«Не дай бог выложишь эти снимки в сеть!» В Гродно патрульные заставили парня удалить фотографии ж/д вокзала. Официальные ответы БЖД и УВД
 
276
26 октября 2015 в 16:00
Источник: s13.ru. Фото: s13.ru

Житель Гродно 20 минут снимал вечернюю красоту местного вокзала, после чего повстречался с недовольным патрульным и получил предупреждение. Страж порядка сообщил, что фотографировать нельзя ни сам вокзал, ни поезда, ни рельсы, ни прилегающую территорию, сообщает s13.ru. Молодому человеку пришлось удалить большинство фотографий.

На протяжении октября сразу несколько гродненцев столкнулись с проблемой — за фотографирование железнодорожного вокзала в Гродно патрульные делали молодым людям замечания, переписывали личные данные и даже заставляли удалять фотографии из фотоаппаратов. Фото ниже — единственные, которые разрешили оставить Михаилу, но строго-настрого наказали не выкладывать в сеть.

В очередной раз белорусы не понимают, почему им запрещают фотографировать в общественных местах. Ведь все еще на слуху история, когда милиция Ивья задержала туристов за фотографирование местного ЗАГСа и кинотеатра, а на фестивале в Мире минского журналиста попросили удалить фотографию, на которую попал сотрудник милиции.

Мы узнали подробности о случае запрета на фотосъемку на гродненском железнодорожном вокзале и получили официальные комментарии в руководстве Белорусской железной дороги и УВД Гродненского облисполкома.

Подробно описать свою ситуацию согласился Михаил.

В начале октября он специально вечером поехал на ж/д вокзал, чтобы сделать фотографии здания в вечерней подсветке для себя и публикации в социальных сетях. Действительно, после реконструкции вокзал в ночное время смотрится красиво.

— Самое интересное, что я ходил и фотографировал там около 20 минут, при этом патрульные меня видели и могли подойти раньше. Но в итоге подошел только один. Молодой сотрудник милиции в категоричной форме заявил мне, что вокзал — это стратегический обьект и его фотографировать нельзя. И тут же уточнил: фотографировать нельзя ни сам вокзал, ни поезда, ни рельсы, ни прилегающую территорию. На претензию, что все провожающие делают снимки, услышал: «Мы подходим ко всем и всех просим удалять фотографии».

Слова, сказанные сотрудником милиции после, и вовсе ввергли в ступор: «Незнание закона не освобождает от ответственности. Не дай бог, вы выложите эти снимки в сеть, я вас предупредил. Это серьезное правонарушение».

Михаил говорит, что чудом разрешили оставить две фотографии, использованные в этой публикации. Милиционер требовал удалить все при нем, но Михаилу удалось уговорить стража правопорядка оставить их. Как итог — предупреждение.

На Белорусской железной дороге дали официальный ответ на запрос о правомерности фотографирования на территории вокзала. Если кратко, то суть ответа такова: если вы никому не мешаете, то фотографировать можно.

Также s13.ru получил комментарий в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома:

— Железнодорожный вокзал не относится к режимным объектам, поэтому фотографирование на его территории не запрещено.

Читайте также:

Еще один фотоконфликт: «Мегатоп» запретил фотографировать в магазине, ссылаясь на правила учредителей

Замминистра торговли: фотографировать в магазинах можно

Источник: s13.ru. Фото: s13.ru
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.10.2015 в 16:02
А это милицейский беспредел!
26.10.2015 в 16:03
Патрульным легче фотографии удалять , чем пьяных и бомжей носить)))
26.10.2015 в 16:03
синдром вахтера в стадии обострения?
26.10.2015 в 16:04
власть портит людей в погонах.
26.10.2015 в 16:04
Беларуская паранойя.
26.10.2015 в 16:04
Хорошо хоть не привлекли за шпионаж.
Маразматики...
26.10.2015 в 16:04
ребята опять Гродно, криминальный город прямо
26.10.2015 в 16:04
Абы что, а не сотрудники.
26.10.2015 в 16:04
Швейк, вам нравится фотографировать вокзалы?
26.10.2015 в 16:04
Там не только фотографироваться страшно, туда страшно даже заходить...
26.10.2015 в 16:04
У этого молодого милиционера просто нет своего телефона с камерой, вот от зависти и портит людям жизнь!
Ничего, скоро "заработает" на мобилку и успокоится))))
26.10.2015 в 16:04
Кем они себя возомнили эти молодые милиционеры?
Ребята вы обслуживающий персонал, не забывайте это.
26.10.2015 в 16:05
Лучше бы охранников вокзала сфоткал=)
26.10.2015 в 16:05
в северной корее тоже фоткать запрещено
26.10.2015 в 16:05
Страна непуганных ...
26.10.2015 в 16:05
синдром вахтера в стадии обострения?
"Kottega":

Видимо да, только не у этих "пешек".
Рыба с головы гниет.
26.10.2015 в 16:05
Смешно даже думать про стратегические объекты в век гугл мапс.
26.10.2015 в 16:05
В ответ снимки выложил Онлайнер?))))
26.10.2015 в 16:05
А когда уже будут статьи о том, как наказывают "запрэщающых" выговорами, неполным служебным соответствием и т.п.? А то получается, что имея власть творю что хочу и не несу за это никакой ответственности. Доколе?
26.10.2015 в 16:05
Удалить лучше милицию
26.10.2015 в 16:05
"это стратегический обьект и его фотографировать нельзя" - три года в школе милиции изучали это непонятное слово:))
26.10.2015 в 16:06
:) фоткай шо хош. удаляй. восстанавливай.профит
26.10.2015 в 16:06
Железнодорожный вокзал не относится к режимным объектам, поэтому фотографирование на его территории не запрещено.

доведите это до личного состава МВД
26.10.2015 в 16:06
Слава стабильности и психическим расстройства вертикали и горизонтали)
26.10.2015 в 16:06
очень злостное преступление,я не могу спать спокойно пока всякие хулиганы вокзал фоткают,просьба к органам правопорядка разобраться!
26.10.2015 в 16:06
Никому не мешает, а милиционеру помешал))))
26.10.2015 в 16:06
Совсем охренели уже!!!!
26.10.2015 в 16:06
ответ не читал, но та наверное следуюущее: кто такое сказал мы не знаем, мы бы так не сказали.
26.10.2015 в 16:07
Ну так че за фигня произошла?
26.10.2015 в 16:07
ну встречался с таким, ну таможню пофоткал для себя. ну заставили удалить. powerdata recovery и все снимки на месте. что за глупости. с милиционерами сложно спорить. может я действительно чего то не знаю. но фотки восстановить труда не составляет после фотосессии
26.10.2015 в 16:07
Откуда берутся милиционеры, которые не знают законов.
26.10.2015 в 16:07
Бредятина, похлопаем!
26.10.2015 в 16:08
Эхо СССР. Мальчиши-кибальчиши и Военная Тайна! Когда уже вымрут эти борцы с Буржуинами.
26.10.2015 в 16:08
Так что же там спрятано на этом вокзале на самом деле, раз так всполошились?
26.10.2015 в 16:08
переписывать ФИО сотрудника и составлять оффициально жалобу. по-другому никак, видимо
26.10.2015 в 16:08
синдром вахтера в стадии обострения?
"Kottega":

это беспредел и апофеоз непрофессионализма сотрудников.
по сути - жалобы, зыскания и увольнения в норм обществе на таких рекомендателей.
но у нас же сосуд?
26.10.2015 в 16:08
а что через рекавери нельзя флешку-снимки восстановить?
26.10.2015 в 16:09
Не знание закона относится к милиции в данном случае!Вот так парадокс,сами не знают, а учат.
26.10.2015 в 16:09
В ППС обычно идут после ПТУ или армии. ППС - такой набор из комплексов неполноценности и зависти к своим друзьям, которые в школе учились и потом добились чего-то в жизни. Люди получают власть в виде формы, удостоверения и дубинки и таким образом пытаются компенсировать свою неполноценность.
P/s/ конечно же не все такие, но как показывает практика их подавляющее большинство.
26.10.2015 в 16:10
да штрафы увести за гэта жыстачайшэ а то видишь яки вумны жадэвакзал ен фотае. и фотик канфискавать у даход гасударства.
26.10.2015 в 16:10
Откуда берутся милиционеры, которые не знают законов.
"denis_harper":

Их не особо то и грамотными на службу нанимают....
26.10.2015 в 16:10
Как-то сфотографировал поезд, который отправлялся на Белосток (симпатишный такой, аутентичный). Думал, что останусь без фотоаппарата...
Фотографии пришлось удалить :(
26.10.2015 в 16:11
маразм крепчал...
26.10.2015 в 16:12
Открыл статью, в комнату зашёл наряд ОМОН-а... нельзя смотреть фотка ЖД вокзала!
26.10.2015 в 16:12
посадить этих милиционеров по превышению полномочий и незнание закона!!!!!!
26.10.2015 в 16:12
Хм... Это получается, если идешь допустим в ЗАГС расписываться, то надо уведомить гос.структуры, о том что будет проводится фотосъемка жениха и невесты перед входом(выходом) из данного учреждения, и тогда с этой бумажкой уже не страшны никакие "Незнание закона не освобождает от ответственности". Надо взять на заметку )))
26.10.2015 в 16:12
Не удивлюсь, что тестирование по правописанию среди ППСников завалят 90 процентов.
26.10.2015 в 16:12
Большое око следит )))
26.10.2015 в 16:12
— Железнодорожный вокзал не относится к режимным объектам, поэтому фотографирование на его территории не запрещено.

Ага, зато тебе впаяют 15 суток и окажется, что ты матом ругался на весь вокзал! У нас есть законы, но на них чхать самим же блюстителям порядка и тем, которые должны их контролировать!
26.10.2015 в 16:13
да в интернете полно фото станций бжд
26.10.2015 в 16:14
Слава стабильности и психическим расстройства вертикали и горизонтали)
"Рожденный:

Ну, застабильнасць :)
26.10.2015 в 16:14
Откуда берутся милиционеры, которые не знают законов.
"denis_harper":

Экспресс-курсы "штыком коли, прикладом бей".
26.10.2015 в 16:14
Снять с должностей! Не зная закон, заставляют его соблюдать!
26.10.2015 в 16:14
10 лет назад я решили сфотографировать вокзал могилева на мобильник - то же самое, милиций, разборки, стратегический объект, удалили все фотографии и ещё данные переписали!!!!
26.10.2015 в 16:14
а что через рекавери нельзя флешку-снимки восстановить?
"rdima":

не пали контору, а то милиционеры флешки ломать начнут, чтобы рекавери не делали =)
26.10.2015 в 16:15
все по закону: наказать виновных показательно, чтобы остальным неповадно было. обычная практика, почему нет?
26.10.2015 в 16:16
Ну и где заявление от фотографа на сотрудников милиции?
Ст. 426 Превышение власти или служебных полномочий (УК Республики Беларусь)
Ну, минимум, Ст. 23.39. Самоуправство (КоАП Республики Беларусь)
26.10.2015 в 16:16
Был в половине стран Европы, почти везде фотографировал вокзалы.
Никто слова не сказал, даже не смотрели в мою сторону.
26.10.2015 в 16:16
С одной стороны непонятно, что секретного, наверное, в самом общественной месте города.
А с другой - что там можно фотографировать на протяжении 20 минут.
26.10.2015 в 16:16
а вдруг милиционер в кадр попадёт с походкой ручки-у-бручки. вот и стесняется, что засмеют его - ходит без дела ещё и зарплату получает.
вообще правонарушей на каждом шагу - то объявы клеят-рисуют, то сс-т в каждом углу, то автомобили понатыканы невпопад... но такие дела опасные - можно на "сына мэра" нарваться - лишат премии. а тут смеху ради юнца с камерой пресанёшь - он трезвый понимает, что против людей в погонах лучше не выступать. вот и самоутвердился.

а может выполняют приказ, который поступил лишь в устной форме - такое же у нас случается
26.10.2015 в 16:16
Заставь дурака Богу молиться..
26.10.2015 в 16:17
и ведь со временем ничего не меняется..... помню по молодости подошел к нашей компании такой ППС-ник со словами "чего вы тут третесь? Быстро рассосались и толпой не ходите!"
На все наши вопросы Почему нельзя? Что мы такого сделали? и т.п.
был один "интеллектуальный" ответ - "Я чё тихо сказал. Быстро рассосались"
Спорить с такими людьми очень глупо. И самое обидное то, что если был бы какой-нибудь инцидент, суд принял бы сторону ППС-ка......
26.10.2015 в 16:18
-- Трудно ли фотографировать вокзалы?
-- Легче, чем что другое, -- ответил Швейк. -- Во-первых,
вокзал не двигается, а стоит на одном месте, а во-вторых, ему
не нужно говорить: "Сделайте приятную улыбку". © Гашек
26.10.2015 в 16:21
Маразм крепчает, назад в СССР. Ничего нельзя, а почему нельзя никто и объяснить не может - нельзя и все тут...
26.10.2015 в 16:23
....причем каждый рядовой мент трактует законы как ему вздумается.
26.10.2015 в 16:24
Суть такова: все больше недалеких людей в погонах. Главное позорище страны даже законов не знает....омерзительно
26.10.2015 в 16:24
СССР тут причем? В СССР можно было.
26.10.2015 в 16:25
Надо в прокуратуру обращаться.
26.10.2015 в 16:27
Так нам то чего с этого???
Какого чёрта тогда служители закона ерундой страдают? Вы думаете, они в следующий раз не подойдут? Наведите наконец-то у себя порядок. Ей богу, живём в режиме.
26.10.2015 в 16:31
Законов менты сами не знали, но по старой белорусской традиции решили запретить. А то #какбычегоневышло.
26.10.2015 в 16:32
Еще удивляются: "Почему к нам туристы не едут?"
26.10.2015 в 16:35
Ходят фоткают, шпионы какие-то немецкие.
Так им и надо!
26.10.2015 в 16:38
Маразм крепчал....
26.10.2015 в 16:38
Страна бессмысленной бумажной волокиты!!!
26.10.2015 в 16:40
Это мы так имидж страны поднимаем. Но снимать ничего нельзя! Просто верьте нам на слово
26.10.2015 в 16:43
Слова, сказанные сотрудником милиции после, и вовсе ввергли в ступор: «Незнание закона не освобождает от ответственности.

