Презентация на Onliner.by: фильм Ивана Маслюкова «Ваня и Тотошка»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
17 318
118
10 февраля 2014 в 17:03
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев

Снимать широкоформатное кино самостоятельно у нас в стране мало кто рискует. И даже если и находятся такие смельчаки, то проводить презентацию фильма с размахом скорее исключение, чем правило. Мы уже писали, что создатель игры «Схватка» Иван Маслюков снял драму «Ваня и Тотошка» за $15 000. Так вот, в эти выходные Иван устроил скромный закрытый показ своего кино для съемочной группы, актеров, друзей и близких. Onliner.by тоже посмотрел фильм и узнал, что о нем думают первые зрители и знаменитый белорусский киносценарист, драматург, режиссер Андрей Курейчик.

Первым делом Ваня попросил прощения за то, что в фильме его очень много, объяснив это тем, что именно он очень хорошо подходил на эту роль. А также поблагодарил всех за помощь в съемках.

— Для меня было очень большим удивлением, что все, к кому я обращался, никто ни разу не отказал. В тот момент мне даже было не по себе и страшновато, ведь эти люди верили в меня. Мне очень страшно, так как я могу не оправдать доверия этих людей, — говорил Иван. — И еще я бы хотел сказать о капкане.

Три года назад я брал интервью у своего отца — писателя Валентина Маслюкова, и он сказал, на мой взгляд, гениальную фразу: «Творчество — это капкан. И для того, чтобы состояться творчески, нужно отдать этому всю жизнь. Пожертвовать выходными, отпусками, развлечениями, может даже и семьей — отдать все и при этом не получить гарантии на то, что что-то получится. А если ты не отдашь все — у тебя не получится 100%».

Так вот что хочу сказать, я с удовольствием оказываюсь в тисках этого капкана и отдам все, что у меня есть ради творчества при условии, что будут люди, которым это будет нужно хоть немножко. Которые посмотрят этот фильм и вынесут из него что-то для себя. Заработать на этом фильме невозможно, его никто не будет покупать, так как формат, в котором я снимаю, по большому счету никому не нужен. Мне говорят, что надо снимать то, что «пипл хавает», и вставить туда немного того, что мне хочется. Но я так не могу. Я уверен, что так не состоишься творчески. Я убежден, что нужно делать то, во что веришь, полностью и без компромиссов.

— Я считаю, что это очень хороший фильм об одиночестве, — говорит Евгения. — Думаю, многим будет сложно его понять, потому что это не стандарт. В фильме есть фраза «А насколько нормальные вы?». Мне кажется, это основная мысль, и этот вопрос нужно задать каждому из нас.

Павел, посмотрев фильм, сказал, что это полная «дурка»:

— Судя по контексту, им просто нечем заняться. Начинаются поиски приключений для себя самого и плюшевой игрушки. «Войну и мир» я прочитал легче, чем посмотрел это кино.

— Я знаю Ваню лично и понимаю, что он весь в этом фильме — его философия жизни, отношение к религии, дружбе и человеческим отношениям, — говорит режиссер Мария. — Ваня об этом беспокоится и поднимает эти темы. И говорит, что иногда проще построить отношения с игрушкой, чем с некоторыми людьми.

— Это кино о том, что в мире все абсолютно реально — и даже найти белочку из проезжающей мимо машины. Главное — в это очень сильно верить и не отчаиваться. И люди добрые всегда найдутся и помогут, — рассказывает Денис. — Я не знаю, о чем думал Ваня, когда снимал этот фильм, но мне кажется, у каждого найдется повод подумать о чем-то своем, и это главное. Когда режиссер доносит мысль прямо — это скучно, а когда заставляет задуматься — это круто. Спасибо ему за это.

— Я думаю, что это кино о нестандартных людях, которые остаются непонятыми в обществе или не хотят быть понятыми. А также о дружбе. По мнению автора, ее не существует, а есть просто разные степени общения с людьми, — рассуждает Любовь.

Елене показалось, что это кино о поиске себя и своего человека:

— При достаточно легкой игре фильм на самом деле глубокий. Хотя финал для меня был предсказуемым: поставлена такая жирная точка, а хотелось, чтобы зрители додумали сами.

— Мне кажется, этот фильм о внутреннем мире Вани. Так он хотел рассказать о себе, — говорит Маргарита. — И не все поймут этот фильм, потому как это новая стилистика.

— Это кино о доверии к людям, доброте и дружбе, — рассуждают Алиса и Вика. — Больше всего зацепило то, что он доверился парню, который отвез его на свалку и украл у него деньги. По сути, из-за него произошла трагедия. Концовка шокировала, однозначно.

— В белорусском кино открылось интересное направление: наивное кино. Примитивное и наивное искусство мы знаем по живописи, музыке, мультипликации. В кино это редкость. Можно вспомнить «Даун Хаус» или «Форреста Гампа». Так как отечественный кинематограф давно находится в поисках своего героя — в этом фильме мы видим еще одну такую попытку, — рассказал Onliner.by киносценарист и драматург Андрей Курейчик. — Герой Маслюкова — асоциальный, аполитичный, немного аутист, замкнутый в своем мире талантливый программист. Он не интересуется окружающей реальностью, у него нет особых целей, нет понимания, в какой стране он живет, нет никакого культурного контекста. Да, может быть, это и есть образ современного среднего молодого белоруса. Может быть...

Что касается самого фильма: это драма потерянного человека. Драма пустоты, в которой он живет, где единственное существо, которое он любит, — игрушка. А у игрушки — мечта найти другую игрушку. Снят он просто, но так и должно сниматься наивное кино. То, что Иван не актер, — усугубляет эффект определенного примитивизма эмоций, который тут, наверное, является художественным приемом. Я за независимый белорусский кинематограф, и любой опыт в этом направлении, конечно, достоин внимания и обсуждения...

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.02.2014 в 17:06
Судя по скучающим лицам в зале и оживших после "сеанса", люди не столько радовались просмотру, сколько его окончанию.
10.02.2014 в 17:06
даже не знаю, ЧЕГО БЫ ТАКОГО УМНОГО ЛЯПНУТЬ....
10.02.2014 в 17:07
Для нашей страны -НОРМ ТАК !
10.02.2014 в 17:07
даже не знаю, ЧЕГО БЫ ТАКОГО УМНОГО ЛЯПНУТЬ....
"SLANIDZE76":

молчание - золото
10.02.2014 в 17:07
гы-гы, волосы он все-таки не пересадил оттуда - сюда, походу порш не продался))))
"ТоляБезАнала":

что? вы о чем?
10.02.2014 в 17:07
Молодец, Мужик!!! Хотя если много самому в своих фильмах сниматься - можно стать Никитой Сергеевичем - что не есть гуд!
10.02.2014 в 17:08
гы-гы, волосы он все-таки не пересадил оттуда - сюда, походу порш не продался))))
"ТоляБезАнала":

что? вы о чем?
"exActorD":

Изначально вообще было только "гыгы". Так что это ещё связная речь.
10.02.2014 в 17:08
Вся публика - метросексуалы и ни одного нормального пацана с окраины!
10.02.2014 в 17:08
гы-гы, волосы он все-таки не пересадил оттуда - сюда, походу порш не продался))))
"ТоляБезАнала":

что? вы о чем?
"exActorD":

гыгы
"ТоляБезАнала":

сразу коментнул, а потом прочитал!!!
10.02.2014 в 17:08
на лицах написано - в ожидании фуршета........)
10.02.2014 в 17:09
даже не знаю, ЧЕГО БЫ ТАКОГО УМНОГО ЛЯПНУТЬ....
"SLANIDZE76":


"Кто все эти люди?" - универсальная телега в таких случаях
10.02.2014 в 17:09
чем-то его вступительная речь напомнила брата Хэнка Реардэна, в общем негатив. гордиться надо результатом творчества, а не тем, массовое оно по-твоему или нет.
10.02.2014 в 17:10
Шляпа
10.02.2014 в 17:10
Че за муть
10.02.2014 в 17:11
http://content.onliner.by/news/2014/02/default/b7d1fb194615d4a2cb926eee396acbe5.jpg
facepalm
10.02.2014 в 17:13
если тебе нечем заняться - сними "порш"...
10.02.2014 в 17:13
гы-гы, волосы он все-таки не пересадил оттуда - сюда, походу порш не продался))))
"ТоляБезАнала":


Бугага!
10.02.2014 в 17:15
[censored]
10.02.2014 в 17:16
будем смотреть !!! )
10.02.2014 в 17:17
http://content.onliner.by/news/2014/02/default/b7d1fb194615d4a2cb926eee396acbe5.jpg Дак Фейс ))
10.02.2014 в 17:17
здесь очень хорошо описан основной тренд всех комментаторов фильма - он такой...он такой... - в общем, не такой как все
http://lurkmore.to/%D0%AF_%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9,_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D1%81%D0%B5
10.02.2014 в 17:19
Я не придумал нормальный коммент. (((((
Рифма очень запиленная получалась.
10.02.2014 в 17:22
Такое ощущение,что смотреть фильм пришел только актерский состав.
10.02.2014 в 17:24
называется очень просто- Я,Иван Мвслюков,сниму-ка я себя,попиарю, ведь я такой хороший что никто и нигде и никогда! Только Я!!
10.02.2014 в 17:24
а можно с ютуба ссылку?
10.02.2014 в 17:28
этот фильм просто дурка какая-то
10.02.2014 в 17:29
наше кино напоминает продукцию наших промышленных предприятий... что-то как бы и делается, но вот только вопрос кому это надо и кто будет за это платить остается открытым...
хотя вообще парень молодец, и был прав в предыдущей статье сказав что важно не оборудование, а хорошая история... хороших ему историй!
10.02.2014 в 17:30
Фильм полная ерунда
10.02.2014 в 17:33
Говорят во время премьеры несколько раз вызывали скорую! У одного из зрителей пошла кровь из глаз, а 6 человек стошнило на впереди сидящих...
10.02.2014 в 17:34
Если бы не знал "главного актера" лично, то посмотрел бы фильм. Но, с его взглядом на жизнь и окружающие вещи... Своеобразный человек. Хотя, много выдающихся людей, мыслили и поступали "не как все". Тем не менее удачи ему.
10.02.2014 в 17:38
http://content.onliner.by/news/2014/02/default/11ddf47a847a3c079034b8e128cf9c7a.jpg
декан как всегда серьезен......
10.02.2014 в 17:39
Это тот бедолага который порш жёлтый продаёт?
10.02.2014 в 17:39
Говорят во время премьеры несколько раз вызывали скорую! У одного из зрителей пошла кровь из глаз, а 6 человек стошнило на впереди сидящих...
"MrWinner":

на военник фоткался , а на аву фотку повесил....
10.02.2014 в 17:40
Зная Маслюкова, уверенно могу сказать, что это будет напрасно потраченное время. Как бы это помягче выразиться... Странный он короче.
10.02.2014 в 17:42
блин я думал будет фильм про Схватку... там и экшена можно было бы добавить вполне хорошего и от части самореклама бы получилась... Ладно посмотри вечерком что это за зверь получился
10.02.2014 в 17:43
Давайте, побыстренькому загадили, и разбежались..
10.02.2014 в 17:46
Ребятам бы клипы снимать да ролики всякие. Хватило на 7 минут.
10.02.2014 в 17:50
достаточно трейлера-что курим госпада?)
10.02.2014 в 17:54
сценарист и драматург сравнил отечественный шедевр с даун хаусом и форест гамп????? после этого на ближайших 20 лет можно о отечественном кинематографе не беспокоится, он на пике популярности, если рядовой "наивный и примитивный" фильм можно сравнивать с обладателем 6 оскаров.
10.02.2014 в 17:58
блин я думал будет фильм про Схватку... там и экшена можно было бы добавить вполне хорошего и от части самореклама бы получилась... Ладно посмотри вечерком что это за зверь получился
"e.shmakov":

Было уже про схватку, но весь интерес при просмотре того фильма сводился к поиску знакомых лиц. Да и ждать на эту тему чего-то бессмысленно после того, как Маслюков самовыпилился из администрации нокаутира.
10.02.2014 в 18:00
Судя по всему, в зале собрались друзья/знакомые (потому что в лицо сказать, что фильм - пук и показуха, как-то не прилично) и фрики с психологическими проблемами и считающие себя великими киноэкспертами.

Павел, посмотрев фильм, сказал, что это полная «дурка»:


Видимо, лично не знаком со Спилбергом

— Я знаю Ваню лично и понимаю, что он весь в этом фильме — его философия жизни, отношение к религии, дружбе и человеческим отношениям, — говорит режиссер Мария. — Ваня об этом беспокоится и поднимает эти темы. И говорит, что иногда проще построить отношения с игрушкой, чем с некоторыми людьми.


Ну ясно, знакомая Спилберга, что "дурка" сказать стыдно, начинаем импровизацию.

— Это кино о том, что в мире все абсолютно реально — и даже найти белочку из проезжающей мимо машины. Главное — в это очень сильно верить и не отчаиваться. И люди добрые всегда найдутся и помогут, — рассказывает Денис. — Я не знаю, о чем думал Ваня, когда снимал этот фильм, но мне кажется, у каждого найдется повод подумать о чем-то своем, и это главное. Когда режиссер доносит мысль прямо — это скучно, а когда заставляет задуматься — это круто. Спасибо ему за это.


Всю ночь можно думать над глубиной мысли парня в сережках и с белым айфончиком.

Но конечно анлайнер затрет этот комментарий. Предлагаю позвать Ахмеда Ангела и слуцкого барда - это вообще будет просто мегабомба.
10.02.2014 в 18:13
Осилил минут 10...не понравилось
10.02.2014 в 18:15
И эта ерунда шла час сорок??Я бы не выдержал-хотя куда мне да высшего исскуства?))
10.02.2014 в 18:22
Бублик полный
10.02.2014 в 18:30
Ну и аЦЦтой..... Ни сюжета, ничего......
10.02.2014 в 18:40
бред.. фильм про умственно отсталого?
10.02.2014 в 18:40
— Я считаю, что это очень хороший фильм об одиночестве, — говорит Евгения.

все ясно
прохожу мимо
10.02.2014 в 18:42
http://content.onliner.by/news/2014/02/default/b7d1fb194615d4a2cb926eee396acbe5.jpg
facepalm
"RIO99":

ждем CAMRIP с нетерпением
10.02.2014 в 18:46
психбольной на порше )
10.02.2014 в 18:48
фильм на самом деле глубокий

уоу уоу...да что вы ???? а в каннах о сим знают??
и почему одни айфонщицы выбеленные в зале - где интеллигенция ?
10.02.2014 в 18:59
Из всех знаю только Марию ибо учился с ней вместе в школе.
А этого дядю, что фильм снял в глаза не видел хоть и играл в Схватку какое-то время.
Чудится мне, что смотреть не стоит.
10.02.2014 в 19:00
муть, а в целом интересно, затягивает.
no coments.
10.02.2014 в 19:08
Как всегда не обошлось без сфотканых на гламурный телефон "Утиных губок"))))
10.02.2014 в 19:12
Как всегда не обошлось без сфотканых на гламурный телефон "Утиных губок"))))
"Дарья1117":

калхоз не вкурсе что так уже не модно.
10.02.2014 в 19:13
К сожалению да
10.02.2014 в 19:17
Как всегда не обошлось без сфотканых на гламурный телефон "Утиных губок"))))
"Дарья1117":

Ути-ути)))
10.02.2014 в 19:26
Для нашей страны -НОРМ ТАК !
"brat_ok":

Радуют подобные фразы, как будто за пределами Беларуси у людей другие руки, ноги и прочие части тела, благодаря которым они действительно создают киношедевры. С таким подходом будем и дальше радоваться всему второсортному Г.... Можете закидывать шапками, но если подобное можно назвать фильмом, то мне пора в дурку...
10.02.2014 в 19:35
хорошо что я не успел поужинать,а то обрыгал бы все вокруг
10.02.2014 в 19:38
короче: кино про дауна и никто ничего не понял. Это успеХ
10.02.2014 в 19:39
— Я думаю, что это кино о нестандартных людях, которые остаются непонятыми в обществе или не хотят быть понятыми. А также о дружбе. По мнению автора, ее не существует, а есть просто разные степени общения с людьми, — рассуждает Любовь.

вот это правильно
10.02.2014 в 19:50
Ну и аЦЦтой..... Ни сюжета, ничего......
"7787599":

хорошо что я не успел поужинать,а то обрыгал бы все вокруг
"xxx333xxx":

короче: кино про дауна и никто ничего не понял. Это успеХ
"kaazaaM":

психбольной на порше )
"sergeydik":


все верно.
10.02.2014 в 20:21
я просмотрел минут 30 этой муры и теперь этот недолеченый должен мне, за 30 минут моей драгоценной жизни
10.02.2014 в 20:38
похоже, не вышло...
что думает по этому поводу папа-писатель?
10.02.2014 в 20:47
осталось только в перехват этот фильм послать, пусть на всякий проверят, как он получил права :)
10.02.2014 в 20:50
http://content.onliner.by/news/2014/02/default/b7d1fb194615d4a2cb926eee396acbe5.jpg
этим всё сказано
10.02.2014 в 20:55
кино одного "меня"
10.02.2014 в 21:13
...может просто фильм не для всех?
мне понравился.
...а еще добавлю, в фильме правильный посыл - что в нашей стране осталось совсем мало настоящего душевного человеческого добра. и коментаторы это только подтверждают (((
10.02.2014 в 21:19
блин вот если бы не гнусавый голос, и мимимишная зрень то я бы посмотрел хотя бы из интереса ,а так противно кажджый раз когда он рот раскрывает((((
10.02.2014 в 21:24
Фильм сложновато смотрится немного, да и не мой жанр, тем не менее, ради интереса глянул) Спасибо авторам, для непрофессионального дебюта неплохо. Из актеров понравился Владимир Мищанчук )
10.02.2014 в 21:26
...может просто фильм не для всех?
"Cryingwolf":


... не может!!! xD
10.02.2014 в 21:31
Субъективное мнение:
- Иван, безусловно, имеет потенциал режиссера.
- Иван, как актер - полное говно!
10.02.2014 в 21:38
Даун Хаус, когда появился, отнюдь не был шедевром! Для того, чтобы понять этот фильм, нужно "стать ребенком"! Лично мне абсолютно понятны мысли автора...они пронизаны через весь фильм! смотрел без всякого напряга....мир в котором мы живем, мы строим его сами. Поэтому так много вранья, недоверия, подвоха...а так просто жить с любовью внутри себя!
10.02.2014 в 22:03
maxudby, ну... он тож оказывается сын - литератора.. Иван Валентиныч
10.02.2014 в 22:17
Прочел все комменты и опечалился. Да, не голувид со спецэффектами. Но какая идея, сюжет. Мне очень понравилось, это интереснее чем очередная штамповка с многомиллионным бюджетом, где вместо смысла автоматные очереди и не убиваемые главные герои. О многом задумался пока смотрел. А большинство из нашего общества не готово думать. Может и не совсем точно но приведу пример, у моего дома на входе в магазин два банкомата - белинвест и беларусбнанк, так люди в бел-банк стоят по пол часа в очереди, и ни один не подумал пройти два метра к белинвесту, где с него не снимут процент, и это написано КРУПНЫМИ БУКВАМИ, просто видит - стоят, ну и я постою. Зачем думать? Так же и большинство комментаторов и зрителей, нафик думать я как Вася, смысл не не надо я хочу БАБАХ!
10.02.2014 в 22:22
Интревью с Фёдором Бондарчуком:
- Скажите, Фёдор,как Вам фильм "Пираты карибского моря "?
- Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
- Фёдор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
10.02.2014 в 22:40
[censored]
10.02.2014 в 22:45
Прочел все комменты и опечалился. Да, не голувид со спецэффектами. Но какая идея, сюжет. Мне очень понравилось, это интереснее чем очередная штамповка с многомиллионным бюджетом, где вместо смысла автоматные очереди и не убиваемые главные герои. О многом задумался пока смотрел. А большинство из нашего общества не готово думать. Может и не совсем точно но приведу пример, у моего дома на входе в магазин два банкомата - белинвест и беларусбнанк, так люди в бел-банк стоят по пол часа в очереди, и ни один не подумал пройти два метра к белинвесту, где с него не снимут процент, и это написано КРУПНЫМИ БУКВАМИ, просто видит - стоят, ну и я постою. Зачем думать? Так же и большинство комментаторов и зрителей, нафик думать я как Вася, смысл не не надо я хочу БАБАХ!
"Siliava":

Кстати, только ситхи все возводят в абсолют.
Получается, значит, или стомилионный БАБАХ, или вот такой вот ущербный тотошка.
Сто тысяч умных, но при этом красивых, интересных и понятных нормальному зрителю американских и французких фильмов идут лесом?
10.02.2014 в 22:55
sfg, следующий его фильм будет про Encounter! так что не расстраивайтесь!
10.02.2014 в 23:11
http://content.onliner.by/news/2014/02/default/b7d1fb194615d4a2cb926eee396acbe5.jpg
этим всё сказано
"Yar_Nov":

красивые....особенно левая...
10.02.2014 в 23:14
Лично мне фильм очень понравился. Браво авторам.
10.02.2014 в 23:22
stealsx, Не могли бы объяснить, что такое быдло, а что такое "Небыдло".
10.02.2014 в 23:28
sfg, следующий его фильм будет про Encounter! так что не расстраивайтесь!
"m3_smirnov":

Я бы не расстроился, если бы он вообще ничего не снимал и не писал, но увы, это несбыточные мечты. Его предыдущий фильм про нокаутир был хорош для тех, кто мог найти там себя, своих друзей и знакомых, но не больше. Поэтому не жду ничего особенного и от очередного шедевра.
10.02.2014 в 23:30
Джобс ты ли это?
11.02.2014 в 0:00
Трудясь труди! Имхо!
11.02.2014 в 0:15
посмотрел... и? и мне понравилось! хочу еще!
11.02.2014 в 0:55
надеюсь, создатель фильма хотя бы глазком окинет комменты на онлайнере , что вряд ли, но всё же.
иван, это было здорово. лишь хотел сказать, что try to stick with short films :) короткометражки занимают меньше времени на производство, и за счёт этого такие детали как цвет, постановка, звуковое оформление и более чётко выверенные ракурсы можно проработать гораздо лучше. взять, что ли, того же джармуша, его фильм "ночь на земле" состоит из 5 короткометражных фильмов, объединённых под одну крышу, но каждый эпизод можно смотреть в отрыве от всех других. короткие фильмы гораздо охотнее смотрят в интернете, их быстрее перевести на английский или даже просто внести в них субтитры и выставить в качестве того же VOD'a за небольшую плату на иностранных серверах. лично мне не составляет труда посмотреть инди фильм длиной в 120+ минут, но рынок, даже наш, требует вылизанное кино ( что не есть хорошо), но всё же количество ошибок напрямую зависит от длины фильма.
p.s. рад, что у нас в стране есть человек, который взял и сделал, оппортунисты жгут
11.02.2014 в 0:56
del
11.02.2014 в 1:15
Ваня не пожалел своего времени, чтобы снять фильм первым делом для себя. И я думаю, он четко понимал, что его фильм будет по нраву узкому кругу людей, и я пишу не об актерском составе, а о людях, которые готовы понять работу, ведь, как известно, на вкус и цвет...
Помните, что абсолютное большинство из вас по-просту не смогут или не осилят, боясь чужого презрения, ленясь, или еще чего, снять даже 7минутку какого-нибудь ролика, я уже не пишу о достойной работе.
Я понимаю Ивана, как автора и режиссера, и могу сказать, что снять целый фильм это очень трудоемкая работа, к тому же, все приходит с опытом. И на мой взгляд, он сделал большой шаг для самого себя. Пис
11.02.2014 в 1:23
если Иван играл самого себя, то я сочувствую, а если хотел кого-то показать, то пускай объяснит, я не понял!
наивняк конечно есть, но не в такой жесткой форме, если только со справкой как в фильме...
ночь пересплю может на утро дойдет!!!
11.02.2014 в 1:31
Концовка чота капец :(
11.02.2014 в 4:25
такая низкосортная пурга!!!! не ожидал от нашего "кинематографа" такого бреда((( жаль...
очень некачественно смонтировано, смотрится как полудокументалка с рекламой авто и компьютерных девайсов... непрофессиональная игра "актёров" + к чему нецензурные слова....
11.02.2014 в 8:21
о мой мозг!!! такова бреда я давно не видел, 15к зелини в унитаз смыть это надо быть действительно одаренным человеком.
11.02.2014 в 9:05
просто нет слов.
11.02.2014 в 9:16
Новость появилась Вчера в 17:03, коментировали уже начиная с 17:06
интересно, как можно комментировать новость, пока фильм не увидел, видимо по фото зрителей
11.02.2014 в 9:40
не возникло желания посмотреть
11.02.2014 в 10:15
Кисо с гламурным зайцем из телефона доставило неимоверно(на последнем фото тож)...."Губки бантиком, ушки домиком, похож на маленького тыры-пыры кролика..." К. Орбакайте. Следом идёт стопиццот ржущих смайлов
11.02.2014 в 11:09
Столько желчи от здесь сидящих господ. Противно.
Ну снимите вы лучше - что вам мешает-то? Парень снял картину за свои деньги, всё сам сделал.

И вот так вся страна: сами работать не умеют, а других поносят.

Я считаю парень молодец.
11.02.2014 в 12:16
Столько желчи от здесь сидящих господ. Противно.
Ну снимите вы лучше - что вам мешает-то? Парень снял картину за свои деньги, всё сам сделал.

И вот так вся страна: сами работать не умеют, а других поносят.

Я считаю парень молодец.
"kirill2rullo":

Сперва добейся!!111
Вот скажите, я профессионал в своем деле и при этом люблю и, хочу верить, более-менее разбираюсь в кино - так зачем мне лезть в съемки, то есть туда, в чем я разбираюсь мало?
А тотошка, как видите, полез и теперь пожинает "любовь" зрителей.
А вообще, сравните этот шедевр, например, с работой Нонга. Или даже с трейлером к белорусскому сериалу, который здесь выкладывали не так давно.
11.02.2014 в 13:53
здесь очень хорошо описан основной тренд всех комментаторов фильма - он такой...он такой... - в общем, не такой как все
http://lurkmore.to/%D0%AF_%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9,_%D0%BA%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D1%81%D0%B5
"atut":

Зачёт) Но скорее здесь написано обо всех людях на этой гнилой планетке ;)
11.02.2014 в 14:01
Мищанчука нужно было спросить, вот это было бы авторитетное мнение :)
11.02.2014 в 15:20
Александр Гордон и его "Закрытый показ" - было бы интересно !
11.02.2014 в 15:34
не смотрел, но осуждаю
11.02.2014 в 16:15
Что я сейчас посмотрел?
11.02.2014 в 16:24
в фильме и в зале лучший - МИШКА! :)
11.02.2014 в 17:32
Спасибо за фильм. Не стандартно, но для меня было интересно глянуть. Жаль только в концовке, не ожидал такого поворота.
11.02.2014 в 19:17
Не знаю как кому, а я просто хочу сказать Ване спасибо за веселые 2004-2006 года благодаря СХ! :)
11.02.2014 в 21:15
э чё помер ванька то???
это беспредел! жаль парня (( немного не все дома но никакой агрессии, только наивность и беззащитность в нашем жестоком мире.
бля жесть!
11.02.2014 в 21:16
срочно снимайте вторую часть где он оклемается и наваляет всем упырям люлей!
12.02.2014 в 0:33
Люди слишком много внимания уделяете транспортному средству. (( а попробовать копнуть глубже, никому не интересно. Мало кто задумался, о том что пытается донести главный герой.
Батюшке за лучшую роль награду надо!
И главный бомж на свалке шикарен!
Ваня молодец! Базара ноль!!!!!
12.02.2014 в 1:14
Мало кто задумался, о том что пытается донести главный герой.
"urixx":

так что он несет, этот главный герой?
12.02.2014 в 11:35
Я досмотрел! В несколько заходов правда. Там на 45 минуте будет белый Пассат Б3!

...может просто фильм не для всех?
мне понравился.
...а еще добавлю, в фильме правильный посыл - что в нашей стране осталось совсем мало настоящего душевного человеческого добра. и коментаторы это только подтверждают (((
"Cryingwolf":


Вы знаете, я с вами соглашусь... Но вот же в чем беда. Я много ездил по Беларуси и могу со всей ответственностью сказать - у нас есть добрые и отзывчивые люди. И в фильме такие есть. Но их образы совершенно тусклые на фоне неприятных образов "типичных комментаторов Онлайнера" (которых в фильме очень много). Что удручает.

Даун Хаус, когда появился, отнюдь не был шедевром!
"NarKor":

Согласен. Когда первый раз посмотрел (сразу после выхода) подумал: "Что за муть?!"
А сейчас ничего так. Под пивко хорошо заходит.

Мало кто задумался, о том что пытается донести главный герой.
"urixx":

так что он несет, этот главный герой?
"JENIK":

Одиночество. И весь путь главного героя-аутиста - попытка вырваться из этого одиночества. Ну и некоторая (местами неуместная) критика современного белорусского общества представленного гламурными кисами и сельскими колдырями. Где люди любят вещи, а не людей.

Вообще 15000 бюджета дают о себе знать - игры актеров просто нет. Многие эпизоды вставленные ради шутки ("За Молодечно электричества нет" и эпизод со 100 баксами) смотрятся несмешными и притянутыми за уши. Из хороших моментов могу отметить эпизод с костями на 54 минуте: он реально заставляет задуматься. Очень яркий и красочный образ получился (хотя и в мрачных тонах). Из-за общей нудности и отвратной игры большинства актеров смотреть пришлось в несколько заходов. Но идею фильма я, в общем-то уловил.

Но блин!!! Почему так мрачно-то? Почему так мало положительных образов и они такие тусклые? Неужели наше общество состоит только из гламурных кис да сельской гопоты?

Ну а концовка вполне логичная для сюжета героя и идеи фильма.
12.02.2014 в 11:45
зато как много симпатичный заинтересованных девушек в зале..
12.02.2014 в 16:17
Прочел все комменты и опечалился. Да, не голувид со спецэффектами. Но какая идея, сюжет. Мне очень понравилось, это интереснее чем очередная штамповка с многомиллионным бюджетом, где вместо смысла автоматные очереди и не убиваемые главные герои. О многом задумался пока смотрел. А большинство из нашего общества не готово думать.
"Siliava":

А как на счет того, что есть люди (и, судя по всему, их не так мало), культурный и интеллектуальный уровень которых уже не позволяет воспринимать подсовываемую им пустышку, как некое откровение и повод задуматься? То, что вам так вставило довольно примитивное кино, возможно, есть повод задумать и начать хотя бы больше читать.
Для кого-то и журнал "Мурзилка" в 25 лет может стать откровением и поводом о многом задуматься. :)
12.02.2014 в 16:26
Прочел все комменты и опечалился. Да, не голувид со спецэффектами. Но какая идея, сюжет. Мне очень понравилось, это интереснее чем очередная штамповка с многомиллионным бюджетом, где вместо смысла автоматные очереди и не убиваемые главные герои. О многом задумался пока смотрел. А большинство из нашего общества не готово думать.
"Siliava":

А как на счет того, что есть люди (и, судя по всему, их не так мало), культурный и интеллектуальный уровень которых уже не позволяет воспринимать подсовываемую им пустышку, как некое откровение и повод задуматься? То, что вам так вставило довольно примитивное кино, возможно, есть повод задумать и начать хотя бы больше читать.
Для кого-то и журнал "Мурзилка" в 25 лет может стать откровением и поводом о многом задуматься. :)
"Slonenok":

Давайте начнем с того, что нам её не подсовывали. Для меня "подсовывание" - это "Сталинград" и прочие "Утомленные Солнцем" т.е. фильмы с баснословной рекламой (в т.ч. рекламой с использованием административного ресурса), которые ничего из себя не представляют, но с меня за их просмотр ещё и деньги требуют.

Здесь же - 2 статьи на "Онлайнере" и бесплатный просмотр на vimeo - хочешь смотри, хочешь нет. Даже денег за просмотр не берут.

И что вы хотели от фильма с бюджетом 15 тыс. $? Да - это чистой воды самодеятельность! Но обгаживать её это тоже самое, что обгаживать детские спектакли в школе. Намного полезнее - постараться всё-таки понять, что именно хотел сказать автор. И дать КОНСТРУКТИВНУЮ критику по неполучившимся моментам.
13.02.2014 в 11:09
Так всегда. Пошумят по телеку про какие-то беларуские фильмы и мультфильмы. И больше мы их никогда не видим.
Зато по всем каналам идут бесконечные российские ментовские войны.
23.11.2014 в 1:10
В пять заходов досмотрела до конца!
Во-первых- сие творение полнейшая КОПИЯ фильма «Петя по дороге в Царствие Небесное» и по сюжету,и по смыслу!!
тема одиночества?-не вижу явного контекста! Тема дибилизма общества, и его Яркого представителя в лице главного героя-ДА! Во-вторых: Пытается найти друга, пытается понять что есть Бог - а хочет ли он на самом деле понять это?!- не вижу желания!
Вообще Иван Маслюков- достаточно странная фигура как по жизни,так и в бел-бизнесе. Начинания есть,а продолжения быстро кончаются. Это неудивительно.Зная эту семью замечаешь как прогрессирует "мания величия" у всех её представителей-вечно пишущий папа,просидевший всю жизнь в маленькой комнатёнке и не добился ничего,не написав шедевра века,как хотелось всю жизнь-непризнанный Манилов, далее-мама,Людмила,первоклассный журналист,но продажный за баблосики-то на стороне оппозиции в своё время писала гадости о действующей власти,позже-переманили на сторону действующей власти,президента,-работала в СБ, где потом с тресков вылетела-проучили маленько за "двойные стандарты". Сестра.Василиса,где-то с такими же наклонностями,но по-крайне мере сидит тихо,особо не высовывается,лишь под разными именами пишет хвалёные отзывы о книгах папы,и творениях братика.
Прочитав начало статьи этой, вступительные слова Маслюкова перед показом фильма в кинотеатре-он сказал два предложения и в них - 7 (семь) раз о себе, "я" любимом! Это нормально? -нет! Соответственно какого рода кино стоило от него ожидать и куда он дел 15 000 дол-непонятно!
В фильме сразу заметен лишь Владимир Мищанчук,игра которого настолько ярка и правдоподобна,что все остальные герои-тусклые,блеклые,включая и Ивана (он же играет самого себя) и с каким ужасом сидит Владимир Мищанчук в зале,не понимая ,куда он попал.Скорее всего,он не знал что за кино будет сниматься.))) кстати,Владимир Мищанчук,единственный,опрятно и нарядно выглядит среди всех присутствующих. На такого рода мероприятия принято соответственно одеваться,как требует того правила этикета,что остальными,включая главного героя,сделано не было!
Фильм сухой,непродуманный до конца,ужасное муз.сопровождение-нет эффекта "присутствия", "наблюдения"-есть топорные эпизоды и всё... Тема избита,не раскрыта,всё по верхам. диалог с папой в фильме,он играет священника,-глуповат и вызывает улыбку-нейкое диалог двух малых детей,бестолковость вопросов и мнений!
Такого плана фильм может сделать каждый здравомыслящий человек и делают,но не показывают на всеобщее обозрение,дабы не быть обсмеянными,а просматривают дома,за кружкой чая. А вот Иван,желая прославиться и поскорее попасть в Москву,стать богатым и знаменитым (это его давняя мечта-попасть к Урганту!!!)-тут заметна. Сделаю так-авось авансом кто-нить заметит.продвинет!))) Надо знать эту семейку.где с детства втирались установки о величии "ты-лучше всех.все остальное-быдло и тд." ты-умны,а Вася Пупкин дурной (хотя Вася пупкин будет разумнее и хитее по жизни и будет иметь цель в жизни", вот только если такое втирать умному человеку-ростки будут,а если глупцу с дурковатыми мыслями и установками на жизнь-то будет то,что мы видим,смотря на Маслюкова младшего.Иван школу окончить не мог,был троечником и не мог делать домашние задания,только благодаря увлечению компьютерами он смог чего-то достичь.срубить бабла на сайтиках -это и хорошо ,и молодец, но зачем лезть в сферы.где ты полный нуль?-непонятно! ну не твоё это,кино!-не смеши народ!!! скопировать сюжет известного российского фильма известнейшего режиссера Н.Н.Досталя, НЕХИТРО! а во создать настоящий фильм с нормальной игрой актёров-не получилось! Ни того.ни другого. И прекращай,Ваня.считать себя умнее всех!-это не так!! В нашем обществе, да и в твоём окружении, есть намного умнее и интереснее тебя. на порядок,на голову выше и лучше!!-пора признать это,переступив третий десяток леток своих. Ни своей семьи.ни деток, ни счастья! Абы что! Ты просто среднестатистический гражданин Беларуси и всё! -вот твоё имя, и не больше! Сайтики делай,чужие фильмы показывай в своих кинокомнатах. Почитай литературку какую или попроси помощи у известнейших режиссеров российских либо зарубежных,если достучишься,а так-пока "два балла - дневник на стол"!