По данным МИД, среди жертв и пострадавших от теракта в Париже граждан Беларуси нет. К посольству Франции в Минске несут цветы
 
UPD
202
14 ноября 2015 в 10:45
Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Малиновский

Как сообщает пресс-служба МИД Беларуси, по состоянию на 16:00 среди идентифицированных жертв и пострадавших от теракта в Париже граждан Беларуси нет. МИД рекомендует находящимся во Франции гражданам нашей страны следовать указаниям властей и выйти на связь с родными и близкими в Беларуси.

«Рекомендуем находящимся во Франции гражданам нашей страны следовать указаниям властей и выйти на связь с родными и близкими в Беларуси», — говорится в сообщении ведомства.

В МИД также проинформировали о телефоне горячей линии префектуры Парижа для туристов +331 455 58 000.

Для экстренной связи с посольством Беларуси во Франции работает телефон +336 097 841 40. В МИД обратили внимание, что этот номер только для граждан, родные которых находятся в Париже и не выходят на связь.

К посольству Франции несут цветы.

Обновлено. Как сообщается в официальном Twitter МИД Беларуси, имеются сведения, что среди пострадавших в результате теракта в Париже один гражданин Беларуси. Ему оказывается медпомощь, угрозы жизни нет.

«Белавиа», в свою очередь, выполняет сегодняшний рейс во французскую Ниццу по расписанию, сообщает БЕЛТА со ссылкой на заместителя генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности авиакомпании Игоря Чергинца. «Сегодняшний рейс в Ниццу „Белавиа“ выполняет по расписанию. Рейсов в Париж у нас сегодня нет, по расписанию они не запланированы», — сказал Чергинец.

Читайте также:

Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.11.2015 в 10:47
и слава богу
14.11.2015 в 10:47
и слава богу
"jenyas":

Вы про что?
14.11.2015 в 10:50
Неужели этого хочет Аллах ?
14.11.2015 в 10:52
Это хорошо, что белорусы не пострадали
14.11.2015 в 10:53
Очень надеюсь, что наших там нет!
14.11.2015 в 10:55
Это хорошо, что белорусы не пострадали
"tanisfed":

Очень надеюсь, что наших там нет!
"toreg":

Ну вы блин ...
14.11.2015 в 10:55
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
14.11.2015 в 10:55
Зверьё буянит, совсем обнаглели, скоро с гранатой тебе в постель залезут.
14.11.2015 в 10:58
Как там Меркель поживает после своего "всех примем, всех накормим"?? Спит спокойно, аль вертится?
14.11.2015 в 10:59
Боком вылазит Европе их либеральность... Брейвик был прав на 100%
14.11.2015 в 11:00
соболезнования
14.11.2015 в 11:01
соболезную все европейцам
14.11.2015 в 11:01
Боком вылазит Европе их либеральность... Брейвик был прав на 100%
"Rhezus":


Однако после кровавой резни Норвегия делает всё возможное, чтобы душа толерантности не окрасилась кровью. Никто не требовал ужесточения законов, введения военного положения. Никто не вносил в парламент «патриотических актов». Никто не толковал, как в Америке, об ограничении свободы ради безопасности. Тем более не было ничего даже отдаленно похожего на «мочить в сортире» или агрессивных обещаний продолжать оккупацию и незаконное строительство поселений (как это делают израильские политики). Для сравнения приведу высказывания норвежских политиков.

Мэр Осло Фабиан Станг: «Мы должны наказать террориста, и наказанием ему будет больше демократии, больше терпимости, больше щедрости».

Норвежский премьер-министр Йенс Столтенберг: «Ответ на насилие будет таким: ещё больше демократии... Самый сильным из всех видов оружия — свобода слова и демократия. Это наш курс для Норвегии».

Дипломат Стейнар Гил: «Норвегия не будет меняться. Зло не одолеют». Кронпринц Норвегии Хокон: «Сегодня вечером улицы наполняются любовью. Для встречи с ненавистью мы выбираем единство. Мы решили показать, что мы стоим».
14.11.2015 в 11:02
не стоит дешевая рабсила таких жертв
14.11.2015 в 11:03
Увидеть Париж и .... умереть...
14.11.2015 в 11:07
О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
14.11.2015 в 11:10
Запад еще поплатиться за то, что впустили столько беженцеы, среди которых хватает и уродов с ИГИЛ
"Anhelme":


Ты бы лучше цветы отнес, диванный политик.
14.11.2015 в 11:12
Надеюсь и не пострадают. А то наши везде есть. То семья брата была на том пляже в Тунисе, то сейчас друг с семьёй в Париже.
Слава богу всё обходится.
О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
"palmolive":

Да просто ппц прям дорого, особенно из Вильнюса махнуть.
14.11.2015 в 11:12
Возможно России тоже стоит задуматься о происходящем и принять особые меры по безопасности страны!
14.11.2015 в 11:13
Это трындец, товарищи, у меня нет слов.
Неужеи до Европы и сейчас не дойдет, что пора закрывать границы для этих...беженцев.
Это только начало!
14.11.2015 в 11:15
Это трындец, товарищи, у меня нет слов.
Неужеи до Европы и сейчас не дойдет, что пора закрывать границы для этих...беженцев.
Это только начало!
"Amelija_rnm":

А Каддафи их предупреждал! Не поверили.
14.11.2015 в 11:15
Как там Меркель поживает после своего "всех примем, всех накормим"?? Спит спокойно, аль вертится?
"Kottega":

Не вертится, поверьте. Пока сам народ за такую политику, Меркель ничего не сделает.
Показывали по Евроньюс, как толпа выступила против какого-то политика, который сказал, что пора закрывать эту лавочку с беженцами. Сами, сами немцы готовы всех принять и обогреть!!!!
Надеюсь теперь до них дойдет!
14.11.2015 в 11:16
Возможно России тоже стоит задуматься о происходящем и принять особые меры по безопасности страны!
"lovemoney_05":

какие меры безопасности? она и так заселена уже на половину исламом? показали свою значимость и стали следующими на очереди!
14.11.2015 в 11:18

О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
"palmolive":

Да просто ппц прям дорого, особенно из Вильнюса махнуть.
"Mike216":

За 20 евро билет слишкам дарагое удовольствие ))
14.11.2015 в 11:18
Возможно России тоже стоит задуматься о происходящем и принять особые меры по безопасности страны!
"lovemoney_05":

какие меры безопасности? она и так заселена уже на половину исламом? показали свою значимость и стали следующими на очереди!
"palto2":

Так в РБ то же куча мусульман живет, и что?
14.11.2015 в 11:20
Запад еще поплатиться за то, что впустили столько беженцеы, среди которых хватает и уродов с ИГИЛ
"Anhelme":

Может тебе и тем кто тебя поддержал лайками выдать автоматы? Что бы запад уж наверняка поплатился, да?
Ну вперед, автомат в руки и беги сражайся с западом.

Маразматики!
14.11.2015 в 11:22
Как я рада,что наша страна не ввязывается в эти войны...
14.11.2015 в 11:24
Запад еще поплатиться за то, что впустили столько беженцеы, среди которых хватает и уродов с ИГИЛ
"Anhelme":

Предлагаете делать как Россия? Бомбить оппозицию и не пускать беженцев совсем? Даже той сирийской семье, которая уже месяца два живёт в аэропорту не дают статус беженцев и не пускают, хотя по закону уже должны были. У них с документами всё в порядке, это даже официальное сирийское правительство подтвердило.
Европа выбрала правильный, но сложный путь - помогать людям, попавшим в сложную ситуацию. Нам бы у них поучиться. Потому что мы даже себе помочь не в состоянии.
14.11.2015 в 11:24
Возможно России тоже стоит задуматься о происходящем и принять особые меры по безопасности страны!
"lovemoney_05":

какие меры безопасности? она и так заселена уже на половину исламом? показали свою значимость и стали следующими на очереди!
"palto2":

Так в РБ то же куча мусульман живет, и что?
"WinterDream":

Почему вы считаете,что среди мусульман нет нормальных добрых людей. Я работал с такими пару лет. И знаете что,столило бы нам у них чему поучиться...
14.11.2015 в 11:26
Напоминает 11сентября . Повод, чтоб напасть на Ирак. Ради борьбы с терроризмом. Жаль людей, жизни которых для верхушек абсолютно ничего не значат.
14.11.2015 в 11:27
Швейцарию никто не терроризирует, потому что она нейтральна, что почти означает ее независимость. Я не одобряю но понимаю исламистов которые потеряли от бомбежек своих близких и им стало нечего терять. Так что если отбросить эмоции то все эти избиратели президентов-марионеток запада сами виноваты в таком конце.
14.11.2015 в 11:29
Настало время нового Крестового Похода!
14.11.2015 в 11:31
Когда в Сирии будет то же, что и с Ираком и с другими странами , вернее с правительством таких стран -игил расстворится.
14.11.2015 в 11:33
В мае этого года была с друзьями в Париже неделю, на Елисейских полях познакомился с девушкой-парижанкой. На мой вопрос, как она относится к такому количеству приезжих южных ребят, спросила в ответ "а если бы я была такой же как они, я бы тебе нравилась меньше?" Интересно, что она ответила бы теперь?
14.11.2015 в 11:34
Возможно России тоже стоит задуматься о происходящем и принять особые меры по безопасности страны!
"lovemoney_05":

какие меры безопасности? она и так заселена уже на половину исламом? показали свою значимость и стали следующими на очереди!
"palto2":

Так в РБ то же куча мусульман живет, и что?
"WinterDream":

Почему вы считаете,что среди мусульман нет нормальных добрых людей. Я работал с такими пару лет. И знаете что,столило бы нам у них чему поучиться...
"lovemoney_05":

Никто и не спорит. Абсурдно судить по группе неадекватов о всей нации и религии в целом. Коран - очень правильная книга, но фанатики переделывают все ее принципы так, как им удобно
14.11.2015 в 11:35
соболезнования Франции.
они должны за всё это благодарить США
«Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение мира в мире, через нестабильность в Средиземном море. В случае, если наша власть в Ливии должна будет прекратиться, миллионы африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию... Европа станет чёрной в самое небольшое время... Мы предотвращаем эмиграцию, сдерживая и продвижение «Аль-Каиды». Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена, это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья. Все будут в опасности!». (с) Муаммар Каддафи
14.11.2015 в 11:38
Швейцарию никто не терроризирует, потому что она нейтральна, что почти означает ее независимость. Я не одобряю но понимаю исламистов которые потеряли от бомбежек своих близких и им стало нечего терять. Так что если отбросить эмоции то все эти избиратели президентов-марионеток запада сами виноваты в таком конце.
"RaskolnickOFF":

Да им мозги больше промыли, чем кого-то они там потеряли. Вы почитайте Коментарии к новостям о этих терактах. Большинство пропитаны откровенной ненавистью к французам и в общем к всему западу. Такое ощущение, что они бы сами не прочь кого-нибудь там повзрывать.
14.11.2015 в 11:40
Надеюсь и не пострадают. А то наши везде есть. То семья брата была на том пляже в Тунисе, то сейчас друг с семьёй в Париже.
Слава богу всё обходится.
О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
"palmolive":

Да просто ппц прям дорого, особенно из Вильнюса махнуть.
"Mike216":

А жить там бесплатно?
14.11.2015 в 11:44

Никто и не спорит. Абсурдно судить по группе неадекватов о всей нации и религии в целом. Коран - очень правильная книга, но фанатики переделывают все ее принципы так, как им удобно
"Amelija_rnm":

А будьте-ка добры назвать хоть одну мусульманскую страну, где живет адекватная нация мусульман ?
Сразу отметаем бывшие советские республики, там ситуация нагнетается, но медленно, из-за 70 лет советсткой власти.
14.11.2015 в 11:47
следовало бы признать ислам как террористическую религию
"Homеr":

Да они фанатики нужно было все страны "мусликовкие" накрывать градом и тому подобным оружием...Им не место на земле(и не надо кричать про женщин и детей, это будущие террористы и завербованные взрывники)
14.11.2015 в 11:49
Возможно России тоже стоит задуматься о происходящем и принять особые меры по безопасности страны!
"lovemoney_05":

какие меры безопасности? она и так заселена уже на половину исламом? показали свою значимость и стали следующими на очереди!
"palto2":

Так в РБ то же куча мусульман живет, и что?
"WinterDream":

у нас далеко не куча! скатайте в москву, спуститесь в метро. Мы для ислама все неверные! они не признают наших мировоззрение и нашу культуру(живопись, музыку и т.д.) у них в коране прописано "убей не верного и попадешь в рай". А "значимость" которую показал пу, очень скоро ему аукнется, это ощущает на себе уже Европа.. что очень жаль..
"palto2":


Я изучала разные религиозные книги и там не было такой фразы. Можете дать конкретную ссылку где такое там написано. Может я упустила. Я серьезно.
14.11.2015 в 11:51
От терактов теперь никто не застрахован!
14.11.2015 в 11:52
ну давайте, расскажите про опостылевшую стабильность у нас
14.11.2015 в 11:53
kiyen, [censored].
"haSuWhite":


Я три месяца жил в Гарлеме, с двумя чернокожими руммейтами. Описанная вами реакция у меня может возникнуть только к таким фанатам Гитлера, как вы.
14.11.2015 в 11:54
От терактов теперь никто не застрахован!
"KostantIN":

От промывания мозгов никто не застрахован. Мне больше страшны люди с мочалкой вместо мозгов.
14.11.2015 в 11:55
Чувствую теперь начнут прессовать мусульман
14.11.2015 в 11:55
Как всегда погибли ни в чем не повинные люди.
14.11.2015 в 11:55

Никто и не спорит. Абсурдно судить по группе неадекватов о всей нации и религии в целом. Коран - очень правильная книга, но фанатики переделывают все ее принципы так, как им удобно
"Amelija_rnm":

А будьте-ка добры назвать хоть одну мусульманскую страну, где живет адекватная нация мусульман?
Сразу отметаем бывшие советские республики, там ситуация нагнетается, но медленно, из-за 70 лет советсткой власти.
"Franzishak":

Саудовская Аравия , Объединенные арабские эмираты
14.11.2015 в 11:57
Надеюсь и не пострадают. А то наши везде есть. То семья брата была на том пляже в Тунисе, то сейчас друг с семьёй в Париже.
Слава богу всё обходится.
О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
"palmolive":

Да просто ппц прям дорого, особенно из Вильнюса махнуть.
"Mike216":

А жить там бесплатно?
"0021pv":

Ну так не селитесь в 5* в центре. Вариантов хватает. Да, далеко не самый дешёвый город, но съездить ничего не мешает.
14.11.2015 в 11:58
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

Это да! Соболезнуем! Но не забывайте не все люди одинаково ЛЮДИ! Те кто это сделал например.
14.11.2015 в 11:59
haSuWhite, Что правда то правда. У меня друг в США был, так его там чуть ниггер не пырнул ножом.
14.11.2015 в 12:01
Соболезнования фрацузам. Надеюсь спецслужбы сделают выводы и это не повторится.
14.11.2015 в 12:04
вив ля франс!
14.11.2015 в 12:23
«Не всё было плохо. С этим можно работать» (с) Тимур Вермеш «Он снова здесь»
14.11.2015 в 12:23

Никто и не спорит. Абсурдно судить по группе неадекватов о всей нации и религии в целом. Коран - очень правильная книга, но фанатики переделывают все ее принципы так, как им удобно
"Amelija_rnm":

А будьте-ка добры назвать хоть одну мусульманскую страну, где живет адекватная нация мусульман?
Сразу отметаем бывшие советские республики, там ситуация нагнетается, но медленно, из-за 70 лет советсткой власти.
"Franzishak":

Саудовская Аравия , Объединенные арабские эмираты
"Amelija_rnm":

Это на каком основании?
Мож ты пояснишь, откуда у игил тогда американские танки?
14.11.2015 в 12:23
Беларус во Франции? Сейчас Беларус в Египте только может быть подчти бесплатно.
14.11.2015 в 12:26
Да,шарли, посмеялись, да еще и в газету карикатуру вынесли, на страшную трагедию разбившегося российского авиалайнера. А теперь смотрите, как ваш смех и ценизм вам и обернулся. Можете теперь начинать писать карикатуру своей трагедии.
соболезную родным!
14.11.2015 в 12:30
Вот посмотрите. Уже в ближайшие годы сначала в Германии. А потом и во Франции, Великобритании и других странах к власти начнут приходить политики, которые начнут ужесточать условия для эмигрантов и беженцев
Такого рая как сейчас для этих товарищей из Азии и Африки тут уже не будет
Если это не улучшит ситуацию, то не исключен вариант, что в Европе возникнут новые режимы. Аналогичные режиму Гитлера. И начнется массовое обратное переселение (в том числе и насильственное) приезжих последних лет
14.11.2015 в 12:34
Надобно закрыть границы у нас. Везде, ото всех. Ну нафиг, страшно все это.
14.11.2015 в 12:39
Или вы думаете что им есть разница, Беларусь, русские, поляки
14.11.2015 в 12:40
Закрыть авиалинии в Париж
14.11.2015 в 12:43
Принимайте дальше все больше и больше мигрантов.Если не они так их потомки отомстят за сытую жизнь
14.11.2015 в 12:47

Никто и не спорит. Абсурдно судить по группе неадекватов о всей нации и религии в целом. Коран - очень правильная книга, но фанатики переделывают все ее принципы так, как им удобно
"Amelija_rnm":

А будьте-ка добры назвать хоть одну мусульманскую страну, где живет адекватная нация мусульман?
Сразу отметаем бывшие советские республики, там ситуация нагнетается, но медленно, из-за 70 лет советсткой власти.
"Franzishak":

Саудовская Аравия , Объединенные арабские эмираты
"Amelija_rnm":

угу
Соболезнования фрацузам. Надеюсь спецслужбы сделают выводы и это не повторится.
"borisov1979":

угу, сделают.. Давно нападение на редакцию журнала было? выводов никаких не сделано
14.11.2015 в 12:47
жду карикатуры от журнала шарли
14.11.2015 в 13:00
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

БРСМ или ИГИЛ, какая разница! А ведь если вдуматься, то разница велика...
14.11.2015 в 13:00
Надобно закрыть границы у нас. Везде, ото всех. Ну нафиг, страшно все это.
"Пурга":
Госпогранкомитет Беларуси предупреждает граждан об усилении мер безопасности на границах со странами ЕС.
14.11.2015 в 13:01
Шарли давай юмори, весь мир ждёт новую карикатуру, посмеяться от души!
14.11.2015 в 13:06
Шкада людзей, што загінулі... Але тое можна было прадбачыць. Усе наступствы да таго былі.
14.11.2015 в 13:08
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

БРСМ или ИГИЛ, какая разница! А ведь если вдуматься, то разница велика...
"Slamoo":

но все же, и тем и тем промывают мозги.
14.11.2015 в 13:08
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

так же как и сотни тысяч Сирийцев и Ливийцев, убитых в войнах с 2011 года при участии и поддержке тех же французов.
14.11.2015 в 13:22
как такая мысль ? только из франции прислали .начинают сравнивать с америкой в сентябре. забывая ,что сами и повали башни .предлагают помощь франции по борьбе с терроризмом ,которого может и нет
14.11.2015 в 13:25
Интересно, что она ответила бы теперь?
"LedZeppelinFan":

Тоже что-нибудь толковое.
От того, что произошло цивилизационная разница не уменьшилась, и ваше подразумеваемое "жэстачайша" так и осталось дикостью.
14.11.2015 в 13:48
Тут многие в силу своей недалекости иронизируют будут или нет "карикатуры" от "Charlie Hebdo". Уверяю Вас - будут. Просто у нас в народе карикатура, это
почему то всегда высмеивание ситуации, чего не скажешь об этом журнале.
Скорее это ирония и очень часто грустная. Потрудитесь, полистайте их работы
и не воспринимайте их буквально, как дети.
14.11.2015 в 13:49
человекоресурсы...
14.11.2015 в 14:04

Европа выбрала правильный, но сложный путь - помогать людям, попавшим в сложную ситуацию. Нам бы у них поучиться. Потому что мы даже себе помочь не в состоянии.
"Anhelme":

Некоторые из наших соотечественников тоже помогали иностранцам, пришедшим к нам в 1941-1944гг... Им тогда тоже очень хотелось поучиться европейской цивилизации...
14.11.2015 в 14:05
Как я рада,что наша страна не ввязывается в эти войны...
"natysik.308":

Россия ввяжет
14.11.2015 в 14:11
Неужели этого хочет Аллах ?
"Win_$_ton":

Хто? Придуманное существо..
14.11.2015 в 14:14
Тут многие в силу своей недалекости иронизируют будут или нет "карикатуры" от "Charlie Hebdo". Уверяю Вас - будут. Просто у нас в народе карикатура, это
почему то всегда высмеивание ситуации, чего не скажешь об этом журнале.
Скорее это ирония и очень часто грустная. Потрудитесь, полистайте их работы
и не воспринимайте их буквально, как дети.
"GATLING":

Грустная ирония, да.
И вообще, что вы как дети. Не воспринимайте в принципе ничего европейского в негативном ключе. Это же эльфы, они просто в принципе ничего плохого сделать не могут.
14.11.2015 в 14:24
Россия ввяжет
"denisabr":

Не переживайте, без вас разберутся.
14.11.2015 в 14:31
От терактов теперь никто не застрахован!
"KostantIN":

Если нахрена ни делать и "играть" в демократию по-американски.
Почему эти великие "демократы-миротворцы" не примут себе часть беженцев, пропорционально в отношении площади занимаемой сша и стран Европы, принимающих к себе беженцев, СКРЫВАЮЩИХСЯ В ЕВРОПЕ ОТ МИРОТВОРЧЕСКОЙ МИССИИ "самой демократичной" страны в Мире.
14.11.2015 в 14:37
Что значит "хорошо, что наших нет"?
Все люди, и беларусы, и французы, и кто бы там ни был.
Но эти твари, которые совершают подобные деяния - просто не могут называться людьми.
14.11.2015 в 14:48
Вы даже бы не узнали о существовании этого журнала если бы не доблестные российские СМИ. Такие неадекватные карикатуры зацензоривать надо, а не распространять повсюду. Кто виноват в распространении этого, а? Теперь каждый русскоговорящий ватник знает об этом журнале. Они бы еще порнуху немецкую с геями крутили, и осуждали бы как это не хорошо.
"Nortide":

Отличная позиция. Браво.
"Ничего плохого в этих карикатурах нет, вы сами виноваты, что узнали о них и рассказали другим"
14.11.2015 в 14:53
Они бы еще порнуху немецкую с геями крутили, и осуждали бы как это не хорошо.
"Nortide":

Не пытайтесь подменить смысл. Полагаю, в "порнухе немецкой с геями" вряд ли глумятся над смертью людей. Это осуждается во всех культурах, во всех религиях и в целом является одним из табу в рамках общечеловеческих ценностей. Но только не в современной Европе, да, ценности и культур которой нам преподносят как венец достижений человечества на данный момент.
14.11.2015 в 15:05
1754037, россияне смеялись и злорадствовали над любой трагедией в Европе, даже не надо трагедий - комментарии под таким невинным фактом как рождение ребенка в королевской семье.. Я так понимаю взорванный самолет с российскими туристами, исходя из вашей логики, - кара? Вы нездоровы.
14.11.2015 в 15:34
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

тогда уж дополняй, чего так ограничился?
Белорус - Француз - Сириец, какая разница... Все люди. Почему тогда к посольству сирии не несёшь цветы?
14.11.2015 в 15:37
Тут многие в силу своей недалекости иронизируют будут или нет "карикатуры" от "Charlie Hebdo". Уверяю Вас - будут. Просто у нас в народе карикатура, это
почему то всегда высмеивание ситуации, чего не скажешь об этом журнале.
Скорее это ирония и очень часто грустная. Потрудитесь, полистайте их работы
и не воспринимайте их буквально, как дети.
"GATLING":

меня больше поражает реакция, не так далеко от нас теракт, погибли люди. А беларусов больше заботит будет карикатура в каком-то там журнале или нет)))
14.11.2015 в 15:39
соболезнования Франции.
они должны за всё это благодарить США
«Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение мира в мире, через нестабильность в Средиземном море. В случае, если наша власть в Ливии должна будет прекратиться, миллионы африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию... Европа станет чёрной в самое небольшое время... Мы предотвращаем эмиграцию, сдерживая и продвижение «Аль-Каиды». Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена, это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья. Все будут в опасности!». (с) Муаммар Каддафи
"limexirius66":


Что так мелко плаваете? давайте обвиним ещё россию? она же туда влезла, пока у США там была мнимая война всё было норм. Давайте обвиним нашего, он же поддерживает РФ. ДАвай обвиним Украину, она же там с гражданской начала эту цепочку. Давай обвиним Китай - а почему бы и нет)
14.11.2015 в 15:41
1754037, россияне смеялись и злорадствовали над любой трагедией в Европе, даже не надо трагедий - комментарии под таким невинным фактом как рождение ребенка в королевской семье.. Я так понимаю взорванный самолет с российскими туристами, исходя из вашей логики, - кара? Вы нездоровы.
"1691684":

у любого теракта есть заказчик и даже у самолёта в рф тоже есть заказчик, ищите кому это выгодней, а не пинайте на несуществующую силу ;)
14.11.2015 в 16:08
Я лишь хотел подчеркнуть что распространять этот маразм, такая же ахинея как и рисовать его. И распространители этого бреда имели ту же цель что и создатели, а именно вызывать разрывы 5-й точки у людей.
Дошло? Или у вас опять вата в мозгу все как-то по другому прочитала?
"Nortide":

Да неужели ? Наверное киселёвские СМИ на весь мир освещали марш лицемеров "Же суи Шарли", после которого собственно эта похабная газетёнка и получила кратный буст в тираже и общемировую известность. А в России в том числе станиями отдельного сорта г ... хм ... граждан, которые себя позиционируют ярыми борцунами с этой самой везде к случаю и без поминаемой вами "ватой" (у вас проблемы, BTW, с этим ? Может, к специалисту обратиться ?)
Это к вашему посылу про доблестные российские СМИ.
Опять же, у вас вата головного мозга. Сейчас глумитесь над смертью именно вы, распространяя идиотские картинки и чуть ли не говоря "ну так поделом французам за такие картинки".. Это первое.
Второе. У вас Европа это что в горле застряла? Так с харкните или проглотите. Хватит тут уже молоть стереотипами.
"Nortide":

Да неужели №2. В одном посте писать обвинять кого-то в

вы видите, то что хотите видеть, и читаете то что хотите прочитать
и тут же самому этим заниматься. Демагогия 80 лвл. В самом ответе ни слова о "поделом", контекст исключительно про журнал и каррикатуры, но это пофигу - у вас " чуть ли не говоря".
14.11.2015 в 16:23
Тут многие в силу своей недалекости иронизируют будут или нет "карикатуры" от "Charlie Hebdo". Уверяю Вас - будут. Просто у нас в народе карикатура, это
почему то всегда высмеивание ситуации, чего не скажешь об этом журнале.
Скорее это ирония и очень часто грустная. Потрудитесь, полистайте их работы
и не воспринимайте их буквально, как дети.
"GATLING":

Грустная ирония, да.
И вообще, что вы как дети. Не воспринимайте в принципе ничего европейского в негативном ключе. Это же эльфы, они просто в принципе ничего плохого сделать не могут.
"IaHulg":

Вы даже бы не узнали о существовании этого журнала если бы не доблестные российские СМИ. Такие неадекватные карикатуры зацензоривать надо, а не распространять повсюду. Кто виноват в распространении этого, а? Теперь каждый русскоговорящий ватник знает об этом журнале. Они бы еще порнуху немецкую с геями крутили, и осуждали бы как это не хорошо.
"Nortide":

Задача доблестных российских СМИ, тиражировать весь негатив, который они смогут найти в мире. У граждан РФ, возникает ощущение, что они не одни убогие в мире. Плюс конспирология, заговор "пиндосов", вообщем все как любят люди с iq ниже 30.
14.11.2015 в 16:23
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

вот, вот..........
ни кому не пожелаешь....
и прекрасно понимаешь,то что это делают не простые люди, а правительства !!!
14.11.2015 в 16:24
соболезнования Франции.
они должны за всё это благодарить США
«Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение мира в мире, через нестабильность в Средиземном море. В случае, если наша власть в Ливии должна будет прекратиться, миллионы африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию... Европа станет чёрной в самое небольшое время... Мы предотвращаем эмиграцию, сдерживая и продвижение «Аль-Каиды». Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена, это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья. Все будут в опасности!». (с) Муаммар Каддафи
"limexirius66":


Что так мелко плаваете? давайте обвиним ещё россию? она же туда влезла, пока у США там была мнимая война всё было норм. Давайте обвиним нашего, он же поддерживает РФ. ДАвай обвиним Украину, она же там с гражданской начала эту цепочку. Давай обвиним Китай - а почему бы и нет)
"Illusionist89":

Посмотрите в словаре, если не понимаете термин "гражданская война"
"Корректор_Мозга_":

Посмотрите в словаре, если не понимаете термин "сарказм" ;)
"Illusionist89":

У людей трагедия, Ваш "сарказм" не уместен.
14.11.2015 в 16:33
Когда в Сирии будет то же, что и с Ираком и с другими странами , вернее с правительством таких стран -игил расстворится.
"Helen9":

Предлагаете уничтожить Асада? Он уже сам себя уничтожил, если он выкарабкается из политического капкана, который умело расставили страны Запада и ОАЭ, то его ждет Гаага, за геноцид.
14.11.2015 в 16:33
Неужели этого хочет Аллах ?
"Win_$_ton":

Ни Аллах ни Бог нам не просят
14.11.2015 в 16:34
соболезнования Франции.
они должны за всё это благодарить США
«Пренебрежение стабильностью Ливии повлечёт за собой обрушение мира в мире, через нестабильность в Средиземном море. В случае, если наша власть в Ливии должна будет прекратиться, миллионы африканцев хлынут нелегально в Италию, во Францию... Европа станет чёрной в самое небольшое время... Мы предотвращаем эмиграцию, сдерживая и продвижение «Аль-Каиды». Таким образом, если стабильность в Ливии будет нарушена, это немедленно будет иметь плохие последствия для Европы и для Средиземноморья. Все будут в опасности!». (с) Муаммар Каддафи
"limexirius66":


Что так мелко плаваете? давайте обвиним ещё россию? она же туда влезла, пока у США там была мнимая война всё было норм. Давайте обвиним нашего, он же поддерживает РФ. ДАвай обвиним Украину, она же там с гражданской начала эту цепочку. Давай обвиним Китай - а почему бы и нет)
"Illusionist89":

Посмотрите в словаре, если не понимаете термин "гражданская война"
"Корректор_Мозга_":

Посмотрите в словаре, если не понимаете термин "сарказм" ;)
"Illusionist89":

У людей трагедия, Ваш "сарказм" не уместен.
"Корректор_Мозга_":

что за бред вы несёте? посмотрите в начале что комментируйте и прочитайте ветку, а потом уже вякайте. А если вы такой соболезнувший, то идите свечку поднесите к посольству, это так помощь для них. А не трепитесь на в комментах.
14.11.2015 в 16:36
Если веру оскорбить кто-то может мою
Знать ей грош цена
В сердце злоба, значит в раю нет на данный момент
Места для меня и прощения
Места для меня и спасения
14.11.2015 в 16:44
IaHulg
Правильно тут заметили. Вам надо научится выражать свои мысли в тексте. Вот поясните человеским языком, что вы тут имели ввиду:
А в России в том числе станиями отдельного сорта г ... хм ... граждан, которые себя позиционируют ярыми борцунами с этой самой везде к случаю и без поминаемой вами "ватой"
"IaHulg":

Особенно мне нравится словосочетание "с этой самой везде к случаю и без поминаемой". Это как именно можно понять?))
В самом ответе ни слова о "поделом", контекст исключительно про журнал и каррикатуры, но это пофигу - у вас " чуть ли не говоря".
"IaHulg":

Да из контекста все понятно. Вас тут таких легион, как демонов. Кому важнее эти карикатуры, нежели люди.
14.11.2015 в 16:50
Запад еще поплатиться за то, что впустили столько беженцеы, среди которых хватает и уродов с ИГИЛ
"Anhelme":

Предлагаете делать как Россия? Бомбить оппозицию и не пускать беженцев совсем? Даже той сирийской семье, которая уже месяца два живёт в аэропорту не дают статус беженцев и не пускают, хотя по закону уже должны были. У них с документами всё в порядке, это даже официальное сирийское правительство подтвердило.
Европа выбрала правильный, но сложный путь - помогать людям, попавшим в сложную ситуацию. Нам бы у них поучиться. Потому что мы даже себе помочь не в состоянии.
"ikel":

То есть Вы хотите сказать, что из сотен тысяч прибывших беженцев в Европу из стран ближнего востока нет ни одного игиловца? У одного из смертников был Сирийский паспорт - это ничего не доказывает, но навевает на мысль. Учитывая обстановку в Сирии - хаос, сотни убитых мирных жителей, бери похожий паспорт убитого жителя и можно ехать спокойно (учитывая что для нас и европейцев они на одно лицо, то не большие различия во внешности не сразу заметят), кто вспомнит или даже знает что этот человек убит, либо учитывая их (игил) не бедное существование можно сделать поддельные паспорта, подкупить и т. п. И это всего ли капля в море вариантов, как попасть кровожадному отморозку в Европу. Поэтому, мне кажется, что было в Париже это всего лишь легкий запашок того, что может случиться в будущем. И дай Бог я ошибаюсь и этого не случится.
14.11.2015 в 17:01
интересно шарли эбдо что нарисует?
14.11.2015 в 17:03
интересно шарли эбдо что нарисует?
"juchan":

О еще один демон вылез.
14.11.2015 в 17:08
интересно шарли эбдо что нарисует?
"juchan":

Карикатуру на Задорнова, который говорит:
“Малазийский Боинг, сказала она, упал потому, что был тяжелее воздуха“, - сказал Задорнов, после чего в зале раздался смех, кто-то сказал “гениально“.
14.11.2015 в 17:08
Да из контекста все понятно. Вас тут таких легион, как демонов. Кому важнее эти карикатуры, нежели люди.
"Nortide":

Вот об этом я и говорю. Не нужно общий тон комментаторов на меня проецировать, особенно если учесть тот факт, что я с ними на этот счёт("там им и надо") в дискуссии не участвовал.
P.S: я учту ваши с Корректор_Мозга_ трудности в восприятии предложений с изменённым порядком слов.
14.11.2015 в 17:28
Запад еще поплатиться за то, что впустили столько беженцеы, среди которых хватает и уродов с ИГИЛ
"Anhelme":

Предлагаете делать как Россия? Бомбить оппозицию и не пускать беженцев совсем? Даже той сирийской семье, которая уже месяца два живёт в аэропорту не дают статус беженцев и не пускают, хотя по закону уже должны были. У них с документами всё в порядке, это даже официальное сирийское правительство подтвердило.
Европа выбрала правильный, но сложный путь - помогать людям, попавшим в сложную ситуацию. Нам бы у них поучиться. Потому что мы даже себе помочь не в состоянии.
"ikel":


В квартиру себе возьмите пяток беженцев сперва, потом расскажете.
14.11.2015 в 17:36
Задача СМИ, тиражировать весь негатив, который они смогут найти
"Корректор_Мозга_":
эот не негатив а, коррекция_внимания. все в ожидании ответа какой то там каррикатурной газеты. а что же они? а какими же будут новые картинки?
все что угодно кроме обнародования настоящих причин какими бы они нибыли...
14.11.2015 в 17:45
Вот посмотрите. Уже в ближайшие годы сначала в Германии. А потом и во Франции, Великобритании и других странах к власти начнут приходить политики, которые начнут ужесточать условия для эмигрантов и беженцев
Такого рая как сейчас для этих товарищей из Азии и Африки тут уже не будет
Если это не улучшит ситуацию, то не исключен вариант, что в Европе возникнут новые режимы. Аналогичные режиму Гитлера. И начнется массовое обратное переселение (в том числе и насильственное) приезжих последних лет
"rockdapump":

