Врач Андрей Беловешкин: белорусы хотят быть здоровыми, но не знают зачем
12 705
76
07 декабря 2015 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
Врач Андрей Беловешкин: белорусы хотят быть здоровыми, но не знают зачем
Андрей Беловешкин — врач, кандидат медицинских наук, ведущий семинаров и мастер-классов, посвященных здоровому образу жизни, автор блога о здоровье beloveshkin.com.
Тема здоровья актуальна во все времена: мы желаем здоровья при встрече (здравствуйте), при прощании (будь здоров), пьем за здоровье и желаем его на юбилеях. Для укрепления здоровья возводятся многочисленные ледовые дворцы и поликлиники, наша страна занимает второе место в мире по количеству врачей на душу населения. И если послушать самих белорусов, то, по данным соцопросов, нас вполне наше здоровье устраивает: так, 90% опрошенных считают свое здоровье хорошим и удовлетворительным и лишь 22% хотят жить дольше, чем сейчас.

Все это было бы замечательно, но факты свидетельствуют об обратном. Беларусь входит в число стран-лидеров по употреблению алкоголя, курению и количеству суицидов. Парадоксально, средняя продолжительность жизни в Беларуси остается невысокой и не растет уже последние 40 лет. Особенно нерадостная ситуация у мужчин, средняя продолжительность жизни которых составляет 64—65 лет. То есть мы думаем, что здоровы, а на самом деле это не так. В чем же суть такого парадокса? Три главные причины этого, на мой взгляд, заключаются в том, что мы не понимаем, что такое здоровье, не видим смысла быть здоровыми и не берем на себя за него ответственность.

Думаю, многие возмутятся тезисом, что белорусы не понимают, что такое здоровье. Нет, не понимают. Самое популярное определение здоровья, принятое в ВОЗ, гласит, что «здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов». Ключевое слово здесь — благополучие, а благополучными во всех аспектах себя считают лишь около 5% жителей нашей страны. Настоящее здоровье — это не норма, а избыток здоровья, мотивация, энергия, удовольствие, наполненность, смысл жизни, запас прочности, которые можно превратить во что-либо.

Очень важно понимать, что укрепление здоровья и лечение болезней — это разные вещи. Главная задача врачей — лечение определенных заболеваний, с чем они в своем большинстве справляются, но личное здоровье человека лишь на 10% зависит от системы здравоохранения. Если у вас нет болезней, то врач вам не поможет обрести «физическое и душевное благополучие». Проблема в том, что у нас нет социального института, который бы занимался именно здоровьем. Раньше здоровье воспитывалось в семье, но сейчас традиционная культура разрушена, а ничего взамен не появилось и практических знаний о здоровье получить фактически негде. Поэтому белорусы идут за здоровьем в самые разные места: в спортивные залы, к психологам, к продавцам БАДов, к гуру, садятся на диеты, пьют витамины, чистят почки, печень и карму.

Следующая причина заключается в том, что у нас негде использовать здоровье. Ведь здоровье само по себе не имеет смысла, а значимо лишь тогда, когда оно востребовано, когда есть спрос, есть где его применить. Здоровье для здоровья, равно как и деньги для денег, власть для власти, красота для красоты, — это абсурд. Поэтому и люди, которые стремятся под влиянием моды стать здоровыми ради здоровья, ничего хорошего в итоге не получают.

А ведь здоровье появляется, когда есть в нем смысл для конкретного человека, есть где его использовать, например, можно превратить его в деньги, в удовольствие, в достижения, в общение, но только если условия для этого созданы. Если же нам негде применить здоровье, то и нет смысла его накапливать, оно становится лишним и тягостным. Да и сейчас часто больным быть куда выгоднее, чем здоровым, ведь нездоровье может являться удобным видом защиты и оправданием. Поэтому каждый человек, который задумывается о здоровье, должен ясно понимать, для чего ему это нужно. Старый медицинский анекдот это точно подмечает: «Доктор, а я буду жить?» — «А смысл?».

И не менее важная причина нездоровья — это отношение к себе. Если люди не любят себя, то они не уважают свои потребности, воспринимают их как недостойные, а заботу о своем здоровье считают излишней. Много кто по отношению к себе кидается в крайности: то игнорирует свое здоровье, то потакает себе во всем. Вместо этих крайностей важно понять, что никому, кроме вас, ваше здоровье не нужно. Любить себя — это не баловать себя, а изучать, понимать свои настоящие потребности и заботиться о себе. Можно заставить человека проходить профосмотры и кататься на коньках, но невозможно заставить его быть здоровым путем насилия. Здоровье спонтанно и появляется, если найти для него смысл и создать правильные условия.

