП из 250-и

02.01.2016 в 15:29
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?
EliotM

Ваш турецко-китайский коллинз скоро будет по 10 баксов.
Если Россия для Турции закроется, это тряпье вообще будут за так торговать.
Кстати, качество коллинза поганое....

well.well

да? спасибо, по 10 баксов это хорошо. а то тут пророчили в 2 раза.... Ах страшно стало, я часто покупаю джинсы

EliotM

качество знаю что не очень. Так "очень" как то и найти сложно. Особенно на меня - обычно все короткие на рынке

EliotM

Я не покупаю вообще штаны здесь, тем более на рынке. У мня самого рост 36-38.
Здесь цены неадекватные вообще. Лучше раз в полгода переехать границу.

02.01.2016 в 15:29
Люди адаптируются, кто в Польшу за шмотом ездить будет, кто в Рашку, ну конечно пока границы не закроют...
НеПатриот

начнуть в Польшу ездить?
ого. Это ж заграница... А как найдут дорогу?

02.01.2016 в 15:29

Все в ЦУМ! А барыгам хватит плакать - раб места в стране есть.

02.01.2016 в 15:29
Люди адаптируются, кто в Польшу за шмотом ездить будет, кто в Рашку, ну конечно пока границы не закроют...
НеПатриот

начнуть в Польшу ездить?
ого. Это ж заграница... А как найдут дорогу?

EliotM

нешта я не веру что нашы люди начнуть ездить так далеко за шмаццем ....

02.01.2016 в 15:29
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

потому что сами работают на ипэшников и мозгов не хватает что-то сделать самим. Лучше же попасть в топ комментаторов онлайнера.

02.01.2016 в 15:30
ВСЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ!! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! ВСЕ ПОДАЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ!!! ТАК ЧТО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.
LAMPS89

НЕ ПУГАЙ!!!! НА ЗАВОД ИДИ!!!!

02.01.2016 в 15:30

Пусть хоть вообще не выходят, толку с них все равно никакого

02.01.2016 в 15:30

Теперь дырка в бюджете увеличится до размера черной дыры не меньше!

02.01.2016 в 15:31

В нашей стране - каждый сам за себя!!!! Так было и так будет!!!

02.01.2016 в 15:31

Не знаю, у нас, на Авторынке Малиновка (Автомолл Кольцо) никто не закрывается, выйдем все после 4го числа.
Документы у меня есть, пришлось закупиться дорого, но доки получил, часть товаров сам сертифицировал.
Кто работать хотел, те и будут работать в любых условиях.
Цены повышать не буду, уже год как по ценам али, алегро все продаю, клиенты есть, обычно в шоке от цен.
Общее мнение - как только пойдут первые жертвы проверок, тогда начнется массовое закрытие тех, у кого нету доков.
Сам закон в принципе правильный. Но его реализация очень проблемна.
Вариант самостоятельной сертификации, для большинства мелких ИП = гибель. 1 сертификат на 1 вещь стоит 1000USD, + без взяток даже говорить с тобой не станут.
Если учесть что средний ассортимент у мелких ИП ~ 20 видов позиций, то надо 20000USD на сертификацию, короче не подъемно, особенно если у тебя каждой позиции по 5-10 штук.
Для крупных ИП-это по силам, но опять же, делать сертификаты в РБ без связей и (или) взяток- практически нереально. Я пол года ходил по БелГимам и т.д. 2-3раза в неделю, они просто ничего не делают.
Поэтому, все сертификаты делаются в России, все официально, в течении 2х недель. Опять же, желание срубить бабла для бюджета РБ провалилось.
Покупать на оптовых базах в РБ - тоже невозможно,многих товаров вообще нет, ассортимента тоже нет, цена оптовая как в розницу.
Закон принят, в общем, он нужный и правильный, но, как обычно, его реализация никак не продумывалась. Соответственно, для большинства ИП - невозможна.
При том, что в РФ и КЗ никто этими сертификатами не заморочен, и серый импорт будет так же идти в РБ по низким ценам. Просто теперь в темную продаваться будет. Часть ИП либо уйдут на пенсию, либо поедут в РФ. На завод никто не пойдет, там мест нет.
В связи с этим вопрос, зачем этот закон нужен именно сейчас? И так ситуация плохая, так еще и последние гвозди заколачивают.
Ведь в среднем ИП платит ~ 4млн НДС, ставку ~ 2 млн, ставку за интернет-магазин 1,180.000 ,за наемных ФСЗН ~3млн, аренду в зависимости от места ~ 8-20млн. Комуналку ~ 1млн, за кассовый аппарат, за интернет-банк, сейчас еще за терминал, + 20% НДС от ввозимых товаров, 5-20% пошлины при растаможке. + сколько других бизнесов завязаны на работе с ИП.. На рекламу уходит под 20 млн в месяц, на печать буклетов, визиток и т.д. 2-3млн, создание сайтов, поддержка их, обустройство витрин, павильонов, транспортные службы и многие другие. Пускай налоговые поступления в бюджет от ИП, по заявлением властей -мизерные, но даже их сейчас не будет. А если закрываются ИП, то страдать будут и все, кто жил за счет них. Ведь ИП - это не бизнес, это Индивидуальный Предприниматель, обычный человек, как все, просто взявший свою жизнь в свои руки, за это его и не любят.

02.01.2016 в 15:31
я покупаю с колинзе , там от 700 тысяч, и с сертификатами, это што , щас они будут по 1 400 000 стоить? как на рынке?
EliotM

Ваш турецко-китайский коллинз скоро будет по 10 баксов.
Если Россия для Турции закроется, это тряпье вообще будут за так торговать.
Кстати, качество коллинза поганое....

well.well

да? спасибо, по 10 баксов это хорошо. а то тут пророчили в 2 раза.... Ах страшно стало, я часто покупаю джинсы

EliotM

качество знаю что не очень. Так "очень" как то и найти сложно. Особенно на меня - обычно все короткие на рынке

EliotM

Я не покупаю вообще штаны здесь, тем более на рынке. У мня самого рост 36-38.
Здесь цены неадекватные вообще. Лучше раз в полгода переехать границу.

well.well

не, я у литве покупал раза три. Не понравилось, быстро покупаешь, быват что и не нравятся, а долго ходить по акрополисам ды гарюнаям - с ума можно тронуться. А тут купил - не понравилось дома - так еще и поменять можно. Ну дороже сильно конечно, но зато выбирать можно .

02.01.2016 в 15:32
Ой, логика барыг понятно.
Они прекрасно знаю что весь народ сейчас дома отдыхает и особо ничего до 4го января продаваться не будет и можно сделать вид что они бастуют, просто не видят экономического смысла выходить, ну и типа еще и попиарятся.
Если бы они реально хотели что-то изменить они бы не ждали праздников ,а сделали это заранее.
Также на рынках я не увидел никакой ликвидации остатков, жадно ждали продавцы что как нибудь прокатит и упорно ничего не снижали, мне их совсем не жалко
Барыги никогда ничего не делали для страны и людей
tatyanagiro

Барыги, как вы их называете , делают все для себя.
А государство изымает у них деньги, для страны и людей -в виде налогов. Все очень просто устроено.
Задача власти - чтобы эта система хорошо работала.
Сегодня очевидно они с этой задачей не справились.

02.01.2016 в 15:32

вообще то после нового года всегда мертвый сезон.смысл им выходить.

02.01.2016 в 15:32
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

ахха а где они одеваться будут?)))

02.01.2016 в 15:33

бацюшки, тяпер па пухавикам з наценкой 300% работать не палучыцца - пакупаць не будуць. Придецца тольки на 150% наценки выжываць. бедныя маи дзетачки, прыдзецца у Варшаву атправиць вучыцца, на оксфард цяпер не хопиць.

02.01.2016 в 15:34

Кажется власть хочет подмять все под себя

02.01.2016 в 15:35
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

А каким боком ИПшники относятся к барыгам-шмоточникам? Нормальные ИП работаю и не ноют, а эти только и могут ныть, выть и орать!

02.01.2016 в 15:35

Просто с жиру бесятся. Когда людям деньги нужны ,они в обычном режиме работают.

02.01.2016 в 15:35

Чего вы накинулись так на ипэшников?! Они хоть, как то пытаются повлиять на ситуацию. А вам нытикам - урежут зарплаты, будут душить налогами, поборами на колени ставить и вы при этом будете хлопая в ладоши зад целовать тем кто вас нагибает.

02.01.2016 в 15:35

Они называют это "отпуском".....сейчас посмотрят, подумают и выползут с новыми силами.....я еще не встречал бескомпромиссного ИПэшника). Вперед....бастуйте....митингуйте....требуйте)))

02.01.2016 в 15:36

С Новым Годом! Обезьяны!

02.01.2016 в 15:36
Не знаю, у нас, на Авторынке Малиновка (Автомолл Кольцо) никто не закрывается, выйдем все после 4го числа.
Документы у меня есть, пришлось закупиться дорого, но доки получил, часть товаров сам сертифицировал.
Кто работать хотел, те и будут работать в любых условиях.
Цены повышать не буду, уже год как по ценам али, алегро все продаю, клиенты есть, обычно в шоке от цен.
Общее мнение - как только пойдут первые жертвы проверок, тогда начнется массовое закрытие тех, у кого нету доков.
Сам закон в принципе правильный. Но его реализация очень проблемна.
Вариант самостоятельной сертификации, для большинства мелких ИП = гибель. 1 сертификат на 1 вещь стоит 1000USD, + без взяток даже говорить с тобой не станут.
Если учесть что средний ассортимент у мелких ИП ~ 20 видов позиций, то надо 20000USD на сертификацию, короче не подъемно, особенно если у тебя каждой позиции по 5-10 штук.
Для крупных ИП-это по силам, но опять же, делать сертификаты в РБ без связей и (или) взяток- практически нереально. Я пол года ходил по БелГимам и т.д. 2-3раза в неделю, они просто ничего не делают.
Поэтому, все сертификаты делаются в России, все официально, в течении 2х недель. Опять же, желание срубить бабла для бюджета РБ провалилось.
Покупать на оптовых базах в РБ - тоже невозможно,многих товаров вообще нет, ассортимента тоже нет, цена оптовая как в розницу.
Закон принят, в общем, он нужный и правильный, но, как обычно, его реализация никак не продумывалась. Соответственно, для большинства ИП - невозможна.
При том, что в РФ и КЗ никто этими сертификатами не заморочен, и серый импорт будет так же идти в РБ по низким ценам. Просто теперь в темную продаваться будет. Часть ИП либо уйдут на пенсию, либо поедут в РФ. На завод никто не пойдет, там мест нет.
В связи с этим вопрос, зачем этот закон нужен именно сейчас? И так ситуация плохая, так еще и последние гвозди заколачивают.
Ведь в среднем ИП платит ~ 4млн НДС, ставку ~ 2 млн, ставку за интернет-магазин 1,180.000 ,за наемных ФСЗН ~3млн, аренду в зависимости от места ~ 8-20млн. Комуналку ~ 1млн, за кассовый аппарат, за интернет-банк, сейчас еще за терминал, + 20% НДС от ввозимых товаров, 5-20% пошлины при растаможке. + сколько других бизнесов завязаны на работе с ИП.. На рекламу уходит под 20 млн в месяц, на печать буклетов, визиток и т.д. 2-3млн, создание сайтов, поддержка их, обустройство витрин, павильонов, транспортные службы и многие другие. Пускай налоговые поступления в бюджет от ИП, по заявлением властей -мизерные, но даже их сейчас не будет. А если закрываются ИП, то страдать будут и все, кто жил за счет них. Ведь ИП - это не бизнес, это Индивидуальный Предприниматель, обычный человек, как все, просто взявший свою жизнь в свои руки, за это его и не любят.
Васек007

Если уйдут ИП и места рынков займут крупные сетевики, то в плюсе окажутся все, кроме ИП.

02.01.2016 в 15:37

Прошу под каждым комментом, типо [censored] ИП, ничего делать не умеют. Или обзывают барыгами. Пишите свое рабочее место и должность,просто хочеться посмотреть на полезных людей, чем же вы лучше.

02.01.2016 в 15:37
ВСЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ!! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! ВСЕ ПОДАЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ!!! ТАК ЧТО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.
LAMPS89

НЕ ПУГАЙ!!!! НА ЗАВОД ИДИ!!!!

Beliu74

Говоришь бюджетники,медицина и образование тоже к этой категории относится, чем ты рассчитываться будешь.

02.01.2016 в 15:37

выходные пройдут, и все будет как мае быть. Кто захочет работать - будет работать, кто не захочет - будет кричать, что все плохие.

02.01.2016 в 15:37
Ждём дальнейшего развития событий, держитесь, товарищи!
Borisus2011

.... причем друг за друга .

02.01.2016 в 15:37
ВСЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ!! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! ВСЕ ПОДАЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ!!! ТАК ЧТО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.
LAMPS89

НЕ ПУГАЙ!!!! НА ЗАВОД ИДИ!!!!

Beliu74

А что на заводе делать?
Не секрет, что все стоят, а если и работают, то в убыток.
Скоро пополнятся ряды гастарбайтеров и тунеядцев. Это плохо.
Для всех плохо.

02.01.2016 в 15:39

туда им и дорога. Кто не наглый и за 20% дохода согласен работать, те и работают, а кто хочет 100-200% дохода (барыги), их давно гнать надо было.

02.01.2016 в 15:39
ВСЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ!! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! ВСЕ ПОДАЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ!!! ТАК ЧТО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.
LAMPS89

не ори. Не выйдут - их проблемы.

02.01.2016 в 15:40

Дня через 2 будет видна ситуация, хотя очевидно, что некоторые закроются, а у других просто вырастут цены из-за обязательной сертификации, но в любом случае конечный потребитель проиграет при любом исходе: и ассортимент сократится, и конкуренция станет меньше. и цены поднимутся.

02.01.2016 в 15:40
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/de03eae74daf93a9bb0b8e66610e1f88.jpg неплохая ликвидация по 750 тыш
chous-86

Так с сертификатами.

02.01.2016 в 15:42
Не знаю, у нас, на Авторынке Малиновка (Автомолл Кольцо) никто не закрывается, выйдем все после 4го числа.
Документы у меня есть, пришлось закупиться дорого, но доки получил, часть товаров сам сертифицировал.
Кто работать хотел, те и будут работать в любых условиях.
Цены повышать не буду, уже год как по ценам али, алегро все продаю, клиенты есть, обычно в шоке от цен.
Общее мнение - как только пойдут первые жертвы проверок, тогда начнется массовое закрытие тех, у кого нету доков.
Сам закон в принципе правильный. Но его реализация очень проблемна.
Вариант самостоятельной сертификации, для большинства мелких ИП = гибель. 1 сертификат на 1 вещь стоит 1000USD, + без взяток даже говорить с тобой не станут.
Если учесть что средний ассортимент у мелких ИП ~ 20 видов позиций, то надо 20000USD на сертификацию, короче не подъемно, особенно если у тебя каждой позиции по 5-10 штук.
Для крупных ИП-это по силам, но опять же, делать сертификаты в РБ без связей и (или) взяток- практически нереально. Я пол года ходил по БелГимам и т.д. 2-3раза в неделю, они просто ничего не делают.
Поэтому, все сертификаты делаются в России, все официально, в течении 2х недель. Опять же, желание срубить бабла для бюджета РБ провалилось.
Покупать на оптовых базах в РБ - тоже невозможно,многих товаров вообще нет, ассортимента тоже нет, цена оптовая как в розницу.
Закон принят, в общем, он нужный и правильный, но, как обычно, его реализация никак не продумывалась. Соответственно, для большинства ИП - невозможна.
При том, что в РФ и КЗ никто этими сертификатами не заморочен, и серый импорт будет так же идти в РБ по низким ценам. Просто теперь в темную продаваться будет. Часть ИП либо уйдут на пенсию, либо поедут в РФ. На завод никто не пойдет, там мест нет.
В связи с этим вопрос, зачем этот закон нужен именно сейчас? И так ситуация плохая, так еще и последние гвозди заколачивают.
Ведь в среднем ИП платит ~ 4млн НДС, ставку ~ 2 млн, ставку за интернет-магазин 1,180.000 ,за наемных ФСЗН ~3млн, аренду в зависимости от места ~ 8-20млн. Комуналку ~ 1млн, за кассовый аппарат, за интернет-банк, сейчас еще за терминал, + 20% НДС от ввозимых товаров, 5-20% пошлины при растаможке. + сколько других бизнесов завязаны на работе с ИП.. На рекламу уходит под 20 млн в месяц, на печать буклетов, визиток и т.д. 2-3млн, создание сайтов, поддержка их, обустройство витрин, павильонов, транспортные службы и многие другие. Пускай налоговые поступления в бюджет от ИП, по заявлением властей -мизерные, но даже их сейчас не будет. А если закрываются ИП, то страдать будут и все, кто жил за счет них. Ведь ИП - это не бизнес, это Индивидуальный Предприниматель, обычный человек, как все, просто взявший свою жизнь в свои руки, за это его и не любят.
Васек007

Не несите чушь,что вы пили.

02.01.2016 в 15:43
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/de03eae74daf93a9bb0b8e66610e1f88.jpg неплохая ликвидация по 750 тыш
chous-86

Так с сертификатами.

tit80

С сертификатам ливкидируют. а без сертификатов - закрывают в боксе и ждут

02.01.2016 в 15:43
У них есть деньги, чтобы сидеть в отпуске.
vadim7218

Пока есть. Но когда не работаешь деньги быстро заканчиваются.
Но дело не в этом.
Мы не заплатили налоги за январь. По 5,5 млн каждый.
Эти деньги не нужны государству?
Скоро узнаем.

KoR4eVod

налог 5 миллионов??? А что за налог такой? Вы переплачивали в пять раз где то

EliotM

Ставка 880 тыс - если у тебя товар беларуский или с сертификатами и документами, с оплаченным ввозным НДС.
Если торгуешь товаром без документов - платишь в 6 раз больше. Так было до 1 января.

02.01.2016 в 15:45

Все эти палаточники ушли в прошлое. Открывайте больше торговых марок, их магазины на прямую и больше ничего не надо. Не вышли и хрен с вами.

02.01.2016 в 15:46
Ой, логика барыг понятно.
Они прекрасно знаю что весь народ сейчас дома отдыхает и особо ничего до 4го января продаваться не будет и можно сделать вид что они бастуют, просто не видят экономического смысла выходить, ну и типа еще и попиарятся.
Если бы они реально хотели что-то изменить они бы не ждали праздников ,а сделали это заранее.
Также на рынках я не увидел никакой ликвидации остатков, жадно ждали продавцы что как нибудь прокатит и упорно ничего не снижали, мне их совсем не жалко
Барыги никогда ничего не делали для страны и людей
tatyanagiro

дайте угадаю, для страны все делаю только чиновники и сами знаете кто, так?

Hamlet

20 лет их всё устраивало, а тут вдруг что-то не устаивать будет, смех да и только
Как будто они не знали чем это всё закончится думали, всю жизнь будут навариваться на товарах из Москвы.
Я помню в этом году выступали ИПшники на экспобеле что их заставили свои ларьки на улице сносить и покупать новые в новом месте за эспобелом, ну и что , сейчас все переехали как миленькие и молчат в трубочку.
Так что или реально выступаете или молчите уже в тряпку ,ваше нытье достало.

Так и здесь каприз ИПшников за которым ничего не стоит.

02.01.2016 в 15:46

АнатолийРоле, скорее всего , ехидные коментаторы поедут в смоленск и купят те же шмотки по нормальной цене . а вас господа БАРЫГИ ни кто кормить не будет. Учитесь работать нормально.

02.01.2016 в 15:47

Быть или не быть? Вот в чем вопрос)

02.01.2016 в 15:47
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

судя по отзывам, большинство коментаторов только в брэнды одеваются, чем дороже, тем круче, ходят с яблофонами, ездят на майбахах и едят только икру

02.01.2016 в 15:49

EliotM, не там ходите. Я вообще на шмоточном рынке лет пять не был.
Едешь отдохнуть, выделяешь время на шоппинг - все просто.
Не секрет, что все известные бренды представлены в любом ТЦ.
На распродажах очень даже доступны и Левис, и Ли, и Мустанг, и Рэнглер...
Дешевле, чем у нас Коллинз. Тем более, что наш размер - неходовой, длинные очень.
Жену выгулял, сам купил что надо. Хотя шоппинг люто ненавижу. Устаю.
Как-то так.

02.01.2016 в 15:50

Не факт, что не будут работать. Все заводы до 10 стоят, но никто ведь не говорит, что рабочие бастуют.

02.01.2016 в 15:50

А мне не нравятся китайские пуховики, не ношу такое
Хрустальная

Это был сарказм. :)


весь в пуху я! )))
EliotM

Именно так. :)

02.01.2016 в 15:51
Скоро ехидные комментаторы будут куплять беларускае, отдавая по зарплате за трусы, радуйтесь дальше, что вас лишают выбора и нормальных цен.
АнатолийРоле

Да какие нормальные цены???? Цены завышены нереально за откровенное шило! Одеваюсь в Москве уже давно цены устраивают качество выше,как тот же адидас в центре Москвы в европейском стоит на 40 %дешевле чем у наших ип? Так что пусть закрывают свои барыжные лавки и ждём сетевиков на их места!

