Скандал между Минском и Москвой разгорается: Росавиация обвинила белорусскую сторону, «Белавиа» — российскую
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
122
81
26 марта 2012 в 21:28
Автор: Евгений Варакса. Фото: Максим Малиновский

Сегодняшняя история с задержкой утренних рейсов между столицами Беларуси и России получила продолжение. Росавиация в официальном пресс-релизе обвинила в ситуации белорусскую сторону. Минск придерживается противоположного мнения. Заместитель генерального директора «Белавиа» Игорь Чергинец назвал виновниками министра транспорта РФ и гендиректора «Аэрофлота».

Напомним, авиасообщение между Москвой и Минском было прервано сегодня утром из-за того, что стороны не договорились о количестве рейсов. Позднее замгендиректора «Белавиа» Игорь Чергинец сообщил, что авиасообщение временно возобновлено — пока до четверга. Все летающие в Беларусь российские авиакомпании: «Аэрофлот», «ЮТэйр» и S7 — получили разрешения на полеты. Также разрешение было выдано «Белавиа».

«Несмотря на продолжающийся рост объемов перевозок между РФ и Беларусью, белорусская сторона административными мерами попыталась сократить количество рейсов российских авиакомпаний с 35 до 28 рейсов в неделю. Такие меры белорусская сторона пыталась реализовать, несмотря на то, что многие пассажиры указанных российских авиаперевозчиков заранее приобрели билеты для полетов по маршрутам Москва — Минск или Минск — Москва», — заявляет Росавиация.

Там настаивают, что соглашение о воздушном сообщении между Россией и Беларусью не предусматривает какого-либо регулирования по количеству полетов и количеству авиакомпаний как для белорусской, так и для российской стороны в воздушном сообщении между двумя государствами — число выполняемых рейсов зависит только от договоренностей сторон, которые необходимы для обеспечения рейсов оборудованием.

«Так, согласно договоренностям на последний зимний сезон, российские и белорусская авиакомпании могли выполнять по 35 рейсов в неделю. Белорусская авиакомпания „Белавиа“ летала по пять раз в сутки, а с российской стороны — каждый день по одну рейсу выполняли „ЮТэйр“ и „Сибирь“ (S7), и три рейса — „Аэрофлот“», — считают в Росавиации.

В Беларуси придерживаются иного мнения и ссылаются на межправительственные договоренности 1997 года. «Российская сторона захотела выполнять 5 рейсов день. Наши авиационные власти ответили, что такого быть не может, выполняйте 4 рейса. И как распределится это между компаниями — это вопрос российской стороны. Белорусские авиационные власти неоднократно российским отправляли запросы, но они продолжали настаивать на 5 частотах», — рассказал сегодня Чергинец.

«Российская сторона выступает за снятие любых ограничений в воздушном сообщении между РФ и Беларусью, результатом чего станет уменьшение стоимости авиабилетов для пассажиров», — говорится в сообщении Росавиации.

В Беларуси не хотят идти на увеличение рейсов со стороны российских авиакомпаний.

Игорь Чергинец сегодня вечером еще раз прокомментировал ситуацию в своем Twitter: «Прочитал пресс-релиз „Аэрофлота“. Не компетентно и с ошибками. Написали, что „Белавиа“ намеревается открыть рейсы из Беларуси в пять других пунктов РФ (Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Екатеринбург, Новосибирск). Рейсы во все перечисленные пункты, кроме Новосибирска, выполняются уже несколько лет. Новосибирск откроется 03.06.2012. Эти рейсы выполняются в полном соответствии с межправительственным соглашением, в котором прописано о праве каждой из договаривающихся сторон выполнять рейсы в столицу плюс пять городов. Российские авиакомпании выполняли рейсы, кроме Минска, еще и в Гомель, и в Брест, и в Гродно. Потом их закрывали по разным причинам. Могут и сейчас летать, никто не запрещает».

По словам Чергинца, паритет прописан в межправительственном соглашении и письменно подтвержден нынешним руководством Росавиации. «Кроме того, по-моему, авиационные власти двух государств радеют (вернее, должны радеть) за развитие полетов в региональные аэропорты. „Белавиа“ это делает, но оказывается теперь, что это наша вина и российской стороне надо, чтобы полеты были только между столицами, — подчеркивает заместитель генерального директора белорусской авиакомпании. — Далее. „В связи с подобными действиями белорусских авиационных властей „Аэрофлот“ уже вынужденно отменил один рейс 25 марта…“. Уважаемые господа, хотел только напомнить, что воздушное сообщение между Минском и Москвой было прервано в одностороннем порядке российскими авиационными властями, а не белорусскими! Вы что-то путаете! Или пытаетесь путать. В целях недопущения ущемления прав пассажиров белорусские авиационные власти 24.03.2012 выдали „Аэрофлоту“ разрешение выполнять несколько дней по три рейса, в том числе и в упоминаемый день. Белорусские авиационные власти даже интеллигентно не воспользовались ситуацией, когда „Аэрофлот“ забыл вовремя послать запрос на выполнение первого в сезоне рейса SU-1835 25.03.2012. Выполнение этого рейса было подтверждено „Аэрофлоту“ практически моментально после поступления заявки».

«Далее. „… Аэрофлот за свой счет разместил более 50-ти пассажиров данных рейсов в московских гостиницах…“. Я бы посоветовал обратиться данным пассажирам и нашим тоже в суд на „Аэрофлот“ и Росавиацию, так как они прервали, повторяюсь, в одностороннем порядке приостановили воздушное сообщение между Минском и Москвой. А значит, инициативно отменили свои рейсы и задержали наши. „… интересы авиапассажиров не пострадают“. Раньше думать надо было о пассажирах, когда принимали решение отзывать имеющееся разрешение и отменять рейсы. И еще. „республика Беларусь“. Попросил бы мое государство писать как Республика Беларусь, господа! А теперь основное и самое интересное. „Минтранс РФ предложит Беларуси снять ограничения на полеты“. Когда у меня целый день спрашивали журналисты и простые люди, зачем Росавиация это сделала, я не знал, что отвечать. А теперь после этого предложения Минтранса России все стало ясно и понятно. Россия, имея несравнимо больший флот и количество авиакомпаний по сравнению с Беларусью, предполагает через инициированный Росавиацией скандал (хотел бы напомнить здесь, чья сторона прекратила воздушное сообщение) забрать под себя рынок авиаперевозок Беларуси. Под красивым предлогом под названием „либерализация перевозок между двумя странами“. Опять двойные стандарты. Россия отказывается подписывать договор „Открытое небо“ с Евросоюзом, который бы позволил без каких-либо ограничений выполнять полеты европейским авиакомпаниям в Россию, а российским — в ЕС. Росавиация и большинство российских авиакомпаний понимают, что не смогут конкуренции с европейскими перевозчиками. И правильно Росавиация делает! Сначала надо поднять свои авиакомпании до их уровня, а потом можно выжить в лобовой и бороться. Иначе смерть. И белорусские авиационные власти также и поступают как в отношении ЕС, так и в отношении РФ», — подчеркивает в блоге представитель «Белавиа».

«Вывод: инициированный скандал Росавиацией и „Аэрофлотом“ имел целью отменить все ограничения на полеты между РФ и РБ. Сделано намерено, разменной монетой стали пассажиры. Очень они вовремя подвернулись! С грузами-то сложнее. И наверное в конце должен все-таки спросить (не у Росавиации — она оказалась своего рода заложницей) у Левитина И. Е. /Министр транспорта РФ —прим. Onliner.by/ и Савельева В. Г. /гендиректор „Аэрофлота“ — прим. Onliner.by/: зачем вы дали указание на отмену рейсов и заставили мучаться пассажиров? Когда Вы это запланировали? Зачем? Уважаемые господа, вы лично несете за это ответственность, а не Минтранс, Росавиация, „Аэрофлот“. Подло, господа. Вернее, подленько. До вас в гражданской авиации так было не принято! Надеюсь, и после вас так не будет. Все», — подчеркнул Чергинец.

Автор: Евгений Варакса. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.03.2012 в 21:35

Чето не верю я Чергинцу, как впрочем и его папаше.

26.03.2012 в 21:58
Такие меры белорусская сторона пыталась реализовать, несмотря на то, что многие пассажиры указанных российских авиаперевозчиков заранее приобрели билеты для полетов по маршрутам Москва-Минск или Минск-Москва»

Узнаю родную белорусскую сторону!

26.03.2012 в 22:03
Эти рейсы выполняются в полном соответствии с межправительственным соглашением, в котором прописано о праве каждой из договаривающихся сторон выполнять рейсы в столицу плюс пять городов. Российские авиакомпании выполняли рейсы кроме Минска еще и в Гомель, и в Брест, и в Гродно. Потом их закрывали по разным причинам. Могут и сейчас летать, никто не запрещает».

красиво троллит, просто загляденье!

26.03.2012 в 22:16

Мдаа. Чисто из принципа на С7 лучше полечу, чем на Белавии.
Господа, радуйтесь ТС, вас сейчас будут дрючить и при желании аэрофлот белавию задавит моментом.

26.03.2012 в 22:24

Все это грузится для того чтобы максимально обложить текстом и задвинуть подальше одну фразу:

«Российская сторона выступает за снятие любых ограничений в воздушном сообщении между РФ и Беларусью, результатом чего станет уменьшение стоимости авиабилетов для пассажиров», — говорится в сообщении Росавиации.

На самом деле на пассажиров белавии в основном начхать, как летали в париж по 300 так и будут. А кто не может - тому и не надо, а то насмотряццо там.

26.03.2012 в 22:25

Согласен с Чергинцом на 90-95%. Все четко и совершенно правильно сформулировано в последних двух абзацах данной публикации. Действия росавиации - это, однозначно, смесь шантажа, дикого варварства и рейдерства. Так подло дела не делаются (в том числе и по отношению к пассажирам), существуют цивилизованные механизмы разрешения споров, в том числе в рамках ЕЭП. Чисто по понятиям наехали, по-борзому, по-пахански. Нигде так в мире не делается. Гопники одним словом.
Забавно, кстати, наблюдать, сколько идиотов, которые либо не понимают, либо одобряют такое оголтелое быдлячество. Менталитет-с...

26.03.2012 в 22:29
при желании аэрофлот белавию задавит моментом.
Dolmetscher

Вот именно поэтому и надо защищать свою компанию, а не аэрофлот или еще какую-то. И рашка подленько это таки делает в отношении ЕС, а в отношении РБ пафосно так загибает про какое-то там равенство и прочее. А крайние оказались пассажиры.

26.03.2012 в 22:31
Забавно, кстати, наблюдать, сколько идиотов, которые либо не понимают, либо одобряют такое оголтелое быдлячество. Менталитет-с...
Metrr

Да просто эти идиоты не понимают, что завтра и к ним тоже могут такие же гопники подвалить и попросить освободить место.

26.03.2012 в 22:39

кое-кого нагнули и добились своего ну очень быстро)

26.03.2012 в 22:47
Согласен с Чергинцом на 90-95%. Все четко и совершенно правильно сформулировано в последних двух абзацах данной публикации. Действия росавиации - это, однозначно, смесь шантажа, дикого варварства и рейдерства. Так подло дела не делаются (в том числе и по отношению к пассажирам), существуют цивилизованные механизмы разрешения споров, в том числе в рамках ЕЭП. Чисто по понятиям наехали, по-борзому, по-пахански. Нигде так в мире не делается. Гопники одним словом.

Забавно, кстати, наблюдать, сколько идиотов, которые либо не понимают, либо одобряют такое оголтелое быдлячество. Менталитет-с...

Metrr

Хитренькие. Как молоко да мазы в рашку втюхивать - тут мы за союз. А как росавиацию на рынок впустить - мы ж незалежные! Вы ребятки определитесь, вы мальчики или девочки?

26.03.2012 в 23:00

mak32

Во-первых, было бы неплохо, если бы Россия дозволила белорусам покупать европейские автомобили по нормальным ценам. В России же так любят конкуренцию и терпеть не могут искусственных ограничений ;)

Во-вторых, любой спор должен разрешаться цивилизованным, нормальным и состязательным путем, а не по понятиями и борзыми наездами. В ЕЭП механизм разрешения споров прописан - это суд ЕврАзЭС. Если у кого-то есть к кому-то притензии, то он идет в суд, а не чинит свой гопнический самосуд.

26.03.2012 в 23:06
mak32

Во-первых, было бы неплохо, если бы Россия дозволила белорусам покупать европейские автомобили по нормальным ценам. В России же так любят конкуренцию и терпеть не могут искусственных ограничений ;)

Во-вторых, любой спор должен разрешаться цивилизованным, нормальным и состязательным путем, а не по понятиями и борзыми наездами. В ЕЭП механизм разрешения споров прописан - это суд ЕврАзЭС. Если у кого-то есть к кому-то притензии, то он идет в суд, а не чинит свой гопнический самосуд.

Metrr

Верни 50 млрд дотаций за последние 10 лет, получи газ по 300уе и иди покупай что хочешь и где хочешь. И да, молоко и прочее можешь продавать туда где будешь дешевые машины покупать.

26.03.2012 в 23:20

jaba

И РФ, и РБ добровольно подписали документы по ЕЭП, включая положения, касающиеся механизмов разрешения споров. Все пути ведут в суд ЕврАзЭС.

А все эти геополитические ссылки на "50 или 150 млрд дотаций", или, наоборот, на то "что наши деды защищали ресурсы ваших олигархов от фашистских рейдеров, поэтому теперь оплатите услуги охраны хотя бы скидками", и т.д. и т.п. здесь не катят. Это все лирика, проза жизни - это соответствующие разбирательства согласованным сторонами цивилизованным путем.

26.03.2012 в 23:34
Согласен с Чергинцом на 90-95%. Все четко и совершенно правильно сформулировано в последних двух абзацах данной публикации. Действия росавиации - это, однозначно, смесь шантажа, дикого варварства и рейдерства. Так подло дела не делаются (в том числе и по отношению к пассажирам), существуют цивилизованные механизмы разрешения споров, в том числе в рамках ЕЭП. Чисто по понятиям наехали, по-борзому, по-пахански. Нигде так в мире не делается. Гопники одним словом.

