Брокер Владимир Симонов: куда инвестировать доллары? Выбираем, как приумножить капитал
216
17 октября 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
Брокер Владимир Симонов: куда инвестировать доллары? Выбираем, как приумножить капитал
Владимир Симонов — брокер, заместитель директора компании «Ласерта», занимающейся организацией эмиссий облигаций крупных белорусских компаний. В банковской отрасли с 2006 года, работал в отделении «Белгазпромбанка» руководителем группы, последние несколько лет осуществляет операции по размещению корпоративных облигаций.
Вы удивитесь, насколько много людей начинают задумываться о том, как приумножить свои сбережения посредством получения «пассивного» дохода в кризис. Тяжелые времена наводят на мысли о том, что деньги должны работать, даже тех, кто при словах «хранить деньги в банке» представляет в первую очередь прозрачную и трехлитровую. В последнее время к нам все чаще обращаются за консультацией по поводу того, как разместить деньги, но я удивляюсь, что до сих пор намного реже слышу вопросы о том, насколько эти инвестиции будут безопасны. Именно поэтому я хотел бы сегодня поделиться с вами той информацией, которую в обязательном порядке должен понимать любой начинающий инвестор.

Давайте перечислим все основные цивилизованные способы инвестирования валюты, распространенные в нашей стране. Вполне разумно, что рейтинг сам собой выстроился таким образом, что в начале оказались самые надежные, но при этом самые малоприбыльные отрасли, в конце — с точностью до наоборот.

Вклады

Сейчас, в октябре 2017 года, ставки дохода, которые банки предлагают по валютным депозитам, находятся на радикально низком уровне. Я работаю в банковской системе уже более 10 лет, и на моей памяти ставок в 0,7—0,8% по валюте еще не было, притом что несколько лет назад они могли достигать 8—9%! Я помню, в середине девяностых годов, когда Беларусь не имела доступа на международные рынки капитала, ставки по долларовым вкладам достигали 150% годовых. То есть, вложив $1000, через год ты получал $2500! Люди продавали бизнес, дома и квартиры, клали деньги на депозит и припеваючи жили в жарких странах.

По большому счету сегодня речь идет не о приумножении капитала, а просто о сохранении средств: вложив $1000, через год вы получите $1007—1008… Подобные вклады не выглядят такими уж привлекательными.

С другой стороны, они безопасны, их возврат гарантирован государством. Все мы помним достаточно свежую историю с «Дельта-Банком»: действительно, государство через профильные агентства выполнило свои обязательства перед вкладчиками, и все, кто разместил в прогоревшем банке свои вклады, получили деньги обратно в полном объеме.

Но здесь все-таки стоит четко оговорить один неприятный момент. Даже подобные вклады нельзя считать защищенными на все 100%. Бюджет государственного страхового фонда составляет сегодня около $400 млн (в национальной валюте). Это говорит о том, что государство сможет покрыть банкротство одного-двух банков среднего звена. Если в результате каких-либо финансовых потрясений «лягут» три-четыре банка, это может стать огромной проблемой… Какой? Вспомните вклады, которые «сгорели» после развала СССР. Компенсировать их в полной мере так и не получилось.

Облигации Минфина

Второй инструмент, который по надежности можно сравнить с банковскими вкладами, — валютные облигации Министерства финансов. Грубо говоря, у нас есть возможность одолжить деньги государству напрямую. Эти облигации можно купить практически в любом банке страны (конечно, если они есть в наличии). Государство в данном случае берет на себя обязательство выплачивать в течение всего срока обращения облигаций заявленный процент, а по истечении заявленного времени вернуть деньги. Во всем мире с точки зрения экономической теории критерием надежности является как раз государственный долг.

Облигации Минфина продаются постоянно и в больших объемах. Это неудивительно, потому как при высокой надежности такого капиталовложения они гарантируют значительно более высокий доход, чем обыкновенные банковские вклады.

Стоит вспомнить, что первые облигации Минфина были очень прибыльными: доходность по ним составляла 7,5% годовых, притом что государство брало на себя обязательство выплачивать этот процент в течение 10 лет. Понятно, что подобный способ капиталовложения оказался очень популярным, и за это время годовой процент по новым облигациям значительно снизился, но он до сих пор выглядит привлекательным и составляет 4,4% годовых, что в разы выше, чем по банковским вкладам.

Тут надо добавить, что прибыль по таким облигациям не облагается подоходным налогом. Мало того, такие облигации можно продавать на вторичном рынке, они вполне могут стать залогом по кредиту.

Облигации коммерческих компаний

Третий вариант — корпоративные облигации, которые стали трендом последних лет. Говоря просто, частные коммерческие компании выпускают облигации, по которым обещают выплату процентов. Лет пять назад с облигациями для населения дебютировал «Евроопт». Это была достаточно громкая история, ставки на трех- и шестимесячные облигации тогда были значительно выше рынка. Также можно упомянуть облигации, выпущенные ProStore, «Алми» и «Островом чистоты» и другими известными компаниями и брендами.

В нынешнем году нижний уровень прибыльности, который предлагают по корпоративным облигациям, составляет 6,5% в валюте, верхняя же граница, насколько я помню, составляет 10,5%. Все эти облигации продаются очень быстро.

В общем, подобного рода вклады — это современный тренд. О нем узнают люди, которые экономически не подкованы, и они вкладывают деньги в подобные облигации, практически не задумываясь. Я вижу в этом большую проблему. Заключается она в том, что большинство облигаций, которые сегодня выпускаются белорусскими компаниями и предлагаются широкому кругу инвесторов и физических лиц, ничем не обеспечены, разве что именем компании и такой бухгалтерской величиной, как стоимость чистых активов. Редко вы увидите в залоге твердую недвижимость.

Грубо говоря, если компания неожиданно накроется, владельцы облигаций будут стоять в очереди кредиторов на последнем месте и получат (возможно) свои деньги лишь после того, как будут выплачены заработная плата, налоги, банковские кредиты, погашены обязательства перед поставщиками и так далее. Как вы думаете, много что останется? Выводы делайте сами.

Какова же ситуация в реальности — вопрос, понятно, не настолько очевидный. Пока скандалов с корпоративными облигациями не было. Но это совсем не значит, что они меганадежные. Скажу вам по секрету, что, помимо облигаций, выпущенных для широкой потребительской аудитории, происходили еще и следующие комбинации: компании договаривались с банками, что они выпускают облигации на определенных условиях и сразу все продают банку. Получалось своего рода кредитование, которое при этом не облагалось налогом. Так вот, дефолтов именно по таким видам корпоративных облигаций (тех, которые предоставлялись банкам) в Беларуси было много, о них просто мало слышат рядовые граждане.

Поэтому такой способ капиталовложения можно назвать прибыльным, но уже более рискованным. Пока можно лишь констатировать, что мы видим достаточно узкий горизонт произошедших событий. По сути, свои обязательства пока полностью исполнили компании «Евроопт» и «Юнифуд», на подходе возвращение денег по первым эмиссиям облигаций компании «Остров чистоты». Смогут ли выполнить свои обязательства остальные компании — вопрос не всегда ближайшего будущего.

Доверительное управление

В качестве четвертого инструмента я бы назвал институт доверительного управления денежными средствами, который в последние годы получает все большее распространение. В стране есть несколько банков, которые предлагают услуги доверительного управления вашими финансами. То есть вы предоставляете банку деньги, а его эксперты решают, в какие ценные бумаги их лучше вложить, чтобы получить наибольшую прибыль.

Прибыль в таком случае полностью зависит от опыта и прозорливости эксперта и, конечно, удачи, так как предсказать все возможные факторы, влияющие на стоимость ценных бумаг, невозможно. Доходность может исчисляться 20% годовых и даже больше, но стоит понимать, что и риски высоки.

Торговля на валютной бирже

Наконец, закрывают наш рейтинг инвестиции в рынок валют Forex. Это также можно назвать цивилизованным видом инвестиций. Государство регулирует работу на этом рынке, предоставляет лицензии. Я слышал очень много историй по поводу Forex, и все они при этом были со счастливым концом. Но я в это не верю.

Вы должны понимать, что, вкладывая небольшие деньги в Forex, вы в результате продолжительных торгов можете оказаться в большом плюсе только в случае тотального везения или в ситуации, когда являетесь мегаэкспертом в макроэкономике. Во всех остальных случаях вы будете то выигрывать, то проигрывать… Качели будут раскачиваться в зависимости от вашей удачи.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.10.2017 в 8:12

В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.

375
Лучший комментарий
17.10.2017 в 8:09

Были бы доллары, уж я бы нашел куда вложить что бы жить не тужить...

17.10.2017 в 8:10
Я слышал очень много историй по поводу Forex, и все они при этом были со счастливым концом.

Это типа "жили они долго и счастливо, и умерли после того, как связались с Форексом"? Верю.

17.10.2017 в 8:11

Не так много денег, чтобы играться в Форексы и ими рисковать

17.10.2017 в 8:12

В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.

17.10.2017 в 8:12

И понятно чем выше процент, тем выше риск "прогореть". Что лежат доллары на полочке, что где-то крутятся - простому обывателю без разницы. Доход от оборота возможен при очень больших вложенных средствах.

17.10.2017 в 8:12

Криптовалюты забыл.

17.10.2017 в 8:13

Государство гарантирует возврат...
Что может быть ненадежнее и смешнее?

17.10.2017 в 8:14

Чтобы их инвестировать их надо вначале иметь,а большинство нашего населения бедные и думают как выжить ,а не про инвестициии

17.10.2017 в 8:16

Для начала их нужно заработать, а куда инвестировать найдется!

17.10.2017 в 8:19

Нам советуют, куда выбросить кровно заработанное?
Без вас разберемся.

17.10.2017 в 8:22

Беларусы любят вкладывать валюту в тачки и хаты.

17.10.2017 в 8:22

Человек, который упоминает "инвестиции в рынок форекс" - не имеет право консультировать по данному вопросу!!!!

17.10.2017 в 8:23

Он еще и про "удачу" в доверительном управлении говорит. Это просто занавес!!!

17.10.2017 в 8:25

Размещение мусорных облигаций - ничего общего с инвестициями не имеет!

17.10.2017 в 8:28

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки заройте в землю где...

Не в горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.

Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
И вместо листьев денежки засеребрятся там,
И вместо листьев денежки зазолотятся где...

Не в горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.

17.10.2017 в 8:30

пачиму не затронул вопрос "инвестароф" струницкого? вот где настоящие волчары с Wall street!

17.10.2017 в 8:33

Если у меня уже есть свободные доллары, то я меньше всего собираюсь слушать разного рода экспертов. Смог заработать, смогу и распорядиться.

17.10.2017 в 8:35
Криптовалюты забыл.
2157182

А еще забыли печку, мусорное ведро и покупку билетов МММ.

17.10.2017 в 8:36

Куда угодно,только не так

17.10.2017 в 8:39

Сейчас бы сейчас (в 2017) покупать облиги шарашкиных контор, у которых в собственности стол, стул и два с половиной компьютера, а срок обращения - по 2032 года. В стране, которая официально только существует ~25 лет. И всегда выполняет свои обязательства перед народом (девальвации не будет, мамой клянусь, вот те крест! (с)
Неужели есть желающие [лохи]?

17.10.2017 в 8:39
Я слышал очень много историй по поводу Forex, и все они при этом были со счастливым концом. Но я в это не верю.

форекс - это игра с нулевой суммой, поэтому если было "очень много историй" со счастливым концом (т.е. видимо, кто-то нехило поднялся), то вместе с тем было и просто в бесконечное число раз больше историй прогоревших.

17.10.2017 в 8:39

В переводе на человеческий язык название статьи звучит так: как подарить свои бабки незнакомым дядям

17.10.2017 в 8:40

я все свои деньги храню в ЕДЕ, коммуналке, проездном и так далее))

17.10.2017 в 8:43

Все эти способы хороши только в том случае, если у вас сумма с, как минимум, пятью нулями. Но, люди с пятью- шестью нулями в кармане в нашей стране долго не гуляют на свободе.
А имея тысячу- две, лучше всего отложить ее и, по возможности, пополнять не связываясь ни с какими банками и уж тем более с Огосударством. Ибо есть ОЧЕНЬ большой шанс лишиться всего и еще остаться должным.

17.10.2017 в 8:43

Есть еще счастливые билеты "удачи в придачу", "суперлото" и прочая шняга.

17.10.2017 в 8:44

пока больше всего принесли инвестиции в себя - в образование, в здоровье и т.д.

17.10.2017 в 8:45

Золото!!!

17.10.2017 в 8:45

Все понятно, что ни чего не понятно!) Так и должен говорить специалист в своей области.

17.10.2017 в 8:46
Я слышал очень много историй по поводу Forex, и все они при этом были со счастливым концом. Но я в это не верю.

форекс - это игра с нулевой суммой, поэтому если было "очень много историй" со счастливым концом (т.е. видимо, кто-то нехило поднялся), то вместе с тем было и просто в бесконечное число раз больше историй прогоревших.

Вумудщзук

нет, амиго, не с нулевой, а даже с отрицательной для игроков: брокерский процент, знаете ли, а еще и возможные налоги. уот так вот!

17.10.2017 в 8:50

Думал в комментах почитать про дополнительные виды инвестирования, а тут одни стенания о тяжкой жизни.

17.10.2017 в 9:01

НИКАК! в банк ради 2-3% годовых нести доллары выгоды абсолютной нет, даже если 5% это бред, минимум 10% в валюте годовых интересно было бы отнести в банк и то риски что жэстчайша отбяруть потом или в рублях по курсу 1,4 отдадут и скажут "а что вы хацели?". Облигации такая же рулетка, не факт что вернешь. На мой взгляд если у Вас ДО 50.000 уе, то лучше дома хранить в сейфе, если БОЛЬШЕ 50.000 уе покупайте недвижимость в Минске и сдавайте в аренду, ДА, те же 5% годовых на сдаче в аренду получаются, НО, зато стабильно все и надежно как в швейцарском банке. Да и с руками и ногами за те же деньги что купили жилье и продадите, только на аренде наварите. Кроме аренды я в РБ не вижу перспектив куда нести деньги

17.10.2017 в 9:04
И понятно чем выше процент, тем выше риск "прогореть". Что лежат доллары на полочке, что где-то крутятся - простому обывателю без разницы. Доход от оборота возможен при очень больших вложенных средствах.
vasil123

извините меня, если человек в банк кладет 1.000.000 уе в беларуси, и ему 3% в лучшем случае годовых капает (30.000 уе всего лишь с ляма) то смысла нету от депозита такого. Даже от 5% смысла нет, хотя бы 10% в валюте депозиты должны быть, инфляция такие депозиты сжирает, т.е простыми словами, государство бесплатно вашими долларами пользуется

17.10.2017 в 9:04
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

17.10.2017 в 9:05
Государство гарантирует возврат...
Что может быть ненадежнее и смешнее?
Codman

гарантирует, но по курсу не 1,95 бел. руб за доллар, а по 1,4-1,5 максимум

17.10.2017 в 9:06

Очень нужная статья, побольше бы таких. Есть люди, которые держат 20-50 тысяч долларов на депозитах с минимальной прибылью, просто потому что не знают, куда их можно более-менее надежно вложить без больших хлопот.

17.10.2017 в 9:09

нету далярау усе у турцыи аставиу

17.10.2017 в 9:12
Очень нужная статья, побольше бы таких. Есть люди, которые держат 20-50 тысяч долларов на депозитах с минимальной прибылью, просто потому что не знают, куда их можно более-менее надежно вложить без больших хлопот.
DKni87

Инвестируйте в Форекс. Верняк 100%. Главное смотрите, чтобы плечо было хотя бы сотое)))

17.10.2017 в 9:13
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

17.10.2017 в 9:15

- Какая самая стабильная валюта?
- Тридцать сребреников.

17.10.2017 в 9:15

совет.
Биткоин - долгосрок.
из первого десятка альткоинов - среднесрок.
остальное - как душе угодно.

17.10.2017 в 9:18

Scorpion_RM, форекс это азартная игра, а не инвестиции, с таким капиталом. Про акции почитать бы ещё и прочие ценные бумаги. Биржа, все такое. И доступ к ней для физических лиц со средним доходом.

17.10.2017 в 9:22
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

Это у Вас влажные фантазии. Больше слушайте рассказчиков баек из девяностых...

17.10.2017 в 9:23
В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.
well.well

А зачем проездной, когда оплатил дорожный сбор ?
Нет денег на топливо - зачем содержать автомобиль ?

17.10.2017 в 9:23

Пока интересным остается криптовалютгый пузырь...

17.10.2017 в 9:25

Ага,бегу-волосы назад,в гули спускать

17.10.2017 в 9:26

Крипта валюта, вложить вовремя и снять вовремя за месяц можно наварить 30-50%

17.10.2017 в 9:30

Брокер это юр лицо. А он трейдер. А Forex - это не валютная биржа, а внебиржевой рынок

17.10.2017 в 9:33

Наличие денег у беларуса -денег нет, денег нет совсем и идём менять доллары. Сейчас у большинства третий вариант.

17.10.2017 в 9:39

так и не объяснил...

17.10.2017 в 9:39

Если у вас есть 10 000$, никому о них не говорите, потому что у каждого найдется свои идеи как это сделать за вас.

Не знаете куда вложить, вложите их в свое образование.

17.10.2017 в 9:44
Государство гарантирует возврат...
Что может быть ненадежнее и смешнее?
Codman

назовите хоть один пример в суверенной истории РБ, когда вклады не вернули?!? умник е-...мае

17.10.2017 в 9:44

То что возвращает государство, мы давно уже увидели.

17.10.2017 в 9:45

Если ты не знаешь как распорядиться своими деньгами значит всегда найдётся такой вот эксперт, который насоветует вам форекс и высокорисковые ценные бумаги! А что же ты ыксперт не сказал про брокерские расценки на операции по покупке продаже ЦБ, что они доходность сводят почти к нулю? Даже корпоративные облигации евроопта, чтобы купить нужно банку - брокеру не кисло забашлять за открытие счёта ДЭПО за его обслуживание, за услугу банка по покупке-продаже облигаций, сколько потом чистыми процентов остаётся Инвестару? Сейчас по доходности опять недвига под сдачу в топе самую безрисковую и высокую доходность приносит.

17.10.2017 в 9:47

ставки на спорт и игровые автоматы с казино забыли посоветовать )
та же шляпа, что и ваш форекс )

17.10.2017 в 9:48
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

Время такое было совсем недавно 2008 - 2012 год, под 50 % в белке кто не очконул вложился и посидел годик пока все на измене были.

17.10.2017 в 9:48
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

А сколько недвижимость сейчас стоит в Донецке и Аллепо, они тоже считали . И чеки "имущество" сейчас не раздают, где зарабатывать?

17.10.2017 в 9:50

Вывод - реально никуда деньги не положишь

17.10.2017 в 9:54
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

Время такое было совсем недавно 2008 - 2012 год, под 50 % в белке кто не очконул вложился и посидел годик пока все на измене были.

sash-ok8

я еще в школе учился в этом времени и не зарабатывал деньги, конечно бы вложил деньги на годик под 50%, инфляция была в год тогда если не ошибаюсь 25%, тюе 25% в белке тоже нормас

17.10.2017 в 9:54
Криптовалюты забыл.
2157182

шо за бред, иксперт об этом не слышал, вы все врёти!

17.10.2017 в 9:54

Не играйте с государством в азартные игры!

17.10.2017 в 9:54

Все правильно говорит. На сегодняшний день самые доходные облигации. А риски есть везде, если хочешь заработать, особенно в нашей стране. В любом бизнесе и вложениях. Проще конечно под матрац положить , спокойно, но бесполезно.

17.10.2017 в 9:56

форекс - это не валютная биржа. два разных понятия

17.10.2017 в 10:01
Государство гарантирует возврат...
Что может быть ненадежнее и смешнее?
Codman

назовите хоть один пример в суверенной истории РБ, когда вклады не вернули?!? умник е-...мае

sergey1174

Не надо сказок про нашу банковскую систему.....
Она по сути, просто кошелек для властей, именно по этому открыть у нас банк без связей нельзя, именно поэтому любой банк который только посмеет сказать или сделать не то что "советуют", тут же прикрывают.
Все гарантии по вкладам в пределах денег которые контролирует агентство - а где оно эти деньги взяло? Правильный ответ - из банков, из их затрат - т. е. опять же за наши деньги нам же государство гарантирует возврат наших денег, но в случае дефолта - не всех, а по принципу кому повезет.....
А по поводу конкретно возврата вкладов - ну конкретно так ещё не кидали, но РБ единственная страна которые вообще никак не компенсировала вклады СССР, а вот имущество Сбербанка БССР - оно подгребла и не поморщилась. Да и верить властям после 2011 г - может только ребенок.....

17.10.2017 в 10:04
Все правильно говорит. На сегодняшний день самые доходные облигации. А риски есть везде, если хочешь заработать, особенно в нашей стране. В любом бизнесе и вложениях. Проще конечно под матрац положить , спокойно, но бесполезно.
alina-15

Этот эксперт сам не особо сечёт о чём говорит. Что же он не начал с типов инвестирования, что есть агрессивные инвестиции и инвестиции на сбережение средств (консервативные) и какая между ними разница? Какой нафиг форекс?? Да в казино шансов больше да, на ставках на бои в ММA больше шансов получить доход. Опытным путём умные люди вывели инвестиционную формулу 90 % вкладывается в низкорисковые активы (недвига, депозиты, драгметаллы желательно в старинных монетах ), а 10 % в высокорисковые - покупка ЦБ (Акции Айти компаний через брокера по доверительному управлению "по приказу"), биткоины и прочие пузыри, венчурные инвестиции.

17.10.2017 в 10:06

Forex - это тоже казино

17.10.2017 в 10:10

Инвестиции в РБ? Он точно экономист?

17.10.2017 в 10:15
В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.
well.well

А зачем проездной, когда оплатил дорожный сбор ?
Нет денег на топливо - зачем содержать автомобиль ?

ssergg

Заплатить налоги - свяшчэнны абавязак кожнага грамадзянина...
А после их уплаты - как получится....
Возможно, на бензин и не хватит :)
И да, на работу сейчас ездить на машине - моветон.
Особенно туда, где все парковки платные :)

17.10.2017 в 10:16
Инвестиции в РБ? Он точно экономист?
ubiwca

Не, ну существует каста самоубийц и наступателей на грабли....
И да, советы давать - это не инвестировать....

17.10.2017 в 10:17

Поутру Лев Толстой выходил на покос. Махал косой и думал:
- До чего ж хорошо! Только тяжкий физический труд позволяет человеку мыслить, чувствовать и совершенствоваться.
Крестьяне, стоявшие поодаль, говорили так:
- Почто барин капусту косит?
- Кто ж их, образованных, разберет?

17.10.2017 в 10:20

В кои-то веки в данной рубрике отличная статья

17.10.2017 в 10:25

Это у Вас влажные фантазии. Больше слушайте рассказчиков баек из девяностых...
sashaquatro

Байки это для тех кто сидел на попе. У меня много знакомых которые поднялись в те времена. Кто на золоте, кто на валюте, кто на еде и т.д.
Только у одной моей бывшей знакомой) родители поднялись в то время на продуктовом магазине и точке на рынке. И я говорю про настоящее состояние, а не копейки на квартиру в Минске.
Или другой чел, который золота поднял столько, что хватит еще нескольким поколениям жить ни в чем себе не отказывая.
Особенно дико видеть фотографии, где огромный диван набит 100 баксовыми купюрами, как в фильмах про всяких баронов. Рассказывали как девать их становилось не куда, приходилось покупать недвижимость и всякие цацки.
Один минус у этой истории есть, сейчас сложно воспользоваться деньгами что в те времена так и не отмыли, ибо государство все знает и не спит.

17.10.2017 в 10:35

Особенно дико видеть фотографии, где огромный диван набит 100 баксовыми купюрами, как в фильмах про всяких баронов. Рассказывали как девать их становилось не куда, приходилось покупать недвижимость и всякие цацки.
Один минус у этой истории есть, сейчас сложно воспользоваться деньгами что в те времена так и не отмыли, ибо государство все знает и не спит.
rozasby

Пусть детям в РНПЦ онкологии отдадут...Добровольно.

17.10.2017 в 10:36
Forex - это тоже казино
kolyall

В казино закладывается некоторый процент на выигрыши.
На Форексе - нет.

17.10.2017 в 10:40
Государство гарантирует возврат...
Что может быть ненадежнее и смешнее?
Codman

Только зарплата в 1000у.е.

17.10.2017 в 10:41

Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.

17.10.2017 в 10:45

все очень просто - биткоин(это если просто без рисков хочется прумножить капитал в 5- 10 раз), ну а если хочется пощекотать нервы, то можно и другими способами...

17.10.2017 в 10:49

Брокер Владимир Симонов: куда инвестировать доллары? Выбираем, как приумножить капитал
Так и не услышал я от этого мегаЭксперта ,"Куда вложить свободные 100долларов"! А ещё брокером назвался!

17.10.2017 в 11:04

Статья как бы намекает... никак не в этой стране не приумножить свой капитал... тут сохранить проблема !!!!

17.10.2017 в 11:12

чтобы вложенные средства преумножались
должна быть растущая экономика или за счет обьемов или за счет производительности труда
если роста экономики нету то проценты сьест инфляция
ибо полученные проценты ничем не обеспечены
без роста экономики вкладывание средств превращается в лотерею
чтобы ктото выиграл ктото должен проиграть

17.10.2017 в 11:15

Акции SkyWay! [сарказм, если что; а то щаз ломанетесь, я вас знаю]

17.10.2017 в 11:23
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

17.10.2017 в 11:26
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

наивный чукотский юноша
это задним числом видишь что можно было вложиться во вклад в бел рублях и поиметь 50% годовых
но непосредственно в тот момент
когда одна за другой несколько девальваций
ты совсем не уверен что что сможешь хотябы вернуть положенное на вклад
в итоге поимели те кто или рискнул
или имел доступ к инсайду
с раздачей квартир тоже самое
например стоя на "очереди" узнать что ты можешь отхватить квартиру ты мог только от знакомого в рай-горисполкоме
в итоге все сводится к тому чо надо иметь "волосатую руку" во власти
ну так со знакомствами и связями и сейчас можно зарабатывать

17.10.2017 в 11:29
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

наивный чукотский юноша
это задним числом видишь что можно было вложиться во вклад в бел рублях и поиметь 50% годовых
но непосредственно в тот момент
когда одна за другой несколько девальваций
ты совсем не уверен что что сможешь хотябы вернуть положенное на вклад
в итоге поимели те кто или рискнул
или имел доступ к инсайду
с раздачей квартир тоже самое
например стоя на "очереди" узнать что ты можешь отхватить квартиру ты мог только от знакомого в рай-горисполкоме
в итоге все сводится к тому чо надо иметь "волосатую руку" во власти
ну так со знакомствами и связями и сейчас можно зарабатывать

ZxV

Так и было. И ничего сейчас не изменилось.

17.10.2017 в 11:32
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Да, и еще - с нашим ростом цен на ЖКХ от балды и "совершенствованием" налогового законодательства, возможно, в скором будущем счастливые владельцы лишних бетонометров будут его сдавать за квартплату или отдавать в хорошие руки на барахолке Онлайнера...

17.10.2017 в 11:33
если БОЛЬШЕ 50.000 уе покупайте недвижимость в Минске и сдавайте в аренду, ДА, те же 5% годовых на сдаче в аренду получаются, НО, зато стабильно все и надежно как в швейцарском банке. Да и с руками и ногами за те же деньги что купили жилье и продадите, только на аренде наварите. Кроме аренды я в РБ не вижу перспектив куда нести деньги
Учредитель

Спорное утверждение. Те, кто брали метр по 1700$ еще 5 лет назад сегодня и по 1000 скинуть проблематично.

17.10.2017 в 11:41
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

17.10.2017 в 11:42

Инвестиции в рынок Forex.
Не торговля на бирже, а именно Forex. С чего бы вдруг?

17.10.2017 в 11:45

Ничего нового не сказал, да и что может сказать "иксперт" в заношенных, помятых штанах... Всегда хочется сказать в таких случаях... "если ты такой умный, то почему такой бедный?"

17.10.2017 в 11:46
Криптовалюты забыл.
2157182

А еще забыли печку, мусорное ведро и покупку билетов МММ.

well.well

Самое прибыльное вложение за последние 10 лет.

17.10.2017 в 11:50
Были бы доллары, уж я бы нашел куда вложить что бы жить не тужить...
gelia-4

. И куда бы вы ,интересно нашли вложить??-)) что бы жить не тужить?-)) сразу видно великого специалиста по вложению средств в надежные,среднесрочные бонды и фьючерсы!
Что интересно,брокер даже не заикнулся об инвестировании в международные,надежные индексы,другие инструменты.. ну да,фиг ты с этойподводной лодки деньги переведешь,замучают одними только бумажками.

17.10.2017 в 12:00

Да тут вообще стремно свои деньги куда-то ложить.

17.10.2017 в 12:01
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

Мнение человека ,который никогда не имел своих денег для инвестирования. Расскажите это людям,которые покупали по 2-3 квартиры в минске в 2007-2008г. По 2000$ за квадрат. Сейчас эти квадраты им тяжело будет продать и за 1000$. В РФ картина в долларом выражении еще ярче,там в областниках люди потеряли в долларах на недвиге более 60%. Пузырь недиги сдувается ,прикорытные из всех сил его держат ,но путь к по 500% уже ясно виден. Или вы реально верите,что Минск чем то отличается от Витебска,Бреста или Гомеля. ??-)))

17.10.2017 в 12:03

Хотела написать -путь к 500$ за квадрат в минске. Да и так понятно,думаю-))

17.10.2017 в 12:08
Хотела написать -путь к 500$ за квадрат в минске. Да и так понятно,думаю-))
MARIA47

Ждите по 500. Многие еще с 2009 года ждут, и с пеной у рта доказывают, что это вот-вот случится.

17.10.2017 в 12:09
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

17.10.2017 в 12:16
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

17.10.2017 в 12:19
Криптовалюты забыл.
2157182

А еще забыли печку, мусорное ведро и покупку билетов МММ.

well.well

Самое прибыльное вложение за последние 10 лет.

2157182

Пока да. Но дело высокорисковое, учитывая колебания курса.
Я сравнил бы биткоины с депозитами в белорусских рублях лет 5 назад...Доход высокий, риски еще больше.

17.10.2017 в 12:25

Если есть свободные доллары, лучше никому об этом не рассказывать...

17.10.2017 в 12:27
Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.
0lena323

Вы почему-то пляшете от минимума, я от максимума цен.
В 2013 году «квадрат» в «Парусе» стоил $1890-2070. Цены держались до 2016, на 2 аукциона никто не заявился. Сейчас цена около 900.
Ну и ладно, я в эти игры не играл, не играю и Вам не советую.
А если адреналина в организме мало - вэлкам...То есть пожалуйста.

17.10.2017 в 12:28
Были бы доллары, уж я бы нашел куда вложить что бы жить не тужить...
gelia-4

дааааа, канеш ... если бы так оно и было, то были бы у Вас доллары

17.10.2017 в 12:30

Про Дельта Банк - феерично, конечно.
Деньги слямзили конкретные паскуды, а заплатило за них государство из налогов людей.
И ещё выдают это за достижение.

17.10.2017 в 12:34
Хотела написать -путь к 500$ за квадрат в минске. Да и так понятно,думаю-))
MARIA47

Ждите по 500. Многие еще с 2009 года ждут, и с пеной у рта доказывают, что это вот-вот случится.

0lena323

С 2009 четко просматривается путь цены с 1700до нынешних 1000. И ничего не надо доказывать с пеной у рта. Вы еще не добрались до коммуналки ,как в рф,до налогов на недижимости,как в рф. А этого ,поверьте ,не избежать . Только глухонемой может сейчас вкладываться в недвигу принынешнем состоянии экономики. Нынешняя экономическая модель уже не работает. И надо вообще ничего не понимать в экономике,что бы принынешней стагнации вкладываться. Это еще мире сейчас пока полный порядок. А что будет,если прилетить черный лебедь ,как в 2008. Да тут капец ,что будет. А это рано или поздно произойдет,это только впрос времени.

17.10.2017 в 12:34

Разложил по полочкам, то что и так все знают. Большие деньги - большие риски и так по всем направлениям

17.10.2017 в 12:35

Облигации Минфина? Тоже рискованное вложение. Никогда не знаешь, что им еще может придти в голову. Поменять законы, обложить налогом, выплатить в другой валюте и т.п. Об этом говорит пример тех, кто в свое время рискнул вложиться в слитки..
Недвижимость выглядит привлекательным объектом инвестиций с гарантированным доходом. Но для получения этого дохода придется тратить силы, время и нервы. В отличие от депозита, на который тупо капают проценты..

нужно назвать "что делать если у вас нет вообще свободных РУБЛЕЙ"

17.10.2017 в 12:38

Никому не доверяйте своих заработанных денег!!!

17.10.2017 в 12:39
В последнее время к нам все чаще обращаются за консультацией по поводу того, как разместить деньги....

у большинства белорусов денег хватает только на покушать! :( им эти "проблемы" не светят!!!

17.10.2017 в 12:40
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

0lena323

Вы имеете свое право на выбор,безусловно. Судя по всему,вы уже вложились недавно в бетон и ждете профита. Навроде того парня ,недавно в онлайнере,что продает за 150к$ трешку 90квадратов.-,с голыми стенами и бракованными окнами ))))))
Возьму в закладку ваш профиль,что бы года через 2-3 поинтересоваться,как чувствует ваш бетон -))

17.10.2017 в 12:40

При Брежневе я покупал хрусталь , ковры , японскую технику , книги . Сейчас я хожу по коврам , пью с хрусталя и слушаю отличное музло , читаю О. Генри . Согласитесь хорошее вложение .

17.10.2017 в 12:42

Запомните . Всё , что вы отдали кому то к вам не вернётся . Всё пойдёт прахом . Вас кинут . Покупайте золото на случай войны и недвигу на случай стабильности . Всё остальное развод

17.10.2017 в 12:45

ага,недавно одного после игр с Форексом судили. Фамилия Япринцев .

17.10.2017 в 12:54
С 2009 четко просматривается путь цены с 1700до нынешних 1000.
MARIA47

Что-то не очень четко прослеживается. В 2007 году был 2000, в 2012 - 1300, в 2013 - 1800, Ну и сейчас 1150 и дорожает. Чему способствуют кредиты по 12% годовых в рублях на 20 лет. А вы и дальше ждите по 500.

17.10.2017 в 12:56
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

0lena323

Вы имеете свое право на выбор,безусловно. Судя по всему,вы уже вложились недавно в бетон и ждете профита. Навроде того парня ,недавно в онлайнере,что продает за 150к$ трешку 90квадратов.-,с голыми стенами и бракованными окнами ))))))
Возьму в закладку ваш профиль,что бы года через 2-3 поинтересоваться,как чувствует ваш бетон -))

MARIA47

Я агент недвижимости, и знаю много людей которые заработали на этом деньги. А вы и дальше ждите по 500.

17.10.2017 в 13:05

"Вы должны понимать, что, вкладывая небольшие деньги в Forex, вы в результате продолжительных торгов можете оказаться в большом плюсе только в случае"

когда ровно на такую же сумму некто останется в минусе (плюс накладные расходы) поскольку форэкс это zero sum game

17.10.2017 в 13:11

Расскажи это тем кто у власти и миллиардами ворочает. Мы люди бедные, хорошо если квартирку или домик построим. Остальные копейки в 3-х литровую банку. Еще есть накопительное страхование жизни в некоторых странах (США, Германия, Австрия, Франция и др.) Там страховые компании перестраховывают и друг друга и государство. В нашей деревне можно потерять все одним Указом.

17.10.2017 в 13:12

С таким экспертом, не тратьте время,
Есть "лишние" доллары :) подарите из мне.

17.10.2017 в 13:14
Были бы доллары, уж я бы нашел куда вложить что бы жить не тужить...
gelia-4

Если бы ты реально знал, куда вложить, чтобы жить и не тужить, то давно был бы с долларами.

17.10.2017 в 13:14
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

Мнение человека ,который никогда не имел своих денег для инвестирования. Расскажите это людям,которые покупали по 2-3 квартиры в минске в 2007-2008г. По 2000$ за квадрат. Сейчас эти квадраты им тяжело будет продать и за 1000$. В РФ картина в долларом выражении еще ярче,там в областниках люди потеряли в долларах на недвиге более 60%. Пузырь недиги сдувается ,прикорытные из всех сил его держат ,но путь к по 500% уже ясно виден. Или вы реально верите,что Минск чем то отличается от Витебска,Бреста или Гомеля. ??-)))

MARIA47

Почему вы всегда самые плохие периоды в пример приводите? когда 1 раз за всю историю беларуси были цены высокие, я не говорю что все 100% кто вложился в недвигу стали зарабатывать очень много и не прогорели. Но в дальносрочной перспективе всегда недвижимость выигрывает, стабильный доход на руки в валюте приносит каждый месяц.

17.10.2017 в 13:15

не по адресу статья...на онлинере одни олигархи из списка форбс, когда мамка инет оплатила..

17.10.2017 в 13:34

Брокер, который говорит про удачу на форексе по меньшей мере не компетентен в этом вопросе.

17.10.2017 в 13:38

Существуют и более продвинутые способы сохранения и приумножения капитала,но в РБ они не доступны.Облигации,вклады ,форекс и недвижимость уже проходили

17.10.2017 в 13:56
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

0lena323

Вы имеете свое право на выбор,безусловно. Судя по всему,вы уже вложились недавно в бетон и ждете профита. Навроде того парня ,недавно в онлайнере,что продает за 150к$ трешку 90квадратов.-,с голыми стенами и бракованными окнами ))))))
Возьму в закладку ваш профиль,что бы года через 2-3 поинтересоваться,как чувствует ваш бетон -))

MARIA47

И еще раз про недвижимость. Были и в СССР люди с приличными личными сбережениями. Вот, что мог купить человек в 1985 году за советские рубли, чтобы это имело ценность в 2017 году. Или драгоценности( причем эксклюзивные, а не штамповку), художественные произведения, антиквариат и недвижимость. На художественные ценности нужно спецобразование, а с недвижимостью попроще. Построить ЖСК или купить частный сектор допустим в Сельхозпоселке. Так что есть вечные ценности.

17.10.2017 в 14:04
куда инвестировать доллары?

В дешевые авиабилеты в один конец)

Это на самом деле шутка)
Инвестиционный климат в РБ - очень плохой.
Для белорусов к сожалению нет механизмов инвестиций.
На самом деле - хорошая инвестиция - это жетоны метро или сигареты) Но к сожалению на их последующую продажу у нас в стране монополия государства)

И так на все)

Поэтому единственной нормальной инвестицией на сегодня может быть КАЧЕСТВЕННОЕ самообразование.

sashaquatro

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился

Учредитель

Детка, не берись судить о том, чего не видел. В 90-е деньги зарабатывались так же быстро, как и терялись. "Мешками доллары носили" только криминалитет, парт и ком состав, и близкие к ним люди, которые имели доступ к перераспределению союзной собственности. Банки появлялись так же часто, как и лопались. И я знаю не одну и не две истории людей, потерявших все, после попытки нажиться на баснословных процентах с депозита. Причем речь идет только о валютных депозитах, потому что рубль имел обыкновение девальвироваться между получками на 20-30%. Инфляция в 1993 г. - 2000 процентов. Две тысячи, Карл!
Не нужно "ждать подарков судьбы" и надеяться на халявное обогащение. Нужно раздеваться и работать!

17.10.2017 в 14:14

не вижу ничего хорошего в том что организация выпускает облигации, при том что она вся в долгах . смысл в такую вкладываться

17.10.2017 в 14:22

Зачем Вы себя дурите . Нет у вас денег . НЕТ . У вас есть сбережения которых хватит на то , что бы ребёнку Лувр показать . Да первоклассных репетиторов ему нанять . Всё . У особо богатых ещё тысяч 40 000 зелени на ВУЗ приличный в Москве . И всё .

17.10.2017 в 14:28

Мой дед вкладывал в землю. Все благополучно отобрали. Пока не будет гарантий частной собственности и нормальных судов и законов тут что-то делать могут только сами знаете кто

17.10.2017 в 14:36

Учредитель,
А если квартира на сдачу уже есть, а с последующих большая квартплата начинается, то куда вложиться?

17.10.2017 в 14:40
Учредитель,
А если квартира на сдачу уже есть, а с последующих большая квартплата начинается, то куда вложиться?
1520049

Оформи на меня .

17.10.2017 в 14:41

Вспомните вклады, которые «сгорели» после развала СССР. Компенсировать их в полной мере так и не получилось.
------

давайте будем честны - деньги были украдены банками. И при аналогичной возможности, банкиры, с удовольствием этот бы грабеж повторили.

Так что со времен распада СССР нужно принимать к сведению - депозит в размере превышающий сумму покрытия государством это игра в рулетку, правда с очень большой вероятностью остаться при своих. поэтому и процент доходности депозита сверх низкий.

17.10.2017 в 14:41
Были бы доллары, уж я бы нашел куда вложить что бы жить не тужить...
gelia-4

. И куда бы вы ,интересно нашли вложить??-)) что бы жить не тужить?-)) сразу видно великого специалиста по вложению средств в надежные,среднесрочные бонды и фьючерсы!
Что интересно,брокер даже не заикнулся об инвестировании в международные,надежные индексы,другие инструменты.. ну да,фиг ты с этойподводной лодки деньги переведешь,замучают одними только бумажками.

MARIA47

Зачем ему упоминать о том, что идет ему мимо кассы и за что его могут пальчиком помахать...

17.10.2017 в 14:42
Не так много денег, чтобы играться в Форексы и ими рисковать
Наркоман_Павлик

Казбек уже наигрался)

17.10.2017 в 14:49

Даляры трэба трымаць у банке..жестяной...

17.10.2017 в 14:50

Кому что, а лично мне жалка, что сейчас рынок труда в опе.
Ещё 5 лет назад, я со своим дипломом и навыками работу искал бы максимум неделю. А через несколько месяцев получал бы 500 уе и больше, даже не напрягаясь.

А что теперь? Мыкался 2 месяца, чтобы найти нормальное место. ЧТобы хотя бы 350 уе на хлеб было. Хорошо ещё что подработки позволяют ещё зарабатывать.

17.10.2017 в 15:05

Вопрос адептам недвижимости. А как быть с деньгами пока накопишь на квартиру. Как приумножать и накапливать? Какие инструменты использовать.? Или Вы все родились с 40-50 т у.е в кармане или обеспеченными родственниками?

17.10.2017 в 15:10

Я агент недвижимости, и знаю много людей которые заработали на этом деньги. А вы и дальше ждите по 500.
0lena323

Ч.Т.Д. Я тоже знаю много людей, которые заработали на недвиге большие деньги. В основном, владельцы риелторских контор и девелоперы. Если из покупателей бетонометров кто-то что-то и поднял, то это слезы по сравнению с риелторами.

17.10.2017 в 15:15
Вопрос адептам недвижимости. А как быть с деньгами пока накопишь на квартиру. Как приумножать и накапливать? Какие инструменты использовать.? Или Вы все родились с 40-50 т у.е в кармане или обеспеченными родственниками?
Кefir

Kolia50c
Сегодня в 14:49

Даляры трэба трымаць у банке..жестяной...

17.10.2017 в 15:50
На мой взгляд если у Вас ДО 50.000 уе, то лучше дома хранить в сейфе, если БОЛЬШЕ 50.000 уе покупайте недвижимость в Минске и сдавайте в аренду, ДА, те же 5% годовых на сдаче в аренду получаются, НО, зато стабильно все и надежно как в швейцарском банке. Да и с руками и ногами за те же деньги что купили жилье и продадите, только на аренде наварите. Кроме аренды я в РБ не вижу перспектив куда нести деньги
Учредитель

Что это за чушь? Потратить условных 50 тысяч и остаться с бетонием, цена на который меняется быстрее курсов валют, это ваш такой секрет успеха? Это "стабильно и надёжно"?Сдать в аренду бюджетную однуху, в которой может понадобится ремонт через пару лет? Вы вобще в Беларуси живёте, или не в курсе, что тут с ценами происходит, и как люди покупали метры в долевом по 1500, а к моменту сдачи дома эти же метры продавали по 1200. Коммерсантъ мамкин. Хотя в следующем комменте, где ты мечтаешь про халяву из 90-х, где можно было ничего не делать и тягать мешки с бабками, всё становится понятно про твой уровень мышления и понимание экономики. Сиди, жди, обязательно подвернётся шанс и ты тоже потащишь свой мешочек с долларами в сторону риэлтерской конторы.

17.10.2017 в 16:07

Самое выгодное вложение - вложение в собственное образование и здоровье.

17.10.2017 в 16:16

Не нужно думать куда вложить доллары. Нужно думать как подорвать мировую экономику, обвалить полностью и на этом месте создать что-то с человеческим лицом.

17.10.2017 в 16:26

Есть еще вариант покупки облигаций банков, например бездокументарных интернет облигаций Беларусбанка.
Про Доверительное управление следует сказать что порог входа довольно высок - банку просто невыгодно принимать на ДУ 100 долларов. Также высоки и комиссии.
Forex - это своеобразное казино и не в коем случае не платформа для инвестиций)

17.10.2017 в 16:42

Спасибо, очень доступно и понятно

17.10.2017 в 17:21
Думал в комментах почитать про дополнительные виды инвестирования, а тут одни стенания о тяжкой жизни.
White Angel

за консультациями пришли, в советской Беларуси только советы...

17.10.2017 в 17:39
Вопрос адептам недвижимости. А как быть с деньгами пока накопишь на квартиру. Как приумножать и накапливать? Какие инструменты использовать.? Или Вы все родились с 40-50 т у.е в кармане или обеспеченными родственниками?
Кefir

Накопите 20 тысяч, купите какой-нибудь небольшой офис в здании " аля НИИ восьмидесятых годов" и сдавайте по 7 евро за квадрат. Будет доход долларов 200 в месяц. Hy хотя бы 10 накопите, на остальные 10 можно кредит взять.

17.10.2017 в 18:19

"куда инвестировать доллары?" - никуда. Держи их крепко, не выпускай из рук.

17.10.2017 в 18:41
Накопите 20 тысяч, купите какой-нибудь небольшой офис в здании " аля НИИ восьмидесятых годов" и сдавайте по 7 евро за квадрат. Будет доход долларов 200 в месяц. Hy хотя бы 10 накопите, на остальные 10 можно кредит взять.
0lena323

Да а есть какая либо гарантия что данный офис " аля НИИ восьмидесятых годов" и пойдет по 7 евро за квадрат? Да еще и прибыль будет приносить 10%. А по кредиту сколько % надо платить? И пока собираю 20 т.у.е где тогда валюту где лучше хранить ?

17.10.2017 в 18:42

Долларовый депозит в матрас-банк!
всё остальное-игра с огнём

17.10.2017 в 18:56

Раньше на свободные деньги открывал депозиты, играл на курсах и перекидывал из одной валюты в другую, сейчас все средства вкладываю в облачный майнинг, выхлоп от 80% годовых, но и риски естественно больше

17.10.2017 в 18:58

Только не уброкера нужно спрашивать.

17.10.2017 в 21:19

Доллары это как туалетная бумага с номиналом. Приумножить можно лишь зернышки золота!

17.10.2017 в 21:36

были бы деньги вложил бы в Албанию на первой береговой линии, за 50к можно взять отличные апарты, а через 5-10 лет страна просто взлетит

17.10.2017 в 22:19
а через 5-10 лет страна просто взлетит
100bro

Взад или вперед? Куда полет будет?

17.10.2017 в 23:23

Налил воды))) Не туда вкладывать надо, не туда

17.10.2017 в 23:28

А где фондовый рынок - один из главных способов размещения инвестиций в мире? Почему рынок валют упоминается, а фондовый нет?

18.10.2017 в 2:13

в беларуси ПОКА ЧТО имея деньги нужно покупать недвижимость и точка!! тут даже думать нечего. Обидно другое, что я смотрю на поколение людей которые жили в начале 90-х и мне плохо становится за то что люди не использовали НИЧЕГО от всех благ которые были тогда, в валюте по 150% годовых депозиты, в рублях наверное под 200%, бизнес любой открывай и зарабатывать будешь в год на 2 квартиры и 3 авто, хаты государство раздавало на право и на лево (кто был чуть умнее и проворотливее). И мне обидно что мое поколение (тем кому 20-30 лет) живет в стране в которой не происходят такие подарки судьбы как у людей 90-х годов. Я лично не застал и надеюсь когда-нибудь застану такое время, где даже при отсутствии мозга физический, заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, те кто сидел на 5 точке ровно как и сейчас в нищите живут, а вторые рассказывают какое золотое время было в 90-х, мешками в прямом смысле слова доллары носили люди кто хоть чуть-чуть шевелился
Учредитель

Чудак походу на своих родичей обижается. Сидели где-нибудь в проектном институте на 5 точке и не шевелились. Квартирок не накупили, бизьнесов не наоткрывали. И ему теперь ни хатки лишней не перепало, ни бабла от родителей.

18.10.2017 в 3:37

Храните деньги в трёх литровой банке, целее будут, а этих умников не слушайте, у них цель обобрать вас до нитки, а если банк лопнет - никто вам ничего не вернет.

18.10.2017 в 6:55
В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.
well.well

Пора валить? Вперед. В "этой стране"...

18.10.2017 в 6:56
Государство гарантирует возврат...
Что может быть ненадежнее и смешнее?
Codman

А что смешного? Уже возвращали же, в статье написано.

18.10.2017 в 7:57

Надеюсь, что нашему государству, имеющему известного "государя", не верю не только я. Поэтому, никаких инвестиций, тем более валютных, ни в государственные, ни в коммерческие авантюры!

18.10.2017 в 9:47

Ему выгодно хвалить корпоративные облигации - вот он их и расхваливает.

18.10.2017 в 11:20
если БОЛЬШЕ 50.000 уе покупайте недвижимость в Минске и сдавайте в аренду, ДА, те же 5% годовых на сдаче в аренду получаются, НО, зато стабильно все и надежно как в швейцарском банке. Да и с руками и ногами за те же деньги что купили жилье и продадите, только на аренде наварите. Кроме аренды я в РБ не вижу перспектив куда нести деньги
Учредитель

Спорное утверждение. Те, кто брали метр по 1700$ еще 5 лет назад сегодня и по 1000 скинуть проблематично.

Alexander979

Чтобы сдавать недвижимость в аренду надо по культурному уровню соответствовать тем кто ее берет в аренду.В противном случае ты проклянешь это дело

18.10.2017 в 11:23

Более 7 миллиардов долларов на депозитах у физиков лежат почти под нулевую ставку.И почти 3 миллиарда у юриков. Статья ни о чём

18.10.2017 в 11:24
Беларусы любят вкладывать валюту в тачки и хаты.
pablorianni

а 8 млрд. в банках это что?

18.10.2017 в 12:02
Я слышал очень много историй по поводу Forex, и все они при этом были со счастливым концом. Но я в это не верю.

форекс - это игра с нулевой суммой, поэтому если было "очень много историй" со счастливым концом (т.е. видимо, кто-то нехило поднялся), то вместе с тем было и просто в бесконечное число раз больше историй прогоревших.

Вумудщзук

Еще хуже. Форекс - игра с отрицательной суммой. Отрицательная сумма - это комиссии брокера, спрэд между покупкой-продажей на каждой сделке. Таким образом, ваша "инвестиция" в Форекс в долгосрочной перспективе УМЕНЬШАЕТСЯ в геометрической прогрессии.

18.10.2017 в 12:30

Почему не раскрыта тема покупки криптовалют ?

18.10.2017 в 13:04

Статья понравилась, спасибо.

18.10.2017 в 13:10
если БОЛЬШЕ 50.000 уе покупайте недвижимость в Минске и сдавайте в аренду, ДА, те же 5% годовых на сдаче в аренду получаются, НО, зато стабильно все и надежно как в швейцарском банке. Да и с руками и ногами за те же деньги что купили жилье и продадите, только на аренде наварите. Кроме аренды я в РБ не вижу перспектив куда нести деньги
Учредитель

Спорное утверждение. Те, кто брали метр по 1700$ еще 5 лет назад сегодня и по 1000 скинуть проблематично.

Alexander979

Очередной тинейджер-агент недвиги вылез. 979, зачем спорить с тем, кто жалеет, что живет не в 90?

18.10.2017 в 14:39
В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.
well.well

И смешно и грустно)(

18.10.2017 в 15:07

В Гиппо завезли дешевые пельмени.Надо бежать и поскорее сделать удачную инвестицию

18.10.2017 в 15:18

Всегда было и остается актуальным вложение денег в себя: в образование, в опыт, в развитие, в здоровье. В недвижимость (как тут помянули) - это больше сохранность капитала, нежели его приумножение. Все остальные перечисленные способы зарабатывания денег (больших денег) невозможны без нарушения закона, обмана.

18.10.2017 в 18:51
В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.
well.well

Очередное нытьё. За окно выгляньте, на каких авто люди катаются, посмотрите сколько народу в ТЦ, на выхах пройти сложно. Билет в кино попробуйте купить не заранее, кстати в недешевые сети.
Проездой, коммуналка... ага.

18.10.2017 в 19:58
А где фондовый рынок - один из главных способов размещения инвестиций в мире? Почему рынок валют упоминается, а фондовый нет?
Che

это был не брокер...

18.10.2017 в 23:09

Что мешает два пункта в один совместить?? доверительное управление по форексу например?? Пусть эксперт парится где продать пару а где купить...

18.10.2017 в 23:11

без хорошего инсайда никому свои деньги не доверю

18.10.2017 в 23:11
В этой стране каждый знает, куда вложить свои капиталы. Заплатить коммуналку, дорожный сбор, налоги, купить проездной и умереть спокойно.
well.well

Очередное нытьё. За окно выгляньте, на каких авто люди катаются, посмотрите сколько народу в ТЦ, на выхах пройти сложно. Билет в кино попробуйте купить не заранее, кстати в недешевые сети.
Проездой, коммуналка... ага.

traktorina

Есть люди кто 400 получил.. и не парится.. оплатил коммуналку и в хвост не дует.. А есть и другие.. кто 400 получил.. 300 отдал сразу... будь то старый кредит на квартиру, машину, потреб. нужды и тд.. и сидит думает как же на сотку прожить..

18.10.2017 в 23:29

Инвестируйте в себя, в своё образование и своих детей.

19.10.2017 в 0:30

А что кроме форекса других бирж нет? Или уважаемый эксперт про них не слышал. Те же ММВБ, Nyse и т .д.

19.10.2017 в 6:40

В серьезной теме популярны [censored] комменты, а эксперт местячкойвый, ценен только потому, что лучшего нет. Способов инвестирования значительно больше и самы выгодные - прямые инвестиции и риска в них настолько, насколько ты финансово грамотен, а с этим у нас в стране не проблема, с этим у нас катастрофа глобального масштаба)))

19.10.2017 в 8:36
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

0lena323

Вы имеете свое право на выбор,безусловно. Судя по всему,вы уже вложились недавно в бетон и ждете профита. Навроде того парня ,недавно в онлайнере,что продает за 150к$ трешку 90квадратов.-,с голыми стенами и бракованными окнами ))))))
Возьму в закладку ваш профиль,что бы года через 2-3 поинтересоваться,как чувствует ваш бетон -))

MARIA47

Я агент недвижимости, и знаю много людей которые заработали на этом деньги. А вы и дальше ждите по 500.

0lena323

Да я и не собираюсь ждать ни по 500,ни по 200. В этом болоте инвестировать даже по 200,могут только абсолютно неграмотно экономически люди. Вы агент недвижимости? Ну и о очем это говорит??-)) каких вы людей знали,что заработали на недвиге,что вы свои сказки расскаываете? Которые купили по 2к $ ,а сейчас чешут репу ,как продать по 1к$??? А про то ,что сейчас недвига в минске растет-это вообще фурор!-)) ага,опять приезжают сюда россияне и скупают все подрят...берите сейчас по 1000,бо завтра уже взлетит до 1500!!-))) реально читаешь вас и понимаешь ,что миром правит глупость.

19.10.2017 в 12:29
Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.
0lena323

Вы почему-то пляшете от минимума, я от максимума цен.
В 2013 году «квадрат» в «Парусе» стоил $1890-2070. Цены держались до 2016, на 2 аукциона никто не заявился. Сейчас цена около 900.
Ну и ладно, я в эти игры не играл, не играю и Вам не советую.
А если адреналина в организме мало - вэлкам...То есть пожалуйста.

well.well

А, таки не за год на 50% просел, уже лучше.
Особо приятно сравнить 2008 и 2016. А почему бы тогда не сравнить какой-нибудь 2002-й с 2008-м, ну или 2013/14. Там у инвестора будет плюс сотни процентов.

19.10.2017 в 12:38
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

0lena323

Вы имеете свое право на выбор,безусловно. Судя по всему,вы уже вложились недавно в бетон и ждете профита. Навроде того парня ,недавно в онлайнере,что продает за 150к$ трешку 90квадратов.-,с голыми стенами и бракованными окнами ))))))
Возьму в закладку ваш профиль,что бы года через 2-3 поинтересоваться,как чувствует ваш бетон -))

MARIA47

Я агент недвижимости, и знаю много людей которые заработали на этом деньги. А вы и дальше ждите по 500.

0lena323

Да я и не собираюсь ждать ни по 500,ни по 200. В этом болоте инвестировать даже по 200,могут только абсолютно неграмотно экономически люди. Вы агент недвижимости? Ну и о очем это говорит??-)) каких вы людей знали,что заработали на недвиге,что вы свои сказки расскаываете? Которые купили по 2к $ ,а сейчас чешут репу ,как продать по 1к$??? А про то ,что сейчас недвига в минске растет-это вообще фурор!-)) ага,опять приезжают сюда россияне и скупают все подрят...берите сейчас по 1000,бо завтра уже взлетит до 1500!!-))) реально читаешь вас и понимаешь ,что миром правит глупость.

MARIA47

Так понимаю, что некоторые из тех, что поночевали под дверями УКСа Центрального р-на в 2016-м чтобы влезть в панельки в Новинках по 700, уже успели снять профит добавив +200/300 с квадрата.. Но вам спасибо от них за ваши рекомендации.

19.10.2017 в 14:43

Как показывает практика,инвестировать валюту выгоднее всего в банку,трехлитровую банку,так оно ценнее и сохраннее

19.10.2017 в 14:50
Инвестируйте в бетоний, если есть свободные деньги и некогда заниматься всем этим. А вообще, лучше не лезть ради этих несчастных 5% в год и хранить деньги в надежном месте.
Шабаны

Хуже совета я не слышал. Вы еще подскажите инвестировать в дорогущую иномарку, к примеру, Бентли или Порше.
Бетоний за год просел на 50% и приносит убытки...
Если даже его сдавать, то в лучшем случае он окупится лет через 30, если к тому времени не развалится - строят сейчас преотвратно, а хороший бетоний стоит еще бОльших денег.

well.well

За какой год бетоний просел на 50% ? Да и самые низкие цены на новостройки были в прошлом году, в этом дороже. Можно было лезть в долевку в 2016 и продать с прибылью в 2017. Конечно согласна, что сдавать бабушатник за 200 долларов так себе вариант инвестиций. Но есть еще офисная недвижимость, квартиры в центре.

0lena323

MARIA47 Вам ответила. Нет смысла повторяться.
Я писал о новостройках. На вторичке картина немного лучше.
И да, в Беларуси за МКАД тоже есть жизнь и там картина еще ярче.
Живой пример. Парус в 2016 стоил 2000 с лишним за квадрат, сейчас за 890 дурных няма. Куча Чижа - та же картина. Вог - та же. По Маяку потери еще больше.
А сравнивать цены котлованов и прочих лохотронов я не буду - это вообще смех. Это вообще за гранью разумного. Клиника :)

well.well

Вы что-то путаетесь. Не стоил Парус в 2016 году 2000 за квадрат. А по Маяку все нормально. В 2016 году по 800 брали, сейчас по 1100 готовое продают. Диадему на Аэродромной сдают, народ по 700 долларов строил, я думаю по 900 готовое купят в течении недели. Не нужно страшилок, у кого есть мозги, тот на недвижимости всегда заработает.

0lena323

Вы имеете свое право на выбор,безусловно. Судя по всему,вы уже вложились недавно в бетон и ждете профита. Навроде того парня ,недавно в онлайнере,что продает за 150к$ трешку 90квадратов.-,с голыми стенами и бракованными окнами ))))))
Возьму в закладку ваш профиль,что бы года через 2-3 поинтересоваться,как чувствует ваш бетон -))

MARIA47

Я агент недвижимости, и знаю много людей которые заработали на этом деньги. А вы и дальше ждите по 500.

0lena323

Да я и не собираюсь ждать ни по 500,ни по 200. В этом болоте инвестировать даже по 200,могут только абсолютно неграмотно экономически люди. Вы агент недвижимости? Ну и о очем это говорит??-)) каких вы людей знали,что заработали на недвиге,что вы свои сказки расскаываете? Которые купили по 2к $ ,а сейчас чешут репу ,как продать по 1к$??? А про то ,что сейчас недвига в минске растет-это вообще фурор!-)) ага,опять приезжают сюда россияне и скупают все подрят...берите сейчас по 1000,бо завтра уже взлетит до 1500!!-))) реально читаешь вас и понимаешь ,что миром правит глупость.

MARIA47

Так понимаю, что некоторые из тех, что поночевали под дверями УКСа Центрального р-на в 2016-м чтобы влезть в панельки в Новинках по 700, уже успели снять профит добавив +200/300 с квадрата.. Но вам спасибо от них за ваши рекомендации.

euginne

Вот не правы вы,Новинки,как и Сухарево,по 1к.за квадрат стоят и не продаются)))))

19.10.2017 в 15:01

Вот не правы вы,Новинки,как и Сухарево,по 1к.за квадрат стоят и не продаются)))))
enwatek

И по 900 готовое не продается?
У тех, кому 2 листов с квадрата достаточно?
Я думаю, что я прав и что все ночевавшие под УКСом и пожелавшие слить эту инвестицию, получили профит выше чем по валютному депо и чем из стеклянной банки..)

19.10.2017 в 16:23

Доллар- сам по себе огромный риск!
Бумажка ничем не обеспеченная, кроме долгов США!
Взял в руки доллар не на территории США-знай, ты сделал богаче американца, а себя нищим!

19.10.2017 в 18:24

Посмотрите фильм Волк с Уолл-стрит................ там все, чем занимаются эти люди, зарабатывают на обмане, втягивая некомпетентных, еще почище юристов.

19.10.2017 в 19:29

И при этом приговаривать - "крэкс-пэкс-фэкс".

19.10.2017 в 19:55

gelia-4, И куда же?

19.10.2017 в 20:11

Нужно у Прокоповича Петр спросить. Он-точно сделает +100% или -300%

19.10.2017 в 21:33

толкового совета не дождешься !!!!

19.10.2017 в 23:06

В цифрах ОЧЕНЬ большие неточности.. Поэтому обсуждать нет смысла..

19.10.2017 в 23:43
чтобы вложенные средства преумножались
должна быть растущая экономика или за счет обьемов или за счет производительности труда
если роста экономики нету то проценты сьест инфляция
ибо полученные проценты ничем не обеспечены
без роста экономики вкладывание средств превращается в лотерею
чтобы ктото выиграл ктото должен проиграть
ZxV

Всё. Верно

В цифрах ОЧЕНЬ большие неточности.. Поэтому обсуждать нет смысла..
Elenilsa
20.10.2017 в 14:20

150% на валютные вклады в 90x? ну-ну. что-то не вспоминается ничего такого.

20.10.2017 в 17:59

Мною долго штудировался интернет с целью найти выгодные способы инвестирования)) В этой статье они конечно же не описаны. Но кто ищет - тот всегда найдет)) Поверьте, в нашей стране можно выгодно инвестировать))
[censored]

20.10.2017 в 21:34

так точно кэп

21.10.2017 в 7:55

все способы хороши, но нужно убрать из рассмотрения все, где присутствуют слова удача, прозорливость, возможно...

21.10.2017 в 11:02
0,7—0,8%

да это ж просто мечта вкладчика!)) Всегда мечтал положить в банк косарь, чтоб за год получить 8 бакцав))) Соотечественники! давайте все в банк, это же выгодно! Кто крайний, займите мне очередь!)))

21.10.2017 в 11:56
150% на валютные вклады в 90x? ну-ну. что-то не вспоминается ничего такого.
Dimash

Владимир что-то перепутал, выше 30% годовых по валютному вкладу не было.

21.10.2017 в 12:20

Криптовалюты и ICO ;)

21.10.2017 в 13:21

Нечего нам инвестировать. Года два уже.

21.10.2017 в 18:13
НИКАК! в банк ради 2-3% годовых нести доллары выгоды абсолютной нет, даже если 5% это бред, минимум 10% в валюте годовых интересно было бы отнести в банк и то риски что жэстчайша отбяруть потом или в рублях по курсу 1,4 отдадут и скажут "а что вы хацели?". Облигации такая же рулетка, не факт что вернешь. На мой взгляд если у Вас ДО 50.000 уе, то лучше дома хранить в сейфе, если БОЛЬШЕ 50.000 уе покупайте недвижимость в Минске и сдавайте в аренду, ДА, те же 5% годовых на сдаче в аренду получаются, НО, зато стабильно все и надежно как в швейцарском банке. Да и с руками и ногами за те же деньги что купили жилье и продадите, только на аренде наварите. Кроме аренды я в РБ не вижу перспектив куда нести деньги
Учредитель

Какие квартиры?? недвижимость один из самых низкоприбыльных активов, если ничего больше придумать не можете, это не значит, что на квартирах свет клином сошелся)

21.10.2017 в 21:14

, ставки по долларовым вкладам достигали 150% годовых.
Уже врёт не было такого!
вложив $1000, через год вы получите $1007—1008…
тоже не корректно.
вложи 1000 через 2 вы получите ~1036-1050.
10 лет он в банковской сфере?

21.10.2017 в 21:53

Как экономист по образованию могу сказать что деньги сейчас лучше держать при себе.... потери и риски минимальные.... А если вкладывать деньги то только в своё дело.... например купить какой-то станок, например токарный при умении им пользоваться можно легко отбить деньги на его затраты, а затем работая в свободное время можно неплохо зарабатывать ..... или приобрести станок по производству гвоздей.... Подобных вариантов полно и спрос на это есть всегда!

21.10.2017 в 22:54

qwerser90, Вы путаете инвестицию с владением бизнеса.

22.10.2017 в 1:10
Были бы доллары, уж я бы нашел куда вложить что бы жить не тужить...
gelia-4

Пропил бы?

22.10.2017 в 8:57

makintosha, 10-15 % в месяц было на каждом шагу.

22.10.2017 в 17:02

Куда инвестировать? В сумку и вместе с собой за границу. И инвестиции отобьются быстро при должном подходе.

22.10.2017 в 17:51
...заработать можно пассивно как было в 90-х годах. Я слышу только истории от людей про 90-е в 2-х вариантах, ...
Учредитель

И это было МММ, вам бы повезло.

22.10.2017 в 21:11
И понятно чем выше процент, тем выше риск "прогореть". Что лежат доллары на полочке, что где-то крутятся - простому обывателю без разницы. Доход от оборота возможен при очень больших вложенных средствах.
vasil123

М-дя. И возразить такому нечего, остается только пальцем у виска покрутить шоб не сильно обидеть.

22.10.2017 в 21:19
Как экономист по образованию могу сказать что деньги сейчас лучше держать при себе.... потери и риски минимальные.... А если вкладывать деньги то только в своё дело.... например купить какой-то станок, например токарный при умении им пользоваться можно легко отбить деньги на его затраты, а затем работая в свободное время можно неплохо зарабатывать ..... или приобрести станок по производству гвоздей.... Подобных вариантов полно и спрос на это есть всегда!
qwerser90

Ржунемагу. О как все элементарно. Купиу, зрабиу, прадау - тут жа купиу бэху и кватэру у цэнры минска, или дом у драздах, или и то и другое сразу. Чё наши заводы-производители не процветают? Усё ж элементарна. Вопрос знатокам чего ж таки производителей гвоздештамповальных станков больше чем производителей гвоздей? )))

22.10.2017 в 21:21
Доллар- сам по себе огромный риск!
Бумажка ничем не обеспеченная, кроме долгов США!
Взял в руки доллар не на территории США-знай, ты сделал богаче американца, а себя нищим!
grazdanin

О, еще один гразжджанин. )))

23.10.2017 в 0:29

в коины

23.10.2017 в 17:25

куплю доллары и замурую банку в стену - самое то.............

24.10.2017 в 15:41

Статья хорошая, спасибо, но всё как-то печально...

24.10.2017 в 23:49
"По большому счету сегодня речь идет не о приумножении капитала, а просто о сохранении средств: вложив $1000, через год вы получите $1007—1008… Подобные вклады не выглядят такими уж привлекательными."

Судя по таким "щедрым" процентам, уж по надежности беларусбанки должны как минимум не уступать швейцарским

31.10.2017 в 17:23
совет.
Биткоин - долгосрок.
из первого десятка альткоинов - среднесрок.
остальное - как душе угодно.
artemWTF

Может паскаль и эфир?)

07.11.2017 в 14:11

в себя..лучшее вложение в нашей стране