02.01.2016 в 15:51

2 января в магазин за китайским шмотом? Нет, спасибо, не настолько плохо у меня начался этот год. Ну и в любом случае - стачка ИП настолько критическая, что не будь "фотофакта" я бы о ней никогда не узнал (:

02.01.2016 в 15:52

Ах, как же жалко-то, бедные предприниматели)

02.01.2016 в 15:52
Не вижу в этом ничего страшного. Покупайте у производителей крупными партиями, и они сами сделают все сертификаты. 5-7 ИП скооперируйтесь в ЧТУП, ООО или еще что-нибудь, и торгуете нормально. Зачем барыг с черкизона кормить?
BV-LTD

Вы с нашей таможней работали?
Это встанет еще дороже. Зимний товар вы растаможите к лету, не раньше.

Ибо та же сертификация.

well.well

Что за чушь? Два дня уходит на растаможку. И испытания делаются за две недели, а потом на основе этих испытаний декларацию на каждую партию получаешь за час. И нет в этом ничего страшного и невозможного. И удорожание продукции из-за сертификации незначительное. По моему это Вы не сталкивались с нашей таможней и сертификацией.

02.01.2016 в 15:53

Главное что хлам бэушный получил сертификат на жданах..

02.01.2016 в 15:53

Правильно.. Жаль что вышли те кто типа с "сертификатами"... Беларусы как обычно. Надеются на царя, живя в "сваей хаце с краю".

02.01.2016 в 15:53
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

02.01.2016 в 15:55

сколько радости в комментах от того, что кому-то стало хуже! этот "народец" (с) не заслуживает лучшей жизни

02.01.2016 в 15:55
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Чего?? Если бы умели работать так работали бы, а не ныли. Ныть они умеют лучше всех и точка.

02.01.2016 в 15:55

А мне не нравятся китайские пуховики, не ношу такое
Хрустальная

Это был сарказм. :)

75clown

Я и так поняла))

02.01.2016 в 15:56
Люди адаптируются, кто в Польшу за шмотом ездить будет, кто в Рашку, ну конечно пока границы не закроют...
НеПатриот

начнуть в Польшу ездить?
ого. Это ж заграница... А как найдут дорогу?

EliotM

нешта я не веру что нашы люди начнуть ездить так далеко за шмаццем ....

EliotM

Верить не надо. Надо смотреть.
Утром на Дружную эток в 5 утра зайдите. Посмотрите толпы народа которые в автобусы лезут. Вильнюс. Варшава. Белосток. Берлин. И это народ едет не на закупы для перепродажи. А для себя.

02.01.2016 в 15:56
Не знаю, у нас, на Авторынке Малиновка (Автомолл Кольцо) никто не закрывается, выйдем все после 4го числа.
Документы у меня есть, пришлось закупиться дорого, но доки получил, часть товаров сам сертифицировал.
Кто работать хотел, те и будут работать в любых условиях.
Цены повышать не буду, уже год как по ценам али, алегро все продаю, клиенты есть, обычно в шоке от цен.
Общее мнение - как только пойдут первые жертвы проверок, тогда начнется массовое закрытие тех, у кого нету доков.
Сам закон в принципе правильный. Но его реализация очень проблемна.
Вариант самостоятельной сертификации, для большинства мелких ИП = гибель. 1 сертификат на 1 вещь стоит 1000USD, + без взяток даже говорить с тобой не станут.
Если учесть что средний ассортимент у мелких ИП ~ 20 видов позиций, то надо 20000USD на сертификацию, короче не подъемно, особенно если у тебя каждой позиции по 5-10 штук.
Для крупных ИП-это по силам, но опять же, делать сертификаты в РБ без связей и (или) взяток- практически нереально. Я пол года ходил по БелГимам и т.д. 2-3раза в неделю, они просто ничего не делают.
Поэтому, все сертификаты делаются в России, все официально, в течении 2х недель. Опять же, желание срубить бабла для бюджета РБ провалилось.
Покупать на оптовых базах в РБ - тоже невозможно,многих товаров вообще нет, ассортимента тоже нет, цена оптовая как в розницу.
Закон принят, в общем, он нужный и правильный, но, как обычно, его реализация никак не продумывалась. Соответственно, для большинства ИП - невозможна.
При том, что в РФ и КЗ никто этими сертификатами не заморочен, и серый импорт будет так же идти в РБ по низким ценам. Просто теперь в темную продаваться будет. Часть ИП либо уйдут на пенсию, либо поедут в РФ. На завод никто не пойдет, там мест нет.
В связи с этим вопрос, зачем этот закон нужен именно сейчас? И так ситуация плохая, так еще и последние гвозди заколачивают.
Ведь в среднем ИП платит ~ 4млн НДС, ставку ~ 2 млн, ставку за интернет-магазин 1,180.000 ,за наемных ФСЗН ~3млн, аренду в зависимости от места ~ 8-20млн. Комуналку ~ 1млн, за кассовый аппарат, за интернет-банк, сейчас еще за терминал, + 20% НДС от ввозимых товаров, 5-20% пошлины при растаможке. + сколько других бизнесов завязаны на работе с ИП.. На рекламу уходит под 20 млн в месяц, на печать буклетов, визиток и т.д. 2-3млн, создание сайтов, поддержка их, обустройство витрин, павильонов, транспортные службы и многие другие. Пускай налоговые поступления в бюджет от ИП, по заявлением властей -мизерные, но даже их сейчас не будет. А если закрываются ИП, то страдать будут и все, кто жил за счет них. Ведь ИП - это не бизнес, это Индивидуальный Предприниматель, обычный человек, как все, просто взявший свою жизнь в свои руки, за это его и не любят.
Васек007

Не несите чушь,что вы пили.

tit80

Хорошо, поверим.
Но если взять сумму налогов + затраты на рекламу и т.д то какой должен быть оборот??
Это не 20 товарных позиций по 5-10 шт. Что то не договариваете....

02.01.2016 в 15:57

lerox,
ненавидят не ИП, а барыг - спекулянтов :)

02.01.2016 в 15:57
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

Надеюсь, откроются.
Потому что если не откроются, кто-то займет Ваше рабочее место.

well.well

Какую квалифицированную работу может выполнять продавец одежды?

Учителя, врачи, инженеры и строители аж трепещут от конкуренции со стороны продавцов одежды.

02.01.2016 в 15:57

Злые люди, ругающие ИПэшников, вы ведь прямо на весь мир признаете себя никчёмными, не способными открыть своё дело и зарабатывать реальные деньги! Жаль вас, таких злых и никчемных. Только вот ругая ИП, стоит задуматься, а с кого же государство налоги дополнительные драть станет, ведь ИП, вкупе, несут в органы достаточно весомый налоговый взнос, и расставаться с этим налогом никто не будет)) Готовьтесь, кристально честные работники заводов пополнять гос. казну с новыми силами)))

02.01.2016 в 15:58

Всем теперь закрывать ИП и становиться на очередь на биржу труда - посмотрим какой процент безработных - "тунеядцев" так любимых нашим государством в реале - может им ещё и деньжат государству надо будет приплатить на содержание, переучить, устроить на работу....
А то всё сами и сами....
Больничные ИП тоже никто не выплачивает - вот и рвут люди своё здоровье...

