В Минске продают тушь в провокационной упаковке. Она вызвала жаркие дискуссии

 
12 декабря 2023 в 16:47
Источник: Яков Журбин. Фото: автора
Источник: Яков Журбин. Фото: автора

В ноябре на прилавках минских магазинов появилась тушь Vivienne Sabó в необычных розовых футлярах. Одним она напомнила массажер для лица, другим  игрушку для взрослых.

Новую тушь бренд Vivienne Sabó запустил в конце осени. К продвижению маркетологи подошли необычно и подготовили достаточно провокационный рекламный ролик. В нем девушки закрывают глаза, сжимают руки и издают двусмысленные звуки, после чего начинают тестировать косметику. Подпись к ролику гласит: «Женское удовольствие — то, о чем важно говорить. То, что важно показывать. Новые туши Lashextase, Grand Noire и Volume Étalon от Vivienne Sabó напомнят о важности женского удовольствия, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя. Можно ждать, пока кто-то другой подумает о твоем удовольствии, а можно взять его в свои руки».

View this post on Instagram

A post shared by Vivienne Sabó (@viviennesabo)

Такой месседж многих подписчиков разочаровал. Как пишет издание gazeta.ru, за один день бренд потерял 1,5 тыс. подписчиков в Instagram.

«Это отвратительная реклама, как бренд вы упали в моих глазах»,  написала одна пользовательница

«Уважала ваш бренд. Часто приобретала. Но этот бред с тушью только отталкивает. Оставьте вибраторы сексшопам! Категория неудовлетворенных женщин знает, куда им обращаться. Не навязывайте остальным женщинам искусственное наслаждение»,  добавила другая.

«Мерзкая реклама.... Надеюсь, ее не будут крутить масштабно. Развращение детей и подростков»,  присоединилась к предыдущим комментаторам еще одна девушка.

Но нашлись и те, кому видео очень понравилось  в особенности работа маркетологов: «Бренд сделал то, что называется рекламой. Любая реакция (даже отвращение) привлекает внимание, и ваши комментарии, что фу, выбивают в топ видео! Аплодирую стоя маркетологам!»

Новую тушь продают во многих магазинах, и мы нашли ее достаточно быстро. Самая броская из всей тройки  розовая Lashextase. Ценник на каждую  22 рубля.

А что по поводу самого бренда и качества продукта? На эту тему мы поговорили с визажистом Александром Стрельским.

 Vivienne Sabó выпускает косметику в сегменте массмаркет. Целевая аудитория — девушки. У бренда действительно есть неплохие продукты. А что касается этой туши, то, как видим, Vivienne Sabó пробует яркие, вызывающие, неординарные упаковки для своих продуктов, а также рекламные кампании, которые привлекают к ним внимание,  говорит Александр На мой взгляд, такая тушь сделана для того, чтобы поднять вокруг нее ажиотаж.

Плюс время выбрано подходящее: скоро Новый год, корпоративы, и спрос на косметические продукты будет возрастать. И с тем, чтобы заинтересовать покупателя, бренд справился хорошо.
тушь для ресниц, объёмная/подкручивающая/удлиняющая, 1 оттенок, гипоаллергенная, стойкость к воде: нет, черный цвет
тушь для ресниц, объёмная, стойкость к воде: устойчивая, черный цвет

Александр рассказал, что использовал эту тушь в работе всего один раз и больше не хочет.

— Восторга от нее у меня нет. Это абсолютно обычная тушь, и какого-то вау-эффекта она не дает. И нужно хорошенько наловчиться, чтобы получить нужный результат. В массмаркете можно найти более бюджетные варианты, которые будут справляться со своей задачей гораздо круче.

Но, как я знаю, есть еще тушь в золотой и черной упаковках, и эти продукты работают намного лучше, чем та, что в розовом тюбике.

Кто может такой тушью пользоваться? На мой взгляд, ее берут ради эмоций. Но я не думаю, что такая упаковка суперпрактичная: она достаточно большая, брать ее с собой не так удобно. Предположу, что ее аудитория — девушки до 25 лет, которые открыты к чему-то новому, интересному и необычному.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро