Психолог: «Худшее, что можно сказать мужчине, если он в депрессии, — „Соберись, тряпка!“. Это глубочайшее унижение»

 
478
10 апреля 2015 в 9:36
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Влад Борисевич

Весна — традиционный повод сгустить краски и пострадать. О любви, о судьбе, о тепле, об утраченных ориентирах. «Депрессировали, депрессируем и будем депрессировать» — кажется, под таким девизом живут многие белорусы. Комментаторы Onliner.by так уж наверняка. Однако практикующий психолог, преподаватель факультета психологии педуниверситета, специалист в области семейных отношений Илона Кранц рекомендует относиться к этому без иронии: «К сожалению, слишком многие ошибочно полагают, что депрессия — это не болезнь, а блажь. Но что может быть серьезнее, чем ситуация, когда плачет душа?» Onliner.by поговорил с минским психологом о стереотипах в отношении эмоциональных расстройств, реакции мужчин на крах бизнеса и пользе антидепрессантов.

— От чего белорусы впадают в депрессию?

— На это есть семейные причины, личностные, социальные. И стресс тоже, от него нынче никто не застрахован. Ко мне постоянно приходят новые пациенты с депрессиями. Сами они, конечно, чаще всего не могут это диагностировать. Ходит человек, и вроде ничего не болит, но плохо ему. Внешне все в порядке: семья, дети, должность, зарплата, а радости нет. Я начинаю задавать вопросы, и хрестоматийная симптоматика становится очевидной. Другие люди приходят и честно говорят: «У меня депрессия». Но это еще не значит, что у них действительно депрессия. Может быть длительно сниженное настроение. Как у студентов во время сессии, когда они жалуются: «Боже мой, я ничего не хочу! Все плохо! У меня депрессняк!» Понятно, что это не совсем та настоящая депрессия, о которой мы сейчас ведем речь. Те, кто действительно страдают, не кричат об этом на весь свет. Они зачастую сами могут не осознавать. И даже если приходят к психологу, то совершенно по другой причине.

— По каким признакам можно определить, что у человека самая настоящая клиническая депрессия?

— Различают три типа клинической депрессии: легкий, умеренный и тяжелый. На легком у человека длительно снижено настроение, исчезает интерес к жизни, нарушается сон, ухудшается аппетит (потеря до 5% массы тела в месяц), появляется чрезмерная активность или, наоборот, заторможенность, ничего не радует («Весна пришла — ну и черт с ним»), возникает чувство собственной неполноценности, необоснованной вины. На умеренном уровне уже пора принимать антидепрессанты. На тяжелом пациенту стоит обратиться к психиатру, иначе последствия могут быть ужасными — вплоть до суицида. Есть шкала депрессии Аарона Бека, состоящая из 20 вопросов, которая довольно точно определяет, в депрессии вы или нет.

Бывает, что люди не относятся с заботой к своему эмоциональному состоянию, не замечают очевидных вещей. Например, один мужчина говорит мне: «У меня все хорошо, даже очень! И работа интересная, и в семье порядок. Правда, мучает такая мышечная слабость, что не могу встать (!) с кровати. А в остальном все путем, конечно!» Из физических недомоганий пациенты с депрессией еще иногда страдают от ощущения кома в горле или в груди. Становится трудно говорить, дышать, возникает плаксивость или хмурость. Как будто в груди застрял топор, который мешает испытывать радость. Такое вот необычное субъективное переживание.

— Считается, что есть такой особый вид эмоционального расстройства — «весенняя депрессия». Она действительно существует?

— Возникновение депрессии не зависит от поры года. Но есть такой нюанс: весной на фоне цветущей и радующейся солнцу природы человек особенно отчетливо ощущает, как у него все плохо. Осень приносит темные дни, дожди и сумрак на улице, а с ним и плохое настроение. Однако клиенты с депрессиями обращаются ко мне в любое время, в том числе летом, ведь состояние «созревает» долго.

— Какие стереотипы в отношении депрессии живут в сознании белорусов?

— Чаще всего я имею дело со стереотипом, что депрессия — это не болезнь, а блажь. С медицинской точки зрения у пациента действительно ничего не болит. Казалось бы, руки целы, ноги целы, а человек лежит, отвернувшись к стене, и ничего не хочет, ничему не радуется, ни с кем не разговаривает, отказывается куда-либо выходить. Окружающие, естественно, обеспокоены. Они спрашивают: «Что у тебя болит?» И в ответ слышат: «Ничего». Стереотип о том, что депрессия — это блажь, особенно силен у старшего поколения, которое пережило ужасы войны, тотальные дефициты, повальное пьянство 70-х, голод... Те люди, которые испытали реальный кошмар, не понимают «беспричинную» депрессию. У них свои проблемы. А вот белорусам 30—45 лет, которые находятся на пике своей карьеры, у которых внешне все благополучно, есть семья и профессия, вдруг становится плохо. Мы, психологи, говорим об этом — душа плачет. Причем плачет кровавыми слезами, но они никому не видны.

Еще один «прекрасный» стереотип — надо выписать таблетку, и все пройдет. Люди назначают антидепрессанты сами себе. Это абсолютно неверно. Поймите, нельзя в таких случаях заниматься самолечением!

Следующий стереотип такой: человека просто надо подбодрить, похлопать по плечу, и все наладится. Еще родственники и друзья норовят отправить «загрустившего» на отдых в солнечное место или предлагают выпить водки — это уже в зависимости от семейных ценностей. Да, симптомы могут снизиться. Но если причина депрессии не выявлена и не исправлена, симптомы состояния вскоре вернутся.

Людей в депрессии раздражает постоянное «Успокойся» со стороны близких.  Или когда говорят: «Ничего же не случилось, никто не умер, все нормально». «Как нормально, если мне плохо?» — думает больной. Фраза «Все с этим живут» тоже лишь усиливает агрессию («Все, может, и живут, а я не могу!») Когда навешивают чувство вины и говорят «Подумай о детях!» — становится только хуже. В состоянии депрессии трудно заботиться о ком-либо, зато усилить и без этого мучительное чувство вины — вполне. Еще одно «прекрасное» выражение, которое портит жизнь всем мужчинам: «Будь мужиком, не раскисай! Соберись, тряпка!» Невозможно не раскисать, потому что ты уже раскис. Невозможно собраться, потому что ты уже разобран. Такие слова крайне унижают человеческое достоинство. Для мужчин это глубочайшее унижение. Ну а фраза «Все будет хорошо» в такой момент вообще воспринимается как крайнее издевательство.

— Как правильно родственникам и друзьям обращаться с человеком в депрессии?

— Желательно отправить к специалисту — психотерапевту, который работает с депрессиями. Но не насильственно отправить, а уговорить. Уйти от этого стереотипного похлопывания по плечу со словами «Давай, давай» и услышать, что же на самом деле болит у человека, почему он дошел до такого состояния. В большей части случаев человек очень тяжело переживает личную потерю, но не делится этим с окружающими. Причем для другого эта потеря может казаться совсем не значимой: «Ну подумаешь, рассталась с любимым человеком! У всех бывает». Суть в том, что один переживет это достаточно легко, а второго такая ситуация подкосит. Или выход на пенсию. Кто-то не испытывает с этим проблем, другие начинают чувствовать собственную никчемность, впадают в депрессию. Потеря нерожденного ребенка, крах бизнеса — у каждого есть собственное невыносимое переживание. Жаль, в школе нас не учат справляться с такими эмоциями. А стоило бы.

— Как вы относитесь к антидепрессантам?

— Положительно в том случае, если человек обращается за помощью к врачу. Но ни в коем случае не в ситуации самолечения. Антидепрессанты работают на уровне нервной системы. Человек становится более спокойным, слегка заторможенным, но в то же время он перестает испытывать такие переживания, как мысли о суициде, например. Ослабляется глубокое чувство вины, переживание собственной ненужности, никчемности, причинения вреда окружающим фактом своего существования.  Антидепрессанты подходят для того, чтобы снять тяжелые последствия депрессии. Но психологическая помощь при этом тоже обязательна. Все исследования говорят об одном: совмещение психологической помощи и фармакологической дает наилучший результат.

— Как еще психика может отреагировать на невыносимые переживания? Во что еще их выплеснуть, кроме депрессии?

— Подобные эмоции выплескиваются психосоматическими заболеваниями, вплоть до рака. Это может быть все что угодно. Причем человек долгие годы может ходить и считать, что у него все хорошо. В принципе, он здоров, работает, жизнь неплохая. Но вдруг на ровном месте начинает развиваться диабет. Или язва. Или злокачественная опухоль. Если врач видит, что здесь имеют место не органические нарушения, а психологические причины, то он отправит пациента к психотерапевту. В моей практике был случай, когда ко мне пришел клиент со второй степенью рака, а через некоторое время его опухоль стала доброкачественной. Соматические болезни имеют психологическую природу. Поэтому мне очень печально оттого, что люди в первую очередь идут лечить тело, но почему-то забывают лечить душу. Увы, живет такой стереотип: «Врач выпишет таблетку — и все будет хорошо. А психолог что? Он не доктор, лекарств не выпишет, только возьмет деньги за „говорильню“». На самом же деле никакие кухонные разговоры не заменят помощь хорошего психолога. Особенно если человек страдает до такой степени, что душа его плачет.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.04.2015 в 9:37
Правильно, нельзя мужиков унижать...
10.04.2015 в 9:37
У нас вся страна в глубочайшей депрессии)))))
10.04.2015 в 9:38
мужики -- СИЛА!!!
10.04.2015 в 9:38
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
10.04.2015 в 9:38
У нас не помогают, у нас принято добивать (((
10.04.2015 в 9:38
Жизнь это тлен и безысходность
10.04.2015 в 9:38
[спасибо]
10.04.2015 в 9:38
лучше сказать: просыпайся, пьянь!
10.04.2015 в 9:38
Кроме смеха, этот репортаж никаких эмоций не вызывает :)
10.04.2015 в 9:39
Согласен с психологом
10.04.2015 в 9:39
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Легкая степень, да?
10.04.2015 в 9:39
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
10.04.2015 в 9:39
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
10.04.2015 в 9:40
- Вот это от усталости, это - от нервного напряжения, а это - от депрессии.
- Спасибо, доктор, спасибо… А у Вас, кроме водки, ничего нет?
10.04.2015 в 9:40
Психологи такие интересные люди :))))))))
10.04.2015 в 9:40
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
10.04.2015 в 9:40
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
10.04.2015 в 9:40
мужики -- СИЛА!!![/quote
где мужики??
10.04.2015 в 9:40
Все психологи тунеядцы - пусть платят налог!
10.04.2015 в 9:40
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
10.04.2015 в 9:41
[censored]
10.04.2015 в 9:41
Унизить мужчину не может никто!
"exActorD":

Если мущина сам о себе невысокого мнения, то его можно убить любым словом. Это правда. А если он реально г.но, но уверен в обратном, ему вообще всёравно, что ему говорят))))) он думает, что бох!)))
10.04.2015 в 9:41
А лучшее что можно сказать: "дорогой, я сейчас схожу за холодным пивком с рыбкой, а ты пока футбол посмотри"
10.04.2015 в 9:41
Я собрался....лайкните меня'хочу быть первым
10.04.2015 в 9:41
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
10.04.2015 в 9:42
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

сам пробуй
10.04.2015 в 9:42
В каждом абзаце сквозное:"Обязательно обратиться к специалисту!" Ясно-понятно
10.04.2015 в 9:42
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Легкая степень, да?
"Шиншилла":

Может умеренная, не знаю)
10.04.2015 в 9:43
Добрых людей с хорошим настроением надо заносить в Красную книгу щас!
10.04.2015 в 9:43
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":

Недолюбленные женщины - агрессивны.
10.04.2015 в 9:44
Еще одно «прекрасное» выражение, которое портит жизнь всем мужчинам: «Будь мужиком, не раскисай! Соберись, тряпка!» Невозможно не раскисать, потому что ты уже раскис. Невозможно собраться, потому что ты уже разобран. Такие слова крайне унижают человеческое достоинство. Для мужчин это глубочайшее унижение.

Ух какие мы нежные!!! Мужик лежит сопли жуют, а жена наверное должна сама со всем справляться ?
10.04.2015 в 9:45
Недолюбленные женщины агрессивны.
"Николас_62":

Это депрессия))
10.04.2015 в 9:45
Блин, вся страна в депрессии...
Ну, почти вся...
10.04.2015 в 9:45
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Легкая степень, да?
"Шиншилла":

Может умеренная, не знаю)
"Russian_Radical":

Хотите поговорить об этом?))
10.04.2015 в 9:45
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":

Недолюбленные женщины - агрессивны.
"Николас_62":

Недоцелованный?)))))
10.04.2015 в 9:45
они и так опущены
10.04.2015 в 9:46
Я так понимаю людям пытаются дать совет как пережить депрессию в кризис..
10.04.2015 в 9:46
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

запатентуйте!!!
10.04.2015 в 9:47
Еще одно «прекрасное» выражение, которое портит жизнь всем мужчинам: «Будь мужиком, не раскисай! Соберись, тряпка!» Невозможно не раскисать, потому что ты уже раскис. Невозможно собраться, потому что ты уже разобран. Такие слова крайне унижают человеческое достоинство. Для мужчин это глубочайшее унижение.

Ух какие мы нежные!!! Мужик лежит сопли жуют, а жена наверное должна сама со всем справляться ?
"bagirshik":

Именно) Разбаловали мы белорусских мужчин и вот результат.
10.04.2015 в 9:47
Она. Сегодня в 9:42

Николас_62:

Она.:
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?

А давайте попробуйте.

сам пробуй
"Она.":


самому дотянуться трудно
10.04.2015 в 9:47
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

нее....лучше не в попу.... так приятней будет
10.04.2015 в 9:47
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":

Недолюбленные женщины - агрессивны.
"Николас_62":

Недоцелованный?)))))
"Шиншилла":

Переоргазмированный.
10.04.2015 в 9:48
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Легкая степень, да?
"Шиншилла":

Может умеренная, не знаю)
"Russian_Radical":

Хотите поговорить об этом?))
"Шиншилла":

Вы меня не станете унижать?)
10.04.2015 в 9:48
Она. Сегодня в 9:42

Николас_62:

Она.:
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?

А давайте попробуйте.

сам пробуй
"Она.":


самому дотянуться трудно
"1611892":

Вот сразу видно, человек опытный.
10.04.2015 в 9:49
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

нее....лучше не в попу.... так приятней будет
"barbadoss":

в лоб вас пусть мама целует)
10.04.2015 в 9:49
А лучшее что можно сказать: "дорогой, я сейчас схожу за холодным пивком с рыбкой, а ты пока футбол посмотри"
"Доктор_Ливси":

Мой если чо, на доп.тренировку идет, по груше помолотить или в спаринге постоять, отметелить кого))))
10.04.2015 в 9:50
Надо быть оптимистом как наше правительство - кризиса нет. к концу года будем жить хорошо и т.д./!
10.04.2015 в 9:50
Есть шкала депрессии Аарона Бека, состоящая из 30 вопросов, которая точно определяет, в депрессии вы или нет.

там 20 вопросов, а не 30.
10.04.2015 в 9:51
Депрессия? Выход есть - качалка.
10.04.2015 в 9:53
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Делать это нужно регулярно,а не под настроение!Можно крест на крест,чередуя полушария.
10.04.2015 в 9:53
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
10.04.2015 в 9:54
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Легкая степень, да?
"Шиншилла":

Может умеренная, не знаю)
"Russian_Radical":

Хотите поговорить об этом?))
"Шиншилла":

Вы меня не станете унижать?)
"Russian_Radical":

Ну что вы...
10.04.2015 в 9:54
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

нее....лучше не в попу.... так приятней будет
"barbadoss":

в лоб вас пусть мама целует)
"Она.":

да есть кому целовать и без мамы.... а у вас милое создание наверное депресняк весенний.... что на мужиков рычите
10.04.2015 в 9:54
Блин вот придумали же депрессия, психолог...антидепрессант Б....слышал бы мой дедушка на сенокосе это все от мужика...еб...ул бы вилами по горбу разок и быстро вылечил болезнь раз и навсегда !!
"osi1022":

Ахахахаха))))))
10.04.2015 в 9:55
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
10.04.2015 в 9:55
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

На меня мини щас не налезет(((( я в роддом собралась))))
10.04.2015 в 9:56
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":

Недолюбленные женщины - агрессивны.
"Николас_62":

Недоцелованный?)))))
"Шиншилла":

Переоргазмированный.
"Николас_62":

Спермотоксикоз.
Таких обычно много в темах про "Мисс очередной завод 2015" =)))
10.04.2015 в 9:56
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

Я вас узнала!
10.04.2015 в 9:56
[censored]
10.04.2015 в 9:56
Самая страшная депрессия - это когда уже не радуют даже деньги.
10.04.2015 в 9:57
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

Я вас узнала!
"Она.":

)))))))
10.04.2015 в 9:58
Самая страшная депрессия - это когда уже не радуют даже деньги.
"fogast":

а может отсутствие денег?
10.04.2015 в 9:58
Спорт-лучший антидипрессант!
10.04.2015 в 9:59
Депрессия? Выход есть - качалка.
"barbel":

Хорошая идея... Качаться... Я вот щас на уличку схожу, у нас качели во дворе, и пока нет детишек, покачаюсь)))
10.04.2015 в 10:01
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

На меня мини щас не налезет(((( я в роддом собралась))))
"Шиншилла":


Ну, тогда удачи!
Телец будет, наверное?
Мой знак, хороший, счастливый...Но трудный...
10.04.2015 в 10:01
Хорошая женщина!
10.04.2015 в 10:02
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Не раскисай, тряпка! Соберись, будь мужиком! Выпей таблетку - и все будет хорошо! Давай-давай!!
:)
10.04.2015 в 10:02
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":

Ну. я прямо затрудняюсь что-нибудь сказать...
А есть что спасать? Если есть, то спасатель обязательно найдется :)
10.04.2015 в 10:03
Не дай Бог, вам товарищи испытать это чувство, когда готовы хоть черту лысому довериться, только бы кто-то помог. Спасибо Вам , доктор, за Ваш труд.
10.04.2015 в 10:04
Прочитал статью,начал впадать в депрессию............а до нее чувствовал себя отлично!!!
10.04.2015 в 10:05
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Не раскисай, тряпка! Соберись, будь мужиком! Выпей таблетку - и все будет хорошо! Давай-давай!!
:)
"Штырёк":

Ну сказали же, емае, что так нельзя говорить мущинам!!!!!! Он щас пойдет нажрецца вотки! И потом похмелье, и снова депрессия...
10.04.2015 в 10:06
Прочитал статью,начал впадать в депрессию............а до нее чувствовал себя отлично!!!
"Dima_72":

А у меня изжога началась...
10.04.2015 в 10:06
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
"antosha-ss":

Глупость
Даже когда у всех кризис , а ты зарабатываешь в день среднюю месячную зп белоруса, впасть в депрес очень легко.
10.04.2015 в 10:07
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

вы напишите школьным сленгом
10.04.2015 в 10:08
короче, я не зря выпиваю
10.04.2015 в 10:08
Самая страшная депрессия - это когда уже не радуют даже деньги.
"fogast":

Глубокая мысль,но подавляющая часть думает,что счастье именно в них.Знаю небедных людей,с сыном алкоголиком-наркоманом,сколько вижу их угрюмые и тоскливые,ни шуток ни улыбок....:-(
10.04.2015 в 10:09
Депрессия? Выход есть - качалка.
"barbel":

В любой непонятной ситуации - иди в качалку!
10.04.2015 в 10:09
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Не раскисай, тряпка! Соберись, будь мужиком! Выпей таблетку - и все будет хорошо! Давай-давай!!
:)
"Штырёк":

Ну сказали же, емае, что так нельзя говорить мущинам!!!!!! Он щас пойдет нажрецца вотки! И потом похмелье, и снова депрессия...
"Шиншилла":

Все, пропал я, не согрели, не утешили)
10.04.2015 в 10:10
50 оттенков депрессии...И все серые....
10.04.2015 в 10:11
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с
властями и налогами, а когда ты выходишь на улицу, всегда светит солнце и прохожие тебе
улыбаются — скажи «нет» наркотикам!
10.04.2015 в 10:11
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
"antosha-ss":

Глупость
Даже когда у всех кризис , а ты зарабатываешь в день среднюю месячную зп белоруса, впасть в депрес очень легко.
"4egevar@":

Впадают и с миллионами.Джексон,Березовский..на вскидку.
10.04.2015 в 10:12
короче, я не зря выпиваю
"Пэпс":


Конечно, не зря....Печень радуешь...И семью...
10.04.2015 в 10:13
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
"antosha-ss":

Глупости. Обычно к психологу и приходят люди с туго набитым кошельком.
10.04.2015 в 10:13
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Не раскисай, тряпка! Соберись, будь мужиком! Выпей таблетку - и все будет хорошо! Давай-давай!!
:)
"Штырёк":

Ну сказали же, емае, что так нельзя говорить мущинам!!!!!! Он щас пойдет нажрецца вотки! И потом похмелье, и снова депрессия...
"Шиншилла":

Все, пропал я, не согрели, не утешили)
"Russian_Radical":

Я могу тока поговорить)))) почитайте мои посты выше... Все поймете))))) смарите, какая погода афигенская! Руки, ноги, голова на месте, все живы здоровы, интернет работает, солнца светиТ... Курс стабилизируется... Поноса нет...
10.04.2015 в 10:13
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
"antosha-ss":

Глупость
Даже когда у всех кризис , а ты зарабатываешь в день среднюю месячную зп белоруса, впасть в депрес очень легко.
"4egevar@":

когда у тебя хорошая работа, сам, родственники и дети здоровы, за вами гос органы не следят, то по какому поводу можно впасть в депрессию ??
10.04.2015 в 10:16
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":

Ну. я прямо затрудняюсь что-нибудь сказать...
А есть что спасать? Если есть, то спасатель обязательно найдется :)
"well_well":

Короч, время лыцарей прошли, одни депресняки остались)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ну а как бы вы сами ответили на свой вопрос: А есть у вас что спасать?)
10.04.2015 в 10:17
Предложу чиновникам ввести налог на дипрессию)
10.04.2015 в 10:18
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":

Ну. я прямо затрудняюсь что-нибудь сказать...
А есть что спасать? Если есть, то спасатель обязательно найдется :)
"well_well":

Короч, время лыцарей прошли, одни депресняки остались)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ну а как бы вы сами ответили на свой вопрос: А есть у вас что спасать?)
"Она.":

Кстати, вот я подумала, что фразой,, А есть что спасать?,, можно реально добить.
10.04.2015 в 10:20
И кому такое нужно сказать в нашем государстве ?!
10.04.2015 в 10:20
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
"antosha-ss":

Глупость
Даже когда у всех кризис , а ты зарабатываешь в день среднюю месячную зп белоруса, впасть в депрес очень легко.
"4egevar@":

когда у тебя хорошая работа, сам, родственники и дети здоровы, за вами гос органы не следят, то по какому поводу можно впасть в депрессию ??
"bagirshik":

Скучно и однообразно все, все вокруг ноют каждый день, спиваются, сходить некуда.
10.04.2015 в 10:21
Кроме смеха, этот репортаж никаких эмоций не вызывает :)
"Bеня":

Тем не менее он обречен на пятничное перекидывание какахами.
10.04.2015 в 10:22
Кроме смеха, этот репортаж никаких эмоций не вызывает :)
"Bеня":

Тем не менее он обречен на пятничное перекидывание какахами.
"Гамадрила":

Уже пятница?! 0_о
10.04.2015 в 10:24
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

мы все умрем-(((
10.04.2015 в 10:24
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Не раскисай, тряпка! Соберись, будь мужиком! Выпей таблетку - и все будет хорошо! Давай-давай!!
:)
"Штырёк":

Ну сказали же, емае, что так нельзя говорить мущинам!!!!!! Он щас пойдет нажрецца вотки! И потом похмелье, и снова депрессия...
"Шиншилла":

Все, пропал я, не согрели, не утешили)
"Russian_Radical":

Я могу тока поговорить)))) почитайте мои посты выше... Все поймете))))) смарите, какая погода афигенская! Руки, ноги, голова на месте, все живы здоровы, интернет работает, солнца светиТ... Курс стабилизируется... Поноса нет...
"Шиншилла":

Если поноса нет - это уже хорошо. Ну, а тем более целый горшок!
10.04.2015 в 10:25
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":

Ну. я прямо затрудняюсь что-нибудь сказать...
А есть что спасать? Если есть, то спасатель обязательно найдется :)
"well_well":

Короч, время лыцарей прошли, одни депресняки остались)
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Ну а как бы вы сами ответили на свой вопрос: А есть у вас что спасать?)
"Она.":


Компания Dove предложила женщинам самим решить, красивые ли они, и пересмотреть свое отношение к себе.
По данным исследования, большинство женщин (96%) заявили, что они не выбрали бы слово "красивая", чтобы описать себя, - хотя около 80% отметили, что в них есть "что-то красивое".
Это о женщинах...

О себе. Я предполагаю, что у меня все же есть что спасать...
10.04.2015 в 10:25
Она. Вам срочно надо к доктору. Комплекс налицо. Выздоравливайте))
10.04.2015 в 10:26
Кроме смеха, этот репортаж никаких эмоций не вызывает :)
"Bеня":

Тем не менее он обречен на пятничное перекидывание какахами.
"Гамадрила":

Уже пятница?! 0_о
"Шиншилла":

Я тоже сначала не поверила, а сейчас вот увидела в календаре своем с пятидневными кружочками. Ляпота!
10.04.2015 в 10:26
не умеет заинтересовать психолог. я вот и читать не буду. вот если бы она дала интервью голой я бы подумал она нестандартно мыслит и может выйти за рамки а так абы что.
10.04.2015 в 10:27
не умеет заинтересовать психолог. я вот и читать не буду. вот если бы она дала интервью голой я бы подумал она нестандартно мыслит и может выйти за рамки а так абы что.
"milo947":

Ой, будто кто-то читал))))))
10.04.2015 в 10:27
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

мы все умрем-(((
"Back_in_black":

Если про комментаторов, то надо правильно говорить "нас всех забанят".
10.04.2015 в 10:28
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

В другое место
10.04.2015 в 10:29

Компания Dove предложила женщинам самим решить, красивые ли они, и пересмотреть свое отношение к себе.
По данным исследования, большинство женщин (96%) заявили, что они не выбрали бы слово "красивая", чтобы описать себя, - хотя около 80% отметили, что в них есть "что-то красивое".
Это о женщинах...

О себе. Я предполагаю, что у меня все же есть что спасать...
"well_well":


Это из психологии. Даже самая супер красивая женщина всегда в себе сомневается. Что касается мужчин: побрился, одел носки одинакового цвета и уже - красавец)))
что у меня все же есть что спасать. - как вы о себе любимом заботитесь. Жалко себя, да?)
10.04.2015 в 10:29

Ну а как бы вы сами ответили на свой вопрос: А есть у вас что спасать?)
"Шиншилла":

Кстати, вот я подумала, что фразой,, А есть что спасать?,, можно реально добить.

Короче, девушки, вы приколов не понимаете....:)
А знаете почему? Вы слишком практично смотрите на жизнь...
Совсем прямолинейно.
И вот это уже печально....
10.04.2015 в 10:30
Она. Вам срочно надо к доктору. Комплекс налицо. Выздоравливайте))
"Х.З.":

Вангуете по никам?) Вам в битву экстрасенсов)
10.04.2015 в 10:31
Скучно и однообразно все, все вокруг ноют каждый день, спиваются, сходить некуда.
"4egevar@":

Эх ) Многим бы эти проблемы! Ныть будут всегда и везде, т.к многие считают себя недооцененными людьми, по этой же причине будут и спиваться. Фигня это , а не повод впасть в депрессию ))
10.04.2015 в 10:32
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

"Соберись,тряпка!"
10.04.2015 в 10:32
Страдающему от этого недуга надо просто хорошенько пенделя дать и все быстренько проходит, по себе знаю, как будто здравый смысл возвращается: " а что я сижу, а чего не занимаюсь любимыми делами..", как-то так.
10.04.2015 в 10:33
Какая-то фигня... Психология - антинаука...
10.04.2015 в 10:33
Лучшее средство от депрессии это туго набитый кошелёк а не всякие психологи
"antosha-ss":

Глупость
Даже когда у всех кризис , а ты зарабатываешь в день среднюю месячную зп белоруса, впасть в депрес очень легко.
"4egevar@":

когда у тебя хорошая работа, сам, родственники и дети здоровы, за вами гос органы не следят, то по какому поводу можно впасть в депрессию ??
"bagirshik":

Достаточно просто не чувствовать себя счастливым человеком.
10.04.2015 в 10:34
Я депреснул на ее блузку
10.04.2015 в 10:34
Она. Вам срочно надо к доктору. Комплекс налицо. Выздоравливайте))
"Х.З.":

Вангуете по никам?) Вам в битву экстрасенсов)
"Она.":


Ну а как бы вы сами ответили на свой вопрос: А есть у вас что спасать?)
"Шиншилла":

Кстати, вот я подумала, что фразой,, А есть что спасать?,, можно реально добить.
"well_well":


Короче, девушки, вы приколов не понимаете....:)
А знаете почему? Вы слишком практично смотрите на жизнь...
Совсем прямолинейно.
И вот это уже печально....
Фигня какаита начинается)))) я пошла на воздух.
10.04.2015 в 10:35
О себе. Я предполагаю, что у меня все же есть что спасать...
"Она.":

как вы о себе любимом заботитесь. Жалко себя, да?)
Некорректный вопрос.
Потому что слишком широкий...
Хотя...Если о себе не позаботишься, то кто позаботится?
10.04.2015 в 10:35
Приятель-врач в депрессии, лечится алкоголем. После жесточайшего запоя уговорила пойти к психологу, по отзывам тот не одному уже помог.О чем там они беседовали, не знаю. Но вышел злой и сказал, что больше не пойдет на прием, сам такой умный. Продолжает "лечиться" водкой.
10.04.2015 в 10:37
[censored]
10.04.2015 в 10:37
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Чо ж Вы все дерзкие то такие... Мужу так и скажешь, посмотрим сколько твой брак продлится
10.04.2015 в 10:38
Была у психолога , рассказала ему про свою жизнь .
Плакал , еле успокоила .
10.04.2015 в 10:38
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

нее....лучше не в попу.... так приятней будет
"barbadoss":

А если отказывается, говорит, что настроения нет?
10.04.2015 в 10:39
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Чо ж Вы все дерзкие то такие... Мужу так и скажешь, посмотрим сколько твой брак продлится
"Santyago":

Сколько надо, столько и продлится)
10.04.2015 в 10:40
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

мы все умрем-(((
"Back_in_black":

В земле места много.:-(
10.04.2015 в 10:43
Худшее унижения .это когда мужчина в дипресии
10.04.2015 в 10:44
мне кажется, она плохой психолог
10.04.2015 в 10:44
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Для этого у них есть другое место.)))
10.04.2015 в 10:45
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

нее....лучше не в попу.... так приятней будет
"barbadoss":

А если отказывается, говорит, что настроения нет?
"azardasha":

Попробывать лаской,ререхитрить как то...В крайнем случае сделать это незаметно,например когда ляжет спать.
10.04.2015 в 10:45
Унизить мужчину не может никто!
"exActorD":

кроме любимой женщины
10.04.2015 в 10:45
не нравятся мне эти мутные личности, "психологи".
10.04.2015 в 10:45
Очень хочу попасть к этой обаятельной женщине. У неё на лице написано что все будет хорошо))))
10.04.2015 в 10:46
как вообще в этой стране можно впасть в депрессию?
каждый день - тонизирующий укол от Правительства
10.04.2015 в 10:46
Какая-то фигня... Психология - антинаука...
"mimino730":

Видно, что вас больше нечего сказать. Так лучше промолчать и не говорить абы ляпнуть!
10.04.2015 в 10:46
Она. Вам срочно надо к доктору. Комплекс налицо. Выздоравливайте))
"Х.З.":

Спасибо, Доктор Дом!
10.04.2015 в 10:47
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Чо ж Вы все дерзкие то такие... Мужу так и скажешь, посмотрим сколько твой брак продлится
"Santyago":

Сколько надо, столько и продлится)
"Она.":

А в загсе то все любить до гроба обещают))
10.04.2015 в 10:47
мне кажется, она плохой психолог
"soldat27":

Когда "кажется" - нужно лечиться!
10.04.2015 в 10:48
Не фиг в иллюзиях жить и раздувать чувство собственной важности тогда и депрессий не будет. Также нечего шагать в общем строю и жить общественными стереотипами, думать надо самостоятельно, также и с настроением надо самому создавать свое настроение и управлять им, потому что если оно зависит от внешних факторов будет депресняк. Лучшее средство от от депрессий-это хорошая встряска и нормальный пендаль под зад!))
10.04.2015 в 10:49
Депрессия? Выход есть - качалка.
"barbel":

В любой непонятной ситуации - иди в качалку!
"Gogy":

+100500!
Даже с понятной-тоже туда!
10.04.2015 в 10:50
впервые на онлайнере не за что ругать приглашённого специалиста.
10.04.2015 в 10:52
мой парень сказал мне, что я толстая и знаете что, он купил мне абонемент в терножерный зал и знаете я его отдала подруге с которой мы спим
10.04.2015 в 10:52
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":

а что Вас спасать?
10.04.2015 в 10:52
как вообще в этой стране можно впасть в депрессию?
каждый день - тонизирующий укол от Правительства
"Пэпс":

Кожанным шприцом.:-D
10.04.2015 в 10:53
Фигня какаита начинается)))) я пошла на воздух.
"Шиншилла":

Точно фигня....:)
Но погода хорошая...Удачи!
10.04.2015 в 10:54
Какая-то фигня... Психология - антинаука...
"mimino730":

Да вот наоборот - очень важная наука. Многие проблемы и болезни человек может победить лишь собственным духом.
10.04.2015 в 10:55
Депрессия? Не, не слышал... надо на жизнь зарабатывать, а не сидеть сиднем.
Все эти депрессии - от излищка пустого свободного времени.
10.04.2015 в 10:56
От такой тети услышать, конечно унижение))
10.04.2015 в 10:57
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

не.. мужчине нужно идти к той которая поцелует, а самовлюблённые пускай и дальше жалуются на мужчин, что расслабились и разбаловались.
10.04.2015 в 11:02
[censored]
10.04.2015 в 11:04
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

не.. мужчине нужно идти к той которая поцелует, а самовлюблённые пускай и дальше жалуются на мужчин, что расслабились и разбаловались.
"Azail166":

С белорусскими бабами, как и с правительством - расслабился, получи вилами в спину.
10.04.2015 в 11:04
Нет ничего хуже чем услышать от любимой женщины
"Все мужики как мужики! А ты...."
10.04.2015 в 11:04
Блин я отдохнуть могу только в Субботу и Воскресенья а кто то еще и субботники придумывает. Как же я могу радоватся жизни, если я постоянно пахаю? (да что я, большинство из на, работают на много больше чем отдыхают, у многих и сверх урочная работа)

Да и психолог тоже, такой психолог, только лиш бы к ним ходить начали.
10.04.2015 в 11:05
От баб все беды.
10.04.2015 в 11:06
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с
властями и налогами, а когда ты выходишь на улицу, всегда светит солнце и прохожие тебе
улыбаются — скажи «нет» наркотикам!
"Она.":

Вот он самый распостраненный стадный стереотип. Все зависит от если жена, если любовница,если тачка, если власти-какое рабство, а без этой всей "мебели" слабо чтоли жить на позитиве и ложить на все эти навязанные и надуманные кем то ценности. Ведь если нищий в депрессии, то дай ему хоть все богатства мира, он все равно найдет повод для депрессии. Так же и счастливому нищему дай богатство и он будет счастлив в богатстве.
10.04.2015 в 11:07
Посмотрел на блузку психолога - блин, прошла вся моя депрессия, такой позитив получил взамен!!!!!
10.04.2015 в 11:10
От баб все беды.
"Colin500":

Это да, но до тех пор пока не вырвешь жало!
10.04.2015 в 11:10
У нас не помогают, у нас принято добивать (((
"maus002":

Это точно. Особенно словами "Будь мужЫком,бл*ть!". Да и не надо быть в депрессии, чтобы глубоко быть задетым этими словами.
10.04.2015 в 11:10
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с
властями и налогами, а когда ты выходишь на улицу, всегда светит солнце и прохожие тебе
улыбаются — скажи «нет» наркотикам!
"Она.":


Блин, вот тут у меня есть пара проколов - солнце в Минске не всегда, прохожие чаще всего хмурые, про наркотики ничего не знаю....Я что-то упустил?
10.04.2015 в 11:12
"Научим" психолога первопричинам.
Отличный примерчик от специалиста:"Невозможно собраться, потому что ты уже разобран".
Вспомним первоисточник:
Муж - дававай, что ли сексом займемся
Жена - ой я не могу, сейчас не время
М - давай тогда оральным способом!
Ж- у меня ангина(например)
М- давай тогда в ручную
Ж - соглашается, пыхтит(по всей видимости в депрессии)
, и через некоторое время сообщает, у меня РУКИ болят уже!!
М - что же ты красотуля с БОЛЬНЫМИ то руками , замуж выходила?
Чего же он(она) с кровоточащей душой "замуж", в больничку надо нездоровым, а не "замуж". Регулярно необходимо техосмотры проходить, а в принципе выводить из разведения таких "нездоровых".
10.04.2015 в 11:14
Все будет хорошо! Не раскисайте!
10.04.2015 в 11:14
"Я начинаю задавать вопросы, и хрестоматийная симптоматика становится очевидной."
Зачётная фраза, без неё ну никак было не обойтись, а то еще подумают что психолог то не дипломированный ))))
10.04.2015 в 11:16
лучше промолчать...
10.04.2015 в 11:18
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":

У вас проблемы в сексуальном плане? Моя покусывает и целует)
10.04.2015 в 11:20
[censored]
10.04.2015 в 11:23
[censored]
10.04.2015 в 11:25
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с
властями и налогами, а когда ты выходишь на улицу, всегда светит солнце и прохожие тебе
улыбаются — скажи «нет» наркотикам!
"Она.":


Блин, вот тут у меня есть пара проколов - солнце в Минске не всегда, прохожие чаще всего хмурые, про наркотики ничего не знаю....Я что-то упустил?
"well_well":

Приходите ко мне на качельки))))
10.04.2015 в 11:27
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

иногда можно,ато вы привыкли что вас туда постоянно целуют)))
10.04.2015 в 11:27
НИХРЕНА ЭТИ ПСИХОЛОГИ НЕ ЗНАЮТ
И УЖ ТОЧНО НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ

У НИХ ВСЕ ВСЕГДА ХОРОШО И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ
ИЩУТ ГДЕ ИМ ЛУЧШЕ И СВОЮ ЗАДНИЦУ ПРИКРЫВАЮТ
10.04.2015 в 11:28
Это не говори, то не говори, а что им говорить? о чем разговаривать? как вытягивать пока человек не дозрел до похода к психотерапевту?

Больше вопросов, чем ответов после прочтения
10.04.2015 в 11:28
Мне видится, что третье фото сверху все таки раскрыло суть этого психолога)))
10.04.2015 в 11:29
ВСЕ ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

ЕСЛИ ЖЕНЩИНА НЕ ТРЕБУЕТ ОТ МУЖЧИНЫ ЧТО ЕЙ НУЖНО ТО ЭТО И НЕ ЖЕНЩИНА А ТАК СЕБЕ СУЖЕСТВО ЖЕНСКОГО ПОЛА.
10.04.2015 в 11:30
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с
властями и налогами, а когда ты выходишь на улицу, всегда светит солнце и прохожие тебе
улыбаются — скажи «нет» наркотикам!
"Она.":


Блин, вот тут у меня есть пара проколов - солнце в Минске не всегда, прохожие чаще всего хмурые, про наркотики ничего не знаю....Я что-то упустил?
"well_well":

Приходите ко мне на качельки))))
"Шиншилла":

С удовольствием....
Виртуально я уже с Вами!
10.04.2015 в 11:31
Очень приятная женщина)))
10.04.2015 в 11:31
есть только один способ вылечиь депрессию, но говорить о нем запрещено законом. enjoy. антидепрессанты вещь толковая в принципе своем, но поверхностная и дающая кучу побочек. не стал бы отговаривать - у кого не сильно серьезно - поможет. но тяжелым не поможет ничего вообще из того, о чем можно разговаривать. говорю как бывший тяжелый. крайне причем. я попробовал пройти тест честно и не преувеличивая отвечать на вопросы по состоянию на свое последнее обострение - вышло 47. то есть почти край шкалы, почти самый предел. и таки да, встречались подбадриватели и собраться предлагали - где они все сейчас? нет их больше, попрощался я с этими людми, поскольку это крайне глупо, а глупых людей я рядом с собой не держу.
10.04.2015 в 11:34
Она.,
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

о.вот и тетеньки подтянулись...
10.04.2015 в 11:35
Выпил с утра 100 грамм антистресса и день удался
10.04.2015 в 11:35
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

И не только в период депрессии...
10.04.2015 в 11:36
А лучшее что можно сказать: "дорогой, я сейчас схожу за холодным пивком с рыбкой, а ты пока футбол посмотри"
"Доктор_Ливси":

Мой если чо, на доп.тренировку идет, по груше помолотить или в спаринге постоять, отметелить кого))))
"Шиншилла":

Вот-вот)) самое, на мой взляд, лучшее средство от депрессняка. Сам три раза в неделю по полтора часа занимаюсь в клубе. Прихожу на треньку иногда злой после работы, как собака.. так бы и покусал всех.... через полтора часа спокоен как удав, полностью уверен в себе и своих силах.... ну иногда с феником под глазом )) Зато жена и дочка довольны, что у папы все хорошо))
10.04.2015 в 11:38
[censored]
10.04.2015 в 11:38
[censored]
10.04.2015 в 11:38
А лучшее что можно сказать: "дорогой, я сейчас схожу за холодным пивком с рыбкой, а ты пока футбол посмотри"
"Доктор_Ливси":

Мой если чо, на доп.тренировку идет, по груше помолотить или в спаринге постоять, отметелить кого))))
"Шиншилла":

Вот-вот)) самое, на мой взляд, лучшее средство от депрессняка. Сам три раза в неделю по полтора часа занимаюсь в клубе. Прихожу на треньку иногда злой после работы, как собака.. так бы и покусал всех.... через полтора часа спокоен как удав, полностью уверен в себе и своих силах.... ну иногда с феником под глазом )) Зато жена и дочка довольны, что у папы все хорошо))
"Жорик_Вартанян":

А вот когда феники из-за пропусков - это не очень)))) сразу вопрос:Жена?)))))
10.04.2015 в 11:39
ВСЕ ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.

ЕСЛИ ЖЕНЩИНА НЕ ТРЕБУЕТ ОТ МУЖЧИНЫ ЧТО ЕЙ НУЖНО ТО ЭТО И НЕ ЖЕНЩИНА А ТАК СЕБЕ СУЖЕСТВО ЖЕНСКОГО ПОЛА.
"wex":

Ну тогда уже по аналогии - если мужик не "бьет" женщину, т.е. не учит, то это не мужик!!!
10.04.2015 в 11:40
меня пользователь Она. что-то подбешивает, даже вгоняет в грусть и депрессию.
похоже на разведёнку, возненавидевшую мужчин из-за своего бывшего...
"Пэпс":

И вы тоже приходите ко мне на качельки))) удовольствие, скажу вам, прямо как в детстве... Качаешься, и пофиг на всё)))
10.04.2015 в 11:40
тут некоторые спорт советуют - полная ерунда, даже средней тяжести депрессию спорт лишь обострит.

но вообще конечно почитав комменты я прихожу в уныние от уровня развития гуманистических ценностей в нашем обществе. вы заслужили этот ад на миллиард процентов. вы создали его и вам жить в нем всегда, до самого конца. злорадствующие или уже имеют депрессию или мчаться к ней на полном ходу. это плохо и это даже не будет для них поучительно. их жизнь закончится мучительно, некрасиво и не так уж не скоро, а они даже не поймут почему мир к ним так несправедлив, ведь они же старательно пытались повысить свое настроение понижая настроение окружающих. так нельзя - это не работает.

и никто из них не признает факт наличия депрессии. все что угодно, пьянство, поножовщина - но пойти к врачу - это же не по понятиям. это же как баба или как хипстер какой-нибудь там. лучше червей кормить и других за собой тащить. ну что делать - таково общество наше чудесное.
10.04.2015 в 11:41
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
"Она.":

Фу-фу-фу быть такой серьёзной!
10.04.2015 в 11:41
Худшее что можно сказать что мужчина что он дегенерат, тунеядец и иждивенец в одном лице остальное уже само приклеится автоматически... Ну и естественно диагноз повесить по канонам жанра чтобы "ярлычок" был. А Тряпка это мягко сказано )))
10.04.2015 в 11:42
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

иногда можно,ато вы привыкли что вас туда постоянно целуют)))
"alexels":

Куда женщину не целуй-всюду попа!
10.04.2015 в 11:45
Консультации психологов действительно стоят слишком больших денег, чтобы каждый мог позволить себе ходить к ним хотя бы раз в неделю.
10.04.2015 в 11:48
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

можно и без депрессии...
10.04.2015 в 11:49
тест лажа полная
10.04.2015 в 11:54
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Лучше в другое место)
10.04.2015 в 11:57
не читал, но по одному виду этого психолога понятно что ей тоже бы подлечится...
10.04.2015 в 11:59
Откуда ей знать?
Психолог 1лвл.
10.04.2015 в 12:00
[[censored]
10.04.2015 в 12:01
И вообще
Мужчина в депрессии?
А такие есть?))
10.04.2015 в 12:02
Она.,
Надеюсь, Ваш мужик вовремя сообразит, от вас уйти. Страшная Вы женщина.
10.04.2015 в 12:04
Наоборот жду этих слов))
10.04.2015 в 12:11
Причины депрессии указанные в статье,, все из за баб,, но в коментах уже видно какая разница на это возникает, во всем виноват мужик соплежуй)
10.04.2015 в 12:11
А лучшее что можно сказать: "дорогой, я сейчас схожу за холодным пивком с рыбкой, а ты пока футбол посмотри"
"Доктор_Ливси":

Мой если чо, на доп.тренировку идет, по груше помолотить или в спаринге постоять, отметелить кого))))
"Шиншилла":

Вот-вот)) самое, на мой взляд, лучшее средство от депрессняка. Сам три раза в неделю по полтора часа занимаюсь в клубе. Прихожу на треньку иногда злой после работы, как собака.. так бы и покусал всех.... через полтора часа спокоен как удав, полностью уверен в себе и своих силах.... ну иногда с феником под глазом )) Зато жена и дочка довольны, что у папы все хорошо))
"Жорик_Вартанян":

А вот когда феники из-за пропусков - это не очень)))) сразу вопрос:Жена?)))))
"Шиншилла":

Нет)) с женой у нас мир да любовь уже 12 лет)) Ну а если не пропускать удары, то как же тогда учиться защищаться? )) Главное, что пропустив удар сегодня, ты сделаешь вывод и следующий раз уже будешь собраннее)) ну и к тому же у нас и девушки симпатичные тренируются)) отвлекают иногда, знаете ли))
10.04.2015 в 12:12
Выпил с утра 100 грамм антистресса и день удался
"Батель":

Не ради удовольствия,а дабы не отвыкнуть.
10.04.2015 в 12:15
Правильно, нельзя мужиков унижать...
"AeroBel":

Верно, иначе можно и в бубен получить.
10.04.2015 в 12:15
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":

У вас проблемы в сексуальном плане? Моя покусывает и целует)
"SHERIF":

Так и мою палкой не отогнать!Ну не обижать же человека.:-(
10.04.2015 в 12:15
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

шутканула
10.04.2015 в 12:16
Потому что ценности нынче материальные пошли, вот и в депрессии большинство населения нашей страны.
10.04.2015 в 12:17
нам ба салярачку падзяшэушэ...
10.04.2015 в 12:18
Она., А попробуй, может понравится, ведь когда захочешь за его спину спрятаться может оказаться что не за кого!!
10.04.2015 в 12:19
Почитал и впал в депрессию:)
10.04.2015 в 12:23
Коменты превратились в какой-то приватный чат с Она, а по существу, психолог не навязывает вас на платные услуги, в любой поликлинике есть бесплатный специалист, просто многие реально не понимают, что депрессия штука опасная, может в любой момент закончится не хорошо и любое вялое и пассивное настроение может влиять на здоровье, это факт.
10.04.2015 в 12:24
Прошёл тест. 28 баллов. Критический уровень.
10.04.2015 в 12:25
Лучшее средство .... это туго набитый кошелёк
"antosha-ss":


Ну да, твои жизненные ценности и так понятны по аватарке.
10.04.2015 в 12:25
Нас нас это не возьмёшь!!!
10.04.2015 в 12:27
Вот тему затронула психолог
10.04.2015 в 12:27
Почитал и впал в депрессию:)
"And-BY":

ахаха это пять.
"Соберись тряпка!!! блеать"
10.04.2015 в 12:29
Где модераторша?
Что за бредни допускаешь к,, печати,,????????
"Веселый_Укроп":

Дык...политики нет, а на остальное....
10.04.2015 в 12:38
А почему не написали как же помочь человеку в таком состоянии?
10.04.2015 в 12:39
Просто многие реально не понимают, что такое депресcия. Ноготь сломала или бампер поцарапал и всё "У меня депрессия". А есть люди, которые с постели встать не могут, и шторы не раздвигают (светобоязнь) тут только медикоментозно. Сколько человек можно было бы спасти от суицида, если бы "друзья" не орали "Вставай, тряпка", а реально помогли?
10.04.2015 в 12:44
виски с подорожником лечит душевные раны
есть очень хороший психолог понимает всех и их проблемы это Джек Даниэлс
чем богаче общество тем больше психологов
10.04.2015 в 12:51
Жизнь в этой стране стала превращается в стресс.
Из проветающей страны мы плавно превращаемся
в банановую республику.
Осталось раздать палки плантаторам.
10.04.2015 в 12:51
личный опыт у нее есть видать с мужем
10.04.2015 в 12:52
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

В Вашем случае, думаю, это даст эффект)
10.04.2015 в 12:59
"Жаль, в школе нас не учат справляться с такими эмоциями. А стоило бы."
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
10.04.2015 в 13:00
[censored]
10.04.2015 в 13:01
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Конечно, и желательно не только туда ;)
"Bеня":

Правильное замечание!
"Николас_62":

еще один мечтатель
"Она.":


Если ваш мужчино в этом плане обделен то это не значит что другим об этом приходится мечтать.
10.04.2015 в 13:09
Мужиком быть просто класс!
Мало мужиков сейчас!
В наше время особый шик
Если мужик - мужик!
(С) Уральские Пельмени
10.04.2015 в 13:13
Возбудителем депрессии у мужчин являются мелкие глупые стервозные паразиты женского рода, которые едят только деньги и ещё здесь юродствуют над мужиками. Если денег не хватает-уползают сами-и сразу нет депрессии.
10.04.2015 в 13:17
Я только так себя и мотивирую!
10.04.2015 в 13:18
[censored]
10.04.2015 в 13:23
Возбудителем депрессии у мужчин являются мелкие глупые стервозные паразиты женского рода, которые едят только деньги и ещё здесь юродствуют над мужиками. Если денег не хватает-уползают сами-и сразу нет депрессии.
"ДК":

Потому что нужно выбирать правильных женщин.
10.04.2015 в 13:26
Minsk2014Minsk, что за дрянь Вы куритите?
10.04.2015 в 13:26
В моей практике был случай, когда ко мне пришел клиент со второй степенью рака, а через некоторое время его опухоль стала доброкачественной.

Ложь, или скорее всего неправильная диагностика просто
10.04.2015 в 13:28
виски с подорожником лечит душевные раны
есть очень хороший психолог понимает всех и их проблемы это Джек Даниэлс
чем богаче общество тем больше психологов
"on_samii":

виски и без подорожника лечит душевные ранки)))
10.04.2015 в 13:29
testor, а что делать окружающим людям?
Подбадривать глупо, не замечать нельзя, сидеть и грустить рядом?
Вот реально, что делать??
10.04.2015 в 13:32
многим психолагам самим нужны психологи!
10.04.2015 в 13:34
Комментарии говорят о том, что мы ещё не созрели, чтобы обращаться за помощью к психологу или психотерапевт в трудной ситуации. Поэтому наша страна в лидерах по пьянству и суицидам
10.04.2015 в 13:39
Экон, И тут мужчина виноват))) Не в ту влюбился- опять сам дурак?Это умение приходит с опытом жизни.
10.04.2015 в 13:42
Комментарии говорят о том, что мы ещё не созрели, чтобы обращаться за помощью к психологу или психотерапевт в трудной ситуации. Поэтому наша страна в лидерах по пьянству и суицидам
"tolyan1001":


Таки да....
Надо для беларусов совмещенную должность вводить - психолог-нарколог...
Или наркопсихиатр....
10.04.2015 в 13:44

Если ваш мужчино в этом плане обделен то это не значит что другим об этом приходится мечтать.
"Darid":

Когда человека жалеешь, он расслабляется и начинает сам себя жалеть. А это унизительно.
Все остальное как и что вас не касается)
10.04.2015 в 13:44
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

В Вашем случае, думаю, это даст эффект)
"GepacuM":

а в вашем?)
10.04.2015 в 13:46

еще один мечтатель
"Dietmаr":

У вас проблемы в сексуальном плане? Моя покусывает и целует)
Так и мою палкой не отогнать!Ну не обижать же человека.:-(
Вы мне дорогие мужчины анекдот напоминаете:
Пошли две женщины на ипподром. Стали думать, на какую лошадь поставить.
Одна и спрашивает: - У тебя какой номер лифчика? - Ну третий. - А у меня четвертый. Три плюс четыре - семь. Поставили на лошадь номер 7. Она и победила. Пришли домой, похвастались мужьям, а те назавтра тоже на скачки двинули: - Ты сколько раз за ночь свою жену удовлетворяешь? - Пять! - А я шесть! Поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля
10.04.2015 в 13:46
— Положительно в том случае, если человек обращается за помощью к врачу.
"Она.":

попу не надо, а вот ванну с ним принять вполне можно.
10.04.2015 в 13:47
— Положительно в том случае, если человек обращается за помощью к врачу.
"Она.":

попу не надо, а вот ванну с ним принять вполне можно.
"Iago":

Бурная у вас фантазия)
10.04.2015 в 13:47
Я так смотрю, что все сводится только к мужчинам, для женщин не позволительная роскошь впасть в депрессию. А если у женщины муж в депрессии, кто ее поцелует в то самое место.
"Экон":

Взаимные поцелуи снимут все недуги!
10.04.2015 в 13:47
Экон, И тут мужчина виноват))) Не в ту влюбился- опять сам дурак?Это умение приходит с опытом жизни.
"ДК":

Какое умение, влюбляться в правильных женщин? Неужели этому можно научится? ))) На мой взгляд есть какие-то моральные принципы, взгляды и критерии по которым можно распознать и выбрать ту самую женщину.
10.04.2015 в 13:48
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

После вас.
10.04.2015 в 13:51
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Зачем ждать период депрессии??))
10.04.2015 в 13:55
У меня не бывает депрессий, мой секрет в пятничных психотерапевтических процедурах, сегодня вот с друзьями договорились по 3-4 литра лекарства вечером выпить.
10.04.2015 в 13:55
Она. Сегодня в 9:38

Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":


лучше поласкать мужчину
10.04.2015 в 13:57
Она. Сегодня в 9:38

Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":


лучше поласкать мужчину
"SYR":

В холодной или в горячей вод?)
10.04.2015 в 13:57
воде
10.04.2015 в 14:00
Начинаешь лечить душу - болит печень...
10.04.2015 в 14:06
У мужчин тоже есть чувства. К примеру, мы чувствуем голод.
10.04.2015 в 14:11
:) Люди всё любят усложнять. Психологи, психотерапевты, типы, гештальты, по фрейду. Всё, как всегда на самом деле просто.

Депрессия - когда себя не любишь. Не ценишь, ничего не получается, ничего не радует. А причина банальна до смеха - а за что себя ценить? Что ты такое сделал? Помыл стены в туалете? Сходил на нелюбимую работу? Написал ничего не значащий комментарий? Люди себя ценят за то, что они делают через трудности. Через страх. Переборол страх и сделал - есть за что себя ценить. Засцал и нашёл себе опять оправдание - за что себя ценить? Вот и депрессия. Когда страшно что-то делать и не делается. И единственное лекарство - начать делать то, что хочешь. Даже если страшно. Тем более, если страшно. И нет никаких депрессий. Психологов. Гештальтов и прочего. Мир он простой. Это люди его зачем-то усложняют.
10.04.2015 в 14:15
Хороший рецепт от депрессии дает психотерапевт в фильме "Адреналин - 2" )))))
10.04.2015 в 14:19

еще один мечтатель
"Dietmаr":

У вас проблемы в сексуальном плане? Моя покусывает и целует)
"Она.":

Так и мою палкой не отогнать!Ну не обижать же человека.:-(
Вы мне дорогие мужчины анекдот напоминаете:
Пошли две женщины на ипподром. Стали думать, на какую лошадь поставить.
Одна и спрашивает: - У тебя какой номер лифчика? - Ну третий. - А у меня четвертый. Три плюс четыре - семь. Поставили на лошадь номер 7. Она и победила. Пришли домой, похвастались мужьям, а те назавтра тоже на скачки двинули: - Ты сколько раз за ночь свою жену удовлетворяешь? - Пять! - А я шесть! Поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля

5-6 раз за ночь...И это мужики!?!?Тьфу,тьфу!:-(
10.04.2015 в 14:21
Она., нет, Вы его лучше молоточком да по темечку - ведь рядом столько успешных парней!!!
10.04.2015 в 14:23
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

После вас.
"LenaT":

Кто нибудь!Поцелуйте меня сегодня,а я вас завтра!:-D :-D :-D
10.04.2015 в 14:23
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

сам пробуй
"Она.":

Так сами ж предложили, а теперь отказываетесь... Не по белорусски это...
10.04.2015 в 14:24
fogast Сегодня в 9:56

Самая страшная депрессия - это когда уже не радуют даже деньги.
"fogast":


Вот. У меня такая депрессия.
10.04.2015 в 14:25
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Нет, лучше зайти с противоположной стороны.
10.04.2015 в 14:25
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

А давайте попробуйте.
"Николас_62":

сам пробуй
"Она.":

Так сами ж предложили, а теперь отказываетесь... Не по белорусски это...
"user_8331122":

Это был вопрос, а вы уже подумали что предложение))
10.04.2015 в 14:25
Тряпкам не нравится, когда им говорят - Соберись, тряпка!
10.04.2015 в 14:28
Кто нибудь!Поцелуйте меня сегодня,а я вас завтра!:-D :-D :-D
"Dietmаr":

Кто-нибудь поцелует, главное чтобы потом завтра настало)))))
10.04.2015 в 14:30
Она. - Тавлайко??? Новый бренд?
10.04.2015 в 14:31
Правильно, нельзя мужиков унижать...
"AeroBel":


нужно быть мужиком, а не тряпкой и никто унижать не будет
10.04.2015 в 14:32
:) Люди всё любят усложнять. Психологи, психотерапевты, типы, гештальты, по фрейду. Всё, как всегда на самом деле просто.

Депрессия - когда себя не любишь. Не ценишь, ничего не получается, ничего не радует. А причина банальна до смеха - а за что себя ценить? Что ты такое сделал? Помыл стены в туалете? Сходил на нелюбимую работу? Написал ничего не значащий комментарий? Люди себя ценят за то, что они делают через трудности. Через страх. Переборол страх и сделал - есть за что себя ценить. Засцал и нашёл себе опять оправдание - за что себя ценить? Вот и депрессия. Когда страшно что-то делать и не делается. И единственное лекарство - начать делать то, что хочешь. Даже если страшно. Тем более, если страшно. И нет никаких депрессий. Психологов. Гештальтов и прочего. Мир он простой. Это люди его зачем-то усложняют.
"Kexxx":

да, немного похоже на правду. пожалуй, лучший беспристрастный комментарий к этой новости..
10.04.2015 в 14:33
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":


можно еще пригласить в ресторан и подарить цветы! :)
10.04.2015 в 14:34
Кто нибудь!Поцелуйте меня сегодня,а я вас завтра!:-D :-D :-D
"Dietmаr":

Кто-нибудь поцелует, главное чтобы потом завтра настало)))))
"Экон":

Так на то и расчет!:-D
10.04.2015 в 14:47
:) Люди всё любят усложнять. Психологи, психотерапевты, типы, гештальты, по фрейду. Всё, как всегда на самом деле просто.

Депрессия - когда себя не любишь. Не ценишь, ничего не получается, ничего не радует. А причина банальна до смеха - а за что себя ценить? Что ты такое сделал? Помыл стены в туалете? Сходил на нелюбимую работу? Написал ничего не значащий комментарий? Люди себя ценят за то, что они делают через трудности. Через страх. Переборол страх и сделал - есть за что себя ценить. Засцал и нашёл себе опять оправдание - за что себя ценить? Вот и депрессия. Когда страшно что-то делать и не делается. И единственное лекарство - начать делать то, что хочешь. Даже если страшно. Тем более, если страшно. И нет никаких депрессий. Психологов. Гештальтов и прочего. Мир он простой. Это люди его зачем-то усложняют.
"Kexxx":

100% верно сказано! Сразу видно просветленного человека)))
10.04.2015 в 14:58
Мы все умрём!
10.04.2015 в 15:02
неее а чаго ....у мяне адзин раз была гэтая.... як яе.... дисперсия..ад гэтай... як яе, хвароба бяры ...а во ..ад декампресии....

а если серьёзно.... всё это надуманно и лечится в хорошей компании хорошим коньяком
10.04.2015 в 15:03
Не знаю, кому нужны эти психологи?
Бутылка виски - вместо тысячи слов!)
10.04.2015 в 15:04
Поэтому мне очень печально оттого, что люди в первую очередь идут лечить тело, но почему-то забывают лечить душу. Увы, живет такой стереотип: «Врач выпишет таблетку — и все будет хорошо. А психолог что? Он не доктор, лекарств не выпишет, только возьмет деньги за „говорильню“».

Печально, что практических советов очень мало, зато много рекламы и личных комплексов (мою профессию не воспринимают серьезно). Просто ценник не задирайте и люди пойдут!
10.04.2015 в 15:05
по психологом и психотерапевтам ходят те, которым не с кем забухать
10.04.2015 в 15:07
мужики -- СИЛА!!!
"77AFI77":

Конечно, именно поэтому у нас одна Х хромосома отвечающая за иммунитет и живем мы на 20 лет меньше чем женщины и до 30 доживает 65%, Еще какая сила :(
10.04.2015 в 15:09
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

И не только!!!
10.04.2015 в 15:12
Был недавно в Минске- люди какие-то грустные и лица у них унылые. А думал, что только в Витебске нет работы и все на дипресняке ходят.
Кстати, в Витебске закрыли центр занятости из-за большого количества желающих устроиться на работу.
10.04.2015 в 15:17
оу, наш преподаватель!
Говорит верно, но как её не любили))
10.04.2015 в 15:18
Ну вот!..... Почитал и мне стало хуже ;-)
10.04.2015 в 15:25
девочки! Берегите мальчиков! Они такие ранимые и слабые! На самом деле, мужчины гораздо чаще впадают в депрессию, чем женщины
10.04.2015 в 15:27
девочки! Берегите мальчиков! Они такие ранимые и слабые! На самом деле, мужчины гораздо чаще впадают в депрессию, чем женщины
"algerda96":


Не из-за ранимости или слабости. А из-за большей жесткости характера. Углы острые. Крайности.
10.04.2015 в 15:29
:) Люди всё любят усложнять. Психологи, психотерапевты, типы, гештальты, по фрейду. Всё, как всегда на самом деле просто.

Депрессия - когда себя не любишь. Не ценишь, ничего не получается, ничего не радует. А причина банальна до смеха - а за что себя ценить? Что ты такое сделал? Помыл стены в туалете? Сходил на нелюбимую работу? Написал ничего не значащий комментарий? Люди себя ценят за то, что они делают через трудности. Через страх. Переборол страх и сделал - есть за что себя ценить. Засцал и нашёл себе опять оправдание - за что себя ценить? Вот и депрессия. Когда страшно что-то делать и не делается. И единственное лекарство - начать делать то, что хочешь. Даже если страшно. Тем более, если страшно. И нет никаких депрессий. Психологов. Гештальтов и прочего. Мир он простой. Это люди его зачем-то усложняют.
"Kexxx":

Согласен! Лучшее лекарство от депрессии это ХОББИ! Завидите себе хобби и все встанет на свои места, делайте то, что у вас получается. На худой конец возьмите ВЕЛИК!, вставьте наушники с легкой музыкой и навстречу ветру... Забудете и проблемы, и что суставы болят, и что денег банку должны ;-). Увы, но ритм нашей жизни заставляет «сгорать» раньше времени. Расслабьтесь и делайте то что нравится, и все будет:
http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2008-07/thumbs/1216783853_beauty_and_beach_zastavki_com_7269_2.jpg
10.04.2015 в 15:29
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":

Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":


Ах, как вам надо - так мужчина обязан. Т.е. у вас, девушка, нет депрессии, но мужчина уже должен подумать о том, как вас выводить из будущей предполагаемой хандры. Но когда у мужика депрессия уже есть прямо сейчас - то "соберись тряпка"??
Знаете ли: собирайте монатки и шуруйте к маме. Навсегда. Там и будете сидеть и думать: какой мужчина и на каком белом коне ОБЯЗАН к вам прискакать, прынцэссы.
10.04.2015 в 15:31
мало кто осилил, название хорошее.
10.04.2015 в 15:33
Они были идеальной парой ,он-тряпка а она швабра )))))))))
10.04.2015 в 15:37
колько надо, столько и продлится)
"Она.":

Сильная и независимая детектед :)
10.04.2015 в 15:39
Одна "вода" и никакого совета тем, кто действительно ждет его в конце статьи. Обычная заказуха.
10.04.2015 в 15:56
Еще одно «прекрасное» выражение, которое портит жизнь всем мужчинам: «Будь мужиком, не раскисай! Соберись, тряпка!» Невозможно не раскисать, потому что ты уже раскис. Невозможно собраться, потому что ты уже разобран. Такие слова крайне унижают человеческое достоинство. Для мужчин это глубочайшее унижение.

Ух какие мы нежные!!! Мужик лежит сопли жуют, а жена наверное должна сама со всем справляться ?
"bagirshik":

Именно) Разбаловали мы белорусских мужчин и вот результат.
"Она.":

Разбалуйте импортных, только там свои особенности)))
10.04.2015 в 16:08
Депрессия - это действительно блажь! Это не болезнь. Когда хомо сапиенсу нечего жрать, негде жить и его жизни что то угрожает - ему не до депрессий. Сложно представить, что среди неандертальцев уж очень была распространена депрессия. Соответственно, это чисто социальное явление. Психологи, конечно же, это никогда не признают, потому что во первых они - словоблуды, во-вторых, им выгодней называть блажь болезнью. Так больше денег понесут - ведь никто не хочет "болеть". Когда у человека удовлетворены простейшие биологические потребности (сыт, есть где жить, есть секс), ему необходимо удовлетворять свой инстинкт доминирования. Ему надо показать что он лучший. Отсюда желание дорогих тачек, одежды и тд... Отсюда он пашет на своей работе как раб, хотя бабки вроде бы есть. Многие этому довольны, другие, видимо из-за того что кора больших полушарий развита сильнее чем у бабуина, замечают что что-то не то. Ну купил новую тачку, и что дальше? Ну заработал лишний миллион, а дальше то что? Что с ним делать? Купить еще один коттедж? Отсюда и непонятное уныние. Вроде все есть - а смысл то этого всего? Как разница от лишней шмотки, лишних часов? И начинает хомо сапиенс грызть себя...

Отсюда делаю вывод: если что то в жизни не устраивает - нужно поставить себе четкую цель. Нужно захотеть чем то заняться и что-то сделать. Причем это должно быть тебе очень интересно. Это не должно быть сильно связано с бабками, так как обладание бабками и бессмысленная показательная трата тебе ничего не принесут. Это бабуинство чистой воды. Но нужно поверить что это повысит твой "ранг" среди людей. Так ты заставишь свой организм работать, ведь это будет касаться удовлетворения твоего инстинкта доминирования, а инстинкты - это очень сильная вещь. Надо заставить этот инстинкт работать на тебя. Плюс, поменьше копаний в себе и поисков глубинных смыслов. Нету их. Есть просто биология. И поменьше свободного времени.

Это мое скромное ИМХО, кто не согласен - пусть опровергнет)
10.04.2015 в 16:09
Спасибо, ничего особенно нового, но напоминать об этом важно!
10.04.2015 в 16:09
ищу работу в Бресте, пишите в личные сообщения
10.04.2015 в 16:10
на фото женщина в очках. Очки носят как раз таки люди в депрессии
10.04.2015 в 16:12
Сходи с бабой в кино и депрессию как рукой снимет
10.04.2015 в 16:14
я согласна с Доктором во всем, кроме главного внушения - что, мол, только дипломированный психолог выведет человека из депрессии.
один сеанс у частного психолога стоит 20 евро, а нужно 10-15 сеансов.
Граждане, пейте травы вместо кофе и чая, прекратите бухать и курить, посидите на диете, купите велосипед или абонемент в бассейн, выезжайте на природу, заведите дома живность, посадите цветок, гуляйте на улице, ходите в театр, больше общайтесь с людьми в живую, делайте себе маленькие подарочки, читайте книги, самообразовывайтесь, выезжайте обязательно из дома на выходные. Если совсем накрыло- успокоительные капли, травы, молитва, бег, дыхательные упражнения, рисование, контрастный душ. Хотите мгновенно освободиться от депрессии - клизма. Вот, честное слово, два литра заливаете - депрессию как рукой снимает, как и не было:))))) надеюсь, сэкономила кому нибудь 200 евро в семейном бюджете.
10.04.2015 в 16:15
Все сложно, порой даже самый хороший психолог не вытащит индивида..из его затуманенного подсознания...
10.04.2015 в 16:18
«Будь мужиком, не раскисай! Соберись, тряпка!»
Ерунда,есть и похлеще и похуже.
10.04.2015 в 16:29
Унизить мужчину не может никто!
"exActorD":

Если мущина сам о себе невысокого мнения, то его можно убить любым словом. Это правда. А если он реально г.но, но уверен в обратном, ему вообще всёравно, что ему говорят))))) он думает, что бох!)))
"Шиншилла":

Чуть чуть вышэ чэм бох (с)
10.04.2015 в 16:33
[censored]
10.04.2015 в 16:35
Внешне все в порядке: семья, дети, должность, зарплата, а радости нет.


В этом может и суть проблемы
10.04.2015 в 16:41
Унизить мужчину не может никто!
"exActorD":

Никто кроме него самого
10.04.2015 в 16:41
По шапке ответ:
Толи у меня нет депрессии, то ли мне боятся так сказать???
10.04.2015 в 16:44
Russian_Radical, Жизнь - БОЛЬ
10.04.2015 в 16:48
Депрессия - это действительно блажь! Это не болезнь. Когда хомо сапиенсу нечего жрать, негде жить и его жизни что то угрожает - ему не до депрессий. Сложно представить, что среди неандертальцев уж очень была распространена депрессия. Соответственно, это чисто социальное явление. Психологи, конечно же, это никогда не признают, потому что во первых они - словоблуды, во-вторых, им выгодней называть блажь болезнью. Так больше денег понесут - ведь никто не хочет "болеть". Когда у человека удовлетворены простейшие биологические потребности (сыт, есть где жить, есть секс), ему необходимо удовлетворять свой инстинкт доминирования. Ему надо показать что он лучший. Отсюда желание дорогих тачек, одежды и тд... Отсюда он пашет на своей работе как раб, хотя бабки вроде бы есть. Многие этому довольны, другие, видимо из-за того что кора больших полушарий развита сильнее чем у бабуина, замечают что что-то не то. Ну купил новую тачку, и что дальше? Ну заработал лишний миллион, а дальше то что? Что с ним делать? Купить еще один коттедж? Отсюда и непонятное уныние. Вроде все есть - а смысл то этого всего? Как разница от лишней шмотки, лишних часов? И начинает хомо сапиенс грызть себя...

Отсюда делаю вывод: если что то в жизни не устраивает - нужно поставить себе четкую цель. Нужно захотеть чем то заняться и что-то сделать. Причем это должно быть тебе очень интересно. Это не должно быть сильно связано с бабками, так как обладание бабками и бессмысленная показательная трата тебе ничего не принесут. Это бабуинство чистой воды. Но нужно поверить что это повысит твой "ранг" среди людей. Так ты заставишь свой организм работать, ведь это будет касаться удовлетворения твоего инстинкта доминирования, а инстинкты - это очень сильная вещь. Надо заставить этот инстинкт работать на тебя. Плюс, поменьше копаний в себе и поисков глубинных смыслов. Нету их. Есть просто биология. И поменьше свободного времени.

Это мое скромное ИМХО, кто не согласен - пусть опровергнет)
"Shevskiy":


Чувак, дыши глубже, а то так и до депрессии недалеко.
Вся жизнь - борьба. То с обществом, то со своим телом, то со свободным временем. То приручение своих инстиктов.
Кирпичи головой ещё не пробовал колоть?
Папа случайно не бил в детстве? Или может мама "любила" только за хорошие оценки?
Рассказывай
10.04.2015 в 16:49
Уберите женщин - они нам не братья!
10.04.2015 в 16:55
:) Люди всё любят усложнять. Психологи, психотерапевты, типы, гештальты, по фрейду. Всё, как всегда на самом деле просто.

Депрессия - когда себя не любишь. Не ценишь, ничего не получается, ничего не радует. А причина банальна до смеха - а за что себя ценить? Что ты такое сделал? Помыл стены в туалете? Сходил на нелюбимую работу? Написал ничего не значащий комментарий? Люди себя ценят за то, что они делают через трудности. Через страх. Переборол страх и сделал - есть за что себя ценить. Засцал и нашёл себе опять оправдание - за что себя ценить? Вот и депрессия. Когда страшно что-то делать и не делается. И единственное лекарство - начать делать то, что хочешь. Даже если страшно. Тем более, если страшно. И нет никаких депрессий. Психологов. Гештальтов и прочего. Мир он простой. Это люди его зачем-то усложняют.
"Kexxx":


Ещё один философ-психолог-самоучка.


Люди себя ценят за то, что они делают через трудности.


Ага, если людей воспитывают православные или советские "воспитатели" - то да, человек вырастает с чувством, что он кусок г--на и не соответствует "великому замыслу" не то церкви, не то партии.
И он вместо того, чтобы жить и наслаждаться жизнью, всё время бежит за идеалами, сделанными "великими кормчими", "теми, кто вы ше бога" и "верховными вождями и учителями".
Беда только что фюреры приходят и уходят... как тут уж быть счастливым, если антураж всё время меняется и самооценка зависит от внешнего мира.

Так что мудаки у власти - депрессия в обществе.
Зато чисто и стабильно. Правда совок вон в 70ые сбухался от стабильности.
Но зато колбаса была дешёвая.
10.04.2015 в 17:14
все депрессии от безделья
10.04.2015 в 17:22
bagirshik,
Что за бред!)
10.04.2015 в 17:27

Именно) Разбаловали мы белорусских мужчин и вот результат.
"west_bel":

Разбалуйте импортных, только там свои особенности)))

Зачем нам импортные? Свои ближе и роднее, они нам дороги и мы будем их воспитывать и делать их идеаль-ными)
10.04.2015 в 17:28
Шиншилла, Она.

Какие вы сегодня агрессивные...
Может, поэтому и мы такие депрессивные?
Сбавляйте обороты, одевайте мини, лечите у мужиков депрессию, весна пришла....
"well_well":
Не пойдет . А меня кто спасать будет?
"Она.":


Ах, как вам надо - так мужчина обязан. Т.е. у вас, девушка, нет депрессии, но мужчина уже должен подумать о том, как вас выводить из будущей предполагаемой хандры. Но когда у мужика депрессия уже есть прямо сейчас - то "соберись тряпка"??
Знаете ли: собирайте монатки и шуруйте к маме. Навсегда. Там и будете сидеть и думать: какой мужчина и на каком белом коне ОБЯЗАН к вам прискакать, прынцэссы.
"Verum":

Сам иди к маме. Кстати , сколько таких маменькиных сынков в нашей стране?) Нам нужны сильные мужчины, а нытиков и слабаков никто не уважает.
10.04.2015 в 17:28
я думал больше про депрессию у мужиков и как нам с ней справиться, а тут обо всём и ни о чём. Но статья хорошая.
10.04.2015 в 17:38
Она., и не только туда
10.04.2015 в 17:42
скрытая реклама психологов) в статье нет ни одного реального совета как выйти из депрессии или хоть как то помочь, кроме как обратиться к психологу...
10.04.2015 в 17:49
Похвалите, купите пиво, с пол года отпускай отпускайте в баню и на рыбалку, не спрашивая чего так долго. Диспепсию как рукой снимет.
10.04.2015 в 17:50
И что посоветовала? Сразу к ней идти? И всё? На правах рекламы статья?
10.04.2015 в 17:50
Самая страшная депрессия - это когда уже не радуют даже деньги.
"fogast":

А когда даже не бесят чужие, то это вообще совсем :)
10.04.2015 в 17:51
Депрессия - это действительно блажь! Это не болезнь. Когда хомо сапиенсу нечего жрать, негде жить и его жизни что то угрожает - ему не до депрессий. Сложно представить, что среди неандертальцев уж очень была распространена депрессия. Соответственно, это чисто социальное явление. Психологи, конечно же, это никогда не признают, потому что во первых они - словоблуды, во-вторых, им выгодней называть блажь болезнью. Так больше денег понесут - ведь никто не хочет "болеть". Когда у человека удовлетворены простейшие биологические потребности (сыт, есть где жить, есть секс), ему необходимо удовлетворять свой инстинкт доминирования. Ему надо показать что он лучший. Отсюда желание дорогих тачек, одежды и тд... Отсюда он пашет на своей работе как раб, хотя бабки вроде бы есть. Многие этому довольны, другие, видимо из-за того что кора больших полушарий развита сильнее чем у бабуина, замечают что что-то не то. Ну купил новую тачку, и что дальше? Ну заработал лишний миллион, а дальше то что? Что с ним делать? Купить еще один коттедж? Отсюда и непонятное уныние. Вроде все есть - а смысл то этого всего? Как разница от лишней шмотки, лишних часов? И начинает хомо сапиенс грызть себя...

Отсюда делаю вывод: если что то в жизни не устраивает - нужно поставить себе четкую цель. Нужно захотеть чем то заняться и что-то сделать. Причем это должно быть тебе очень интересно. Это не должно быть сильно связано с бабками, так как обладание бабками и бессмысленная показательная трата тебе ничего не принесут. Это бабуинство чистой воды. Но нужно поверить что это повысит твой "ранг" среди людей. Так ты заставишь свой организм работать, ведь это будет касаться удовлетворения твоего инстинкта доминирования, а инстинкты - это очень сильная вещь. Надо заставить этот инстинкт работать на тебя. Плюс, поменьше копаний в себе и поисков глубинных смыслов. Нету их. Есть просто биология. И поменьше свободного времени.

Это мое скромное ИМХО, кто не согласен - пусть опровергнет)
"Shevskiy":


Чувак, дыши глубже, а то так и до депрессии недалеко.
Вся жизнь - борьба. То с обществом, то со своим телом, то со свободным временем. То приручение своих инстиктов.
Кирпичи головой ещё не пробовал колоть?
Папа случайно не бил в детстве? Или может мама "любила" только за хорошие оценки?
Рассказывай
"x_bober":


Попробуй еще раз оформить этот набор слов в мысль, может и расскажу что нить
10.04.2015 в 17:58
Сложно представить, что среди неандертальцев уж очень была распространена депрессия.
Даже у обезьянок есть депрессия.
http://joyjoyjoy.ru/depressiya-u-obezyan.html
10.04.2015 в 17:59
И что посоветовала? Сразу к ней идти? И всё? На правах рекламы статья?
"sablia":

А что посоветовать? Постучать в бубен, попрыгать на одной ножке, похлопать, пойти в качалку? :) Всё правильно она посоветовала.
10.04.2015 в 18:02
Если совсем накрыло- успокоительные капли, травы, молитва, бег, дыхательные упражнения, рисование, контрастный душ. Хотите мгновенно освободиться от депрессии - клизма. Вот, честное слово, два литра заливаете - депрессию как рукой снимает, как и не было:)))))
"Jena":

Еще можно надеть ботинки на 2 размера меньше и проходить целый день. Вечером перед сном снять - депрессии как не бывало.
10.04.2015 в 18:10
тут некоторые спорт советуют - полная ерунда, даже средней тяжести депрессию спорт лишь обострит.
"testor":

Тут большинство в принципе не понимают что это такое. Это ведь пока не столкнешься не узнаешь.

Ну а судя по комментариям у нас как раз женщины не готовы к каким-то нормальным отношением. Отовсюду сквозит детская обида, как это так, нас "прынцесс" кто-то не хочет ублажать просто по факту половой принадлежности. Вот где простор для работы психолога :)
10.04.2015 в 18:12
психологи- абсолютно ненужные профессии теперь...утратившие свою суть после развала союза...слушать и смотреть на них как то смешно...
10.04.2015 в 18:12
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Было бы не плохо)
10.04.2015 в 18:13
Плавали ,знаем)))
10.04.2015 в 18:28
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Чуть позже добавила психолог Илона Кранц!
10.04.2015 в 18:30
депрессия? не ,не слышал!
10.04.2015 в 18:39
Гулять у хакей наш казачны лёс !
10.04.2015 в 18:40
bagirshik, в статье написано. что в шкале определения депрессии именно 20 вопросов. где вы в статье 30 увидали?
10.04.2015 в 18:49
богатые тоже плачут, мне повезло я не богатый
10.04.2015 в 18:50
Интервью нужно брать у врача . у психиатра . Есть НАУКА . а есть простая ГОВОРИЛЬНЯ ни о чем . но за деньги .Такая вот разница между психиатром и психологом . А особи мужского пола самое обидное слышать . что он не мачо и его маленький дружок действительно никакой. Вот этого вам не простит ни один мужчина.
10.04.2015 в 18:53
Жизнь это тлен и безысходность
"Russian_Radical":

Улыбнул коментарий)
10.04.2015 в 18:57
так, к чему бы это
10.04.2015 в 18:59
Психолог: "...возникает плаксивость или хмурость".

Проехал сегодня в метро, присмотрелся: весь вагон в депрессии.
10.04.2015 в 19:09
Интервью нужно брать у врача . у психиатра . Есть НАУКА . а есть простая ГОВОРИЛЬНЯ ни о чем . но за деньги .Такая вот разница между психиатром и психологом . А особи мужского пола самое обидное слышать . что он не мачо и его маленький дружок действительно никакой. Вот этого вам не простит ни один мужчина.
"Gretxen555":


Понимаете в чём дело... психолог может помочь интеллектуальным людям, способным к рефлексии. Нужно хорошо развитое абстрактне мышление. Конечно не у всех это есть. И здесь действительно поможет только психиатр.
Значит, говорите, психолог вам не помог?
Обычно если нет интеллекта, то и денег тоже, как правило нет. Само собой в таких случаях нет ни предпосылок ни мотивации для работы психолога, так что всё сходится.

Если говорить о обиде, то она рождается от несоответствия ожиданий обижающегося и реального поведения того, на кого обижаются.
От глупых или посторонних людей ничего хорошего просто так, от нечего делать, как правило не ждут, так что на них нельзя обидеться.
Если ваш опыт подсказывает, что мужчина не прощает негативный отзыв о его детородных органах, это значит, что вы пробовали говорить такие вещи некоторому существенному количеству партнёров, для того чтобы делать такое обобщение о всех мужчинах.
Если в вашей жизни этот сценарий повторяется часто - значит есть повод для изучения вас, а не мужчин. И это не вопрос психиатрии, работающей с отклонениями опасными для общества. Если человеку нравиться говорить партнёру о том, что у парнёра маленькое достоинство, то это не повод наблюдать этого человека у психиатра. Но психологу здесь конечно было бы в чём покопаться.
10.04.2015 в 19:24
рядом статья про калифорнию. уехать туда отличное средство от депрессии?
10.04.2015 в 19:59
статья как-то в "точку" ... а то что-то этой весной меня "прибило"... старею наверно
10.04.2015 в 20:05
Нормальные люди , даже в период депрессии , к " экстрасенсам " всяким не ходят . Гладко не бывает . Еще один повод дать разгуляться феминизму . Бред собачий . Здоровых нет - есть необследованные . И психологи в том числе .
10.04.2015 в 20:07
При чем эти же психологи и " больны на всю голову " !!!
10.04.2015 в 20:07
Всем спасибо , все свободны !
10.04.2015 в 20:09
[censored]
10.04.2015 в 20:11
Психологи эти .. сплошь как правило - бабы ! А где вы видели умную бабу ??? Это как дирижабль..... бля .... С экрана рассказывает мне как нужно жить , а у самой жизни никакой - и в кровати тоже . и еще меня жить учит . Ужасть ... ! просто какая то ... ))) !
10.04.2015 в 20:21
Интервью нужно брать у врача . у психиатра . Есть НАУКА . а есть простая ГОВОРИЛЬНЯ ни о чем . но за деньги .Такая вот разница между психиатром и психологом . А особи мужского пола самое обидное слышать . что он не мачо и его маленький дружок действительно никакой. Вот этого вам не простит ни один мужчина.
"Gretxen555":


Понимаете в чём дело... психолог может помочь интеллектуальным людям, способным к рефлексии. Нужно хорошо развитое абстрактне мышление. Конечно не у всех это есть. И здесь действительно поможет только психиатр.
Значит, говорите, психолог вам не помог?
Обычно если нет интеллекта, то и денег тоже, как правило нет. Само собой в таких случаях нет ни предпосылок ни мотивации для работы психолога, так что всё сходится.

Если говорить о обиде, то она рождается от несоответствия ожиданий обижающегося и реального поведения того, на кого обижаются.
От глупых или посторонних людей ничего хорошего просто так, от нечего делать, как правило не ждут, так что на них нельзя обидеться.
Если ваш опыт подсказывает, что мужчина не прощает негативный отзыв о его детородных органах, это значит, что вы пробовали говорить такие вещи некоторому существенному количеству партнёров, для того чтобы делать такое обобщение о всех мужчинах.
Если в вашей жизни этот сценарий повторяется часто - значит есть повод для изучения вас, а не мужчин. И это не вопрос психиатрии, работающей с отклонениями опасными для общества. Если человеку нравиться говорить партнёру о том, что у парнёра маленькое достоинство, то это не повод наблюдать этого человека у психиатра. Но психологу здесь конечно было бы в чём покопаться.
"x_bober":

На все ваши не обоснованные выпады скажу только одно : я доктор . судебная сексология (сексопатология ). А обилие текста говорит только о словесном[censored] . не более.
10.04.2015 в 20:34
Объем Вашего текста гораздо больше чьего либо . Это и есть - [censored] ! всем спасибо за комментарии !
10.04.2015 в 20:37
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Можешь меня просто поцеловать... и без депрессии...
10.04.2015 в 20:47
Не в нашей стране.
При первом визите будешь во всех книжках и базах с подписью "псих" и жизнь твоя пойдет "в гору" начиная от лишения прав до увольнения и т.д!
Так, что все как всегда: терпи терпи землячок ... а там или похороним или пристрелим. Ну и стакан - тоже наши реалии.
10.04.2015 в 20:54
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Прям как советский союз, в крайность сразу!
10.04.2015 в 21:07
Ответ однако может повергнуть женский индивидум в ступор! ;)
10.04.2015 в 21:11
Посмотрите на нее...Сказала бы она мне так...Сразу бы на улицу переехала жить
10.04.2015 в 21:11
Может еще мужчину в попу целовать в период депрессии?
"Она.":

Прям как советский союз, в крайность сразу!
"SHIPooPI":

В период депрессии,женщина пусть примет грязевые ванны,поможет,не поможет,а к земле привыкнет!
10.04.2015 в 21:16
fat_tommi,
Психологи эти .. сплошь как правило - бабы ! А где вы видели умную бабу ??? Это как дирижабль..... [censored].. С экрана рассказывает мне как нужно жить , а у самой жизни никакой - и в кровати тоже . и еще меня жить учит . Ужасть ... ! просто какая то ... ))) !
"fat_tommi":

Согласен на все 100%
10.04.2015 в 21:24
посмотрел я на психолога и чёт приуныл...
10.04.2015 в 21:37
Сколько надо, столько и продлится)
"Она.":

а сколько надо?)
10.04.2015 в 21:37
Дипресняк из парня хорошо выводиться только подзатыльниками и матами!
10.04.2015 в 21:45
Дипресняк из парня хорошо выводиться только подзатыльниками и матами!
"addsmoll":

Золотые слова)
10.04.2015 в 21:46
fat_tommi,
Психологи эти .. сплошь как правило - бабы ! А где вы видели умную бабу ??? Это как дирижабль..... [censored]С экрана рассказывает мне как нужно жить , а у самой жизни никакой - и в кровати тоже . и еще меня жить учит . Ужасть ... ! просто какая то ... ))) !
"fat_tommi":

Согласен на все 100%
"GRAUBEIN77":

И много психологов-женщин у вас было? Поговорим об этом?))
10.04.2015 в 22:02

На все ваши не обоснованные выпады скажу только одно : я доктор . судебная сексология (сексопатология ). А обилие текста говорит только о словесном п..... . не более.
"Gretxen555":


Поздравляю, док. Интересный выбор рода деятельности.
Можете прокоменнтировать почему именно судебная и именно сексопатология...
Как происходило принятие решения? Чем-то из предыдущего жизненного опыта навеяно?

Это как "я специалист по судебной кулинарии, разбираюсь в пищевых отравлениях, поэтому только я лучше знаю, какой в какой ресторан лучше идти на обед, чтобы стать счастливым." Ну, в целом оно как бы конечно да, но профессия конечно налагает некоторый отпечаток на мировосприятие :-)
10.04.2015 в 22:09
Хотела бы я личного психолога!
10.04.2015 в 22:10
Она., чтобы Вы знали, уважаемая, мужчины совершают суицид в 4 раза чаще женщин, а женщины в 4 раза чаще мужчин совершают попытки к суициду. И как мне кажется, отчасти из-за таких дам, как Вы. Мужчина не будет Вам показывать, что ему плохо, потому что заранее знает Вашу реакцию и просто в один день или не встанет с кровати, или заработает что-то типа язвы или просто застрелится. Это женщины более склонны к показушности, хотя, как написано в статье, если у человека депрессия, то он не будет никому жаловаться. Не стоит к этому относиться со смехом, т к Беларусь стабильно входит в топ стран по количеству суицидов.