Врач Андрей Беловешкин: «Мифы ЗОЖ. Полезны ли соки, которые вы пьете?»

205
29 ноября 2016 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак

Врач Андрей Беловешкин: «Мифы ЗОЖ. Полезны ли соки, которые вы пьете?»

Андрей Беловешкин — врач, кандидат медицинских наук, ведущий семинаров и мастер-классов, посвященных здоровому образу жизни, автор блога о здоровье beloveshkin.com.
Готовы спорить, что для организма предпочтительнее — сок из пакета или свежевыжатый фреш? Лично мой выбор всегда останавливается на обычном, не испорченном обработкой фрукте — яблоке, апельсине, киви и т. д. Почему? В очередном выпуске о мифах ЗОЖ мы расскажем, почему фруктовые соки не так полезны, как кажется большинству людей. А иногда даже вредны.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.11.2016 в 8:05
Все химия, только недалекий этого не знает. Но если в меру, то можно. А вообще, пейте свежевыжатые и будете здоровы
29.11.2016 в 8:05
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
29.11.2016 в 8:05
ЗОЖ - это один сплошной миф...
29.11.2016 в 8:06
ну не хуже воды из под крана так точно
29.11.2016 в 8:06
Из всех натуральных соков могу позволить себе только желудочный.
29.11.2016 в 8:07
лучше воду очищенную пить или пользоваться собственной соковыжималкой...
29.11.2016 в 8:07
Видео не показывает ((((
29.11.2016 в 8:08
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

нужно пить воду ...простую и чай байховый
29.11.2016 в 8:09
Алкоголь и она**изм укрепляют организм))
29.11.2016 в 8:09
ЗОЖ - это хорошо, но генетика - это основа. А у нас еще проще:
- В чем секрет вашего долголетия?
- Нет денег на похороны.
29.11.2016 в 8:09
Все зависит от генетики. Кто-то ведет ЗОЖ и умирает в 50 лет от рака. Кто-то (как, например, Черчилль) травит организм и живет до 100 лет.
29.11.2016 в 8:09
После его рассказа о воде, нет веры этому человеку!
29.11.2016 в 8:10
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

нужно пить воду ...простую и чай байховый
"kadgan":

Чай должен быть зеленый и чистая питьевая вода!
29.11.2016 в 8:10
ну не хуже воды из под крана так точно
"дурачина":

Вода из под крана гораздо полезнее всех этих соков
29.11.2016 в 8:10
Готовы спорить, что для организма предпочтительнее — сок из пакета или свежевыжатый фреш? Лично мой выбор всегда останавливается на обычном, не испорченном обработкой фрукте — яблоке, апельсине, киви и т. д. Почему?

Спасибо КЭП!!!!
29.11.2016 в 8:11
Рич, оскар и сандора хотябы как то напоминают сок. Остальные ароматизатор сахар и яблочное пюре.
29.11.2016 в 8:11
Любое лекарство можно превратить в яд.
29.11.2016 в 8:11
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

нужно пить воду ...простую и чай байховый
"kadgan":

Чай должен быть зеленый и чистая питьевая вода!
"Bеня":

согласен
29.11.2016 в 8:11
Из всех натуральных соков могу позволить себе только желудочный.
"fogast":

Зачем ты это написал?
29.11.2016 в 8:11
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

Я не понял что вы написали, но свежевыжатые соки вообще пить нельзя! Особенно на голодный желудок!
29.11.2016 в 8:15
Для ЗОЖ пиво- лучше сока из пакетов!
Что и требовалось доказать.
29.11.2016 в 8:21
реально ли что в любом соке в пакете сахара больше чем считается нормой?
29.11.2016 в 8:34
Внимательно смотрите на акциз:
на соках -акциз "соки", их еще можно употреблять,
на прочей бурде акциз "напитки" там уж как повезет... хотя бывают и исключения. в общем, кипяченая вода никому не вредит, только кошельку за эти деньги.))
29.11.2016 в 8:36
Пейте морс ! И будите как матрос :)
29.11.2016 в 8:48
Анекдот из 90-х, во время появления первых йогуртов: "Надпись на надгробном камне: "Не все йогурты одинаково полезны....".
29.11.2016 в 8:48
Свежевыжатые соки из коллег по работе)
29.11.2016 в 8:49
Белорусский" Адам портит все???
29.11.2016 в 8:49
я не стану какому то Беловешкину верить.
29.11.2016 в 8:50
Зачем пить сок если есть пиво?)))
29.11.2016 в 8:53
Лучший сок - капустный рассол!!!
29.11.2016 в 8:56
Я не ем того, что полезнее, И очень люблю ходить по лезвию, И ненавижу быть в плену у букв и чисел (с)
29.11.2016 в 8:56
Вода-Сила!
29.11.2016 в 9:00
Все химия, только недалекий этого не знает. Но если в меру, то можно. А вообще, пейте свежевыжатые и будете здоровы
"RockStar777":


Так все вокруг химия - вопрос только в качестве синтеза.
Как только появится эффективная и недорогая технология органического синтеза ни кто с сельским хозяйством возиться не будет.
29.11.2016 в 9:04
Все химия, только недалекий этого не знает. Но если в меру, то можно. А вообще, пейте свежевыжатые и будете здоровы
"RockStar777":


Так все вокруг химия - вопрос только в качестве синтеза.
Как только появится эффективная и недорогая технология органического синтеза ни кто с сельским хозяйством возиться не будет.
"ssergg":

Согласен. Трубки в тело, шлем VR на голову и жизнь прекрасна)
29.11.2016 в 9:07
Не пейте соки. Пейте пиво пенное, будет морда о... (какая большая)!
29.11.2016 в 9:08
Без сахара мозги плохо работают)
29.11.2016 в 9:14
нивелировать вред сока из пакета помогает 50 водки
29.11.2016 в 9:15
ну не хуже воды из под крана так точно
"дурачина":

Вода из под крана гораздо полезнее всех этих соков
"Bеня":

а если варенья добавить, то вдвойне
29.11.2016 в 9:18
Я все понял...сежий сок лучше всего сбородить)) Сахара 0% одна польза!!!))))
29.11.2016 в 9:23
Как в том анекдоте: "Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!"
29.11.2016 в 9:32
Читаем этикетку "сока" и что видим - 12-20 грамм углеводов на 100 мл. То есть обычный СТАКАН сахара на литр "сока".
Польза от такого сока может быть только муравьям и тараканам. Томатный. Пейте ТОМАТНЫЙ!
29.11.2016 в 9:33
баян! видел на ютубе еще на выходных!))
29.11.2016 в 9:34
лучше воду очищенную пить или пользоваться собственной соковыжималкой...
"aaaooo":


Фрукты тоже напичканы химией, хранятся месяцами, так что пользы от свежевыжатого тоже не велика. Если только фрукты не из собственного сада.
Может, как вариант, рассматривать свежезамороженные ягоды перетертые в пюре и разбавленные фильтрованной водой будет наилучшим источником витаминов?
29.11.2016 в 9:35
Всё правильно. И кола и сок содержит + - 26 гр сахара на стакан. Теперь считаем. В чайной ложке сахара 6 грамм. Чай мы все пьем или без сахара или с 1 ложкой, ну 2 максимум. Чтобы получить ту же дозу сахара в чае надо положить 4.5 ложки сахара, что никто не делает, а то кое-что слипнется. Но за счет ортофосфорной или лимонной кислоты в газировке мы излишнего сахара просто не замечаем.
29.11.2016 в 9:38
Рич, оскар и сандора хотябы как то напоминают сок. Остальные ароматизатор сахар и яблочное пюре.
"salaual":

Оскар клецкага завода да сок поределеноо! Сандора и Рич мз украинской волыни тоже определнено сок да!
Учи уроки.
29.11.2016 в 9:42
я не стану какому то Беловешкину верить.
"eser77":

Все факты его можно проверить. Состав сока почитать. Про кожуру и антиоксиданты погуглить и про клетчатку. Он вообще во всех выпусках всё правильно говорит: и про пользу ГМО и про маркетинговый развод "экопродукты" и др. Только про алкоголь соврал!
29.11.2016 в 9:42
Соки пью. Выжатые из яблок и груш из собственного сада. Это просто способ сохранить избыток плодов, непригодных к длительному хранению. Покупать разведенный концентрат с добавлением лимонной кислоты не собираюсь. В первую очередь потому, что невкусно.
29.11.2016 в 9:45
Рич, оскар и сандора хотябы как то напоминают сок. Остальные ароматизатор сахар и яблочное пюре.
"salaual":

Оскар клецкага завода да сок поределеноо! Сандора и Рич мз украинской волыни тоже определнено сок да!
Учи уроки.
"Archec":

Как-раз украинские соки действительно лучшие... Другое дело, что они конечно (как любые другие) не полезны. Ну может кроме томатного и морковного
29.11.2016 в 9:47
Соки пью. Выжатые из яблок и груш из собственного сада. Это просто способ сохранить избыток плодов, непригодных к длительному хранению. Покупать разведенный концентрат с добавлением лимонной кислоты не собираюсь. В первую очередь потому, что невкусно.
"Тортилла":

Если вы их будете консервировать - никуда вы не денетесь от лимонки. Березовый сок люди закатывают в банки. Думаете туда лимонку не кладут?
29.11.2016 в 9:48
Лучше расскажите, куда исчезают импортные лекарственные препараты? Во всем виноваты поставщики, не желающие поставлять по низким ценам, или "наша дарагое гасударства", пересаживающее нас на местные аналоги и проводящее клинические испытания на жителях?
29.11.2016 в 9:59
Вода-питье, остальное -жратва.
29.11.2016 в 10:03
Ну как всегда - эксперт не совсем эксперт, то что сахара "много" в соках и злоупотреблять не стоит - это давно известно, а вот то, что сок как жидкая субстанция способен сильнее поднимать уровень сахара в крови здорового человека, чем поедания яблока - вот это научно не обосновано, и даже наоборот доказано, что употребление 5-ти кратной дозы сахара мгновенно или в течении 5 часов по одной дозе держит уровень сахара в крови приблизительно на одном уровне в течении 5 часов. Слюна на и сахар во рту не так страшны для зубов, как кислоты в яблоке или соке, которые изменяют pH уровень во рту на кислотный, что и вредит эмали зубов, а не сахар, который слюна начинает расщеплять. Вобщем товарищ либо недоговаривает, либо сам очень плохо разбирается в теме.
29.11.2016 в 10:04
ЗОЖ - это один сплошной миф...
"SOLDYK":

В смысле?) Питаться полезными продуктами, заниматься физическим упражнениями и жить в экологически чистом месте - это миф?)))
29.11.2016 в 10:16
Ну как всегда - эксперт не совсем эксперт, то что сахара "много" в соках и злоупотреблять не стоит - это давно известно, а вот то, что сок как жидкая субстанция способен сильнее поднимать уровень сахара в крови здорового человека, чем поедания яблока - вот это научно не обосновано, и даже наоборот доказано, что употребление 5-ти кратной дозы сахара мгновенно или в течении 5 часов по одной дозе держит уровень сахара в крови приблизительно на одном уровне в течении 5 часов. Слюна на и сахар во рту не так страшны для зубов, как кислоты в яблоке или соке, которые изменяют pH уровень во рту на кислотный, что и вредит эмали зубов, а не сахар, который слюна начинает расщеплять. Вобщем товарищ либо недоговаривает, либо сам очень плохо разбирается в теме.
"Astach":

Сразу видно "специалиста" - и глюкоза в крови и фруктоза в яблоках один "сахар")))) ЗОЖевцы они такие смешные)))
29.11.2016 в 10:16
объясните ему что термически обработанную пищу тоже есть нельзя
Тоесть в магазине покупать тоже ничего нельзя
29.11.2016 в 10:17
ЗОЖ - это один сплошной миф...
"SOLDYK":

В смысле?) Питаться полезными продуктами, заниматься физическим упражнениями и жить в экологически чистом месте - это миф?)))
"TextCompany":

Именно. Не бывает полностью полезных продуктов, "чистых" мест и полезных физ.упражнений. Сюрприз!
29.11.2016 в 10:18
а кстати , где тот делся ,сокоед !?
29.11.2016 в 10:23
Я пью натуральный СОК ( Спиртное Особой Крепости). И чувствую себя прекрасно.
29.11.2016 в 10:25
ЗОЖ - это один сплошной миф...
"SOLDYK":

В смысле?) Питаться полезными продуктами, заниматься физическим упражнениями и жить в экологически чистом месте - это миф?)))
"TextCompany":

Именно. Не бывает полностью полезных продуктов, "чистых" мест и полезных физ.упражнений. Сюрприз!
"ubiwca":

А у вас, простите, какой уровень компетенции в данном вопросе? Чтобы знать получится с вами конструктивный диалог или нет.
29.11.2016 в 10:27
ubiwca, а вы большой специалист я посмотрю? А то что сахара (моно и ди-сахаридов) в яблоке больше чем фруктозы в 2 раза, а глюкозы почти в 5 раз вы явно не знаете. Или мне надо было разложить все углеводы яблока на составляющие и писать пр каждый вид? Молчали бы уже лучше, а то с умным видом и так тупить
29.11.2016 в 10:27
капитан очевидность.
29.11.2016 в 10:27
Кратко, интересно, непротиворечиво. Молодец!
29.11.2016 в 10:37
Подумаем все, прежде чем покупать к новогоднему столу, в гости, детям.
29.11.2016 в 10:42
у этого "специалиста" "от Бога" "25-го разряда" нету принципиальной разницы между свежевыжатыми соками и магазинными консервированными, а как же ферменты? - не, я пра гэта не слышал, гэта усё псевданаучный брэд, не нужны чалавеку никакие ферменты, - а какже органическая форма, которая жизнью питает жизнь в теле?- я ничаво не чувствую никакой органики, гэта усё брэд, лучшэ меня слушайте и не тратьте лишних денег на свежевыжатые соки, купите лучшэ в магазине подешевле, ибо разницы нету, как доказали "учоные", и будет вам счасте тогда
29.11.2016 в 10:50
yura023, вас не покосила оспа, испанка, столбняк и т.д. и вы до сих пор живи и скорее всего проживете более 40 лет (или уже прожили) и все благодаря современной науке и медицине, а вы ее так невежественно хаете. Вот если вам задать вопрос - каким именно ферментами так богаты свежевыжатые соки, и которых нет в "консервированных" и как они влияют на организм и что дают, при этом это подтверждено РКИ, а еще лучше мета-анализами - я думаю вы не ответите, ибо реально написали полную херню и всему причина - невежество!
29.11.2016 в 11:02
Лучше пить такие соки, чем водку!
29.11.2016 в 11:06
Соки пусть пьют те у кого зубов не осталось ))
29.11.2016 в 11:18
Трактор на фоне конечно в тему :))))
29.11.2016 в 11:20
ЗОЖ - это один сплошной миф...
"SOLDYK":

В смысле?) Питаться полезными продуктами, заниматься физическим упражнениями и жить в экологически чистом месте - это миф?)))
"TextCompany":

Именно. Не бывает полностью полезных продуктов, "чистых" мест и полезных физ.упражнений. Сюрприз!
"ubiwca":


Лучше бухать, курить и есть жирную пищу. Будущие поколения скажут Вам спасибо.
29.11.2016 в 11:25
Водка - натур продукт, Ваше здоровье и долголетие...)))
29.11.2016 в 11:30
свежевыжатый фреш

А по русски нельзя? Обязательное нужно масло масленое свежевыжатое свежее?
29.11.2016 в 11:30
соки? надписи на упаковках почитать - что угодно, но не соки это. В лучшем случае нектар. Или свежевыжатый, или, еще лучше, фрутиков купить.
29.11.2016 в 11:34
Всё сказал правильно, но многие наши люди даже про вред сахара (и быстрых углеводов впринципе) не слышали, поэтому откажутся от соков и продолжат бухать сладкие чаи по 50 кружек в сутки, приправляя булочками) Надо краткую базу в начале каждого видео давать
29.11.2016 в 11:36
Свежевыжатый картофельный ФРЕШ)
29.11.2016 в 11:47
Вот если вам задать вопрос - каким именно ферментами так богаты свежевыжатые соки, и которых нет в "консервированных" и как они влияют на организм и что дают, при этом это подтверждено РКИ, а еще лучше мета-анализами - я думаю вы не ответите, ибо реально написали полную херню и всему причина - невежество!
"Astach":
уважаемый оппонент, в "консервированных" соках вообще нету никаких ферментов, вам ли этого не знать? "херней", бредом и невежеством буквально насквозь пропитан этот комментарий
29.11.2016 в 11:56
yura023, ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ, КАКИЕ ФЕРМЕНТЫ (или энзимы) ЕСТЬ В СВЕЖЕВЫЖАТОМ СОКЕ?
29.11.2016 в 12:00
вас не покосила оспа, испанка, столбняк и т.д. и вы до сих пор живи и скорее всего проживете более 40 лет (или уже прожили) и все благодаря современной науке и медицине, а вы ее так невежественно хаете.
"Astach":

конечно, конечно, бомбардирование чужеродными агентами в раннем постнатальном периоде значительно "повышает качество жизни ребенка и укрепляет иммунитет на всю жизнь". Вколите своим детям и внукам, желательно сразу после рождения, если это спасет их жизнь и повысит ее качество в будущем, только другим не втирайте и сказки не рассказываете как это полезно и необходимо угнетать иммунитет в неокрепшем детском организме, а еще не рассказывайте про инвалидизацию после прививок, ведь процент то небольшой, зачем пугать за зря простой люд
29.11.2016 в 12:02
ЗОЖ, это не вставать по будильнику на РАБоту
29.11.2016 в 12:06
один концентрат, из яблок выжил и пей
29.11.2016 в 12:07
Не рискну есть с кожурой привозные яблоки. Да и в целом их польза сомнительна. Почти три месяца пролежали забытые в пакете ( август - октябрь) и не испортились. Чудо, от которого делается страшно.
29.11.2016 в 12:08
Сок фигня. Лучше чаю попить.
29.11.2016 в 12:11
доктор-теоретик
29.11.2016 в 12:12
вас не покосила оспа, испанка, столбняк и т.д. и вы до сих пор живи и скорее всего проживете более 40 лет (или уже прожили) и все благодаря современной науке и медицине, а вы ее так невежественно хаете.
"Astach":

конечно, конечно, бомбардирование чужеродными агентами в раннем постнатальном периоде значительно "повышает качество жизни ребенка и укрепляет иммунитет на всю жизнь". Вколите своим детям и внукам, желательно сразу после рождения, если это спасет их жизнь и повысит ее качество в будущем, только другим не втирайте и сказки не рассказываете как это полезно и необходимо угнетать иммунитет в неокрепшем детском организме, а еще не рассказывайте про инвалидизацию после прививок, ведь процент то небольшой, зачем пугать за зря простой люд
"yura023":

ЗОЖовец-антипривиочник 80lvl детектед.
29.11.2016 в 12:14

конечно, конечно, бомбардирование чужеродными агентами в раннем постнатальном периоде значительно "повышает качество жизни ребенка и укрепляет иммунитет на всю жизнь". Вколите своим детям и внукам, желательно сразу после рождения, если это спасет их жизнь и повысит ее качество в будущем, только другим не втирайте и сказки не рассказываете как это полезно и необходимо угнетать иммунитет в неокрепшем детском организме, а еще не рассказывайте про инвалидизацию после прививок, ведь процент то небольшой, зачем пугать за зря простой люд
"yura023":

А, антипрививочник, ну понятно, за сим откланиваюсь...
29.11.2016 в 12:23
Вот если вам задать вопрос - каким именно ферментами так богаты свежевыжатые соки, и которых нет в "консервированных" и как они влияют на организм и что дают, при этом это подтверждено РКИ, а еще лучше мета-анализами - я думаю вы не ответите, ибо реально написали полную херню и всему причина - невежество!
"Astach":
уважаемый оппонент, в "консервированных" соках вообще нету никаких ферментов, вам ли этого не знать? "херней", бредом и невежеством буквально насквозь пропитан этот комментарий
"yura023":

Уходить от прямого ответа на простой вопрос, уводить дискуссию в нужную сторону и сыпать "научными" фактами - основные методы, применяемые в "научно"-популярных фильмах на тему экстремистского ЗОЖа
29.11.2016 в 12:32
Читаем этикетку "сока" и что видим - 12-20 грамм углеводов на 100 мл. То есть обычный СТАКАН сахара на литр "сока".
Польза от такого сока может быть только муравьям и тараканам. Томатный. Пейте ТОМАТНЫЙ!
"NetWalker":

Где это вы видели сок с содержанием сахара 20г/100мл??? 10-12г - это стандартное содержание углеводов в сладких напитках, что в соках, что в газированных.
29.11.2016 в 12:38

конечно, конечно, бомбардирование чужеродными агентами в раннем постнатальном периоде значительно "повышает качество жизни ребенка и укрепляет иммунитет на всю жизнь". Вколите своим детям и внукам, желательно сразу после рождения, если это спасет их жизнь и повысит ее качество в будущем, только другим не втирайте и сказки не рассказываете как это полезно и необходимо угнетать иммунитет в неокрепшем детском организме, а еще не рассказывайте про инвалидизацию после прививок, ведь процент то небольшой, зачем пугать за зря простой люд
"yura023":

А, антипрививочник, ну понятно, за сим откланиваюсь...
"Astach":

Куда ВЫ!!! Я только устроился поудобнее, чтоб почитать как будут антипрививочника размазывать по стенке!!!
29.11.2016 в 12:45
Лучший сок - капустный рассол!!!
"novigor1":

Помидорный вкуснее
29.11.2016 в 12:58
ЗОЖ-это самое неприличное слово из трёх букв!!!
29.11.2016 в 13:04
Когда уже мода на этот зож пройдет, достали дрищи и жиробасы почем зря занимающие тренажеры
29.11.2016 в 13:05
Барни из "Как я встретил вашу маму"
29.11.2016 в 13:09
а как быть с овощами?
29.11.2016 в 13:12
Не рискну есть с кожурой привозные яблоки. Да и в целом их польза сомнительна. Почти три месяца пролежали забытые в пакете ( август - октябрь) и не испортились. Чудо, от которого делается страшно.
"fkfirj":


Банальная традиционная селекция на толщину клеточных стенок...
29.11.2016 в 13:24
Твердые и жидкие калории...что это вообще такое? Как единицы измерения могут быть твердыми или жидкими? И это кандидат наук...дальше можно не слушать...
29.11.2016 в 13:31
яблочный березовый томатный и компот
29.11.2016 в 13:31
забавно что комментаторы в этом шарят круче кандидата мед. наук.
29.11.2016 в 13:43
Лучший сок - капустный рассол!!!
"novigor1":

Сначала стаканчик водочки, а потом - рассол !
29.11.2016 в 13:53
Соки пью. Выжатые из яблок и груш из собственного сада. Это просто способ сохранить избыток плодов, непригодных к длительному хранению. Покупать разведенный концентрат с добавлением лимонной кислоты не собираюсь. В первую очередь потому, что невкусно.
"Тортилла":

Если вы их будете консервировать - никуда вы не денетесь от лимонки. Березовый сок люди закатывают в банки. Думаете туда лимонку не кладут?
"small_hadgehog":

Зачем портить натурпродукт лимонной кислотой? Яблочный сок без добавок превосходно стоит в банках после пастеризации. Впрочем, можно в него добавлять сок местных сортов винограда, например "Минского розового". В грушовый достаточно добавить сок облепихи. В клубнично-малинный добавляется сок красной смородины. И так далее, фруктов много, проявите немного фантазии. Купажированный сок может быть вкуснее сока из одного вида плодов.
29.11.2016 в 14:12
Любители соков засуетились ахахаха, АХАХАХАХА
29.11.2016 в 14:26
где вы видели у нас натуральные соки один сплошной концентрат
29.11.2016 в 14:55
Любое лекарство можно превратить в яд.
"iliuha1977":

Оцилококцинум нельзя.
29.11.2016 в 14:59
тоже мне грамотей, впитывается все в В 12 перстной кишке
29.11.2016 в 15:08
смысл его статьи публиковать, дочнее видео дневник.
Все знают что дышать вредно, но мы дышим, пить вредно но мы пьем.
Смысл того что он делает, либо он говорит что будет полезно для ЗОЖ и по чему это полезнее и проведет экскременты, получит доказательство и тогда пусть что то говорит и показывает.
А то как с водой я все знайка, надо делать так, на главный вопрос он не сказал, если он пьет воду, то сколько воды он выпил за день, главного и не сказал.
29.11.2016 в 15:09
Я горжусь, что в нашей стране есть такие грамотные врачи!!! Надеюсь никуда не уедет)
29.11.2016 в 15:14
И как на самом деле мы живём...
29.11.2016 в 15:17
Ну да, ну да..... в свежевыжатом соке все химикаты, которыми подкармливали кустики и деревца. Как страшно жить - кругом химия.
29.11.2016 в 15:18
Купляйце беларускае ))
29.11.2016 в 15:19
Они вкусные, поэтому я их пью. На полезность нечего рассчитывать, она должна обеспечиваться всем рационом в совокупности.
29.11.2016 в 15:23
как будто много вариантов что пить и есть
29.11.2016 в 15:24
Всё, есть яд , и только доза определяет полезность.
29.11.2016 в 15:40
ну не хуже воды из под крана так точно
"дурачина":

Особенно в Малиновке!!!
29.11.2016 в 15:41
Насколько мне известно, в РБ соки в пакетах покупаются исключительно в качестве "запивона". Так что эта статья как мертвому припарки, ну или безногому о преимуществах Nike Air перед кедами белшина. Онлайнер просвещайте лучше алкашей на тему того, что с ними происходит.
29.11.2016 в 15:48
В клубнично-малинный
"Тортилла":

Это вы про сок или компот ?
29.11.2016 в 16:00
yura023, ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ, КАКИЕ ФЕРМЕНТЫ (или энзимы) ЕСТЬ В СВЕЖЕВЫЖАТОМ СОКЕ?
"Astach":

уже сейчас так называемой науке известны тысячи ферментов, которые которые способствуют лучшей усвояемости продуктов, в которых они содержаться, тем самым сохраняя собственный ферментный потенциал организма в неприкосновенности, или вас интересуют названия ферментов, как людей называют Васями, Петями, Катями?) важнее знать и понимать их функции, а не названия, тем более что существуют еще множество веществ, которые предстоит открыть современной науке. А общенаучная классификация ферментов есть в интернете, кому интересно могут ознакомится
29.11.2016 в 16:02
Сока можно пить не более стакана в день.
И желательно хорошего, типа Дон Симон, Рич, т.е. тот который сок, а не "нектар".
29.11.2016 в 16:02
[censored]
о пользе натуральных соков, и кому верить?
29.11.2016 в 16:03
Очень интересно и познавательно. Беловешкину респект и успехов.
29.11.2016 в 16:04
В клубнично-малинный
"Тортилла":

Это вы про сок или компот ?
"baph":

Сок, дорогой товарищ, сок. Когда фруктов достаточно, можно и таким себя побаловать.
29.11.2016 в 16:05
Вообще во многих продуктовых товарах сахара больше, чем вы думаете. Кроме соков сюда можно отнести йогурты, молочные коктейли, сухие завтраки.

О том, в каких продуктах много сахара и о его неожиданном влиянии на наш организм есть хороший фильм "Сахар" (That Sugar Film)
29.11.2016 в 16:08
а сколько лет тому врачу? если 60 о выгляди здорова, а если около 40-ка, то вызывает сомнения его компетенция.
И дело тут не в возрасте как таковом, а то как человек выглядит, в данном случае синоним - здоров.
29.11.2016 в 16:35
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

нация деградирует , правильно -Свежевыжатые
29.11.2016 в 16:45
и кому верить?
"Duda_80":
никому изучайте анализируйте делайте свои выводы. Я лично если и пью соки то разбавляю их водой и харашо бы чтобы сок был приготовлен не по-варварски.
29.11.2016 в 16:45
Audio_TOP, зато стройный! Сразу видно, что калории считать умеет... и твердые, и жидкие! :)))))
29.11.2016 в 16:48
Из всех натуральных соков могу позволить себе только желудочный.
"fogast":

признался всем что ты нищий и даже пачку сока купить не можешь, зато первый на онлайнере!
29.11.2016 в 16:52
Сок в магазине - это юпи с водой, наверное полезнее газировки.
29.11.2016 в 16:58
Я сок оочень редко пью, а если и пью, то обычно в паре с алкогольными напитками. Так что я по поводу полезности/вреда не парюсь совершенно ))
29.11.2016 в 16:59
короче бухайте технический спирт, он натурально технический, а не "какая ня будзь фальшыука зробленная у Польшчы"
29.11.2016 в 17:02

дурачина Сегодня в 8:06
ну не хуже воды из под крана так точно
"дурачина":

всё зависит от того откуда яблочки взяли)
поехал "прадпранимацель" у "дзярэуню" и у местной бабки скупил фуру яблок.. отвёз на местный завод- сдал- получил барыш. И дела ему нету что дед бабки под эти яблони всю жизнь сливал всевозможные химотходы.. "Глаунае каб пасачнее были"
29.11.2016 в 17:30
Вы хоть краткое содержание текстом пишите( тысячи людей не смотрят видео
те, кто просматривают новости в транспорте
те, кто не любит видео и лучше воспринимает текст
те, кто не имеет возможности слушать
\\это, кстати, про все новости видеоформата
29.11.2016 в 17:41
Все зависит от генетики. Кто-то ведет ЗОЖ и умирает в 50 лет от рака. Кто-то (как, например, Черчилль) травит организм и живет до 100 лет.
"aloja":


В целом да. Учёные утверждают, что ЗОЖ обеспечивает лишь до 30% влияния на продолжительность жизни, остальное наследственность.
29.11.2016 в 18:05
Неужели трудно написать????
29.11.2016 в 18:15
сделали бы серию "мифы беларуси" темы для старта: 'действительно ли средняя зп 700+р'; 'низкие налоги, детальный разбор'; 'дешевые кредиты, берем на всю семью' 'свобода слова, не гос. сми'; 'конкурентные товары, сделано в РБ (по каждому сегменту, мини-серия)' и т.д.
29.11.2016 в 18:16
на скоках в пакетах, которые не прямого отжима, пора бы вообще запретить надпись сок, а то у людей и детей складывается иллюзия, что это каким-то образом полезно... хорошо, если это не вредней коллы той самой
29.11.2016 в 18:36
Эксперт,
a) все что не фреши это действительно вода + сахар + выпаренные остатки яблок
б) сахара все разные и желудок с ними справляется не одинаково (ферменты, затраты на расщепление до простых сахаров) - поэтому фреши организм легко определяет и усваивает необходимое кол-во сахаров (в отличие от белого сахара)
в) фреши надо пить небольшими порциями и со жмыхом - все полезное + легче для желудка усвоить
г) дневной объем фруктов для фреша не должно превышать объема фруктов, которые можно съесть в день
д) использовать шнековые соковыжималки
29.11.2016 в 19:05
КРАСАВА
29.11.2016 в 19:14
Вода из под крана + вкус неизвестных плодов . Уже разучились применять некоторые слова для правильного понимания. Натуральный сок это когда сам вырастил плод и выжал сок Вот это и будет приносить пользу
29.11.2016 в 19:20
А вы думаете это польское яблоко полезное?
29.11.2016 в 19:47
fogast, и то не свой..
29.11.2016 в 19:49
Врачу надо себя в порядок привести для начала, а то такому доверять не станешь.
29.11.2016 в 20:03
Все химия, только недалекий этого не знает. Но если в меру, то можно. А вообще, пейте свежевыжатые и будете здоровы
"RockStar777":

То есть по вашему свежевыжатые соки состоят не из химических элементов периодической системы Д, И, Менделеева?
29.11.2016 в 20:07
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

Ваш сок похоже уже забродил =)
29.11.2016 в 21:31
Bеня,
чай должен быть и тот и тот, но в меру, зелёные не полезнее чёрного...
29.11.2016 в 21:40
ubiwca, а вы большой специалист я посмотрю? А то что сахара (моно и ди-сахаридов) в яблоке больше чем фруктозы в 2 раза, а глюкозы почти в 5 раз вы явно не знаете. Или мне надо было разложить все углеводы яблока на составляющие и писать пр каждый вид? Молчали бы уже лучше, а то с умным видом и так тупить
"Astach":

похоже, что надо все-таки разложить.
29.11.2016 в 21:59
Во многом согласен с автором, но количество калорий в соке он завысил раза в 3-4. Обычно в 100 мл сока не 180, а 40-50 ккал (10-12 г углеводов).
29.11.2016 в 22:29
Bеня Сегодня в 8:09
После его рассказа о воде, нет веры этому человеку!
А что он не так сказал для здорового человека
29.11.2016 в 23:38
Всё правильно. И кола и сок содержит + - 26 гр сахара на стакан. Теперь считаем. В чайной ложке сахара 6 грамм. Чай мы все пьем или без сахара или с 1 ложкой, ну 2 максимум. Чтобы получить ту же дозу сахара в чае надо положить 4.5 ложки сахара, что никто не делает, а то кое-что слипнется. Но за счет ортофосфорной или лимонной кислоты в газировке мы излишнего сахара просто не замечаем.
"small_hadgehog":
29.11.2016 в 23:39
Еще один (одна) туда же... Когда увидим Ваш видеоблог? Вас, таких умников, собрать бы вместе...
29.11.2016 в 23:46
Оцилококцинум
"Тортилла":

"ГрушОвый, малинный..." - это сильно, как минимум... Куда мы ползем, черепахи?
30.11.2016 в 0:01
Молоко из песка, извините...порошка, пусть пьёт самизнаетекто
30.11.2016 в 0:41
Разве это все не очевидно? :) Скоро уважаемый эксперт скажет, что курить- вредно, а смолы портят легкие
30.11.2016 в 5:37
Пусть он это расскажет моим бабкам , дедам и пра пра . Они как-то и без этой науки 80+ прожили. А почему он не говорит о том , что многое зависит от того где выращено то же яблоко ? Да и вообще как показывает жизнь , то ученые постоянно друг другу противоречат . Что касается яблока магазинного ,так пойди пойми на чем оно выращено и ,что в той шкурке .
30.11.2016 в 6:12
Этому "кандидату" веры нет никакой.
30.11.2016 в 8:17
Из всех натуральных соков могу позволить себе только желудочный.
"fogast":

Твой аватар подходит к твоим комментам. Уважуха. Жги ещё.
P.s. сам придумал, или вычитал?
30.11.2016 в 8:28
Так кандидатскую не защитишь, рассуждая что лучше натуральное или востановленное и разбавленное.
30.11.2016 в 9:36
RockStar777,
Все химия, только недалекий этого не знает. Но если в меру, то можно. А вообще, пейте свежевыжатые и будете здоровы
"RockStar777":

Вы ролик посмотрели? Или сразу напечатали первую попавшуюся мысль в голове?
30.11.2016 в 9:39
полезны только свежевыжатые, а соки производства РБ надо уже давно называть напитками
30.11.2016 в 9:41
Спасибо, Онлайнер, обожаю этого вашего автора!
30.11.2016 в 10:37
А может, лучше есть фрукты и овощи? При этом необязательно дорогие?
30.11.2016 в 11:00
Ортофосфорная кислота, она же E338, применяется для очистки металлов от ржавчины. Читайте состав, что пьете!
30.11.2016 в 11:02
А может, лучше есть фрукты и овощи? При этом необязательно дорогие?
"2032760":

А вы уверены, что все это изобилие в еврооптах не покрыто пленкой какой-нибудь химии, и не содержит нитратов и т.п.
30.11.2016 в 11:44
Вот интересно, что он нам расскажет про траву Иван-чай (кипрей). Про ее полезные свойства, многие знают еще из далекой Руси)) А вообще все нужно в меру кушать и пить. Я например стакан НАСТОЯЩЕГО сока не могу выпить, мне просто не лезет. Организм сам должен подавать "сигнал" что хватит пить или есть.
30.11.2016 в 12:27
Вы хоть краткое содержание текстом пишите( тысячи людей не смотрят видео
те, кто просматривают новости в транспорте
те, кто не любит видео и лучше воспринимает текст
те, кто не имеет возможности слушать
\\это, кстати, про все новости видеоформата
"Chukch":

Поддерживаю, тоже не смотрю видео почти никогда.
Информация в текстовом виде воспринимаю лучше и самое главное - быстрее. Не хочу тратить время на просмотр видео.
30.11.2016 в 13:13
Ничего нового. Эти мифы все знают. Но зарисовочку доктора о воде помню. Советовал не пить. Поэтому доверия к нему как к специалисту нет
30.11.2016 в 13:55
Свежевыжатые полезнее, только если они из экологически чистых фруктов, ягод и овощей.
30.11.2016 в 18:16
Я не пью соки- я пью пиво)
30.11.2016 в 18:41
хватит говорить, что врач. давно не врач. ДА, человек с высшим медицинским образованием.
30.11.2016 в 19:57
Разве это все не очевидно? :) Скоро уважаемый эксперт скажет, что курить- вредно, а смолы портят легкие
"Calypso69":

вот видите, вы верите ему в отличии от большинства комментаторов-экспертов диванных наук
30.11.2016 в 22:08
Автору пора составить перечень недельного рациона здорового человека
01.12.2016 в 2:05
Пейте морс ! И будите как матрос :)
"Serega-2020.91":

"Полундра, подъем!!!" сойдет?))
01.12.2016 в 8:19
Стыдно давать такую "точную информацию". Это в каком таком яблочном соке содержится 180 ккал на 100 грамм?
В целом все верно. Но преукрашать собственный речи не стоит. У наших яблочных соков калорийность 40-50 ккал на 100 г.
01.12.2016 в 10:44
Только фрэши это соки, сок из коробки - суррогат.
01.12.2016 в 12:58
salaual,
Рич, оскар и сандора хотябы как то напоминают сок. Остальные ароматизатор сахар и яблочное пюре.
"salaual":

--------------
у них просто химия дороже остальных :)
01.12.2016 в 15:22
Как можно доверять такому врачу,который говорит .что ГМО полезно? Пусть кормит гмо продуктами своих детей. а если сам будет их есть .то их у него не будет.
01.12.2016 в 15:42
Только свежевыжитые полезныеи то всему своя мера!
"Pashka216":

Сразу видно, что видео не смотрели. Вся полезность фрукта из свежевыжатого сока остается в жмыхе.
01.12.2016 в 18:27
Извините, онлайнер, больше не буду Вас читать из-за таких вот "Головешкиных" .
01.12.2016 в 22:28
TempNP, Хоть один адекватный человек нашёлся, который удосужился посчитать! Молодец!
01.12.2016 в 22:31
Соки в упаковках вредны несомненно. В большинстве из них сплошной сахар и красители! А вот про воду была статья, там бредятина полная. Воду необходимо пить! Организм человека состоит на 70-80% из воды и ее видите ли нельзя пить по пол литра в день?? Чушь и заказняк. Чтобы было больше потребителей лекарств! Наши клетки нуждаются в чистой воде. А мы их поим кофе, чаем.. а воду редко пьем. В поликлинниках поэтому врачи и говорят что мол нельзя много воды. Им это выгодно говорить!
02.12.2016 в 0:17
Бабло.......побеждает зло!!!!))))
02.12.2016 в 8:32
Соки в упаковках вредны несомненно. В большинстве из них сплошной сахар и красители! А вот про воду была статья, там бредятина полная. Воду необходимо пить! Организм человека состоит на 70-80% из воды и ее видите ли нельзя пить по пол литра в день?? Чушь и заказняк. Чтобы было больше потребителей лекарств! Наши клетки нуждаются в чистой воде. А мы их поим кофе, чаем.. а воду редко пьем. В поликлинниках поэтому врачи и говорят что мол нельзя много воды. Им это выгодно говорить!
"MidRose":

красители нельзя использовать в соках, не пишите чушь.
02.12.2016 в 8:33
salaual,
Рич, оскар и сандора хотябы как то напоминают сок. Остальные ароматизатор сахар и яблочное пюре.
"salaual":

--------------
у них просто химия дороже остальных :)
"OptStockSale":

ароматизаторы нельзя использовать в соках, они легко находятся при анализе сока , который проводят при получении сертификатов на продажу
02.12.2016 в 10:00
Чудо ягода - one love
02.12.2016 в 10:33
Одни говорят что если грызть кислые яблоки то сотрётся эмаль, другие что фрукты это сплошь пестициды и антисептики, третьи что яблочный сок вызывает ожирение и риск диабета и рака, четвёртые что бег приведёт к износу суставов и варикозу ну а качалка . Ну вот прав Шнур про ЗОЖ: "Если в башне "ничего нет" то хоть "пей" хоть "ЗОЖ"... итог один
02.12.2016 в 12:03
Покупные не пью уже более 3-4х лет, только яблочный со своей дачи. Чувствую себя великолепно. Так же противник любой газировки. Только в определенные дни боржоми из тех что с газом. И ребенку не покупаю соки.
02.12.2016 в 17:03
Чтобы облить грязью, много мозгов не надо.
Но он даже это гладко сделать не смог.
В яблочном соке 40 ккал, не надо врать читателям, кмн ты наш.
02.12.2016 в 20:26
Лучше пить такие соки, чем водку!
"Lol_MEOW":

Лучше качественная водка,чем порошковые "соки".
02.12.2016 в 21:55
Лучше компот сварить из сухофруктов если на натуралис не хватает пенензов
02.12.2016 в 23:46
RockStar777, тебе же *** по-русски сказали, что в соках нет ферментов и клетчатки в сравнении с полноценным яблоком.
03.12.2016 в 13:05

красители нельзя использовать в соках, не пишите чушь.
"бензин":

Это вы чушь не городите. Вы хотите сказать что нет дешевых и крашенных соков?? Я не про все пишу. Есть конечно натуральные. Но не для белорусского бедного потребителя. такие соки и стоят не дешево!
03.12.2016 в 19:34
Я закрываю сок без сахара и лимонки из плодов сада. Все стоит и не взрывается
04.12.2016 в 0:13

А вы уверены, что все это изобилие в еврооптах не покрыто пленкой какой-нибудь химии, и не содержит нитратов и т.п.
"bodric":

Нет там никакой пленки. Максимум - воск, так он безвреден.
По нитратам и химии - этот товар сертифицируется и регулярно проверяется на соответствие нормам по химикатам.
04.12.2016 в 10:36
Самый лучший сок - свежо выжатый вами лично, ну или на соковыжималке.
Ну уж если припрёт купить из пакета, то смотрите на состав. ялюблю апельсиновый, но ищу чтобы был без сахара и сиропа. В общем если на упаковке написано "сок восстановленный" и в составе только сок концентрированный и вода, то это мой выбор.
05.12.2016 в 1:30
Все зависит от генетики. Кто-то ведет ЗОЖ и умирает в 50 лет от рака. Кто-то (как, например, Черчилль) травит организм и живет до 100 лет.
"aloja":

Золотые слова.
05.12.2016 в 2:11
Я конечно извиняюсь, и мне не хотелось бы ставить под сомнение квалификацию уважаемого кандидата медицинских наук, но калория это ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ! Как единица измерения может быть жидкой или твердой?! Жидкий сантиметр, газообразный килограмм? O_o
05.12.2016 в 3:19
По этому можно разводить водой 1:1.
05.12.2016 в 7:25
Самый лучший сок - свежо выжатый вами лично, ну или на соковыжималке.
Ну уж если припрёт купить из пакета, то смотрите на состав. ялюблю апельсиновый, но ищу чтобы был без сахара и сиропа. В общем если на упаковке написано "сок восстановленный" и в составе только сок концентрированный и вода, то это мой выбор.
"Dariaruna":

Я из "промышленных" соков покупаю только томатный от "Чумак" в банках, и овощной от "сандора" - отличные соки, а не разбавленный сироп.
09.12.2016 в 21:02
Все зависит от генетики. Кто-то ведет ЗОЖ и умирает в 50 лет от рака. Кто-то (как, например, Черчилль) травит организм и живет до 100 лет.
"aloja":

Ну если так думать, то от рака умрут все.. У каждого в роду есть тот, кто болел этой болезнью.