Создатель медицинского стартапа Андрей Дюсьмикеев: уверен, что уже через 10 лет смартфон заменит большинство функций поликлиники
10 215
90
14 июня 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Александр Ружечка
Создатель медицинского стартапа Андрей Дюсьмикеев: уверен, что уже через 10 лет смартфон заменит большинство функций поликлиники
Андрей Дюсьмикеев — технологический предприниматель, математик, программист, инженер, занимающийся солнечными технологиями. Создатель медицинского стартапа Coremergy. Ежедневно читает Onliner.by последние 8 лет.
Я уверен, очень скоро, уже после 2025 года, необходимость в поликлиниках в том виде, в каком они представлены сейчас, полностью отпадет. Технологии mHealth, или, как их еще называют, «мобильное здравоохранение», развиваются стремительно и предоставляют все больше возможностей для медицинской диагностики. Когда точность этих «анализов» и тестов достигнет определенного уровня, когда технологии будут отточены до мелочей, все, что будет нужно, для того, чтобы пройти первичное медицинское обследование, — это мобильное устройство связи в кармане.

Вам не надо будет колоть себе палец, мочиться в баночку, лепить десятки электродов на тело. Но самое главное — полностью отпадет сама необходимость процедуры похода к терапевту для первичного осмотра. Забудьте об очередях в поликлинике, бабушки, которые сегодня проводят в них самые увлекательные часы своей жизни, — последние из могикан.

Все необходимые для проведения анализов и диагностики инструменты уже есть или скоро будут в нашем мобильном телефоне. Смартфон может принимать и генерировать сигнал в формате Wi-Fi и Bluetooth, в теории это может позволить получить электромагнитную характеристику практически всего организма. По большому счету этих параметров достаточно, чтобы заменить ЭКГ, УЗИ, снять токи головного мозга, измерить давление и многое другое. Могу предположить, что возникнут технологии, заменяющие процедуру флюорографии на некую иную, при которой также нужен всего лишь дистанционный источник сигнала. Добавьте к этому видеокамеру и микрофон, их сигналы уже сейчас можно подвергнуть анализу (и это вовсю используется!).

Недавно я был на конференции, посвященной современному состоянию сенсоров. Ведущие мировые разработчики анонсировали, что чипы анализа запахов появятся в смартфонах самых известных мировых марок в течение ближайших 5—7 лет, а китайские производители мобильных устройств планируют внедрять такие технологии уже через 3 года. Точный анализ запахов позволяет заменить традиционный биохимический анализ крови и мочи. А кроме всего прочего, у ИИ будет доступ к банкам данных, где будет храниться ваш анамнез за всю жизнь, а также, что немаловажно, анамнез ваших родственников.

Возможно, смартфон будет взаимодействовать также со стационарной аппаратурой, например со сканером в аэропорту, позволяющим выявить наличие вируса Эбола или опасной формы гриппа.

Я думаю, что на первом этапе вас будет консультировать чат-бот с искусственным интеллектом. Располагая результатами данных, он будет инициализировать определенные алгоритмы действий. Повысился сахар в крови? Через мессенджер вам приходит сообщение с рекомендацией принять определенные препараты, соблюдать некоторые ограничения в диете и обратиться к врачу в ближайшее время. Если ситуация окажется неоднозначной, чат-бот перенаправит ваш случай реальному, живому врачу, который, дистанционно выйдя на связь, начнет решать проблему.

В итоге получается, что у каждого из нас появится свой личный электронный терапевт, следящий за состоянием нашего здоровья буквально круглые сутки в режиме онлайн и в случае необходимости оперативно предлагающий пройти дополнительное обследование или направляющий на консультацию к профильному врачу.

И вот здесь можно будет наблюдать интересную ситуацию. Если раньше было возможно списать все свои болячки на «нерадивых врачей», то после появления такой системы здравоохранения лентяи, не готовые следить за своим здоровьем и своевременно реагировать на рекомендации, смогут пенять только на свою глупость и недальновидность. История о том, что государство практически насильно тянет каждого из нас сделать флюорографию, исчезнет раз и навсегда. Это будет революция в самой идеологии системы здравоохранения — первичное обследование (диспансеризация) будет общедоступно круглосуточно для каждого, вопрос, как воспользоваться полученной информацией, станет вопросом персональной ответственности.

Сегодня в США уже вовсю применяются технологии, аккумулирующие данные о состоянии здоровья пациентов, полученные посредством mHealth. При этом возникает такая проблема: клиники, собирающие эту информацию, совершенно не торопятся делиться ей с коллегами. Тема эта деликатная, сопряженная с множеством юридических нюансов, включая право на конфиденциальность личной информации, интеллектуальную собственность и многое другое. Но я уверен, что рано или поздно все тонкости будут решены и еще одним революционным изменением наверняка станет общегосударственная (а в будущем наверняка и международная) медицинская база, в которой будет храниться вся информация о здоровье каждого человека на планете.

В итоге поликлиники превратятся в небольшие медицинские центры, где будут трудиться узкоспециализированные врачи и терапевты, консультирующие пациентов в режиме онлайн. Больниц станет значительно меньше в первую очередь потому, что своевременное, раннее диагностирование позволит в десятки раз сократить стационарное лечение.

Возможно, это кажется вам фантастикой, но вспомните себя 10—15 лет назад. Могли ли вы представить, что телефон объединит в себе высококачественный фотоаппарат, видеокамеру, навигатор, «портал» в интернет и еще множество функций? Уже сегодня мы работаем над стартапом Coremergy в области кардиологии, позволяющим наблюдать за сердцем человека в режиме онлайн и выявлять малейшие нарушения уже на ранней стадии. И это лишь первые шаги на пути революции в сфере mHealth, которая произойдет, я уверен, очень скоро.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.06.2017 в 8:05
Я уверен, очень скоро, уже после 2025 года, необходимость в поликлиниках в том виде, в каком они представлены сейчас, полностью отпадет

Уверен, что и после 2025 года у нас КАРТОЧКИ бумажные все еще будут, о чем вы, забыли где живете?

77
Лучший комментарий
14.06.2017 в 8:03

Самолечение - наше всё.

14.06.2017 в 8:04

Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.

14.06.2017 в 8:05
Я уверен, очень скоро, уже после 2025 года, необходимость в поликлиниках в том виде, в каком они представлены сейчас, полностью отпадет

Уверен, что и после 2025 года у нас КАРТОЧКИ бумажные все еще будут, о чем вы, забыли где живете?

14.06.2017 в 8:05

Удивляет система в наших поликлиниках. Но радует, что очередь ещё живая

14.06.2017 в 8:05

таблетки и поговорить-поболтать-не заменит

14.06.2017 в 8:07

К 2025 все будет по-другому, но не у нас)

14.06.2017 в 8:07

"Фантазер- ты меня называла!"

14.06.2017 в 8:08

Скоро всех заменят роботы во всех сферах и выростит безработица. Зато налог на тунеядство насобирается какой)

14.06.2017 в 8:10

Флюорография по WI-FI - это прорыв, если забыть физику.

14.06.2017 в 8:11

Ну, не знаю... А зачем сегодня мы тянем за уши давно убыточные МАЗ, Металлургический.. и какие еще там в топе отсталых предприятия, организации и колхозы? Чтобы "сохранить трудовые коллективы" и прочее, как все время говорит один человек.)
Думаю, так будет и с поликлиниками. Так будет с кучей бюрократов и чиновников. Так будет с..... Короче будет так, как есть еще долго.

14.06.2017 в 8:16

Может и будет, а выписку, к примеру на водительскую комиссию, все равно надо будет стоять по часу в доврачебный кабинет...

14.06.2017 в 8:18

Да вообще нафиг врачей содержать?
Всегда можно загуглить чем болен и как лечиться. И с вероятностью 90% самовылечишься.
Выжить в стране с постоянно меняющимися правиламт жизни и не меняющимся руководителем, в которой бесплатная медицина и нищенские зарплаты врачей- вероятность существенно меньше.

14.06.2017 в 8:21

Сделай те хотя бы карточки в электронном виде вместо бумажных талмудов, которые постоянно теряют

14.06.2017 в 8:24
Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.
Татьяна246

Для многих, куда актуальнее самому себе выписать больничный.

14.06.2017 в 8:30
Технологии mHealth, или, как их еще называют, «мобильное здравоохранение», развиваются стремительно и предоставляют все больше возможностей для медицинской диагностики.

Даю идею для очередного стартапа - мобильные похороны тех, кто лечился по мобильнику. Думаю, что это выстрелит 100%.

14.06.2017 в 8:33
Ну, не знаю... А зачем сегодня мы тянем за уши давно убыточные МАЗ, Металлургический.. и какие еще там в топе отсталых предприятия, организации и колхозы? Чтобы "сохранить трудовые коллективы" и прочее, как все время говорит один человек.)
Думаю, так будет и с поликлиниками. Так будет с кучей бюрократов и чиновников. Так будет с..... Короче будет так, как есть еще долго.
anndmill

Так как денег нет совсем, то есть абсолютно, можно почти с полной уверенностью наванговать, что население просто вымрет. Или сбежит в "более развитые страны" - Литву, Молдавию, Болгарию и Украину, откуда скоро сбежит все работоспособное население.

14.06.2017 в 8:34
Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.
Татьяна246

Для многих, куда актуальнее самому себе выписать больничный.

ssergg

Уже для многих. В стране около 300 тысяч беспрацоуных (если не верить белстату).

14.06.2017 в 8:35

Да, дядя, и на Марсе будут яблони цвести. Напоминает бред из книжек и журналов 70-80-х о том как мы будем жить в 2000 году )))

14.06.2017 в 8:36
Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.
Татьяна246

Какие проблемы в баночку пописать?
А результаты анализов примерно так же получают, как и Вы их получите - посмотреть на просвет :)

14.06.2017 в 8:40
Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.
Татьяна246

Какие проблемы в баночку пописать?
А результаты анализов примерно так же получают, как и Вы их получите - посмотреть на просвет :)

well_well

Он же про чипы анализирующие запах вещает.....

14.06.2017 в 8:43
Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.
Татьяна246

Какие проблемы в баночку пописать?
А результаты анализов примерно так же получают, как и Вы их получите - посмотреть на просвет :)

well_well

Он же про чипы анализирующие запах вещает.....

ssergg

Да ладно :)
Искуственный нос мы уже проходили. Наслышаны.
Это просто дорого. Очень дорого.

14.06.2017 в 8:45
Да ладно :)
Искуственный нос мы уже проходили. Наслышаны.
Это просто дорого. Очень дорого.
well_well

А какая разница сколько это стоит при наличии желающих за это заплатить?

14.06.2017 в 8:46
Я думаю, что на первом этапе вас будет консультировать чат-бот с искусственным интеллектом.

Ваш звонок очень важен для нас....Дождитесь ответа оператора....К сожалению, пока все операторы заняты....Дождитесь ответа оператора...Ваш звонок очень важен для нас....

14.06.2017 в 8:47
Да ладно :)
Искуственный нос мы уже проходили. Наслышаны.
Это просто дорого. Очень дорого.
well_well

А какая разница сколько это стоит при наличии желающих за это заплатить?

ssergg

В Працвитаюшчэй? Думаю, человек так шышнаццать...
Ну и Димон из соседнего ....стана.

14.06.2017 в 8:49

Направление правильное, когда-то оно так и будет. Но читать мнение не профильного и даже не технического специалиста о том, когда именно технологии позволят это сделать - неинтересно.

14.06.2017 в 8:51

Дарю автору идею. Из телефона можно сделать отличный ректоскоп. Только трубку расширительную надо присобачить, а камера с фонариком уже есть. С вас только плевое дело, написать приложение, которое будет отличать раковые опухоли от полипов и язвочек.

14.06.2017 в 8:59

2025 год , где то в Беларуси -
Кто последний в 307-й ? ...
А на сколько у вас талон ?

14.06.2017 в 9:01

eser77,
Дядя думает правильно и интересуется технологиями. Фармацевтические компании вкладываются в это. Я работаю в РБ на одну такую. Наши специ, причём начинали делать по-сути радиолюбители сделали девайсик который корейцы утверждали что сделать нельзя. И это очень прогрессивные разработки, так как помогают следить за здоровьем постоянно, и к врачу приходить уже по-сути с готовыми результатами анализов не за завтра а на протяжении хорошего промежутка. Врачей это не заменяет, но помогает ставить диагноз. И кстати может вызвать скорую помощь автоматически если заметит риск. И да разработку у нас в РБ хотели производить. Но интеграл остановился в 80х.

14.06.2017 в 9:05

Бабушки будут рады!

14.06.2017 в 9:33

Не будет смартфонов через 10 лет.

14.06.2017 в 9:47

Я уверен, очень скоро, уже после 2025 года, необходимость в поликлиниках в том виде, в каком они представлены сейчас, полностью отпадет

Бред сивой кобылы.
Сколько уже этих стартапов создано.
Япония, кстати, впереди планеты всей. Там еще в начале 90-х продавались унитазы с функцией маленькой клинической лаборатории.

Дяденька просто НЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ ни в мед-стартапах, ни в мобайл-стартапах, ни в практической медицине.
Андрей Дюсьмикеев ! "Ваша" "идея" безнадежно устарела!

14.06.2017 в 9:48

glembus,
нужно разрабатывать УНИКАЛЬНЫЕ платформы!
А не слепо копировать чужие идеи!

14.06.2017 в 9:53
Андрей Дюсьмикеев ! "Ваша" "идея" безнадежно устарела!
5grandcash

Это смотря кому продавать. "Крэпкие хозяйственники" могут и купиться на красивую обертку и непонятные слова. Главное правильно финансирование выбить.

14.06.2017 в 9:54

Скоро, но не у нас, а так все красиво.

14.06.2017 в 10:00

Человек, я смотою, нибумбум в биологии)) и получается у него - "Пока наши корабли бороздят просторы вселенной!..."

14.06.2017 в 10:05

не забывайте, что бумага самый надежный носитель информации

14.06.2017 в 10:10

Дело идет ко дню медика - 17 июня. :-)
Но всё равно приятно, что Онлайнер расширяет кругозор читателей.

14.06.2017 в 10:23

Фантазёр, ты меня называла, Фантазёр, мы с тобою не пара)))

14.06.2017 в 10:28

Вот когда у нас в троллейбус можно будет заходить не прикладывая безлимитный проездной на месяц к валидатору - вот тогда и можно будет говорить о приходе высоких технологий в Беларусь. А пока...

14.06.2017 в 10:34

ну не знаю, когда планшет будет делать анализы мочи, кала, крови, ЭКГ,флюшку, мерить давление, температуру тела, выписывать больничные, помогать на дому вместо медсестры и вообще делать операции, вместо человека--ну тогда да! а пока--стартап этот такая же херотень, типа Вэндла какого-нибудь...

14.06.2017 в 10:54

а я вижу, что скоро даже аспирина без 10 рецептов заверенных юридически не купишь. какие такие смартфоны?

14.06.2017 в 11:04

Стартап, бизнес-план, менеджер, лофт, селфи.... Насколько у нас любят всякие модные слова, настолько-же не умеют делать то, что они реально подразумевают. Лучше б в старом добром тракторе (интернац. слово) патрубки (рус. слово) крепили не проволокой (рус.слово), а хомутами (рус.слово).

14.06.2017 в 11:49

casket, Ну почему хренотень.... Сейчас уже выпускают в России специальные приборы биорезонансной терапии. Размером меньше смартфона. Так вот в них есть эффективная антипаразитарная программа, которая излучает волны определнной частоты, которые губительны для паразитов и безвредны для человека

14.06.2017 в 12:02

Дядя, как измерение электромагнитных полей позволит заменить ЭКГ, УЗИ, электроэнцефалографию, а Wi-Fi и Bluetooth заменить флюорографию? Вы хоть знаете на чем основаны эти методы исследования? Еще рассмешило что сенсор "по запаху" будет определять химический состав жидкости))) По запаху, Карл!

14.06.2017 в 12:03

еще насадочку на дрель с сенсорами можно замутить, чтобы быренько пломбировать по мелочи с 4-8:-) хотя если следовать совету дока и каждый день чистить зубы по идее пломбировка вообще не понадобиться, или?:-)

14.06.2017 в 12:07

Нет, я не спорю что в будущем появятся еще более высокотехнологичные методы диагностики и не менее высокотехнологичные устройства для использования в медицине, но изобретут их настоящие ученые, которые как минимум разбираются в физике, химии и биологии, а не предприимчивые стартаперы со своими приложениями.

14.06.2017 в 12:10

Если уровень медицинского обслуживания, тот который есть сейчас, не улучшится в обозримом будущем, то, вполне возможно, что некого будет лечить, хоть со смартфоном, хоть без, разве, что китайцев.....

14.06.2017 в 12:20
Я уверен, очень скоро, уже после 2025 года, необходимость в поликлиниках в том виде, в каком они представлены сейчас, полностью отпадет

Уверен, что и после 2025 года у нас КАРТОЧКИ бумажные все еще будут, о чем вы, забыли где живете?

Tahasan

ага и наконец врачам компы во всех УЗ поставят

14.06.2017 в 12:30

Научная фантастика. Прибор за 200 баксов, против приборов за десятки тысяч долларов, а то и сотни тысяч. Цена же не с потолка берётся.

14.06.2017 в 13:18
Ну почему хренотень.... Сейчас уже выпускают в России специальные приборы биорезонансной терапии. Размером меньше смартфона. Так вот в них есть эффективная антипаразитарная программа, которая излучает волны определнной частоты, которые губительны для паразитов и безвредны для человека
rolems1

Выпускают в китае, если бы про биомедис. Это раз. Во вторых - это развод на бабло. Это два ))))

14.06.2017 в 13:20

Нам бы организовать стартап "хоть по одному МРТ в больницу" и уже жизнь стала бы лучше, а вы тут все со своими "приложите смартфон к больному месту и он расскажет что у вас болит"

14.06.2017 в 13:57

Как в интернах, фотаешь гениталии и отправляешь врачу Купетману, а он тебе дает все рекомендации, главное чтобы в общую рассылку фото не попало )))

14.06.2017 в 14:13
Нам бы организовать стартап "хоть по одному МРТ в больницу" и уже жизнь стала бы лучше, а вы тут все со своими "приложите смартфон к больному месту и он расскажет что у вас болит"
IIIFrost

Нужно тренировать воображение. Пока ваше предложение ни чем не лучше предложений нашей Ылиты. Дяденька, по крайней мере, трезво оценивает шансы "по МРТ в район" и предлагает вариант, способный это если уж не заменить, то хотя бы как-то компенсировать...
Столько критиков всевозможных, удивительно :)) И все, как в итоге оказывается, высококлассные спецы в основном с базовым (потому что среднее сча занято поступлением) образованием.

14.06.2017 в 14:24

Когда ты приходишь в поликлинику и твою карточку ищут 10 минут, а потом плюют и говорят, что идите так...Приходишь к врачу, а у него прога зависла и он не может в итоге посмотреть, чем ты болеешь и какая у тебя проблема - понимаешь, что технологии в нашу страну придут ещё очень не скоро

14.06.2017 в 15:26

Врачи нам скоро не понадобятся) Но не потому, что мы вдруг займёмся самолечением через смартфоны) А потому что СКАЙНЕТ уже на пороге)

14.06.2017 в 15:47

не быстрее чем солнечные электростанции Андрея заменят АЭС )

14.06.2017 в 16:13

Очень хотелось бы.
У меня и так ощущение что поликлиники нужны, чтобы бумажки выписать...

14.06.2017 в 16:52
Нам бы организовать стартап "хоть по одному МРТ в больницу" и уже жизнь стала бы лучше, а вы тут все со своими "приложите смартфон к больному месту и он расскажет что у вас болит"
IIIFrost

Нужно тренировать воображение. Пока ваше предложение ни чем не лучше предложений нашей Ылиты. Дяденька, по крайней мере, трезво оценивает шансы "по МРТ в район" и предлагает вариант, способный это если уж не заменить, то хотя бы как-то компенсировать...
Столько критиков всевозможных, удивительно :)) И все, как в итоге оказывается, высококлассные спецы в основном с базовым (потому что среднее сча занято поступлением) образованием.

anatog

Дяденька продает воздух с помощью сотрясания воздуха. Вкладывать реальные деньги предлагает сейчас, а результаты получать где-то в долгоиграющей перспективе, основанной на фантазиях, которые с белорусскими реалиями не имеют вообще ничего общего. Вот уж вариант так вариант, и впрямь уровня среднего специального образования.
Что касается нашей колхозной Ылиты, то она вообще не заинтересована в развитии медицины, так как в социальноориентированном государстве выгоднее, чтобы человек не доживал до пенсии, а не качественно лечился и жил. На самом деле ничего невозможного нет, было бы только желание. Аппараты МРТ в тех же штатах продают в такие страны как наша уже после 3-5 лет эксплуатации. Можно не построить несколько ледовых дворцов и отелей, но зато поднять медицину на немного другой более качественный уровень, который реально спасет людям жизни по всей стране. На данный момент это было бы более актуально. Про создание общей базы данных пациентов со всеми анализами, посещениями, историей болезней разговоры идут давно, ибо в развитых странах это давно уже все есть, а у нас планируется только запустить через 3-5 лет! И то, в стране которая якобы имеет мощный высокотехнологичный парк IT, уровень разработок и программных продуктов почему-то оказывается сравнительно низким. Я смотрю на проблемы, учитывая наши реалии, уровень медицины, бюрократические проволочки и прочие локальные факторы. Так вот с таким темпом ни о каких фантастических сроках в "10 лет для революционного скачка в белорусской медицине" не может быть и речи. В мире да, что-то поменяется. В Беларуси - ответ знаете сами. Все остальное - фантазии.

14.06.2017 в 17:16

Сейчас быстрее погуглив сам себя вылечишь, чем медики.

14.06.2017 в 21:31
уверен, что уже через 10 лет смартфон заменит большинство функций поликлиники

А я уверен, что через 10 лет смартфонов уже не будет... Придумают что-то новенькое.

14.06.2017 в 21:57

"Все необходимые для проведения анализов и диагностики инструменты уже есть или скоро будут в нашем мобильном телефоне. Смартфон может принимать и генерировать сигнал в формате Wi-Fi и Bluetooth, в теории это может позволить получить электромагнитную характеристику практически всего организма"

Что он несет? Уши вянут. Может, еще и томографию телефон будет делать?

14.06.2017 в 23:23
Может, еще и томографию телефон будет делать?
Olezhas

Запросто , только записаться нужно за два месяца вперед!!!

15.06.2017 в 8:00

Когда-то давным-давно точно с таким же пионерским задором гражданам СССР обещали отдельную квартиру для каждой семьи и коммунизм. Результат всем известен , даже тем , кто про эти заявления ничего не слышал

15.06.2017 в 8:04
Когда ты приходишь в поликлинику и твою карточку ищут 10 минут, а потом плюют и говорят, что идите так...Приходишь к врачу, а у него прога зависла и он не может в итоге посмотреть, чем ты болеешь и какая у тебя проблема - понимаешь, что технологии в нашу страну придут ещё очень не скоро
Dovlet_n

В нашей стране очень быстро могут освоить только технологии распила бюджетных средств...

15.06.2017 в 8:52
Я уверен, очень скоро, уже после 2025 года, необходимость в поликлиниках в том виде, в каком они представлены сейчас, полностью отпадет

Уверен, что и после 2025 года у нас КАРТОЧКИ бумажные все еще будут, о чем вы, забыли где живете?

Tahasan

ждем автодоков из fallout

15.06.2017 в 13:02

Солнечных электростанций уже наставил? Хоть одна из них окупилась?

15.06.2017 в 13:05

Помню 20 лет назад Один дядька лечил людей заряженной водой которую надо было ставить возле телевизора. Теперь воду будут заряжать от смартфона. Технологии, итить!

15.06.2017 в 15:54

"Точный анализ запахов позволяет заменить традиционный биохимический анализ крови и мочи." Ну просто бред бредовый. Прямо выдаст объем эритроцита по запаху и уровень гемоглобина.

15.06.2017 в 16:44

Дюсьмикаев барыжил солнечными панелями на жданах?)

15.06.2017 в 22:56
"Точный анализ запахов позволяет заменить традиционный биохимический анализ крови и мочи." Ну просто бред бредовый. Прямо выдаст объем эритроцита по запаху и уровень гемоглобина.
daredevil

Когда человек читает постоянно энциклопедии 1965 года вперемешку с шарлатанами наступает момент прозрения и миссионерства. Главное от таких людей вовремя удирать.

15.06.2017 в 23:42

да-да и после того как подхватите вирус на телефон, то поползете на кладбище

16.06.2017 в 10:40
Ага, и врачей заменит. По инету сам себе диагноз поставил, необходимые анализы сдал, подтвердил.
Татьяна246

Пролечился сам, венок сам себе заказал... гроб... похороны.. аркестр катафалак... и помер ))))

16.06.2017 в 12:59

Во всём мире новаторы уверены в том, что через 10 лет смартфоны если не уйдут из жизни, то, как минимум, уже будут замещаться альтернативными устройствами.., а у нас как раз начнут бумажные карточки в электронные переделывать ).

16.06.2017 в 13:17

Ага необходимость двигаться в скором будущем отпадет. Будете лежать на диване с пузом до потолка со смартфоном, с роботом нянькой и прочими электронными приблудами. И зачем мне такое будущее?

16.06.2017 в 14:07

Как задолбали своим заблуждением наши IT'шники. Мы заменим врачей! Мы заменим пожарных! Мы заменим всех! Чувство Собственного Величия просто зашкаливает.

Епт, да из вас далеко не все могут себе банально пожрать нормально приготовить, а вы уже врачей заменять собираетесь! Подохните ведь без них, к чёрту.

16.06.2017 в 16:35

Не в нашем совке!

16.06.2017 в 17:42
Во всём мире новаторы уверены в том, что через 10 лет смартфоны если не уйдут из жизни, то, как минимум, уже будут замещаться альтернативными устройствами.., а у нас как раз начнут бумажные карточки в электронные переделывать ).
user_7300027

Какие инноваторы и в каком всем мире? Промелькнули 1-2 статьи, где выскачки, что-то там нафантазировали, чтобы на них внимание обратили, а вы это и в голову сразу же вбили. Телевизоры уже вот сколько лет существуют и не спешат исчезать, а смартфоны вдруг резко должны "вымереть".) Такой бред. Я еще могу поверить, что они чуть изменятся внешне или обзаведутся более совершенными батареями, но такой юред даже читать не хочеться.

17.06.2017 в 5:45

Сделать программу -генератор случайных диагнозов и все. У нас же один черт, с потолка диагнозы ставят в поликлиниках.

18.06.2017 в 1:16

сколько придется заплатить если смартфон взломают? с больнички биткоин просят. а сколько будут с человека?

18.06.2017 в 9:31

Ну да, через смартфон в больничке полечиться и операцию нужную сделать не отрываясь от дел и забот. Пипец.

18.06.2017 в 11:44

" Точный анализ запахов позволяет заменить традиционный биохимический анализ крови и мочи."

содержание лейкоцитов и лимфоцитов тоже по запаху распознавать будете?

18.06.2017 в 11:47
Дядя думает правильно и интересуется технологиями. Фармацевтические компании вкладываются в это. Я работаю в РБ на одну такую. Наши специ, причём начинали делать по-сути радиолюбители сделали девайсик который корейцы утверждали что сделать нельзя. И это очень прогрессивные разработки, так как помогают следить за здоровьем постоянно, и к врачу приходить уже по-сути с готовыми результатами анализов не за завтра а на протяжении хорошего промежутка.
glembus

Еще один дета-элис?

18.06.2017 в 11:50

"наверняка станет общегосударственная (а в будущем наверняка и международная) медицинская база, в которой будет храниться вся информация о здоровье каждого человека на планете"

никакого желания нет, чтобы все данные обо мне - факт обращения за мед помощью, рецепты, результаты анализов, даигнозы, были доступны любому желающему.

18.06.2017 в 20:29

Сегодня смартфоны многим уже заменили мозги, что там поликлиники, пол-жизни, не за горами и вся целиком)))

18.06.2017 в 22:02

Нас начнут больше контролировать. А не помогать.

18.06.2017 в 23:08

Мечтатель, "жаль только жить в эту прекрасную пору, уж не придётся ни мне ни тебе".
А кто ответит за сбой компьютерной диагностики? За вирусы? За сохранность личных данных? Ау?

19.06.2017 в 12:14

Села батарея, украли смартфон, уронил в унитаз или лужу и всё... Инфаркт на месте.

19.06.2017 в 14:50

Время электробесовщины :)

19.06.2017 в 14:51
Мечтатель, "жаль только жить в эту прекрасную пору, уж не придётся ни мне ни тебе".
А кто ответит за сбой компьютерной диагностики? За вирусы? За сохранность личных данных? Ау?
Знахар

Об этом история умалчивает.

04.08.2017 в 18:29

Soeldnergeist, Я непосредственно участвую в проекте, а то что вы палцэм колупаете гдето мякоть это как бы ваши проблемы.