Откуда и что за праздник к нам приходит? Репортаж с белорусского завода Coca-Cola
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
400
30 декабря 2014 в 8:30
Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев

Можно любить Coca-Cola или предпочитать обычную воду, но сложно спорить с тем, что знаменитый напиток сделали круглогодично актуальным. Летом производители подчеркивают прохладительные качества колы, а зимой жизнерадостный Санта-Клаус в красном комбинезоне, нарисованный по заказу компании немногим меньше века назад, настаивает, что «праздник к вам приходит», с приталенной бутылкой в руках. Onliner.by не стал дожидаться, пока праздник дойдет, и сам отправился на экскурсию на единственный в Беларуси завод Coca-Cola.

Империя Coca-Cola построена по общей для многих мировых компаний схеме. В американском городе Атланта есть штаб-квартира Coca-Cola. Это владелец брендов, поставщик и производитель «секретного концентрата», главный маркетолог и контролер качества. Но непосредственно производством напитков, дистрибуцией и маркетингом на местах занимаются компании-боттлеры — лицензируемые партнеры, которых в мире насчитываются десятки. В одной Индии работает 68 заводов Coca-Cola, принадлежащих трем десяткам боттлеров.

Белорусская компания принадлежит одному из крупнейших мировых боттлеров родом из Греции — Coca-Cola HBC.

В Беларусь Coca-Cola пришла в далеком 1994 году. Отсутствие производственной площадки тогда не смутило — напитки разливались на линиях Минского завода безалкогольных напитков и в Бресте.

В 1997 году у Coca-Cola появился собственный завод недалеко от Минской кольцевой автодороги.

По меркам глобальной компании рынок воды в Беларуси очень небольшой, не говоря уже о безалкогольных напитках. Мечта боттлера — работать в Мексике, где местные жители выпивают более 300 литров Coca-Cola на душу. В Беларуси показатели более чем скромные — 36,5 литра безалкогольных напитков, включая чай и кофе, на каждого.

— Почему-то по алкогольным напиткам мы в авангарде, а воды пьем мало, — рассказывает первый заместитель директора «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Андрей Рощупкин, который работает в компании уже 15 лет. — Мне кажется, правильное пояснение того, что и как нужно пить, — это дело государственной важности. Вода — это жизнь.

— Coca-Cola — тоже жизнь? Все же это не совсем питьевая вода.

— Да, можно говорить отдельно о питьевых водах, минеральных, безалкогольных напитках. Но в любом случае основной ингредиент — вода. Если говорить в контексте содержания сахара в напитках, то Беларусь пока до такой степени далека от критического порога, что и обсуждать нечего.

Менеджеры белорусской Coca-Cola сетуют, что у нас нормальной считается традиция пригласить гостя на кофе или чай, но не на бокал напитка, «хотя в чае и кофе кофеина больше, чем в энергетике [компании принадлежит напиток Burn. — Прим. Onliner.by], а сахара многие добавляют не меньше, чем в стакане Coca-Cola».

Все остальные мифы вроде «удаляет накипь из чайника» или «помогает удалить ржавчину» комментируют без охоты. Говорят, что в состав напитка входит кислота, которая есть и в соках, и в вине, и в уксусе.

— Даже эксперимент с Mentos, который компания сама и запустила, некоторые люди умудряются трактовать в качестве обличительного, — удивляется Андрей Рощупкин.

— Что вы, кстати, думаете по поводу тонизирующих напитков, на которые обратили внимание наши чиновники?

— Вокруг этой темы много мифов, а на факты почему-то закрывают глаза. В их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания. Мне кажется, что для водителя за рулем горячий кофе опаснее, чем баночка энергетика. Нельзя смешивать с алкоголем? Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния. Пока неизвестно, насколько глубокими могут быть изменения в законах, но судя по официальным заявлениям пока что произошла подмена понятий: обычные энергетики перепутали со слабоалкогольными напитками, которые под запретом в некоторых странах. В Европе энергетики никто не запрещал.

Как производятся напитки на Coca-Cola

Сладкие напитки компании на 85% состоят из воды. Остальные 15% — сахар, углекислый газ и «секретная формула». Приготовленный по специальному рецепту концентрат везется из Франции.

Своей скважины на территории завода нет, но и необходимости в ней не видят. На популярные разоблачения воды «Бонаква» (фактически это очищенная вода из-под крана) здесь отвечают собственными разоблачениями.

— В рекламе нам рассказывают о глубине скважин, но это лукавство, — объясняет Андрей Рощупкин. — Существуют определенные водоносные горизонты, поэтому глубина залегания одного и того же подземного «озера» может быть разной, а вода там одна и та же. На наш взгляд, гораздо важнее контроль качества источника и его постоянное использование. Любые дачники знают, что скважиной нужно пользоваться постоянно. Но каким бы крутым ни был завод, он не льет воду 24 часа в сутки. У нас рядом с заводом работает коммунальное предприятие, которое обеспечивает постоянный забор воды из своих артезианских скважин. У них мы и покупаем воду.

Во-вторых, неправда, что мы льем «Бонакву» из крана, а другие производители достают воду из-под земли. Все воду обрабатывают, обеззараживают. Помимо этого, «Бонакву» мы обогащаем двумя видами солей.

Я уже не говорю про минеральную воду, которую в принципе регулярно можно пить только под наблюдением врача.

Итак, вода идет на завод по трубе из коммунального предприятия. Здесь она проходит многоэтапную систему очистки: от угольных фильтров до обеззараживания.

На базе подготовленной воды готовится купаж или сироп: вода смешивается с «секретным ингредиентом» и сахаром (в 100 миллилитрах напитка 10,4 грамма сахара). Далее сироп может фасоваться для ресторанов общественного питания (одним из них является «МакДональдс»). Чтобы получить Coca-Cola, сироп нужно разбавить водой (1:5,4) и насытить углекислым газом.

Все это делается на линиях розлива и не представляет из себя ничего необычного. Максимально на линиях завода можно разливать 44 тыс. литров напитков в час. Во время нашей экскурсии разливалась Fanta.

Возможно, вы не задумывались об этом, но в белорусских магазинах, в крупных городах и умирающих деревнях продукция Coca-Cola стоит на полках под слоганом «Купляйце беларускае». Из импортного в напитках — только «секрет», а вода, сахар и пластиковые бутылки — наши.

— Мы проводили эксперимент, и читатели нашли отличия в Coca-Cola из разных стран.

— Теоретически это невозможно. При таких дегустациях все должно быть идеально: сроки годности, температура подачи. Субъективные ощущения могут отличаться даже у людей, пьющих напиток из одной бутылки, при этом лабораторный анализ покажет, что все показатели образцов идентичны.

Несколько лет назад «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» демонтировала линию по розливу напитков в стеклянные бутылки. Причины упираются в деньги: бутылка дорогая, система возврата тары перестала работать, покупатель пересчитывал стоимость напитка и выбирал дешевый ПЭТ. Поэтому сегодня Coca-Cola в стеклянных бутылках и алюминиевых банках — небольшой по объему импорт.

За 20 лет работы на белорусском рынке побывали и ушли с него многие знаменитые бренды. А завод Coca-Cola и по сей день стоит на своем месте. Санта-Клаус остался бы доволен белорусской «дочкой».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2014 в 8:32
Никакая Сосасола не заменит виски
523
Лучший комментарий
30.12.2014 в 8:32
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
30.12.2014 в 8:32
Никакая Сосасола не заменит виски
30.12.2014 в 8:33
Coca-Cola - kAka . Но репортаж - отличный !
С н. г !
30.12.2014 в 8:33
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Да Вы прям КЭП))
30.12.2014 в 8:33
Зачем рекламировать эти кишкорезы!
30.12.2014 в 8:33
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Не спится все тебе))
Не удивлюсь, если и 1 января будешь в первых рядах коментаторов
30.12.2014 в 8:34
Кола вредна для детей и не только!
30.12.2014 в 8:35
Coca-Cola уже не та
30.12.2014 в 8:35
Репортаж и фотки классные
p/s.Собери 8 крышечек от "Coca Cola" и выложи слово ЛОХОТРОН
30.12.2014 в 8:35
Если вы проглотили какой-нибудь железный предмет, не расстраивайтесь! Один литр Coca-cola растворит его без остатка
30.12.2014 в 8:35
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
30.12.2014 в 8:36
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Может тебя на работу устроить ? Хоть компьютер целее будет.
Кому не известно: в Беларусь завозят концентрат, а наши "алхимики" уже разливают по бутлям, но вот в чём важность сие факта, что Американская "Кока" кардинально отличается от "нашей".
30.12.2014 в 8:36
кока -кола уже не та
30.12.2014 в 8:40
давно этим овном не балуюсь! темболе что последнее время все напитки явно перенасыщенны подсластителями, от чего становятся ваще овнистыми!
лучше миниралочки или сока(лучше своего, домашнего)!
30.12.2014 в 8:41
Пью ток кваса, ищу на пробу Вятский.
30.12.2014 в 8:41
Если вы проглотили какой-нибудь железный предмет, не расстраивайтесь! Один литр Coca-cola растворит его без остатка
"SOLDYK":
про соляную кислоту в желудочном соке не слышали?
30.12.2014 в 8:41
а девушки хорошенькие там работают:)
С добрым утром страна!
30.12.2014 в 8:46
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Натуральные соки пить не хватит никаких денех, а то что у нас продается в виде соков врятли безвредней сабжа.)
30.12.2014 в 8:47
Pepsi намного приятнее, а сосасола белорусского разлива вообще гадкая.
30.12.2014 в 8:49
Пора бы уже разливать сразу с Jack Daniels, 1:2, можно даже 1:16
30.12.2014 в 8:54
Чайная ложка химии + литр воды = многа грошай
30.12.2014 в 8:56
гадость!
30.12.2014 в 8:57
Как не крути: пили, пьют и будут пить!)
30.12.2014 в 8:59
демонтировала линию по розливу напитков в стеклянные бутылки. Причины упираются в деньги: бутылка дорогая, система возврата тары перестала работать, покупатель пересчитывал стоимость напитка и выбирал дешевый ПЭТ
.
А як жаш, пивас мы тожа у патарачачках купляем.. Белорусу вообще глубокого похер на тактильные, зрительные восприятия ((( Страна колхозников
30.12.2014 в 9:01
Пейте свою отраву сами. Давно уже известно, что вред наносимый колой, энергетиками для детского организма достаточно существенный.

Энергетик безопасней кофе? А вы сами исследования проводили или из разряда, где платят там и подлизываю.
Хотя то, что у нас называется кофе не далеко от колы...
30.12.2014 в 9:02
Лучше бутылочку Лидского глотнуть, чем эту гадость
30.12.2014 в 9:02
Люблю колу, ничего с собой поделать не могу. И страдаю, когда смотрю на выбор газировки в капстранах
30.12.2014 в 9:04
Язва к нам приходит
Язва к нам приходит
Веселье приносит и вкус
Бодрящий ....
30.12.2014 в 9:05
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Может тебя на работу устроить ? Хоть компьютер целее будет.
"AJIEKCEu":

Кстати нам уборщица нужна!
30.12.2014 в 9:06
их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания,Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния
а также фосфаты, консерванты, стабилизаторы, красители и еще кое что "секретное", что не входит в состав детского питания, да, дорогой?
сладкая газированная КК вырубает поджелудочную железу напрочь, и в 20 лет у наших детей сахарный диабет от доброго белого мишки в красном шарфике. Диабет к вам приходит, а не праздник.
чистой водой насмерть можно упиться, если связать человека, вставить ему в горло шланг и включить напор воды. А сладкой газировкой убивают себя добровольно и медленно.
Юные девушки с красивыми чистыми лицами, вы делаете порочную карьеру, потому что распространяете зло для людей.
30.12.2014 в 9:06
Я смотрю, местные комментаторы исключительно своими руками выжатый сок пьют. Из фруктов, которые им доставляют прямиком с садов на личном самолете.
В постоянном режиме любые газированные и тем более сладкие напитки вредны, но иногда можно и выпить той же Кока-Колы, органы не откажут.
30.12.2014 в 9:06
Пейте свою отраву сами. Давно уже знают, что вред наносимый колой, энергетиками для детского организма достаточно существенный.
Энергетик безопасней кофе? А вы сами исследования проводили или из разряда, где платят там и подлизываю.
"Konstantin_by":

Все,кто хоть раз в жизни употреблял обычную воду в конечном итоге умирают - инфа 146% )))
30.12.2014 в 9:07
а девушки хорошенькие там работают:)
С добрым утром страна!
"koroligor87":

гдэ?????
30.12.2014 в 9:09
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Она не заменяет, а дополняет благородный напиток!!!
30.12.2014 в 9:09
Мне нравится наличие фосфорной кислоты в Кока-коле.
Машины перед покраской хорошо ей обрабатывать.
30.12.2014 в 9:12
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

По моему отличное сочетание виски и кола. Да, и опять же по моему субьективному мнению напитки в районе 40 градусов в чистом виде (не в коктейле) не могут быть вкусными.
30.12.2014 в 9:12
Пью колу! Пока это легально...
30.12.2014 в 9:13
Я смотрю, местные комментаторы исключительно своими руками выжатый сок пьют. Из фруктов, которые им доставляют прямиком с садов на личном самолете.
В постоянном режиме любые газированные и тем более сладкие напитки вредны, но иногда можно и выпить той же Кока-Колы, органы не откажут.
"Kits":

какое иногда, посмотрите на склад, оцените производственные мощности - праздник должен приходить к вам каждый день и не меньше!
взрослый человек выпьет КК иногда, а дети пьют каждый день, вкусно и сладко. Маркетинг их и рассчитан именно на детей, причем внедряют ассоциацию колы и спорта, распространяя ящики колы и танцующего мишку на спортивных мероприятиях, что особенно кощунственно. Кстати, почему на спортивных мероприятиях они не Бонакву распространяют, а именно Колу, если производят и то и то?
Минздрав и Минспорта должны прекратить и запретить рекламу Колы в детских спортивных учреждениях - а то в школьном буфете ее запрещают, а на стадионах разрешают.
30.12.2014 в 9:15
Пью колу! Пока это легально...
"ety":


Бро!
30.12.2014 в 9:16
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

По моему отличное сочетание виски и кола. Да, и опять же по моему субьективному мнению напитки в районе 40 градусов в чистом виде (не в коктейле) не могут быть вкусными.
"Hitrikov":

Попробуй виски с яблочным сочком - навсегда позабудешь про эту отраву. Сосасолу имею в виду)
30.12.2014 в 9:17
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Все соки в РБ, кстати, принадлежат все тем же корпорациям Coca Cola и PepsiCo и делают их (не сомневайтесь) со своими "секретными ингредиентами" только без газа!
30.12.2014 в 9:18
Ну объясните вы мне, почему слово "разлив" упорно пишут через "О"?!!! Нет в русском языке слова "рОзлив". Или это "трасянка"? Так пишите на ней всю статью, журналисты, блин, носители грамотной речи.
30.12.2014 в 9:18
Когда уже закроют этот завод по выпуску отравы для наших детей?
30.12.2014 в 9:18
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Если вы проглотили какой-нибудь железный предмет, не расстраивайтесь! Один литр Coca-cola растворит его без остатка
"SOLDYK":
про соляную кислоту в желудочном соке не слышали?
"radstaratsya":

Вы случайно не оториноларинголог?
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

да,детка
30.12.2014 в 9:20
их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания,Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния
а также фосфаты, консерванты, стабилизаторы, красители и еще кое что "секретное", что не входит в состав детского питания, да, дорогой?
сладкая газированная КК вырубает поджелудочную железу напрочь, и в 20 лет у наших детей сахарный диабет от доброго белого мишки в красном шарфике. Диабет к вам приходит, а не праздник.
чистой водой насмерть можно упиться, если связать человека, вставить ему в горло шланг и включить напор воды. А сладкой газировкой убивают себя добровольно и медленно.
Юные девушки с красивыми чистыми лицами, вы делаете порочную карьеру, потому что распространяете зло для людей.
"Jena":

Не одно поколение американцев выросло на Кока-коле, и ничего... Или их Кока-кола менее вредная, чем наша?
30.12.2014 в 9:20
Я чёт не понял. Что "Спирт", "Фанта" и "Бонаква" принадлежать "Кока-Кола"?
Я, например, разок траванулся фантой (с апельсиновым соком которая), и пить её в ближайшем будущем не собираюсь. А тут такое O_o
30.12.2014 в 9:21
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
30.12.2014 в 9:22
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Натуральные соки пить не хватит никаких денех, а то что у нас продается в виде соков врятли безвредней сабжа.)
"nrm":

Don Simon - вполне себе сок
30.12.2014 в 9:22
Когда уже наконец закроют это производство отравы
30.12.2014 в 9:22
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Ой фууу. А вот Бонаковки бы сейчас, ммм -само то.
30.12.2014 в 9:23
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Денег у мамки много? Натуральные соки пить..
30.12.2014 в 9:23
shreder_cat, Ну и посмотрите на этих американцев...........
30.12.2014 в 9:24
Только квас, только hardcore!
30.12.2014 в 9:26
shreder_cat, Ну и посмотрите на этих американцев...........
"shpenev":

Ну, посмотрел, и что? Жирные они от фаст-фудов.
30.12.2014 в 9:26
Мерикошки ничего больше придумать не могут и принципе на заре этого "продукта" в нем использовался кокаин или кокс вот отсюда и происходит "КОКА" - кола , потом его убрали с состава
одним словом баланда от мерикашек
30.12.2014 в 9:27
есть фильм"Не валяй дурака" и там мужик ходил с плакатом "Кока-кола - пойло для идиотов!"
я сто раз соглашусь с ним!ни пью и другим не советую!лучше 100гр беленькой!и удовольствие небольшое и полезнее!
30.12.2014 в 9:27

Не одно поколение американцев выросло на Кока-коле, и ничего... Или их Кока-кола менее вредная, чем наша?
"shreder_cat":

пример не в пользу Кока колы, не находите?:)))) фотки американцев показывают детям, чтобы отбить желание жрать сладкое, чипсы и пить сладкую газировку:))))
30.12.2014 в 9:27
Губит людей не пиво...:)
30.12.2014 в 9:27
Никого не смутила?
«Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
У нас в стране даже так пишут... А Вы на рашку наговариваете.
30.12.2014 в 9:33
Jena,
Я смотрю, местные комментаторы исключительно своими руками выжатый сок пьют. Из фруктов, которые им доставляют прямиком с садов на личном самолете.
В постоянном режиме любые газированные и тем более сладкие напитки вредны, но иногда можно и выпить той же Кока-Колы, органы не откажут.
"Kits":

какое иногда, посмотрите на склад, оцените производственные мощности - праздник должен приходить к вам каждый день и не меньше!
взрослый человек выпьет КК иногда, а дети пьют каждый день, вкусно и сладко. Маркетинг их и рассчитан именно на детей, причем внедряют ассоциацию колы и спорта, распространяя ящики колы и танцующего мишку на спортивных мероприятиях, что особенно кощунственно. Кстати, почему на спортивных мероприятиях они не Бонакву распространяют, а именно Колу, если производят и то и то?
Минздрав и Минспорта должны прекратить и запретить рекламу Колы в детских спортивных учреждениях - а то в школьном буфете ее запрещают, а на стадионах разрешают.
"Jena":

Дети пьют то, что дают и разрешают им пить родители.
30.12.2014 в 9:33
пример не в пользу Кока колы, не находите?:)))) фотки американцев показывают детям, чтобы отбить желание жрать сладкое, чипсы и пить сладкую газировку:))))
"Jena":

А вы в живую то видели американцев???
Не тех что живут в провинциях и ведут неподвижный образ жизни.
Большинство ведёт здоровый образ жизни, а негры так вообще качки.
30.12.2014 в 9:35
TAVLAY, как всегда Тавлай. Найдите мне сок НАТУРАЛЬНЫЙ сейчас в продаже.
30.12.2014 в 9:35
их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания,Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния
а также фосфаты, консерванты, стабилизаторы, красители и еще кое что "секретное", что не входит в состав детского питания, да, дорогой?
сладкая газированная КК вырубает поджелудочную железу напрочь, и в 20 лет у наших детей сахарный диабет от доброго белого мишки в красном шарфике. Диабет к вам приходит, а не праздник.
чистой водой насмерть можно упиться, если связать человека, вставить ему в горло шланг и включить напор воды. А сладкой газировкой убивают себя добровольно и медленно.
Юные девушки с красивыми чистыми лицами, вы делаете порочную карьеру, потому что распространяете зло для людей.
"Jena":

О,как же вас накрыло.Можно подумать остальные газировки не вредны?
30.12.2014 в 9:35
Jena,
Я смотрю, местные комментаторы исключительно своими руками выжатый сок пьют. Из фруктов, которые им доставляют прямиком с садов на личном самолете.
В постоянном режиме любые газированные и тем более сладкие напитки вредны, но иногда можно и выпить той же Кока-Колы, органы не откажут.
"Kits":

какое иногда, посмотрите на склад, оцените производственные мощности - праздник должен приходить к вам каждый день и не меньше!
взрослый человек выпьет КК иногда, а дети пьют каждый день, вкусно и сладко. Маркетинг их и рассчитан именно на детей, причем внедряют ассоциацию колы и спорта, распространяя ящики колы и танцующего мишку на спортивных мероприятиях, что особенно кощунственно. Кстати, почему на спортивных мероприятиях они не Бонакву распространяют, а именно Колу, если производят и то и то?
Минздрав и Минспорта должны прекратить и запретить рекламу Колы в детских спортивных учреждениях - а то в школьном буфете ее запрещают, а на стадионах разрешают.
"Jena":

Дети пьют то, что дают и разрешают им пить родители.
"Kits":

у детей появляются карманные деньги и они пьют то, что могут и хотят купить в магазине
30.12.2014 в 9:36
— Мне кажется, правильное пояснение того, что и как нужно пить, — это дело государственной важности. Вода — это жизнь.
— Coca-Cola — тоже жизнь? Все же это не совсем питьевая вода.
— Да, можно говорить отдельно о питьевых водах, минеральных, безалкогольных напитках. Но в любом случае основной ингредиент — вода. Сладкие напитки компании на 85% состоят из воды.
а водка на 60.
следовательно водка — жизнь.
и вааще этот замдир какойто мутный весь и скользкий тип.
30.12.2014 в 9:36

Не одно поколение американцев выросло на Кока-коле, и ничего... Или их Кока-кола менее вредная, чем наша?
"shreder_cat":

пример не в пользу Кока колы, не находите?:)))) фотки американцев показывают детям, чтобы отбить желание жрать сладкое, чипсы и пить сладкую газировку:))))
"Jena":

Все в кучу свалили. Сколько нужно пить Кока-колы, чтобы набрать вес? Без поедания чипсов и фастфудов? Вы такое количество не осилите
30.12.2014 в 9:36
За рекламу этой гадости приплатили???
30.12.2014 в 9:37
Никого не смутила?
«Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
У нас в стране даже так пишут... А Вы на рашку наговариваете.
"Centrovoy":
а кто такой Бевриджиз ?
30.12.2014 в 9:37
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

а киску)))))) не заменит????
30.12.2014 в 9:37

Большинство ведёт здоровый образ жизни, а негры так вообще качки.
"Centrovoy":

Здоровый образ жизни предполагает отказ от сладкой газировки и колы в частности. И в Америке здоровый образ жизни могут себе позволить только обеспеченные люди, потому что органические натуральные продукты стоят очень дорого. А фастфуд, полуфабрикаты стоят дешево.
30.12.2014 в 9:37
на фига нам кока-кола?
30.12.2014 в 9:38
Верните Колу в стекле! Это единственное, что напоминало о настоящем напитке. Про сегодняшний вкус вообще молчу. А говорят, что невозможно отличить.
30.12.2014 в 9:39
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Ой фууу. А вот Бонаковки бы сейчас, ммм -само то.
"Просто1515343":

Будний день же..
30.12.2014 в 9:40
на фига нам кока-кола?
"mamanov":
и то верно!
выгнать их [censored] на пару с макдональсам.
30.12.2014 в 9:40
Вятский квас! только он!
30.12.2014 в 9:40
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
"Hitrikov":

Он имел ввиду натуральные фрэши.нищеброды полагают что речь идет о соках которые в пачках тетрапак 1 и 2 литровые
30.12.2014 в 9:42
Был я на этом заводе несколько лет назад. Но онлайнер лучше рассказывает)
30.12.2014 в 9:43
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
"Hitrikov":

Он имел ввиду натуральные фрэши.нищеброды полагают что речь идет о соках которые в пачках тетрапак 1 и 2 литровые
"carbon778":

и што в этих фрешах полезного?
30.12.2014 в 9:46
не спасибо
преобразователь ржавчины пить перестал.
а вкус отличается от страны приобретения, сказки новогодние не рассказывайте.
30.12.2014 в 9:46
Всё детство было с ней, а теперь даже на нг её не куплю)
30.12.2014 в 9:48
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Ой фууу. А вот Бонаковки бы сейчас, ммм -само то.
"Просто1515343":

Дык день милиции уже ж прошёл)
30.12.2014 в 9:49
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
"Hitrikov":

Он имел ввиду натуральные фрэши.нищеброды полагают что речь идет о соках которые в пачках тетрапак 1 и 2 литровые
"carbon778":

и што в этих фрешах полезного?
"Толстокот":

Толстокот, троллишь тоже толсто)
30.12.2014 в 9:50
Когда уже закроют этот завод по выпуску отравы для наших детей?
"m141170":

Если у меня отберут колу, буду пить водку.
30.12.2014 в 9:53
Когда уже закроют этот завод по выпуску отравы для наших детей?
"m141170":

Если у меня отберут колу, буду пить водку.
"sk1ngr0s":

да хоть стекломой..
30.12.2014 в 9:53
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Может тебя на работу устроить ? Хоть компьютер целее будет.
Кому не известно: в Беларусь завозят концентрат, а наши "алхимики" уже разливают по бутлям, но вот в чём важность сие факта, что Американская "Кока" кардинально отличается от "нашей".
"AJIEKCEu":

абсолютно согласен
Американская кока гораздо насыщеннее
30.12.2014 в 9:54
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Это 100% жидкий факт. А если честно - просто тупой бизнес по выкачиванию денег у слабохарактерного, кидающегося на психологическую рекламу населения. Посмотрите ролики ...самтыКлаус (страдающий ожирением дед-пенсионер с добрыми глазами несет вам сокровище ...судя по рекламе) и т.п. А какие эпитеты у работников сосасолы...маокетологи вздыхают, что надо приглашать на стаканчик не чая, не кофе, а почему то (!!!!!) газировки ???? Я соседей приглашал на березовый сок собственного приготовления (натуральный сок сгоняю с берез, пару изюма кидаю, и пол чайной ложки сахара...всё выбраживает в бутылке и натуральный газированный напиток без алкоголя само то в летнюю жару). Так что купите детям лучше сок , пусть восстановленный из пакета, зато натуральный.
30.12.2014 в 9:54
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
"Hitrikov":

Он имел ввиду натуральные фрэши.нищеброды полагают что речь идет о соках которые в пачках тетрапак 1 и 2 литровые
"carbon778":

и што в этих фрешах полезного?
"Толстокот":

Толстокот, троллишь тоже толсто)
"shreder_cat":

я, вааще-то, задал вопрос..
30.12.2014 в 9:57
777Алекс, Никакие виски не заменят самогон!)
30.12.2014 в 9:58
Раньше кокаин секретным ингредиентом был, видно сейчас бум "синтетики" из Франции.
30.12.2014 в 10:03
Данное пойло можно использовать только в сантехнических целях ....
30.12.2014 в 10:04
Онлайнер, сделайте репортаж с МЗБН, мне лично куда интереснее как делают Белаколу.
30.12.2014 в 10:05
— Почему-то по алкогольным напиткам мы в авангарде, а воды пьем мало, — рассказывает первый заместитель директора «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Андрей Рощупкин, который работает в компании уже 15 лет. — Мне кажется, правильное пояснение того, что и как нужно пить, — это дело государственной важности. Вода — это жизнь.

Вода ни есть CocaCola, смешно сравнивать воду и колу, так как последняя сравнима с сигаретами по вредности.
30.12.2014 в 10:05
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

натуральные соки - которые сам выжал из фруктов- вы этим не занимались т.к. не знаете что это такое. и не учите других жить )
30.12.2014 в 10:05
а сахара многие добавляют не меньше, чем в стакане Coca-Cola
Кто сыпет шесть ложек сахара на стакан???
30.12.2014 в 10:07
Пускай лучше на экспорт в Европу или СШП обратно отправляют.
30.12.2014 в 10:07
а сахара многие добавляют не меньше, чем в стакане Coca-Cola
Кто сыпет шесть ложек сахара на стакан???
"Tester":

я 4
30.12.2014 в 10:08
а сахара многие добавляют не меньше, чем в стакане Coca-Cola
Кто сыпет шесть ложек сахара на стакан???
"Tester":

те, кто в гостях. и потом не размешивает.
30.12.2014 в 10:09
а я люблю Колу) и плевать что она может быть вредной, иногда можно себя побаловать)
30.12.2014 в 10:10
Одному мне фиолетово на газировки? Напиться ими просто не возможно да и приторные.
30.12.2014 в 10:10
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
"Hitrikov":

Он имел ввиду натуральные фрэши.нищеброды полагают что речь идет о соках которые в пачках тетрапак 1 и 2 литровые
"carbon778":

и што в этих фрешах полезного?
"Толстокот":

Во 1х не "што" , надо писать "что" , поотношению к коке ,да правда это -"что" , да уж во всяком случае фреш свежевыжатый лучше выпить, чем эту ПАРАШУ закрашеную
30.12.2014 в 10:14
Я раньше ее лю) теперь это для меня яд , кто выбирает спорт и правильное питание... а вот Питьевая вода у них то что надо!
30.12.2014 в 10:18
Я в детстве любил газировку в стекле типа "Байкал" или "Апельсин" "Дюшес"
Туда реально сахара и концентрата не жалели
30.12.2014 в 10:18
Толстокот, Те кто на инсулинотерапии)
30.12.2014 в 10:20
В Штатах, например, у каждого полицейского в машине 2 литра колы для того, чтобы смывать кровь с асфальта(к примеру).
30.12.2014 в 10:20
со времен студенчества (лет эдак 10 уже) не пью эту дрянь и не советую пить ее другим. пейте в большом количестве чистую питьевую воду, кисломолочные питьевые продукты без сахара, свежевыжатые соки или, если нет соковыжималки, 100% соки прямого отжима в пакетах или бутылках вроде Дон Симон и т.п.
30.12.2014 в 10:22
А почему наша фанта до сих пор с консервантом, а российская нет?
30.12.2014 в 10:22
А дамы на фото как из макдака только что))))
30.12.2014 в 10:22
Образ святого Николы Чудотворца получил большой отклик в культуре 20-го века.
Целые научные исследования посвящены маркетинговому феномену, когда одна из крупнейших корпораций создала из образа католического святого бренд Санта-Клауса, узнаваемый теперь по всему миру именно таким, каким его придумали когда-то кокакольные рекламщики.
В России Святой Никола считается заступником всех путешественников, воинов, страждущих. Его лик, если не в виде иконы, то на бумажной репродукции, висит в каждом доме и смотрит как в зеркало на красного Санта-Клауса на бутылке с черной газировкой на столе. Рядом обветривается салат оливье. Бабушка подводит мальчика в церкви к иконе и шепчет, вот вырастешь, уйдешь на войну, родители будут за тебя Николе молиться. Грядет 2015-год и бабушка уверена, мальчик этот на своем веку войны еще хлебнет.
Теперь в Бари, где хранятся мощи Николы, просто так и не съездишь. Не подышишь средиземноморским воздухом, не хлебнешь красного винца.
Теперь остается только отдавать щедрые подарки нефтегазовой эпохе, злобному американскому маркетинговому святому. Наобещавшему, как всякий маркетолог, но оказавшемуся не волшебником, а дешевым иллюзионистом.
Бабушка в церкви крестится, путешественников не остается - туризм рушится, и святому Николе больше не за кого заступаться.
Грядет Новая Эпоха. Новый год.
Дальнобойные красные фуры тянутся бесконечной вереницей куда-то за горизонт несбывшихся надежд.

Новый клип Ленинграда - Святой Никола . http://www.youtube.com/watch?v=iV76RsmUag8&list=PL749BC57D9DE427CA
30.12.2014 в 10:23
брыдота((
30.12.2014 в 10:23
http://content.onliner.ru/news/2014/12/default/693d0581836ca08eb72e4ebdc27b5ac0.jpg Если память мне не изменяет - всегда жестяные банки с "Coca-Cola" были крассные
30.12.2014 в 10:23
Ребят пейте обычную чистую воду, а никак не кока-колу или соки из картонных упаковок. И чем больше обычной воды в день будете выпивать, тем симпатичнее и здоровее будете. ;)
30.12.2014 в 10:26
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

А зачем? Лучше вместе в пропорции 3:1
30.12.2014 в 10:30
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

где взять ???
30.12.2014 в 10:32
http://content.onliner.ru/news/2014/12/default/693d0581836ca08eb72e4ebdc27b5ac0.jpg Если память мне не изменяет - всегда жестяные банки с "Coca-Cola" были крассные
"slavutich1984":

они и есть красные
Освещение такое
30.12.2014 в 10:32
Когда уже наконец закроют это производство отравы
"1k":

Думаешь рососинка или белакола чем-то лучше ? Или закрыть чтобы закрыть ?
30.12.2014 в 10:32
В Штатах, например, у каждого полицейского в машине 2 литра колы для того, чтобы смывать кровь с асфальта(к примеру).
"Mpk...":

утка для не особо далеких
30.12.2014 в 10:33
В Штатах, например, у каждого полицейского в машине 2 литра колы для того, чтобы смывать кровь с асфальта(к примеру).
"Mpk...":

утка для не особо далеких
"55hozinu":

п.с. колу презираю
30.12.2014 в 10:33
Не пейте эту дрянь!
30.12.2014 в 10:34
А я ей радиатор в машине промыл и действительно помогло... хорошая вещь....сильная ...всю гадость промыла......пить сомневаюсь!
30.12.2014 в 10:37
А вот фанта мандарин ничего так пока не спаганили.
30.12.2014 в 10:38
Некае [censored] гэта СОСАСОЛА! воду они фильтруют, угу, не из под крана....
30.12.2014 в 10:38
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

То , что продается в магазинах в цветных коробках и именуется соком - ПИТЬ ТАК ЖЕ ВРЕДНО !!!
30.12.2014 в 10:40
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Изначальный рецепт "Pemberton’s French Wine Coca", который имитировал "Вино Мариани", очень даже заменил бы!
НО! Вино из рецепта убрали, Кокаин убрали.
А что осталось то ? - сплошная отрава.
30.12.2014 в 10:43
Наркоман_Павлик, зачем это писать?
все знают что кишкорезы, тем не менее кто хочет обращает внимание на рекламу и пьет
а кто не хочет - не пьет

зачем рекламировать подгузники для этих спиногрызов?
30.12.2014 в 10:43
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

такое ощущение ,что вы пьете исключительно виски не меньше 2000 у.е за бутылку
30.12.2014 в 10:45
Помимо этого, «Бонакву» мы обогащаем двумя видами солей.

Тьфу! прочитал как "двумя видами соплей"
30.12.2014 в 10:47
mamanov, Ну Вы даете))) Ну Ленинград слишком уж, на мой взгляд, жестко и немного отдает "душком" ..... Всех с наступающим! Добра и Мира в Ваш дом! https://www.youtube.com/watch?v=L0ctszYf3C4
30.12.2014 в 10:49
" Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния." - это как?
30.12.2014 в 10:51
Вопрос к производителю почему кола бел производства настолько отличается от колы даже в литве по вкусу??
Слишком много сахара и какаято разведенная чтоли...не айс
хотя сам пью редко..не потому что вредно просто не очень нравится(
30.12.2014 в 10:52
Говорят, что в состав напитка входит кислота, которая есть и в соках, и в вине, и в уксусе.
Что-то я сомневаюсь, что ортофосфорная кислота (которая кстати вымывает кальций из костей) есть в соках, вине и уксусе.
30.12.2014 в 10:53
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":


Или любой алкоголь , но это уже к алкоголикам .
30.12.2014 в 10:54
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Дрянь-то она конечно знатная, но заведя себе привычку читать состав соков в магазинах можно придти к аналогичному выводу в отношение последних: из небольшого магазина вполне можно выйти ничего не купив, если выбирать только по натуральному составу.
30.12.2014 в 10:55
А я ей радиатор в машине промыл и действительно помогло... хорошая вещь....сильная ...всю гадость промыла......пить сомневаюсь!
"free1989":


Промывать сахаром радиатор? Не, не пробовал.
30.12.2014 в 10:55
У нашей колы вкус говно.
А вы рассказывайте что везде он одинаковый :)
30.12.2014 в 10:55
А чего дизайн пробки недавно поменяли?
30.12.2014 в 10:56
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

А вы не знали, наверно, что свежевыжатые соки - это живой сахар? Лучше всего пить чистую воду, а фрукты запекать.

С Новым годом, Страна!
30.12.2014 в 10:56
Слабоват репортаж....Автора наверное напо или школой, что не было возможности и руки лишний раз поднять м сделать кадр..)
30.12.2014 в 10:56
" Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния." - это как?
"avdeyS":

больше 8-10 литров в день и почки отказывают
30.12.2014 в 10:58
отрава !!!
30.12.2014 в 10:58
Никакие виски не заменят самогон!)
"wst2009":


Виски и есть самогон. Та же технология.
30.12.2014 в 11:03
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Где вы у нас натуральные соки видели, тот Yupi который у нас продают под видом сока можно пить галлонами.
"Hitrikov":

Он имел ввиду натуральные фрэши.нищеброды полагают что речь идет о соках которые в пачках тетрапак 1 и 2 литровые
"carbon778":

Натуральные фрЭши, обеспеченный Вы наш, это когда Вы с того дерева, где сидите рукой дотянулись, сорвали и быстренько выдушили его. А все остальное - кампот и юппи (вспоминали уже), как бы Вы не старались в обратное верить.
30.12.2014 в 11:04
Coca-Cola - вредный напиток!
"TAVLAY":

Зачем рекламировать эти кишкорезы!
"Наркоман_Павлик":

Кола вредна для детей и не только!
"denis_harper":

Чайная ложка химии + литр воды = многа грошай
"Рисователь":

гадость!
"p13":

Данное пойло можно использовать только в сантехнических целях ....
"MrFrag":

Не пейте эту дрянь!
"Netman":

Так в чем дело-то? Пейте кипяченую воду и живите 100 лет. Зачем здесь брызгать слюнями - не понимаю...
30.12.2014 в 11:05
Что кока-кола, что любое другое сладкое пойло с бурбалками, что разбодяженные соки с сахаром - всё это для не очень умного контингента. И никакой праздник тут не приходит, а реальный удар по организму.
30.12.2014 в 11:08
Ну и пакость эта ваша заливная рыба . Репортаж без кота обречен на провал . Рекламные потуги .
30.12.2014 в 11:10
shpenev,

С точки зрения современного употребления разлив и розлив как отглагольные существительные (от глагола разлить – разливать) представляют собой орфографические дублеты (см. Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина. М., 1999, с. 940), но слова различаются употреблением. Слово розлив ограничено в употреблении профессиональной сферой, в отличие от общеупотребительного варианта разлив. На этикетах напитков принято писать розлив.
В переносном значении верно разлив: политики такого-то разлива.
Правильно
на этикетах – розлив вина.
30.12.2014 в 11:10
их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания,Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния
а также фосфаты, консерванты, стабилизаторы, красители и еще кое что "секретное", что не входит в состав детского питания, да, дорогой?
сладкая газированная КК вырубает поджелудочную железу напрочь, и в 20 лет у наших детей сахарный диабет от доброго белого мишки в красном шарфике. Диабет к вам приходит, а не праздник.
чистой водой насмерть можно упиться, если связать человека, вставить ему в горло шланг и включить напор воды. А сладкой газировкой убивают себя добровольно и медленно.
Юные девушки с красивыми чистыми лицами, вы делаете порочную карьеру, потому что распространяете зло для людей.
"Jena":

Ну и чушь же вы написали, кто ж вам такой бред в уши влил?
30.12.2014 в 11:10
— Мы проводили эксперимент, и читатели нашли отличия в Coca-Cola из разных стран.
— Теоретически это невозможно.

- Возможно, в Польше, в Рашке, в Литве, на/в Украине разные, лучше воды выпить, не будет хотеться пить, как после Кол всяких ))

обаятельная, харизматическая девушка
30.12.2014 в 11:13
Чайная ложка химии + литр воды = многа грошай
"Рисователь":

ну судя по фото с машинками как раз таки наоборот - чайная ложка воды + литр химии = многа грошай )))
30.12.2014 в 11:13
— Почему-то по алкогольным напиткам мы в авангарде, а воды пьем мало, — рассказывает первый заместитель директора «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» Андрей Рощупкин, который работает в компании уже 15 лет. — Мне кажется, правильное пояснение того, что и как нужно пить, — это дело государственной важности. Вода — это жизнь.

Золотые слова, товарисч, но при чём здесь Кола?
P.S. после многолетнего перерыва решил таки попробовать, что же предлагается под названием Фанта, тем более, что появилось что-то новенькое - мандарин. После первого же глотка у меня чуть глотка не слиплась - вкус настолько сладко-приторный, что больше не чувствуется ничего, кроме неприятного металлического привкуса. Таким напитком совершенно точно нельзя утолить жажду.
P.P.S. Давным-давно отказался от сладких магазинных напитков - ничуть не жалею о своём решении, к тому же я более, чем уверен, что ничего не потерял.
30.12.2014 в 11:14
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Кола без виски - деньги на ветер ;)
30.12.2014 в 11:15
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

А вы не знали, наверно, что свежевыжатые соки - это живой сахар? Лучше всего пить чистую воду, а фрукты запекать.

С Новым годом, Страна!
"EkibanaTonka":

Сахар сахару рознь. Их есть три вида: сахароза, фруктоза и глюкоза. Причём глюкоза - это основной источник питания мозга. Не стоит путать/подменять понятия.
30.12.2014 в 11:19
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Дрянь-то она конечно знатная, но заведя себе привычку читать состав соков в магазинах можно придти к аналогичному выводу в отношение последних: из небольшого магазина вполне можно выйти ничего не купив, если выбирать только по натуральному составу.
"CECTPEHKA_LU":

Категорически согласен =)
Основная масса "соков" на наших полках - это банальные компоты, т.к. процесс их производства аналогичный. Т.е. в первую очередь получают СОКИ прямого отжима, а потом всё, что осталось, вываривают в огромных чанах, добавив сахар, ароматизаторов, консервантов и пр., и получают те самые "соки" и "нектары", которые в огромной массе заполняют магазинные полки.
Естественно, соки прямого отжима и стоят порядком дороже.
30.12.2014 в 11:19
их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания,Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния
а также фосфаты, консерванты, стабилизаторы, красители и еще кое что "секретное", что не входит в состав детского питания, да, дорогой?
сладкая газированная КК вырубает поджелудочную железу напрочь, и в 20 лет у наших детей сахарный диабет от доброго белого мишки в красном шарфике. Диабет к вам приходит, а не праздник.
чистой водой насмерть можно упиться, если связать человека, вставить ему в горло шланг и включить напор воды. А сладкой газировкой убивают себя добровольно и медленно.
Юные девушки с красивыми чистыми лицами, вы делаете порочную карьеру, потому что распространяете зло для людей.
"Jena":

Не одно поколение американцев выросло на Кока-коле, и ничего... Или их Кока-кола менее вредная, чем наша?
"shreder_cat":

Зато как это поколение почернело из-за выроста на Кока-коле.
30.12.2014 в 11:19
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Виски без колы не торт))
30.12.2014 в 11:19
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

САМОГОН!!!
30.12.2014 в 11:20
с бодуна хочется какой нить такой дряни, ну и монетки чистить ей хорошо....
30.12.2014 в 11:21
А почему после колы зубы скрипят? И жажду не утоляет говнопродукция этой конторы.
30.12.2014 в 11:25
Из импортного в напитках — только «секрет» тоесть ЯД,пейте товарищи
30.12.2014 в 11:25
в составе кока-колы, кстати, содержится ортофосфорная кислота - отмывает все. Не пейте эту гадость.
30.12.2014 в 11:27
самое забавное, что юридически устроено так,ч то местное предприятие под названием Coca-Cola не имеет ничего общего с родительским американским. мы всего лишь относимся к какому-то из независимых территориальных подразделений, которое видимо через какой-то инструмент прередает свою прибыль родительскому подразделению. весьма удобная форма оргагизации - все судебные иски максимум приведут к закрытию регионального отдления, а не всей компании. да и риски отдеьлных государст тоже локализируются таким образом
30.12.2014 в 11:27
не пью эту гадость
30.12.2014 в 11:28
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Может тебя на работу устроить ? Хоть компьютер целее будет.
Кому не известно: в Беларусь завозят концентрат, а наши "алхимики" уже разливают по бутлям, но вот в чём важность сие факта, что Американская "Кока" кардинально отличается от "нашей".
"AJIEKCEu":

абсолютно согласен
Американская кока гораздо насыщеннее
"EvgenL":

а колумбийская еще лучше
30.12.2014 в 11:28
Оч. люблю Coca-colu. Каждый день выпиваю по литру или 1.5.
30.12.2014 в 11:29
Когда уже закроют этот завод по выпуску отравы для наших детей?
"m141170":

Ну это не вреднее спайсов, уж точно
30.12.2014 в 11:29
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

...никакая сосасола не заменит клюквенный морс, никакие виски не заменят домашний самогон...
30.12.2014 в 11:31
ОТЛИЧНО РЖАВЧИНУ УДАЛЯЕТ!!!
30.12.2014 в 11:34
Мой друг в течении уже 11 лет пьёт колу каждый день. Не меньше литра. Питается в общепите. Не поверите он идеально здоров и желудок его некогда не беспокоил. Все ваши сказки что он что-то там сжигает можете оставить вашим детям.
30.12.2014 в 11:34
их составе обычный кофеин и таурин, который входит в состав детского питания,Ну так и чистой водой можно упиться до критического состояния
а также фосфаты, консерванты, стабилизаторы, красители и еще кое что "секретное", что не входит в состав детского питания, да, дорогой?
сладкая газированная КК вырубает поджелудочную железу напрочь, и в 20 лет у наших детей сахарный диабет от доброго белого мишки в красном шарфике. Диабет к вам приходит, а не праздник.
чистой водой насмерть можно упиться, если связать человека, вставить ему в горло шланг и включить напор воды. А сладкой газировкой убивают себя добровольно и медленно.
Юные девушки с красивыми чистыми лицами, вы делаете порочную карьеру, потому что распространяете зло для людей.
"Jena":

Я в варенной колбасе отыскал почти те же элементы, что и в газировке. Не есть колбасу что ли?
30.12.2014 в 11:35
Лучше всего пить чистую воду, а фрукты запекать.
"EkibanaTonka":

Лучше для кого?
Вы ещё посоветуйте пить дистиллированную воду - пермеат.
А в запечённых фруктах полезного - ноль. Многие витамины и белки при температурной обработке разлагаются и образуют очень нехорошие сочетания, но кто ж про это расскажет?
30.12.2014 в 11:35
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Соки в коробках такие же натуральные, как эта ваша кокакола.
30.12.2014 в 11:35
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Зачэм заменит? Абагацит!
30.12.2014 в 11:35
А почему после колы зубы скрипят?
"glassboy":

От злости.
30.12.2014 в 11:36
Как эту химию можно пить?
30.12.2014 в 11:37
никакая сосасола не заменит клюквенный морс,
"WaldemarWN":

Расскажете про клюквенный морс летом - когда пить хочется, жара под 30 градусов , а то и за 30 а до клюквенного морса как до Москвы пешком... А кола на каждом углу в холодильнике.
Чего уж тогда не хлебный квас?
30.12.2014 в 11:38
про "секретный концентрат" смешно читать.
30.12.2014 в 11:39
Пейте Вятский КВАС!
30.12.2014 в 11:41
привет,
http://content.onliner.ru/news/2014/12/default/f27b70978b2fa7b67666a5914495b861.jpg
30.12.2014 в 11:43
На самом деле все просто: пить нужно бога как зеленую, а если захотели газиков с сахаром, то пейте спрайт... Поверьте мне :))) я знаю что говорю
30.12.2014 в 11:46
КОКА КОЛА САМЫЙ ВРЕДНЫЙ НАПИТОК В НАШЕЙ СТРАНЕ
30.12.2014 в 11:52
Я чёт не понял. Что "Спирт", "Фанта" и "Бонаква" принадлежать "Кока-Кола"?
Я, например, разок траванулся фантой (с апельсиновым соком которая), и пить её в ближайшем будущем не собираюсь. А тут такое O_o
"hardir":

Аххаха... С добрым утром! )
30.12.2014 в 11:53
TAVLAY, как всегда Тавлай. Найдите мне сок НАТУРАЛЬНЫЙ сейчас в продаже.
"medvedev_evgen":

Готовы 100$ поставить на спор? ;)
30.12.2014 в 11:53
Большинство ведёт здоровый образ жизни, а негры так вообще качки.
"Centrovoy":

Поменьше смотрите голливудскую продукцию.
30.12.2014 в 11:55
Никого не смутила?
«Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
У нас в стране даже так пишут... А Вы на рашку наговариваете.
"Centrovoy":
а кто такой Бевриджиз ?
"Толстокот":

Фамилие такое...
30.12.2014 в 12:03
А в Польше продают вишнёвую колу... :'(
30.12.2014 в 12:04
Знакомая полгода там работала, это АДИЩЕ.
Дикие переработки без доплаты
У всех, кому приходится эту отраву пробовать, желудки-пищеводы убиты в ноль, вплоть до операций.
Считай пару лет работы и на выходе инвалид.
Платили тогда (2012г ) меньше 500.
30.12.2014 в 12:05
Завод ядохимикатов) Пейте, уничтожайтесь!)
30.12.2014 в 12:10
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Зря вы так). В коле - душа, а в виски - змей!
30.12.2014 в 12:11
А где фанта со вкусом ананасом?
30.12.2014 в 12:15
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Может тебя на работу устроить ? Хоть компьютер целее будет.
Кому не известно: в Беларусь завозят концентрат, а наши "алхимики" уже разливают по бутлям, но вот в чём важность сие факта, что Американская "Кока" кардинально отличается от "нашей".
"AJIEKCEu":

абсолютно согласен
Американская кока гораздо насыщеннее
"EvgenL":

С мякотью?
30.12.2014 в 12:18
Верните ванилу, скоты!
30.12.2014 в 12:19

Большинство ведёт здоровый образ жизни, а негры так вообще качки.
"Centrovoy":

Здоровый образ жизни предполагает отказ от сладкой газировки и колы в частности. И в Америке здоровый образ жизни могут себе позволить только обеспеченные люди, потому что органические натуральные продукты стоят очень дорого. А фастфуд, полуфабрикаты стоят дешево.
"Jena":

Не могу сказать за всех, но к примеру в Калифорнии люди обеспеченные. И даже наши эмигранты предпочитают покупать органику. И если честно, ценники на органику сравнимы с нашими. А зарплаты выше (хотя и налоги у них побольше выходят).
30.12.2014 в 12:20
кока кола известна как компания с самой большой в мире текучкой кадров. На втором месте Мак Дональдс
30.12.2014 в 12:21
Мечта боттлера — работать в Мексике, где местные жители выпивают более 300 литров Coca-Cola на душу. В Беларуси показатели более чем скромные...........главное прибыль любой ценой
30.12.2014 в 12:23
Мне кажется, правильное пояснение того, что и как нужно пить, — это дело государственной важности. Вода — это жизнь...золотые слова)))ВОДА ,а не та отрава что разливается в колядичах!
30.12.2014 в 12:24
КОКА КОЛА САМЫЙ ВРЕДНЫЙ НАПИТОК В НАШЕЙ СТРАНЕ
"ventura99":

апосля креплёного моцного улучшенного!)
30.12.2014 в 12:25
Менеджеры белорусской Coca-Cola сетуют, что у нас нормальной считается традиция пригласить гостя на кофе или чай, но не на бокал напитка,........ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!НА бокал напитка с ВИСКИ всегда готов откликнуться)
30.12.2014 в 12:30

А як жаш, пивас мы тожа у патарачачках купляем.. Белорусу вообще глубокого похер на тактильные, зрительные восприятия ((( Страна колхозников
"1514994":


Вы в СШП об этом расскажите. Там в трехлитровых банках стеклянных кока-солу продают. Специально для реднеков.
30.12.2014 в 12:35
Как то помню заказывал у нас представитель Coca-Сola кровельные материал, я пытался уговорить его на метало профиль, так он сказал что вы у на с она ржавеет через 3 года. С его слов, знали бы с чего делается вся эта гадость то в жизни бы не пили.
30.12.2014 в 12:37
Всегда Кока-Кола
30.12.2014 в 12:42
вода идет на завод по трубе из коммунального предприятия. Здесь она проходит многоэтапную систему очистки: от угольных фильтров до обеззараживания. ясен пень что вы не сможете сделать скважину!!!!!! У вас-же за окном ГРОМАДНАЯ чижовская свалка!!!!!
30.12.2014 в 12:44
Бадяжат в последнее время нещадно((
30.12.2014 в 12:46
только не пояснили почему вкус нашей какашки не такой как, например, в германии
30.12.2014 в 12:47
Забавно, как этот офисный гусь пропагандирует пить произведенную им отраву.
30.12.2014 в 12:48
Centrovoy, Ну видел я их, Американцев, Немцев, Англичан - инженера их к нам приезжают на обслугу оборудования. И они все как один в возрасте от 30 до 40 как свинья жирные!!! И че вы думаете они там кушают, я из любопытства у них спрашивал: пицца, кола, бургеры, фастфуд всякий. Вообще они почти не готовят дома все на скоряк по забегаловкам и вкусненькое. От этого и результат - Хомяки эдокие! )))
30.12.2014 в 12:54
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Может тебя на работу устроить ? Хоть компьютер целее будет.
Кому не известно: в Беларусь завозят концентрат, а наши "алхимики" уже разливают по бутлям, но вот в чём важность сие факта, что Американская "Кока" кардинально отличается от "нашей".
"AJIEKCEu":

абсолютно согласен
Американская кока гораздо насыщеннее
"EvgenL":

С мякотью?
"Hitrikov":

хаха
30.12.2014 в 12:54
В шею гнать этих американцев со своей кока-колой с нашей земли!
30.12.2014 в 12:56
sladki82, ну как почему... бодяжат потомучто
30.12.2014 в 12:57
Бадяжат в последнее время нещадно((
"Лунный_свет":


Не в последнее время
Всегда
30.12.2014 в 12:58
777Алекс Америкосовский самагон

Конъяк получше будет
30.12.2014 в 13:02
Darida best!!!
30.12.2014 в 13:04
Ну объясните вы мне, почему слово "разлив" упорно пишут через "О"?!!! Нет в русском языке слова "рОзлив". Или это "трасянка"? Так пишите на ней всю статью, журналисты, блин, носители грамотной речи.
"shpenev":

"разлив" - это место, где Ленин труды свои строчил, а "рОзлив" - это профсленг. такой же как "блюдА" и "возбУждено" и т.д.
30.12.2014 в 13:05
мне нравится кока-кола, пусть и вредная, считаю, что в меру можно
30.12.2014 в 13:09
Как то помню заказывал у нас представитель Coca-Сola кровельные материал, я пытался уговорить его на метало профиль, так он сказал что вы у на с она ржавеет через 3 года. С его слов, знали бы с чего делается вся эта гадость то в жизни бы не пили.
"VIP)":

а чего знать-то? один из катализаторов для "секрета" - это ортофосфорная кислота, которая классно ржу с металла снимает. Вот вам и ответ на вопрос: почему дальнобои, когда гайки открутить не могут, и вэдэшка кончилась, поливают эти самые гайки/болты колой или спрайтом.
30.12.2014 в 13:09
Пью колу только с дешевым вискарем, оградите детей от этой дряни. И их новогодних медведей...
30.12.2014 в 13:15
А почему после колы зубы скрипят?
"glassboy":

От злости.
"axolotl":

э,не!
я как-то одно лето каждый день почти лакал колу (жарко было) помногу и к осени у меня три зуба обломились. и это в 25 +/- лет
30.12.2014 в 13:17
Как то помню заказывал у нас представитель Coca-Сola кровельные материал, я пытался уговорить его на метало профиль, так он сказал что вы у на с она ржавеет через 3 года. С его слов, знали бы с чего делается вся эта гадость то в жизни бы не пили.
"VIP)":

а чего знать-то? один из катализаторов для "секрета" - это ортофосфорная кислота, которая классно ржу с металла снимает. Вот вам и ответ на вопрос: почему дальнобои, когда гайки открутить не могут, и вэдэшка кончилась, поливают эти самые гайки/болты колой или спрайтом.
"distefano":

ОТЛИЧНО РЖАВЧИНУ УДАЛЯЕТ!!!
"ABM_I":

во-во!
30.12.2014 в 13:19
Как то помню заказывал у нас представитель Coca-Сola кровельные материал, я пытался уговорить его на метало профиль, так он сказал что вы у на с она ржавеет через 3 года. С его слов, знали бы с чего делается вся эта гадость то в жизни бы не пили.
"VIP)":

а чего знать-то? один из катализаторов для "секрета" - это ортофосфорная кислота, которая классно ржу с металла снимает. Вот вам и ответ на вопрос: почему дальнобои, когда гайки открутить не могут, и вэдэшка кончилась, поливают эти самые гайки/болты колой или спрайтом.
"distefano":

ОТЛИЧНО РЖАВЧИНУ УДАЛЯЕТ!!!
"ABM_I":

во-во!
"distefano":

в составе кока-колы, кстати, содержится ортофосфорная кислота - отмывает все. Не пейте эту гадость.
"avant100cc":

во-во!
30.12.2014 в 13:21
777Алекс, девушка что на фото заменит ВСЁ
30.12.2014 в 13:21
Соглашусь, что напиток вредный и сам я его почти не пью. Но после плотного обеда-ужина кока-кола заметно ускоряет перевариваемость пищи и становится гораздо легче, не зря ведь она ржавчину растворяет) а вот натощак я бы не рекомендовал...
30.12.2014 в 13:22
"этом лабораторный анализ покажет, что все показатели образцов идентичны"
На контроле качества вскрывают каждую энную бутылку и пробуют на вкус ))) (это кстати работа для смертницы)
Какие нафиг лабораторные анализы.
30.12.2014 в 13:23
Биларусики - они такие. Будут литрами жрать чернило, водяру, пивас, а предложишь стакан СОСА СОLA - " Не - гэта ж урэдна". И напоследок анекдот: " Сначала мы пили виски, потом коньяк, потом водку, потом шампанское, потом пиво, потом решили попить чай и я отравился овсяным печеньем. ;-) Ничего не напоминает?
30.12.2014 в 13:24
Отрава ! https://www.youtube.com/watch?v=0flhTrg2oKM
Сам не пью-заменяю пивом или соком.
30.12.2014 в 13:25
кока-кола - пойло для козлов!
30.12.2014 в 13:33
на литр этой дряни приходится 100грамм сахара??????? как хорошо что я не пью колу.
30.12.2014 в 13:38
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Никакая Кокакола не заменит Виски+кокакола
30.12.2014 в 13:43
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Jack Daniels и Сосасола вместе тоже нормально
30.12.2014 в 13:45
Помню давний тест вкусовых качеств. Из двадцати пунктов хлебный квас набрал 19, кока-кола - 10.
Квас, берёзовый сок, несолёная минералка.
30.12.2014 в 13:46
норм блондинка
30.12.2014 в 13:50
А Лидский квас гораздо вкуснее!!!
30.12.2014 в 13:54
Коллекционирую алюминиевые бутылки кока кола. Может у кого то осталась такая вот бутылочка ?http://alubottlecoke.free.fr/pages/at/coca-cola-christmas-2012-austria.php
Продавалась в 2013 в Беларуси
30.12.2014 в 13:57
Пора бы уже разливать сразу с Jack Daniels, 1:2, можно даже 1:16
"siamatek":

Давно уже есть
30.12.2014 в 13:58
Пью эту гадость раз в год с вискарем или ромом привезенным с кубы....а так не пью....
30.12.2014 в 13:59
А телочки с репортажа зачетные))))) остальное не интересно....
30.12.2014 в 14:07
Hitrikov,
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

По моему отличное сочетание виски и кола. Да, и опять же по моему субьективному мнению напитки в районе 40 градусов в чистом виде (не в коктейле) не могут быть вкусными.
"Hitrikov":


Да, на хороший коньяк, у Вас, по ходу, денег не хватает :)
30.12.2014 в 14:08
Coca-Cola, намного эффективнее WD-40
WD-40
30.12.2014 в 14:09
Бонаква дрянь и не потому что она из под крана, а потому что она дороже чем Минская. Нафига мне платить больше, за воду из одного и того же крана?
30.12.2014 в 14:11
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":

Газы в минеральной воде тоже не есть хорошо в больших количествах, а сок "Сочный" это дикая шляпа разрекламированная, что дети аж стонут при видя этих соков в магазинах, хотя там пол упаковки сахара. Натуральные соки это соки из концентрата разбавленные водой.
30.12.2014 в 14:16
КОКА КОЛА САМЫЙ ВРЕДНЫЙ НАПИТОК В НАШЕЙ СТРАНЕ
"ventura99":

Водка-самый вредный напиток в нашей стране. Под Кока-Колой еще никто не пытался угнать самолёт)
30.12.2014 в 14:17
а девушки хорошенькие там работают:)
С добрым утром страна!
"koroligor87":

гдэ?????
"KO6A":

(красатуха)
30.12.2014 в 14:18
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

не заменит виски с колой
30.12.2014 в 14:22
snattch, нет, не продавалась. Увы! Может кто-то привозил контрабандой, но ни в магазинах, ни в кафе таких бутылочек не было.
30.12.2014 в 14:23
Смешно слушать про вредность кока-колы от людей дымящих сигаретами и пьющих "не в себя" водку, пиво и прочее бырло
30.12.2014 в 14:26
Верно сказано, вода - жизнь!
Ну а CocaCola причем тут к воде???
OnlinerЖиви!
Всех с наступающим :)
30.12.2014 в 14:27
У меня ребенок, впервые попробовав кока-колу, покрылся сыпью с ног до головы. Почти 5 лет человеку было. Страшно представить, что это и совсем мелким покупают.

Хотя я люблю раз в полгода жахнуть кока-колки под вкусную пиццу-)
30.12.2014 в 14:34
777Алекс, coca cola владеет заводом jack daniel's
30.12.2014 в 14:36
Кола и прочие напитки содержит очень большое количество сахара! Если выпивать 1 литр колы или фанты в день, то попадает в организм 104 гр сахара=20 чайных ложек!!!! Это опасно! И от кока=колы зубы скрипят! Лучше просто минеральной воды попить или компота сварить из сухофруктов. Полезнее!
30.12.2014 в 14:39
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

а людям лишь бы побухать... печально.
30.12.2014 в 14:40

Я в варенной колбасе отыскал почти те же элементы, что и в газировке. Не есть колбасу что ли?
"X-harn":

угадали. самая лучшая колбаса - это мясо. берете кусок свежего мяса, натираете специями, солью, перцем, лавровым листом, шпигуете чесноком, заворачиваете в фольгу - и в холодильник. когда мясо как следует промаринуется - запекаете в духовке. Хранить в фольге в холодильнике - нарезаете, и ешьте, очень вкусная колбаса. Есть умельцы делать домашнюю колбасу без консервантов, глютамата и химии - пальцем пиханная и высушенная:)))))
промышленная колбаса, кока кола, чипсы, чисбургеры, печенье, шоколадки - еда для ленивых и бедных.
30.12.2014 в 14:40
репортаж с завода, который убивает беларусов.. лол
30.12.2014 в 14:45
меньше надо пить этой отравы (я про все безалкогольные газированные напитки) еще понравилась фраза: "Если говорить в контексте содержания сахара в напитках, то Беларусь пока до такой степени далека от критического порога, что и обсуждать нечего".
30.12.2014 в 15:00
Беларусь пока до такой степени далека от критического порога, что и обсуждать нечего
"agri3":

ждём достижения порога? обилие рекламы сделает своё дело, отстутствие медицины - завершит начатое.
30.12.2014 в 15:07
Да, можно говорить отдельно о питьевых водах, минеральных, безалкогольных напитках. Но в любом случае основной ингредиент — вода

Вот уж аргумент так аргумент. В водке и пиве тоже основной ингредиент - вода.
30.12.2014 в 15:12
СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ? ПОМните в FUTURAME была серия про секретный ингредиент СЛЕРМА?вот и тут я думаю что то подобное))))
30.12.2014 в 15:13
Андрей Валентиныч постарел.. Эх, годы..
30.12.2014 в 15:14
хорошо, что я не пью уже давно газировку
жаль в детстве родители не запрещали баловаться "безвредным" напитком...
30.12.2014 в 15:16
вчера пила колу, и до сих пор изжога
30.12.2014 в 15:21
отрава. Пейте лучше квас.
30.12.2014 в 15:28
Несколько лет назад «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» демонтировала линию по розливу напитков в стеклянные бутылки. Причины упираются в деньги: бутылка дорогая, система возврата тары перестала работать, покупатель пересчитывал стоимость напитка и выбирал дешевый ПЭТ.

Если бы можно было бы сдать тару как во всех цивилизационных странах в магазине, а не нести ее в "клоповник" по приему стеклотары и стоять в очереди с алкашами, был бы результат...
30.12.2014 в 15:36
Coca-Cola - вредный напиток! Пейте натуральные соки
"TAVLAY":
чем вреден? о том, что натуральные соки в количестве большем 150 мл в день вредны не слышал?
"radstaratsya":

Прочитайте состав кокаколы , там четко написасано ортофосфорная кислота , она добавляется в препараты для выведения ржавчины .
30.12.2014 в 15:38
Никакая Сосасола не заменит виски
"777Алекс":

Это же надо !? Какой то недалёкий написал написал, а почти 300 таких же лайкнули.
Недавно прочитал в интернете интересную мысль : "каждая купленная бутылка Колы - финансирование НАТОвской армии". Это касается и виски. Прежде чем писать и покупать эти навязанные нам западом продукты, думайте !!!
30.12.2014 в 15:39
Химия
30.12.2014 в 15:43
snattch, нет, не продавалась. Увы! Может кто-то привозил контрабандой, но ни в магазинах, ни в кафе таких бутылочек не было.
"Helga2D":

100% продавалась
30.12.2014 в 15:44
В начале 90-х тесть моего друга возил с Гейропы на фуре красители колы фанты и спрайта. Мужик запасливый, взял из бочек и посливал по канистре каждого цвета. Краситель коллы чернее дегтя,фанты-цвета моркови, а спрайт ядовито-зеленого цвета. так к чему это я все, стали мешать это бырло, взяли столовую ложку концентрата колы и залили в 3х литровую банку, немного пролили на стол кухонный,белого цвета, так эта гадость так вьелась в стол, до сей поры этот стол на даче стоит с черным пятном, а ложка алюминиевая начала чуть ли ни кипеть от концентрата.В то время пили от того, что было в новинку и в диковинку все это так называемое пойло.Запретить продажи подобных напитков нужно на уровне государства,посчитайте сколько сахара в 100гр. напитка-12грамм, в 2х литровой бутылке 240 гр сахара, это пипец полный, больше стакана сахара, и эту отраву пьют наши дети. Моя семья это пойло не покупает уже несколько лет.
30.12.2014 в 15:50
Есть от нее один положительный момент (подсказали люди часто по командировкам заграничным ездящие). В любой дыре можно покушать, запить колой и не будет ни изжоги ни отравления (лично пользуюсь во время командировок. Про изжогу после провинциальных столовок и "кафешек" забыл).
30.12.2014 в 15:50
Не пью из того принципа, что жажду она не утоляет абсолютно, а еще поражаюсь, когда знакомые или друзья летом по жаре возят одну бутылку колы в машине неделю и пьют ее... там же от жары вообще хер пойми что происходить начинает. Употребляю Аква дариду и очень доволен - вкусно и утоляет жажду
30.12.2014 в 15:51
Пейте белорусский квас!
30.12.2014 в 16:06
В начале 90-х тесть моего друга возил с Гейропы на фуре красители колы фанты и спрайта. Мужик запасливый, взял из бочек и посливал по канистре каждого цвета. Краситель коллы чернее дегтя,фанты-цвета моркови, а спрайт ядовито-зеленого цвета. так к чему это я все, стали мешать это бырло, взяли столовую ложку концентрата колы и залили в 3х литровую банку, немного пролили на стол кухонный,белого цвета, так эта гадость так вьелась в стол, до сей поры этот стол на даче стоит с черным пятном, а ложка алюминиевая начала чуть ли ни кипеть от концентрата.В то время пили от того, что было в новинку и в диковинку все это так называемое пойло.Запретить продажи подобных напитков нужно на уровне государства,посчитайте сколько сахара в 100гр. напитка-12грамм, в 2х литровой бутылке 240 гр сахара, это пипец полный, больше стакана сахара, и эту отраву пьют наши дети. Моя семья это пойло не покупает уже несколько лет.
"Sa_An":

Весь вопрос в концентрации,ибо(как пример):
Диметилсульфоксид (Димексид, Dimexidum) — лекарственный препарат, противовоспалительное и анальгетическое средство.
Димексид нашёл применение в практике строительно-монтажных работ для очистки поверхностей от попавшей на них монтажной пены. Также растворяет цианоакрилат (суперклей)
Димексид – «ослабленный» вариант боевого отравляющего вещества кожно-нарывного действия – Иприта
30.12.2014 в 16:25
целителей то народных навалило сколько и в один голос - запретить, закрыть, яд, двоюродного брата шурин увидел кока-колу в холодильнике и получил инфаркт, а давайте отпускать кока-колу по рецептам.
30.12.2014 в 16:44
Судя по коментам , реклама не прокатила ..
30.12.2014 в 16:46
никакая сосасола не заменит клюквенный морс,
"WaldemarWN":

Расскажете про клюквенный морс летом - когда пить хочется, жара под 30 градусов , а то и за 30 а до клюквенного морса как до Москвы пешком... А кола на каждом углу в холодильнике.
Чего уж тогда не хлебный квас?
"Compiller":

...кто на что учился...
30.12.2014 в 16:48
Cобчак Ксения докатилась... работает на Coca-Colе. Это ведь она на в очках?