Как точно сказал доблестный сотрудник милиции, но даже не думал, что про себя. Смешно.
26.10.2015 в 16:45
Запоминай фамилии милиционеров и потом жалобу на их действия - чтобы ерундой не занимались.
26.10.2015 в 16:46
небось в традиционном стиле нашей милиции разговор
"а почему ?
- а ты чё, самый умный тут ? так ща в опорку проедем !"
26.10.2015 в 16:46
Вон оно как...стратегический объект....Может в туалетах вокзала нефть нашли?...никто не в курсе?
26.10.2015 в 16:48
acab
26.10.2015 в 16:49
Фотографировал вокзал в Гётеборге, Швеция, на глазах у местной полиции. Никто даже бровью не повёл...
26.10.2015 в 16:49
На выходных ехали в Гродно.На 198км где-то в кустах,сфоткал меня на радар сам инспектор,а через 12км остановили и пропросили штраф заплатить 1 базовую.Еще 2 чел.с такими штрафами на 198км попались.Так можно?
26.10.2015 в 16:51
Когда этот маразм закончится?! Такое ощущение что мир вокруг стал просто нереален! Не может быть такой дурки в 21 веке у центре Яуропы! Но как мы все видим, может и даже очень! Люди пишут сами, читают, удивляются всему этому бреду, но он не заканчивается и не заканчивается....
26.10.2015 в 16:55
Я бы восстановил и все бы выложил.
26.10.2015 в 16:57
чудом разрешили оставить две фотографии

R-studio и хоть все удаляй с улыбкой.
26.10.2015 в 16:57
Был в половине стран Европы, почти везде фотографировал вокзалы.
Никто слова не сказал, даже не смотрели в мою сторону.
"Шпагин":

Я летом в Киеве здание верховной рады фотографировал, чтобы все влезло в кадр, пришлось отойти чуть в сторону, там как раз два мента стояли, при исполнении. Стал прямо возле них, сфоткал - слова не сказали. Откуда у нас все эти заморочки?
26.10.2015 в 16:58
Да сократите их 50%- видно же ребята совсем от безделья дуреют.
26.10.2015 в 17:00
Просто в очередной раз показали себя смешными и некомпетентными.
26.10.2015 в 17:02
закона такого нету что и когда и где можно фотографировать, фотографировать можно всё, только осторожна...
26.10.2015 в 17:05
На выходных ехали в Гродно.На 198км где-то в кустах,сфоткал меня на радар сам инспектор,а через 12км остановили и пропросили штраф заплатить 1 базовую.Еще 2 чел.с такими штрафами на 198км попались.Так можно?
"sambat":

можно
26.10.2015 в 17:05
Фотографировал вокзал в Гётеборге, Швеция, на глазах у местной полиции. Никто даже бровью не повёл...
"aleh82":

не в той стране живёте
тут свой народ - враги
26.10.2015 в 17:05
Беларусь не належыць беларусам!!! :(
26.10.2015 в 17:06
Когда уже наши все эти ведомства, органы и структуры подружаться друг с другом и научаться доносить до своих сотрудниклв ниразу не противоречивую информацию.
Маразм крепчает.
26.10.2015 в 17:06
когда фотографировал матом не ругался, в ладоши не хлопал?
26.10.2015 в 17:07
что за бред. что за страна становится
нет слов от возмущения..................................
26.10.2015 в 17:09
у ментов свои инструкции. Делайте запрос в МВД.
26.10.2015 в 17:09
В ППС обычно идут после ПТУ или армии. ППС - такой набор из комплексов неполноценности и зависти к своим друзьям, которые в школе учились и потом добились чего-то в жизни. Люди получают власть в виде формы, удостоверения и дубинки и таким образом пытаются компенсировать свою неполноценность.
P/s/ конечно же не все такие, но как показывает практика их подавляющее большинство.
"Lanista":

Золотые слова, полностью согласен с вами.
26.10.2015 в 17:10
правильно сделали,вдруг...
26.10.2015 в 17:12
Товарищ Сталин не спит.
26.10.2015 в 17:14
Молодой сотрудник милиции - этим все сказано... я власть, я все могу, я могу указывать и т.п.
"0021pv":

Опоздал однажды на электричку. Сижу на лавочке, книжку читаю. Подходит патруль - кто такой, что здесь делаешь и т.д. и потом требует убрать или спрятать мой пакет, из которого бутылка пива "выглядывает". На мой вопрос - что я нарушил, я же не распиваю - ответ "мне не нравится". Когда уже этих дуболомов обучат законам, котрые они должны исполнять?
26.10.2015 в 17:18
Если бы я был из Гродно, то пошел бы на этот вокзал специально и фоткал бы столько, пока место на карте памяти не закончится! А в случае встречи с этими патрульными - показал бы распечатку ответа представителя БЖД и УВД.
А ещё очень хотелось бы посмотреть потом на лица этих милиционеров))
26.10.2015 в 17:18
когда фотографировал матом не ругался, в ладоши не хлопал?
"phantasm":

если бы начал "качать" права, забрали бы в отделение, а там уже, поскольку предъвить законно нечего, выянилось бы про нецензурные высказывания
26.10.2015 в 17:22
Был в половине стран Европы, почти везде фотографировал вокзалы.
Никто слова не сказал, даже не смотрели в мою сторону.
"Шпагин":

Я летом в Киеве здание верховной рады фотографировал, чтобы все влезло в кадр, пришлось отойти чуть в сторону, там как раз два мента стояли, при исполнении. Стал прямо возле них, сфоткал - слова не сказали. Откуда у нас все эти заморочки?
"xx":

А мы от природы такие, разве это новость? Принцип "как бы чего не вышло". Серость, унылость, доведенная до уровня национальной идеи.
26.10.2015 в 17:23
ну встречался с таким, ну таможню пофоткал для себя. ну заставили удалить. powerdata recovery и все снимки на месте. что за глупости. с милиционерами сложно спорить. может я действительно чего то не знаю. но фотки восстановить труда не составляет после фотосессии
"idirizzo":

Цс-с-с.Никому не рассказывайте!!!
)))
26.10.2015 в 17:23
ну заставили удалить с карты, ну и чо ? что мешает восстановить с карты памяти фотки ))
26.10.2015 в 17:23
А я в минске пытался вокзал поснимать, тоже милиция заставила фотки удалить, правдо это было лет 5 назад.
26.10.2015 в 17:24
Злоупотребление властью на лице, но в правовом государстве разве таких не посадят, а Значёк за преданность дадут.
26.10.2015 в 17:25
Валить надо!!! Ничего хорошего ждать не стоит(((
26.10.2015 в 17:27
Понабирают в ппс школьников ,а они себя возомнили законом , нужно опять сделать что бы в милицию шло после армии а не вместо
26.10.2015 в 17:30
Кстати раньше был запрет на съемку. Забавно, что отменили.
26.10.2015 в 17:33
жесть какая то... сюда не смотри, это не говори, тут не фотографируй, и вообще живи быстро и тихо и сдо*ни молодым (с)
26.10.2015 в 17:35
Если бы я был из Гродно, то пошел бы на этот вокзал специально и фоткал бы столько, пока место на карте памяти не закончится! А в случае встречи с этими патрульными - показал бы распечатку ответа представителя БЖД и УВД.
А ещё очень хотелось бы посмотреть потом на лица этих милиционеров))
"makintosha":

Ну-ну. Особенно посмотреть на лица. Эти слуги два раза не говорят, а оказывают услуги по транспортировке в РОВД, массажу с пристрастием и опустошению карманов. А больно "несознательным", как к примеру женщине из г. Бобруйска, ещё и в суде приключения устроят. Недавно поучительный репортаж был. Как- никак правовое государство.
26.10.2015 в 17:38
Запоминать в таких случаях номер жетона сотрудника и при нем или без него звонить в службу собственной безопасности (тел. есть в любой базе данных и на сайте ГУВД УВД...) пускай разъясняют своему сотруднику: где превысил, где нарушил и в общем... повышают юр. грамотность.
26.10.2015 в 17:41
на вокзале в гродно тихо довольно таки,вот и "развлекают" себя люди в погонах как могут.
26.10.2015 в 17:41
жесть какая то... сюда не смотри, это не говори, тут не фотографируй, и вообще живи быстро и тихо и сдо*ни молодым (с)
"AssX":

Неа...-Просто некоторым блюстителям заняться нечем,вот от безделия и играют во всякие запретики и покажите докуменьтики!
26.10.2015 в 17:44
Кстати раньше был запрет на съемку. Забавно, что отменили.
"lord21":

Вы вообще ..о чем?Что значит...-был запрет на сьемку?....на сьемку чего был запрет?на сьемку вокзалов?Не стоит писать...не зная о чем пишешь....-Вот это точно я знаю!
26.10.2015 в 17:44
Северная Беларусь
26.10.2015 в 17:46
Хорошо хоть не привлекли за шпионаж.
Маразматики...
"Jirniy_maloy":


Это лишь начало...)
26.10.2015 в 17:46
Интересно,а туалеты на вокзалах можно фотографировать-или там тоже технологический процесс
26.10.2015 в 17:46
У нас в стране на каждый лье
По сто шпионов Ришелье,
Мигнет француз - известно кардиналу.
Шпионы там, шпионы здесь,
Без них не встать, без них не сесть.
Вздохнет француз - известно кардиналу.

Вот в птицу метишься - шпион!
С девицей встретишься - шпион!
И прочь, и что ж - шпион!
Пойдешь гулять, а там шпион!
Нырнешь в кровать - и там шпион!
И сны твои известны кардиналу!

@ Д'Артаньян и три мушкетера@
26.10.2015 в 17:54
А я в минске пытался вокзал поснимать, тоже милиция заставила фотки удалить, правдо это было лет 5 назад.
"dzendruid":

Да быть не может)))Вот если человек залез под поезд и фотит встречный поезд...-то нельзя!Если человек фотит (извините) в сартире на вокзале....-то тоже нельзя!Забыла....-еще нельзя пытаться фотить после 100 грамм...калькулятором!Зонтиком с кнопкой (щелк) и вообще...на вокзале нельзя "щелкать"....ато вещи уведут!
26.10.2015 в 18:00
а зачем нам миличия которая нас-же и угнетает.
26.10.2015 в 18:01
кто там работает,одни ........
26.10.2015 в 18:04
Еще бы на военной базе начали возмущаться, почему там нельзя фотографировать.
26.10.2015 в 18:08
ну удолил фотки есть много программ для их востановления вот одна наилучшая для востановления данных даже после форматирования =HandyRecovery =
26.10.2015 в 18:10
Когда думать начнём? Страна мудрых законов
26.10.2015 в 18:13
А вы у них спросили бы, имя фамилию номер части думаю они сами б убежали
26.10.2015 в 18:23
Представляю что будет если провести аттестацию госслужащих по вопросу знания ими Законов в их сфере деятельности - пройдут ее единицы из сотен тысяч, за-то правовое государство...
26.10.2015 в 18:23
Любые фотки можно восстановить! Удалил, а дома восстановил. В чем проблема?
26.10.2015 в 18:25
Так это тогда что было? Самоуправство? Превышение полномочий? Почему не привлекают к ответственности?
26.10.2015 в 18:28
Нужно увольнять таких работников к чертям, возомнили себя не пойми кем. Нельзя снимать, вокзал стратегический объект, тьфу...
26.10.2015 в 18:37
Самые боязливые люди -работают в милиции
26.10.2015 в 18:39
Менты вообще уже страх потеряли....Сами не знаю ничего и других пытаются пугать ни пойми чем.... Я бы просто собрался и ушел и ничего бы мне не сделали.... Попытались бы задержать?? А за что? Просто так не прокатило бы....
26.10.2015 в 18:41
Положение и власть как всегда искривляет некоторым мозги!!!
26.10.2015 в 18:49
А это милицейский беспредел!
"xapyga":

Это не беспредел, к сожалению не беспредел.
Это банальная тупость и незнание законов сотудниками МВД. А это гораздо-гораздо хуже.
26.10.2015 в 18:49
Так это же был Агент 007
26.10.2015 в 18:50
Представляю что будет если провести аттестацию госслужащих по вопросу знания ими Законов в их сфере деятельности - пройдут ее единицы из сотен тысяч, за-то правовое государство...
"mildrogue":

Потому ,что набирают тупых гопников после армии. Такими дебилами очень просто управлять. Есть все факторы. ИХ 2. 1 Отсутствие мозгов. 2. В случае чего они включают режим агрессию дебила! Идеальный вариант контроля лехтарата))
"1767459":

Набирают всех кто туда приходит и подходит по физической форме.
26.10.2015 в 18:53
я сам с Гродненской области. Жил в Минске лет 5-6... Так в Минске и его районе (по отзывам знакомых) милиция вполне адекватна, хотя и бывает всякое. А вот про Гродненских блюдителей закона всегда слышал только негативные отзывы! Одно слово - МУСОРА!!!
26.10.2015 в 18:57
Хм.... Два месяца назад в районе 11 утра мой парень фоткал на мобилу рельсы поезда, курирующего по маршруту "Гродно - Белосток". Его заинтересовало, что рельсы как бы двойные: широкая колея для Беларуси и узкая - для Польши. За время фотографирования никто к нам не подошел, ничего не сказал.
26.10.2015 в 18:57
это только и могут что приставать к прохожим, а что бы алкашей прогнать или в отстойник завести - это они слабо...
26.10.2015 в 18:59
Хм.... Два месяца назад в районе 11 утра мой парень фоткал на мобилу рельсы поезда, курирующего по маршруту "Гродно - Белосток". Его заинтересовало, что рельсы как бы двойные: широкая колея для Беларуси и узкая - для Польши. За время фотографирования никто к нам не подошел, ничего не сказал.
"Polnoch":

За вашим парнем уже выехали. Но вы еще успеете ему позвонить и сказать самые важные слова.
26.10.2015 в 18:59
телогрейкина на них нету !
26.10.2015 в 19:03
а всё потому что ,у нас правило выданное каким то начальником превыше закона, конституции и т.д и т.п
26.10.2015 в 19:04
каменный век
26.10.2015 в 19:08
В милиции служат ,в большинстве не совсем полноценные люди (не надо судить их строго они и так наказаны) .
26.10.2015 в 19:08
Сотрудников наказать ,что это за беспредел в личном телефоне лазить ......
26.10.2015 в 19:11
sergei_17091992, может человек этим живет что фотографирует достопримечательности Белорусии ,а ему получи и распишись
26.10.2015 в 19:12
маразматики-это ни о чем!
они тотально больны на всю голову.
во всей европе мы можем фотографировать всё , куда можем дойти,доехать.
а тут типа секретные материалы...пацталом
кто-нить , уже дайте витаминов ППСникам.
26.10.2015 в 19:15
В официальных ответах нет ничего нового. Гораздо интереснее было бы увидеть объяснительную молодого, да раннего сотрудника милиции.
26.10.2015 в 19:20
Знакомый рассказывал, что вместе с каким-то ППС-ником сдавал ЦТ по русскому языку, так вот, с его слов, этот ППС-ник уже 3-ий раз сдавал ЦТ и ни разу не набрал даже минимальных баллов. Делайте выводы.
26.10.2015 в 19:27
я бы скорее всего послал на ... !
26.10.2015 в 19:28
Понаберут по объявлению!!!
26.10.2015 в 19:30
слышал по радио,преступление века прям таки!)
26.10.2015 в 19:33
Хорошо хоть не привлекли за шпионаж.
Маразматики...
"Jirniy_maloy":


Сопляки, только что из армии вернувшиеся, решили показать своё знание законов или трактовку этих самых законов под себя.
26.10.2015 в 19:39
Онлайнер, разошлите копию ответа по всем рувд. Должен же,кто -то проводить просветительскую работу.
26.10.2015 в 19:40
sergei_17091992, может человек этим живет что фотографирует достопримечательности Белорусии ,а ему получи и распишись
"sergei_17091992":

А, белорусия это где?
26.10.2015 в 19:42
"Также s13.ru получил комментарий в пресс-службе УВД Гродненского облисполкома:
— Железнодорожный вокзал не относится к режимным объектам, поэтому фотографирование на его территории не запрещено."
а где комментарий о наказании патрульных?
26.10.2015 в 19:43
Даа, что-то наша милиция в этом году всё чаще попадает в конфузные ситуации...
26.10.2015 в 19:45
Ну и что дальше? Раз за разом менты показывают абсолютную правовую неграмотность, начальство признаёт, что фактически их подчиненные ошиблись и человек ни в чём не виновен, а в следующий раз всё повторяется снова. Да им плевать, даже если покажешь распечатанную цитату от министра МВД. Может пресс-служба поделиться мудростью, как правильно разговаривать с их сотрудниками, которые предъявляют необоснованные требования?
26.10.2015 в 19:49
Проблема в том, что власть наделила таких "сотрудников" властью. Завтра им понравится, что вы вообще на улице находитесь.
26.10.2015 в 19:50
Менты вообще уже страх потеряли....Сами не знаю ничего и других пытаются пугать ни пойми чем.... Я бы просто собрался и ушел и ничего бы мне не сделали.... Попытались бы задержать?? А за что? Просто так не прокатило бы....
"user_375292770831":

Ну как за что? Вы бы начали резко ругаться матом и размахивать руками, и свидетели бы нашлись - еще какая-нибудь пара сержантов. Они не понесут никакой ответственности, и самое страшное, что они это знают.
26.10.2015 в 20:00
Ну и ???
Где наказание стража порядка ?
Где увольнение за несоответствие ?
или опять беззаконие и мелицейский беспредел ?
26.10.2015 в 20:03
Просто некоторые на чем сидят, тем и думают.
26.10.2015 в 20:21
Всему этому есть только одно определение - ПАРАНОЙЯ!
26.10.2015 в 20:32
Что непонятного?
Напротив вокзала, за забором находятся многоэтажные казармы местной в/ч ВВ, из которой и происходят местные "патрульные".
А так же, во время прибытия электрички из польской Кузни, часть территоии перрона превращается в жесточайшую погранзону, огораживаемую временным заборчиком...
Совершенно верно - НЕФИГ ТАМ ФОТОГРАФИРОВАТЬ!!!
26.10.2015 в 20:38
Всему этому есть только одно определение - ПАРАНОЙЯ!
"uuuuu5":

Никакой паранойи... Гродно - пограничный город...
26.10.2015 в 20:38
Вседозволиность милиции + набор в содрудники всех кого невзяли на нормальную работу = описаная статья выше.
26.10.2015 в 20:39
Видно,патрульный ещё салага.Выслуживается.Потом это рвение пройдёт.
26.10.2015 в 20:40
Хорошо хоть не привлекли за шпионаж.
Маразматики...
"Jirniy_maloy":


Сопляки, только что из армии вернувшиеся, решили показать своё знание законов или трактовку этих самых законов под себя.
"ворхаммер":

Нет. Они еще пока служат срочку напротив вокзала, за путями и забором...
26.10.2015 в 20:41
я бы скорее всего послал на ... !
"Fot1k":

... 15 суток внепланового отдыха
26.10.2015 в 20:42
Да удалил бы все фотографии, есть же утилиты, которые потом восстановят их с носителя!
26.10.2015 в 21:02
Кто в армии служил, тот в цирке не ...
26.10.2015 в 21:04
Согласен с милиционером. Не знание милицией законов. Не освобождает вас от ответственности.
26.10.2015 в 21:12
А чем им еще заняться ??! Слоняются по улицам грустные из-за того, что их не замечают люди, вот со скуки и развлекаются как могут =)
26.10.2015 в 21:13
Главное, помнить - спорить с дураком - бесполезно.
26.10.2015 в 21:14
Вахмистр между тем переписывал свой рапорт, который он ночью дополнил кляксами, размазав их по тексту, словно мармелад.
Он все переделал заново и вспомнил, что позабыл допросить Швейка еще об одной вещи. Он велел привести Швейка и спросил его:
- Умеете фотографировать?
- Умею.
- А почему не носите с собой аппарата?
- Потому что его у меня нет,-- чистосердечно признался Швейк.
- А если бы аппарат у вас был, вы бы фотографировали? -спросил вахмистр.
- Если бы да кабы, то во рту росли бобы,-- простодушно ответил Швейк, встречая спокойным взглядом испытующий взгляд вахмистра.
У вахмистра в этот момент опять так разболелась голова, что он не мог придумать другого вопроса, кроме как:
- Трудно ли фотографировать вокзалы?
- Легче, чем что другое,-- ответил Швейк.-- Во-первых, вокзал не двигается, а стоит на одном месте, а во-вторых, ему не нужно говорить: "Сделайте приятную улыбку".
Теперь вахмистр мог дополнить свой рапорт. "Zu dem Bericht No 2172 melde ich..." /В дополнение к моему сообщению No 2172 докладываю... (нем.)/ В этом дополнении вахмистр дал волю своему вдохновению:
"При перекрестном допросе арестованный, между прочим, показал, что умеет фотографировать и охотнее всего делает снимки вокзалов. Хотя при обыске фотографического аппарата у него не было обнаружено, но имеется подозрение, что таковой у него где-нибудь спрятан и не носит он его с собой, чтоб не возбуждать подозрений; это подтверждается и его собственным признанием о том, что он делал бы снимки, если б имел при себе аппарат..."
С похмелья вахмистр в своем донесении о фотографировании все больше и больше запутывался. Он писал:
"Из показаний арестованного совершенно ясно вытекает, что только неимение при себе аппарата помешало ему сфотографировать железнодорожные строения и вообще места, имеющие стратегическое значение. Не подлежит сомнению, что свои намерения он привел бы в исполнение, если б вышеупомянутый фотографический аппарат, который он спрятал, был у него под рукой. Только благодаря тому обстоятельству, что аппарата при нем не оказалось, никаких снимков обнаружено у него не было".
(c) Похождения бравого солдата Швейка
26.10.2015 в 21:18
Медаль дали бдительному?
26.10.2015 в 21:19
Дичь!!!!
26.10.2015 в 21:20
Что непонятного?
Напротив вокзала, за забором находятся многоэтажные казармы местной в/ч ВВ, из которой и происходят местные "патрульные".
А так же, во время прибытия электрички из польской Кузни, часть территоии перрона превращается в жесточайшую погранзону, огораживаемую временным заборчиком...
Совершенно верно - НЕФИГ ТАМ ФОТОГРАФИРОВАТЬ!!!
"m.":

Кругом агенты ЦРУ...
26.10.2015 в 21:29
Слово Бог пишется с большой буквы. Так эту статью никто читать нормальный не будет.
26.10.2015 в 21:31
Милиция не знает законов РБ, но зато придумывать свои "законы" быстро умеют - еще те сказочники! ))
26.10.2015 в 21:35
Восстановить удалённые фото можно на раз-два.
26.10.2015 в 21:36
Кем они себя возомнили эти молодые милиционеры?
Ребята вы обслуживающий персонал, не забывайте это.
"Maver1ck":

Сам понял что написал?
Зы. Милиционеров не оправдываю.
26.10.2015 в 21:37
жалобу в плечи.
26.10.2015 в 21:38
кто-то захотел выслужиться.
26.10.2015 в 21:40
заявление в прокуратуру на самоуправство было или молча сглотнули?
26.10.2015 в 22:01
Что вы хотите от патрульных?))) Там три класса образования и мозгов как у канарейки.....
26.10.2015 в 22:07
Вот же какой непослушный гроднинец!!!Ему не разрешили выкладывать в сеть военную тайну,а он выложил!!!Жэстачайшэ сами знаете што(((
26.10.2015 в 22:18
denis_harper, С армии ВВ
26.10.2015 в 22:18
лишний раз доказывает, какие бестолковые люди работают в милиции...
26.10.2015 в 22:24
А на вокзале повесить табличку что можно, что нельзя , нельзя ? Что нельзя можно узнать только при писменном обращении ...
26.10.2015 в 22:24
это Беларусь! тут и дышать нельзя без разрешения
26.10.2015 в 22:26
Это совок ребята!
26.10.2015 в 22:40
А фотки сразу улетают в облако!
26.10.2015 в 23:07
Ну дебилизм же)что тут ещё скажешь!
26.10.2015 в 23:08
Откуда берутся милиционеры, которые не знают законов.
"denis_harper":

По обьявлениям по набирали...
26.10.2015 в 23:17
мне как-то на минском вокзале запретили фотографировать
26.10.2015 в 23:17
Всему этому есть только одно определение - ПАРАНОЙЯ!
"uuuuu5":

Никакой паранойи... Гродно - пограничный город...
"m.":

А какой не пограничный?
26.10.2015 в 23:23
Всему этому есть только одно определение - ПАРАНОЙЯ!
"uuuuu5":

Никакой паранойи... Гродно - пограничный город...
"m.":

А какой не пограничный?
"п.Ржевский":

Любой другой, отстоящий от линии государственной границы на расстояние в среднем далее 30 км...
ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА - участок местности, прилегающий к Государственной границе (в среднем на глубину до 30 км) в пределах части территории района, города, поселка городского типа, сельсовета, включающий также принадлежащую Республике Беларусь часть вод пограничных рек, озер и иных поверхностных водных объектов и расположенные в этих водах острова, предназначенный для осуществления охраны Государственной границы.

http://gpk.gov.by/border/chto-takoe-pogranichnaya-zona-i-pogranichnyiy-rezhim.php
26.10.2015 в 23:35
не привлекли за фото - привлекут за мат и неподчинение милиции. Всё по ГОСТу
26.10.2015 в 23:48
Сколько раз уже там фотографировал, и днем и вечером
26.10.2015 в 23:48
переписывать ФИО сотрудника и составлять оффициально жалобу. по-другому никак, видимо
"alteri":