Читайте также:

Психолог Андрей Метельский: общество потребителей спрашивает — чего добился ты?

Сторонник ЗОЖ Евгений Шапошников: давайте будем честны — рыхлые тела толстяков дамам не могут нравиться по определению

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.12.2015 в 8:04

Если заботящиеся о здоровье нации руководители считают, что нацию можно оздоровить с помощью страшных надписей на сигаретах, то пусть попробуют оздоровить самих себя : "Каждая взятка сокращает жизнь на воле", "Хроническая жадность приводит к деградации личности", "Коррупция убивает нацию".

167
Лучший комментарий
07.12.2015 в 8:04

Если заботящиеся о здоровье нации руководители считают, что нацию можно оздоровить с помощью страшных надписей на сигаретах, то пусть попробуют оздоровить самих себя : "Каждая взятка сокращает жизнь на воле", "Хроническая жадность приводит к деградации личности", "Коррупция убивает нацию".

07.12.2015 в 8:06

"Лучше быть здоровым и богатым,чем бедным и больным"-так в народе говорят

07.12.2015 в 8:07

Спортзал, правильное питание и никакого БТ, для душевного спокойствия
.

07.12.2015 в 8:09
Спортзал, правильное питание и никакого БТ, для душевного спокойствия
.
denis_harper

Да ещё побольше двигаться а не за компом целый день сидеть...

07.12.2015 в 8:11
Следующая причина заключается в том, что у нас негде использовать здоровье. Ведь здоровье само по себе не имеет смысла, а значимо лишь тогда, когда оно востребовано, когда есть спрос, есть где его применить. Здоровье для здоровья, равно как и деньги для денег, власть для власти, красота для красоты, — это абсурд.

Да по моему вся эта статья полный абсурд!
Что значит негде использовать здоровье???
Да тупо здоровье это экономия денежных средств , таблетки и врачи нынче стоят дорого.

07.12.2015 в 8:11

Расскажу историю из жизни моей приятельницы. Пошла она недавно в поликлинику брать выписку о перенесенных болезнях и с удивлением обнаружила болезни, которыми никогда в жизни не болела. На вопрос к врачу: Что это???? Был ответ: понимаете, это мы для статистики пишем. Вот вы к нам ходите на прием, проверяетесь, но при этом здоровы, а здоровые люди нам не нужны, и нам приходится для статистики писать людям разные болезни. Вот такая вот история. Так что, автор видимо не в курсе, что здоровые люди стране не нужны :)

07.12.2015 в 8:11

Так в Беларуси существует скрытая, но очень настойчивая, пропаганда НЕздорового образа жизни, о чем тут ещё можно говорить???

07.12.2015 в 8:15
Андрей Беловешкин — врач, кандидат медицинских наук, ведущий семинаров и мастер-классов, посвященных здоровому образу жизни, автор блога о здоровье beloveshkin.com.
Врач Андрей Беловешкин: белорусы хотят быть здоровыми, но не знают зачем

т.е. дайте мне деньги и я расскажу вам зачем быть здоровым.
Андрей Беловешкин врач, кандидат медицинских наук, хотелось бы знать каких, была ли реальная медицинская практика или это очередной теоретик.

07.12.2015 в 8:16

Зачем? Чтобы жить вопреки и назло этому государству..

07.12.2015 в 8:22
Следующая причина заключается в том, что у нас негде использовать здоровье. Ведь здоровье само по себе не имеет смысла, а значимо лишь тогда, когда оно востребовано, когда есть спрос, есть где его применить. Здоровье для здоровья, равно как и деньги для денег, власть для власти, красота для красоты, — это абсурд.

Да по моему вся эта статья полный абсурд!
Что значит негде использовать здоровье???
Да тупо здоровье это экономия денежных средств , таблетки и врачи нынче стоят дорого.

Lanista

Люто плюсую!
Тот, кто не знает зачем ему здоровье - просто еще не сталкивался с тем , сколько стоят сейчас лекарства!

