Журналист Onliner.by Александр Чернухо: я расскажу, куда вам пойти, моралисты
183
20 октября 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Журналист Onliner.by Александр Чернухо: я расскажу, куда вам пойти, моралисты
Александр Чернухо — журналист Onliner.by. Вряд ли когда-нибудь посмотрит «Свадебную вазу», но других отговаривать не будет. Любит послушать норвежский блэк-метал, но при этом жвачки под стол не лепит.
Каким-то чудом мир еще не уничтожен яростными тварями с перепончатыми крыльями, длинными когтищами и острыми клювами. У каждой из них по микрофону в руке, страшная татуировка на самом видном месте, а в красных глазах пульсирует похоть. Наверняка еще эти твари употребляют наркотики и разлагают все подряд, потому что очень коварны. Оставь ребеночка одного — тварь непременно сцапает малого и унесет в свое гнездо и там уже будет воспитывать как своего собственного, по всем понятиям. Он вырастет и тоже будет подленько рушить устои, охотиться на детей и уничтожать своим хищным клювом все, что веками набухало в приличном гражданине.

Глупый человек не понимает, когда его спасают. Он всячески сопротивляется и делает вещи, которые делать категорически нельзя. Смотрит и слушает всякое такое, от чего надо бы держаться подальше. И вот смотришь, а у него уже когти отрастают. Но как ему объяснишь? Никак! Поэтому нужно запрещать. Если запрещать не получается, нужно как следует надавить на тех, у кого должно получиться. Протестовать, доминировать. И вообще, было бы очень хорошо завести собственную пыточную, потому что Средневековье — это не так плохо, как вам кажется: почти всех ведьм истребили именно в те славные времена.

Очередное нашествие когтистых случилось совсем недавно. Они, конечно, не придумали ничего нового — просто взяли и начали читать рэп! Вроде бы молодые ребята, с виду вполне приличные, а ведут себя так, будто их черти на раскаленных сковородках пытают. Что прикажете с этим делать? Конечно, подвергнуть тщательнейшей и обстоятельной обструкции, всеми возможными способами дать им понять, что рэп — это вообще не музыка, а вот раньше!..

Погодите… А что было раньше? The Rolling Stones совращали детей и пели им про секс, Kiss, эти исчадия ада, рисовали на лицах страшные гримасы и неприлично показывали языки, а этот парень из Занзибара вообще оказался гомосексуалистом. Зато какую музыку играли! Погодите, но это же у Моцарта была музыка. Нет, не то. Она была слишком легкомысленная. Вот Гендель!..

Вековая мораль вспухает в организме моментально. Заставляет брать ручку и писать в комитеты, жаловаться на то, что где-то на соседней улице происходит что-то страшное, после чего мир уже не будет прежним. Вы только посмотрите на этот разрез, вы только послушайте, про что он поет, вы только попробуйте, что они предлагают! Совсем другое дело Иран, например. Там дискотеки запрещены на законодательном уровне, а подпольщики, которые их проводят, заслуживают самого сурового наказания. И это, знаете, хорошо, потому что на дискотеках происходит тщательнейшее падение всяческих устоев: там предлагают секс, наркотики и калечат психику. Без всего этого как-то спокойнее за подрастающее поколение.

Иногда, конечно, случаются поражения в этой ожесточенной борьбе за спасение мира. Вот скажите, зачем было пускать в широкий прокат фильм «Матильда», если он очевиднейшим образом порнографический и порочит образ государя: там ведь голая грудь, секс, святейший царь! Такие вещи нужно держать от человека подальше, потому что он — существо падкое до греха и может сорваться, пойти по наклонной, оказаться в пучине грехопадения.

Каждый уважающий себя моралист знает, что в этой борьбе с хищными тварями хороши все средства: запреты, оскорбления, унижения, иногда даже физическое насилие. Потому что моралист лучше других знает, как сделать так, чтобы всем было хорошо. Хочешь посмотреть? На самом деле не хочешь — это в тебе бесы говорят. Хочешь послушать? Сейчас я твои наушники мигом растопчу! Песни должны быть хорошие, со смыслом. Кино должно быть доброе, учить жить правильно. Картины должны быть понятными, с четким изображением происходящего во флоре и фауне, например.

А вот это вот, что у вас там модно, моралист даже слушать и смотреть не возьмется, потому что и так все понятно. А если и возьмется, то только тихонько, разок под подушкой — просто чтобы изучить, чего они там опять наделали, эти твари. Моралист ведет себя агрессивно в этой своей святой борьбе за правое дело. То ли устраивает крестовый поход, то ли охоту на ведьм, то ли просто зажигает пожары на гладкой поверхности офисных стульев.

Самое главное, что в результате настойчивой и поступательной работы по уничтожению когтистых тварей моралисты оставляют после себя выжженную землю. Здесь уже ничего расти не будет: ни цветок, ни сорняк, ни рэпер. Можно просто сесть на лавочку, посыпать голову образовавшимся пеплом и вспомнить старые времена, когда на этом самом месте росла зеленая трава. Погодите… А это кто идет? Проститутка? Наркоман? Ату его, ату! А знаете что?.. Моралисты, идите на…

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.10.2017 в 8:05

Я не моралист, но сами туда и идите...

20.10.2017 в 8:07

Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось

20.10.2017 в 8:07

"Моралист ведет себя агрессивно" - так ведет себя моралист бездельник, которому делать нечего либо с психикой проблемы. Человек с внутренним стрежнем сам создает вокруг себя свет и добро, а не ждет некоего внешнего воздействия.

20.10.2017 в 8:09
Самое главное, что в результате настойчивой и поступательной работы по уничтожению когтистых тварей моралисты оставляют после себя выжженную землю.

Можете меня порвать на куски, но так поступают не только моралисты...Ну, Вы поняли...

20.10.2017 в 8:09

Моралист ведет себя агрессивно в этой своей святой борьбе за правое дело. То ли устраивает крестовый поход, то ли охоту на ведьм, то ли просто зажигает пожары на гладкой поверхности офисных стульев.

20.10.2017 в 8:10

Разумно.
Но весь этот яркий пост не отменяет Мораль, как таковую. Удачные и красочные аллегории — еще не доказательства.
Для меня здесь все просто: пусть меня учат морали только те, кто сам её чистейший образец в самом правильном смысле этого слова.

20.10.2017 в 8:10
Начали за здравие, кончили за упокой!

Моралисты, идите на…
demona

Это как раз за здравие!

20.10.2017 в 8:10

Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.

20.10.2017 в 8:11

"Здесь уже ничего расти не будет: ни цветок, ни сорняк, ни рэпер" - на счет рэпа согласен, русского рэпа, ессна

20.10.2017 в 8:11

моральная усталость снимается аморальным отдыхом..

20.10.2017 в 8:17

Наверное ему родители замечание сделали за прослушивание норвежского блэк металла, мол что ты милок всяки вопли и ревы слушаешь под работу отбойного молотка, а он не смог объяснить им что это шедевр мировой музыки почти наследие ЮНЕСКО, вот он и послал их со своей дремучесть на...

20.10.2017 в 8:18

Глупый человек не понимает, когда его спасают. Он всячески сопротивляется и делает вещи, которые делать категорически нельзя.
Не надо нас спасать....Просто не трогайте....

20.10.2017 в 8:19

Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................

20.10.2017 в 8:22
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Я приведу один показательный пример. При Советах был моральный кодекс строителя коммунизма. Те самые 10 заповедей, переведенные на совковый диалект. И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
Где они теперь? Да все там же, у кормушки, проповедуют новую мораль для стада...

20.10.2017 в 8:22
Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................
аматар1961

"Я то в советские времена ооооооо!" (с)
:)

20.10.2017 в 8:23
Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................
аматар1961

"Я то в советские времена ооооооо!" (с)
:)

Кхаджит

Смотри выше.

20.10.2017 в 8:35

крайностей не должно быть,везде должна быть "золотая"середина-это касается и людей разных ориентаций,уважай выбор других и не навязывай другим свое мнение......

20.10.2017 в 8:38
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

На инструменты денег не было......

20.10.2017 в 8:40

В правильном направлении отправлены)))

20.10.2017 в 8:41
Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................
аматар1961

А еще там пособие по безработице выше чем средняя ЗП по РБ.

20.10.2017 в 8:47

Что за "безсмысловую диарею" я сейчас прочёл?

20.10.2017 в 8:51

"Очередное нашествие когтистых случилось совсем недавно. ...просто взяли и начали читать рэп"
Если конец 1980-х недавно, то я уж и не знаю, но и как тогда это не считалось музыкой так и сейчас. Просто какого-то ляду эти фекалии начали быть популярными в этих ваших интернетах...
В целом количество этих псевдомузыкантов не вызывает вопроса, не нужно образования, таланта, внешности, просто белиберду говори в микрофон под непонятное бурчание и все отлично, но почему подростки это хавают, вот это не понятно!

20.10.2017 в 8:51

К сожалению, современный образ моралиста - это далеко не Вячеслав Тихонов из "Доживем до понедельника", умный, вдумчивый и красивый.
Все больше подходят бабищи с голубыми тенями и фаллоимитаторами под подушкой, да мужики с черт его знает какими мыслями пялящиеся на ноги молодых девок.

20.10.2017 в 8:53

"Свадебная ваза" - отличный фильм кстати.

20.10.2017 в 8:54

О чём речь, не понял?

20.10.2017 в 8:58

интересно, как у моралистов расположены границы: вот если у попа или чиновника дорогие игрушки-аксессуары, это ли не повод для моралистов напрячься и заставить аморальных чиновников и попов перестать использовать аморальные вещички?
а вот если доходы и расходы чиновников сильно расходятся, а прокурор говорит что это аморально интересоваться жизнью чиновников - почему моралисты не выходят на демонстрации с требованием отстранить прокурора? а если нарушитель морали изобретет лекарство от болезни, моралисты решительно не будут использовать лекарство от идеологического "врага" или здоровье важнее принципов? или вот в 19-м веке было вполне морально сечь жену и детей, а теперь может вернемся к тем стародавним "верным" ценностям?

20.10.2017 в 8:58
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Я приведу один показательный пример. При Советах был моральный кодекс строителя коммунизма. Те самые 10 заповедей, переведенные на совковый диалект. И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
Где они теперь? Да все там же, у кормушки, проповедуют новую мораль для стада...

well.well

Человек существо социальное и в том числе Ваша "мораль" тоже кем-то навязанное мнение. Вы тоже в "стаде" .

20.10.2017 в 8:59

Прочитал и понял - очередной моралист.

20.10.2017 в 9:04

Из статьи понял только то, что автор никогда не был в Иране.

20.10.2017 в 9:06

Интересная и глубокая мысль. Вот только с формулировкой автор несколько погорячился. Можно было и не в стиле Шнура писать, чтоб и моралисты тоже задумались)

20.10.2017 в 9:12
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Я приведу один показательный пример. При Советах был моральный кодекс строителя коммунизма. Те самые 10 заповедей, переведенные на совковый диалект. И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
Где они теперь? Да все там же, у кормушки, проповедуют новую мораль для стада...

well.well

Человек существо социальное и в том числе Ваша "мораль" тоже кем-то навязанное мнение. Вы тоже в "стаде" .

Alex260292

Перефразируя Ленина, отвечу.
Нельзя быть в стаде и быть свободным от него.
Главное - ня быць скотам...(это, кстати, ответ Янки Купалы).

20.10.2017 в 9:12

по работе приходится сталкиваться с описываемыми в статье представителями и апологетами ценностей и морали, что раньше было лучше и все-то не так делается
что с ними делать? ничего) не набрасывать на вентилятор - главное, потому что обычно это люди душевно ранимые, у которых горит не меньше, чем у автора, только по-другим поводам, которых в этом жэстачайшэм мире более чем овермного) а конфликтовать с такими людьми - себе же дороже, потому что там - пелена перед глазами и полное отсутствие критического мышления и желания что-либо видеть помимо вселенского хаоса и разрухи, в который они своими пылкими речами и активными действиями пытаются привнести хоть немного порядка)

20.10.2017 в 9:13
А знаете что?.. Моралисты, идите на…

Сам иди.
И да, я моралист и не люблю рэп.

20.10.2017 в 9:18

Хорошо написал

20.10.2017 в 9:20

Моралистов всегда посылаю на три буквы и прямо в лицо. Других решений в этом вопросе нет.

20.10.2017 в 9:21
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

С диджеями ситуация аналогичная: не можешь в музыку - иди в диджеи. Склеить отрезки воедино сможет любой.

20.10.2017 в 9:26

Отличная статья!

20.10.2017 в 9:29

И снова хомячки в комментах доказывают, что их вкусы - единственные верные, а все кто считает по другому, либо дети, либо вообще не очень умные.

Моралисты, читают морали под статьёй осуждающей моралистов.
Вашей глупости нет предела господа,

20.10.2017 в 9:30

Моралисты стараются вколотить принципы морали внутрь людей, а сами всегда носят их снаружи, как галстуки и перчатки.
Максим Горький

20.10.2017 в 9:36

У мамкиных нигилистов из 7-А класса праздник - взрослый дяденька сказал, что мораль не нужна. Теперь официально можно орать матом на улице и мочиться в подъездах.

20.10.2017 в 9:45
У мамкиных нигилистов из 7-А класса праздник - взрослый дяденька сказал, что мораль не нужна. Теперь официально можно орать матом на улице и мочиться в подъездах.
1141

С вами что-то не так, раз вы прочитав (а я надеюсь, что вы прочитали) статью автора сделали такие выводы.

20.10.2017 в 9:48

2134916, а какие выводы ещё можно сделать? Человек, который живёт в обществе, недоволен, что это общество лезет к нему со "своей моралью". Типичный подростковый бунт, которым дядя, очевидно, так и не переболел.

20.10.2017 в 9:49

Аплодирую стоя. Написано шедеврально! респект автору.

20.10.2017 в 9:53
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Я приведу один показательный пример. При Советах был моральный кодекс строителя коммунизма. Те самые 10 заповедей, переведенные на совковый диалект. И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
Где они теперь? Да все там же, у кормушки, проповедуют новую мораль для стада...

well.well

Человек существо социальное и в том числе Ваша "мораль" тоже кем-то навязанное мнение. Вы тоже в "стаде" .

Alex260292

Все те кто типа не в стаде, создают своё СТАДО, где можно размножаться вне зависимости от пола и выставить какашку как произведение искусства.

20.10.2017 в 9:54
И снова хомячки в комментах доказывают, что их вкусы - единственные верные, а все кто считает по другому, либо дети, либо вообще не очень умные.

Моралисты, читают морали под статьёй осуждающей моралистов.
Вашей глупости нет предела господа,

Gung

Вы только что прочитали мораль.

20.10.2017 в 10:06
Наверное ему родители замечание сделали за прослушивание норвежского блэк металла, мол что ты милок всяки вопли и ревы слушаешь под работу отбойного молотка, а он не смог объяснить им что это шедевр мировой музыки почти наследие ЮНЕСКО, вот он и послал их со своей дремучесть на...
ivoks

Оппа, а вот и поклонники Генделя подъехали

20.10.2017 в 10:15

Из текста понял, что человеку следует прежде получить власть, а уже потом можно невозбранно посылать не разделяющих его мнение по известному адресу и клеймить оппонентов моралистами.

20.10.2017 в 10:15

Мораль меняется с течением времени, со сменой языка, местоположения. На эту тему можно много философствовать. Одно неизменно: когда внутренняя мораль совпадает с общественной - большинством - мы торжествуем, пытаемся ее узаконить и дико наказать всех несогласных. Но это торжество не вечно, в будущем сегодняшние "моралисты" вполне вероятно встанут по другую сторону баррикад

20.10.2017 в 10:19

Вы так говорите как будто мораль это плохо:(

20.10.2017 в 10:25

2157182, когда радикально настроенные активисты прикрываются моралью, Богом, царем и тд.. складывается определенное негативное впечатление

20.10.2017 в 10:29
"Очередное нашествие когтистых случилось совсем недавно. ...просто взяли и начали читать рэп"
Если конец 1980-х недавно, то я уж и не знаю, но и как тогда это не считалось музыкой так и сейчас. Просто какого-то ляду эти фекалии начали быть популярными в этих ваших интернетах...
В целом количество этих псевдомузыкантов не вызывает вопроса, не нужно образования, таланта, внешности, просто белиберду говори в микрофон под непонятное бурчание и все отлично, но почему подростки это хавают, вот это не понятно!
Borro87

Не надо таланта, не надо голоса, не надо учиться вокалу, ноты то же не нужны, нормальные стихи писать не надо, выражай ограниченные мысли с помощью ограниченного словарного запаса и не ограниченные массы ограниченных людей примут это за откровение:)

20.10.2017 в 10:30

Саша . Шекспира в Буре есть замечательные строки . Просперо искренне рад любви своей дочери и венецианского прЫнца но говорит золотые слова ,, Но должно Препятствия создать для их любви, Чтоб легкостью ее не обесценить. ,, Так и мы бубним и создаём правильный фон для этого искусства . Заткнись мы оно обесценится . А так мы им создаём видимые псевдо преграды и они их преодолевая прогрессируют . А ваще всем плевать на ваш реп и Матильду .

20.10.2017 в 10:30
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Все хорошо в меру.

20.10.2017 в 10:31
И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
well.well

Я не являюсь поборником их идей. Но они построили супер государство, на крови, но кровь эта лежит больше на руках проповедников идей, которые прибыли на "корабле революции" из США, гражданами которой и являлись. И денег дали на это все, гигантскую сумму, именно банкиры США. И поддерживало оно не белых а красных.
Так что ветер перемен дует с одной стороны. И порвали страну опять же с их подачи.
А нам потом втирают насчет моралистов.

20.10.2017 в 10:32

Ещё не следует путать моралиста с ностальгистом...
Если кто-то вспоминает The Rolling Stones, то он рос на той музыке... а потом работа, семья... не до телевизора и радио... а потом, вдруг, оказывается, мир поменялся!
Вот и ностальгируют.

20.10.2017 в 10:37
А знаете что?.. Моралисты, идите на…

Сам иди.
И да, я моралист и не люблю рэп.

ililili

Я тоже не люблю. Но я не организовываю крестовый поход на него.
И Вы, надеюсь, не долбите всем окружающим головы, что Ваше мнение - единственно верное.

20.10.2017 в 10:45
Если кто-то вспоминает The Rolling Stones, то он рос на той музыке..
RodsTVenNIK

И тогда нам говорили что это очень плохо, а сейчас это классика.
И когда за критику разжижающей мозги культуры, которая точно не станет классикой, вешают ярлык моралиста, это плохо или хорошо.

20.10.2017 в 10:45

natribu.org - сюда. Посылать сюда. И не трепать себе нервы в споре с ним.

20.10.2017 в 10:55

Верно всё, запрещать надо моралистов, и показывать их психиатрам

20.10.2017 в 10:55

Эти Моралисты в основном всегда и делают что критикуют, говорят о создании идеального мира, какой должен быть именно по их мнению. А кто по их мнению преуспел больше, чем они - это люди, которые распространяют похоть, жрут чужих детей, уничтожают окружающую среду, работают на американцев и т.д. и т.п. Таких людей по их собственным убеждениям обязательно нужно "сжигать на костре" как в средневековье.:) Я согласен, что всё искусство должно быть с положительным (правильным) посылом, и что сейчас много "параши" извините за выражение, которая искажает людские ценности, навязывает какие-то странные идеи и показывает такие вещи, без которых человек якобы не может обойтись. Да, такое нужно искоренять. Но не нужно моралистам да и всем другим людям только говорить о том как должно быть, кидаться из крайности в крайность, чуть что сразу расстрел. Нет. Давай те же показывать на собственном примере КАК ДОЛЖНО БЫТЬ по нашим убеждениям, давать правильный посыл, заряжать людей положительной энергией, быть дружелюбнее в конце концов и мир измениться к лучшему. Обязательно!

20.10.2017 в 11:03

Моралисты ещё не видели "Мученицы" Паскаля Ложье 2008.

20.10.2017 в 11:04

Правильно, но водянисто и размыто.

20.10.2017 в 11:09
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Петросяновский юмор))) от попсы вообще люди тупеют, доказано учеными )

20.10.2017 в 11:16

Вспомнилось как бегала за нами зав.уч Мария Ивановна . Хватала за шкирку и отнимала фотки Джудас Приста . Как на пионерском собрании учителя нас вычитывали . Чему вы поклоняетесь? Это фашисты капиталисты , они СССР развалить хотят . Но прав оказался только трудовик . Долго смотрел на фотки и изрёк ......типичные педики .

20.10.2017 в 11:20

Журналисту душевного здоровья и скорейшего взросления, а то подростковый максимализм и нигилизм всё ещё дают о себе знать.
P.S. Ждем продолжение статьи после рождения у автора дочери.

20.10.2017 в 11:23

Как только мы пытаемся, даже в самой легкой форме, указать на нечто нарушающее нашу зону комфорта и омрачающее краски нашей палитры восприятия окружающего, мы становимся в ряды моралистов. Кто не таков--бросьте в меня камень!
Александр подобрал очень ёмкое слово

доминировать

. Во всем живом это заложено. У людей просто проявляется в более разнообразных формах. Возможно Андрей Беловежкин сумел бы привести более корректные примеры из "чистой биологии". У меня примеры находятся

во флоре и фауне

: любое растение стремиться вырасти быстрее, выше/шире и поскорей дать семена; новый глава прайда львов убивает котят предшественника.
И ныне, и присно и т.д.

20.10.2017 в 11:24
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Расскажешь Эменему и подобным)))

20.10.2017 в 11:27
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Расскажешь Эменему и подобным)))

Dovlet_n

Он же повесился (((((

20.10.2017 в 11:29
Разумно.
Но весь этот яркий пост не отменяет Мораль, как таковую. Удачные и красочные аллегории — еще не доказательства.
Для меня здесь все просто: пусть меня учат морали только те, кто сам её чистейший образец в самом правильном смысле этого слова.
anndmill

Золотое правило морали: относись к другим так как хочешь что бы относились к тебе.
В мире нету чистого добра и чистого зла.
А тот кто его выдумал сейчас пожинает плоды в виде сумасшедших людей.

20.10.2017 в 11:30

Всегда есть берега и нельзя их терять. Так можно и оправдать сверкунов, наркобарыг или, например, тех, кто прилюдно на лавочках пежится.
PS. Фредди не был гомо-, он был би. И об этом об этом он лично рассказал миру, попутно рассказав, что у него СПИД. Стыдно не знать, журналист.

20.10.2017 в 11:34

Не надо подменять понятия морализма и оценки качества продукта. Вот например одна из моих любимых групп ХЗ, матерком кроет чуть ли не в каждой песне. Но вот качество продукта, на мой взгляд, там на два порядка выше, чем у нынешних "приседающих".

20.10.2017 в 11:36

Моралист живет в каждом. Вот например:

Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Т.е., в следствие личных вкусовых предпочтений человек готов клеймить и травить не принимающих его точку зрения. Часто по-хамски, грубо, подковерно. Часто и открыто, когда обществу наплевать. Особенно часто, когда общественные идеологические деятели распоясываются на столько, что приписывают себе - своему обществу, власти, этносу, группе - титул последней устоявшейся моральной инстанции в мире. Мол, остальные же кругом заднеприводные, едят собак, и наркоманы. Причем абсолютно игнорируют статистику, по которой пороки общества - пьянство, наркомания, каннибализм (!) - присущи, в первую очередь, им самим. Так бывает, да. Когда берут верх не мораль, а моралисты. Не умы, а демагоги. Не духовность, а желание ей обладать.

"Матильду" не смотрел, но обязательно посмотрю при случае. Т.к. все ранее виденные картины А. Учителя оцениваю очень высоко.

И, да. Моралисты - идите на...

20.10.2017 в 11:41

Очень хорошо. Почти что Жванецкий.

20.10.2017 в 11:45

Не статья, а просто крик о помощи. Вот только без конкретики, кроме "атата, меня воспитывают". Сейчас не помещало бы повоспитывать многих, чтобы те не сеяли вокруг себя смрад разврата и разгула под светлым лозунгом "свободы". Все знают что бывает, когда детям дают много свободы. И многим понятно что есть инфантильные, доверчивые и просто глупые люди, которых настроить можно как угодно. Можете сейчас наблюдать, какое давление происходит на свадхистану. В голове один секс (и иже с ним), удовольствия, пустые и закрученные на себе мысли. И власть имущим выгодно такое положение дел. А тех, кто против этого дерьма называют моралистами и втыкают в них "копья". Всё дело в деструктивности всех этих вещей, которые в первую очередь давят на детей. Выводы делайте сами.

20.10.2017 в 11:46

Долой мораль и все устои!! АНАРХИЯ РУЛИТ!! Мама Анархия, Папа стакан портвейна)))

20.10.2017 в 11:51
попутно рассказав, что у него СПИД.
2006209

И подцепил он его от паренька из Минска.

20.10.2017 в 12:07

И как всегда, резюме - не трогайте, все само собой рассосется и наладится. Ага, из той же оперы - "невидимая рука рынка".

20.10.2017 в 12:11
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Я приведу один показательный пример. При Советах был моральный кодекс строителя коммунизма. Те самые 10 заповедей, переведенные на совковый диалект. И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
Где они теперь? Да все там же, у кормушки, проповедуют новую мораль для стада...

well.well

Вот тут мы видим яркий пример потока сознания, которое (сознание) оставили в покое))))
В результате - либо дремучее невежество, либо циничное выворачивание фактов наизнанку.

20.10.2017 в 12:28

По факту в статье автор предстает не менее агрессивным, чем те, кого он осуждает. Плохо, когда крайности (в любую сторону).

20.10.2017 в 12:48
Вспомнилось как бегала за нами зав.уч Мария Ивановна . Хватала за шкирку и отнимала фотки Джудас Приста . Как на пионерском собрании учителя нас вычитывали . Чему вы поклоняетесь? Это фашисты капиталисты , они СССР развалить хотят . Но прав оказался только трудовик . Долго смотрел на фотки и изрёк ......типичные педики .
marantz

Дедуля, анекдот в тему.
Приходит при совке токарь Ваня домой и говорит жене: давай 100 рублей, дали мне путевку во Францию, поеду стриптиз смотреть...Жена дает полтинник и говорит - купи мне пеньюар, а стриптиз я тебе сама дома покажу. Включает она пластинку Кобзона и начинает с себя снимать одёжку...Мужик смотрел-смотрел, сплюнул и говорит: "Тьфу, прав был наш парторг - преотвратительнешее зрелище этот стриптиз!"

20.10.2017 в 12:52
И проповедовали его те самые коммуняки, которые потом без сожаления ограбили и порвали на куски страну, уничтожили целые государства и народы...
well.well

Я не являюсь поборником их идей. Но они построили супер государство, на крови, но кровь эта лежит больше на руках проповедников идей, которые прибыли на "корабле революции" из США, гражданами которой и являлись. И денег дали на это все, гигантскую сумму, именно банкиры США. И поддерживало оно не белых а красных.
Так что ветер перемен дует с одной стороны. И порвали страну опять же с их подачи.
А нам потом втирают насчет моралистов.

аматар1961

Ну, опять Обама виноват. Я не спорю, виноват он, но предали-то страну те коммуняки, которые 70 лет вели к "победе коммунизьма", а потом за длинный доллар предали эту страну и народ. И сейчас они вещают. Только уже в рясах и при вышиванках.

20.10.2017 в 12:57

Ну хз... Никогда не применял нормы морали к рэпу, т.к рэп-это кал. Особенно русский) Даже если репачки будут читать про зож, Христа и второе пришествие)

20.10.2017 в 13:02
"Моралист ведет себя агрессивно" - так ведет себя моралист бездельник, которому делать нечего либо с психикой проблемы. Человек с внутренним стрежнем сам создает вокруг себя свет и добро, а не ждет некоего внешнего воздействия.
vasil123

Видимо, именно такой "человек со стрежнем" устроил в РФ терракт, попытавшись взорвать кинотеатр, где показывали Матильду. Так что, моралисты - идите .....

20.10.2017 в 13:03
Погодите, но это же у Моцарта была музыка. Нет, не то. Она была слишком легкомысленная. Вот Гендель!..

музыка Моцарта легкомысленная? сравнить Моцарта с Генделем?! что за популистский трэш?

20.10.2017 в 13:24

Мораль - это неотъемлемая часть цивилизованной жизни. Но вследствие размытости категории, у каждого свои представления о приемлемом. Я, например, абсолютно не понимаю убийств котов об угол дома и распятие мертвых котов на кресте. Скорость 180 км/ч перед пешеходным переходом в ночном городе. Принуждение к сбору льна педагогических работников. И еще много чего. И да, могу вести себя агрессивно, когда приходится наблюдать то, что считаю беспределом. Куда мне идти, говорите, журналист, представитель элиты нашего общества?

20.10.2017 в 14:37

правильная статья, хорошая.
жаль, поймут далеко не все.

20.10.2017 в 14:40

MrRogvold, им некогда задумываться, они морализируют!

20.10.2017 в 14:42

яизорши, КМК, вы не до конца поняли автора. Он не против морали, и не против правил (и законов, ПДД, вами приведенных в качестве ее примеров). Он против моралистов и за разумные берега. Страсти вокруг "Матильды" обнажили проблему в обществе, - не нашем, прежде всего, но близком. Моралисты свои берега потеряли. Если страна светская, мультикультурная, многонациональная и свободная для всех официальных религий, то творящееся вокруг "Матильды" кроме, как мракобесием не назвать.

20.10.2017 в 15:02

Видимо автора соседи достали :)

20.10.2017 в 15:21
моральная усталость снимается аморальным отдыхом..
buggas

а где?- места, адреса,явки...

20.10.2017 в 15:22
О чём речь, не понял?
djbass

Александр прочитал нам мораль о моралистах ))

20.10.2017 в 15:26
Фредди не был гомо-, он был би. И об этом об этом он лично рассказал миру
2006209

Вообще то Фредди ни разу не говорил о своей ориентации

20.10.2017 в 15:29
У мамкиных нигилистов из 7-А класса праздник - взрослый дяденька сказал, что мораль не нужна. Теперь официально можно орать матом на улице и мочиться в подъездах.
1141

Хорошие параллели. Как обычно, свобода в выборе музыкальных, религиозных, кино и других взглядов перекочевала в свободу нарушать законы

20.10.2017 в 15:34
Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................
аматар1961

И что плохо в однополых семьях?

20.10.2017 в 15:58

а еще есть целые гос-ва "моралисты", которым очень нравилось уничтожать непохожих на себя Ливию, Югоославию и т.д.

20.10.2017 в 16:22

Словесная баталия : Аморалы против моралистов.

20.10.2017 в 16:22
И снова хомячки в комментах доказывают, что их вкусы - единственные верные, а все кто считает по другому, либо дети, либо вообще не очень умные.

Моралисты, читают морали под статьёй осуждающей моралистов.
Вашей глупости нет предела господа,

Gung

Вы только что прочитали мораль.

ililili

ТЫ только что прочитал мимо текста

20.10.2017 в 16:27

DenisN89, ну есть сферы человеческой жизни, которые не прописаны в законах, и регламентируются как раз-таки моралью. Автор статьи кардинально не прав в своей главной посылке, мол есть такой особый творческо-интеллигентный способ морального разложения, с наркотиками и содомией, который делает из вас выдающуюся личность. Это неверно, путь деградации всегда один, просто кто-то останавливается на грани дозволенного, а кто-то её стремительно проскакивает и устремляется [censored] углы и бить жену.

20.10.2017 в 16:38
DenisN89, ну есть сферы человеческой жизни, которые не прописаны в законах, и регламентируются как раз-таки моралью. Автор статьи кардинально не прав в своей главной посылке, мол есть такой особый творческо-интеллигентный способ морального разложения, с наркотиками и содомией, который делает из вас выдающуюся личность. Это неверно, путь деградации всегда один, просто кто-то останавливается на грани дозволенного, а кто-то её стремительно проскакивает и устремляется обсыкать углы и бить жену.
1141

А должны регламентироваться законом. Нагадил в подъезде - ухудшил быт других людей. побил жену - преступление против человека. Это наказывается по закону. Законы это часть правовой системы.
А моральная часть это навязывание своих предпочтений всем остальным. Хочет человек выпить - пусть пьет, хочет курить - пусть курит, хочет принимать наркотики - пусть принимает, хочет мужик с мужиком спать - пусть спят, хочет кто-то слушать рэп - пусть слушает и ходит на концерты, хочет Лепса - пусть Лепса слушает. Это все личные дела.
Врубает музыку ночью на полную - нарушает закон, напьется и будет драться с прохожими - нарушает закон.
Мне вот например Лепс не нравится и много еще чего, но я же не хожу с плакатами и не кричу, чтобы его запретили

20.10.2017 в 16:58

моральная только на работе, и то...)

20.10.2017 в 17:20
Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................
аматар1961

Если помните раньше и рабство было морально. И после того как отменили рабство было много несогласных с отменой. Еще расистов и антисемитов было куча а потом разобрались но дедули бабули еще грешат обзывая. А совсем недавно женщин считали за второй сорт(обслуга без права голоса) а когда уравняли все равно осталось куча людей которые не согласны и фыркали что женщины в штанах ходят. Вас скорее всего уже не исправить -- вы до могилы будете считать однополые браки аморальными(причем без аргументов). Но вот последующие поколения совершенно нормально к однополым бракам относятся.

20.10.2017 в 17:22
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Это больше к шансону подходит

20.10.2017 в 17:24

Проблема в том, что вы делаете серьёзную проблему из проблем бывшей метрополии. Это колониальный синдром, и он нам не нужен. Плевать и на их рэп и на их матильду, серьёзно.

20.10.2017 в 17:26

DenisN89, то есть до тех пор, пока человек не нарушает закон, всем должно быть наплевать на то чем он занимается? В нашей стране не найдёшь, пожалуй, человека, который не сможет привести личный пример спившегося или сторчавшегося друга/родственника/соседа. Вы же призываете закрывать глаза на людей, которые катятся под откос, а затем, после того, как они нарушат закон, их наказывать. Понятно, хочется снять с себя ответственность, но в таких случаях ВСЕГДА виноваты и человек, и его окружение - оба в равной степени

20.10.2017 в 17:35
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

В общем конечно моралисты это круто, человечество сколько существует мораль шлифует доводя до совершенства и мы очень круто в развитии морали продвинулись особенно в последнее время. А на практике мы встречаем "бытовых моралистов" -- малообразованных людей которые стереотипно мыслят и осуждают все новое и им незнакомое. Причем без аргументации или исковерканной логикой. Классические алгоритмы их мышления "татухи- тюремщик", "тяжелый рок -- сатана", "биткоин - разводка пирамида", "короткая юбка - .....", "узкие джинсы-гей". 90% комментариев такие, чатботом заменить -- ничего не изменится.

20.10.2017 в 17:36
DenisN89, то есть до тех пор, пока человек не нарушает закон, всем должно быть наплевать на то чем он занимается? В нашей стране не найдёшь, пожалуй, человека, который не сможет привести личный пример спившегося или сторчавшегося друга/родственника/соседа. Вы же призываете закрывать глаза на людей, которые катятся под откос, а затем, после того, как они нарушат закон, их наказывать. Понятно, хочется снять с себя ответственность, но в таких случаях ВСЕГДА виноваты и человек, и его окружение - оба в равной степени
1141

Именно это я и хочу сказать. У человека есть близкие люди, которым он небезразличен. Они могут повлиять на него, он может принять их точку зрения. Но лезть с нравоучениями сторонние люди не должны. Потому что это не их дело

20.10.2017 в 18:03
Можно сколь угодно долго дискутировать, есть одно большое НО. Это все идет из стран, которые узаконили однополые браки со всеми вытекающими, вплоть до усыновления. Это все звенья одной цепи. Вспомните мудрость, не пей из....................
аматар1961

и молодцы, что узаконили. Искореняют различия в правах людей. Вам какое дело до двух взрослых и любящих друг друга людей?

20.10.2017 в 18:33

мораль-это защита от неудовлетворённых нужд . Если обманывать людей и нарушать право на более мене свободную жизнь в нашем обществе в почёте,то и моралистов будет много!

20.10.2017 в 18:35

Прочитал - мозг завернулся, развернуться уже не смог.

20.10.2017 в 18:39

Надоел этот морализм, статья очень понравилась!

20.10.2017 в 19:18

А мне "Моралист" в исполнении Гарри Гаррисона больше нравится.

20.10.2017 в 19:31

Кого только ни берут в онлайнер...)

20.10.2017 в 19:46

как забомбило у вашего молодца, анлинер. не беспокойся, никому ты не нужен - ни злобным моралистам, ни кому-то еще.

20.10.2017 в 19:54

Синоним описанного в статье моралиста - фанатик. На самом деле нет более безверных и бездуховных людей, чем фанатики: они настолько боятся, что кто-то пошатнёт их веру, что запросто убивают этих "кто-то". А всё почему? Да потому, что сами верой слабые. Такие же и моралисты... Всё это просто очередная религия.

20.10.2017 в 20:11

По сумбурности повествования, поднятой теме и стилю написания задалась одним только вопросом - автор статью трезвым писал?

20.10.2017 в 20:38

Всё правильно написал. Молодец!

20.10.2017 в 21:00
Что за "безсмысловую диарею" я сейчас прочёл?
1045

К некоторым статьям надо перевод прилагать, плюсую.
или ему курёху сменить.

20.10.2017 в 21:54

Примитивненько. Это точно журналист написал?

20.10.2017 в 22:51
Верно всё, запрещать надо моралистов, и показывать их психиатрам
cN2CWB9

Согласен полностью. Вопрос кому показывать психиатров.

20.10.2017 в 23:20

Это всё у вас из-за компьютерных игр.
Видите, Александр, каким жестоким они вас сделали.
Или это телевизор? Погоди.. наверное, книги. Или эти, как его там, спиннеры. Короче, это всё точно тлетворное влияние мерзкой западной культуры.

А если серъёзно, то полностью с вами согласен.

20.10.2017 в 23:24
Мораль - это неотъемлемая часть цивилизованной жизни. Но вследствие размытости категории, у каждого свои представления о приемлемом. Я, например, абсолютно не понимаю убийств котов об угол дома и распятие мертвых котов на кресте. Скорость 180 км/ч перед пешеходным переходом в ночном городе. Принуждение к сбору льна педагогических работников. И еще много чего. И да, могу вести себя агрессивно, когда приходится наблюдать то, что считаю беспределом. Куда мне идти, говорите, журналист, представитель элиты нашего общества?
яизорши

Мораль - это здорово.
А вот упоротые моралфаги - это чума.
См. Мизулина, Милонов, "Общество мамочек-против-видеоблоггеров", итд итп, до куда у людей фантазии хватит.

21.10.2017 в 0:10

Автор такой же моралист, как и те, о ком он пишет. ПРосто он моралист наоборот: типа, пусть все будет дозволено. Только вот о чем беспокоиться то? Несмотря на наличие описываемых моралистов, мир и так живет как хочет, попирая все ценности и уничтожая себя. И что мы видим? Общество дегенератов. Автор желает еще больше деградации? Так уже!

21.10.2017 в 3:21

Мне не нравится современный рэп и эти ваши батлы, но это лишь повод взгрустнуть, что раньше трава была зеленее, а не повод что-то кому-то запрещать. Запреты вообще не решают проблемы.

21.10.2017 в 11:22

Человек ищет, поиски

21.10.2017 в 14:15

Второе фото - символично.
Название - "Журналист и Мозгоклюй" ?

21.10.2017 в 14:40

большинство ведьм пожгли уже опосля средневековья, в эпоху возрождения. молот ведьм был сочинен тогда же. автор, кури матчасть.

21.10.2017 в 19:43
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

А не кажется ли вам, что морализм и есть деградация? Человек в какой-то момент начинает свято верить в то, что он знает как нужно жить и стремится рассказать всем об этом - это не деградация?

21.10.2017 в 21:15

Самые ярые моралисты -это бабушки и дедки из хрущевок. Хотя каких то 40-50 лет они же предавались сексуальным утехам и оргиям с непомерным употреблением горячительных напитков.А а лет 60-70 назад ихние же родители с упоением писали друг на друга анонимки.
А сейчас -все божие одуванчики.

21.10.2017 в 22:10

Терпеть не могу моралистов и любых людей, которые считают, что могут решать, что мне слушать, что смотреть, во что играть и что читать. Традиции и то, что называют ценностями меня глубоко смешит, а люди так нежно за них цепляющиеся вызывают отвращение. Если человек нормальный, он не станет убийцей из-за фильмов или компьютерных игр, или наркоманом, даже если наркотики будут в полном доступе. Если нет... Ну что же, естественный отбор.

21.10.2017 в 22:31

Культурный человек никогда не позволит себе публично высказывать подобные фразы. Печально видеть, что наши журналисты по культурному уровню все более приближаются к "пацанчикам с района".

21.10.2017 в 23:57

Хе,я лучше послушаю RS и прочую рок классику или биг бит из электро,чем современное дерьмо.

22.10.2017 в 0:00
А мне "Моралист" в исполнении Гарри Гаррисона больше нравится.
sharkysyan

Вообще там трилогия,но приятная вся.

22.10.2017 в 0:01

Denisp89, они не плохие, они просто не думают. Мое мнение, что, всё-таки думающих больше. Я надеюсь.

22.10.2017 в 0:19

Я думал, это про Ванштейна

22.10.2017 в 9:47

Статья-розжиг. Минусую, хоть и не моралист.

22.10.2017 в 11:40

Я не моралист, но...
В моем детстве не слыхали такого слова - педофил и дети гуляли на улице где хочешь и даже самостоятельно ходили в лес, играть, собирать грибы и ягоды. Вокруг школ не было заборов и охраны не было. И в магазине никто даже не думал иметь охранников. И наркотиков с наркоманами не было. Нет мы конечно слышали про кокаин героин анашу, но не видели их и людей их потребляющих.
Что привело общество к этому??? Уж наверно не моралисты

22.10.2017 в 11:42
"Моралист ведет себя агрессивно" - так ведет себя моралист бездельник, которому делать нечего либо с психикой проблемы. Человек с внутренним стрежнем сам создает вокруг себя свет и добро, а не ждет некоего внешнего воздействия.
vasil123

А может тогда дадите характеристику тому, кто агрессивно нападает на моралистов?

22.10.2017 в 13:02

Все всегда и везде упирается в деньги. Хорошо когда у обывателя есть мозги и он в состоянии анализировать ситуацию и смеяться над этим всемирным бредом. И жить по своим правилам. А правила простые. Жить для себя и своей семьи. Не думать о светлом будущем,его не будет. Жить максимально хорошо здесь и сейчас. Ни в чем себе не отказывать,жизнь коротка. Меньше думать об обществе. Общество нужно только для карьерного роста где ты все равно будешь лгать и лицемерить для собственного обогащения. Именно обогащение ,конечная цель любого человека. Есть конечно небольшой процент фанатиков ученых,творческих людей, но и они не хотят работать бесплатно. А в обществе всегда найдутся дураки которые без мозгов, и будут работать и воевать на дядю бесплатно. Единственное, непреложное правило которое надо соблюдать в жизни ,это мера . А с этим у многих проблема.

22.10.2017 в 13:41

Вот эти любители "свободы" частенько забывают за свободу других. Т. е. "почему это я не могу творить то что мне хочется" говорят они, "вы ущемляете мои права". Да очень просто родной - потому что твои действия ущемляют права других людей. Например не можешь ты убивать людей, совращать детей и тд - ибо это ущемляет права других! Вот многие подобные автору в один голос орали о "невинно задержанных пусси райт", о "ущемлении их прав", и почему-то никто из них не думает о ущемлении прав миллионов православных подобным действием.
Автор попутал понятие свободы и вседозволенности. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Ты можешь ходить голым в своей квартире, но ты не можешь ходить голым по улице.
Ну а кроме того не плохо бы хоть немного подумать о том, какое мировоззрение ты дашь своим детям. Причем, не думай, что ты сможешь полностью нивелировать своим словом всё то, что будет сказано твоему ребенку за пределами твоей квартиры(какие бы хорошие отношения у тебя не были с твоим ребенком). А это значит, что ты должен попытаться хоть немного повлиять на то, что есть за пределом твоей квартиры.
Да в обществе хватает ханжества, но не стоит его путать с желанием отстоять свои права. И не надо всяких сказок про "когтистых тварей, реперов и проч" - просто каждый хочет чтобы ему было жить максимально комфортно - и репер и бабушка в церкви. Просто пора бы начать уважать того кто рядом.

22.10.2017 в 14:36

"Журналист Onliner.by Александр Чернухо: я расскажу, куда вам пойти, моралисты"
Моралисты не расскажут куда вам пойти, потому что они моралисты.
:D

22.10.2017 в 17:13
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Письменность придумали люди, которых никто не слушал, а повыступать очень хотелось (подробности читаем в выше изложенной статье).

22.10.2017 в 18:07

Моралисты пойдут, только ты чуть впереди, а они за тобой.

22.10.2017 в 19:37
Я не моралист, но...
В моем детстве не слыхали такого слова - педофил и дети гуляли на улице где хочешь и даже самостоятельно ходили в лес, играть, собирать грибы и ягоды. Вокруг школ не было заборов и охраны не было. И в магазине никто даже не думал иметь охранников. И наркотиков с наркоманами не было. Нет мы конечно слышали про кокаин героин анашу, но не видели их и людей их потребляющих.
Что привело общество к этому??? Уж наверно не моралисты
Aldan61

Вот такие чернухи и привели )

22.10.2017 в 20:42

Что это было?

22.10.2017 в 20:48
Рэп придумали люди у которых нет ни слуха ни голоса а выступать очень хотелось
fogast

Угу, в нашей стране плюрализм мнений, и поэтому поводу не может быть иных мнений )))

22.10.2017 в 20:53
Я не моралист, но...
В моем детстве не слыхали такого слова - педофил и дети гуляли на улице где хочешь и даже самостоятельно ходили в лес, играть, собирать грибы и ягоды. Вокруг школ не было заборов и охраны не было. И в магазине никто даже не думал иметь охранников. И наркотиков с наркоманами не было. Нет мы конечно слышали про кокаин героин анашу, но не видели их и людей их потребляющих.
Что привело общество к этому??? Уж наверно не моралисты
Aldan61

Давным давно читал книгу-биографию Уйна Грэтцки. Когда его пацана-школьника приехали уговаривать ехать в клуб большой город, то отец категорично уперся. Тогда пацаненок сказал, мол пап дай мне денюжку и скажи какой заразы тебе принести. Отец сразу согласился отпустить. Вы походу много чего и сейчас не знаете, что рядом происходит, но это не значит что ентого нетуси. Мои тож в лес одни ходить не ходят, хотя им не запрещено, а вот лень матка мучает. А енто немного иное, как говорят в одессе.

22.10.2017 в 21:02
Вот эти любители "свободы" частенько забывают за свободу других. Т. е. "почему это я не могу творить то что мне хочется" говорят они, "вы ущемляете мои права". Да очень просто родной - потому что твои действия ущемляют права других людей. Например не можешь ты убивать людей, совращать детей и тд - ибо это ущемляет права других! Вот многие подобные автору в один голос орали о "невинно задержанных пусси райт", о "ущемлении их прав", и почему-то никто из них не думает о ущемлении прав миллионов православных подобным действием.
Автор попутал понятие свободы и вседозволенности. А свобода одного заканчивается там где начинается свобода другого. Ты можешь ходить голым в своей квартире, но ты не можешь ходить голым по улице.
Ну а кроме того не плохо бы хоть немного подумать о том, какое мировоззрение ты дашь своим детям. Причем, не думай, что ты сможешь полностью нивелировать своим словом всё то, что будет сказано твоему ребенку за пределами твоей квартиры(какие бы хорошие отношения у тебя не были с твоим ребенком). А это значит, что ты должен попытаться хоть немного повлиять на то, что есть за пределом твоей квартиры.
Да в обществе хватает ханжества, но не стоит его путать с желанием отстоять свои права. И не надо всяких сказок про "когтистых тварей, реперов и проч" - просто каждый хочет чтобы ему было жить максимально комфортно - и репер и бабушка в церкви. Просто пора бы начать уважать того кто рядом.
TTonliner44

А нефига устраивать предизбирательную агитацию любимого кандидата, оскорбляя чувства иных. Есть группы поддержки, от иди к ним и кадилом размахивая под комаринского и призывай в специально отведенных для этого местах. А если так отрабатываются безакцизные алкоголи, так нечего спаивающим свой народец святошам плакать и на обидчиков пальчиком показывать. Ладно там боритесь вы с курильщиками в общественных местах, но фильмы в прокат зачем запрещать? Ставьте ограничение на возраст и не дурите голову.

22.10.2017 в 23:29

У кого-то что то подгорелос.. ))

22.10.2017 в 23:58

Автор, при чем тут моралисты к агрессии? Не путайте фанатиков и ханжей с по-настоящему высоконравственными и добрыми людьми.

23.10.2017 в 13:15
Разумно.
Но весь этот яркий пост не отменяет Мораль, как таковую. Удачные и красочные аллегории — еще не доказательства.
Для меня здесь все просто: пусть меня учат морали только те, кто сам её чистейший образец в самом правильном смысле этого слова.
anndmill

А что такое мораль? Учения, заветы, закон? Это комплекс стереотипов группы людей, которые думают что так правильно

23.10.2017 в 14:33
Я не моралист, но...
В моем детстве не слыхали такого слова - педофил и дети гуляли на улице где хочешь и даже самостоятельно ходили в лес, играть, собирать грибы и ягоды. Вокруг школ не было заборов и охраны не было. И в магазине никто даже не думал иметь охранников. И наркотиков с наркоманами не было....
Aldan61

Здесь начала ржать. Может, и секса не было?

23.10.2017 в 14:43
"Моралист ведет себя агрессивно" - так ведет себя моралист бездельник, которому делать нечего либо с психикой проблемы. Человек с внутренним стрежнем сам создает вокруг себя свет и добро, а не ждет некоего внешнего воздействия.
vasil123

Так это уже не моралист в том смысле, который автор закладывает. В этом ведь и есть весь смысл - следуй принципам и внутренним убеждениям, но не навязывай это никому.

23.10.2017 в 14:44
лишь бы чушь написать....
Molodoy_Ivanko

Тот случай, когда форма и содержание коммента соответствуют друг другу.

23.10.2017 в 15:49

рэперы и панки - бледные поганки.

23.10.2017 в 17:38

Автор, выражаясь сленгово ты - "красавчик". Молодец! Мне понравился слог, пиши ещё. Прочёл до конца. С радостью буду читать иные твои заметки.

23.10.2017 в 17:50
2134916, а какие выводы ещё можно сделать? Человек, который живёт в обществе, недоволен, что это общество лезет к нему со "своей моралью". Типичный подростковый бунт, которым дядя, очевидно, так и не переболел.
1141

фэйспалм

23.10.2017 в 19:06

"Средневековье — это не так плохо, как вам кажется: почти всех ведьм истребили именно в те славные времена."
Эм,"ведьмой" могли назвать в "те славные времена" кого угодно и по любой удобной причине.Так что,да, - слава Средним векам.

23.10.2017 в 20:06
"Очередное нашествие когтистых случилось совсем недавно. ...просто взяли и начали читать рэп"
Если конец 1980-х недавно, то я уж и не знаю, но и как тогда это не считалось музыкой так и сейчас. Просто какого-то ляду эти фекалии начали быть популярными в этих ваших интернетах...
В целом количество этих псевдомузыкантов не вызывает вопроса, не нужно образования, таланта, внешности, просто белиберду говори в микрофон под непонятное бурчание и все отлично, но почему подростки это хавают, вот это не понятно!
Borro87

Мне вас жаль, вы просто не слышали настоящего х-х. И не услышите, так как он умер с появлением грайма и трэпа....

24.10.2017 в 1:49

Хорошая статья с плохим заголовком.

24.10.2017 в 2:22

Моралист и наказатель - это разные типажи.
Лично я поддерживаю моралистов и не поддерживаю наказателей.
Благодаря моралистам цивилизация имеет арматурный стержень не дающий рухнуть цивилизации.
Наказатели же создают "выжженную землю".

24.10.2017 в 7:24

На стройку...

24.10.2017 в 10:14
Я не моралист, но...
В моем детстве не слыхали такого слова - педофил и дети гуляли на улице где хочешь и даже самостоятельно ходили в лес, играть, собирать грибы и ягоды. Вокруг школ не было заборов и охраны не было. И в магазине никто даже не думал иметь охранников. И наркотиков с наркоманами не было. Нет мы конечно слышали про кокаин героин анашу, но не видели их и людей их потребляющих.
Что привело общество к этому??? Уж наверно не моралисты
Aldan61

Давным давно читал книгу-биографию Уйна Грэтцки. Когда его пацана-школьника приехали уговаривать ехать в клуб большой город, то отец категорично уперся. Тогда пацаненок сказал, мол пап дай мне денюжку и скажи какой заразы тебе принести. Отец сразу согласился отпустить. Вы походу много чего и сейчас не знаете, что рядом происходит, но это не значит что ентого нетуси. Мои тож в лес одни ходить не ходят, хотя им не запрещено, а вот лень матка мучает. А енто немного иное, как говорят в одессе.

smit_rock

Ну и при чем одно к другому? Сейчас шприцы на каждом шагу не валяются, это я придумал. И охрана на каждом шагу тоже от хорошей жизни. И металлоискатели на каждом шагу...И люди нетрадиционной сексуальной ориентации мне привидились. Или все это есть? А в моем детстве всего этого не было. Я жил в более безопасном обществе.
А лень ваших детей здесь вообще никаким боком.

24.10.2017 в 11:02

по работе приходится сталкиваться с описываемыми в статье представителями и апологетами ценностей и морали, что раньше было лучше и все-то не так делается
что с ними делать? ничего) не набрасывать на вентилятор - главное, потому что обычно это люди душевно ранимые, у которых горит не меньше, чем у автора, только по-другим поводам, которых в этом жэстачайшэм мире более чем овермного) а конфликтовать с такими людьми - себе же дороже, потому что там - пелена перед глазами и полное отсутствие критического мышления и желания что-либо видеть помимо вселенского хаоса и разрухи, в который они своими пылкими речами и активными действиями пытаются привнести хоть немного порядка)
SavAnna19

Ну как я уже выше сказал, то что автор и описал и вы, это не моралисты, это как те кто за здоровое питание. или те кто зеленые, я бы их всех к Активистами назвал, а не моралистом.
Ты же посмотри, тот кто начал кушать условно правильную еду, он же всеми силами пытается, оправдать это и заставить это делать других это разве моралист ? нет.

24.10.2017 в 11:06
DenisN89, то есть до тех пор, пока человек не нарушает закон, всем должно быть наплевать на то чем он занимается? В нашей стране не найдёшь, пожалуй, человека, который не сможет привести личный пример спившегося или сторчавшегося друга/родственника/соседа. Вы же призываете закрывать глаза на людей, которые катятся под откос, а затем, после того, как они нарушат закон, их наказывать. Понятно, хочется снять с себя ответственность, но в таких случаях ВСЕГДА виноваты и человек, и его окружение - оба в равной степени
1141

Именно это я и хочу сказать. У человека есть близкие люди, которым он небезразличен. Они могут повлиять на него, он может принять их точку зрения. Но лезть с нравоучениями сторонние люди не должны. Потому что это не их дело

DenisN89

Окей когда подросток разрисовывает лифт, пишет всякую фигню, вы пройдете мимо, по тому что вы подростка не знаете? понятно все с вами. Одно дело говорить что ты с лопаткой не правильно играешь, не правильно писок капаешь, а второе дело, делать замечание, на то что косаеться окружающих.
Твой наркалыга, когда будет не хватать денежек и женщину ударит и ограбит и тд тп. И бутылки начнет бить в пьяном угаре, а тебе по ним ходить, так что не все так просто.

24.10.2017 в 11:21

fogast, рэп - это современная форма подачи поэзии. Это больше от слова, чем от музыки, зачастую. Проблема в том, что многие рэп-исполнители мнят себя поэтами, коими не являются. Но есть ведь самородки

24.10.2017 в 15:55
Вот эти любители "свободы" частенько забывают за свободу других. Т. е. "почему это я не могу творить то что мне хочется" говорят они, "вы ущемляете мои права". Да очень просто родной - потому что твои действия ущемляют права других людей. Например не можешь ты убивать людей, совращать детей и тд - ибо это ущемляет права других! Вот многие подобные автору в один голос орали о "невинно задержанных пусси райт", о "ущемлении их прав", и почему-то никто из них не думает о ущемлении прав миллионов православных подобным действием.
TTonliner44

ущемили миллионы православных))))))) Во первых 90% православных о пуссирайт не слышали никогда, а 90% слышавшим наплевать -- ну станцевали и где ущерб? с чего вдруг по 5 лет тюрьмы? Попы пьяные людей сбивают, бордели организовывают и на свободе ходят -- кто больше оскорбил православных?

24.10.2017 в 16:58

Прочел. Ничего не понял.

24.10.2017 в 17:14

Знатное выступление.
Не хуже чем у сферического моралиста в вакууме ))

24.10.2017 в 17:44
Не вижу ничего плохого в моралистах. Это не тормоз, а скорее страховочный трос от массовой деградации.
самизнаетекто

Только пусть эти страховочные троса страхуют себя и тех, кому это нужно,а не всех подряд. И каждый моралист считает свою мораль моральней других моралей - а это и есть деградация.

25.10.2017 в 22:35

где здесь что-то про мораль?... просто не у всех есть способность (можете назвать это даром) отделять мух от котлет. У нашего оратора, увы этого нет. Осталось "батлы" сделать олимпийской дисциплиной и всё, готовьтесь жить в мире по сценарию фильма "Идеократия" ... кстати рекомендую к просмотру.

26.10.2017 в 13:40

А родители - моралисты, а тренер, а строгий но справедливый преподаватель/наставник? И как оценить степень их агресивности? По-моему это очень банально. Мой прошлый удаленный комментарий "ниачем" пытался кратко выразить именной это...

26.10.2017 в 13:43
Не надо нас спасать....Просто не трогайте....
well.well

Не трогают только дерьмо, чтоб не воняло :)

26.10.2017 в 13:44

Вот это человека прорвало!

26.10.2017 в 17:14

Глупый человек не понимает, когда его спасают. Он всячески сопротивляется и делает вещи, которые делать категорически нельзя. Смотрит и слушает всякое такое
Как похоже на "западенцев". Они несут свободу, демократию на острие копья, на кончике ножа, поливая нас свинцовым дождем... а мы такие темные... тухлые... не можем понять, что нас спасают? Может мы просто другие? Не такие как Вы? Они говорят, что гомосексуализм это нормально. А я вот что скажу... мои потомки унаследуют эту землю, а не эти гол...ые!

26.10.2017 в 18:08
Глупый человек не понимает, когда его спасают. Он всячески сопротивляется и делает вещи, которые делать категорически нельзя. Смотрит и слушает всякое такое
Как похоже на "западенцев". Они несут свободу, демократию на острие копья, на кончике ножа, поливая нас свинцовым дождем... а мы такие темные... тухлые... не можем понять, что нас спасают? Может мы просто другие? Не такие как Вы? Они говорят, что гомосексуализм это нормально. А я вот что скажу... мои потомки унаследуют эту землю, а не эти гол...ые!
Glinko

Вы не понимаете, что и для чего они делают, но от вас этого и не требуется.
В Холодной войне погибли миллионы человек, но их смерти не так заметны, как во времена обычной войны.
Глобализация - одна планета, один народ. И это входной билет.

26.10.2017 в 23:29

Я уже писал выше, статья хорошая, при этом стоит добавить провокационная и даже моментами агрессивная. Автор статьи смешал в одну кучу разные проявления.
Возможно автор не понимает, что именно моралисты правят миром, и фактически, их интересы он и продвигает в своей статье, но косвенно.
Сами моралисты - хорошие ребята, добрые, свет цивилизации.
Популисты и наказатели же, вот это настоящие создатели зла, а беда в том, что они хотели создать добро, только не хватило ума, мудрости и сил просчитать все последствия. В итоге, приходится жесточайше зомбировать население до лучших времён, чтобы это самое население не порвало самих популистов и наказателей бессмысленно и беспощадно.
В итоге, по дороге созданной этими безумцами (популисты, наказатели) потом идут рассудительные моралисты.
Для обычного человека - это всё скучно, неважно, напрягающе и не понятно, фактически равно бреду, т.к. он не видит связей между очевидными событиями. Люди боятся сложностей и ответственности, люди не хотят думать (т.к. это сложно), боятся правды (т.к. она горька).
А если подумать, то новые общественные течения, которые появляются - всегда анализируются, и каким-то помогают, а каким-то мешают, в зависимости от поставленных глобальных целей руководства (об истинных целях которых исполнители-подчинённые рангом пониже могут и не знать).
Течение появилось, выполнило свои цели полностью или частично, и потом ушло в архив истории уйдя с дороги массового продвижения.
Строить свою жизнь или разрушать свою жизнь, каждый выбирает сам - номинальная свобода выбора ведь присутствует?

27.10.2017 в 13:25

Заратустра?

28.10.2017 в 8:54
Ну хз... Никогда не применял нормы морали к рэпу, т.к рэп-это кал. Особенно русский) Даже если репачки будут читать про зож, Христа и второе пришествие)
Lehich1986

Надо на каждом углу бегать и кричать о вашем отношении к рэпу - это ведь для всех так важно!)) Человек, который ни одной нормальной андеграундной группы не послушал за всю жизнь и ничего не знает вообще толком о рэпе, будет делать различные оценки.)) Умора! А вы наверное такой оригинальный эстет, что ваши личные музыкальные вкусы не должны вообще ни у кого не вызвать отвращение. Только не говорите, что вообще радио в машине слушаете всегда!))

29.10.2017 в 16:19

хех.. давайте так... вот представим картину маслом: высокое общество, вечерний фуршет... пусть у какого-нибудь министра)) (Королей даже не представляем)) и тут один из гостей предлагает - А не послушать ли нам новый рэпок такого-то?...

29.10.2017 в 23:20
Что за "безсмысловую диарею" я сейчас прочёл?
1045

как бы ЧСВ наращивает, но как-то не наращивает.
статья про что хоть?

31.10.2017 в 22:05

Автор высказывается грубо и импульсивно. Такой текст возможен в личном блоге, но не на странице уважаемого СМИ.
По поводу норм морали. Если общество перестаёт следить за соблюдением законов жизни, то наступает полнейшая деградация, которая выявляется такими презираемыми тв-шоу как Пусть говорят, например.
Есть причина, а есть следствие. Причина убийства, изнасилования, избиения, совершённого пьяным человеком, в том, что тот довёл себя до безумия алкоголем. Так произошло потому что наркотическое слабоумие пропагандируется по ТВ, в радио, в фильмах и сериалах, в современной низкосортной литературе. Человек, впитавший в себя шаблоны поведения, действует по шаблону, что приводит его к трагедии. Страдают от этого все простые люди, поэтому и следить за порядком должны все, кто озабочен своей безопасностью.

В определённом смысле меня тоже можно назвать моралисткой. Я настоятельно прошу людей чтобы они не курили на остановках и в подъезде, чтобы они не ругались матом в моём присутствии, чтобы не разбрасывали мусор во дворе, чтобы не матерились в моём присутствии. Я прекрасно понимаю что своими действиями раздражаю тех, к кому обращаюсь, но закон жизни таков: Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.

А если говорить конкретно о музыке: беспорядочный секс и наркотики, к которым призывают многие музыканты, а также пристрастие к извращениям, суицидальные намерения и прочие "музы" современных культурных деятелей не способствуют созданию крепких семей (которые по мнению психологов делают людей счастливыми), сохранению здоровья (которое, по мнению докторов, продлевает счастье человека), не способствует процветанию государства (которое создано для защиты слабых его членов), не способствует созиданию (которое делает гармоничным жизнь общества).

Спасибо Вам, автор материала. Вы - наглядное подтверждение поговорки: не всё то золото что блестит.

31.10.2017 в 22:11

ssergg, Что сподвигает большое количество людей спокойно жить на государственные пособия, ничего не создавая для государства, которое их спонсирует.
Что приводит к брожению ума в этих ленивых телах, которые периодически устраивают бунты, устрашающие законопослушных граждан стран, которыми Вы восторгаетесь.
В восхваляемых почтисвятых странах Запада уже несколько десятилетий как появились гетто, населённое людьми, жирующими на пособия, в которые боится заходить полиция.