Мнение: замдиректора «Белавиа» рассказал о погодном коллапсе и обслуживании пассажиров в снегопад

 
281
16 марта 2013 в 17:33
Автор: Артур Боровой
Автор: Артур Боровой

В интернете многие пользователи сейчас критикуют «Белавиа» за ненадлежащее, с их точки зрения, отношение к пассажирам. Своим мнением о снегопаде, погодном коллапсе и его последствиях на личной странице в Facebook поделился заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец.

«Хотел поделиться своими собственными мыслями по поводу погодного коллапса в Минске.

Но прежде всего хотел просто сказать человеческое спасибо от себя лично, от руководства „Белавиа“ работникам и сотрудникам авиакомпании, Национального аэропорта Минск, коллегам из структур Минтранса (дорожникам, железнодорожникам, руководителям министерства), сотрудникам смежных структур (в первую очередь ГАИ) за ту работу, которую вы самоотверженно делали вчера и продолжаете делать сегодня. Это маленький подвиг.

Сотрудники „Белавиа“ и Национального аэропорта Минск более суток работают на пределе своих возможностей, без сна и отдыха. Их смена на автобусах вчера вечером не смогла пробиться в аэропорт. Наши люди остались на ночь на вторую смену и обеспечили подготовку техники и аэропорта к полетам сегодня. С ног валятся. Конечно, невозможно было физически полностью соблюсти наши собственные стандарты по обслуживанию пассажиров в сбойных ситуациях. Где-то (как, например, в Киеве, куда вчера на запасной ушли наши четыре борта) мы предоставили пассажирам обслуживание в полном объеме (транспорт, гостиница, питание), где-то — почти в полном (как это было в Гомеле, куда ушли на запасной два самолета).

Но в Гомеле и Киеве была хорошая погода. Тяжелее всего пришлось в Национальном аэропорту Минск, который оказался отрезанным от цивилизации. Естественно, физически невозможно было отвезти пассажиров в Минск и расселить по гостиницам. Поэтому многим людям пришлось провести ночь в аэропорту. Руководство аэропорта планирует в будущем построить гостиницу, и она, безусловно, пригодится в таких случаях. По возможности людей кормили и поили, но аэропорт тоже ограничен в припасах.

Тем не менее, я хотел бы от своего имени и от имени авиакомпании еще раз извиниться перед пассажирами задержанных и отмененных рейсов, встречающими и провожающими. Будьте уверены, что ни мы (авиакомпания), ни аэропорт не спим-отдыхаем. Все руководство и все отвечающие за обслуживание пассажиров и рейсов как самой авиакомпании, так и аэропорта и Минтранса уже более суток на своих рабочих местах. Многие из них устали до безобразия (не касается пилотов и бортпроводников — им так нельзя). Мы сделаем все, чтобы вернуть ситуацию в нормальное русло. Рейсы начали вылетать, к утру ситуацию нормализуем. Лишь бы погода не ухудшалась».