Читательница Onliner.by Татьяна Ярец: квест на Зыбицкой — как сходить в бар и остаться без пальто
227
27 декабря 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Читательница Onliner.by Татьяна Ярец: квест на Зыбицкой — как сходить в бар и остаться без пальто
Татьяна Ярец — читательница Onliner.by. Не может смириться с реалиями белорусского сервиса и верит, что, если не замалчивать проблему, ситуацию можно изменить.
Эта почти рождественская история с пока непонятным (надеюсь, все же счастливым) концом приключилась с нами в ночь с прошедшей пятницы на субботу. Мы с друзьями отправились отдохнуть на улицу Зыбицкую, в один из самых популярных баров. Настроение было боевое, планы на ближайшие часы — радужные. В общем, ничто не предвещало беды. Даже то, что совсем недавно в сети всплыла история, как в одном из заведений на «Зыбе» украли шубу. Кто мог подумать, что я буду следующей?

В качестве затравочки напомню, что представители заведения, где исчезла одежда, в своем комментарии уверяли, что это произошло впервые за всю историю их работы. Мол, даже если кто-то нечаянно и взял чужую курточку, то на следующий день она обязательно найдется. Все мирно обнимаются, передают друг другу принадлежащую им вещь и радостно укатывают домой. В связи с этим у меня возникает закономерный вопрос: где, блин, до сих пор мое пальто? Но обо всем по порядку.

Итак, мы отправились в это чудное заведение, потому как нам уж очень хвалили один из алкогольных напитков, что там подают. Сразу после того, как нам удалось преодолеть, я бы даже сказала, прорваться через двух охранников, по непонятным причинам не пустивших меня с неполной полулитровой бутылочкой негазированной «Бонаквы» (хотя теперь я понимаю почему: захотелось воды попить — милости просим, 4 рубля), нас любезно встретили два молодых человека с вешалками, готовых принять верхнюю одежду. В моем неискушенном представлении, люди, которые на входе принимают пальто, в дальнейшем должны следить за тем, чтобы оно осталось на вешалке, а не укатило в неизвестном направлении.

Так вот, друзья мои, оказалось, что это не так. В баре имеется замечательная должность — молодой человек, который помогает вам снять верхнюю одежду. На этом все! Это не гардеробщик, это даже не охранник. Это какая-то штатная единица, которая помогает вам раздеться, а потом помогает одеться в вашу верхнюю одежду любому человеку, которому она приглянулась.

И что самое интересное, сообщают вам об этом только после того, как обнаруживается, что пальто ваше уже, оказывается, не ваше, а где оно, никто не знает. Все, говорят, никакой ответственности мы не несем. У нас тут, знаете ли, не гардероб, а так, вешалка. А чего ж вы сдавали? А мы ж не заставляли, могли бы и с собой взять… Повторюсь: ни один из сотрудников отдела «помочь раздеться» не посчитал нужным сообщить о том, что за сохранность вещей они не отвечают.

Ну, вот мы и повелись. Разделись и радостные пошли отдыхать. Выпив по два шота (а это важно, поскольку мы оставались в здравом уме и доброй памяти), решили, что пора и честь знать, и направились в сторону выхода. Но что-то в нашем плане пошло не так. Сначала мое пальто искали два молодых человека, отвечающих за удобство снятия верхней одежды. Потом свое пальто искала я, потом — три моих подруги (чтобы не было сомнений, искали мы его тщательно и долго, не менее часа).

В итоге стало понятно, что случилось именно то, чего хотелось меньше всего: пальто исчезло.

Пришлось привлекать вышестоящих сотрудников — администратора и соучредителя. И вот тут пошла вообще жара! Администратор, выслушав мою проблему, долго сомневалась в том, что пальто все же умыкнули. Девушка порекомендовала нам пройтись по улице и посмотреть, не курит ли кто в нем (тут я уже начинала закипать). А потом она предложила мне найти решение данной проблемы самостоятельно, потому что «девушка, ну а что я сейчас могу сделать?».

Занавес, господа. «Это фиаско, братан!» — хотелось сказать мне администратору, но я предложила посмотреть камеры (уровень закипания повышался).

Не тут-то было! Камеры, говорит мне администратор, вы сможете посмотреть только после закрытия бара. То есть часа три еще тут побадяйтесь, а потом и камеры посмотрите. На нашу фразу о том, что мы будем вызывать милицию, нам сказали, что если нам прямо очень хочется ехать в отделение и сидеть там до утра, то можно и вызывать.

А мы взяли и вызвали, потому что стену безразличия, наглости и напускной вежливости, граничащей с полной отстраненностью и нежеланием принять меры по урегулированию проблемы, пробить нам не удавалось. Единственное, что нам предложили — налить еще шотов, чтобы не мешали честному народу отдыхать.

Отдельное спасибо милиционеру, приехавшему на вызов. Мадам-администратор тоже запела ему песню о том, что камеру посмотреть удастся только после закрытия, но была вежливо, но четко отправлена по своим делам. Как-никак, сказал милиционер, у вас тут преступление, дамочка, хотите — выгоняйте всех до закрытия (у администратора на этой фразе немного задергался глаз), а нет — показывайте камеру.

И вот она, вишенка на торте! Оказалось, что вызов-то поступил не только от меня, но и от еще одного молодого человека, у которого… бинго! — пропала куртка. И если бы не было все так печально, то можно было бы и посмеяться. Написали мы с добрым милиционером все заявления, сели смотреть камеры, а тут и народ разошелся. И закралось у меня подозрение, что пальто мое взял кто-то не по ошибке. Ведь если бы мое пальто надела какая-нибудь невнимательная девушка, то она оставила бы свое. А остались висеть только три мужские куртки, которые совсем не были похожи на мое пальтишко. А на камерах я увидела, что минут через пять после того, как я сдала верхнюю одежду, какой-то молодой человек берет с собой вещь, очень похожую на мое пальто, и выходит из заведения. Я не могу и не буду сейчас утверждать, что это было именно оно, но пока это мой единственный вариант. И вот уже воскресенье, то есть второй день, как вешалка одиноко висит в шкафу, а информации пока ноль. Будем ждать. А вообще, это я все к чему.

После всего этого у меня возникла масса вопросов. Даже если не брать в расчет пропажу пальто, я поражена тем, как у нас все работает. Произошедшая история показывает, что мы настолько привыкли жить в условиях полного отсутствия защиты своих прав, что руководство некоторых клубов даже удивляется, что мы иногда начинаем эти права отстаивать. Мне сегодня сложно сказать, есть ли в наших реалиях хоть какие-то рычаги, за которые можно дернуть, чтобы те, кто должен нести ответственность, ее несли. Да и не в рычагах дело. Уважаемые владельцы бара (и всех баров, ресторанов, кафе и прочих мест), вспомните, что не все в этом мире крутится вокруг денег. В любой ситуации нужно в первую очередь оставаться человеком и вести себя соответствующим образом. Это азы индустрии гостеприимства, которые вы должны были выучить до того, как открывать свои заведения.

Сотрудник милиции, приехавший по вызову, вы большой молодец. Я очень надеюсь, что у вас получится что-то выяснить. Спасибо вам, вы были единственный, кто отнесся к ситуации с участием. Ну и еще одно важное уточнение: все пропавшие вещи, о которых говорилось в этой колонке (кроме моего пальто), были найдены и возвращены хозяевам (освещение этого момента очень беспокоило владельцев заведения). А вот для меня важным остается другой вопрос: сделали ли хозяева бара какие-то выводы? Пока он остается открытым.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.12.2017 в 8:13
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
519
Лучший комментарий
27.12.2017 в 8:08
Да ладно, смиритесь, вот такой вот беспощадный белорусский сервис!
27.12.2017 в 8:13
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
27.12.2017 в 8:21
Ничего нового - обычные отечественные заведения с соответствующим отношением к клиентам и их проблемам. Увы.
27.12.2017 в 8:23
[censored]. Да, было бы неплохо узнать название заведения, чтобы сделать выводы соответствующие. По-хорошему, заведение должно адекватно оценить ситуацию, выплатить компенсацию посетителям и далее не допускать подобных инцидентов
27.12.2017 в 8:24
Ну подрезали пальтишко))) кому дело до этого, главное , что шорты оплатили. Вот когда кто то брюхо в ресторане забесплатно набил и свалил - так зашевелили булками и нашли. А когда пальто подрезали - пофиг сразу всем стало. Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают, так и помочь в поиске вора в падлу!
27.12.2017 в 8:24
Красивая
27.12.2017 в 8:26
Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают
"Наркоман_Павлик":


Зачем в баре пить воду ?
27.12.2017 в 8:31
В сухом остатке: предъявлять требование о возмещении ущерба к заведению, организовавшему место для хранения верхней одежды. Все эти сказки о: "да здесь просто вешалка" и "ответственности за сохранность не несем" - истории того же уровня, что и "просмотреть камеры получится только после закрытия".
27.12.2017 в 8:36
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

В любом заведении это легко могут сделать при отсутствии гардероба с номерками. А с учетом того, как во многих барах на Зыбицкой люди бросают свои вещи (в том числе верхнюю одежду), то удивляться тут нечему.
27.12.2017 в 8:37
Зыбицкая -зло, и сервиса там нет....
27.12.2017 в 8:41
У меня друг так любит ходить по заведениям "очень хвалили один из алкогольных напитков", ну и мне приходилось с ним соответственно (как то уж очень плохо утру от всего хваленого). Но перепробовав почти все и везде, я пришел к выводу. Что лучше бутылки абсолюта (по цене, качеству), под хороший стол и компанию СВОИХ людей. Ничего лучше быть не может.
27.12.2017 в 8:42
Бухаешь в компании подруг? Сдала пальто в гардероб без номерка? Будь готова к тому, что кто-нибудь подберет оставленную без присмотра вещь. Страна непуганных [censored], которые почему-то считают, что им все должны!
27.12.2017 в 8:45
Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают
"Наркоман_Павлик":


Зачем в баре пить воду ?
"ssergg":

Запивать... Зачем в баре продавать ее по 4р??? Они скоро вообще уже удалятся с этими ценами. Может ещё в туалет не будут пускать, пока 2 р не вкинешь в копилку?
27.12.2017 в 8:47
Profer.cunt, это "Банки-бутылки", на Facebook уже была про это статья на выходных.
27.12.2017 в 8:48
Блин! Как будто Жванецкого почитал.
27.12.2017 в 8:58
Дак типа что, пальтишки там забрали, а номерки не выдали?
27.12.2017 в 8:58
Ну подрезали пальтишко))) кому дело до этого, главное , что шорты оплатили. Вот когда кто то брюхо в ресторане забесплатно набил и свалил - так зашевелили булками и нашли. А когда пальто подрезали - пофиг сразу всем стало. Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают, так и помочь в поиске вора в падлу!
"Наркоман_Павлик":
27.12.2017 в 9:04
по описанию похоже на бар туманы....
27.12.2017 в 9:04
Вообще у нас страна абсурдов какая-то. Идет человек в бар пить там что-то спиртосодержащее. При этом тащит бутылку чтоб "запивать". Ну может быть тогда лучше чаю с коньяком или кофе с ликером? Ну градус-то будет как раз, только всё намного цивильнее.

Если вы не хотите по 4 рубля воду покупать - простите, для чего же вы тогда вообще в бар идете? Ведь точно такие же напитки можно купить и разбодяжить самому, если цель - именно выпить их. А если вы платите не только за выпивку но и за допустим музыку, общество, помещение - то заплатите эти 4 рубля за воду - там и ваша музыка, там и общество, и помещение. За всё надо платить.
27.12.2017 в 9:06
в "клевере" тоже такая анархия. отправили в мороз без куртки домой, сказали завтра вернётесь и заберете, даже искать не помогли.
27.12.2017 в 9:09
Главное открыть заведение,а как оно там будет администрации всё равно видимо.
27.12.2017 в 9:10
Обычно охранники или бармен в курсе кто там мог подрезать вещи.
27.12.2017 в 9:12
квест на Зыбицкой — как сходить в бар и остаться
трезвым
27.12.2017 в 9:13
в этих барах поция мяса стоит дороже чем пальто, - а если бы голодный ваше мясо слопал? - поделились пальто с нищими и новое покупайте
Почему нет названия бара? Чтобы случайно туда не зайти
27.12.2017 в 9:23
Побывал там пару раз по неопытности, глядя на контингент в вечерне-ночное-утреннее время, надо радоваться, что пальтишко просто стырили, а не сняли с хозяйки со всеми сопутствующими.
27.12.2017 в 9:24
Вообще у нас страна абсурдов какая-то. Идет человек в бар пить там что-то спиртосодержащее. При этом тащит бутылку чтоб "запивать".
"Широкомордый":

Вообще-то у девушки обычная вода с собой была. Причем здесь "запивать"? Я тоже с собой воду в сумке часто ношу. Считаю это полезной привычкой. Точно также у девушки в сумке могла недоеденная шоколадка оказаться. Тоже наверное выбросить надо было бы? А вдруг она ей спиртное заедать будет? Вот уж где абсурд.
27.12.2017 в 9:25
И такая щасливаяяяяяяя))
27.12.2017 в 9:26
Почему нет названия бара? Чтобы случайно туда не зайти
"Розавыя_штанишки":

Бухай дома.
27.12.2017 в 9:27
[censored] Да, было бы неплохо узнать название заведения, чтобы сделать выводы соответствующие. По-хорошему, заведение должно адекватно оценить ситуацию, выплатить компенсацию посетителям и далее не допускать подобных инцидентов
"Сторн":

Судя по тому, что заведение оскорбилось, когда посетители попытались водицы протащить, могло быть и так, что оно само причастно. Ведь при гардеробе постоянно эти ребята с вешалками должны быть. Как так получилось, что посторонний сам туда зашел и взял одежду? Их недосмотр, никаких вариантов.
27.12.2017 в 9:27
FaRBa, странное заявление. Не в парке же бухали с подругами и оставили пальто не под кустом - а под присмотром двух сотрудников заведения, которые, как оказалось, просто так там с вешалками стояли. Раз бар модный, как написано в статье, то вполне логично было подумать неосведомленному человеку, что выдавать номерки - это уже не модно. Догадаться, что вещи действительно оказались без присмотра, мне кажется, было сложно. Вот кто у нас непуганные [censored] - так это администрация подобных заведений, которая считает, что никому ничего не должна и что клиент всегда неправ.
27.12.2017 в 9:28
просто в таких забегаловках берите свои вещи с собой или одевайте просаленные пуховики.
27.12.2017 в 9:29
Выпив по два шота

шота - это типа что-то? то есть выпили, не знаем что?
и эти люди говорят плохо об роднай мове
27.12.2017 в 9:31
"пафосный" бар экономит на номерках
27.12.2017 в 9:32
peski8888, как смириться то? хорошо говорить если пальто не у Вас умыкнули....
27.12.2017 в 9:33
Продадут пальто и будут деньги снова посетить зыбицкую. Там 99% таких, у которых амбиции не соответствуют амуниции.
27.12.2017 в 9:34
У нашего друга случайно взяли пальто, в замен оставив другое. Лучше даже. Однако у друга в кармане был телефон. На след день позвонили из бара (бб) и хотели произвести обмен. Телефона Естессна не было, поэтому друг решил оставить лучшее пальто себе :) Вот так бразилец первый раз посетил Беларусь
27.12.2017 в 9:34
Нечего по "модным барам" шляться. Это всё можно выпить дома на кухне.
27.12.2017 в 9:35
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Туманы
27.12.2017 в 9:37
Вообще у нас страна абсурдов какая-то. Идет человек в бар пить там что-то спиртосодержащее. При этом тащит бутылку чтоб "запивать".
"Широкомордый":

Вообще-то у девушки обычная вода с собой была. Причем здесь "запивать"? Я тоже с собой воду в сумке часто ношу. Считаю это полезной привычкой. Точно также у девушки в сумке могла недоеденная шоколадка оказаться. Тоже наверное выбросить надо было бы? А вдруг она ей спиртное заедать будет? Вот уж где абсурд.
"bookworm":

Ну есть же определенные правила посещения общественных мест: вы не можете например взять с полки булку и съесть ее прямо в супермаркете, не можете пронести в салон самолета маникюрные ножницы и ту же воду. Правила есть правила, вы ведь знаете куда идете. Если я иду в поход или еду далеко, и у меня в сумке будет бутылка воды, но если я иду отдыхать в бар - я даже сумку с собой скорее всего не возьму, и уж точно не стану класть туда шоколадки, воду, бутерброды и фамильное серебро.
27.12.2017 в 9:38
Напомнило "Пиджак замшевый три!".
27.12.2017 в 9:42
Что за дичь!? Если мне взамен не дали номеров, я или возьму куртку с собой, или ещё реальнее - покину это бестолковое заведение
27.12.2017 в 9:43
Запивать... Зачем в баре продавать ее по 4р??? Они скоро вообще уже удалятся с этими ценами. Может ещё в туалет не будут пускать, пока 2 р не вкинешь в копилку?
"Наркоман_Павлик":


Даже в СССР в некоторых ресторанах вход в туалет был платный......
Это к тому, что процесс монетизирован очень давно. И включать его или нет от политики владельца зависит.
27.12.2017 в 9:45
Нечего по "модным барам" шляться. Это всё можно выпить дома на кухне.
"сашбор":


Дома на кухне коктейли обычно не пьют.
27.12.2017 в 9:45
А пошли бы в Стары горад, всё бы ок было. И шубка на месте, и пивас вкусный и недорогой. Чего всех так на эту Зыбицкую тянет.
27.12.2017 в 9:45
Что лучше бутылки абсолюта (по цене, качеству), под хороший стол и компанию СВОИХ людей.
"Padlino":

О. Золотые слова, Венедиктыч.))))) Ну, насчет абсолюта могу поспорить, пивал, ниче особенного, украинская горилка иной раз и повкуснее будет, да и белорусская тож. Дело вкуса, но сам принцип одобряю.)) Прутся в бар своей компанией друзей, чтобы пообщаться и "потусовать". Стадные люди. Причем еще и платят потирающим потные ручонки рестораторам 4 цены. Ни за что. Че, дома мамка что ли не велит? Так налейте и ей.
27.12.2017 в 9:46
Банки-бутылки совсем охренели, сервис ниже плинтуса. Наглые охранники и бармены.
27.12.2017 в 9:52
Я себе в караоке пуховичок подновил. Никто мне старый не вернул, хотя охране телефон оставлял.
27.12.2017 в 9:54
Ну есть же определенные правила посещения общественных мест: вы не можете например взять с полки булку и съесть ее прямо в супермаркете, не можете пронести в салон самолета маникюрные ножницы и ту же воду. Правила есть правила, вы ведь знаете куда идете.
"Широкомордый":

Покажите мне такие правила, которые запрещают носить воду в сумке в общественных местах. Я даже в супермаркеты с водой в сумке захожу, просто показываю ее на входе. И одно дело самолет, когда речь идет о безопасности, а другое дело какой-то бар, в который часто просто случайно заходят. Если я встречаюсь с подругами, то мы место посиделок уже на ходу определяем. Мы можем и по просто по городу погулять и зайти куда-нибудь. И что мне нужно каждый раз сумку выворачивать, если мы решили в кафе зайти? А вдруг там конфета завалялась? А курильщикам на входе тоже нужно сигареты выбрасывать? За все ведь платить надо, а они тут со своими сигаретами.
27.12.2017 в 9:54
Молодец,девушка.Правильно сделала,что подняла проблему по горячим следам.Воровству не место в нашем обществе!!!
27.12.2017 в 9:56
больше нету нечего интереснее?
27.12.2017 в 9:57
wetsweet, Банки Бутылки! Заявляю ответственно, как один из очень близких знакомых героини! жаль, редактура в статье повырезала всю жесть, которая была в статье изначально - хамство охранников и администратора (он же вроде как учредитель), наглое поведение работников заведения и т.д. Они до конца не верили, что мы напишем статью и откровенно смеялись в лицо "да хоть тыща статей, нам (далее не совсем цензурно). И, ради интереса, гляньте их книгу жалоб - это сказка просто!
27.12.2017 в 9:58
Широкомордый, нельзя пронести воду, воду, Карл! Сервис по-белорусски. Барыги и торгаши.
27.12.2017 в 10:00
хотите увидеть минимальный сервис по космическим ценам ? вэлком ин минск!
27.12.2017 в 10:02
и уж точно не стану класть туда шоколадки, воду, бутерброды и фамильное серебро.
"Широкомордый":

У жувачку и сыгарэты можно ? :-)
Я тоже со своими продуктами в бар не сунусь, но действительно, где градация, что допустимо брать с собой, а что нет ?
27.12.2017 в 10:02
Другу там ногу ножем подрезали, что уж про пальто говорить...
27.12.2017 в 10:09
Хозяевам данных баров ваши вещи абсолютно побоку. Всё построено так что-бы максимально выжать с клиента деньги и при этом если случится внештатная ситуация, то сделать так что клиент виноват. Администраторы, бармены, охрана, итд (весь обслуживающий персонал) улыбаются вам до тех пор пока вы тратите деньги в их заведений, а дальше всё финиш. Девушка молодец что не растерялась и пошла до конца с милицией и с принципиальной позицией. По факту данное заведение показывает реальное отношение к клиентам, это не модный бар это реально дно и действительность бизнесменов на зыбицкой.
27.12.2017 в 10:15
wetsweet, судя по описанию принимающих хлопцев на входе это - шот бар 4-4-2
27.12.2017 в 10:16
Littlefingers, ответственность с администрации заведения никто не снимает, речь о другом: в первую очередь о сохранности своих вещей должен беспокоиться сам посетитель, и головой думать, а не только шоты в нее заливать. Если посетитель оставил вещь в «гардеробе», и ему не дали номерок, то это подразумевает, что никто особенно не будет следить за тем, чтобы эта вещь вернулась хозяину. Некоторые граждане Беларуси живут в каком-то выдуманном мире, забывая о том, что в мире реальном и воруют, и насилуют, и убивают. Вот как бы еще им это объяснить, чем не через неприятный жизненный опыт?
27.12.2017 в 10:18
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

а там во всех собирается сброд
27.12.2017 в 10:18
Не "разделись", а сняли верхнюю одежду!
27.12.2017 в 10:21
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Почему нет названия бара? Чтобы случайно туда не зайти
"Розавыя_штанишки":


Не буду утверждать 100%, но в банках-бутылках именно такая система "раздевания", я там свое пальто не решалась оставлять
27.12.2017 в 10:22
Главное открыть заведение,а как оно там будет администрации всё равно видимо.
"a1977a":

Это сервис РБ.
27.12.2017 в 10:22
зыбицкая превращается в готэм сити потихонечку
27.12.2017 в 10:24
SVD_BY
Сегодня в 8:31

В сухом остатке: предъявлять требование о возмещении ущерба к заведению, организовавшему место для хранения верхней одежды. Все эти сказки о: "да здесь просто вешалка" и "ответственности за сохранность не несем" - истории того же уровня, что и "просмотреть камеры получится только после закрытия".
"SVD_BY":

Тут все просто: собираем группу пострадавших и групповой иск к заведению с освещением в СМИ, с озвучиванием названий и имен.
27.12.2017 в 10:25
Для меня все, кто посещают Зыбицкую находятся ниже уровня IQ 20
27.12.2017 в 10:26
Просто ошибка вышла у злоумышленников в определении степени опьянения жертвы.
Обычные готовые клиентки и клиенты определяют отсутствие верхней одежды не раньше утра. Типа как хозяева трех оставшихся бесхозными курток. Они обязательно исправятся- ходить к ним в бар нужно чаще, более пьяными и парой шотов не ограничиваться. И вы обязательно станете следующим пострадавшим.
27.12.2017 в 10:26
Что в данной ситуации важнее ? Найти пальто или получить известность через онлайнер и самоутвердиться )
27.12.2017 в 10:27
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Да любое заведение на Зыбицкой - это риск остаться без денег, или без какой-либо вещи. Как говорится - "shit happens".
И даже видеокамеры в таких заведениях мало помогают, т.к. освещение специально тусклое (интерьерное), не различишь даже иногда кто какого пола, и кто во что одет.
27.12.2017 в 10:28
Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают
"Наркоман_Павлик":


Зачем в баре пить воду ?
"ssergg":

Запивать... Зачем в баре продавать ее по 4р??? Они скоро вообще уже удалятся с этими ценами. Может ещё в туалет не будут пускать, пока 2 р не вкинешь в копилку?
"Наркоман_Павлик":

самое что удивительно, в европе воду всегда бесплатно предоставят, попросив ее в баре, кафе, ресторане, если она не бутилированная конечно, у нас в редких заведениях тебе просто так принесут стакан воды, а так плати за воду огромные деньги
27.12.2017 в 10:36
Выпивайте дома , а не по забегаловкам гламурным тусуйтесь
27.12.2017 в 10:36
lil-khomich, Так это про банки-бутылки и идет речь
27.12.2017 в 10:37
Телогрейки в кабаках всегда пропадали , про это ещё Шариков рассказывал .
27.12.2017 в 10:37
Для меня все, кто посещают Зыбицкую находятся ниже уровня IQ 20
"Maniac_by":

при чем тут уровень IQ к посещению баров? зыбицкую посещают предприниматели, айтишники, инженеры, да кто угодно... или вы хотите сказать, что они все глупые, потому что хотят весело провести время и отдохнуть от напряженной недели?
27.12.2017 в 10:39
Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают
"Наркоман_Павлик":


Зачем в баре пить воду ?
"ssergg":

Что бы не было воды . ......генетика ))))
27.12.2017 в 10:40
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Судя по описанию "На Пляже"
27.12.2017 в 10:40
Народ что-то совсем обнищал... Уже одежду красть стали. Нет слов.
27.12.2017 в 10:41
wetsweet, Банки Бутылки! Заявляю ответственно, как один из очень близких знакомых героини! жаль, редактура в статье повырезала всю жесть, которая была в статье изначально - хамство охранников и администратора (он же вроде как учредитель), наглое поведение работников заведения и т.д. Они до конца не верили, что мы напишем статью и откровенно смеялись в лицо "да хоть тыща статей, нам (далее не совсем цензурно). И, ради интереса, гляньте их книгу жалоб - это сказка просто!
"vkusniy":

Навязывается закономерный вопрос : чего вы поперлись в эту клоаку ?
27.12.2017 в 10:43
Как про кота так все живодёры и всех в тюрму . Это же кот . А тут про целую стаю безвинно убиенных пушистиков с которых шкуру стянули и на шубу натянули . Какая гадость и двойные стандарты ........Нужно было её краской масляной облить .....голубой ))))))
27.12.2017 в 10:46
Все ноют денег нет а , что не вешалка в рюмочной так 20 000 $
27.12.2017 в 10:50
Розавыя_штанишки, это Банки-Бутылки
27.12.2017 в 10:51
Пошли в кабак бульку залить и у нас шубу украли . На дворе 2017 . А люмпен-программист каким ты был таким и осталсИ .
3015 г. Альфа-Центавра . После длинного перелёта пошли мы апохмелиться . На мне был скафандр из меха нутрии .........
27.12.2017 в 10:54
Покупая шубы вы дегенерируете в каменный век . Шкуру на себя напялить .
27.12.2017 в 10:54
Носить шкуры безвинно убитых животных это дичь .
27.12.2017 в 10:55
Как пел Мориси . ШУБЫ ЭТО УБИЙСТВО
27.12.2017 в 10:56
Мне тебя не жалко . Ты оплатила и заказала убийство стаи норок .
27.12.2017 в 10:56
Старая она уже для "модного бара на Зыбицкой"
27.12.2017 в 10:58
marantz, речь в статье о пальто, а не о шубе, на секундочку
27.12.2017 в 10:59
Мать меня учила , мать мне говорила не ходи в кабак . Не послушался я маму я и так дурак . Шубу стырили там сразу , увели котлы , напили стекломоем из канистры .
27.12.2017 в 11:01
как в одном из заведений на «Зыбе» украли шубу.
"Archec":

marantz, речь в статье о пальто, а не о шубе, на секундочку
"bettty_bindy":

Шуба значит шуба .
27.12.2017 в 11:01
marantz, речь в статье о пальто, а не о шубе, на секундочку
"bettty_bindy":

Не переворачивайте . Шуба это есть пальто из меха .
27.12.2017 в 11:02
В Клевере вообще жесть творится с верхней одеждой, там бери любую и уходи, а вещи в карманах лучше не оставлять.
27.12.2017 в 11:03
Как-то даже не жалко, нечего по этим Зыбицким ходить.
27.12.2017 в 11:06
marantz, здесь речь о пальто - не о шубе... вы бы хотя бы читали, что комментируете
27.12.2017 в 11:07
Затянули меня недавно в этот бар. Походу, в статье речь на самом деле про "ББ", ибо такого наплевательского отношения к верхней одежде клиентов я видел впервые: прямо возле входа на каком то подобии вешалки лежит просто КУЧА курток\пальто\полушубков. Стоит какой то мальчик, который якобы помогает раздеться\вешает (читай: "впихивает") Вашу куртку в эту черную дыру. Найти там что то через пять минут тот еще квест. Хорошо, я своим сказал: "ребята, не раздеваемся". Потому как на самом деле подрезать курточку Stone Island могут вообще без проблем. Ну и конечно поражает отношение к гостям в этой ситуации. Вот он, "аграгламур" во всей красе. Такие модные-гламурные-пафосные места что прям лакшери из глаз. А как реальная проблема случилась - так сразу в кусты. Фу такими быть. А милиционер и правда большой молодец, респект.
27.12.2017 в 11:09
А вы что не знали куда едете??? Большего писать не буду... а то комент удалят.
27.12.2017 в 11:09
Я вот одного не понимаю, почему всегда держится в секрете названия заведений где происходит бардак? Вот какой смысл было публиковать всю эту оду, не указав самое главного места где все это произошло, и отношение персонала к посетителям. Блин, страна секретов. Нужно наоборот указывать всё вплоть до фото этой забегаловки. Может тогда у владельцев возникнет мысль в головах о том что такое репутация и порядочность.
27.12.2017 в 11:10
как вариант не раздеваться в баре ), просто сидеть в пальто )
27.12.2017 в 11:11
Archec, а это уже эйджизм. Подсудная статья в европах ))
27.12.2017 в 11:11
marantz, здесь речь о пальто - не о шубе... вы бы хотя бы читали, что комментируете
"Elenulya":

Я ,, Самый авторитетный комментатор 2017 ,, у меня так в профиле написано . Заметьте КОММЕНТАТОР .....а не читатель .
27.12.2017 в 11:14
А че удивляться? Можно подумать, что туда ходит только высокоморальная и высокодуховная публика
27.12.2017 в 11:15
по непонятным причинам не пустивших меня с неполной полулитровой бутылочкой негазированной «Бонаквы»
"FaRBa":

Просто привыкли и не замечаем.Можно прийти куда-нибудь,повесить палито на гвоздик,а потом там же его и забрать.Можно кинуть машину где попало и если вспомнить где,то там же её и найти.
Можно прийти и напиться в заведении где даже вода по 4 рубля.
Но всё плохо.Работы нет,зарплаты нет,налогами задушили,а менты сволочи отстреливают невиновных.
27.12.2017 в 11:15
marantz, здесь речь о пальто - не о шубе... вы бы хотя бы читали, что комментируете
"Elenulya":

А где там написано , что пальто из чебурашки ? Значит это было меховое пальто . Из нутрии
27.12.2017 в 11:15
Для меня все, кто посещают Зыбицкую находятся ниже уровня IQ 20
"Maniac_by":

при чем тут уровень IQ к посещению баров? зыбицкую посещают предприниматели, айтишники, инженеры, да кто угодно... или вы хотите сказать, что они все глупые, потому что хотят весело провести время и отдохнуть от напряженной недели?
"drevenb":

Автор хотел сказать, что Зыбицкая уже года как 1,5 скатилась в сборище непонятных людей с дырявыми карманами, но кучей понтов. Да еще совершенно стремной манерой поведения. И делать там абсолютно нечего.
И в этом я с ним совершенно солидарен.
27.12.2017 в 11:16
по непонятным причинам не пустивших меня с неполной полулитровой бутылочкой негазированной «Бонаквы»

Как же вы там всё таки оказались,если вас не пустили?
27.12.2017 в 11:16
Но всё плохо.Работы нет,зарплаты нет,налогами задушили,а менты сволочи отстреливают невиновных.
"omdm":

....и шубы в кабаках пропадают .
27.12.2017 в 11:17
по непонятным причинам не пустивших меня с неполной полулитровой бутылочкой негазированной «Бонаквы»

Как же вы там всё таки оказались,если вас не пустили?
"omdm":

Допил на входе ,
27.12.2017 в 11:22
по непонятным причинам не пустивших меня с неполной полулитровой бутылочкой негазированной «Бонаквы»
"omdm":

Я так водку проношу . Там водка палёная и дорогая . У меня от неё краснеет нос
27.12.2017 в 11:23

Покажите мне такие правила, которые запрещают носить воду в сумке в общественных местах.
"bookworm":

Забегаловки эти,как правило, частные со своими правилами.Не нравится-идите дольше общественным местом.
27.12.2017 в 11:23
Да, места указывать надо. Даже если пальто найдется.......
27.12.2017 в 11:31
не ну а че? вы же в беларуси. можно подумать о белорусском сервисе никогда не слышали. а еще бычки-охраннички могли белы рученьки заломать, вызвать милицию и сказать, что вы тут в нетрезвом состоянии мешаете чесному народу отдыхать, хамите, материтесь и лезете драться. и вообще вы без куртки пришли. уж извините, но на зыбитскую отдыхать как-то не тянет совсем. а еще по вечерам эти шикарные молодцы-таксисты, друзья #сани63 которые паркуются на всю немигу в темноте (кстати без желтых номеров, транспортный контроль, ау! на изрядно потрепанных жизнью ведрах). куда ГАИ смотрит тоже не понятно. и вот это вот называется тусовочным местом? да тьфу!
27.12.2017 в 11:32
Это действительно фиаско, господа! Наш сервис такой беспощадный только потому, что МЫ позволяем ему таковым быть, потому что готовы сносить, терпеть и спускать с рук хамство (если не сказать большего). Вы только подумайте - подобного рода заведения живут исключительно на те денежки, которые у них оставляет клиент, при этом откровенно на этого клиента забивая, т.е. клиент содержит бар, не имея при этом никаких прав. Еще и виноватым сделают - сам оставил курточку, сам дурак. Если вы не считаете себя достойными лучшего к себе отношения, ну что ж, терпите и дальше, а девушка - молодец!
27.12.2017 в 11:38
Запивать... Зачем в баре продавать ее по 4р??? Они скоро вообще уже удалятся с этими ценами. Может ещё в туалет не будут пускать, пока 2 р не вкинешь в копилку?
"Наркоман_Павлик":


Даже в СССР в некоторых ресторанах вход в туалет был платный......
Это к тому, что процесс монетизирован очень давно. И включать его или нет от политики владельца зависит.
"ssergg":

Ну так можно ещё поиметь денег за воздух, который рэсторан очищает от пердежа через угольные фильтры. За эти услуги ещё +10 Бин к счету
27.12.2017 в 11:41
Но всё плохо.Работы нет,зарплаты нет,налогами задушили,а менты сволочи отстреливают невиновных.
"omdm":

....и шубы в кабаках пропадают .
"marantz":


.....кожух дедушкин одна штука
27.12.2017 в 11:43
Сейчас везде камеры стоят. Без промедления в любой нештатной ситуации вызывать милицию. Не терять время на разговоры с обслугой. Один раз мобильник оставил на стойке бара. Вернулся через 3 минуты - нет. Спросил у охраны - нет. Говорю смотрите камеры, начали мяться. Сказал вызвать милицию, не хотели (мол бесперспективно, да и "вам надо - вы вызывайте"). Настоял, мол я бы вызвал, но телефона, вроде как нет. А если откажитесь вызывать, возьму у прохожего, но в протокол занесу, что охрана отказалась вызывать милицию. Короче, может повезло, но оперативник через 2 дня позвонил и сказал, что нашли... Правда отдали только через недели 2-3 наверное, дело уголовное как никак.
27.12.2017 в 11:48
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":


по описанию оч похоже на банки-бутылки
27.12.2017 в 11:49
Жаль нет штрафов "за наглость и наплевательское отношение к посетителям" в сфере услуг. Впаять бы им по самое не хочу. А за повторное нарушение - отзыв лицензии. Ходили бы, облизывали каждого к ним входящего.
27.12.2017 в 11:56
Разогнать пора Зыбицкий гадюшник, дабы не искушали трудового человека.
27.12.2017 в 12:07
Сотрудник милиции, приехавший по вызову, вы большой молодец. Я очень надеюсь, что у вас получится что-то выяснить. Спасибо вам, вы были единственный, кто отнесся к ситуации с участием.

Ага, а потом он участливо попросит вас забрать заявление, потому что найти они ничего не смогли... Знаем проходили.
27.12.2017 в 12:08
А зачем вы туда все претесь, хватает в городе и других замечательных мест, а не эти бордели
27.12.2017 в 12:20
Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают
"Наркоман_Павлик":


Зачем в баре пить воду ?
"ssergg":

Запивать... Зачем в баре продавать ее по 4р??? Они скоро вообще уже удалятся с этими ценами. Может ещё в туалет не будут пускать, пока 2 р не вкинешь в копилку?
"Наркоман_Павлик":

самое что удивительно, в европе воду всегда бесплатно предоставят, попросив ее в баре, кафе, ресторане, если она не бутилированная конечно, у нас в редких заведениях тебе просто так принесут стакан воды, а так плати за воду огромные деньги
"drevenb":

Это потому что в Европе понимают, насколько важно пить воду и вдалбливают это людям еще с садовского возраста. Но нашим людям, которые потребляют жидкость исключительно в виде стакана чая, чтобы протолкнуть им только что съеденую котлету, этого не понять. Отсюда и недоразумения.
27.12.2017 в 12:21

Покажите мне такие правила, которые запрещают носить воду в сумке в общественных местах.
"bookworm":

Забегаловки эти,как правило, частные со своими правилами.Не нравится-идите дольше общественным местом.
"omdm":

Эти забегаловки могут устанавливать какие угодно правила, даже требовать от клиентов трусы на входе снимать. Вопрос с том, насколько такие правила разумны.
27.12.2017 в 12:24
Вообще у нас страна абсурдов какая-то. Идет человек в бар пить там что-то спиртосодержащее. При этом тащит бутылку чтоб "запивать". Ну может быть тогда лучше чаю с коньяком или кофе с ликером? Ну градус-то будет как раз, только всё намного цивильнее.

Если вы не хотите по 4 рубля воду покупать - простите, для чего же вы тогда вообще в бар идете? Ведь точно такие же напитки можно купить и разбодяжить самому, если цель - именно выпить их. А если вы платите не только за выпивку но и за допустим музыку, общество, помещение - то заплатите эти 4 рубля за воду - там и ваша музыка, там и общество, и помещение. За всё надо платить.
"Широкомордый":

А Вам не кажется, что приходя в заведение, в котором поллитра воды стоит 4 рубля, клиент вправе рассчитывать на:
- свою безопасность
- безопасность и сохранность своего имущества, оставленного на хранении в гардеробе?
- сервис не только в баре, но и при необходимости - решение возникших проблем (по вине администрации возникших, напомню) администрацией быстро, четко и с извинениями??
27.12.2017 в 12:48
онлайнер,какой смысл вашей статьи,если вы не сказали,что это за заведение
27.12.2017 в 13:07
"Организация обязана принять все меры для обеспечения сохранности вещи — это правило действует в отношении хранения верхней одежды, головных уборов и иных подобных вещей, оставляемых без сдачи их в гардероб. Разные вешалки, ячейки, ниши являются местами, отведёнными для хранения верхней одежды, головных уборов, шарфов. Действиями по их установке заведение подтверждает использование зала или помещения как гардероба. Поэтому утраченную вещь учреждение должно будет компенсировать даже в том случае, если будет иметься объявление, предупреждающее гостей о том, что за оставленные вещи администрация ответственности не несёт."© p.s.в РФ.
27.12.2017 в 13:13
Если нет номерков, то это первый признак или бара-кафе-лохотрона, или очень пафосно/камерного заведения, где гардеробщик всех в лицо запоминает.
27.12.2017 в 13:25
Да, места указывать надо. Даже если пальто найдется.......
"1871422":

Так указали же место.На Зыбицкой.
27.12.2017 в 13:26
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Што вы, как можна! Это же вам не про плохой ремонт ноутбуков рассказывать!
27.12.2017 в 13:36
"Организация обязана принять все меры для обеспечения сохранности вещи
"wolf66":

У вас есть сведения,что вещь повреждена? Она вполне сохранна.Может человек решил,что она его попросту выбросила и решил не пропадать же добру. С её слов у неё с собой была ещё полулитровая бутылочка Бонаквы.Претензий к её отсутствию нет?
Приходит человек и заявляет:"А дайте ка мне во-он то моё пальто."
27.12.2017 в 13:47
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Очень похоже на Банки-Бутылки, т.к. до этого шубу у девушка укатили именно оттуда. Да и безучастный персонал там работает с самого открытия.
27.12.2017 в 14:00
История напомнила, как у меня в 4 классе в школе из раздевалки тоже пальто украли. Тогда 'администраторша' (в простонародье - техничка) тоже сказала: а что я могу сделать? Директриса сказала то же самое. Я смотрю позиция администраторш не сильно изменилась за эти годы.
27.12.2017 в 14:01
Это потому что в Европе понимают, насколько важно пить воду и вдалбливают это людям еще с садовского возраста. Но нашим людям, которые потребляют жидкость исключительно в виде стакана чая, чтобы протолкнуть им только что съеденую котлету, этого не понять. Отсюда и недоразумения.
"bookworm":



Как то важность употребления воды в общем, не вяжется с целесообразностью ее потребления в баре.
27.12.2017 в 14:29
"- Вот у вас, в Дании, такие куртки на улицу выбрасывают?
- Нет, это хлопок, это дорого...
- А у нас выбросили!"(с) Осенний марафон
27.12.2017 в 14:30
крайне едкий слог у дамы, неприятно читать.
27.12.2017 в 14:31
Странно, что при нашем,побоюсь этого слова, сервисе девушка-администратор не порекомендовала успокоиться и идти домой без пальто - не так ведь холодно на улице)))
27.12.2017 в 14:34

Покажите мне такие правила, которые запрещают носить воду в сумке в общественных местах.
"bookworm":

Забегаловки эти,как правило, частные со своими правилами.Не нравится-идите дольше общественным местом.
"omdm":

Эти забегаловки могут устанавливать какие угодно правила, даже требовать от клиентов трусы на входе снимать. Вопрос с том, насколько такие правила разумны.
"bookworm":

Если возникают вопросы о разумности требований,то это не ваша забегаловка.
27.12.2017 в 14:40
Девушка, вам еще детей рожать, а вы по злачным заведениям ходите и алкоголь употребляете, вот вас Бог и наказал.
27.12.2017 в 14:48
Выпив по два шота

шота - это типа что-то? то есть выпили, не знаем что?
и эти люди говорят плохо об роднай мове
"Ricochet":

Боже!!! Не позорьтесь!!!!
27.12.2017 в 15:00
Затянули меня недавно в этот бар. Походу, в статье речь на самом деле про "ББ", ибо такого наплевательского отношения к верхней одежде клиентов я видел впервые: прямо возле входа на каком то подобии вешалки лежит просто КУЧА курток\пальто\полушубков. Стоит какой то мальчик, который якобы помогает раздеться\вешает (читай: "впихивает") Вашу куртку в эту черную дыру. Найти там что то через пять минут тот еще квест. Хорошо, я своим сказал: "ребята, не раздеваемся". Потому как на самом деле подрезать курточку Stone Island могут вообще без проблем. Ну и конечно поражает отношение к гостям в этой ситуации. Вот он, "аграгламур" во всей красе. Такие модные-гламурные-пафосные места что прям лакшери из глаз. А как реальная проблема случилась - так сразу в кусты. Фу такими быть. А милиционер и правда большой молодец, респект.
"Алонзо":

Конкретно за стоник - пострелял бы всех из травмата там!
Это же не какая-то шуба из норки или лисицы, это же самая прекрасная курточка СТОНИ АЙЛЕНД! У нее есть патч! А с патчем я и в школу и на матч;D
27.12.2017 в 15:00
Это потому что в Европе понимают, насколько важно пить воду и вдалбливают это людям еще с садовского возраста. Но нашим людям, которые потребляют жидкость исключительно в виде стакана чая, чтобы протолкнуть им только что съеденую котлету, этого не понять. Отсюда и недоразумения.
"bookworm":



Как то важность употребления воды в общем, не вяжется с целесообразностью ее потребления в баре.
"ssergg":

Если у меня в сумке лежит конфета или жвачка, это еще не значит, что я ее в баре буду есть. Так и с водой.
27.12.2017 в 15:09
везде это и всегда так было, каждый будет базарить про мою хату скраю, пока не прижмут, пословица же не даром появилась... так в магазинах, в исполкомах, в ЖЭСах, везде так, чего вы удивились Зыбе вшивой какой-то? Даже вшивые собачники пытаются выпендриться когда гонишь их со стадиона.
Беларусь!
PS: Сходите в заведение любого импортного бренда и такого колхоза не будет.
27.12.2017 в 15:12
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Очень похоже на Банки-Бутылки, т.к. до этого шубу у девушка укатили именно оттуда. Да и безучастный персонал там работает с самого открытия.
"Monyasha":

Я как в этом "заведении" сортир увидел - так и ушёл оттуда не допив их

Покажите мне такие правила, которые запрещают носить воду в сумке в общественных местах.
"bookworm":

Забегаловки эти,как правило, частные со своими правилами.Не нравится-идите дольше общественным местом.
"omdm":

Эти забегаловки могут устанавливать какие угодно правила, даже требовать от клиентов трусы на входе снимать. Вопрос с том, насколько такие правила разумны.
"bookworm":

чтобы умник понимал, забегаловки в данном случае являются именно общественным местом.
27.12.2017 в 15:15
Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают
"Наркоман_Павлик":


Зачем в баре пить воду ?
"ssergg":

Запивать... Зачем в баре продавать ее по 4р??? Они скоро вообще уже удалятся с этими ценами. Может ещё в туалет не будут пускать, пока 2 р не вкинешь в копилку?
"Наркоман_Павлик":

там в одном баре такой толкан что я и бесплатно не пошёл.
пафоса до неба , а в сортире дверь из ДС чёрным покрашена, я в Новинках лежал - там такаяже только синяя была.
то-то я думаю у нас в ресторян люди не ходили - плитку клали по 50 евро за метр, надо было очко поставить, так попёр бы народ :)
27.12.2017 в 15:17
Онлайнер на заглавную рубрику статетй раздела Мнения
бери каких нибудь "моделек".
Все равно тексты не их.
А то открываешь-пугаешься. И читать охоту отбивает.
27.12.2017 в 15:24
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

не мешало бы перестать позиционировать Зыбицкую как что то крутое и лучшее, потому что на самом деле это полный мрак и помойка по выкачиванию бабла и только. Ни о какой культуре и качестве предоставляемых услуг и речи нет, тем более о соотношении цена/качество. Задача - налить, споить и выкачать.
27.12.2017 в 15:26
Если я иду в поход или еду далеко, и у меня в сумке будет бутылка воды, но если я иду отдыхать в бар - я даже сумку с собой скорее всего не возьму, и уж точно не стану класть туда шоколадки, воду, бутерброды и фамильное серебро.
"Широкомордый":

это - потому, что вы послушный.
27.12.2017 в 15:28
Название клуба и фио адмнистратора. Администратор после статьи только уборщицей устроиться, а заведение закроется уверен.
27.12.2017 в 15:43
А чего Татьяна поперлась на Зыбу? Там же одна молодежь.
27.12.2017 в 15:52
Наша минская ресторация - чистейший совок с евроремонтом.
Никто к делу с душой не относится. Все хотят срубить бабла. Как мне без обиняков сказал владелец кафе "Базилик"(котрое поменяло формат и стало столовкой в ОАО Пеленг): я это все затеял не для того, чтобы что-то такое выготавливать, мне денег заработать нужно. Так и сказал, честно за то.
И так везде.
От львовской и киевской ресторации мы так же далеки, как от луны. д
27.12.2017 в 16:00
FaRBa, по себе не суди
27.12.2017 в 16:13
Уважающие себя заведения, как правило емеют на подобный форс-можор пару- тройку ексклюзивных фуфаек и пимы на одну ногу. А вообще Вы очень мало приняли на грудь в этом заведении, тем самым оченно обидели заведение, а если-бы хорошо пофестивалили то и досадную пропажу совсем не заметили.
27.12.2017 в 16:20
ну вот нафига нам про это надо было писать? оперу пишите
27.12.2017 в 16:22
Если не вернут бешмет, надо обнародовать вывеску заведения.
27.12.2017 в 16:58
ограбление века!
27.12.2017 в 16:59
Почему не написано, что за бар? Для чего эти статьи ни о чём? Чего вы так боитесь называть вещи своими именами?
27.12.2017 в 17:00
И заведение, и милиция вполне себе нормально отработали. Гражданина похитившего найдут. неприятно но мир не идеален.
27.12.2017 в 17:01
Хорошо ещё , шо Азотом за счёт заведения не угостили.
27.12.2017 в 17:05
Мерзкое место, эта Зыбицкая,наполнение соответствующее.
27.12.2017 в 17:10
FaRBa, по себе не суди
"Дариночка":


Мы с вами в одном селе коровам хвосты не крутили, поэтому не «не суди», а «не судите». Когда доводилось проводить вечера на Зыбицкой (в том числе, в том заведении, где у Татьяны украли пальто), всегда старался быть вдвойне осмотрительным: повышенная концентрация нетрезвой молодежи с деньгами привлекает соответствующий контингент – это абсолютно естественно.
27.12.2017 в 19:11
Интересно услышать ответ администрации данного заведения... Может онлайнер обратиться?
27.12.2017 в 19:24
балбесы руководство, тут и думать нечего
27.12.2017 в 19:42
А с чего это администратору бояться вызывать милицию? Может совесть не чиста и имеет место хищение верхней одежды группой лиц по предварительному сговору? Нужно, чтобы в СК их потрясли хорошенько.
27.12.2017 в 20:06
wetsweet, "банки-бутылки" скорее всего
27.12.2017 в 20:12
Есть очень хороший способ минимизировать вариант остаться без пальто - не ходить на {censored} Зыбицкую. Сам формат улицы ничаво, но вот заведения там...
27.12.2017 в 20:14
Ну подрезали пальтишко))) кому дело до этого, главное , что шорты оплатили. Вот когда кто то брюхо в ресторане забесплатно набил и свалил - так зашевелили булками и нашли. А когда пальто подрезали - пофиг сразу всем стало. Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают, так и помочь в поиске вора в падлу!
"Наркоман_Павлик":

Англики делают еще веселее - в уборной из кранов умывальников идет только теплая вода, чтоб не экономили и не пили из крана ;)
27.12.2017 в 21:46
Ну подрезали пальтишко))) кому дело до этого, главное , что шорты оплатили. Вот когда кто то брюхо в ресторане забесплатно набил и свалил - так зашевелили булками и нашли. А когда пальто подрезали - пофиг сразу всем стало. Вообще уже всякую совесть эти работники забегаловок потеряли, мало того, что воду по цене вина продают, так и помочь в поиске вора в падлу!
"Наркоман_Павлик":

Англики делают еще веселее - в уборной из кранов умывальников идет только теплая вода, чтоб не экономили и не пили из крана ;)
"Aelwyn":

Совсем зажрались . Уже тёплую воду пить не хотят ((((
27.12.2017 в 22:07
Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью;
Ты в руки модного тирана
Уж отдала судьбу свою.
Погибнешь, милая; но прежде
Ты в ослепительной надежде
Блаженство темное зовешь,
Ты негу жизни узнаешь,
Ты пьешь волшебный яд желаний,
Тебя преследуют мечты:
Везде воображаешь ты
Приюты счастливых свиданий;
Везде, везде перед тобой
Твой искуситель роковой.


Источник: http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evgenij-onegin/onegin_3.htm
27.12.2017 в 22:38
Раз не назвала, что за заведение, значит у молчала. Пост - ноль.
28.12.2017 в 1:00
каждый в этой ситуации вроде бы делал свою работу: бар развлекал клиентов, милиционер оформлял преступление. конечно участие милиционера к ситуации в опусе было более значительным - это ведь его работа.
28.12.2017 в 7:46
Слушай, автор, что ты ноешь. попробуй написать претензию заведению. То, что с тебя сняли пальто и поместили в гардероб -факт того, что заведение заключило с тобой устный договор безвозмездного хранения. Ты доверила заведению свое имущество.И хранитель был обязан предпринять меры по его сохранности. Номерков не было. Иллюзия гардероба как хоанилища была. Заведение ввело тебя в заблуждение. И требуй с них возмещение стоимости пальто.
Езжай и сделай запись в книгу жалоб и предложений
28.12.2017 в 8:49
На Зыбицкую ходят только минчане в первом поколении проживающие в районах типа Каменной Горки чтобы удовлетворить свои столичные амбиции и сделать парочку селфи для соцсетей
28.12.2017 в 9:31
дааа, белорусский сервис во всей своей красе! А Татьяну рекомендую взять в штат журналистов, прикольный слог)
28.12.2017 в 9:47
А что вы хотели, чтобы над вашим пальто два охранника стояло. На куфаре надо искать. А если серьезно, то такая ситуация может произойти в любом месте. А вор должен сидеть в тюрьме.
28.12.2017 в 10:52
Название заведения в студию
28.12.2017 в 11:29
Контора "Банки - Бутылки"!!!
28.12.2017 в 11:39
Слушай, автор, что ты ноешь. попробуй написать претензию заведению. То, что с тебя сняли пальто и поместили в гардероб -факт того, что заведение заключило с тобой устный договор безвозмездного хранения. Ты доверила заведению свое имущество.И хранитель был обязан предпринять меры по его сохранности. Номерков не было. Иллюзия гардероба как хоанилища была. Заведение ввело тебя в заблуждение. И требуй с них возмещение стоимости пальто.
Езжай и сделай запись в книгу жалоб и предложений
"Jena":

"устный договор безвозмездного хранения." что, серьезно? А такой вид договора есть в белорусском законодательстве?)))
28.12.2017 в 12:28
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

просто вешалка, 2 молодых человека которые стоят рядом, на туманы похоже)
28.12.2017 в 13:16
wetsweet, это "Банки-бутылки"
28.12.2017 в 15:06
Прочитал, и не понял чего хочет автор. Какие я должен сделать выводы... Не вешать куртку на вешалку в кафе и барах? Гардеробы у нас только в ресторанах... В каждую забегаловку по гардеробу и гардеробщику? Статья ни о чем...
28.12.2017 в 15:21
Выпив по два шота

шота - это типа что-то? то есть выпили, не знаем что?
и эти люди говорят плохо об роднай мове
"Ricochet":

Вы из какой деревни вылезли?
28.12.2017 в 16:15
перестаньте ходить по барам, тогда владельцы зашевелятся в поисках клиента.
28.12.2017 в 16:51
значит яне один такой ...черная дыра .а не зыба
28.12.2017 в 20:01
порядочные девушки по барам не шляются.
28.12.2017 в 20:01
женщинам пить алкоголь нельзя.
от слова СОВСЕМ нельзя.
а то потом собирают лешеньке на операцию всем миром поможите...
28.12.2017 в 20:26
скоро выйдет статья : КАК сходить в бар на Зыбицкой и выйти оттуда в новом пальто))))
28.12.2017 в 20:50
А я пью дома, обстановка получше этих "гастробаров", в алкоголе уверен !!
29.12.2017 в 4:00
эта зыбицкая тот еще гадюшник! 3 года назад зимой приехали в беларусь и собрались компанией в одном из заведений на зыбицкой (кстати, там тоже одежда без номерков висит на вешалках прямо напротив входа). посидели, отдохнули, оплатили счет, пошли на выход. тут бежит к нам официантка, мол, молодые люди, стойте, вы неправильно оплатили и сует нам другой счет. а потом еще один, типа, это тоже ваш. видимо, подумали, что раз люди выпивши, то совсем не соображают. счет номер три отпал сразу - там были коктейли какие-то, у нас в компании никто коктейли не заказывал, да и номер столика был другой. пока парни пытаются разобраться с официанткой и все пересчитать, мы с другой девушкой попросили отдать нам наши пальто, чтобы мы могли выйти на улицу, тк очень душно внутри. охранники отказались отдавать нашу одежду, пока мы все не оплатим, потом стали грубо разговаривать и пихать. окей, мы включились в обсуждение счетов. оказалось, что официантка "забыла" включить в счет несколько стаканов пива. а был ли мальчик, точнее, пиво? то есть, когда мы попросили счет, нам его принесли, мы оплатили. потом оказалось, что нам не посчитали 5 стаканов пива. как так? да даже если и так, - это косяк заведения. а подобные косяки в нормальных заведениях решаются в пользу клиентов. никто не бежит за людьми, не хватает их за руки, не требует заново оплатить уже оплаченный счет, не позорит перед людьми. и никаких извинений, мол, мы сами виноваты, не посчитали и тд. в общем, мужчины оплатили то внезапно возникшее пиво. но этим товарищам было заявлено, что завтра на всех сайтах с отзывами будет лежать подробный отзыв о данном инциденте. так и было сделано. сразу после этого мне стали поступать звонки от администрации с просьбами "придти поговорить", мол, мы все решим, вам будет подарок от заведения (это даже как-то угрожающе звучало). я отказывалась, тк была занята. но после нескольких звонков нашла время и зашла к ним. барышня-администратор попыталась было наехать на танке, но была поставлена на место - чеки были на руках, даже тот левый третий чек, который нам пытались втюхать на оплату. она было пыталась опротестовать то, как нас охранники не выпускали и отказывались отдавать одежду, впаривала про то, что вы не оплатили пиво в первом чеке (как так не оплатили, если нам принесли счет и мы его оплатили?). на это я просто попросила показать мне видео с камер с самого начала: сколько пива мы выпили, какой счет нам принесли, что мы оплатили, что нам потом пытались втюхать на оплату, как нас с другой девушкой охранники на улицу не выпускали, как преступниц каких-то и одежду не отдавали... та стала втирать что-то невнятное про то, что записи стираются и тд и стала просить удалить отзывы. я сказала, что удалю, если мне предоставят жалобную книгу, которую вчера не предоставили, тк "книга у администратора, администратор ушла". девушка краснела, бледнела, книгу не дала. в общем, сервис па-беларуску. больше мы в бары на зыбицкой ни ногой. и правильно делаем, судя по всему.
29.12.2017 в 9:07
Не понимаю, каким образом понятие «отдохнуть» соотносится с улицей Зыбицкой?
29.12.2017 в 9:11
Не мешало бы узнать название сего заведения, дабы сделать соответствующие выводы.
"wetsweet":

Правильный вывод уже сделан:
На Зыбицкой, в принципе, нечего делать! В любом заведении.
29.12.2017 в 11:24
Немного внесу ясность) Заведение, как уже неоднократно упоминалось в комментариях, - Банки Бутылки. Хотя вроде Туманы тоже частенько упоминали, видимо ситуация там аналогичная.
Что хотела автор: обозначить возможность таких ситуаций, предупредить о том, что от администрации не стоит ждать какой-либо помощи, вежливости, попыток урегулировать ситуацию.
А как вы хотели, а чего вы туда перлись, знали куда шли и т.д.: не знали куда шли, на Зыбицкой я была второй раз (первый летом, ни в какое заведение не заходили), в ББ - впервые. И даже если бы я знала, куда иду, я все равно ожидала бы сохранности вещи, переданной сотрудникам заведения. И именно так должно быть, в любом заведении, иначе ситуация выглядит таким образом, что мы позволяем их владельцам устраивать такой бардак.
Касательно гардеробщиков в каждом баре: каким образом руководители будут организовывать место для верхней одежды посетителей пусть решают сами. Все, что от них требуется, сделать это таким образом, чтобы ситуаций с кражей верхней одежды или же ситуаций, при которых имеется вероятность того, что кто-то возьмет чужую верхнюю одежду по ошибке, не возникало (речь идет именно о тех случаях, когда свою верхнюю одежду посетителям предлагают оставлять на вешалках при входе)
P.S. Милицию мы вызвали, в книге жалоб и предложений соответствующую жалобу оставили.
29.12.2017 в 11:35
Так странно: вместо того, чтобы искать решение проблемы, многие предпочитают делать вид, что ее нет. Типа, нефиг ходить, чего вы ждете и т.п. Лично я жду адекватного поведения и отношения к себе. Везде. Независимо от локации. Что это за правила такие, которые идут в разрез логике и здравому смыслу? Не посетитель создает потенциально опасную ситуацию, оставляя свои вещи в гардеробе, а заведение, создавая иллюзию наличия гардероба. Неужели так сложно налепить на вешалки номерки??? Если это настолько сложная задача, блин, спросите меня как!
29.12.2017 в 12:07
а шо за бар
а шо за пальто ?
ну интересно на что позарались то
29.12.2017 в 15:15
ходит бы быдлотусам в быдлоклубы и ждет от посетителей богемного поведения ))) странная вы девушка )))
29.12.2017 в 20:21
шот бар 4-4-2
"tokimio":

Шуба пропала в "Банки-Бутылки"
29.12.2017 в 20:22
а шо за бар
а шо за пальто ?
ну интересно на что позарались то
"Братец:

«Банки-Бутылки»
29.12.2017 в 20:23
тк "книга у администратора, администратор ушла". девушка краснела, бледнела, книгу не дала. в общем, сервис па-беларуску. больше мы в бары на зыбицкой ни ногой. и правильно делаем, судя по всему.
"shelly_jah":

В таком случае вызывайте наряд милиции.
29.12.2017 в 22:16
шесть часов-шесть часов )))
30.12.2017 в 13:31
wetsweet, у моего друга похожая ситуация была и это было заведение банки бутылки...
30.12.2017 в 14:02
Статья - лишнее подтверждение того что алкоголь ВРЕДЕН!
30.12.2017 в 15:34
Давайте встречаться на улицах города как на пляже у моря, тогда вообще все в ответе друг за друга и делов — то, а вообще в правовом государстве уже наши дети знают как права отстоять с детсада.. А нам то и подавно стыдно не отстаивать то, что нам принадлежит.. А такие заведения на мыло, закрыть. Рассадник хамья прочь с центра столицы любой страны, хозяину заголовки штраф в доход государства так и за моральный ущерб компенсацию что не предупреждают посетителей за разгильдяйство в отношении чужих вещей.. тогда б уважение и страх потерять прибыльное место работы было
30.12.2017 в 15:37
Давайте встречаться на улицах города как на пляже у моря, тогда вообще все в ответе друг за друга и делов — то, а вообще в правовом государстве уже наши дети знают как права отстоять с детсада.. А нам то и подавно стыдно не отстаивать то, что нам принадлежит.. А такие заведения на мыло, закрыть. Рассадник хамья прочь с центра столицы любой страны, хозяину заголовки штраф в доход государства так и за моральный ущерб компенсацию что не предупреждают посетителей за разгильдяйство в отношении чужих вещей.. тогда б уважение и страх потерять прибыльное место работы было
30.12.2017 в 17:26
Старые ботинки прослужат дольше если не покупать новые...
30.12.2017 в 17:34
О, да севрвис тут такой. о чем говорить о большинства еще совок в головах.
30.12.2017 в 17:42
Прочитал, и не понял чего хочет автор. Какие я должен сделать выводы... Не вешать куртку на вешалку в кафе и барах? Гардеробы у нас только в ресторанах... В каждую забегаловку по гардеробу и гардеробщику? Статья ни о чем...
"Vasiliy":

Господин, владелец бара на Зыбе (я на 99,9 процентов уверен, что такой коммент мог написать именно ты), ну так тогда и цены выставляй не ресторанные, а "забегалочные"! А то бонаква негазированная по 4 рубля у него
30.12.2017 в 21:36
Это что за максимум жлобское отношение, продавать воду по потолочной цене, и при этом не нести никакой ответственности??
Что за колхоз-сервис?
Миллиционеру - респект.
Нужно преподать урок зажравшимся соучредителями, а то звезду схватили. Закрыть заведение на неделю и вдуплить штраф. Пусть будет всем примером.
31.12.2017 в 10:16
Бухаешь в компании подруг? Сдала пальто в гардероб без номерка? Будь готова к тому, что кто-нибудь подберет оставленную без присмотра вещь. Страна непуганных [censored], которые почему-то считают, что им все должны!
"FaRBa":

И это абсолютно нормалтная практика, никто гардеробов в забегаловках и пабах не делает, ни тут ни в Ирландии.
31.12.2017 в 10:19
Когда я захожу в бар на пару шотов (как эта героиня) я вообще не раздеваюсь :-) на барную стойку стали, взяли, заплатили, пошли.
31.12.2017 в 10:32
Вообще, для честности отмечу, в идеальном мире должны быть гардеробы, гардеробщицы, ответственность за сохранность вещей и прочее. И оно есть, но в заведениях с другими ценами и спецификой, например, рестораны.
31.12.2017 в 10:46
е несли. Да и не в рычагах дело. Уважаемые в
"wetsweet":

да, руководство бара должно сделать правильные выводы, особенно после опубликования данной статьи, ведь если вовремя не поступит щедрая компенсация за пропавшее пальто, девушка засветит название бара. Если уж указывать название бара-то сразу, а оставлять это дело на потом, слишком уж попахивает личной заинтересованностью в компенсации, а не правосудием.
31.12.2017 в 16:50
Может стоит закрыть это заведение если там пропадают вещи?
Или им стоит ввести номерки хотя бы?
31.12.2017 в 19:57
Это что за максимум жлобское отношение, продавать воду по потолочной цене, и при этом не нести никакой ответственности??
Что за колхоз-сервис?
Миллиционеру - респект.
Нужно преподать урок зажравшимся соучредителями, а то звезду схватили. Закрыть заведение на неделю и вдуплить штраф. Пусть будет всем примером.
"madbro":

Ничто так не отрезвляет учредителей,как потеря посетителей (прибыли).Закрывать насильно ничего не надо ,рыночные отношения сами все закроют
01.01.2018 в 7:57
тоже и в СССР - как сходить на дискотеку в Дружбе, ДК МАЗ и остаться без часов, 80руб стоили при зарплате в 150руб.
01.01.2018 в 18:55
Хороший стиль повествования у потерпевшей. Онлайнер, берите ее к себе.
01.01.2018 в 22:44
cluberr, дай Бог вам такой известности
02.01.2018 в 0:53
Пусть заведение оплатит новое пальто , раз они такие умные . И впредь предупреждает :при входе в бар не удивляйтесь если у вас украдут верхнюю одежду ))) неумелое ведение бизнеса .
02.01.2018 в 4:22
Бухаешь в компании подруг? Сдала пальто в гардероб без номерка? Будь готова к тому, что кто-нибудь подберет оставленную без присмотра вещь. Страна непуганных [censored], которые почему-то считают, что им все должны!
"FaRBa":

И это абсолютно нормалтная практика, никто гардеробов в забегаловках и пабах не делает, ни тут ни в Ирландии.
"testyourmight":

а в ирландии и нет гардеробщиков в пабах, не такая там погода: один ходит в шубе, второй в шортах - вечные +12-15. пришел в паб, куртку повесил на крюк на стене (если он там есть) или на свой стул. нет там гардероба как такового и нет товарища, который твою верхнюю одежду вроде как забирает, но за нее не отвечает. ибо пьяные ирландцы народ горячий, насует в табло такому гардеробщику, "потерявшему" его куртейку и делов. ни разу не видела гардероба в ирландских пабах, складывай свою одежку куда хочешь и сам за нее отвечай.
02.01.2018 в 5:08
Затянули меня недавно в этот бар. Походу, в статье речь на самом деле про "ББ", ибо такого наплевательского отношения к верхней одежде клиентов я видел впервые: прямо возле входа на каком то подобии вешалки лежит просто КУЧА курток\пальто\полушубков. Стоит какой то мальчик, который якобы помогает раздеться\вешает (читай: "впихивает") Вашу куртку в эту черную дыру. Найти там что то через пять минут тот еще квест. Хорошо, я своим сказал: "ребята, не раздеваемся". Потому как на самом деле подрезать курточку Stone Island могут вообще без проблем. Ну и конечно поражает отношение к гостям в этой ситуации. Вот он, "аграгламур" во всей красе. Такие модные-гламурные-пафосные места что прям лакшери из глаз. А как реальная проблема случилась - так сразу в кусты. Фу такими быть. А милиционер и правда большой молодец, респект.
"Алонзо":

Ну ты тоже бренд нашёл. " Stone Island"- сомнительный бренд, чтобы нормальному ворюге идти на риск.
02.01.2018 в 12:58
-Как ты сходил в театр ?..- Ой вапще класс !! - Само больше в конце понравилось - когда пальто давали, Я СЕБЕ ДВА ВЗЯЛ !
02.01.2018 в 15:24
А ничего не решится! В прошлом году в баре по ул.Гикало ситуация один в один с вашей... и на камерах виден был человек и все равно не нашли (или не особо старались найти)
02.01.2018 в 18:47
Интерьерчик норм сделали, в коктейльную карту более-менее смогли, а все равно колхозный душок остался...
03.01.2018 в 13:19
Ох уж эта "быдлицкая"...
03.01.2018 в 16:40
Ricochet, ахахахах *под столом*. "Шота" - это шот, другими словами коктейль)))) А я уж явно не "что-то".
05.01.2018 в 21:58
Надеюсь пропала Максмара)))))) и Филипп Плейн у второго постредавшего- иначе просто не оплатили бы счет)))))))))))
07.01.2018 в 6:28
Статья 792. Размер ответственности хранителя

1) за утрату и недостачу вещей – в размере стоимости утраченных или недостающих вещей
07.01.2018 в 6:39
более подробно про хранение и ответственность сторон читайте здесь:
ГЛАВА 47
ХРАНЕНИЕ

§ 1. Общие положения о хранении
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
07.01.2018 в 6:40
Читательница Onliner.by Татьяна Ярец, добивайтесь через суд возмещение ущерба (в том числе морального)
09.01.2018 в 1:43
Выпив по два шота

шота - это типа что-то? то есть выпили, не знаем что?
и эти люди говорят плохо об роднай мове
"Ricochet":

Это объем коктейля . В основном разделяют на Shot (до 100 мл) и Long ( от 150 мл) )))