Журналист Onliner.by Андрей Новиков: некоторые делают гадости просто из любви к искусству

39 939
182
02 марта 2018 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Глеб Фролов

Журналист Onliner.by Андрей Новиков: некоторые делают гадости просто из любви к искусству

Андрей Новиков — журналист Onliner.by. Уверен, что в разных населенных пунктах на одну и ту же просьбу отреагируют по-разному. Носится с этой своей шовинистической концепцией и повсюду ее проверяет. Того и гляди скоро догадается, что люди везде бывают разные.
Когда много ездишь, начинаешь видеть разницу между нравами в разных городах. Прежде чем мы начнем доказывать мою лженаучную теорию — присказка. Горы, лыжи, радость. Моя жена входит в простейший поворот. Следом кое-как, юзом едет увесистый сноубордист лет десяти. Вместо того чтобы тоже вписываться в поворот, он решает наперерез рвануть к папке, который ждет у внешней кромки трассы. Наезжает жене на лыжу сзади. (Уверен, он рассказывает совсем другую историю, но кто ж поверит бордисту!) Как там у Михаила Афанасьевича… Бордом по ноге — хрусть, пополам. Треск слышал весь Буковель.

Потом нам оставалось любоваться работой местных спасателей: через пару минут примчался лыжный медик с крестом на рюкзаке, следом из воздуха материализовались транспортировщики со своим забавным корытцем для потерпевших. Как они делают это при огромных площадях — загадка. Надули шину, зафиксировали ногу, загрузили, унеслись.

Новые ощущения, новый опыт — сплошная этнография и местный колорит! Дальше была самобытная больница в маленьком и очень западноукраинском городе, где штабелями складывают таких ездунов. Нам, этнографам, такое только подавай. Врачи жену хвалили, ставили в пример: молодец, очень аккуратный крученый перелом большой берцовой кости со смещением. Малая берцовая цела, хотя обычно тоже ломается. Повезло, говорят. Все бы так, а не как вот эти еще двое нерадивых лыжников, которых привезли тем же бортом (те сникли под укоризненными взглядами).

Этот перелом — любимая болезнь местных докторов. Разрезают голень вверху и внизу, долго что-то долбят перфоратором (не шутка), вставляют в полую кость длинный штырь, закрепляют сверху и снизу штифтами, зашивают. Делают рентгеновское фото для Instagram. Несите следующего.

Вообще, мы периодически ломаем что-либо и пытаемся убить себя иными способами (не только на лыжах, а вообще при любом удобном случае). Следим, чтобы это входило в стоимость тура. Тут претензий ни к кому нет, знаем, на что идем, никого, кроме себя, не виним. Нам кто-то сказал: если не сломал ноги, это деньги на ветер.

Ладно, заканчиваем присказку. Хотя для калеки в западноукраинской больнице есть куча увлекательного, можно туры организовывать.

В Минск мы ехали автобусом вместе с нашей же группой. Было немного интересно, как от столицы доберемся до Гомеля. Но в целом ничто не предвещало сложностей. Родина же, никакой сверхплановой самобытности. Кроме того, сто раз видели в приличных аэропортах и на вокзалах тележки для инвалидов. Дело техники же. Вряд ли возникнут сложности с эвакуацией.

Подъезжая к Минску, нашли на сайте БЖД раздел минского вокзала. Там даже есть ссылка «Лицам с ограниченными возможностями». О, у нас как раз есть одно подходящее лицо, очень удачно все складывается. Читаем: «Организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства», «Помощь при посадке/высадке». Как здорово все продумано.

Собственно, особой помощи нам и не требовалось, погрузим-выгрузим сами. Нужна просто инвалидная коляска, чтобы докатить калеку от касс до вагона. Такая явно есть в медпункте. Согласны на тележку из супермаркета. На грузовую телегу. Или на офисный стул с колесиками. Готовы заплатить.

Родина попыталась поставить зарвавшихся туристов на место еще по телефону.

— Мы такого не делаем, — заверили нас. — Не знаю, что там на сайте написано. Это вопросы к тому, кто писал.

Да ладно! Мы не поверили ушам. Так не бывает. На месте все утрясется. Простейшая же ситуация.

…Поход к дежурной по минскому железнодорожному вокзалу добавил нового опыта.

— Мы такого не делаем, — заверила солидная дама (сидя вроде бы на стуле с колесиками, которого нам так не хватало). — …А где такое написано?

— Ну вот же… — несколько в мыле тыкал я пальцем в экран смартфона.

Надо же, действительно что-то написано. Читают с телефона гурьбой с подоспевшими коллегами… Что значит «сопровождение»? Говорят, могут грузчика прислать, он рядом пройдет. Ручку подать могут…

Ладно, руку мы и сами подадим. А уж пройти лучше нас рядом вряд ли кто сможет.

— А где у нас коляска, покажите? — для убедительности женщина оглядывается, демонстрируя, что в комнате дежурного и впрямь не прячет от нас ни единой коляски. — Такого нет. В медпункте? Он к нам не относится.

Небольшой кросс в медпункт, который находится с обратной стороны здания.

— Нет, мы такого не делаем, — повторяет местную мантру девушка в пустом медпункте. — Нет, за деньги тоже.

И зачем-то добавляет:

— Тут же кругом камеры.

Блин, за кого они нас принимают?..

— Но есть специальные организации, — работница выкладывает на стол цветные проспекты с телефонами каких-то коммерческих фирм, специализирующихся на перевозке больных. На языке вертится фраза из анекдота: «Доктор, а откуда у вас такие картинки?!» Но на анекдоты нет времени. И так полчаса потратили на разговоры с этими специалистами.

Вообще-то, мы бы и не против заказать перевозку, но времени обзванивать коммерсантов уже нет. Кроме того, все эти красивые микроавтобусы с картинок нам не нужны. Нам бы просто дотащить человека до вагона.

Начинаем эвакуацию своими силами, благо помощников хватает. Доставка инвалида от касс до вагона заняла минут 25. Донести-то не проблема, сложность в том, что нести нельзя: нога отваливается. Решили как-то прыгать, опираясь на плечи. Больная капризничает, жалуется на дикую боль, давление и обмороки — но ковыляет. Из-под повязок потекло что-то розовое. Ловко подбадриваем пациента, напоминая, что в войну пионеры-герои в атаку ходили в таком состоянии и не ныли.

Состав, как назло, припарковался на дальнем пути. Ладно, все явно к лучшему (хотя порой и непонятно, каким образом). Последний рывок — и проводницы встречают нас, как родных. Затаскиваем тело.

Есть еще 7 минут на спринт с чемоданами и узлами. Ура, загрузились! Теперь надо как-то выгрузиться…

Ожидания относительно гомельского вокзала были куда тревожнее. Если в разделе минского на сайте хотя бы написано что-то жизнеутверждающее про «сопровождение», то в гомельском разделе просто перечислены подъемники, пандусы и все такое. То есть вроде как не обязаны.

Неизвестно на что уже надеясь, набираю номер гомельского дежурного. Там мою сбивчивую речь понимают с полуслова:

— Называйте номер поезда, вагон и место. Я скажу, чтобы из медпункта к вашему прибытию привезли коляску.

Вот те раз… Даже коммерческих проспектов не предложили почитать.

Дальше — больше. Через несколько минут в наше купе заглянул начальник поезда с рацией. Видно, доложили, что в вагоне калека.

— Нужна ли помощь? Предупредить Гомель? Если что, обращайтесь.

Встречали нас разве что не хлебом-солью. Правда, без оркестра. Работница медпункта (как мы поняли, фельдшер) лично прибежала в купе справиться о самочувствии потерпевшей. Еще жива. На перроне ждала каталка (пусть не украшенная шариками, но мы были согласны и на такую). Стало понятно: свои.

Уже загружаясь в машину, попытались сунуть деньги женщине, которая сопровождала нас с коляской от вагона. Та пришла в ужас от такого бесстыдства.

Напомню, речь тут не о нас. Мы-то выкрутимся и выживем: мы здоровые, с наглыми мордами и у нас по три руки. Но такие не все. В Минск ездит и народ попроще (в том числе на операции в сверкающие столичные медцентры, после операций — домой, да мало ли ситуаций бывает), привыкший в своих городках и деревнях к другому обращению, другим нравам.

В то же время я прекрасно понимаю человека, который делает гадости (или не делает что-то хорошее), преследуя какую-то выгоду. Сложнее понять тех, кто гадит бескорыстно. Из любви к искусству, просто потому, что может. Даже прилагает для этого некоторые усилия в ситуациях, когда поступить по-людски было бы проще.

…Тут, конечно, стоит упомянуть отдельных персонажей, которые ломают и портят мою стройную теорию. Тех минских лыжников и бордистов, которые без истерик и вопросов освободили в автобусе заднее сиденье для капризного инвалида. Людей, которые в дороге по украинским ухабам наперебой вызвались колоть обезболивающее. Персонально девушку Ольгу, которая каждые несколько часов приходила делать укол. Ну и вообще всех знакомых минчан, которые слушали эту историю и говорили: «Надо было сразу звонить мне!»

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Глеб Фролов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.03.2018 в 8:09
Для бывшего СССР, к сожалению, характерно проявление зла на бытовом уровне. При том , что адекватных, добрых людей больше.
02.03.2018 в 8:09
Поверьте,пока вы ЗДОРОВЫ,успешны,богаты-вы нужны всем.Как только это все исчезает...исчезают и люди.
02.03.2018 в 8:10
Это ж как нужно любить искусство что бы делать гадости...Да уж)))
02.03.2018 в 8:11
Сложнее понять тех, кто гадит бескорыстно. Из любви к искусству, просто потому, что может. Даже прилагает для этого некоторые усилия в ситуациях, когда поступить по-людски было бы проще.
Это просто безразличие.
Вас много, а я одна.
В регионах люди всё ещё друге. И это спасает.
02.03.2018 в 8:11
Да, нам многому еще нужно учиться.. Но мне кажется, у нас многое меняется уже сейчас в лучшую сторону. А любые перемены всегда надо начинать с себя. И тогда мир скорее станет лучше
02.03.2018 в 8:16
Ещё одно подтверждение того, что люди делятся на плохих и хороших...
02.03.2018 в 8:33
Спасение утопающих дело рук самих утопающих...
02.03.2018 в 8:41
Рыба гниёт с головы.. все мы работаем за деньги, но не все с душой.., а душа улетучивается если человека как собаку держать на цепи.. он только с хозяином ласковый и нежный...(порядочный)
02.03.2018 в 8:42
автор молодец, изложил красиво
02.03.2018 в 8:44
Ещё одно подтверждение того, что люди делятся на плохих и хороших...
"SOLDYK":

интересно, к кaкой половине ты себя относишь ?
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
02.03.2018 в 8:54
Некоторые)))) Большинство!!!!
02.03.2018 в 8:56
тема инвалидов продолжает набирать обороты,так держать
02.03.2018 в 8:58
Главное красивый сайт забабахать))) А выполнять никто и не собирался....
02.03.2018 в 9:01
Представляю как она натерпелась за дорогу!
Меня самого с поломанным голеностопом с Чехии везли, правда на машине. Скорейшего выздоровления!
02.03.2018 в 9:02
Какое позорище главному вокзалу страны, слов нет. Это не просто позорище, это тему надо в главные новости выносить и пусть директор вокзала комменты даст.
02.03.2018 в 9:05
Все зависит от конкретного человека. Поменяй местами начальников вокзалов Минска и Гомеля- и все было бы в точности наоборот.
02.03.2018 в 9:11
вот пока не коснется лично - никто не задумывается
а потом начинается - ой у нас не смотрят инвалидов, ой у нас то, у нас сё...
да, все так
поэтому будьте людьми с молодости и в старости, возможно, вам помогут
хотя сейчас много и молодых инвалидов
02.03.2018 в 9:11
Сложнее понять тех, кто гадит бескорыстно. Из любви к искусству, просто потому, что может.


сделать гадость - всегда в радость)
02.03.2018 в 9:17
ОНЛАЙНЕР, почему я попадаю на эту новость, когда кликаю на "ЧП в Буковеле"? Поправьте.
02.03.2018 в 9:17
тема инвалидов продолжает набирать обороты,так держать
"kondratiki":

доктор, а при чем тут инвалиды?
02.03.2018 в 9:17
Если абсолютно игнорировать любое плохое - ну не интересно оно нам, не существует его для нас, в этом диапазоне мы не видим и не слышим и тому подобное, а видеть и ощущать только хорошее, полезное, правильное и ценить это - то жизнь удалась. Я сейчас работаю над собой в этом плане - гениальный подход к жизни, я вам скажу, одно НО - выражение лица пока ещё не стало одухотворённым, но уже стало счастливо-придурковатым. Этот этап надо пройти побыстрей...
02.03.2018 в 9:18
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
02.03.2018 в 9:20
Ненавижу минчан за это. Всегда мечтал жениться не на минчанке
02.03.2018 в 9:20
Главное красивый сайт забабахать))) А выполнять никто и не собирался....
"Denol":


Те кто должны отвечать, за то что там обещано, не имеют понятия о чем там собственно написано.
02.03.2018 в 9:21
Да, гомельским работникам респект.
02.03.2018 в 9:23
тема инвалидов продолжает набирать обороты,так держать
"kondratiki":

доктор, а при чем тут инвалиды?
"pa4var":


Назовите это люди с ограниченными возможностями (пусть и временными) что это по сути меняет ?
02.03.2018 в 9:26
Да, у Мінску людзі злыя, асабліва пенсіянеры - неаднарзова ўпэўніваўся
02.03.2018 в 9:35
Всё дело в том , что пока с нами не случается каких-то неприятностей , вроде бы всё вокруг и нормально и хорошо. На деле же именно так всё и есть ( за редким исключением ) : готовьтесь все свои проблемы и неприятности каждый решать самостоятельно , без помощи извне , а в случае сочувствия и поддержки посторонних воспринимайте это как приятный бонус
02.03.2018 в 9:37
Странная статья, странные люди.
Заказали бы специализированный транспорт, можно с санитарами, а не устраивали бы это шоу и не мучали больную.
02.03.2018 в 9:37
Молодец Андрей, красиво излагает! Да и не ноет, статья вроде про проблемы, а после прочтения даже настроение поднялось. )
02.03.2018 в 9:39
ОНЛАЙНЕР, почему я попадаю на эту новость, когда кликаю на "ЧП в Буковеле"? Поправьте.
"Oleg_Svetoslavovich":

Так жена журналиста ногу сломала. Разве это не чп? ))
02.03.2018 в 9:40
Да, у Мінску людзі злыя, асабліва пенсіянеры - неаднарзова ўпэўніваўся
"polovets30":

А ВЫ предложите им помощь, пошутите, сделайте комплимент, что дедуле, что бабуле, проявите уважение и интерес - и человек оттаивает - неоднократно убеждалась.
02.03.2018 в 9:40
Ненавижу минчан за это. Всегда мечтал жениться не на минчанке
"Женя_Ч":

При чем тут минчане? Даю 100%, что все антигерои Минского вокзала - "нуждающыеся льготнички".
02.03.2018 в 9:43
тема инвалидов продолжает набирать обороты,так держать
"kondratiki":

Все правильно. Об этом нужно говорить. Но только говорить - мало.
И в статье конечно красиво завернули, но с должности на вокзале слетят. Вот если бы на месте жалобу написали...
02.03.2018 в 9:43
Блин... Не понял автора. Толи он хотел случай из жизни рассказать, толи показать какой он писатель и сочинятель.. Если хотите сочинять, то лучше про реки озера .. А так читать трудно- нужно фильтровать ваши лирические отступления что бв понять смысл статьи.. Но это так, к слову.
А что у нас по мед. страховке? Была такая же ситуация с вашей землячкой ( повредила таз при падении) так не поверите с горы в мед. пункт - снимок - консультация врача страхового и через 5 часов прям с медпункта на карете в Гомель . Даже вещи с отеля не забирала (потом передавали) - все по страховке.
Ну если уж и попали в беду, то не надо делать всех вокруг виноватыми! Вы бы еще ей богу на электричках перекладных маханули!!! Еще больше сэкономили деньжат! Там быстро Минск Оиповичи.. Потом. 50 мин подождать и до Бобруйска.. Потом через 40 мин ожидания едем до жлобина.. И последняя пересадочка и на Гомель! А по приезду накатать заяву на Рижский Вагоныый завод ,что мол высокая посадочная платформа неудобно людей больных поднимать... Смотришь могли бы ущерб компенсировать, и бесплатно доехали получается... На такси 120$ отдать задушило бы тебя???? Таскал бедную жену по вокзалу - потекла оранжевая жидкость и раны.. [censored]!!!!!!! ""!"""
02.03.2018 в 9:45
Безразличие здесь не даже не самое главное. Здесь отсутствие сервиса абсолютное. В любом приличном вокзале или аэропорту есть услуга такая. И везде ее делают сотрудники, работа у них такая. А здесь позорище просто.
02.03.2018 в 9:45
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":

Вот. За "маленькую" зп отсиживаться на работе, ныть, и немного вредить. При чем договор человек подписывает в трансе.
02.03.2018 в 9:49
Да, гомельским работникам респект.
"alexis777":

Да и вообще статья про почти повсеместную помощь и неравнодушие - почти на каждом шагу. А наши-то - душевные. Надоело пакостить и злорадствовать - хочется выручать, делать добро, помогать. Наконец-то!
02.03.2018 в 9:53
Блин... Не понял автора. Толи он хотел случай из жизни рассказать, толи показать какой он писатель и сочинятель.. Если хотите сочинять, то лучше про реки озера .. А так читать трудно- нужно фильтровать ваши лирические отступления что бв понять смысл статьи.. Но это так, к слову.
А что у нас по мед. страховке? Была такая же ситуация с вашей землячкой ( повредила таз при падении) так не поверите с горы в мед. пункт - снимок - консультация врача страхового и через 5 часов прям с медпункта на карете в Гомель . Даже вещи с отеля не забирала (потом передавали) - все по страховке.
Ну если уж и попали в беду, то не надо делать всех вокруг виноватыми! Вы бы еще ей богу на электричках перекладных маханули!!! Еще больше сэкономили деньжат! Там быстро Минск Оиповичи.. Потом. 50 мин подождать и до Бобруйска.. Потом через 40 мин ожидания едем до жлобина.. И последняя пересадочка и на Гомель! А по приезду накатать заяву на Рижский Вагоныый завод ,что мол высокая посадочная платформа неудобно людей больных поднимать... Смотришь могли бы ущерб компенсировать, и бесплатно доехали получается... На такси 120$ отдать задушило бы тебя???? Таскал бедную жену по вокзалу - потекла оранжевая жидкость и раны.. [censored]!!!!!!! ""!"""
"Любитель2":

Вы не правильно поняли. Он бегал, потому что условий, и оснащения в случае чего на вокзале просто нет. Когда нет проблемы, а это в абсолютном большинстве случаев, то всем наплевать. А вот нидайбох коснулось, тогда и пониманиешь, как все печально в этом смысле. При чем тут даже инвалидом быть не надо, достаточно просто сломать ногу, например.
02.03.2018 в 9:54
Да, у Мінску людзі злыя, асабліва пенсіянеры - неаднарзова ўпэўніваўся
"polovets30":

В Минске людей нет - есть мянчаня.
Это такой особый вид - помесь хомяка и бультерьера.
02.03.2018 в 9:55
Молодец Андрей, красиво излагает! Да и не ноет, статья вроде про проблемы, а после прочтения даже настроение поднялось. )
"shurik_m":

Да, мне тоже стиль изложения понравился, но с заголовком провал.
02.03.2018 в 9:56
Уволить бы тех равнодушных с освещением в СМИ. И поощрить гомельских. Только таким образом можно изменить ситуацию.
02.03.2018 в 9:58
Безразличие здесь не даже не самое главное. Здесь отсутствие сервиса абсолютное. В любом приличном вокзале или аэропорту есть услуга такая. И везде ее делают сотрудники, работа у них такая. А здесь позорище просто.
"naBJIuK":

С одной стороны отсутствие нормального сервиса, с другой потребительский экстремизм. Как это уравновесить? Вот любят белорусы крайности, все или ничего.
02.03.2018 в 9:58
Манера изложения напомнила Славу Сэ.
02.03.2018 в 9:59
Молодец Андрей, красиво излагает! Да и не ноет, статья вроде про проблемы, а после прочтения даже настроение поднялось. )
"shurik_m":

Да, мне тоже стиль изложения понравился, но с заголовком провал.
"Jazztreb":

Есть такой фильм - "Про уродов и людей"
Более подошло бы для заголовка.
02.03.2018 в 10:01
Уволить бы тех равнодушных с освещением в СМИ. И поощрить гомельских. Только таким образом можно изменить ситуацию.
"user_123321123321":

Таким образом, вы добавите плюс в карму потребителям-экстремистам. Попробуйте сначала на месте жалобу написать, и спокойно, без понтов решить вопрос. Все мы люди, нужно как то уметь договариваться. А вот это - уволить, посадить, расстрелять - это ни к чему хорошему не приведёт.
02.03.2018 в 10:03
Да и они не равнодушные, они не могут тебе на месте родить коляску, если ее нет. А вот получить кучу негатива на месте, выслушать как они в этом виноваты, и слететь с должности вполне могут.
02.03.2018 в 10:04
Молодец Андрей, красиво излагает! Да и не ноет, статья вроде про проблемы, а после прочтения даже настроение поднялось. )
"shurik_m":

Да, мне тоже стиль изложения понравился, но с заголовком провал.
"Jazztreb":

Есть такой фильм - "Про уродов и людей"
Более подошло бы для заголовка.
"well.well":

Обычные люди, только квартирный вопрос их испортил)
02.03.2018 в 10:07
Насчёт того, что делать - наверное для начала перестать искать виноватых, нужно начать понимать эти проблемы, и решать вопросы.
02.03.2018 в 10:09
Прям гордость за родной Гомель и отношение людей взяла !
02.03.2018 в 10:12
Здоровья девушке и больше отзывчивых и адекватных людей рядом!
02.03.2018 в 10:12
В аэропорту провожал бабушку, все сделали, и коляска и сопровождающий, отдельный паспортный контроль.
02.03.2018 в 10:19
Сори, я не поняла, кто конкретно в этой истории делал гадости из любви к искусству? Минская медсестра? У них была коляска, но они не дали или не было все же? Слог у автора витиеваты, тяжелый для прочтения. Но в целом ситуация ненормальная конечно. Особенно для столицы.
02.03.2018 в 10:19
Лол. В минском вокзале еще и эскалаторы ночью отключают. Чтобы жизнь и здоровым людям с багажом медом не казалась. В Гомеле про эскалаторы даже не слышали. Выход в Гомеле не на первую платформу возможен только через подземные переходы. Лифтов в них нет, а спуск для инвалидов предусмотрен только в одном. С коляской вы залезете только в Штадтлер, а в обычный пассажирский поезд на подножку больному или пожилому человеку подыматься - мука, не говоря уже про колясочников. Многие люди из-за этого не пользуются железной дорогой. Так что у БЧ огромное поле для деятельности.
02.03.2018 в 10:19
Молодец Андрей, красиво излагает! Да и не ноет, статья вроде про проблемы, а после прочтения даже настроение поднялось. )
"shurik_m":

Да, мне тоже стиль изложения понравился, но с заголовком провал.
"Jazztreb":

Есть такой фильм - "Про уродов и людей"
Более подошло бы для заголовка.
"well.well":

Обычные люди, только квартирный вопрос их испортил)
"Jazztreb":

Думаю, тут дело не в квартирах.
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! (с)
02.03.2018 в 10:21
Шикарная статья. Онлайнер, радуете сегодня. И статья про создателя кукол, и отличное мнение. Прямо ух!
Ещё хотелось бы услышать комментарии БелЖД по этому поводу.
02.03.2018 в 10:27
Сори, я не поняла, кто конкретно в этой истории делал гадости из любви к искусству?
"maximusa":

"Вы просто поверьте, поймёте потом"))
02.03.2018 в 10:41
Ой, даже не удивлена! В Минском онкодиспансере НЕТ ЛИФТА, а люди ходят разные, и подняться на 2-3-й этаж проблема. Столица [censored]
02.03.2018 в 10:49
ОНЛАЙНЕР, почему я попадаю на эту новость, когда кликаю на "ЧП в Буковеле"? Поправьте.
"Oleg_Svetoslavovich":

АХАХАХ)))Потому что это и есть новость - ЧП в Буковеле)))Почитай и убедись сам, пора заканчивать картинки разглядывать))
02.03.2018 в 10:52
Это Беларусь! И Этим все сказано! Правда не все такие пофигисты, то и этих хватает!
02.03.2018 в 10:52
Столица во всей своей красе....Ну а тому медику, что встречал с коляской конечно НИЗКИЙ ПОКЛОН!
02.03.2018 в 10:58
Нищета, совковость, безучастность. Но выход есть - просто начинайте менять мир с себя. И тогда по чуть-чуть сделаем жизнь теплее.
02.03.2018 в 10:59
Какое позорище главному вокзалу страны, слов нет. Это не просто позорище, это тему надо в главные новости выносить и пусть директор вокзала комменты даст.
"alexis777":

Я тоже за то, чтоб onliner попросил комментарии у БЖД
02.03.2018 в 11:01
Это и есть, Белоруский сервис, а точнее минский, европейского уровня!!! Красота да и только.
02.03.2018 в 11:05
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":

Бред! Вы думаете та [censored] на вокзале бедствует?! Да у нее зарплата нормальная, она даже не представляет, что за нее еще и работать надо, и к людям (пассажирам, дающим тебе твою работу) еще и с пониманием ситуации относиться. Не заиметь для таких вот ситуаций пару кресел-каталок для Минска...просто слов нет! А потом все плачутся - в больнице без души работают, на кассе нахамили, в аптеке не поняли, в жэсе послали...
02.03.2018 в 11:09
Это Беларусь! И Этим все сказано! Правда не все такие пофигисты, то и этих хватает!
"svjazist88":

Вы бы в Польше со сломанной ногой в больничку обратились, домой приехали бы, родную землю целовали)))
02.03.2018 в 11:14
Видели, Андрей, как вы возили как я теперь монимаю, свою жену по 4 поликлинике в Гомеле. Желаю скорейшего выздоровления.
02.03.2018 в 11:17
а как крепления были настроены на лыжах? Как я понял перелом был от падения, а не от удара сноуборда.
02.03.2018 в 11:27
Люди не плохие и не хорошие. И мозги имеют одинаковое строение. Всё зависит от воспитания и окружения, кому-то просто не повезло.
02.03.2018 в 11:28
Сложнее понять тех, кто гадит бескорыстно. Из любви к искусству, просто потому, что может. Даже прилагает для этого некоторые усилия в ситуациях, когда поступить по-людски было бы проще.
Это просто безразличие.
Вас много, а я одна.
В регионах люди всё ещё друге. И это спасает.
"Grazny_Lui":


В регионах люди мягче, проще, душевнее. Хорошо ли это...наверное. Просто глупо рассчитывать на это в городе, в котором один район по населению сопоставим с Гомелем....
02.03.2018 в 11:30
Какое позорище главному вокзалу страны, слов нет. Это не просто позорище, это тему надо в главные новости выносить и пусть директор вокзала комменты даст.
"alexis777":

Я тоже за то, чтоб onliner попросил комментарии у БЖД
"белка57":

А что просить? Вы знаете как это работает? я вам немного расскажу. На одной из планёрок собираются люди, иногда даже приходят нужные специалисты, которые и дают подобные советы, эти советы принимаются, подписываются, но, практически всегда, этими решениями не делятся с другими слоями организации. В итоге в руководстве знают, что мы это приняли, а исполнители не в курсе
02.03.2018 в 11:31
…Тут, конечно, стоит упомянуть отдельных персонажей, которые ломают и портят мою стройную теорию. Тех минских лыжников и бордистов, которые без истерик и вопросов освободили в автобусе заднее сиденье для капризного инвалида. Людей, которые в дороге по украинским ухабам наперебой вызвались колоть обезболивающее. Персонально девушку Ольгу, которая каждые несколько часов приходила делать укол. Ну и вообще всех знакомых минчан, которые слушали эту историю и говорили: «Надо было сразу звонить мне!»
"Любитель2":

вопрос не о том что денег жалко, а вопрос в том что окружающим, которые должны помогать по долгу службы, [censored] на чужие проблемы, но вот сорвать свои 3 серебряника за участие готовы, особенно чувиха с рекламными буклетами просто пример сочувствия :-)
02.03.2018 в 11:38
Молодец Андрей, красиво излагает! Да и не ноет, статья вроде про проблемы, а после прочтения даже настроение поднялось. )
"shurik_m":

Да, мне тоже стиль изложения понравился, но с заголовком провал.
"Jazztreb":

Есть такой фильм - "Про уродов и людей"
Более подошло бы для заголовка.
"well.well":

Обычные люди, только квартирный вопрос их испортил)
"Jazztreb":

Думаю, тут дело не в квартирах.
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? […] Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! (с)
"well.well":

Дада, вы правильно меня поняли.
02.03.2018 в 11:42
Почитал, аж нога разболелась.
Сам был в похожей ситуации в Буковеле чуть более месяца назад. И оперировали видимо в той же самой провинциальной больничке.
Перелом большой берцовой со смещением и с осколками, а так же и малая берцовая сломана.
Выбор был или сбивать откуда-то взявшихся пионеров на сноубордах или лететь в сугроб. Выбрал сугроб, лыжа не отстегнулась. Итог - гипс и костыли. Еще на пару месяцев точно.
И тоже добирались автобусом. Правда проблем не было, привезли прямо к дому.
Насчет страховки были вопросы, она была, но случилось все в пятницу после обеда к концу рабочего дня и пришлось потратить много времени и нервов, телефонные переговоры, что бы наши страховщики подтвердили оплату операции, а она на секундочку стоит около тыщи баксов (титановый штифт только ~ 600$).
Но надо отдать им должное, среагировали оперативно.

Андрей, выздоровления супруге!
02.03.2018 в 11:51
— Мы такого не делаем, — заверила солидная дама (сидя вроде бы на стуле с колесиками, которого нам так не хватало). — …А где такое написано?
Узнаю "родны кут". Прям вижу полувековую Зинаиду.
02.03.2018 в 11:51
Рыба гниёт с головы.. все мы работаем за деньги, но не все с душой.., а душа улетучивается если человека как собаку держать на цепи.. он только с хозяином ласковый и нежный...(порядочный)
"ЮHИК•‡†":

Ды ладно, фельшер в медпункте работает за деньги?))) не смешите
02.03.2018 в 11:54
Сори, я не поняла, кто конкретно в этой истории делал гадости из любви к искусству?
"maximusa":

"Вы просто поверьте, поймёте потом"))
"shurik_m":

это вряд ли, для этого человека описанная ситуация в порядке вещей. Не поймет она, понималки нет
02.03.2018 в 11:59
Можно подумать все эти люди, которым на всех наплевать тут жутко коренные минчане. Те же самые гомельчане и бобруйчане, которые дома были готовы вас расцеловать. Вот только почему с ними случаются такие метаморфозы в столице это уже другой вопрос. Наверное думают что в Минске так принято.
02.03.2018 в 12:10
Автор один из тех кому все всё должны
02.03.2018 в 12:12
Очень красиво написано. И душевно...
02.03.2018 в 12:28
mikull, о, директор вокзала ответил!)
02.03.2018 в 12:28
Родина попыталась поставить зарвавшихся туристов на место еще по телефону.

— Мы такого не делаем, — заверили нас. — Не знаю, что там на сайте написано. Это вопросы к тому, кто писал.

Этим все сказано. Совковые номенклатурщики. В правовом государстве, после такого ответа, в очередь к лыжнице выстраиваются адвокаты, чтобы нахлобучить вокзал и поиметь с этого денег, после чего, по вокзалу начнут носиться кучеры с тележками-каталками, предлагая их даже здоровым, а сама пострадавшая поправляет здоровье на Мальдивах за счет вокзала.
Автор статьи поднял очень правильную тему. Надеюсь он запись в книге сделал?
02.03.2018 в 12:30
Таааак, и куда это медпункт с минского вокзала дел коляску.
В феврале 2001 года, когда меня везли от старого подземного перехода (помните эту пакость, минчуки) до скорой, она там была.
02.03.2018 в 12:31
Вот это про настоящую """безбарьерную""" среду.
А то, мисс мира не пустили в бар, мисс мира не пустили в бар ...
02.03.2018 в 12:33
Что за страна, что за люди, никогда не будет сочувствия, сострадания, простой человечности и правильного отношения к своим обязанностям.
02.03.2018 в 12:49
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

Так и есть. Если что и влияет на поведение работников, то это затюканность постоянными требованиями, порой абсурдными, жёсткий контроль и постоянные наказания без поощрений. В таких условиях работник выгорает и превращается в бездушную машину. Т.е. то самое "спрашивать как положено", когда есть сильный перекос в сторону наказаний вместо поощрений, и приводит к появлению таких людей: "а нам не положено", "да тут камеры кругом" и т.д. Во-первых, люди из-за этого боятся сделать что-то нестандартное из опасений быть наказанным за нарушение менструального каких-то инструкций. А во-вторых, происходит то, что в психологии известно как синдром эмоционального выгорания - человеку в таком состоянии становится плевать на окружающих.
02.03.2018 в 12:50
Ох, надрают кому-то задницу! Да и поделом. Глядишь, человечнее станет на столичном вокзале. Пострадавшей желаю скорейшего образования достаточной костной мазоли.
02.03.2018 в 12:56
Ненавижу минчан за это. Всегда мечтал жениться не на минчанке
"Женя_Ч":

При чем тут минчане? Даю 100%, что все антигерои Минского вокзала - "нуждающыеся льготнички".
"robocop7":

Минчан в Минске нужно ещё поискать, их реально процентов 20-30. Минчане хотя бы в третьем поколении - милейшие и душевные люди.
А в обычной жизни на улицах встречаешь наглых, хамоватых, напористых, готовых "запинать" лежачего и разграбить перевернувшийся грузовик "лимитчиков"
02.03.2018 в 12:58
Ох, надрают кому-то задницу! Да и поделом. Глядишь, человечнее станет на столичном вокзале. Пострадавшей желаю скорейшего образования достаточной костной мазоли.
"Rodimich":



"Щас как дам больно и ты сразу будешь меня любить" (с)
02.03.2018 в 13:01
Родина попыталась поставить зарвавшихся туристов на место еще по телефону.

— Мы такого не делаем, — заверили нас. — Не знаю, что там на сайте написано. Это вопросы к тому, кто писал.

Этим все сказано. Совковые номенклатурщики. В правовом государстве, после такого ответа, в очередь к лыжнице выстраиваются адвокаты, чтобы нахлобучить вокзал и поиметь с этого денег, после чего, по вокзалу начнут носиться кучеры с тележками-каталками, предлагая их даже здоровым, а сама пострадавшая поправляет здоровье на Мальдивах за счет вокзала.
Автор статьи поднял очень правильную тему. Надеюсь он запись в книге сделал?
"Arifunt":

Я думаю тут не совковость, а общий уровень кадров в стране. Когда просто нет мозгов, и ничего не поделать. Хорошо если мозгов нет только у "низовых" исполнителей - тогда вопрос ещё как-то решить можно. Но вот когда по всей цепочке с низу вверх сплошь идиоты — вот тогда хочется схватится за голову и бежать куда глаза глядят.
02.03.2018 в 13:11
Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

Зато не заблуждение то, что увольнение за косяки одних очень стимулирует работу других. Но как же - "как же я её уволю, у неё же дети/муж/престарелые родители...". А уволили бы одного-другого-третьего, остальные бы подумали "а может надо нормально работать?".
Только не надо оперировать "а кто за такую зарплату пойдет?" - сейчас же идут.
02.03.2018 в 13:14
Вы не правильно поняли. Он бегал, потому что условий, и оснащения в случае чего на вокзале просто нет. Когда нет проблемы, а это в абсолютном большинстве случаев, то всем наплевать. А вот нидайбох коснулось, тогда и пониманиешь, как все печально в этом смысле. При чем тут даже инвалидом быть не надо, достаточно просто сломать ногу, например.
"Jazztreb":