Забавно, кстати, наблюдать, сколько идиотов, которые либо не понимают, либо одобряют такое оголтелое быдлячество. Менталитет-с...

Metrr

Это тебя Радьков попросил в дискуссии поучаствовать!

26.03.2012 в 23:47

Это тебя Радьков попросил в дискуссии поучаствовать!

namre

Нет, я просто выражаю свое мнение, но если за это еще и доплачивают, пускай даже теми же билетами Белавии ;), то я не против, я не гордый, от вознаграждения не отказался бы ;)

Кстати, я что еще хотел сказать - сегодня очередной раз увидел анти-белорусскую истерию в комментариях. Смотрите, сегодня как только появились первые новости по этой вот теме прерванных авиарейсов, какие комментарии мы увидели? Правильно, что белорусы юзают нахаляву российские аэропорты, не платят за топливо, воруют топливо, жрут нахаляву, инфа 100% ;))) Кто бы ни задумал привить народу такое самоненавистничество и самопрезрение, им это удалось ;)

27.03.2012 в 0:31

Игорь Чергинец ‏ @tupolev134a

Скандал между Минском и Москвой разгорается t.co/PJ5AkiJ0 с помощью @OnlinerBY

27.03.2012 в 1:14

Это тебя Радьков попросил в дискуссии поучаствовать!

namre

Нет, я просто выражаю свое мнение, но если за это еще и доплачивают, пускай даже теми же билетами Белавии ;), то я не против, я не гордый, от вознаграждения не отказался бы ;)

Кстати, я что еще хотел сказать - сегодня очередной раз увидел анти-белорусскую истерию в комментариях. Смотрите, сегодня как только появились первые новости по этой вот теме прерванных авиарейсов, какие комментарии мы увидели? Правильно, что белорусы юзают нахаляву российские аэропорты, не платят за топливо, воруют топливо, жрут нахаляву, инфа 100% ;))) Кто бы ни задумал привить народу такое самоненавистничество и самопрезрение, им это удалось ;)

Metrr

Где Вы увидали антибелорусскую истерию?
Антимонопольную - да! И почти все под ней подписались, обрадовавшись, что полетов будет больше, соответственно, вырастет конкуренция и понизятся цены. Кроме того, можно будет улететь в более удобное время. А Вы все про патриотизм... Хотите оплачивать этот патриотизм - нет проблем. Летайте только с Белавиа. А 90% форумчан высказались за полеты с теми, кто предложит более выгодные условия.

27.03.2012 в 1:16

Прямое столкновение с конкуренцией вызывает лютый баттхерт. Вот просто интересно,чисто гипотетически, как они расчитывают работать на российском рынке, вставляя палки в колеса российским компаниям,да еще сдабривая это истериками в твиттере?

27.03.2012 в 2:09

localhost, Да я уж лучше аэрофлот проспонсирую, чем белавию. У аэрофлота и репутация получше и цены пониже. От предложения аэрофлота выиграли бы пассажиры, Они смогли бы опустить цены и задавить белавию. Лично мне выгодно. А Белавия не хочет отпускать лакомый кусок пирога, как правильно было сказано дешевый газ и нефть хотим, делиться не хотим.
Дальше будет больше. Причем на всех фыронтах, это первые звоночки. И Россия выйдет победителем

27.03.2012 в 7:33

Паны грызутся, а у мужиков чубы трещат!

27.03.2012 в 7:59

Антибелорусская истерия? У нас все направлено на соблюдение интересов гос учереждений, в данном случае - белавии. Она должна выжить любой ценой, на интересы собственно пассажиров - похъ.
Ведь у нас собственная гордость, и нац перевозчик должен быть. Вон Литва бедная - без нац перевозчика, и ничего, из вильню и каунаса униженные литовцы могут за 10-50 евро улететь куда угодно в европу.. Но мы ж не такие, дэ? У нас же сервис, багаж, и ехать никуда не надо.. Наверно поэтому белорусы цепочкой тянуцца на руан и визз в вильн. и каунас, не понимают своего счастья, дураки, нищеброды. Да и в целом - сидели бы дома.
Я бы с радостью променял бы 10 белавий на парочку из руанов и визов в минск2.. А нац гордость.. оставьте для балета, биатлона и памяти ВОВ2, а тут тупо деньги и цена билета.

27.03.2012 в 8:00

это сын того самого пейсателя чергинца? Верить ли его словам? Вряд ли...

27.03.2012 в 8:38

Вэлкам ту ТС. Сначала всех нагнули с "поэтапным сближением цен", сейчас РФ придушит АК, а потом, когда Белавиа окнчательно загнётся - начнут "снимать сливки", равняясь на доходы москвичей, но не минчан.

27.03.2012 в 8:48
Кто бы ни задумал привить народу такое самоненавистничество и самопрезрение, им это удалось ;)
Metrr

Не знаю как ваша, а моя Родина - СССР. Следовательно и Аэрофлот и s7 и Белавиа - МОИ авиакомпании. Так что всё нормально. Я себя люблю.)

27.03.2012 в 8:50
Такие меры белорусская сторона пыталась реализовать, несмотря на то, что многие пассажиры указанных российских авиаперевозчиков заранее приобрели билеты для полетов по маршрутам Москва-Минск или Минск-Москва»

Узнаю родную белорусскую сторону!

soulist

А вот интересно - зачем "указанные российские перевозчики" продавали билеты на рейсы, на которые не имели подтверждение о включении их в расписание?
Летнее расписание, напоминаю, начало действовать с 26 марта, а подача заявки на включение в расписание осуществляется НЕ ПОЗДНЕЕ чем за 14 рабочих дней до начала полетов. Я так понимаю, что сначала получается разрешение, потом продаются билеты. А уж если вы делаете НАОБОРОТ - вы принимаете на себе все риски, связанные с возможным невыполнением этих полетов

27.03.2012 в 9:02
это сын того самого пейсателя чергинца? Верить ли его словам? Вряд ли...
mal1984

Он самый Игорь НИКОЛАЕВИЧ Чергинец - похоже папаша подобрал тепленькое местечко )))

27.03.2012 в 9:05
Чето не верю я Чергинцу, как впрочем и его папаше.
Alex25

Угу, и глаза у него испуганного кролика :(

27.03.2012 в 9:12
Согласен с Чергинцом на 90-95%. Все четко и совершенно правильно сформулировано в последних двух абзацах данной публикации. Действия росавиации - это, однозначно, смесь шантажа, дикого варварства и рейдерства. Так подло дела не делаются (в том числе и по отношению к пассажирам), существуют цивилизованные механизмы разрешения споров, в том числе в рамках ЕЭП. Чисто по понятиям наехали, по-борзому, по-пахански. Нигде так в мире не делается. Гопники одним словом.

Забавно, кстати, наблюдать, сколько идиотов, которые либо не понимают, либо одобряют такое оголтелое быдлячество. Менталитет-с...

Metrr

Просто противный понос слов. Хочу спросить в очередной раз - зачем лезли в ЕЭП? Холява кончилась. А кто не может работать - велкам в агрогородки. А тепленькое местечко становится горячим :) Если дальше так дело пойдет - могут и клубни подгореть.

27.03.2012 в 9:12
Кто бы ни задумал привить народу такое самоненавистничество и самопрезрение, им это удалось ;)
Metrr

Не знаю как ваша, а моя Родина - СССР. Следовательно и Аэрофлот и s7 и Белавиа - МОИ авиакомпании. Так что всё нормально. Я себя люблю.)

mak32

Не хочу тебя расстраивать и пробуждать от спячки, но твоей, так называемой, страны уже не существует 21 год.

27.03.2012 в 9:13

еще не все понятно кто прав, а кто виноват. Скажу одно -это соглашение от 97 года в топку, надо в любом случае что то менять, сегодня рыночные отношения и от этого надо отталкиваться.

27.03.2012 в 9:15
Прямое столкновение с конкуренцией вызывает лютый баттхерт. Вот просто интересно,чисто гипотетически, как они расчитывают работать на российском рынке, вставляя палки в колеса российским компаниям,да еще сдабривая это истериками в твиттере?
UB3R

Вообще-то это 100% путь российских компаний. А ТС, ЕЭП и тд - это все профанация, того же Сурикова послушать. Им все можно, а нам ничего нельзя. Так какой смысл от всего этого?

27.03.2012 в 9:16

Я надеюсь, вы просто паясничаете, а не на самом деле такие.......... Я тут не интересы именно Белавии представляю, а интересы нормальной институциональной среды в Беларуси. Сам факт решения спорных вопросов не через цивилизованный механизмом, а гопническим путем меня смущает. А вас нет, все окей, ну наехали чоткие пацаны, ну и отлично, у них правильные понятия и они чэстные.

И еще забавно то, что вам наплевать на тех же граждан, как вы тут говорите, СССРа, которые, будучи такими же пассажирами, как и вы, в понедельник встряли в сразу в Минске, а потом в Москве, после этих вот бандистских разборок, начатых именно росавиацией. Какие правильные пацаны в росавиации, оказывается, эти змагары за интересы пассажиры в понедельник в 6 утра объявили авиационную "стрелку", чтобы пострадало как можно меньше пассажиров ;)))

Не, люди, вы неисправимы. Не будем мы цивилизовано жить ни в РФ, ни в РБ, пока вместо судебных механизмов и нормальных подходов будут использоваться понятия и наезды. Мне не нужно, чтобы были правильные пацаны, которые мочат неправильных. Должна быть иная институциональная среда решения спорных экономических вопросов - и она прописана. А то, как называется авиакомпания и какая у нее символика, и в самом деле вторично. В любом случае, не сомневайтесь, при любом исходе все останется по-старому, в том числе в авиаотрасли: быдлячество и понятия вместо закона наверху, и холуйство на низу. Люфтганзу к вам на внутренние направления вашего нового СССРа правильные пацаны из Москвы все равно не пустят ;) А мне на самом деле и пофиг, я предпочитаю поезда и всем советую ;) Меня просто возмутили бандитские разборки в 2012 году. Вас не смущают? А ну и ладно...

27.03.2012 в 9:30
localhost, Да я уж лучше аэрофлот проспонсирую, чем белавию. У аэрофлота и репутация получше и цены пониже. От предложения аэрофлота выиграли бы пассажиры, Они смогли бы опустить цены и задавить белавию. Лично мне выгодно. А Белавия не хочет отпускать лакомый кусок пирога, как правильно было сказано дешевый газ и нефть хотим, делиться не хотим.

Дальше будет больше. Причем на всех фыронтах, это первые звоночки. И Россия выйдет победителем

Dolmetscher

А ты не думаешь, что это будет временный твой выигрышь!? Аэрофлот легко выдавит Белавию, если ему дать волю. Но что будет дальше не думал? А дальше будут взвинченные цены, как на внутрероссийских рейсах, и без вариантов. И ради интереса, хоть бы сравнил цены для начала, чтобы утверждать, что у аэрофлота цены ниже. Выше они, выше! И по всего 40 евро билеты были в Москву. Чем не лоукост?

27.03.2012 в 9:30

Metrr, У нас люди заражены каким-то вирусом ненависти к самим себе, что-ли?
Как в одном человеке может сочетаться концепция "всё что делается тут - всё это плохой, негодный товар/услуга/etc" и непонимание "отчего мы так мало получает"?
Это сродни шизофрении - нет ни одного спорного момента, когда толпа хомячков не побежала бы вопеть, что белорусы неправы и надо сделать, как хотят наши оппоненты. Ни здравый смысл, ни факты - ничто не влияет.
Аэрофлот, блин, хороший, а белавиа плохая и пофиг на все, кричите громче.

27.03.2012 в 9:53
Антибелорусская истерия? У нас все направлено на соблюдение интересов гос учереждений, в данном случае - белавии. Она должна выжить любой ценой, на интересы собственно пассажиров - похъ.

Ведь у нас собственная гордость, и нац перевозчик должен быть. Вон Литва бедная - без нац перевозчика, и ничего, из вильню и каунаса униженные литовцы могут за 10-50 евро улететь куда угодно в европу.. Но мы ж не такие, дэ? У нас же сервис, багаж, и ехать никуда не надо.. Наверно поэтому белорусы цепочкой тянуцца на руан и визз в вильн. и каунас, не понимают своего счастья, дураки, нищеброды. Да и в целом - сидели бы дома.

Я бы с радостью променял бы 10 белавий на парочку из руанов и визов в минск2.. А нац гордость.. оставьте для балета, биатлона и памяти ВОВ2, а тут тупо деньги и цена билета.

Deniz

+1.
Вильнюс-Милан около 20 евро за билет, 30 евро за багаж, итого перелет для всей семьи - 100 евро (3 человека). Минск-Москва Белавия от 100 долларов на человека, правда реально меньше 150 долларов билеты ни разу не удавалось брать, и то аэрофлотских, так как Белавиа еще дороже. Для чего мне надо кормить "нашего" монополиста. Какая тут "национальная безопасность" - лучше пустить европейцев, и откладывать разницу в копилку.

27.03.2012 в 9:56
Metrr, У нас люди заражены каким-то вирусом ненависти к самим себе, что-ли?

Как в одном человеке может сочетаться концепция "всё что делается тут - всё это плохой, негодный товар/услуга/etc" и непонимание "отчего мы так мало получает"?

Это сродни шизофрении - нет ни одного спорного момента, когда толпа хомячков не побежала бы вопеть, что белорусы неправы и надо сделать, как хотят наши оппоненты. Ни здравый смысл, ни факты - ничто не влияет.

Аэрофлот, блин, хороший, а белавиа плохая и пофиг на все, кричите громче.

xedin

А никто и не спорит, что это рейдерство. Я лично недоволен нашим "монополистом" в любой сфере (все, что у нас делается гос предпиятиями, работает не "по рынку"), из-за чего страдаю именно я! Ты и другие! Почитайте в нашем законодательстве, что такое естественная монополия - система, санкционированная государством. Думаю больше нечего обсуждать! ИМХО.

27.03.2012 в 10:09
А никто и не спорит, что это рейдерство. Я лично недоволен нашим "монополистом" в любой сфере (все, что у нас делается гос предпиятиями, работает не "по рынку"), из-за чего страдаю именно я! Ты и другие! Почитайте в нашем законодательстве, что такое естественная монополия - система, санкционированная государством. Думаю больше нечего обсуждать! ИМХО.
koza1111

Обсуждать есть чего. Metrr правильно сказал - вы думаете, Аэрофлот выдавит белавиа, и будет вам счастье? Не будет, не европа, чай. Как только выдавит, так и ценничек поприятней для себя поставит. А как в Вильнюсе все равно не будет, не с теми партнерами объединяемся.

27.03.2012 в 10:15
Не хочу тебя расстраивать и пробуждать от спячки, но твоей, так называемой, страны уже не существует 21 год.
Geki

Над устранением этой непонятки как раз сейчас работают.

27.03.2012 в 10:18
Не хочу тебя расстраивать и пробуждать от спячки, но твоей, так называемой, страны уже не существует 21 год.
Geki

Над устранением этой непонятки как раз сейчас работают.

mak32

Эти работяги - они наработают, ага. Совсоюз того, ёк, и совочкам неуютно без него, да?

27.03.2012 в 10:20

В защиту Белавия пишут только те, кто и самолетом вообще не пользовался либо пользовался пару раз в жизни.
Дешевле летать с пересадкой в Киеве или Москве, чем через Минск. Патриоты хреновы, любите Белавию, от сами ей и платите атомный ценник!

27.03.2012 в 10:36
Эти работяги - они наработают, ага.
xedin

И тя не спросят, угу.

27.03.2012 в 10:50
В защиту Белавия пишут только те, кто и самолетом вообще не пользовался либо пользовался пару раз в жизни.

Дешевле летать с пересадкой в Киеве или Москве, чем через Минск. Патриоты хреновы, любите Белавию, от сами ей и платите атомный ценник!

FILLrate

Ты не прав, очень часто дешевле лететь из Минска, чем из Москвы или Киева, ну или незначительная разница в районе 100$. что даже меньше чем трансфер до Москвы

27.03.2012 в 10:52
Антибелорусская истерия? У нас все направлено на соблюдение интересов гос учереждений, в данном случае - белавии. Она должна выжить любой ценой, на интересы собственно пассажиров - похъ.

Ведь у нас собственная гордость, и нац перевозчик должен быть. Вон Литва бедная - без нац перевозчика, и ничего, из вильню и каунаса униженные литовцы могут за 10-50 евро улететь куда угодно в европу.. Но мы ж не такие, дэ? У нас же сервис, багаж, и ехать никуда не надо.. Наверно поэтому белорусы цепочкой тянуцца на руан и визз в вильн. и каунас, не понимают своего счастья, дураки, нищеброды. Да и в целом - сидели бы дома.

Я бы с радостью променял бы 10 белавий на парочку из руанов и визов в минск2.. А нац гордость.. оставьте для балета, биатлона и памяти ВОВ2, а тут тупо деньги и цена билета.

Deniz

+1.

Вильнюс-Милан около 20 евро за билет, 30 евро за багаж, итого перелет для всей семьи - 100 евро (3 человека). Минск-Москва Белавия от 100 долларов на человека, правда реально меньше 150 долларов билеты ни разу не удавалось брать, и то аэрофлотских, так как Белавиа еще дороже. Для чего мне надо кормить "нашего" монополиста. Какая тут "национальная безопасность" - лучше пустить европейцев, и откладывать разницу в копилку.

koza1111

Не стоит сравнивать обыкновенные авиакомпании и лоукостеры

27.03.2012 в 11:24
Прямое столкновение с конкуренцией вызывает лютый баттхерт. Вот просто интересно,чисто гипотетически, как они расчитывают работать на российском рынке, вставляя палки в колеса российским компаниям,да еще сдабривая это истериками в твиттере?
UB3R

Вообще-то это 100% путь российских компаний. А ТС, ЕЭП и тд - это все профанация, того же Сурикова послушать. Им все можно, а нам ничего нельзя. Так какой смысл от всего этого?

Geki

С таким менталитетом на глобальном рынке делать нечего.

27.03.2012 в 11:25

для интереса сравнил цены на 13-15 апреля минск-москва-минск : белавия дешевле аэрофлота. минск-вена-минск: опять белавия и дешевле, и прямой рейс, и даже остриан дешевле аэрофлота. я наверно чего-то не понимаю: почему все так хотят видеть у нас только аэрофлот??

27.03.2012 в 11:26

Белавиа должна умереть!
А каким способом это произойдет - мне всеравно,приветствую любые действия,направленные на это.

27.03.2012 в 11:27
Белавиа должна умереть!

А каким способом это произойдет - мне всеравно,приветствую любые действия,направленные на это.

madada

Чем же она так тебя обидела?

27.03.2012 в 11:32
Не стоит сравнивать обыкновенные авиакомпании и лоукостеры
Fisher_Y

А чаму?

27.03.2012 в 11:36
Белавиа должна умереть!

А каким способом это произойдет - мне всеравно,приветствую любые действия,направленные на это.

madada

Чем же она так тебя обидела?

Fisher_Y

Тем,что ни разу в жизни не пришлось ей летать - всегда находился альтернативный перевозчик с лучшими условиями.

27.03.2012 в 11:44
Не стоит сравнивать обыкновенные авиакомпании и лоукостеры
Fisher_Y

А чаму?

mak32

Потому что это совершенно разные бизнес модели. и сравнивать цены в данном случае не корректно. Белавия не является лоукостером, и поэтому цены надо сравнивать с аналогичными авиакомпаниями, аустриан, лот, люфтганза, и прочие. Для существования лоукостера необходим большой и стабильный пассажиропоток, большой флот однотипных самолётов, развитую маршрутную сеть, причём крайне желательно что бы в маршрутой сети было несколько хабов аэропортов.
Ничем подобным белавия похвастаться не может

27.03.2012 в 11:47

А чем вообще может похвастаться Белавиа?

27.03.2012 в 11:54
Белавиа должна умереть!

А каким способом это произойдет - мне всеравно,приветствую любые действия,направленные на это.

madada

Чем же она так тебя обидела?

Fisher_Y

Тем,что ни разу в жизни не пришлось ей летать - всегда находился альтернативный перевозчик с лучшими условиями.

madada

И..? если ты находил альтернативу так чем она тебе мешала?

27.03.2012 в 12:30

как нефть и газ получать в 2 раза дешевле так мы союз, как требовать и получать нашим товарам свободную конкуренцию в Россию - мы тоже союз
а как пусть российскую компанию к нам на рынок конкурировать без ограничений - так подняли пыльные бумажки 1997 года и развонялись
подписали ЕЭП - получите, ЕЭП это не только мы идем на рынок России, но и Россия идет на наш рынок

27.03.2012 в 12:32

FILLrate, вы будете удивлены, когда узнаете, что, например, в Лондон, Париж или Прагу из Москвы бывает дешевле через Минск, чем многие москвичи пользуются.

27.03.2012 в 12:51
Я надеюсь, вы просто паясничаете, а не на самом деле такие.......... Я тут не интересы именно Белавии представляю, а интересы нормальной институциональной среды в Беларуси. Сам факт решения спорных вопросов не через цивилизованный механизмом, а гопническим путем меня смущает. А вас нет, все окей, ну наехали чоткие пацаны, ну и отлично, у них правильные понятия и они чэстные.

И еще забавно то, что вам наплевать на тех же граждан, как вы тут говорите, СССРа, которые, будучи такими же пассажирами, как и вы, в понедельник встряли в сразу в Минске, а потом в Москве, после этих вот бандистских разборок, начатых именно росавиацией. Какие правильные пацаны в росавиации, оказывается, эти змагары за интересы пассажиры в понедельник в 6 утра объявили авиационную "стрелку", чтобы пострадало как можно меньше пассажиров ;)))

Не, люди, вы неисправимы. Не будем мы цивилизовано жить ни в РФ, ни в РБ, пока вместо судебных механизмов и нормальных подходов будут использоваться понятия и наезды. Мне не нужно, чтобы были правильные пацаны, которые мочат неправильных. Должна быть иная институциональная среда решения спорных экономических вопросов - и она прописана. А то, как называется авиакомпания и какая у нее символика, и в самом деле вторично. В любом случае, не сомневайтесь, при любом исходе все останется по-старому, в том числе в авиаотрасли: быдлячество и понятия вместо закона наверху, и холуйство на низу. Люфтганзу к вам на внутренние направления вашего нового СССРа правильные пацаны из Москвы все равно не пустят ;) А мне на самом деле и пофиг, я предпочитаю поезда и всем советую ;) Меня просто возмутили бандитские разборки в 2012 году. Вас не смущают? А ну и ладно...

Metrr
27.03.2012 в 12:54
А чем вообще может похвастаться Белавиа?
madada

А должна чем-то хвастатья? Чем к примеру может похвастаться TAP или IBERIA

27.03.2012 в 13:24

пусть летают и те и другие, пусть летают хоть каждые пол часа, если считают это целесообразным
пассажиры своим кошельком проголосуют кем и за сколько им удобнее летать
Росавиация предлагает снять все ограничения для обеих сторон, вот пусть Белавиа закрепит это в новом соглашении, что они к нам имеют доступ без ограничений и Белавиа к ним имеет такой же доступ - и пусть развивают свою маршрутную сеть и летают хоть на Камчатку
казалось бы в чем проблемы?
проблемы в том что Белавиа гнилая компания и свободной конкуренции не выдержит, вот и цепляются за древние соглашение 97 года, когда на дворе 2012, таможенный союз, ЕЭП

27.03.2012 в 13:30
как нефть и газ получать в 2 раза дешевле так мы союз, как требовать и получать нашим товарам свободную конкуренцию в Россию - мы тоже союз

а как пусть российскую компанию к нам на рынок конкурировать без ограничений - так подняли пыльные бумажки 1997 года и развонялись

подписали ЕЭП - получите, ЕЭП это не только мы идем на рынок России, но и Россия идет на наш рынок

otkazz

рашка подкидывает нам экономической халявы из своих политических соображений, т.ч. ненужно тут рассказывать что мы там кому-то ещё и должны остаёмся, рос верхушка за эти дотации тешит свои имперские амбиции. а что до рос компаний, так разве их не пускают? пускают. просто не дают задавить национальную. да и в гомель они чёт летать не очень хотят... так что нех бухтеть.

27.03.2012 в 14:02
рос верхушка за эти дотации тешит свои имперские амбиции
JI9Inuc

Вы думаете что "просто так" они деньги платят? Потешиться? )))
Нет, те времена давно прошли, дядя Вова это Вам не мать Тереза )

27.03.2012 в 14:25

кто-то знает как создаются монополии? вроде как с "честной" конкуренции оч большого и маленького бизнеса .Белавиа не защищаю не пользовался, но русские к себе на рынок не спешат пускать

27.03.2012 в 14:30

p.s.на других видах тран-та что-то похожее, так что господа белорусы скоро будут кататься в российских поездах по их ценам

27.03.2012 в 15:07
Во-первых, было бы неплохо, если бы Россия дозволила белорусам покупать европейские автомобили по нормальным ценам.
Metrr

Буагага. А кто тебе мешает? У нас вполне нормальные цены. Новые VW например, дешевле, чем в Германии.
Ну а если тебе хочется шрот дешевле- так продавца на рынке убеждай, что он должен тебе отдать подешевле. При чем тут Россия и вообще?

27.03.2012 в 15:26

Опять наблюдаю как интернет-хомячки при малейшей возможности гадят на нашу Родину. У них ведь РФ всегда права.

Онлайнер как всегда "на высоте". Устроил помойку, а не форум.
Всё реже и реже захожу в ветки "обсуждений" - сидят одни и те же лица и "ср..т" и "ср..т" и "ср..т" на РБ, на белорусов...

27.03.2012 в 15:27

БЫДЛАВИА...

27.03.2012 в 15:48
Сам факт решения спорных вопросов не через цивилизованный механизмом, а гопническим путем меня смущает. А вас нет, все окей, ну наехали чоткие пацаны, ну и отлично, у них правильные понятия и они чэстные.

И еще забавно то, что вам наплевать на тех же граждан, как вы тут говорите, СССРа, которые, будучи такими же пассажирами, как и вы, в понедельник встряли в сразу в Минске, а потом в Москве, после этих вот бандистских разборок, начатых именно росавиацией.

Не, люди, вы неисправимы. Не будем мы цивилизовано жить ни в РФ, ни в РБ, пока вместо судебных механизмов и нормальных подходов будут использоваться понятия и наезды. Мне не нужно, чтобы были правильные пацаны, которые мочат неправильных. Должна быть иная институциональная среда решения спорных экономических вопросов - и она прописана. Люфтганзу к вам на внутренние направления вашего нового СССРа правильные пацаны из Москвы все равно не пустят ;)

Metrr

1. В РБ давно нет цивилизованных механизмов (судов и т.д.)
2. Благодаря тем гражданам, которые встряли в понедельник, повысится частота полетов, как следствие, вырастет конкуренция и снизятся цены.
3. При чем тут Люфтганза с внутренними рейсами в РФ? Разве кто-то пытался получить доступ к внутренним перевозкам РБ??????

27.03.2012 в 15:51
В защиту Белавия пишут только те, кто и самолетом вообще не пользовался либо пользовался пару раз в жизни.

Дешевле летать с пересадкой в Киеве или Москве, чем через Минск. Патриоты хреновы, любите Белавию, от сами ей и платите атомный ценник!

FILLrate

Ты не прав, очень часто дешевле лететь из Минска, чем из Москвы или Киева, ну или незначительная разница в районе 100$. что даже меньше чем трансфер до Москвы

Fisher_Y

Один из таких примеров, Минск - Милан и Вильнюс -Милан, как я понимаю? Бугагашеньки )))

27.03.2012 в 15:53
Антибелорусская истерия? У нас все направлено на соблюдение интересов гос учереждений, в данном случае - белавии. Она должна выжить любой ценой, на интересы собственно пассажиров - похъ.

Ведь у нас собственная гордость, и нац перевозчик должен быть. Вон Литва бедная - без нац перевозчика, и ничего, из вильню и каунаса униженные литовцы могут за 10-50 евро улететь куда угодно в европу.. Но мы ж не такие, дэ? У нас же сервис, багаж, и ехать никуда не надо.. Наверно поэтому белорусы цепочкой тянуцца на руан и визз в вильн. и каунас, не понимают своего счастья, дураки, нищеброды. Да и в целом - сидели бы дома.

Я бы с радостью променял бы 10 белавий на парочку из руанов и визов в минск2.. А нац гордость.. оставьте для балета, биатлона и памяти ВОВ2, а тут тупо деньги и цена билета.

Deniz

+1.

Вильнюс-Милан около 20 евро за билет, 30 евро за багаж, итого перелет для всей семьи - 100 евро (3 человека). Минск-Москва Белавия от 100 долларов на человека, правда реально меньше 150 долларов билеты ни разу не удавалось брать, и то аэрофлотских, так как Белавиа еще дороже. Для чего мне надо кормить "нашего" монополиста. Какая тут "национальная безопасность" - лучше пустить европейцев, и откладывать разницу в копилку.

koza1111

Не стоит сравнивать обыкновенные авиакомпании и лоукостеры

Fisher_Y

Так потому и нет лоукостеров в Минске, что одна "обыкновенная" компания сразу же закроется. Пропадет наша ДОРОГАЯ гордость.

27.03.2012 в 16:00
Опять наблюдаю как интернет-хомячки при малейшей возможности гадят на нашу Родину. У них ведь РФ всегда права.

Онлайнер как всегда "на высоте". Устроил помойку, а не форум.

Всё реже и реже захожу в ветки "обсуждений" - сидят одни и те же лица и "ср..т" и "ср..т" и "ср..т" на РБ, на белорусов...

Sergei_LV

Не "ср..т", а трезво оценивают положение дел в отдельно взятой авиакомпании: древние самолеты, высокие цены, причем совершенно негибкие и попытка не пустить конкурентов. Жаль...

27.03.2012 в 16:06
jaba

И РФ, и РБ добровольно подписали документы по ЕЭП, включая положения, касающиеся механизмов разрешения споров. Все пути ведут в суд ЕврАзЭС.

А все эти геополитические ссылки на "50 или 150 млрд дотаций", или, наоборот, на то "что наши деды защищали ресурсы ваших олигархов от фашистских рейдеров, поэтому теперь оплатите услуги охраны хотя бы скидками", и т.д. и т.п. здесь не катят. Это все лирика, проза жизни - это соответствующие разбирательства согласованным сторонами цивилизованным путем.

Metrr

Сомневаюсь что сырая законодательная база ЕврАзЭС сможет решить этот вопрос быстрее чем за 2-3 года.

27.03.2012 в 16:16
FILLrate, вы будете удивлены, когда узнаете, что, например, в Лондон, Париж или Прагу из Москвы бывает дешевле через Минск, чем многие москвичи пользуются.
valodka

Вы будете еще больше удивлены, когда узнаете, что через Киев, Вену, Варшаву и другие города бывает еще дешевле, чем через MSQ. И это нормальная практика, что с пересадкой предлагаются более низкие тарифы, иначе никто и не полетит. Белавии, надо заметить, такая практика малознакома. Вы, я так понимаю, теоретик. Когда начнете летать, поймете...

27.03.2012 в 16:22

А вообще, напоминает ситуацию с автоперевозками. Автопарки сжирают многомиллиардные субсидии, все убыточно, на обновление автопарка денег нет... Но частника не пущать!!!!!
Хотя у них и прибыльно, и маршрутки новые, и налоги платят.
Так и тут: россияне предлагают пустить по 5 рейсов, пассажирам на радость, но Белавиа за всех (!!!) решила, что это иканамичиски нецелесообразно...

27.03.2012 в 16:47
но Белавиа за всех (!!!) решила, что это иканамичиски нецелесообразно
RomanNice

!!! а вы не у курсе, што для "праводкі" кожнага авіялайнера патрэбна дадаткова задзейнічанне авіядыспетчараў-інфраструктуры?
---------------------
Мяне здзіўляе гэта спрэчка наогул: столькі шуму пра яднанне народаў расіі-казахстана-беларусі (вялікае, дарэчы свята на насу - 2 красавіка).
А Расія -то "первая среді равных" была, ёсць і будзе

27.03.2012 в 17:17

!!! а вы не у курсе, што для "праводкі" кожнага авіялайнера патрэбна дадаткова задзейнічанне авіядыспетчараў-інфраструктуры?
direlasua2

And so what?! Вы считаете, что Минск -2 не сможет принять еще пару лайнеров в день, вдобавок к тем жалким ~20? Или что российские или белорусские диспетчеры не смогут провести эти 2 добавочных самолета в день??? Что Вы такое едите, что Вы так странно размышляете???

27.03.2012 в 19:11
В защиту Белавия пишут только те, кто и самолетом вообще не пользовался либо пользовался пару раз в жизни.

Дешевле летать с пересадкой в Киеве или Москве, чем через Минск. Патриоты хреновы, любите Белавию, от сами ей и платите атомный ценник!

FILLrate

Ты не прав, очень часто дешевле лететь из Минска, чем из Москвы или Киева, ну или незначительная разница в районе 100$. что даже меньше чем трансфер до Москвы

Fisher_Y

Один из таких примеров, Минск - Милан и Вильнюс -Милан, как я понимаю? Бугагашеньки )))

RomanNice

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля (295$)
Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля Белавия (306$)
Вильнус-Милан туда-обратно 16-23 апреля (305$)
Да в Милан из Минска ,как я и говорил, дешевле

27.03.2012 в 19:46

жэстачайше наклонили))

27.03.2012 в 20:27
В защиту Белавия пишут только те, кто и самолетом вообще не пользовался либо пользовался пару раз в жизни.

Дешевле летать с пересадкой в Киеве или Москве, чем через Минск. Патриоты хреновы, любите Белавию, от сами ей и платите атомный ценник!

FILLrate

Ты не прав, очень часто дешевле лететь из Минска, чем из Москвы или Киева, ну или незначительная разница в районе 100$. что даже меньше чем трансфер до Москвы

Fisher_Y

Один из таких примеров, Минск - Милан и Вильнюс -Милан, как я понимаю? Бугагашеньки )))

RomanNice

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля (295$)

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля Белавия (306$)

Вильнус-Милан туда-обратно 16-23 апреля (305$)

Да в Милан из Минска ,как я и говорил, дешевле

Fisher_Y

Да Вы тролль, таварыш...
Меньше 120 евро Вильнюс - Милан туда - обратно...
www. skyscanner. ru/flights/vno/mila/120416/120423/airfares-from-vilnius-to-milan-in-april-2012.html?flt=1 убрать пробелы

27.03.2012 в 21:16
Белавиа должна умереть!

А каким способом это произойдет - мне всеравно,приветствую любые действия,направленные на это.

madada

Чем же она так тебя обидела?

Fisher_Y

Летаю редко, но такого "совкового отношения" к клиентам (начиная от подбора рейса, бронирования/покупки билетов, общения с клиентом в офисе компании и заканчивая посадкой на борт) ни у какой другой компании не видел.

Согласен с Чергинцом на 90-95%. Все четко и совершенно правильно сформулировано в последних двух абзацах данной публикации. Действия росавиации - это, однозначно, смесь шантажа, дикого варварства и рейдерства. Так подло дела не делаются (в том числе и по отношению к пассажирам), существуют цивилизованные механизмы разрешения споров, в том числе в рамках ЕЭП. Чисто по понятиям наехали, по-борзому, по-пахански. Нигде так в мире не делается. Гопники одним словом.

Забавно, кстати, наблюдать, сколько идиотов, которые либо не понимают, либо одобряют такое оголтелое быдлячество. Менталитет-с...

Metrr

С одной стороны согласен с Metrr. Спорные вопросы субъектов хозяйствования в ТС должны решаться при помощи соответствующих судебных инстанций. Это цивилизованный принцип цивилизованного ведения бизнеса.

С другой стороны, почему в других вопросах (когда хотим что-то получить от раши) наша страна не обращается к цивилизованным методам, а предпочитает в эфире всех центральных каналов рассказывать "про окопы, гниль, братские отношения" и т.д.?

Вести "юридические диалоги" с партнером можно только в том случае, когда партнер придерживается тех же методов ведения бизнеса. Но если партнер предпочитает "играть в одни ворота", то, рано или поздно, это просто надоедает.

27.03.2012 в 22:17

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля (295$)

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля Белавия (306$)

Вильнус-Милан туда-обратно 16-23 апреля (305$)

Да в Милан из Минска ,как я и говорил, дешевле

Fisher_Y

Да Вы тролль, таварыш...

Меньше 120 евро Вильнюс - Милан туда - обратно...

www. skyscanner. ru/flights/vno/mila/120416/120423/airfares-from-vilnius-to-milan-in-april-2012.html?flt=1 убрать пробелы

RomanNice

Вы упорно продолжаете не понимать, вы почему-то сравниваете Белавиа с лоукостом, хотя Белавия не является лоукостом. Такое сравнение не корректно. Цена на лоукост всегда будет ниже, такова их бизнес модель, большой пассажиропоток и низкие цены
Сравнивайте цену Белавии с аналогичными компаниями, Чехами, австрийцами, люфтганзой, Лотом. Вот там цена будет примерно одинакова.

28.03.2012 в 0:30

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля (295$)

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля Белавия (306$)

Вильнус-Милан туда-обратно 16-23 апреля (305$)

Да в Милан из Минска ,как я и говорил, дешевле

Fisher_Y

Да Вы тролль, таварыш...

Меньше 120 евро Вильнюс - Милан туда - обратно...

www. skyscanner. ru/flights/vno/mila/120416/120423/airfares-from-vilnius-to-milan-in-april-2012.html?flt=1 убрать пробелы

RomanNice

Вы упорно продолжаете не понимать, вы почему-то сравниваете Белавиа с лоукостом, хотя Белавия не является лоукостом. Такое сравнение не корректно. Цена на лоукост всегда будет ниже, такова их бизнес модель, большой пассажиропоток и низкие цены

Сравнивайте цену Белавии с аналогичными компаниями, Чехами, австрийцами, люфтганзой, Лотом. Вот там цена будет примерно одинакова.

Fisher_Y

Вы упорно продолжаете не понимать, что Белавиа находится совершенно на ином уровне, чем перечисленные Вами компании. Слетайте туда - обратно в Варшаву на Белавии и Лоте и Вы все поймете.
Белавию от лоукостов отличает только провозглашение этого отличия самой компанией. Питание из Парижа - копченая колбаса, сыр, соленый огурец, булочка, вафля Витьба.
Состояние салонов (думаю, и всего самолета) удручающее. Ну и аэропорт в Минске...
Так что Ваше сравнение еще более некорректно...

28.03.2012 в 8:52

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля (295$)

Минск-Милан туда-обратно 16-23 апреля Белавия (306$)

Вильнус-Милан туда-обратно 16-23 апреля (305$)

Да в Милан из Минска ,как я и говорил, дешевле

Fisher_Y

Да Вы тролль, таварыш...

Меньше 120 евро Вильнюс - Милан туда - обратно...

www. skyscanner. ru/flights/vno/mila/120416/120423/airfares-from-vilnius-to-milan-in-april-2012.html?flt=1 убрать пробелы

RomanNice

Вы упорно продолжаете не понимать, вы почему-то сравниваете Белавиа с лоукостом, хотя Белавия не является лоукостом. Такое сравнение не корректно. Цена на лоукост всегда будет ниже, такова их бизнес модель, большой пассажиропоток и низкие цены

Сравнивайте цену Белавии с аналогичными компаниями, Чехами, австрийцами, люфтганзой, Лотом. Вот там цена будет примерно одинакова.

Fisher_Y

Вы упорно продолжаете не понимать, что Белавиа находится совершенно на ином уровне, чем перечисленные Вами компании. Слетайте туда - обратно в Варшаву на Белавии и Лоте и Вы все поймете.

Белавию от лоукостов отличает только провозглашение этого отличия самой компанией. Питание из Парижа - копченая колбаса, сыр, соленый огурец, булочка, вафля Витьба.

Состояние салонов (думаю, и всего самолета) удручающее. Ну и аэропорт в Минске...

Так что Ваше сравнение еще более некорректно...

RomanNice

Мда... с вами понятно это религия. Лоукост определяется не вашими субъективными ощущениями, этот самолёт лоукост, а вот этот нет. Лоукост это определённая бизнес модель, и зависит она не от количества колбасы в обеде. И Белавиа не является лоукостом. Плохая они или хорошая, это уже другой вопрос, но сравнивать с лоукостом её не корректно. Вот Трансаэро ж никто с лоукостом не сравнивает.
Состояние салона самолёта ни как не соотноситься с его техническим состоянием.
Кстати раскажите чем Лот лучше Белавии?

28.03.2012 в 11:48

Fisher_Y, Тем, что в Лотовском аэроплане приятно сидеть. В отличие от 737-ого, на котором довелось лететь с В2. Я прекрасно понимаю, что такое лоукост. И не пытаюсь причислить к ним Белавиа. Но мне так же трудно причислить Белавиа к компаниям-лидерам, хотя цены у В2 порой даже выше. Поэтому мне, как потребителю, плевать, что В2 не лоукост. Я смотрю на соотношение цена/качество. У В2 оно ...