«Ворует детей». Меряемся школьными злодеяниями и злыми записями в дневниках

29 ноября 2022 в 10:00
Автор: Андрей Рудь . Фото: читатели, архив Onlíner, Александр Ружечка

«Ворует детей». Меряемся школьными злодеяниями и злыми записями в дневниках

Разыгрываем Playstation и Dyson в приложении Каталог Onlíner каждую пятницу
Недавно мы пытались выводить компрометирующие записи в школьных дневниках — и даже добились неплохих успехов. (Кстати, тараканы из того эксперимента до сих пор живы и процветают в своем комфортабельном вольере.) На самом деле выводить ничего не надо! Письмена учителей — ценные памятники истории, их необходимо копить и беречь в назидание потомкам. Мы собрали эти реликвии разных эпох, а также попросили читателей вспомнить, какие злодеяния они совершали в школе. И что им за это было. Не повторять!

«По голове себе постучи!»

Поговаривают, существует некий учительский разговорник, в котором содержится утвержденный минимум ритуальных фраз.

  • «А голову ты дома не забыл?»
  • «Выйди и зайди нормально!»
  • «А если Сидоров с моста прыгнет, ты тоже за ним?»
  • «Не заходим за поля!»
  • «По голове себе постучи!»
  • «Я распинаюсь, а им как об стенку горох!»
  • «Станкевич, отсядь от Ковалевой!»
  • «Достаем/сдаем двойные листочки».

Но если педагога вывести, он способен на большее. Те, кто прислал нам свои артефакты, с плохо скрываемой нежностью вспоминают обстоятельства появления этих записей. Те же, у кого дневники не сохранились, горько об этом жалеют. Никто теперь не подтвердит, как ловко они подсыпали соль детям в компот, пугали девочек тараканом или на 40 минут опаздывали на урок (зато не прогулял).

Дальше будут дневники пользователей, а также словесные описания их злодейств (сроки давности вышли).

За сожженный журнал не пустили на Цоя

Жуткая история из 1989 года от Ивана. Возможно, подельники сейчас вздрогнут. А классная, надеемся, уже вернулась из ГУЛАГа.

«Седьмой класс. Весна. Учиться совсем не хочется. Вместо школы компанией гуляем по Минску. Оговорюсь сразу: мы не были отпетыми двоечниками и хулиганами. В итоге к концу четверти в журнале у нас было больше „энок“, чем оценок. Понимаем, что на родительском собрании все всплывет. И нас посещает гениальная идея: надо уничтожить журнал.

Конспираторы из нас были еще те, поэтому половина класса знала о диверсии. В один из дней при переходе в другой кабинет учитель просит захватить журнал. Знал бы он… Через 15 минут мы уже были в укромном месте со спичками. Помню, горел журнал плохо. Но в итоге сгорел.

Гордые, мы вернулись в школу — а там уже шухер. Два дня мы держались как пионеры-герои. Нам обещали золотые горы и прощение всех грехов — только верните журнал. Это сейчас я понимаю, что за документ строгой отчетности кому-то хорошо досталось…

К исходу второго дня один из нас пошел на сделку: аттестат без двоек и нормальная характеристика. Признался, что это мы украли журнал, а возвращать нечего, потому что он сгорел.

Нас четверых тогда исключили из пионеров, но это только добавило авторитета: весь класс ходит в красных галстуках — а мы в «селедках». Страшнее было то, что тогда Цой приехал в Минск. У нас с друзьями уже были куплены билеты. Мои родители все припомнили, и я остался дома.

А с „предателем“ мы дружим до сих пор. Но главное — план-то сработал! За пропуски уроков нас не ругали. Привет 138-й школе».

«Марина Николаевна, я все помню!»

Оцените, как меняется масштаб злодеяний. Кто-то жжет журнал и в ус не дует — а кто-то рыдает от совсем других записей в дневнике.

Хорошистка Инга училась еще при пятибалльной системе. Уроки выполнены, дневник наблюдений за природой — придраться решительно не к чему. Но старая опытная педагог найдет причину.

«В нашей школе всех первоклассников обязывали приносить мыло и полотенца. Рядом с умывальником были десятки крючков, и каждый мыл руки, вытирая их потом о свое полотенце. Я забрала его на выходные, чтобы мама постирала, а в понедельник забыла принести. За что и поплатилась. Получила в дневник запись: „Нет полотенца!“

Дома проплакала весь вечер. Это была первая и последняя запись в дневнике за все время учебы. Настоящая трагедия! Марина Николаевна, 25 лет прошло, а я все еще помню замечание на странице и даже цвет того злосчастного полотенца!»

«Классная предрекала, что буду бомжом…»

Артем не сохранил дневники, но отчетливо помнит, как ему не нравилось учиться.

«Всегда пытался списать, схитрить, заболеть. Проще было дежурить в столовой, чем на химии слушать про какие-то молекулы. Средний балл выходил всегда не более 5,5 по 10-балльной системе.

Но были любимые учителя. Например, физичка. Это была дама невысокого роста, которая постоянно шутила. Как-то на контрольной она отправила меня в столовую, чтобы не мешал, а потом дала тетрадку отличницы и велела списать три задания на 6 баллов.

Перейдем к злодействам. Однажды в столовой я бросался едой с одноклассницей Катей. В последнем раунде мы вылили друг на друга компот и перешли к потасовке. Разнимали нас учителя. Помню, стоим мы мокрые, липкие и отпрашиваемся домой переодеться…

Как-то нас с приятелями оставили одних в классе физики. Там мы, разумеется, обливались водой, кидались тетрадями и мелом, вопили. В общем, всех троих вызвали с родителями на профилактический совет. Мне не понравилось.

Помню, на уроке русского перекидывался с одноклассником теннисным мячиком — с первого ряда на последний. Парня, который сидел в середине, взбесило, что над его головой летает мяч, и он бросил в меня стулом с острыми ножками. Я отразил бросок рукой, получил дырку в ладони. Накладывали швы.

В десятом классе начались занятия в учебно-производственном комбинате. Мы с одноклассниками записались на повара. И тут 8 Марта. Вчетвером решили блеснуть кулинарными способностями — подарить девчонкам большой торт. Конечно, в виде мужского полового органа. Смеха было много, торт получился вкусный.

В моем дневнике хотя бы раз в неделю красовался неуд по поведению. Сначала родители ругали, потом смирились. Но по учебе все равно гоняли. Кроме того, несмотря на мою шкодливость, была и хорошая сторона: я всегда участвовал в активностях школы, был ведущим, помогал в организации всего, что освобождало от уроков.

Запомнилось, что моя классная никогда не была за меня. Она вызывала родителей по поводу и без. Предрекала, что буду дворником и бомжом. В итоге я получил высшее образование маркетолога, работаю в крупной компании на хорошей должности».

Пар над водой

Бессмысленное и беспощадное злодейство имеется в арсенале человека, который называет себя Восилий. Возможно, еще живы люди, которые помнят те клубы пара над минской школой.

«В детстве нравилось творить всякую дичь. Это был вроде второй класс. На уроке просился в туалет, демонстративно вырывая листик из тетрадки. В туалете затыкал бумажкой сливное отверстие в полу. На обоих умывальниках разворачивал краны так, чтобы лилось на пол. На одном включал горячую воду, на другом — холодную. И возвращался в класс. На перемене все выбегают в коридор — а конца коридора не видно, все в тумане. Казалось, это очень весело.

Спалили меня нескоро, но все же как-то догадались. Про наказание не помню уже…»

Пой внутри себя

Евгений про свои подвиги предпочел умолчать, но вспомнил злодеяние 9-летней дочери. Учитель поймал ее за пением.

«Приходит сильно расстроенная, с замечанием по поведению. В дневнике запись: „Пела на уроке“. Это был урок труда. Я даже рассмеялся от увиденного. Сказал дочке, что полностью одобряю ее увлечение (она у нас фотомодель и певица) и совсем не считаю это нарушением. Но все-таки посоветовал ей петь про себя, в своих мыслях. Кстати, как выяснилось, пела она песню „Крылья“ из репертуара Полины Богусевич».

Коллекционер неудов

Как известно, дети, которые не слушаются, будут работать бомжами. Вот малая часть записей из дневников нашего читателя Артема (другого). Он коллекционировал неуды и собрал практически все. Записи учителей тут не отличаются креативом — берут количеством.

И аналитика Артема: «При всех этих неудах школу я окончил со средним баллом 8,3. Поэтому пусть родители не переживают, если их чада шалят. Во взрослой жизни будет не до шалостей».

Держи мнение при себе

Конфликт учителей и детей — интереснейший процесс, который меняет формы и никогда не заканчивается. Можно смотреть вечно.

Руслан что-то не поделил с учительницей истории, этой святой женщиной. «То мнение высказывал, то к однокласснику поворачивался», — сознается сегодня в злодеяниях он.

Стыдно воровать детей!

Есть история, которая требует продолжения. Наш читатель Вячеслав прислал запись из дневника своего друга: «Ворует детей».

Судя по всему, учителя тогда решили серьезно не наказывать парня, потому что оступиться может каждый.

Но обстоятельства остаются загадкой. Если у вас есть версии, присылайте.

Матерился, делал прическу, ел семечки на истории, ушел…

Напоследок небольшая галерея учительских записей.


Но мы помним: плохое поведение — это еще не гарантия того, что растет самобытный Эйнштейн. Возможно, это просто злой и глупый человек. Как, впрочем, и хорошее поведение ничего не гарантирует.

Если у вас есть незаурядные записи в дневнике, присылайте с пояснениями (при каких обстоятельствах получены, какие были последствия) — дополним коллекцию.

Читайте также

50" 3840x2160 (4K UHD), частота матрицы 60 Гц, Smart TV (Android TV), HDR, Wi-Fi
50" 3840x2160 (4K UHD), частота матрицы 60 Гц, Smart TV (LG webOS), HDR, Wi-Fi
Выбор покупателей
55" 3840x2160 (4K UHD), матрица OLED, частота матрицы 120 Гц, Smart TV (LG webOS), HDR, Wi-Fi

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Автор: Андрей Рудь . Фото: читатели, архив Onlíner, Александр Ружечка