Как стать американской звездой: белорусы уехали в Сан-Франциско и создали группу Kiwi Time
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
216
17 июля 2014 в 8:30
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Aili Jian, Alexey Gulenko, Michael Davis

Сегодня в рубрике «Наши за границей» снова те, кто бросил все на родине и уехал за новой жизнью за тысячи километров. На этот раз история о парнях и девушке из города Березы, что в Брестской области, об их жизни по ту сторону океана, музыке, мечте, которая оказалась ближе, чем казалось, а также о случайностях и силе интернета, которые помогли добиться успеха.

Всю «кашу» с переездом в Америку заварил в 2007 году барабанщик Влад, когда сам, будучи студентом, приехал в США по программе Work & Travel. Увидев страну и прожив на побережье Тихого океана все лето, он решил остаться и перевезти к себе друзей. Так вокалистка Аня, она же и бас-гитарист, и клавишник-гитарист Коля приехали через два года, и еще через полтора добрался до страны грез вокалист-гитарист Йога (он же Егор).

— Мечта о своей группе у меня была всегда. Мы росли вместе и дружили. В Березе с гитаристом Йогой у нас даже была группа ЖБДДБ — «Жили-были дед да бабка». Пять лет играли жесткий панк-рок, — вспоминает Влад. — Первые годы жизни в Америке даже не хочется вспоминать. Было тяжело. Я работал на стройке, крыши делал, потом несколько лет мы с ребятами грузчиками отпахали. Аня работала в кафе — готовила пиццу и постоянно обжигала себе руки. В основном это были работы, где много ума не надо. Мы копили деньги, чтобы заниматься музыкой.

Как это часто бывает, высшее образование они не получили, так как сменились приоритеты. В группе всего один дипломированный специалист — Йога. Он культуролог. Все остальные ребята бросили учебу ради переезда в Америку. Аня осталась без диплома политолога-юриста, Коля — программиста, Влад — экономиста. Но, как показала жизнь, эти дипломы им-то и не особо были нужны.

— Группа Kiwi Time как таковая образовалась в 2011 году. Когда все уже приехали, мы стали покупать инструменты на последние деньги: электрогитару за $300 и барабаны за $1000. Тогда потиху репетировали дома. Жили тогда все вместе. В мае стали снимать студию. В месяц она стоила $400, так как мы снимали ее еще с одной группой. Без них она бы нам обходилась в $800. Жизнь тогда была непонятная: люди на работу ездили, а мы на студию. Были и периоды, когда мы только работали, чтобы накопить денег, а потом бросали эту работу и уходили полностью в музыку. И как только стали заниматься только группой, деньги отошли на второй план. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье. Это приблизительно $1500—2000 в месяц, — рассказывают ребята.

Kiwi Time никогда не были кавер-бендом. Они изначально были настроены делать только свою музыку. Первым делом они поставили себе цель пробиться в русскую тусовку. Дебют состоялся на русском фестивале Red Marines 2011, после которого их и стали приглашать на различные мероприятия.

— Первые концерты мы пели полностью на русском, так как тогда с языком не особо дружили. Одно дело говорить на английском, другое — сочинять на нем. Но потом у нас появился басист Леша, который стал помогать нам с лирикой. Мы ему подбрасывали идеи, а он их исправлял и дописывал. Никаких денег мы ему за это не платили. Первые два года группа существовала исключительно на энтузиазме. Все видео, фото и прочее промо создавалось с нулевым бюджетом. И все люди, которые участвовали в проекте, работали за идею, — говорит Влад. — И вот что мы поняли за это время. Здесь люди более открыты к тому, чтобы что-то создавать, а не пытаться заработать деньги. В Сан-Франциско очень много талантливых товарищей, которые готовы работать с тобой бесплатно, потому что все понимают, что неизвестно кто и когда может выстрелить и где оказаться потом.

Чуть больше года назад ребята решили сделать свою вечеринку Kiwi Time. Приглашали на нее всех подряд через Facebook. Вот тогда-то им совершенно случайно предложили финансовую поддержку.

— Бизнесмен Юрий Петушков (президент компании Baynetwork Inc.) оказался выходцем из России, которому просто понравилась наша музыка, и он решил нам помочь. Как он говорит: «Деньги существуют, чтобы от них получать кайф». Вот он решил вложить их в нас. С ним мы заключили контракт на спонсорство. Нам купили машину для гастролей, инструменты, даже одежду для выступлений. А когда наступил момент записывать альбом, Юрий специально под нас создал лейбл Granted Access, который инвестирует средства в нашу музыку и продвижение группы. Когда запись альбома была уже готова, наш промоутер Майкл Дэвис отправил ее Дэну Ши. Это продюсер, работающий с Мэрайей Кэри, Селин Дион, Дженнифер Лопес, Джанет Джексон, Карлосом Сантаной, Барбарой Стрейзанд, Марком Энтони, Рики Мартином, Робином Тике, Тони Брэкстон и другими. И нам перезвонили! Дэн сказал, что видит в нас потенциал, и предложил поработать. С ним мы записали пять песен, которые вошли в мини-альбом It’s Kiwi Time. Благодаря Дэну мы нашли свой звук и стали на голову выше как музыканты.

— Может, он и рецептом поделился, как стать американской музыкальной звездой?

— Чтобы добиться успеха и популярности, мы пытаемся залезть в каждую дырку, — смеется Влад. — Мы знакомимся с людьми на конференциях, благотворительных мероприятиях, фешн-шоу и так далее. Причем за выступление на них нам практически никогда не платят. И так получается, что сейчас мы только инвестируем в группу свое время, энергию и деньги. Здесь все думают, что музыкантам, актерам, моделям платить не нужно, потому что они, когда станут популярными, заработают все деньги мира. Поэтому если бы не поддержка Baynetwork и Granted Access, то я не знаю, где бы мы были сейчас. С одной стороны, нам не платят, а с другой — у нас появляется бесплатный доступ к некоторым вещам. Например, мы познакомились с артистами Cirque du Soleil и ходим на их шоу бесплатно, а это, знаете, существенная экономия. А если мы едем в город, где у них шоу, то можем переночевать и поесть у них без проблем. Наша следующая цель — начать зарабатывать. Но это не главное. Главное — делать музыку.

— А как определились со стилем, в котором будете работать? Ведь сейчас много пишут разной музыки, но далеко не каждая пользуется спросом у слушателей.

— Сперва выбор был неосознанным. Мы делали то, что чувствовали, и звучали более альтернативно. Но здесь есть закон: если хочешь быть успешным, должен принимать то, что сейчас существует. Это вынудило нас быть более восприимчивыми к изменениям и помогло звучать по-другому. И знаете, я скажу, что это положительно влияет на нашу популярность здесь, — объясняет Йога.

— На самом деле мы не могли определиться, что мы хотим играть. Были рок, регги, панк и блюз. А с появлением продюсера мы стали думать, что нам нужно делать коммерческую музыку, то есть ту, которая крутится по радио и продается. Он-то и помог нам определиться, объяснив, что на концертах люди хотят танцевать и отрываться, и даже если это рок, то в нем должны присутствовать электронные звуки, чтобы это звучало модно, — говорит Влад. — На данный момент мы определяем свой стиль как танцевальный инди-поп-рок. То есть под нашу музыку можно танцевать, как на дискотеке, но в то же время в ней есть психоделические и электронные звуки.

Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни, что-то свежее, зеленое, позитивное, красочное, вкусное, яркое, сочное. Вот так они позиционируют себя и свое творчество. Слева направо: Влад, Аня, Йога, Коля.

— С попаданием на радио здесь все еще сложнее, чем в Беларуси. Чтобы попасть в ротацию на коммерческую волну, нужно выложить кучу бабла. И насколько большую, я даже боюсь представить. Нас пока крутят на локальных и студенческих радиостанциях. И вот еще один наш шаг — чтобы нашу музыку крутили по радио во всех штатах. А это решают очень большие дяди, для которых понятия формата нет. Для них музыка либо продается, либо нет. Тебя будут крутить по радио в двух случаях: или ты заплатил кучу бабла, или они уверены, что ты заработаешь кучу бабла и потом им заплатишь. Музыка — это чистый бизнес: насколько бы ты ни был талантлив, нужно научиться себя продавать, — объясняет Влад.

— А вы думали о том, как бы ваша карьера сложилась в Беларуси? Музыкой бы занимались?

— Дома я бы был обычным банковским работником с большим пузом. Аня бы работала на раздаче чая-кофе на «Беларусьфильме», Йога был бы там же звукарем, а у Коли было бы все отлично: семья, дети и дача, — смеется Влад. — А если серьезно, то с музыкой бы совсем не прокатило. Потому что стране нужно зарабатывать деньги и поднимать экономику, а не на гитаре бренчать. В Сан-Франциско как будто детство продолжается. Мне 28 лет, а в голове — как у 16-летнего подростка, поэтому все по кайфу. Я не думаю о том, что мне надо квартиру или дом покупать, семью создавать и детей рожать. У меня другие приоритеты. В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все. В США люди взрослеют медленнее, поэтому у них больше времени, чтобы найти себя и реализовать свой потенциал.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Aili Jian, Alexey Gulenko, Michael Davis
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.07.2014 в 8:31
снова те, кто бросил все на родине и уехал за новой жизнью за тысячи километров

Смелые люди! Пусть всё получится.
Здорово, когда увлечение еще и заработок приносит.
Удачи!
17.07.2014 в 8:31
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
17.07.2014 в 8:32
Молодцы ибо у нас им ничего не светило !
17.07.2014 в 8:32
Рулите назад в Копыль!
17.07.2014 в 8:33
[censored]
17.07.2014 в 8:34
ни о чем
17.07.2014 в 8:34
Вы молодцы! Успехов вам! Пусть всё получится!
17.07.2014 в 8:36
О, божачки, как хорошо, что они уехали!
17.07.2014 в 8:36
Ну круто че=)
17.07.2014 в 8:36
Молодцы, осталось всех местных оставшихся "звезд" насобирать на контейнер и отправить, может чего путного и выйдет
17.07.2014 в 8:37
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная


Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .

А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет

.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.

А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
17.07.2014 в 8:38
заголовок не соответствует содержанию.по сути ребята то еще ничего и не добились.
17.07.2014 в 8:39
Опять "мегазвезды"...
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
"Смертокрыл":

Вы что такое говорите клеветническое с утра про нашу страну? Вам разве не довели, что там, за океаном, более 50 % трудящихся питаются исключительно крысами и то - не доедают даже их?
17.07.2014 в 8:41
Всё пральна сделали.
Лучше быть десятым в городе, чем первым на деревне.
17.07.2014 в 8:42
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
А ребята молодцы, удачи им...:-)
17.07.2014 в 8:42
туда сначала попробуй уедь... да еще и компанией...((
17.07.2014 в 8:44
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
17.07.2014 в 8:45
В Калифорнии жара, в шапке не жарко?
17.07.2014 в 8:45
Про переезд есть, про как попасть в русскую тусовку, про то, что сейчас уже даже хватает на еду - тоже есть.
А где "Как стать американской звездой"? :)
И что будет, когда дядя-спонсор наиграется?
17.07.2014 в 8:45
Я ядреный, как кабан,
У меня есть свой баян,
Я на нем панк-рок пистоню,
Не найти во мне изъян.
17.07.2014 в 8:45
Лица не обезображенные белорусским шоу-бизнесом:)
Удачи ребятам:)
17.07.2014 в 8:46
у нас в стране музыкой серьезно можно заниматься только в том случае, если у тебя есть богатый папочка
в остальных случаях придется жить на улице, чтобы чего-то достичь
одна муз. аппаратура с нашими з/п стоит непозволительно дорого, так что всякие "Кончиты" еще долго будут круче на мировой арене, чем наши исполнители
17.07.2014 в 8:47
Лица не обезображенные белорусским шоу-бизнесом:)
Удачи ребятам:)
"Виолеттa":

Зачем вы кинули камень в огород Солодухи? Как ему теперь жить с этим?
17.07.2014 в 8:47
ребзям удачи!
17.07.2014 в 8:48
Ну и рожи!!!
А по существу - ни у нас, ни у них им бы ничего не светило. Типичный столбняк Беларуса: "Нечего меня раскручивать и делать звезду - я сам, а то потом жэж делиться надо будет" Вот и жалуются, как им хреново. Музыка, это или для души или чистый бизнес, а на елку залезть и попу не ободрать - не получится. Увы
"Bаckfire":

а ты кто?
17.07.2014 в 8:49
Родина там, где задница в тепле. Удачи ребята!
17.07.2014 в 8:49
Я ядреный, как кабан,
У меня есть свой баян,
Я на нем панк-рок пистоню,
Не найти во мне изъян.
"2dve2":


Во-во! И не надо никуда ехать, искать "спонсора" и "пробиваться в русскую тусовку".
Талант если есть - народное признание и память обеспечены.
17.07.2014 в 8:49
унылое у них музло, совсем не совпадает с декларированной свежестью. у меня уши завяли
17.07.2014 в 8:51
Это ФАЛьшИУКа!!! Там нет шчасця!
17.07.2014 в 8:55
Лица не обезображенные белорусским шоу-бизнесом:)
Удачи ребятам:)
"Виолеттa":

Зачем вы кинули камень в огород Солодухи? Как ему теперь жить с этим?
"YuryR":

жить и припевать: Здравствуй, чужая-милая.....
17.07.2014 в 8:55
а ты кто?
"ES.core":

я твой кошмар!
17.07.2014 в 8:56
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам.
"OOK":

За минуту успел новость прочитать и коммент настрочить?
17.07.2014 в 8:58
на белорусском петь не смагли... рушили на иностранном)))
17.07.2014 в 8:58
Респект. Считаю что с таких нужно брать пример. Делают то что умеют, и это приносит удовольствие, а в перспективе-- ещё и деньги. Так держать!
17.07.2014 в 9:01
Не знаю почему, но как личности - симпатии не вызывают, фото какие-то левые. Но стремление чего-то достичь в том, что тебе нравится - достойно уважения. Не каждый решится бросить все и уехать в никуда
17.07.2014 в 9:02
А Анька ничего себе штучка, ммммммур-мяу, красотка) Удачи ей! Ну и парням...
17.07.2014 в 9:03
Это Сан Франциско - город в стиле диско....
17.07.2014 в 9:11
Молодцы!!!Свалили с БССР,здесь сражаться бессмысленно
17.07.2014 в 9:11
Очень даже неплохо
17.07.2014 в 9:14
Мне 28 лет, а в голове — как у 16-летнего подростка, поэтому все по кайфу. Я не думаю о том, что мне надо квартиру или дом покупать, семью создавать и детей рожать.
А зря, пожалеешь потом.

В США люди взрослеют медленнее, поэтому у них больше времени, чтобы найти себя и реализовать свой потенциал.
Или не реализовать =)
17.07.2014 в 9:14
ребята молодцы! успехов вам!
17.07.2014 в 9:16
Удачи, Влад! )
17.07.2014 в 9:16
Продали родину за деньги)
17.07.2014 в 9:18
На данный момент мы определяем свой стиль как танцевальный инди-поп-рок

танцевальный инди-поп-рок
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ИНДИ-ПОП-РОК...
17.07.2014 в 9:19
Молодцы, ребята. Наконец-то и до Беларуси ваша слава дошла. Берёза - сила! ))
17.07.2014 в 9:19
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная
Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .
А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет
.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.
А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
"Смертокрыл":

Отличие в том, что там они зарабатывают делая то, что им нравится. Музыка в РБ - Солодуха и остальные. Воплотить свою мечту дорогого стоит.
17.07.2014 в 9:25
курт кобейн не умер, он просто вышел покурить))
17.07.2014 в 9:28
унылое у них музло, совсем не совпадает с декларированной свежестью. у меня уши завяли
"midfielder":

Слушай Тео
17.07.2014 в 9:31
OOK, на самом деле тему денег каждый раз поднимала журналист :)
Для меня лично материальные ценности все больше и больше отходят на 2й план...
тема денег остро стоит только в конце месяца, когда нужно оплачивать счета :)))
17.07.2014 в 9:32
И толку? Все равно их тут не знают
17.07.2014 в 9:32
снова те, кто бросил все на родине и уехал за новой жизнью за тысячи километров

Смелые люди! Пусть всё получится.
Здорово, когда увлечение еще и заработок приносит.
Удачи!
"777Алекс":

Спасибо большое, ребята!
Влад
17.07.2014 в 9:35
IIISETIII, кто вам сказал, что в сан франциско жара?
17.07.2014 в 9:35
кто кого жухает?
17.07.2014 в 9:36
OOK, а детей вы как кормить будете ? Искусство это здорово, но КУШАТЬ-то тоже надо.
А музыка, скажу я Вас, это ТУЕВА ХУЧА работы.
На определенном этапе музыканты понимают, что они не тянут работу для жизни + музыку - и вынуждены 100% отаваться музыке -
а КАК ДЕТЕЙ КОРМИТЬ,м :?

То, что Белорусы не привыкли платить музыкантам - это другой вопрос.
17.07.2014 в 9:36
унылое у них музло, совсем не совпадает с декларированной свежестью. у меня уши завяли
"midfielder":

Слушай Тео
"saintstar13":

мне нравится Miike Snow, слышал таких?
17.07.2014 в 9:37
Удачи им , а не сидеть тут за 300 тугриков и ждать смены погоды...
17.07.2014 в 9:37
приехал в США по программе Work & Travel. Увидев страну и прожив на побережье Тихого океана все лето, он решил остаться и перевезти к себе друзей.

Как все просто... Не верю.
17.07.2014 в 9:38
туда сначала попробуй уедь... да еще и компанией...((
"provinzial":

у нас это заняло 3,5 года, чтобы все переехали. Главное верить и все сбудется :)
17.07.2014 в 9:38
И толку? Все равно их тут не знают
"GromoBoy":

ну да где уж им до нашего Бомонда...
17.07.2014 в 9:42
Комментарии как всегда - типичный онлайнер! Ребята реально молодцы и сделали гораздо больше, чем большинство комментаторов тут, а тема раскрывается как-то однобоко! А как же другие занятия ребят помимо музыки??? Им есть, что рассказать, поверьте!!! Про каждого отдельно можно смело писать по материалу!
17.07.2014 в 9:48
спасибо всем кто уделил минутку своего времени и высказал свое мнение. Если вам интересно, что будет дальше, добавляйтесь в друзья на фейсбуке
https://www.facebook.com/KiwiTime

моя страничка
https://www.facebook.com/vlad.kukharchuk
17.07.2014 в 9:53
polosatyi_tigr,
Мне 28 лет, а в голове — как у 16-летнего подростка, поэтому все по кайфу. Я не думаю о том, что мне надо квартиру или дом покупать, семью создавать и детей рожать.
А зря, пожалеешь потом.

В США люди взрослеют медленнее, поэтому у них больше времени, чтобы найти себя и реализовать свой потенциал.
Или не реализовать =)
"polosatyi_tigr":


Когда я сидел в офисе и накапливал жир, я жалел о многом. Сейчас, когда я четко знаю что иду в своем направлении, я наслаждаюсь каждой прожитой минутой. И жалеть о выбранном пути уж точно не буду. Кто знает что ждет нас в переди...
Намастэ
17.07.2014 в 9:56
Красавцы!!! я в шоке!!!
Вперед ребята, и только вперед!!!! Успехов вам!!! Надеюсь все получится!!!
Береза рулит!)))) Жаль только что от панка отошли...с**ные америкосы ничерта не волокут в музыке made from Beryoza)))
...Боруня...
17.07.2014 в 9:58
OOK, а детей вы как кормить будете ? Искусство это здорово, но КУШАТЬ-то тоже надо.
А музыка, скажу я Вас, это ТУЕВА ХУЧА работы.
На определенном этапе музыканты понимают, что они не тянут работу для жизни + музыку - и вынуждены 100% отаваться музыке -
а КАК ДЕТЕЙ КОРМИТЬ,м :?

То, что Белорусы не привыкли платить музыкантам - это другой вопрос.
"Michel.Chvedov":


Вы столько раз интересуетесь "как детей кормить", что создается впечатление, будто это в вашей семье серьезная проблема. Или будто они кормить своих пока несуществующих детей собираются за ваш счет.

p.s. а вообще на вопрос как - с ложечки, а потом дети научатся есть самостоятельно
17.07.2014 в 10:02
Берёза везде блин!!!)
17.07.2014 в 10:06
Берёза везде блин!!!)
"andrikpro100":

Перестаньте завидовать!
17.07.2014 в 10:07
Просто у них есть Курт Кобейн.
17.07.2014 в 10:09
приехал в США по программе Work & Travel. Увидев страну и прожив на побережье Тихого океана все лето, он решил остаться и перевезти к себе друзей.

Как все просто... Не верю.
"Scapegrace":


это как первый выпускной экзамен. Кажется жесть как тяжело, а после того как все сдал, глядишь, вроде и легко было..... та же ситуация и в нашем случае. Просто сказка сказывается, да не быстро дело делается....
17.07.2014 в 10:10
У нас Шурик Солодуха и Этим все сказано. !!!
17.07.2014 в 10:11
Егорка, рад тебя тут увидеть))
17.07.2014 в 10:12
polosatyi_tigr,
Мне 28 лет, а в голове — как у 16-летнего подростка, поэтому все по кайфу. Я не думаю о том, что мне надо квартиру или дом покупать, семью создавать и детей рожать.
А зря, пожалеешь потом.

В США люди взрослеют медленнее, поэтому у них больше времени, чтобы найти себя и реализовать свой потенциал.
Или не реализовать =)
"polosatyi_tigr":


Когда я сидел в офисе и накапливал жир, я жалел о многом. Сейчас, когда я четко знаю что иду в своем направлении, я наслаждаюсь каждой прожитой минутой. И жалеть о выбранном пути уж точно не буду. Кто знает что ждет нас в переди...
Намастэ
"vladzik3":



чувак не слушай никого...есть мечта ледоколом иди к ней..!

судя по некоторым комментам беларусы попадут в ад..зависть страшное чувство
17.07.2014 в 10:13
Комментарии как всегда - типичный онлайнер! Ребята реально молодцы и сделали гораздо больше, чем большинство комментаторов тут, а тема раскрывается как-то однобоко! А как же другие занятия ребят помимо музыки??? Им есть, что рассказать, поверьте!!! Про каждого отдельно можно смело писать по материалу!
"piopi":


Спасибо за поддержку! Я вот как раз стал учителем по йоге, так что в моей жизни начинается новый этап... Все ребята занимаются разными проектами, но группа у нас в первую очередь!
17.07.2014 в 10:13
Молодцы!! Береза с Вами!!))
17.07.2014 в 10:13
provinzial,
туда сначала попробуй уедь... да еще и компанией...((
"provinzial":

Типичное нытье. Ооооо..... Уууууу..... А как жаш туда уехать?..... А как там жыць?..... Захотел - сделал! И ребята - хороший тому пример! Удачи и успехов им!
У каждого должна быть хоть какая-то гордость за свою страну, ведь страна - это люди! А если люди, извините, го...о, кроме как друг на друга какать и осуждать ничего не умеют, то чем гордиться?
Хочешь чего-то - берись и делай! Не хочешь - не ной!
17.07.2014 в 10:15
Классно, молодцы !
17.07.2014 в 10:16
Смертокрыл,
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
"Смертокрыл":


Условия диктуют - тут выживать приходится а не жить. Чтобы машину купить в Беларуси недостаточно просто работать учителем или на стройке или врачом, надо левачить, подрабатывать на стороне, экономить. В сша пошел взял кредит под 1-2 процента и плати себе спокойно, жилье -- ипотека 3 %, считай в рассрочку покупаешь, не надо снимать или жить у родителей. Дом метров 300(небольшой считается) , вози детей на внедорожнике - живи в комфорте и работай на обычной работе. Понятно что им там взрослеть не надо. тут до 30-40 горбатишься на квартиру отдельную всей семьей скидываешься потом ремонтируешь. Лучше женится -- двоем полегче и родственников больше -- так и получается.
17.07.2014 в 10:18
Дебют состоялся на русском фестивале Red Marines 2011, после которого их и стали приглашать на различные мероприятия.


ща беларуско мовные вам объяснят, что Путин х., а русские - ватники.
17.07.2014 в 10:28
provinzial,
туда сначала попробуй уедь... да еще и компанией...((
"provinzial":

Типичное нытье. Ооооо..... Уууууу..... А как жаш туда уехать?..... А как там жыць?..... Захотел - сделал! И ребята - хороший тому пример! Удачи и успехов им!
У каждого должна быть хоть какая-то гордость за свою страну, ведь страна - это люди! А если люди, извините, го...о, кроме как друг на друга какать и осуждать ничего не умеют, то чем гордиться?
Хочешь чего-то - берись и делай! Не хочешь - не ной!
"Kot_Apricot":

Где нытье? не могу понять
17.07.2014 в 10:28
Модная хипстота, нацеленная на зарабатывание денег.
Были рок, регги, панк и блюз

Вот здесь просто фейспалм
17.07.2014 в 10:29
...
17.07.2014 в 10:30
ну же комментаторы, где ваше "кто это"?
17.07.2014 в 10:39
Удачи им.
17.07.2014 в 10:39
Молодцы !!!!!
17.07.2014 в 10:45
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
"OOK":

За бабло тебе любое искусство!
17.07.2014 в 10:52
туда сначала попробуй уедь... да еще и компанией...((
"provinzial":

Евангилиевские христиане-баптисты
17.07.2014 в 10:56
не люблю попсу, а тут ближе к ней, чем к року...
но голоса звучат классно(звукрежу-респект)
песни не нудные, аранжировки классные, правда с сильным американским акцентом...
общее впечатление - совсем неплохо...
на концерт не пойду к ним, но в трэк-лист машины включить вполне...
17.07.2014 в 10:59
Влад, а ты похудел) Помню как мы лабали на 10 этаже шестерки))) Все барышни были наши))) Барабаны тебя так и не отпустили))) Пианист Дима.
17.07.2014 в 11:09
Как бы я хотел в США
17.07.2014 в 11:12
В США люди взрослеют медленнее


расскажите это американским подросткам, которых по окончании школы родители выпирают из дома жить самостоятельно ;)

в общем, заголовок не соответствует содержанию.
правильно так:
Как стать американской звездой: история Gorky Park
или
Как найти в штатах спонсора так, чтобы хватало на еду и оплатить жилье.

ну и порвало: "познакомились с артистами Cirque du Soleil и ходим на их шоу бесплатно, а это, знаете, существенная экономия. А если мы едем в город, где у них шоу, то можем переночевать и поесть у них без проблем."
прекратите объедать бедных клоунов)))))))
17.07.2014 в 11:18
Где угодно, только не у нас
"OOK":
И что ты тут тогда делаешь?
17.07.2014 в 11:23
Как-то все уныло в статье.... и да, заголовок не соответствует содержанию. Ибо не звезды они сейчас.
17.07.2014 в 11:25
Я знаю Влада!!)Чел реально я яй... и мозгами!Онлайндоставка.ком тоже их ресурс!...только вот что-то в этой истории чуток не вяжется-по-моему Влад закончил Нархоз)и...
17.07.2014 в 11:28
Послушал. Скушненькая группа. Я бы сказал "говно", но это не культурно. Печалиться не надо - таких групп большинство. Не всем быть Телониусами Монками.
17.07.2014 в 11:35
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
"OOK":


Подойдет к вам начальник, хлопнет по плечу и скажет "ООК, наша работа прежде всего должна доставлять радость и моральное удовлетворение. Ну а что такое деньги? Так, фантики, за которые почему-то все рвут задницу. Так что эту неделю поработаешь за идею. Ок?"

У всех это больная тема. И тех, кто гайки на заводе крутит и кто песни поет, так что не надо. Искусство тоже должно быть сытым.
17.07.2014 в 11:37
Самое интересное, как поменялись и продолжают меняться эта ребята. Если бы не сказали, что они с РБ, то никто даже бы и не догадался. Музыка очень качественная и интересная. В РБ им никогда не добиться такого уровня. Молодцы, что рванули, а деньги это дело наживное. Сам лабаю по кабакам, а творчество вообще никого здесь в последнее время не интересует и по хорошему завидую и даже как здесь они высказались есть у меня семья, машина, квартира, но чем дальше здесь живешь, тем больше посещают мысли уехать с семьей в Канаду.
17.07.2014 в 11:37
Я знаю Влада!!)Чел реально я яй... и мозгами!Онлайндоставка.ком тоже их ресурс!...только вот что-то в этой истории чуток не вяжется-по-моему Влад закончил Нархоз)и...
"blink182nef":

И? Продолжайте.......
17.07.2014 в 11:39
хех.. бывал на парочке концертов их былой группы ЖБДДБ. отлично отрывались! и ребята были колоритные - с цветными огромными ирокезами, в зелёных косухах в заклёпках )))
ща стали как все - обыкновенные...

ПыСы. Янки гоу хоум, янки гоу хоум....
17.07.2014 в 11:45
not_you,
ребенок у меня самый, что ни на есть, существующий.
А тема мне до боли близка-
я вынужден был выбрать работу в офисе, а не гипотетическую муз.карьеру -
именно "что бы кормить детей"
РЕАСЕ.
17.07.2014 в 11:48
послушал пару песен. Мне понравилось .
17.07.2014 в 11:50
....
17.07.2014 в 11:55
Неплохая легкая музыка, не более того. Такая музыка как правило быстро находит своего слушателя, главное publicity ;)

Ребятам конечно пришлось поработать, но на мой взгляд это куда лучше, чем протирать штаны на тихой работе, где-нибудь у цэнтры Минска. Я понимаю, там жизнь бьет ключом и происходит столько всего. Успехов и удачи, приезжайте с концертами сюда, пусть молодежь посмотрит.
17.07.2014 в 12:02
Отличный клип!
17.07.2014 в 12:04
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная


Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .

А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет

.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.

А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
"Смертокрыл":


Слушайте, Вы такой нудный, что умереть можно. Какую новость ни почитай - Вы самый умный, а все остальные дебилы. Не всем в первую очередь главное деньги, деньги и побольше. Ребята туда уехали не "деньги на еду и жилье зарабатывать", как Вы считаете, они хотят реализовать себя в том, что приносит им удовольствие - в музыке! Ну и пусть сейчас они не зарабатывают баснословных денег! Они занимаются тем, что любят! Именно это - главная мысль всей статьи! Именно реализовать себя - это главное!!!
17.07.2014 в 12:09
Хах, Аня лучше всех говорит по-английски :)
Пацаны подтягиваемся!
мини репортаж
17.07.2014 в 12:10
За последний абзац аплодирую стоя! Передать всю суть Беларуси в паре строк - это дорогого стоит.
17.07.2014 в 12:13
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная

Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .

А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет

.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.

А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
"Смертокрыл":

Зануда
17.07.2014 в 12:13
И я тоже знаю Влада! Отличный парень, мы на одном курсе учились!

Ребята, вы молодцы! Молодцы, что знаете, чего хотите от жизни, что не боитесь посвящать этому свою жизнь, что занимаетесь тем, что любите!!! Неудивительно, что много критичных отзывов, люди привыкли мыслить и жить шаблонами, о которых написал Влад - окончание универа, женитьба, дети, квартира и машина. И все... А те, кто по такому сценарию жить не хочет, а хочет заниматься тем, к чему лежит душа - на их вгляд идиоты. А еще неизвестно, как оно на самом деле...
Первые годы жизни за границей - это тяжелый труд, многие просто даже не догадываются, насколько. А вы идете вперед, к своей мечте, несмотря ни на что. Удачи вам и успехов!
17.07.2014 в 12:13
Не всё так плохо. Танцевать бы не стал, но музыка перевариваемая.
17.07.2014 в 12:15
если серьезно, то с музыкой бы совсем не прокатило. Потому что стране нужно зарабатывать деньги и поднимать экономику, а не на гитаре бренчать. В Сан-Франциско как будто детство продолжается. Мне 28 лет, а в голове — как у 16-летнего подростка, поэтому все по кайфу. Я не думаю о том, что мне надо квартиру или дом покупать, семью создавать и детей рожать.

Чушь, ребятки. Все тут можно. Есть у меня знакомый паренек, который играет в белорусской группе. YellowBrickRoad называется. Достаточно известные ребята в Беларуське, да и в Европе на слуху. Катают с шенгеном по клубам в ближнем зарубежье да в той же Европе. Все клево, Пишут 3й альбом.
Если чувакам 28, а в голове 16 - это проблемы только их.
То, что стране надо поднимать экономику и т.д. - это правда! Только вот не вижу как это пересекается с Вашим талантом, дорогие мои музыканты.
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.

Общество диктует свои нормы только тем, кто дает им себе их диктовать. Никто тебя не заставляет заканчивать универ, жениться, детей рожать, ну, а машину с квартирой тем более))
Так или иначе молодцы, удачи Вам!
17.07.2014 в 12:16
Помню как мы лабали на 10 этаже шестерки))) Все барышни были наши))) Барабаны тебя так и не отпустили))) Пианист Дима.
"dfg345":

Все помнят, как вы лабали))))) У нас на 7-м было слышно)))))
17.07.2014 в 12:23
Русские опередили белорусов лет на 25
https://www.youtube.com/watch?v=lrSKG3TS0uE
17.07.2014 в 12:44
Читаю-читаю, и что-то как-то непонятно, а потом до меня доходит, что я ведь с Владом знаком был по части барабанов :D Рад за парня!
17.07.2014 в 13:00
Я ядреный, как кабан,
У меня есть свой баян,
Я на нем панк-рок пистоню,
Не найти во мне изъян.
"2dve2":

Первый парень на весь край
На меня все бабки в лай
Ааааай... ну и няхай =)_
17.07.2014 в 13:01
O_o а я знаю одного из них, со мной на потоке учился!
17.07.2014 в 13:01
Если зайти на их сайт - в их логотипе - василёк. Так что корни не забывают, вот и молодцы)
17.07.2014 в 13:04
тели вы
"bordos":


что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная


Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .

А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет

.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.

А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
"Смертокрыл":


Слушайте, Вы такой нудный, что умереть можно. Какую новость ни почитай - Вы самый умный, а все остальные дебилы. Не всем в первую очередь главное деньги, деньги и побольше. Ребята туда уехали не "деньги на еду и жилье зарабатывать", как Вы считаете, они хотят реализовать себя в том, что приносит им удовольствие - в музыке! Ну и пусть сейчас они не зарабатывают баснословных денег! Они занимаются тем, что любят! Именно это - главная мысль всей статьи! Именно реализовать себя - это главное!!!
"Deep_Silent":

Люто плюсую.
17.07.2014 в 13:05
В США люди взрослеют медленнее


расскажите это американским подросткам, которых по окончании школы родители выпирают из дома жить самостоятельно ;)

в общем, заголовок не соответствует содержанию.
правильно так:
Как стать американской звездой: история Gorky Park
или
Как найти в штатах спонсора так, чтобы бы хватало на еду и оплатить жилье.

ну и порвало: "познакомились с артистами Cirque du Soleil и ходим на их шоу бесплатно, а это, знаете, существенная экономия. А если мы едем в город, где у них шоу, то можем переночевать и поесть у них без проблем."
прекратите объедать бедных клоунов)))))))
"bordos":

Азаза =) вы сделали мой день.
17.07.2014 в 13:11
Не верю, что подобную чепуху кто то вообще слушает.
17.07.2014 в 13:20
на белорусском петь не смагли... рушили на иностранном
"2crazy1986mail.ru":

научитесь сами сначала на беларуском говорить, затем начинайте осуждать...
17.07.2014 в 13:29
о, Колян Скробот)
17.07.2014 в 13:40
chernilo, правельно, еще не значит правильно!
17.07.2014 в 13:41
Я знаю Влада!!)Чел реально я яй... и мозгами!Онлайндоставка.ком тоже их ресурс!...только вот что-то в этой истории чуток не вяжется-по-моему Влад закончил Нархоз)и...
"blink182nef":

И? Продолжайте.......
"kot_matroskin":

И Онлайнер мог бы написать и покруче..намного круче..как-то суховато чуток..и как же другие аспекты жизни?Влад учится или уже отучился в CCSF (City College of San Francisco)-почему бы и это не указать?...По программе Work&Travel там просто так не останешься-нужно поступать)чуток не вяжется..Сделать небольшую рекламу его хобби "Доставки товаров из Америки" http://onlinedostavka.com -сервис на твердую 10-ку!) и т.п...хотя это конечно не биография,а история группы-но все же..
17.07.2014 в 13:52
Помню как мы лабали на 10 этаже шестерки))) Все барышни были наши))) Барабаны тебя так и не отпустили))) Пианист Дима.
"dfg345":

Все помнят, как вы лабали))))) У нас на 7-м было слышно)))))
"Deep_Silent":

Так у Вас тут целая тусовка?) И простите, что/кого или на что/на кого Вы там лабали?)
17.07.2014 в 14:01
Одна блондинка на троих... - Жёстко )))
17.07.2014 в 14:05
Это всё прекрасно. Только почему-то вы тут не рассказываете, что ребята зарабатывают не искусством, о котором тут так красиво пишут, а доставкой товаров из США )))
17.07.2014 в 14:06
Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .
"Смертокрыл":

Вы их проспонсируете? А то ведь им не только музыку играть надо будет, а еще и кушать, где-то жить, одеваться. :)
17.07.2014 в 14:42
Это всё прекрасно. Только почему-то вы тут не рассказываете, что ребята зарабатывают не искусством, о котором тут так красиво пишут, а доставкой товаров из США )))
"jis2000":

Ах, черт, Вы их раскусили! Жму руку!
17.07.2014 в 14:45
Влад учится или уже отучился в CCSF (City College of San Francisco)-почему бы и это не указать?...
"blink182nef":

вместе с указанием остальных 89 999 студентов этого заведения, обучающихся там ежегодно?
Сделать небольшую рекламу его хобби "Доставки товаров из Америки"
"blink182nef":

а он онлийнеру за рекламу что? споет? или кеды пришлет?
хотя это конечно не биография,а история группы-но все же
"blink182nef":

фигово, когда история группы начинается с "доставки товаров из США нидорага")))))))
17.07.2014 в 14:56
"Без мозгов в америке проще пробиться" или мне показалось
17.07.2014 в 14:59
Почему Дорофеева, Афанасьева и иже с ними до сих пор не в США?))))))))))))
17.07.2014 в 15:04
чесна? абычто!
17.07.2014 в 15:26
музло терпимое. думаю для сельских баров баров покатит под пивко.
17.07.2014 в 15:27
Очень интересно. Побольше таких материалов!
17.07.2014 в 15:46
лучше бы к солоду на бэк вокал пошли + обслуга_принеси_подай_иди...
17.07.2014 в 16:04
унылое у них музло, совсем не совпадает с декларированной свежестью. у меня уши завяли
"midfielder":

Почему Дорофеева, Афанасьева и иже с ними до сих пор не в США?))))))))))))
"kukulkan":

Потому что там за такое же пение она заработает всего 500 баксов в месяц
17.07.2014 в 16:10
можеть спорить и возражать , но я лично почему-то за них горд!
17.07.2014 в 16:13
кунов, да уж.. Неприятно читать плохие отзывы.. Так мало кто вообще что-то делает в плане самореализации, а особенно на музыкальном поприще. Знаю не близко, но каждого из далекой юности, когда всё только начиналось. И что было такое ЖБДДБ) И что сейчас. Прогресс очевиден))) Уважаю за смелость, целеустремленность, готовность к риску, уверенность в себе! Желаю вдохновения, успехов и любящих фанатов! ! !
17.07.2014 в 16:17
Талантливая нация, ангельская мова, вся жизнь впереди - Трымайце Шанец!
17.07.2014 в 16:23
kot_matroskin, у нас, скорее, просто история)..которую интересно вспомнить.
17.07.2014 в 16:26
Хорошая музыка. Я взял на заметку.
17.07.2014 в 16:49
Судя по профилю в lastfm популярностью группа не пользуется...
http://www.lastfm.ru/music/Kiwi+Time?ac=kiwi%20time
А так ребята молодцы, конечно.
17.07.2014 в 16:59
о, Колян Скробот)
"Андрей87":

Ага =) Молоток, удачи вам ребята!
17.07.2014 в 17:03
OOK, "Похоже, у них это больная тема." Это вы сейчас себя спалили.
17.07.2014 в 17:14
Смертокрыл,
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
"Смертокрыл":


Условия диктуют - тут выживать приходится а не жить. Чтобы машину купить в Беларуси недостаточно просто работать учителем или на стройке или врачом, надо левачить, подрабатывать на стороне, экономить. В сша пошел взял кредит под 1-2 процента и плати себе спокойно, жилье -- ипотека 3 %, считай в рассрочку покупаешь, не надо снимать или жить у родителей. Дом метров 300(небольшой считается) , вози детей на внедорожнике - живи в комфорте и работай на обычной работе. Понятно что им там взрослеть не надо. тут до 30-40 горбатишься на квартиру отдельную всей семьей скидываешься потом ремонтируешь. Лучше женится -- двоем полегче и родственников больше -- так и получается.
"san4esdela":


Наши жестокие реалии...
17.07.2014 в 17:20
США - страна возможностей. Беларусь - страна потерянных возможностей и закопанного потенциала.
А ценности... выключите телевизор, компьютер, телефон - выйдите на улицу и подумайте, что для вас действительно ценно в жизни. Не думаю, что это будут вещи. Так и там. Так и тут. А деньги лишь средство. Они позволяют добрым людям творить еще больше добра, а злым - еще больше зла.
17.07.2014 в 17:36
Это всё прекрасно. Только почему-то вы тут не рассказываете, что ребята зарабатывают не искусством, о котором тут так красиво пишут, а доставкой товаров из США )))
"jis2000":

