В БЖД рассказали о перспективах «Городских линий» и планах по реконструкции железнодорожного вокзала
 
2596
58
03 апреля 2013 в 12:27
Источник: «Минский курьер». Фото: turist.by

После запуска проекта «Городские линии» более года назад железная дорога стала пятым видом пассажирского транспорта столицы. О том, что нового предложат горожанам железнодорожники, в интервью «Минскому курьеру» рассказал начальник Минского отделения БЖД Игорь Шилов.

— Какое развитие получит проект железной дороги «Городские линии»?

— С сентября 2011 года началось регулярное движение электропоездов городских линий на участке от Минска до Заславля. Добраться до станции Беларусь в Заславле можно всего за 30 с небольшим минут, а до станции Ждановичи — за 16. Следующее направление, куда пойдут составы электропоездов швейцарского производства, — Руденск. Уже идет реконструкция остановочных пунктов и станций на этом участке дороги — Минск-Южный, Лошица, Колядичи, Михановичи, Руденск. На некоторых из них построят подземные пешеходные тоннели, повышенные пассажирские платформы и укроют их навесами, благоустроят территорию вокруг. В перспективе проект «Городские линии» проложит путь скоростным электропоездам к городам-спутникам Смолевичам и Дзержинску.

— Что нового на железнодорожном вокзале? Когда завершится реконструкция конкорса — зала ожидания над путями?

— Начну с последнего. Намечено, что конкорс сможет принять пассажиров уже в нынешнем году. Его площадь будет поделена на несколько частей: зал ожидания, зона инфоцентра и — в торцевой части — торговые павильоны и пункты общепита. Здесь установят большое — 3 на 9 метров — табло. Кроме того, инфоцентр оснастят комплексной системой информирования пассажиров о расписании движения поездов, расписании рейсов самолетов, автобусных маршрутов, об услугах такси, гостиницах и многом другом. Еще шесть жидкокристаллических экранов разместят над выходами на платформы. Спуститься к поездам помогут новые самодвижущиеся дорожки — траволаторы. Их монтаж близится к завершению.

Преобразования затронут 4-й этаж вокзала. В планах — размещение на его площадях интерактивного музея, вернисажа, концертного и конференц-залов, пресс-центра, бара.

— А как обстоят дела с внедрением системы продажи билетов через интернет?

— На 14 поездов, курсирующих внутри страны, и 16 поездов, следующих в Россию, билет можно купить, не выходя из дома. Оплатив его с помощью интернет-банкинга, пассажир приходит на посадку только с документом, удостоверяющим личность.

Что касается приобретения билетов на поезда городских линий и региональных линий эконом-класса [так теперь на БЖД именуют привычные нам электрички и дизель-поезда — прим. «МК»], для удобства пассажиров на вокзале установлено 5 платежных терминалов самообслуживания. Такие устройства намечено размещать и на других станциях дороги. В перспективе хотим оснастить вокзал так называемыми транзакционными терминалами, где билеты на поезда можно будет приобрести либо за наличные, либо с помощью пластиковой банковской карточки.

— Планировалось вынести с территории станции Минск-Пассажирский технический парк по обслуживанию составов в район станции Дегтяревка, что под Минском.

— Эту работу мы рассчитываем завершить уже в следующем году. На станции Дегтяревка будут введены в эксплуатацию служебно-бытовой корпус, цех текущего ремонта вагонов, производственный корпус, склад твердого топлива, компрессорная станция, крытый цех наружной мойки, другие объекты. Словом, здесь будет создана современная производственно-техническая база подготовки пассажирских составов к рейсам.

Еще один плюс такого переноса — на освободившихся площадях станции Минск-Пассажирский построим две посадочные платформы с навесами, входами в подземные пешеходные тоннели.

— Какие станции и остановочные пункты в черте города намечено отремонтировать, реконструировать в нынешнем году?

— Сейчас большинство работ по преобразованию железнодорожной инфраструктуры в черте города будут идти на направлении Минск — Руденск. Реконструкцию проведут на остановочном пункте Лошица и станции Минск-Южный. Здесь выше станут пассажирские платформы, их закроют навесами, а под путями построят пешеходные тоннели.

Источник: «Минский курьер». Фото: turist.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2013 в 12:34
Сухое, унылое интервью. По ощущениям, его никто не брал, а составили из кусков официальных пресс-релизов за 2012ый год. Что ещё можно ожидать от "Минского курьера"?

Интересно, сколько лет уже ремонтируют конкорс? больше 5 лет? позорники
03.04.2013 в 12:47
за какой год это интервью? перспективы - бесперспективны.
03.04.2013 в 12:48
смысл городских линий увиже только тогда, когда доеду от мащюковщины до лошицы без пересадки
03.04.2013 в 12:54
Еще один плюс такого переноса — на освободившихся площадях станции Минск-Пассажирский построим две посадочные платформы с навесами, входами в подземные пешеходные тоннели.

А из конкорса на них будет не попасть?))) Сначала спустись с него, потом еще раз в подземный переход, потом подымить и, вуаля, ты на нужной новой платформе?)))
03.04.2013 в 12:54
Нужны автоматы по продаже билетов на вокзалах и станциях
03.04.2013 в 12:55
сразу скажу - статью не читал. меня охватывает гордость за специалистов БелЖД. Они выбрали швейцарские стадлер, а не хёндаи как в киеве. хоть где-то думают.
Поехали бы люди из минска в брест на хёндае и стали бы посреди какого поля. а эти исправно ходят
))
"steaph":

+1!
03.04.2013 в 12:55
Слабо было все платфоры сделать высокими ?????
Каждый раз риск падения. У руководства БЖД вредители.
03.04.2013 в 12:58
сразу скажу - статью не читал. меня охватывает гордость за специалистов БелЖД. Они выбрали швейцарские стадлер, а не хёндаи как в киеве. хоть где-то думают.
Поехали бы люди из минска в брест на хёндае и стали бы посреди какого поля. а эти исправно ходят))
"steaph":


Ну это ничего,а в скором времени купят российское чудо по имени ЭП20. Пассажирский электровоз. Стоять будет где попало долго и упорно!!!Я не говорю уже о китайских грузовых,над которыми китайцы сами смеются...Ведь обычных людей,которые эксплуатируют эту технику(машинистов)никто никогда не спрашивал!!!!Политика такая...((((
03.04.2013 в 12:58


Интересно, сколько лет уже ремонтируют конкорс? больше 5 лет? позорники
"Vesemir":


а вы не подумали о том,что просто не хватает финансов сделать это быстрее?
03.04.2013 в 12:58
После запуска проекта «Городские линии» более года назад железная дорога стала пятым видом пассажирского транспорта столицы.

Чтобы это было похоже на правду, электрички в направлении Молодечно должны отправляться от Минск-Восточный (или из Лошицы) с остановками на ЖД вокзале и далее по маршруту. Соответственно, в направлении Осипович — от Жданович. И так далее.
03.04.2013 в 12:58
Ни о чем. Так и не сказали, когда всё закончат на руденском направлении.
03.04.2013 в 13:00
Минск-Северный доделали бы сперва....
03.04.2013 в 13:01
сразу скажу - статью не читал. меня охватывает гордость за специалистов БелЖД. Они выбрали швейцарские стадлер, а не хёндаи как в киеве. хоть где-то думают.
Поехали бы люди из минска в брест на хёндае и стали бы посреди какого поля. а эти исправно ходят))
"steaph":

ахаха,если бы вы были железнодорожником ,вы бы так не говорили.
имхо, жд совершенно не нужны эти штадлеры,слишком это дорогое удовольствие
03.04.2013 в 13:06


Интересно, сколько лет уже ремонтируют конкорс? больше 5 лет? позорники
"Vesemir":


а вы не подумали о том,что просто не хватает финансов сделать это быстрее?
"Amelija_rnm":


Просто зачем начинать и обещать по срокам одно, если при этом сами чуть успевают лапу сосать?


Ну это ничего,а в скором времени купят российское чудо по имени ЭП20. Пассажирский электровоз. Стоять будет где попало долго и упорно!!!Я не говорю уже о китайских грузовых,над которыми китайцы сами смеются...Ведь обычных людей,которые эксплуатируют эту технику(машинистов)никто никогда не спрашивал!!!!Политика такая...((((
"Supersup1987":


А вы у нас знаток? С китайскими электровозами что-то особых проблем нет. Да и про ЭП20 в Беларуси всё ещё только на словах. Но вы уже в первых рядах интернет-борцунов неизвестно с чем.
03.04.2013 в 13:07
После запуска проекта «Городские линии» более года назад железная дорога стала пятым видом пассажирского транспорта столицы.

Чтобы это было похоже на правду, электрички в направлении Молодечно должны отправляться от Минск-Восточный (или из Лошицы) с остановками на ЖД вокзале и далее по маршруту. Соответственно, в направлении Осипович — от Жданович. И так далее.
"Belugin":

А смысл?
Пусть лучше сделают сквозной проезд на городской электричке от одного края города в другой. С Уручья в Малиновку метро есть, а с Жданов до Лошици ехать нечем.
Ещё нужно сделать совмещенные проездные на электричку+городской транспорт.
03.04.2013 в 13:08
смысл городских линий увиже только тогда, когда доеду от мащюковщины до лошицы без пересадки
"sviq":

+100500
03.04.2013 в 13:08
ахаха,если бы вы были железнодорожником ,вы бы так не говорили.
имхо, жд совершенно не нужны эти штадлеры,слишком это дорогое удовольствие
"Amelija_rnm":


Дааа, нужны ЭР-9П с деревянными лавками, ага.
03.04.2013 в 13:10
Слабо было все платфоры сделать высокими ?????
Каждый раз риск падения. У руководства БЖД вредители.
"запарился":


Риск падения с низкой платформы? Что ж вы на высокой то делать будете, потребуете страховочный трос?
"crioss":

Ты хоть на вокзале в Минске был или по БТ глядел ?
03.04.2013 в 13:11


Интересно, сколько лет уже ремонтируют конкорс? больше 5 лет? позорники
"Vesemir":


а вы не подумали о том,что просто не хватает финансов сделать это быстрее?
"Amelija_rnm":


Просто зачем начинать и обещать по срокам одно, если при этом сами чуть успевают лапу сосать?


Ну это ничего,а в скором времени купят российское чудо по имени ЭП20. Пассажирский электровоз. Стоять будет где попало долго и упорно!!!Я не говорю уже о китайских грузовых,над которыми китайцы сами смеются...Ведь обычных людей,которые эксплуатируют эту технику(машинистов)никто никогда не спрашивал!!!!Политика такая...((((
"Supersup1987":


А вы у нас знаток? С китайскими электровозами что-то особых проблем нет. Да и про ЭП20 в Беларуси всё ещё только на словах. Но вы уже в первых рядах интернет-борцунов неизвестно с чем.
"Vesemir":


Не надо ёрничать! Да, знаток. На китайцах доводилось ездить...отзывы о работе остальных машинистов и всех причастных знаю.Что касается ЭП20,то он уже доезжал с лабораторией до Бреста...на лето запланирован их пуск...так,что это не борьба за неизвестно что, а здравая критика,а вот вы,похоже, не в теме...
03.04.2013 в 13:11
ахаха,если бы вы были железнодорожником ,вы бы так не говорили.
имхо, жд совершенно не нужны эти штадлеры,слишком это дорогое удовольствие
"Amelija_rnm":


Дааа, нужны ЭР-9П с деревянными лавками, ага.
"Vesemir":

Соглашусь! Да и эти ЭРки давно уже выработали свой ресурс! Не сегодня так завтра всё равно же надо обновлять! И спасибо,что штадлерами начали обновлять!!!
03.04.2013 в 13:20

Не надо ёрничать! Да, знаток. На китайцах доводилось ездить...отзывы о работе остальных машинистов и всех причастных знаю.Что касается ЭП20,то он уже доезжал с лабораторией до Бреста...на лето запланирован их пуск...так,что это не борьба за неизвестно что, а здравая критика,а вот вы,похоже, не в теме...
"Supersup1987":


Да, проблемы с ЭП20 общеизвестны. Но где ваши гарантии, что выявленные во время испытаний проблемы не исправят? :) Кстати, где можно почитать про "запланированный пуск" летом? Пока это всё на уровне слухов.


По поводу БКГ-1: поделитесь с нами отзывами о нём. Какие проблемы? что не так в электровозах? в чём они уступают ВЛ-80?
03.04.2013 в 13:23
После запуска проекта «Городские линии» более года назад железная дорога стала пятым видом пассажирского транспорта столицы.

Чтобы это было похоже на правду, электрички в направлении Молодечно должны отправляться от Минск-Восточный (или из Лошицы) с остановками на ЖД вокзале и далее по маршруту. Соответственно, в направлении Осипович — от Жданович. И так далее.
"Belugin":

А смысл?
Пусть лучше сделают сквозной проезд на городской электричке от одного края города в другой. С Уручья в Малиновку метро есть, а с Жданов до Лошици ехать нечем.
Ещё нужно сделать совмещенные проездные на электричку+городской транспорт.
"Lehan":

Перечитайте сообщение. Смысл как раз в том, что электричка пересекает по максимуму весь город-герой.
03.04.2013 в 13:24
Когда Городские линии станут городскими?! Чтобы можно было доехать без пересадки с Лебяжего до Минск-Южного или с Курасовщины до Озерища?
03.04.2013 в 13:25
Нужны автоматы по продаже билетов на вокзалах и станциях
"gmgood":

 
На вокзале Минска автоматы по продаже билетов на электрички есть. Нужны такие же везде, в том числе и на поезда хотя бы внутриреспубликанского значения.
03.04.2013 в 13:30
В результате всех нескончаемых реконструкций подверглось деструкции благосостояние народное.
03.04.2013 в 13:35
Планус-грандиозус!!! Каждый год "реконструирують" и "планирують", распиливають и растаскивають!!! :))
03.04.2013 в 13:38

Не надо ёрничать! Да, знаток. На китайцах доводилось ездить...отзывы о работе остальных машинистов и всех причастных знаю.Что касается ЭП20,то он уже доезжал с лабораторией до Бреста...на лето запланирован их пуск...так,что это не борьба за неизвестно что, а здравая критика,а вот вы,похоже, не в теме...
"Supersup1987":


Да, проблемы с ЭП20 общеизвестны. Но где ваши гарантии, что выявленные во время испытаний проблемы не исправят? :) Кстати, где можно почитать про "запланированный пуск" летом? Пока это всё на уровне слухов.


По поводу БКГ-1: поделитесь с нами отзывами о нём. Какие проблемы? что не так в электровозах? в чём они уступают ВЛ-80?
"Vesemir":


С локомотивного депо минск направляются в москву уже люди,для обучения на эп20...уже определены поезда,которые будут ходить на эп20.Документы были подписаны уже давно на встречах представителей трансмашхолдинг ржд и бжд.Если уж совсем невтерпёж,обратитесь в управление бжд за справкой...
Что касается БКГ...то случаев с отказами этой машины предостаточно...ВЛ на своих тормозах прекрасно держит состав,а вот БКГ сам себя не держит...При 4,0 в тормозных трогается с места с первой позиции!!!!!!!!!Проезд нейтральных вставок сущий ад(кстати и для ЭП20)..вырубается вся электроника.И ещё...БКГ откровенно не переносит нашей зимы((( Эти машины были закупленны только для того,что бы получить кредит от китая
03.04.2013 в 13:56
В аэропорт бы ветку пустили, не?
Хотя может не окупиться, у нас же пассажиропоток не как в Москве, не говоря уже о более крупных аэропортах. В той же Москве билет на аэроэкспресс 13$ стоит, сколько бы он у нас стоил, чтобы окупить строительство, с учетом гораздо меньшего пассажиропотока...
03.04.2013 в 14:01
ИНтересно, а через инфокиоск билеты на жд купить можно?
Было бы удобно, как на автобус сейчас
03.04.2013 в 14:05
После запуска проекта «Городские линии» более года назад железная дорога стала пятым видом пассажирского транспорта столицы.

Чтобы это было похоже на правду, электрички в направлении Молодечно должны отправляться от Минск-Восточный (или из Лошицы) с остановками на ЖД вокзале и далее по маршруту. Соответственно, в направлении Осипович — от Жданович. И так далее.
"Belugin":

А смысл?
Пусть лучше сделают сквозной проезд на городской электричке от одного края города в другой. С Уручья в Малиновку метро есть, а с Жданов до Лошици ехать нечем.
Ещё нужно сделать совмещенные проездные на электричку+городской транспорт.
"Lehan":

Кстати да, совершенно непонятно, хоть и в колядичи электричка ходит 4 раза день, что помешало пустить её прямо до жданович
03.04.2013 в 14:06
на вокзале то и дело говорят, что скоростной поезд задерживается! а еще 16 минут до ждановичей это не скорость! тоже самое на электричке получается! вообще не понятно зачем на такое расстояние скоростной, лучше бы на междугородние рейсы поставили!
03.04.2013 в 14:15
"для удобства пассажиров на вокзале установлено 5 платежных терминалов самообслуживания" вот только они или рассчитаны на роботов, а не на людей, то после обновления ПО карточки не принимают, приходится с карточкой стоять в очереди чтобы узнать что терминалы есть только в особых кассах (где оказывается что карточка-таки работает).
03.04.2013 в 14:24
станции Минск-Южный. Здесь выше станут пассажирские платформы, их закроют навесами, а под путями построят пешеходные тоннели.

пешеходые тоннели на Минске-Южном??? посмеялся))
03.04.2013 в 14:32
... Да и эти ЭРки давно уже выработали свой ресурс! Не сегодня так завтра всё равно же надо обновлять! И спасибо,что штадлерами начали обновлять!!!
"goldboy":
инетерсно, какой ресурс у ЭР9 - явно не 30 лет, для ЖД и 50лет не является чем-то удивительны. Так что кто хочет покупать новый ПС а не поддерживать старый, ЖД без проблем примет в дар новую электричку.
03.04.2013 в 14:36
В аэропорт бы ветку пустили, не?
Хотя может не окупиться, у нас же пассажиропоток не как в Москве, не говоря уже о более крупных аэропортах. В той же Москве билет на аэроэкспресс 13$ стоит, сколько бы он у нас стоил, чтобы окупить строительство, с учетом гораздо меньшего пассажиропотока...
"Kykypyka":
сами же и ответили почему этого до сих пор нет - по рассчетам для электрички аэропорт должен быть загружен полностью в нынешнем виде, а лучше раза в 2 больше.
03.04.2013 в 14:47
... Да и эти ЭРки давно уже выработали свой ресурс! Не сегодня так завтра всё равно же надо обновлять! И спасибо,что штадлерами начали обновлять!!!
"goldboy":
инетерсно, какой ресурс у ЭР9 - явно не 30 лет, для ЖД и 50лет не является чем-то удивительны. Так что кто хочет покупать новый ПС а не поддерживать старый, ЖД без проблем примет в дар новую электричку.
"RAE":


Ресурс у неё как раз где-то 30 лет. Другое дело, что никто не мешает проводить "капитальные ремонты", и под эту марку эксплуатировать их по 50-70 лет. Правда в таком случае никогда не произойдёт качественного скачка в области ЖД, и мы будем всё сильнее и сильнее отставать от других стран.
03.04.2013 в 14:49
... Да и эти ЭРки давно уже выработали свой ресурс! Не сегодня так завтра всё равно же надо обновлять! И спасибо,что штадлерами начали обновлять!!!
"goldboy":
инетерсно, какой ресурс у ЭР9 - явно не 30 лет, для ЖД и 50лет не является чем-то удивительны. Так что кто хочет покупать новый ПС а не поддерживать старый, ЖД без проблем примет в дар новую электричку.
"RAE":


Ресурс у неё как раз где-то 30 лет. Другое дело, что никто не мешает проводить "капитальные ремонты", и под эту марку эксплуатировать их по 50-70 лет. Правда в таком случае никогда не произойдёт качественного скачка в области ЖД, и мы будем всё сильнее и сильнее отставать от других стран.
"Vesemir":

Полностью согласен!
03.04.2013 в 14:50
Слабо было все платфоры сделать высокими ?????
Каждый раз риск падения. У руководства БЖД вредители.
"запарился":


Риск падения с низкой платформы? Что ж вы на высокой то делать будете, потребуете страховочный трос?
"crioss":

Ты хоть на вокзале в Минске был или по БТ глядел ?
"запарился":


Был, где там есть риск падения?
"crioss":

Когда выходите из вагона с большими и тяжелыми сумками, а платформа низкая.
Хотя сейчас только заметил, я неправильно сформулировал мысль (((((
03.04.2013 в 14:51

Не надо ёрничать! Да, знаток. На китайцах доводилось ездить...отзывы о работе остальных машинистов и всех причастных знаю.Что касается ЭП20,то он уже доезжал с лабораторией до Бреста...на лето запланирован их пуск...так,что это не борьба за неизвестно что, а здравая критика,а вот вы,похоже, не в теме...
"Supersup1987":


Да, проблемы с ЭП20 общеизвестны. Но где ваши гарантии, что выявленные во время испытаний проблемы не исправят? :) Кстати, где можно почитать про "запланированный пуск" летом? Пока это всё на уровне слухов.


По поводу БКГ-1: поделитесь с нами отзывами о нём. Какие проблемы? что не так в электровозах? в чём они уступают ВЛ-80?
"Vesemir":


С локомотивного депо минск направляются в москву уже люди,для обучения на эп20...уже определены поезда,которые будут ходить на эп20.Документы были подписаны уже давно на встречах представителей трансмашхолдинг ржд и бжд.Если уж совсем невтерпёж,обратитесь в управление бжд за справкой...
Что касается БКГ...то случаев с отказами этой машины предостаточно...ВЛ на своих тормозах прекрасно держит состав,а вот БКГ сам себя не держит...При 4,0 в тормозных трогается с места с первой позиции!!!!!!!!!Проезд нейтральных вставок сущий ад(кстати и для ЭП20)..вырубается вся электроника.И ещё...БКГ откровенно не переносит нашей зимы((( Эти машины были закупленны только для того,что бы получить кредит от китая
"Supersup1987":


Вот это уже больше похоже на осмысленный ответ. Хотя всё это я читал на форумах. Из этого так и не ясно, то электровоз плохой, или кто-то просто его ещё не освоил до конца? В любом случае, у любого поезда есть куча "детских" болезней. Не удивительно, что иногда что-то вылезает наружу. Но я так и не понял, вл80 лучше и не требуют замены?
03.04.2013 в 14:51
Пусть бы дальше развивали маршрутки от конечных этих "Городских линий" по деревням км на 30... Сразу бы пригородная зона стала доступнее и комфортнее. И расписание так что бы утро-вечер был максимально заполнен.
03.04.2013 в 15:00
Ещё нужно сделать совмещенные проездные на электричку+городской транспорт.
"Lehan":

 
Пока это разные конторы, поэтому ждать будем лет 10.
Скажите спасибо, что пару лет назад додумались вернуть совмещенное метро+наземный.
03.04.2013 в 15:00
Линии реально спасают! Каждый день на них езжу на работу-с работы..
03.04.2013 в 15:04
В аэропорт бы ветку пустили, не?
Хотя может не окупиться, у нас же пассажиропоток не как в Москве, не говоря уже о более крупных аэропортах. В той же Москве билет на аэроэкспресс 13$ стоит, сколько бы он у нас стоил, чтобы окупить строительство, с учетом гораздо меньшего пассажиропотока...
"Kykypyka":

 
Рельсы там есть, платформу сделать не проблема.
Но там около Кургана Славы пути в другую сторону повернуты. Надо либо отселять кучу людей, либо ехать передом, а затем сдавать назад.
Но вообще было бы отлично пустить туда какой-нибудь дизелек человек на 100.
03.04.2013 в 15:05
ИНтересно, а через инфокиоск билеты на жд купить можно?
Было бы удобно, как на автобус сейчас
"MegaTruth":

 
На электрички на самом вокзале можно.
Через банковский инфокиоск нельзя - в билетах бумага, емнип, с водяными знаками.
03.04.2013 в 15:57
И зачем на Минск-Пассе при весьма средненьких объемах движения еще две платформы?.. Поучились бы у тех же москвичей. Сколько платформ обслуживает пригород на том же Белорусском вокзале? Объемы движения, думаю, даже и не стоит сравнивать.. Про Курский я вообще промолчу..
03.04.2013 в 15:59
Лучше бы спросили про поезд на Вильню, и почему под видом улучшения сделали хуже (паспортный контроль на виленском вокзале вместо контроля в поезде).
03.04.2013 в 16:33
Лучше бы спросили про поезд на Вильню, и почему под видом улучшения сделали хуже (паспортный контроль на виленском вокзале вместо контроля в поезде).
"EXEMOK":

У кого спросили?
03.04.2013 в 17:57
Ещё нужно сделать совмещенные проездные на электричку+городской транспорт.
"Lehan":

 
Пока это разные конторы, поэтому ждать будем лет 10.
Скажите спасибо, что пару лет назад додумались вернуть совмещенное метро+наземный.
"дерепанмодаз":

+100!
03.04.2013 в 19:00
Слабо было все платфоры сделать высокими ?????
Каждый раз риск падения. У руководства БЖД вредители.
"запарился":

Это вы вредитель! Весь мир на нормальных платформах! Будет вамс 70 хотел бы посмотреть, как вы лазить будете!
03.04.2013 в 19:20
сразу скажу - статью не читал. меня охватывает гордость за специалистов БелЖД. Они выбрали швейцарские стадлер, а не хёндаи как в киеве. хоть где-то думают.
Поехали бы люди из минска в брест на хёндае и стали бы посреди какого поля. а эти исправно ходят))
"steaph":

ахаха,если бы вы были железнодорожником ,вы бы так не говорили.
имхо, жд совершенно не нужны эти штадлеры,слишком это дорогое удовольствие
"Amelija_rnm":

+1
03.04.2013 в 21:10
Справедливости ради, минский вокзал очень даже хорош: как внешне, так и по комфорту, обслуживанию. И автовокзал органично вписался. Сравните минский вокзал с любым питерским: небо и земля. И всё в одном месте, а не так, что ж/д пути изрезают весь город
03.04.2013 в 22:10
Слабо было все платфоры сделать высокими ?????
Каждый раз риск падения. У руководства БЖД вредители.
"запарился":


Риск падения с низкой платформы? Что ж вы на высокой то делать будете, потребуете страховочный трос?
"crioss":

Поставить ограждения. Как пример одна из станций Спб метро.
03.04.2013 в 23:18
Еще один плюс такого переноса — на освободившихся площадях станции Минск-Пассажирский построим две посадочные платформы с навесами, входами в подземные пешеходные тоннели.
оооо,это надолго.. а на остальной территории запилить очередной тц от дорорса с наценкой 100500!
04.04.2013 в 9:44
Билет то купить можно, но с какой радости он стоит дороже?
Почему при оплате за комунальные по ЕРИП никакой надбавки нет, а билет покупаешь так % на 20 надо больше заплатить? Ведь для ЖД покупка билета через интернет это благо (не тратится труд кассира, электроэнергия и т.д.)
В Минске на вокзале очереди за билетами не большие, они огромные поэтому покупка электронного билета это благо, я считаю.
Прошу простить меня за ошибки.
04.04.2013 в 12:58
Много лет пользуюсь электричкой на Молодечно. На мой взгляд реконструкция проведена безграмотно - 3 пути для современного города с ориентацией на города-спутники, недостаточно. Если не хватает денег положить 4 колеи до Заславля, то хотя-бы место оставили.
Пригородные поезда не увязаны с городским транспортом, вот к примеру остановку в Масюковщине можно было подвинуть ближе ко 2-му кольцу, остановку Тракторный завод - к Запорожской площади.
Опять-же на въездах в Минск можно сделать станции пересадки на городской транспорт с пригородных и пассажирских поездов, но никто этим вопросом не занимается.
04.04.2013 в 14:01
я сколько себя помню на вокзале идет реконструкция...еще портреты членов политбюро на нем висели...до сих пор перманентный ремонт
04.04.2013 в 14:56
Преобразования затронут 4-й этаж вокзала. В планах — размещение на его площадях интерактивного музея, вернисажа, концертного и конференц-залов, пресс-центра, бара.
Гостиницу бы там открыли, а не вернисажи-пассажи-музеи-залы.
05.04.2013 в 12:09
Какая же это городская линия? Какой городской транспорт?
Для себя, кроме Жданович, не вижу смысла на этой электричке ехать. Мало того, ещё угадать нужно, какой билет покупть: обычный или на эту городскую электричку. Поэтому ни разу не довелось ещё воспользоваться.
Работайте над тем, чтобы было, как в Европе: по одному билету на всех видах транспорта.
Сейчас же часто приходится ездить на машине, чтоб не заморачиваться с кучей маршрутов и разных способах оплаты проезда.