«Верните Новый год» — «профессиональные» Деды Морозы в детских садах де-факто объявлены вне закона

 
35 756
275
09 ноября 2015 в 17:15
Автор: Александр Владыко

Жизнь все меньше становится похожа на сказку. Боязнь ответственности за любые риски поразила, похоже, всех. Самые бытовые жизненные ситуации все чаще выходят за пределы здравого смысла и стремятся к решению на высшем нормативном уровне. В редакцию обратилась мама маленького гражданина Беларуси и посетителя детского сада: «Недавно я узнала, что вышло постановление о запрете нанимать Деда Мороза в детские сады! Теперь им может быть только родитель или работник детского сада. Верните Новый год!»

Взрослые, конечно, намного умнее детей, но детская наивность насколько проста, настолько же и чувствительна.

— В прошлом году в одной из групп нашего детского сада один папа был Дедом Морозом, праздник был испорчен: папа забыл слова, ребенок его узнал и расплакался. Где найти другого папу? Работники детского сада, которые работают по две смены, физически не могут быть Дедом Морозом. Да и современные дети не воспримут такого, это уже не советские малыши с открыток. Даже родители, которые жалуются на то, что все должно быть бесплатно, и обычно не сдают деньги, на Новый год сдают с радостью! Тех, кто считает, что Новый год тоже должен быть бесплатным, на самом деле единицы, и у таких всегда есть возможность покружиться вокруг елки в группе, рассказать стишок и пойти домой.

Вызвать Деда Мороза в группу обойдется в 30—40 тысяч рублей или 100 тысяч с подарком (для одного ребенка).

Дети целый год ждут праздника, что им теперь сказать: «Деда Мороза отменили»? И все из-за нескольких человек в стране, которые сами ничего ни для детей, ни для садика не делают, потому что им все должны?

Конечно, никакого постановления нет. Просто работники детских садов выполняют все требования свыше. А выше — готовы застраховаться не только от Дедов Морозов, но и снега, который падает, не пройдя санитарной обработки.

В самом детском садике администратор вздохнула:

— У нас многодетный район, в прошлом году жалобы были — оттуда все и пошло. Теперь все должно быть по утвержденному сценарию и с согласия только всех родителей. А его не всегда можно получить — всегда найдется кто-нибудь несогласный. Нам доводят сверху правила работы, и остается их выполнять.

— Есть две причины: во-первых, детские сады не могут собирать никаких наличных денег и расплачиваться ими. Во-вторых, что это за Деды Морозы? У них есть справка, медосмотр? Все эти правила были и раньше, просто на них не обращали внимания, — вежливо поговорили с журналистом в одном из районных отделов образования. — Вы что хотите, защитить интересы людей, которые за деньги ходят?

— Нет, только право на детство без нормотворчества. Мы же выросли как-то во времена Дедов Морозов без справок.

— А сколько вам лет?

— 32 уже.

— 30 лет прошло! С тех пор все изменилось, жизнь, санитарные правила. Никаких новых рекомендаций мы не давали. Утренник проводится по утвержденному сценарию. А Дед Мороз есть Дед Мороз, неважно, он заслуженный актер из театра или чей-то папа.

Со всем этим сложно спорить. Чиновники от образования правы, как и те, кто читает правила пользования лифтом, перед тем как войти в него.

Читайте также:

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.11.2015 в 17:17
Работы и так нету. А государство и последнюю, сезонную отберет!
09.11.2015 в 17:18
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
09.11.2015 в 17:18
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
09.11.2015 в 17:18
Это что за цирк? И без Дедов Морозов?
09.11.2015 в 17:18
Профессиональные Деды Морозы это как?!) Дед Мороз должен быть бесплатным!)
09.11.2015 в 17:18
Как?! Неужели Дед Мороз не существует?!
09.11.2015 в 17:18
В прошлом году в одной из групп нашего детского сада один папа был Дедом Морозом, праздник был испорчен: папа забыл слова, ребенок его узнал и расплакался.

Бедный ребёнок)
09.11.2015 в 17:19
Комментаторы онлайнера резко расстроились!)
09.11.2015 в 17:19
ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
09.11.2015 в 17:19
Работы и так нету. А государство и последнюю, сезонную отберет!
"Крав4енко":

Полевые работы))
09.11.2015 в 17:20
Вообще не удивлён.
09.11.2015 в 17:20
Ну прямо как в Карнавальной ночи с бессмертным бюрократом:
— Товарищи. Есть предложение весело встретить Новый Год!!!
09.11.2015 в 17:21
Отбирают детство у малышей(((((
09.11.2015 в 17:21
нет никаких Дедов Морозов!
09.11.2015 в 17:22
Дед Мороз существует!
09.11.2015 в 17:22
— В прошлом году в одной из групп нашего детского сада один папа был Дедом Морозом, праздник был испорчен: папа забыл слова
Походу, папа начал отмечать раньше, чем поздравил детей.
09.11.2015 в 17:22
В прошлом году в одной из групп нашего детского сада один папа был Дедом Морозом, праздник был испорчен: папа забыл слова, ребенок его узнал и расплакался.

Бедный ребёнок)
"chemurgez":

И не говорите. Узнать, что папа уже дед, да еще и под другой фамилией.
09.11.2015 в 17:23
о запрете нанимать Деда Мороза в детские сады!


Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
09.11.2015 в 17:25
Будут втихоря нанимать. Кто знает, может это чей-то папа или налоговая будет дежурить возле садиков и допускать к проведению праздников по документам?
09.11.2015 в 17:27
а у нас в саду дед мороз это преподаватель физкультуры для детей. женщина, но если не знаешь, то в жизни не догадаешься. очень классный дед мороз
09.11.2015 в 17:27
Все понятно. Из за обнищания работников образования, они стали хуже питаться. И мозг, который не получает нужных элементов - работает не в полную силу. Так и рождаются такие решения.
09.11.2015 в 17:27
На заставке открытка Зарубина. Обожаю его новогодние открытки )
09.11.2015 в 17:27
Повезло группам, в которых есть дети с папами, прфессиональными Дедами Морозами.
Праздник можно будет проводить вне садиков.
09.11.2015 в 17:27
Последняя надежда тунеядцев заработать на налог погасла...
09.11.2015 в 17:29
Надо детей к заводу приучать с детства, а то вздумали они в сказки верить!!!
09.11.2015 в 17:30
Отбирают детство у малышей(((((
09.11.2015 в 17:30
а как папа может быть дедом морозом, если по трудовому кодексу ему так же полагается оплата?
09.11.2015 в 17:32
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

видно у вас нет детей)))) ВОСПИТАТЕЛЯ и ТАК ДЕДЫ МОРОЗЫ ,БАБЫ -ЯГИ,И ПРОЧИЕ СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
09.11.2015 в 17:33
Всё у нас как в фильме "Карнавальная ночь".
09.11.2015 в 17:33
ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
"Slayka":

Казарма зато растёт ((
09.11.2015 в 17:33
- Ты кто?
- Дед Мороз!
- А справка или удостоверение у тебя есть? Или хоть профсоюзный билет?
09.11.2015 в 17:34
"Со всем этим сложно спорить. Чиновники от образования правы, как и те, кто читает правила пользования лифтом, перед тем как войти в него." - правила пользования обычно в самом лифте.
09.11.2015 в 17:34
Во-вторых, что это за Деды Морозы? У них есть справка, медосмотр?


Деды Морозы теперь, как путаны, обязаны справки предоставлять.
"Чики_поки":

пора чиновников в венерологический диспансер всех отправить..или в новинки...
09.11.2015 в 17:35
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

У меня друг весь год вкалывал за 5млн. в месяц.
2 через 2 , пожарным.
А перед новым годом неделю подрабатывал на детских утренниках дедом Морозом.
Логично , что за эту неделю он пытался заработать, ведь за его опасный и благородный труд целый год ему платили копейки.
09.11.2015 в 17:35
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Так и всегда было!
09.11.2015 в 17:36
папа забыл слова, ребенок его узнал и расплакался. Где найти другого папу?


женщина прямо уж как-то привыкла рубить с плеча
09.11.2015 в 17:36
Нет слов!!!! Папам что тоже надо получать справку, проходить медосмотр?
Если нет - так чем отличается чей-то папа от наемного деда мороза?
09.11.2015 в 17:37
Верните Дед Мороза, я еще верю
09.11.2015 в 17:37
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

ага. официально по 8 часов за ту же зарплату? ты наверное тратишь свое неоплачиваемое(личное время) на репетиции,постановку программ, за свой счет покупаешь инструменты на работе, больничные тебе никто не оплачивает,сам занимаешься поиском работы и т.д.? вот когда начнешь делать все выше перечисленное-тогда и будешь получать по 2 млн.за час работы,а так-извини.
09.11.2015 в 17:39
Знаем мы этих ПРИКОРМЛЕННЫХ (Дедов Морозов!!!).Аткат,аткат и еще откат!!!!Походу ЗАСЛАНЫЙ казачок.
09.11.2015 в 17:39
Слабо всех отвечающих за это чиновников нарядить в ДМ на НГ?
09.11.2015 в 17:42
Сын профессора филологии и заслуженной учительницы по русскому языку удерживал дедушку мороза в течении 12 часов, рассказывая стишки.
09.11.2015 в 17:42
Ужас какой! Помню, у нас как-то раз Дедом Морозом была наша воспитательница (подходила по габаритам). так вот невозможно без слёз взглянуть на то фото, где я на утреннике сижу на коленях у темноволосой воспиталки-Мороза .
09.11.2015 в 17:44
У тех, кто это внедряет, детки ходят на совсем другие утренники - наверняка с участием "проплаченных" студентов БГУКИ или взрослых актёров.
09.11.2015 в 17:44
Странно, деду морозу без справки нельзя, а папам- мамам- бабушкам можно? То есть папа- дед мороз без спраки по фен шую? Идиёты...
09.11.2015 в 17:45
"У них есть справка, медосмотр? "
а у пап тоже справку требуют перед зачислением на должность Деда Мороза?
09.11.2015 в 17:46
"С тех пор все изменилось, жизнь, санитарные правила" это прям Даун Хаус какой-то))
09.11.2015 в 17:48
Бред, я вообще худею от этих "светлых" мыслей чиновников.
09.11.2015 в 17:49
Так начнём с того что детский садик постоянно трясет деньги не только на туалетную бумагу, но и на так называемый добровольный взнос, в школе этот взнос называется как отчисления в попечительский совет, соответственно все финансы валят на лицевой счёт организации, в силу этого директор может найти деда мороза не с улицы, а по рекламе ИП с сан книжечкой, перечислить денежку ему на счёт ( безнал) и устроить детям праздник, не нужно спорить с родителями, не надо лишней нервотрепки, организовали огонёк наняли одного деда мороза и всем счастье.
09.11.2015 в 17:53
чего разнылись то? ну у меня в детстве именно так и было. и дедом морозом были или воспитатели или папы. какие шикарные из них Деды Морозы выходили. Сейчас люди чуть поменялись в этом плане. Поколение моих родителей жгли по полной, тогда чуть ли не кастинг надо было проводить, кто же будет дедом морозом. И всегда очень душевно полуалось, т.к. что воспитатели, что родители знали хотя бы немного характер того или иного ребенка. А еще можно найти парнишку из старшего класса (садики же более менее связаны со школами). Сама несколько раз была снегуркой - это же прикольно.
09.11.2015 в 17:55
Теперь в 24 п откроют медосмотр для дедав морозов,а родителям без справки детей не будут отдавать.
09.11.2015 в 17:58
так, что, теперь СантаКлаусов звать вместо дедов Морозов? И подарки из мака?
09.11.2015 в 17:59
В нашем саду за выступление 40 минут, Деду собирают по 160тыс с человека..., в группе 18 человек. Некислый заработок(
09.11.2015 в 18:01
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:


БАБЫ-МОРОЗЫ)))))
09.11.2015 в 18:03
мозги уже не варят от безделья у этих слуг народа.
09.11.2015 в 18:05
Так начнём с того что детский садик постоянно трясет деньги не только на туалетную бумагу, но и на так называемый добровольный взнос, в школе этот взнос называется как отчисления в попечительский совет, соответственно все финансы валят на лицевой счёт организации, в силу этого директор может найти деда мороза не с улицы, а по рекламе ИП с сан книжечкой, перечислить денежку ему на счёт ( безнал) и устроить детям праздник, не нужно спорить с родителями, не надо лишней нервотрепки, организовали огонёк наняли одного деда мороза и всем счастье.
"Balkon4ik":

Такначнём с того, что все эти добровольные взносы валят не на лицевой счёт организации, а на лицевой счёт отдела образования, и какому-то конкретному детскому садику нельзя просто брать деньги с этого счёта, какую бы сумму щедрые и не очень родители на него не зачислили, а нужно буквально вымаливать у отдела образования разрешение потратить хотя бы копеечку, а потом ещё и 1000 бумажек и писулек отчитаться, куда и как эта копеечка была потрачена. Вы не путайте частные учебные заведения и государственные. В гос.заведениях все финансы "стекают" в один общий "котёл", а кто из него будет черпать ковшиком, а кто - чайной ложечкой решают "сильные мира сего"...
09.11.2015 в 18:06
Чиновники перестали верить в сказку и Деда Мороза...
09.11.2015 в 18:08
"...которые сами ничего ни для детей, ни для садика не делают," Они, вообще, хорошего для Страны в целом, ничего не сделали,- угробили экономику, обесценили рабочую силу, нажили себе состояния и думают как забрать последнее, "Дети", "Старики" и т.п.- Если святого ничего нет,- этого не понять (( За стабильностЬ!
09.11.2015 в 18:08
Никакой самый расчудесный папа или воспитатель не заменит проф.Деда Мороза,клоуна или сказочного персонажа.Слезы наворачиваются глядя на убожество самопальных костюмов,реквизита и игру самодеятельных артистов.Если средства позволяют,то детям нужно давать лучшее.
09.11.2015 в 18:10
В чем проблема - соберите деньги, наймите Деда и приведите его на утренник под видом "папы" или родственника.
И причем здесь справка... странная отговорка. Родители тоже с собой справку не приносят.
09.11.2015 в 18:12
страна маразмов
09.11.2015 в 18:17
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

А они ими и были.
09.11.2015 в 18:17
Запретительная лучше похождения по садам и школам псевдотеатров.Задолбали уже каждую неделю шастать. Из последнего - приходили Фиксики - Три чела на актовый зал из всей параллели - 150 000 с человека - обнаглели уже в конец.
09.11.2015 в 18:17
В нашем саду за выступление 40 минут, Деду собирают по 160тыс с человека..., в группе 18 человек. Некислый заработок(
"_Serg_":

А в нашем саду Дед Мороз стоил 30$ с группы. Шикарный, надо сказать, был Дед Мороз!!! Пословицы-поговорки, шутки-прибаутки сыпал он не переставая, пел, фокусы показывал... А какой был грим и костюм - я прям сама поверила, что он настоящий. Дети были в полнейшем восторге. Какой Дед Морз в этом году к моему младшему в саду придёт? Воспитательница с ватной бородой, рыжими волосами, выбивающимися из под шапки и чёрных капроновых колготках и белых мокасинах вместо штанов и валенок "потому что так удобней, а знаете, сколько утренников мне сегодня отзороводить придётся? не до переодевалок. дети всё равно ничего не замечают". Замечают и ещё как!
09.11.2015 в 18:17
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

Мне жаль Вас
09.11.2015 в 18:18
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

вы шутки шутите, а реально так и есть/было/будет.
09.11.2015 в 18:18
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

В моём советском детстве всё так и было
09.11.2015 в 18:19
В нашем садике по 7$ собирали с родителей.
09.11.2015 в 18:19
Это без подарка.
09.11.2015 в 18:23
Прыхильник 3G, как раз моей жене выпала такая удача
09.11.2015 в 18:23
Так тогда нужно,следуя логике чиновников,запретить фотографов,театры платные и установщиков окон в сад не пускать,которые за наш счет окна меняют,ведь ни у кого нет санкнижки. А еще и родителей без санкнижки на порог тоже не пускать.
09.11.2015 в 18:29
Борода-то борода, а глаза-то папины(с)
=))
09.11.2015 в 18:29
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":


дело не в них, а в тебе, раз только 5 получаешь и тебя это так не устраивает, что ты со злобы желаешь это другим...
09.11.2015 в 18:36
а можа так и трэба?
09.11.2015 в 18:37
Мне вот фотографы в дет садах надоели. Дочке за 2 фотографии взяли 250 тыс
09.11.2015 в 18:37
Этот запрет давно, и никак не мешает профессиональным дедморозам....
09.11.2015 в 18:38
Так тогда нужно,следуя логике чиновников,запретить фотографов,театры платные и установщиков окон в сад не пускать,которые за наш счет окна меняют,ведь ни у кого нет санкнижки. А еще и родителей без санкнижки на порог тоже не пускать.
"Блонде":

Если вы внимательно читали статью, то проблема не в чиновнках, а в жалобах родителей.
09.11.2015 в 18:40
Ай-яй-яй. Локальный бизнес обломался у отдельных хитрых граждан
09.11.2015 в 18:44
Мне вот фотографы в дет садах надоели. Дочке за 2 фотографии взяли 250 тыс
"myname":

Ну так история стара, как мир. В саду есть прикормленный фотограф и прочие веселуны. Денег хотят, как будто картину пишут. При этом эти фотки печатают, как правило на струйнике. И исходников не дают. За такие-то деньги. Ну и самая мякотка, родителю с фотоаппаратом/видеокамерой в детский сад прийти нельзя.
09.11.2015 в 18:45
о запрете нанимать Деда Мороза в детские сады!


Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
"самизнаетекто":
Даже, если это и правда, вам что жалко заплатить за то, что кто-то из сотрудников получит денег за то, что ходил на репетицию, а потом остался и подготовил праздник вашему ребенку??? Сама работаю в этой сфере и скажу, на самом деле устала постоянно играть всех там снегурочек, бабок ежек, ежиков, крокодилов за шоколадку. Домой хочу, к семье, а не плясать перед родителями непонятно в чем.....Это интересно и задорно, когда тебе 25, а дальше с каждым годом это все нуднее и нуднее. Везде должно быть соответствующие стимулирование, а не как у нас за 8 утренников по саду премии до 20%(в моем случае до 300 000).
09.11.2015 в 18:46
Утренник проводится по утвержденному сценарию

Карнавальная ночь в действии. Только в фильме было смешно, а тут плакать хочется.
09.11.2015 в 18:50
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

Бросай работу в день 2 лимона вот только такая работа.
09.11.2015 в 18:55
всё должно быть по бумажке (сценарию) !!!
совок он такой.
09.11.2015 в 18:56
Да просто больше людей с детьми пойдет на новогодние выступление в различные театры,ледовые шоу,этого и хотят
09.11.2015 в 18:57
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":


Это ты своему ребенку на Новый год !!! расскажи , что дед мороз не придет потому что его папа жлоб . Что за манера считать чужие деньги . Мало зарабатываешь , так это твои проблемы а не ребенка который ждет праздника в первую очередь
09.11.2015 в 18:57
ppa321, вы вкалываете за 5, а в Гомеле за 2,5-3
09.11.2015 в 18:57
slauka, Ничего Вам Дед Мороз не должен.Причем за даром. И работники детсада за ихние зарплаты не обязаны устраивать подобные хороводы.Кому халявы- в собес!!!
09.11.2015 в 18:59
А я на Новый год в д/с буду и Снегурочкой и Бабой Ягой..... на одном утреннике.
09.11.2015 в 19:00
X-harn, Есть две причины: во-первых, детские сады не могут собирать никаких наличных денег и расплачиваться ими. Во-вторых, что это за Деды Морозы? У них есть справка, медосмотр? Все эти правила были и раньше, просто на них не обращали внимания, — вежливо поговорили с журналистом в одном из районных отделов образования. — Вы что хотите, защитить интересы людей, которые за деньги ходят?
А Вы внимательно читали статью?
09.11.2015 в 19:01
теперь деды морозы вне закона
09.11.2015 в 19:01
Чиновники от образования правы, как и те, кто читает правила пользования лифтом, перед тем как войти в него.


)) посмеялся, но правда!
09.11.2015 в 19:01
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

именно так было у нас в детском садике в прошлом году...
а причина именно та, что описана в статье - запретили
09.11.2015 в 19:09
От наших чинуш, особенно в сфере образования, день ото дня исходят инициативы одна интереснее другой. В связи с чем возникает мысль о полной профнепригодности данных индивидуумов.
09.11.2015 в 19:16
Во-вторых, что это за Деды Морозы? У них есть справка, медосмотр?

Да, и анализ костного мозга еще нужен! Страна сильного и процветающего дебилизма.
09.11.2015 в 19:16
интересно было бы посмотреть на этих чиновников спустя месяц жизни "по уставу"
все каждый день нарушают
не из злого умысла, а потому что люди, которые пишут правила так же несовершенный как и все остальные, а значит правила и нормы не учитывают всех ситуаций
но зато да, всегда есть на что сослаться почему "низя", в нашей стране такое найти особенно просто
09.11.2015 в 19:17
мир уже не тот.
09.11.2015 в 19:17
и как теперь людям-аниматорам быть?! что ещё придумают?! посмотрим через год на обстановочку в стране....
09.11.2015 в 19:25
Сколько помню себя в то время, у меня в саду баянист всегда был Дедом Морозом и ничё, никто от этого не пострадал и уж точно не умер.
09.11.2015 в 19:28
Помню в детстве всегда караулил деда-мороза, но как всегда засыпал =). Теперь караулю снегурку, ток что то видимо всех снегурок разобрали, попадаются одни ведьмы на длинных каблуках которые пытаются под это каблук запихнуть. Или я не под той ёлкой ищу )
09.11.2015 в 19:32
в детсаду "администратор"?- автор перепутал с компьютерным клубом или рестораном, а может гостинницей?
09.11.2015 в 19:32
Боязнь ответственности за любые риски поразила, похоже, всех. Самые бытовые жизненные ситуации все чаще выходят за пределы здравого смысла и стремятся к решению на высшем нормативном уровне.

что тут еще добавить...
09.11.2015 в 19:32
Пускай уберут бесконечные поборы и взятки учителям и воспитателями.Школы и детсады содержаться за родительский счёт,и не исполкомовским взяточникам решать как жить.[censored]!!!
09.11.2015 в 19:33
"Абы вайны не было"
09.11.2015 в 19:34
А все папы прям со справками и санкнижками, ага...
09.11.2015 в 19:36
что за [censored]. если вся группу хочет нанять себе аниматора за свои деньги и устроить детям праздник, вот кому какое дело? кто хочет обложить ребенка справками или не модет себе позволить - могут сами поиграть в дедов морозов, остальных зачем заствлять тонуть в их [censored]?
09.11.2015 в 19:37
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

я наверное открою Вам тайну, но так было есть и будет !!!
09.11.2015 в 19:38
Бабу-Ягу со стороны брать не будем! Воспитаем в своём коллективе! (с)
09.11.2015 в 19:38
Наверное,все забыли свое детство!
09.11.2015 в 19:38
Мне вот фотографы в дет садах надоели. Дочке за 2 фотографии взяли 250 тыс
"myname":

лесом их слать !!!
09.11.2015 в 19:39
Строго по инструкции...... напомнили фильм "Добро пожаловать или посторонним вход запрещен".
09.11.2015 в 19:45
Детство, как и жизнь бывает только раз. Верните детям сказку дураки.
09.11.2015 в 19:51
вот сидят чиновники не знают как отличиться, а возьмут и напишут бумаженку с запретом использовать деда мороза аккурат перед новым годом, шум поднимется , людишки шалаваться побегут, начальники задумаются как решить вопрос и решат, а суть всей этой кутерьмы показать свою работу, вот мол мы тут что то думаем , делаем и так на всех уровнях, бездельники показывают свою псевдоработу и ждут свою льготную квартирку. Как они надоели , отравляют всю жизнь.
09.11.2015 в 19:57
Чем Вам детсадовский сторож не Дед Мороз?
09.11.2015 в 19:57
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Скорее работники Администрации...
09.11.2015 в 19:59
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Скорее работники Администрации...
"KonstantinM":

О дааа, там шутов хватает ))
09.11.2015 в 20:00
Зарегистрировался-неделю поработал Дедом Морозом-год плати налог!
09.11.2015 в 20:08
скоро жен будут назначать по распределению
09.11.2015 в 20:11
Скоро выступит глава и все вернут назад..
09.11.2015 в 20:11
скоро жен будут назначать по распределению
"abc111213":

Я не согласная. Попадется муж какой нибудь крокодил!
09.11.2015 в 20:17
Опять этот "регулятор"
09.11.2015 в 20:17
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

нет ими будут слегка подвыпившие сторожа и дворники!
09.11.2015 в 20:23
И все из-за нескольких человек в стране, которые сами ничего ни для детей, ни для садика не делают, потому что им все должны?

No comments.
09.11.2015 в 20:26
Все понятно. Из за обнищания работников образования, они стали хуже питаться. И мозг, который не получает нужных элементов - работает не в полную силу. Так и рождаются такие решения.
"Codman":

Если так,то все "верхи" постоянно голодают!!!
09.11.2015 в 20:33
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

ага смотри у каждой группы теперь будет свой дед мороз мне уже дали предписание) ( как родителю)
09.11.2015 в 20:42
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

нет ими будут слегка подвыпившие сторожа и дворники!
"colt45":

А в нашем детсаде сторожа и дворники тоже женщины. Из мужчин только слесарь, так он и так на расхват
09.11.2015 в 20:44
Так у нас же в стране все так, кто-то один жалобщик пожаловался, все - кинулись писать бумаги, ведь надо же показать работу с обращениями с гражданами в век интернета и технологий;)
09.11.2015 в 20:45
Кое что из рацыонального здесь есть. Ток почему под раздачу попали только деды.
Поборы в дет садах носят систематический характер.
То мыльно рыльные,то лакокрасочные, то писчебумажные,то цыркоспектаклевые-и тд.и тп.и пр.
Если всего этого не хватает нужно просто включить всю сумму в жировку за садик.
Правда опять таки есть минусы.
Как чиновники будут баять сказки про дешовый садик?
И явно не профисиональных,не полупрофессиональных артистов и дедов и бабов детишки не увидят,потаму как гласит пословица что у нас попало на госсчёт-то прапало.
09.11.2015 в 20:47
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

ты не поверишь, но уже пару лет так и есть
09.11.2015 в 21:12
На-то он и ДЕД мороз - что "дед" -т.е. пожилой какая у его справка он сам с палочкой еле ходит, а тут ДЕТИНУ позовут. Давайте еще внученьку снегурочку на БАБу Ягу заменим потому что справка у ее с психдиспансера есть. Без бумажки ... - букашка, а с бумажкой ЧЕЛОВЕК.
09.11.2015 в 21:15
Сказка - Жесть , да в ней намек..
09.11.2015 в 21:24
Почему детские сады не могут собирать деньги, а церковь может? И ещё налогом не облагаются! Каждый пятый поп еле пузо своё в гелик усаживает за руль
09.11.2015 в 21:27
не надо защищать людей которые приходят в ДС покатать на пони за 10 у.е круг или за 15 у.е. вручить подарок (все тарифы с одного ребенка). Личное мнение, пусть заключают договора с ю\лицами с предоставлением всех справок. А то, и юрики просыпаются когда денежки очень нужны и ДС ждут до последнего. Я понимаю, в РБ новый год наступает очень неожиданно :) и подготовиться невозможно.
09.11.2015 в 21:27
Представила: в группу заходит Дед Мороз и начинает поздравлять детей с новым годом - воспитатели строго его прерывают, требуют снять бороду и предъявить паспорт со штампом о наличии ребенка из группы. Фото будет строго сверяться - и если обезвреженный дед мороз не будет похож на портрет - его с позором и заведующей выгонят из детского сада под рев детей. или нет - вызовут милицию, будет составлен протокол.
маразм крепчал, деревья гнулись
09.11.2015 в 21:28
Теперь им может быть только родитель или работник детского сада.
так у родителя тоже санкнижки нет
09.11.2015 в 21:29
грудастый дед мороз и бородатая снегурка - вот что ждет наших детей в современном толерантном гомосексуальном обществе
09.11.2015 в 21:33
в статье забыли упомянуть про белстройцентр
09.11.2015 в 21:33
Чем дальше тем интересней
09.11.2015 в 21:36
Давайте управделами, зампред или председатель исполкома будет Дедом Морозом. Со справками там точно вс
09.11.2015 в 21:36
ё нормально будет, и платить не придется. Они ж сами так хотели.
09.11.2015 в 21:39
А ведь это чей-то малый бизнес! Они организовывают настоящий праздник детям и делают это профессионально и красочно! Каждый должен заниматься своим делом! Тамада на свадьбе тоже дорогое удовольствие и за него платят))
09.11.2015 в 21:41
Пригласите Бэд Санту!
09.11.2015 в 21:47
онечно, никакого постановления нет. Просто работники детских садов выполняют все требования свыше. А выше — готовы застраховаться не только от Дедов Морозов, но и снега, который падает, не пройдя санитарной обработки.
В самом детском садике администратор вздохнула:
"ppa321":

Жаба душит?
09.11.2015 в 21:51
какой бред!
09.11.2015 в 21:51
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

У меня друг весь год вкалывал за 5млн. в месяц.
2 через 2 , пожарным.
А перед новым годом неделю подрабатывал на детских утренниках дедом Морозом.
Логично , что за эту неделю он пытался заработать, ведь за его опасный и благородный труд целый год ему платили копейки.
"KoR4eVod":

Если так было завидно, одел костюм и пошел бы заработал. Они вкалывали в НГ, когда могли дома сидеть с родными,старались заработать хоть как, а не ныли как вы. Так что не нойте и не злорадствуйте, все в жизни возвращается.
09.11.2015 в 21:54
- как думаешь, деду-морозу понравятся наши подарки?
- не знаю, я его не встречал.
- он настоящий!
- ща проверим, иди сюда.
09.11.2015 в 21:55
Вроде и карликовое государство, и в центре Европы, а сколько идиотов-чиновников успели нарожать!
09.11.2015 в 21:57
Будет Дед Мороз в законе. Садики поделят, ко нфеты у спиногрызов отбирать будут
09.11.2015 в 22:00
Я - работник детского сада((( Это - грустно. Начиная с численности детей в группе, заканчивая всеми запретами и проверками. Нельзя театры, нельзя фотографироваться, нельзя деньги собирать, теперь уже и до святого добрались. А как, скажите на милость, музыкальному работнику репетировать с десятью дедами морозами????????????? А как может женщина играть мужчину???? Забудьте о бесплатном образовании, это - миф. Каждый родитель должен понимать, что за все надо платить, иначе гос-во будет кормить и одевать всю жизнь, только уже в других местах, и работу дадут, по пошиву перчаток например. Ваш ребенок не нужен никому кроме родителей. И рожая, вы должны понимать это, а не ради жилья, а там как-нибудь гос-во даст льготы. А чем дети из семьи где один или двое хуже, почему их родители должны платить везде 100% и квартир не дают!!!!!???? А работники детского сада - это несчастные бедные люди со сломанной психикой, так что их надо жалеть, слушаться и помогать...
09.11.2015 в 22:00
может пусть администрация сделает детям праздник ) поводит с ними хороводы в костюмах дедов морозов )
09.11.2015 в 22:16
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Дочери 15, всегда роль Деда Мороза в саду выполняли воспитатели. И прекрасно выполняли. Просто современным мамам все самое лучшее надо. При этом порой до маразма доходит. Лимузин не нужен еще в садик детям?
09.11.2015 в 22:19
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Вообще-то у них это в обязанностях проводить всякого рода мероприятия в том числе НГ. А то что наши воспитатели обленились в последние годы, проще ж со стороны за чужие день нанять...
09.11.2015 в 22:37
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Так они уже давно там))))
09.11.2015 в 22:38
— У нас многодетный район, в прошлом году жалобы были — оттуда все и пошло.

А может быть жалобщиков пора выселять на малую историческую родину? Понаприпирались, блин, со своим уставом в чужой монастырь!
Ребенок во 2-м!!!! классе в гимназии, оценок до сих пор нет, у детей нет никакой мотивации учиться (нет системы оценок кроме дебильных медалек) - и учитель не может детям задать домашнюю работу, т.к. выродки-родители постоянно жалуются на то, что много задают детям. Хотя мой ребенок на это д/з тратить полчаса! Ну куда уже меньше!
09.11.2015 в 22:41
Вот блин! Не могу высказаться - забанят!
09.11.2015 в 22:50
многодетные и тут поднасрали...
09.11.2015 в 22:50
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Дочери 15, всегда роль Деда Мороза в саду выполняли воспитатели. И прекрасно выполняли. Просто современным мамам все самое лучшее надо. При этом порой до маразма доходит. Лимузин не нужен еще в садик детям?
"че-ша":

ну есть кадры, которые и лимузин в садик заказывают.
а вообще, возникает чувство, что сейчас родители молодые (те у кого дети до класса так 8 ) воспитывают детей основываясь на то, что если ты отбашлял на ребенка (на игрушки (у племяшки в параллели во 2-ом классе играются куклами-монстрами по 600-900 тысяч каждая КУКЛА 900.000), на гаджеты (если у ребенка будет телефон не сенсорный, или, КОШМАР КАКОЙ, вообще не будет - то его заклеймят нищебродом и неудачником, т.к. родители не объяснили, что это нормально, на шмотки и т.д.), то ты хреновый родитель.
у нас никто не плакал даже если узнавали, что дед мороз - это чей-то папа или воспитатель, а могли донести ребенку, что дед мороз физически не может придти ко всем на утренник, и поэтому попрасил папу/воспитателя подменить его.
не говорю за всех родителей, но большинство детей сейчас воспитывается гаджетами, а не родителями(из-за этого дети растут истеричками). а еще у нас очень любят скидывать воспитание своего ребенка на воспитателя/учителя в саду/школе, а сами забивают на СВОИХ детей.
09.11.2015 в 22:52
В нашем саду за выступление 40 минут, Деду собирают по 160тыс с человека..., в группе 18 человек. Некислый заработок(
"_Serg_":

А Вы не считайте чужие деньги, а сами "крутитесь" ... Да и 160к в нашу бытность сумма ничтожная за радость ребенку.
09.11.2015 в 22:53
Уже два раза дедоморозил в детсаду. До этого три недели дедморозил профессионально.
Тяжкое это бремя...
09.11.2015 в 22:58
Жалко детей
Я помню, что на наши новые года все были в восторге: и дети, и родители
09.11.2015 в 23:07
slauka, а бесплатный это как?
09.11.2015 в 23:16
В нашем саду за выступление 40 минут, Деду собирают по 160тыс с человека..., в группе 18 человек. Некислый заработок(
"_Serg_":

А Вы не считайте чужие деньги, а сами "крутитесь" ... Да и 160к в нашу бытность сумма ничтожная за радость ребенку.
"Abfrostel123":

Ну не скажите.Когда зарплата той-же воспиталки детсада 2-3 ляма делим на 30 дней.получаем гдето 70-100к в день и считает наша родина эту сумму "достойной"
09.11.2015 в 23:19
Крав4енко, Зато вАйны няма...
09.11.2015 в 23:19
что это за Деды Морозы? У них есть справка, медосмотр?

А у какого-то папы есть?????
09.11.2015 в 23:27
чего разнылись то? ну у меня в детстве именно так и было. и дедом морозом были или воспитатели или папы. какие шикарные из них Деды Морозы выходили. Сейчас люди чуть поменялись в этом плане. Поколение моих родителей жгли по полной, тогда чуть ли не кастинг надо было проводить, кто же будет дедом морозом. И всегда очень душевно полуалось, т.к. что воспитатели, что родители знали хотя бы немного характер того или иного ребенка. А еще можно найти парнишку из старшего класса (садики же более менее связаны со школами). Сама несколько раз была снегуркой - это же прикольно.
"mala_ja":

как же вам повезло..........
09.11.2015 в 23:33
Да люди, не будьте вы наивными. ОН знает что у нас у всех беларусов около 8 миллиардов уе дипазитов в банках лежит! гос. долг внешний около 40 млрд! т.е у народа еще можно выкачать легко миллиардов 5 уе! ЛЕГКО! т.к суть проста, в ближайшее время ЕГО задача №1 выкачать из людей все что можно, любыми способами! штрафами, новыми поборами, повышением ставок разных, чтобы народ сдавал доллары в банки и покупал фантики чтобы просто прокормиться! сенсоред не нужно мне делать! я пишут правду! не нужно выгараживать ЕГО!
09.11.2015 в 23:37
Профессиональные Деды Морозы это как?!) Дед Мороз должен быть бесплатным!)
"slauka":

так может быть вы у себя на работе бесплатно поработаете? ЛЮДИ! ПРОСНИТЕСЬ! не надо завидовать друг другу! пусть кто как может в ЭТОЙ стране выкручивается и зарабатывает деньги!!завидовать это плохо! я рад что кто-то может пускай и не законно заработать себе на жизнь нормальную! в ЭТОЙ стране, где официально больше 200-300 уе НЕЛЬЗЯ просто ЗАКОНОДАТЕЛЬНО зарабатывать! НЕЛЬЗЯ!
09.11.2015 в 23:46
Редактора на мыло. Ни де-факто, де-юре. Доставайте банхамер. Не имеет значение. Очередная ошибка.
09.11.2015 в 23:56
у нас есть один дед мороз.... вусаты и хитразачосаны!! все сказки рассказывать имеет право он один!!
10.11.2015 в 0:00
о запрете нанимать Деда Мороза в детские сады!


Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
"самизнаетекто":
Даже, если это и правда, вам что жалко заплатить за то, что кто-то из сотрудников получит денег за то, что ходил на репетицию, а потом остался и подготовил праздник вашему ребенку??? Сама работаю в этой сфере и скажу, на самом деле устала постоянно играть всех там снегурочек, бабок ежек, ежиков, крокодилов за шоколадку. Домой хочу, к семье, а не плясать перед родителями непонятно в чем.....Это интересно и задорно, когда тебе 25, а дальше с каждым годом это все нуднее и нуднее. Везде должно быть соответствующие стимулирование, а не как у нас за 8 утренников по саду премии до 20%(в моем случае до 300 000).
"okry":

Даже если предположить , что в группе 20 детей, с родителей который на утренник собирают по 160.000, то получается , что за восемь утренников Вы заработали 25.600.000млн. б. р. Почему же вам заплатили только 300т. б.р.?
всё должно быть по бумажке (сценарию) !!!
совок он такой.
"minlot":

Не грешите на Союз. Тогда такой вопрос даже не возник бы .Тогда Д.М, в саду был бесплатным, а так же каждое предприятие проводило Новогодний утренник для детей своих работников. Помню, было клево! А сейчас, читайте ниже...
slauka, Ничего Вам Дед Мороз не должен.Причем за даром. И работники детсада за ихние зарплаты не обязаны устраивать подобные хороводы.Кому халявы- в собес!!!
"261067Vakula":
10.11.2015 в 0:04
тот кто не хочет сдавать на деда, пусть будет сам морозом))
10.11.2015 в 0:34
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

в моем детском саду так и было :)
10.11.2015 в 0:58
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

Дочери 15, всегда роль Деда Мороза в саду выполняли воспитатели. И прекрасно выполняли. Просто современным мамам все самое лучшее надо. При этом порой до маразма доходит. Лимузин не нужен еще в садик детям?
"че-ша":

Желание дать ребенку лучшее это хорошее желание. До маразма доходит когда тетя одевается в дядю или дядя считает себя тетей.
10.11.2015 в 3:21
Деда мороза не существует!
10.11.2015 в 3:22
Деда мороза не существует!
"LutyVeter":

Охо-хо-хооо
10.11.2015 в 4:18
В прошлом году в одной из групп нашего детского сада один папа был Дедом Морозом, праздник был испорчен: папа забыл слова, ребенок его узнал и расплакался.

Бедный ребёнок)
"chemurgez":

Ну, не знаю. В мои детсадовские годы Дедом Морозом всегда был завхоз, а Снегуркой - наша воспиталка с привязанной косой из пакли и в картонном кокошнике, обсыпанном битыми елочными игрушками. Все дети это знали и видели, но никто не рыдал.
10.11.2015 в 6:24
Сдаётся дед мороз, со справкой. Актёр московского ТЮЗа. Работает за еду :)
10.11.2015 в 7:17
Будут втихоря нанимать. Кто знает, может это чей-то папа или налоговая будет дежурить возле садиков и допускать к проведению праздников по документам?
"0021pv":

В нашей стране дебилизм процветает, так что не исключено...
10.11.2015 в 7:19
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

давно уже как, между прочим))
10.11.2015 в 7:29
Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
"самизнаетекто":

Также как и фотографы, клоуны и другие заслуженные деятели. НАДОЕЛО уже.
10.11.2015 в 8:10
А выше — готовы застраховаться не только от Дедов Морозов, но и снега, который падает, не пройдя санитарной обработки.

Правда жизни...
10.11.2015 в 8:10
о запрете нанимать Деда Мороза в детские сады!


Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
"самизнаетекто":
Даже, если это и правда, вам что жалко заплатить за то, что кто-то из сотрудников получит денег за то, что ходил на репетицию, а потом остался и подготовил праздник вашему ребенку??? Сама работаю в этой сфере и скажу, на самом деле устала постоянно играть всех там снегурочек, бабок ежек, ежиков, крокодилов за шоколадку. Домой хочу, к семье, а не плясать перед родителями непонятно в чем.....Это интересно и задорно, когда тебе 25, а дальше с каждым годом это все нуднее и нуднее. Везде должно быть соответствующие стимулирование, а не как у нас за 8 утренников по саду премии до 20%(в моем случае до 300 000).
"okry":

Даже если предположить , что в группе 20 детей, с родителей который на утренник собирают по 160.000, то получается , что за восемь утренников Вы заработали 25.600.000млн. б. р. Почему же вам заплатили только 300т. б.р.?
всё должно быть по бумажке (сценарию) !!!
совок он такой.
"minlot":

Не грешите на Союз. Тогда такой вопрос даже не возник бы .Тогда Д.М, в саду был бесплатным, а так же каждое предприятие проводило Новогодний утренник для детей своих работников. Помню, было клево!
"Sarrah":

По первому вопросу ( о 25 млн.) Человек по-русски пишет, что работает в дет.саду, а не является проф. ДМ. В этом саду на ДМ не собирают.
По второму вопросу ( о СССР). Я пришла работать в сад в 1989 году, энергия лезла из всех щелей, и, естественно, участвовала во всех утренниках. Денег за это не платили, но набор конфет давали ВСЕГДА (за большие роли). И когда на сад были выделены от завода 2 БЕСПЛАТНЫЕ туристические путёвки Киев-Одесса-Херсон-Севастополь, то поехала я и ещё одна такая же девушка - молодой специалист. И зарплата у меня хоть была небольшая, но в 3-4 раза больше пособия декретников (сейчас -меньше!!!). А сейчас, действительно, 300 тыс. за 8 утренников - считается, что совсем неплохо. А кто-нибудь побывал из вас выучить несколько сценариев и не перепутать их во время выступления? И знаете ли вы, как жарко сидеть в ватнем халате, когда борода или сползает, или лезет в рот, и при этом разыгрывать из себя жизнерадостного старичка? Те, кто говорят, что ДМ должен быть бесплатным, пусть сами его и играют!
10.11.2015 в 8:28
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

Вот он, коренной белорус, сосед ваш не должен зарабатывать больше вас, а то вас жаба задушит
Гэта як так, я укалываю па восемь часоу, а ен с яго подвешенным языком может быстро деньги срубить
Но я так не могу, мне лень, но и соседу не надо
10.11.2015 в 8:29
Интересно у пап и мам, которые детей в сад водят справки есть? Или теперь детей на входе (крыльце) будут забирать у родителей?
А у сторожа, что сидит в каждом саду и смотрит в видеомонитор?
10.11.2015 в 8:36
Т.е. от Деда Мороза со стороны справка нужна, а от чьего-то папы нет? В чём логика?
10.11.2015 в 8:39
Задолбали вы диктовать и запрещать, при коммуняках такого не было.
10.11.2015 в 8:39
А мы говорили детям, что на утреннике мы выполняем роль Деда мороза, как, например, один ребенок играет зайчика, другой - снежинку, но ведь это не значит, что не бывает настоящих зайчиков и снежинок, просто чудо бывает не тогда, когда утренник, а в новогоднюю ночь
10.11.2015 в 8:40
Сами всего этого маразма и добиваемся. Мамаши катают жалобы по поводу и без. Получите результат.
P.s: санитарную службу вообще закрыть надо, кроме сбора денег им ничего больше не надо.
10.11.2015 в 8:47
Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
"самизнаетекто":

Также как и фотографы, клоуны и другие заслуженные деятели. НАДОЕЛО уже.
"sashapers":

А, что детей в садик водят, только пожрать и поспать? А по протеже весь мир живёт.
10.11.2015 в 8:47
где мы живем...(
10.11.2015 в 8:54
У меня подруга работает дефектологом в садике, и уже шестой год подряд играет на утренниках то снежную бабу, то деда мороза, то кота Базилио. Костюмы сама шьет из всего подряд, то из старой простыни, то из шторы...И никто за это доп.деньги не платит. Персоналу садика было бы проще, если придёт дел Мороз со стороны, но, увы, запрещено.
10.11.2015 в 8:59
Скорей бы Санта Клаус в страну пришел,тогда и дед Мороз вернется.
10.11.2015 в 9:01
"Есть две причины: во-первых, детские сады не могут собирать никаких наличных денег и расплачиваться ими." - Самим хоть не смешно
10.11.2015 в 9:02
Есть две причины: во-первых, детские сады не могут собирать никаких наличных денег и расплачиваться ими. Во-вторых, что это за Деды Морозы? У них есть справка, медосмотр?


А у папы есть справка? Знаю я эту проблему. Неоднократно меня из-за моего роста, голоса и артистизма приглашали на утренник Дедом Морозом. То ИП им покажи, то санкнижку. А детям нужен праздник. Родителям нужно красивое фото, чтобы поставить его в рамочку на рабочий стол и всем показывать в фейсбуке. Подстраховались? Молодцы. Чиновники от образования своим детям на утренник воспитательницу или папу точно не пригласят. У них будет настоящий артист. И никто у него справок и ИП спрашивать не будет. И оплатят ему из средств бюджетных. Никто из них скидываться не будет. Папу пригласить. А вы думаете много пап, у которых есть свободное время и данные, чтобы сыграть эту простую роль? Многие захотят отпрашиваться с работы на репетиции? Многих отпустят? Останутся только воспитательницы и нянечки. Дед Мороз - воспитательница. Сейчас звучит смешно. Ну а в будущем появятся новые Кончиты Вурст в нашей стране. Ведь их вырастили на Дедах Морозах которых играли женщины.
10.11.2015 в 9:03
страна, в которой открывают совковый ленинград, но
— А сколько вам лет?
— 32 уже.
— 30 лет прошло! С тех пор все изменилось, жизнь, санитарные правила.

когнитивный диссонанс просто )))))
10.11.2015 в 9:06
И знаете ли вы, как жарко сидеть в ватнем халате, когда борода или сползает, или лезет в рот, и при этом разыгрывать из себя жизнерадостного старичка? Те, кто говорят, что ДМ должен быть бесплатным, пусть сами его и играют!
"TatyanaMij":

Я пока две группы в конце утренника на ручки для фотографий поднял так с меня семь потов сошло. И каждый родитель хочет именно так сфотографироваться. :-) И это не считая того, что в актовом зале очень тепло (детки все же), а нужно плясать, играть, петь и быть постоянно в движении. Костюм после утренника в стирку уходит.
10.11.2015 в 9:08
Воспитатели и так уже должны всем ився и спасибо не получают за это
10.11.2015 в 9:14
Даже если предположить , что в группе 20 детей, с родителей который на утренник собирают по 160.000, то получается , что за восемь утренников Вы заработали 25.600.000млн. б. р. Почему же вам заплатили только 300т. б.р.?
"Sarrah":

По качану папайи. Если бы можно было в одном детском садике с каждой группы получать такие деньги, то я был бы дедом морозом, а не инженером :-) Думаю, что ваши описанные 160.000 это вместе с подарком. Так что это сразу минус 100 000. Да и то, многовато на одного ДМ с одного ребенка. Обычно это стоит 1 доллар в эквиваленте с маленького человечка. А снегурочкам вообще платят только премию. Я со своего заработка потом проставлял тортик после утренника. Вот и весь бизнес. И ничего там сверхестественного ДМ не зарабатывает. Хорошо, если 2-3 утренника в детском садике. Так это еще от родителей зависит. В одной группе скинулись по копеечке (ну не бесплатно же мне бегать к ним? ), а в другой заныли отдельные товарищи или папа сыграл.
10.11.2015 в 9:15
Не надо детям пудрить мозги всякими дедами морозами, они потом границы между реальностью и сказками не видят(слова моего преподавателя по психологии). Глобальный пример тому - религия, тут та же ситуация, ребёнку дурят голову необразованные родители, бабушки, дедушки, а потом дети ходят и твердят про воображаемого друга.
10.11.2015 в 9:16
а у нас в саду дед мороз это преподаватель физкультуры для детей. женщина, но если не знаешь, то в жизни не догадаешься. очень классный дед мороз
"mickevicholya":