а это плохо?
а искусством обязательно нужно зарабатывать?
а интернет днем, и музыка вечером не могут быть для души?
а в инете заниматься товарами не могут нанятые работники?
и еще много "а"
Важно совсем другое...
Музыканты из небольшого гордка Береза, про который половина жителей РБ и не слышало - какие шансы имели бы здесь, не нацепив зеленокрасный значек?
Да и нацепив - максимум 2е место в конкурсе брсм "Утро нашей родины"....
Там они попробовали, а здесь шанса бы и попробовать не было...
17.07.2014 в 17:41
Скажу как музыкант - всё правильно сделали.
17.07.2014 в 17:52
Влад учится или уже отучился в CCSF (City College of San Francisco)-почему бы и это не указать?...
"blink182nef":

вместе с указанием остальных 89 999 студентов этого заведения, обучающихся там ежегодно?
Сделать небольшую рекламу его хобби "Доставки товаров из Америки"
"blink182nef":

а он онлийнеру за рекламу что? споет? или кеды пришлет?
хотя это конечно не биография,а история группы-но все же
"blink182nef":

фигово, когда история группы начинается с "доставки товаров из США нидорага")))))))
"bordos":

странно конечно)но я пробовал объяснить - в тексте нестыковки-по Ворк энд Тревел нельзя там остаться на такое большое время,причем студентов(только очной ф-мы обучения) 1-ых и последних курсов чаще не берут,да и попасть в эту программу-сложно,не то слово..а чтобы собрать всех друзей по этой программе( Причем здесь все студенты?Это только как способ остаться в США -на какое время-как повезет,но деньги нужны хотя бы на первый год,и впринципе немалые по-белорусским меркам.

Но рекламу же Киви Тайм сделал-причем неплохую!)Также были указаны онлайнером способы заработка-так вот он-его второе хобби-один из способов заработка.А то что онлайнер выдумывает какую-то желтизну -оно то видно почти в любой статье-но просто в этой статье есть эпические моменты,которые не увязываются ни в коем случае!!!))

Никто и не говорит,чтобы статья начиналась с "Доставки товаров из США")) см.выше. К тому же я считаю это тоже значимым достижением и заслугой Влада,которых он добился за пределами рЭспублики,т.к. в РБ не так уж и много качественных сервисов вроде этого,а точнее я вообще не встречал подобных оному в РБ.Другое дело СНГ-это да.
17.07.2014 в 18:03
Музыка хорошая.У каждого свои вкусы.

А само интервью вышло отличное!
17.07.2014 в 18:04
Продали родину за деньги)
"uspeh777":

хД)не похоже)
17.07.2014 в 18:25
молодцы, главное, что занимаются тем, что нравится
17.07.2014 в 18:27
Американцы по своему характеру - вечные подростки! Поэтому и герои статьи там почувствовали себя моложе.
17.07.2014 в 18:29
А все-таки белорусы - красивая нация! (см. фото героев статьи).
17.07.2014 в 18:39
Наша следующая цель — начать зарабатывать. Но это не главное. Главное — делать музыку.


по всем учениям \ отзывам успешных
главное делать любимое дело -деньги придут\найдут их сами
и главное не копировать \не повторять других!

с таким подходом далеко пойдут
17.07.2014 в 21:18
Красавцы, ещё всё впереди - 100 %
17.07.2014 в 21:25
Это всё прекрасно. Только почему-то вы тут не рассказываете, что ребята зарабатывают не искусством, о котором тут так красиво пишут, а доставкой товаров из США )))
"jis2000":

И что такого? ПОКА не зарабатывают музыкой, приходится зарабатывать чем получится.
Художница Надя Леже тоже ПОКА не начала зарабатывать картинами, зарабатывала мытьем полов.
17.07.2014 в 21:33
"Без мозгов в америке проще пробиться" или мне показалось
"Sigizmundas":

Показалось.
17.07.2014 в 21:43
Лучше бы в психоделию ушли... А так молодцы, жаль, что у нас никакого продвижения не нашли... А потом мы удивляемся, где молодые и талантливые!
17.07.2014 в 21:44
OOK, думаю поесть и одеться им нужно.А жить на улице за искусство-удел единиц.
17.07.2014 в 22:30
Кто эти люди?
17.07.2014 в 22:57
не люблю попсу, а тут ближе к ней, чем к року...
но голоса звучат классно(звукрежу-респект)
песни не нудные, аранжировки классные, правда с сильным американским акцентом...
общее впечатление - совсем неплохо...
на концерт не пойду к ним, но в трэк-лист машины включить вполне...
"Belaudioservice":


спасибо за комент. живые концерты у нас как раз больше по року. Т.к. дух панк рока всегда с нами. Береза хард кор ФОРЕВА :)))
https://www.youtube.com/watch?v=Zb62DEX9ElQ&list=FLRSV3IkmkI9rP9K2WXQ8bvg
17.07.2014 в 23:31
смешно читать заголовок ибо радоваться тому , что 4 человека добились чего-то в Америке унижает автоматически страну показывая за достижение обычное дело . не здохли от голода в Америке - знай наших!
17.07.2014 в 23:40
KIWI TIME - I'm Alone вполне неплохая песня. Те, кто пишет, что ребята ничего не добились... Музыканты уехали в чужую страну, живут за свой счет, занимаются любимым делом в стране, которая является родиной джаза, блюза, рэпа, поэтому у них есть перспективы стать профессионалами и неплохо зарабатывать. А в Беларуси родился ВИА "Песняры"- практически единственный конкурентноспособный белорусский музыкальный продукт, который продавался за границей.
18.07.2014 в 1:00
Ребята вы МОЛОДЦЫ темы класс хоть эта не моя музыка мне понравилось очень
18.07.2014 в 2:07
Любопытно. Ребята, где вы выступаете?
18.07.2014 в 3:08
sd32rwesdgg, Да откуда вы лезете!..
18.07.2014 в 9:56
Всё пральна сделали.
Лучше быть десятым в городе, чем первым на деревне.
"chernilo":

Вообще изначально эта поговорка цитировалась наоборот "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме".
18.07.2014 в 10:13
25 000 просмотров, звёзды прям не знаю, у меня видио с котиком в 5 раз коммерчески успешнее. А после просмотра немногочисленных роликов с живого выступления, прям даже не знаю, я рад, что в Америке ни таланта, ни умения, ни вкуса не надо. А играть музыку, которую крутят в магазинах одежды, наши ребята на каждой точке умеют. АЖ трисёт ))))
18.07.2014 в 10:57
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
"OOK":

И чего они там добились? В чем их успех превышает тот, который был бы здесь? :)
18.07.2014 в 10:58
25 000 просмотров, звёзды прям не знаю, у меня видио с котиком в 5 раз коммерчески успешнее. А после просмотра немногочисленных роликов с живого выступления, прям даже не знаю, я рад, что в Америке ни таланта, ни умения, ни вкуса не надо. А играть музыку, которую крутят в магазинах одежды, наши ребята на каждой точке умеют. АЖ трисёт ))))
"marthus":

Да вот нет. Там чтобы пробиться нужен талант.
18.07.2014 в 11:03
Сорри, музыки не услыхал. Услыхал унылое "умца-пупмца-умца-тынц" в стиле "композиция гонады на сковородке от кул ди-джея фунти".
18.07.2014 в 11:04
музло терпимое. думаю для сельских баров баров покатит под пивко.
"jumpingjaba":

С водочкой.
18.07.2014 в 11:08
Хах, Аня лучше всех говорит по-английски :)
Пацаны подтягиваемся!
мини репортаж
"jane_red":

Нда... "Май фак из юор фак".
18.07.2014 в 11:09
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная


Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .

А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет

.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.

А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
"Смертокрыл":


Слушайте, Вы такой нудный, что умереть можно. Какую новость ни почитай - Вы самый умный, а все остальные дебилы. Не всем в первую очередь главное деньги, деньги и побольше. Ребята туда уехали не "деньги на еду и жилье зарабатывать", как Вы считаете, они хотят реализовать себя в том, что приносит им удовольствие - в музыке! Ну и пусть сейчас они не зарабатывают баснословных денег! Они занимаются тем, что любят! Именно это - главная мысль всей статьи! Именно реализовать себя - это главное!!!
"Deep_Silent":

И для того, чтобы бренчать на гитаре пришлось лететь за океан? Нда. У нас на гитаре играть низзя.
18.07.2014 в 11:10
Самое интересное, как поменялись и продолжают меняться эта ребята. Если бы не сказали, что они с РБ, то никто даже бы и не догадался. Музыка очень качественная и интересная. В РБ им никогда не добиться такого уровня. Молодцы, что рванули, а деньги это дело наживное. Сам лабаю по кабакам, а творчество вообще никого здесь в последнее время не интересует и по хорошему завидую и даже как здесь они высказались есть у меня семья, машина, квартира, но чем дальше здесь живешь, тем больше посещают мысли уехать с семьей в Канаду.
"cor-set":

Вы не поверите, но нигде в мире "творчество" никого не интересует. Рынок.
18.07.2014 в 11:11
Как бы я хотел в США
"_p_o_k_y_patel_":

Что мешает?
18.07.2014 в 11:12
ну же комментаторы, где ваше "кто это"?
"Gunter":

Да, кстати, кто это?
18.07.2014 в 11:15
Смертокрыл,
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
"Смертокрыл":


Условия диктуют - тут выживать приходится а не жить. Чтобы машину купить в Беларуси недостаточно просто работать учителем или на стройке или врачом, надо левачить, подрабатывать на стороне, экономить. В сша пошел взял кредит под 1-2 процента и плати себе спокойно, жилье -- ипотека 3 %, считай в рассрочку покупаешь, не надо снимать или жить у родителей. Дом метров 300(небольшой считается) , вози детей на внедорожнике - живи в комфорте и работай на обычной работе. Понятно что им там взрослеть не надо. тут до 30-40 горбатишься на квартиру отдельную всей семьей скидываешься потом ремонтируешь. Лучше женится -- двоем полегче и родственников больше -- так и получается.
"san4esdela":

Давно из Штатов? Вынужден Вас огорчить, кредит там можно получить только в том случае, если имеешь доход и (самое главное!) кредитную историю. Положительную. Не слыхали? О как внезапно бывает. Так что понаехавшее быдло там никому не надо. Своих дармоедов полно. И да, на обычную работу там надо еще устроится. И работать.
18.07.2014 в 11:15
polosatyi_tigr,
Мне 28 лет, а в голове — как у 16-летнего подростка, поэтому все по кайфу. Я не думаю о том, что мне надо квартиру или дом покупать, семью создавать и детей рожать.
А зря, пожалеешь потом.

В США люди взрослеют медленнее, поэтому у них больше времени, чтобы найти себя и реализовать свой потенциал.
Или не реализовать =)
"polosatyi_tigr":


Когда я сидел в офисе и накапливал жир, я жалел о многом. Сейчас, когда я четко знаю что иду в своем направлении, я наслаждаюсь каждой прожитой минутой. И жалеть о выбранном пути уж точно не буду. Кто знает что ждет нас в переди...
Намастэ
"vladzik3":



чувак не слушай никого...есть мечта ледоколом иди к ней..!

судя по некоторым комментам беларусы попадут в ад..зависть страшное чувство
"zucchero1973":

Ой просто обзавидовался насмерть.
18.07.2014 в 11:17
Молодцы!!!Свалили с БССР,здесь сражаться бессмысленно
"OlNikDrozd":

Ну, сражаться и там бессмысленно. Можно попробовать делом заняться.
18.07.2014 в 11:41
в онлайнере больше просмотра чем ютубе
18.07.2014 в 12:06
4 Курта Кобейна
18.07.2014 в 12:20
Обидно, что никто не заметил, что ребята уже работают с Дэн Ши - продюсером мирового уровня (внимательно читать интервью и Викпедию), который на фоне американского шоу-бизнеса в простых белорусских ребятах увидел потенциал. Кто этим может сегодня похвастаться ? Поэтому у них все еще впереди !
18.07.2014 в 12:27
IIISETIII,
Сан-Франциско - это исключение) Так все туристы думают, а потом мерзнут от холода.
18.07.2014 в 12:30
приехал в США по программе Work & Travel. Увидев страну и прожив на побережье Тихого океана все лето, он решил остаться и перевезти к себе друзей.

Как все просто... Не верю.
"Scapegrace":


Не верите, а ведь в Сан-Франциско на каждом шагу по-русски говорят. Не просто, но и не невозможно.
18.07.2014 в 12:32
Смертокрыл,
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
"Смертокрыл":


Условия диктуют - тут выживать приходится а не жить. Чтобы машину купить в Беларуси недостаточно просто работать учителем или на стройке или врачом, надо левачить, подрабатывать на стороне, экономить. В сша пошел взял кредит под 1-2 процента и плати себе спокойно, жилье -- ипотека 3 %, считай в рассрочку покупаешь, не надо снимать или жить у родителей. Дом метров 300(небольшой считается) , вози детей на внедорожнике - живи в комфорте и работай на обычной работе. Понятно что им там взрослеть не надо. тут до 30-40 горбатишься на квартиру отдельную всей семьей скидываешься потом ремонтируешь. Лучше женится -- двоем полегче и родственников больше -- так и получается.
"san4esdela":

Давно из Штатов? Вынужден Вас огорчить, кредит там можно получить только в том случае, если имеешь доход и (самое главное!) кредитную историю. Положительную. Не слыхали? О как внезапно бывает. Так что понаехавшее быдло там никому не надо. Своих дармоедов полно. И да, на обычную работу там надо еще устроится. И работать.
"kopitavr":


Никто и не говорит, что все будет легко. Но уж полегче, чем в Беларуси. За 2-3 года можно построить достаточно хорошую кредитную историю. А работу - кто ищет, тот найдет.
18.07.2014 в 12:34
Смертокрыл,
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
"Смертокрыл":


Условия диктуют - тут выживать приходится а не жить. Чтобы машину купить в Беларуси недостаточно просто работать учителем или на стройке или врачом, надо левачить, подрабатывать на стороне, экономить. В сша пошел взял кредит под 1-2 процента и плати себе спокойно, жилье -- ипотека 3 %, считай в рассрочку покупаешь, не надо снимать или жить у родителей. Дом метров 300(небольшой считается) , вози детей на внедорожнике - живи в комфорте и работай на обычной работе. Понятно что им там взрослеть не надо. тут до 30-40 горбатишься на квартиру отдельную всей семьей скидываешься потом ремонтируешь. Лучше женится -- двоем полегче и родственников больше -- так и получается.
"san4esdela":

Давно из Штатов? Вынужден Вас огорчить, кредит там можно получить только в том случае, если имеешь доход и (самое главное!) кредитную историю. Положительную. Не слыхали? О как внезапно бывает. Так что понаехавшее быдло там никому не надо. Своих дармоедов полно. И да, на обычную работу там надо еще устроится. И работать.
"kopitavr":


Никто и не говорит, что все будет легко. Но уж полегче, чем в Беларуси. За 2-3 года можно построить достаточно хорошую кредитную историю. А работу - кто ищет, тот найдет.
"milisent":

Странно. А у меня, например, старший и тут на работу легко устроился.
Нет. Кредитную историю за 2-3 года не построите.
18.07.2014 в 12:40
Смертокрыл,
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все.
ВоТ Так и живём под диктовку((((
"wwwladislaw":

а кто диктует ?крывавый рыжым тоже заставляет купить квартиру машину ?
"Смертокрыл":


Условия диктуют - тут выживать приходится а не жить. Чтобы машину купить в Беларуси недостаточно просто работать учителем или на стройке или врачом, надо левачить, подрабатывать на стороне, экономить. В сша пошел взял кредит под 1-2 процента и плати себе спокойно, жилье -- ипотека 3 %, считай в рассрочку покупаешь, не надо снимать или жить у родителей. Дом метров 300(небольшой считается) , вози детей на внедорожнике - живи в комфорте и работай на обычной работе. Понятно что им там взрослеть не надо. тут до 30-40 горбатишься на квартиру отдельную всей семьей скидываешься потом ремонтируешь. Лучше женится -- двоем полегче и родственников больше -- так и получается.
"san4esdela":

Давно из Штатов? Вынужден Вас огорчить, кредит там можно получить только в том случае, если имеешь доход и (самое главное!) кредитную историю. Положительную. Не слыхали? О как внезапно бывает. Так что понаехавшее быдло там никому не надо. Своих дармоедов полно. И да, на обычную работу там надо еще устроится. И работать.
"kopitavr":


Никто и не говорит, что все будет легко. Но уж полегче, чем в Беларуси. За 2-3 года можно построить достаточно хорошую кредитную историю. А работу - кто ищет, тот найдет.
"milisent":

Странно. А у меня, например, старший и тут на работу легко устроился.
Нет. Кредитную историю за 2-3 года не построите.
"kopitavr":


Уже. 3 года как раз хватило для хорошей кредитной истории =) Ну жизнь-то не только в работе, кому-то там хорошо, кому-то тут.
18.07.2014 в 13:32
Уже. 3 года как раз хватило для хорошей кредитной истории =) Ну жизнь-то не только в работе, кому-то там хорошо, кому-то тут.
Лайк!1
"milisent":

Согласен. Мне тут лучше. Привычнее. Да и слишком многое держит.
18.07.2014 в 13:37
Первый раз конечно их слышу, но послушал и мне даже понравилось. Удачи и успехов)))
18.07.2014 в 13:50
наши за границей - это уже не наши!
18.07.2014 в 17:55
Песни классные ! Ни на кого непохожие, нашли свой стиль и манеру исполнения. Буду следить за их творчеством. Неплохо было бы почитать интервью с ними через полгода.
18.07.2014 в 20:44
что это?
. Сейчас мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить жилье.
Ради это стоило ехать за океан? Так жить они и тут могли)
Наша следующая цель — начать зарабатывать.
А вот с этим будут большие проблемы - в СШа зарабатывать хотят все пару сот миллионов ее жителей - так что конкуренция в таком желании будет просто бешенная


Название группы пришло случайно во время репетиций. Ребята тогда как раз кушали много киви. Как говорит Аня, Kiwi Time — это стиль жизни


Potato Time

Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов .

А если у себя на родине лежать к верху брюхом жить за родительский счет и ругать рыжым вместо того что бы как перебравшись на запад мы "пытаемся залезть в каждую дырку" то толку конечно не будет

.Ну ладно пусть ребятки "мы зарабатываем минимально, только бы хватало на еду и оплатить" и помечтают о том что бы "Наша следующая цель — начать зарабатывать" в то время как у них на родине более менее не глупые и не ленивые граждане живут как сыр в масле и деньги буквально с земли подымают за очень короткий срок.

А работать только "за еду" и мечтать "зарабатывать" они могли, как я писал выше, и не покидая Беларусь
"Смертокрыл":

Вы хоть понимаете сами, о чем пишите?
Или может быть Вы белорусский популярный артист? Вы вообще знаете, что такое белорусский шоу-бизнес?
"Мое имхо что приложив столько усилий на родине, как эти эмигранты начинают прикладывать когда переберутся за бугор - то они и у себя на родине могли достичь очень хороших результатов ." - эти Ваши слова даже рассмешили..
Здесь поют и пляшут и зарабатывают на этом деньги только те, кто угоден, а "пипол" хавает...
Вы, хоть прослушали их музыку, прежде чем писать свой комментарий, наверное нет.
Она здесь никому не нужна, когда есть такие великие артисты, как, для примера, Солодуха.
Весь эстрадный подиум попилен среди своих, и нового, каким бы он не был талантливым, тем более талантливым, никто не пустит..
У нас можно стать знаменитым, если ты талантлив, но только за пределами Беларуси, как победитель 2-го сезона российского конкурса "Голос" Сергей Волчков, а потом вернуться сюда, чтобы тебе, уже признанному не у нас, все кругом говорили льстивые отзывы...
А уж вложить в кого-то деньги, тем более с расчетом на какую-то перспективу - у нас это просто несбыточная мечта для молодых и начинающих...
Послушайте для начала хотя бы их песни, а уж потом высказывайте свое мнение....
А в таком формате Ваших высказываний слово Родина пишется с большой буквы...
18.07.2014 в 22:13
Это кто такие?
18.07.2014 в 23:27
зб устроились))
19.07.2014 в 13:44
Ребята молодцы! Молящиеся на минские панельки чоткие колхозаны продолжаются молится и бегать в обменник после каждой зарплаты, которую они получают и слушать Коржа и Серегу. Или какое гауно они там слушают
19.07.2014 в 14:24
Типичные бездельники, толку от таких людей мало в обществе. Хорошо, что уехали.
19.07.2014 в 19:40
не люблю попсу, а тут ближе к ней, чем к року...
но голоса звучат классно(звукрежу-респект)
песни не нудные, аранжировки классные, правда с сильным американским акцентом...
общее впечатление - совсем неплохо...
на концерт не пойду к ним, но в трэк-лист машины включить вполне...
"Belaudioservice":


спасибо за комент. живые концерты у нас как раз больше по року. Т.к. дух панк рока всегда с нами. Береза хард кор ФОРЕВА :)))
https://www.youtube.com/watch?v=Zb62DEX9ElQ&list=FLRSV3IkmkI9rP9K2WXQ8bvg
"vladzik3":

Ну так приезжайте в Минск!
19.07.2014 в 20:58
Молодцы ребята! отличная запоминающаяся музыка, вообще сделали правильный выбор с переездом, хоть какое-то будущее ждёт, успехов в творчестве и держите свой стиль!
19.07.2014 в 22:13
Ребята молодцы! Молящиеся на минские панельки чоткие колхозаны продолжаются молится и бегать в обменник после каждой зарплаты, которую они получают и слушать Коржа и Серегу. Или какое гауно они там слушают
"vittoo73":

Не знаю, какое. Я в сортах говна не разбираюсь.
20.07.2014 в 15:19
качественный звук! удачи ребятам
20.07.2014 в 15:46
Молодцы ибо у нас им ничего не светило !
"denisOK":

Хорошо что сленяли добровольно, нам такая обуза не нужна в нашей стране. Стране нужны люди с мозгами хобби и умения которых приносит пользу, а те которые не знают как применить свои знания в жизни гении с кучей в/о, непризнанные "таланты" и т.д. пускай свой генофонд перемещают подальше...
20.07.2014 в 16:02
Молодцы ребята! отличная запоминающаяся музыка, вообще сделали правильный выбор с переездом, хоть какое-то будущее ждёт, успехов в творчестве и держите свой стиль!
"algens":

С отличной музыкой отличные деньги зарабатывают и там и здесь(притом здесь проще). А те деньги которые они там зарабатывают у нас гастролеры так же без проблем зарабатывают, пока молоды так кажется, что они чего-то достигли, только вот после 40лет когда здоровье начнет подводить когда семьи появятся с такими же нищезбродами и дети обреченные на нищету без в/о т.к. родители не смогут оплатить им его...
21.07.2014 в 12:15
Как стать американской звездой: белорусы уехали в Сан-Франциско и создали группу Kiwi Time

Наверно это не звезды, я о таких впервые слышу.
Проходящая группа, там таких тысячи если не миллионы, скоро они забудутся.
21.07.2014 в 12:36
В Беларуси же общество диктует свои нормы: окончить университет, жениться, родить детей, накопить на квартиру и машину, потом накопить на квартиру плюс одна комната и все. В США люди взрослеют медленнее, поэтому у них больше времени, чтобы найти себя и реализовать свой потенциал.

Хочу в США!
21.07.2014 в 16:49
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
"OOK":

любой капитализм сводится к деньгам, любой социализм - поиск искусств. Первое работает, второе - нет
22.07.2014 в 1:13
Музыка хорошая, но вокал: такое ощущение, что коты под окном кричат.
Понятно, что друзья, вместе уехали. Ну пусть играют там на чем-нибудь. Возьмите себе нормального вокалиста. Рок с таким визгливым вокалом - обнять и плакать.

Кстати, очень богатые музыкальные коллективы в США - исполнители кантри. В теперешнем формате для Вас - самое то. Накупите себе банджо со скрипачками и плинькайте американцам ихний бальзам на душу. Срубите бабла и ай да в СНГ из той сытой скукотищи.

Искренне желаю удачи. Что-то пытаетесь сделать - уже хорошо. Под лежачий камень...
22.07.2014 в 8:47
а на русских совсем и не похожи.
12.09.2014 в 17:58
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
"OOK":

любой капитализм сводится к деньгам, любой социализм - поиск искусств. Первое работает, второе - нет
"ric_lo":

Это так для тех, кто учился капитализму по советским учебникам, в которых рассказвалось какие капиталисты изверги. Потом человек вырастает, создает свой бизнес и начинает становиться тем "страшным" капиталистом из учебников (или работает на "страшных" местных капиталистов, которых учили .что нужно быть извергом и эксплуататором). Хотя капитализм - это совсем другое. Но чтобы это понять, нужно получить соответсвующее воспитание.
02.10.2014 в 19:04
Где угодно, только не у нас. Правильно сделали, что уехали.
Смущает только, что речь нет-нет, да и сводится к деньгам. Похоже, у них это больная тема. А как же искусство?
"OOK":

Инструменты не бесплатные - это раз. Жить/кушать/платить за все тоже как-то надо - это два. Третье - никто не станет продвигать в массы группу, которая не принесет прибыли. Если бы они могли получить все бесплатно, то вполне могли-бы заниматься музыкой за идею, а не ради профита. Думаю до этого догадается даже двенадцатилетний ребенок....
12.10.2016 в 8:30
Правильно сделали!