Вы тоже не совсем правильно сформулировали: официально заявлено, что условия есть, на практике - их нет, и никто даже не пытается решить сложившуюся проблему. Если утрировать, то это как если бы в расписании было написано, что поезд А-Б отправляется в 19:00, вы купили билет на него, приехали на вокзал, а там вам "что? не было никакого поезда такого, никогда. И вообще отвяньте, не мешайте работать".
02.03.2018 в 13:24
Вот так потихоньку Минск превращается в Москву: все друг на друга смотрят волками, в простейшей ситуации не помогут, обманут и т.д. И все это все больше становится видно по мелочам. Даже дороги в минском районе/области хуже чистят, особенно заметно это по М1. как только пересекаешь границу района, как будто в другую вселенную попал, даже обочины до голого асфальта отчищают.
Хорошо еще, что пока в остальной РБ люди остаются более человечными
02.03.2018 в 13:27
А еще после прочтения статьи можно удивиться как сработали спасатели. Помню сам как-то в силичах навернулся с лыжи на склоне. Подняться не могу, пытаюсь найти взглядом какого-нибудь спасателя, а никого нету ... Кое как отполз к краю, т.к. на ногу стать не могу, а потом потиху по склону сполз. Это все продолжалось мин 15 и никто так не объявился.
02.03.2018 в 13:29
Хм очередная слезливая история, которая заканчивется ничем! Когда я увижу концовку в духе "на следующий день мы официально обратились с письмами в минторг на предмет несоответствия услуги размещаемой на сайте и в действительности, минздрав и т.д. Спустя 2 недели мы получили такие-то ответы". Это такая вот наша черта - пожаловаться кому угодно, но не тем, кто реально может повлиять на ситуацию. Супруге скорейшего выздоровления!
02.03.2018 в 13:39
. Читаем: «Организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства», «Помощь при посадке/высадке». Как здорово все продумано.
Я видела, как сотрудник в синей форме встречал и споровождал слабовидящего человека и помогал в посадке человеку в коляске, в ЕГО коляске, т.е., как я понимаю, у них организация сопровождения и помощь предусмотрена, а обеспечение колясками, костылями, тростями - нет. И я даже вижу тут логику.)
02.03.2018 в 13:42
Я видела, как сотрудник в синей форме встречал и споровождал слабовидящего человека и помогал в посадке человеку в коляске, в ЕГО коляске, т.е., как я понимаю, у них организация сопровождения и помощь предусмотрена, а обеспечение колясками, костылями, тростями - нет. И я даже вижу тут логику.)
"yulia_i":

Так пусть распишут конкретно на сайте и в документах что имеется ввиду. А то уж очень удобно - что-то заявить, а на месте сказать, что совсем другое имеется ввиду.
02.03.2018 в 13:46
Какой позор... Наверное пока не случится подобное с иностранцем с международным скандалом и вызовом послов МИДа ничего не изменится...
А гос структуры они такие, там на руководящих должностях все посаженные и блатные и отнюдь не минчане, всё пофиг, непробиваемые, абы досидеть до пенсии и хатку по льготе построить
02.03.2018 в 13:48
Блин... Не понял автора. Толи он хотел случай из жизни рассказать, толи показать какой он писатель и сочинятель.. Если хотите сочинять, то лучше про реки озера .. А так читать трудно- нужно фильтровать ваши лирические отступления что бв понять смысл статьи.. Но это так, к слову.
А что у нас по мед. страховке? Была такая же ситуация с вашей землячкой ( повредила таз при падении) так не поверите с горы в мед. пункт - снимок - консультация врача страхового и через 5 часов прям с медпункта на карете в Гомель . Даже вещи с отеля не забирала (потом передавали) - все по страховке.
Ну если уж и попали в беду, то не надо делать всех вокруг виноватыми! Вы бы еще ей богу на электричках перекладных маханули!!! Еще больше сэкономили деньжат! Там быстро Минск Оиповичи.. Потом. 50 мин подождать и до Бобруйска.. Потом через 40 мин ожидания едем до жлобина.. И последняя пересадочка и на Гомель! А по приезду накатать заяву на Рижский Вагоныый завод ,что мол высокая посадочная платформа неудобно людей больных поднимать... Смотришь могли бы ущерб компенсировать, и бесплатно доехали получается... На такси 120$ отдать задушило бы тебя???? Таскал бедную жену по вокзалу - потекла оранжевая жидкость и раны.. [censored]!!!!!!! ""!"""
"Любитель2":

С переломом таза человека можно транспортировать только лёжа. Нужна специальная медперевозка. А если ещё и внутренние органы повреждены или есть какие-то другие сопутствующие осложнения, может и сопровождение медработником понадобиться. Потому и вызывали спецтранспорт для перевозки. С переломом руки или ноги вам только окажут помощь на месте - если нужно, сделают операцию, наложат гипс или бандаж - и отпустят домой своим ходом. Страховка покроет только эту помощь и стоимость телефонных звонков в страховую компанию. Все. Да и надобности нет. С поломанной ногой человек спокойно доезжает на обычном транспорте. Сложности могут быть только с посадкой-высадкой, если костыли купить не успели.
02.03.2018 в 13:57
Сложнее понять тех, кто гадит бескорыстно. Из любви к искусству, просто потому, что может. Даже прилагает для этого некоторые усилия в ситуациях, когда поступить по-людски было бы проще.
Это просто безразличие.
Вас много, а я одна.
В регионах люди всё ещё друге. И это спасает.
"Grazny_Lui":


Да ладно....
02.03.2018 в 14:05
А еще после прочтения статьи можно удивиться как сработали спасатели. Помню сам как-то в силичах навернулся с лыжи на склоне. Подняться не могу, пытаюсь найти взглядом какого-нибудь спасателя, а никого нету ... Кое как отполз к краю, т.к. на ногу стать не могу, а потом потиху по склону сполз. Это все продолжалось мин 15 и никто так не объявился.
"2316192":

Во многом это от окружающих людей зависит. Видишь, что кто-то лежит после падения - подъедет, поинтересуйся, все ли в порядке. В Буковеле спасатели не просто так приезжают, а по вызову. Благо, что телефоны на всех картах у каждого подъемника есть.
Сам я в Логойске в "забавном корытце" катался. Когда понадобилось - попросил окружающих, те позвали помощь и все достаточно быстро приехали.
Силичи упрекнуть можно разве что за то, что у них, в отличие от Буковель, основные трассы просматриваются и с нижней станции, и с верхней. И за 15 минут можно было всё-таки понять, что с человеком явно что-то не то и кого-нибудь отправить "на разведку".
02.03.2018 в 14:10
Надо было запись в книге предложений сделать. Чтобы наш несчастный Минский вокзал выделил деньги на коляску, раз уж на сайте они заявляют такое!!!
Чтобы следующий бедолага хотя бы мог на коляске до поезда доехать.
02.03.2018 в 14:13
Минск и минчане!!!
02.03.2018 в 14:21
Женя_Ч, не все минчанки такие!
02.03.2018 в 14:23
РБ всегда встречает одинаково , сплошной негатив и недовольные лица, за редким исключением, можно закрытыми глазами понять что ты на родине:) !
02.03.2018 в 14:27
А вот интересно, если бы в такой ситуации инстранный гражданин оказался, представитель консульства к примеру. Как бы развивались события в этом случае? Думаю прогнулись бы по полной! И все бы нашлось, и кресло, и тележка, и делегация сопровождающих работников вокзала.
02.03.2018 в 14:28
1) Минский вокзал отличился в плохую сторону. Логично жаловаться начальству и в СМИ.
2) Гомельский вокзал - молодцы, причем их действия говорят о том, что такого рода услуги у ЖД действительно предусмотрены, и отсутствие коляски на станции "NNовка", где только дачники выходят понятно, но на самом крупном вокзале страны вызывает недоумение.

Но вот что странно. В сложившейся ситуации человек встретил массу отзывчивого народа, и подвинулись и кололи уколы, и помощь предлагали и встречали. А в одном месте, увы, оказались не очень отзывчивые люди. Но по ощущениям от статьи - как раз помощь что то необыкновенное, а вот вокруг совсем все гады бесчувственные... Да и помощь та какая то "без шариков, но мы обойдемся". Т.е. единичный негатив абсолютизируется, а позитив, наоборот, принижается.
02.03.2018 в 14:59
Сделал гадость - на душе радость!
02.03.2018 в 15:17
Блин... Не понял автора. Толи он хотел случай из жизни рассказать, толи показать какой он писатель и сочинятель.. Если хотите сочинять, то лучше про реки озера .. А так читать трудно- нужно фильтровать ваши лирические отступления что бв понять смысл статьи.. Но это так, к слову.
А что у нас по мед. страховке? Была такая же ситуация с вашей землячкой ( повредила таз при падении) так не поверите с горы в мед. пункт - снимок - консультация врача страхового и через 5 часов прям с медпункта на карете в Гомель . Даже вещи с отеля не забирала (потом передавали) - все по страховке.
Ну если уж и попали в беду, то не надо делать всех вокруг виноватыми! Вы бы еще ей богу на электричках перекладных маханули!!! Еще больше сэкономили деньжат! Там быстро Минск Оиповичи.. Потом. 50 мин подождать и до Бобруйска.. Потом через 40 мин ожидания едем до жлобина.. И последняя пересадочка и на Гомель! А по приезду накатать заяву на Рижский Вагоныый завод ,что мол высокая посадочная платформа неудобно людей больных поднимать... Смотришь могли бы ущерб компенсировать, и бесплатно доехали получается... На такси 120$ отдать задушило бы тебя???? Таскал бедную жену по вокзалу - потекла оранжевая жидкость и раны.. [censored]!!!!!!! ""!"""
"Любитель2":

Если бы имел лишних 120$ на такси , то пожалуй , отправился бы в какое-нибудь более интересное место чем Буковель
02.03.2018 в 15:36
автор молодец, изложил красиво
"Chainikbig":


Ну и что здесь красиво?. Статья от и до нашпигована ядом... Только смысла я не уловил.
02.03.2018 в 15:38
Для бывшего СССР, к сожалению, характерно проявление зла на бытовом уровне. При том , что адекватных, добрых людей больше.
"vasil123":


Ну ёлы-палы...почему обязательно нужно обгадить СССР??..
Без этого - никак?? Батхёрт,да?
Я прожила в СССР лучшие свои годы и имею возможность сравнить вселенский сегодняшний бардак и отличных людей из далекого прошлого!!
02.03.2018 в 15:43
Модераторы, убедительная просьба!
Запустите кнопку- Дислайк!!
Некоторые комменты нужно отмечать соответственно , а не плюсики ставить..
02.03.2018 в 15:44
А я так и не понял -- автор иностранец? Или маленький ребёнок? Он словно проснулся,когда каснулось близкого ему человека! Нашпиговал повествование сплошным негативом -- всех вокруг виноватыми сделал. А денег на страховку -- 6уе.-- пожалел -- 100%! Чего лб этом не написал? Вот с себя бы и начал.Несколько лет назад и моя жена аналогично травмировалась.
02.03.2018 в 15:47
Вы просто родом не из коммуналки.Помните,откуда взялись коммуналки?Профессор Преображенский жил в квартире с большим количеством комнат,там и операционная и комната для приема пищи и кабинет и всяко-всяко.И когда явился Швондер и К с подселением профессору не помогло ничего - пришлось делиться жилплощадью.А чуть раньше еще и перед простым учителем шапку снимали.
02.03.2018 в 15:51
Сделал гадость - на душе радость!
"БатькаМахно":

--- кредо жизни настоящих белорусов
02.03.2018 в 16:05
pigmaleon, то есть, по вашему, наличие страховки сделало бы так, что у работников столичного вокзала автоматом выросла бы коляска и мозги? да ладно
02.03.2018 в 16:12
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
02.03.2018 в 16:19
А вот интересно, если бы в такой ситуации инстранный гражданин оказался, представитель консульства к примеру. Как бы развивались события в этом случае? Думаю прогнулись бы по полной! И все бы нашлось, и кресло, и тележка, и делегация сопровождающих работников вокзала.
"kuboff":

Представитель консульства. На вокзале. В Гомеле. Ага.
02.03.2018 в 16:22
. Читаем: «Организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства», «Помощь при посадке/высадке». Как здорово все продумано.
Я видела, как сотрудник в синей форме встречал и споровождал слабовидящего человека и помогал в посадке человеку в коляске, в ЕГО коляске, т.е., как я понимаю, у них организация сопровождения и помощь предусмотрена, а обеспечение колясками, костылями, тростями - нет. И я даже вижу тут логику.)
"yulia_i":

Человек, ок, пусть будет просто сломавший ногу, весит более 100 кг, сейчас это не редкость, и не влезает в коляску, предоставленную вокзалом.
Внимание вопрос: кого уволить в этом случае?
02.03.2018 в 16:29
Вы не правильно поняли. Он бегал, потому что условий, и оснащения в случае чего на вокзале просто нет. Когда нет проблемы, а это в абсолютном большинстве случаев, то всем наплевать. А вот нидайбох коснулось, тогда и пониманиешь, как все печально в этом смысле. При чем тут даже инвалидом быть не надо, достаточно просто сломать ногу, например.
"Jazztreb":

Вы тоже не совсем правильно сформулировали: официально заявлено, что условия есть, на практике - их нет, и никто даже не пытается решить сложившуюся проблему. Если утрировать, то это как если бы в расписании было написано, что поезд А-Б отправляется в 19:00, вы купили билет на него, приехали на вокзал, а там вам "что? не было никакого поезда такого, никогда. И вообще отвяньте, не мешайте работать".
"Shurix":

Заявлено на сайте, да. Кто там у них контентом сайта занимается? В этом дело - несогласованность. Другие вообще первый раз могут слышать, что коляска должна быть. Но раз должна, то конечно же плохо, что ее нет, но кто в этом Виноват? Зачем вообще искать виновного, если цель добиться того, чтобы там появилась эта коляска, Карл.
Мне не нравится политика поиска виновного, вместо поиска решения проблемы. Белорусы этим грешат, как никто. Средневековье какое-то, охота на ведьм.
02.03.2018 в 16:31
Таааак, и куда это медпункт с минского вокзала дел коляску.
В феврале 2001 года, когда меня везли от старого подземного перехода (помните эту пакость, минчуки) до скорой, она там была.
"Marta_C":

вот тоже интересует...
"Смогут ли оказать первую медицинскую помощь на вокзале и в столичном транспорте?"
так называется статья за 2001 год на другом ресурсе, на который ссылки удаляют, но можно поискать.
цитата:

— В основном люди обращаются с сердечно-сосудистой патологией, в частности с артериальной гипертензией, а также различными заболеваниями неврологического характера, — рассказывает Галина Фишман. — За сутки в медпункт приходит порядка 40—50 человек. У нас есть все необходимые медикаменты для оказания не­отложной помощи, для определенных случаев предусмотрены носилки, как жесткие, так и тканевые, кресло-каталка для перевозки больных. Пациентов с нарушением опорно-двигательного аппарата, незрячих помогаем транспортировать на поезда и снимать с них. Если нужна госпитализация больного, вызываем скорую помощь и направляем в соответ­ствующие лечебные учреждения.

если коляска есть, но медсестра ее не дала, в результате у женщины пошла кровь, это ужас. Может написать жалобу Андрею на неоказание помощи на эту медсестру, чтобы человечности слегка добавилось?
но и тащить так жену конечно, надо было действительно хоть на багажную тележку садить..
а если коляски нет, написать обращение с вопросом, почему. В минздрав, в министерство транспорта. Пока вы не начнете писать бумажки, ничего не сдвинется. Да и бумажками маловероятно. Но вот с поддержкой сми надо пробовать
02.03.2018 в 16:32
Даже в статье, ну сказал бы, «на одном из вокзалов», нет, надо прям чтоб персонифицировать.. и ведь нравится мне твой слог, реально круто пишешь, но зачем давать толпе команду фас. Можно же как то в головах сдвигать, обезличено чтобы, чтоб шарики крутились, щёлкало, менялось, изнутри, мышление. А вы клозеты моете..
02.03.2018 в 16:32
"Смогут ли оказать первую медицинскую помощь на вокзале и в столичном транспорте?"
так называется статья за 2001 год
"kseniya_sd":

за 2011 точнее
02.03.2018 в 16:38
Какое позорище главному вокзалу страны, слов нет. Это не просто позорище, это тему надо в главные новости выносить и пусть директор вокзала комменты даст.
"alexis777":

Я тоже за то, чтоб onliner попросил комментарии у БЖД
"белка57":

Давайте сразу всех посадим, чоужтам.
02.03.2018 в 16:51
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
02.03.2018 в 16:54
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
"1513403":

Может потому что чужой таможне по барабану, что ты там везёшь в свою страну, а «своим» нет, мало ли что там в сумке лежать может.
02.03.2018 в 16:55
Некоторые пишут чушь просто из-за нормы количества слов в статье.
02.03.2018 в 16:56
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
"1513403":

Чем больше перетрясёшь тем больше шанс случайно нарваться на контрабанду. А за это можно премию получить.
02.03.2018 в 17:13
Заявлено на сайте, да. Кто там у них контентом сайта занимается? В этом дело - несогласованность. Другие вообще первый раз могут слышать, что коляска должна быть. Но раз должна, то конечно же плохо, что ее нет, но кто в этом Виноват? Зачем вообще искать виновного, если цель добиться того, чтобы там появилась эта коляска, Карл.
"Jazztreb":

Я более чем уверен, что той, кто отвечает за контент сайта, не от балды написал то, что там написано. Соответственно, распоряжение было - и если ответственный за контент сайта его получил, то получили и те, кто должен его выполнять. Но, более чему уверен, что непосредственные исполнители "забили" на это, а когда коляска внезапно потребовалась, то стали корчить удивление и спихивать ответственность на ответственного за сайт.
02.03.2018 в 17:15
Даже в статье, ну сказал бы, «на одном из вокзалов», нет, надо прям чтоб персонифицировать..
"Jazztreb":

Не волнуйтесь - деперсонифизацией виновных в материалах обычно занимаются редакторы Онлайнера (абы чего не вышло). Пострадавший же он, пардон, "лох" - его и фото можно, и имя и фамилию, и всё остальное, а у виновных может быть блат и возможности впаять Онлайнеру еще одно предупреждения как для СМИ. А там всё, амба.
02.03.2018 в 17:24
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
"1513403":

Может потому что чужой таможне по барабану, что ты там везёшь в свою страну, а «своим» нет, мало ли что там в сумке лежать может.
"Jazztreb":

Вы как думаете , что может лежать у человека в туристическом рюкзаке , который возвращается домой после 2-3 недельного отсутствия ?
02.03.2018 в 17:35
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
"1513403":

Может потому что чужой таможне по барабану, что ты там везёшь в свою страну, а «своим» нет, мало ли что там в сумке лежать может.
"Jazztreb":

Вы как думаете , что может лежать у человека в туристическом рюкзаке , который возвращается домой после 2-3 недельного отсутствия ?
"1513403":

Да что угодно, все что он, да и кто угодно ему туда незаметно положил. Самому трудно догадаться, да? Обращайся.
02.03.2018 в 17:36
Ещё одно подтверждение того, что люди делятся на плохих и хороших...
"SOLDYK":

интересно, к кaкой половине ты себя относишь ?
"bygarri":

Судя по вашему "тыканью" незнакомым людям, мы в разных категориях...
02.03.2018 в 17:36
Даже в статье, ну сказал бы, «на одном из вокзалов», нет, надо прям чтоб персонифицировать..
"Jazztreb":

Не волнуйтесь - деперсонифизацией виновных в материалах обычно занимаются редакторы Онлайнера (абы чего не вышло). Пострадавший же он, пардон, "лох" - его и фото можно, и имя и фамилию, и всё остальное, а у виновных может быть блат и возможности впаять Онлайнеру еще одно предупреждения как для СМИ. А там всё, амба.
"Shurix":

Да ладно..прям так легко впаять онлайнеру.. и неужели выдумаете, что в случае скандала увольняют виновного? Чаще находят виноватого, и увольняют непосредственно его. А вы думали...
02.03.2018 в 17:41
Ещё одно подтверждение того, что люди делятся на плохих и хороших...
"SOLDYK":

интересно, к кaкой половине ты себя относишь ?
"bygarri":

Судя по вашему "тыканью" незнакомым людям, мы в разных категориях...
"SOLDYK":

Мда.. по существу есть что сказать? Нет? Тогда отмалчиваемся.
Это ж додуматься придраться к обращению на ты в интернете. Этикет покури, может что прояснится..
02.03.2018 в 17:47
Заявлено на сайте, да. Кто там у них контентом сайта занимается? В этом дело - несогласованность. Другие вообще первый раз могут слышать, что коляска должна быть. Но раз должна, то конечно же плохо, что ее нет, но кто в этом Виноват? Зачем вообще искать виновного, если цель добиться того, чтобы там появилась эта коляска, Карл.
"Jazztreb":

Я более чем уверен, что той, кто отвечает за контент сайта, не от балды написал то, что там написано. Соответственно, распоряжение было - и если ответственный за контент сайта его получил, то получили и те, кто должен его выполнять. Но, более чему уверен, что непосредственные исполнители "забили" на это, а когда коляска внезапно потребовалась, то стали корчить удивление и спихивать ответственность на ответственного за сайт.
"Shurix":

Кто стал корчить? Тот кто занимался наполнение сайта, или тот, кто давал информацию для наполнения сайта? Нашли стрелочника, распяли его, делов то, все в лучших белорусских традициях.
Ещё раз - нужно, чтобы на вокзале эта коляска материализовалась, а не чтобы был уволен стрелочник, и ещё стопицот людей понесли наказание. Или как обычно, средства [censored] цель?
02.03.2018 в 17:54
Я бы с радость одарил всёх любовью если бы меня любили.Не путайте любовь с уважением
02.03.2018 в 18:03
Кто стал корчить? Тот кто занимался наполнение сайта, или тот, кто давал информацию для наполнения сайта? Нашли стрелочника, распяли его, делов то, все в лучших белорусских традициях.
Ещё раз - нужно, чтобы на вокзале эта коляска материализовалась, а не чтобы был уволен стрелочник, и ещё стопицот людей понесли наказание. Или как обычно, средства об.ли цель?
"Jazztreb":

Разбираться никто там не будет - всё равно уволят "крайнего". Успокойтесь и не кричите.
02.03.2018 в 18:03
Я бы с радость одарил всёх любовью если бы меня любили.Не путайте любовь с уважением
"serg721":

Пример для прагматов: фильм 1+1 неприкасаемые
02.03.2018 в 18:10
Кто стал корчить? Тот кто занимался наполнение сайта, или тот, кто давал информацию для наполнения сайта? Нашли стрелочника, распяли его, делов то, все в лучших белорусских традициях.
Ещё раз - нужно, чтобы на вокзале эта коляска материализовалась, а не чтобы был уволен стрелочник, и ещё стопицот людей понесли наказание. Или как обычно, средства об.ли цель?
"Jazztreb":

Разбираться никто там не будет - всё равно уволят "крайнего". Успокойтесь и не кричите.
"Shurix":

Да я вообще то спокойна... это ваш внутренний голос кричит)
02.03.2018 в 18:11
Скорейшего выздоровления девушке!
02.03.2018 в 18:14
Я бы с радость одарил всёх любовью если бы меня любили.Не путайте любовь с уважением
"serg721":

Пример для прагматов: фильм 1+1 неприкасаемые
"serg721":

Оч мудрый фильм. И снят по реальным событиям. И диалоги крутые.
02.03.2018 в 18:18
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
"1513403":

Может потому что чужой таможне по барабану, что ты там везёшь в свою страну, а «своим» нет, мало ли что там в сумке лежать может.
"Jazztreb":

Вы как думаете , что может лежать у человека в туристическом рюкзаке , который возвращается домой после 2-3 недельного отсутствия ?
"1513403":

Да что угодно, все что он, да и кто угодно ему туда незаметно положил. Самому трудно догадаться, да? Обращайся.
"Jazztreb":

Предпочитаю подальше держаться от тех кому голову фуражкой натёрло
02.03.2018 в 18:19
Я бы с радость одарил всёх любовью если бы меня любили.Не путайте любовь с уважением
"serg721":

Пример для прагматов: фильм 1+1 неприкасаемые
"serg721":

Люди не жалеют себя,общество жалеет их!!Мол я уборщик и меня стоит жалеть!!!Экономисты скажут что мол уборщица это подёнщик,хатя сами ничего не могут сделать кроме как предложить листок бумаги со своими же законами!!Скажу прямо: если человек родился он имеет право без обязательств: на жильё и еду.У нас же даже жильё нужно заслужить и при этом президент ещё ставит условия на жильё.гном))
02.03.2018 в 18:23
Ехал недавно из Украины.
Украинские таможенники слова не сказали, быстро оформили, наши (прекрасно видят и понимают, что ничего не везу) заставили на морозе всю сумку выпотрошить.
И это - не в первый раз, когда свои же гаже чужих!
"kirillsan1":

Когда возвращаюсь в РБ с любой стороны , вижу тоже самое. На вопрос кого и от чего вы так сильно охраняете , только брови сильнее морщат и сопят с более серьёзным видом
"1513403":

Может потому что чужой таможне по барабану, что ты там везёшь в свою страну, а «своим» нет, мало ли что там в сумке лежать может.
"Jazztreb":

Вы как думаете , что может лежать у человека в туристическом рюкзаке , который возвращается домой после 2-3 недельного отсутствия ?
"1513403":

Да что угодно, все что он, да и кто угодно ему туда незаметно положил. Самому трудно догадаться, да? Обращайся.
"Jazztreb":

Предпочитаю подальше держаться от тех кому голову фуражкой натёрло
"1513403":

Хорошо, что поставили меня в известность)
02.03.2018 в 18:30
Я бы с радость одарил всёх любовью если бы меня любили.Не путайте любовь с уважением
"serg721":

Пример для прагматов: фильм 1+1 неприкасаемые
"serg721":

Люди не жалеют себя,общество жалеет их!!Мол я уборщик и меня стоит жалеть!!!Экономисты скажут что мол уборщица это подёнщик,хатя сами ничего не могут сделать кроме как предложить листок бумаги со своими же законами!!Скажу прямо: если человек родился он имеет право без обязательств: на жильё и еду.У нас же даже жильё нужно заслужить и при этом президент ещё ставит условия на жильё.гном))
"serg721":

И тут вмешаются логисты...Где гарантии что хлопцы не будут бухать на хате и обзаведуться семьёй.Тут уже должны вмешаться социологи и психологи.Но социологов и психологов ущемляют капиталисты.Нужны деньги иди и предложи свой труд!!!
02.03.2018 в 18:34
Я бы с радость одарил всёх любовью если бы меня любили.Не путайте любовь с уважением
"serg721":

Пример для прагматов: фильм 1+1 неприкасаемые
"serg721":

Люди не жалеют себя,общество жалеет их!!Мол я уборщик и меня стоит жалеть!!!Экономисты скажут что мол уборщица это подёнщик,хатя сами ничего не могут сделать кроме как предложить листок бумаги со своими же законами!!Скажу прямо: если человек родился он имеет право без обязательств: на жильё и еду.У нас же даже жильё нужно заслужить и при этом президент ещё ставит условия на жильё.гном))
"serg721":

И тут вмешаются логисты...Где гарантии что хлопцы не будут бухать на хате и обзаведуться семьёй.Тут уже должны вмешаться социологи и психологи.Но социологов и психологов ущемляют капиталисты.Нужны деньги иди и предложи свой труд!!!
"serg721":

Ну а что плохого в том, чтоб поработать? Или вы про тот случай, когда здоровье не позволяет?
И мы тут как бы про - вокзалы, коляски, смешные мотивы...
02.03.2018 в 20:15
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

не было таких выводов.не перепечатывайте чушь из желтых газет
02.03.2018 в 20:22
А вот интересно, если бы в такой ситуации инстранный гражданин оказался, представитель консульства к примеру. Как бы развивались события в этом случае? Думаю прогнулись бы по полной! И все бы нашлось, и кресло, и тележка, и делегация сопровождающих работников вокзала.
"kuboff":

Представитель консульства. На вокзале. В Гомеле. Ага.
"Jazztreb":

...и без денег и телефона..)))
02.03.2018 в 20:58
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

не было таких выводов.не перепечатывайте чушь из желтых газет
"sahs126":


Причем тут желтые газеты ?
Исключительно личный жизненный опыт с реальными компаниями и их работниками.
Да, у Мінску людзі злыя, асабліва пенсіянеры - неаднарзова ўпэўніваўся
"polovets30":

В Минске людей нет - есть мянчаня.
Это такой особый вид - помесь хомяка и бультерьера.
"well.well":

Ну да, можно уехать откуда угодно, но это «откуда угодно» от тебя никуда не уедет... Так и будет ходить вместе с тобой по минским улицам... Да, впрочем, и по любым другим улицам...
02.03.2018 в 22:13
Читала комменты и офигевала..
Человеки, якобы, свои прямые обязанности, которые перекликаются с человечностью, из-за низкой зарплаты, выполнять не желают.
А то что зарплаты в Гомеле ниже чем в Минске - это как? Как под эту теорию подвести?
Всех сразу нафик прямым текстом посылать?

В Минске так и тянет, практически во всех местах, обслуживающему персоналу задать прямой вопрос:
ВЫ ДЛЯ НАС ИЛИ МЫ ДЛЯ ВАС?

Так жеж не поймут смысла вопроса..
02.03.2018 в 22:52
Как-то поехали в Минск посмотреть что такое аквапарк "Лебяжий".. До этого бывали только в южных под открытым небом..
Боже.. я давно так не плевалась.. не от аттракционов - понятно что такие вещи сравнивать глупо. От отношения обслуживающего персонала!
- Мы впервые, подскажите..
- Кругом всё написано! Что тут может быть непонятным?! Даже в рисунках!!! (а в глазах дочитывалось - для особо тупых)
Сервис на высоте? Ага. Чисто по Мински.
Это как у работницы любого учреждения спросить: "где тут у вас туалет", а в ответ получить: "на стенах всё читайте!"
А где та стена.. в каком крыле.. сами может найти.. если уж пописать захотели..
Ваши хотелки - ваши проблемы =D
02.03.2018 в 22:54
Больше туда ни ногой. Благо есть выбор..
02.03.2018 в 22:57
совет расказчику:1)вчинить иск в защиту прав потребителя услуг ж/д перевозок(налицо заведомые обман потребителя посредством рекламы не оказываемых услуг,размещенной на официальном сайте перевозчика и неоказанье"обещанной"рекламой услуги );2)подать жалобу в транспортную прокуратуру на(см.п.1)
02.03.2018 в 23:01
совет расказчику:1)вчинить иск в защиту прав потребителя услуг ж/д перевозок(налицо заведомые обман потребителя посредством рекламы не оказываемых услуг,размещенной на официальном сайте перевозчика и неоказанье"обещанной"рекламой услуги );2)подать жалобу в транспортную прокуратуру на(см.п.1)
"2338487":

Поддерживаю.
Иначе это не лечится..
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

не было таких выводов.не перепечатывайте чушь из желтых газет
"sahs126":


Причем тут желтые газеты ?
Исключительно личный жизненный опыт с реальными компаниями и их работниками.
"ssergg":

Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

не было таких выводов.не перепечатывайте чушь из желтых газет
"sahs126":


Причем тут желтые газеты ?
Исключительно личный жизненный опыт с реальными компаниями и их работниками.
"ssergg":

Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":


Заблуждение.
Многократные эксперименты на живых людях подтверждают подъем ЗП меняет отношение к работе максимум на месяц полтора, а потом опять начинается гнилые оправдания : "что вы хотите за такие деньги".
При этом, когда устраиваются на работу, 100 % знают и зарплату и круг служебных обязанностей.
И последнее это справедливо для любых профессий.
"ssergg":

не было таких выводов.не перепечатывайте чушь из желтых газет
"sahs126":


Причем тут желтые газеты ?
Исключительно личный жизненный опыт с реальными компаниями и их работниками.
"ssergg":

Это заблуждение ...
Когда «консультант» высокого уровня без разбору предлагает повышать всем зарплату, а потом расхваливает свой жизненный опыт, это не менее печально, чем та тётка на вокзале... Но, даже у неё есть мотивация.., Просто, ввиду низкого уровня оплаты труда, нет там специалиста с достойным уровнем знаний, который мог бы эту мотивацию отыскать и поработать с теткой... А тетке, ввиду её низкого социального статуса, в жизни хватает мотивации... А основная - это работа «в 8 пришла, в 17 ушла».., А что делала? Работала... тихо, спокойно, ненапряжно... Просто единица в штатном расписании... А вот если бы это была ответственная должность, с соответствующей оплатой... Тогда и внимание к ней было бы соответствующее... включая подбор кандидатов... Человек с мозгами и желанием работать и зарабатывать на такой позиции будет делать все, что нужно... Ответственно... Ну, хотя бы в рамках должностной инструкции и политик учреждения..,
02.03.2018 в 23:50
"у нас же тут камеры!"
добро делать строго запрещается.
02.03.2018 в 23:53
А вот если бы это была ответственная должность, с соответствующей оплатой...
"Иван_Гермогенович":

Любая должность ответственна сама по себе.
Зарплата, в определенный момент, может на месяцок и уменьшиться.. что бы понимала, что есть определенные пункты, под которыми она изначально подписывалась ИМЕННО на эту (имеющуюся) зарплату.
03.03.2018 в 0:18
На сайте белжд почитал, что для перевоза инвалида-колясочника надо минимум за 5 суток оформить заявление, причём ещё не факт, что его одобрят .. мама ..
Как это за границей летают инвалиды, в Америке таких стариков видел в аэропортах, что утрам бы он лет 10 из дома просто не мог бы выйти, не то что куда-то полететь..
03.03.2018 в 1:35
На сайте белжд почитал, что для перевоза инвалида-колясочника надо минимум за 5 суток оформить заявление, причём ещё не факт, что его одобрят .. мама ..
Как это за границей летают инвалиды, в Америке таких стариков видел в аэропортах, что утрам бы он лет 10 из дома просто не мог бы выйти, не то что куда-то полететь..
"gmlvsv":

Каждый медпункт в обязательном порядке снабжается или носилками или каталкой или креслом. Доставить любого пострадавшего туда до приезда скорой. Это в норме. Они же используются и в подобных целях. Человеческий фактор в данном случае сыграл свою роль.
03.03.2018 в 7:38
Была там каталка,катали меня как-то.
03.03.2018 в 12:33
Страна для жизни!
03.03.2018 в 14:06
теперь стоит написать жалобы в соответствующие инстанции. у нас в стране только так начинают шевелиться, к сожалению.
03.03.2018 в 17:32
Однозначно необходимо дать выговоры всем работникам минского вокзала не оказавшим помощи. Это не гадости - это наплевательское отношение и невыполнение проф обязанностей.
03.03.2018 в 17:37
Читала комменты и офигевала..
Человеки, якобы, свои прямые обязанности, которые перекликаются с человечностью, из-за низкой зарплаты, выполнять не желают.
А то что зарплаты в Гомеле ниже чем в Минске - это как? Как под эту теорию подвести?
Всех сразу нафик прямым текстом посылать?

В Минске так и тянет, практически во всех местах, обслуживающему персоналу задать прямой вопрос:
ВЫ ДЛЯ НАС ИЛИ МЫ ДЛЯ ВАС?

Так жеж не поймут смысла вопроса..
"_Falena_":

На самом деле абсолютно не имеет значения какая у человека зп - если он добровольно подписал контракт, добровольно согласился выполнять какую-либо работу - он обязан ее выполнять качественно. Не хочешь -> вон. А Голод сделает своё дело - будут работать так как надо.
03.03.2018 в 19:15
Я не нашла на сайте белжд о наличии инвалидных колясок. Скиньте ссылку.
03.03.2018 в 19:16
Но есть вагоны для людей с огр возможностями:
http://www.rw.by/passengers_services/trains/vagons_for_disabled_person/
03.03.2018 в 19:17
Как бы не получилась ситуация как с туманами.
03.03.2018 в 19:39
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":

В Гомеле зарплата 2 000?
03.03.2018 в 21:39
Художественное нытьё.
04.03.2018 в 1:29
Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
Воланд
04.03.2018 в 13:35
А я думаю,чего так много комментариев. Автор, я вам плюсую. Мрачный город Минск.
04.03.2018 в 13:41
Все зависит от конкретного человека. Поменяй местами начальников вокзалов Минска и Гомеля- и все было бы в точности наоборот.
"печенего":

Я оцениваю вновь прибывшего директора по тому как скоро он доходит до всех служб, особенно моей. Ни разу не показался - [censored]. Пришёл работать - изучи всё.
05.03.2018 в 14:31
печенего, Так может и пора поменять?..
05.03.2018 в 16:46
так кто ж ему бескорыстно нагадил?
06.03.2018 в 1:34
При равной зарплате чувствовать себя востребованным человеком в провинциальном городе проще, чем в столице. Да и просто человеком. Или вот, например. Приличного вида человек сломал ногу на горных лыжах в австрийских Альпах. Ну, или в Буковеле. Официально нигде не работает. О чем его хотела бы спросить регистратор в нашей больнице, но так и не спросит? Прошу извинить, немного не по теме.
06.03.2018 в 2:05
Это ж как нужно любить искусство что бы делать гадости...Да уж)))
"kadgan":

Этож как нужно любить стану и народ чтобы делать гадости.
07.03.2018 в 20:51
А некоторые говорят глупости просто путому что надо что-то сказать
07.03.2018 в 21:52
Андрей, скорейшего выздоровления [censored]. И чтоб без последствий.
Все от зарплаты в 400 руб... и спросить нечего, потому что терять нечего... Платили бы 2 000 и спрашивали как положено.., тогда и был бы порядок и отношение человеческое...
"Иван_Гермогенович":

В Гомеле зарплата 2 000?
"Yuna":

Не поверите, в Гомеле полно народу с такой и большей зарплатой...