07.12.2015 в 8:23

Хотя бы для того, чтобы не быть зависимым (обузой) для родных и близких. А самое главное для себя конечно, от этого на прямую зависит качество жизни

07.12.2015 в 8:25

Будешь здоровым, проживешь лет 85 точно. Особенно курение, пришел мужчина как-то по работе выглядит на 60 максимум.а ему 92!!! так говорит всю жизнь не курил и пил вино только по правилам)наше поколение будет ЖЕЛУДОК убивать, т.к куча соблазнов и нету качества вообще к сожалению..нужно докторам разрабатывать защитные препараты для желудка, пускай будут и дорогие даже. Есть только каши и правильно питаться невозможно постоянно.

07.12.2015 в 8:34
здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия

Если так, тогда согласен. Все больны.

07.12.2015 в 8:39

Конечно не все, но в целом так и есть. Можно ещё добавить Беларусы хотят зарабатывать много денег, но не знают зачем, Беларусы работают за 4 миллиона, но не знают зачем, Беларусы живут, но не знают зачем.

07.12.2015 в 8:53

Заботься не заботься,а как припрёт от куда не ждёшь...

07.12.2015 в 8:57

" наша страна занимает второе место в мире по количеству врачей на душу населения "
Только профессионализм этого количества врачей оставляет желать лучшего!!!

07.12.2015 в 8:57

Народец нынче хмурый...

07.12.2015 в 9:02

""Да и сейчас часто больным быть куда выгоднее, чем здоровым""
Интересно, автор давно в аптеке был??

07.12.2015 в 9:25

Главное условие здоровья нации - отсутствие стрессов и финансовых потрясений. А когда человек не знает, во что превратиться его зарплата завтра, не знает, какой еще "чудесный" налог введут наши "мудрые" чинуши... О каком здоровье можно говорить? Даже если среднестатистический беларус не пьет,не курит, не злоупотребляет жирной пищей, ему все равно грозит инфаркт из-за постоянного напряга. И ни ледовые дворцы, ни пропаганда ЗОЖ ситуацию не выправит.
И да: 64-65 лет - это миф. Средняя продолжительность жизни в РБ - хорошо, если в районе 55-58. По крайней мере, в годы работы на заводе регулярно наблюдал некрологи на работников именно такого возраста.

07.12.2015 в 9:37
Здоровье для здоровья, равно как и деньги для денег, власть для власти, красота для красоты, — это абсурд

спорно, но ок, что же предлагает автор делать со здоровьем? Читаем дальше

например, можно превратить его в деньги

facepalm

07.12.2015 в 9:41
Старый медицинский анекдот это точно подмечает: «Доктор, а я буду жить?» — «А смысл?».

Только этот анекдот не отмечает, а отражает отношение многих современных докторов к гражданам, пытающимся забатиться о своем здоровье.
Зачем вам лечиться, если некуда тратить здоровье - хорошая новая отмазка для врача-неуча.

А касаемо дисертации афтора, было бы не плохо узнать тему проведенного исследования, т.к. из собственной практики (не врачебной) точно знаю, что 95% диссертаций списываются друг у друга, т.е. больше не ум нужОн, а уменье.
Ничего личного к автору не имею.

07.12.2015 в 9:58

Принт на футболке врача как бы намекает...
На самом деле медицина недалеко ушла от средневековья. Да и цитирование старого анекдота про врача и пациента показывает нынешнее отношение всех медиков к пациентам.
Помню повредил ногу в гололед и пошел к травматологу... В кабинете сидел парнишка лет 25, который, как только я переступил порог, выкрикнул "больничный не дам!" Меня это в ступор ввело... Ведь не за больничным я шел в поликлинику, а чтобы исключить перелом. Но, видимо, сейчас в медицинских вузах сразу рентгеновское зрение всем травматологам делают, чтобы время не тратить.

07.12.2015 в 10:17

Кто хочет - тот знает, зачем. Я подметил в людях интересную особенность: чем больше они зарабатывают - тем меньше бухают, так как появляются другие планы на жизнь. Делайте выводы...

07.12.2015 в 11:11
Следующая причина заключается в том, что у нас негде использовать здоровье. Ведь здоровье само по себе не имеет смысла, а значимо лишь тогда, когда оно востребовано, когда есть спрос, есть где его применить. Здоровье для здоровья, равно как и деньги для денег, власть для власти, красота для красоты, — это абсурд.

Да по моему вся эта статья полный абсурд!
Что значит негде использовать здоровье???
Да тупо здоровье это экономия денежных средств , таблетки и врачи нынче стоят дорого.

Lanista

Причем тут экономия на таблетках.
Автор пытался сказать о том, что здоровье это комплексное понятие, таблетки в котором составляют незначительный процент.

здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия
07.12.2015 в 11:12
Врач Андрей Беловешкин: белорусы хотят быть здоровыми, но не знают зачем

Знают)... все хотят быть здоровыми, чтобы дожить до пенсии в размере 150 долларов)...

07.12.2015 в 11:25
Думаю, многие возмутятся тезисом, что белорусы не понимают, что такое здоровье.

да некоторые даже свою жизнь не ценят, не то что здоровье

07.12.2015 в 11:31

с такой ситуацией в стране не хочется думать о будущем

07.12.2015 в 11:47

Беларусы постоянно испытывают стресс - отсюда и алкоголь и прочее, а далее и низкая продолжительность жизни, плохое здоровье и т.п.

07.12.2015 в 11:54

А мне понравился дядя. Видно что в голове порядок. И здоров полностью.

07.12.2015 в 12:00
А ведь здоровье появляется, когда есть в нем смысл для конкретного человека, есть где его использовать, например, можно превратить его в деньги, в удовольствие, в достижения, в общение, но только если условия для этого созданы. Если же нам негде применить здоровье, то и нет смысла его накапливать, оно становится лишним и тягостным.

здоровье, как правило, это -долголетие. в противном случае зачем жить?

07.12.2015 в 12:48
Если заботящиеся о здоровье нации руководители считают, что нацию можно оздоровить с помощью страшных надписей на сигаретах, то пусть попробуют оздоровить самих себя : "Каждая взятка сокращает жизнь на воле", "Хроническая жадность приводит к деградации личности", "Коррупция убивает нацию".
buggas

Они оздоравливают нацию налогами на налоги

07.12.2015 в 12:49
Расскажу историю из жизни моей приятельницы. Пошла она недавно в поликлинику брать выписку о перенесенных болезнях и с удивлением обнаружила болезни, которыми никогда в жизни не болела
Bеня

Освежала справку в 24 п-ке.
Как всегда взяла в своей родной п-ке выписку, но впервые ее сделали на компе (распечатали из базы). Я не вглядывалась, правда. Выписка как выписка, далеко не первая в моей жизни.

А в 24 сказали, что с такими диагнозами о справке даже и не мечтайте! Я чуть не упала. По итогу в 24 п-ке повторно доказывала неврологам, что это не мои диагнозы, а неправильно зашифрованный ушиб ноги и т.д. К счастью зав отделением в моей п-ке зашла в отдел статистики с моей картой и все ошибки исправила.
А ведь где-то в статистике здравоохранения РБ из-за неправильных цифр я засветилась как очень больная женщина!

07.12.2015 в 12:51

я вот хотел бы плавать в басейне ходить в спортзал раза 2-3 в неделю. но все платно ..все построили деньги вложили и отчитываться о окупаемости не забывают..вот и получается хочешь быть здоровым плати...или дома закаляйся бегай без трусов не стесняйся..

07.12.2015 в 12:53
Беларусы постоянно испытывают стресс - отсюда и алкоголь и прочее, а далее и низкая продолжительность жизни, плохое здоровье и т.п.
losbel

да стабильная стрессовая ситуация--за стабильность..

07.12.2015 в 12:54
Врач Андрей Беловешкин: белорусы хотят быть здоровыми, но не знают зачем

Знают)... все хотят быть здоровыми, чтобы дожить до пенсии в размере 150 долларов)...

sashaquatro

и чем можно дольше доить и доить..

07.12.2015 в 12:58
Кто хочет - тот знает, зачем. Я подметил в людях интересную особенность: чем больше они зарабатывают - тем меньше бухают, так как появляются другие планы на жизнь. Делайте выводы...
iliuha1977

вывод всем работникам колхозов заводов учителям уволиться и уехать за пределы белоруси тк. хлебных рабочих должностей в ней не хватит..