Очень вероятный расклад. После такого и во Франции, и в Германии могут прийти к власти нацистские силы.
Если бы у Саркози были бы хоть крохи чести - он сегодня утром должен был бы застрелиться в туалете. Трагедия, которая произошла, началась с Ливии и Каддафи. А там Саркози более чем приложил руку. Когда же до идиотов дойдет, что не бывает "свои" "прирученных" террористов???
14.11.2015 в 17:59
ДОШАРЛЕИЛИСЬ
14.11.2015 в 18:04
Вот посмотрите. Уже в ближайшие годы сначала в Германии. А потом и во Франции, Великобритании и других странах к власти начнут приходить политики, которые начнут ужесточать условия для эмигрантов и беженцев
Такого рая как сейчас для этих товарищей из Азии и Африки тут уже не будет
Если это не улучшит ситуацию, то не исключен вариант, что в Европе возникнут новые режимы. Аналогичные режиму Гитлера. И начнется массовое обратное переселение (в том числе и насильственное) приезжих последних лет
"rockdapump":

Очень вероятный расклад. После такого и во Франции, и в Германии могут прийти к власти нацистские силы.
Если бы у Саркози были бы хоть крохи чести - он сегодня утром должен был бы застрелиться в туалете. Трагедия, которая произошла, началась с Ливии и Каддафи. А там Саркози более чем приложил руку. Когда же до идиотов дойдет, что не бывает "свои" "прирученных" террористов???
"Aliuqet":

о, очередной диванный, а подскажите после чего начался поток беженцев? не с вмешательства россии ли?)
14.11.2015 в 18:05
А сколько жертв??
14.11.2015 в 18:14

о, очередной диванный, а подскажите после чего начался поток беженцев? не с вмешательства россии ли?)
"Illusionist89":

Поток беженцев начался гораздо раньше сентября - Россия вступила в конфликт только в конце сентября. А все началось с операции США в Ираке. Затем, снеся Ливию, как и предупреждал Каддафи, штаты и гейропа снесли стену прикрывавшую их от террористов.
14.11.2015 в 18:18
о, очередной диванный, а подскажите после чего начался поток беженцев? не с вмешательства россии ли?)
"Illusionist89":

иногда лучше промолчать чтобы не выглядеть идиотом.
14.11.2015 в 18:29
А сколько жертв??
"butterfly100":

Сейчас сложно сказать, более 120, там около 90 человек в критическом состоянии, так что цифра может стать еще страшнее.
14.11.2015 в 18:33
о, очередной диванный, а подскажите после чего начался поток беженцев? не с вмешательства россии ли?)
"Illusionist89":

иногда лучше промолчать чтобы не выглядеть идиотом.
"Шум1":

так зачем вы тогда, комментируете?
14.11.2015 в 18:38
о, очередной диванный, а подскажите после чего начался поток беженцев? не с вмешательства россии ли?)
"Illusionist89":

иногда лучше промолчать чтобы не выглядеть идиотом.
"Шум1":

так зачем вы тогда, комментируете?
"Illusionist89":

да вы правы я лучше промолчу а то с кем поведёшься от того и наберёшься.
14.11.2015 в 18:43
О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
"palmolive":

Не все счастье меряют айфонами. Хватает там Беларусов. По крайней мере на каникулах, да в Диснейленде с детьми. Летают разве что лоукостами, но летают! Слава Богу, что нет пострадавших соотечественников!
14.11.2015 в 19:09
Мои соболезнования близким погибших.
14.11.2015 в 19:16
США всему виной!
14.11.2015 в 19:28
бог бог... где ваш бог был когда людей убивали? молитвы к пустоте.
14.11.2015 в 19:51
"«Белавиа», в свою очередь, выполняет сегодняшний рейс во французскую Ниццу по расписанию"

Почему то я не удивлен.
14.11.2015 в 19:52
Franzishak,
Казахстан, Татарстан в России, Турция, и множество других - где проживают сунниты. Мусульманства как и христианство подразделяется на ветви. Основные две: сунниты и шииты. Шииты (Северный кавказ, правительство Асада, Иран, часть Ирака , исламисты , для исламиста великое счастье – умереть за веру).
14.11.2015 в 20:05
Не надо было делать карикатуры
14.11.2015 в 20:16
начало конца евресоюза
14.11.2015 в 21:03
Скоростной испытательный поезд TGV сошел с рельсов на востоке Франции, сообщает в микроблоге Twitter радиостанция France Bleu Alsace. Как сообщает агентство Франс Пресс, погибли по меньшей мере пять человек, пишет РИА «Новости».На месте инцидента был слышен взрыв. Пассажиров в поезде не было.
14.11.2015 в 21:37
больше правоверных пускайте в свои страны!
14.11.2015 в 21:39
Почему же мусульмане эти бегут в Европу , а не в Саудовскую Аравию ,ОАЭ ,Иран Пакистан , наверно потому ,что там живут по законам шариата ,рубят головы за преступления , рубят руки за воровство , забивают камнями и палками , им похоже лучше чтить аллаха в местах где не такие жёсткие правила , вот такие они лицемерные эти правоверные
14.11.2015 в 21:49
Неужели этого хочет Аллах ?
"Win_$_ton":

Нет. И причем тут Аллах? Традиционный ислам и деструктивный радикальный исламизм - это две большие разницы. Исламизм был взращен западными господами как инструмент для борьбы с исламом и для его дискредитации. А ИГИЛ же - это американская поделка, выращенная в Ираке в лагере Кэмп-Букка.
Как там Меркель поживает после своего "всех примем, всех накормим"?? Спит спокойно, аль вертится?
"Kottega":

Она в теме. Беженцев специально гонят в Европу в таких количествах для переформатирования Европы. А точнее неофашизации. И как дешевую (рабскую) рабочую силу.
Боком вылазит Европе их либеральность... Брейвик был прав на 100%
"Rhezus":

А гитлер? "И брейвики пошли по европе". Толерантный онлайнер? Этот чел говорит, что неонацист прав. Т.е. этот чел поддерживает неонацизм. И... ничего. Реакции ноль. Разучились различать добро и зло? Или деньги решают все?
Как я говорил выше, все это делается для фашизации Европы. А эти теракты лишь еще больше приблизили этот момент. Ультра правые набирают стремительную популярность. Запад строит новое мироустройство, в котором нам места нет.
14.11.2015 в 21:56
Жаль невинных людей.
«Смерть человека – трагедия, смерть миллионов – статистика» Сталин.
14.11.2015 в 22:00
как жаль, что от этого теракта отношение к честным и добросовестным масульманам может измениться...из-за каких то двух трёх негодяев сейчас начнутся гонения на всех честных масульман...искренне жаль...думаю что надо и беларуси принять какое то количество беженцев...это общая беда и помощь всегда необходима.
14.11.2015 в 22:20
как жаль, что от этого теракта отношение к честным и добросовестным масульманам может измениться...из-за каких то двух трёх негодяев сейчас начнутся гонения на всех честных масульман...искренне жаль...думаю что надо и беларуси принять какое то количество беженцев...это общая беда и помощь всегда необходима.
"user_7727738":

а почему сша к себе беженцев не завозят?
14.11.2015 в 22:27
жду карикатуры от журнала шарли
"dimka-shu":

Попроси уже сменить методичку.
14.11.2015 в 22:28
Несите, несите, бездомные такому подарку очень порадуются, уже наутро будут ваши букетики снова с рук в переходах продавать. Обожаю стадный инстинкт у хомо сапиенсов.
14.11.2015 в 22:28
зница! А ведь если вдуматься, то разница велика...
"Slamoo":

Одним пока автоматы не выдали.
14.11.2015 в 22:32
нужно принести к посольству франции карикатуру шарли эбдо по поводу падения российского лайнера.....
людей жалко, да..... но потом наткнулся на рисунки их издания.... ну как-то.... короче никак отвратительно.
14.11.2015 в 22:34
Надобно закрыть границы у нас. Везде, ото всех. Ну нафиг, страшно все это.
"Пурга":

Не надо ничего закрывать, просто срезать зряплаты под самый нуль, чтоб хватало только на буханку хлеба, пачку соли и коробку спичек, а на поездки за кордон можно скопить минимум за пару лет.
14.11.2015 в 22:34

То есть Вы хотите сказать, что из сотен тысяч прибывших беженцев в Европу из стран ближнего востока нет ни одного игиловца? У одного из смертников был Сирийский паспорт - это ничего не доказывает, но навевает на мысль. Учитывая обстановку в Сирии - хаос, сотни убитых мирных жителей,
"ak25091984":

Вы обвиняете мирных беженцев в том, что между ними могут спрятаться члены хорошо подготовленной диверсионной группы?
14.11.2015 в 22:43
Тут многие в силу своей недалекости иронизируют будут или нет "карикатуры" от "Charlie Hebdo". Уверяю Вас - будут. Просто у нас в народе карикатура, это
почему то всегда высмеивание ситуации, чего не скажешь об этом журнале.
Скорее это ирония и очень часто грустная. Потрудитесь, полистайте их работы
и не воспринимайте их буквально, как дети.
"GATLING":

Вы похоже не отличаете иронии от цинизма.
Откройте нам недалеким глубокий смысл карикатуры:
http://image.tsn.ua/media/images4/original/Nov2015/385073497.jpg
Для невладеющий французским, надпись: "Наконец-то порно!"
14.11.2015 в 22:48
я не шарли, я с Францией
14.11.2015 в 23:31
[censored]

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205324464658422&set=a.1617571086472.151758.1452215322&type=3

....вчера "смеялся" над этим с утра, эй, шарли, давай шути ещё, вчера вечером у тебя было столько поводов для шюток... жду в понедельник твой свежий спец выпуск....
14.11.2015 в 23:42

То есть Вы хотите сказать, что из сотен тысяч прибывших беженцев в Европу из стран ближнего востока нет ни одного игиловца? У одного из смертников был Сирийский паспорт - это ничего не доказывает, но навевает на мысль. Учитывая обстановку в Сирии - хаос, сотни убитых мирных жителей,
"ak25091984":

Вы обвиняете мирных беженцев в том, что между ними могут спрятаться члены хорошо подготовленной диверсионной группы?
"_E}I{_":

Да Вы что, я даже близко пальцем не показал, а сделал предположение (ведь это же не факт). Просто для игиловцев есть шанс осуществить задуманное. Разве Вы подобный шанс на месте игил упустили бы?
14.11.2015 в 23:49
Ни капли сожаления!!!! Хавай Европа!!!! Хавай Франция!!!!!!
14.11.2015 в 23:50
Прилетела ответочка французам за бомбардировку нефтескажин ИГИЛ... И они еще бочку на Путина катят...
14.11.2015 в 23:52

Задача доблестных российских СМИ, тиражировать весь негатив, который они смогут найти в мире. У граждан РФ, возникает ощущение, что они не одни убогие в мире. Плюс конспирология, заговор "пиндосов", вообщем все как любят люди с iq ниже 30.
"Корректор_Мозга_":

Как же тебя пучит, бедняжка. Не забудь помолиться Путину перед сном....
14.11.2015 в 23:56
Однако после кровавой резни Норвегия делает всё возможное, чтобы душа толерантности не окрасилась кровью. Никто не требовал ужесточения законов, введения военного положения. Никто не вносил в парламент «патриотических актов». Никто не толковал, как в Америке, об ограничении свободы ради безопасности. Тем более не было ничего даже отдаленно похожего на «мочить в сортире» или агрессивных обещаний продолжать оккупацию и незаконное строительство поселений (как это делают израильские политики). Для сравнения приведу высказывания норвежских политиков.

Мэр Осло Фабиан Станг: «Мы должны наказать террориста, и наказанием ему будет больше демократии, больше терпимости, больше щедрости».

Норвежский премьер-министр Йенс Столтенберг: «Ответ на насилие будет таким: ещё больше демократии... Самый сильным из всех видов оружия — свобода слова и демократия. Это наш курс для Норвегии».

Дипломат Стейнар Гил: «Норвегия не будет меняться. Зло не одолеют». Кронпринц Норвегии Хокон: «Сегодня вечером улицы наполняются любовью. Для встречи с ненавистью мы выбираем единство. Мы решили показать, что мы стоим».
"Toxaby":

Бесполезно это объяснять местной гопоте. "Православные атеисты" "случайнокрещеные" , без души и без сострадания.
15.11.2015 в 0:01
Как я рада,что наша страна не ввязывается в эти войны...
"natysik.308":
Куда ей ввязываться, она концы с концами связать не может. Каждый год у кого-то кредит циганит. Война - дорогое удовольствие.
15.11.2015 в 0:19
Смотрел пол-дня Евроньюз. А где Расмуссен? Он что-нибудь говорит? Все-таки нападение на страну НАТО... Или он новые базы в Эстонии принимает?
15.11.2015 в 0:27
Положите кто-нибудь цветок, а то я не Минчанин. Только эту картинку с башней не кладите. Просто цветок, от Оппенгеймера. Спасибо.
15.11.2015 в 0:27
Смотрел пол-дня Евроньюз. А где Расмуссен? Он что-нибудь говорит? Все-таки нападение на страну НАТО... Или он новые базы в Эстонии принимает?
"Aliuqet":

У меня пол дня евроньюз не шёл....
15.11.2015 в 1:35
а почему сша к себе беженцев не завозят?
"Шум1":
Через Атлантику доплыть трудновато.. Но, в свое время американцы активно принимали вьетнамцев и корейцев. Про мексиканцев +гринкарты и полит беженцев даже говорить лень..
15.11.2015 в 1:46
А будьте-ка добры назвать хоть одну мусульманскую страну, где живет адекватная нация мусульман ?
"Franzishak":
Турция, ОАЭ, Катар. Там где уровень жизни более менее высок, относительно того же арабского мира. Там уровень экстремизма низок.. и не только потому что там силовики на уровне.. Просто потому что ключевой ресурс для джихада - это бедность населения. Игил потому и устраивает теракты в курортных зонах. Убил туриндустрию - и миллионам людей нечем заняться. Благодатная почва для рекрутинга.
15.11.2015 в 1:47
RaskolnickOFF, ага..нейтральна, как и во второй мировой, потому что там бабки. которые идут на финансирование чего угодно) могут как и террористов так и нет
15.11.2015 в 3:26
увидеть Париж и умереть...
отвратительно, что люди, разменная монета в политических интересах.
[censored]
искренне соболезную родственникам погибших .
15.11.2015 в 3:53
С болью в сердце смотрю на эти фото... Почему цветы должны быть символом скорби? Сколько ещё нужно человечеству смертей чтобы жить?
15.11.2015 в 5:31
217 убитых в христианской школе в Кении, жертвы сомалийских джихадистов, апрель 2015г
Весь мир молчал.
15.11.2015 в 7:13
А куда смотрели фрунцузские спецслужбы или они в теме?
15.11.2015 в 7:55
[qoute="Anhelme"]
Запад еще поплатиться за то, что впустили столько беженцеы, среди которых хватает и уродов с ИГИЛ[/qoute] Предлагаете делать как Россия? Бомбить оппозицию и не пускать беженцев совсем? Даже той сирийской семье, которая уже месяца два живёт в аэропорту не дают статус беженцев и не пускают, хотя по закону уже должны были. У них с документами всё в порядке, это даже официальное сирийское правительство подтвердило.
Европа выбрала правильный, но сложный путь - помогать людям, попавшим в сложную ситуацию. Нам бы у них поучиться. Потому что мы даже себе помочь не в состоянии.
"ikel":

всем помогать... надо помогать не в ущерб себе. Европа напомогалась уже.
15.11.2015 в 9:43
14 ноября в париже. пустынные улицы, закрытые магазины и гости из азии, не знающие, где же потратить свои деньги...
https://pp.vk.me/c627822/v627822265/1d1bc/ifZnv7F7rJ4.jpg
https://pp.vk.me/c627822/v627822265/1d1c5/tzx5rUaypZg.jpg
https://pp.vk.me/c627822/v627822265/1d1ce/xN60WTh-kSo.jpg
15.11.2015 в 10:19
О пострадавших белорусах в результате терактов в Париже сведений нет. Конечно нет, так как слишком дорогое удовольствие для белоруса отдохнуть в Париже
"palmolive":

Да ладно. Я заезжал прошлым летом. И вовсе не дорого. 60 евро в сутки отель на троих. Жратва как у нас стоит. Гуляй не хочу.
15.11.2015 в 10:25
Однако после кровавой резни Норвегия делает всё возможное, чтобы душа толерантности не окрасилась кровью.
"Toxaby":

Как сказать. Убежище получить в норвегии гораздо сложнее чем во Франции.
15.11.2015 в 10:49
А откуда они знают,что никто не пострадал? Мы сейчас сидим в Париже и откуда они знают,что с нами всё ок? Не обращались в посольство- это ж не значит никто не пострадал, не торопили бы события.
15.11.2015 в 11:50
0021pv, виза , дорога в Вильнюс ,дорога в Париж, проживание питание, ваще понты у нас же каждый второй себе такое может позволить при зп в 6 млн)))
15.11.2015 в 11:59
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

что то когда бахнуло у нас - то французы к беларускому посольству цветы не несли!
15.11.2015 в 12:01
Зверьё буянит, совсем обнаглели, скоро с гранатой тебе в постель залезут.
"slava.murin":

да? а что франция делала в ливии в 2011? это кто к кому еще залез.
доигрались.
15.11.2015 в 12:55
Печаль в том, что любые подобные известия сильно подогревают ненависть одних к другим. Причём, уже неважно, кто кого ненавидит, важно, что количество зла увеличивается. И достаточно кому-то направить это зло в нужное русло, как где-нибудь опять полыхнёт.
Разумеется, у всего подобного есть заказчик, "человек за занавесом". Но подконтрольные СМИ правду никогда не расскажут, а обывателям скормят нужную мозговую жвачку.
Кто там, бишь, следующий?
15.11.2015 в 14:30
F ds edthtys xnj pltcm djНеужели этого хочет Аллах ?[/
А вы уверены что здесь полностью виновны масульмане?
15.11.2015 в 16:07
Просто жаль. Соболезнуем Франции!
15.11.2015 в 22:41
Всё это очень и очень трагично! Клеймо на всех мусульман,основная масса которых добропорядочные люди...
Это хорошо, что белорусы не пострадали
"tanisfed":

Очень надеюсь, что наших там нет!
"toreg":

Ну вы блин ...
"gad":

а от куда им там взяться, вы на карту смотрели, где Франция, а где Беларусь
15.11.2015 в 23:35
Боком вылазит Европе их либеральность... Брейвик был прав на 100%
"Rhezus":

выводы основанные на ложных мотивах ведут к деградации. в лучшем случае
16.11.2015 в 0:07
Рим пал от нашествия варваров!!! Сегодня Европа заваливается от нашествия черни!!! Те же яйца только в профиль!!! История повторяется под другими предлогами и иными способами!!! Не получилось у Саладина захватить когда то земли севернее царства итальянцев! Его дело продолжили далёкие потомки, завоевание продвигается успешно и ну почти бескровно...
16.11.2015 в 0:10
Горька правда, как лук! Пользы много, но много слёз! Так всегда.... Печально...
16.11.2015 в 0:10
Брейвик прав, но истина дороже.
16.11.2015 в 0:12
За толерантность политиков погибают мирные жители! Возникает вопрос о глобальной ошибке политического курса Европы за поледние 60 лет.
16.11.2015 в 0:16
а
"Viatchik":

Печально, что многие мусульманские общины Европы стали предметом разбирательства на тему вербовки пушечного мяса для ИГИЛ.
16.11.2015 в 0:16
Всё это очень и очень трагично! Клеймо на всех мусульман,основная масса которых добропорядочные люди...
"Viatchik":

Печально, что многие мусульманские общины Европы стали предметом разбирательства на тему вербовки пушечного мяса для ИГИЛ
16.11.2015 в 6:45
Белорус - Француз, какая разница... Все люди!
"Pigmilion":

что то когда бахнуло у нас - то французы к беларускому посольству цветы не несли!
"l.sergei83":

Просто французам совершенно пофиг на Беларусь, многие даже не знают, что это такое, страна, или еще один сорт сыра с плесенью. Равно как и сейчас французам пофиг на то, что какое-нибудь расфуфыренное кисо демонстративно кинула к ступенькам посольства одинокую гвоздичку, запечатлела себя с фирменным дакфейсом на фоне, и залила фото в кантактик, ну а далее - "ставьте лайки, фсем чмаффки", и далее по лексискону ТП.
16.11.2015 в 10:03
Кадырова туда надо! Он давно предлагал свою помощь для новидения порядка....... Соболезную людям ((( Это очень страшно. Этих тварей надо вешать на столбах, без разбирательств и судов! Любое слово или подозрение на участие в группировке - к стенке.
16.11.2015 в 10:43
А кто нибудь слышал о 217 убитых в апреле месяце в Кении? Нет?
16.11.2015 в 12:34
Терроризм в Европе эхо лицемерия и одобрения террора В Сирии Ливии и Ираке !
16.11.2015 в 16:56
"...Безусловно, это страшная трагедия в Париже, но это происходит каждый день в Сирии уже 5 лет. Каждый день там погибают сотни людей. Их взрывают, казнят, насилуют...
И в Ливии еще дольше, и в Ираке, и в Афганистане. Жизнь французов ценнее сирийцев, ливийцев, иракцев, и афганцев?Что за истерия в соцсетях: флаги, слезы, причитания... Где же вы были раньше со своей вселенской скорбью?
Вот недавно казнили 200 детей! Что молчали-то, причитатели?!...." Асад.
16.11.2015 в 23:22
гэта модна, та увесь запад робiць.
17.11.2015 в 3:46
Это трындец, товарищи, у меня нет слов.
Неужеи до Европы и сейчас не дойдет, что пора закрывать границы для этих...беженцев.
Это только начало!
"Amelija_rnm":

позиция Европы более чем странна - белорусам-визы а всякому отребью -добро пожаловать
17.11.2015 в 15:19
Что-то я не видела новости, что к посольству России несли цветы две недели назад....
18.11.2015 в 0:33
позиция Европы более чем странна
"muravey07":
НУ почему же странна... Скорее адекватна встречным "позициям", и, да, придется признать, что беларусы, где-то рядом с алжиро-марокканцами..