Производитель хрена ответил новой рекламой: «Надеемся, общества защиты прав мужчин не будут в обиде»

 
23 января 2017 в 17:22
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Гродненская компания ABC продолжает будоражить противников сексуальной объективации и сексистской рекламы. Не успели утихнуть споры вокруг корпоративного календаря с хреном, на котором частично изображена женская фигура в нижнем белье и провокационный слоган, как производитель перевернул все с ног на голову, но в таком же духе.

— После достаточно громкого появления первой версии корпоративного календаря в офис и на электронную почту нашей компании стали поступать обращения от женщин с вопросом о разработке женского варианта корпоративного календаря с хреном АВС, — рассказал заместитель директора АВС Сергей Курило. — Мы подумали, что на самом деле вопрос справедливый, так как нечаянно оставили без внимания женскую половину нашей целевой аудитории.

Надеемся, что общества защиты мужских прав не станут обижаться и критиковать нас за этот календарь.

«Мужской вариант», опубликованный в конце прошлого года.