Вполне возможно, что «Прослушка» скоро станет наполовину подкастом о моде. В феврале этого года люксовый конгломерат LVMH, владеющий более чем 70 брендами, создал продакшен-компанию, которая будет делать развлекательный контент про звезд фешен-индустрии. Так что сериалов на эту тему в ближайшие годы будет больше, чем по «Звездным войнам». Кроме того, LVMH заключил сделку с Apple TV+ на трилогию из шоу об основателях легендарных модных домов. Первый из них обсуждаем сегодня — это «New Look: Революция стиля», посвященный заочному противостоянию Кристиана Диора и Коко Шанель в 1940-х. Но тем, кто ждет типичного «википедийного» байопика, сериал сломает ожидания в первой же серии. Как именно? Рассказываем в свежем выпуске.
Тизер
Слушайте также:
Чтобы помочь Каталогу Onlíner стать еще лучше. Опрос займет всего пару минут.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро