Нарколог Константин Минкевич: Новый год — чуда не случится, но похмелье я вам гарантирую!
27 867
241
29 декабря 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Нарколог Константин Минкевич: Новый год — чуда не случится, но похмелье я вам гарантирую!
Константин Минкевич — психиатр-нарколог 1-й квалификационной категории, стаж работы по специальности — 15 лет, с 2012 года — директор и врач ООО «Центр лечения алкоголизма».
Новый год в моей профессии — совершенно особенный праздник. Работающие не первый год в деле «выведения» и «откапывания» коллеги берут отпуск на основной работе, закатывают рукава и две недели трудятся безостановочно. Стационарные наркологические отделения открывают дополнительные палаты, порой койки размещают даже в кабинете директора! И это «приличная» вершина айсберга, глубже — треш реанимаций, травматологий и прочих хирургий.

На моей памяти было несколько пациентов, которые приступили к празднованию еще 25 декабря (ведь наш праздничный календарь очень провоцирует начать немного заблаговременно), но не рассчитали свои силы. Они нашли выход: записались на детоксикацию 30 или даже 31 декабря, чтобы немного прийти в себя и с новыми силами отметить основной праздник.

Помню несколько десятков пропущенных звонков утром 1 января в клинике, практиковавшей выведение из запоя. При этом добрая половина звонивших, когда им перезванивали, даже не смогли понять, о чем речь.

Мы привыкли к вымершим, безлюдным улицам в первый день нового года, напоминающим скорее не о веселом семейном празднике, а о постапокалипсисе из средненького голливудского фильма. Привыкли к тому, что ГАИ в этот день преимущественно ищет (и находит в большом количестве) пьяных за рулем, к ежегодно всплывающим анекдотам про «90% затруднились ответить»; к тому, что на улицах в околопраздничные дни легко можно повстречать более или менее подпивших Деда Мороза и Снегурочку. Мы смотрим на это как на нормальное, даже единственно возможное положение дел, будто бы так и надо.

Мне бы хотелось написать здесь: «Граждане и гражданки, пожалуйста, не надо этого, не пейте вы на Новый год!» — и, покончив с этой темой, отправиться праздновать, а утром 3 января как ни в чем не бывало приступить к повседневной работе. Но важным своим навыком я считаю умение смотреть на дела реалистично.

2018-й не будет исключением. Его встретят весело, шумно и пьяно. Как всегда, пряча детское свое разочарование от несбывшегося чуда в бутылку.

Нет там никакого чуда — одна печальная физиология. Для мужчины весом 80 кг без алкогольной зависимости при употреблении до 40 мл водки наступает подпороговое опьянение, при котором еще разрешено вождение автомобиля в большинстве европейских стран. Доза от 50 до 200 мл водки вызывает состояние легкого опьянения — снижение внимания, ухудшение памяти, нарушение восприятия. Повышение дозы до 300 мл сопровождается заметными нарушениями в скорости реакции, поведении, появляются признаки интоксикации — тошнота, рвота. Более 400 мл водки могут приводить к провалам в памяти, существенным нарушениям речи, координации, поведения. Доза 600 мл и больше способна привести к потере сознания. Кто-то может похвастаться более крепким организмом и выпить больше, кто-то — нет. Совершать достижения и проверять, насколько организм вынослив, — глупо.

Но я напишу вам о совсем другом. О том, что является неизменным спутником самого главного праздника в нашей стране, — о похмелье. У кого-то оно наступит уже 1 января, кто-то столкнется с ним в первый рабочий день. Кто-то — после старого Нового года. А кто-то так увлеченно будет готовиться к празднику, что похмелье придет еще до его начала.

Утром — головная боль, «калатун і смага», сердцебиение, нетвердость в руках, ногах и голове, особенно в голове. Это если здоровый. А то и давление может подскочить за 200, и язва обостриться, или еще какая беда о себе напомнить.

Но даже не телесные страдания и немощь главная беда похмельного человека. Похмелье — это душевные муки. В которых сливается все: и понимание, что веселье из бутылки было сродни фальшивым елочным игрушкам из старого анекдота — вроде и выглядело похоже на настоящее, да радости теперь никакой. И стыд за вчерашнее вперемешку с надеждой, что «с пьяного какой спрос» и «остальные-то были не лучше», которая, впрочем, не очень-то греет. И страх узнать подробности: кому что говорил, как и с кем танцевал, откуда эта царапина и этот синяк, почему на брюках дыра, на месте ли кошелек и есть ли в нем еще предновогодняя премия. Ведь и спросить-то особо некого, хотя еще несколько часов назад в общении с этими людьми не было вообще никаких трудностей.

А над всем этим такое простое и такое бессмысленное «Зачем мне это было надо? Почему я вовремя не остановился?». Новогоднее похмелье — удел далеко не только алкоголиков, ежегодно с ним сталкиваются десятки тысяч людей, не замеченных ранее в излишнем увлечении горячительными напитками, но поддающихся этой всеобщей магии (или всеобщему сумасшествию) праздничного забытья.

Да, последствия алкогольной интоксикации у здорового по части взаимодействия с алкоголем человека весьма отличаются от состояния отмены алкоголя (оно же абстиненция, оно же «отходняк») при алкогольной зависимости — по тяжести симптомов, по их продолжительности, по риску осложнений для здоровья.

Да, похмелье здорового человека при нормальных условиях пройдет в течение нескольких часов преимущественно горизонтального положения с обильным питьем. Да, в отличие от зависимого человека здоровый «празднователь» Нового года на 364 дня забудет обо всем этом. И да, алкоголик, начиная праздничный запой, как бы глубоко он ни прятал свое знание, как бы ни отмахивался от него, в глубине души принимает правила игры, по которым пить ему придется долго и много. Уж такова его болезнь, и не в его власти поступить иначе.

Это его похмелье наступает через неделю, через месяц или к концу лета. И это совсем другая история, совершенно не про Новый год. Но сегодня я говорю о тех, кто раз в год, зажмурившись, ныряет в праздничный омут, надеясь вынырнуть из него моложе, красивее, успешнее, поймать-таки эту самую птицу счастья за хвост в ночь чудес, но ловит лишь его — похмелье.

Для многих людей, которых я сам назову здоровыми, приди они ко мне на прием, это утро единственное в году, когда они отправляются к холодильнику за припасенным накануне шампанским якобы для продолжения праздника. Но чаще всего прием «лекарства» — это следствие советов «старших товарищей» — алкоголиков, прекрасно знающих, что надо делать с перепоя.

А может, ну его, это разовое чудо, этот омут? Может, попытаться-таки всю свою повседневную неповторимую жизнь превратить если не в чудо, то хотя бы в интересное приключение. Любите себя чуть больше, относитесь к себе и к тем, кто рядом, чуть внимательнее — глядишь, и обойдется самый главный праздник без своего извечного спутника.

Читайте также:

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.12.2017 в 8:08
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
115
Лучший комментарий
29.12.2017 в 8:03
Свинья грязь и так найдет. А здравый человек всегда знает свою норму.
29.12.2017 в 8:05
Вообще это грустный праздник...
29.12.2017 в 8:06
Константин, пару бокалов шампанского и рюмку горькой под поздравление Президента! И больше ни-ни! Обещаю!
29.12.2017 в 8:08
А МЧС уже разослало всем беларусам предупреждение о наступающем Новом годе с просьбой быть осторожнее ближайшие 365 дней?
29.12.2017 в 8:08
Новый год — чуда не случится, но похмелье я вам гарантирую!