02.01.2016 в 15:59
Не вижу в этом ничего страшного. Покупайте у производителей крупными партиями, и они сами сделают все сертификаты. 5-7 ИП скооперируйтесь в ЧТУП, ООО или еще что-нибудь, и торгуете нормально. Зачем барыг с черкизона кормить?
BV-LTD

Вы с нашей таможней работали?
Это встанет еще дороже. Зимний товар вы растаможите к лету, не раньше.

Ибо та же сертификация.

well.well

Что за чушь? Два дня уходит на растаможку. И испытания делаются за две недели, а потом на основе этих испытаний декларацию на каждую партию получаешь за час. И нет в этом ничего страшного и невозможного. И удорожание продукции из-за сертификации незначительное. По моему это Вы не сталкивались с нашей таможней и сертификацией.

Max1108

Што вы гаварыця?
Я вам паверыу. Бягу растармажывацца, пака так хутка....
Вы из исполкома пишете или БТ смотрите?
Тогда да, оттуда хорошо все видно.....:)

02.01.2016 в 16:00
themax, АДИК НЕ БОЙСЬ КИТАЙ ПОДВАЛЬНЫЙ КАК ВСЕГДА!!!! ))))))
LAMPS89

Да нет адик оригинал просто умники берут по акциям в Москве и перепродают в Рб в два раза дороже , я и больше схожу ип знают какие цены на шмотки в европейском! Возьмите PULL BEAR И ZARA бюджетная одежда но она лучше предложенной нашими ип

02.01.2016 в 16:00
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Эти чувства взаимны.

02.01.2016 в 16:00

Рынок в Уручье пора давно ликвидировать, я давно такого отстойного ассортимента не видела да и организация торговых мест ниже всякой критики.
А каникулы в это время ежегодно практикуются ипэшниками, всё равно покупателей будет по минимуму после "бума" предновогодних дней.

02.01.2016 в 16:01
Прошу под каждым комментом, типо нах ИП, ничего делать не умеют. Или обзывают барыгами. Пишите свое рабочее место и должность,просто хочеться посмотреть на полезных людей, чем же вы лучше.
maxitcntr

Сколько читаю и всегда думаю кто всё это пишет про барыг и про накрутку в 200%....не ампутировали ли часом мозг этим людям,где они работают и почему мыслят настолько примитивно.....

02.01.2016 в 16:02

А в Украине нулевые ввозные пошлины на товары из ЕС....

02.01.2016 в 16:03

well.well, я ИП, верите вы в это или нет - дело ваше. Товар я вожу официально из Польши уже не один год, растамаживаю, сертифицирую и никаких проблемм не вижу в этом.

02.01.2016 в 16:04
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Если бы они могли делать свою работу эффективно, то не сидели бы десятилетями в точках на рынке, торгуя товаром сомнительного качества. Очевидно же, что такой примитивный способ ведения бизнеса не выдержит конкуренции со стороны цивилизиванного ритейла (waikiki, colins, интернет-торговля). Давно пора было объединяться и выйти из палаток в нормальные магазины.

02.01.2016 в 16:05
Жалко минчан.
Hateandcruelty

Так а чё Минчан? Все нормальные ипэшники пьют белую закусывая оливье, что не так?

02.01.2016 в 16:05

Не грущу по этим барыгам. Купить турецкую шмотку за 10 доралов и продать за 100 это так по ж.. бяларуску. Такой вот суровый бизнесь. Так и надо этим купипродай!

02.01.2016 в 16:05

Вот теперь стало понятно, что мы покупали все эти годы - А Ц Т О Й !

02.01.2016 в 16:06
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Abrakadabr

Ну да, я в панике...

02.01.2016 в 16:06

Печально, что люди остаются без работы... страдают семьи, но! Не нужно было столько лет плыть по течению, нужно было как-то думать о завтрашнем дне.

02.01.2016 в 16:06
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Пожалеть тебя?

02.01.2016 в 16:07

Путин ещё денег даст на поддержание элиты государства. Так зачем этой элите ипэшники? Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Ведь ипэшники люди благоразумные, воровать и грабить не пойдут, поедут в Россию за лучшей долей, валюту повезут в страну. Что и надо отцу всех народов (правда пока только Белорусского).

02.01.2016 в 16:08
https://content.onliner.by/news/2016/01/default/de03eae74daf93a9bb0b8e66610e1f88.jpg неплохая ликвидация по 750 тыш
chous-86

В Vito купил зимние ботинки за 550к. Правда шнурки нужно поменять, а так ничего удивительного.

02.01.2016 в 16:08

Торговать в РБ - это анохронизм + мазахизм.
Уже все записались Итранзишн на курсы программистов и тестировщиков.

02.01.2016 в 16:08
lerox,
ненавидят не ИП, а барыг - спекулянтов :)
Романа

Да нельзя сказать, что прям ненавидят... Просто не жалко, нет сочувствия.

02.01.2016 в 16:09
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

На каких?

Товарищ_Бендер

на страусиных

02.01.2016 в 16:09
Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ, ГДЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ ОДЕВАТЬСЯ БУДИТЕ. ХОЧУ НА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ И ПОРЖАТЬ ОТ ДУШИ!!!!
LAMPS89

Те, кто более-менее прогрессивен, уже лет 10 не ходит по этим роллетам.

Тот, кто туда ходил, будет вынужден открыть для себя цивилизованные магазины одежды, привыкнув к которым, он уже вряд ли вернётся в роллет.

А вы продолжайте ржать от души, сидя без работы.

02.01.2016 в 16:09
Египет, Турция, Тайланд спекули НГ празднуют, какая работа?
denisborisov

А как вы называете гос магазины, которые перепродают китайский или иной ширпотреб?

02.01.2016 в 16:09
Новый Год пройдет - выйдут. Надо же семьи кормить.
well.well

Что к чему??
Если продавать несертифицированный товар, то 1) конфискуют его 2) дадут штрафа побольше
Т.е. фактически ещё хуже будет для семьи, денег станет ещё меньше чем если выйти.
Самый верный вариант - одалживать у знакомых, закрывать ИП (все равно нет смысла в ФСЗН отчислять, до пенсии не доживем, а если доживем то не доработаем по стажу).
Короче безнадёга будет. Потом грабежи, кражи, налёты. Как-то так думаю будет. Все личное мнение.

02.01.2016 в 16:10

это капец!

02.01.2016 в 16:10
well.well
Abrakadabr
надеюсь не откроются. Всех с Новым годом!
Yuzik

Надеюсь, откроются.
Потому что если не откроются, кто-то займет Ваше рабочее место.

well.well

Какую квалифицированную работу может выполнять продавец одежды?

Учителя, врачи, инженеры и строители аж трепещут от конкуренции со стороны продавцов одежды.

Abrakadabr

Если что, среди них много учителей, врачей и инженеров.
Они как раз туда от хорошей жизни пошли.

02.01.2016 в 16:12

Напугали ежа ....... ну так далее. А Беларуси уже все одиваются в магазинное шматье. Если хорошо пртсмотреться к документам ныне торгующих то обноружется что они липовые.

