Конфликт, напомним, случился чуть менее месяца назад. Покупатель Денис увидел в «Белмаркете» пиво по приятной цене и решил купить 33 бутылки. На кассе пиво пробили по цене более высокой. Взяв на вооружение один из принципов сети (примерно так: если цена не совпадает, мы вернем товар бесплатно), Денис потребовал все пиво бесплатно. Заведующая магазином тогда ответила, что Денис принес ценники с собой. Затаив обиду, стороны тогда разошлись. На днях Денис получил ответ на свою жалобу из администрации района.
В письме уточняется, что старый ценник, оказавшийся на руках у Дениса, — это достаточное основание для привлечения заведующей к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.17 Кодекса об административных правонарушениях (наказание до 10 базовых величин).
— Интересно и другое — на сайте обновилась информация о правилах принципа «Честность», — уточнил Денис.
В самой компании уточнили:
— Мы не меняли принцип. На информационной доске есть разъяснения этих пунктов в виде приказа. Так, сказано, что в случае нашей вины товар выдается в количестве одной единицы, а покупателям кажется — всей партии. После этого случая маркетологи просто сделали уточнение в тексте на сайте.
Читайте также: