Генеральный директор турфирмы Светлана Нагорная: дешево, весело и интересно — куда можно поехать отдыхать в этом сезоне

306
11 апреля 2017 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Максим Малиновский

Генеральный директор турфирмы Светлана Нагорная: дешево, весело и интересно — куда можно поехать отдыхать в этом сезоне

Светлана Нагорная — генеральный директор туристической компании «Мерлинтур». Опытная бизнес-леди и заядлая путешественница, объездившая более 50 стран.
«Буду голодать весь год, но летом в Турцию поеду», — так сказала одна из наших клиенток, и мне кажется, что в этой жизненной позиции отражается менталитет жителей нашей страны. Какими бы ужасами ни грозил белорусам кризис, они до последнего верят, что все-таки получится собрать деньги на долгожданные десять дней у моря. В последние годы бюджетных вариантов появляется все больше, а туристические направления становятся все интереснее. Давайте посмотрим, что может заинтересовать нас в текущем туристическом сезоне.

Новинкой этого года можно назвать отдых в Албании. Во-первых, в эту курортную страну не нужна виза. Во-вторых, в нынешнем сезоне стартует чартер в эту страну из Минска. Если говорить про особенности Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию, но при этом может приятно удивить вас ценами, которые значительно ниже.

Еще одна интересная тенденция — все более растущий поток российских туристов, которые едут отдыхать через Беларусь. Понятно, что это связано с напряженными отношениями между Россией, Египтом и Турцией. А вот белорусы, в свою очередь, стали намного чаще отправляться в путешествия из Киева: украинские авиакомпании предлагают сравнительно низкие цены на перелеты в последние год-два. Вылет из Киева (это касается в первую очередь пакетных туров), как правило, дешевле, чем из Минска. И если раньше этот вариант рассматривали в основном жители приграничных районов Гомельщины, которым до столицы Украины добраться было быстрее, чем до Минска, то теперь все чаще на такую опцию обращают внимание и минчане.

Понятно, что в последние годы очень сильно изменилась ситуация с отдыхом в Крыму. Во-первых, «Белавиа» решила не организовывать туда прямые рейсы из Минска. Во-вторых, практически умерли автобусные туры на полуостров, которые отправлялись из Беларуси. И наконец, в-третьих, цена отдыха и качество обслуживания в Крыму продолжают вызывать обоснованные сомнения. Стоимость трехзвездочного отеля с питанием по системе «все включено» в Турции обойдется вам в $128 для двух человек на семь ночей. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485. При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам, а в Крыму они, по сути, не работают. Там сложно расплатиться картой MasterCard, не функционирует Airbnb и так далее.

Я подумала, что путешественников в Беларуси можно поделить на достаточно очерченные группы, каждая из которых очень четко соотносится с определенной социальной сетью.

Например, пакетный туризм — это аудитория «Одноклассников». Очень часто в эту категорию попадают люди, которые совершенно не знают иностранный язык, ничего не понимают в том, как правильно построить навигацию в чужой стране, а самое главное — совершенно не горят желанием все это делать. И это совершенно нормально! Согласитесь, и у вас случаются периоды в жизни, когда не хочется заморачиваться. Мечтаешь только об одном: чтобы тебя посадили, привезли и дали возможность две недели «тюленить» на пляже (а иногда даже и до пляжа не доходишь — хватает шезлонга возле бассейна). Нередко такие люди за время отдыха лишь несколько раз выбираются за территорию отеля, им вполне достаточно того набора радостей и удовольствий, который предоставляют организаторы отдыха.

Пакетный туризм может быть очень интересен тем, кто следит за сочетанием цены и качества и настроен на спокойный, размеренный отдых. Судите сами: если говорить о ценах этого сезона, то вполне можно найти тур из Минска в Турцию от $430 на человека в двухместном номере пятизвездочного отеля с питанием по системе «все включено» на семь ночей. Те же условия пакетного тура, только с отдыхом в Египте, будут стоить от $580 на человека, а в Болгарии — €430 на одного отдыхающего.

Думаю, мало кому надо объяснять, что пакетные туры будут дешевле, чем если бы вы самостоятельно покупали билеты на самолет и оплачивали отель, которые они включают. Здесь все просто: вопрос в опте. Крупные операторы заранее выкупают отели целиком, фрахтуют чартерные рейсы, чтобы получить при этом значительную скидку и впоследствии конкурировать по цене на рынке услуг. Благодаря такому опту цена может быть и на 25% ниже.

К этой категории отдыхающих вполне можно добавить семьи с маленькими детьми. Молодые родители, конечно, не хотят рисковать и рассчитывают прежде всего на надежность туроператора и отсутствие каких бы то ни было сюрпризов в поездке.

Следующая категория белорусов — те, которые предпочитают отдыхать, разрабатывая маршрут самостоятельно, но при этом выбирают популярные направления и надеются получить «проверенные» впечатления. Я бы назвала их аудиторией «ВКонтакте». В большинстве своем это молодежь, поэтому часто бюджет отдыха минимальный, а инструментарий, которым они пользуются при подготовке путешествий, в корне отличается от того, что предпочитают поклонники «Одноклассников». Туристы из «ВКонтакте» виртуозно обращаются с Booking.com и Airbnb, активно мониторят профильные сайты на предмет скидок на авиабилеты. Их время не так жестко структурировано, поэтому путешествия нередко строятся не по правилу «Выбрали страну и задумались, как туда добраться», а из принципа «Вау! Потрясающе дешевый билет в Китай на скидке! Куплю его, а потом придумаю, как построить остальное путешествие».

Для аудитории «ВКонтакте» также свойственно отправляться в бюджетный, но от этого не менее привлекательный отдых в экзотические страны Азии. Просмотрев предложения на сегодня, я нашла несколько туров, каждый из которых предусматривает вылет из Москвы: поездка в Таиланд с проживанием в трехзвездочном отеле с включенным в стоимость завтраком на семь ночей будет стоить $500, аналогичный отдых во Вьетнаме обойдется в $600. А вот вам совершенно удивительные цены: путешествие в Индию с проживанием в трехзвездочном отеле с завтраками на одиннадцать ночей — $379. Конечно, перечисленные выше туры по уровню комфорта вряд ли смогут соперничать с отдыхом в пятизвездочных отелях по системе «все включено», однако они дарят совершенно иные ощущения и рассчитаны на людей, которым важно не «тюленить», а ощутить драйв жизни.

И наконец, третья категория — те, кто, отправляясь в путешествие, обычно вдохновляются рассказами друзей из Facebook. Такие люди, как правило, ставят своей целью не столько пассивный отдых, сколько возможность побольше узнать о стране, получить необычные, совершенно индивидуальные впечатления. Такие люди, конечно, посетят туристические достопримечательности, но больше внимания, скорее всего, уделят изучению небольших малоизвестных городков, памятников истории и природы.

К этой же категории можно отнести и людей, предпочитающих спортивный туризм: путешественники, читающие Facebook, зимой наверняка заинтересуются горнолыжными курортами, а летом — наличием велодорожек или возможностью совершить сплав по реке. Их не пугают организационные трудности, так как они знают как минимум английский на базовом уровне и имеют опыт в решении сложных ситуаций, возникающих во время путешествия.

Понятно, что подобный вид отдыха подразумевает в первую очередь индивидуальные туры. Но между тем в последние годы все больше туристических компаний предлагают специальные пакетные туры для любителей необычного отдыха. Например, дайвинг-сафари в Турции, рассчитанное на неделю. Обойдется это приключение в $750 без учета стоимости авиаперелета. Еще один вариант — гастрономический тур в Страну басков на четыре дня, стоимость которого составит приблизительно €1225 (опять же без учета авиаперелета).

Конечно же, деление туристов по принадлежности к соцсетям условное, и рассматривать его стоит не более как среднюю температуру по больнице. Адепты Facebook могут иметь аккаунты и в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Любители матрасного отдыха в какой-то момент хотят безумных приключений, а заядлые путешественники-экстремалы, наоборот, вдруг получают бесконечное удовольствие от простого сочетания «солнце-море-песочек». А к какой из трех категорий причислили бы себя вы?

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.04.2017 в 8:03
На "Свитязь", весело, дешево и сердито!
11.04.2017 в 8:04
На дачу, все что большинство себе позволит, благодаря некоторым
11.04.2017 в 8:04
я на дачу-на море
11.04.2017 в 8:04
На дачу, все что большинство себе позволит, благодаря некоторым
"RockStar777":

Это само собой, но можно ещё попробовать в Танзанию, на сафари
11.04.2017 в 8:05
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
11.04.2017 в 8:05
тяжко людям сейчас с отдыхом нормальным
11.04.2017 в 8:05
На работу.
11.04.2017 в 8:05
Единственный минус отдыха за границей — это то, что я не могу его себе позволить.
11.04.2017 в 8:05
Дешево, весело и интересно — куда можно поехать отдыхать в этом сезоне

В родное село или на Минское море. У белорусов все как обычно впрочем.
11.04.2017 в 8:06
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
11.04.2017 в 8:06
только дача, только хардкор!
11.04.2017 в 8:06
Глядя на свою зп я не устал, поеду грядки садить, а то на еду не хватает
11.04.2017 в 8:06
Море нынче не многим по карману...
11.04.2017 в 8:06
К бабушке в деревню...там хорошо!!! Чистый воздух, рыбалка, костер до утра, банька. Лепота!!№
11.04.2017 в 8:07
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
11.04.2017 в 8:08
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
11.04.2017 в 8:08
только дача, только хардкор!
"vimalananda":

может хардрок.?
11.04.2017 в 8:09
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
"simsim.siim":

и работают-..на еду
11.04.2017 в 8:09
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

полностью согласен
11.04.2017 в 8:10
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
"simsim.siim":

рааботай...
11.04.2017 в 8:12
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
"simsim.siim":

рааботай...
"kadgan":

Я работаю, а ты дальше сиди и ной!)))
11.04.2017 в 8:14
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
11.04.2017 в 8:14
в Турции обойдется вам в $128 для двух человек на семь ночей. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485.


Просто очень нужны деньги. Давно там был но если сравнивать ценообразование и сервис в Крыму и западной Украине то у Крыма нет шансов.
11.04.2017 в 8:15
«Буду голодать весь год, но летом в Турцию поеду»


да в гробу я видел такую жизнь
11.04.2017 в 8:15
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

Ну, не в разы, но все же намного дешевле и выбор - только за тобой.
Стоит только попробовать - и больше на пакетные туры даже и не взглянешь. Давно бронирую отели/аппартаменты сам, а Вильнюс и Киев предлагают такие билеты, что дешевле них только пицца...
11.04.2017 в 8:17
деление туристов по принадлежности к соцсетям


большего бреда не слышал)))
11.04.2017 в 8:17
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

Тай бывает разный.
Хороший Тай и сейчас дорогой.
За папиццот я как-то не знаю, что там будет.
11.04.2017 в 8:19
По любому поедем отдыхать, серое небо, серые люди и серая белорусская действительность достали
11.04.2017 в 8:19
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
"simsim.siim":

рааботай...
"kadgan":

Я работаю, а ты дальше сиди и ной!)))
"simsim.siim":

Даавай..даваай ...работай.,удачного трудового дня!!!
11.04.2017 в 8:20
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

ой, слушайте этих агентов больше, 500 это окажется в самом убогом отеле с перелетами из не пойми откуда, ВСЕГДА стоил, стоят, и будут стоить около 1000 баксов на человека. Плюс туда прилетишь и там еще с расчтом на человека баксов 300-400, грубо говоря 2500 уе на двоих чтобы нормально отдохнуть с перелетом из Минска, а ехать в москву чтобы от туда лететь это не отдых, а работа
11.04.2017 в 8:20
Только не в Турцию, и тем более не в Египет.
НЕТ - овощному и рафинированному отдыху!
11.04.2017 в 8:21
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
11.04.2017 в 8:24
Дачи нет, деревни нет, остается минское море или комсомольское озеро.... А об отдыхе на теплых странах только можно помечтать...
11.04.2017 в 8:25
дайвинг-сафари в Турции, рассчитанное на неделю и гастрономический тур в Страну басков на четыре дня

это по ее мнению необычный отдых?)) ню-ню
11.04.2017 в 8:26
Бесплатно поработал-бесплатно отдохни)
11.04.2017 в 8:27
Бесплатно поработал-бесплатно отдохни)
"2104738":

вот она истина...
11.04.2017 в 8:27
Светлана смотрит на отдых со своей"колокольни" 5* ,гастрономический тур за 1225 евро и т.д. надо интересоваться у обычного менеджера по туризму,где в этом году можно весело и дешево отдохнуть.............
11.04.2017 в 8:29
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
"simsim.siim":

Ну дык не ной иди работай))
11.04.2017 в 8:32
А к кому относятся лайкозависимые с Онлайнера?
11.04.2017 в 8:33
Все мы уже отдыхаем в Гондурасе..
11.04.2017 в 8:33
Если говорить про особенности Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию, но при этом может приятно удивить вас ценами, которые значительно ниже.

Если говорить про особенности Албании, то стоит упомянуть высокий уровень преступности, в основном торговлю людьми и наркотиками
11.04.2017 в 8:34
"Я очень люблю путешествовать. Вчера посетил кухню - столицу квартиры" :))
11.04.2017 в 8:34
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

Ну имхо чуть перегнул, имея $2к зп вполне можно комфортно поотдыхать. Но вообще мысль правильная. Отдыхать нужно с полученных отпускных)
11.04.2017 в 8:34
только море-минское.............
11.04.2017 в 8:35
"Дёшево, весело и интересно" - это рабочая сила в РБ
11.04.2017 в 8:37
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
11.04.2017 в 8:38
Как всегда- вся информвция только в своих финансовых интересах. Миллионы самостоятельных туристов, не желающие переплачивать турфирмам и агенствам как бы не существуют...А ведь с нищанием страны у нас их каждый год становится все больше. Хватит кормить агенства- езжайте сами и экономьте больше!
11.04.2017 в 8:39
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

по два месяца копить на отдых за 2000? так это неплохая зарплата должна быть) некоторые 500 у.е. год собирают
11.04.2017 в 8:39
Статью не читал. Отдыхать как всегда ни куда не поеду. У меня всё стабильно,каждый год ни куда ни езжу.
11.04.2017 в 8:41
Для всех категорий турфирмы становятся лишними
11.04.2017 в 8:41
А я в Канны поеду.
11.04.2017 в 8:43
Если говорить про особенности Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию

Это она как-то очень по большому счету. Я бы разные регионы Италии по отдыху не стал сравнивать, а она смешала всех в одну кучу: православные, католики, мусульмане? А какая разница?
11.04.2017 в 8:43
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

Ну имхо чуть перегнул, имея $2к зп вполне можно комфортно поотдыхать. Но вообще мысль правильная. Отдыхать нужно с полученных отпускных)
"dmn_daemon":

Моих отпускных хватит доехать до аэропорта)))) ну и обратно. На такси!!!
11.04.2017 в 8:43
Вброс не прокатил. Раен или норвегиан (эиразиа) из Минск-3 + аирбнб = дешевле минимум на 20% любого тура от туроператора. Арабские помойки как направления не рассматриваются в принципе.
11.04.2017 в 8:44
На "Свитязь", весело, дешево и сердито!
"Genia7777":

Поддержу!!!
11.04.2017 в 8:44
Берега Эстонии возле самого Таллина!) на одной широте с СПБ белые ночи, солнце садиться на одном краю берега через пару часов встает на другом, палаточка, вечером в воду не залесть утром как подогрели там просто шикарно, лайнеры Талинка парусники был один рас и только туда поеду, чисто культурно не дорого., и не говорите что вы бедные я сам с деревни и там живу, семейных отпускных хватает что бы съездить туда! еще и сэконда проездом с латвии привезете
11.04.2017 в 8:45
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
"дурачина":

Правильно, лучше в своем болоте по-квакать. Или квартирку на Нарочи за 30-40 у.е. снять (про гостиницу Нарочь вообще молчу, цены как на 4 звезды, по факту с трудом на 2 тянет). Или домик на Браславских озерах за 45-60 у.е. Ах да, есть еще турбаза "Высокий берег" с ценами "Сочи отдыхает". А еще можно позагорать на балконе, а сказать мальдивский загар.
11.04.2017 в 8:46
Если честно, то никогда не понимал людей, которые целый год копят деньги, чтобы недельку отдохнуть, считая каждую копейку. Ну нафиг такой отдых.
11.04.2017 в 8:46
Что то про цену Тайланда она загнула, ну никак за 500 туда не слетаешь
11.04.2017 в 8:47
Для всех категорий турфирмы становятся лишними
"krum":

А как же категория работников туристической сферы?)
11.04.2017 в 8:50
Люблю авто-туризм в западном направлении
P.S. Светлана, вы отлично выглядите
11.04.2017 в 8:50
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":


В этом году скорее всего на Минское море тур выходного дня за 50уе нужно разрабатывать))
11.04.2017 в 8:50
Судя по зарплате я не устал)))
11.04.2017 в 8:51
Что то про цену Тайланда она загнула, ну никак за 500 туда не слетаешь
"200Dima200":


слетать и за 500 можно, но в багажном отделении и в разных сумках...
11.04.2017 в 8:51
А почему мнением делиться только поколение «Одноклассников» ?
11.04.2017 в 8:52
Новинкой этого года можно назвать отдых в Албании - Эх Светлана там такое "днище" и нищета что Беларусусу шпицы, грязь, мелкие воришки и неопрятно одетые "раки" быстро прорвут и про-поносят ностальгию о Родине с желанием улететь домой и желательно на Нарочь с палаткой и удочкой
11.04.2017 в 8:53
Статью не читал. Отдыхать как всегда ни куда не поеду. У меня всё стабильно,каждый год ни куда ни езжу.
"alexgrodno9":

Вот это мужик. Ценю за твердость характера. Мужик сказал - мужик сделал. Отпуск на диване! И пусть весь мир подождет...
11.04.2017 в 8:53
А я уже раздеваюсь! Да нет, не на пляж, а работать!!!
11.04.2017 в 8:54
Если честно, то никогда не понимал людей, которые целый год копят деньги, чтобы недельку отдохнуть, считая каждую копейку. Ну нафиг такой отдых.
"dreamer91":

Зато они сделают 1000 фоток на пляже/в отеле/возле прокатного Лексуса и целый год будут получать лайки в соцсетях и комменты типа "Вау. Ты круто живёшь".
Короче пыль в глаза.
11.04.2017 в 8:54
Вброс не прокатил. Раен или норвегиан (эиразиа) из Минск-3 + аирбнб = дешевле минимум на 20% любого тура от туроператора. Арабские помойки как направления не рассматриваются в принципе.
"-=NEO=-":

+1 и скай-сканнер точка ком в помощь
11.04.2017 в 9:02
Если говорить про особенности Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию, но при этом может приятно удивить вас ценами, которые значительно ниже.

Если говорить про особенности Албании, то стоит упомянуть высокий уровень преступности, в основном торговлю людьми и наркотиками
"limexirius66":


Жэстачайшэ плюсую! Если в Египте лучше не выходить за пределы территории отеля, то в Албании - за пределы номера )))
11.04.2017 в 9:09
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
"дурачина":

Правильно, лучше в своем болоте по-квакать. Или квартирку на Нарочи за 30-40 у.е. снять (про гостиницу Нарочь вообще молчу, цены как на 4 звезды, по факту с трудом на 2 тянет). Или домик на Браславских озерах за 45-60 у.е. Ах да, есть еще турбаза "Высокий берег" с ценами "Сочи отдыхает". А еще можно позагорать на балконе, а сказать мальдивский загар.
"Татьяна246":

нее-у меня дом на ЮБК-все лето ждет
11.04.2017 в 9:13
А аудитория Твиттера - это какой туризм ?
11.04.2017 в 9:13
не согласен со многими коментариями, да и инфу в статье считаю во многом бредом. отдыхать надо обязательно, всей семьей и каждый раз в новом месте, иначе ну ее такую жизнь. считаю ради этого стоит и подкопить деньжат с нашими зарплатами, не голодать конечно, но все таки. или найти способ подзаработать побольше ради отдыха. ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом смысл, если твои дети не видели моря???
11.04.2017 в 9:15
Почему у нас в турфирмах или девочки припевочки или молодящиеся тети?)
"Archec":

а зачем там брутальный мужичок или сладенький мальчик
11.04.2017 в 9:16
Сейчас в комментах начнут прибеднятся.
11.04.2017 в 9:16
Сейчас в комментах начнут прибеднятся.
"Yes_man":

*прибедняТЬся
11.04.2017 в 9:17
Путевка? Нет, спасибо! Разработаем себе маршрут сами
11.04.2017 в 9:19
Дешево и сердито - это ехать мимо турфирм и самим всё бронировать, благо уже 100 миллионов сервисов по онлайн-бронированию.
11.04.2017 в 9:19
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
"дурачина":

Правильно, лучше в своем болоте по-квакать. Или квартирку на Нарочи за 30-40 у.е. снять (про гостиницу Нарочь вообще молчу, цены как на 4 звезды, по факту с трудом на 2 тянет). Или домик на Браславских озерах за 45-60 у.е. Ах да, есть еще турбаза "Высокий берег" с ценами "Сочи отдыхает". А еще можно позагорать на балконе, а сказать мальдивский загар.
"Татьяна246":

нее-у меня дом на ЮБК-все лето ждет
"дурачина":

А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
11.04.2017 в 9:19
Воу-воу, дачники)
11.04.2017 в 9:20
А к кому относятся лайкозависимые с Онлайнера?
"Воу-воу":

дачники или отдыхатели по ютубу...
11.04.2017 в 9:24
Как то слабо верится, что получая оптовую 25% скидку, вы просто дарите ее клиенту, что бы тур дешевле был)))))) Самый дешевый и проверенный тур, это тот который ты сам себе организовал, многие это уже поняли и по этому тур операторы сейчас находятся слегка в не приятном месте.
11.04.2017 в 9:25
Почему у нас в турфирмах или девочки припевочки или молодящиеся тети?)
"Archec":

а зачем там брутальный мужичок или сладенький мальчик
"дурачина":

Да нетно тетки та мреально перекрашенные обычно))) Типа мы не с "начосом а современным килагрмовым" макияжем)))
11.04.2017 в 9:25
Не вижу ничего плохого в откладывании денег на отпуск. За месяц путешествий можно узнать больше чем за всю жизнь.
11.04.2017 в 9:27
Турагенства это пережиток прошлого
11.04.2017 в 9:35
Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию

Вахаха. ну Черногорию напоминает природой - это ясно)))
А вот про Италию перегнули. Мы, когда спустились с парома на Албанскую землю ( Корфу) сразу почувствовали дыхание Азии, пообщавшись с местными, могу сказать, что Албания ближе всего к Турции по менталитету и культуре.
11.04.2017 в 9:36
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

с такой логикой всю эту страну надо посадить в общественный транспорт и к морю не пускать
11.04.2017 в 9:39
вас случаются периоды в жизни, когда не хочется заморачиваться

В том то и дело, что заморачиваться стоит и при выборе пакетного тура, так как кот в мешке может быть весьма неожиданный. Лично я беру пакет тогда, когда хочется посетить интересные места, куда выгоднее именно чартером, например - Тасос. А вот брать путевку на Крит глупо, так как долететь из Польши или Литвы туда можно бюджетно.
11.04.2017 в 9:40
Неспокойно в мире, лучше дома. Хватит кормит эти турфирмы.
11.04.2017 в 9:41
гастрономический тур в Страну басков на четыре дня, €122 опять же без учета авиаперелета

Это с похищением местными бандитами и выкупом ? Тогда норм, чё)
11.04.2017 в 9:45
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

Вот они реальные цены и то клиентов мало )))))
11.04.2017 в 9:45
Ой, только не турфирмы
Поселят в самый эпицентр бурления масс, зато недорого
11.04.2017 в 9:47
гастрономический тур в Страну басков на четыре дня, стоимость которого составит приблизительно €1225 без стоимости самолета
Это 3 ночи и стоимость питания+ проживания =400????? а хотелка не треснет?
11.04.2017 в 9:48
Однако, весьма снобский вид деления у данной директрисски народца нашего на ОК ВК и ФБ
11.04.2017 в 9:49
Я кожны дзень буду ездзіць. Толькі на працу.
11.04.2017 в 9:50
"Думаю, мало кому надо объяснять, что пакетные туры будут дешевле, чем если бы вы самостоятельно покупали билеты на самолет и оплачивали отель, которые они включают. "

Это касается лишь некоторых стран (вроде Турции) и предлагаться будут не самые лучшие варианты.
11.04.2017 в 9:50
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

с такой логикой всю эту страну надо посадить в общественный транспорт и к морю не пускать
"САВА":

Это точно. Он думает, что поехать отдыхать - это значит взять с зарплаты и сразу 2000 у.е выложить. Адский программист, шо ли...или житель Дроздов?)))
11.04.2017 в 9:50
На "Свитязь", весело, дешево и сердито!
"Genia7777":

ой, не... были как-то там проездом во время автопутешествия по РБ... Увидели в очередной раз белорусов во всей своей "красе": куча банок, пивных бутылок, другого мусора - бррр, никакой культуры отдыха!!!

А касательно статьи.. в прошлом году был впервые в Европе, ездили в автобусный тур - очень понравилось!
Если следовать вышеприведённой градации, я бы себя отнёс к "одноклассникам с элементами фэйсбука и вконтакта".
Несмотря на то, что маршрут во время автобусных туров чётко указан, у нас было много свободного времени, поэтому пригодились ранее сделанные пометки об интересных маршрутах и местах :)
11.04.2017 в 9:51
имея опыт самостоятельного путешественника и небольшой опыт "пакетника" скажу, что иногда за услуги турфирмы переплатить не жалко, тем более, что есть у них и скидки и "горячие" предложения. конечно быть предоставленными самим себе в планировании времени и маршрута круто... но в случае форс- мажора турагенства могут серьезно выручить. вы пробовали например самостоятельно накормить капризного ребенка в "дорогом" городе типа Барселоны??? а в отеле то ALL inclusive)))... или вы ждали задержки рейса в аэропорту по 10-15 часов??? а в турфирме позаботятся ( должны по крайней мере) чтоб из отеля вас не выпихнули раньше вашего вылета... хотя конечно бывают исключения)))
11.04.2017 в 9:53
Если говорить про особенности Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию, но при этом может приятно удивить вас ценами, которые значительно ниже.

Если говорить про особенности Албании, то стоит упомянуть высокий уровень преступности, в основном торговлю людьми и наркотиками
"limexirius66":

так турагентство деньги вперёд получит - и пёс с ними, с туристами.
11.04.2017 в 9:54
Дешево, весело и интересно — куда можно поехать отдыхать в этом сезоне

В родное село или на Минское море. У белорусов все как обычно впрочем.
"Tahasan":

Про себя говорите!!!
11.04.2017 в 9:55
Я чет не поняла,а где советы куда полететь? Одна Албания и все?
11.04.2017 в 9:56
На дачу, все что большинство себе позволит, благодаря некоторым
"RockStar777":

Это само собой, но можно ещё попробовать в Танзанию, на сафари
"vorobehhh":

в роли дичи?))
11.04.2017 в 10:01
Убегу на дачу, отключу интернет и телевизор, что бы не читать и не знать всех этих политических и экономических новостей, а потом на недельку в Польшу по скромному отдохнуть съезжу.
11.04.2017 в 10:05
simsim.siim, может кому и смешно а я ненавижу отдых потипу Турции - 10 дней лежать, плевать в потолок - бухать не мое - уж лучше лес,рыбалка , турпоход
11.04.2017 в 10:05
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

А что еще больше поражает некоторые отдыхают в кредит или рассрочку!!! Отдохнуть что бы потом отработать!)))
11.04.2017 в 10:07
На море разумнее ездить зимой, а летом и у нас неплохо!
Я каждый год с декабря по февраль езжу. Смысл в том, что-бы увеличить кол-во тёплых дней в своей жизни.
11.04.2017 в 10:14
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

закончились медовые годы...
11.04.2017 в 10:15
Дача, и можно шикануть на Браславах. Вот и все мои поездки)) Хотя так хочется моря, но увы.............((((((((
11.04.2017 в 10:19
"Буду голодать весь год, но летом в Турцию поеду" - это просто философия жизни! К тоже это практично, ведь там можно встретить успешного молодого человека! )))
11.04.2017 в 10:19
Красивая женщина!!!
11.04.2017 в 10:19
Если говорить про особенности Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию, но при этом может приятно удивить вас ценами, которые значительно ниже.

Если говорить про особенности Албании, то стоит упомянуть высокий уровень преступности, в основном торговлю людьми и наркотиками
"limexirius66":


Жэстачайшэ плюсую! Если в Египте лучше не выходить за пределы территории отеля, то в Албании - за пределы номера )))
"Scat":

Аж чартер стартует...,специально для вывоза потенциальных рабов.
11.04.2017 в 10:23
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

зачем работать за "такие зарплаты" сразу отдыхайте!
11.04.2017 в 10:26
сейчас всем туговато с деньгами. А Мерлинтур больше знаю как спецов по авиабилетам, чем по туризму. Странно, что она здесь про туризм вещает, а не про авиацию!
11.04.2017 в 10:27
Большасць людзей, у гэтай краіне, у сілу шэрагу прычын будуць падарожнічаць на свінні рабой без падсядзёлка па загародцы каля хаты.
11.04.2017 в 10:37
Дешево, весело и интересно ехать самому, без турфирм.
11.04.2017 в 10:39
накормить капризного ребенка
"styd_i_sram":
-хоть в Барселоне, хоть в Абу-даби!. пусть поголодает и потом съест то, что дадут
11.04.2017 в 10:40
pol123456, Организатор, Иван..
11.04.2017 в 10:47
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

полностью согласен!!! Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
11.04.2017 в 10:52
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

Даааа....Помнится, когда было 1500 - все твердили, что это и так очень мало и почти ничего не зарабатывают они с этих туров. Все годы прибеднялись туроператоры и агенты.
11.04.2017 в 10:52
не будем отдыхать в этот и ближайшие годы будем гроши зарабатывать
11.04.2017 в 10:53
С турагенством дешевле только в Турцию и Египет, в остальные страны самостоятельно ехать намного дешевле и интересней.
11.04.2017 в 10:55
В Юрамлу собираюсь, не получится в Калининград.
11.04.2017 в 10:57
без турфирм в смысле)
11.04.2017 в 11:00
ни за какие коврижки не поеду ни в турцию, ни в египет, это ж каким надо быть оторванным чтобы сэкономить 500 долларов но дрожать что самолет на взлете не рванул или в твой отель не прибегут с автоматом.. какой это отдых.
11.04.2017 в 11:01
Не до отдыха сейчас. Кризис в стране.
11.04.2017 в 11:01
А я в Египет сегодня вылетаю)
11.04.2017 в 11:02
путешествие в Индию с проживанием в трехзвездочном отеле с завтраками на одиннадцать ночей — $379.


Как эти агенты уже достали подкупать своими тремя звёздами в направлениях, которых эти звёзды не играют никакой роли. Разве что это будет люксовый отель.
11.04.2017 в 11:03
С турагенством дешевле только в Турцию и Египет, в остальные страны самостоятельно ехать намного дешевле и интересней.
"wwwtut":

Потому, как были жирные времена и чартеры летали один за другим.
11.04.2017 в 11:04
ни за какие коврижки не поеду ни в турцию, ни в египет, это ж каким надо быть оторванным чтобы сэкономить 500 долларов но дрожать что самолет на взлете не рванул или в твой отель не прибегут с автоматом.. какой это отдых.
"idirizzo":

Вот точно так к нам поляки боятся ехать....Им что нужно показали по ТВ и всё...
11.04.2017 в 11:07
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

Расскажите подробнее о недорогих самостоятельных перелетах в Азию или Южную Америку? 4 года что я сам организую свой отдых - с airbnb, лоукостами и прочими способами сэкономить, ни разу не было дешевле горячих туров, предлагащих схожие условия по жилью/транспорту. С другой стороны, и свободы с турами куда меньше
11.04.2017 в 11:09
В этом году: дешёвая Индия, пакетный Тайланд, треккинг в Непале. В соц.сетях не значусь. Что-то я как-то выбиваюсь из классификации... думаю, обратись я в это агенство, они стали бы в тупик - турист вне их категорий!
11.04.2017 в 11:12
Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":

А теперь давайте считать: 430 евро без перелетов (какой лоукост будет баксов 30-40 в самом лучшем случае в одну сторону) и без транспорта в виде того же "добраться до вильнюса" и из аэропорта-в аэропрт - уже под 100 евро, т.е. на жилье с натяжкой 320 где-то. Делим на 15 - за 20 евро за ночь на букингах и прочем разве что хостел можно найти, что за приколы с апартаментами и терассами?
11.04.2017 в 11:19
ни за какие коврижки не поеду ни в турцию, ни в египет, это ж каким надо быть оторванным чтобы сэкономить 500 долларов но дрожать что самолет на взлете не рванул или в твой отель не прибегут с автоматом.. какой это отдых.
"idirizzo":

Вот точно так к нам поляки боятся ехать....Им что нужно показали по ТВ и всё...
"Dovlet_n":

поляки не боятся , им просто не за чем в этот совок ехать... Как тут можно отдохнуть? В белорусских санаториях по цене курорта в Испании? Дурных нема, ну, кроме русских...
11.04.2017 в 11:27
Третий год подряд езжу в Испанию и ни о чем не жалею. Там лучше пляж и море, нету этих приставучих турок/египтян, чувствую себя безопасно. Без системы все включено, зато покупаю свежайшие испанские фрукты, рыбу и вино, а не отребье, которое в бюджетных отелях предлагают. По деньгам, если заранее планировать все, выходит 10 дней за итоговые 400-500 евро на человека. Отдых в Турции вам по итогу не меньше обойдется
11.04.2017 в 11:30
empowering, А про визу на 3х не забыл?
11.04.2017 в 11:31
«Буду голодать весь год, но летом в Турцию поеду», — так сказала одна из наших клиенток,
дичь, полнейшая,
11.04.2017 в 11:34
При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам

Интересно, каким?))) Звездность в турецком отеле отнюдь не показатель качества.
11.04.2017 в 11:35
А я в Египет сегодня вылетаю)
"pacha2404":

Виски в дутике не забудь прихватить.
11.04.2017 в 11:39
Согласен со статьёй. Отношусь к категории "Одноклассники". Молодец Светлана, знает куда идёт и куда бизнес вести.
11.04.2017 в 11:41
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

раньше в тае на пхукете было очень много русских сейчас по меньше апетиты упали
11.04.2017 в 11:46
с зарплатой в 300 р у вас нет других вариантов, как только в колхоз бухать гомэрку и самогон с местными трактористами и доярками. а турфирмы пускай сами топают с их заоблочными ценами до Китая, Туниса и Таиланда 500 евро за перелет - это перебор! проживание и питание сюда не входят... (((( значит питаться придется кореньями или из мусорки....
11.04.2017 в 11:47
А чего так начали Албанию пиарить, никто не знает?
Просто по прайсу - 2-3 звезды стоит, как лакшери Египет.
В довесок к этому, очень не понятно что там реально есть для туристов + у жителей плохо с инглишем и руссиано.
11.04.2017 в 11:48
Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":

А теперь давайте считать: 430 евро без перелетов (какой лоукост будет баксов 30-40 в самом лучшем случае в одну сторону) и без транспорта в виде того же "добраться до вильнюса" и из аэропорта-в аэропрт - уже под 100 евро, т.е. на жилье с натяжкой 320 где-то. Делим на 15 - за 20 евро за ночь на букингах и прочем разве что хостел можно найти, что за приколы с апартаментами и терассами?
"BCDkey":

Ну, на самом деле, на Кипре очень круто, и даже если выйдет чутка дороже, то все равно, оно того стоит.
11.04.2017 в 11:50
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

А что еще больше поражает некоторые отдыхают в кредит или рассрочку!!! Отдохнуть что бы потом отработать!)))
"slauka":

В силу менталите и прочего ололо- у нас принято отпуски брать летом, следовательно и на море все гоняют летом))
А так-то да, хипстеры и прочие модники/смузихлебы - часто гоняют именно зимой.
11.04.2017 в 12:01
Какое море? На Муховце поплавай и спи спокойно
11.04.2017 в 12:05
Не куда, а за что
11.04.2017 в 12:10
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

500 - это на одного в двухместном номере и всё же редкость.

А вообще тенденция такова, что в мире в целом дешевеют авиаперевозки
11.04.2017 в 12:14
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

полностью согласен!!! Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":


Нейкая брехня, часто ездим на Кипр к друзьям. Что там за апартаменты напротив ниси бич это большой вопрос, но только ужин в кабаке/таверне минимум 25-30 за вечер на двоих с легким алк. и горячим ...т.е. 450 на 15 дней. А еще пообедать вкусно хочется.
11.04.2017 в 12:16
Как то слабо верится, что получая оптовую 25% скидку, вы просто дарите ее клиенту, что бы тур дешевле был)))))) Самый дешевый и проверенный тур, это тот который ты сам себе организовал, многие это уже поняли и по этому тур операторы сейчас находятся слегка в не приятном месте.
"var123":

они там находятся, потому что денег у народа нет. чтобы отдыхать. а самому не всегда можно дешевле тур найти. нет ничего дешевле горящего пакетного тура. не умничай, все равно на диване отдыхать будешь, знаток
11.04.2017 в 12:20
[quote=А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
Отличается, проверено
Кто мешает из Москвы аэрофлотом?
11.04.2017 в 12:21
«Вау! Потрясающе дешевый билет в Китай на скидке! Куплю его, а потом придумаю, как построить остальное путешествие»

Ага, поделю всех туристов на группы по принадлежности к различным социальным сетям, а потом придумаю, как это объяснить. Бред!
11.04.2017 в 12:25
На маму Леонарда похожа
11.04.2017 в 12:27
Она меня пугает (((
11.04.2017 в 12:27
что-то нереально низкие цены она приводит в качестве примера....
11.04.2017 в 12:29
гастрономический тур в Страну басков...
"glafira37":

Гораздо лучше финансовый тур в Страну баксов
11.04.2017 в 12:32
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

полностью согласен!!! Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":


Нейкая брехня, часто ездим на Кипр к друзьям. Что там за апартаменты напротив ниси бич это большой вопрос, но только ужин в кабаке/таверне минимум 25-30 за вечер на двоих с легким алк. и горячим ...т.е. 450 на 15 дней. А еще пообедать вкусно хочется.
"SHURCHA":

А вы не пробовали в кархоре закупиться и приготовить самостоятельно?))
Раз уж к друзьям гоняете, так наверное и кухонька у них есть.
.
Ну и как мне кажется, топикстартер горит о бичевском отдыхе, когда на всем экономят))
11.04.2017 в 12:34
[quote=А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
"Joslen":

Отличается, проверено
Кто мешает из Москвы аэрофлотом?
Отличается тем, что под одессой- стреляют и людей убивают))
А конкретно в одессе - один из самых крупных военных госпиталей.
11.04.2017 в 12:39
Моя логика такова, отдыхать нужно ехать тогда, когда ты зарабатываешь на путевку на двоих или семью не больше чем за 2 недели. Путевка на двоих стоит ориентировочно 2000 уе, вот за 10-14 дней если столько имеешь, тогда можно отдыъать, а копить по 2 месяца на отдых маразм. Хотя слышал не раз как люди по пол года копят чтобы слетать на отдых на 10 дней. Т.е пол года ты как рабпашешь и ущемляешь себя чтобы 10 дней Карл отдохнуть)
"Учредитель":

Обычно год копят. А то и два. Карлитто.
11.04.2017 в 12:43
Я уже 4 раза ездил на море в Словению, там всего четыре города Копер, Изола , Пиран , Порторож и Люция и пару деревень я уже всё побережье там излазил, лучше всего Изола, в этом году поеду опять(на своём авто), это ближайшее море 1,5т км (чёрное не в счёт) от Бреста, мне ни чего не надо, интересует просто море и его оздоровительные свойства!
11.04.2017 в 12:45
Я бы слетал в Турцию за 150 на 7дней....
11.04.2017 в 12:47
На огород поеду на тачке
11.04.2017 в 12:48
Genia7777, красавчик!!!!!!!!
11.04.2017 в 12:55
Спс за статью, но разумеется услугами этих ваших турфирм пользоваться никто не будет. У кого деньги есть, мозгов хватит и самому все организовать
Мы уже опять чемоданы готовим... Скоро снова лето)
11.04.2017 в 12:58
море работы ждет всех нас
Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":

А теперь давайте считать: 430 евро без перелетов (какой лоукост будет баксов 30-40 в самом лучшем случае в одну сторону) и без транспорта в виде того же "добраться до вильнюса" и из аэропорта-в аэропрт - уже под 100 евро, т.е. на жилье с натяжкой 320 где-то. Делим на 15 - за 20 евро за ночь на букингах и прочем разве что хостел можно найти, что за приколы с апартаментами и терассами?
"BCDkey":

Ну, на самом деле, на Кипре очень круто, и даже если выйдет чутка дороже, то все равно, оно того стоит.
"medic85":

Кипр сказка! В прошлом году были там только две недели. В этом году на месяц летим!
11.04.2017 в 13:03
Собираюсь в Железный Порт, от Чернигова до Одессы поезд копейки стоит, там автобус. Жилье по факту найти не проблема вообще, или по украинским сайтам. Покушать - опять же не проблема, цены очень гуманные. Дней на 7. Получится и дешево, и думаю, вполне приятно. 10 лет не был на море...
11.04.2017 в 13:04
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

Тай бывает разный.
Хороший Тай и сейчас дорогой.
За папиццот я как-то не знаю, что там будет.
"well.well":

Отдельно оплачивается перелет,500-проживание*питание,вот так и вводят в заблуждение туристов(
11.04.2017 в 13:06
какие же тут все нытики!
ну или почти все
11.04.2017 в 13:10
предпочитаю отдых в РБ с коротковременным выездом за границу на пару дней потусить. все эти моря-океаны мне фиолитовы.
11.04.2017 в 13:13
Турция Египет :(( , даешь рыбалку в Карелии дикарем в палатках:)
11.04.2017 в 13:16
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":



Это она имела ввиду за человека такая маленькая стоимость, а вообще в Тай можно в среднем за 1100-1200 хорошо улететь причем на 12 дней и такие предложения всегда были и есть
11.04.2017 в 13:21
Создать петицию в поддержку Белорусского туризма и отдыха в Белоруссии - обложить налогом Турфирмы и людей выезжающих отдыхать с помощью этих "турфирм"
11.04.2017 в 13:22
не раскрыла автор статьи тему, рассказала только как разняться место лайкация различный типов туристов по социальным сетям! Зачем то вспомнила про экзотику, где летом сезон дождей!
Эх, явно с клиентами уже давно она не общалась(
Спросите у меня где можно хорошо отдохнуть этим летом все расскажу и распишу, да и интересные истории из жизни приплету. Красота получится!)
11.04.2017 в 13:22
деление туристов по принадлежности к соцсетям


большего бреда не слышал)))
"booker":

В этом есть доля логики:
1) Одноклассники для людей 40+, которых устраивает "тюленить" в оллинклюзивах Египта, Турции, Туниса (реже) и Греции.
2) Аудитория ВК более "продвинутая" в плане языков и отдыха, но немного ущемлена в материальном плане, поэтому они готовы экономить и организовывать свой отдых сами.
3) Фейсбук, самые правильные туристы, на мой взгляд! Большинство взрослых и самостоятельных людей, которые слушают качественную музыку, путешествуют для наполнения внутреннего мира и познания чего-то нового (города, музеи, горы и т.п.), также в этой группе вполне себе состоятельные люди, которые "тюленят", только вот занимаются они этим на Мальдивах, Сейшелах и т.п. Доминиканах!
PS: бывают исключения, но девушка все верно расписала!
11.04.2017 в 13:27
В Болгарию самостийно, опробовано, поеду еще на источники у моря..агенства не нужны практически
11.04.2017 в 13:27
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

Если вы владеете иностранным языком на уровне понимания и лучше, то ДА! Если вы ущемлены в деньгах - тоже да! Если не лентяй и любитель сам строить свои путешествия, то ДАДАДА! Но люди разные и достаток разный! Человек может сам и дом построить, если у него есть навыки, может автомобиль починить, если есть навыки, для остальных (обычных людей и богачей) есть "агентства"!
11.04.2017 в 13:29
А я люблю Балтику, литовскую и польскую, Европу (жаль, старушку, ее почти испоганили).
Все эти Египты -Турции - никогда не была, не воспринимаю.
11.04.2017 в 13:37
деление туристов по принадлежности к соцсетям


большего бреда не слышал)))
"booker":

В этом есть доля логики:
1) Одноклассники для людей 40+, которых устраивает "тюленить" в оллинклюзивах Египта, Турции, Туниса (реже) и Греции.
2) Аудитория ВК более "продвинутая" в плане языков и отдыха, но немного ущемлена в материальном плане, поэтому они готовы экономить и организовывать свой отдых сами.
3) Фейсбук, самые правильные туристы, на мой взгляд! Большинство взрослых и самостоятельных людей, которые слушают качественную музыку, путешествуют для наполнения внутреннего мира и познания чего-то нового (города, музеи, горы и т.п.), также в этой группе вполне себе состоятельные люди, которые "тюленят", только вот занимаются они этим на Мальдивах, Сейшелах и т.п. Доминиканах!
PS: бывают исключения, но девушка все верно расписала!
"rainbow_eye":


Доля логики есть, но не особенно много. Вконтакте аудитория попроще и помоложе, ФБ посолиднее, ОК попровинциальнее.
11.04.2017 в 13:45
_JJJ_, в основном на отдых все в течении года собирают)) особо не ограничивая себя. По соточке-по две))
11.04.2017 в 13:59
Мое мнение--работающий человек со средней з/п , имеющий свое жилье, не имеющий каких-то крупных расходов, в течении года способен накопить на неделю-две у моря. Но опять-же, смотря что человек выбирает, понятно, что не высокая, а средняя з/п предполагает, что если ты выбираешь сделать ремонт или купить что-то крупное дорогое в квартиру, то отдых отходит само собой. Я отдыхаю каждые пол года, но опять таки это не дорогой недельный отдых с вылетом как правило из Киева или Москвы, путевка на двоих в районе 1000 у е, и как правило , это Турция-Египет, чтобы полететь например в ту же Грецию-Испанию ты потратишь намного больше (была, знаю)., каждый определяет что он хочет от отдыха, экскурсии и смотреть новые страны---тогда это одно, если просто отель-море-пляж-все включено (мой случай)) --это другое. У меня есть знакомые, которые никогда нигде не были и не хотят, их вполне устраивает шашлык на Чижовском водохранилище))) . Есть знакомые, у которых маленькие дети и з/п у папы и мамы в 600 руб , учитывая расходы на себя и детей вряд ли позволят накопить на путевку... С моей стороны, когда не снимаешь жилье, не имеешь детей и имеешь не низкую и не высокую з/п ( 700-800 руб) ---вполне реально позволить себе вылет на море хотя бы раз год. Вот сейчас терзают сомнения-- накапливать на дорогие двери в квартиру и отказаться на год от двух поездок на море, либо забить на ремонт и отдыхать пока свободный-молодой)))) Уже практически выбрала второе )))))
11.04.2017 в 14:02
vorobehhh,
На дачу, все что большинство себе позволит, благодаря некоторым
"RockStar777":

Это само собой, но можно ещё попробовать в Танзанию, на сафари
"vorobehhh":


уже ездили
и турфирмы не нужны)
11.04.2017 в 14:03
pol123456, Смотря куда. Если по Европе, то да.
Попробуй улететь в Таиланд в разы дороже, чем пакетный тур
11.04.2017 в 14:11
А я люблю Балтику, литовскую и польскую, Европу (жаль, старушку, ее почти испоганили).
Все эти Египты -Турции - никогда не была, не воспринимаю.
"Jazztreb":

Про Египет - нужен чартер на гидроплане, вылетел из Минска, приводнился на Красном море, поплавал - понырял, позагорал, и назад ))))
11.04.2017 в 14:12
pol123456, Смотря куда. Если по Европе, то да.
Попробуй улететь в Таиланд в разы дороже, чем пакетный тур
"reutenok":

а можно с цифрами ? раз уж посчитали - поделитесь
11.04.2017 в 14:15
На "Свитязь", весело, дешево и сердито!
"Genia7777":

не дешево и сердито...
11.04.2017 в 14:19
и отдохнуть за 500 долларов на онлайнере ездят и ремонты в за 10 тысяч делают в двушках. Такие сказочники, ахаха:) Либо с низким порогом восприятия, аля только вчера из хлева вылез, а тут аж у самалеце палятаць настаящэм!
11.04.2017 в 14:19
только дача, только хардкор!
"vimalananda":

может хардрок.?
"kadgan":

Именно хардКОР
11.04.2017 в 14:19
либо просто хайперы галимые
11.04.2017 в 14:20
отнести и людей, предпочитающих спортивный туризм: путешественники, читающие Facebook, зимой наверняка заинтересуются горнолыжными курортами, а летом — наличием велодорожек или возможностью совершить сплав по реке. Их не пугают организационные трудности, так как они знают как минимум английский на базовом уровне и имеют опыт в решении сложных ситуаций, возникающих во время путешествия.

Понятно, что подобный вид отдыха подразумевает в первую очередь индивидуальные туры. Но между тем в последние годы все больше туристических компаний предлагают специальные пакетные туры для любителей необычного отдыха. Например, дайвинг-сафари в Турции, рассчитанное на неделю. Обойдется это приключение в $750 без учета стоимости авиапе
"Татьяна246":

просто низкий сезон
11.04.2017 в 14:34
Давайте посмотрим, что может заинтересовать нас в текущем туристическом сезоне....


А заинтересовать нас может какая нибудь подработка на время отпуска. Счастливчики "отдохнут" на грядках.
11.04.2017 в 14:37
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

Турагенства рассчитаны на "одноклассников")))))))
самостоятельно если по европе , то в 2-3 раза дешевле выйдет.
Вброс не прокатил. Раен или норвегиан (эиразиа) из Минск-3 + аирбнб = дешевле минимум на 20% любого тура от туроператора. Арабские помойки как направления не рассматриваются в принципе.
"-=NEO=-":

из варшавы гораздо больше направлений,например на мои любимые канары,грецию,сардинию.Кроме того из варшавы (иногда из вильнюса) можно залететь в брюссель/эйндховен,оттуда еще больше направлений.аирбнб ужасная лажа,у них очень высокая видимо комиссия и как правило сильно много требований у хозяев.проще заранее забукать отель на букинге ,помониторить скидки ,удобнее и дешевле выйдет
11.04.2017 в 14:40
Мое мнение--работающий человек со средней з/п , имеющий свое жилье, не имеющий каких-то крупных расходов, в течении года способен накопить на неделю-две у моря. Но опять-же, смотря что человек выбирает, понятно, что не высокая, а средняя з/п предполагает, что если ты выбираешь сделать ремонт или купить что-то крупное дорогое в квартиру, то отдых отходит само собой....
"Юлия.Панда.":


Забыла написать - и не имеющий жены, которая 2 раза в год хочет летать на отдых к морю, а остальное время покупать, покупать, покупать )))
11.04.2017 в 14:47
Дешевле чем в Турции будет только по мястэчку. Даже недорогая Болгария при покупке виз(да-да, есть люди типа меня у которых нет шенгена и он нафиг не нужен) становится не такой привлекательной. Ну, или Одесса, но учитывая, что украинцы со своими майданами задрали вмех - ну его нифиг такой отдых. Так что поедем на турецкий инклюзив - он на данный момент вне конкуренции
11.04.2017 в 14:57
Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":

А теперь давайте считать: 430 евро без перелетов (какой лоукост будет баксов 30-40 в самом лучшем случае в одну сторону) и без транспорта в виде того же "добраться до вильнюса" и из аэропорта-в аэропрт - уже под 100 евро, т.е. на жилье с натяжкой 320 где-то. Делим на 15 - за 20 евро за ночь на букингах и прочем разве что хостел можно найти, что за приколы с апартаментами и терассами?
"BCDkey":

цена с перелетом, нет не хостел, за 15 ночей смена трех аппартотелей все в хороших частях города, смотрите акционность, в том же Букинге, для перелетов станьте (купите) членом лукоста , так уже в выкупленных , но еще не прошедших элекронную регистрацию туда 15 евр. обратно 85ерв. Так что каждому свое., так что я полетел.
11.04.2017 в 14:59
А я люблю Балтику, литовскую и польскую, Европу (жаль, старушку, ее почти испоганили).
Все эти Египты -Турции - никогда не была, не воспринимаю.
"Jazztreb":

Так Вы не суйтесь по Парижам, Брюсселям, Барселонам, а едьте по провинциям - множество интересного и не испоганенного увидите.
11.04.2017 в 15:00
Кипр-15 ночей в аппаротеле 2-х комнатный с террасой(хоть один живи хоть в троем), Айа Наппа ,проезд от аэропорт-ларнака 1.5 евр, ларнака-айа наппа 1.5 евр., рядом пляж Нисси, без питания(континентальный завтрак в кафе 3-5евр. если лень самому сделать), вылет из Вильнюса. 430евр.
"igor65":

А теперь давайте считать: 430 евро без перелетов (какой лоукост будет баксов 30-40 в самом лучшем случае в одну сторону) и без транспорта в виде того же "добраться до вильнюса" и из аэропорта-в аэропрт - уже под 100 евро, т.е. на жилье с натяжкой 320 где-то. Делим на 15 - за 20 евро за ночь на букингах и прочем разве что хостел можно найти, что за приколы с апартаментами и терассами?
"BCDkey":

цена с перелетом, нет не хостел, за 15 ночей смена трех аппартотелей все в хороших частях города, смотрите акционность, в том же Букинге, для перелетов станьте (купите) членом лукоста , так уже в выкупленных , но еще не прошедших элекронную регистрацию туда 15 евр. обратно 85ерв. Так что каждому свое., так что я полетел.
"igor65":

перезд минск-вильнюс-минск на маршрутке в аэропорт (приезжает за 3 часа до вылета , вылет в 6 утра, обратно выезжает через час после посадки) 50 руб , туда- обратно.
11.04.2017 в 15:09
Отдохнуть отдохнуть... Судя по тому как все везде работает мы вообще не напрягаемся.
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

И то, по-карману, если стопом и с палаткой)))
11.04.2017 в 15:26
не согласен со многими коментариями, да и инфу в статье считаю во многом бредом. отдыхать надо обязательно, всей семьей и каждый раз в новом месте, иначе ну ее такую жизнь. считаю ради этого стоит и подкопить деньжат с нашими зарплатами, не голодать конечно, но все таки. или найти способ подзаработать побольше ради отдыха. ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом смысл, если твои дети не видели моря???
"styd_i_sram":

по вашей логике, дети могут не есть мяса год, чтобы увидеть море? а со средними зп по стране это единственный реальный шанс его увидеть.
11.04.2017 в 15:34
"Стоимость трехзвездочного отеля с питанием по системе «все включено» в Турции обойдется вам в $128 для двух человек на семь ночей. " Как называется такой тур?? Где его купить?
11.04.2017 в 15:45
Турция прекрасная, интересная, исторически богатая страна,жаль что у 99% белорусов она ассоциируется с шведским столом и пляж пузом к верху....И фотки у всех соотвествующие, абсолютно одинаковые, море в полдень, ноги на пляже и да много фоток хавчика.
11.04.2017 в 15:45
имея опыт самостоятельного путешественника и небольшой опыт "пакетника" скажу, что иногда за услуги турфирмы переплатить не жалко, тем более, что есть у них и скидки и "горячие" предложения. конечно быть предоставленными самим себе в планировании времени и маршрута круто... но в случае форс- мажора турагенства могут серьезно выручить. вы пробовали например самостоятельно накормить капризного ребенка в "дорогом" городе типа Барселоны??? а в отеле то ALL inclusive)))... или вы ждали задержки рейса в аэропорту по 10-15 часов??? а в турфирме позаботятся ( должны по крайней мере) чтоб из отеля вас не выпихнули раньше вашего вылета... хотя конечно бывают исключения)))
"styd_i_sram":

Брать All Inclusive в Барселоне да вообще в Европе...Это..как-то....
11.04.2017 в 15:45
не согласен со многими коментариями, да и инфу в статье считаю во многом бредом. отдыхать надо обязательно, всей семьей и каждый раз в новом месте, иначе ну ее такую жизнь. считаю ради этого стоит и подкопить деньжат с нашими зарплатами, не голодать конечно, но все таки. или найти способ подзаработать побольше ради отдыха. ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом смысл, если твои дети не видели моря???
"styd_i_sram":

по вашей логике, дети могут не есть мяса год, чтобы увидеть море? а со средними зп по стране это единственный реальный шанс его увидеть.
"iДевушка":

Неужели все такие нищие у нас белорусы?? В жизни не поверю, что нельзя откладывать по 50руб в мес на отдых, но все ж хатять рэмонты паделать в квартирах!!!! Такое ощущение, что вы едите кусок мяса с хлебом на обед и ничего больше...
Я единственная кто не работает на гос работе?
11.04.2017 в 15:57
Выгоднее с Украины лететь ! 1100 $ на троих на 11 ночей, а у нас 1 800 $ на троих на
8 ночей и еще вылет в 19.00 и день вылетает полностью( по прошлому году Турция, 5*, первая береговая, ультра .) И о чем здесь еще можно рассуждать !
11.04.2017 в 16:06
вчера Албанию смотрел, у нас отель 2* стоит 1350 на 3-их, 3* стоит 1800. Сами нашли отель 4+*, 1 береговая линия, перелет и вышло дешевле чем 2* от турфирмы. Еще и за услугу оплати 120 руб.
11.04.2017 в 16:19
не согласен со многими коментариями, да и инфу в статье считаю во многом бредом. отдыхать надо обязательно, всей семьей и каждый раз в новом месте, иначе ну ее такую жизнь. считаю ради этого стоит и подкопить деньжат с нашими зарплатами, не голодать конечно, но все таки. или найти способ подзаработать побольше ради отдыха. ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом смысл, если твои дети не видели моря???
"styd_i_sram":

по вашей логике, дети могут не есть мяса год, чтобы увидеть море? а со средними зп по стране это единственный реальный шанс его увидеть.
"iДевушка":

Неужели все такие нищие у нас белорусы?? В жизни не поверю, что нельзя откладывать по 50руб в мес на отдых, но все ж хатять рэмонты паделать в квартирах!!!! Такое ощущение, что вы едите кусок мяса с хлебом на обед и ничего больше...
Я единственная кто не работает на гос работе?
"2101178":

Не обращайте внимание на стоны онлайнеровских комментаторов. Здесь плачут про бедность и невозможность куда-либо выехать, а в соседней ветке будут обливать дерьмом владельца старенькой "сузуки" из "тачки на расхват" дескать нищеброд и машина хлам упиленый... Суть белорусиков(особенно онлайнеровских старожилов) такая... Смело проходите мимо - ничего не потеряете)))
11.04.2017 в 16:26
Цняночка ван лав)))
11.04.2017 в 16:51
"Думаю, мало кому надо объяснять, что пакетные туры будут дешевле, чем если бы вы самостоятельно покупали билеты на самолет и оплачивали отель, которые они включают."

Не вводите людей в заблуждение. Всегда получалось собрать трип дешевле, нежели пакетный. Кроме одной страны - Египта. Ищите самостоятельно и всё получится.
11.04.2017 в 17:00
Ну да.. сама еду на 12 ночей брюссель-париж. Вылетит в 800 евро, но это все:перелет,проживание,трансферы, музеи, питание и т.д. Самое дорогое- жилье!!Пакет был бы дешевле, но нервы сбереженные от автобусного тура и хождения группой- ценнее!!
11.04.2017 в 17:13
SHURCHA, ездили к дальней родне в израиль. ужин ( горячих +2 бокала пива )- 50 баксов, вывод: шашлычок+ бокал вина на терассе дешевле,приятнее и удобней (сиди хоть в трусах).. если бы сама не нашла перелет вместо 460 на одного- 408 на двоих, то вряд ли поятнула такой отдых, даже с моей приличной зп. При таких же условиях знакомые там же потратили более 2000$ так как нахаляву ж живем, можно не думать о том что морепродукты можно и дома отведать)))
11.04.2017 в 17:48
Самостоятельные путешествия рулят! Зачем турагентства, Если можно самому все организовать в разы дешевле!
"pol123456":

Если вы владеете иностранным языком на уровне понимания и лучше, то ДА! Если вы ущемлены в деньгах - тоже да! Если не лентяй и любитель сам строить свои путешествия, то ДАДАДА! Но люди разные и достаток разный! Человек может сам и дом построить, если у него есть навыки, может автомобиль починить, если есть навыки, для остальных (обычных людей и богачей) есть "агентства"!
"rainbow_eye":


Самостоятельно спланированный отдых не обяхтельно дешевле горящего спец предложения где-то в гадюшнике. Вы сможете выбрать место конкретное которое понравилось, в нем жилье которое понравилось, есть то что понравилось а не завтрак-ужин в отеле и т.п. У нас как-то всегда дороже выходило, просто нас много :)
11.04.2017 в 17:57
И не нужно бояться!
Мы вдвоем ездили в Париж, на недельку, не галопом по европам
Все излазили, не зная французского и весьма посредственно зная инглиш
Жили в центре, а не там куда завозят "всех наших"
11.04.2017 в 17:58
Выгоднее с Украины лететь ! 1100 $ на троих на 11 ночей, а у нас 1 800 $ на троих на
8 ночей и еще вылет в 19.00 и день вылетает полностью( по прошлому году Турция, 5*, первая береговая, ультра .) И о чем здесь еще можно рассуждать !
"vid1963":

Ахха Турция. Где ты так устаешь на своей унылой работе.
11.04.2017 в 18:08
А я вчера вернулся из Иордании (красное море). Там тепло (было 30-33 С). Очень похоже на Египетский шарм, но чуть меньше развлекух и в Иордании уровень жизни значительно выше, мало внешних туристов и всё много культурнее.
За всё про всё на 2 взрослых + 2 ребенка ушло ок 5т$ за 10 дней.
11.04.2017 в 18:18
Понятно, что в последние годы очень сильно изменилась ситуация с отдыхом в Крыму. практически умерли автобусные туры на полуостров, которые отправлялись из Беларуси. И наконец, в-третьих, цена отдыха и качество обслуживания в Крыму продолжают вызывать обоснованные сомнения. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485. При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам, а в Крыму они, по сути, не работают.

что за ересь я только что прочитал? с десяток фирм гоняют автобусы в Крым, отдых там стоит копейки
11.04.2017 в 18:32
Татьяна246,
А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
а что в Одессе уже выросли горы? и если в Крым выехать на ночь, как делают сейчас почти все автобусы турфирм, вся разница - это одна лишняя ночь.
11.04.2017 в 18:34
Татьяна246, вы считать умеете ??? отдых 10 дней по 15 баксов сутки - достань и положи - 150 баксов плюс плацкарт 100 плюс там минимум 300. и это все на одного !!!!!!! в непонятно каких условиях - знаем - ездили. итого 650 минимум на одного!!!!!! так нахрена такая тягомотина, если на ту же шри-ланку в сезон 400 баксов все включено! болгария - раннее бронирование - от 350 ... Сами едьте " у свой" Крым, короче ..........
11.04.2017 в 18:36
С зряплатой "пастописят" поеду на помойку.
Покушать поищу.
11.04.2017 в 18:40
А, я в лес хожу - от людей отдыхаю. Могу сводить, конечно, туристическую группу по типу " ничего не включено". Однако, еще не решил во сколько у.е оценить свои услуги, и еще не зарегистрировался как тур-оператор. Можно еще с лесником договориться, чтоб он за визы у людей денег брал, а потом втихаря со мной делился...
11.04.2017 в 19:12
моя зарплата в этом месяце,за 15 дней-рабочих..160 руб....вот думаю как поехать..домой.."шикануть" на электричке -или пешком 15 км...
11.04.2017 в 19:31
Татьяна246,
А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
"Megaloman":

а что в Одессе уже выросли горы? и если в Крым выехать на ночь, как делают сейчас почти все автобусы турфирм, вся разница - это одна лишняя ночь.
В Феодосии и Керчи (обычно там и отдыхали) гор нет. Хотите горы, я имею в виду настоящие горы а не жалкое их подобие, езжайте в Сочи. Цены на жилье те же. Если ехать на машине расстояние одинаковое. А автобусом никогда не езжу. Только самолет, в крайнем случае поезд (купе). 2 ночи в автобусе с маленькими детьми это убийство, даже пробовать не хочу.
В Одессе никогда не была, впервые поедем. По горам в Сочи в прошлом году полазили, на водопады, горные реки, дольмены полюбовались, а в Имеретинском курорте на заснеженные вершины. В этом году чисто на море хотим, без особой активности.
11.04.2017 в 19:34
Понятно, что в последние годы очень сильно изменилась ситуация с отдыхом в Крыму. практически умерли автобусные туры на полуостров, которые отправлялись из Беларуси. И наконец, в-третьих, цена отдыха и качество обслуживания в Крыму продолжают вызывать обоснованные сомнения. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485. При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам, а в Крыму они, по сути, не работают.

что за ересь я только что прочитал? с десяток фирм гоняют автобусы в Крым, отдых там стоит копейки
"Megaloman":

Отдых в Крыму сейчас далеко не копейки стоит, как минимум вдвое относительно украинского Крыма поднялись, а то и более. В последний раз были там в 2015 году, больше не хотим, совсем печалька.
11.04.2017 в 19:40
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
"дурачина":

Правильно, лучше в своем болоте по-квакать. Или квартирку на Нарочи за 30-40 у.е. снять (про гостиницу Нарочь вообще молчу, цены как на 4 звезды, по факту с трудом на 2 тянет). Или домик на Браславских озерах за 45-60 у.е. Ах да, есть еще турбаза "Высокий берег" с ценами "Сочи отдыхает". А еще можно позагорать на балконе, а сказать мальдивский загар.
"Татьяна246":

нее-у меня дом на ЮБК-все лето ждет
"дурачина":

А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
"Татьяна246":

у нас прямая дорога-объезжать не надо
11.04.2017 в 19:41
Понятно, что в последние годы очень сильно изменилась ситуация с отдыхом в Крыму. практически умерли автобусные туры на полуостров, которые отправлялись из Беларуси. И наконец, в-третьих, цена отдыха и качество обслуживания в Крыму продолжают вызывать обоснованные сомнения. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485. При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам, а в Крыму они, по сути, не работают.

что за ересь я только что прочитал? с десяток фирм гоняют автобусы в Крым, отдых там стоит копейки
"Megaloman":

Отдых в Крыму сейчас далеко не копейки стоит, как минимум вдвое относительно украинского Крыма поднялись, а то и более. В последний раз были там в 2015 году, больше не хотим, совсем печалька.
"Татьяна246":

ну-ка ,в чем печалька-подскажите-подтвержу или опровергну
11.04.2017 в 19:45
Татьяна246,
А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
"Megaloman":

а что в Одессе уже выросли горы? и если в Крым выехать на ночь, как делают сейчас почти все автобусы турфирм, вся разница - это одна лишняя ночь.
"Татьяна246":

В Феодосии и Керчи (обычно там и отдыхали) гор нет. Хотите горы, я имею в виду настоящие горы а не жалкое их подобие, езжайте в Сочи. Цены на жилье те же. Если ехать на машине расстояние одинаковое. А автобусом никогда не езжу. Только самолет, в крайнем случае поезд (купе). 2 ночи в автобусе с маленькими детьми это убийство, даже пробовать не хочу.
В Одессе никогда не была, впервые поедем. По горам в Сочи в прошлом году полазили, на водопады, горные реки, дольмены полюбовались, а в Имеретинском курорте на заснеженные вершины. В этом году чисто на море хотим, без особой активности.
скажу вам по секрету-все родственники с ПОБЕРЕЖЬЯ КАВКАЗА-приезжая НА ЮБК-ГОВОРЯТ нам бы такое сухое лето и чистую воду-природа почти такая же
11.04.2017 в 19:53
Татьяна246, вы считать умеете ??? отдых 10 дней по 15 баксов сутки - достань и положи - 150 баксов плюс плацкарт 100 плюс там минимум 300. и это все на одного !!!!!!! в непонятно каких условиях - знаем - ездили. итого 650 минимум на одного!!!!!! так нахрена такая тягомотина, если на ту же шри-ланку в сезон 400 баксов все включено! болгария - раннее бронирование - от 350 ... Сами едьте " у свой" Крым, короче ..........
"kolya6226":

Забыли приписать что в Болгарию 65 евро виза.
11.04.2017 в 19:54
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
"дурачина":

Правильно, лучше в своем болоте по-квакать. Или квартирку на Нарочи за 30-40 у.е. снять (про гостиницу Нарочь вообще молчу, цены как на 4 звезды, по факту с трудом на 2 тянет). Или домик на Браславских озерах за 45-60 у.е. Ах да, есть еще турбаза "Высокий берег" с ценами "Сочи отдыхает". А еще можно позагорать на балконе, а сказать мальдивский загар.
"Татьяна246":

нее-у меня дом на ЮБК-все лето ждет
"дурачина":

А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
"Татьяна246":

у нас прямая дорога-объезжать не надо
"дурачина":

Это как, через Украину? Хрен вас пустят ехать транзитом.
11.04.2017 в 20:03
Море нынче не многим по карману...
"SOLDYK":

Сами хоть в это верите? Снять жилье под Одессой 10-25 у.е., дорога в плацкарте 100 у.е. туда-обратно (на автобусе максимум 70). Продукты и алкоголь дешевле чем у нас (еще и экономия получится). Так что не нойте, на море только неработающему не по карману.
"Татьяна246":

такое мора -нэ нада
"дурачина":

Правильно, лучше в своем болоте по-квакать. Или квартирку на Нарочи за 30-40 у.е. снять (про гостиницу Нарочь вообще молчу, цены как на 4 звезды, по факту с трудом на 2 тянет). Или домик на Браславских озерах за 45-60 у.е. Ах да, есть еще турбаза "Высокий берег" с ценами "Сочи отдыхает". А еще можно позагорать на балконе, а сказать мальдивский загар.
"Татьяна246":

нее-у меня дом на ЮБК-все лето ждет
"дурачина":

А чем Черное море ЮБК отличается от Черного моря в одесской области? А добираетесь как, 1,5 суток по территории России, потом через паромную переправу, и еще 5-6 часов по убитым дорогам? Не-е-е-е, нам такого отдыха не надо.
"Татьяна246":

у нас прямая дорога-объезжать не надо
"дурачина":

Это как, через Украину? Хрен вас пустят ехать транзитом.
"Татьяна246":

а дом откуда-мы неграждане
11.04.2017 в 20:10
Понятно, что в последние годы очень сильно изменилась ситуация с отдыхом в Крыму. практически умерли автобусные туры на полуостров, которые отправлялись из Беларуси. И наконец, в-третьих, цена отдыха и качество обслуживания в Крыму продолжают вызывать обоснованные сомнения. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485. При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам, а в Крыму они, по сути, не работают.

что за ересь я только что прочитал? с десяток фирм гоняют автобусы в Крым, отдых там стоит копейки
"Megaloman":

Отдых в Крыму сейчас далеко не копейки стоит, как минимум вдвое относительно украинского Крыма поднялись, а то и более. В последний раз были там в 2015 году, больше не хотим, совсем печалька.
"Татьяна246":

ну-ка ,в чем печалька-подскажите-подтвержу или опровергну
"дурачина":

Россия первым делом начала дороги чинить. А то что в Керчи одна из главных достопримечательностей - Митридатская лестница в плачевном состоянии, свод лопнул, никому и дела нет. Цены задрали выше крыши. При Украине снимали хорошую 2-х комнатную квартиру в Феодосии в августе за 20 у.е. в сутки (возле Аркадии). При России с трудом за 30 у.е. нашли. Раньше очень много кафешек стояло, палаток со всяким барахлом, катеров много было. В 2015 практически пустынные улицы. Морские прогулки только на старых добитых пароходиках. Нет вкусного украинского мороженого, которое вдоль береговой линии продавали. Вкусное такое, мягонькое. Алкоголь раза в 3 дороже (сама не пью, друзья просили привезти). Ночной движухи особо не было, практически все кофешки на берегу не работали. Как говорили сами жильцы, многие не получили разрешение из-за контролирующих служб РФ - пожарные, санэпидемстанция и т.д. Даже дискотека "Водный мир" не работала. Короче, отдых был так себе. Писать минусы можно до бесконечности.
11.04.2017 в 20:23
Понятно, что в последние годы очень сильно изменилась ситуация с отдыхом в Крыму. практически умерли автобусные туры на полуостров, которые отправлялись из Беларуси. И наконец, в-третьих, цена отдыха и качество обслуживания в Крыму продолжают вызывать обоснованные сомнения. В Крыму отдых в отеле с таким же количеством звезд с питанием «завтрак, обед и ужин» для двух туристов на неделю будет стоить $485. При этом стоит понимать, что понятие «звездности» в Турции соответствует международным стандартам, а в Крыму они, по сути, не работают.

что за ересь я только что прочитал? с десяток фирм гоняют автобусы в Крым, отдых там стоит копейки
"Megaloman":

Отдых в Крыму сейчас далеко не копейки стоит, как минимум вдвое относительно украинского Крыма поднялись, а то и более. В последний раз были там в 2015 году, больше не хотим, совсем печалька.
"Татьяна246":

ну-ка ,в чем печалька-подскажите-подтвержу или опровергну
"дурачина":

Россия первым делом начала дороги чинить. А то что в Керчи одна из главных достопримечательностей - Митридатская лестница в плачевном состоянии, свод лопнул, никому и дела нет. Цены задрали выше крыши. При Украине снимали хорошую 2-х комнатную квартиру в Феодосии в августе за 20 у.е. в сутки (возле Аркадии). При России с трудом за 30 у.е. нашли. Раньше очень много кафешек стояло, палаток со всяким барахлом, катеров много было. В 2015 практически пустынные улицы. Морские прогулки только на старых добитых пароходиках. Нет вкусного украинского мороженого, которое вдоль береговой линии продавали. Вкусное такое, мягонькое. Алкоголь раза в 3 дороже (сама не пью, друзья просили привезти). Ночной движухи особо не было, практически все кофешки на берегу не работали. Как говорили сами жильцы, многие не получили разрешение из-за контролирующих служб РФ - пожарные, санэпидемстанция и т.д. Даже дискотека "Водный мир" не работала. Короче, отдых был так себе. Писать минусы можно до бесконечности.
"Татьяна246":

все правильно написали-ответ у вас в конце-я и местные жители хотят именно этого-порядка и так будет,а не то что было,видеть непонятных людей едущих со своей едой на отдых -крымчане не хотят-все должно быть дорого- и народу полно-значит нищета отсеется ,цена жилья между ялтой и алуштой 20- уе ,керчь всегда был убог -при России поднимется-вобщем белоруссам не рекомендую из-за дороги-хватит там россиян-не сомневайтесь
11.04.2017 в 21:04
Турция прекрасная, интересная, исторически богатая страна,жаль что у 99% белорусов она ассоциируется с шведским столом и пляж пузом к верху....И фотки у всех соотвествующие, абсолютно одинаковые, море в полдень, ноги на пляже и да много фоток хавчика.
"Mystere":

Вы правы, невероятно интересная. Лишь с одним минусом - там живут турки. И этот минус перекрывает все плюсы.
11.04.2017 в 21:17
...на днях уже забронировал 2 недельки солнца, морской воды и изучения окрестностей - Турция, Дидим, отель Аурум 5* - всем - хорошего отдыха...
З.Ы. Вот готовую баньку, о которых писал онлайнер и мимо которых проходил в турагенство, - так захотелось!!! Но эт - два летних семейных отпуска!!! Очень трудно порой сделать правильный и оптимальный выбор в жизни!!! ;)
11.04.2017 в 21:20
Татьяна246, вы считать умеете ??? отдых 10 дней по 15 баксов сутки - достань и положи - 150 баксов плюс плацкарт 100 плюс там минимум 300. и это все на одного !!!!!!! в непонятно каких условиях - знаем - ездили. итого 650 минимум на одного!!!!!! так нахрена такая тягомотина, если на ту же шри-ланку в сезон 400 баксов все включено! болгария - раннее бронирование - от 350 ... Сами едьте " у свой" Крым, короче ..........
"kolya6226":

Забыли приписать что в Болгарию 65 евро виза.
"Татьяна246":

В Болгарию можно и с шенгеном. У каждого нормального белорус он сейчас есть.
11.04.2017 в 21:28
Албании, по большому счету она очень напоминает Черногорию и Италию

Вахаха. ну Черногорию напоминает природой - это ясно)))
А вот про Италию перегнули. Мы, когда спустились с парома на Албанскую землю ( Корфу) сразу почувствовали дыхание Азии, пообщавшись с местными, могу сказать, что Албания ближе всего к Турции по менталитету и культуре.
"igaroha":

Да такая "бедная балканская Турция". Подойдет либо тем, кто как эта дама уже побывал в 50 странах и не знает куда же еще поехать, либо просто искателям приключений на свою пятую точку.
11.04.2017 в 21:33
Неделя в Турции,все включено за 128$ ,что то попутала малышка?
11.04.2017 в 22:19
Татьяна246, вы считать умеете ??? отдых 10 дней по 15 баксов сутки - достань и положи - 150 баксов плюс плацкарт 100 плюс там минимум 300. и это все на одного !!!!!!! в непонятно каких условиях - знаем - ездили. итого 650 минимум на одного!!!!!! так нахрена такая тягомотина, если на ту же шри-ланку в сезон 400 баксов все включено! болгария - раннее бронирование - от 350 ... Сами едьте " у свой" Крым, короче ..........
"kolya6226":

Забыли приписать что в Болгарию 65 евро виза.
"Татьяна246":

В Болгарию можно и с шенгеном. У каждого нормального белорус он сейчас есть.
"seriy78":

Нормальный белорус в Болгарию не поедет.
11.04.2017 в 22:56
объездила 50 стран и так и нигде и ни приняли? вот тётя с запросами?
11.04.2017 в 23:00
какой дибил сказал что у каждого нормального белоруса шенген есть?
11.04.2017 в 23:02
Прочитал мнение, - вешают как всегда лапшу на уши. Для себя отметил одно - с беларускими турфирами мне не попути, либо самостоятельно организовываю тур, либо пользуюсь услугами турфирм соседних стран.
В этом году вообще не понятно, хочу я в отпуск или не хочу. И деньги есть, и время, но желания как-то нет.
12.04.2017 в 0:00
Бронирование отдыха напрямую исключает присутствие пиявок в виде турагенств. Покупая тур в агентстве вы покупаете пол тура для Светланы Нагорной и подобных.
12.04.2017 в 0:15
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

Да и в Индию за 2200$ за двоих было как минимум, а теперь 700$
12.04.2017 в 0:22
За 400 рублей зп я, пожалуй, в тралике отдохну, пока домой еду..
12.04.2017 в 0:29
Можно эколайном поехать в Одессу, там в коблево. Не надо платить туруслугу 40-50р. Там ищем сами жильё или через букинг. П.С дютик будет тоже! Думаю по безопаснее Албании или Боснии. А Турции ,был там, чета,так себе этот ислам.
12.04.2017 в 0:31
BARTOLOMEY, это сам отель.
12.04.2017 в 8:01
Никаких туризмов!!! Только ПМЖ в цивилизованной стране!!!
12.04.2017 в 8:24
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Работать нужно, а не ныть!
"simsim.siim":

рааботай...
"kadgan":

Я работаю, а ты дальше сиди и ной!)))
"simsim.siim":

Я ною после работы...
12.04.2017 в 8:40
Читаю комменты и офигеваю. такое ощущение что большинство не представляет даже что сколько стоит. Нужно везти ребенка 3-х лет на море 3 недели (21 день)- 3 звезды с ал инклюзив на толпу в 4 чела (из них 1 ребенок) и з Москвы (работаю в Москве)- 200 тыр рублей россии или почти 4 тыр баксов- какие 430 евро????????? 10 дней на толпу. Короче едем на азовское море в Украину- меньше 30$ сутки на номер на 4-рых с кондеем и вообще в номере все есть+ дешевый поезд из минска.+ жрачка копеечная по сравнению с москвой и минском.
12.04.2017 в 8:41
и это дешевая Турция
12.04.2017 в 9:31
Само дёшево на даче к верху попой .
12.04.2017 в 10:30
Люди научились обходить мимо посредников "турфирмы" - и отдыхать при этом не хуже!!!!
12.04.2017 в 12:09
Жилетка не очень.
12.04.2017 в 12:40
Здорово что многие направления подешевели, но в Турции в сложившейся ситуации - ну нафиг
12.04.2017 в 13:40
Хочу в сентябре-октябре по ехать по Скандинавским странам, но ехать не с кем, друзья не могут(((. Подскажите, где найти попутчиков? Одной как-то не весело
12.04.2017 в 14:10
Хочу в сентябре-октябре по ехать по Скандинавским странам, но ехать не с кем, друзья не могут(((. Подскажите, где найти попутчиков? Одной как-то не весело
"Леся-86":

Найди себе мужика. Точно никуда не поедешь так ка кон насоздает тебе проблем)
12.04.2017 в 14:13
не согласен со многими коментариями, да и инфу в статье считаю во многом бредом. отдыхать надо обязательно, всей семьей и каждый раз в новом месте, иначе ну ее такую жизнь. считаю ради этого стоит и подкопить деньжат с нашими зарплатами, не голодать конечно, но все таки. или найти способ подзаработать побольше ради отдыха. ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом смысл, если твои дети не видели моря???
"styd_i_sram":

по вашей логике, дети могут не есть мяса год, чтобы увидеть море? а со средними зп по стране это единственный реальный шанс его увидеть.
"iДевушка":

и где это вы нашли "про мясо" в моей логике сударыня???
12.04.2017 в 14:14
И не нужно бояться!
Мы вдвоем ездили в Париж, на недельку, не галопом по европам
Все излазили, не зная французского и весьма посредственно зная инглиш
Жили в центре, а не там куда завозят "всех наших"
"Вадимко":

Ахха детей сикнули сатрым больным пенсионерам?
12.04.2017 в 14:37
128$ В турцию? А где так летают?
12.04.2017 в 14:59
Хочу в сентябре-октябре по ехать по Скандинавским странам, но ехать не с кем, друзья не могут(((. Подскажите, где найти попутчиков? Одной как-то не весело
"Леся-86":

Так туточки, на онлайнере есть в разделе путешествий ветка - ищу попутчика(цу).
12.04.2017 в 16:18
хочу к морю с малым ... дешево на 2 месяца, как раньше в Крым...
теперь это фантастика?
12.04.2017 в 17:14
моя зарплата в этом месяце,за 15 дней-рабочих..160 руб....вот думаю как поехать..домой.."шикануть" на электричке -или пешком 15 км...
"OLDMAN1972":


При Сталине такого не было
12.04.2017 в 17:15
Archec, прикиньте, можно жить какое-то время для себя не заводя детей.. оказывается, так можно было, чтобы не ныть что деток не с кем оставить, а с ними дорого, а по достопримечательностям не потягаешь...
12.04.2017 в 17:17
Archec, мужик создает проблемы когда едет с девушкой и ноееет, что не очень благоприятно для отношений.. после 3-х поездок еду теперь одна и мой любимый отпускает. семья семьей, а отпуск по расписанию)))
12.04.2017 в 17:23
Цены она озвучила нереальные. Эти самые "от ... у.е." - значит раз в год горящий тур появился по такой цене в спорный отель. А общий уровень цен в полтора или даже 2 раза выше. Проходили. Еще ни разу дешевле 2,5К евро на двоих не отдыхал (подразумевается пляжный отдых на 10-11 ночей, включаю в стоимость расходы на месте).
12.04.2017 в 17:43
у дярэуню к бабушке))
12.04.2017 в 22:14
на 2-х 200 $ а это аж целых 5500 гривен и на шацкие озера + все включено
12.04.2017 в 22:39
Откуда она взяла эти цены??? Просто решила пропиарить своё Агенсво. Ещё и название написали " типо" просто так....
13.04.2017 в 8:53
Всю жизнь мужик собирал деньги на полет на луну, но в последнюю секунду жена уговорила его лететь в Турцию )
13.04.2017 в 11:31
С нашими зарплатами ..отдых только мечтать можно...
"kadgan":

Хватит ныть уже...достали...нет ума и образования-сиди в диван пукай!
13.04.2017 в 11:38
Ну, на самом деле, на Кипре очень круто, и даже если выйдет чутка дороже, то все равно, оно того стоит.
"medic85":

Так и не спорю, но зайдешь на airbnb - та же Ларнака или Пафос. До 50 евро в сутри все жилье - страх с микрокухней, убитым санузлом и не у моря.
13.04.2017 в 12:09
idirizzo, Трус!))
13.04.2017 в 13:27
слетать в турцию или египет из киева нет проблем и это будет хорошая 4или 5 по цене в 150$-250$ с человека от девяти ночей!!! единственное стоимость дороги до киева!! тут надо думать ! я в марте за девять ночей шарм. на одного вылет из жулян отель 5 звезд отдал 276$)
13.04.2017 в 13:30
128$ В турцию? А где так летают?
"user_2300001023701":

это на одного человека номер минимум на двоих) из киева)
13.04.2017 в 13:31
хочу к морю с малым ... дешево на 2 месяца, как раньше в Крым...
теперь это фантастика?
"Jenyru":

хохлы не пустят,а через россию пожалуйста)
13.04.2017 в 14:48
Году в 1988 она была красивой.
13.04.2017 в 15:34
Не заработали белорусы себе отдых своим бездействием!
13.04.2017 в 17:52
У меня дом на море )
13.04.2017 в 17:53
ешево на 2 месяца, как раньше в Крым...
теперь это фантастика?
"Jenyru":

смотря сколько кэша, цены как у нас на еду
13.04.2017 в 18:45
а я семьёй в хохляндию на 15 дней в отдельностоящий дом.
13.04.2017 в 18:56
Вы издеваетесь??? Тут как ишак работаешь и работаешь за копейки, да хоть какую бумажку "зеленых" отложить стараешься, чтобы хоть что-то было на черный день, учитывая непредсказуемую ситуацию в нашем "экономическом чуде"!
13.04.2017 в 18:58
1771017, я с образованием, но увы тут выход один - съезжать с этого "чуда", в ту же Польшу
14.04.2017 в 1:25
Год назад на пхукет за 1500 на двоих летали на 10 дней... ничего особо не упало в ценах
14.04.2017 в 2:48
Татьяна246, видимо с цифрами у вас проблемы давненько)
14.04.2017 в 2:50
jsw, кто работает тот ест, а кто чешит языком тот сидит на онлайнере и пишет комментарии) поддерживаю+
14.04.2017 в 2:52
1925477, свечку поставим за это достижение;)
14.04.2017 в 8:06
Татьяна246, 500$ на семь дней без перелета в Таиланд? Да еще в патаю? 500$на 7 дней это должна быть шикарнейшая гостиница с завтраками , где-нибудь на Самуи или Пхангане с видом на море. Да и кто туда летит на 7 дней? То направление это минимум 2,5-3 недели. Мы за 26дней потратили на шикарную гостиницу с завтраками внутренним перелетом и доставкой до Самуи 600 $ на двоих.
14.04.2017 в 11:02
главное что бы не в Одессу, в прошлом году пожалел, что поехал, грязь, вонь, ценник такой же как у нас....
14.04.2017 в 19:20
это не аппетиты, это возможности граждан сократились...
14.04.2017 в 19:20
Татьяна246, это не аппетиты, это возможности граждан сократились....
14.04.2017 в 22:28
Пока в Минске будут такие "руководительницы" турфирм - ничего хорошего не будет.
Быдло - останется быдлом при любых обстоятельствах.
14.04.2017 в 23:00
Jenyru, не, не фантастика. Есть одесская область.
Есть ГОА на худой конец.
15.04.2017 в 19:02
Мне вот больше нравится самому организовывать маршрут отпуска, выбор отелей, бронирование, долгая дорога и т.д и т.п.
16.04.2017 в 0:00
pol123456, Смотря куда. Если по Европе, то да.
Попробуй улететь в Таиланд в разы дороже, чем пакетный тур
"reutenok":

Смотря куда, если в Паттаю, то да, пакет дешевле. Если уже Самуи например, то тут дешевле будет самому
16.04.2017 в 14:33
с ней поеду
16.04.2017 в 16:35
лучший отдых на работе
16.04.2017 в 22:03
Окрестина 36 - дешево,весело и интересно!
16.04.2017 в 23:37
Совсем у них туго с клиентами. Раньше в Тайланд на 7 дней как минимум за 1500 у.е. предлагали, сейчас за 500. Аппетиты сократились.
"Татьяна246":

Качество сократилось предлагаемых туров.
17.04.2017 в 17:07
Интересно, не из Несвижского ли района дедушки-бабушки светланы Нагорной :)
17.04.2017 в 17:11
В зону АТО скоро будут продавать туры. Ак-74 и 3 рожка бонусом.
04.05.2017 в 23:25
На машине и по Европе на месяц. Все брони самостоятельно, и дешевле, и уверен.
09.05.2017 в 7:19
дурачина, да ты крутой перец!!! Завидую)))