Мне сразу Кончита Вурст вспоминается, когда представляю ДМ женщину. :-)
10.11.2015 в 9:18
по-моему всегда в садах дедами-морозами были воспитатели.
10.11.2015 в 9:20
Заколебалось в сад каждую неделю по 50 тыщ. носить на всякие гастролирующие театры!
10.11.2015 в 9:28
Давай Снегурочек!
10.11.2015 в 9:29
жесть какая
10.11.2015 в 9:31
_Serg_, А вы сами попробуйте, прежде чем судить. На диване можно рассуждать о многом.
10.11.2015 в 9:38
Дед мороз с грудью - нонсенс! На крайний случай дедом морозом будет таджик/цыган/зек/сторож с тремя классами церковно-приходской школы вместо того же студента-актёра.
10.11.2015 в 9:41
таджик здесь в переносном смысле - во всех детсадах на подсобных должностях давно работают люди, согласные работать занедорого, и это совсем не специалисты-психологи-педагоги. А на остальных должностях в нашей системе дошкольного "образования" одни женщины. Или это подготовка к гендерному равенству и следующим щагом будет Баб Морозка? А потом и Мороз номер 1 и номер 2?
10.11.2015 в 9:41
— У нас многодетный район, в прошлом году жалобы были — оттуда все и пошло.
Ждите от ильготничков только жалоб....
А Вы как думали, наверняка этот район всем известен...
10.11.2015 в 9:48
"И все из-за нескольких человек в стране, которые сами ничего ни для детей, ни для садика не делают, потому что им все должны?" - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
10.11.2015 в 9:48
кроме дедов Морозов пострадали аниматоры, выездные театры, видео и фотооператоры. и дело не в санитарной справке а в договоре аренды с мин. образования.
Будем выбирать оператора на выпускной в сад не из "умеющих", а из "прошедших процедуру".
10.11.2015 в 9:49
Страна ИДИОТОВ!!!
10.11.2015 в 9:51
8 из 10 любят это социально - дисориентированное гос-во! Подтверждено документально
10.11.2015 в 10:00
"У нас многодетный район, в прошлом году жалобы были — оттуда все и пошло."
Опять нищеброды негодуют, хотят халявы.
Вот уж, их приучило государство, думают, что все им должны.
10.11.2015 в 10:06
Скорей бы Санта Клаус в страну пришел,тогда и дед Мороз вернется.
"dima76":

Зачем нам этот старик, живущий с оленями?
10.11.2015 в 10:13
Странно, у моего ребенка 18-15 лет назад, дедами морозами всегда был сотрудник детского сада,(и у младшего 10-8 лет назад тоже) причем это могла быть просто колоритная нянечка. Не понимаю, за что платить 800 тысяч с группы нанятому Морозу? Снежки покидать, поморозить уши и послушать стишок может абсолютно любой сотрудник детского сада. Но,конечно, отблагодарить, его нужно, но никак не такой крупной суммой - стандартного подарка на 100 тысяч вполне хватит.
10.11.2015 в 10:22
С таким подходом в детских садах на Новый год у детишек будет не Дед мороз, а лектор с докладом о военно-политической обстановке в мире.
10.11.2015 в 10:29
Накричались? А теперь послушайте исповедь Деда Мороза. Не вздумайте принять это за то, что встаю на защиту чиновников, но очень хочу, чтобы наши соотечественники внимательно посмотрели на себя в зеркало. Все у Вас виноваты, кроме Вас самих, может пора уже, наконец, понять, что это Ваш выбор, всё что происходит в стране и с Вами это плод Ваших действий, или бездействий. Теперь к теме. Мысль стать Дедом Морозом возникла лет 30 назад, когда один сослуживец попросил меня прикинутся этим персонажем и ответить его пятилетней дочери по телефону, что положу подарок, о котором она мечтает под ёлочку. Вам не передать, да я и сам не могу до сих пор понять, как телефонная линия смогла передать то радостное и трепетное волнение этой малышки и мне очень захотелось дарить детишкам эту радость постоянно. После выхода на пенсию много лет просил моё любимое Солнышко сшить мне костюм Деда Мороза, наконец, она сдалась и сотворила такое... Но, об этом ниже. А пока...
Может быть Вам, дорогие минчане чиновники запретили приглашать Деда Мороза домой? В прошлом году у меня было всего 3 (три!!!) приглашения, это при том, что на сайте у меня написано: Если Вы найдёте и пригласите домой Деда Мороза в более роскошном наряде, с более волшебным посохом, то его услуги я оплачу вместо Вас!!! Когда иду по городу и моё облачение из искусственного бархата цвета "электрик" переливается на солнце, посох сверкает разноцветными светодиодными огоньками, автомобилисты сигналят, люди столбенеют. Чего только не наслушался вслед, от "Супппппееррр!", до "Офигеть! (в более неприличной форме)" и всё на этом! Чаще всего родители ограничиваются таким знакомством своих детишек со мной. Ткнут в меня пальцем и прогнусавят: Посмотри, какой красивый Дед Мороз пошёл! Всё! Знакомство состоялось! Зачем ещё предпринимать какие-то усилия. Может быть, скажете Вы, такой из тебя Дед Мороз, кроме шикарного костюма у тебя ничегошеньки и нет. Попробую Вас переубедить, несколько семей меня приглашали по три года подряд, много детей встречались со мной по два раза. Одна бабулька, приводившая внука в детсад, сказала мне восхищённо: Я сначала подумала, что Вы рот открываете под фонограмму, а потом только поняла, что это Вы говорите, здорово у Вас получается! Да только ли проблема в деньгах, вернее, в их постоянной нехватке! Сотрудникам двух организаций, с которыми у меня были деловые контакты, я предложил провести утренник для их детишек БЕСПЛАТНО! В первой сначала очень загорелись. Одна мамочка высказала намерение принести музыкальный центр. По мере приближения к дате проведения утренника все дети вдруг дружно заболели, одна мама по секрету мне призналась не хотят в свой выходной тащиться с детьми на работу (именно в их просторном фойе намечали провести сие мероприятие). Во второй конторе профбосс сначала тоже обрадовался, но потом начал ныть, что не может подыскать помещение и прочие заморочки, то есть, если бы Дед Мороз всё за него решил, то тогда он согласен! Просто Вы, дорогие соотечественники забыли, как в детстве сами ждали этого праздника. И последнее, если Вас ещё не убедили мои доводы, что лень и пофигизм в Вас самих, то... В отличие от своих коллег, которые за свои письма тоже просют денюх, у меня на сайте написано: Письмо от Деда Мороза (по e-mail) абсолютно бесплатно. Ни за что не догадаетесь, сколько я получил писем... Два!!! Одно от мальчика лет 8, который просил под ёлочку положить ему набор химика и что-то ещё и второе от семьи только-только переехавшей в Минск из России. Всё, дороги минчане, клацайте по клаве, кляните в паутине всех и вся, может быть Ваша жизнь от этого очень улучшится!
10.11.2015 в 10:30
Карнавальная ночь-2 в современной интерпретации. Кто на роль товарища Огурцова? Медсправка есть?
10.11.2015 в 10:44
Накричались? А теперь послушайте исповедь Деда Мороза. Не вздумайте принять это за то, что встаю на защиту чиновников, но очень хочу, чтобы наши соотечественники внимательно посмотрели на себя в зеркало. Все у Вас виноваты, кроме Вас самих, может пора уже, наконец, понять, что это Ваш выбор, всё что происходит в стране и с Вами это плод Ваших действий, или бездействий. Теперь к теме. Мысль стать Дедом Морозом возникла лет 30 назад, когда один сослуживец попросил меня прикинутся этим персонажем и ответить его пятилетней дочери по телефону, что положу подарок, о котором она мечтает под ёлочку. Вам не передать, да я и сам не могу до сих пор понять, как телефонная линия смогла передать то радостное и трепетное волнение этой малышки и мне очень захотелось дарить детишкам эту радость постоянно. После выхода на пенсию много лет просил моё любимое Солнышко сшить мне костюм Деда Мороза, наконец, она сдалась и сотворила такое... Но, об этом ниже. А пока...
Может быть Вам, дорогие минчане чиновники запретили приглашать Деда Мороза домой? В прошлом году у меня было всего 3 (три!!!) приглашения, это при том, что на сайте у меня написано: Если Вы найдёте и пригласите домой Деда Мороза в более роскошном наряде, с более волшебным посохом, то его услуги я оплачу вместо Вас!!! Когда иду по городу и моё облачение из искусственного бархата цвета "электрик" переливается на солнце, посох сверкает разноцветными светодиодными огоньками, автомобилисты сигналят, люди столбенеют. Чего только не наслушался вслед, от "Супппппееррр!", до "Офигеть! (в более неприличной форме)" и всё на этом! Чаще всего родители ограничиваются таким знакомством своих детишек со мной. Ткнут в меня пальцем и прогнусавят: Посмотри, какой красивый Дед Мороз пошёл! Всё! Знакомство состоялось! Зачем ещё предпринимать какие-то усилия. Может быть, скажете Вы, такой из тебя Дед Мороз, кроме шикарного костюма у тебя ничегошеньки и нет. Попробую Вас переубедить, несколько семей меня приглашали по три года подряд, много детей встречались со мной по два раза. Одна бабулька, приводившая внука в детсад, сказала мне восхищённо: Я сначала подумала, что Вы рот открываете под фонограмму, а потом только поняла, что это Вы говорите, здорово у Вас получается! Да только ли проблема в деньгах, вернее, в их постоянной нехватке! Сотрудникам двух организаций, с которыми у меня были деловые контакты, я предложил провести утренник для их детишек БЕСПЛАТНО! В первой сначала очень загорелись. Одна мамочка высказала намерение принести музыкальный центр. По мере приближения к дате проведения утренника все дети вдруг дружно заболели, одна мама по секрету мне призналась не хотят в свой выходной тащиться с детьми на работу (именно в их просторном фойе намечали провести сие мероприятие). Во второй конторе профбосс сначала тоже обрадовался, но потом начал ныть, что не может подыскать помещение и прочие заморочки, то есть, если бы Дед Мороз всё за него решил, то тогда он согласен! Просто Вы, дорогие соотечественники забыли, как в детстве сами ждали этого праздника. И последнее, если Вас ещё не убедили мои доводы, что лень и пофигизм в Вас самих, то... В отличие от своих коллег, которые за свои письма тоже просют денюх, у меня на сайте написано: Письмо от Деда Мороза (по e-mail) абсолютно бесплатно. Ни за что не догадаетесь, сколько я получил писем... Два!!! Одно от мальчика лет 8, который просил под ёлочку положить ему набор химика и что-то ещё и второе от семьи только-только переехавшей в Минск из России. Всё, дороги минчане, клацайте по клаве, кляните в паутине всех и вся, может быть Ваша жизнь от этого очень улучшится!
"Dellus52":


Молодец. Снимаю шляпу. Сразу чувствуется профессионал и человек, который любит свое дело.
10.11.2015 в 10:52
почему все, кто хочет заработать-хапуги?
все должно быть оплачено. заплатить-самый дешевый способ расчитаться за работу. как бы это не звучало парадоксально. именно когда ты платишь-ты требуешь исполнения.
льготники, успокойтесь, не лезьте в чужой карман!
пусть приходит дед мороз к детям. их много-есть конкуренция-качество растет. не мучайте воспитателей! просто за все нужно платить. когда мы поймем это-все у нас будет хорошо.
10.11.2015 в 10:56
А Дед Мороз есть Дед Мороз, неважно, он заслуженный актер из театра или чей-то папа.

но не каждый папа заслуженный актёр...
10.11.2015 в 11:03
— У нас многодетный район, в прошлом году жалобы были — оттуда все и пошло.
Ильхотники негодуют, задавятся, чем платить за услуги, привыкли же к халяве
10.11.2015 в 11:05
Маразм крепчал!
10.11.2015 в 11:05
Бред, налоги уплачены, а работать нельзя )))). Да в денежках на обед больше грязи во много раз. Я ежегодно поздравляю детишек из детского дома (благотворительность конечно) так и туда теперь нельзя?! При оплате налога что-т ничего не спросили о наличии сопутствующих документов ;) А по расчетам садик (не каждый) вполне реально перечисляет оплату на счет...
10.11.2015 в 11:06
В чем проблема чиновникам которые все это запрещают одется в дедов морозов получить все нужные справки и подарить праздинк детям. Не хотите, не можете? Так с какого вы тогда занимаете свое место? Что может быть важнее улыбки на лице ребенка и радости в глазах? У Коли небось будет дет мороз (думаю министр образования сам вызовется). Казлы.
10.11.2015 в 11:18
Вот такое хреновое лето!
10.11.2015 в 11:21
собирать наличные деньги на игрушки, на замену окон, инвентаря можно, но на деда мороза нет. И все в стране обьяснимо
10.11.2015 в 11:30
сначала фотографы, теперь дед морозы, что будет дальше?! этого все хотели?
10.11.2015 в 11:31
Значит Бог существует, а Деда- Мороза - нет ? где справедливость ?
10.11.2015 в 11:48
Dellus52, кризис в стране, люди экономят в первую очередь на развлечениях. Тоже 2 года назад подрабатывал дедом морозом,31го с утра до вечера, устал дико, но это непередаваемые ощущения когда тебе дети радуются. А в прошлом - как отрезало, спроса нет.
10.11.2015 в 12:03
Ничего себе какие в Минсках претензии. У меня в садике в Витебске была Дедом Морозом воспитательница, я это знал и нисколько не расстраивался.
10.11.2015 в 12:05
ppa321, если тебе этого хватает, то почему кто-то не может раз в год заработать? не всем же чарку-да-шкварку жрать круглый год
10.11.2015 в 12:06
И все из-за нескольких человек в стране, которые сами ничего ни для детей, ни для садика не делают

Сказывается тяжёлое детство без Деда Мороза и подарков, либо просто детей ни детей ни внуков своих нет. Впрочем, последнее, наверное и к лучшему.
10.11.2015 в 12:06
А кто-нибудь побывал из вас выучить несколько сценариев и не перепутать их во время выступления? И знаете ли вы, как жарко сидеть в ватнем халате, когда борода или сползает, или лезет в рот, и при этом разыгрывать из себя жизнерадостного старичка? Те, кто говорят, что ДМ должен быть бесплатным, пусть сами его и играют!

Истину глаголите +!
10.11.2015 в 13:13
все правильно сделано ! вкалываю 8 часов за 5 млн а там ценники за час 2 просили ! пусть официально как я за 5 работают
"ppa321":

Учиться надо было, чтоб больше зарабатывать. А так, не ной, а подними пятую точку и сделай что-нибудь. Хотя бы для себя...
10.11.2015 в 13:38
А теперь я , как мама 3 уже выросших детишек, хочу рассказать про новогодние утренники.
У старших деток утренники были подготовлены силами воспитателей садика.
Сказать что утренники плохие- нет, все было здорово - для детишек , а мы, как родители выдели и костюмы- сделанные - из того что было, и сценарий - не сильно замудренный и дед мороз -хорошо, если не воспитательница а чей- нибудь папа, и не первой свежести снегурочка.... Было видно все.
Но все равно - огромное спасибо персоналу, что они пытались дарить нашим деткам праздник.
Но вот с младшим ребенком нам повезло больше- только один утренник был у нас с работниками сада, а потом нам предложили "съемного" деда мороза.
Это было все...
Никакие воспитатели не заменят того праздника и того сценария, которые предлагал нам сторонний дед мороз - это действительно был праздник - и сказка и приключение - все в одном мешке.Глядя на этот спектакль мы, взрослые,впадали в детство.
Это было здорово.
У нас была мама. у которой детки ходили в один сад , но в разные группы.
У одного ребенка был садовский дед мороз, а у другого - приглашенный.
После этого она сказала- что будет отстаивать приглашенного деда мороза всеми силами .
Потому что праздник- есть праздник.
Чиновники забыли - что для ребека главное на данные момент это то чудо , которое произойдет .И хочется , чтобы это чудо было действительно чудом- а не разнорядкой, спущенной сверху.
10.11.2015 в 13:45
Родители должны брать этот вопрос в свои руки. Сами скинулись, наняли человека, привели со словами "Это наш, брат/друг/сват" и устроить детям праздник. Зачем обвинять администрацию детсада? Понятно, что будет 1-2-3 родителя, которые не смогут/не захотят скидываться.
10.11.2015 в 14:09
А папа-дедмороз тоже справку от врача должен предоставить?
10.11.2015 в 14:34
Профессиональный - это как из песни "Дискотеки Авария"?)))
10.11.2015 в 14:36
Накричались? А теперь послушайте исповедь Деда Мороза. Не вздумайте принять это за то, что встаю на защиту чиновников, но очень хочу, чтобы наши соотечественники внимательно посмотрели на себя в зеркало. Все у Вас виноваты, кроме Вас самих, может пора уже, наконец, понять, что это Ваш выбор, всё что происходит в стране и с Вами это плод Ваших действий, или бездействий. Теперь к теме. Мысль стать Дедом Морозом возникла лет 30 назад, когда один сослуживец попросил меня прикинутся этим персонажем и ответить его пятилетней дочери по телефону, что положу подарок, о котором она мечтает под ёлочку. Вам не передать, да я и сам не могу до сих пор понять, как телефонная линия смогла передать то радостное и трепетное волнение этой малышки и мне очень захотелось дарить детишкам эту радость постоянно. После выхода на пенсию много лет просил моё любимое Солнышко сшить мне костюм Деда Мороза, наконец, она сдалась и сотворила такое... Но, об этом ниже. А пока...
Может быть Вам, дорогие минчане чиновники запретили приглашать Деда Мороза домой? В прошлом году у меня было всего 3 (три!!!) приглашения, это при том, что на сайте у меня написано: Если Вы найдёте и пригласите домой Деда Мороза в более роскошном наряде, с более волшебным посохом, то его услуги я оплачу вместо Вас!!! Когда иду по городу и моё облачение из искусственного бархата цвета "электрик" переливается на солнце, посох сверкает разноцветными светодиодными огоньками, автомобилисты сигналят, люди столбенеют. Чего только не наслушался вслед, от "Супппппееррр!", до "Офигеть! (в более неприличной форме)" и всё на этом! Чаще всего родители ограничиваются таким знакомством своих детишек со мной. Ткнут в меня пальцем и прогнусавят: Посмотри, какой красивый Дед Мороз пошёл! Всё! Знакомство состоялось! Зачем ещё предпринимать какие-то усилия. Может быть, скажете Вы, такой из тебя Дед Мороз, кроме шикарного костюма у тебя ничегошеньки и нет. Попробую Вас переубедить, несколько семей меня приглашали по три года подряд, много детей встречались со мной по два раза. Одна бабулька, приводившая внука в детсад, сказала мне восхищённо: Я сначала подумала, что Вы рот открываете под фонограмму, а потом только поняла, что это Вы говорите, здорово у Вас получается! Да только ли проблема в деньгах, вернее, в их постоянной нехватке! Сотрудникам двух организаций, с которыми у меня были деловые контакты, я предложил провести утренник для их детишек БЕСПЛАТНО! В первой сначала очень загорелись. Одна мамочка высказала намерение принести музыкальный центр. По мере приближения к дате проведения утренника все дети вдруг дружно заболели, одна мама по секрету мне призналась не хотят в свой выходной тащиться с детьми на работу (именно в их просторном фойе намечали провести сие мероприятие). Во второй конторе профбосс сначала тоже обрадовался, но потом начал ныть, что не может подыскать помещение и прочие заморочки, то есть, если бы Дед Мороз всё за него решил, то тогда он согласен! Просто Вы, дорогие соотечественники забыли, как в детстве сами ждали этого праздника. И последнее, если Вас ещё не убедили мои доводы, что лень и пофигизм в Вас самих, то... В отличие от своих коллег, которые за свои письма тоже просют денюх, у меня на сайте написано: Письмо от Деда Мороза (по e-mail) абсолютно бесплатно. Ни за что не догадаетесь, сколько я получил писем... Два!!! Одно от мальчика лет 8, который просил под ёлочку положить ему набор химика и что-то ещё и второе от семьи только-только переехавшей в Минск из России. Всё, дороги минчане, клацайте по клаве, кляните в паутине всех и вся, может быть Ваша жизнь от этого очень улучшится!
"Dellus52":

Напишите в личку, пожалуйста, адрес вашего сайта.
10.11.2015 в 15:08
Сейчас раскрою вам один секрет, детишки на онлайнере. Дедов морозов не существует, всем приятного Нового Года :D
10.11.2015 в 15:14
ppa321,
И все из-за нескольких человек в стране, которые сами ничего ни для детей, ни для садика не делают

Сказывается тяжёлое детство без Деда Мороза и подарков, либо просто детей ни детей ни внуков своих нет. Впрочем, последнее, наверное и к лучшему.
"graphite":

Господи, сколько же вас идиотов (пускай у соседа корова сдохнет).
10.11.2015 в 15:48
В нашем саду воспитатели ставят отличные номера с детьми. И никто со стороны не нужен :-). А актерству воспитателей могут позавидывать артисты :-)
10.11.2015 в 16:19
Ничего себе какие в Минсках претензии. У меня в садике в Витебске была Дедом Морозом воспитательница, я это знал и нисколько не расстраивался.
"Maxvale":

Я таки дико извиняюсь, но меня тоже пытались в колготки одевать в детстве. А я требовал штаны. А те, колготках ходил, потом стали глазки красить :-)
10.11.2015 в 16:20
Сейчас раскрою вам один секрет, детишки на онлайнере. Дедов морозов не существует, всем приятного Нового Года :D
"Des0":

Это вы понарошку, а Дед Мороз настоящий :-) я в это верю в свои 37!
10.11.2015 в 17:17
есть ощущение, что у большинства комментаторов проблемы с головой
10.11.2015 в 18:01
Теперь "дедами-морозами" будут женщины-воспитатели в детсадах.
"Прыхильник:

И что, у нас так и было (узнал по фото в старом альбоме), а тогда и догадаться не мог, что это была наша воспитатель с 1-ой смены, причем такой артистичности могут МНОГИЕ наши звезды позавидовать!!! А все по тому, что человек шел работать воспитателем за идею, а не за лаве!
10.11.2015 в 18:03
Вот вырастут злые детки без добрых Дедов Морозов, и тогда отомстят......
10.11.2015 в 18:54
Вот вырастут злые детки без добрых Дедов Морозов, и тогда отомстят......
"djubcins":

Ой не факт. Уже подрасло одно поколение янычар при режиме родившихся....
10.11.2015 в 19:09
0021pv, Налоговой до Дед-Морозов них нет никакого дела!
10.11.2015 в 19:19
milaniya, Без сомнения Вы классный Дед-Мороз и добрый,только добрые верят в чудо и сказку,оглянитесь кто Вас окружает,страшные люди верующие только себе....и детки у них такими же вырастут, ведь "ЧТО ПОСЕЕШЬ -ТО И ПОЖНЁШЬ" ещё ни один бюрократ не отменял...
10.11.2015 в 19:21
Maxvale, Это ж Минск,они ж из другого теста))))))
10.11.2015 в 19:34
бедные заведующие... процента лишатся.
10.11.2015 в 19:38
С удовольствием побыл бы Дедом Морозом в д/с у своего ребенка, да вот работа такая, что ни на репетиции, ни на сам праздник тем более не получится попасть вообще:( В этом году сказали, что если собирать на ДМ-то по 25к примерно... + на подарки детям... Мне моему ребенку ничего не жалко... Не хочу, чтобы у него было какое-то ограниченное детство... Я, возможно, не согласен с некоторыми взносами, однако понимаю, что это, в том числе, и для моего ребенка... А после того, как сын с радостью бросается обнимать воспитателя ( в яслях при виде одной в истерике бился), такому воспитателю и на подарок не жалко по выпуску.
10.11.2015 в 20:07
Я за!
Всегда так было, пока дермократия не сгубила СССР!
Уже достали наживаться на детях втюхивая фуфло любительское под высокохудожественные мероприятия и фота.
Сажайте директоров за откаты от таких хитропопых рвачей!
10.11.2015 в 20:08
Дедов-морозов не будет,зато будут Бабы-морозы)))
10.11.2015 в 22:01
Убрали очередной побор из детсада. "нанятый дед мороз" всегда был из "своих" и за него приходилось скидываться. Зачем?
"самизнаетекто":

Также как и фотографы, клоуны и другие заслуженные деятели. НАДОЕЛО уже.
"sashapers":

А, что детей в садик водят, только пожрать и поспать? А по протеже весь мир живёт.
"ausver":

Ну Вы же понимаете , что бесплатно сейчас никто работать не будет. Время другое пришло. Может правильное, может нет -каждый сам определяет свое отношение к этому. Но факт есть факт. Это данность сегодня. Смиритесь.
Итого получается, что не можем, не хотим,не важно, но против этих мероприятий.Но ведь ребенку хочется. Это самое важное. Ему хочется быть участником, быть как все дети, а не сидеть в группе, пока остальные развлекаются. Тут или причинять ребенку моральные страдания или не водить его в этот день в сад. Но жаловаться, что лично вам не нравится, к примеру, тоже не правильно. Когда есть выбор-не правильно.
10.11.2015 в 22:37
ппц. дедморозов нельзя, а всяких "актеров" и "циркачей" каждую неделю за доп.плату можно. "ой у нас сегодня театр с собачками, сдайте деньги", а "тут сектанты со спектаклем про спасителя придут, сдайте деньги еще".
даешь монетизацию детсадовского шоу-бизнеса, дедмороза только через ответственного специалиста из горотдела образования!
11.11.2015 в 9:00
Слабо всех отвечающих за это чиновников нарядить в ДМ на НГ?
"all1376":

Боюсь после этого дети в сказку верить перестанут
11.11.2015 в 9:07
В чем проблема чиновникам которые все это запрещают одется в дедов морозов получить все нужные справки и подарить праздинк детям. Не хотите, не можете? Так с какого вы тогда занимаете свое место? Что может быть важнее улыбки на лице ребенка и радости в глазах? У Коли небось будет дет мороз (думаю министр образования сам вызовется). Казлы.
"bykost":

Там наверное очередь из дедов морозов будет
11.11.2015 в 9:07
Странно, у моего ребенка 18-15 лет назад, дедами морозами всегда был сотрудник детского сада,(и у младшего 10-8 лет назад тоже) причем это могла быть просто колоритная нянечка. Не понимаю, за что платить 800 тысяч с группы нанятому Морозу? Снежки покидать, поморозить уши и послушать стишок может абсолютно любой сотрудник детского сада. Но,конечно, отблагодарить, его нужно, но никак не такой крупной суммой - стандартного подарка на 100 тысяч вполне хватит.
"DARVIKa":

Подарок за 100 тысяч??? 100 тысяч???????? Что такое 100 тысяч???? Я за один поход в магазин за самым необходимым (хлебушек, сметанка, молочко, батончик и т.д.) меньше 250 тыс. руб. не оставляю... не получается меньше оставить. Да 250 грамм нормального кофе больше 120 тыс. стоит. А Вы говорите "стандартный подарок на 100 тыс."

Хотя... если бы я сейчас училась в школе, то 100 тыс. руб. для меня сейчас были бы вполне себе приличной суммой...
Ну тогда это всё объясняет)))))
11.11.2015 в 11:32
"детские сады не могут собирать никаких наличных денег и расплачиваться ими" - Ха-ха, развеселили.
Походу хотят ввести монополию на Деда Мороза!
11.11.2015 в 11:34
Один Дед Мороз должен быть в стране! И он у нас есть! И точка
12.11.2015 в 12:33
ppa321, завидуйте дальше, вместо того чтобы искать как зарабатывать больше.
"Поганенький у нас народ" (с) Обломов
16.11.2015 в 14:38
бред полный. лишают детей праздника.
30.11.2015 в 10:32
slauka, 7
Я - работник детского сада((( Это - грустно. Начиная с численности детей в группе, заканчивая всеми запретами и проверками. Нельзя театры, нельзя фотографироваться, нельзя деньги собирать, теперь уже и до святого добрались. А как, скажите на милость, музыкальному работнику репетировать с десятью дедами морозами????????????? А как может женщина играть мужчину???? Забудьте о бесплатном образовании, это - миф. Каждый родитель должен понимать, что за все надо платить, иначе гос-во будет кормить и одевать всю жизнь, только уже в других местах, и работу дадут, по пошиву перчаток например. Ваш ребенок не нужен никому кроме родителей. И рожая, вы должны понимать это, а не ради жилья, а там как-нибудь гос-во даст льготы. А чем дети из семьи где один или двое хуже, почему их родители должны платить везде 100% и квартир не дают!!!!!???? А работники детского сада - это несчастные бедные люди со сломанной психикой, так что их надо жалеть, слушаться и помогать...
"hmelyina":

+
Беда, в том, что якобы есть бесплатная медицина и образование, а на деле за все платишь и не мало.
Кому плохо от выступления клоунов, дедов морозов?
Нет денег или жалко не сдавай!
Чего ж не возмущаются цене продуктов, одежды и прочего.
Мои дети выросли, деньги на утренники сдавал и фотографировал, снимал на видео Новогодние утренники-много радости и позитива.
Все запреты по надуманым причинам-бред.
14.12.2015 в 14:13
Бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатный дед мороз, бесплатная работа!
27.02.2016 в 13:48
Никаких сан.книжек для этого не нужно, мы узнавали у глав.врача по Минску. Папе же не нужна сан.книжка:) А проблема решается очень просто. Пишется заявление на имя заведующей детского сада от лица родительского комитета с просьбой разрешить работу аниматора. Никаких официальных условий для отказа у заведующей нет. Ответить письменно она может только положительно