02.01.2016 в 16:12

Abrakadabr, Те, кто более-менее прогрессивен, уже лет 10 говоришь не ходит по раллетам? Таких 10 процентов из 100, это первое, а второе я дальше продолжаю ржать с тебя, так как я работаю с 18 лет. Так что проходим мимо и крути барабан!!!!

02.01.2016 в 16:13
well.well, я ИП, верите вы в это или нет - дело ваше. Товар я вожу официально из Польши уже не один год, растамаживаю, сертифицирую и никаких проблемм не вижу в этом.
Max1108

Я рад за Вас! Вы шмотки возите? Если что, товар товару рознь.

02.01.2016 в 16:14

На аква/эскпобеле закрыто 98%... ларьков

02.01.2016 в 16:15
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Пожалеть тебя?

jetta21990

И меня пожалейте
У меня только 31 был выходной, вчера и сегодня работаю...

02.01.2016 в 16:17
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Рады может и не будут, но плакать из за всей это шушары торговой точно не будем !!!

02.01.2016 в 16:18
1622707, НЕ ВЫЙДУТ, ПРОБЛЕМА БУДЕТ У БЮДЖЕТНИКОВ, ПЕНСИОНЕРОВ И ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ. САМИ СТОНАТЬ И ПЛАКАТЬ БУДИТЕ!!!
LAMPS89

Налоговые поступления от всех ИП составляют не более 5% бюджета.
Так что не будИм плакать, не будИм.

02.01.2016 в 16:18
Печально, что люди остаются без работы... страдают семьи, но! Не нужно было столько лет плыть по течению, нужно было как-то думать о завтрашнем дне.
Imagination

скоро какой нибудь ип придет на твое рабочее место и тогда ты покажешь как правильно думать о завтрашнем дне

02.01.2016 в 16:19
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Пожалеть тебя?

jetta21990

И меня пожалейте
У меня только 31 был выходной, вчера и сегодня работаю...

Хрустальная

Что ж это за IT такой мазохистический, что Вы все праздники на работе?
Я таких контор не знаю, все отдыхают...
Ритейл какой-то?

02.01.2016 в 16:19
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Для начала, слово "впрочем" пишется слитно. Большая часть торгошей отдыхает. Лично для меня индивидуальный предприниматель это тот, кто делает что-то своими руками, оказывает какую-то услугу, а не покупает товары в одном месте за рубль, а продает здесь за три

02.01.2016 в 16:19
1622707, НЕ ВЫЙДУТ, ПРОБЛЕМА БУДЕТ У БЮДЖЕТНИКОВ, ПЕНСИОНЕРОВ И ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ. САМИ СТОНАТЬ И ПЛАКАТЬ БУДИТЕ!!!
LAMPS89

Налоговые поступления от всех ИП составляют не более 5% бюджета.
Так что не будИм плакать, не будИм.

Abrakadabr

...а в стране дефицит бюджета на 1,5 лярда...а вы тут деньгами раскидываетесь...прирожденный Иканамист...

02.01.2016 в 16:20

просто пьянствуют

02.01.2016 в 16:20
Печально, что люди остаются без работы... страдают семьи, но! Не нужно было столько лет плыть по течению, нужно было как-то думать о завтрашнем дне.
Imagination

скоро какой нибудь ип придет на твое рабочее место и тогда ты покажешь как правильно думать о завтрашнем дне

bratvani

Ип никогда не сможет заменить квалифицированных специалистов)) так что страшилка для дворника

02.01.2016 в 16:21
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Если бы они могли делать свою работу эффективно, то не сидели бы десятилетями в точках на рынке, торгуя товаром сомнительного качества. Очевидно же, что такой примитивный способ ведения бизнеса не выдержит конкуренции со стороны цивилизиванного ритейла (waikiki, colins, интернет-торговля). Давно пора было объединяться и выйти из палаток в нормальные магазины.

Abrakadabr

Ну а пока дела обстоят так , что цивилизованный ритейл не может победить примитивных ИПшников.
Видимо он и лоббирует их уничтожение.
Думаю , когда ИП шники все же будут уничтожены как класс , цивилизованные ритэйлеры сразу опустят цены в своих магазинах. И будет всем счастье.

02.01.2016 в 16:21
ну некоторые ип сделали доки и работают! не надо ныть!
user_2171544

а смысл? придет налогавая и скажет что они фальшивые))) че первый раз что ли)

02.01.2016 в 16:22
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Для начала, слово "впрочем" пишется слитно. Большая часть торгошей отдыхает. Лично для меня индивидуальный предприниматель это тот, кто делает что-то своими руками, оказывает какую-то услугу, а не покупает товары в одном месте за рубль, а продает здесь за три

m0t0rh3ad

вы хотите сказать, что магазины сами шьют одежду и выращивают пшеницу...?

02.01.2016 в 16:23
цивилизованные ритэйлеры сразу опустят цены в своих магазинах. И будет всем счастье.
dsq_2

Снижение конкуренции приведет к снижению цен? Гуру бизнеса...

02.01.2016 в 16:24

Выйдут они работать. Вот посмотрите. Они же челобитную царю писали и просили. Им простой народ побоку, лишь бы бабло рекой текло. А что ценники космические задирают, так это никого не волнует. Вот у нас в городе по-типу распродавали, а к НГ ценники позадирали.

02.01.2016 в 16:24
lerox,
ненавидят не ИП, а барыг - спекулянтов :)
Романа

Причём не просто спекулянтов, а спекулянтов, которые вообще не разбираются в предмете спекуляции.

Если б в каждом роллете вам реально могли бы подобрать одежду по вкусу, привезти интересную модель под заказ, взять номер мобильного для оповещения о появлении потенциально интересных вам моделей - это одно. Но в реале это мужчина в трениках или женщина с отсутствующим вкусом, убеждающая вас, что "складки тут нормально, разносится и исчезнет после стирки".

02.01.2016 в 16:26
Печально, что люди остаются без работы... страдают семьи, но! Не нужно было столько лет плыть по течению, нужно было как-то думать о завтрашнем дне.
Imagination

скоро какой нибудь ип придет на твое рабочее место и тогда ты покажешь как правильно думать о завтрашнем дне

bratvani

Ип никогда не сможет заменить квалифицированных специалистов)) так что страшилка для дворника

themax

к вашему сведению квалифицированных специалистов в РБ единицы, а вот смекалка многих ИП и умение адаптироваться в любых условиях работы безусловно ставит их на ступеньку выше обычных зажравшихся и обленившихся работников...стоит задуматься...

02.01.2016 в 16:26

Marusyia,

[censored]
Marusyia

Какой нибудь знакомый твоего босса ипэшник после праздников придет работать на твою должность потому что он привык не отсиживаться с8до17 , а умеет реально приносить доход.. А ты в свою очередь покажешь всем как ты умеешь жестко действовать когда тебя оставят без работы

02.01.2016 в 16:27
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Если бы они могли делать свою работу эффективно, то не сидели бы десятилетями в точках на рынке, торгуя товаром сомнительного качества. Очевидно же, что такой примитивный способ ведения бизнеса не выдержит конкуренции со стороны цивилизиванного ритейла (waikiki, colins, интернет-торговля). Давно пора было объединяться и выйти из палаток в нормальные магазины.

