Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner
Вполне возможно, что «Прослушка» скоро станет наполовину подкастом о моде. В феврале этого года люксовый конгломерат LVMH, владеющий более чем 70 брендами, создал продакшен-компанию, которая будет делать развлекательный контент про звезд фешен-индустрии. Так что сериалов на эту тему в ближайшие годы будет больше, чем по «Звездным войнам». Кроме того, LVMH заключил сделку с Apple TV+ на трилогию из шоу об основателях легендарных модных домов. Первый из них обсуждаем сегодня — это «New Look: Революция стиля», посвященный заочному противостоянию Кристиана Диора и Коко Шанель в 1940-х. Но тем, кто ждет типичного «википедийного» байопика, сериал сломает ожидания в первой же серии. Как именно? Рассказываем в свежем выпуске.
Читать на Onlíner
Тизер
- «Революция стиля» охватывает времена немецкой оккупации Парижа и первые послевоенные годы. И авторы уже в заставке, которая сплетает модные и милитаристские мотивы, дают понять, что контекст войны здесь будет ключевым. Этим сериал сразу же ломает ожидания тем, кто настроился на костюмированное, эстетское зрелище. «New Look» — очень сдержанная, приземленная драма про творческих людей в нечеловеческих обстоятельствах, а не что-то возвышенное.
- У сериала два центральных персонажа — это Кристиан Диор и Коко Шанель, чьи сюжетные линии толком не пересекаются. При этом сценаристы играют на контрастах: с одной стороны — хрупкий, эмоциональный Диор, заботящийся о вернувшейся из концлагеря сестре и одевающий жен нацистов только ради выживания, с другой — предприимчивая, циничная Шанель, отбивающая бизнес у евреев и крутящая роман с немецким чиновником. Судить, впрочем, никто никого не собирается, даже несмотря на очевидные симпатии к первому.
- Эти симпатии есть не в последнюю очередь потому, что LVMH, владеющий модным домом Christian Dior, принимал непосредственное участие в съемках сериала. По сути, «New Look» — это очередной их коммерческий выпад в сторону все еще независимого бренда Chanel. Обе компании конкурируют с 1950-х (заявка на противостояние, по сути, в сериале как раз и обозначена), и «Диор», видимо, не упустила лишний раз подсветить самую постыдную часть биографии мадам Коко.
- Насколько вообще нормально появление таких вот «бренд-сейфти»-сериалов? Рассуждаем на эту тему и приходим к выводу, что особенно ничего плохого в этом нет. Как минимум, у владельцев компаний, которые хотят делать кино о себе, банально больше развязаны руки (не появится конфликтов из-за прав и прочего). Тем более на примере «New Look» видно, что десятичасовой продакт-плейсмент никто делать точно не собирается: сериал в первую очередь рассказывает историю, и делает это хорошо.
Слушайте также:
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро