Очевидец: в аэропорту люди всю ночь провели в холодном помещении, без горячей еды и одеял

 
602
16 марта 2013 в 13:16
Автор: Катерина Кузьмич
Автор: Катерина Кузьмич

Александр Демидович прибыл в Национальный аэропорт Минск вчера еще в 11 часов дня, чтобы в 13:30 улететь в Берлин. Но до сих пор находится в здании аэровокзала. С его слов, именно в это время и началась вакханалия: погода начала ухудшаться, стали отменять рейсы.

«Всем понятно, что форс-мажор и не может быть особых претензий. Но… как ужасно отработали национальный аэропорт и „Белавиа“ в области информирования! Это меня настолько обескуражило, что я решил не молчать, — рассказывает нам Александр. — В первую очередь, все люди были предоставлены сами себе. То есть если ты хочешь разместиться на ночлег, ты сам это делаешь. Никто не говорит, когда ожидается самолет и на когда переносится. Зачем нужно было кормить завтраками и переносить каждые 2—3 часа рейсы, если в 3 часа ночи было понятно, что никто никуда уже не полетит? Меня возмутило то, что пассажиров „Аэрофлота“ покормили и устроили, а „Белавиа“ для своих ровным счетом не сделала ничего. Все наши просьбы и замечания по поводу горячего супа и одеял воспринимались очень грубо и оборачивались ответом: „Ну что вы хотите, ребята? Форс-мажор. Мы тут сами вторые сутки сидим“. Клиентов российской авиакомпании мы ублажаем, а своих граждан — нет. Ну так нельзя поступать».

Вчера, когда объявили, что аэропорт закрывают, многие попытались выехать, но удалось это единицам. Остальные вынуждены были остаться. Так как гостиницы в аэропорту нет, всех разметили в конференц-зале с неудобными сиденьями. Андрей провел ночь на обычных сиденьях в зале, а чтобы не замерзнуть, надел на себя все содержимое чемодана.

«Женщины с детьми платили деньги за то, чтобы их разместили в комнате матери и ребенка. С моей точки зрения, это чудовищно, ведь каждый пассажир платит аэропортовые сборы. Еще один большой минус — во всем аэропорту не работает отопление. Женщины ночью вздрагивали от холода и просили милиционеров хоть что-то сделать. Я был свидетелем, как одну даму колотило от того, что она мерзла. Почему нас не разместили в 6 секторе, где тепло?»

По словам Александра, сейчас представители «Белавиа» избегают встреч и комментариев, убегают от разгневанных пассажиров. Еду и напитки люди покупают за свой счет.

А в это время в социальных сетях авиакомпания "Белавия приносит извинения: "Мы приносим свои извинения всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов "Белавиа", встречающим и провожающим. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее войти в нормальный график работы.