Abrakadabr

Ну а пока дела обстоят так , что цивилизованный ритейл не может победить примитивных ИПшников.
Видимо он и лоббирует их уничтожение.
Думаю , когда ИП шники все же будут уничтожены как класс , цивилизованные ритэйлеры сразу опустят цены в своих магазинах. И будет всем счастье.

dsq_2

это наверно прикол про снижение цен

02.01.2016 в 16:29
Marusyia,
[censored]
Marusyia

Какой нибудь знакомый твоего босса ипэшник после праздников придет работать на твою должность потому что он привык не отсиживаться с8до17 , а умеет реально приносить доход.. А ты в свою очередь покажешь всем как ты умеешь жестко действовать когда тебя оставят без работы

bratvani

...скорее я уволю парочку тупых работников и возьму на их место какого нибудь креативного ИПэшника, который сможет выполнять двойной объем работы ))))

02.01.2016 в 16:30
ВСЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ КОММЕНТЫ!! ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА, НИКТО НЕ ВЫЙДЕТ!!! ВСЕ ПОДАЛИ ДЕКЛАРАЦИЮ!!! ТАК ЧТО БЮДЖЕТНИКИ И ПЕНСИОНЕРЫ ПОСМОТРИМ ЗА СЧЕТ КОГО ВЫ БУДИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТКИ И ПЕНСИИ.
LAMPS89

Вот не пойму таких криков... Вы, уважаемый,считаете, что вот прямо с закрытия ИП и этой несертифицированной торговли народ будет с этого дня голым ходить? )) Нет конечно. Народ НАКОНЕЦ-ТО очнется от этого дурацкого еще советского убеждения "на рынке все дешевле" и принесет свои денежки в крупные торговые сети, соответственно повысив им выручку, а те в свою очередь повысят налоговые отчисления. Т.о. исчезновение этого полулегального бизнеса ну никто никак не заметит. Да и вообще считаю утверждения о том, что "зачем нужны эти сертификаты, пускай покупатель выбирает сам, что ему покупать - кота в мешке или нормальный товар". Так давайте уберем сертификацию на лекарства и никто не будет доподлинно знать, из чего оно состоит и на что влияет, а покупатель пускай сам выбирает )))).На счет того, что нам негде одеваться будет, я думаю, что сейчас люди начнут по-здоровому наконец конкурировать и предлагаться нормальные скидки на нормальный товар,чтобы привлечь не столь богатого покупателя.

02.01.2016 в 16:31

Скоро будем все купалинку и алесю покупать.

02.01.2016 в 16:32

Так а что им ловить то в мороз там да еще после НГ?

02.01.2016 в 16:34

Предприниматель, а правильнее самозанятый лавочник в современной Беларуси - это как весенняя травка. Мелкая, жалкая, с проплешинами. Наступи и всё превратится в грязь, весеннюю распутицу и размазню.

За 20 лет эти люди не стали богаче и всё так же сводят концы с концами.
А публичная порка вряд ли сделает из двоечника отличника. Не так ли?
Ведь удар сегодня снова пришелся не по каким-то крутым бизнесменам, а по самым хлипким и фактически нищим базарным торговцам-лавочникам.
И им, как в советских фильмах про двоечников скорее нужен прицеп-отличник, а не очередная показная порка.
Только где его взять, если каждый второй - с розгами.
А по факту вердикт - наказание и исключение.

В любых странах и особенно южных или восточных на лавочников вообще не обращают ни какого внимания.
Они платят какой-то мизер - до 100 долларов в год за право торговли, и торгуют своим ширпотребом.

Спросите в Египте, Тунисе и даже в Греции про Сертификат на майку или шорты в тесных рядах местных торговцев всякой всячиной...
А корзины перед магазинчики и лавки во Франции или Германии, где всё тряпьё по 5 евро.....

Ну захотели ввести эти сертификаты. Пусть будут.
Но ведь все понимают, что этот вопрос комплексный и не только белорусский. Но и Российский с их выкрутасами и документами. И не только.
Ну почему любой вопрос между Президентами России и Беларуси или Казахстана можно решать десятилетиями, а жалкое меньшинство самозанятых лавочников можно поставить"раком" и в положение хоть сдохни, но без бумажки ты....
Непонятно, почему нельзя реагировать гибко, продолжая находить решения.

Сегодня любой замечает, как разрушаются внутренняя матрица мелкого бизнеса.
Мы все видим пустые застекленные витрины торговых центров, пустые этажи офисных центров, пустые парковки офисных центров, пустые рынки.....

Уход с рынка только одного самозанятого лавочника разрушает цепочку из десятка взаимосвязующих: банк, склад, логистика, таможня, перевозки, грузчики, уборка, стройка, аренда, связь, интернет!!! Десятки платежей.
Ну каким же надо быть идиотом, что бы всё это остановить, а не найти решение. Даже если это затянется на несколько лет.
Ведь люди хотят работать. И содержать себя сами, отчисляя налоги государству.

Сегодня прочитал, что нет заказов на Штадлер, катастрофически упали продажи МАЗ, автобусов, тракторов и пр.
Проекция от всего этого очевидна - роль надзирающих государственных органов свела к нулю и личностную инициативу на больших предприятиях.
А что говорить про усилия в мелком частном секторе. Ведь всё развитие какое есть - это геройство одиночек.
В сознании каждого, как топор висит презумпция виновности, а не дыхание и надежда на будущее.
Попросту говоря все боятся, что любая деловая инициатива вылезет боком или сроком. И это угнетает и давит, как пресс.
Ясно, что система перегрелась от контроля, предохранитель вот вот вылетит. И всё погаснет.
Посмотрите на офисные центры, на гостиницы - там же даже окна уже не горят. Нет ни арендаторов, ни гостей столицы...
Господа чиновники, вы спилили сук на котором сидите. И он уже падает...
И мировой, российский кризис тут не при чём.
Это головотяпство.

02.01.2016 в 16:36
Печально, что люди остаются без работы... страдают семьи, но! Не нужно было столько лет плыть по течению, нужно было как-то думать о завтрашнем дне.
Imagination

скоро какой нибудь ип придет на твое рабочее место и тогда ты покажешь как правильно думать о завтрашнем дне

bratvani

Ип никогда не сможет заменить квалифицированных специалистов)) так что страшилка для дворника

themax

Процентов 90 ип с высшим образованием и я думаю специалисты квалифицированные как ты пойдут в дворники потому что работать ради того чтобы работать и работать ради прибыли это координально разные вещи

02.01.2016 в 16:37

Покупаю одежду в магазине. Всегда есть возможность выбрать нужный размер и цена человеческая. На жданах в последний раз покупал лет 10 назад. Что я делаю не так?

02.01.2016 в 16:38

Так все в порядке вещей, не знаю как в Минске, но в Гомеле точно, в большинстве случаем на рынках 1-2 января выходные дни - 4го января (понедельник - всегда выходной), 3го в пачку взяли, с 5го января ИП выйдут на свои торговые места. Покупатели потратились на новый год, сейчас только поесть покупают, выпить, до 12го января в отпусках за свой счет, а зарплата ближайшая после 20го января до 5го февраля. С 12го января начнет прибавлять торговля и в силу заработает, в порядке вещей с 20х числах января, если конечно уровень покупательской способности сохранится, а он с каждым месяц падает.

