Управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов: как фото в ресторане может стать «республиканским феноменом»

159
21 июля 2015 в 8:00
Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Максим Тарналицкий

Управляющий рестораном Falcone Евгений Кириллов: как фото в ресторане может стать «республиканским феноменом»

Евгений Кириллов — работает в ресторанах с 16 лет, прошел путь от обычного повара до топ-менеджера. Окончил Институт современных знаний. Под его руководством открывались и продолжают работать многие кафе, ночные клубы и рестораны белорусской столицы.
Многие из вас слышали про «скандал» с фотографией гостей ресторана Falcone. Напомню: привлеченный специалист «зарепостил» на корпоративном аккаунте заведения в Facebook фото двух женщин, обедающих на террасе, с подписью: «Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство»… Мы хотели подчеркнуть, что некогда, как считалось, «самый дорогой» ресторан изменился, стал понятнее для всех. Знаю, что многие посетители нас поняли. Блогеры и журналисты увидели эту тему по-своему и превратили обычный пост в «республиканский феномен». Ресторан оклеймили «пафосным», а нас представили в образе равнодушных и беспринципных капиталистов.

Я виделся с женщинами, которые стали героинями серий публикаций и авторских колонок. Обе — уважаемые дамы, директора турфирм, и они искренне возмущены тем, что их «прославили» на всю страну. Ресторан Falcone удалил спорный пост в социальной сети задолго до выхода первых статей и общественного порицания, а вот СМИ и блогеры продолжают обсуждать тему, которая из частного случая превратилась, кажется, в общенациональный скандал, эпицентром которого оказалось наше заведение.

Не думаю, что, узнав правду, кто-то извинится, удалит скандальное фото, свой пост или мнение в авторской колонке. Мало того, у меня есть твердая уверенность, что всем уже все равно, кем являются наши посетители, попавшие на фото. Все теперь говорят о горячей социальной теме — могут пойти пенсионеры в ресторан или нет, в каком свете их видят представители общепита, ну и в общем, «как мы до такого докатились»?

Случайные люди, показанные в кризисное время на террасе ресторана, и фотограф, снявший их, не подумав о том, какое «дно» скрытого смысла может спрятаться под этой темой, стали катализатором всенародного радения за судьбы пожилых людей (коими наши героини не являются, а получили этот «статус» благодаря комментаторам). А дальше — пошло-поехало. И обеды у нас, оказывается, стоят 500 тысяч рублей и больше, и клиентов своих мы якобы делим на «богатых» и «бедных»…

Нас упрекали, мол, зачем разместили фото. Разместили потому, что были рады, что к нам приходят самые разные гости! И к слову, после всей информационной шумихи, когда фото обрело совсем другой смысл, ни одно издание не отказалось его публиковать и тиражировать. Никто не вспомнил про этику, упреки и советы, которые давали нам же. Правило «не навредить» не сработало, когда нарисовался «красивый» скандальный информационный повод.

Но давайте попробуем отбросить в сторону эмоции и посмотреть в лицо фактам. Было некрасивое фото и, признаюсь, не самый умный комментарий под ним. Человек, который его сделал, был моментально уволен. Есть две женщины, которые поневоле оказались героинями первых полос изданий. Есть ресторан Falcone, который в одночасье из-за ошибки одного человека превратился в глазах читателей в представителя «вселенского зла».

Тему пенсионеров обсудила вся страна. Печально, что взволновала она многих лишь тогда, когда была нарисована «на контрасте». Еще печальнее, что новость проживет пару дней, и волнения эти схлынут, растворившись в информационном шуме. Дальше появится очередное фото чудака, наливающего «пепси» в Burger King, или любое другое. Но вот один факт — некогда «самому пафосному и дорогому» ресторану города теперь придется заново рассказывать о своей европейской демократичности и уважении к каждому гостю.

Ведущий рубрики: Дмитрий Корсак . Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.07.2015 в 8:08
Вся страна еще обсуждала и бургер Кингз, и увидела реальный образ беларуского халявщика)))
21.07.2015 в 8:11
Очень мутное мнение. Так и не понял: речь о ресторане Фальконе, о кризисе, или о чудаках из Бургер-Кинга?
21.07.2015 в 8:22
То есть, виноваты те, кто эту тему обсуждал, вот это поворот
21.07.2015 в 8:25
некогда «самому пафосному и дорогому» ресторану города теперь придется заново рассказывать о своей европейской демократичности и уважении к каждому гостю, кто бы он ни был.
21.07.2015 в 8:30
Есть слухи , а есть жестокая правда о каждом.
21.07.2015 в 8:31
Ресторан Falcone удалил спорный пост в социальной сети задолго до выхода первых статей и общественного порицания, а вот СМИ и блогеры продолжают обсуждать тему, которая из частного случая превратилась, кажется, в общенациональный скандал, эпицентром которого оказалось наше заведение

в первый раз слышу. не нужно выдавать желаемое за действительное. рекламы не нужно много- она должна быть большая
21.07.2015 в 8:32
кушайте сами в своем рэсторане)
21.07.2015 в 8:33
Вдохнул полной грудью, сейчас вылетит птичка )
21.07.2015 в 8:34
Какие рестораны в наше время? Народ, о чем вы? Лично мне плевать что там творится в этом фальконе или бургер кингзе.
21.07.2015 в 8:35
Очень мутное мнение. Так и не понял: речь о ресторане Фальконе, о кризисе, или о чудаках из Бургер-Кинга?
"His_Divine_Shadow":

Речь об идиотах))
21.07.2015 в 8:37
Никому вы не нужны. Никто вас не обсуждает.
Может быть вам очень хотелось чтоб обсуждали...
21.07.2015 в 8:40
Какой феномен??? Да ещё РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ))))
Бред
21.07.2015 в 8:42
Вот так вот и получается: на первый взгляд миллиардер- тунеядец, а на самом деле уважаемый человек
21.07.2015 в 8:44
мне, например, сколько про этот общепит не пиши - я туда не пойду вне зависимости есть деньги или нет
21.07.2015 в 8:46
Я уверен, что у нас в стране всё хорошо. Все проблемы решены, народ счастлив и богат. Да-да, а иначе и не объяснишь шумиху, раздутую в прессе из-за двух тёток, обедающих в ресторане. Или это отвод глаз от настоящих проблем.
21.07.2015 в 8:49
я капитально отстал-впервые слышу эту СУПЕРШОКИРУЮЩУЮновость
21.07.2015 в 8:50
"активность в соцсетях" для некоторых обездоленных умом белорусов воспринимается как ханжество и пир во время чумы.
А попробовать подняться на ступеньку выше в своём развитии и встать с дивана для многих является несбыточной перспективой. Вот и остаётся только изливать желчь по поводу и без.
Больше позитива, господа, больше позитива!))
21.07.2015 в 8:53
Я первый раз слышу и вижу, что в Фальконе кого-то сфотографировали и обсудили. И по большому счету даже, сейчас, когда узнал ничего не изменилось. А по поводу речей о випзаведениях синеокой скажу, что стремление ко всему илитнаму-это национальный недуг, а по сути, в случае с ресторанами, мы получаем обычный общепит по конскому ценнику.
21.07.2015 в 8:54
Довольно сомнительный выбор галстука...
21.07.2015 в 9:00
Какой глубокий вдох, так и сердце "посадить" можно
21.07.2015 в 9:00
Ресторан Falcone удалил спорный пост в социальной сети задолго до выхода первых статей и общественного порицания, а вот СМИ и блогеры продолжают обсуждать тему, которая из частного случая превратилась, кажется, в общенациональный скандал, эпицентром которого оказалось наше заведение

в первый раз слышу. не нужно выдавать желаемое за действительное. рекламы не нужно много- она должна быть большая
"U-2":

кто они вообше такие?
21.07.2015 в 9:01
Он мне не нравится
21.07.2015 в 9:05
Сегодня мне и в столовку дорого ходить.
21.07.2015 в 9:06
типа так было задумано, ахаха
21.07.2015 в 9:07
Самое неприятное в этой истории, что ресторан так и не извинился за ситуацию, а пытается найти все новые оправдания...
21.07.2015 в 9:20
не хрен заняться вам!!!!
21.07.2015 в 9:20
Походу я один не в курсе был этого "скандала"
21.07.2015 в 9:29
Скандал с Фалконе? Первый раз слышу.
21.07.2015 в 9:34
Походу я один не в курсе был этого "скандала"
"artemosha":

нет не один )))
21.07.2015 в 9:36
У нас куча проблем гораздо серьезнее, чем какое то фото в ресторане... Я про это Фалкон вообще впервые слышу.
21.07.2015 в 9:51
уважаемые дамы, директора турфирм....скажут же...улыбнула связка слов... фальконе уже давно моды в своей сфере не задают...красиво комфортно там и да за это стоит платить это нормально.
21.07.2015 в 9:59
Это с самого начала спланированная акция, разыгранная "как по нотам". В кризис все средства хороши, что поделаешь.
21.07.2015 в 10:11
не трудно догодаться, кто мужья и какие связи у этих не молодых леди, если на онлайнера вышла эта статья.. ;)

сразу видать далёкого от прессы человека. При чем тут связи? Любой идиот может дать здесь статью, была бы тема интересная
21.07.2015 в 10:15
тупо пиар, скучно...
21.07.2015 в 10:16
Тот случай когда повар становится топ менеджером. Такого эпик фэйла давно не видел даже в РБ. На публичной странице так подколоть своих клиентов это конечно верх непрофесионализма... В любой нормальной стране уже получили бы иск в плечи и топ менеджер опять стал бы посудомоем.
21.07.2015 в 10:21
О чем текст? Ничего не понял.
21.07.2015 в 10:26
Муть какая-то.
21.07.2015 в 10:27
Какие рестораны в наше время? Народ, о чем вы? Лично мне плевать что там творится в этом фальконе или бургер кингзе.
"xapyga":

Иди работай, и будет дело до ресторанов, машин, недвижимости и качественном отдыхе за пределами РБ
21.07.2015 в 10:27
Как в лужу пукнул.
21.07.2015 в 10:32
Поиск по картинкам в гугле выдает фотку не замазанную. Обычные две бабушки обедают на полляма, чего пристали к ним.
21.07.2015 в 10:32
Скажите Евгений, - а правда что часть Фальконе принадлежит (или принадлежал) бывшему министру Сивакову?
21.07.2015 в 10:32
Если ресторан не в состоянии позаботиться о корпоративной этике своих работников , это говорит само за себя
21.07.2015 в 10:33
фото двух женщин, обедающих на террасе, с подписью: «Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство»…

А чего он свою мамку с её подругой не сфоткал?
В любой цивилизованной
21.07.2015 в 10:36
фото двух женщин, обедающих на террасе, с подписью: «Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство»…

А чего он свою мамку с её подругой не сфоткал?
В любой цивилизованной стране за такие фотки получил бы такой иск в плечи...
"klaudija":
21.07.2015 в 10:37
Нас упрекали, мол, зачем разместили фото. Разместили потому, что были рады, что к нам приходят самые разные гости!

Было некрасивое фото и, признаюсь, не самый умный комментарий под ним. Человек, который его сделал, был моментально уволен.

а зачем уволили если фото было размещено потому что рады разным гостям?
21.07.2015 в 10:42
я чето не поняла... а в чем проблема фотографии?.. ну сидят две женщины, едят в фальконе... значит, могут себе позволить... а текст выше вообще несвязный... о чем он говорил? о_О
21.07.2015 в 10:46
Ну Дмитрий, не так все печально как Вам рисуется. Будем откровенны - ЦА то у Фальконе далеко не бедные пенсионеры, учителя,и работники госсектора (это основная прослойка которая читает новости на бумажном носителе и на "всяких" сайтах). Люди которые к вам ходили наврядли перестали ходить, а те кто мечтал бы сходить наврядли от этого материала передумал. Да, передернуло от невежества SMMщика,подумалось "в морду бы дал..." но не более. Тут интересно другое, зачем это все выносить на новый уровень?) Из статьи можно только язвительно подметить, что в ней нет извенений, а вместо них Вы познакомились с этими даммами))) Круто... и что? Намного более неожиданно выглядит именно ваша позиция: "ну обоссрались, ну и что?", а то что упоминая о такой ситуации не грех извиниться.... но видимо корона все же спадет.
21.07.2015 в 10:46
фото двух женщин, обедающих на террасе, с подписью: «Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство»…

А чего он свою мамку с её подругой не сфоткал?
В любой цивилизованной стране за такие фотки получил бы такой иск в плечи...
"klaudija":
"klaudija":

фотографировать в общественных местах не запрещено. учите законы, их умные люди составляют
21.07.2015 в 11:04
«Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство»... здесь обладают даже пенсионеры, - вот что хотел сказать автор поста, а руководство ресторана его одобрило. Так что не надо теперь плакать про свою репутацию. Как вообще можно размещать фото человека без его согласия, так ещё и с такой подписью. На западе такое обошлось бы очень дорого владельцам, никак не предложенной неделей бесплатных обедов
21.07.2015 в 11:15
повар есть повар...
21.07.2015 в 11:16
зачем так держаться за придуманный самими смысл неоднозначного фото?! если оно не трактуется однозначно стольким количеством людей, может, самое время извиниться?! что за колхозное мышление у администрации этой пафосной забегаловки??
есть поговорка: если вас один раз назвали дурком, следует обидеться. второй раз назвали - можете ударить обидчика. назвали в третий раз дураком - идите читать книжки!!
21.07.2015 в 11:23
Зато на онлайнере пропиарились.
21.07.2015 в 11:25
Вся эта история — очередное свидетельство печального состояния сферы обслуживания в Минске. Ни одного профессионального действия от представителей Falcone во всей этой истории. Жалкие попытки выпендриться, потом отгородиться и оправдаться.
21.07.2015 в 11:26
«Фальконе самый дорогой ресторан? Да ладно, вот вам обратное доказательство»… Мы хотели подчеркнуть, что некогда, как считалось, «самый дорогой» ресторан изменился, стал понятнее для всех. Знаю, что многие посетители нас поняли.
Разместили потому, что были рады, что к нам приходят самые разные гости!
а за что ж тогда "моментально уволили" ?
21.07.2015 в 11:27
скандал вроже тоже способ рекламы и даже боле внимания привлекающий. так вроде?
21.07.2015 в 11:34
Если бы сами себя фотографировали - никаких проблем. Но лезть в чужую жизнь мало того, что неприлично - это незаконно. И неуклюжие оправдания не помогут - кому захочется ходить в ресторан, который позволяет такие выходки? Сегодня эти две женщины, завтра вы, словленные не в самый удачный и фотогеничный момент, да еще и с комментариями посторонних. Нет уж, увольте.
21.07.2015 в 11:35
Забавно, но товарищ ни разу не упомянул про недопустимость сбора и распространения персональных данных и сведений о частной жизни граждан.
Он согласен что "Было некрасивое фото и, признаюсь, не самый умный комментарий под ним". НО, причем здесь это?

Либо управляющий в принципе не понимает, что действия фотографа противоправны (при желании можно даже накрутить уголовную статью), либо он сознательно не педалирует эту тему, чтобы сместить акцент на корректность надписи и содержания фотоснимка. Т.е. из области права уйти в область морали.
21.07.2015 в 11:49
Фальконе, научись проигрывать достойно. Просто можно было сказать, что приносите всем свои извинения и всё. Но нет, теперь нужно обвинить всех, перевести стрелки, смешать в одну кучу кризис, пенсионеров, плохие издания и т.д. И обязательно 10 раз вставить про то, что мы совсем другое имели в виду (а это вы такие плохие, раздули тут). Лучше бы уж не позорились.
21.07.2015 в 12:06
ну есть на фото две женщины и что дальше?
они кушают... или нынче кушать в ресторане - это не модно???
21.07.2015 в 12:07
Да, похоже все не так хорошо, как пытается это гражданин рассказывать. Костюмчик то не сидит.
21.07.2015 в 12:13
Один знакомый подъехал к фальконе и хотел там пообедать но автомобиль его был недорогим, так ему не дали припарковаться возле фальконе охранники ресторана и вежливо его отправили на хрен ))))


Вот такие добрые капиталисты.
21.07.2015 в 12:18
Бабки позволяют написать статью, но не решают проблему возникшего косяка...
21.07.2015 в 12:18
абы что. куча слов ни о чем и без всякого смысла. Цепочку того, ка кони появились проследить трудно, она как вода сквозь пальцы течет, ей Богу.
21.07.2015 в 12:20
экая харя отъетая у этого управляющего. Что то ни тени раскаяния на лице не видно. Одно самодовольство
21.07.2015 в 12:20
не понял о чем тема, о фотках скандальных , об ресторане , о женщинах ?)
21.07.2015 в 12:23
Да, как-то все равно...
21.07.2015 в 12:28
О чем вообще речь? что за бред
21.07.2015 в 12:31
Ммм, я нескромно отношу себя к той категории людей, которые об этом "феномене" и слыхом не слыхивали до сего дня. Большой важности инцидента не вижу.
21.07.2015 в 12:39
Да хороший туалет это ваше фальконе - чистый, если припрет - все туда, а больше там делать нечего.
21.07.2015 в 12:48
Один из немногих удачно реализованных в Беларуси маркетинговых приемов!!! Вирусный маркетинг в действии: прежде о ресторане "Falcone" знали единицы, теперь вся страна и не только!
p.s.: маркетологам ЗАЧЕТ! Остальным, кем должен был изучаться курс "Маркетинг" и производные курсы - не спите на лекциях, учите, а не пользуйтесь шпорами на экзаменах
21.07.2015 в 12:52
Хм. Вот тут про женщин этих, которые ходили извиняться.
21.07.2015 в 12:57
Да не стоит оправдываться перед хомяками. Раз тему хомячат из-дня в день, значит завидуют. Ну и пусть завидуют дальше.
21.07.2015 в 13:00
не дурите людям голову ! не такая была подпись - это комментирующие в ФБ прослеживали в редактировании записи. в подписи изначально было куча смайликов , которые подчеркивали, что над женщинами откровеннно стебутся. И это понятно всем , и смм-щику (говорят его уволили) и вам, уважаемый Евгений Кириллов. ТО, что вы отступаете - это хорошо. Но отступать надо с честью, а нет так как вы , делая вид будто ничего не произошло. Отвратительно просто !
21.07.2015 в 13:14
Люблю как у нас встречают по одежке и уже оценивают клиент он им или нет)))
21.07.2015 в 13:14
Тот случай когда повар становится топ менеджером. Такого эпик фэйла давно не видел даже в РБ.
"Yukos":

вы хотите сказать что ТОП менеджеры появляются из неоткуда?..., сынуля... раньше чтоб мастером или начальником цеха стать, надо было пяток - десяток лет, а то и не один, у станка отстоять...... теперь начальники как и в вашем случаи менеджеры с разу из роддома подвозятся.
21.07.2015 в 13:14
Женщина со скандальной фотографии ресторана: «Мы, вообще-то, владелицы турфирм и собираемся подать в суд!»


Значит все же ресторан дорогой и пафосный))
21.07.2015 в 13:17
Постоянным клиентам скидка. Вышли из офиса, зашли в ресторан на против пообедать и оказались в центре скандала. Круто!!!
21.07.2015 в 13:19
Обо всем и ниочем)) Евгений запутался в своих мыслях. Пустил пыль в глаза))
21.07.2015 в 13:27
Человек, который его сделал, был моментально уволен.

А в других источниках пишут, что парень с девушкой делали фото бутылки вина под прикрытием
21.07.2015 в 13:28
углубившись в новостные сводки об этом, выяснилось, ... их фотографировал молодой человек, который седел за столиком с девушкой. Оба., сотрудник в рабочее время с девахой развлекается, да и к тому же имеет доступ к странице в "мордакниге" ресторана со своего мобильника
21.07.2015 в 13:41
почему управляющий не указал, что посетительницы на Фалькон в суд подавать будут?
21.07.2015 в 13:46
Люди всё еще никак не могут понять силы социальных сетей. Делясь фоточками из Турции никто не задумывается, что их просматривают миллионы не только друзей. Размещая снимок двух леди в ресторане с глупой подписью, авторы думают, что клиенты оценят "фишечку". Каждый человек в сети даже не догадывается, что другие могут думать иначе. А жизнь ду... не думающих людей учит...

P.S: можете удалить и этот комментарий (как и предыдущий) за несоответствие позиции автора, не обижусь.
21.07.2015 в 13:55
Давайте честно признаемся Falcone- обычная забегаловка с нереально высоким ценником и с сомнительным качеством сервиса.
21.07.2015 в 14:09
Какой-то ресторан имени Неуловимого Джо. До этой статьи ничего не слышал ни про него, ни про фото, ни про скандал. А он, оказывается, "республиканского масштаба".
21.07.2015 в 14:10
Человек, который его сделал, был моментально уволен.

да ему премию нужно дать, столько рекламы бесплатной.
Тем пафосным, кто туда ходит, глубоко все равно на этих дамочек и их обиды.
21.07.2015 в 14:16
Человек, который его сделал, был моментально уволен.

А в других источниках пишут, что парень с девушкой делали фото бутылки вина под прикрытием
"Microavtobus":

парень с девушкой сделали, выложили в интернет, а уволенный репостнул на корпоративной страничке :)
21.07.2015 в 14:42
Что хотел сказать автор?
21.07.2015 в 14:44
Фальконе - самый дорогой ресторан расположенный в подвале общежития))))
21.07.2015 в 15:16
А, я понял, виноваты блогеры во всем!?
21.07.2015 в 15:19
Прочитав материал, так и не поняла что он хотел сказать. В начале о недопонятом смысле размещенного фото, в конце все-таки сотрудник не прав, за что и уволен. То раздули проблему из ничего, то проблема пенсионеров вообще никого не волнует. И причем здесь Бургер-Кинг...? Отвлечь внимание?
Такие нелепые отговорки, вместо того, чтобы сказать: Да не правы, извините.
И сделать какой-то достойный поступок.
21.07.2015 в 15:19
Набор каких-то слов... набор бредовый. Он выражать свои мысли за столько лет не научился (диплом, скорее всего, купил) и разводит бодягу )))) Какие управлящие -такие и кабаки ))) \
ЗЫ. Белоруский общепит: бесмысленный и беспощадный
21.07.2015 в 15:23
Повар не может управлять рестораном как и кухарка госудаством. )))))))))))
21.07.2015 в 15:26
Прочитав материал, так и не поняла что он хотел сказать. В начале о недопонятом смысле размещенного фото, в конце все-таки сотрудник не прав, за что и уволен. То раздули проблему из ничего, то проблема пенсионеров вообще никого не волнует. И причем здесь Бургер-Кинг...? Отвлечь внимание?
Такие нелепые отговорки, вместо того, чтобы сказать: Да не правы, извините.
И сделать какой-то достойный поступок.
"klime":

всем нам следовало бы делать достойные поступки.
и не кормить людей, которые отвлекают наше внимание и время от важных дел.
если просто игнорить такие статьи и материалы - будет больше польза для всех, я думаю.
давно стараюсь не читать интернет-статьи и тем более такие "опусы", но иногда тянет.
А потом впечатление, будто в грязи вывозился. И спрашивается - зачем мне это надо было? НА что я потратил минуты своей жизни?
21.07.2015 в 15:30
о чем речь и к чему эта статья? напомнить о себе?
21.07.2015 в 15:44
попытка оправдаться
потрачено
21.07.2015 в 16:59
Мне уже очевидно, что все это рекламная акция, где все стороны в теме
21.07.2015 в 17:13
Если работник заведения не знал, что некрасиво тыкать пальцем в незнакомцев, а потом и фотки их выкладывать на непонятно какое обсуждение, виновато руководство, не дали нужных инструкций, поэтому это "мнение" вообще бессмысленно, управляющий должен сам себя уволить и наказать
21.07.2015 в 17:20
Если работник заведения не знал, что некрасиво тыкать пальцем в незнакомцев, а потом и фотки их выкладывать на непонятно какое обсуждение, виновато руководство, не дали нужных инструкций, поэтому это "мнение" вообще бессмысленно, управляющий должен сам себя уволить и наказать
"K.Smith":

Именно так, но не в этом случае- кто тогда будет рассказывать о "европейской демократичности и уважении к каждому гостю")))
21.07.2015 в 17:43
"И салфетки у вас жирные! Это не салфетки -это блины!"
21.07.2015 в 19:23
Одна из женщин, которая попала в тот самый кадр - владелица турфирмы из Минска:
"- Сначала директора звать отказывались. Но я добилась личной встречи, если честно, думала, что у нас с ним получится диалог. Но он стал уверять, что не ресторан виноват, а желтая пресса, мол, устали уже от них отбиваться. Потом предложил возместить ущерб, мол, неделю будут накрывать нам обеды за счет заведения. «Вы хотите, чтобы я второй раз пришла в заведение, где меня фотографируют?» - ответила ему я. Никаких обедов от этого ресторана я не хочу. Чтобы потом меня сфотографировали, и написали в интернете, что я их объедаю тут? - возмущается Надежда Миновна. – Сейчас директор пытается извиниться. Но я не хочу никаких извнинений. Меня оскорбили и опозорили на всю страну.".
21.07.2015 в 20:16
Фальконе отличный ресторан!
21.07.2015 в 20:34
ой. Что Фальконе уже не самый дорогой и пафосный? ... А какой тогда?
21.07.2015 в 20:57
Тенденция нынче сегодня такая - во всем искать дерьмо не задумываясь о смысле.
21.07.2015 в 21:22
Хм. Вот тут про женщин этих, которые ходили извиняться.
"Nastassia1989":

А вот и Комсомолка подтянулась фармить на Онлайнере трафик на стариках. Кому что, а КП посещаемость и антикризисные старики.
21.07.2015 в 21:29
В Фальконе, наверное, жалеют, что у них пепси не сливают...
21.07.2015 в 21:52
что за бред, какая вся страна, да всем пофиг!
на онлайнере помусолили и забыли давно!
а фальконе пытается подкинуть дровишек в потухший костер.
https://content.onliner.by/news/2015/07/820x5616/d9e08cce787b9d86220fad52a2293f4a.jpg
и вообще не стоит так карикатурно выпячивать грудь разводя руки в стороны.
это либо смешно либо костюм плохо сидит. в любом случае фейл для дирика.
22.07.2015 в 0:47
Один из немногих удачно реализованных в Беларуси маркетинговых приемов!!! Вирусный маркетинг в действии: прежде о ресторане "Falcone" знали единицы, теперь вся страна и не только!
p.s.: маркетологам ЗАЧЕТ! Остальным, кем должен был изучаться курс "Маркетинг" и производные курсы - не спите на лекциях, учите, а не пользуйтесь шпорами на экзаменах
"bigi227":


Falcone не нужно, чтобы о нем знала "вся страна". Это - не Бюргер Кинг. Falcone нужна репутация. А вот ее тем постом и пошатнули серьезно. Так что вирусный маркетинг тут и рядом не стоял.
22.07.2015 в 0:51
Увы, европейским фальконе для меня уже не станет, а навсегда оснется на уровне дешёвой забегаловки. Меняйте название, весь персонал и этого топ-менеджера в том числе. Непонятно чему он научился с 16 лет работая в ресторанном бизнесе. Если бы такое учудили в Европе, владельцы фальконе вероятно обанкротились из за судебных исков и штрафов.
22.07.2015 в 0:58
оправдывайтесь дальше, какие вы заботливые о клиентах, а ваш ресторан как был так и есть унылое самипонимаетечто. И вы опозорили состоятельных женщин на всю страну и даже не извинились! И кто после этого к вам пойдет??? Лучше ешьте вы там сами
22.07.2015 в 1:01
Обложался ресторан Falcone по полной, и эта заказная статья тому подтверждение...
22.07.2015 в 2:02
Мне пост по барабану
22.07.2015 в 2:07
Судя по этой статье, руководство Falcone не сделало ровным счётом никаких выводов и продолжает наглеть. Так вот вам просто повезло, что вы облажали на всю страну этих милых бабушек, а не каких-нибудь авторитетных дедушек, как бы потом выяснилось... С другой стороны, а кто теперь будет в Falcone ходить, если нет гарантии что всех посетителей не снимают там на фото и видео?
22.07.2015 в 8:17
А чо в других ресторанах на фото и видео не снимают?
22.07.2015 в 9:16
А мне кажется уважаемый управляющий вы снова (я помню репортаж о брус кетах за пять долл)перепутали причину и следствие впрочем как вся страна .
22.07.2015 в 9:22
Довольно сомнительный выбор галстука...
9
"SOB@K@":

и костюм плохо сидит....
22.07.2015 в 10:20
Я тут один не понимаю о чем речь? Да и пофиг как-то =)
22.07.2015 в 10:34
Бабки позволяют написать статью, но не решают проблему возникшего косяка...
"Sergio900":

мне за подобный комментарий выставили предупреждение ))) но я согласен с Вами
22.07.2015 в 11:19
Это ж надо, накатать километр мутного текста и ничего не сказать.
Зачем уволил автора фото, если сами "...были рады, что к нам приходят самые разные гости"? В чем же их неназванная "разность"? :)
22.07.2015 в 11:54
очень часто к тем, кто одет не вызывающе и не дерого наш обслуживающий персонал относится как к былу, мол че пришел. так можно и на условного Абрамовича нарваться и опозорится. Еще у нас в стране очень часто хорошо выглядят и пускают пыль в глаза те, у кого на самом то деле денег и нет вовсе. поторезная страна
22.07.2015 в 12:09
Очень мутное мнение. Так и не понял: речь о ресторане Фальконе, о кризисе, или о чудаках из Бургер-Кинга?
"His_Divine_Shadow":

перечитайте еще раз 10 и может до Вас дойдет, вдумывайтесь в прочитаное. Это не комментарии однословные читать)
22.07.2015 в 12:40
Много текста, а мысль неясна.
Вы сейчас извинились так или нет?
Клиентов как, продолжите снимать без спроса и демонстрировать или же все поменяете процесс?
22.07.2015 в 13:50
Отлтичный пиар!
22.07.2015 в 14:41
Сомнительное оправдание.
22.07.2015 в 15:23
Человек, который его сделал, был моментально уволен.

Нефиг дураков нанимать, вся беда в этом...Хотел замутить "оригинальный пост"...
22.07.2015 в 15:27
Евгений Кириллов — работает в ресторанах с 16 лет
это как?
с санитарной книжкой родился?
Обходим стороной этот Фалконе
22.07.2015 в 22:21
Много текста, а мысль неясна.
Вы сейчас извинились так или нет?
Клиентов как, продолжите снимать без спроса и демонстрировать или же все поменяете процесс?
"nomenkun":

Он же ясно сказал - они хотели показать что ресторан доступен для всех. Ждем продолжение серии, фоток учителей, медиков, бомжей из ресторана с соотвествующими подписями: "Не нашел еды в мусорке? Зайди в фальконе!"
22.07.2015 в 23:35
Холодный свекольный суп 70 000
совсем не дорого
23.07.2015 в 7:40
Всенародное бедствие, общенациональный скандал, республиканская трагедия... Евгений, вы переоцениваете значимость ваших проблем для страны. Всем глубоко на... на эту фотку и якобы "страсти" вокруг нее, ага.
23.07.2015 в 9:38
Вот что получается когда дорогой ресторан экономит на актерах для рекламы:-)
23.07.2015 в 14:14
Все эти "объяснения" и попытки показать, что "вы все не так поняли", делают только хуже и забавней.
23.07.2015 в 17:01
Зря "моментально уволили" человека, он вам такой черный пиар сделал, как ни один баннер или вывеска не сделает!
Верните человеку место и повысьте срочно!
23.07.2015 в 21:32
Falcone плохо сыграл на социальных контрастах, так что оправдываться уже бессмысленно.
Если хотели подчеркнуть, что «самый дорогой» ресторан изменился, стал понятнее для всех, зачем тогда уволили вашего чудо-SSMщика? Он сделал все, как вы и задумали!
23.07.2015 в 22:21
Выдыхайте. Вряд ли кому-то это интересно - больше похоже на саморекламу.

ЗЫЖ А вот мне кажется, что в пиджаке не по размеру в Фалькону не пустили бы.
23.07.2015 в 23:14
Уважение к гостям? А если бы ваше фото так запостили? Допустим, поехали вы в Париж в мишленовский ресторан, и, допустим, одеты вы были как надо, и к возрасту не придерёшься, а официант услышал, что вы говорите по-русски, сделал фото и написал "Вот какие простые русские парни с квадратными русскими челюстями, а тоже ведь ценят высокую кухню, мы доступны для всех".
24.07.2015 в 14:17
При чем здесь "тема пенсионеров"! Слава Богу, что в качестве "объектов" для такой циничной выходки оказались женщины сильные, "закаленные" в силу специфики их работы.
Если бы подобное произошло в другом ресторане, это не имело бы такого резонанса. Ресторану подобного уровня надо ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ДЕТАЛЯМ ( цвет туалетной бумаги имеет меньшее значение, чем вышколенность персонала). Я понимаю, что это человеческий фактор, этот человек не отличался умом всегда.
Я думаю реабилитироваться будет очень сложно. Если бы я была на месте управляющего, я бы устроила благотворительный вечер, собрала бы всех своих вип клиентов, все собранные и вырученные средства я бы направила на организацию досуга пенсионеров: серию открытых концертов в парке, какие-нибудь бренчи, дегустации. Приглашали бы туда людей, которые сделали большой вклад в развитие нашего общества, заслуженных педагогов. врачей и т.п. и просто пенсионеров. Благими делами , думаю, можно вернуть репутацию. Предлагать бесплатные обеды для обиженных женщин - это еще одно унижение. Здесь надо делать масштабно и системно. Тогда можно инвертировать ситуацию и перевурнуть все на позитив
24.07.2015 в 22:33
Евгений Кириллов, как многабукаф ни о чем. Проблема-то в другом: тот, кто ведет вашу страницу в Фэйсбук, реально облажался! ))) Хотели сказать одно, а сказали то, что сказали! Я не знаю, проблема ли с русским языком у человека, который написал такой пост, или это просто нехватки мозгов (голосую за этот вариант), но факт остается фактом – это плохой пост, с нехорошим подтекстом. И все, что вы можете сделать сейчас, – это не писать сбивчивые оправдания нашкодившего подростка, а просто написать: ребята, облажались, реально, как-то странно получилось, сорри, мы в следующий раз подумаем, прежде чем писать, а нашему сотруднику по шапке настучим. Усе, и тема была бы закрыта. Что у вас там с пиарщикам совсем напряг, да? Стандартная же ситуация, блин.
Вот оз бай молодцы: когда им стали писать жалобы на тупой твит в твиттере по поводу книге о лидере ДНР, они написали на тут бай нормальную статью и извинились, мол, да, неправы были, не имеет морального права запрещать народу читать то, что хотят, мы магазин, а не министерство цензуры. И все, народ потрепал языком и забыл. А тут, такое тупое оправдание. Наймите же что ли агентство какое - вести ваши соцсети ))))))))
24.07.2015 в 22:36
тупо пиар, скучно...
"АВАЛОКИТЕШВАРА":

У вас поверхностные представления о пиаре )) Это не пиар, это эпикфэйл
25.07.2015 в 15:34
А что, там бывают посетители, на кладбище по моему шумнее.
26.07.2015 в 12:20
Фальконе найперекраснейший ресторан. Персонала не видела лучше! Блюда - шедевры. Спасибо ОГРОМНОЕ создателю этого ресторана. Спасибо, что в Минске ресторан такого уровня есть!!!!!!!!!!!!!
А женщины на фото- нормальные женщины, почему они себе не могли ,позволить вкусно покушать.
26.07.2015 в 23:59
Ничего не понял! Что тут такого, ну зашли две бабушки покушать в ресторан и что? Или теперь если стареешь то нужно сидеть дома что бы тебя не дай бог ни кто не увидел из молодежи? Почему это фото некрасивое? Это что ли красивее?
27.07.2015 в 5:21
А чего ж вы хотели, думали нанимать безмозглые организмы, слабо понимающие последствия своих действий - теперь страдайте от общественного мнения. Ресторан это всё ж не только кухня.
12.07.2016 в 23:52
Да не трогайте вы ресторатора! подумайте о себе. о своей жизни. У нас в стране и так тяжело работать. Всем тяжело. Все только и горазды позлословить, никто не думает о том как человек добился успеха, какой ценой, чего ему это стоило....