Не дождетесь!
29.12.2017 в 8:08
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
29.12.2017 в 8:09
Пить надо в меру, напитки не смешивать и хорошо закусывать. И всё будет хорошо...
29.12.2017 в 8:10
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
29.12.2017 в 8:12
Вообще это грустный праздник...
"kadgan":

Ну так не отмечайте! Крепкий здоровый сон в ночь с 31 декабря на 1 января, а потом привычные посиделки без повода в пятницу с куском пиццы для таких как вы будет веселее.
29.12.2017 в 8:13
Если похмелье не лечить - оно проходит за один день,а если начинать лечить по народному ,то за неделю
29.12.2017 в 8:16
Новый год--семейный праздник. Повод встретиться.Подарить детям подарки.
Алконавты и без праздника под магазином живут и в 11 утра уже в "санях"
29.12.2017 в 8:19
Вообще это грустный праздник...
"kadgan":

Ну так не отмечайте! Крепкий здоровый сон в ночь с 31 декабря на 1 января, а потом привычные посиделки без повода в пятницу с куском пиццы для таких как вы будет веселее.
"Татьяна246":

Давно уж не отмечаю!!! Все как в обычном русле..И посиделки это пустое ..А вот !50 грамм шашлыка на свежем воздухе да!!!
29.12.2017 в 8:19
Сколько таких статей писано переписано-нууууу не действует это на нашего человека.
29.12.2017 в 8:20
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

А что мешало не пить до появления детей?
29.12.2017 в 8:20
И вы думаете я поверю что он сам не пьет? ))))
29.12.2017 в 8:21
Спиртного не пью и никому не советую за мной повторять. 1 января будет утро без намека на похмелье, чего и всем желаю, дамы и господа.
29.12.2017 в 8:23
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

А что мешало не пить до появления детей?
"user_9280840":

Видно есть проблемы с бахусом..
29.12.2017 в 8:24
Спиртного не пью и никому не советую за мной повторять. 1 января будет утро без намека на похмелье, чего и всем желаю, дамы и господа.
"Наркоман_Павлик":

А шампусика.???
29.12.2017 в 8:24
Спасибо тебе, Онлайнер, за цикл новогодних, жизнеутверждающих и позитивных статей.
Один вчера все новый год запрещал, второй сегодня похмельем пугает.
Вы вообще с нормальными людьми общаетесь? Вы не поверите, но в РБ полно людей для которых Новый Год это праздник и отмечают его не лежа в салате в алкогольной коме, а весело и всей семьёй. И на завтра чувствуют себя прекрасно.
29.12.2017 в 8:26
Спиртного не пью и никому не советую за мной повторять. 1 января будет утро без намека на похмелье, чего и всем желаю, дамы и господа.
"Наркоман_Павлик":

А шампусика.???
"kadgan":

Нет, никакого шампусика. Ну разве могу чисто символически. Абсолютно нет тяги к алкоголю пока что. Но в будущем не исключаю, что вспомнятся былые годы, пивко по акции, водочка...
29.12.2017 в 8:31
а я алкоголик, и этого не отрицаю. пытаюсь бороться но, не всегда получается.... НЕ БУХАЙТЕ, ЛЮДИ!!!!
29.12.2017 в 8:32
Спиртного не пью и никому не советую за мной повторять. 1 января будет утро без намека на похмелье, чего и всем желаю, дамы и господа.
"Наркоман_Павлик":

А шампусика.???
"kadgan":

Нет, никакого шампусика. Ну разве могу чисто символически. Абсолютно нет тяги к алкоголю пока что. Но в будущем не исключаю, что вспомнятся былые годы, пивко по акции, водочка...
"Наркоман_Павлик":

Понял...Экономите???
29.12.2017 в 8:32
Давайте похлопаем гениальным алкогольным корпорациям, которые внушили обществу необходимость алкоголь за праздничным столом до такой степени, что непьющий человек уже считается клиентом психбольницы.
Новый год не только спиртным единый.
29.12.2017 в 8:35
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Никто вас не подсаживал и не заставлял, не обманывайте!
29.12.2017 в 8:37
Ну тык, а что еще...
29.12.2017 в 8:38
Что тут предсказывать и так все понятно)
29.12.2017 в 8:42
Чего?
Просто перепивать не надо....
29.12.2017 в 8:43
200гр виски ьудет достаточно, чтобы утречком чувствовать себя бодреньким. Больше ну его нафик
29.12.2017 в 8:43
И вас также с наступающим и всего вам хорошего:)!
29.12.2017 в 8:45
Всё это напоминает мне студенческие годы...
29.12.2017 в 8:46
Пить надо в меру, напитки не смешивать и хорошо закусывать. И всё будет хорошо...
"SOLDYK":

Мера (устар.) - в России ёмкость для измерения жидких и сыпучих тел. Обычно равна четверику (26,24 л). Уверены что в меру? Может все же лучше никак, чем так?
29.12.2017 в 8:47
не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

Пейте качественный алкоголь, - после завтрака будете как огурчик))))
29.12.2017 в 8:55
не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

Пейте качественный алкоголь, - после завтрака будете как огурчик))))
"DNKFF":

Во блин.... Т.е. мы зря плодово-ягодное литрами глушили, надо было качественный алкоголь покупать....
Ну это в шутку, а в серьез, если у вас с утра нет похмелья после одноразового употребления алкоголя (не путать с запоем), значит все очень-очень плохо. Отсутствие утренней реакции организма на вчерашнюю выпивку может быть предвестником начинающегося алкоголизма. И качество алкоголя здесь на N - ном месте.
29.12.2017 в 8:59
не не знаю, смотря как пить
если пить в меру, то какая разница? а алкашу повод не нужен
29.12.2017 в 8:59
А у меня утро 1 января - нормальное утро. После бокала шампанского последствия не наступают. Скучно я живу...
29.12.2017 в 9:01
Тут не в здоровье дело, хотя нарколог несомненно прав. Тут дело в том, что нам с малых лет внушают, что без выпивки нет и не может быть праздника. Это настолько укоренилось в сознании, что бороться с этим придется не одно поколение. А может и не придется - ведь пьяный человек с точки зрения государства безопаснее и даже в чем-то выгоднее трезвого.
29.12.2017 в 9:05
Даже если взять просто для примера безалкогольный вариант праздника: все равно на столе будут бокалы и прочие питейные атрибуты. То есть даже если решено не бухать, все равно никем не ставится под сомнение, что пить что-нибудь все-таки надо. Пусть даже безалкогольное. Вот насколько далеко зашла эта промывка мозгов.
29.12.2017 в 9:05
Пить надо в меру, напитки не смешивать и хорошо закусывать. И всё будет хорошо...
"SOLDYK":

Пить вообще не надо!
29.12.2017 в 9:05
Если пить нормальную водку или виски, то я при весе в 95 кг после 0,5 л. утром практически не чувствую похмелья. А вот после 300 гр. отечественной лежу полдня. Только "правильный" рассол и спасает.
29.12.2017 в 9:05
А у меня утро 1 января - нормальное утро. После бокала шампанского последствия не наступают. Скучно я живу...
"user_123321123321":

Не Вы один.....
29.12.2017 в 9:06
У меня не бывает похмелья. Что я делаю не так? Ах да, гниль не употребляю.
29.12.2017 в 9:07
Для себя я определил когда то, лучше за деньги которые тратятся на водку и сигареты, куплю себе видеокарту покруче, что бы играть в компьютерные игры на высоких настройках.
И так сложилось, точнее решил что лучше я деньги буду зарабатывать, а не тратить на ерунду, что не пью, праздновать не мешает, на пару дней назад прошедшем корпоративе отдохнул, оттанцевал, наелся, но было как то мало, и ничего не болело после. На следующий день чувствовал себя получше, размял тело, работа у меня умственная, мозги нужно что бы работали.
Я ничего не пил, но меня отдельно поблагодарили что пришел и составил компанию, подытоживаю:
Что бы веселится, водка не нужна, если без водки веселье никак не наступает - у вас проблемы!
29.12.2017 в 9:07
Спиртного не пью и никому не советую за мной повторять. 1 января будет утро без намека на похмелье, чего и всем желаю, дамы и господа.
"Наркоман_Павлик":

Поддерживаю!!!!
29.12.2017 в 9:09
Ну...на НГ от бокала шампанского и чашки глинтвейна сложно отказаться. Но пока что ни разу похмелья не было от этого.
29.12.2017 в 9:12
Поужинаю в 11 вечера)... прокачусь по гостям)... Вручу всем подарки)... Лягу спать позже чем обычно)... Перед сном шампанское)... По-моему отличный НГ у меня будет)
29.12.2017 в 9:19
Напиваюцца только нищие духом люди, не представляющие никакого интереса для прогресса человечества.
29.12.2017 в 9:24
Вообще это грустный праздник...
"kadgan":

Ну так не отмечайте! Крепкий здоровый сон в ночь с 31 декабря на 1 января, а потом привычные посиделки без повода в пятницу с куском пиццы для таких как вы будет веселее.
"Татьяна246":

Глупейший комментарий. При чем тут "пицца и привычные посиделки в пятницу"?
29.12.2017 в 9:25
спасём вас от похмелья и лишнего веса... сьедим и выпьем за вас!!
29.12.2017 в 9:25
Не употребляю спиртное. И на Новый год тоже.
29.12.2017 в 9:32
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

Голова не может болеть. Это кость.
29.12.2017 в 9:35
Не употребляю спиртное. И на Новый год тоже.
"1947931":

жил—был мальчик. Родился он в бараке поселка при местном ликеро—водочном заводе и, казалось бы, судьба его была заранее предрешена. Но — ничего подобного! Мальчик вырос, закончил начальную школу, поступил в гимназию, выучился в профтехучилище на машиниста электровоза, устроился работать в локомотивное депо и спился уже там
29.12.2017 в 9:38
Без синьки тож вполне себе нормально живётся. Маленько задалбывают те, кто непременно хочет с тобой выпить.
В НГ поеду по гостям кататься.
29.12.2017 в 9:38
Во всем главное - МЕРА. Мы на троих с семейными скромно раскатим 3 бутылки хорошего вина - и хватит. Реально нажраться могу 1-2 раза в году - как ни парадоксально, это тоже в жизни нужно
29.12.2017 в 9:46
Непьющие комментаторы "онлинера" - кодированный или подшитые алкоголики?
"sai_d":


Узко мыслите
29.12.2017 в 9:47
толково написано, согласен с автором
29.12.2017 в 9:50
Пить надо в меру, напитки не смешивать и хорошо закусывать. И всё будет хорошо...
"SOLDYK":

Пить вообще не надо!
"radik11":

а,выпивать нужно !!!
29.12.2017 в 9:50
Непьющие комментаторы "онлинера" - кодированный или подшитые алкоголики?
"sai_d":

тоже не пью, так как милиционером работаю
"red27":

А может просто крышу сносит от алкоголя и отсюда боязнь потерять пенсию в 45?
29.12.2017 в 9:57
180 тыс. официальных алкоголиков в стране. Куда еще пить?
29.12.2017 в 9:59
Напиваюцца только нищие духом люди, не представляющие никакого интереса для прогресса человечества.
"Ahter":

что будет, если в Беларуси не станет водки?
согласно теории Ломоносова, она появится где-то в другом месте, там и будет Беларусь - страна для жизни
29.12.2017 в 10:06
Не возводите трезвость в абсолют, доктор.
Не пить, еще не значит быть хорошим, а главное адекватным человеком. В жизни полно злобных, тупых и ленивых цензоредов-трезвенников
29.12.2017 в 10:09
Тут баптисты собрались или кому врачи не рекомендуют?
29.12.2017 в 10:10
Для себя я определил когда то, лучше за деньги которые тратятся на водку и сигареты, куплю себе видеокарту покруче, что бы играть в компьютерные игры на высоких настройках.
И так сложилось, точнее решил что лучше я деньги буду зарабатывать, а не тратить на ерунду, что не пью, праздновать не мешает, на пару дней назад прошедшем корпоративе отдохнул, оттанцевал, наелся, но было как то мало, и ничего не болело после. На следующий день чувствовал себя получше, размял тело, работа у меня умственная, мозги нужно что бы работали.
Я ничего не пил, но меня отдельно поблагодарили что пришел и составил компанию, подытоживаю:
Что бы веселится, водка не нужна, если без водки веселье никак не наступает - у вас проблемы!
"bycel":

Видюха-приобретение стоящее. Однако так уж сложилось в нашей совдеповской стране,что 70% населения считает "няхай бы лучшэ пиу, чэм у гульки за кампуктарам сядеу".))
29.12.2017 в 10:11
На всякий случай записался,на 1 число,на 14.00.
29.12.2017 в 10:11
— Посоветуй что-нибудь посмотреть.
— Посмотри, во что превратилась твоя жизнь.
29.12.2017 в 10:11
"Бухают" только рабы
29.12.2017 в 10:13
1 января в 9-00 возле Дворца Спорта нас ждёт 10 км забег "УТРИНОС".
Ударим пробегом по зашквару и зелёному змию.
Оставайся всегда Здоровым и Живи Долго!
29.12.2017 в 10:13
Вы не поверите, но в РБ полно людей для которых Новый Год это праздник и отмечают его не лежа в салате в алкогольной коме, а весело и всей семьёй. И на завтра чувствуют себя прекрасно.
"Маркон":

Статья написана не для "полно людей", а для большинства. А большинство - дрова.
29.12.2017 в 10:14
Тут баптисты собрались или кому врачи не рекомендуют?
"janzmenska":

Принципиально не "жру", так как серая масса в зашкваре худшее, что можно себе представить.
29.12.2017 в 10:14
в первую очередь нужно знать меру , а не пить пока не отключишься даже в НГ , ничего хорошего нету в алкоголе !
29.12.2017 в 10:15
ахаха, я вообще не пью, синька для бомжей и глупцов! :D
"wvxvw":

в жизни человек делает много ошибок, но быть трезвым на НГ - это уже перебор
29.12.2017 в 10:15
Не возводите трезвость в абсолют, доктор.
Не пить, еще не значит быть хорошим, а главное адекватным человеком. В жизни полно злобных, тупых и ленивых цензоредов-трезвенников
"asbestos_free":

Я предпочитаю их встретить на дороге за рулём...
29.12.2017 в 10:16
Пить надо в меру, напитки не смешивать и хорошо закусывать. И всё будет хорошо...
"SOLDYK":

Пить вообще не надо!
"radik11":

а,выпивать нужно !!!
"bygarri":

Кому нужно? Огласите, пожалуйста, весь список...
29.12.2017 в 10:16
в первую очередь нужно знать меру , а не пить пока не отключишься даже в НГ , ничего хорошего нету в алкоголе !
"manchester10":

Смертность от алкоголезависимых болезней порядка 58%.
29.12.2017 в 10:17
Спиртного не пью и никому не советую за мной повторять. 1 января будет утро без намека на похмелье, чего и всем желаю, дамы и господа.
"Наркоман_Павлик":

Ник какбэ намекает) Была бы марьиванна в свободном доступе, я б тоже от алкоголя полностью отказался
29.12.2017 в 10:20
1 января в 9-00 возле Дворца Спорта нас ждёт 10 км забег "УТРИНОС".
Ударим пробегом по зашквару и зелёному змию.
Оставайся всегда Здоровым и Живи Долго!
"NetWalker":

явка 100%
29.12.2017 в 10:24
Не возводите трезвость в абсолют, доктор.
Не пить, еще не значит быть хорошим, а главное адекватным человеком. В жизни полно злобных, тупых и ленивых цензоредов-трезвенников
"asbestos_free":

Но каждую пятницу, по волшебному взмаху доброй феи на кассе, цензореды-трезвенники превращаются в доброжелательных, умных и активных няшек-выпивашек.
Длится это до самого утра воскресенья или даже понедельника. Вот тогда волшебные чары, вернее продукты их распада, выводятся из организма естественным путём с мочой и выдыхаемым воздухом, а голова превращается в тыкву. В связи с этим появляется много " злобных, тупых и ленивых цензоредов-трезвенников". Длится период трезвости до следующей пятницы...
Но каждую пятницу...
29.12.2017 в 10:39
fogast, никто его в глотку никому насильно не заливает.

Это сознательный выбор каждого. Так что пусть каждый самостоятельно и отвечает за свои поступки.
29.12.2017 в 10:40
200гр виски ьудет достаточно, чтобы утречком чувствовать себя бодреньким. Больше ну его нафик
"Даярам":

может еще и за руль сядешь ????
29.12.2017 в 10:43
"Бухают" только рабы
"mike_tyler":

у нас их 83 %
"buggas":

Приятно попадать в эти 17%....
29.12.2017 в 10:47
Вообще это грустный праздник...
"kadgan":

Ну так не отмечайте! Крепкий здоровый сон в ночь с 31 декабря на 1 января, а потом привычные посиделки без повода в пятницу с куском пиццы для таких как вы будет веселее.
"Татьяна246":

Глупейший комментарий. При чем тут "пицца и привычные посиделки в пятницу"?
"MazzaM":

тем более что новый год в воскресенье..!!!
29.12.2017 в 10:53
1 января в 9-00 возле Дворца Спорта нас ждёт 10 км забег "УТРИНОС".
Ударим пробегом по зашквару и зелёному змию.
Оставайся всегда Здоровым и Живи Долго!
"NetWalker":

явка 100%
"karakasaki":

ой,а можно так эдак к часам 2-3 дня??) типа как на работу чтоли вставать??)
29.12.2017 в 10:53
Я не пью спиртного много лет и не курю. Все это кайф для быдла. Утром 1 января я начинаю с пробежки а потом иду плавать в бассейн и баню
29.12.2017 в 10:54
в первую очередь нужно знать меру , а не пить пока не отключишься даже в НГ , ничего хорошего нету в алкоголе !
"manchester10":

Смертность от алкоголезависимых болезней порядка 58%.
"NetWalker":

а процент выживаемости высокий однако))
29.12.2017 в 10:55
Я не пью спиртного много лет и не курю. Все это кайф для быдла. Утром 1 января я начинаю с пробежки а потом иду плавать в бассейн и баню
"tminka13":


ща синеботы тебя тапками закидают
29.12.2017 в 10:55
Надо знать меру.
29.12.2017 в 11:04
А я подумала, что праздник уже начался (как увидела сайт с мобилы... давно не заходила)))
29.12.2017 в 11:07
а врач то походу сам из бывших
29.12.2017 в 11:12
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Самое интересное, что борются они понарошку, чтобы трезвенники и прочие ораторы отстали. Как можно отказаться от "золотой антилопы"?
29.12.2017 в 11:17
Я не пью спиртного много лет и не курю. Все это кайф для быдла. Утром 1 января я начинаю с пробежки а потом иду плавать в бассейн и баню
"tminka13":

Вы бегаете трусцой? — Нет. — Но почему? Это же так полезно для здоровья! — Может быть. Но у меня лед из виски вываливается
29.12.2017 в 11:26
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Да нифига не борются на самом деле, только лишь поддерживают определенную консинстенцию, чтобы много не думали лишнего. Ну и нажиться на дурачках тоже никто не мешает :)
29.12.2017 в 11:53
200гр виски ьудет достаточно, чтобы утречком чувствовать себя бодреньким. Больше ну его нафик
"Даярам":

может еще и за руль сядешь ????
"pivnoff":

В 9-10 утра без проблем.
29.12.2017 в 11:54
Я не пью спиртного много лет и не курю. Все это кайф для быдла. Утром 1 января я начинаю с пробежки а потом иду плавать в бассейн и баню
"tminka13":

бассейны 1 января с утра работают? или р. Свислочь и есть бассейн?
29.12.2017 в 11:58
1 января? Я всегда думал что сразу 2е наступает))
29.12.2017 в 12:10
... ЧАЙ...надо ПИТЬ........(
29.12.2017 в 12:10
Я не пью спиртного много лет и не курю. Все это кайф для быдла. Утром 1 января я начинаю с пробежки а потом иду плавать в бассейн и баню
"tminka13":


Бассейн, я так понимаю, личный. Пробежаться еще можно. Особенно 1 января. Как раз должен влупить дождь с бодрящим ветерком. Погода будет располагать к пробежкам - взбодрит и освежит отлично! Но вот насчет бассейна тяжко. Это какой-такой бассейн будет работать утром 1 января. Если даже бассейны Дворца водного спорта 1 января не работают. Никто в здравом уме не будет тратить электроэнергию на подогрев воды, обслуживание бассейна и на зарплату персоналу ради нескольких фанатов ЗОЖ. А платить надо за работу в праздничный день на 50% больше.
Хотя, если пробежаться под новогодним дождиком, то и бассейн не надо. Два в одном.
Пропаганда ЗОЖ должна быть, но так откровенно врать не надо!
29.12.2017 в 12:11
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

вам его в глотку вливали, или по вене пускали?
29.12.2017 в 12:18
Я не пью спиртного много лет и не курю. Все это кайф для быдла. Утром 1 января я начинаю с пробежки а потом иду плавать в бассейн и баню
"tminka13":


Бассейн, я так понимаю, личный. Пробежаться еще можно. Особенно 1 января. Как раз должен влупить дождь с бодрящим ветерком. Погода будет располагать к пробежкам - взбодрит и освежит отлично! Но вот насчет бассейна тяжко. Это какой-такой бассейн будет работать утром 1 января. Если даже бассейны Дворца водного спорта 1 января не работают. Никто в здравом уме не будет тратить электроэнергию на подогрев воды, обслуживание бассейна и на зарплату персоналу ради нескольких фанатов ЗОЖ. А платить надо за работу в праздничный день на 50% больше.
Хотя, если пробежаться под новогодним дождиком, то и бассейн не надо. Два в одном.
Пропаганда ЗОЖ должна быть, но так откровенно врать не надо!
"red27":

Лучше пробежаться в дождик, чем в солнечный день лежать в коме...А второе от употребления алкоголя с каждой каплей шансом всё выше и выше
29.12.2017 в 12:19
в первую очередь нужно знать меру , а не пить пока не отключишься даже в НГ , ничего хорошего нету в алкоголе !
"manchester10":

Смертность от алкоголезависимых болезней порядка 58%.
"NetWalker":

а процент выживаемости высокий однако))
"1925477":

Это кто к врачу успел обратиться...Остальных так закапывают - без диагноза. Возиться лень...
29.12.2017 в 12:20
1 января в 9-00 возле Дворца Спорта нас ждёт 10 км забег "УТРИНОС".
Ударим пробегом по зашквару и зелёному змию.
Оставайся всегда Здоровым и Живи Долго!
"NetWalker":

явка 100%
"karakasaki":

ой,а можно так эдак к часам 2-3 дня??) типа как на работу чтоли вставать??)
"1925477":

Зачем на свою жизнь спрашивать у кого-то разрешения? Спите, бухайте - это ж ваша жизнь.
29.12.2017 в 12:22
Запретить алкоголь!!! И будет чудо!!!
29.12.2017 в 12:28
Простой случай - мужчина, 70 лет, Новый год - пошатнулся, упал. Перелом шейки бедра. При постановке диагноза - кальциноз. Безобидное заболевания при диагностировании вовремя. И при наличии здорового организма. Но - из-за поражения печени продуктами распада этанола (а он не пьяница, так - пятничный дачный выпивоха) приживаемость после операции - 2%. Но бесплатно прооперирован. Все эти 2 месяца до операции - лежачий. Частично под морфием. Помле операции качество жизни не восстановилось. Смерть через 8 месяцев.

Второй случай. Стаж "чуть-чуть употребления" по пятницам 37 лет. Возраст - 56. Мужчина. Дача, сын, жена, работа. Гипертония на протяжении 5 лет. да ладно, чего там гипертония. ПРодолжил выпивать по пятницам, в воскресенье с дачи домой за рулём, на работе неделю ни-ни. Гипертонический криз, вызванный осложнениями при обычном ОРЗ (насморк), геммороидальный инсульт 25 декабря прямо на работе, кома, не выходя из комы - смерть. 56 лет!!!!

Я могу долго продолжать. Бесконечно.....
Стаж курения 30 лет. "чуть-чуть" выпивания - больше 45.
29.12.2017 в 12:28
Константин, пару бокалов шампанского и рюмку горькой под поздравление Президента! И больше ни-ни! Обещаю!
"anndmill":

Не мешайте!!!
29.12.2017 в 12:31
Нет
29.12.2017 в 12:35
И без него мы это все знаем.
29.12.2017 в 12:38
я определил когда то, лучше за деньги которые тратятся на водку и сигареты, куплю себе видеокарту покруче, что бы играть в компьютерные игры на высоких настройках.
И так сложилось, точнее решил что лучше я деньги буду зарабатывать, а не тратить на ерунду
"bycel":
бугага, или тролль, или реальный клиент дурки
29.12.2017 в 12:39
не не знаю, смотря как пить
если пить в меру, то какая разница? а алкашу повод не нужен
"Kaliani":

В стране такое количество алкоголиков, вот дураки не знали такого простого правила "пить в меру". Хорошо что просвятили.
29.12.2017 в 12:39
Более 400 мл водки могут приводить к провалам в памяти


верим, не?
29.12.2017 в 12:40
"Повышение дозы до 300 мл сопровождается заметными нарушениями в скорости реакции, поведении, появляются признаки интоксикации — тошнота, рвота. "

У меня тесть выпивает бутылку зараз и еще прыгает и пляшет. Чтобы уложить скотину, надо больше.)
29.12.2017 в 12:49
а емое, я забыл купить литруху вискаря!!!!!!!
У каждого есть свобода выбора - пить или нет
29.12.2017 в 13:05
Константин явно судит по себе. Будет то, что организуете. Организуете пьянку - будет пьянка. Организуете чудо - будет чудо.
29.12.2017 в 13:05
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":


Ага. Прям заставляют пить. Одолели уже.
29.12.2017 в 13:06
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

А что мешало не пить до появления детей?
"user_9280840":


Мешало желание выпить.
29.12.2017 в 13:15
Kurasawa, не передергивайте
Трезвенник - это человек, вообще не пьющий алкоголь. Я говорил о том, что многие видят в этом единственное свое достоинство (и конечно, превосходство над остальным плебсом). Так вот, не обольщайтесь: ваша трезвость это не достаточное условие, чтоб быть нормальным человеком.
29.12.2017 в 13:20
Ага. Прям заставляют пить. Одолели уже.
"ibuprofeen":

не заставляют конечно но со каждого утюга красивая картинка и популяризация алкоголя. вырабатыватся модель поведения. даже в мультиках детские герои празднуют в трактире и т.п. это только кажется невинной развлекушкой. а потом
капельницу заранее заказуют на после пьянки)))
29.12.2017 в 13:21
От такого суррогата которое на прилавках всегда будет похмелье, ибо качество нулевое!
29.12.2017 в 13:27
как можно веселитсо без водки-то? общаться непринужденно, анекдоты рассказывать))?, но нет чтото мешает расслабится, когда поймешь что то уже нинужен никакой флян. и в этой прекрасной серой погоде видишь все 60 оттенков серого.)))
29.12.2017 в 13:34
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Да никто и не борется - только видимость...
29.12.2017 в 13:37
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Подсадили одни, а борются другие. Те, кто подсадил - создают видимость борьбы и снимают сливки.
Пять лет не пил вообще, сейчас могу себе изредка позволить рюмку коньяку или 0,5 пива. На НГ выпью бокал шампанского, и хватит.
29.12.2017 в 13:38
На правах рекламы? Ж)
29.12.2017 в 13:43
вискарь даже открывать не буду
только энергетика баночку под оливье
нечего праздновать особо
29.12.2017 в 13:50
алкаха вред, но хлопуть нужно)
29.12.2017 в 13:50
https://content.onliner.by/news/original_size/4084473c2e284df4b76eb492becf9a41.jpeg
М
29.12.2017 в 13:51
вот уверен что к нг на каком-нибудь канале запустят особенности нац охоты и рыбалки все части один за одним, чтобы бодрее выпивалось_)))
29.12.2017 в 13:54
интоксикации у здорового по части взаимодействия с алкоголем человека весьма отличаются от сос
"fogast":

кто подсадил? наркологи?
29.12.2017 в 14:03
вискарь даже открывать не буду
только энергетика баночку под оливье
нечего праздновать особо
"mixing-mastering":

теперь "все" знают что у тебя есть вискарь, хотя бы написал как он обзывается
29.12.2017 в 14:06
Запретить алкоголь!!! И будет чудо!!!
"2317584":

и 83% электората отрезвеет ?
29.12.2017 в 14:09
А мне вообще пофиг.. я 1 и 2-го работаю))
29.12.2017 в 14:09
... ЧАЙ...надо ПИТЬ........(
"SelaN":

РЮМКАМИ
29.12.2017 в 14:11
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Где вы борьбу-то увидели? По ящику говорят, что борются, а сами цены на синьку опускают.
29.12.2017 в 14:13
Что ждёт Нарколога на НОВЫЙ ГОД.Предсказываю.Будет пьяный в зюзю.
29.12.2017 в 14:14
... ЧАЙ...надо ПИТЬ........(
"SelaN":

РЮМКАМИ
"buggas":

Самоварами)))
29.12.2017 в 14:24
а зачем пить, если на утро приходит похмелье?
29.12.2017 в 14:25
Не запугаете....!
29.12.2017 в 14:29
1 января в 9-00 возле Дворца Спорта нас ждёт 10 км забег "УТРИНОС".
Ударим пробегом по зашквару и зелёному змию.
Оставайся всегда Здоровым и Живи Долго!
"NetWalker":

явка 100%
"karakasaki":

ой,а можно так эдак к часам 2-3 дня??) типа как на работу чтоли вставать??)
"1925477":

Зачем на свою жизнь спрашивать у кого-то разрешения? Спите, бухайте - это ж ваша жизнь.
"NetWalker":

гоупо так вот отвечать.. а например если работаешь ночью с 31 на первое чё сразу с работы идти бегать??!!!
29.12.2017 в 14:50
ваша трезвость это не достаточное условие, чтоб быть нормальным человеком.
"asbestos_free":

С точки зрения утверждения "трезвость - норма жизни" кто из нас нормальный?
Вооот! Понятие "нормально" очень относительное и субъективное мнение. Конкретизируйте следующий раз ))
Зато ваше "культурное" или "умеренное" выпивание является достаточным условием, при котором здоровье и жизнь, как ваша так и окружающих вас людей, подвергаются опасности.
29.12.2017 в 14:50
Высплюсь в ночь на 31.Вечером 31 поужинаю простой пищей.Вкусно и сыто.Часов в 6.В преддверии праздника выпью чаю с тортиком.Часов в 10.К 11 сядем за стол.Начну выпивать шампанское,обильно прикусывая вкусностями с новогоднего стола.В 12 открою вторую бутылку,выпьем с женой ее,поедая красную рыбулю и салатик.Посмотрим какую комедийку новогоднюю,может выйдем побродить с дочкой,если дождика не будет.Может гости придут - откроем еще.Но все равно еще до 3 часов я уже лягу спать.Сытый и навеселе.
29.12.2017 в 14:52
Высплюсь, проснусь в 10-11 утра.Позавтракаю.Вызовем такси и поедем к родителям.С собой 2 бутылки шампанского.Выпьем,закусим,посидим,потрещим.Поедем домой.Там догонимся шампанским.Закусим.Кино и спать.Второго,вероятно,пить уже не надо.Надо отдохнуть)))
29.12.2017 в 15:17
не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

Пейте качественный алкоголь, - после завтрака будете как огурчик))))
"DNKFF":

Вы имеете ввиду, зеленый и в пупырышках? ИМХО Количество тоже влияет!
29.12.2017 в 15:18
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

и кто тебя подсадил? мама с папой или сам?
29.12.2017 в 15:35
а зачем пить, если на утро приходит похмелье?
"nosferatu999":

Затем что алкоголизм чуть ли не национальный вид спорта, а количество выпитого является поводом для гордости. А отказ от алкоголя воспринимается как инвалидность. И отпраздновать стало синонимом посиделки со спиртным.
29.12.2017 в 15:40
Kurasawa, не передергивайте
Трезвенник - это человек, вообще не пьющий алкоголь. Я говорил о том, что многие видят в этом единственное свое достоинство (и конечно, превосходство над остальным плебсом). Так вот, не обольщайтесь: ваша трезвость это не достаточное условие, чтоб быть нормальным человеком.
"asbestos_free":

Озвучьте условия достижения фазы "нормальности". А мы подтянемся.
29.12.2017 в 19:01
"Бухают" только рабы
"mike_tyler":

Да кто рабам пить позволит???
Зайди в Гугл раз историю в школе прогулял, почитайм кто такие рабы.
29.12.2017 в 19:03
Что выпивка, что еда- нужна мера. А то будешь или толстым или пьяницей. Можно конечно и наоборот заработать анорексию или стать идейным трезвенником - что тоже вредно.
Глас вопиющего в пустыне.
29.12.2017 в 19:40
Я бы тоже лучше вкурил чего. От этого дела и отходняка нет такого страшного...
29.12.2017 в 19:56
я не пью, мне похмелье не грозит:(
29.12.2017 в 22:05
Бла-бла-бла. Лучше бы рассказал через сколько часов после 300 водки можно за руль.
29.12.2017 в 22:16
Пил пью и буду пить
30.12.2017 в 0:51
Пил пью и буду пить
"tatsiana.1982":


Молодец.
30.12.2017 в 1:05
А я вот хорошо выпью на новый год, и, отчасти, в пику всем нытикам зожником)
30.12.2017 в 1:17
К гадалке не ходи.
30.12.2017 в 6:23
Был у него на приеме, хотел закодироваться. Деньги взял, а вколол ,,покраснение для кожи,,. Типа подшился...типа.....гнать ссаными тапками этих экспертов. Работает с обратной стороны 24 поликлиники.
"hromas":

И что не так? В статье все по делу, все умно и доходчиво расписано, но не все поймут. По поводу кодировки, а чего вы ожидали? Кодировка чистой воды развод, но на некоторых действует, потому-что верят. Хотите закодировать близкого человека, стукните поленом по голове и скажите еще раз выпьешь будет гораздо больней, вот и вся суть кодировки.
Встречал кучу закодированных, так лучше бы они пили, выпить хотят но боятся, и такое чувство что жизнь для них закончилась.
Пока не дойдет что без алкоголя жизнь прекрасна, не тратьте деньки на кодировки, лучше пропейте, получите глоток "счастья".
30.12.2017 в 9:53
Какой бред
30.12.2017 в 10:25
2гр пирацетама перед питьем и никакого похмелья не будет. ГАРАНТИРОВАННО.[censored]. Пирацетам не дает гидратной мембране клетке разваливаться.
30.12.2017 в 10:26
Поддержу автора... Красивая речь, с нужным смыслом и выводом... В этом году буду пить чуть меньше..!! Всех с наступающим....)))
30.12.2017 в 10:30
А вообще алкоголь снимает депру, антогонистом NMDA рецептора
30.12.2017 в 10:50
Совсем не пьющие живут меньше, доказано медициной. Если человек бухает часто, надо принимать цитиколин+пирацетам+Same\лецитин, Это восстанавливает композицию мембраны клетки, т.к. алкоголь растворяет фосфолипиды клетки, короче растворяет мозги
30.12.2017 в 10:52
SOLDYK, А что такое "в меру"?
Алкоголь в любых, даже самых небольших количествах вызывает интоксикацию даже у здорового человека.
Пить не надо никогда и ни сколько.
30.12.2017 в 11:10
Crane77, алкоголь вырабатывает сам организм, а 100 гр водки ни как не вредит организму, даже повышает полезный холестерин ЛПВП
30.12.2017 в 11:44
В чем интерес, что бухающие могут "лечиться" алкоголем тем, что глушить некоторые рецепторы (NMDA) которые атакует иммунная система антителами, и это вызывает очень сильное навязчивое состояние, тревожные мысли. Этот "дохтер" это не знает. с НГ!!!
30.12.2017 в 12:21
Правильные мысли в статье. Но для общего настроения выпить, если умеешь вполне можно и нужно, а если не умеешь пить - тогда только чай. И не нужно говорить, что «пить» - плохо, а «не пить» - не хорошо, плохо - это ребята в крайности бросаться! А хорошо, это когда ты умеешь контролировать себя и совладать с собой. Так что делайте только правильный выбор!
Всех с Наступающим и счастья в Новом Году!
30.12.2017 в 12:39
А мне вообще пофиг.. я 1 и 2-го работаю))
"Юрий_87":

милици0нер ?
30.12.2017 в 13:34
Что такое похмелье ?
Когда алкоголь через желудок и кишечник попадает в кровь, он разрушает поверхность кровяных клеток — эритроцитов, в результате чего они начинают слипаться и образовывать склейки по типу виноградной грозди. Процесс идёт по принципу снежного кома, размер которого нарастает с количеством выпитого спиртного.

Диаметр капилляров (тонких кровеносных сосудов) в отдельных частях тела (мозг, сетчатка глаза) настолько мал, что эритроциты буквально «протискиваются» по ним поодиночке. Наименьший диаметр капилляра — 8 микрон (0,008 мм), это в 50 раз тоньше человеческого волоса! Наименьший диаметр эритроцита — 7 микрон (0,007 мм). Поэтому появившаяся из-за алкоголя склейка эритроцитов (в среднем 200-500, но доходящая и до 1000 слипшихся погибших клеток) не способна двигаться по капиллярам. Двигаясь по ветвящимся артериям (крупным кровеносным сосудам), она достигает в конце концов сосудов, имеющих диаметр, меньший диаметра склейки, и перекрывает их, как пробка, полностью прекращая кровоток в них. Кровоснабжение отдельных групп нейронов головного мозга прекращается.

Вследствие того, что кислород прекращает поступать к клеткам головного мозга, начинается гипоксия, то есть кислородное голодание (кислородная недостаточность), которая вскоре приводит к отмиранию отдельных его участков. Именно гипоксия и воспринимается человеком, как якобы безобидное состояние опьянения, как «расслабление». В действительности просто часть головного мозга искусственно отключается от восприятия объективной реальности, например, каких-то жизненных трудностей. Это ощущение мнимой «свободы» и пытаются испытать пьющие люди. Хотя очевидно, что проблемы и трудности от этого не только не уходят, но и наоборот усиливаются: разрушение своего организма ещё никому не помогло в решении проблем.

Заметим, что «сон», наступающий в результате опьянения, это не сон в обычном физиологическом смысле. Это именно потеря сознания вследствие разрушения алкоголем головного мозга. Другими словами, во время кислородного голодания бодрствующий организм не может дышать, и, чтобы облегчить дыхание (чтобы человек не погиб), происходит защитная реакция организма — «сон» с целью снизить скорость обмена веществ в нём.

У многих людей перед тем, как организм впадает в этот защитный сон, возникают нарушения в координации движений (пьяная походка), агрессивное поведение, потеря адекватного восприятия реальности, временная утрата моральных и нравственных взглядов. Именно в таком состоянии совершаются большинство тяжких преступлений: убийств, изнасилований, увечий. Всё это — следствие повреждения алкоголем отдельных участков головного мозга, отвечающих за разные физиологические и психические функции.

Мертвые клетки головного мозга, как и любая мертвая материя, в теплых условиях (температура тела 36,6) начинают активно разлагаться, отравляя токсинами весь организм. Чтобы избежать летального отравления процессами гниения, организм запускает защитный механизм, активно направляя воду, забираемую из других клеток, в головной мозг. Именно это давление воды, вымывающей мёртвые клетки мозга, вызывает у выпившего алкоголь человека головную боль, а также сухость в горле (результат обезвоживания других органов тела). Мертвые клетки мозга выводятся из организма с мочой. Фактически, после каждого принятия алкоголя человек смывает часть своего
мозга в унитаз.
30.12.2017 в 14:53
И вы думаете я поверю что он сам не пьет? ))))
"Aldan61":

Я не помню информации в его статьях о том, что он не пьет , поэтому , не совсем понятно о чем Вы. Было бы приятнее , если повествование вел бы именно бывший алкоголик у нас же в стране только с опытом работы принимают.
30.12.2017 в 14:55
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

и за всё мы вынуждены платить!
30.12.2017 в 16:54
Фруктовый сок и суши. вот и весь НГ
30.12.2017 в 17:00
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Кто кого подсадил? бухают слабаки..да и пусть
30.12.2017 в 19:39
Вам же пишут, цитата автора: Мне бы хотелось написать здесь: «Граждане и гражданки, пожалуйста, не надо этого, не пейте вы на Новый год!» — и, покончив с этой темой, отправиться праздновать, а утром 3 января как ни в чем не бывало приступить к повседневной работе. . Вот Вам вопрос и вот Вам ответ: не пейте и не отвлекайтесь, только работа.. повседневная и рутинная.. И нет другого выходы кроме дна стакана.. Хоть на минуту, день или час вырваться из повседневности.. И способ только один..
30.12.2017 в 20:37
А я 39 лет работаю по своей специальности и гарантирую, что похмелья не будет!
30.12.2017 в 22:08
Не употреблял алкоголь 4 месяца уже...просто некогда...поэтому завтра нажрусь за все 4
30.12.2017 в 23:01
Жизнь учит только одному -ничему она не учит!!!
31.12.2017 в 0:38
Вчера на кассе разглядывал что в корзинках у людей. Процентов 80 с алко. Как-то так...
31.12.2017 в 0:46
Запретить алкоголь!!! И будет чудо!!!
"2317584":

и 83% электората отрезвеет ?
"red27":

Сначала отрезвеет, а потом озвереет)
31.12.2017 в 0:48
Вообще это грустный праздник...
"kadgan":

Ну так не отмечайте! Крепкий здоровый сон в ночь с 31 декабря на 1 января, а потом привычные посиделки без повода в пятницу с куском пиццы для таких как вы будет веселее.
"Татьяна246":

Поспишь тут с вами. Стрелять начнете, орать под окнами....
31.12.2017 в 1:14
Напиваюцца только нищие духом люди, не представляющие никакого интереса для прогресса человечества.
"Ahter":

что будет, если в Беларуси не станет водки?
согласно теории Ломоносова, она появится где-то в другом месте, там и будет Беларусь - страна для жизни
"buggas":

Существует не один десяток стран, где пьют куда больше.
31.12.2017 в 1:16
Вам же пишут, цитата автора: Мне бы хотелось написать здесь: «Граждане и гражданки, пожалуйста, не надо этого, не пейте вы на Новый год!» — и, покончив с этой темой, отправиться праздновать, а утром 3 января как ни в чем не бывало приступить к повседневной работе. . Вот Вам вопрос и вот Вам ответ: не пейте и не отвлекайтесь, только работа.. повседневная и рутинная.. И нет другого выходы кроме дна стакана.. Хоть на минуту, день или час вырваться из повседневности.. И способ только один..
"Clevret":

Тю, это просто у вас повседневность серая и скучная. У меня, например, она вполне интересная и дающая порой прикурить. Если вы умеете себя развлекать только алкоголием - вы сами виноваты.
31.12.2017 в 9:12
Sllavva, А где логика? Если алкоголь растворяет липиды, он вреден. Если вы лекарствами компенсируете вред организму от бухла, то вы возвращаете организм к состоянию как у трезвенника. Так почему же трезвенники меньше живут? Если лекарства прибавляют жизни, то трезвенник принимая их будет жить меньше или больше, чем выпивающий?
31.12.2017 в 9:17
Sllavva, организм вырабатывает такое ничтожно малое количество алкоголя, что сто грамм водки это целое океанище по сравнению с этанолом организма, ему столько не нужно.
31.12.2017 в 10:35
werebeer,
Вам же пишут, цитата автора: Мне бы хотелось написать здесь: «Граждане и гражданки, пожалуйста, не надо этого, не пейте вы на Новый год!» — и, покончив с этой темой, отправиться праздновать, а утром 3 января как ни в чем не бывало приступить к повседневной работе. . Вот Вам вопрос и вот Вам ответ: не пейте и не отвлекайтесь, только работа.. повседневная и рутинная.. И нет другого выходы кроме дна стакана.. Хоть на минуту, день или час вырваться из повседневности.. И способ только один..
"Clevret":

Тю, это просто у вас повседневность серая и скучная. У меня, например, она вполне интересная и дающая порой прикурить. Если вы умеете себя развлекать только алкоголием - вы ССЗБ.
"werebeer":

Обычно так отвечают те, кому нет 40.. А затем рутина, даже большие деньги, о которых все мечтают, это тоже рутина.. И каждый день одно и тоже и каждый год.. С Наступающим всех!
31.12.2017 в 12:14
Fuji, В прошлом году Беларусь по количеству потребляемого населением алкоголя занимала первое место в мире. Наиболее популярный крепкий спиртной напиток – белорусская водка.
Критический рубеж в 8 литров, за которым, по мнению экспертов ВОЗ, начинается вымирание и деградация этноса .
31.12.2017 в 12:17
Важно для ознакомления каждого!!! Читайте до конца, это действительно интересно!!!
В обществе и в интернете циркулирует понятие Трезвости.
В основном понимается это слово как:
- не пьянство (трезвый – не пьяный), то есть неупотребление алкоголя, некоторые относят сюда промежутки между пьянками.
— непрерывное воздержание от приема алкоголя и других психоактивных веществ (согласно ВОЗ).
Здесь в логический центр определения ставят алкоголь. При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (..."употребления", ..."напитков"). В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово "отказ", "воздержание", да ещё и "непрерывное". При таком подходе и таком понимании Трезвости – самой Трезвости в обществе не достичь. Это тупиковый путь. Ведь сколько не воздерживайся, всё равно сорвёшься: об этом знают психологи и те кто бросал курить, отказывался от вкусных булочек, зарекался не сквернословить. Это прекрасно показал "сухой закон" 1985 г и последующие годы, когда массовые воздержания перешли в массовые же "запои" , в начале 90-х.
Эти определения устарели и не учитывают открытий Г. А. Шичко. Шичко выявил, что «употребление» алкоголя происходит по причине психологической запрограммированности, формирующейся посредством информации из окружающего мира: кино, книги, песни, пример авторитетных людей и т. д.. А отсюда возникает отчётливое понятие Трезвости:
Трезвость – естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, др. ядами) и физического отравления ими в любых количествах.
31.12.2017 в 12:59
werebeer,
Вам же пишут, цитата автора: Мне бы хотелось написать здесь: «Граждане и гражданки, пожалуйста, не надо этого, не пейте вы на Новый год!» — и, покончив с этой темой, отправиться праздновать, а утром 3 января как ни в чем не бывало приступить к повседневной работе. . Вот Вам вопрос и вот Вам ответ: не пейте и не отвлекайтесь, только работа.. повседневная и рутинная.. И нет другого выходы кроме дна стакана.. Хоть на минуту, день или час вырваться из повседневности.. И способ только один..
"Clevret":

Тю, это просто у вас повседневность серая и скучная. У меня, например, она вполне интересная и дающая порой прикурить. Если вы умеете себя развлекать только алкоголием - вы ССЗБ.
"werebeer":

Обычно так отвечают те, кому нет 40.. А затем рутина, даже большие деньги, о которых все мечтают, это тоже рутина.. И каждый день одно и тоже и каждый год.. С Наступающим всех!
"Clevret":

Не спорю, это так... но вот мне больше 40 :)) Без рутины, конечно не обходится, но жизнь только из нее не состоит.
C Новым годом!
31.12.2017 в 13:26
После Белоруской водки, из китайского спирта, похмелье это лучшее, что может быть
31.12.2017 в 13:26
Кстате почитайте из чего делают китайский спирт
31.12.2017 в 15:07
Какие то крайние сценарии у людей . А просто покушать , выпить, повеселиться - как празднуют большинство людей ?
31.12.2017 в 15:12
"Triple seven",хлеб от Германа Стерлигова,чёрная или красная икра и отваренный картофель...
И никакого отходняка!
31.12.2017 в 15:22
Ну е-мое. Получение удовольствия от спиртных напитков свойство любого организма. На клеточном уровне. А заявление людей, типа ненавидящих алкоголь, лишь результат осознанной блокировки и становление принципа. Не будет алкоголя, люди найдут другой способ получить удовольствие.
31.12.2017 в 15:27
Вообще это грустный праздник...
"kadgan":

Ну так не отмечайте! Крепкий здоровый сон в ночь с 31 декабря на 1 января, а потом привычные посиделки без повода в пятницу с куском пиццы для таких как вы будет веселее.
"Татьяна246":

Посмотрим как вы будете отмечать когда детки подростут!
31.12.2017 в 17:37
так верил в чудо , а тут на тебе не случится - придется напиться
31.12.2017 в 19:31
последний раз нажрался в слюни студентом на 4 курсе 20 лет назад, до этого бывали частые студ попойки,но как то пришло понимание, что толку от этого - ноль, только гробишь здоровье.
31.12.2017 в 21:07
Кто не пьет -раньше от сердечного приступа скончается - есть опыт знакомых.
01.01.2018 в 1:32
Счастлив без бухла. Всех с Новым Годом
01.01.2018 в 9:11
Открываю холодильник, а он забит под завязку вкусными ништяками - ЧУДО. А говорили чудо не будет. И никакого похмелья.
01.01.2018 в 10:35
Накаркал нарколог, выпить не получилось вообще, пусть теперь сам болеет похмельем.
01.01.2018 в 10:57
После Белоруской водки, из китайского спирта, похмелье это лучшее, что может быть
"Valerius":

Большего бреда не слышал, спирт дешевле произвести, чем привезти, сырья в Белой хватает.
01.01.2018 в 11:02
Fuji, В прошлом году Беларусь по количеству потребляемого населением алкоголя занимала первое место в мире. Наиболее популярный крепкий спиртной напиток – белорусская водка.
Критический рубеж в 8 литров, за которым, по мнению экспертов ВОЗ, начинается вымирание и деградация этноса .
"DISASTERPEICE":

Насколько мне известно, про "первое место Беларуси" - вранье. По крайней мере в 2016 было второе, причем только по одной методике.
А во-вторых, рубеж 8 литров преодолен практический во всей Европе. Да, они тоже вымирают и деградируют.
01.01.2018 в 12:27
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

А что мешало не пить до появления детей?
"user_9280840":

Мешала муторно-[censored]философия "будь как все".
01.01.2018 в 12:31
Полбутля вина, с утра вообще никаких неприятных ощущений, все норм. В магазе половина шатается и стоит за добавкой)
01.01.2018 в 15:26
31 на 1 отмечают иудеи день обрезания иисуса а руским сказали пить на радостях.
вот так и повелось, одурачили !
01.01.2018 в 16:23
Счастлив без бухла. Всех с Новым Годом
"shopa1986":

Поддерживаю
С новым годом!
Нарколог Константин Минкевич: Новый год — чуда не случится, но похмелье я вам гарантирую!


... А вот и нет!!!
Просто не пью...
И Ваши гарантии не работают!!!

Хороших и позитивных праздников!!!
01.01.2018 в 20:30
бухнуть в хлам было весело и интересно в 20-22 года. Сейчас приоритеты другие.
01.01.2018 в 23:04
эээ, где мое обещанное похмелье??
01.01.2018 в 23:06
Счастлив без бухла. Всех с Новым Годом

2
"shopa1986":

плюсую, алкоголь - зло. Марьванна лучше
01.01.2018 в 23:54
Свинья грязь и так найдет. А здравый человек всегда знает свою норму.
"pablorianni":

"Нормы" не существует. Это как "немного беременна" - ты либо употребил этот наркотик, либо нет. "Один бокал" - сколько раз это только начало??
02.01.2018 в 0:04
Не пью уже лет 10, в школе синячил с друзьями 'за компанию' до потери сознания. Говорю со знанием дела - вообще алкашка г#$но совершенно ненужное человеку. Веселье в нашей голове и окружении. Здоров, силен, успешен. И всем того же желаю. Перестаньте убивать себя, хватит бухать, алкоголь - это 100% наркотик!!!
02.01.2018 в 0:06
Нормальный алкоголик знает выходы лучше любого нарколога
02.01.2018 в 5:06
А я вот скажу водке спасибо, до 23 не пил покупал "видюхи в нете как комментаторы выше" был довольно закрытым человеком. Девак видел разве что в нете. Но как то раз друзья позвали в клуб и налили мне грамм 100 виски... После этого все наладилось, видюхи продал, нашел работу, женился. Спасибо водке!
02.01.2018 в 5:51
Пить или не пить? Сижу потдатый. НЕ верю
02.01.2018 в 6:00
Нарколог- маркетолог- менчен... и т.д и т.п.,психолог, окончания у ловцов человеческих душ? Вопрос решения прост. Если не Я то кто? Хочешь быть алкашём, пожалуйста. СВОБОДА.
02.01.2018 в 6:14
Виски- самогон минимум 5 лет в бочке, водка это... (легенда).Вот. А шо до 23 не пил это не твоя заслуга а, наше не доработка)))
02.01.2018 в 6:16
тот здоровеньким прмрёт
02.01.2018 в 6:17
тот здоровеньким помрёт
"2381454":
02.01.2018 в 6:20
Развиваем тему. Алкоголизм- борьба с кодировщиками. Не дадим наши деньги на не водку. Купим и напьёмся??? Да и ...
02.01.2018 в 6:22
Забыл! (+ 21) тема вредит Вашему здоровью
02.01.2018 в 6:30
48. Сварщик. Вредность( таблица Менделева в лёгких) Стань архитектором, построй
дом,вырасти сына,дерево... Потом лечи
02.01.2018 в 6:38
Нарколог. Кто он? Человек который помогает с вашими болезнями? Доктор. Алкоголизм- болезнь( признанный факт). Он же не хлебороб и т.д. Многие зарабатывают на ваших слабостях( кодировки и т.п.) Но! Всё в Ваших... Удачи всем!
02.01.2018 в 12:21
но похмелье я вам гарантирую!

У меня все ок, фуфло гарантия.
02.01.2018 в 12:40
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":


Никто не борется. Вы ведь в магазины заходите. А у каждого магазина на первом месте, почти у входа стандартный набор - водка, лидское, крыница, аливария. Пейте на здоровье.
02.01.2018 в 14:35
Не пейте белорусский алкоголь и не будет никакого похмелья. Не надо также забывать и поговорку - " За чужой счет пьют все - и язвенники и трезвенники и психиатры-наркологи всех квалификационных категорий"
02.01.2018 в 15:37
Существует точка зрения, что если ограничить производство или продажу «чернила» и водки, то народ начнет в массовых масштабах гнать самогон, пить различные спиртосодержащие жидкости. А это еще большая угроза здоровью и жизни белорусов.
Никакой самогон не в состоянии компенсировать те объемы алкогольной продукции, которые продает государство. В обществе всегда найдутся люди, которые будут продолжать пить при любых условиях и умирать от злоупотребления алкоголем. При резком сужении доступа к нему до 20% населения продолжает пить. И сделать с этим ничего нельзя. Однако это все-таки меньшая часть нашего общества.


Начиная с 1987 года, когда велась активная антиалкогольная кампания, до 1989 года в Беларуси в два раза снизилась смертность от алкогольных отравлений, в четыре раза по сравнению с 1984 годом уровень алкогольных психозов. Когда же с конца 1989 года производство алкоголя стало наращиваться, «в первую очередь исходя из фискальных интересов», все вернулось на круги своя. Таким образом бороться с алкоголизацией можно и нужно снижением производства и продаж алкоголя.
— Ограничительные меры работают, и работают хорошо. Если на протяжении 20-30 лет постепенно снижать производство алкоголя на 2-3% в год в пересчете на абсолютный спирт, это будет незаметно для населения, но мы достигнем больших успехов.
02.01.2018 в 17:22
Похмелье он мне гарантирует. Фиг там, не бухал и никакого похмелья.
02.01.2018 в 22:36
С появлением детей отмечаю только трезвые НГ. Есть свои прелести, 1 января, пока людей не много, можно сходить на елку. Ночью выходим с детками пускать салюты и ракеты. Свой вид веселья, и не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

А что мешало не пить до появления детей?
"user_9280840":

Видно есть проблемы с бахусом..
"kadgan":

У меня есть 1 знакомый.Ехал с ребёнком через Брест.Встретил одного товарища,так нарезались,что детя потеряли.Жена ему сказала.Кодируйся или развод.Закодировался.
03.01.2018 в 14:56
всегда было понимание, что алкоголь зло....
.... но все познается в сравнении.
трезвого года всем! собаки не бухают!
03.01.2018 в 15:01
да я благодаря алкоголю живу не так скучно как ты.
кстати, после хорошего виски не бывает похмелья, проверено
03.01.2018 в 15:40
Бл..... как в воду глядел
03.01.2018 в 16:38
Сперва подсадили на алкоголь, теперь — борются
"fogast":

Насильно в горло никому не заливали. Каждый сам виноват в своих бедах. А перекладывать ответственность на других за свои действия и поступки - некомильфо.
03.01.2018 в 17:07
Шеф, ты когда в отпуск идешь ? ты ведь в январе собирался
04.01.2018 в 16:00
Ну и что теперь эта статья до следующего Нового года висеть тут будет,у Онлайнера наверное больше нечего публиковать
04.01.2018 в 21:02
выпил 15 грамм вина когда провожал старый и 15 грамм шампанского когда встречал. Чудо произошло-похмелья не было.
05.01.2018 в 8:42
Был у него на приеме, хотел закодироваться. Деньги взял, а вколол ,,покраснение для кожи,,. Типа подшился...типа.....гнать ссаными тапками этих экспертов. Работает с обратной стороны 24 поликлиники.
"hromas":

Если вы реально хотите избавиться от зависимости, то никакие кодировки-однодневноукольные не помогут. Все это ерунда полнейшая.
Совет: берете на работе за свой счет (или отпуск) минимум на 3 недели. И спокойно ложитесь в РНПЦ Психиатрии (Новинки,по нашему). Если платно-будет анонимно. Там вам действительно промоют мозги, выведут весь алкоголь из организма и подскажут пути решения вопроса,чтобы вы в будущем к синьке даже не притрагивались и чувствовали себя без нее прекрасно. Но есть одна важная заковырка: человек должен сам захотеть покончить с этим раз и навсегда и тогда эти ребята действительно вам помогут. Всех благ в Новом Году! И хороших перемен в жизни!
05.01.2018 в 8:42
Если вы реально хотите избавиться от зависимости, то никакие кодировки-однодневноукольные не помогут. Все это ерунда полнейшая.
Совет: берете на работе за свой счет (или отпуск) минимум на 3 недели. И спокойно ложитесь в РНПЦ Психиатрии (Новинки,по нашему). Если платно-будет анонимно. Там вам действительно промоют мозги, выведут весь алкоголь из организма и подскажут пути решения вопроса,чтобы вы в будущем к синьке даже не притрагивались и чувствовали себя без нее прекрасно. Но есть одна важная заковырка: человек должен сам захотеть покончить с этим раз и навсегда и тогда эти ребята действительно вам помогут. Всех благ в Новом Году! И хороших перемен в жизни!
05.01.2018 в 20:05
radga, Ну это в шутку, а в серьез, если у вас с утра нет похмелья после одноразового употребления алкоголя (не путать с запоем), значит все очень-очень плохо. Отсутствие утренней реакции организма на вчерашнюю выпивку может быть предвестником начинающегося алкоголизма. И качество алкоголя здесь на N - ном месте.
06.01.2018 в 14:58
Каждый сам решает что и как будет проходить! Сколько, чего и когда! =)
06.01.2018 в 20:45
Не пью даже кефира и вам не советую.
06.01.2018 в 20:49
48. Сварщик. Вредность( таблица Менделева в лёгких) Стань архитектором, построй
дом,вырасти сына,дерево... Потом лечи
"2381454":

зачем вы скурили таблицу Менделеева ?
07.01.2018 в 16:02
кстати, после хорошего виски не бывает похмелья, проверено
"Розавыя_штанишки":

Как и после качественных:водка,самогон,коньяк..
07.01.2018 в 20:13
не обязательно напиваться, а потом весь день маяться с головной болью.
"Татьяна246":

Пейте качественный алкоголь, - после завтрака будете как огурчик))))
"DNKFF":

Во блин.... Т.е. мы зря плодово-ягодное литрами глушили, надо было качественный алкоголь покупать....
Ну это в шутку, а в серьез, если у вас с утра нет похмелья после одноразового употребления алкоголя (не путать с запоем), значит все очень-очень плохо. Отсутствие утренней реакции организма на вчерашнюю выпивку может быть предвестником начинающегося алкоголизма. И качество алкоголя здесь на N - ном месте.
"Татьяна246":

Чушь собачья!
10.01.2018 в 22:54
Ну не знаю, это какой степени отрава должна быть..... Никого похмелья за последние лет 7 не испытываю. Пью, когда хочу, и сколько хочу. Но фишка - на утро на алкоголь табу, НИЧЕГО. Совсем. Максимум крепкий чай.