02.01.2016 в 16:39

Неужели? И ныть больше не будут? И письма тнп не будут писать? Да ну...не веру!

02.01.2016 в 16:40
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

предпринимателей все любят, а государства наше ... за что его любить?

02.01.2016 в 16:40

Почему для них должны быть другие правила нежели для всех???

02.01.2016 в 16:41
Печально, что люди остаются без работы... страдают семьи, но! Не нужно было столько лет плыть по течению, нужно было как-то думать о завтрашнем дне.
Imagination

скоро какой нибудь ип придет на твое рабочее место и тогда ты покажешь как правильно думать о завтрашнем дне

bratvani

Ип никогда не сможет заменить квалифицированных специалистов)) так что страшилка для дворника

themax

к вашему сведению квалифицированных специалистов в РБ единицы, а вот смекалка многих ИП и умение адаптироваться в любых условиях работы безусловно ставит их на ступеньку выше обычных зажравшихся и обленившихся работников...стоит задуматься...

Marusyia

Это вы про тех лиц которые на работу приходят к 11, через час уже теплые от коньячка, потом сидят в планшете или режутся в нарды с соседом, а в 15-00 уже упаковывают барахло обратно в бокс? Да, цвет нации, элита, лауреаты нобелевских премий...

02.01.2016 в 16:42
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

А за что вас любить?

02.01.2016 в 16:44

Да выйдут они. Уверен на все 100.

02.01.2016 в 16:44

Неделю по психуют и повыходят не куда не денутся))))

02.01.2016 в 16:45
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Тогда объясни, почему кто то должен торговать с полным набором доков а кто то нет или вовсе без доков ?

02.01.2016 в 16:46
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Если бы они могли делать свою работу эффективно, то не сидели бы десятилетями в точках на рынке, торгуя товаром сомнительного качества. Очевидно же, что такой примитивный способ ведения бизнеса не выдержит конкуренции со стороны цивилизиванного ритейла (waikiki, colins, интернет-торговля). Давно пора было объединяться и выйти из палаток в нормальные магазины.

Abrakadabr

Программист)))) не будь таким самоуверенным, скоро тебе придется показать как ты умеешь конкурировать))) умеешь винду переустановить и антивирус поставить? Не долго тебе осталось штаны просиживать

02.01.2016 в 16:46
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Если бы они могли делать свою работу эффективно, то не сидели бы десятилетями в точках на рынке, торгуя товаром сомнительного качества. Очевидно же, что такой примитивный способ ведения бизнеса не выдержит конкуренции со стороны цивилизиванного ритейла (waikiki, colins, интернет-торговля). Давно пора было объединяться и выйти из палаток в нормальные магазины.

Abrakadabr

Ну а пока дела обстоят так , что цивилизованный ритейл не может победить примитивных ИПшников.
Видимо он и лоббирует их уничтожение.
Думаю , когда ИП шники все же будут уничтожены как класс , цивилизованные ритэйлеры сразу опустят цены в своих магазинах. И будет всем счастье.

dsq_2

это наверно прикол про снижение цен

user_02111988

Конечно, прикол. Никогда еще цены не снижались в условиях отсутствия конкуренции.
Это противоречит основным законам рынка.
Любой товар или услуга стоят ровно столько, сколько за них готовы заплатить.
При отсутствии конкуренции цены вырастут, однозначно.

02.01.2016 в 16:47
А если и вовсе не выйдут, так местные комментаторы и рады будут! Они же почему то ненавидят ипэшников , в прочем как и государство
lerox

Мне как-то наплевать, будут эти ипэшники своими китайскими тряпками торговать или нет. Мне только одно не понятно - почему я, работая от ЧУП, должен иметь все необходимые документы и платить налоги по полной программе, а ИПэшники должны торговать своими китайскими тряпками не имея на них банально "прихода" и при этом платить смехотворный "единый налог".

02.01.2016 в 16:49

Зачем ИП прижимать ??? , что то платят , что то зарабатывают ....Сам у них уже давно ничего не покупаю , но есть те которых устраивают и качество и цены .... Пусть торгуют ...Экономика все поправит ....

02.01.2016 в 16:50
1622707, НЕ ВЫЙДУТ, ПРОБЛЕМА БУДЕТ У БЮДЖЕТНИКОВ, ПЕНСИОНЕРОВ И ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ. САМИ СТОНАТЬ И ПЛАКАТЬ БУДИТЕ!!!
LAMPS89

Налоговые поступления от всех ИП составляют не более 5% бюджета.
Так что не будИм плакать, не будИм.

Abrakadabr

Еще меньше, вот с оф. ресурса: Налоговые поступления от ИП в бюджет Республики Беларусь в 2014 г. составили 3 трлн 751,1 млрд руб., темп роста к 2013 г. – 102,2 %.

При этом доля поступления от ИП (!), за 2014 год, в общей сумме доходов, контролируемых налоговыми органами, составила 2,2 %, что ниже уровня соответствующего показателя за 2013 г. на 0,1 процентного пункта.

02.01.2016 в 16:50
Все барыги скоро на фермах нашей страны!
Старый ЗИЛ

Барыги как ты их называешь скоро на твоем рабочем месте, а ты на улице... Т.к.они любую работу лучше и эффективнее тебя умеют делать

bratvani

Ахах, программисты в панике. :)

Если бы они могли делать свою работу эффективно, то не сидели бы десятилетями в точках на рынке, торгуя товаром сомнительного качества. Очевидно же, что такой примитивный способ ведения бизнеса не выдержит конкуренции со стороны цивилизиванного ритейла (waikiki, colins, интернет-торговля). Давно пора было объединяться и выйти из палаток в нормальные магазины.

Abrakadabr

Ну а пока дела обстоят так , что цивилизованный ритейл не может победить примитивных ИПшников.
Видимо он и лоббирует их уничтожение.
Думаю , когда ИП шники все же будут уничтожены как класс , цивилизованные ритэйлеры сразу опустят цены в своих магазинах. И будет всем счастье.

dsq_2

это наверно прикол про снижение цен

user_02111988

Это даже не прикол , это смех сквозь слезы.

02.01.2016 в 16:50
За 20 лет эти люди не стали богаче и всё так же сводят концы с концами.
А публичная порка вряд ли сделает из двоечника отличника. Не так ли?
Ведь удар сегодня снова пришелся не по каким-то крутым бизнесменам, а по самым хлипким и фактически нищим базарным торговцам-лавочникам.
hiker

Хватит ВРАТЬ!
Это они от того на точки товар на Каенах и ИКСшестых привозят, что из-за "нищеты" на жигуля-универсала не хватает? Вы это друг другу заливайте, я снимал под офис павильон на одном торговом центре, видел как и на чем "нищие" ИПэшники свои тряпки на точки привозят!

02.01.2016 в 16:52

Было такое,пройденный этап поноют,повоняют,бабки свои потеряют и выйдут на работу

02.01.2016 в 16:53

ОЙ, напугали, 4-го выйдут, а не выйдут-ну и ладно, значит не всё так плохо и есть за что жить, почему бы и в отпуске не посидеть, в стране заводы и предприятия почти не работают, а самые обездоленные Ипшники, постоянно просят и в новостях появляются.