Вера Брежнева рассказала минским подросткам про трудное детство. «Дралась с девочками, иногда била мальчиков»

 
09 апреля 2015 в 17:49
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский
Автор: Александр Чернухо. Фото: Максим Малиновский

Вера Брежнева приехала в Минск, чтобы обсудить с белорусскими подростками тему ВИЧ-инфекции. Украинская поп-певица рассказала о трудном детстве и драках со сверстниками. А корреспондент Onliner.by, пользуясь случаем, спросил у Веры про женскую сексуальность, хороший музыкальный вкус и странные ссылки в интернете.

Молодежная встреча была посвящена теме здорового образа жизни. У Веры спросили, что ее волновало в подростковом возрасте. Ответ был неожиданным.

— Я была плоская, правда. Груди не было, и меня из-за этого обзывали, — рассказала певица. — Это был большой комплекс. Плюс у меня была стрижка, я была сутулая и ходила в очках. Как справлялась? Дралась. Дралась с девочками, иногда била мальчиков — отстаивала кулаками свое место под солнцем. Сейчас я уже взрослая и понимаю, что рукоприкладство — это не способ самовыражения. 

Вера Галушка (настоящая девичья фамилия Брежневой) выросла в Днепродзержинске в малообеспеченной семье. Говорит, что добилась всего только благодаря своему трудолюбию.

— Родители работали на заводе. У нас с тремя моими сестрами был один свитер, и носили его по графику, — вспоминает Брежнева. — Это было очень сложно, иногда складывалась ситуация, когда дома не было даже хлеба. Поддержка семьи, сила воли и желание вырасти и что-то сделать помогли мне. Мне удавалось не впадать в отчаяние. Я просто знала: для того чтобы выжить сейчас, мне нужно ориентироваться на будущее. Я работала с 11 лет, помогала своей семье. Спасение от всех проблем — это действие, движение.

Вера Брежнева работает послом ЮНЭЙДС (Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу) уже пять месяцев. 33-летняя певица говорит, что главная ее цель — через собственную публичность обратить внимание на важные проблемы.

— Мною движет только одно — желание быть полезной. Людям, миру, жизни, — говорит Брежнева. — Понимать для себя, что я живу не зря. Моему мнению доверяет много людей. Мне просто всегда казалось, что посол — это важный дядя или тетя, а себя я никогда важным человеком не считала. Но когда вижу результаты труда на этой должности, когда об этом говорят и пишут, я понимаю, что все идет так, как нужно. 

— Сегодня поп-музыка во многом спекулирует на теме секса. Российский шоу-бизнес, разумеется, не исключение. Вам не кажется, что вы являетесь частью того, против чего выступаете как посол доброй воли ЮНЭЙДС?

— Может быть, это ваше стереотипное мнение. Мы не против секса. Мы за то, чтобы секс был защищенным. На это важно обратить внимание. Есть женщины, которые не относятся к шоу-бизнесу и поп-культуре, но они сексуальны. Поэтому называть поп-музыку пропагандой сексуальности не совсем корректно. Как посол доброй воли я говорю, что у нас есть серьезная проблема, и мы должны ее остановить. Остановить, не запретив при этом общение людей. Мы говорим о том, что нужно быть осторожными, внимательными, нужно хорошо и правильно относиться к своему здоровью, и выступаем против наркотиков.   

— Как тщательно вы фильтруете информацию о себе в интернете?

— Я не маньяк и не проверяю. Ну, может, иногда мне говорят: «Ой, что-то написали». Я захожу в интернет и смотрю. Но привычки проверять прессу о себе у меня нет.

— Реагируете ли на заголовки типа «Голая Вера Брежнева»?

— Ну вы же понимаете, что я не могу на это повлиять? У нас это делается незаконно, а я не хакер, чтобы взломать и удалить весь этот контент. Поэтому лучший способ с этим бороться — не реагировать и не привлекать дополнительное внимание. Моя задача — повышать интерес к другим, важным проблемам.

— Комментируя одну из своих откровенных фотосессий, вы сказали, что хотите развивать в мужчинах хороший вкус. А что такое, на ваш взгляд, хороший вкус в музыке?

— Хороший вкус — это слушать ту музыку, которая доставляет тебе удовольствие. Существует только один критерий: «нравится — не нравится». Есть человек, который слушает шансон, и у него в душе происходят процессы, от которых он становится счастливее и радостнее. И пускай он слушает шансон. Хотя все считают это несовременной и немодной музыкой. А есть современная и стильная электронная музыка, от которой у меня, например, начинает болеть голова. Вкус относительно музыки немножко выдуман. Нужно просто слушать то, от чего тебе хорошо. Я большой поклонник симфонических оркестров, но при этом пою поп-музыку, и она мне нравится не меньше. А то, что мне не нравится, я бы просто не стала делать.