Журналист Onliner.by Андрей Новиков: от вашей музыки мощно пахнет пластмассой и нафталином
17 741
173
08 сентября 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Журналист Onliner.by Андрей Новиков: от вашей музыки мощно пахнет пластмассой и нафталином
Андрей Новиков — вырос на музыке Шуберта… Или Баха… В общем, Цоя. Обладает собственным представлением о том, что такое Хорошая Музыка, и верит, что все обязаны с ним в этом соглашаться. Всякий раз поражается, когда узнает, что кто-то слушает «не то».
Трудно поверить, но были времена, когда на День Гомеля приезжали Zdob si Zdub и играли прямо на площади, под ленинской кепкой. И собиралась толпа, и музыканты весело жаловались, что звук… в общем, плохой, — благодать и рок-н-ролл! Нынче нам пихают в уши «бесплатную» сладкую вату. То есть сахарная вата всем хороша: она большая, на палочке и там много витаминов. Но иногда организм требует мяса.

Старая история. Как-то раз в моем Гомеле проходило очередное «народное гулянье» в соответствии с планом мероприятий исполкома. И приехала из Минска певица, звезда белорусской эстрады. Народная артистка. Согласилась порадовать провинциальных ценителей искусства. Солнце, весна, ничего не подозревающие ценители мирно жуют шашлык на площадке у Ледового дворца (сверяясь с планом мероприятий). И тут на сцену выходит она — вся в блестках с головы до пят. А никто ж не в курсе, кто это вообще! Только прищурились от солнечных зайчиков и продолжают терзать шашлык. Конечно, если б нас предупредили: внимание, звезда! — мы б как-то заправили рубаху в штаны, отряхнулись что ль… Неудобно получилось.

Но не все пришли такие неподготовленные. Вижу, под сценой дежурит знакомый журналист. Ему отчет готовить. Бешено вращает глазами: то на сцену глянет, то на какую-то распечатку. «Я, — говорит, — перед тем как сюда идти, в интернете ее фотку нашел. Чтоб хоть знать, как выглядит. Как думаешь, это она?»

Эта артистка получит гонорар из городского бюджета (мы ж все равно скинулись ей на блестки) и уедет бороздить поля, а мы останемся слушать сколько влезет свои эти «грохот и какофонию» в наушниках. Ладно, отечественная попса в серебряных штанах обитает в собственной реальности. Поет для существующих в этой реальности фанатов. Наверное, стадионы собирает. Боюсь строить догадки, как там внутри все устроено.

Кстати, примечательно: ковырни такого музыканта — оказывается, там, под серебряными штанами (да что ж нам дались эти штаны!), сидит приличный человек. Как-то довелось в нерабочей обстановке пообщаться с одним белорусским исполнителем так называемого шансона. …Нет, не с тем, про кого вы подумали! Он мой земляк (детство провел в Советском районе Гомеля), был (а может и есть) на слуху, гастролировал. В наш город приехал на корпоратив какой-то богатой фирмы. Пересеклись мы в одном концертном комплексе, где оказались по разным делам. Разговорились.

— Я ж на самом деле Metallica слушаю, Nazareth и все такое… — как бы оправдываясь, поглаживал усы артист. — А то, что на сцене делаю, ну вы понимаете, это пользуется спросом.

Подарил нам по кассете и отправился на сцену. Но это не конец былины. Несколько минут спустя из-за дверей концертного зала донеслись аплодисменты и до боли знакомые гитарные аккорды: «Дым над водой»! За повстанческим вступлением последовало уже более привычное продолжение — что-то про «тройку скакунов».

Ладно, белорусские назначенные звезды не самое страшное. Они хоть дешевые. Но порой на престольные праздники нам отгружают партии нафталина с востока. Вот как «они» о нас думают… Впрочем, один знакомый фотограф, наоборот, обожает концерты российской реликтовой попсы. На сцену не смотрит, с жадностью фотографирует зал. Говорит, нигде не найдешь такую фактуру, как на концерте Стаса Михайлова.

Сколько стоит весь этот «голубой огонек», вслух произносят редко, но, видимо, это какие-то лютые деньги. Чтоб сэкономить, берут оптом: засветло российские деятели искусств выступают по случаю Дня Гомеля, потом их, вместе с золотыми куполами, грузят, пересыпают тальком и доставляют, например, на День Могилева. Там распаковывают и так далее.

«Не хочешь — не слушай! — так бы я ответил себе гневно и топнул ногой. — Воткни свои наушники. Посещай бездуховные рэп-баттлы и смотри YouTube. А людям нравится, они билеты покупают, цветы несут».

Как распространяются билеты на «датские» концерты, тоже знают все, но у них нет доказательств.

Вот вам еще одна былина без фамилий, знакомый ответственный работник рассказал. Назовем его Н. Звонит ему самолично известный столичный артист: «Купи билеты для коллектива». Такой, значит, лихой маркетинг. Известно, что не все способны устоять перед лавиной обаяния этого музыканта, чем он пользуется, — и правильно делает. Организации выкупают билеты оптом и потом на разных условиях распространяют в коллективе. (Часть суммы может повиснуть на себестоимость продукции, но ради искусства на что только не пойдешь). В общем, наш-то начальник, услышав звездный голос, сперва оробел. Но совладал с собою: извините, мол, пока нет средств, сами голодаем. На том попрощались. Продолжение случилось через пару часов. Н. вспомнил, что надо бы решить какие-то совершенно бытовые вопросы с мастером, который устанавливал ему двери. Принялся листать безымянные номера в телефоне, выбрал примерно подходящий по времени, нажал, дозвонился: «Вы мне вчера дверь ставили, так там надо кое-что переделать…» И с ужасом услышал уже знакомый полный достоинства голос: «Я артист, я не занимаюсь дверями!» В общем, больше ему билеты не предлагают.

Помимо коммерсантов, которые на всем этом зарабатывают (их-то можно понять), есть, наверное, те, кто на самом деле верит, что такая культура нам нужна. Давно мечтаю заглянуть в голову человека, который формирует этот репертуар. Ведь должен быть кто-то представительный, в кабинете, кто скажет: «А не пригласить ли нам на День города, скажем, Лепса?»

Как-то я оказался на торжественном ужине белорусских деятелей культуры (исключительно по работе, эй!). Я раньше не знал, что так можно. Встает благообразный дядечка и со словами «Не буду вас утомлять» затевает 20-минутный тост про дудочку-жалейку (не вру!). Вскоре сосед по столу уже бормочет: «Да когда ж он закончит?..», рюмка у него в кулаке начинает тихонько кипеть. А потом он сам встает и затевает не менее проникновенную телегу про узоры на рушниках — самозабвенно и долго.

Увлеченным людям иногда надо говорить «воу-воу» и придерживать за воротник (хотя не всякий осмелится). Таким энтузиастам порой кажется, что всем так же интересно, как им самим. При случае я отдам жизнь и за жалейку, и за белорусские орнаменты, но не готов слишком долго слушать про это.

В действительности все, конечно, не так, как на самом деле, но я наивно представляю, как эти пожилые (и молодые) люди с одухотворенными лицами формируют нам «бесплатный» репертуар (не только в музыке). Нас убеждают, что мы такое слушаем.

На секунду представил, как через профком распространяют билеты на Gods Tower, Rammstein или DM. Забавное, наверное, зрелище. После такого позора этим музыкантам пришлось бы убиться об стену.

Нам внушают, что надо бы быть самобытными — и покупают нечто совершенно противоположное. Это при живых Navi, «Дай дорогу», «Без билета», да хоть Brutto. Я не предлагаю (черт, на самом деле предлагаю!) административными способами продвигать Gods Tower или «ТТ-34» — будут истерики, коллективные письма и повышенный «падёж» оскорбленных в чувствах. (Оскорбление моих чувств мы привыкли переживать более спокойно). Но некоторые уже забыли (и не знали), что есть что-то, кроме Газманова, Киркорова и Петросяна. Пластмассовый мир победил.

…Тут самое время уличить меня во вкусовщине. Все правильно. Страшно представить, каким будет репертуар всей этой «дискотеки», если доверить формировать его мне. Поэтому и нельзя доверять кому-то одному. Тараканы должны быть распределены равномерно.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.09.2017 в 8:11
Нам внушают, что надо бы быть самобытными — и покупают нечто совершенно противоположное. Это при живых Navi, «Дай дорогу», «Без билета», да хоть Brutto. Я не предлагаю (черт, на самом деле предлагаю!) административными способами продвигать Gods Tower или «ТТ-34» — будут истерики, коллективные письма и повышенный «падёж» оскорбленных в чувствах. (Оскорбление моих чувств мы привыкли переживать более спокойно). Но некоторые уже забыли (и не знали), что есть что-то, кроме Газманова, Киркорова и Петросяна. Пластмассовый мир победил.

Абсолютно согласен!!!!
Очень порадовали джазовые вечера этим летом
Вот сейчас будет день города и наша любимая администрация пригласит всех "заслуженных" и целый день в микрофоны будут орать "чарка на посошок на морозе кожушок" и ведь тех же Без билета, Ляписа не пригласят. Да и зачем, все это дорого.
Проще за 5 копеек народников пригласить и создать массовость принудительно-обязательной явкой.

159
Лучший комментарий
08.09.2017 в 8:05

Пусть люди слушают что угодно. Главное не дома и не с помощью акустики.

08.09.2017 в 8:07

Убрать ограждение и КПП - сделать праздник ближе к народу.
А если еще силовиков в цивильное переодеть, а лучше и выходной дать.......

08.09.2017 в 8:08

А я вырос под песни Сектор газа....мировая группа!

08.09.2017 в 8:08

Все просто..Не нравится не смотри и не слушай..

08.09.2017 в 8:08

Это все большая показуха и развод

08.09.2017 в 8:08

Согласен! Огромный секрет: для кого проводят славянский базар в Витебске и эти все концерты на гос.праздники! Кто туда вообще ходит?!

08.09.2017 в 8:09
— Я ж на самом деле Metallica слушаю, Nazareth и все такое… — как бы оправдываясь, поглаживал усы артист. — А то, что на сцене делаю, ну вы понимаете, это пользуется спросом.

Раньше музыканты выступали для души, теперь ради денег

08.09.2017 в 8:09

В Беларуси нет шоу-бизнеса. Сплошной фольклер...

08.09.2017 в 8:09

Нафталин он такой!!!
И на ТВ и на концертах и на праздниках...
А ещё ... средняя зарплата по стране и средняя урожайность по колхозу...
средняя температура по больнице...

08.09.2017 в 8:10
В Беларуси нет шоу-бизнеса. Сплошной фольклер...
aaaooo

Согласен с Вами...вот раньше были великие исполнители, которых к сожалению уже с нами нет(((

08.09.2017 в 8:11
Нам внушают, что надо бы быть самобытными — и покупают нечто совершенно противоположное. Это при живых Navi, «Дай дорогу», «Без билета», да хоть Brutto. Я не предлагаю (черт, на самом деле предлагаю!) административными способами продвигать Gods Tower или «ТТ-34» — будут истерики, коллективные письма и повышенный «падёж» оскорбленных в чувствах. (Оскорбление моих чувств мы привыкли переживать более спокойно). Но некоторые уже забыли (и не знали), что есть что-то, кроме Газманова, Киркорова и Петросяна. Пластмассовый мир победил.

Абсолютно согласен!!!!
Очень порадовали джазовые вечера этим летом
Вот сейчас будет день города и наша любимая администрация пригласит всех "заслуженных" и целый день в микрофоны будут орать "чарка на посошок на морозе кожушок" и ведь тех же Без билета, Ляписа не пригласят. Да и зачем, все это дорого.
Проще за 5 копеек народников пригласить и создать массовость принудительно-обязательной явкой.

08.09.2017 в 8:11

Всем не угодишь. Недовольные будут всегда...

08.09.2017 в 8:12

На таких концертах без 500 водки внутри не попрёт! ... Водка- ФУ!

08.09.2017 в 8:13
Всем не угодишь. Недовольные будут всегда...
SOLDYK

Всё верно...у каждого свои взгляды на жизнь и своё мировоззрение.

08.09.2017 в 8:13

Бескультурные люди управляют культурой.
Малограмотные - образованием.
Что нового и необычного?

08.09.2017 в 8:14

О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.

08.09.2017 в 8:15

Я не против белорусских народных мотивов и всяких Ланских, просто должен быть выбор для всех!
Одно радует что будет день танкиста, а там уже и 5nizza и Найк Борзов

08.09.2017 в 8:16
На таких концертах без 500 водки внутри не попрёт! ... Водка- ФУ!
pol123456

пивасика ...не

08.09.2017 в 8:16
Бескультурные люди управляют культурой.
Малограмотные - образованием.
Что нового и необычного?
Physic

продалжайте дальше ...очень интересно

08.09.2017 в 8:17

Это масс-сегмент артисты и они должны нравиться массам. Вы не из них? - Не ходите и не слушайте вообще!

08.09.2017 в 8:20
Как распространяются билеты на «датские» концерты, тоже знают все, но у них нет доказательств.

Сломай систему - купи билет и не приходи.

08.09.2017 в 8:23

Есть такие люди, которые ругают Донцову, читая Маринину и Санд, и на этом основании считают себя круто литературно продвинутыми ...

08.09.2017 в 8:24
Помимо коммерсантов, которые на всем этом зарабатывают (их-то можно понять), есть, наверное, те, кто на самом деле верит, что такая культура нам нужна.

Вы в это верите ?

08.09.2017 в 8:26
люди с одухотворенными лицами формируют нам «бесплатный» репертуар (не только в музыке). Нас убеждают, что мы такое слушаем.

А потом обижаются, что у всех наушники в ушах.

08.09.2017 в 8:28
будут истерики, коллективные письма и повышенный «падёж» оскорбленных в чувствах. (Оскорбление моих чувств мы привыкли переживать более спокойно). Но некоторые уже забыли (и не знали), что есть что-то, кроме Газманова, Киркорова и Петросяна. Пластмассовый мир победил.

Зато идеологически безопасно.

08.09.2017 в 8:29
А потом обижаются, что у всех наушники в ушах.
ssergg

да дались вообще всем эти наушники? в чем проблема то?

08.09.2017 в 8:31
Согласен! Огромный секрет: для кого проводят славянский базар в Витебске и эти все концерты на гос.праздники! Кто туда вообще ходит?!
pol123456

-Распространите среди жильцов нашеко ЖЭЕа
- А если ...
- А если не будут брать, отключим газ
* * *
Перефразируя для современности:
- Распространите среди коллектива
- А если ...
- А если не будут брать, лишим премии

08.09.2017 в 8:37

На вкус и цвет все фломастеры разные

08.09.2017 в 8:37

если вам вдруг приснится таблица Менделеева, сразу не просыпайтесь... а вдруг выучите

08.09.2017 в 8:42

Вся эта госжаражка "Беларуссии зрачки" держиться вот на таких разнарядках, дажынках, днях города, и т.д. где оплата гонорара идёт из госбюджета. Эдакие присоски, как и их хозяева.

08.09.2017 в 8:50
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

08.09.2017 в 8:51

Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.

08.09.2017 в 8:52
Вся эта госжаражка "Беларуссии зрачки" держиться вот на таких разнарядках, дажынках, днях города, и т.д. где оплата гонорара идёт из госбюджета. Эдакие присоски, как и их хозяева.
robotsyp

Да ладно...Некоторые народные неплохо существуют за счет спонсоров. В особняках и в шоколаде.
С пафосными продюссерскими центрами.
Правда, их спонсоры живут за наш счет...
Но это совсем другая история.

08.09.2017 в 8:54
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Да ладно, со своей з/п в 300-400 р уплаченных налогов даже на гонорар бабы Зойки из деревни не хватит.

08.09.2017 в 8:56

Нафталиновая страна с нафталиновыми кумирами...

08.09.2017 в 8:57

Думаю концерты и не для него. Не нравится - не ходи. Вырасти на музыке баха и быть резким некультурным человеком - плохо. И зачем ходить на "ваши" наши концерты, ходи на свои, чувак. Статью не читал, только первые две строчки

08.09.2017 в 8:57
Пусть люди слушают что угодно. Главное не дома и не с помощью акустики.
Tahasan

Что слушать - выбор каждого.
Разговор не о вкусах - разговор о том, что эти пиявки в добровольно-принудительном порядке нехило сосут бюджет. Так же, как и каккеизды с футболизами. А потом мальчику Ване на лечение в Германии собирает вся страна....Потому что на это в сацыяльнам гасударпстве дзенюх нет....
Или за дороги платит...

08.09.2017 в 9:01
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Да ладно, со своей з/п в 300-400 р уплаченных налогов даже на гонорар бабы Зойки из деревни не хватит.

Татьяна246

Обидеть Вы меня не обидели...
Тролль из Вас плохой. И кому какое дело до моей зарплаты?
С Вашей в ЗП в 100500 долларов Вы можете, видимо оплатить любимого Стасика? Ну так оплатите сами, такая успешная.
А мне он на дух не сдался, как и все ваши дожимки и пьяные шатания на непонятных "праздниках".
И да, я бы нашел лучшее применение деньгам, отнятым у меня и профуканным такими, как Вы, однозначно.

08.09.2017 в 9:06
Бескультурные люди управляют культурой.
Малограмотные - образованием.
Что нового и необычного?
Physic

продалжайте дальше ...очень интересно

kadgan

Ну, один кандидат сантехнических наук правил Академией Наук...
А второй сантехник - городом. Да и вообще, сантехники теперь - товар востребованный по всем госорганам :)

08.09.2017 в 9:07
На таких концертах без 500 водки внутри не попрёт! ... Водка- ФУ!
pol123456

Если "Водка-ФУ", откуда тогда знаешь, что не попрёт, лицемер?

08.09.2017 в 9:08

Вот этот мужик мне во "мнениях" всегда нравится, даже когда моё мнение с ним не совпадает.

08.09.2017 в 9:16

"билеты на Gods Tower, Rammstein или DM"
А кто это?

08.09.2017 в 9:17
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Да ладно, со своей з/п в 300-400 р уплаченных налогов даже на гонорар бабы Зойки из деревни не хватит.

Татьяна246

Обидеть Вы меня не обидели...
Тролль из Вас плохой. И кому какое дело до моей зарплаты?
С Вашей в ЗП в 100500 долларов Вы можете, видимо оплатить любимого Стасика? Ну так оплатите сами, такая успешная.
А мне он на дух не сдался, как и все ваши дожимки и пьяные шатания на непонятных "праздниках".
И да, я бы нашел лучшее применение деньгам, отнятым у меня и профуканным такими, как Вы, однозначно.

well.well

Валерьяночки попейте. Мне плевать с высокой колокольни сколько вы зарабатываете. Принципиально не хожу на подобные мероприятия. Вообще отрицательно отношусь к массовым мероприятиям, поэтому за город на шашлыки уезжаем. Но есть категории людей которые посещают данные праздники. Судя по фото это пенсионеры, которым скучно дома и родители с детьми. Одни уже отработали и платили налоги, чтобы даже таких как Вы учили в садике и в школе, лечили в поликлиниках. Другие - подрастут и будут обеспечивать Вам пенсию и платить за Ваше медицинское обслуживание со своих налогов и выплат в ФСЗН. Так что пусть гуляют на мои налоги, мне не жалко.

08.09.2017 в 9:18
А я вырос под песни Сектор газа....мировая группа!
FKREALMADRID

Ты считаешь этим нужно хвастаться? Никогда и никому больше не рассказывай об этом

08.09.2017 в 9:18
А потом мальчику Ване на лечение в Германии собирает вся страна.....
well.well

А то мальчика Ваню вылечат в Германии.
И собирают деньги не мальчику Ване,а фонду.

08.09.2017 в 9:21
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Да ладно, со своей з/п в 300-400 р уплаченных налогов даже на гонорар бабы Зойки из деревни не хватит.

Татьяна246

Обидеть Вы меня не обидели...
Тролль из Вас плохой. И кому какое дело до моей зарплаты?
С Вашей в ЗП в 100500 долларов Вы можете, видимо оплатить любимого Стасика? Ну так оплатите сами, такая успешная.
А мне он на дух не сдался, как и все ваши дожимки и пьяные шатания на непонятных "праздниках".
И да, я бы нашел лучшее применение деньгам, отнятым у меня и профуканным такими, как Вы, однозначно.

well.well

Валерьяночки попейте. Мне плевать с высокой колокольни сколько вы зарабатываете. Принципиально не хожу на подобные мероприятия. Вообще отрицательно отношусь к массовым мероприятиям, поэтому за город на шашлыки уезжаем. Но есть категории людей которые посещают данные праздники. Судя по фото это пенсионеры, которым скучно дома и родители с детьми. Одни уже отработали и платили налоги, чтобы даже таких как Вы учили в садике и в школе, лечили в поликлиниках. Другие - подрастут и будут обеспечивать Вам пенсию и платить за Ваше медицинское обслуживание со своих налогов и выплат в ФСЗН. Так что пусть гуляют на мои налоги, мне не жалко.

Татьяна246

Ну, не я начал говорить о зарплате, любезная.
И да, знайте, что не все разделяют ваше, одобренное сверху, мнение. А большинство минчан так же, как и Вы, на эти праздники с удовольствием свалит от пьяной колхозни :) И тем самым проголосует ногами....

08.09.2017 в 9:21

Тараканы должны быть распределены равномерно.

08.09.2017 в 9:21
Одно радует что будет день танкиста, а там уже и 5nizza и Найк Борзов
Lanista

Это будет день подбитого танкиста . Их 15 лет назад слушали . Мы молодёжь про них не знаем нам ДипиШмот нужен .

08.09.2017 в 9:24
А потом мальчику Ване на лечение в Германии собирает вся страна.....
well.well

А то мальчика Ваню вылечат в Германии.
И собирают деньги не мальчику Ване,а фонду.

omdm

А это уже совсем другая история. Фонды, кстати, не все уж так и плохи, поверьте. Да, небескорыстны, но без них еще труднее...
И да, кого-то лечат...Или просто дают надежду. А вот Михайлов с Киркоровым своим творчеством еще никого не вылечили, это 100500%.

08.09.2017 в 9:25
Одно радует что будет день танкиста, а там уже и 5nizza и Найк Борзов
Lanista

Это будет день подбитого танкиста . Их 15 лет назад слушали . Мы молодёжь про них не знаем нам ДипиШмот нужен .

marantz

ФуФу....Я не знал, что у тебя все так запущено.
Декадент Вы, батенька...

08.09.2017 в 9:26
Нам внушают, что надо бы быть самобытными — и покупают нечто совершенно противоположное. Это при живых Navi, «Дай дорогу», «Без билета», да хоть Brutto. Я не предлагаю (черт, на самом деле предлагаю!) административными способами продвигать Gods Tower или «ТТ-34» — будут истерики, коллективные письма и повышенный «падёж» оскорбленных в чувствах. (Оскорбление моих чувств мы привыкли переживать более спокойно). Но некоторые уже забыли (и не знали), что есть что-то, кроме Газманова, Киркорова и Петросяна. Пластмассовый мир победил.

Абсолютно согласен!!!!
Очень порадовали джазовые вечера этим летом
Вот сейчас будет день города и наша любимая администрация пригласит всех "заслуженных" и целый день в микрофоны будут орать "чарка на посошок на морозе кожушок" и ведь тех же Без билета, Ляписа не пригласят. Да и зачем, все это дорого.
Проще за 5 копеек народников пригласить и создать массовость принудительно-обязательной явкой.

Lanista

Ох не пять копеек они стоят, там деньги бюджетные или профсоюзные и пилятся ой-ой как. Но в любом другом случае эти наши современные звёзды и клуб в деревне не собрали бы. А так живут и не бедствуют.

08.09.2017 в 9:29
А вот Михайлов с Киркоровым своим творчеством еще никого не вылечили, это 100500%.
well.well

А душевные раны . Ну и налоги платят

08.09.2017 в 9:29

отличная статья!

08.09.2017 в 9:31
А я вырос под песни Сектор газа....мировая группа!
FKREALMADRID

Ты считаешь этим нужно хвастаться? Никогда и никому больше не рассказывай об этом

user_9280840

А вот и поклонник Кадышевой, Зыкиной и передачи "Играй гормонь любимая" нашелся...))))

08.09.2017 в 9:34
Декадент
well.well

Да декедент
О декаданс случайные встречи. Стол преферанс горящие свечи. На патефон надета пластинка. Гои сидят и слушают Стинга Плещется ром и ко...

08.09.2017 в 9:36

Всё верно,- посмотрите кто у власти, на рожи исполкомов всяких....

08.09.2017 в 9:36

Не хожу на такие мероприятия, но для массовых гуляний попса более подходящая, на то она и попса.

08.09.2017 в 9:37

Господа критиканы, вместо того, чтобы сидеть в интернете и зудеть, идите и сделайте лучше. GO ON!
Идите на работу в местный исполком и делайте лучше.

08.09.2017 в 9:37
Декадент
well.well

Да декедент
О декаданс случайные встречи. Стол преферанс горящие свечи. На патефон надета пластинка. Гои сидят и слушают Стинга Плещется ром и ко...

marantz

вы растоптали мои эдельвейсы!

08.09.2017 в 9:37
А я вырос под песни Сектор газа....мировая группа!
FKREALMADRID

Ты считаешь этим нужно хвастаться? Никогда и никому больше не рассказывай об этом

user_9280840

А вот и поклонник Кадышевой, Зыкиной и передачи "Играй гормонь любимая" нашелся...))))

FKREALMADRID

Давно Игр гармонь смотрел там Сектор уже катают .

08.09.2017 в 9:39

Соглашусь на все 100 %, поэтому не хожу на всякие дни городов. В нашем городе - это массовая попойка с вонью мангалов и кучами мусора и всякими народными-разнародными на сцене, от которых тоже тошнит. Мне противно.

08.09.2017 в 9:41
Декадент
well.well

Да декедент
О декаданс случайные встречи. Стол преферанс горящие свечи. На патефон надета пластинка. Гои сидят и слушают Стинга Плещется ром и ко...

marantz

вы растоптали мои эдельвейсы!

pa4var

Мы сто бой послы рок-н-ролла на этом не ритмичном сайте . Они обсуждают кто лучше 5ница или Михайлов, Кадышева или Сектор это провал . Они музыки не слышали .

08.09.2017 в 9:41
omdm
Сегодня в 9:18
А потом мальчику Ване на лечение в Германии собирает вся страна.....
well.well

А то мальчика Ваню вылечат в Германии.
И собирают деньги не мальчику Ване,а фонду.

omdm

В нашем городе на детскую больницу собирают. На ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ, Карл!!! Пару раз от фейерверка отказаться, всего лишь... Не мрамором собираются больницу украшать - на элементарное нет денег - на проект!!!

08.09.2017 в 9:45

Джим Моррисон давно уже мертв, но я верю, что он еще жив и собираю пыль давно остывшей звезды
В темном зале все танцуют, и моя подруга в такт
Извергает дозу пота в дискотечный смрад
Я стою в крутом раздумье среди потных и мокрых рыл
Священной злобой возвышаясь над скопленьем мудил ...

А у Тани на флэту был старинный патефон
Железная кровать и телефон
И больше всех она любила Rolling Stones
Janis Joplin, T.Rex и Doors

08.09.2017 в 9:58

Я для местных меломанов придумал группу мечты . Всем понравится . ,, МихаликА ,, Песни Стаса в под треш-гитару . Дожили . Они радуются , что им найка Борзова привезут . Это нафталин и певец одного хита . Для него выступить перед танкистами это апофиоз карьеры . А ВГ гнусные жадины могли и кого посиськастей привезти Майли или Адель . Доход позволяет , но они решили сэкономить .

08.09.2017 в 10:01
Соглашусь на все 100 %, поэтому не хожу на всякие дни городов. В нашем городе - это массовая попойка с вонью мангалов и кучами мусора и всякими народными-разнародными на сцене, от которых тоже тошнит. Мне противно.
Автопилот

те , кто не ходят на дни городов - скажите, а зачем вы идете на все эти сайты и всем всем всем рассказываете, что вы не ходите? Вам скучно? Вы может собирайтесь тогда где нибудь все вместе, например на бангалоре или в лесу на поляне и протестуйте

08.09.2017 в 10:07
Другие - подрастут и будут обеспечивать Вам пенсию и платить за Ваше медицинское обслуживание со своих налогов и выплат в ФСЗН.
Татьяна246

Каждый пенсию зарабатывает себе сам- ежемесячно и без вариантов платя взносы в ФСЗН.
То, что государство из этого финансовую пирамиду сделало не проблема пенсионера.

08.09.2017 в 10:08

Хорошая статья. Рассказал, не делая реверансов в сторону "народных", "заслуженных" и прочих ... от эстрады, то о чем очень многие думают, но, но по каким=то причинам "стесняются" сказать.

".. Нынче нам пихают в уши «бесплатную» сладкую вату. То есть сахарная вата всем хороша: она большая, на палочке и там много витаминов."
- увы в "сладкой вате" отечественной эстрады никаких витаминов и в помине нет, там только "голимый сахар", а сахар в избыточном количестве вреден необычайно и ещё кариес от него... ну и слипнуться может..

08.09.2017 в 10:09
Я для местных меломанов придумал группу мечты . Всем понравится . ,, МихаликА ,, Песни Стаса в под треш-гитару . Дожили . Они радуются , что им найка Борзова привезут . Это нафталин и певец одного хита . Для него выступить перед танкистами это апофиоз карьеры . А ВГ гнусные жадины могли и кого посиськастей привезти Майли или Адель . Доход позволяет , но они решили сэкономить .
marantz

не, им Адель не к носу, им "Исчезли солнечный дни" в исполнении Михалка нравится. У него ж ВОКАЛ. И что это музыка Раймонда Паулса - это уже норм.

08.09.2017 в 10:10
на бангалоре
ojo

За те деньги , что сейчас предлагают пусть Мадлен Олдбрайт сама туда ходит клещей кормить .

08.09.2017 в 10:15

Даёшь МИХАЛКА на день города в прайм тайм! А ночью - Раммштайн!!!

08.09.2017 в 10:21
Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.
ekBBII

Отлично подмечено. 30 лет прошло. Но суть "совка" каждый год втирается с молоком матери. Я думал в 20 лет - ну сейчас такие как я вырастут, искореним. Ан нет - они стали ещё хуже , ещё злее, ещё ожесточённее верить, что спасают наши неокрепшие умы. Но это их дело...Мне искренне жаль, что я сидел рядом с ними на концерте Цоя в 1991...И ведь они ему подпевали тогда!

08.09.2017 в 10:21
well.well
Сегодня в 9:24
А потом мальчику Ване на лечение в Германии собирает вся страна.....
well.well

А то мальчика Ваню вылечат в Германии.
И собирают деньги не мальчику Ване,а фонду.
omdm

А это уже совсем другая история. Фонды, кстати, не все уж так и плохи, поверьте. Да, небескорыстны, но без них еще труднее...
И да, кого-то лечат...Или просто дают надежду. А вот Михайлов с Киркоровым своим творчеством еще никого не вылечили, это 100500%.

well.well

А кто-то, возможно, и заболел из-за них. Я когда слышу "к берегам твоей любви", давление за 150 прыгает. Знаю тёток, у них мозги поехали на этой почве. У кого что слабое - сразу сказывается.

08.09.2017 в 10:24

Все в лиду на лидбир...Пусть чаркашкварочные заливают вочы в минске

08.09.2017 в 10:29
- увы в "сладкой вате" отечественной эстрады никаких витаминов и в помине нет, там только "голимый сахар"
niviko

Где там вату сахарную нашли . Тото Кутунью или Моня Токин вот это вата вот её бы я послушал а то , что у нам дают это суррогат .

08.09.2017 в 10:30

Автор прав. Например, на Зару в летнем амфитеатре был аншлаг. Но только 90% билетов облисполком вынудил купить предприятия. У нас на работе их раздавали бесплатно и в большом количестве даже для простых работяг. На концерте видел многих знакомых с разных организаций города. У них с билетами также было.

08.09.2017 в 10:32
Декадент
well.well

Да декедент
О декаданс случайные встречи. Стол преферанс горящие свечи. На патефон надета пластинка. Гои сидят и слушают Стинга Плещется ром и ко...

marantz

Эх, где же ты Агата? Да и не та ты уж...

08.09.2017 в 10:33
Господа критиканы, вместо того, чтобы сидеть в интернете и зудеть, идите и сделайте лучше. GO ON!
Идите на работу в местный исполком и делайте лучше.
VITRIOL

если я туда пойду то концертов за бюджетные средства не будет от слова
вообще
ни михайлова ни уж тем более рамштайна
поскольку чуть более чем полностью разделяю точку если не слог Андрея

08.09.2017 в 10:36
...И ведь они ему подпевали тогда!
NetWalker

Я их понимаю Одно дело подпевать а другое дело организовывать мероприятия в условии отсутствия денег . Приходится по разнарядке . Заставляют певца петь а зрителя сгоняют слушать . От них требуют а они любители .

08.09.2017 в 11:15

Двойные стандарты. Типа белорусскую звезду в штанах не знает, а какого то шансонье знает лишь потому, что певец вырос в соседнем дворе. Это странно для журналиста интернет издания.
А в целом все упирается в самого себя. Чиновник который решает про репертуар, ведь стал этим чиновником, а не негодующим журналистом с высоким музыкальным вкусом. Поэтому если не нравится - меняйся, добивайся, отстаивай своё мнение. С собственным мнением и здравым смыслом у нас беда, особенно у чиновников. Рано или поздно эти чиновники поменяются, и кто придет им на смену зависит только от тебя. От твоего мнения, поведения, воспитания. Идеализированнозвучит, но по другому никак

08.09.2017 в 11:19
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Привидите примеры, когда на "бесплатных" концертах по случаю Дня любого города, республики и т.д выступали Киркоров, Михайлов и т.п. россзвезды. Славянский базар не предлагать, там за билеты деньги платят

08.09.2017 в 11:26
Декадент
well.well

Да декедент
О декаданс случайные встречи. Стол преферанс горящие свечи. На патефон надета пластинка. Гои сидят и слушают Стинга Плещется ром и ко...

marantz

Эх, где же ты Агата? Да и не та ты уж...

niviko

Иных уж нет, а те далече :)

08.09.2017 в 11:29
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

)) а платить то за праздник надо из налогов!

08.09.2017 в 11:30
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Привидите примеры, когда на "бесплатных" концертах по случаю Дня любого города, республики и т.д выступали Киркоров, Михайлов и т.п. россзвезды. Славянский базар не предлагать, там за билеты деньги платят

igorentus

Условный Киркоров и Михайлов получают бюджетные деньги через госзакупки, а дальнейшая окупаемость концерта - это вопрос к организаторам.
Так Вы наивно полагаете, что, если не Киркоров, так Ланская с Солодухой бесплатны?
Так бесплатно только птички поют...

08.09.2017 в 11:30

одна из причин почему я не посещаю никакие чиновничьи праздники. На них складывается ощущение, что даже пришедшие туда пришли по разнарядке завода - на столько всё противно-искусственно выглядит.

08.09.2017 в 11:32
Джим Моррисон давно уже мертв, но я верю, что он еще жив и собираю пыль давно остывшей звезды
В темном зале все танцуют, и моя подруга в такт
Извергает дозу пота в дискотечный смрад
Я стою в крутом раздумье среди потных и мокрых рыл
Священной злобой возвышаясь над скопленьем мудил ...

А у Тани на флэту был старинный патефон
Железная кровать и телефон
И больше всех она любила Rolling Stones
Janis Joplin, T.Rex и Doors

marantz

Дедуля, Фруктовое вино «Академическое» появилось на полках столичных магазинов.
Это пять! Интересно, на празднике города оно под Саладуху грамотно заходить будет?

08.09.2017 в 11:33

А в парке Победы сегодня пройдет Магическое шоу фонтанов, музыки и огня. Здесь выступят Palladium Electric Band и солисты Национальной оперы в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра РБ. Вход будет свободным.

08.09.2017 в 11:34

Каждое утро на ОНТ перед утренними сладостными новостями включают кого-то из белорусских "зорак". Которые что-то поют...или- изображают, что поют...Или- пытаются петь, но в той самой тошнотворной манере, отчего утренний кофе превращается в цикорий.
Один вопрос меня при этом интересует. КТО эти люди, которые на зрительских местах изображает радость при вкушении сего творчества? Покажите мне людей, КТО готов выплатить свои кровные деньги за прослушивание и просмотр ЭТОГО?
Нет, я все понимаю- актерство, творчество, то да се...как говориться- надо уважать...Но все таки еще надо помнить, что испокон веков лицедеев, плохо и бездарно изображающих творческую работу- помидорами закидывали?

08.09.2017 в 12:10

kadgan, Совершенно верно! Не нужно досаждать соседям хард-роком, так и они не должны мучить меня Стасиком Михайловым. Недавно побывал в районной поликлинике (дело житейское): у видной дамы бальзаковского возраста (все мы стояли у рентгенкабинета) зазвонил на всю громкость телефон: звучал Стасик Михайлов! Дама неспеша достала телефон, посмотрела долгим взглядом на экран и только тогда ответила. Похоже, она думала, что все балдели от этой музычки.

08.09.2017 в 12:13
Каждое утро на ОНТ перед утренними сладостными новостями включают кого-то из белорусских "зорак".
_TURBO

А вы зачем под кофе ОНТ включаете ?
Репертуара не знаете ?
Тогда к чему ваша жалоба про испорченное кофепитие?

08.09.2017 в 12:14

FKREALMADRID, Нет Мулявина-нет Песняров! До каких пор будет этот идиотизм к кучей псевдо-Песняров?

08.09.2017 в 12:15
Каждое утро на ОНТ перед утренними сладостными новостями включают кого-то из белорусских "зорак".
_TURBO

А вы зачем под кофе ОНТ включаете ?
Репертуара не знаете ?
Тогда к чему ваша жалоба про испорченное кофепитие?

ssergg

мазохизм может, или очень хочет новости посмотреть... узнать как все хорошо

08.09.2017 в 12:19
Конечно, если б нас предупредили: внимание, звезда! — мы б как-то заправили рубаху в штаны, отряхнулись что ль…

а от вас ничего и не требовалось, просто исполнителтница хотела вам приятно сделать, готовилась к выступлению. Так что можно жрать свои шашлыки и краем уха слушать фотовую музыку

08.09.2017 в 12:19

никогда не понимал людей, которые осуждали либо навязывали свои музыкальные (и не только музыкальные) пристрастия другим.

08.09.2017 в 12:21

Пока на какой нибудь праздник города не приедет asking alexandria, Это будет не праздник, а показуха (которую у нас так любят!).

08.09.2017 в 12:22

Ваши слова да какому-нибудь министру культуры в уши! Потому что этот шлак уже мягко говоря напрягает и порождает безвкусицу.

08.09.2017 в 12:25
FKREALMADRID, Нет Мулявина-нет Песняров! До каких пор будет этот идиотизм к кучей псевдо-Песняров?
gesha1958

Да, послушаешь, лучше уж пусть бы мулявин был, и то лучше, его псевдофольклор хоть уши не режет

08.09.2017 в 12:30

Сам текст, конечно - этакий поток сознания, хотя мысль иногда проскакивает злободневная. А вообще - спрос рождает предложение. На концерты никто никого силком не сгоняет. Посмотрите на нас, молодежь, и мероприятия, которые мы посещаем: вряд ли кто-то адекватный ходит послушать шансон или смотрит под чарку-шкварку у ледового дворца на белорусских певичек из радио. Так что просто не посещайте то, за что вам потом стыдно.
А поколение, которое "обмазывается" лепсами и михайловыми, шансоном и блатняком, рано или поздно вымрет и сменится другим. Stay tuned.
P.S. Как положительный пример массовых гуляний могу выделить музыкальные субботние вечера у Ратуши, а также различные фестивали уличной и народной еды у Дворца спорта, и даже, хм, пива в Лошицком парке. Всем остальным государственным массовиками-затейникам должно стать стыдно.

08.09.2017 в 12:45
А вы зачем под кофе ОНТ включаете ?
Репертуара не знаете ?
Тогда к чему ваша жалоба про испорченное кофепитие?
ssergg

Пятиминутка ненависти.

08.09.2017 в 12:47
В Беларуси нет шоу-бизнеса. Сплошной фольклер...
aaaooo

я не стала бы называть фольклером ту клюкву, которую нам впаривают)

08.09.2017 в 12:48

Интересно, если гомельским не нравятся минские исполнители, так они ж раз в Минске выступают, то просто физически в гомеле не могут одновременно быть. Едьте к себе на родину, и там отдыхайте от наших киркоровых.

08.09.2017 в 12:49

Отчегото граждане в каментах уверены, что их любимый сирожа, дай дарогу и прочие нави - нравятся всем без исключения.
Разочарую - далеко не всем. Далеко не все поддерживают взгляды пропагандируемые данными коллективами.
Некоторым гражданам нравится артисты вроде Меладзе или Стаса Михайлова - и таких граждан много, что подтверждает собираемые ими залы

Может все-таки каждому свое? И не будем решать за других, что хорошо для них, а что плохо?

08.09.2017 в 12:59

меняю нафталиновую вышиванку на пластмассовую "дольче-габану".

08.09.2017 в 13:00
Отчегото граждане в каментах уверены, что их любимый сирожа, дай дарогу и прочие нави - нравятся всем без исключения.
AceEek

Отчего-то вы уверены, что граждане в комментариях уверены в каких-то глупостях. Покажите хоть одного такого уверенного.

08.09.2017 в 13:03

Столица у Ратуши демоснтрирует разнообразные музыкальные вкусы и пристрастия. Но это - в форме локальных мероприятий, хоть и под открытым небом.

Любая музыка должна быть локальной - для любителей этой музыки и для ЖЕЛАЮЩИХ это слушать здесь и сейчас.

Покупаю жетончик в кассе на входе в метро. Кассирша что-то кричит, у меня слух хороший, если не сказать больше, но на фоне рева подземно-переходных мучителей музыкальных инструментов и собственного голоса не слышу ничего. Я их кричу, чтобы повыгоняли их всех к лешему. У той слезы на глазах. Вы на минутку пришли, а мы в этой какофонии работаем. Ну и кто здесь хозяин?

Зашел сегодня в автобус и услшал истошный крик (!) на большой громкости. Что-то типа рекламы какого-то спортивного мероприятия. Надеюсь, что трехэтажные проклятия от всех пассажиров это не та цель, которую преследовали на самом деле.

Прослушаивание любой музыки и любого текста, любых назиданий должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ.

08.09.2017 в 13:18

Разгадал я ребус Андрея:
Первая певичка - Алена Лепёхина (она же Ланская);
Второй - Владимир Ухтинский;
Третий, который двери не устанавливает - человек-улыбка Солодуха:)
В целом соглашусь со статьей, все эти концерты по разнарядке давно пора отменить, люди сами рублем проголосуют куда пойти: на Лепса или группу Metallica .

08.09.2017 в 13:25
Джим Моррисон давно уже мертв, но я верю, что он еще жив и собираю пыль давно остывшей звезды
В темном зале все танцуют, и моя подруга в такт
Извергает дозу пота в дискотечный смрад
Я стою в крутом раздумье среди потных и мокрых рыл
Священной злобой возвышаясь над скопленьем мудил ...

А у Тани на флэту был старинный патефон
Железная кровать и телефон
И больше всех она любила Rolling Stones
Janis Joplin, T.Rex и Doors

marantz

Дедуля, Фруктовое вино «Академическое» появилось на полках столичных магазинов.
Это пять! Интересно, на празднике города оно под Саладуху грамотно заходить будет?

well.well

Помню в СПб в 2007 г . Ролинг Стоунз на Дворцовой зажигали . Все скачут шо дурни . А на креслице сидит одинокий старый хипарь с цветочком и плачет . Вот как сбываются мечты .......

08.09.2017 в 13:29
куда пойти: на Лепса или группу Metallica .
Mult1shot

На Лепса . Гриша к нам приедет он наш брат и он нас любит А Металлика нет , мы для них бедные .И плювали они на белоруских фанатов .

08.09.2017 в 14:20
omdm
Сегодня в 9:18
А потом мальчику Ване на лечение в Германии собирает вся страна.....
well.well

А то мальчика Ваню вылечат в Германии.
И собирают деньги не мальчику Ване,а фонду.

omdm

В нашем городе на детскую больницу собирают. На ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ, Карл!!! Пару раз от фейерверка отказаться, всего лишь... Не мрамором собираются больницу украшать - на элементарное нет денег - на проект!!!

Автопилот

За деньги, профуканные на парадах, дожимках и сливянских базарах в год можно было бы не одну больницу открывать. Но приоритеты расставлены по-другому.

08.09.2017 в 14:24
Помню в СПб в 2007 г . Ролинг Стоунз на Дворцовой зажигали . Все скачут шо дурни . А на креслице сидит одинокий старый хипарь с цветочком и плачет . Вот как сбываются мечты .......
marantz

Это старческий маразм, а не мечты...Хотя, что-то в этом есть.
Хорошая музыка иной раз слезу вышибает на концерте, хоть я не из впечатлительных.....

08.09.2017 в 14:41

djbass, попса попсе рознь, это раз. Два - посмотрите, под что люди будут танцевать, отдыхать и расслабляться: под какого нибудь хлестова или под тех же "без билета"? Не говоря уже о Ляписах или Зверях. Музыка должна вызывать наслаждение, а не отвращение.

08.09.2017 в 14:51
О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.
Татьяна246

Да ладно...Но почему за Киркорова и Михайлова должны платить сотни тысяч долларов из Ваших и моих налогов? Пусть платит тот, кто заказывает музыку...

well.well

Привидите примеры, когда на "бесплатных" концертах по случаю Дня любого города, республики и т.д выступали Киркоров, Михайлов и т.п. россзвезды. Славянский базар не предлагать, там за билеты деньги платят

igorentus

Условный Киркоров и Михайлов получают бюджетные деньги через госзакупки, а дальнейшая окупаемость концерта - это вопрос к организаторам.
Так Вы наивно полагаете, что, если не Киркоров, так Ланская с Солодухой бесплатны?
Так бесплатно только птички поют...

well.well

Что то вы в сторону уходите. Любой труд должен оплачиваться, даже Солодухи с Ланской. Я не думаю, что их выступления стоят как у Киркорова и Михайлова. Мы своих неизвестных и слушаем на открытых концертах, что их цена меньше. Привидите примеры, когда Михайлов и Киркоров выступали на открытой площадке для всех, за деньги налогоплательщиков

08.09.2017 в 15:24
Ведь должен быть кто-то представительный, в кабинете, кто скажет: «А не пригласить ли нам на День города, скажем, Лепса?»

Вот министр культуры поднимает стакан,
И вы не поверите: из его айфона победоносно звучит...

08.09.2017 в 15:50
А я вырос под песни Сектор газа....мировая группа!
FKREALMADRID

Ты считаешь этим нужно хвастаться? Никогда и никому больше не рассказывай об этом

user_9280840

Сначала попробуй послушать "домой" и подобные вещи. Потом обсудим.

08.09.2017 в 16:00
Пластмассовый мир победил.

Заходит как-то министр обороны к президенту.
Президент у него спрашивает:
-Чья оборона?
Министр:
*набирает воздух в грудь*

08.09.2017 в 16:10

Просто хочется подписаться под каждым словом!

08.09.2017 в 16:16
но даже при всем неуважении к михалку, не поверю, что он опустится до того, что будет на батькином концерте кольку развлекать.
EliotM

Или вопрос цены...

08.09.2017 в 16:24
... не с помощью акустики.
Tahasan

А с помощью чего ещё можно слушать музыку? Как Бетховен?

08.09.2017 в 16:30

Я бы почитал "личное мнение" о музыке от Дениса Логуновича, интересно.

08.09.2017 в 17:12
То есть сахарная вата всем хороша: она большая, на палочке и там много витаминов.

чаво там много?

08.09.2017 в 17:14

если не ошибаюсь Zdob și Zdub не под Лениным выступали, а напротив его.

08.09.2017 в 18:38
Гриша к нам приедет он наш брат и он нас любит
marantz

поэтому в РБ приедет бухой, бо в РФ злые продюсеры не дают нормально упасть на мониторы

08.09.2017 в 19:53
Гриша к нам приедет он наш брат и он нас любит
marantz

поэтому в РБ приедет бухой, бо в РФ злые продюсеры не дают нормально упасть на мониторы

mixing-mastering

А мы его в 9-ке прокапаем

08.09.2017 в 21:19

SUPERBULLZ, Крамбамбуля, Дзецюкі, Brutto... и много чего ещё...
Я не такой как они))))

08.09.2017 в 21:20

Про местную "народную звязду" это в точку!!!

08.09.2017 в 21:22
Убрать ограждение и КПП - сделать праздник ближе к народу.
А если еще силовиков в цивильное переодеть, а лучше и выходной дать......
ssergg

Инакомыслие не приветствуется. В музыке- культуре- образовании в первую очередь.

08.09.2017 в 21:27

"Пластмассовый мир победил"
Тошно конечно, ну и бог с ним...

08.09.2017 в 22:27

Скандирует Владивосток и Брест!

08.09.2017 в 22:53

Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней...
Оооооо!!! Моя Оборона!

08.09.2017 в 23:27
Navi, «Дай дорогу», «Без билета», да хоть Brutto

он ведь шутил. это скучное и однообразное гуано стыдно слушать.)

08.09.2017 в 23:44

Даешь Металлику на День города в Гомеле !! :) Не хочешь -не иди, никого силком не загоняют на концерты этих белорусских ноунеймев и на массовые мероприятия. Хорошие, качественные исполнители, музыка, всегда стоят денег, если вы живете в таком маленьком городе как Минск. Билеты, визы, перелеты, топливо, гостиницы и т.д. я в том смысле, что самому надо действовать, а не ждать, что когда-нить, организаторы привезут любимого исполнителя или рейв, к примеру. К этому пора привыкнуть, или стать пластмассовым. Можете в Москву переехать жить, тут с этим полный порядок, поверьте, найдете даже самый андерграундный андерграунд )

09.09.2017 в 0:01
Татьяна246
Сегодня в 8:14

О вкусах не спорят. Если вам не нравится исполнитель, это лично ваша драма.

Татьяна246

Так ведь о том и речь, что почему я должен молчать, а остальные нет. Кто и как выбирает музыку на такие мероприятия большой вопрос

09.09.2017 в 2:07

Как вы уже надоели ныть про пластмассовую музыку. Там где нет денег - нет и качественного звука.

09.09.2017 в 3:23
Нам внушают, что надо бы быть самобытными — и покупают нечто совершенно противоположное. Это при живых Navi, «Дай дорогу», «Без билета», да хоть Brutto.

а Navi каким боком к Brutto приплели?
мож из-за того, что спели на роднай мове песенку победительницы прошлогоднего Евро? [facepalm]

Вот вам еще одна былина без фамилий, знакомый ответственный работник рассказал. Назовем его Н. Звонит ему самолично известный столичный артист: «Купи билеты для коллектива». Такой, значит, лихой маркетинг. Известно, что не все способны устоять перед лавиной обаяния этого музыканта, чем он пользуется, — и правильно делает. Организации выкупают билеты оптом и потом на разных условиях распространяют в коллективе.

Про условия - ни слова... предположим, что
1. по линии профкома билеты распространяют за малую часть их стоимости - среди ударников труда и пр.
2. по линии О.К. и иных ответственных лиц - непосредственно в подразделениях предприятия, но уже добровольно-принудительно: нарушителям дисциплины и иным деградирующим несознательным элементам - за цену Х2
Не, конечно Солодуха слегонца доит директоров, но вот как он этим наносит урон карманам жителей РБ, выражающийся в

(Часть суммы может повиснуть на себестоимость продукции, но ради искусства на что только не пойдешь)

от оно чё... давеча гляжу в продуктовом, а "Минская-4" уже - рупь сорок, недавнешна ишо была - рупь тридцать одну, Ужели Солодуха выступал в Закрытом Акционерном Обществе «Минский завод безалкогольных напитков» и так круто их опустил билетиками? Ай-яй-яй... Кто бы мог подумать... [facepalm]

з.ы. Господа журналисты, вы всё же иногда перечитывайте свои опусы перед "в печать" ))

09.09.2017 в 9:18

Извините, но вся музыка осталась в 20-м веке.
Сегодня, с наступлением компьютерной эры и массовой коммерческой составляющей, я не могу воспринимать всерьёз любого музыканта.
Это вот раньше, в 60-90 годах-какие были имена, какие были песни...
причём во всех стилях-от хэви-метала вроде Judas Priest и электронщины Jean Michelle Jarre до диско от Arabesque до "народных" Сектор Газа.
А сегодня-тьфу на всё, просто тьфу....

мимо-26лет))

09.09.2017 в 9:20
Как вы уже надоели ныть про пластмассовую музыку. Там где нет денег - нет и качественного звука.
opuym

А, что есть качественный звук? Еслди бездарям купить самые дорогие инструменты. то лучшую музыку они не станут делать при всем желании! Нужен талант, важно отношение и терпение. И в конце концов там, где куча денег - там коммерция и тяга наживы, а это ни в коем случае не может влиять положительно на музыку!

он ведь шутил. это скучное и однообразное гуано стыдно слушать.)
dmitry919

"Дай Дарогу!" - толковая команда, со своим стилем и подачей. И песни у них совершенно неоднообразные. Вы, судя по всему, и с творчеством то не знакомы коллективов, которые пытаетесь тут заклемить.

09.09.2017 в 9:47
Извините, но вся музыка осталась в 20-м веке.
Сегодня, с наступлением компьютерной эры и массовой коммерческой составляющей, я не могу воспринимать всерьёз любого музыканта.
Saint_Patrick_Roy

Это уже ваши проблемы, если даже с помощью интернета вы сегодня не можете толковых музыкантов найти и оценить их творчество в полном объеме. Больше скажу, некоторые музыканты сегодня самии зарабатывают деньги и вкладывают их в музыку, чтобы записать альбом, который все скачают с торрентов. Причем эти музыканты прекрасно все это понимают и не ждут выгоды.

09.09.2017 в 10:04
Извините, но вся музыка осталась в 20-м веке.
Сегодня, с наступлением компьютерной эры и массовой коммерческой составляющей, я не могу воспринимать всерьёз любого музыканта.
Saint_Patrick_Roy

Это уже ваши проблемы, если даже с помощью интернета вы сегодня не можете толковых музыкантов найти и оценить их творчество в полном объеме. Больше скажу, некоторые музыканты сегодня самии зарабатывают деньги и вкладывают их в музыку, чтобы записать альбом, который все скачают с торрентов. Причем эти музыканты прекрасно все это понимают и не ждут выгоды.

epitaphia

невозможно найти бриллиант в мусорке, если вы не знали....
смотрю-вокруг какие-то реп-батлы, максыкоржи,дайдароги и прочие оксимироны....ах да, и девка какая-то, которая перепевает "Лирику" от Сектора Газа (ей уготован в аду отдельный котёл).....что это, для чего это, кому это?

09.09.2017 в 10:51

да ладно вам...
есть и голоса, и музыка)
только надо больше общаться- молодежь талантливая
правда, это не означает , что талант на виду у ЛПР)))
искать надо.
а *На посошок*, соглашусь, поднадоел - реклама выедает харизму насмерть.
Но и НАВИ слушать ... это... в общем... ну мне их *мотив не нравится*... вы широком смысле...)))))))

09.09.2017 в 12:10
Автор прав. Например, на Зару в летнем амфитеатре был аншлаг. Но только 90% билетов облисполком вынудил купить предприятия. У нас на работе их раздавали бесплатно и в большом количестве даже для простых работяг. На концерте видел многих знакомых с разных организаций города. У них с билетами также было.
Hyundai_2787

В указанный вами период, в амфитеатре был только один приличный концерт: гр. Сплин. Правда , звук-гэ. Очень громко, океан клавишных, сожравших и гитары и барабаны, но читаемый вокал, офигенный видео-контент, отличный свет. Народу -полный зал.

09.09.2017 в 12:35
невозможно найти бриллиант в мусорке, если вы не знали....
смотрю-вокруг какие-то реп-батлы, максыкоржи,дайдароги и прочие оксимироны....ах да, и девка какая-то, которая перепевает "Лирику" от Сектора Газа (ей уготован в аду отдельный котёл).....что это, для чего это, кому это?
Saint_Patrick_Roy

Андеграундную музыку надо слушать, а не всякое раскрученное убожество и потом чему-то удивляться.

09.09.2017 в 13:20

Rammstein,Scorpions,Metallica,В.Цой,Ария с Кипеловым,В.Высоцкий,Сектор Газа с Клинским(Хой) и т.д.И пофиг на разрыв шаблона,что "девочки" такое не слушают.)Да.Слушаю в наушниках,жалею соседей.Их надо жалеть,а то от Металлики была у них уже истерика,думали сверху наркоманы живут,хоть и не на всю громкость.)))Муж может,не стесняясь Короля и Шута врубить негромко и Агату Кристи.А потом сын в дет.саду поёт недетские песни.)))Не целевая мы аудитория.

09.09.2017 в 13:48

Надоели уже псевдоэксперты, музыкальные критики и прочая околомузыкальная тусовка. Так и норовят пользуясь случаем указывать людям что надо слушать, а что не надо. Достали уже. Не нравится - не слушай, никто не заставляет.

09.09.2017 в 14:00

Лично мне надоели песенки Цоя., в исполнении его "поклонников"
А вот за исполнение классики в переходе могу и монетку кинуть

09.09.2017 в 14:10

о вкусах не спорят, да, но на этих "народных гуляньях" (не ходим,но, бывает, проходим мимо) орет вот такая вот музыка нафталиновая, о которой пишет автор..ну неужели это кому-то интересно? женщинам 60+ приехавшим "у горад" на праздник из глухой деревни?та же "чарка на посошок"...

09.09.2017 в 14:11

и почему остальные должны это слушать...музыку нужно выбиратьт для большинства..или ЭТО нравится большинству??

09.09.2017 в 14:12
невозможно найти бриллиант в мусорке, если вы не знали....
смотрю-вокруг какие-то реп-батлы, максыкоржи,дайдароги и прочие оксимироны....ах да, и девка какая-то, которая перепевает "Лирику" от Сектора Газа (ей уготован в аду отдельный котёл).....что это, для чего это, кому это?
Saint_Patrick_Roy

Андеграундную музыку надо слушать, а не всякое раскрученное убожество и потом чему-то удивляться.

epitaphia

онлайнер выкладывает тут иногда ваш андыграунд...простите, и он ни о чём

09.09.2017 в 14:44

Почитали бы вы граждане, что иногда отделы по идеологии в профкомы присылают ... Иной раз кажется что там работают люди с тремя классами образования ... Иногда хочется просто запретить "восточные" ТВ-каналы ибо этот плавленный сыр уже терпеть невозможно ...

09.09.2017 в 16:29
онлайнер выкладывает тут иногда ваш андыграунд...простите, и он ни о чём
Saint_Patrick_Roy

Я же говорю, не умеете искать музыку хорошую для себя - это ваши проблемы, но не нужно штампы ставить!

09.09.2017 в 18:48

kadgan, прАдалжаем...уровень на высоте))

09.09.2017 в 19:18
онлайнер выкладывает тут иногда ваш андыграунд...простите, и он ни о чём
Saint_Patrick_Roy

Я же говорю, не умеете искать музыку хорошую для себя - это ваши проблемы, но не нужно штампы ставить!

epitaphia

извините, у меня есть работа и другие занятия в жизни (в отличие от вас, наверное), и искать музыку я как-то не очень намерен.
мне хочется включить радио и услышать приятные и качественные песни, ну или на худой конец включить тематическое радио и услышать что-то приятное и поднимающее настроение....так вот, судя по трэкам из 60-90х годов, раньше практически любой жанр содержал в себе качественные вещи.
а сегодня? давайте, посоветуйте мне что-нибудь схожее с Rainbow времен Dio, потом электронщину наподобие Жарра, давайте что-то схожее с Элисом Купером, или с Queen....я жду.

10.09.2017 в 10:58

Поржала, спасибо за настроение. С автором согласна.

10.09.2017 в 12:54

Можно, подумать, brutto и navi это какой-то эталон музыки. Те же яйца, только в профиль, для "нитакихкаквсе"

10.09.2017 в 15:08

на дне города выступали убогие эстрадные шансонье на которых даже никто не хотел смотреть. Слабо было позвать Коржа или иова? Да попса. Но настоящая, народная. А не дерьмо эстрадное, назначенное

10.09.2017 в 15:10

Молодец !!!! Очень точно и правильно.....

10.09.2017 в 22:11
на дне города выступали убогие эстрадные шансонье на которых даже никто не хотел смотреть. Слабо было позвать Коржа или иова? Да попса. Но настоящая, народная. А не дерьмо эстрадное, назначенное
Ipromo

зато на празднике города народные коллективы выступали, молодцы. Нахер нам иова? для нее есть клубы, дискотеки, любитель потанцевать всегда найдутся.

10.09.2017 в 22:15

"да хоть Brutto"

10.09.2017 в 23:17

Автору ЗАЧЁТ в карму. РОК сцена и сейчас есть, но уж очень нехотя разрешают и сильно редко. Все, кто в теме, гомельчане помнят и КСП, и клуб "АДРЕНАЛИН" (еженедельные РОК-концерты были).
Ну и за упоминание "Gods Tower" и «ТТ-34» - отдельное СПАСИБО.

10.09.2017 в 23:18
Можно, подумать, brutto и navi это какой-то эталон музыки. Те же яйца, только в профиль, для "нитакихкаквсе"
ierozol

Ну ты сравнил!!!

11.09.2017 в 0:34
Не хожу на такие мероприятия, но для массовых гуляний попса более подходящая, на то она и попса.
djbass

Эти зашкварочные песни которые крутят на подобных мероприятиях даже не попса, это звуковой беспредел и плевок в уши...

11.09.2017 в 16:42

Каждому своё" )

11.09.2017 в 18:39

Гомельские ребята были brown velvet, могли дать фору многим с запада... и что? Не в той стране родились.... безумно талантливые... советую послушать читателям!

12.09.2017 в 0:26

В сахарной вате нет витаминов. Мясо тоже не все едят. Журналист забыл масстренд либо специально выезжает на теме поколений и агростайле. Народники втыкаются за традиции вроде как- как вы чтите "свое"- так и будут чтить вас потом пятью копейками. Ну или ваш внук напишет нечто похожее с другими именами- ВАШИМИ... и тогда йййокнеет.... Уважайте всех и все будут уважать Вас.

12.09.2017 в 12:46

А какого черта вообще деньги общие тратить на пургу какую-то, когда в стране дети голодают? Приглашают небось этих звезд за процент от гонорара...

12.09.2017 в 16:19
Тараканы должны быть распределены равномерно.
CbIPHuK

Тараканы никому и ничего не должны. Пора к этому привыкнуть.

12.09.2017 в 17:12

Вам же сказали компетентные люди из администрации, что вы ДОЛЖНЫ слушать 75% своих исполнителей, пусть они даже под три аккорда исполняют тексты. В музыке нет национальности, она либо хорошая либо не нравиться.

13.09.2017 в 13:57

Как то, уж слишком презрительно, относится Андрей Новиков к своим соотечественникам. А то есть, ко всем нам. Мы вроде живем в одном сообществе и в одной стране? Что значит - от вашей музыки мощно пахнет пластмассой и нафталином? Эта музыка такая же наша, как и ваша, Андрей. Или вы - с другой планеты? Белорусских "звезд" в эти самые звезды не мы ведь назначали. И нечего нам пенять. Так что этот ваш крик души вам следовало бы отправить в Гомельский городской исполнительный комитет, они к вам непременно прислушаются и в следующий раз пригласят на день города Анатолия Ивановича Ярмоленко....)))

14.09.2017 в 12:16

А к чему эта статья? И почему акцент про музыку?))

14.09.2017 в 14:14

... макет оказался сильней

14.09.2017 в 23:33
мне хочется включить радио и услышать приятные и качественные песни, ну или на худой конец включить тематическое радио и услышать что-то приятное и поднимающее настроение....так вот, судя по трэкам из 60-90х годов, раньше практически любой жанр содержал в себе качественные вещи.
а сегодня? давайте, посоветуйте мне что-нибудь схожее с Rainbow времен Dio, потом электронщину наподобие Жарра, давайте что-то схожее с Элисом Купером, или с Queen....я жду.
Saint_Patrick_Roy

Сегодня куча качественной музыки! А то, что вы постоянно отталкиваетесь от старых любимых групп говорит лишь о том, что вы заметно постарели и не в силах воспринимать новое! Вы вспоминаете вместе с той музыкой свое прошлое и лучшие годы - вот она и сидит у вас в памяти намертво.

14.09.2017 в 23:43

Мало хорошей музыки. Название статьи в самую точку!!

18.09.2017 в 16:27

а что значит "от ВАШЕЙ музыки" ?! что за популизм и к кому автор себя причисляет?!