А вот за это можно и в РОВД прокатиться, а там разговор короткий: в камеру, ждать суда. А протокол за административное правонарушение легко состряпают. Так мол и так, нецензурно выражался, не подчинялся, проявлял неуважение к обществу ну и т.д. и т.п. Уж поверьте, это они умеют
26.10.2015 в 23:51
ой, люди, ну вы вспомните, кого берут в патрульные, сразу вопросы все отпадут...
26.10.2015 в 23:52
Дожились!!!
26.10.2015 в 23:56
Baisoff, Лепш апынуцца ў самім цягніку на Беласток - там будзе што паздымаць. а як прыедзеце ў сам горад - здымайце гэты аўтэнтычны цягнік з усіх ракурсаў
27.10.2015 в 0:06
Практически каждый сотрудник органов, воображает, что он Джеймс Бонд, и каждый алкаш угрожает национальной безопасности, а уж если фотки вокзала заставил удалить, так это сразу преступление века предотвратил. Приходят домой и гордятся, женам рассказывают, как жизнью рисковали
27.10.2015 в 0:37
Менты вообще уже страх потеряли....Сами не знаю ничего и других пытаются пугать ни пойми чем.... Я бы просто собрался и ушел и ничего бы мне не сделали.... Попытались бы задержать?? А за что? Просто так не прокатило бы....
"user_375292770831":

Ну как за что? Вы бы начали резко ругаться матом и размахивать руками, и свидетели бы нашлись - еще какая-нибудь пара сержантов. Они не понесут никакой ответственности, и самое страшное, что они это знают.
"klin_fc":

К сожалению, именно так все и произошло бы. Смысл в том, что если сотрудник решил, что вы нарушаете закон, а вы с ним не согласны, то это сильнейший удар по его воспаленному самолюбию и кары вам не избежать.
27.10.2015 в 3:30
Вот читаешь все это, и сразу понимаешь в какой стране ты живешь...
27.10.2015 в 6:25
Тоже самое случилось и со мною в городе Жлобин,подошли они вдвоем в форме,мол нельзя фоткать стратегический объект и предложили пройти в дежурный пункт.Но фотки оставили))))данные с паспорта только списали и мол хорошего дня вам после всего.
27.10.2015 в 7:27
ребята опять Гродно, криминальный город прямо

Да он(Гродно) порой чуть ли не через день в криминальных сводках)
27.10.2015 в 8:23
Если бы я был из Гродно, то пошел бы на этот вокзал специально и фоткал бы столько, пока место на карте памяти не закончится! А в случае встречи с этими патрульными - показал бы распечатку ответа представителя БЖД и УВД.
А ещё очень хотелось бы посмотреть потом на лица этих милиционеров))
"makintosha":

Вы, наверное, громко ругаетесь матом и машете руками.
27.10.2015 в 8:27
они уже от скуки не знают чем заняться, вот и гоняют фотографов.
27.10.2015 в 8:35
Железнодорожный вокзал не относится к режимным объектам, поэтому фотографирование на его территории не запрещено.
а теперь доведите это, блин, до сведения всех страдающих синдромом вахтёра.

а то, что фотки удалил - так они восстанавливаются в пару кликов. милиция о таких "высоких" технологиях ещё, видимо, не в курсе
27.10.2015 в 8:50
Да им просто скучно, нужно как то время убивать, пока ваши денежки плывут им в карман...
27.10.2015 в 8:51
Ждём результатов служебного расследования такого рвения.
27.10.2015 в 8:55
братьям Люмьер тоже сделали предупреждение,но они не послушали. шутка...
27.10.2015 в 9:22
я недавно в банке фоткал таблицу с курсами валют, так тоже милиционер замечание сделал, требовал удалить фото немедленно.
27.10.2015 в 9:27
Профнепригодность такая профнепригодность.
27.10.2015 в 9:31
патрулю скучно стало, алкашей и бомжей трогать не хочется, а к пацану с фотиком прикопаться самое то, хорошо, что не отжали ещё фотоаппарат
27.10.2015 в 9:37
Хорошо хоть ОМОН не подключили к акции...
27.10.2015 в 9:40
А у нас везде стратегические объекты...Фоткать нельзя)))) Уахахахаха)))
27.10.2015 в 9:43
В этой стране и свобода собраний и митингов разрешена, по конституции.
Как бы.
27.10.2015 в 9:59
я бы нашёл что сказать этому милицианту
27.10.2015 в 10:29
Вот читаешь все это, и сразу понимаешь в какой стране ты живешь...
"disastro":

а потом спрашивают что тебе в этой стране не устраивает?
27.10.2015 в 10:36
recovery в помощь )))))
27.10.2015 в 11:10
Менталитет.
27.10.2015 в 11:22
А на вокзале повесить табличку что можно, что нельзя , нельзя ? Что нельзя можно узнать только при писменном обращении ...
"Dvinskii":

А когда в общественном туалете вешают табличку, что курение запрещено, то сразу все перестают курить в туалетах?
А если повесить табличку, что запрещено мусорить, то сразу станет чисто?
27.10.2015 в 11:26
Это Беларусь, парнишка
27.10.2015 в 11:42
Еще одно подтверждение что в милиции работают одни бездари! Те которые вообще в жизни больше нигде не пригодятся.
27.10.2015 в 11:44
Далось вам Гродно. В Минске фоткайте - тот же результат. Можете еще на фоне резиденции сфоткаться - там всё произойдет быстрее, чем через 20 минут. Внутренние инструкции у нас как-бы превыше каких-то там законов.
27.10.2015 в 11:55
Еще одно подтверждение что в милиции работают одни бездари! Те которые вообще в жизни больше нигде не пригодятся.
"Amonagil":

В классе я был самым [censored][censored]
Одноклассники меня не любили, и поэтому свалил я.
После 9-го в школу милиции пошёл,
Там мне было, будто рыбе в воде, хорошо (С)
27.10.2015 в 12:03
А теперь жалобу на него....
Очень много у нас таких умных в милиции....
27.10.2015 в 12:12
Как фотограферы умудряются попасть в такие ситуации? Сам лично много фотографирую городские сооружения и административные здания и никогда с таким не сталкивался. Разве что только раз когда фоткал Дом правительства, да и то, товарищ из охраны подошёл и поинтересовался, что снимаю. Ничего не требовал и не запрещал лишь попросил, чтобы его самого и его пост не снимал. На этом и разошлись. Фоткал сколько хотел.
27.10.2015 в 12:16
А то ж все враги узнают какой к нас вокзал! вы что! это ж секретный объект! УУУ! Кругом враги!!

Шел 2015 год..
27.10.2015 в 12:27
В воскресенье, 26.10 был свидетелем того как обычный ревизор в электричке под Руденском со скандалом требовал у парня удалить свою фотографию, сделанную
внутри вагона. Потом даже нашел где-то в поезде милиционера и вдвоём его прессовали. Правда милиционер вроде как понимал что не прав был - тихонько сразу сошел на ближайшей остановке из электрички....
27.10.2015 в 13:20
вокзал — это стратегический обьект и его фотографировать нельзя

что за стратегия такая? :) маразм крепчал...
27.10.2015 в 13:21
А ведь могли бы и посадить с конфискацией всего
27.10.2015 в 14:58
Структуры отрабатывают свой хлеб.
27.10.2015 в 14:58
теперь понятно откуда такие вахтеры берутся....
27.10.2015 в 15:13
Беларусь открыта для туристов...
В принципе по такому принципу и Эйфелеву башню тоже нельзя фотографировать, а вдруг задумал бомбу подложить и изучаешь местность.
27.10.2015 в 15:59
У нас везде перебор что ни возьми
27.10.2015 в 16:05
Эль_Хурон,

страна бдительных и подозрительных ...
27.10.2015 в 16:19
Вапшчэ распоясались.
Отбавить у милиции - надбавить врачам и учителям!
27.10.2015 в 16:35
Кто мешал не привлекать внимание милиции. Если конечно это не самацель изобразить жертву режима. Всегда фотографирую вокзалы ни кто слова не говорит что там можно делать чтоб менты взяли пусть расскажет а не нюни пишет.
27.10.2015 в 16:37
Если таких блюстителей режимных объектов учить ссылаясь на бумажки от МВД и БЖД то лучше чтобы кто-то из своих стоял в сторонке и снимал весь процесс на камеру... Чтобы потом не было "Ругался матом и махал руками".
27.10.2015 в 16:56
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает.


Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
27.10.2015 в 17:26
Попросить милиционера ознакомить со статьей закона запрещающей фотографирование рисковано для здоровья как я понимаю.
27.10.2015 в 18:01
Хорошо хоть не привлекли за шпионаж.
Маразматики...
"Jirniy_maloy":

а может там скрытые шахты ракетные, стратегический объект)
27.10.2015 в 18:07
Почему-почему, да потому что в каком государстве мы живем и неизвестно куда катимся, хотя известно-в 37-ой год.
27.10.2015 в 18:12
c милиционерами хоть провели разъяснительную работу? а то пацаны-то и не знают, что можно фотографировать )
27.10.2015 в 18:29
очень злостное преступление,я не могу спать спокойно пока всякие хулиганы вокзал фоткают,просьба к органам правопорядка разобраться!
"teretek":

ЖЭСТАЧАЙШЭ!
Именем Революции!
27.10.2015 в 18:42
Хорошо хоть не привлекли за шпионаж.
Маразматики...
"Jirniy_maloy":

выгнать как не соответствие занимаемой должности - отобрать ильготные квартиры, никакой ильготной пенсии
27.10.2015 в 18:43
Попросить милиционера ознакомить со статьей закона запрещающей фотографирование рисковано для здоровья как я понимаю.
"John:

лучше спросить эту статью у его начальника
27.10.2015 в 19:02
Вот бы парень вспомнил имя того милиционера и погонял бы его ябедными письмами
незнание закона сотрудником милиции должно караться намного строже
27.10.2015 в 20:07
чего еще ждать от милиции
27.10.2015 в 20:39
Предлагаю закрыть его нафиг и обнести колючей проволокой )))) Верх маразма от верха безделья.
27.10.2015 в 21:31
Синдром вахтёра на лицо у стражей "порядка".
27.10.2015 в 21:33
Половину ментов, которые являются по сути бездельниками, нужно отправить лопатой махать или гайки точить от звонка до звонка, а не заниматься самоуправством, сидя на наших плечах.
27.10.2015 в 21:48
Jirniy_maloy, только хотел написать похожее,но не успел,но,все равно в точку!
27.10.2015 в 22:01
До чего же докатились, фотографировать нельзя, что за бред)
27.10.2015 в 22:18
Мда, видно патрульные просто изуродованы интеллектом...
27.10.2015 в 22:28
Все тот же вокзал, ребятки
http://freesmi.by/culture/143265
http://freesmi.by/obshhestvo/146040

два разных события)
28.10.2015 в 9:17
Видимо, фотограф таки помешал - скучающему патрульному.
28.10.2015 в 12:40
пусть жалобу накатает или снимает телевиком что бы никто не заметил. стратегический объект. в гугле-яндексе даже с координатами
28.10.2015 в 14:16
Сейчас дадут лет пять пацанчику. Говорили же ему, не выкладывай в сеть. Сам нарвался.
28.10.2015 в 17:54
Вы вообще понимаете, что у нас в патрульно-постовую службу набирают 18 летних провинциалов без всяких психологических тестов? Чего ожидать-то.
28.10.2015 в 18:00
Как фотограферы умудряются попасть в такие ситуации? Сам лично много фотографирую городские сооружения и административные здания и никогда с таким не сталкивался. Разве что только раз когда фоткал Дом правительства, да и то, товарищ из охраны подошёл и поинтересовался, что снимаю. Ничего не требовал и не запрещал лишь попросил, чтобы его самого и его пост не снимал. На этом и разошлись. Фоткал сколько хотел.
"Sky-Diez":

Ко мне подошёл тоже на центре омон на панике лет 10 назад. что фоткал - я показал им фото и они сказали всё ок, ничего криминального нет. Так что может зависит от восприятия и настроения ?
17.11.2015 в 15:41
Когда уже это закончится! Неужели нельзя раз и навсегда разобраться где нельзя фотографировать и доступно довести это до людей?
17.11.2015 в 17:05
«Незнание закона не освобождает от ответственности. Не дай бог, вы выложите эти снимки в сеть, я вас предупредил. Это серьезное правонарушение».
получается сам горе-миллиционер и не знает закона.
17.11.2015 в 17:23
Не вижу проблемы. Удалённые файлы восстанавливаются по счёт раз
18.11.2015 в 10:44
лучше бы гопоту отлавливали, которая граждан в людном месте лупасит... Почему-то когда надо - их нет. А тут цепляются к человеку от нечего делать.
18.11.2015 в 12:53
Маразм.А ещё хотите привлечь туристов!!! Люди объезджайте эту страну 7 дорогой!
19.11.2015 в 0:35
может есть юристы- хорошо бы привлечь этих, как бы помягче сказать- стражников к ответственности типа превышение служебными полномочиями, угроза, моральный ущерб. Не очень разбираюсь в законах, читать наши официальные тексты- та еще пытка и вынос мозга, но по логике все это имело место в данном случае. Нельзя так оставлять безнаказанным милицейский беспредел! К тому же в данном случае логично (и думаю многие со мной согласятся) требовать проверки психического состояния данных милицейских.
19.11.2015 в 0:37
Не вижу проблемы. Удалённые файлы восстанавливаются по счёт раз
"H@RD":

не в том дело, проблема в том, что люди в форме предъявляют к гражданам незаконные требования.
19.11.2015 в 0:41
Ко мне подошёл тоже на центре омон на панике лет 10 назад. что фоткал - я показал им фото и они сказали всё ок, ничего криминального нет. Так что может зависит от восприятия и настроения ?
"Zavadsky":

А почему люди должны зависеть от "восприятия и настроения" милицейских, а не от закона?
17.01.2016 в 2:18
Колхозник в милицейской форме или какой другой власти у власти - это да..... беда. все будут виноваты