Силушка богатырская. Белорусский рекордсмен удержал два самолета в режиме форсажа

 
31 304
179
14 сентября 2015 в 9:50
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский

Вчера на аэродроме Боровая белорусский силач Кирилл Шимко попытался удержать в режиме форсажа два самолета Як-52, которые разъезжались в противоположные стороны. Этот номер Кирилл выполнил по просьбе японских телевизионщиков, которые приехали снимать программу о Беларуси, удивительных людях и местных особенностях. Удалось ли силачу выполнить задачу, смотрите в видеорепортаже Onliner.by.

Видео: Денис Усенко

Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.09.2015 в 9:51
Красавец, чo!
14.09.2015 в 9:52
Четвертовать хотели)
14.09.2015 в 9:52
Вот это Лось!) красава мужик! Славянская мощь!
14.09.2015 в 9:52
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
14.09.2015 в 9:52
Багатырище
14.09.2015 в 9:53
Гордость за таких людей!
14.09.2015 в 9:53
А Вы так <<У>>меете?
14.09.2015 в 9:54
Молодец!
14.09.2015 в 9:54
во это силушка,мне б такую)
14.09.2015 в 9:54
Обожаю брутальных мужчин! Как хорошо что они есть!
14.09.2015 в 9:54
Бульбаш настоящий!!
14.09.2015 в 9:55
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
"тоткот":

Для того, чтобы этого добится, нужен грамотный подход, а не грубая физическая сила!
14.09.2015 в 9:55
Вас не поймешь, как сам процесс (качаться) - то "здоровье губят", а как результаты пожинать, то красавец, мужик! Определитесь
14.09.2015 в 9:56
Вот молодец, главное самолеты целы.
14.09.2015 в 9:57
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
14.09.2015 в 9:58
Ужс какой! Зачем он это делает??
14.09.2015 в 9:59
Трос за спину , и без проблем :)
Эффектно! Молодец) Не перевелись еще мужики!
14.09.2015 в 10:01
Ерунда, Копперфильд "Статую Свободы" с лица земли на время убирал.
14.09.2015 в 10:01
там у этих самолетов все кони подохли из моторов!
14.09.2015 в 10:02
третий закон ньютона в действии
14.09.2015 в 10:03
точно форсаж был?
14.09.2015 в 10:03
Мы лучше пивка и на диванчик.
14.09.2015 в 10:03
каждый занимается своим делом
14.09.2015 в 10:03
своеобразные в Японии телеведущие https://content.onliner.by/news/2015/09/default/293e7f0fecaec89a83817e440c0068cc.jpg
14.09.2015 в 10:04
а F22 Raptor удержит в режиме форсажа? только при проверке надо намертво петли к рукам привязать
14.09.2015 в 10:04
как руки не отрываются то
14.09.2015 в 10:05
Если бы не удержал - репортаж и фото были бы интереснее
14.09.2015 в 10:06
владелец realt.by?
14.09.2015 в 10:08
во конь)))
14.09.2015 в 10:08
Хороший мужичок . глазу приятно .
14.09.2015 в 10:09
Ну раньше использовали лошадей, если человека надо было четвертовать. А теперь самолёты, которые НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ форсаж!
14.09.2015 в 10:11
так удержал или нет!?
14.09.2015 в 10:15
В смысле "удержал"? Они же в разные противоположные стороны тянули, т.е. уравновешивали сами себя! Вектор разнонаправленный создал в сумме НОЛЬ! :)
14.09.2015 в 10:17
по видео не видно, что он там действительно что-то держит, тем более не понятно насколько там реально самолеты газуют. в общем, шоу для ипонцев
14.09.2015 в 10:21
В смысле "удержал"? Они же в разные противоположные стороны тянули, т.е. уравновешивали сами себя! Вектор разнонаправленный создал в сумме НОЛЬ! :)
"Joker27":

Все правильно. Удержал 2 самолета, которые тянули его на разрыв в противоположные стороны.
14.09.2015 в 10:21
А один удержал бы? Вот чисто интересно :)
14.09.2015 в 10:26
Учим физику!это не он удержался самолеты,а они друг другу не дали взлететь! Он был просто связующим звеном! Один самолет он бы не удержал!
14.09.2015 в 10:26
А один удержал бы? Вот чисто интересно :)
"JS":

в этом то и смысл, один утянул его в космос, зато как звучит слово два!
14.09.2015 в 10:27
Как дети, блин. А вот смог бы он удержать двух бычков - сильно сумневаюсь.
14.09.2015 в 10:28
mianchuk, Тогда нужно писать, что не удержал, а что его тело не разорвало и к "сильности" этого товарища особо этот факт отношения не имеет. Опять выдают громкие заголовки за реальность.
14.09.2015 в 10:35
Может на завод?
14.09.2015 в 10:38
Где форсаж?
14.09.2015 в 10:40
Двух лошадей бы не удержал
14.09.2015 в 10:42
Кирил с каждым годом все здоровее и здоровее )
А так, мужик отличный и жена у него замечательная)
Удачи в достижении новых рекордов!!
14.09.2015 в 10:47
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
"тоткот":

Для того, чтобы этого добится, нужен грамотный подход, а не грубая физическая сила!
"Prigozhin":

а ты явно не знаком с понятием Сарказм и чувством юмора.
14.09.2015 в 10:48
В смысле "удержал"? Они же в разные противоположные стороны тянули, т.е. уравновешивали сами себя! Вектор разнонаправленный создал в сумме НОЛЬ! :)
"Joker27":


давай, диванный теоретик, повтори. там ничего сложного, в сумме НОЛЬ
14.09.2015 в 10:55
Классный спортсмен. Действительно достойный. И им должна гордиться страна. В Японии узнают, что есть Беларусь, увидев нашего богатыря. Какая разница, что это лишь шоу? Надо о другом говорить. (для справки мощность 9-цилиндрового звездообразного мотора яка этого 360 л.с. Он создает сумасшедшую тягу. А человек любой не удержит и одну конягу).
14.09.2015 в 10:55
Лучше привязать его конечности к 4 лошадям и посмотреть как он их удержит ))
14.09.2015 в 10:56
Учим физику!это не он удержался самолеты,а они друг другу не дали взлететь! Он был просто связующим звеном! Один самолет он бы не удержал!
"Француз81":

Поддерживаю. Было бы нагляднее если бы он их отпустил и они сразу взлетели, а так ....
14.09.2015 в 11:00
а где краснов
14.09.2015 в 11:01
Да направьте вы уже его силу, в нужное и полезное русло!!!
В колхозах людей не хватает. Бульбы уборка идёт.
Пусть вместо трактора прицеп тягает.
14.09.2015 в 11:04
что такое форсаж на винтовом яке? не понимаю...
14.09.2015 в 11:05
Серьезные брови у японских телевизионщиков! )))
14.09.2015 в 11:05
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":


Эксперты.... Форсаж есть и на поршневых двигателях, пусть и не на всех.
14.09.2015 в 11:05
Форcа́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя).

У меня всё
14.09.2015 в 11:06
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
"тоткот":

Не, такие вопросы - к другому непобидимому)
p.s.Кирилл -настоящий богатырь!!
Если бы у нас таких было 1 на 100 человек, то пиндосы сами за свой $ и € дрожали!)))
14.09.2015 в 11:11
А где режим форсажа собственно?
14.09.2015 в 11:17
Мужик,яйца,сталь.
14.09.2015 в 11:17
что такое форсаж на винтовом яке? не понимаю...
"dikapb16":

Вин Дизель за штурвалом когда
14.09.2015 в 11:19
там у этих самолетов все кони подохли из моторов!
"mutilator":

тоже заметил что Кирюха даже не напрягался...обманывают))
14.09.2015 в 11:22
dikapb16,
Як как бы поршневой, а "винты" так они и в турбореактивных двигателях есть как таковые, только лопастей очень много и они как бы турбина, т.е. винты все равно входят в конструкцию, ну это на вашем языке....
14.09.2015 в 11:23
Не знаю как там самолеты, когда служил в армии по приколу человек 12 пытались удержать УАЗ на старте - поехал как будто никого не было. Лично сам был за рулем
14.09.2015 в 11:23
Побольше бы таких богатырей, как Кирилл-красавец! А то вокруг только прилизанные шибздики в обтянутых брючках.
14.09.2015 в 11:24
Они гасят воздушные потоки друг друга.
14.09.2015 в 11:28
А зачем????
14.09.2015 в 11:28
Жесткий тип)Красавец)
14.09.2015 в 11:30
красиво поставленное шоу молодец
14.09.2015 в 11:45
а мог бы вместо бессмысленного занятия 4 сотки в колхозе вспахать
14.09.2015 в 11:46
Учим физику!это не он удержался самолеты,а они друг другу не дали взлететь! Он был просто связующим звеном! Один самолет он бы не удержал!
"Француз81":

Да вы что? Не может быть. Открытие-то какое.
14.09.2015 в 11:48
А 2 эирбаса смог бы?)
14.09.2015 в 11:51
Молодцы японцы. Сами придумывают интересные сюжеты, чтобы эффектно показать белорусов. Мы сами так не умеем.
14.09.2015 в 11:54
Жёсткая сцепка ;)
14.09.2015 в 11:55
У китаянки брови как у Шандыбина)))))
14.09.2015 в 11:56
нормальные такие у него игрушки)
14.09.2015 в 12:10
Я так понимаю, что в средние века парня разорвать лошадями бы не получилось ))
14.09.2015 в 12:18
Я тоже так могу, надо только верёвки под майкой соединить.
14.09.2015 в 12:20
Выдержал бы Форсаж двух Миг-29.
Видос был бы просто бомба.
14.09.2015 в 12:22
Мужик здоровье наверно себе испортил не хило...
14.09.2015 в 12:27
мне бы такие брови
14.09.2015 в 12:29
Судя по звуку на записи - двигатели на "Яках" не то, что на взлётный режим не выходили (я уж не буду тут про "форсаж"... :)), а выше 20-25% процентов тягу не увеличивали. Но мужик всё равно - молодец!

P.S. Александру Станиславовичу Курилову, пилоту "Яка" с бортовым 315 - огромный привет и самые наилучшие пожелания! :)
14.09.2015 в 12:31
За что мне это в понедельник??(((
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/5b23457b64ce3d63861d6b82f15a926a.jpg
14.09.2015 в 12:33
брови
14.09.2015 в 12:36
что его тело не разорвало и к "сильности" этого товарища особо этот факт отношения не имеет
"Joker27":

Это почему?
14.09.2015 в 12:40
Vilawar, Стесняюсь спросить, на каких поршневых Вы встречали режим "форсаж"
14.09.2015 в 12:40
судя по бровям, японка - родственница Брежнева
14.09.2015 в 12:57
самолеты удержали друг друга, а спортсмен удержал себя чтобы его не порвали....
14.09.2015 в 13:04
Vilawar, Стесняюсь спросить, на каких поршневых Вы встречали режим "форсаж"
"jack-19":

Не стесняйтесь. Первый, что приходит на память - Мессершмитт Bf-109 серии G (G6, если не ошибаюсь), на который устанавливалась система впрыска воды MW 50.
Да и вообще - возможность форсирования мощности двигателя не является каким-то эксклюзивом ТРД :) Как-то так.
14.09.2015 в 13:17
Как обычно, человек продемонстрировал свои способности, а дрыщи начали вопить про третий закон ньютона, который даже толком применить не могут :)
P.S. Сам тоже дрыщ.
14.09.2015 в 13:19
а F22 Raptor удержит в режиме форсажа? только при проверке надо намертво петли к рукам привязать
"mutilator":

ага, и ноги в бетон закатать)))
14.09.2015 в 13:24
Форcа́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя).

У меня всё
"Fisher_Y":

Не хотелось бы вас огорчать, но подобный режим есть у поршневых самолетах.
14.09.2015 в 13:48
думаю винт был зафлюгирован, иначе его бы разорвало и на 10% тяги.
14.09.2015 в 14:01
вот она сила богатырская !!!
14.09.2015 в 14:13
Вопрос обсуждался еще в "Мимино"- если два самолета связать цепью- победит цепь!
14.09.2015 в 14:14
Я так не могу
14.09.2015 в 14:17
mianchuk, Потому что он никаких усилий к удержанию не прилагал, а если у него за спиной эти 2 веревки были связаны, то на него и усилия на растяжение не оказывалось. Эффектное шоу без риска для жизни :)
14.09.2015 в 14:18
mianchuk, Просто дядька держался за веревку натянутую между 2х самолетов :)
14.09.2015 в 14:18
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
"тоткот":

Вы сделали мой день!
14.09.2015 в 14:22
сколько в Ньютонах эти вентиляторы развивают при трогании?
Их можно шнурками связать и они никуда не улетят
14.09.2015 в 14:40
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":


У поршневых двигателей тоже есть режим форсажа, который сопровождается впрыском в топливо этиловой жидкости, которая в свою очередь повышает октановое число.
14.09.2015 в 14:41
точно форсаж был?
"IvD":

думаю онлайнеровский персонал не знет значения этого слова.
14.09.2015 в 14:41
а мог бы вместо бессмысленного занятия 4 сотки в колхозе вспахать
"stenliey":


Ну ты-то небось на 8 соток выходишь стабильно.
14.09.2015 в 14:43
Тююю, нашли силача... каждый второй комментатор так может.
14.09.2015 в 14:44
Подсказка: значение слова не имеет никакого отношения к колхозному переводу известной голливудской франшизы
14.09.2015 в 14:51
третий закон ньютона в действии
"rs27":

Да, я тоже подумал что один самолет он бы не удержал, а два - пожалуйста.
14.09.2015 в 14:57
Аааааааааа БРОВИ!!!!!!!
14.09.2015 в 15:06
сколько в Ньютонах эти вентиляторы развивают при трогании?
Их можно шнурками связать и они никуда не улетят
"САВА":

Один вентилятор развивает 268тысяч этих ньютонов. Другой вопрос - а к чему собственно эти тысячи были приложены. Уж явно не к силачу.
14.09.2015 в 15:06
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

вообще муть полная,ребенок удержит....лучше уже тамаду посмотреть..
14.09.2015 в 15:15
Форcа́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя).

У меня всё
"Fisher_Y":

Не хотелось бы вас огорчать, но подобный режим есть у поршневых самолетах.
"Dekhete":

Ну так расскажите про него.
14.09.2015 в 15:17
Да ладно! Если б они дали полные обороты его бы порвало как...
14.09.2015 в 15:24
капитальный красавчик
14.09.2015 в 15:24
но брови у япономатери - ахтунг
14.09.2015 в 15:25
Онлайнер, когда уже научитесь заголовки писать без косяков?
Форсаж — режим работы реактивного двигателя
14.09.2015 в 15:40
Вот это брови у ....женщины )
14.09.2015 в 15:46
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
"тоткот":

Для того, чтобы этого добится, нужен грамотный подход, а не грубая физическая сила!
"Prigozhin":

Спасибо, Кэп! Давно вас не было видно.
14.09.2015 в 15:46
Форсаж — режим работы реактивного двигателя
"zloyy":

Да перестаньте вы уже фигню из википедий тупо копипастить, при этом ни черта не понимая о чём говорите!
Форсаж - это режим работы двигателя (как поршневого, так и РД, и ТРД) при котором он кратковременно способен развивать мощность сверх номинальной. Достигается это разными способами. А то, что в РД и ТРД для этого существует форсажная камера ещё не говорит о том, что этот режим возможен только на них. На поршневом двигателе, например, ничто не мешает впрыскивать в цилиндры метанол.

Ну так расскажите про него.
"Fisher_Y":

В интернете полно информации. Зайдите на профильные ресурсы, если Вам на самом деле интересно.
14.09.2015 в 16:01
Просто между руками хомутик затянул
14.09.2015 в 16:11
а хоть один трактор удержит?
14.09.2015 в 16:33
Хочу брови как у японки :D
14.09.2015 в 16:38
в конце взлетки удержал бы, тогда да...крутой конь, а так....
14.09.2015 в 16:42
есть такое понятие как шаг винта
14.09.2015 в 17:12
Ух ты. Да ему надо самолёты на крейсере при посадке ловить вместо посадочного троса. Ждём репортажа как он будет такой же одной рукой запускать в воздух. Эх силушка Русская.
14.09.2015 в 17:29
https://content.onliner.by/news/2015/09/default/5b23457b64ce3d63861d6b82f15a926a.jpg такие бровки во сне не приснишь в минске не увидишь.красота поднебесная
14.09.2015 в 17:31
у чувихи на плече у богатыря, прям тестостерон через брови попер)))
14.09.2015 в 17:38
На видео не понятно, как ему тяжело. Следующий рекорд будет удержать два Су-27 в режиме форсажа?
14.09.2015 в 17:40
Белорусский рекордсмен удержал два самолета в режиме форсажа

Удалось ли силачу выполнить задачу, смотрите в видеорепортаже Onliner.by.

Очень интригующе, Онлайнер!
14.09.2015 в 18:05
У японки брови, как у Брежнева)))
14.09.2015 в 18:27
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

Форcа́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах. Единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.
14.09.2015 в 18:29
Да перестаньте вы уже фигню из википедий тупо копипастить, при этом ни черта не понимая о чём говорите!
Форсаж - это режим работы двигателя (как поршневого, так и РД, и ТРД) при котором он кратковременно способен развивать мощность сверх номинальной. Достигается это разными способами. А то, что в РД и ТРД для этого существует форсажная камера ещё не говорит о том, что этот режим возможен только на них. На поршневом двигателе, например, ничто не мешает впрыскивать в цилиндры метанол.
"Capt_SilveR":

Не в этом случае, не в данных условиях, не на этих самолетах.
14.09.2015 в 18:30
Винтовой самолёт в режиме форсажа?) Что-то новенькое :)

Ерунда, Копперфильд "Статую Свободы" с лица земли на время убирал.
"AJIEKCEu":

Упал со стула :) Браво!)) Если это был тонкий намёк, а не совпадение, то аплодирую стоя)
14.09.2015 в 18:31
действительно мужик, не то что всякие там ... хореографы и танцоры на каблуках, или черти размалеванные под жмуриков
14.09.2015 в 18:33
действительно мужик, не то что всякие там ... хореографы и танцоры на каблуках, или черти размалеванные под жмуриков
"Negniy":

И то правда :)
14.09.2015 в 18:37
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

что не так?
14.09.2015 в 18:54
Это явно родственица брежневаhttps://content.onliner.by/news/2015/09/default/5b23457b64ce3d63861d6b82f15a926a.jpg
14.09.2015 в 18:57
Во-первых, к экспертам обращение. Вы попробуйте хотя бы днище оторвать, чтобы в зеркало на себя посмотреть и приуныть, а не кидаетесь на человека, не разбираясь. Базарить и я умею.
Трюк сам по себе не новый и тот же Денис Роджерс его проделывал. В старину исполнялся с верблюдами, лошадьми, быками. Александр Засс удерживал по 20 человек с каждой стороны , а потом двух больших лошадей рвущихся в стороны, даже старое фото есть.
Дмитрий Халаджи удерживает 4 жигуленка в стороны разъезжающиеся.
Считаете, что легко ? Так идите обломайте). Вы ж такие крепкие теоретики. Разоблачите шарлатана Шимко. Тото новость будет: "Типичный белорусский айтишник раскрыл и повторил номер К.Шимко, притом обладая более скромными габаритами." Но Вам же это не надо просто, а ты бы запросто, так ведь ?)))
Критикуешь - покажи лучше!
14.09.2015 в 18:59
судя по мимике,не сильно он и держал.Видать слабая тяга была у сэмалей
14.09.2015 в 19:00
А по сути - Кирилл Молодец ! Он, Ситников и Хоронеко - наши белорусские богатыри и рекордсмены, которые в мире о себе уже давно сказали!
Совет нынешним мущщщинам: Растите лучше мышцы, чем челочки и бороды.
14.09.2015 в 19:01
Вот если бы они ногу с томоза убрали а так это клоун
14.09.2015 в 19:07
Ого! Тяга у Як-52, если не ошибаюсь, около 350 кгс. Ну хоть они форсаж и не включали, мужик молодец!
14.09.2015 в 19:55
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

+++++++а еще у япошек брови зачет
14.09.2015 в 20:05
Во сколько Динамо Минск со Спартаком играют?
14.09.2015 в 20:10
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

у винтовых тоже есть режим форсажа если че)
14.09.2015 в 20:16
Бездарный монтаж. Ни разу не понятно, что самолеты в этот момент действительно пытаются куда-то сдвинуться. Показали бы, что винты крутятся, по звуку чтобы было ясно, что крутятся быстрее и пытаются взлететь. А так - только громкая торжественная музыка и здоровенный дядька держит тросы.
Кириллу - пять с плюсом, репортажу - два с минусом.
14.09.2015 в 20:38
а F22 Raptor удержит в режиме форсажа? только при проверке надо намертво петли к рукам привязать
"mutilator":

ага, и ноги в бетон закатать)))
"Segbed":

Ага по пояс в бетон.
14.09.2015 в 20:57
Кирилл молодец!!!! Я за него боялся, что самолеты нос поднимут и в небо полетят на форсаже :-) а Он между ними :-)
Но, слава богу, обошлось!
Увидимся на тренировке!!!!!
14.09.2015 в 21:51
Сделает пусть становую тягу либо приседание с весом....а то клоунаду придумали..таких силачей масса..я не имею ввиду себя..то что он делает это не показатель силы..это шоу..белорусский Курицин..
14.09.2015 в 21:52
согласен полностью
14.09.2015 в 21:53
hadoop, согласен полностью
14.09.2015 в 22:30
красавец
14.09.2015 в 22:40
Сделает пусть становую тягу либо приседание с весом....а то клоунаду придумали..таких силачей масса..я не имею ввиду себя..то что он делает это не показатель силы..это шоу..белорусский Курицин..
"German2277":

Шимко К. делает и становую и приседания с такими рабочими весами, что для большинства это за пределами возможностей. Например приседание 8х280 кг.
15.09.2015 в 0:05
Форсаж — режим работы реактивного двигателя
"zloyy":

Да перестаньте вы уже фигню из википедий тупо копипастить, при этом ни черта не понимая о чём говорите!
Форсаж - это режим работы двигателя (как поршневого, так и РД, и ТРД) при котором он кратковременно способен развивать мощность сверх номинальной. Достигается это разными способами. А то, что в РД и ТРД для этого существует форсажная камера ещё не говорит о том, что этот режим возможен только на них. На поршневом двигателе, например, ничто не мешает впрыскивать в цилиндры метанол.

Ну так расскажите про него.
"Fisher_Y":

В интернете полно информации. Зайдите на профильные ресурсы, если Вам на самом деле интересно.
"Capt_SilveR":

Так как реализован форсаж в Як-52?
15.09.2015 в 0:10
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

у винтовых тоже есть режим форсажа если че)
"1527528":

Смотря что подразумевать под словом форсаж. Обычно в авиации подразумевают то, что по английски звучит как Afterburner
15.09.2015 в 7:20
Ещё два Самолёта не смогли взлететь...
: - (
15.09.2015 в 7:27
Сабж: два самолета, с усилиен икс, тяшущие в РАЗНЫЕ стороны Кирилла, дают усилине не икс умноженное на два, авсе тот же икс.
И да, у поршневых есть форсаж.
15.09.2015 в 7:32
Сабж: два самолета, с усилиен икс, тяшущие в РАЗНЫЕ стороны Кирилла, дают усилине не икс умноженное на два, авсе тот же икс.
И да, у поршневых есть форсаж.
см: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Взлётный_режим
15.09.2015 в 7:38
а эти самолеты точно летают?
15.09.2015 в 8:35
Здоровый мужик, вопросов нет, но на самом деле два самолета удержать можно, а вот всего один - нет.
15.09.2015 в 8:52
У японки брови зачетные.. в режиме форсажа https://content.onliner.by/news/2015/09/default/5b23457b64ce3d63861d6b82f15a926a.jpg
15.09.2015 в 9:05
эээээээ, а что у японки с бровями??! О_о
15.09.2015 в 10:22
Вчера на аэродроме Боровая белорусский силач Кирилл Шимко попытался удержать в режиме форсажа два самолета Як-52

Как???????
Форcа́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах. Единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.

Рука - лицо...
15.09.2015 в 11:04
Кирилл, удержите, пжлста, точно так же $ и Эура
"тоткот":

научитесь делать своё и не нужен будет вам это курс, а не только научились ныть
15.09.2015 в 11:16
а кому это нужно и польза какая
15.09.2015 в 11:24
Они гасят воздушные потоки друг друга.
"alex_1962":

Че серьезно? Может наоборот нагнетают друг на друга дополнительный поток сопротивления.
15.09.2015 в 11:47
Из комментариев стало ясно:
брови vs силач
15.09.2015 в 12:17
Режим форсажа?
15.09.2015 в 12:38
Человек с небольшим количеством ума, который удовлетворяет свое эго дурацкой затеей.
15.09.2015 в 12:48
Ого! Тяга у Як-52, если не ошибаюсь, около 350 кгс. Ну хоть они форсаж и не включали, мужик молодец!
"alextit13":

минус усилие, необходимое, чтобы сдвинуть его с места?
Сколько это здоровяк тягу делает 300кг? В данном трюке все усилие на кисти. В течение такого времени больше 250-270кг он бы не удержал
15.09.2015 в 12:57
Не в этом случае, не в данных условиях, не на этих самолетах.
"termentator":

Да это понятно. Хотя на 52-м возможен кратковременный заброс мощности до 109% (по РЛЭ). Но речь-то местные эксперты вели о принципиальной невозможности форсажа на ДВС. А это не так.
15.09.2015 в 12:59
Рука - лицо...
"JkVersus":

Согласен. Именно такие эмоции вызывают люди, для которых основной источник знаний - википедия.
15.09.2015 в 13:11
Обычно в авиации подразумевают то, что по английски звучит как Afterburner
"Fisher_Y":

Ну вообще-то под английским словом "Afterburner" подразумевают форсажную камеру. Да, безусловно момент её задействования и будет являться форсажем для РД и/или ТРД.
15.09.2015 в 13:31
Тоже самое если привезать два самолета друк к другу!!!они не взлетят.......а он просто как замок..ничего особенного!люди зубами тащут фуры
15.09.2015 в 14:39
Вчера на аэродроме Боровая белорусский силач Кирилл Шимко попытался удержать в режиме форсажа два самолета Як-52

Как???????
Форcа́ж — режим работы некоторых реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах. Единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.

Рука - лицо...
"JkVersus":


Виики пишуть зачастую, недоучки. Так, у поршневых фосаж есть. Именно форсаж--при наличии компрессора. Нет компрессора, есть взлётный режим, который на арго или жаргоне, называют "форсаж" ага?
15.09.2015 в 14:41
При чрезмерной увеличении оборотов винта, есть так называемый, "срыв потока", когда винт не тянет, а перемешивает воздух. Шо, соббсна, так же влияить на тягу.
Интересно было бы глянуть на показания динамометра.
15.09.2015 в 14:42
На мобилдо не было видно, что руки в замке. -.
15.09.2015 в 20:51
да там на видео видно, что в некоторые моменты тросы даже провисают, не говоря уже о "взлетном режиме"..
15.09.2015 в 21:18
Фантом: этот самолет не трактор, да и уеплять не к чему, что бы от полутонны не оторвало.
Фокус.
15.09.2015 в 22:37
>в режиме форсажа
>самолеты винтовые
"calibrono":

если б у них колеса гребли а не винты воздух молотили то богатырю б руки по самую шею вырвало. а прикольнее было бы если б он один самолет удержал .
15.09.2015 в 23:22
Итого: неподготовленный гражданин легко, или, по крайней мере, осуществимо, удержит эти 400 килограммов эти три секунды. Даже и без трюка. А трюк как сделать? "Дать полный газ, что бы винты "не тянули". И вглядит эффектно и усилие резко уменьшается.