07.12.2015 в 13:00
Конечно не все, но в целом так и есть. Можно ещё добавить Беларусы хотят зарабатывать много денег, но не знают зачем, Беларусы работают за 4 миллиона, но не знают зачем, Беларусы живут, но не знают зачем.
dreamer91

усе для радзимы--патрыоты

07.12.2015 в 13:12
Расскажу историю из жизни моей приятельницы. Пошла она недавно в поликлинику брать выписку о перенесенных болезнях и с удивлением обнаружила болезни, которыми никогда в жизни не болела. На вопрос к врачу: Что это???? Был ответ: понимаете, это мы для статистики пишем. Вот вы к нам ходите на прием, проверяетесь, но при этом здоровы, а здоровые люди нам не нужны, и нам приходится для статистики писать людям разные болезни. Вот такая вот история. Так что, автор видимо не в курсе, что здоровые люди стране не нужны :)
Bеня

не то чтобы совсем не нужны..работяга пока пашет за 3 рубля нужен..но не сказать что его здоровье каким то образом интересует государство или оно хочет его стимулировать то нет..сам обращался к врачам в больнице толку нет и смотрят на меня мол что тебе надо --лечитесь работая..пришлось обращаться к платному..а ведь налог платил на бесплатную медицину им зарплату.. а лечить желанием не горят

07.12.2015 в 13:13
" наша страна занимает второе место в мире по количеству врачей на душу населения "
Только профессионализм этого количества врачей оставляет желать лучшего!!!
winacid

и желания лечить нет..на что налог идет..

07.12.2015 в 13:35
Расскажу историю из жизни моей приятельницы. Пошла она недавно в поликлинику брать выписку о перенесенных болезнях и с удивлением обнаружила болезни, которыми никогда в жизни не болела. На вопрос к врачу: Что это???? Был ответ: понимаете, это мы для статистики пишем. Вот вы к нам ходите на прием, проверяетесь, но при этом здоровы, а здоровые люди нам не нужны, и нам приходится для статистики писать людям разные болезни. Вот такая вот история. Так что, автор видимо не в курсе, что здоровые люди стране не нужны :)
Bеня

не то чтобы совсем не нужны..работяга пока пашет за 3 рубля нужен..но не сказать что его здоровье каким то образом интересует государство или оно хочет его стимулировать то нет..сам обращался к врачам в больнице толку нет и смотрят на меня мол что тебе надо --лечитесь работая..пришлось обращаться к платному..а ведь налог платил на бесплатную медицину им зарплату.. а лечить желанием не горят

Ecspert

Если вы обратились к врачу, вам не обязаны больничный дать. Есть куча заболеваний, который не ведут утрату трудоспособности.

07.12.2015 в 14:16

здоровье нужно что бы его портить...

07.12.2015 в 14:57

А при чем тут здоровье и продолжительность жизни? Я вижу как выживают/существуют наши пенсионеры и это нельзя назвать жизнью. Я так жить не хочу. Да и учитывая мою любовь к экстриму - долгая жизнь мне не светит.
Ежедневно хожу в спортзал, но ни ради здоровья, а просто "убиться". Здоровье - побочный приятный бонус.

07.12.2015 в 16:07

Очень хорошая и актуальная статья. Автор молодец.

07.12.2015 в 16:39

Майка у него прикольная. В тему.
Мысли мудрые.

07.12.2015 в 17:01

Вобщем статья не о чём...

07.12.2015 в 20:02

Ни хера не понял.

07.12.2015 в 20:03

А, как считаете самоубийц больше встречается среди здоровых граждан или среди больных?
Если конкретизировать... Вот взять сейчас страну и с колен приподнять и тыкнуть пониже, мордой в грязь прямо... Многие не выдержат морально - нищеты, унижений, собственной несостоятельности во всех сферах жизни. Пойдут самоубийства. Так вот основной контингент в этих суицидах и будет крепкий здоровый человек. Алкоголикам, наркоманам и прочим - более пофигу, они выдержат и морально, и организм быстрее приспособится. Так то.

07.12.2015 в 23:04

Я вот жутко не люблю больницы и очень люблю ощущения от хороших тренировок, когда в тело поступают естественные стимуляторы. Это непередаваемо. Для этого пробежки по 10-20км и покатушки, заплывы многокилометровые. Многим нравится эффект Pumping, описываемые Арни. Тут каждый может найти близкое ему лично. Главное желание искать удовольствие в здоровье, а не в химии и алкоголе. Ну и не стоит забывать извечное - в здоровом теле - здоровый дух. Восточная медицина строится на этом в том числе, отсюда все практики, типа ци-гун.
Зачем лечить, если можно просто не болеть )
Чего и всем всегда желаю.

07.12.2015 в 23:33

Dudo4nick, все автор логично написал - лесенка целей. Здоровье - в деньги, деньги - во чтото большее.

07.12.2015 в 23:36
А мне понравился дядя. Видно что в голове порядок. И здоров полностью.
SanyaBichStyle

Ну вы дядю нашли) молодой человек!

08.12.2015 в 1:39

Автор просто пиарит себя.Проводит семинары?! Неужели в нашей стране ещё недостаточно адептов "здорового образа жизни"? Ведутся на эту лабуду, как бараны на заклание.Наши предки жили в среднем до 80-90 лет, без всякого"здорового образа жизни", а тут появились "научно-обоснованные" со степенями доктора, и давай по-ушам ездить! Дохтора!!! Оставьте белорусов наедине со своей кухней, не лезьте в тарелку к белорусу и он уж как нибудь сам распорядится своим здоровьем!

08.12.2015 в 12:53
Автор просто пиарит себя.Проводит семинары?! Неужели в нашей стране ещё недостаточно адептов "здорового образа жизни"? Ведутся на эту лабуду, как бараны на заклание.Наши предки жили в среднем до 80-90 лет, без всякого"здорового образа жизни", а тут появились "научно-обоснованные" со степенями доктора, и давай по-ушам ездить! Дохтора!!! Оставьте белорусов наедине со своей кухней, не лезьте в тарелку к белорусу и он уж как нибудь сам распорядится своим здоровьем!
bratuha56

Наши предки к вашему сведению жили намного меньше нас и виной тому были страшные болезни, тяжелейшие условия работы, холод и голод. Единственное что было плюсом - это лучшая экология и более чистые продукты и далеко не у всех.
Сейчас у человека с мозгами выбор гораздо больше для здорового образа жизни.
Чел просто хотел донести до местного обывателя, что смысл здоровью не во врачах а самому нужно думать заранее о последствиях своего образа жизни и поменьше попадать к врачам.
Вероятность прожить долго и счастливо гораздо больше, кто ведет сесторонне правильный образ жизни.
К сожалению экономически в нашей стране сложно этим заниматься, но ничего нету невозможного. Просто нужно больше усилий и сила воли.....
Здоровья, удачи и позитива Вам.

08.12.2015 в 12:59

Здоровье - следствие гармонии с самим собой и с окружающим миром на физическом, социальном, интеллектуальном и духовном плане. Без осознанного смысла и высшей цели в жизни здоровье теряет важность и ценность.

08.12.2015 в 13:00
белорусы хотят быть здоровыми, но не знают зачем

Потому что это бесплатно

08.12.2015 в 13:15

Хватит рекламировать лекарства по ТВ (считал почти каждая 2ая реклама). Не говоря уже о рекламах пива и т.п. должны быть давно запрещены, а не транслироваться с не читаемым шрифтом о вреде алкоголя.

08.12.2015 в 13:26

Белорусы хотят быть здоровыми, чтобы дожить до пенсии!

08.12.2015 в 13:27

странная статья ни о чём, плюс налито много воды... или реклама врача и его блога

08.12.2015 в 14:52

Откровения дилетанта

08.12.2015 в 15:33

Что за хрень стали печатать в разделе Мнения? О чем это Мнение? Это голимая реклама какого-то Андрея Беловешкина. Онлайнер, вы же молодцы - не опускайтесь до уровня рекламистоффф

08.12.2015 в 15:52

О каком оздоровлении может идти речь, если элементарно нет времени чтоб сходить в этот "Ледовый дворец", т.к. все свободное время занято 2й работой! Т.к. на одну зарплату не проживешь у нас в стране(Если только жить одному).... А платят у нас столько - сколько нужно что бы не помереть до следующей зарплаты, и не грамма больше..... Вместо того что бы дворцы ледовые строить и тратить бюджетные деньги на всякую ересь, лучше бы экономику поднимали.

08.12.2015 в 16:01

Лето на фотках ... эээхххх
Скорей бы лето ...

08.12.2015 в 20:35
Следующая причина заключается в том, что у нас негде использовать здоровье. Ведь здоровье само по себе не имеет смысла, а значимо лишь тогда, когда оно востребовано, когда есть спрос, есть где его применить. Здоровье для здоровья, равно как и деньги для денег, власть для власти, красота для красоты, — это абсурд.

Да по моему вся эта статья полный абсурд!
Что значит негде использовать здоровье???
Да тупо здоровье это экономия денежных средств , таблетки и врачи нынче стоят дорого.

Lanista

Люто плюсую!
Тот, кто не знает зачем ему здоровье - просто еще не сталкивался с тем , сколько стоят сейчас лекарства!

KoR4eVod

Соглашусь с вами, сам только что был на больничном. Однако, речь в статье идёт немного о другом. "Жить то будете, а смысл?"

08.12.2015 в 20:50

Ладно БАДы и карма это бред. Но что плохого в спортзале, психологах и витаминах? Все в кучу перемешал.
Да еще всю страну за детей держит. Зачем быть здоровым? Все просто - комфорт и экономия. Не понимаю, зачем мне еще какие-то причины выдумывать.

08.12.2015 в 20:53
Конечно не все, но в целом так и есть. Можно ещё добавить Беларусы хотят зарабатывать много денег, но не знают зачем, Беларусы работают за 4 миллиона, но не знают зачем, Беларусы живут, но не знают зачем.
dreamer91

Хорошо что есть еще такие люди вроде Вас, все про всех знают... в свои-то 24 года.

08.12.2015 в 21:11

здровый дурак вдвойне опасен для общества

08.12.2015 в 21:56

да у нас все покупают потому что так модно))))

08.12.2015 в 22:52

бред!!! помните песню "что ж я маленьким не сдох", у этого "доктора" по-моему именно такая позиция

09.12.2015 в 10:04

Белорусы много чего хотят!Не только быть здоровыми но и успешными,но не знают как!!!

09.12.2015 в 15:05
Ведь здоровье само по себе не имеет смысла

как такой бред можно было написать?
Статья лишена логики. Какие-то обрывки мыслей. Одно не следует их другого.
Сырая статья, написанная за 5 минут. Непрофессионализм на лицо!

09.12.2015 в 21:31

Уважаемый ведущий семинаров, кто тебе дал право говорить за всех белорусов?

09.12.2015 в 21:38

Как по мне так стктья ниочем!!!Здоровье само по себе не может быть без стимулов!Потому как занятие собственным здоровьем это стимул,для дальнейшкго качества жизни ибо человек должен хорошо выглядеть!!!У нас, как правило лбди с достатком больше привержены к занятию спортом, в то время,как остальная масса не вилит смысла в жтом,все мысли,как прожить на щарплату в три миллиона

09.12.2015 в 22:09
Очень хорошая и актуальная статья. Автор молодец.
TTonliner44

В чем он молодец? Как вообще можно было подобный бред написать? Здоровье ради здоровья никому не нужно....
То, что можно превратить в деньги -это не здоровье, а отличная физическая форма, которая делает спортсмена победителем.Да, бессмысленно, с моей точки зрения, работать в спортзалах на износ по несколько часов в день,если ты не профессиональный спортсмен и не готовишься к чемпионатам. Профессиональный спорт гробит здоровье. Но как можно считать бессмысленной тратой времени регулярные умеренные кардионагрузки, йогу, пилатес и здоровое питание, которые позволяют всему организму быть здоровым и не испытывать проблем ни с сердцем,ни с суставами?

09.12.2015 в 22:18
Ведь здоровье само по себе не имеет смысла

как такой бред можно было написать?
Статья лишена логики. Какие-то обрывки мыслей. Одно не следует их другого.
Сырая статья, написанная за 5 минут. Непрофессионализм на лицо!

mega-ga

Просто сам автор спортсмен, не способный внятно донести свою идею. Иначе невозможно нормальному человеку понять :Здоровье само по себе не имеет смысл. С таким успехом можно заявлять:зачем человеку два глаза, две руки,две почки? Можно же и с одной жить.

10.12.2015 в 2:02

за здоровую беларусь!!??? а кааааак??? пропиарили и открыли рядом МАНДАРИН.....но кто туда пойдёт???там цеееееныыыы!!!!! один из самых дорогих в МИРЕ!!!!наверно)))) четверть зарплаты отдать на сеанс в бассейне на семью???а если и в зал, то и больше половины зарплаты уйдёт!!!за пару часов ЗДОРОВЬЯ))

10.12.2015 в 14:35
Зачем? Чтобы жить вопреки и назло этому государству..
limexirius66

А зачем жить ?

11.12.2015 в 0:14
четверть зарплаты отдать на сеанс в бассейне на семью???а если и в зал, то и больше половины зарплаты уйдёт!!!за пару часов ЗДОРОВЬЯ))
DiMasta101

В провинции моя мама и папа берут на своих работах бесплатные абонементы в бассейн. Так делают очень многие. На каток тоже можно, но это травмоопасно для них, поэтому на каток неходят.