Нередко случается, что жалобщики и инициаторы потребительских конфликтов виноваты сами. О подобной истории рассказывает СТВ.
Минчанка Елена Штанюк купила в столичном магазине детскую коляску, которая вскоре сломалась.
«В магазине Chicco по улице Беды была куплена коляска, автокресло и детский горшок, — рассказала Елена. — 5 декабря коляска поломалась, мне пришлось нести ее в одной руке, ребенка — в другой».
У коляски стоимостью 1 млн 700 тыс. белорусских рублей отломалась ручка, использовать ее стало невозможно.
Коляска была на гарантийном обслуживании. Елена Штанюк была уверена, что причина поломки — производственный дефект, и требовала от администрации магазина Chicco провести бесплатный ремонт. Два месяца магазин и покупатель вели переписку и пытались выяснить, по чьей вине произошла поломка. Магазин, наконец, провел экспертизу. Оказалось, что семья Штанюк напрасно подняла бурю.
Виктория Бирюкович, заместитель директора магазина, прокомментировала: «Результаты экспертизы показали, что товар является изделием надлежащего качества, а поломка, которая возникла, могла быть следствием неправильной эксплуатации данного товара».
Поскольку сама семья Штанюк сама оказалась виновата в поломке, им придется не только делать ремонт за свой счет, но и оплатить экспертизу.
«В соответствии с этим мы попросили покупателей в добровольном порядке компенсировать нам расходы, понесенные нашей компанией на проведение экспертизы, — продолжает Виктория Бирюкович. — Но до настоящего времени со стороны покупателей этого не было сделано».