Прошедшую этой ночью церемонию вручения «Оскаров» уже называют самой спокойной и предсказуемой за долгие годы: не дождались ни внезапных побед аутсайдеров, ни драк с ведущими, ни эпатажных выходок. Что-то необычное остается искать только в нарядах голливудских звезд, гуляющих по красным дорожкам и фотоколлам. Чем сейчас и займемся.
Читать на OnlínerНа самом деле почти всегда намного интереснее изучать, кто в чем пришел, во время оскаровского афтепати от журнала Vanity Fair. Потому что на официальное мероприятие селебрити еще стараются одеваться более-менее по классике — а вот на вечеринке уже идут вразнос. Вот, например, бомбезный золотой корсет Марго Робби, наконец-то дорвавшейся до чего-то, кроме розовых платьишек.
Певица Charli XCX и актриса Флоренс Пью решили приковать внимание собравшихся старым добрым (и в последнее время трендовым) методом — повышением прозрачности платья в области бюста.
На их фоне вытворявшая и не такое в 90-х Памела Андерсон смотрится так, будто пришла к сыну на выпускной.
Затемненная прозрачность — у рэперши Айс Спайс и бывшей диснеевской принцессы Ванессы Хедженс, которая выбрала откровенный способ рассказать о беременности.
Передняя часть платья Эмили Ратаковски, кажется, держится только на честном слове.
Звезда подростковых драм Камила Мендес и ее золотые розы.
Хайди Клум и Сальма Хайек разбавили атмосферу металиком. И, возможно, перепутали «Оскар» с премьерой новой «Дюны».
Александра Даддарио и Ариана Гранде решили завернуться в одеяло — как это делали все, кто смотрел оскаровскую церемонию в нашем часовом поясе.
Аня Тейлор-Джой, ее маленькое черное платье и модифицированная шапочка из фольги.
Королева эпатажа Джулия Фокс даже не нуждается в комментариях.
А что там мужики? В основном все пришли в скучных смокингах. Так что первыми парнями на деревне Беверли Хиллз были вот эти двое — Барри Кеоган и Дональд Гловер.
Красотка Сидни Суини в платье, которое на оскаровскую церемонию когда-то надевала Анджелина Джоли. А при его создании, говорят, вдохновлялись классическими образами Мэрилин Монро.
Андреа Райзборо что на красной дорожке, что на афтепати успешно справилась с задачей по превращению себя в ходячий арт-объект.
Немка Сандра Хюллер пристрастилась к «ушастым» платьям.
Билли Айлиш пришла на «Оскар» как школьная директриса, уходит — как самая модная одиннадцатиклассница.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро