Опрос: спор из-за тысячи рублей в магазине — шантаж или принципиальность?

 
21 августа 2015 в 17:51
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

За последние месяцы количество фактов, когда в магазине цена на полке не совпадает с той, которая в чеке, резко выросло. Это может быть связано с тем, что покупатели научились снимать видео на телефон, или повышением общего уровня обозленности. Иначе как объяснить то, что из-за тысячи рублей люди готовы тратить полчаса, накаляя не только себя, но и всю администрацию магазина. В нашей жалобной книге появилось видео, как покупатели требуют навести порядок в магазине «Алми».

— Хочу пожаловаться на магазин «Алми», что по улице Шаранговича в Минске, — пишет пользователь под ником Стас19. — Практически каждый день там сталкиваюсь с одной и той же проблемой: уже на кассе узнаешь, что цена на товар не такая, как указано на ценнике.

На видео сыр-бор разгорелся из-за разницы в стоимости морковки. На акционном ценнике — 4900 рублей, на кассе — 6 тысяч.

Одни считают, это шантаж. Продавцов (а это такие же люди, живущие по соседству с вами) на самом деле обычно лишают премий за подобные нарушения. Об этом рассказывают они сами, когда звонят в редакцию после выхода очередной жалобы. При активной ценовой политике, которая выражается в частой смене ценников, уследить за стоимостью десятков тысяч наименований товара очень сложно.

Если вы за принципиальность, то тоже правы. Тысяча рублей в данном случае — обыкновенный сигнал торговле включить режим «Внимательность». Если закрывать глаза на обвесы, просчеты и платные пакеты, то скоро в магазине вы будете платить не только за товар, но и косвенно за вход.

Вы готовы ругаться и терять время из-за тысячи рублей, если на эту сумму вас «обманул» продавец?

Будете ругаться с магазином из-за тысячи рублей
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь