ПОДКАСТ

Эти компании делают миллиарды на одежде. Что такое модные конгломераты и как они устроены

Источник: Лора Нагапетян. Продюсер: Антон Коляго. Монтаж: Саша Маниту. Фото: Влад Борисевич
9027
12 октября 2023 в 16:22
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Французская компания LVMH оценивается в $500 миллиардов. Внушительно, правда? Как думаете, чем она занимается? Строит дома, продает яхты, владеет автомобильными брендами? Нет. Этот конгломерат занимается... модой. Потому что мода сегодня — это бизнес, приносящий миллиарды долларов, особенно если речь идет о люксе. Ведь люди всегда хотят выглядеть классно, а в эпоху соцсетей — тем более. Если же вы не знаете, что такое модные конгломераты и какое влияние они имеют в мире моды, то включайте новый выпуск подкаста «Не просто одежда». Гость выпуска — стилист и фешен-эксперт Майя Старовойтова, ведущая — стилист и соавтор YouTube-канала «Сними Лишнее» Лора Нагапетян.

Читать на Onlíner

Подкаст можно найти в Apple Podcasts«Яндекс.Музыке»Castbox и на остальных подкаст-платформах. Подписывайтесь, чтобы не пропускать новые выпуски!

Гость — фешен-эксперт Майя Старовойтова, ведущая — стилист Лора Нагапетян
  • Наверняка вы слышали имя Бернара Арно. Его называют волком в кашемировом пальто, он постоянно присутствует в списке богатейших людей планеты, а его сын женат на российской модели Наталье Водяновой. Корпорация Арно под названием LVMH владеет такими брендами одежды, как Dior, Louis Vuitton, Fendi, Celine, и десятками других. На пути к успеху он совершил множество крупных сделок, череду не очень честных поступков и шел буквально напролом. Отсюда и сравнение с волком.

  • У корпорации LVMH есть конкурент — корпорация Kering, владеющая брендами Balenciaga, Gucci, Saint Laurent и так далее. Глава компании Франсуа Анри Пино тоже шел к своей цели долго, тоже является очень богатым человеком и специализируется на индустрии роскоши, именно поэтому оба бизнесмена негласно соревнуются.

  • Каким образом образовались эти корпорации? Отчасти — методом скупки акций компаний, отчасти — с помощью полного поглощения брендов, чьи основатели больше не смогли тянуть бизнес. Ведь не секрет, что большинство модных брендов долгое время передавались из поколения в поколение — так, например, было с брендом Gucci. Но наступает момент, когда бизнес полностью переходит в руки инвесторов. На сегодняшний момент ни один член семьи Гуччи не имеет отношения к бренду. Об этих и других историях — слушайте в подкасте.

Слушайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро